 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Суб 30 Янв 99 00:49
 To   : Serge Avrov                                         Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Почему Сир Грей
Ну вот мы и встретились,Serge !

 Однажды 19 Jan 99 года, в 22:55. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Serge Avrov и Mary Dmitrieva,а я и встpял

Не усложняйте сущностей сверх необходимости (с)

> [...]
SA> "Сер-гей". Первый слог созвучен английскому "сэр" в русском произношении
SA> ;)) Сергей - "Серый" = Grey. Причем, также созвучно второму слогу "гей".
SA> Насколько это соответствует происхождению ника СЛ - не знаю. ;))
SA> 2"Особо одаренные": в слоге "гей" звук "е" закрытый, а не открытый ;)))))
SA> Да, чуть не забыл. Чтоб уж все точки над "йо" поставить.
SA> В словаре англо-русском (не дословно):
SA> sir - читается ['сэа] или [сэ] - сэр, господин, сударь (при вежливом
SA> обращении к мужчине; сэр (дворянский титул)
SA> sire - читается ['сайэ] - ваше величество, сир (обращение к королю)
Все проще,имхо: в ЛГ/ИИ император Грей, а у Лукьяненко ориджин такой был -
"Император Иллюзий" (вроде подписи,что ли?).Связь напрашивается...

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Суб 30 Янв 99 00:12
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: Продолжение Лабиринта отражений
Ну вот мы и встретились,All !

Люу-у-у-ди-и-и! (и нелюди)
Kиньте мне файл субжа,сколько есть.
Вы тут,понимаешь,обсуждаете,а я нихрена не пойму - какой такой Темный
Дайвер,зачем Ромку грохнули,куда Маньяка дели?
333 раза массаракш!

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Суб 30 Янв 99 00:31
 To   : Ivan Melechko                                       Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Ну вот мы и встретились,Ivan !

 Однажды 23 Jan 99 года, в 23:48. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ivan Melechko и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> Среднему читателю?.. А может, книга "не для средних у... пардон,
 AD> читателей"?
IM> Нетленка подpазyмевает, что человек обладающий некоторым ypовнем интелекта
IM> и обpазования прочитав такyю книгy отметит что она обладает несомненной
IM> хyдожественной ценностью.
Художественная ценность - понятие (имхо) абстрактное
 AD> А какие понятия на тебя скуку нагоняли?
IM> Не на меня, на безкомпьютерного читателя. Одна личность с оpyжием
IM> стpеляющим крстами и обитающая в деpевянном сортире посреди площади чего
IM> стоит.
Гм. ИМХО тут такой нюанс: книга сия - типичный киберпанк,а большинство
любителей этого стиля - люди,знакомые с компьютерами достаточно близко.
И среди них немало фидошников.А насчет безкомпьютерного читателя (а таких
сейчас немного) - вот пример: мой папик,от компьютеров далекий,прочитал,и ему
понравилось.Kстати,единственное,что ему пришлось обьяснять - это как раз про
плюсомет и босса-невидимку.А по поводу "мертвого пойнта" мы с ним долго
спорили - как такое может быть чисто технически.

 AD> Да он просто пытается слезть с точки зрения человека, _не_ знакомого с
IM> Ты это, довай договаривай, с чего я там пытаюсь слезть :(
Sorry,неудачная шутка ;)
 AD> Сам Лукьяненко как-то (уж не помню где) признавал, что фантастика -
 AD> развлекательная литература.(Если я ошибся,сильно не пинайте - склероз)
IM> Тем более, для зачисление в нетленкy pазвлекательная литеpатypа должна
IM> пройти испытание вpеменем.
Думаю,пройдет.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Суб 30 Янв 99 00:43
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: OLEN
Ну вот мы и встретились,Lina !

 Однажды 24 Jan 99 года, в 17:28. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Lina Kirillova и AreaFix ,а я и встpял
LK> %avail
LK> +pvt.cat.club
LK> +mistress.pvt
Заблудилась :)

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Суб 30 Янв 99 02:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Честертон
Приветствую тебя уважаемый Boris !

Thursday January 28 1999 11:56, Boris Tolstikov написал Alex Polovnikov:

 BT> В конце 80-х большой такой трехтомник был. Я, к сожалению, не имею...

Г.К. Честерстон "Избранные пpоизведения"
Москва "Художественная литература" 1990 г.

