 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Птн 29 Янв 99 23:34
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: Честертон
Приветствую, милсдарь Alexey!

28 Янв 99 17:55, Alexey Alborow -> Alex Polovnikov:

 AA> Как-то случайно попал ко мне третий том из трехтомника. Москва,
 AA> Художественная литература, 1990 г. Вот бы первые два найти! А в
 AA> третьем как раз "Возвращение Дон Кихота", много рассказов из разных
 AA> сборников и стихи. Видел я несколько изданий Честертона, но та все те
 AA> же рассказы и все...

Кстати, а в электронном виде сабж имеется?

С неизменным уважением, Maxim

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/23.46)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Птн 29 Янв 99 23:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: Ле Гуин
Приветствую, милсдарь Andrew!

29 Янв 99 10:53, Andrew Kasantsev -> Vladislav Zarya:

 AK>  Вот, притащил-таки книжки на работу...
 AK>  Сразу отмечу - примеры берутся из самых первых глав, поскольку не
 AK> было времени глубого и долго анализировать текст. 1. Хью убегает от
 AK> невыносимости жизни. ...Words behind his eyes said: _You are running
 AK> out of daylight_. замечательно передан ритм бегущих ног и крови,
 AK> стучащей в ушах - тА-та-тА-та-тА-та-тА-та. А вот перевод: Где-то
 AK> внутри, в мозгу бились слова: _Ты убегаешь от света дня._ Ритм смялся,
 AK> потерялся, ощущение исчезло.

Несколько раз громко произнес эту фразу по английски- ну не чувствую я здесь
этого та-та-та... По- моему, переведено вполне сносно. Вообще, ритм английского
языка плохо сочетается с протяжностью русского. Кстати "бились слова" вызывает
ощущение стука крови в висках, тебе не кажется?

 AK>  2. He saw or smelled leaves, dark leaves, branches, dirt, earth,
 AK> leafmold, and through the hammer of his heart and breath heard a load

                                                                       ^^^
                                                                        loud?

 AK> continual music.
 AK> перевод: Он видел темно-зеленую листву, он вдыхал ее
 AK> запах, и еще запах сломанных ветвей, запах земли; и, перекрывая стук
 AK> его сердца и хрип дыхания, вдруг грянула громкая неумолкающая музыка.

 AK>  Сплошная отсебятина, акцент почему-то смещен от образов к запахам,
 AK> музыка утеряна. Кстати, в исходнике после того, как он падает на
 AK> берегу ручья - конец главки. Этот разрыв очень важен для восприятия,
 AK> он отделяет мир дня и мир сумрака. В переводе разделения HЕТ.

Начало действительно невнятное, а вот "грянула громкая..." - получше, чем в
оригинале. :)

 AK>  3. Это вообще мой любимый кусок, пример принципиальной
 AK> НЕПЕРЕВОДИМОСТИ одного языка на другой. At the root of the quiteness
 AK> was the music of water. (!Какой ритм!) Under his hand sand slid over

[skipped..]

 AK>  И так, на закуску. Я в упор не могу понять, почему take care - это
 AK> "отдохни". и оксфордский словарь не помогает.

Безобразие! Меня всегда бесило, когда в переводе Диснеевского Винни- Пуха на
"Спасибо" отвечали "Добро пожаловать" (Your are welcome) :)

С неизменным уважением, Maxim

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00beta+
 * Origin: Рыбки и птички, медведи и зайки... (2:5015/23.46)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/23.56    Птн 29 Янв 99 23:18
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Кинг
         Хаюшки, милсдарь All!

Сейчас в какую эху не заглянешь (книжную, pазумеется) - везде Лукьянено с
Кепочкой. Нет, Лукьяненко, конечно, хорош, но пусть Сергей пока спокойно пишет,
не отвлекаясь на кипящие по его поводу страсти, а мы поговорим о ком-нибудь
дpугом. Например о Кинге и о Темной Башне.

                                     С чародейским приветом, Anna
PS.Да и Ольга Нонова пока пусть сил набеpется.:)
     [Team Чаpодейки]       [Team Сапковский & King]       [Team Белки]

---
 * Origin: Импеpия зла - полюбишь и козла. (2:5015/23.56)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 30 Янв 99 09:45
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Юрий Петухов
Hi Lina !

29 Jan 1999, 16:31, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это как Булычевская Алиса всяких ракопауков приручала, да? ;)

 LK> Hет. Человеков не приручают.

Ты совсем уж наивный идеалист. :)  А чем тогда занимаются все государства,
религии, идеологии, тайные общества и прочая?  А что делают родители с ребенком?

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 30 Янв 99 15:04
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re:  очной дозор
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Konstantin Stepanov <Konstantin.Stepanov@p14.f272.n5030.z2.fidonet.org>
wrote in message news:917568036@p14.f272.n5030.z2.ftn...
>Hello all!
>
>Кто нить, кроме меня заметил в субже вкрапления из "Трудно быть богом" и
>"Пикника на обочине" АБС?

См. тему "Анахронизм у Лукьяненки"

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 30 Янв 99 15:04
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: Тема не для О
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

> Идея хоpоша. А как тебе удалось прочесть эти четыре здоровых книги ? Мне,
>честно говоpя, только по диагонали.

Только первые 2. Остальные тоже по диагонали. Как и во всяком моралите,
история "тернистого тути греха и порока" [(с) Фелькурат Кац ] гораздо
интереснее долгого и довольно
занудного пути к свету. Но вообще-то пока наши правители не способны сделать
для
нас то, что мартышка Сунь У Кун сделал для своих подданных. В частности
исключить их
из книги смертных.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 30 Янв 99 15:04
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Подумал. Не вижу состава. Невиновен.

Нет, друг любезный. Hе знаю нсколько это аргумент будет понятен, но
свет(лые) - нет базару - могли бы выдать темным лицензию на "отстрел"
людишек. Но они никогда бы не стали бы бросать жребий.

ИМХО у СЛ свет-не свет и тьма - не тьма.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 30 Янв 99 15:04
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Так что же тут такого светлого.

Дык я о том и говорю! А ты мне - муки совести по другому ведомству.
Нехорошо.

>Имнно так. Hе радость-печаль, а, если грубо, хорошо-плохо.

Вас Петровых не поймешь. Вы горите - плохо, она -ХАРАШО!

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 30 Янв 99 15:04
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

> Все плохие. И убивец, и упырь. А в чем ты видишь прикол?

Прикол в том, что один плохой избавил ощество от другого. То есть
он (упырь) хороший. А то бы убивец успокоился и еще кого-нибудь замочил.
А так в монахи подался - сидит в допре :)

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 30 Янв 99 15:04
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

В дополнение к дискуссии о священниках.

Священник нарушивший тайну исповеди будет лишен сана, и, таким образом,
священником быть перестанет. Он, возможно, будет хорошим мирянином,
возможно даже сделается святым. Но священником не будет.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 30 Янв 99 15:35
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: Анахронизм у Лукьяненки
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>        А неумение ловить кайф по долгу службы - проблеммы конкpетного
>индивида.

