 From : Maxim Sachenko                      2:465/222.101   Птн 29 Янв 99 09:14
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Здpавствyйте yважаемый Konstantin!

 +  [Thu/28Jan99] Konstantin G. Ananich соизволил заметить:
Да неyжели?!

  Maxim

---  ---- --  ---  -                -
 * Origin: Dr.No (2:465/222.101)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Чтв 28 Янв 99 13:14
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 27 1999 15:15,
Alexander Zencovich писал Oleg Khozainov:

 AZ> всех. А в итоге - Гесер всю заваруху устроил только для своего личного
 AZ> желания - для своей Ольги. Типа луну с неба достал.Те - для своего
 AZ> личного желания. Те Светлыый маг фактически становится Темным.

..а Темный Светлым. Если правду считать прерогативой света, то Алиса на крыше
именно к этому толкнула Антона.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Чтв 28 Янв 99 13:24
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Как поживаете, Eugene ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 27 1999 22:42, Eugene
Chaikoon писал All:

 EC> Нифига подобного. Нету их там. Рано ишшо. Пока только в предбаннике
 EC> тусуются.
 EC> Но пока оттуда их не гонят. :)

Точно. Я не спорю, что у них есть ряд превосходных вещей, написанных на уровне
мастера жанра. Например Пикник, Волны гасят ветер. Но при этом, их позднее
творчество, особенное написанное Астрономом единолично производит очень странное
и беспомощное впечатление. Я имею в виду Второе нашествие Марсиан, Поиск
предназначения...ets. ИМХО физиологичное смакование фразы, что все люди -
сволочи несколько.......гм.........ну вообщем плохо, очень плохо.

....К тому же националистические идейки кое где, достаточно портят
произведения....

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 30 Янв 99 01:23
 To   : All                                                 Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозоp!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@cityline.ru>

Здравствуй, Hарод!

Serge Avrov wrote:
> У меня вообще такое ощущение, что Грей так и не разъяснил, что такое в этом
> мире Свет и Тьма. :)) Что, в принципе, для него характерно.
Причем чем дальше, тем больше. Тем меньше из его книг мне понятна
разница между Светом и Тьмой. И все больше у меня усиливается
ощущение, что если он сам раньше это и понимал (для себя, хотя бы), то
сейчас перестал.

  Ukiwa the cheetah                ICQ 22774910
/=== [Team Furry] === FurCode спросите мылом ===\
 [Team Lion kinG] [Team C'n'D] [Team Animaniacs]
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 30 Янв 99 01:35
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : "Людены"
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     28.01.99: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> БНС - не действительный член группы, а член-корреспондент.

Таки да. И не он один. Одно вpемя в фэндоме ходила легенда о том, как Андрей
Николаев просил БНСа поспособствовать внедpиться в группу "Людены", на что БНС
якобы ответил: "Понимаете, Андрюша, я сам там на птичьих правах".

 OB> М.Якубовский присутствует в группе в качестве Михаила Якубовского.

В каноническом виде это должно выглядеть так:

М.Якубовский присутствует в группе в качестве "якубовского".

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Ты со мной не спорь (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 30 Янв 99 01:40
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Чужие здесь не ходят
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     29.01.99: Lina Kirillova --> Vladimir Borisov:

 LK> Hе... я всегда потихоньку верила.

Ну, так мы-то уж знали бы, чего попросить у старого цыгана!

 LK> А мне нравится у Никитиных -- что "Будапешт и Варшава, Париж и
 LK> Гель-Гью любовались моею арбою". :)

Да. И они -- не пеpвые...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Молчи, грусть, молчи (2:5007/9.6)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 30 Янв 99 01:52
 To   : All                                                 Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Re: Даррелл
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@cityline.ru>

Здравствуй, Hарод!

Vladimir Afanasiev wrote:
>    Почему нет? В идеале писать надо как раз о том (и только о том), что
> пережил сам.
А фантастика не умрет тогда?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 30 Янв 99 01:04
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Ночной Дозор, середина
-  Alexey, 's that you?..  -

28 Jan 99 18:16, Alexey Alborow conversed with Serge Buzadzhy:

 AA> действуют - был. И не один.
 AA> План Светлых.
 AA> План Темных.
     Не хватает кое-чего. План Инквизиции где?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 30 Янв 99 01:09
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Ночной дозор
-  Konstantin, 's that you?..  -

28 Jan 99 23:58, Konstantin Stepanov conversed with all:

 KS> Кто нить, кроме меня заметил в субже вкрапления из "Трудно быть богом"
 KS> и "Пикника на обочине" АБС?
     Ну что ты, как можно.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 30 Янв 99 01:13
 To   : Sokoloff Bros                                       Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Приемы Журналистики
-  Sokoloff, 's that you?..  -

29 Jan 99 01:13, Sokoloff Bros conversed with Mikhail Zislis:

 SB>     Тогда тебе прога наша ни к чему. Ее основная цель - облегчить
 SB> рутинный труд журналиста.
      Нефигово вы позаботились о читателях того, что производят журналисты. :-)
      Ок.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Птн 29 Янв 99 04:40
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Чужие здесь не ходят
Привет, Marina!

Срд Янв 27 1999 19:47, Marina Smelyanskaya wrote to Vladimir Afanasiev:

 MS> Скорее на Булгакова - "В кругу облаков высоко чернокрылый воробей..."
 MS> и далее по тексту :-). Интересно, Булгаков сам сочинил этот шедевр или

 Ничего не понимаю! Какой Булгаков? Стругацкие, "Понедельник начинается в
субботу" - там это было в книжке-пеpевеpтыше...

     Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Птн 29 Янв 99 04:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Геометры и пр.
Привет, Andrey!

Чет Янв 28 1999 13:35, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Написать что-ли FAQ: 10 важнейших отличий мира Геометров и мира
 AB> Полдня? :)

 А давай! Это весело и интеpесно!

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Птн 29 Янв 99 04:57
 To   : Al Zapolsky                                         Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
*** Answering a msg posted in area AMAIL.FOR.SYSOP (Почта для Сисопа (копия)).

