 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 29 Янв 99 16:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Фанданго
Hi, Dimmy!

Wednesday January 27 1999 16:14, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> Кстати, давно замечено, что именно запахи вызывают самые яркие ассоциации и
DT> воспоминания.  И жаль, что у нас не принято воскурять благовония в домах.
DT> :)

Я бы не вынесла. Для меня это все равно что весь день со включенным телевизором.

DT> О, замечательный рассказ.  Еще - "Крысолов".  Две моих любимых гриновских
DT> вещи.

"Крысолова" я боялась. Но зато очень любила "Ветку омелы"...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 29 Янв 99 16:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Dimmy!

Wednesday January 27 1999 15:07, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> Это как Булычевская Алиса всяких ракопауков приручала, да? ;)

Нет. Человеков не приручают.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 29 Янв 99 16:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Честертон
Hi, Dimmy!

Wednesday January 27 1999 16:16, Dimmy Timchenko wrote to Mark Rudin:

DT> Кстати, странно, что у нас так мало издавали романы Честертона.  Ведь они
DT> намного сильнее рассказов об отце Брауне...

А я только об отце Брауне и читала... и тоже околдовалась. "Где прячут лист? --
В лесу. Где прячут камень? -- На берегу."...
Красота.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 29 Янв 99 16:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : извинения
Hi, Vladimir!

Wednesday January 27 1999 11:19, Vladimir Afanasiev wrote to Boxa Vasilyev:

VA>    Почему именно оттуда? Ранее этот рассказ печатался в журнале.

Я читала именно сборник.

VA>    Ну уж, так и сильнейший... Отдает наивным пацифизмом. Да, война и
VA> расизм - это плохо. Но отсюда вовсе не следует, что любое произведе-
VA> ние, направленное против них, автоматически становится гениальным.

Тем не менее очень многие рассказы там очень неплохи.

VA>    Вот "Враг мой" - действительно сильная вещь.

Я уж не говорю об этом. А у фильма по этому рассказу -- отрезать бы хвост.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 29 Янв 99 16:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Wednesday January 27 1999 06:10, Vladimir Borisov wrote to Lina Kirillova:

VB> Да уж. Мне казалось иногда, что проклятие Бам-Гpана реально нам даpовано:
VB> "Так будет тебе то, чем взорвано твое сеpдце: дрова и картофель, масло и
VB> мясо, белье и жена, но более -- ничего!"

Не... я всегда потихоньку верила.

VB> Гpин... Его я тоже могу читать всегда. Очень люблю коротенький pассказ
VB> "Борьба со смертью" -- пpо безнадежно больного, который сумасбpодством
VB> победил смеpть...

А мне нравится у Никитиных -- что "Будапешт и Варшава, Париж и Гель-Гью
любовались моею арбою". :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Срд 27 Янв 99 07:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Лукьяненко

воскресенье 17 января 1999 22:34, Alexander Fadeev wrote to Lina Kirillova:

 AF>  Представил... ПОлучается на редкость отвратительно. Прям маньяк-садист
 AF> какой-то. То есть с твоими рассуждениями согласен, так же оцениваю и этот
 AF> эпизод с девочкой и отношение Кея Дача к детям. Для него что дети, что не
 AF> дети.

Ты еще Кинга вспомни. Тоже детей невзлюбишь.

      Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 29 Янв 99 14:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B пятницу 29 января 1999 02:47, Alexey Taratinsky написал для Michael Zherebin:

 AT> ...то ли очень талантливых у нас в городе немедленно зачисляют в психи?
 >; -)

Но не всех же... :)

     Michael (aka Boza)

... Вернись ко мне, назгУл, крылатой черной пулей...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 29 Янв 99 14:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B четверг 28 января 1999 23:01, Vladimir Afanasiev написал для Michael
Zherebin:

 VA>    "Не то чтобы совсем, однако есть приметы"

Дал пpиятелю прочитать пелевинского "Чапаева", он книжку вернул и вместе с
"Чапаевым" принес в ответ учебник по психиатрии с очень длинной телегой про
профессора Снежневского.

:)

     Michael (aka Boza)

... Мы поедем, мы помчимся на драконе ночью ясной, пролетим над континентом...
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27.24    Чтв 28 Янв 99 17:35
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят

> Хоpошо. Давай вместо борделей введем "yбийни". Убийня  это место,
кyда ты
> можешь придти, выбрать по вкyсy оpyжие и постpелять по живым людям.
С летальным
> исходом. Ес-сно, все за деньги, легально и по согласию. Аpгyменты в
защитy -
> точно такие же, вместо "избытка сексyального напpяжения" - "избыток
агрессии".

Хорошо. Надо ввести. :-)
Но почему "вместо" ?

Советую перечитать один из рассказов Шекли.
Что-то про "настоящую любовь".
Там как раз человек после борделя в "убийню" пришел.
IMHO сознательно.

Алик.

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Птн 29 Янв 99 01:56
 To   : Dmitry Telegin                                      Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : киберпанк и виртуальность
Hi, Dmitry

 DT> Васильев "Сердца и моторы" (прилинковывается, если кто заметил, к
 DT> Лабиринту Отражений) Тюрин   ......очень многое
Абордаж в киберспейсе. Так себе, мягко говоря, потому и автора не помню

                C уважением, Anna Yazovskaya.
--- Немногословие - прекрасно.
 * Origin: 5,1.                     ... _Y (2:5002/56.5)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 29 Янв 99 15:07
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Визиты и визитеры
Здравствуй, Serge!

28 Янв 99 в 17:17, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Визиты и визитеры:

[... Хрум ...]
 SB> Это ты хорошо  насчет цветов сказал. Только это же наша пpоблема. А
 SB> какие проблемы между Добром и Злом?
Мнэ... Так и вот, что есть между Добром и Злом? Цветок, тьфу ты пропасть,
человек. Вот. Как говорится: нет человека - нет проблемы.

 SB> Зpя надеешься.
Эх...

 SB> Моя интуиция по этому поводу молчит. Видимо потому, что один и тот же
 SB> берег иногда может выглядеть как Добро, а иногда как Зло. Плюс добавь
 SB> еще то, что бывает Зло выглядящее Добром  и наобоpот.
Hу так и вот и проблема - в восприятии. Ведь если окно выглядит как дверь,
дверью оно все равно не станет.  А пристать надо, т.к. все равно куданить да
прибьет течением.

 SB> Не стоит приставать к изменчивым беpегам.
То не берега изменчивы, а наше их виденье.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 29 Янв 99 15:14
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Лукьяненко и концы.
Здравствуй, Serge!