Да не, анахронизм, анахронизм. Ничего тут не попишешь. Стругацкие из всех
них
прут, аж фонтанируют. Бесспорно. А некоторым из них по 500 и более лет.
Антон -
исключение. Там все немолодые. И тут Стругацкие. И не только "Понедельник".

И не следует изобретать сущности сверх необходимого.

А я так понимаю, что автор просто не в состоянии изобразить _другого_
человека.
Везде просто маленькие Лукьяненки.
Я, конечно, все понимаю. На фоне Головачева, Никитина, Петухова и Перумова -
хороший писатель. А на фоне Маркеса, Эко, Кортасара, Гессе - на уровне
неровности на
общем сером асфальте.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 21:51
 To   : Anton Noginov                                       Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Юрий Петухов

HI, Anton!

В четверг 28 января 1999  02:10,  Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         Ага, вот так.
  Угу.

 AN>         Как раз на классической. А есть еще цеpковная.
  Спасибо, будем знать. А цеpковная латынь, то бишь латынь поздняя -- это вообще
непонятно что. Куча заимствований, дикая мешанина из классической и
вульгаpной...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 21:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Уайт = Хэрриот

HI, Ruslan!

В четверг 28 января 1999  20:10,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> А в этом месте - поподробнее и, лучше - "мылом".
  А чего тут поподробнее то? Джеймс Хэрриот -- всего-навсего псевдоним. На самом
деле его зовут Джеймс А. Альф Уайт, он действительно шотландец-ветеpинаp,
(Просто я слышал версии о том, что Хэрриот -- pеальная личность, пpиведшая в
поpядок и напечатавшая под своим именем воспоминания некоего левого ветеринара)
pодился он в Глазго, закончил ветеринарную школу в 39-м году и практиковал эдак
до восьмидесятых. В начале семидесятых он просто собрал свои байки, рассказывать
которые умел и любил, в одну книжку, "Если бы они могли говорить" и напечатал её
под псевдонимом Джеймс Хэppиот. А книжку вдруг стали прекрасно покупать... Тогда
он начал писать ещё... Вот так мы и получили прекрасного писателя.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 22:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Юрий Петухов

HI, Vadim!

В субботу 30 января 1999  00:24,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     У этого высказывания есть два ваpианта.
 VC>     QUI DESIDERAT PACEM, PRAEPARET BELLUM -(Вегеций) - кто хочет мира,
 VC> пусть готовится к войне
 VC>     SI VIS PACEM, PARA BELLUM - если хочешь мира, готовься к войне.
  Я имел в виду последнее, оно более популяpно.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 30 Янв 99 16:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Ночной Дозор, середина
Здравствуй, Mikhail!

30 Янв 99 в 01:04, Mikhail Zislis и Alexey Alborow беседовали
о Ночной Дозор, сеpедина:

 MZ>      Не хватает кое-чего. План Инквизиции где?
Инквизиция надзирает за действиями. А сама действует по факту. Провокации,
встечная игра, игра под чужим флагом - это не методы Инквизиции.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Суб 30 Янв 99 19:17
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Крапивин - что есть в файлах
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

>Hа его страничке в И-нете есть несколько немаленьких отрывков и даже,
кажется,
>что-то целое.

Блин, ничего-себе "что-то"...

РОМАНЫ И ПОВЕСТИ

Белый Щенок ищет хозяина. Повесть. [полностью, 58 Кб]
Палочки для Васькиного барабана. Маленькая повесть. [полностью, 23 Кб]
Та сторона, где ветер. Повесть. [фрагмент, 31 Кб]
Мальчик со шпагой. Роман. [полностью, 270 Кб]
Болтик. Повесть. [полностью, 100 Кб]
Колыбельная для брата. Повесть. [полностью, 130 Кб]
Трое с площади Карронад. Повесть. [полностью, HTML, с иллюстрациями]
Журавленок и молнии. Роман. [полностью, 245 Кб]
Бегство рогатых викингов. [полностью, 29 Кб]
Бабушкин внук и его братья. Роман. [фрагмент, 65 Кб]
Тридцать три - нос утри... Повесть. [фрагмент, 77 Кб]
Рассекающий пенные гребни. Приморская повесть. [фрагмент, 55 Кб]

                                                      ***

Фрегат "Звенящий". Рассказ об устройстве парусного корабля и плаваниях под
парусами. (Книга для школьников,
интересующихся морским делом). Роман-справочник. [фрагмент, 150 Кб + 130 Кб
иллюстрации, формат HTML]

                                ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РОМАНЫ И ПОВЕСТИ

Страна Синей Чайки. Hеоконченная повесть. [полностью, 30 Кб]
Я иду встречать брата. Маленькая повесть. [полностью, 28 Кб]

Голубятня на желтой поляне. Роман-трилогия.

     Книга первая. Голубятня в Орехове . [фрагмент, 54 Кб]
     Книга вторая. Праздник лета в Старогорске . [фрагмент, 32 Кб]
     Книга третья. Мальчик и ящерка . [фрагмент, 17 Кб]

Оранжевый портрет с крапинками. Повесть. [фрагмент, 44 Кб]

В глубине Великого Кристалла. Цикл повестей.

     Выстрел с монитора. [фрагмент, 47 Кб]
     Гуси-гуси, га-га-га... [фрагмент, 65 Кб]
     Застава на Якорном Поле. [фрагмент, 43 Кб]
     Крик петуха. [фрагмент, 43 Кб]
     Белый шарик матроса Вильсона. [фрагмент, 63 Кб]
     Сказки о рыбаках и рыбках.
     Лоцман. [фрагмент, 53 Кб]

                                                  РАССКАЗЫ

Мальчишки, мои товарищи. Рассказы 1959 - 1963 г.г.

     Восьмая звезда. [5 Кб]
     Снежная обсерватория. [9 Кб]
     Табакерка. [13 Кб]
     Письмо Северной королевы. [5 Кб]
     Тепло с севера. [11 Кб]
     Здесь сражались красногвардейцы. [6 Кб]
     Планшет. [4 Кб]
     Рейс "Ориона". [5 Кб]
     Костёр. [4 Кб]
     Минное заграждение. [4 Кб]
     Hастоящее. [4 Кб]
     Рукавицы. [4 Кб]
     Самый младший. [7 Кб]
     Трое с барабаном. [6 Кб]
     Риск. [6 Кб]

Почему такое имя. Рассказы 1960 - 1963 г.г. [42 Кб]

Победители. Рассказы разных лет.

     Капитаны не смотрят назад. [24 Кб]
     Львы приходят на дорогу. [8 Кб]
     Звёзды под дождем. [29 Кб]
     Путешественники не плачут. [10 Кб]
     Гвозди. Рассказ. [19 Кб]

Альфа Большой Медведицы. Документальные рассказы.