Привет, Al!

Срд Янв 27 1999 22:18, Al Zapolsky wrote to Kirill Temnenkov:

 AZ>    Странно, почему именно эта моя гипотеза оказалась непонятной?

 Чужая душа - потемки :-)

 AZ>    Попробую пояснить исходную точку. Для меня, в поpядке
 AZ> предрассудка,
 AZ> талант мага - это талант видения систем. Не анализа, а именно видения,
 AZ> одномоментного. В реальном времени, в критическом положении - схватить
 AZ> ситуацию многомерно. Во всех аспектах, в переплетении фоpмиpующих
 AZ> мотивов и неоднозначности отдаленных последствий.
 AZ>    Именно этим Антон отличается от всех окружающих. Ему это приходит,
 AZ> как озарение, но - при нормальном духовном развитии каков ты во
 AZ> вдохновении сегодня - таким ты станешь по жизни завтpа.

 Мы не знаем про внутренние монологи окpужающих, мы знаем только про внутренний
монолог Антона. Вполне возможно, что они обладают способностью "схватывать
ситуацию многомеpно" в больше меpе.
 Повествование ведется от лица Антона - и мы видим только развитие Антона.
 Про других Светлых - вообще говоpя, информации недостаточно (даже о
Светлане,Ольге и Гесере - мы их видим через воспpиятие Антона, увы...)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 00:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Юрий Петухов
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 24 Jan 99 в 23:37, Andrew Tupkalo сказал Nataly Kramarencko:

 AT>   АФАЙР, там было: "Si vis pacem -- para bellum". Я точно помню что
 AT> было "Си вис...", то Ci по латыни читается как Ци. Правда, АФАЙР, на
 AT> вульгарной, как на классической уже не помню.

    У этого высказывания есть два ваpианта.
    QUI DESIDERAT PACEM, PRAEPARET BELLUM -(Вегеций) - кто хочет мира, пусть
готовится к войне
    SI VIS PACEM, PARA BELLUM - если хочешь мира, готовься к войне.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 03:13
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Даррелл
Hell-OOO! Konstantin!

Однажды, 26 Jan 99 в 04:10, Konstantin G. Ananich сказал All:

 KA> Я чего то не понимаю ?
 KA> Гиляpовского сравнивают с Хейли ?

    Почему бы и нет?
    Оба описывали обыденную жизнь. Единственная разница - Гиляpовский больше
напирал на "тяжелую судьбу маленького человека", но это легко объяснить общим
настроем эпохи.
    А по большому счету - велика ли эта pазница?

    Ну ладно, чтобы не дразнить гусей,
    Поставим пары по иному:

    Джек Лондон - Владимир Гиляpовский (или Максим Горький, по вкусу).
    Артур Хейли - Владимир Санин.
    Хотя, по большому счету, можно тасовать в любой комбинации.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 03:13
 To   : Denis Makarov                                       Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Жюль Верн, как источник знаний :-)
Hell-OOO! Denis!

Однажды, 22 Jan 99 в 21:24, Denis Makarov сказал Sergei Nickolaev:

 DM>  Это не "Михаил Строгов"? Ой, как его душевно дядька Харлан Эллисон
 DM> описал... уже оттуда было все ясно...

    "Случай в Лифляндии", так кажется?
    Это не о России, а о будущей Эстонии (или Латвии? - лень на антресоли
лезть). И особых ляпов я в ней не нашел.
    Вроде была у него еще одна книга, про путешествие по России, в духе
"развесистой клюквы", но я даже названия не помню.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 01:02
 To   : Dmitry Medved                                       Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 24 Jan 99 в 00:42, Dmitry Medved сказал Georg Astahov:

 DM> древнееврейского племени. В других культурах (Индия, Китай) pоль
 DM> проституции совершенно иная. Можно ли назвать гейшу пpоституткой?

    Hельзя, поскольку гейши не занимаются продажей своего тела. Они продают
именно общение и только общение. Как Вика - Кепочке.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 01:26
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Кларк - посредственость
Hell-OOO! Evgeny!

Однажды, 25 Jan 99 в 10:38, Evgeny Milun сказал Aziz Saidrasulov:

 EM>     Увеpен. Сам Кларк писал про это - именно из-за общения с автоpом
 EM> этой идеи (вот, фамилию-то как раз и забыл) Кларк и написал "Фонтаны".

    Перечитай еще раз эти два абзаца.
    Если Кларк написал роман под влиянием общения _с_автоpом_ идеи, то она никак
не могла впервые прозвучать в pомане.
    Более того, у меня есть смутное ощущение, что я видел "космические башни" на
обложе Техники Молодежи лет за десять до романа Клаpка.

 EM>     Вообще-то, я всегда думал что все наоборот - зачастую именно
 EM> чтение подобной "сказочной" литературы и заставляет людей создавать
 EM> космолеты, компьютеры и т.д. :)))

    В прошлом году был довольно долгий флейм по поводу предсказаний в
фантастике. Никто так и не привел ни одного достоверного пpедсказания.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 03:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Даррелл
Hell-OOO! Konstantin!

Однажды, 27 Jan 99 в 05:12, Konstantin G. Ananich сказал All:

 KA> Гиляpовский - бытописатель ?

    Да.

 KA> Один из лучших репортеров - бытописатель ?

    Да. Как и всякий хороший pепоpтеp.

 KA> Человек, переживший практически все им описаное - бытописатель?

    Разумеется, как и всякий хороший pепоpтеp.

 KA> Да, если кавказская война, катастрофы, бурлачество, белильный завод -
 KA> это быт, то пожалуй да...

    Разумеется, быт! Он же все это просто описывает: был, жил, видел. Без
анализа и оценки. Хорошо описывает, ничего не скажешь, как достоверный
свидетель. Чем и ценен. Точнее, чем оба ценны.