28 Янв 99 в 19:00, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко и концы.:

[... Хрум ...]
 SB> Да ну? И те и те лесники, иногда пpименяющие пожар, как сpедство
 SB> "очистки" леса от бpаконьеpов.
ГБ стережет лес для других, а дозоры (оба) - для себя. Но HД бережет еще и для
самих обитателей леса.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 29 Янв 99 15:16
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Здравствуй, Serge!

28 Янв 99 в 18:36, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Сила ночи, сила дня.....:

 SB> Ты с какого Дозора, товаpищ?
Сплюнь! С какого такого Дозора-мазора?!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 29 Янв 99 15:21
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Здравствуй, Serge!

28 Янв 99 в 18:39, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Сила ночи, сила дня.....:

 SB> Книги пишет.
Ну, этого не достаточно для обвинения в манихействе.

 SB> Что такое "черпаешь"?
Черпать.
1. Доставать, набирать чем-либо что-либо (жидкое, сыпучее)
2. (перен.) Приобретать, извлекать откуда-либо.
- Черпать силы
- Черпать уверенность
- Черпать знания
Вот как раз второе значение.
Иные черпают силы из двух источников - либо из Света, либо из Тьмы.

 SB> И что будет, если "черпануть" Свет?
Его будет меньше. Антон, забирая радость у прохожих, делал их чуть менее
счастливыми.

 SB> Замечательная логика.
Спасибо. На том стоим.

 SB> Осталось только узнать, как ведет себя Тьма при добавлении тьмы.
 SB> Оказывается она тоже увеличивается. Чем больше иных приходит в тьму
 SB> тем она сильнее.
Правильно.К -5 прибавить -1 будет -6. Если взглянуть на это с другой стороны -
плащ Тьмы, застилающий Свет, стал чуть плотнее.

 SB> И нельзя сказать, что она увеличивается за счет ухода их из Света.
 SB> Многие из пришедших в Свете и не были.
Правильно.

 SB> Она тоже может быть разного цвета.
Разумеется!

 SB> Или ты хочешь сказать, что, например, Завулон не имеет Веpы?
Про Завулона не скажу. Ему характернее знание. Он не завязан на будущем, ему не
важно окружающее. Он знает то, что ему надо. А вот Алиса, например, верит.

 SB> Ну немного pазная.
Летают, но низенько-низенько...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 29 Янв 99 15:35
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Психологи и психиатры
Здравствуй, Vladimir!

29 Янв 99 в 10:47, Vladimir Ilyuschenko и Alexey Alborow беседовали
о Психологи и психиатpы:

 VI> О.Бендеp, если мне не изменяет память, в свое вpемя подpабатывал
 VI> переливанием воды из бочки в бочку через сложную систему трубочек,
 VI> колбочек :)
Почто тов. О. Бендера обижаешь? Это ж Корейко!

 VI> Ну, не на Новой Земле же, право :)))
Мне как-то больше нравилось летом-осенью ездить в командировки в Одессу, потому
мне эта перспетива и не вдохновила.

 VI> мерительного струменту, окpомя экстрасексов - биолокаторов :)))
Так они у них отколиюрованные были и проградуированные...

[... Хрум ...]
 VI> Э, не хочу левитации - хочу наклона :)
Грамм 200-500 водки (в зависимости от комплекции) спасут отца русской
демократии.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 29 Янв 99 14:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Ле Гуин
                          Добрый день, Andrew!

   Friday January 29 1999 00:53
   Andrew Kasantsev пишет к Vladislav Zarya:
 AK> взаимодействием. Это был великий переводчик, кто написал "В последний день
 AK> лунокруга осени по умирающим лесам Аскатевара гулял ветер". Не ручаюсь за
 AK> текстуальную точность, но музыка застревает в мозгу!

   И.Гуpова.

   "В последние дни последнего Лунокруга Осени по умирающим лесам
Аскатевара гулял холодный ветер с северных хpебтов..."

   Ты знаешь, как-то искал к этой книге опpеделения, и первым в
голову пришло именно "музыкальная". А текст запомнился просто
автоматически - как стихи.

 AK>  Тогоева ее теряет.

   С кем сpавнивать. Бывает и хуже. "Земноморье" в переводе
Тогоевой выглядит вполне прилично (хотя оригинала не имею и
сравнить не могу - просто впечатление). А вообще хорошие
книги надо читать в подлиннике... если есть где взять ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday January 29 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 29 Янв 99 14:56
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : А Головачёв?
                          Добрый день, Victor!

   Thursday January 28 1999 00:56
   Victor Horbunkoff пишет к Konstantin Stepanov:

 VH>  Hепpавильно. :)
 VH>  Цветы были для Элджеpнона. А Джеймсу Олдриджу, с которым ты его смешал,
 VH> никто цветов не даpил.

   И он был не мышкой...

       С уважением
                                                     А.Клименко

P.S. Занятно выглядит в сочетании с полем subj...

       Friday January 29 1999
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 29 Янв 99 14:28
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Геометры и пр.
Hi Tatyana!

Пят Янв 29 1999, Tatyana Rumyantseva ==. Andrey Beresnyak:

 TR> Дело не в отличиях. Лукьяненко зачем-то кроме сущностных черт мира
 TR> (например, системы интернатов) использует и второстепенные детали, которые
 TR> именно что являются ссылками на определенный мир (например, описание
 TR> Горбовского в книге "Звезды - холодные игрушки").

Сам Лукьяненко писал как-то, что изначально он такого не планировал. Но
получившийся у него мир Геометров весьма напоминал сами знаете что, и он его
дополнил второстепенными деталями этого же самого. В том числе и Горбовским на
диване.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 29 Янв 99 16:01
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : кратко о "тоталитарном"
Hi Konstantin!

Пят Янв 29 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Я могу посмотреть в словарях, даже в разных, но от этого
 KGA> шаманства со словом не уменьшаться.
 KGA> Именно поэтому, чтобы быть правильно понятым, надо
 KGA> либо четко определять, либо говорить другими словами.
 KGA> Разве не так ?

Неправ ты. Тот, кто употребил этот термин, был уверен, что тебе ведомо точное
значение. Радоваться надо - тебя за шибко грамотного сочли. А ты о попсе
заговорил.

Гр-р... не наезжай на Олла, пожалуйста.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 29 Янв 99 16:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Евгений Лукин
Hi Vladimir!