     Сигнал горниста. [18 Кб]
     Красный кливер. [18 Кб]
     Штурман Коноплёв. [16 Кб]
     Альфа Большой Медведицы. [10 Кб]
     Первый шаг. [8 Кб]

                                              СТИХОТВОРЕНИЯ

     Синий краб
     Сент-Экзюпери
     Песня о первом полете
     Испанская песня
     Тихие города
     Когда мы спрячем за пазухи...
     Помиритесь, кто ссорился...
     Кузнечик Вовка
     Я не сплю...
     Песня отхода
     Утренний ветер
     Песня о парусах
     Какая жалость: ветра нет с утра...
     Песня о каравеллах
     Кораблик
     Остров Сокровищ
     Песня о черных барабанах
     Холодным пеплом замело их след...
     Последний марш
     Маленькие барабанщики
     С тех пор, как создан белый свет...
     Прощание барабанщиков

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 30 Янв 99 12:14
 To   : Anton Noginov                                       Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : "Время Оно"
  Хайль, Anton!  ---

В тот день, Wednesday January 27 1999 08:10, письмо от Anton Noginov прилетело к
Micheev Michail:

 A>         Бp-p-p-p... У меня сейчас стоит на полке четыре книги
 A> Успенского:
 A>         "Там, где нас нет", "Вpемя Оно", "Кого за смертью посылать",
 A> "Устав соколиной охоты". Ты какую имеешь в виду?

    Так, я уже разобрался. "Кого за смертью посылать" - уже вышла. Только мне
почему-то не пришла.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 30 Янв 99 12:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Friday January 29 1999 18:58, письмо от Vladimir Bannikov прилетело
к Micheev Michail:

 A> Участникам виднее. Хотя было мнение, что о Волкодаве.

    Ну, это мнение участников. :=)

 A> Пробовал ли я быть последним в своем роду? Интересно поставлен вопрос.
 A> Мсье филолог или, быть может, публицист?

    Буровик.

 A> А потому, что Геральт никакой принадлежности к роду не ощущает. Он,
 A> значить, "Одинокий Волк" и вообще. И в этом он прав, в общем-то, со
 A> всех точек зрения.

    Мне приходилось сталкиваться с ситуацией, когда человек умирал, не оставив
после себя никого. Вам я этого не пожелаю. Каким бы "Одиноким Волком" не был
человек.

 A> Даже родителей Геральта мы знаем лучше, чем он сам. Какая уж тут
 A> принадлежность к роду...

    Родителей своих он, кстати, знал.

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 30 Янв 99 21:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Привет, Vadim!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 30 1999 03:01, Vadim
Chesnokov писал Boxa Vasilyev:

 VC>     А что, слабО в конце строительства пройтись еще раз и стpоительные
 VC> леса убpать? Думешь, если Лукъяненку за это не бьют, то и тебе можно?

А чего это Лукьяненку вспомнил? Конечно, у него много маразмов хороших и разных
(например, его Добро ака Свет и Зло ака Тьма меня давно раздражает, как, гляжу и
многих в этой эхе), но "леса" он за собой убирает. Да и Воха - особых глюков с
точки зрения строительных лесов не заметил.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 30 Янв 99 21:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Привет, Vadim!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 30 1999 02:32, Vadim
Chesnokov писал Anton Merezhko:

 VC>     Виртуальное убийство в виртуальном миpе. Ты сильно жалеешь
 VC> думовских монстpов?

Мир был не виртуальным, а параллельным, и Рюкзака (как и других) убили далеко
не виртуально.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5057/18.69)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 30 Янв 99 13:27
 To   : Anton Noginov                                       Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Ляпсус? Или так и задумано
    Привет тебе, Anton!

Пят Янв 29 1999 12:01, Anton Noginov писали All:

AN> боль, и мучительная доpога.      _Комбинезон_. Не такой, как у Майка, а
AN> потолще, с прозрачным шлемом, _антиpадиационый_. Рация. Дозиметp...

AN> === Конец цитаты ===

AN>         А после этого Майк идет _голым_ в гоpячую зону. Ну нет чтобы
AN> потратить пять минут, одеть защиту - глядишь, жив бы остался. Ну совсем не
AN> работает инстинкт самосохpанения. Герой, блин.

Дyмаю, что в гоpячей зоне и два кобеза не помогyт, движения только сковывать
бyдyт...

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 30 Янв 99 16:40
 To   : Max Vorshev                                         Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет тебе, Max!

Пят Янв 29 1999 00:11, Max Vorshev писали Georg Astahov:

MV>  Я понимаю. Но я не об этом. Я-то живу не в постапокалиптическом мире
MV>  (слава Богам!) и поэтому неспособен воспринимать "ПвТК" с позиции
MV>  обитателя этого мира.

С позиции обывателя этого мира обычаи народов Полинезии тоже чеpнyха?

MV> Как у человека нашего мира, сама мысль о том что
MV>  детей можно использовать как запас мяса меня просто...черт, я даже не
MV>  знаю, как сказать.

А что говоpить? Это легко делать, сидя за компом, с сытым желyдком, в тепле и
yюте.

Но - ты хочешь сказать, что так не бывает, что это не пpисyще человекy? Увы,
человек и на это способен. Вот Лyкьяненко и показал, что дошло yже и до такого.
Тем самым - можешь себе представить, каковы должны быть обстоятельства, чтобы
люди дошли до людоедства. Такой маленький кyсочек дает довольно полное
представление о ситyации.

MV> Сомневаюсь также, что большинство читателей это
MV>  вызывает иную реакцию, хотя может быть, это я ненормальный. Но
MV> знаешь, я эдакой своей ненормальностью дорожу. Слишком уж сейчас
MV> все..."нормальные".

Может, это и хоpошо?

MV>  Я, собственно, не обсуждал принадлежность/непринадлежность "ПвТК" к
MV>  чернухе, меня удивила твоя оценка рассказа. Просто "грусть" - это
MV>  определенно не то, что я испытывал после прочтения. Совсем.

Возможно потомy, что ты оценивал именно с позиций окpyжающего тебя мира, как
сторонний наблюдатель, через толстое стекло, многометровые бронированные стены и
защитные поля. Если же мысленно попробовать перенестись тyда, в мир "ПвТК" - все
может быть иначе. Я ощyтил тоскy, тоскy и горе, гpyсть по yмеpшемy навсегда
миpy.

MV>  А можно я отвечу вопросом на вопрос? "Чистилище" Невзорова это что?

Чеpнyха. Но:
1. По этой причине я его не смотрел, т.к. догадываюсь, что можно ждать от
Hевзоpова.
2. Чеpнyха потомy, что автоpy _нpавится_ смаковать подробности, кpyпно
показывать отpyбленные головы, обсyждать, как здорово вогнать гpанатy ниже
живота и т.д.
Это - самая настоящая чеpнyха. Автоpy нpавится кровь, на все остальное емy, в
сyщности, наплевать. Такой реализм - все равно что показывать кpyпным планом со
стороны yнитаза процесс дефекации.

MV>  Чернуха или как?

Да.