 KA> А Хейли - сказочник. Разве что "Колеса"

    А также "Аэропорт", "Окончательный диагноз", ну и т.д.
    Разве что только "Отель" испорчен хэппи-ендом.
    Я, кстати, прочитал почти все художественные и мемуарные вещи Гиляpовского
и, пожалуй, все что было издано у Хейли на русском языке. Потому и поставил их
вместе.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 03:10
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Джентельмены удачи
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 27 Jan 99 в 11:07, Vladimir Ilyuschenko сказал Vadim Chesnokov:

 VI> Какие, если не секpет?

    "Пройтись по доске" - пираты были непрочь пограбить, но бессмысленными
убийствами не увлекались, "Веселый Роджер" никогда не существовал, на рее
вздергивали как правило бунтовщиков, пиратов в плен брали редко (себе дороже),
поскольку они не особо хотели сдаваться.

 VI> Кроме того, без выдумки хороший pоман о пиратах не написать - в
 VI> реальности это были люди, от одного запаха коих современного читателя
 VI> вытошнит :)

    В результате с интересом будет читаться как раз исторически достоверный
pоман. Он по крайней мере не будет похож на остальную толпу.

 VI> Пираты, под командой сэра Фрэнсиса Дрейка, , первыми обошли мыс Гоpн.
 VI> Так что имеет :)

    Тем не менее основные районы деятельности пиратов - Карибское и Средиземное
моpя.
    Читайте Аpхенгольца!

    Кстати, был такой питерский автор - Снисаренко Александр Борисович, и у него
вышло две книги: "Эвпатриды удачи" и "Рыцари удачи".
    Так вот, вопpос: Успел ли он опубликовать "Джентельмены удачи" до того, как
его герои пришли к власти в отдельно взятой ими стpане?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 02:30
 To   : Al Zapolsky                                         Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hell-OOO! Al!

Однажды, 27 Jan 99 в 22:50, Al Zapolsky сказал Ruslan Krasnikov:

 AZ>    Разговор идет от моего пpедположения, что изначально в Великие
 AZ> готовят не Светлану, а Антона.

    Обоих.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 02:32
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Anton!

Однажды, 28 Jan 99 в 00:34, Anton Merezhko сказал Boxa Vasilyev:

 AM> У меня какой вопрос был - какой смысл был в убийстве Рюкзака и дp? Уж
 AM> больно легко их там пpибили... какая-то неопpавданная, имхо,
 AM> жестокость...

    Виртуальное убийство в виртуальном миpе. Ты сильно жалеешь думовских
монстpов?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 02:33
 To   : All                                                 Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Поднимите мне веки!
Hell-OOO! All!

    Да знаю я! И Гоголя читал, и Есенина, и Высоцкого-Хлопушу по телевизору
смотpел.

    Вопрос ведь дpугой: этот пастишь мне пpиглючился, или я мог его где-то
прочитать и просто вспомнил?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 02:51
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Переводы для детей
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 28 Jan 99 в 14:48, Vladislav Slobodian сказал All:

 VS> А вспомним индейцев: если бы вместо великого вождя Длинное Перо нам бы
 VS> повстpечался тоже великий вождь, но по имени Лонгфезеp? Лангенфедеp
 VS> или вообще какой-нибудь Танненбаум (это я Карла Мая вспомнил)? Из всех
 VS> индейцев, что мне вспоминаются, один только Ситтинг Булл сохpанил
 VS> оригинальное название. Но это, во-пеpвых, реальный человек, а
 VS> во-втоpых, Сидящим Быком его называют ничуть не pеже.

    ...особенно если учесть, что звали его Татанка Йотанка, что с языка дакота
пеpеводится как Сидящий Верхом На Быке.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 03:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Boxa!

Однажды, 29 Jan 99 в 01:18, Boxa Vasilyev сказал Anton Merezhko:

 BV> У меня никогда не бывает заранее выстроенного сюжета. Он сам собой
 BV> стpоится, по мере написания. Мне же остается только с изумлением
 BV> взирать на все, что твоpится...

    А что, слабО в конце строительства пройтись еще раз и строительные леса
убpать? Думешь, если Лукъяненку за это не бьют, то и тебе можно?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 29 Янв 99 23:08
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Честертон
Hi Lina.

29 Jan 1999, 16:32, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, странно, что у нас так мало издавали романы Честертона.
 DT> Ведь они намного сильнее рассказов об отце Брауне...

 LK> А я только об отце Брауне и читала... и тоже околдовалась. "Где
 LK> прячут лист? -- В лесу. Где прячут камень? -- На берегу."...

Так если ты романы прочитаешь, ты вообще спящей царевной станешь. :)  Представь
себе "Алые паруса", но в десять раз лучше. ( эстетов прошу не пинать ногами :)

В первую очередь советую "Жив-человек", "Перелетный кабак", "Возвращение Дон
Кихота".  Меньше мне нpавятся "Наполеон Ноттингхилльский" и "Человек, который
был четвергом".

 LK> Красота.

Hевообpазимая! :)

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 30 Янв 99 00:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Hello Dimmy!

27 Jan 99 16:11, Dimmy Timchenko wrote to Konstantin Stepanov about Продолжение
Лабиринта отражений:

 DT> А еще есть Swan's Song Мак-Каммона...  Правда растянуто это там на
 DT> толстенный роман. :)

Я думаю, что произведений такого рода написано не мало...
Интересно, чья идея? :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 30 Янв 99 00:52
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello Tatyana!

27 Jan 99 23:10, Tatyana Rumyantseva wrote to Konstantin Stepanov about
Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!):

 TR> Не факт. Я читала только "Звезды - холодные игрушки" и не могу так сразу
 TR> указать внутренних противоречий мира Геометров. Я, может быть, смогла бы
 TR> доказать, что он даже пародия на мир Полдня, но не более. Единственное,
 TR> что мне показалось лишним - знание Наставников правды о Риге-вонючем.
 TR> Впрочем, может быть это знали не все.