Чет Янв 28 1999, Vladimir Afanasiev ==. Wadim Filippoff:

 VA>    Неровный уж очень.

Скорее разноплановый. Почти как Лукьяненко.

 VA> "Рыцари кувалды", например - на редкость любо- пытная вещица. Просто,
 VA> но со вкусом. А вот зачем он писал "Амебу", понять не могу. Hеужели
 VA> приятно выписывать в подробностях персонажа, отвратительного во всех
 VA> отношениях?

Приятно, говоришь... а ты всегда делаешь только то, что приятно? И общаешься
только о приятном, да-а?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 29 Янв 99 16:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Чет Янв 28 1999, Vladimir Afanasiev ==. Alexander Zencovich:

 VA> Отчасти да, хотя и конфликтуют немало. Но, Власть и Сила, перепле-
 VA> тенные значительно больше, почему-то представлены разными Посланника-
 VA> ми.

Ты меня потешил преизрядно. Еще никто не упрекал Лукьяненко в пренебрежении
финансовой стороной жизни. В обратном - упрекали. Деньгу зашибает, мол.

Вот тебе простейшее объяснение. Участвующие в игрищах "области деятельности"
гораздо более древние, чем бизнес и финансы. Торгаши попросту опоздали к началу
самой первой игры. Поэтому Власть и Сила играют, а Бизнес - нет. Не исключено,
что бизнес и финансы как раз и появились в результате одной из первых игр.

Немного более сложное объяснение. В _этот_ раз линия Бизнеса в игру не вошла.

"Писательское" объяснение. Действия, которые мог бы предпринять Бизнес,
практически сливаются с поведением Власти - причину тебе указал AZ. А вводить
двух подобных, но конкурирующих персонажей нельзя - это превратило бы "ОВ" в
"книжку про бандитов". Торгаш закажет Депутата, Депутат - Торгаша... фе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 29 Янв 99 16:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Чет Янв 28 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Причем тут это? Если милиция отказывается заниматься мелкими кра-
 VA> жами - значит, они перестали быть правонарушением?

Леонид ничего не украл у закавказской железной дороги.

 VA>    Описано в одной из статей УК - значит, преступление.

Формализм? Это хорошо. Предъяви цитату из тамошнего УК - поверю.

Сервера ломали и ломать будут. Это столь же преступно, как и безбилетный проезд
на автобусе. Такова реальная жизнь, которую ты так любишь противопоставлять
лживым сказкам.

Что бы там ни записали в УК, но если в твоем автобусе нет кондуктора, а в
сервере не заткнули дыру - пеняй на себя.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 29 Янв 99 15:46
 To   : Anton Noginov                                       Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Hi Anton!

Чет Янв 28 1999, Anton Noginov ==. Vladimir Bannikov:

 AN>         А может, он пpоникся, но не так, как Владимир Банников?

Не тот случай. Ты невнимательно прочел письмо, на которое отвечал.

 AN> "Проникновение" книжкой - дело субъективное.

А содержание книжки, которое Афанасьев попытался, но не смог предсказать - оно
объективное. Речь ведь идет о _сюжете_. Во всяком случае, если бы там убили
Вику, я бы это заметил, верь мне.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 29 Янв 99 16:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Берег и Дивов
  Доброго тебе времени суток, Boxa!

B пятницу 29 января 1999 01:28, Boxa Vasilyev написал для Vladimir Ilyuschenko:

 BV> Кстати об Эксмо. Кто Дивова читал? Прочел я на днях "Закон фронтира" - и
 BV> не пойму ничего. Первые две трети - мощнейший драйв. Под финиш -
 BV> полная рассыпчатость.

Так ГПГ к этому моменту уже засыпать начинает :)

 BV>  Странная какая-то манера писАть. Надо бы "Лучший
 BV> экипаж Солнечной" прочесть - да нету...

А "Стальное сердце" - "Мастер собак" - "Бpатья по разуму" ?

А по поводу "Закона Фронтира" - видимо, надо еще Young Guns посмотpеть. Слишком
много на него ссылок. Я не видел ... :(

PS Обложки у Эксмо имхо чудовищные. Крем для торта из чистого маргарина :(

     Michael (aka Boza)

... Орки не умеют сочинять баллады, оркам ни батиста ни шелков не надо...
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 29 Янв 99 04:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Andrew.

Friday January 29 1999 08:51, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Afanasiev:

 AK>  В общем, да, согласен. Но неизбежно разрастание системы, ее
 AK> разрыхление и переход в состояние полной аморфности. Первые признаки
 AK> уже видны.

   А тоталитаризм, по-твоему, может существовать вечно? Его основное
противоречие справедливо отметил Пелевин в "Зомбификации":

=== Cut ===
Единственная слабость этой системы в том, что из-за поголовной
зомбификации у власти тоже рано или поздно окажутся зомби. С
этого момента начинается разброд, хаос и стагнация -- с уходом
Хозяина исчезает магическая сила, поддерживающая описанное
Нарциссом состояние. === Cut ===

Так что все системы гибнут, рано или поздно. Но те из них, которые ос-
нованы на главенстве Закона, хотя бы обеспечивают более-менее приличную
жизнь гражданам, пока существуют.

 AK>  То есть так, как уже кто-то решил?

   Да.

 AK> А если случай первый, то волею судьи, создающего прецендент?

   Да, но он тоже берет решение не с потолка. Рассказ Марка Твена про
игру в "семерку", как мне кажется - хороший пример англосаксонского
представления о суде здравого смысла.

 AK> А потом воля эта начинает
 AK> тиражироваться, тиражироваться... генетику напоминает, но без
 AK> отстрела неудачных вариантов, ибо удалить прецендент нельзя.

   Можно. Если будет издан соответствующий парламентский акт, при по-
следующем рассматрении аналогичных дел судьи уже будут опираться на
него, а не на прецеденты.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Yuri Smetanin                       2:5085/34       Птн 29 Янв 99 15:52
 To   : Anton Noginov                                       Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : киберпанк и виpтyальность
    Hello my net friend, Anton!

Tuesday January 26 1999, Anton Noginov writes to Constan Sitnikov:

 AN>         Воха.

А не только pyсский? ;)

    Bye, Yuri.

---
 * Origin: Помни, твой сегодняшний день может оказаться последним (2:5085/34)
 From : Yuri Smetanin                       2:5085/34       Птн 29 Янв 99 16:11
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
    Hello my net friend, Ivan!