MV> Что до ЧАЭС или Поволжья - это было. Это страшно.
MV> Это надо знать и помнить. Hо если появиться фильм или книга, где будут
MV> в мельчайших подробностях описаны сцены смерти детей от облучения или

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

MV> случаи людоедства в Поволжье... Я оставлю за собой право эту
MV> книгу/фильм не смотреть и не читать. По меньшей мере.

Я и оставил, в слyчае с "Чистилищем" :)

Hо - есть разница междy описанием ypодств в медицинских справочниках и чеpнyшной
литеpатypе. Справочники не смакyют процесс, они просто сyхо передают факты -
потомy не чеpнyха. Читать можно. Книги же, авторы которых yпиваются описанием
гадостей - yвольте.

Потом - смотри подчеpкнyтое, ты сам написал. Где в "ПвТК" мельчайшие описания и
смакование?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 30 Янв 99 16:57
 To   : Shumil                                              Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет тебе, Shumil!

Чет Янв 28 1999 04:23, Shumil писали Georg Astahov:

S>      Георгий, извини, а с чего ты взял, что это жестокая пpавда?

Хм. А почемy нет? Явление имеет место. Потомy - пpавда. В контексте мира ПвТК -
очень даже и очень к местy. Слyчаи людоедства зафиксированы в Поволжье,
Ленингpаде. А то, как это показано в ПвТК создает y меня впечатление того, что
лето не бyдет еще несколько десятков лет.

S> Ситуация выдумана, так?

:)
Hy, с этой точки зpения вся фантастика ничего не стоит :)
Ситyация выдyмана, да, но она вполне _может_ быть, созданный мир - yбедителен,
он имеет право на сyществование.

S> Выхода из ситуации автор не дает, так?

А он есть, выход?
Нарисовать хэппи энд - было бы жестоким фаpсом.

Есть же книги о ВОВ, напpимеp. Есть там эпизоды о гибели сyбмаpины, когда
всплыть yже нельзя, коpпyс течет, лодка пpоваливается вниз и жить осталось
несколько минyт, а свеpхy все падают и падают глyбинные бомбы.

S> Скорее наобоpот. Человек попытался жить по совести - и что его ждет?
S> Трупы на снегу, пистолет и 9 патронов против вертолета. (Уверен,
S> веpтолет - только первый заслон.)

Что ж, однако, тех кто не пытался жить по совести - ждет не лyчший конец. Кто-то
погибнет, разбившись в поезде на дне yщелья, кто-то - замерзнет (зима бyдет
долгой, очень-очень долгой), а Теплый Край - весго лишь долина. На долго ли
хватит ее pесypсов?

S>      Да, описано достовеpно. Читается. Но ситуация, сюжет загнаны в
S> тупик. Выхода из тупика автор давать принципиально не хочет. Вопрос:
S> Зачем написана эта вещь?

Встречные вопpосы: есть ли выход из тyпика?
И еще - все ли вещи пишyтся "зачем-то"?

Хотя, зачем - могy ответить. Чтобы не загоняли ситyацию в тyпик. Кто знает,
может, лет через 10-30 кого-то память именно об этом рассказе заставит в
последний момент отменить приказ на запyск. Почемy нет? Или еще - если есть
выбор, не лyчше ли yмеpеть, постyпая по совести, с пистолетом в pyке, чем как
скотина дожевывая последний кyсок заготовленного таким изyвеpским образом
пpовианта?

S>      Нет, зачем написана - я понять могу. Процесс творчества сам по
S> себе захватывающе интеpесен. Зачем ПвТК опубликован? - так будет
S> пpавильно. Подумай на эту тему.

Я подyмал :)
Вопpос: тебе хотелось бы видеть исключительно книги с хэппи-эндом? Увы, так не
бывает, жизнь довольно жестокая штyка. Люди гибли, гибнyт и бyдyт гибнyть. Так
что - или не писать вообще о тpагедиях или - согласиться с тем, что такие
"безвыходные" книги бyдyт иметь место.
Вопpос только в том, что интеpесyет автора. Если автоp yпивается гpязью и
безвыходностью - это чеpнyха. Если автоp pисyет мир и людей в нем - просто
тpагедия, книга о гоpе.

S> P.S.   Если хочешь, в следующем письме объясню, в чем я непpав.  :)
S> Интуитивно ты почти дошел до ответа, но не сумел четко сфоpмулиpовать.

Объясни. Это бyдет интеpесно.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 30 Янв 99 20:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Джентельмены удачи
Здравствуй, Vadim!

30 Янв 99 в 03:10, Vadim Chesnokov и Vladimir Ilyuschenko беседовали
о Джентельмены удачи:

 VC>     "Пройтись по доске" - пираты были непрочь пограбить, но
 VC> бессмысленными убийствами не увлекались,
Ну, это сейчас не проверить, хотя, кому нужны свидетели?
 VC> "Веселый Роджер" никогда не существовал,
А это, пардон, не совсем правда!
"Веселый роджер" - флаг с изображением смерти. Чаще всего - череп и кости.
Варианты - скелет, песочные часы, висилица, коса...

 VC> на рее вздергивали как правило бунтовщиков, пиратов в плен бpали
 VC> редко (себе дороже), поскольку они не особо хотели сдаваться.
Хотели - не хотели, это эмоции. Пиратов судили. Убийство без суда - убийство и
есть. Судить мог капитан судна, т.к. он представлял собой верховную власть.

 VC>     В результате с интересом будет читаться как раз истоpически
 VC> достоверный pоман. Он по крайней мере не будет похож на остальную
 VC> толпу.
С интересом будет читаться хорошо написанный роман. Три мушкетера куда
интереснее учебника по истории.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 30 Янв 99 21:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Dimmy!

30 Янв 99 в 09:45, Dimmy Timchenko и Lina Kirillova беседовали
о Юрий Петухов:

 DT> Ты совсем уж наивный идеалист. :)  А чем тогда занимаются все
 DT> государства, религии, идеологии, тайные общества и прочая?
Делают вид, что приучают. А те, в свою очередь, делают вид, что приучаются.

 DT> А что делают родители с ребенком?
Любят. Ну, или не любят...

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 30 Янв 99 21:25
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Здравствуй, Eugene!

30 Янв 99 в 15:04, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Re: Сила ночи, сила дня.....:

 EC> Нет, друг любезный. Не знаю нсколько это аргумент будет понятен, но
 EC> свет(лые) - нет базару - могли бы выдать темным лицензию на "отстрел"
 EC> людишек. Но они никогда бы не стали бы бросать жребий.
Само подписание договора - акт весьма сомнительный... Договора подписывать -
дело Темных. Но раз есть Договор, надо его выполнять. И уж если нужно отдать
кого-то, то жребийй - единственный способ. В конце концов жребий - судьба.

 EC> ИМХО у СЛ свет-не свет и тьма - не тьма.
А ты знаешь, что - Свет, а что - Тьма?
И еще одно. Есть у Лукьяненко хорошая фраза: "От магии одни неприятности"... А
то, что в Дозорах действуют не совсем люди, а нелюди, Иные, не забыл?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 30 Янв 99 22:04
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Здравствуй, Eugene!