При чем тут внутреннии противоречия?
Я конечно могу представить общество геометров со всеми их наставниками,
"добротой" воспитанием детей и т.д. Но немогу в него поверить, слишком много там
вещей, с моей точки зрения, нереальных взять хотя бы формы материков геометров -
меня совершенно не убедило объяснение их появления. Геометры мне представляются
как люди с "прямоугольной логикой" или даже с "логикой абсурда" кому как
нравится. На мой взгляд абсолютно нереальная структура общества, а так как
геометры являються главным звеном повествования, то и книга вышла вялая, не
живая, имхо. Тут мне близко мнение Володи Афанасьева - пародия, причем не
удачная...

ЗЫ все вышесказанное мое имхо!

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 30 Янв 99 01:06
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : А Головачёв?
Hello Michael!

28 Jan 99 13:16, Michael Zherebin wrote to Konstantin Stepanov about А
Головачёв?:

 MZ> "Цветы для Элджернона". Это мужское имя такое.

Точно! Память на имена плохая :) а рассказ классный!

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 30 Янв 99 00:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Vladimir!
28 Jan 99 at 17:33:40, Vladimir Bannikov wrote to Georg Astahov:

 VB> Ты докажешь, что закавказская железная дорога обратилась бы в полицию и
 VB> ее там не послали бы?

У знакомого директора подросткового клуба украли из помещения клуба магнитофон,
в милиции просто не могли понять его претензий, если сигнализации нет и вахтера
нет. Послали в общем. Это аргумент?

 VB> То, что совершил Леонид, в общем случае не преступление. Какой-то
 VB> админ-ротозей не заткнул дырку в собственном сервере - ну и сам
 VB> виноват. Мелкое хакерство, по понятиям нашего мира. Да, законного

Какой-то ротозей сдал куртку с ключами от квартиры на вешалку, сделать копию - 2
минуты. Он сам виноват, что его обокрали? Да, но это все же преступление.

 VB> доступа у Леонида не было. Но материального ущерба транспортному
 VB> управлению он не наносил.

 VB> (Хотя, наверное, мог бы.)

Hедоказуемо. Из текста это не следует.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 30 Янв 99 00:30
29 Jan 99 at 14:28:39, Vladimir Bannikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> Сам Лукьяненко писал как-то, что изначально он такого не планировал. Но
 VB> получившийся у него мир Геометров весьма напоминал сами знаете что, и
 VB> он его дополнил второстепенными деталями этого же самого. В том числе и
 VB> Горбовским на диване.

Я помню. Hо мне мир Геометров не кажется аналогом Полдня (знаешь, просто
перессказывая сюжет с легкостью из "Гамлета" боевик можно сделать), поэтому
мотивация автора мне и непонятна.

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Птн 29 Янв 99 22:27
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : La joda
hello Eugene!

Срд Янв 27 1999 21:48, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> В Азбучно-Амфорном Кортасаре (книга Мануэля) написано следующее:

 EC> "...субж, русский аналог которого - слово нецензурное и в печатном
 EC> тексте невозможное, кроме как в виде многоточия..."

 EC> Объясните, как это понимать? И что же это такое?
 EC> Только не отвечайте, что "..." - это я и без вас понял :)

это не "...", это ".....".

wbr, C(k).

mailto:keen(a)mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Глубина-глубина, а пошла-ка ты на... (2:5020/995)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 30 Янв 99 00:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Урсула Ле Гуин
Привет, Dimmy!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 28 1999 04:25,
Konstantin G Ananich писал All:

 KA> Мне "Техану" очень понравилась. Я вообще люблю книги про "потом" :)
 KA> Что было после победы над злом, свадьбы героев и т.д. и т.п.

"Техану" я прочитал сравнительно недавно - понравилось весьма. И хочется
кое-что сказать по поводу разочарования. Вот что пишет сама У.Ле Гуин в эссе
"Сны должны объяснять себя сами":

"Тема "Волшебника Земноморья" наиболее "детская" из всех - это тема вхождения в
возраст. Роман "Гробницы Атуана", если попытаться выразить его замысел парой
слов, написан о взаимоотношении полов. Здесь достаточно символики, связанной с
психоанализом, и все символы, о которых я, конечно, не думала сознательно, пока
писала книгу, имеют непосредственное отношение к сексуальности. Более точно тему
можно было бы определить как женский путь вхождения в возраст. Рождение,
реинкарнация, смерть и свобода - это не тема, но темы этой книги.
Роман "Самый дальний берег" посвящен Смерти. И я считаю, что это вполне
подходящая тема для моих юных читателей, ибо в тот момент, когда ребенок не
просто знакомится со смертью как явлением (кстати, он живет с ней бок о бок с
самого рождения), а начинает осознавать, что и сам он смертен - именно этот
момент, этот час бытия и является тем часом, когда начинается новая жизнь. Как
мы видим, перед нами снова вхождение в возраст, но только в более широком
контексте..."

Имхо, в этом же плане должна рассматриваться и "Техану". Она ни в коей мере не
слабее других книг, она о другом возрасте. Это книга о _старости Человека_.
Магия и энергия молодости уже ушла, но приходит что-то другое... Очень красивая
вещь.

Вообще, вроде бы самой У.Ле Гуин данный цикл задумывался как "юношеский".
Однако получилась очень серьезная вещь. О изначальном предназначении цикла
говорит только кристальная четкость и простота стиля. Имхо, "Земноморье" -
лучшие книги писательницы, во всяком случае, с точки зрения _стиля_ написания.

with best regards,
Anton.

ЗЫ. Может, меня в прошлый раз не было видно, но все же:
Где можно достать "земноморский" цикл в подлиннике в электронном виде?

ЗЫЫ. Никому "Техану" не напоминает последние главы "Властелина колец"?

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 30 Янв 99 00:13
 To   : Denis Smirnov                                       Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Привет, Denis!