Saturday January 23 1999, Ivan Melechko writes to Ruslan Krasnikov:

 IM> Все ! Я давно подозревал что я в сyмашедшем доме. (Шепотом) Мне
 IM> кажется что большинство окpyжающих меня людей ненормальные - т.е.
 IM> "несоответствyют pеальности".
      ^^              ^^^^^^
Тогда правельней бyдет сказать *неpеальные* ;-)

    Bye, Yuri.

---
 * Origin: Помни, твой сегодняшний день может оказаться последним (2:5085/34)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 29 Янв 99 15:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : "Время Оно"
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Thursday January 28 1999 04:25, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

 A>    "Кого за смертью посылать" ? Уже вышла.

    Так, не понял. А что, "Азбука" заказы высылать перестала?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 29 Янв 99 15:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Thursday January 28 1999 16:47, письмо от Vladimir Bannikov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Ой. Вы о ком - все еще о Геральте?

    Да, о нем.

 A> Применительно к нему эта страшная участь вовсе не выглядит страшной...

    А вы пробовали? Я, например, и пробовать не хочу. И потом, почему она
страшной-то не выглядит?

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 29 Янв 99 17:15
 To   : Shumil                                              Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Лем
Hello Shumil!

Wednesday January 27 1999, Shumil writes to Oleg V.Cat:

 S> Прошу пpощения, но чтоб сpавняться с Соляpисом по уровню достигнутых
 S> результатов, нужно соорудить не симметриаду, а маленький океанчик.
Не обязательно. летающих по станции глаз оказалось бы для начала вполне
достаточно.
 S> (В тазике, напpимеp.) Симметриада - это продукт жизнедеятельности
 S> Океана.
Hеизвестно. Ибо об устройстве Океана неизвестно ничего. Пыпотка была бы по
крайней мере в пределах допустимого...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 29 Янв 99 16:39
 To   : Max Vorshev                                         Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Психологи и психиатры
                          Добрый день, Max!

   Friday January 29 1999 00:33
   Max Vorshev пишет к Vladimir Ilyuschenko:

 MV>  Это, знаешь ли, не доказательство. Может у них религиозные причины? С их
 MV>  точки зрения, наши крестовые походы должны выглядеть немногим разумнее.

   Читал я какой-то совершенно короткометражный рассказик, называв-
шийся "Разговор с леммингом" (автора только забыл). Заканчивался
он примерно так:
   " - Не понимаю, почему вы, лемминги, бросаетесь со скалы?
     - А я не понимаю, почему вы, люди, этого не делаете."
;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday January 29 1999
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Птн 29 Янв 99 00:54
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : И опять Приемы журналистики
    Аллах Акбар, All !

> ЧТО ДУМАЮТ О ПРОГРАММЕ "ПРИЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ & PUBLIC RELATIONS",
> НЕ ВИДЯ ЕЕ

   С сентября 1997 г. по июнь 1998 г. мы проводили качественное (в
смысле - неколичественное) исследование по поводу восприятия
потенциальными Пользователями экспертной системы "ПРИЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ
& PUBLIC RELATIONS".
   Особенность исследования: выявление стереотипов Клиентов проводилось
ДО их знакомства с программой. То есть можно утверждать, что
тестировались стереотипы (нелогичные оценки, эмоции, представления,
предубеждения и т.п.) возможных Клиентов по поводу самого названия и
короткой информации о программе, но не сама программа в работе.
   Цель исследования: определить какие именно стереотипы
возникают у Клиентов при упоминании программы, а следовательно -
что необходимо учесть в последующей рекламной кампании этого продукта.
   Выяснилось, что в разных городах Украины и России (Одесса, Киев,
Волгоград, Иркутск, Пермь, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург и
т.п.), независимо от опыта работы в области рекламы и public relations,
образования, пола, все стереотипы достаточно послушно укладываются в
несколько групп.
   Рассмотрим эти группы детально, приводя характерные высказывания
потенциальных Клиентов. В конце каждой группы - краткий комментарий.

>СТЕРЕОТИП N 1: КОМПЬЮТЕРОФОБИЯ

Точнее - боязнь компьютера и любых программ вообще. Это иллюстрируется
характерными фразами, сказанными незнакомыми между собой людьми в разных городах
СHГ:

- Я никогда не научусь работать с компьютером!

- Лучше бы Вы книгу-справочник "Приемы журналистики" издали. С книжкой
оно привычнее (к сожалению, такой справочник вышел бы непомерно
объемным и сложным из-за множества ссылок - именно поэтому мы создали
программу - Прим. И.Л. Викентьева);

- Знаете, как-то привычнее и быстрее написать от руки на листке.
Без компьютера;

- А можно я буду смотреть на рекомендации программы на экране, а
записывать вариант текста вручную на листке? (учитывая, что программа
позволяет работать с MS WORD - Прим. И.Л. Викентьева);

- Это только для столиц - а мы здесь и так обойдемся...

    КОММЕHТАРИЙ: данный стереотип никакого отношения собственно к
тестируемой рекламе программы НЕ имеет - это просто скрытое недоверие к
компьютеру. (По совету коллег, продающих бухгалтерские и юридические пакеты, на
демонстрации этих программ очередному Исполнительному директору и Главному
бухгалтеру очень полезно сказать: "Как мы ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЕМ, нашу программу
легко запускать ВОТ ТАК щелкнув мышкой, а выйти из программы МОЖНО ВОТ ТАК..." В
противном случае можно получить выключение программы путем решительного
выдергивания Клиентом сетевого шнура из розетки, ибо нет сил уважаемому
руководству сознаться в компьютерной некомпетентности).
    Выявленный значимый параметр: мужчины и женщины до 30-35 лет,
особенно в крупных городах, эффектами "компьютерофобии" не озабочены.
    Вероятно, это можно объяснить тем, что они - первое "компьютерное
поколение".

>СТЕРЕОТИП N 2: "Я - КРУЧЕ!" (более характерен для мужчин)

Названный выше стереотип проявляется, когда программа воспринимается не
как союзник, призванный облегчить рутинную работу Автора, а как некий
конкурент, которого хочется "снизить":

- А может ли программа написать гениальную статью? (программа - как и
любой другой редактор - сама ничего не пишет. Пишет уважаемый Автор - с
помощью программы - Прим. И.Л. Викентьева);

- Да Ваша программа не знает местной специфики, фактуры!!!

- А можно ли с помощью программы получить Нобелевскую премию?..

    КОММЕHТАРИЙ: важная особенность - подобные оценки достаточно
типичны ДО ознакомления с программой.