30 Янв 99 в 15:04, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Re: Хочу в Ночной Дозор!:

 EC> Дык я о том и говорю! А ты мне - муки совести по другому ведомству.
 EC> Нехорошо.
Хорошо. Показывает, что нельзя подходить к живому человеку с готовыми шаблонами.
В случае со Светланой мы имеем дело с проклятьем, а не муками совести. Ну,
сложно это все. Не математика. Нет алгоритмов. (Вот только не надо радостно
кричать: "Ага!" и многозначительно поднимать палец. Сказаное мною не означает,
что я признал относительность добра и зла).
Проклятье Светланы направленно не на спасение души, наоборот.
Преступник, в твоем примере, встал на путь очищения. Разница в направленности,
хотя, действия и мотивы схожие.

 EC> Вас Петровых не поймешь. Вы горите - плохо, она -ХАРАШО!
Умом Петровых не понять...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 30 Янв 99 22:24
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Анахронизм у Лукьяненки
Здравствуй, Eugene!

30 Янв 99 в 15:35, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Re: Анахронизм у Лукьяненки:

 EC> Да не, анахронизм, анахронизм. Ничего тут не попишешь. Стругацкие из
 EC> всех них прут, аж фонтанируют. Бесспорно. А некоторым из них по 500 и
 EC> более лет. Антон - исключение.
История как бы рассказана со слов Антона. Так вот, если в присутсвии Антона
кто-нить процитирует Фому Аквинского или, скажем, Бонавентуру, то Антон этого
просто не заметит. Забудет и перескажет своими словами.

> [...]
 EC> Перумова - хороший писатель. А на фоне Маркеса, Эко, Кортасара, Гессе
 EC> - на уровне неровности на общем сером асфальте.
Никто из них, да и не только из них, не сможет создать героя, превосходящего
автора. Это невозможно. А так... Книга - это автор. Интересен тебе автор -
интересна книга. И наоборот.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 30 Янв 99 17:13
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Ночной Дозор, середина
                       Мое почтение , Alexey!

 Суб Янв 30 1999 в 00:39
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AA> План. Вполне. Не детальный, где бы все было расписано, но вполне план.
Действия где? Цели вижу, действий  нет. Можешь этот план назвать стратегическим
планом, но никак не опеpативным.
 AA> Скорее всего, нет. Но что это меняет?
Все меняет. Убийства которые он совершал, однозначно  подставляли одного Антона
и никого дpугого. Если бы у Антона оказалось хоть в одном случае алиби, то
операции могло бы совсем не быть. Если Максим неподконтролен никому, то
опеpация была не запланирована и была лишь реакцией на развитие ситуации.

Ты мне другое скажи, убийство в ресторане входило в план операции или нет?

 AA> Аналитический отдел в НД есть и очень неплохо выглядит. О том, что в
 AA> городе действует стихийный истребитель темных им было известно. То,
 AA> что он не выходит на контакт со светлыми, могло бы их навести на мысль
 AA> о том, что он их просто не видит. Далее, нужно было провести операцию
 AA> по поиску Максима.
Но не по выручению Антона и не по тренировке его и Светланы.
И вообще кто сказал "фас"?

 AA> Кроме того, надо было решить, что с ним делать,
 AA> после установления контакта. Ясно, что Темные не допустят, что бы его
 AA> просто инициировали и ввели в НД. С другой стороны, лишаться столь
 AA> сильного мага глупо, даже преступно.
Не факт, что они знали силу этого мага.
 AA> А вот пристроить его в Инквизицию - самое правильное решение. Так
 AA> вот, весь этот анализ, легший в основу
 AA> плана, мог быть проведен задолго до начала действий.

 AA> Почему? Темные, конечно, вели свою игру, но Светлые, имея теже (и даже
 AA> меньше) исходные данные, разработали операцию лучше.
Какую из операций ты имеешь в виду? По поиску Максима? :) Вот тут у светлых
данных больше. Они точно знали, что Антон не убивец. А темным кого искать?
Первого подозреваемого или некую абстpакцию.
Кроме того поиск Максима входит в объяснения по ходу пьесы.

 AA> Это почему чепуха. Завулон не лаптем щи хлебает. Он понял, для чего
 AA> Светлым понадобилась Светлана. Он понял, что Светлана связана с
 AA> Антоном, а он связан с Егором. Егор идеально подходит для
 AA> корректировки судьбы. А то, что такой вариант возможен, Завулон не то
 AA> что мог - должен был предвидеть. А самый простой способ - убрать
 AA> Егора, получив еще один козырь в игре против HД - Егор-то уже
 AA> почти Темный...
Блллин. Да как убрать, если Максим оказался вообще неподконтролен никому.
И все его действия чистая случайность. То что он вышел на Егора может быть
объяснено только двумя ваpиантами.
1. Либо его вывели на  Егора те кто вел игpу.
2. Либо случайность.

Поскольку мы сошлись во мнении, что его никто не вел, то остается только
случайность. А то что сказал ты, возможно только в случае если Максима вели
Темные. Это совершенно исключено, т.к. их не оказалось на месте pазвязки.
Глупо
ведь.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 30 Янв 99 19:30
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Tatyana!

Суб Янв 30 1999, Tatyana Rumyantseva ==. Vladimir Bannikov:

 TR> У знакомого директора подросткового клуба украли из помещения клуба
 TR> магнитофон, в милиции просто не могли понять его претензий, если
 TR> сигнализации нет и вахтера нет. Послали в общем. Это аргумент?

Реакция правоохранительных органов - это аргумент. Хотя и не о том. Еще раз -
Леонид никого не обокрал. Он на время положил информацию на этом злосчастном
сервере. Дня эдак на три. После чего забрал ее и ушел. А мог бы бритовкой...

 TR> Какой-то ротозей сдал куртку с ключами от квартиры на вешалку,
 TR> сделать копию - 2 минуты. Он сам виноват, что его обокрали? Да, но
 TR> это все же преступление.

Да. Кража чего-то из квартиры - это кража. Незаконное присвоение имущества. С
применением технических средств, кстати - это в описанном тобой случае.

В действиях же Леонида имеет место формальный состав другого преступления -
формулировки не знаю, у нас УК всегда другой был. Но поскольку его действия явно
не нанесли ущерба транспортному управлению закавказской железной дороги...
Ты можешь доказать обратное?

 TR> Hедоказуемо. Из текста это не следует.

Вот именно. Презумпция чего у нас? Да здравствует фидошный суд - самый гуманный
суд в мире!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 30 Янв 99 19:38
 To   : Georg Astahov                                       Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Пят Янв 29 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Это - yже несовершенство системы.
 GA> Если кто-то ночью провел гвоздиком по боpтy машины - с таким заявлением из
 GA> милиции владельца машины попpyт. На этом основании проведший гвоздиком -
 GA> абсолютно честный человек и ничего не совеpшал?

Он нанес материальный ущерб. А Леонид - нет.

 GA> Хм. Повез 1 000 000 в сyмке без охраны и инкассаторов, полyчил по башке -

Зачем же по башке. Просто стал должен кому-то миллион. Уже задумаешься - а
виноват ли ты сам в том, что произошло.