Суббота Январь 23 1999 09:08, Masha Anisimova послал Denis Smirnov:

Имхо, увы. Потеряет рано или поздно, даже если такой штампик будет. 80%
популярности данной книги основано на том, что это одна из "культовых книг",
книг, которые написаны для маленькой элитарной группы. Активное использование
компьютерного слэнга, сюжет, развивающийся в "киберпространстве" - все это
значительно повысило популярность книги у сегодняшних читателей-программистов,
но это же сыграет роковую роль в будущем.

Хотелось бы сравнить ЛО с двумя другими книгами: ПНвС и "Принц Госплана"
Пелевина. Во всех трех книгах в сюжете в той или иной мере присутствуют
компьютеры. Однако и ПНвС, и "Принц" не исчерпываются описанием устройства
"Алдана" или игры "Prince of Persia". "Лабиринт" же по своей сути - боевик. А
боевики долго не живут.

Личность героев в "Лабиринте" становится гораздо менее важной, чем описание
крутых приемов, которыми эти герои пользуются. Описание "киберспейса" в большой
степени перестало быть средством, и стало самоцелью. Персонажи книги выглядят
менее убедительно, чем компьютерные навороты, которые их окружают.

И в данном случае я предпочту глубину и неоднозначность сюжета "Принца
Госплана" Глубине "Лабиринта".

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 29 Янв 99 23:36
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Даррелл
Привет, Masha!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 23 1999 09:10, Masha
Anisimova писал Talya Bolshackova:

 MA> А что его обсуждать? Как его жанр называется? Что-то он придумал, но
 MA> основы явно списал с пpиpоды.

Хе. Интересный взгляд на вещи. Тогда можно сказать, что писатель вообще
"списывает" либо с природы, либо с характеров людей, либо еще с чего-то. И чем
лучше списал, зараза такая, тем более его называют талантливым.

Тем более, что здесь, вроде бы, шел разговор про Лоуренса Даррела. Хотя из
сабжа этого никак не поймешь.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 30 Янв 99 00:15
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Тема не для О
Привет, Eugene!

Четверг Январь 28 1999 16:03, Victor Horbunkoff послал Eugene Chaikoon:

Гы. :). Он быстро у нас порядок наведет. Кто не понравится - сразу посохом. :)
(А может у нас в правительстве действительно, одни оборотни сидят, а? ;) )

 VH>  Идея хоpоша. А как тебе удалось прочесть эти четыре здоровых книги ?
 VH> Мне, честно говоpя, только по диагонали.

Всю китайскую ака японскую литературу нужно очень медленно, неторопливо читать.
По главе в день, не больше. Тогда начинаешь ловить весь кайф. Да вообще у них -
очень неторопливая проза (те же "Записки у изголовья", например).

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 30 Янв 99 00:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Привет, Boxa!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 29 1999 01:18, Boxa
Vasilyev писал Anton Merezhko:

 BV> Воровство файла у Лощинина было организовано Камиллом для прикрытия
 BV> куда более крупной и серьезной операции. Рюкзак и Энди слишком близко
 BV> подошли к разгадке. А Камилл себя еще покажет...

А где это он себя покажет? В продолжении?
Все равно мяса много. В конце книги особенно. Главное, совершенно непонятно,
зачем? Все сюжетные линии так стремились в эту точку - только ради того, чтобы в
ней всех перестреляли?

А кстати, почему забарьерники так много на протяжении книги фигней страдают?
Как забросили их болезных... Лучше бы ты _их_ с самого начала перестрелял - все
равно от них толку мало было.

И еще. Чего это так получилось, что тот мир так сильно развивает способность
подключения к сети без мнемоюстов? Бай в своем мире полжизни с мнемоюстами
провел, а как его перекинули - так сразу раз, и научился.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5057/18.69)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 29 Янв 99 10:11
 To   : Serge Avrov                                         Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : Чужие здесь не ходят
Приветствyю Вас, Serge!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
27 Янв 99 00:33, Serge Avrov -> Michael Zherebin:

 SA> Ну дык у "Агаты Кристи" (которая с Урала, а не из Англии), помнится,
 SA> одна песенка как раз на стихи "из творчества душевнобольных. Про
 SA> воробышка которая.

Именно этот текст y Стpyгацких использован. Я подозреваю, что Агата Кристи с
Урала именно оттyда его и взяла. А еще y них есть песня Собачье сердце, не
стихотворный кyсок из Бyлгакова. Классно звyчит, кстати.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 29 Янв 99 11:13
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : А Головачёв?
Приветствyю Вас, Konstantin!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
27 Янв 99 16:07, Konstantin Stepanov -> Ivan Kovalef:

 KS> Стиль твоего письма мне почему то сильно напомнил рассказ "Цветы для
 KS> Элдриджа". Не знаю, только правильно ли написал последнее слово :)

Цветы для Элджеpнона. Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 29 Янв 99 11:50
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 31 Янв 99 00:44
 Subj : Анахронизм у Лукьяненки
                            Моё почтение, Eugene!

Было дело, Eugene Chaikoon отписал к All, а я влез:
 EC> Нее, вот у меня ребенок прочитал - и нифига. И папик тоже. Тут
 EC> службой не отмажешься, тут надо кайф ловить.
        А неумение ловить кайф по долгу службы - проблеммы конкретного
индивида.

Счастливо оставаться, Eugene!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 29 Янв 99 11:53
 To   : Max Vorshev                                         Вск 31 Янв 99 00:44
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
                            Моё почтение, Max!

Было дело, Max Vorshev отписал к Anton Noginov, а я влез:
 MV>  К стыду своему, не читал. У тебя есть?
        Угу. Это где парень шел ракеты отключать. Оно еще как-то называлось.
 MV> Кстати, раз уж пошла
 MV> такая пьянка, неплохо бы выяснить, что есть "чернуха"?
        Безисходность, отсутствие надежды на лучшее. Чеpнуха, одним словом...

Счастливо оставаться, Max!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 29 Янв 99 11:55
 To   : Georg Astahov                                       Вск 31 Янв 99 00:44
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
                            Моё почтение, Georg!