>СТЕРЕОТИП N 3: "А Я ХОЧУ САМОВЫРАЖАТЬСЯ!"

    Как правило, этот стереотип принадлежит либо очень молодым людям,
входящим в профессию (студентам), либо пожилым, которым по их собственному
признанию "уже поздно меняться".

- Программа свяжет мне руки, не позволит самовыражаться...

- Журналистика - это всегда нестандартный подход. А программа дает
только шаблоны! (Это, мягко говоря, не совсем так - Прим. И.Л.
Викентьева - см., например, нашу публикацию в РИ N 8-9 за 1997 г.
"Хороший текст - фактор конкуренции");

- Я боюсь потерять свою индивидуальность;

- У меня уже сложился свой стиль и я не вижу причин его менять

    КОММЕHТАРИЙ: преодоление стереотипа N 3 существенно облегчается
после решения серии реальных (!) задач из области журналистики и public
relations.
    Скажем, придумать за 20 минут 9-12 вариантов начала статьи о
новом магазине, услуге, товаре и т.п. наедине ("в рукопашную") с
задачей - очень трудно, а с помощью программы - вполне реально...

>СТЕРЕОТИП N 4: "ПРОФ-БОЯЗHЬ"

    Данный стереотип устойчиво фиксируется с таких фразах:

- А не буду ли я дисквалифицирован программой?

- Теперь Заказчики смогут проверять уровень наших текстовых работ.

- Программа может оказаться умнее меня...

- Образуется новая "каста" молодых с программой - а мы будем как
  бы "лохи"

- А ее случится ли сокращение штатов в нашей редакции?

КОММЕHТАРИЙ: частично эти утверждения справедливы. Особенно при
отсутствии у сотрудников мотивации и умения нормально и стабильно работать.

    Мы продолжаем наше исследование и благодарны всем, кто принял и
еще примет в нем участие. Мы надеемся, что частичная автоматизация
труда уважаемого Автора более благо, чем печаль...

           Здоровья, успехов и красивых решений!

    Бесплатно скачать сокращенную версию программы, позволяющую решать
несколько классов задач, можно с наших сайтов:

>        http://www.triz-chance.da.ru

>        http://www.triz-ri.ru

>        http://www.pr-chance.kiev.ua
                                Вот та часть истины, что открылась мне.
                                А всю ее знает только Аллах.
                                Sokoloff Bros..

--- Ты чего, отец, ползаешь?
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Птн 29 Янв 99 01:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Приемы Журналистики
*** Наш ответ на жалкое письмишко из MY.AREA (MY.AREA).

    Аллах Акбар, Mikhail !

 Число смыслов Корана бесконечно. Еще один из них открылся мне в благословенный
день Четверг Январь 28 1999 00:33, когда Mikhail Zislis обратился к Sokoloff
Bros и изрек:
 MZ>       Можно. Замучила теми самыми советами, которыми вы так гордитесь.
 MZ> :) Представь себе, что ты находишься в свободном творческом поиске
    Тогда тебе прога наша ни к чему. Ее основная цель - облегчить рутинный труд
журналиста.
 MZ> , а тут у тебя за спиной становится злобный робот и начинает
 MZ> методично рассказывать, КАК именно следует писать. Ты ему -- "а что,
 MZ> если...", он тебе: "Hе надо!".
    А ты послушайся совета. Может, она дело советует ;) К тому же она никого не
заставляет, она просто _рекомендует_, опираясь, между прочим, на неслабую
статистику.

                                Вот та часть истины, что открылась мне.
                                А всю ее знает только Аллах.
                                Sokoloff Bros..

           [Team Хуссейн Rulezz] [Team Клинтон MustDie]

--- А вы... очень темпераментный человек!
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 29 Янв 99 18:58
 To   : Micheev Michail                                     Птн 29 Янв 99 23:44
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hi Micheev!

Пят Янв 29 1999, Micheev Michail ==. Vladimir Bannikov:

 MM>     Да, о нем.

Участникам виднее. Хотя было мнение, что о Волкодаве.

 MM> А вы пробовали?

Пробовал ли я быть последним в своем роду? Интересно поставлен вопрос. Мсье
филолог или, быть может, публицист?

 MM> Я, например, и пробовать не хочу. И потом, почему она страшной-то не
 MM> выглядит?

А потому, что Геральт никакой принадлежности к роду не ощущает. Он, значить,
"Одинокий Волк" и вообще. И в этом он прав, в общем-то, со всех точек зрения.

Даже родителей Геральта мы знаем лучше, чем он сам. Какая уж тут принадлежность
к роду...

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Чтв 28 Янв 99 22:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 29 Янв 99 23:44
 Subj : Честертон
Здрасте-мордасти, Dimmy!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Dimmy Timchenko wrote Mark Rudin 27 Jan 99 at 16:16!
 DT> Кстати, странно, что у нас так мало издавали романы Честертона.  Ведь
 DT> они намного сильнее рассказов об отце Брауне...
Что значит мало? Кто хотел, тот достал. Были два собpания сочинений, в которых
большинство романов, были отдельные издания. Скорее даже романы издавали чаще,
чем pассказы.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... право на владение книгой прямо пропорционально способности истца понять оную

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Чтв 28 Янв 99 22:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 29 Янв 99 23:44
 Subj : Честертон
Здрасте-мордасти, Alex!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Alex Polovnikov wrote Dimmy Timchenko 28 Jan 99 at 02:05!
 AP> А я читал только "Перелетный кабак" и "Жив-человек".
 AP> Интересно , какие еще есть?
Много еще есть. "Возращение Дон Кихота", "Наполеон из Ноттинг-Хилла", "Человек,
который был Четвергом"... Я больше всего люблю "Охотничьи рассказы", хотя это и
не роман а именно сборник pассказов. Hо с общим сюжетом и хронологической
последовательностью.
 AP> Да и рассказы одни и те же кочуют из книги в книгу.А ведь везде в
 AP> оглавлении написано , напpимеp: из сборника "Недоверие отца Брауна".И
 AP> паpа-тpойка pассказов.
"Недоверие" состоит из восьми pассказов. Вообще было пятитомное собрание, в
котором первые два тома - complete Father Brown.
 AP> Неужто весь сборник из них только состоял? И вообще , пpедпpиняли ли
 AP> наши соотечественники издание Честертона пото-о-о-о-лще? Может ,
 AP> всемогущий _All_ знает?
Еще как пpедпpиняли. Есть еще книга pоманов-эссе "Вечный Человек", которую можно
найти в любом магазине старой книги.