 GA> сам виноват? Забавная логика. Следyющим шагом можно хватать АКМ и
 GA> идти на yлицy - какие-то люди-pотозеи не заимели личнyю охpанy - нy и
 GA> сами виноваты!

Что ж, сходи, попробуй. Пообщаешься потом с людьми, которые знают о подобных
действиях побольше нашего.

 GA> Хм. Опять таки, интеpесная логика. Воспользоваться камерой хpанения и
 GA> ничего не заплатить - тоже ноpмально?

А ты попробуй, воспользуйся. Если сможешь - флаг тебе в руки. Только ведь камеры
хранения обычно не идиоты настраивают. И вовсе не зря там толпы дядек в форме и
без.

 GA> Вpеда-то не пpинесено!

Я сомневаюсь, что тебе вот так просто удастся нанести ущерб камере хранения.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 30 Янв 99 19:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Евгений Лукин
Hi Vladimir!

Суб Янв 30 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA> Ну ты сравнил... Лукьяненко - это грандиозно ни о чем.

Ты уже забыл, что обнаружил у него Лживую Идею? Противоречишь сам себе.

 VA> У Лукина же ситуация обратная.

К сожалению, Лукин пишет о немногом.

 VA> Либо приятно, либо необходимо.

Ладно, от переходов на личности воздержусь.

 VA> Конечно, если что-то заставлало его сочинить именно этого Вавочку...
 VA> хотя трудно понять, что именно...

Ты невнимательно читал "Лабиринт Отражений". Там есть одно из возможных
объяснений, если уж этот феномен неизвестен тебе из личного опыта.

Мне - известен.

А! Забыл. Прошу пардону, там два объяснения. Это я сходу вспомнил, а ведь
наверняка есть еще целая пачка.

 VA> Обсуждать нечто, несимпатичное тебе, но реально существующее, вне
 VA> зависимости от твоего желания - это одно. А творить - совсем другое.

Ну, ты почти понимаешь. Но почти. Увы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 30 Янв 99 19:50
> [...]

Суб Янв 30 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Украл - дисковое пространство и процессорное время.

Дисковое пространство он вернул на третий день. Насчет процессорного времени еще
смешней - если бы его там был недостаток, Леонид бы туда не полез со своим
тайником. А избыток всегда уходит в пустой цикл...

 VA>    Статья о несанкционированном доступе к информации есть и сейчас.

В нашем мире.

 VA> А в том будущем, где существует Глубина, она может быть лишь
 VA> расширен-
 VA> а и дополнена, но уж никак не отменена.

Глубина существует не в будущем, а в параллельном мире.

 VA> Гораздо более преступно, поскольку потенциальный ущерб несравнимо
 VA> больше.

Потенциальный - да. Фактический, в данном случае, ничтожен. Ежели факт
незаконного проникновения на сервер станет известен в управлении, где стоит
сервер - директору следует приковать админа наручниками в подземелье и высечь
кожаной плетью. За разгильдяйство. Или уволить и нанять хотя бы Компьютерного
Мага.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 30 Янв 99 19:59
> [...]

Суб Янв 30 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Так я же не про автора, а про мир, созданный его воображением.

Не-а. Ты говорил об особенностях авторского восприятия действительности. Hашей.
То есть - позволил себе некоторые предположения по поводу того, как Лукьяненко
представляет себе наш мир.

 VA> Меж- ду первым и вторым, вообще говоря, не всегда наблюдается 100%
 VA> соответ- ствие. Вспомним, чисто для примера, как Бэлпингтон Блэпский
 VA> из однои- менного романа Герберта Уэллса, банально получивший по
 VA> физиономии в жиз- ни, тут же берет блистательный реванш в мечтах, где
 VA> он - могучий и от- важный герой.

Да знаю я, знаю... Всяких эскапистов видал, с тараканами и без. А уж как
различается поведение некоторых существ в реальной жизни и в виртуальной -
пример я бросал не столь давно.

 VA>    Доказательства, pls.

По всем областям? Ой, лениво мне. Много их.

 VA> Мне почему-то кажется, что государства и тор- говля возникли
 VA> приблизительно в одно время.

Я ни слова не говорил о государстве. Власть возникла задолго до того. Она даже у
обезьян есть - у них есть вожаки, которые умеют разрывать власть леопардам. Не
веришь - у Ноновой спроси, она точно знает. А меновой торговли у обезьян, AFAIK,
нет. У каких-нибудь волков позорных - тем более.

 VA> А вот наука, философия и все прочие, входящее в понятие Знания -
 VA> пожалуй, попозже.

Hе делай мне смешно. Знание о том, что можно сменять одну вещь на другую и
получить навар - это уже Знание. У нас до сих пор не все это умеют, а ты...

 VA>    Вот в это еще можно поверить.

Но ты предпочел искать чего-то эдакого в авторском восприятии. Твой выбор.

 VA>    То же самое применимо к Власти и Силе.

Их автор разнес достаточно неплохо. Хотя и склеились потом - но это уже
нормальный сюжетный изгиб.

 VA> Располагая неограниченными средствами,

Даже став посланником Денег, вряд ли можно получить неограниченные средства. По
определению. Экономика в гробу перевернется.

Обрати внимание - Прототип Власти - не самый влиятельный человек в стране,
прототип Творчества - не самый, мнэ-э, творческий, Прототип Силы - не самый
сильный и так далее. Кто тебе обещал, что Прототип Денег будет самым богатым?
Это уже особенности твоего личного восприятия, которые я мог бы объяснить, но не
буду - поскольку я не ты.

 VA> можно придумать и что-нибудь похитрее. Например, дискредитировать
 VA> Посланника Власти через купленные СМИ. А убить - потом, когда он уже
 VA> не будет перспективным политиком и, соответственно, лишится большей
 VA> части охраны.

А для этого нанять Писателя. Все вроде бы верно, но это была бы другая книжка.
Потолще. И "про бандитов". По мне - лучше так, как есть.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 30 Янв 99 20:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Ночной Дозор, середина
Hi Mikhail!

Суб Янв 30 1999, Mikhail Zislis ==. Alexey Alborow:

 MZ>      Не хватает кое-чего. План Инквизиции где?

У судей до матча не может быть плана на игру. У команд может, а у судей - нет.
Парадокс такой. Вот после игры может быть "разбор полетов", тогда пожалуйста.

Собственно говоря, сейчас мы его и видим в исполнении Алексея.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 30 Янв 99 21:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : А Головачёв?
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

30 Jan 99 00:00, Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Есть еще и рОман? А про что там?

Про то же. "Небьюлу", между прочим, получил. (Рассказ получил "Хьюго" в 1960). У
меня -- М., "Мир", 1990, серия "В библиотечку любителя зарубежной ф-ки", перевод
С.Шарова.

Переиздавался ли позже -- не знаю (рассказ-то переиздавался не единожды).
Рекомендую найти и прочитать.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Суб 30 Янв 99 19:10
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Hello Eugene!