Было дело, Georg Astahov отписал к Max Vorshev, а я влез:
 GA> Чеpнyха, на мой взгляд - нечто иное. Во-пеpвых - это прежде всего
 GA> нечто противоречащее нормам пpинятой морали, не нyжное для
 GA> выживание. И во-втоpых - долгое смакование пpоцесса. Hyжное
 GA> только ради самого смакования. Из "ПвТК" можно сделать чеpнyхy.
 GA> Запpосто. Надо ввести подробные сцены yбийства детей, живописать
 GA> копчение и консервирование их мяса, посмаковать гpyпповое
 GA> изнасилование какой-нить молодой девyшки озверелой толпой,
 GA> насладиться звyком входящего в тело штыка и т.д. Вот тогда это
 GA> бyдет чеpнyха. А пока - нет.
        Вот! Кто-то там спрашивал, что такое чеpнуха? Это оно.

Счастливо оставаться, Georg!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 29 Янв 99 11:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 31 Янв 99 00:44
 Subj : А Головачёв?
                            Моё почтение, Ruslan!

Было дело, Ruslan Krasnikov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 RK> "Боги Марса" Берроуза?
 RK> Мало, практически ничего, общего.
        Очень может быть. Говорю же, не читал.

Счастливо оставаться, Ruslan!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 29 Янв 99 12:01
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:44
 Subj : Ляпсус? Или так и задумано
                            Моё почтение, All!

        Я вот подумал... Перечитал Лукьяненовский "Отложеное возмездие", и мне
оченно не понpавился один момент:

=== Цитата ===

        ... Дверца с противным скрежетом pаскpылась. Действительно, плевать... В
шкафчике лежали вещи, от одного вида которых забывалась и боль, и мучительная
доpога.
      _Комбинезон_. Не такой, как у Майка, а потолще, с прозрачным шлемом,
_антиpадиационый_. Рация. Дозиметp...

=== Конец цитаты ===

        А после этого Майк идет _голым_ в гоpячую зону. Ну нет чтобы потратить
пять минут, одеть защиту - глядишь, жив бы остался. Ну совсем не работает
инстинкт самосохpанения. Герой, блин.

Счастливо оставаться, All!
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 27 Янв 99 23:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 31 Янв 99 00:44
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет тебе, Vladimir!

Срд Янв 27 1999 04:54, Vladimir Afanasiev писали Georg Astahov:

VA>    Так это чернуха на физиологическом, что ли, уровне. Она бывает и
VA> гораздо более тонкая, как бы интеллектуальная.

Хоpошо. Тогда приведи примеры интеллектyальной чеpнyхи и покажи, почемy она -
чеpнyха :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 27 Янв 99 23:42

Срд Янв 27 1999 09:34, Vladimir Afanasiev писали Georg Astahov:

VA>    Тогда что ты считаешь фантастикой? Непрерывно выскакивающих deux ex
VA> machina? В хорошей sf (да и fantasy, пожалуй), все и должно быть именно
VA> как в ЛО: фантастическое допущение (допущения) изложены на первых стра-
VA> ницах, а дальше идут неизбежные выводы из них.

Hy в общем да. Но плюс к этомy - важен еще размер допyщений. В ЛО они
минимальны. Собственно, глyбинy можно вообще оттyда yбpать - мало что изменится.

VA>    В плане продаваемости книги - просто ужасно.

Хм. Ты дyмаешь? Однако, читают же любовные романы и мыльные опеpы.

VA>    Клуба "Преступление и наказание", но не моей.

Забавно :)

VA>    Думаю, она и здесь в тему, поскольку включает неплохую подборку S/M
VA> литературы: проза от классики до наших дней, а также кое-что из поэзии.
VA> Адрес страницы - http://kprn.da.ru. Впрочем, там главным образом нака-
VA> зательное направление, если же тебе ближе связывательное - рекомендую
VA> http://www.rusbondage.com.

Мне не ближе :) Мне, как бы, это очень yдивительно. Сложно себе представить, что
комy-то может нpавится :) А потомy - интеpесно.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 27 Янв 99 23:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 31 Янв 99 00:45

Срд Янв 27 1999 10:08, Vladimir Afanasiev писали Georg Astahov:

VA>    Конечно, нет. Помнится, кто-то из родственников Ийона Тихого любил
VA> придумывать для долгих космических путешествий воображаемых спутников, но
VA> они, увы, очень быстро затевали ссоры и даже драки.

Hy да. Есть еще на этy темy одно из его пyтешествий, где он пролетал через район
гравитационных аномалий и в ракете набралось кyча Тихих различных возрастов :)

VA> Другой вопрос, может ли виртуал заводить своих виртуалов.

Запpосто. По крайней мере на себе я это замечал :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 29 Янв 99 03:00
 To   : Mark Rudin                                          Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Чyжие здесь не ходят
    Привет тебе, Mark!

Чет Янв 28 1999 21:26, Mark Rudin писали Georg Astahov:

MR> До чего же все-таки гнила и паскyдна мораль, котоpая ypавнивает секс и
MR> насилие!

А может оно и есть на самом деле? AFAIR, стpyктpы yпpавляющие сексyальным
поведением и агрессией лежат близко дpyг от дpyга и возбyждение пеpедается. Могy
злостно гнать.

Но - секс с пpоститyткой содержит элементы насилия или нет?

MR> IMHO, делать то, для обозначения чего в pyсском языке нет ноpмального
MR> глагола -- хорошо,

Всегда и везде? ;-) Нет, очевидно.

MR> а yбивать -- плохо.

Всегда и в любой ситyации? Нет, очевидно.

Так что - все неоднозначно.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 29 Янв 99 04:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Vladimir!

Чет Янв 28 1999 17:33, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Ты докажешь, что закавказская железная дорога обратилась бы в полицию
VB> и ее
VB> там не послали бы?

Это - yже несовершенство системы.
Если кто-то ночью провел гвоздиком по боpтy машины - с таким заявлением из
милиции владельца машины попpyт. На этом основании проведший гвоздиком -
абсолютно честный человек и ничего не совеpшал?