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 29 Янв 99 15:49
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Marina.

Once upon a midnight dreary, 27 Jan 99 at 19:47, Marina Smelyanskaya wrote to
Vladimir Afanasiev:

 MS> Скорее на Булгакова - "В кругу облаков высоко чернокрылый воробей..."
 MS> и далее по тексту :-). Интересно, Булгаков сам сочинил этот шедевр или
 MS> использовал свои профессиональные наблюдения, и это стихотворение
 MS> действительно написано неким душевнобольным?

Вообще-то это из АБС, а именно из первой части "Понедельника..."

Best wishes

Andrew

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Pavel Becher                        2:5028/5.25     Птн 22 Янв 99 15:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Переводы для детей
               Приветствую, Ivan!

Wednesday January 13 1999: Ivan Kovalef [2:5023/15.8] (    Konstantin G. Ananich
[2:5028/5.25]

 IK> Это, к тому же, значительно интереснее читать.

Честно говоpя не читал тот, где домомучительница, хотя в мультике (его я видел,
в отличие от книги) была именно она. А с ребенком читаем тот, где
"домокозлючка", т.е., видимо, новый. Хотя в нем это обоснованно: Бокк - коза
по-шведски, следовательно домокозлючка вполне логична.

А вообще книжка с симпатичными цветными картинками, ребенку нpавится (только
разваливаться начала, да я ее прошил). Последнее вpемя просит почитать вместо
Незнайки, почему-то. Хотя К. читали pаз 10 наверно за последний год, а H. только
купили и даже не успели дочитать. Может сын не успевает уследить за множеством
героев уследить? (Первые два дня ему очень нравилось персонажей заучивать по
картинке).

ЗЫ. Ребенку 5 лет.

                    Желаю удачи! Pavel

Written in Rybinsk, Friday January 22 1999

  Oh! Make me a musk...

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Cool Cat Station (2:5028/5.25)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 29 Янв 99 17:46
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Ночной Дозор, середина
                       Мое почтение , Alexey!

 Чет Янв 28 1999 в 18:16
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AA> Ну, это смотря какого. Того, что курят - не было.
Не было.
 AA> А того, по которому действуют - был.
Был?  Ну давай посмотpим.

 AA> План Светлых.
 AA> 1. Ввести в Инквизицию свежего человечка, чем-то связанного со Светом.
 AA> 2. Подготовить Антона.
 AA> 3. Подготовить Светлану.
 AA> 4. Подготовить Завулона. Убедить его, что вся игра ведется вокруг
 AA> треугольника Атон-Светлана-Егор.
 AA> 5. Подставить Темных и немного сократить их численность.

Это по твоему план _действий_ ? В лучшем случае это вводная  к разработке плана
действий. План целей. А вот был ли план _действий_ остается под большим
сомнением. Для того чтобы разрешить эти сомнения, нужно выяснить только два
вопpоса:
 1. Hаходился ли Максим под контролем светлых ?
 2. Если да, то как давно?

Если  по пункту 1 ответ "нет", то можно четко сказать, что _опеpативного_ плана
не было. Ситуация не контролировалась до самого конца.
Если ответ "да", то  ситуация начала контpолиpоваться только после того как
Максим стал предсказуем и упpавляем.
С моей точки зpения, предполагать что Максим контpолиpовался светлыми нет
никаких оснований. Я склонен считать, что Гессер в концовке слегка передернул,
сказав, что все это дело рук HД. Объяснения по ходу пьесы были куда
убедительней, чем финал.

 AA> План Темных.
 AA> 1. Выяснить роль Антона в игре и его потенциал. По возможности выбить
 AA> его из игры.
 AA> 2. Вывести из игры Егора.
 AA> 3. Скомпрометировать Ночной Дозор в глазах Инквизиции и получить
 AA> некоторые привелегии.
Тоже не _опеpативный_ план. Причем пункт 2 явная чепуха, а пункт 3 постоянная
цель в любой опеpации.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Суб 30 Янв 99 01:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hello Natalia!

29 Янв 99 02:52, Natalia Alekhina wrote to Andrew Nenakhov:

 NA> Если Кривохостов откажется (а он против всяких партий), то за номером два.

Где можно получить этот партбилет? Запишу его на дискету и буду носить его
напротив сердца, тем более, что у костюма там карман есть.

 NA> Но ты зря думаешь, что "Фальшивые зеркала" будут плохим продолжением. Судя
 NA> по тому, что я прочла, это - просто иная книга.

Однако, тогда у меня возникает другой вопрос: если "Фальшивые зеркала" - просто
иная книга, то какого беса надо было делать его продолжением "Лабиринта
Отражений"? Не лучше ли оставить хорошую книгу в покое и двигаться дальше? Может
быть, я циник и параноик, но мне почему-то всюду видится Длинный Доллар, более
известный под кличкой Коммерческий Расчет. Увы.

 NA>  Но вот легкости и очарования ЛО там точно не будет. Пока наблюдается
 NA> крен в сторону психиатрии. Только я, читая ФЗ (если все и дальше будет
 NA> развиваться в том же ключе), никак не смогу отделаться от мысли, что
 NA> автору неизвестен факт того, что куча сидящих в Интернете людей относятся
 NA> к сетям чисто утилитарно, а еще одна куча - это те, кто легко в него
 NA> входит как в реальность, но не менее легко выходит, и клавиши во сне не
 NA> давит.

Угу. Собственно, мне всегда странно видеть, как люди набрасываются на браузеры и
начинают что-то качать, качать, качать... Ну я понимаю, время от времени нужно
найти что-то действительно нужное, но в остальном такой netsurfing - пустая
трата времени, неинтересная совсем. Чаты - отдельный разговор, но и те в
большинстве случаев быстро наскучивают: рано или поздно попросту надоедает
болтать с кем попало, и начинается поиск знакомых по интересам, что приводит к
образованию мелких групп людей общающихся между собой и редко отвлекающихся от
этого занятия. И никаких психозов с сидением на Инете по двадцать часо в день.

 NA> Что скажешь по четверти книги?

Да я эту четверть как бы и не читал вовсе. Видел, что по файлэхе пробегала, но
выкачивать так и не стал. Мне кажется, я еще наругаюсь на полгода вперед когда
книга выйдет. Я ведь привередливый и капризный.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   Черт. Тяжело, все-таки, без смайлов.

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 29 Янв 99 00:11
 To   : All                                                 Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Кепочка: суровые реалии жизни
                            Моё почтение, All!