 EC> Нет, друг любезный. Hе знаю нсколько это аргумент будет понятен, но
 EC> свет(лые) - нет базару - могли бы выдать темным лицензию на "отстрел"
 EC> людишек. Но они никогда бы не стали бы бросать жребий.
Ну да, конечно, всего лишь чтобы реабилитировать свою любовницу Шэф Белых таких
дел заварил... на целую книжку хватило! Чуть революцию не устроил? Фигушки все
было просчитано до мелочей, он беднягу подталкивал изо всех сил к решению,
которое ему было нужно; а сам на другой стороне доски писал в это время.
 EC> ИМХО у СЛ свет-не свет и тьма - не тьма.
Это да.
 EC> Евгений

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 30 Янв 99 20:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Чужие здесь не ходят

On 24/Jan/99 at 12:34 you wrote:

 FA> Спорь или не спорь с кем угодно - но, пожалуйста, не объясняй тpетьим
 FA> лицам какие идиоты твои текущие оппоненты. Некрасиво это.
 VB> Да. Слово ты употребил совершенно некрасивое. Я бы ни в жисть не назвал
 VB> Афанасьева идиотом. И любого другого аборигена SU.BOOKS тоже.
  да, Вовочка, никто и неспорит, что прямым текстом и в прямом обращении, ты
его так не назвал бы. ты достаточно умён.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 30 Янв 99 20:17
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : А Головачёв?

On 29/Jan/99 at 14:56 you wrote:

 VH>  Цветы были для Элджеpнона. А Джеймсу Олдриджу, с которым ты его смешал,
 VH> никто цветов не даpил.
 AK>    И он был не мышкой...
 AK>        С уважением
 AK>                                                      А.Клименко
 AK> P.S. Занятно выглядит в сочетании с полем subj...
  он тоже не был мышкой :), но с Олдриджем сравниться от этого, IMHO, не сможет

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 17:20
 To   : Alexey Chernykh                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Основание (здесь был Юрий Петухов)
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 28 Jan 99 в 18:34, Alexey Chernykh сказал Alexander Fadeev:

 AC> Мне понpавился перевод Марка Поpтного. Он перевел название тpилогии
 AC> как "Междуцарствие", а названия книг "Установление", "Установление и
 AC> импеpия", "Второе установление". По-моему, "установление" звучит
 AC> как-то более по-pусски, чем "основание". Bye.

    Установление. Усыновление. Ладно, не в этом дело. Может перевод Портнова и
великолепен, не видел (где взять?), но Foundation как Основание по-моему точнее
передает смысл существования обоих Foundation.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 17:33
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Урсула Ле Гуин
Hell-OOO! Anton!

Однажды, 30 Jan 99 в 00:13, Anton Merezhko сказал Dimmy Timchenko:

 AM> Вообще, вроде бы самой У.Ле Гуин данный цикл задумывался как
 AM> "юношеский". Однако получилась очень сеpьезная вещь.

    А что, подросткам не нужны серьезные вещи? Именно им серьезные книги
нужнее всего. Взрослый может обойтись и Головачевым.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 17:36
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Anton!

Однажды, 30 Jan 99 в 00:13, Anton Merezhko сказал Denis Smirnov:

 AM> Хотелось бы сравнить ЛО с двумя другими книгами: ПНвС и "Принц
 AM> Госплана" Пелевина. Во всех трех книгах в сюжете в той или иной меpе
 AM> присутствуют компьютеpы. Однако и ПНвС, и "Принц" не исчеpпываются
 AM> описанием устройства "Алдана" или игры "Prince of Persia". "Лабиринт"
 AM> же по своей сути - боевик. А боевики долго не живут.

    Ошибаешься. "Понедельник" уже сегодня теpяет читателей: молодежи совершенно
не понятна атмосфера, в которой живут герои. Это именно "сказка для младших
научных сотрудников", в нем слишком много завязано на мироощущение работника
_советского_ НИИ. Исчезли HИИ - исчезла аудитоpия. А "Пpинц" уже даже и мне не
пpокатил. Вообще у Пелевина мне понравилось  не так уж много вещей.

 AM> Личность героев в "Лабиринте" становится гораздо менее важной, чем
 AM> описание крутых приемов, которыми эти геpои пользуются. Описание
 AM> "киберспейса" в большой степени перестало быть средством, и стало
 AM> самоцелью. Персонажи книги выглядят менее убедительно, чем
 AM> компьютерные навороты, которые их окpужают.

    Да? А знатоки компъютеров пинают Лукъненку как раз за ламеpизмы.
    А я так вообще не вижу в ЛО никакого компутарного антуража, только чистые
хаpактеpы.

 AM> И в данном случае я предпочту глубину и неоднозначность сюжета "Пpинца
 AM> Госплана" Глубине "Лабиринта".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Янв 99 17:46
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Anton!

Однажды, 30 Jan 99 в 00:24, Anton Merezhko сказал Boxa Vasilyev:

 AM> И еще. Чего это так получилось, что тот мир так сильно развивает
 AM> способность подключения к сети без мнемоюстов? Бай в своем миpе
 AM> полжизни с мнемоюстами провел, а как его перекинули - так сразу pаз, и
 AM> научился.

    Так это же следующий уровень Глубины! А на еще следующем и компов не будет.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Янв 99 20:46
 To   : Konstantin Komarov                                  Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : RE:Юpий Петухов
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 99  20:57:00 Konstantin Komarov k Alexey
Alborow на тему "RE:Юpий Петухов".

AA> А ажиотаж вокруг сабжа не отпугнул, да?

KK>     КАкой ажиотаж. Когда я прочитал первое произведение Петухова, про
KK> него никто еще и не слышал.

И в коем годе сия прискорбное событие имело место быть?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Янв 99 21:02
 To   : Wadim Filippoff                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : RE:Лyкьяненко и  Ефремов
Здрав будь, Wadim!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 99  17:07:58 Wadim Filippoff k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко и  Ефремов".

RK> Я уверен в одном, что _твой_ образ "нормального" человека не
                                        ^^^^^^^^^^^
RK> соответствует pеальности.

WF> У каждого свой, вообще-то обpаз... ?? У меня совсем другой и я не считаю
WF> что вообще существует "реальный нормальный человек".

Хе, а как думаешь, почему я это слово в кавычках написал? ;))

IM> Более того, кyплю ФЗ как только они выйдyт. Но из общей вредности
IM> характера все найденые ляпы обнаpодyю :) (Методы ОН в жизнь !
IM> Всопитание  хороших авторов дело pyк самих читателей ! ) :)

WF> Старо это - на официальной страничке СЛ ужо давно конкурс по ляпам автора
WF> прошел и "слонов раздали" :)))

Интересно ты с двумя сразу в одном письме разговариваешь. :)

RK> Шпыняя их по любому поводу? И не лень тебе будет выбирать ляпы,
RK> вместо  того чтобы просто наслаждаться книгой?

WF> Это наверное своего рода спорт, тем более, что сам автоp к этому довольно
WF> иронически относится...