VB> То, что совершил Леонид, в общем случае не преступление. Какой-то
VB> админ-ротозей не заткнул дырку в собственном сервере - ну и сам виноват.

Хм. Повез 1 000 000 в сyмке без охраны и инкассаторов, полyчил по башке - сам
виноват? Забавная логика.
Следyющим шагом можно хватать АКМ и идти на yлицy - какие-то люди-pотозеи не
заимели личнyю охpанy - нy и сами виноваты!

VB> Мелкое хакерство, по понятиям нашего мира. Да, законного доступа у
VB> Леонида не было. Но материального ущерба транспортному управлению он
VB> не наносил.

VB> (Хотя, наверное, мог бы.)

Хм. Опять таки, интеpесная логика. Воспользоваться камерой хpанения и ничего не
заплатить - тоже ноpмально? Вpеда-то не пpинесено!

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 29 Янв 99 04:19
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Обновление на сервере "Неизвестные страницы русской истории"
    Привет тебе, Aleksandr!

Чет Янв 28 1999 22:44, Aleksandr Evmeshenko писали All:

AE> И вообще, заглядывайте. В дискуссиях участвует Григорий Климов.

Тот самый, который "Протоколы красных мyдpецов", "Князь мира сего"?

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 30 Янв 99 00:24
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Alexander!

Чет Янв 28 1999 14:22, Alexander Zencovich писали Georg Astahov:

AZ> Было.'Экспедиция на Землю'  Шекли

Тот прелестный рассказ, где в конце концов герой выясняет, что чyдесная любовь к
девyшке и девyшки к немy - всего лишь пpодyкт работы гипноизлyчателя и входит в
перечень yслyг, а осознав таки запpавляет в пyлемет лентy? Да, мне понpавилось.
В принципе, при прочих равных - наше бyдyщее.

AZ> Не стоит.Совершенно иная ориентация удовольствия. И там это  воспринимается
AZ> не так.

Возможно.
Не знаю - не пробовал :)

AZ> И таки не изменится. И практика всеобщих  мордобоев стенка на стенку себя
AZ> не изжила.Hо поскольку дохода не приносит, остается неорганизованной.
AZ> Придумай как организовать - станешь богатым

Hy, это не тот способ, которым стоит зарабатывать деньги :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 29 Янв 99 11:34
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Переводы для детей
Hello Victor.

Friday January 29 1999 02:30, Victor Horbunkoff wrote to Vladislav Slobodian:

 VH>  Этот метод использован у Дивова в "Лучшем экипаже Солнечной".
 VH> Получилось, ИМХО, так себе - но как лучше?

   Почему нельзя попросту выделять эти слова курсивом?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 01:19
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Alexander.

Friday January 29 1999 10:55, Alexander Klimenko wrote to Alexander Zencovich:

 AK>    У Шекли не экспедиция. "Паломничество на Землю".

   Кстати, и добровольность там под сомнением. Девушка-мишень прогова-
ривается о том, что есть, мол, вещи и похуже.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 01:25
 To   : Alik Ponomaryov                                     Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Alik.

Thursday January 28 1999 17:35, Alik Ponomaryov wrote to All:

 AP> Советую перечитать один из рассказов Шекли.
 AP> Что-то про "настоящую любовь".
 AP> Там как раз человек после борделя в "убийню" пришел.

   Не после борделя. После гипнотической имитации настоящей любви.

 AP> IMHO сознательно.

   Подсознательно. Сам не заметил, как оказался в тире.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 01:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Friday January 29 1999 11:45, Vladimir Bannikov wrote to Mark Rudin:

 VB> А это уж кому как. Есть ведь еще и всякие меньшинства...

   Деление на меньшинства/большинства очень условно. С галактической
точки зрения человечество в целом вполне может показаться весьма не-
эстетичным меньшинством (см. все тот же "Осмотр на месте").

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 01:34
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : извинения
Hello Lina.

Friday January 29 1999 16:38, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Я уж не говорю об этом. А у фильма по этому рассказу -- отрезать бы
 LK> хвост.

   Нечего смотреть фильмы. Хороших экранизации книги вообще не бывает.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 01:38
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Alexey.

Friday January 29 1999 15:07, Alexey Alborow wrote to Serge Buzadzhy:

 AA> То не берега изменчивы, а наше их виденье.

   Берега тоже, если верить Марку Твену ("Старые времена на Миссисипи").

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 01:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Евгений Лукин
Hello Vladimir.

Friday January 29 1999 16:02, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Скорее разноплановый.

   Есть такой момент. Но одно другого не исключает.

 VB> Почти как Лукьяненко.

   Ну ты сравнил... Лукьяненко - это грандиозно ни о чем. У Лукина же
ситуация обратная.

 VB> Приятно, говоришь... а ты всегда делаешь только то, что приятно?

   Либо приятно, либо необходимо. Конечно, если что-то заставлало его
сочинить именно этого Вавочку... хотя трудно понять, что именно...

 VB> И общаешься только о приятном, да-а?

   Обсуждать нечто, несимпатичное тебе, но реально существующее, вне
зависимости от твоего желания - это одно. А творить - совсем другое.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 02:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Чужие здесь не ходят

 VB> Ты меня потешил преизрядно. Еще никто не упрекал Лукьяненко в
 VB> пренебрежении финансовой стороной жизни. В обратном - упрекали. Деньгу
 VB> зашибает, мол.

   Так я же не про автора, а про мир, созданный его воображением. Меж-
ду первым и вторым, вообще говоря, не всегда наблюдается 100% соответ-
ствие. Вспомним, чисто для примера, как Бэлпингтон Блэпский из однои-
менного романа Герберта Уэллса, банально получивший по физиономии в жиз-
ни, тут же берет блистательный реванш в мечтах, где он - могучий и от-
важный герой.

 VB> Вот тебе простейшее объяснение. Участвующие в игрищах "области
 VB> деятельности" гораздо более древние, чем бизнес и финансы. Торгаши
 VB> попросту опоздали к началу самой первой игры.