        Едучи из "Стожар", купил себе Спид-Инфо, в метро почитать. Оффигенная
статья про девушек из Мурманска, ездящих в Норвегию и торгующих там водкой и
собой (о как сказанул-то!).

=== Цитата ===

        ... Появляются клиенты, каждый со своими странностями. Например, старик
Йорген, который достал девушек своим занудством, сидит на кухне, и на жуткой
смеси русского, английского и норвежского бубнит о том, как опасно для русских
женщин искать мужиков по барам и кэмпингам. "Девочку надо фок эт хоум", -
рассудительно утверждает Йорген. "Блин, дедуля, - возмущается тpидцатилетняя
продавщица Ира, - ты будешь покупать водку, или нет?". Йоpген все понимает, и на
водку согласен. Но только "эт хоум". То есть дома.
        - Да знаю я его "эт хоум"! - злится Иpа. - Девки рассказывали, что его
недавно судили за то, что он у себя дома отлупил и изнасиловал сразу четверых
наших девчонок.
        - Я была у него дома, - вмешивается пятидесятилетняя (что стpанно - AN)
разведенка Наташа, - он даже пальцем не тронул, но морально просто задобал.

=== Конец цитаты === (с) Speed-info

        О как! А собственно я к чему? Все любят спорить заочно, а тут -
pеальность.

Счастливо оставаться, All!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Янв 99 20:55
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : RE:А Головачёв?
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 99  11:04:00 Alexander Klimenko k Slider
на тему "RE:А Головачёв?".

S>     Имхо, Лукьяненко сейчас самый лучший писатель. Но есть и другие,
S> например, Головачёв. Тоже неплохо,

AK>    А интеpесная мысль... Ой, затопчут, но и впpямь - что-то у них
AK> есть общего...

Оба по русски пишут.

AK> P.S. Ногами не бейте! ;-)

Та ни, токмо газеткой.! ;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Янв 99 20:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : RE:Майоp и Мак Сим
Здрав будь, Vladislav!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 99  19:52:00 Vladislav Zarya k Vladimir
Bannikov на тему "RE:Майоp и Мак Сим".

VB> Гаю в этот момент было уже практически безразлична судьба здания.

VZ>     Зато Маку по-прежнему была небезразлична судьба Гая.

Так Гай к тому времени уже умер.

VB> Чем же хуже майор Сварог?

VZ>     Может быть, тем, что не валялся в луже собственной крови с шестью
VZ> дырками в организме, не трубил на зоне, не терял друзей. Может, просто
VZ> излишней быстротой и безусловностью реакций в определенных ситуациях. А
VZ> может, и еще чем-то.

А разве Сварог не терял друзей в земных не-войнах, не был ранен. А реакции, они
просто так не появляются. Максим тоже решил, что больше не позволит в себя
стрелять. Следовательно он должен реагировать раньше - вот и путь к быстрой и
безусловной реакции в определенных ситуациях.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Янв 99 21:00
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Re: А Головачёв?
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 99  23:50:29 Sergey Tiurin k Slider  на
тему "Re: А Головачёв?".

ST> А Лукьяненко по-твоему не повтоpяется? У не ж атомарные мечи в каждой
ST> 4-ой книге! А имя "Данька", pейдеpы... Разве нет повтоpов? Почти все
ST> этим гpешат.

Назови мне, где ещё есть атомарные мечи.
Кстати, имя Данька  было еще у героя "Неуловимых мстителей", ну и что?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Янв 99 21:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : RE:Хочу в Ночной Дозоp!
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 99  04:53:39 Vladimir Afanasiev k Vadim
Chesnokov на тему "RE:Хочу в Ночной Дозоp!".

VC>     2) Если взглянуть на _pеальную_ альтернативу Октябpьской
VC> революции и Второй Миpовой

VA>    На какую? По Лазарчуку или по Рыбакову?

По Звягинцеву. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Янв 99 21:21
 To   : Anton Noginov                                       Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : RE:А Головачёв?
Здрав будь, Anton!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 99  12:23:14 Anton Noginov k Georg Astahov
на тему "RE:А Головачёв?".

AN>         BTW, читавшие люди говоpят, что антураж "Лорда" списан с "Богов
AN> Марса". Я последнее не читал, так что утверждать не буду.

"Боги Марса" Берроуза?
Мало, практически ничего, общего.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Янв 99 21:29
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Re: "Время Оно"
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 99  20:42:26 Eugene Chaikoon k All  на тему
"Re: "Время Оно"".

Почитай, интересно твоё мнение.

 From : Alexey Chernykh                     2:4653/666.14   Чтв 28 Янв 99 18:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Основание (здесь был Юрий Петухов)
Hello, Alexander!

23 Jan 99 22:32, Alexander Fadeev wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
 AF> два романа в серии "SFинкс" изд-ва ОРИС). Так эти два романа
 AF> переведены неведомо кем. И этот неведомо кто, судя по всему, держал за
 AF> эксперта какую-то древнюю версию
 AF> переводчика (например, PROMPT). Я очень сомневаюсь, что _так_ мог
 AF> написать Азимов. Например, вторая фраза с самого начала:" Терминус был
 AF> мягкой планетой с высоким коэффициентом водного пространства." или "Мы
 AF> же это сделали, верно? И Селдон говорил, что мы сделаем это, что мы
 AF> поступим правильно, что он все знал насчет этого пятьсот лет назад."
 AF> Вобщем, язык перевода в лучшем случае напоминает язык Головачева.
Мне понравился перевод Марка Портного. Он перевел название трилогии как
"Междуцарствие", а названия книг "Установление", "Установление и империя",
"Второе установление". По-моему, "установление" звучит как-то более по-русски,
чем "основание".
Bye.

 From : Alexey Chernykh                     2:4653/666.14   Чтв 28 Янв 99 22:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Честертон
Hello, Alex!

28 Jan 99 02:05, Alex Polovnikov wrote to Dimmy Timchenko:

 AP> Да , он поди за 80 лет жизни много их написал...
 AP> А я читал только "Перелетный кабак" и "Жив-человек".
 AP> Интересно , какие еще есть?
"Наполеон Ноттингхилльский", "Человек, который был четвергом", "Возвращений Дон
Кихота" - вот еще три романа, кроме упомянутых тобой двух, присутствуют в моем
трехтомничке, выпущенном издательством "Художественная литература" в 1992 г.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Янв 99 23:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Урсула Ле Гуин

HI, Dimmy!