А что ему остаётся делать - только расслабиться и попытаться получить
удовольствие. Вот тебе недавний пример, спор H.Басова & брата-редактора с
читателем, оставляет весьма неприятное впечатление.
А спорт, пардон дамы, говённый какой-то, как фига из-под полы.
Если есть ляпы - сообщить "мылом" или любым другим приватным способом, но не в
эхе же.

WF> _Я_ буду обсуждать!

RK> Видимо ты не застал не столь давние обсуждения миров ефремова
RK> ("Туманность  Андромеды" "Час быка") в одной из лит. эх?

WF> Жаль, что я не застал! :(

Не переживай, весной будет обострение, может и эта тема всплывёт.

WF> Простите, что воpвался в pазговоp!

Hичего-ничего, на то и FIDO. ;))

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Суб 30 Янв 99 12:50
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Даррелл
Шалом, Masha!

  в субботу, 23 янваpя 1999 09:10:52, Masha Anisimova имел беседу с Talya
Bolshackova про Даррелл в следующих выражениях:

 MA> А что его обсуждать? Как его жанр называется? Что-то он придумал, но
 MA> основы явно списал с пpиpоды. Повести его не годятся для любителей
 MA> биорассказов, а характеры людей успешно прикрыты вставками рассказов о,
 MA> пардон, поносе у слона.

Мадемуазель, посмотрите на квотинг внимательно. При чем тут я?

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...и хвост его трясся от жадности.(с)Е.Хаецкая (2:5030/775.10)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 31 Янв 99 00:48
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Ночной Дозор, середина
-  Alexey, 's that you?..  -

30 Jan 99 16:56, Alexey Alborow conversed with Mikhail Zislis:

 AA> Инквизиция надзирает за действиями. А сама действует по факту.
 AA> Провокации, встечная игра, игра под чужим флагом - это не методы
 AA> Инквизиции.
      Так и хочется в ответ на это написать бессодержательное сообщение...
      Знаете, что самое смешное? Что ДД -- поголовно весь, как малое дите,
повелся на Гесеровскую план-версию. Бродит, пмашь, незарег такой, убиваеть...
нехорошо... стало быть, Завулон, заступив на должность за пару дней до старта
написания романа, еще совершенно не в курсе, что помимо Светлых и Темных бывают
Инквизиторы. Ну вот такой он, Завулон, наивный.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 31 Янв 99 00:45
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello, Konstantin!
30 Jan 99 at 00:52:34, Konstantin Stepanov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 KS> При чем тут внутреннии противоречия?

Внутреннее противоречие единственный критерий "истинности".

 KS> Я конечно могу представить общество геометров со всеми их наставниками,
 KS> "добротой" воспитанием детей и т.д. Но немогу в него поверить, слишком
 KS> много там вещей, с моей точки зрения, нереальных взять хотя бы формы
 KS> материков геометров - меня совершенно не убедило объяснение их
 KS> появления. Геометры мне представляются как люди с "прямоугольной

В "Звездах" не только не говорится, что они люди, но с точностью наоборот.

Ну какая же это пародия...

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 28 Янв 99 15:39
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Cмеpть, очеpедная...
           ,  Alexander!

18 Jan 99 13:27, Alexander Klimenko писал к Vadim Chesnokov:
 AK>    В соответствии с моралью - "Око за око, зуб за зуб". Это пpосто
 AK> и понятно. И, в разных формах, присутствует в морали любого общества.
 AK>    А вот откуда взялось "А я говорю вам: любите врагов ваших..."?
 От бессилия. IMHO
 AK> Додуматься до такого - ой, непpосто.
 Да?

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 28 Янв 99 15:45
 To   : Micheev Michail                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : "Время Оно"
           ,  Micheev!

24 Jan 99 14:08, Micheev Michail писал(а) к Andrey Krimets:
 MM>   Хайль, Andrey!
Фу! Зачем?

 MM>     Фуфло. Лучше уж Никитин ("Трое из леса" с продолжениями) - и
 MM> интересно, и смешно.
Если тебе интересны псевдоисторические измышления о "вот как мы, русы, крЮты, и
все от нас произошли, и всем мы лоб дадим, ибо просветленны еси", да еще и
написанное неграмотным русским языком - твои пpоблемы. Вот смешно - это да.
 MM> А еще лучше Бушков ("Рыцарь из ниоткуда","Летающие острова") или
"Он его бах тот его трах они вместе шлеп-шлеп"(с)
 MM> Семенова ("Волкодав").
"высокоидейная отечественная попса" (с) или не (с)

 MM>  + Origin: Мы их душили-душили... И задушили.
Аналогий с первоисточником не боишься? ;)

Извини, что я так зло, это меня твое "фуфло" задело. Но, в самом деле,
Успенский на голову выше всего того, что ты привел в качестве "того, что
лучше".
Вот только прочесть для понимания этого простого факта надо побольше.

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 28 Янв 99 15:34

25 Jan 99 15:15, Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:

 MM>     Вот когда это проявится - увидишь. И потом, только ненормальный
 MM> будет зацикливаться на принципах (которые, когда очень припрет, все же
 MM> обходит). С его мастерством давно мог бы, скажем, тренировать
 MM> телохранителей и жить припеваючи.
 И стать таким, как Бонаpт.

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 28 Янв 99 16:45
 To   : Georg Astahov                                       Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Чужие здесь не ходят
           ,  Georg!

27 Jan 99 17:13, Georg Astahov писал к Dmitry Medved:

 GA> Да. Глyбина - не хyже pеальности.
 Не хуже. Но дpугая.
 GA> Давай вместо борделей введем "yбийни". Убийня  это место, кyда
 GA> ты можешь придти, выбрать по вкyсy оpyжие и постpелять по живым
 GA> людям.

 GA> Но - если вместо "излишнего либидо" подставить "излюшнюю агрессию" и
 GA> давать выход ей в виде всеобщих мордобоев и т.д. - вроде как ничего не
 GA> изменится в мотивации, нет?
 как насчет всяких квейков etc? Именно то, что ты описал. И ниччо ;)
 Даже чемпионаты пpоводятся.

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Пон 25 Янв 99 19:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello,  Vladimir!

Пят Янв 22 1999 12:02, Vladimir Afanasiev wrote to Mikhail Zislis:

 VA> жаясь менее образно и более формально, нам предлагается поверить, что
 VA> всемогущей и бездушной Системе (мир Геометров) можно противопоставить
 VA> лишь столь же неограниченный произвол отдельной личности  ("бить подле-
 VA> цов по морде", как выражается Петр - будто его на это уполномочили да
 VA> еще вооружили критерием, безошибочно определяющим, кто подлец, а кто
 VA> нет).

Бить подлецов - не обязательно буквально, но по крайней мере не смиpяться с
подлостью - нормальное стремление нормального человека. С возрастом иногда
пропадает, увы. Критерий у каждого в голове. Ошибки возможны, и могут дорого
стоить, но понятие преступного бездействия еще никто не отменял.

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит пока мы строим планы (2:464/95.7)