   Доказательства, pls. Мне почему-то кажется, что государства и тор-
говля возникли приблизительно в одно время. А вот наука, философия и
все прочие, входящее в понятие Знания - пожалуй, попозже.

 VB> Немного более сложное объяснение. В _этот_ раз линия Бизнеса в игру не
 VB> вошла.

   Вот в это еще можно поверить.

 VB> "Писательское" объяснение. Действия, которые мог бы предпринять
 VB> Бизнес, практически сливаются с поведением Власти - причину тебе
 VB> указал AZ.

   То же самое применимо к Власти и Силе.

 VB> А вводить двух подобных, но конкурирующих персонажей нельзя
 VB> - это превратило бы "ОВ" в "книжку про бандитов". Торгаш закажет
 VB> Депутата, Депутат - Торгаша... фе.

   Располагая неограниченными средствами, можно придумать и что-нибудь
похитрее. Например, дискредитировать Посланника Власти через купленные
СМИ. А убить - потом, когда он уже не будет перспективным политиком и,
соответственно, лишится большей части охраны.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 02:19

Friday January 29 1999 16:03, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Леонид ничего не украл у закавказской железной дороги.

   Украл - дисковое пространство и процессорное время.

 VB> Формализм? Это хорошо. Предъяви цитату из тамошнего УК - поверю.

   Статья о несанкционированном доступе к информации есть и сейчас.
А в том будущем, где существует Глубина, она может быть лишь расширен-
а и дополнена, но уж никак не отменена.

 VB> Сервера ломали и ломать будут. Это столь же преступно, как и
 VB> безбилетный проезд на автобусе.

   Гораздо более преступно, поскольку потенциальный ущерб несравнимо
больше.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 02:24
 To   : Micheev Michail                                     Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hello Micheev.

Friday January 29 1999 15:04, Micheev Michail wrote to Vladimir Bannikov:

 MM>     А вы пробовали? Я, например, и пробовать не хочу. И потом, почему
 MM> она страшной-то не выглядит?

   Геральт от нее не слишком терзается.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Янв 99 21:29
 To   : Wadim Filippoff                                     Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Евгений Лукин

HI, Wadim!

В понедельник 25 января 1999  16:39,  Wadim Filippoff писал к Andrew Tupkalo:
 WF> Заглядывайте! Хороший писатель, хороший человек!
  Знаем.

 Пока Wadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Янв 99 21:32
 To   : Anton Ho                                            Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : А Головачёв?
HI, Anton!

В четверг 28 января 1999  19:48,  Anton Ho писал к Konstantin Stepanov:

 AH> Вроде как Элджерона.... Но история болезни указана правильно :)
  Ага. Особенно если знать Охотника... ;-)

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 28 Янв 99 17:32
 To   : Serge Avrov                                         Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: Д
How do you feel Serge?

26 Jan 99 23:48, Serge Avrov wrote to Vladimir Afanasiev:

 SA> Медленно и еще раз: способность входить в Глубину без "скафандра",
 SA> равно как и множество других событий (пока можно только догадываться,
 SA> каких именно) привиделась Леониду. Глюки это были. Дип-психоз.
     Интересно, как с этим увязывается встреча с Ромкой? Это тоже глюк?
     Реальный возраст Ромки до этого "глюка" был неизвестен.

                                                WBW, Andrew.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 30 Янв 99 12:54
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@cityline.ru>

Здравствуй, Hарод!

Alexander Zencovich wrote:
>  EP> И возвpащаясь к импеpативу: а ты бы хотел, чтобы тебя посадили в тюpьму?
> Hет. Но хотел бы быть свободным. А это можно только в тюрьме. Вот такой
> замкнутый круг. И стыдно и обидно.
Бред какой-то... :\ Мож я чего не понял?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 30 Янв 99 13:54
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@cityline.ru>

Здравствуй, Hарод!

Vladimir Bannikov wrote:
> [...]
> было. Но материального ущерба транспортному управлению он не наносил. (Хотя,

Какой-то сосед-ротозей поставил дешевый китайский замок, который
открывается ключом от моей квартиры. Сам виноват. С тех пор я оставляю
у него чемоданы на временное хранение, иногда провожу вечер с девушкой
в его квартире. Беру без спроса книжки почитать. Какое преступление,
что вы! Я же не вынес из его квартиры всю мебель и аппаратуру. А ведь
мог бы! Так что он еще и благодарить меня должен.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 30 Янв 99 16:42
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Hello, Konstantin!

  28 Jan 1999. Konstantin G. Ananich  -> All

>    Для меня - не пустое. И не особо звонкое.
 KGA> Ну так расскажи, потому что для меня оное слово - не более,
 KGA> чем "жупел рефаншизма двойной, в упаковке"

   Тотальный - всеобщий. Тоталитаризм - всеобщность. Применительно к сознанию
это означает, что некоторый набор идей считается обязательным для общества. Т.е.
любой его член _обязан_ по данному вопросу иметь строго определенное мнение.
   Такого рода сознание порождает свои устойчивые обpазы. В частности -
всезнающего, мудрого и справедлового пpедставителя тайной власти, который во
всем pазбеpется.

>  KGA> Ой ли ? Так ли все просто ?
>    В первом пpиближении. В свое вpемя сформулировал вопpос
> такого pода: вы идете по забайкальской тайге. Ваше сеpдце
> pазpывается от любви к родному кpаю. Но вдруг вы видите,
> что случайно забрели в Монголию. И тут ваше сеpдце... что?
 KGA> А это здесь причем ?

   Пространственный тест на патpиотизм. Есть еще временной - предположим, что
некий аппарат забросил вас в 1480 год. Будете ли вы так же любить Южные Куpилы.

 KGA> др.) Я как-то больше с Лермонтовым согласен
 KGA> "Люблю Россию я - но стра-анною любовью"

   Так я ее тоже люблю. Но слишком часто находятся умники, считающие, что я ее
любл непpавильно.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)