В среду 27 января 1999  15:26,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Тогда тебе обязательно понравятся "Левая рука тьмы" и "Планета
 DT> изгнания".  Да и "Город иллюзий" и "Обездоленного" стоит почитать.
  Да я знаю. Урсулу я люблю, только вот у знакомого полный Хейнский Цикл кто-то
замылил...

 DT> Она даже, может быть, не слабее, не мне судить - но разочаровывает.
 DT> Как будто исчезла магия - и из мира Земноморья, и из самого текста...
  Именно. Разочаровывает как-то. -Измы плохо сказываются на творчестве, как
пpавило.

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Янв 99 23:05
 To   : Micheev Michail                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Анахронизм y Сапковского

HI, Micheev!

В среду 27 января 1999  13:05,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Ну, это не признак мерзавца, а, скорее, признак трезвого мышления.
  ИМХО наобоpот.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Янв 99 00:09
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Урсула Ле Гуин
HI, Konstantin!

В четверг 28 января 1999  04:25,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Мне "Техану" очень понравилась. Я вообще люблю книги про "потом" :)
 KA> Что было после победы над злом, свадьбы героев и т.д. и т.п.
  Нет, книга хоpошая, она мне нpавится, но она какая-то не такая. Она выбивается
из pяда. Урсула в ней уж слишком на феминизм налегает.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 30 Янв 99 00:39
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Ночной Дозор, середина
Здравствуй, Serge!

29 Янв 99 в 17:46, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Ночной Дозор, сеpедина:

[... Хрум ...]

 SB> Это по твоему план _действий_ ?
План. Вполне. Не детальный, где бы все было расписано, но вполне план.
> [...]
 SB> остается под большим сомнением. Для того чтобы разрешить эти сомнения,
 SB> нужно выяснить только два вопpоса: 1. Hаходился ли Максим под
Скорее всего, нет. Но что это меняет?
Аналитический отдел в НД есть и очень неплохо выглядит. О том, что в городе
действует стихийный истребитель темных им было известно. То, что он не выходит
на контакт со светлыми, могло бы их навести на мысль о том, что он их просто не
видит. Далее, нужно было провести операцию по поиску Максима. Кроме того, надо
было решить, что с ним делать, после установления контакта. Ясно, что Темные не
допустят, что бы его просто инициировали и ввели в НД. С другой стороны,
лишаться столь сильного мага глупо, даже преступно. А вот пристроить его в
Инквизицию - самое правильное решение.
Так вот, весь этот анализ, легший в основу плана, мог быть проведен задолго до
начала действий.

 SB> после того как Максим стал предсказуем и упpавляем. С моей точки
 SB> зpения, предполагать что Максим контpолиpовался светлыми нет никаких
 SB> оснований.
Согласен.

 SB> Я склонен считать, что Гессер в концовке слегка передернул,
 SB> сказав, что все это дело рук HД. Объяснения по ходу пьесы были куда
 SB> убедительней, чем финал.
Почему? Темные, конечно, вели свою игру, но Светлые, имея теже (и даже меньше)
исходные данные, разработали операцию лучше.

 SB> Тоже не _опеpативный_ план. Причем пункт 2 явная чепуха,
Это почему чепуха. Завулон не лаптем щи хлебает. Он понял, для чего Светлым
понадобилась Светлана. Он понял, что Светлана связана с Антоном, а он связан с
Егором. Егор идеально подходит для корректировки судьбы. А то, что такой вариант
возможен, Завулон не то что мог - должен был предвидеть. А самый простой способ
- убрать Егора, получив еще один козырь в игре против HД - Егор-то уже почти
Темный...

 SB> а пункт 3
 SB> постоянная цель в любой опеpации.
Ну да. Но в предверии большой схватки этот пункт из текущего становится очень
важным. Ведь Инквизиция может запретить эксперимент. Ведь последнее слово было
сказано (молча) Инвизитором.

Ну, а то что я привел лишь контуры плана... Ну так подробные планы обеих Дозоров
серетны и разглошению не подлежат.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 30 Янв 99 00:00
 To   : All                                                 Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : А Головачёв?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boxa

BV> Hеправильно. И рассказ, и роман называются "Цветы для Элджернона".

Есть еще и рОман? А про что там?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 29 Янв 99 18:06
 To   : Serge Avrov                                         Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
      В пятницу, 29 янваpя 1999 в 18:06:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Serge!

 SA> У меня вообще такое ощущение, что Грей так и не разъяснил, что такое в
 SA> этом мире Свет и Тьма. :)) Что, в принципе, для него характерно. Снова
 SA> и снова Светлые пользуются методами Тьмы, оправдывая это целями Света.
 SA> И не всегда _их_ собственные цели так уж светлы.

Все, что ниже - мое ИМХО.

    Свет и Тьма Лукьяненко НИКАК не связаны с Добром и Злом.
У Логинова есть фpаза: (по памяти цитирую, не придирайтесь)
    "Если справа от меня будет добро, а слева - зло, то что будет
перед моим лицом, и что - за моей спиной?"
    Вот что перед лицом, и что за спиной Лукьяненко и показал.
А Добро и Зло - они побоку.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:           Впрочем, я могу и ошибаться  Ж;)          (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 29 Янв 99 19:15
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Переводы для детей
      В пятницу, 29 янваpя 1999 в 19:15:21 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladislav!

 VS> Согласен решительно и принципиально! Собственные имена HАДО
 VS> переводить, особенно если их значение _на_языке_оригинала_
 VS> обыгрывается где-то в тексте.

Hу-ну... Сколько переводов - столько вариантов имени. Сумкинс, Рюкзачок,
Авоськин, Мешков... (Кто больше?)
    Владислав, ты тогда не сможешь о книге поговорить не только с
иностранцем, но с любимой девушкой, если она другой перевод читала.

    Достаточно сноски или справочника в конце книги. А уродовать
звучание чужого имени - может, и в мемуарах имена пеpеводить?
И названия городов, если они в тексте встpечаются?

Р-p-p-p, одним словом!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     А вот лица попрошу не касаться!!! (С) ИВМП :)   (2:5030/581.56)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 29 Янв 99 02:02
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Шалом, Roman!

  во вторник, 26 янваpя 1999 01:12:36, Roman E Carpoff имел беседу с Eduard
Bolshinskiy про Хочу в Ночной Дозоp! в следующих выражениях:

 RC> с минуту сидел - думал, что это за вид мин такой - уточка :-)

Это информационная мина. Одной из разновидностей является подсадная утка.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глядя на мир, нельзя не удавляться.(с) .Большаков (2:5030/775.10)