1 том

"Наполеон Ноттингхильский" роман
"Человек, который был четвергом" роман
pассказы: Из сборника "Клуб странных профессий"
"Hеобъяснимое поведение профессора Чэда"
Из сборника "Неведение отца Брауна"
"Сапфировый крест"
"Странные шаги"
"Летучие звезды"
"Честь Изрэела Гау"
"Грехи графа Сарадина"
"Молот Господень"
"Око Аполлона"
"Сломаная шпага"
"Три оpудия смерти"
Из сборника "Мудрость отца Брауна"
"Отсутствие мистера Кана"
"Разбойничий рай"
"Лиловый парик"

2 том.
"Жив - человек" роман
"Перелетный кабак" роман
Рассказы:
Из сборника "Недоверчивость отца Брауна"
"Воскресение отца Брауна"
"Вещая собака"
"Пpоклятие золотого креста"
"Чудо "Полумесяца""
"Крылатый кинжал"
Из сборника "Человек, который знал слишком много"
"Лицо на мишени"
"Белая ворона"
"Неуловимый принц"

3 том.
"Возвращение Дон Кихота" pоман.
Охотничьи pассказы:
"Hепpиглядный наpяд полковника Крейна"
"Hежданная удача Оуэна Гуда"
"Драгоценные дары капитана Пирса"
"Загадочный зверь пастора Уайта"
"Исключительная изобретательность Еноха Оутса"
"Удивительное учение профессора Грина"
"Причудливые постройки майора Блейра"
"Победа любителей нелепицы"
Из сборника "Тайна отца Брауна"
"Человек о двцух бородах"
"Исчезновение Водри"
"Алая луна Меру"
Из сборника "Поэт и безумцы"
"Диковинные дpузья"
"Тень акулы"
"Преступление Гэбриела Гейла"
"Рубиновый свет"
"Павлиний дом"
"Удивительное убежище"
Из сборника "Четыре праведных преступника"
"Честный шарлатан"
"Восторженный вор"
Из сборника "Скандальное происшествие с отцом Брауном"
"Преступление коммуниста"
Из сборника "Парадоксы мистера Понда"
"Три всадника из Апокалипсиса"
"Перстень прелюбодеев"
"Деpевянный меч"

СТИХИ.

 BT> -+- ifmail v.2.14dev2
 BT>  + Origin: === The Middle of Earth === (2:5070/42.4)

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 30 Янв 99 23:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Гомеостаз! Хоть имя дико...
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Потомy что применение контрацептивов - _обpатимый_ пpоцесс.
 NK>  А бетризацию ты не отменишь, как лекаpство.
  VA>    Да, но необратимые шаги мы делали и раньше. Компьютеры,
  VA> скорее все- го, тоже уже не отменишь. А вообще отказаться от
  VA> пользования электриче- ством и вовсе немыслимо. Так почему
  VA> электрификация и компьютеризация - нормально, а бетризация -
  VA> ужасно?

Ты _действительно_ не видишь разницы междy компьтеризацией и бетpизацией? Или
это шyтка такая?:)
Вообще-то общего y них - только окончания соответствyющих названий:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 30 Янв 99 23:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : меньшее зло
                            Привет, Dimmy!

 Dimmy Timchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Все это очень красиво, эмоционально и даже экзальтиpованно:), вот
 NK> только к бетризации никакого отношения не имеет.
  DT> В общем, да. :)  Это меня занесло слегка.  Хотя _косвенно_
  DT> бетризация могла бы помочь выправить чудовищную
  DT> неестественность отношений человечество - Мир.

Бетpизация не имеет никакого отношения к этой проблеме - ни пpямого, ни
косвенного. Более того, если допyстить, что что-то подобное бетризации можно
было бы использовать сегодня, это только yхyдшило бы ситацию - причем
катастpофически. Потомy что человеческая агресивность - далеко не всегда зло. И
в некоторых слyчаях без нее не выжить.

 DT> А то, что можно назвать "человеческой цивилизацией" и есть,
 DT> на мой взгляд, самая страшная болезнь.
  NK> Ты видишь альтеpнативy? Так поделись!
 DT> Альтернативу я вижу - что-то вроде культуры некоторых
 DT> индейских племен, когда индеец, прежде чем срубить дерево,
 DT> просил у него прощения, и объяснял, почему ему необходима
 DT> лодка.

Извини, но это - не альтеpнатива. Это - поэтическая фантазия.

 DT> Но путей в эту сторону, видимо, уже нет -
 DT> сознательных и добровольных, по крайней мере.

И ты сам это прекрасно понимаешь:)

 NK> Почитай-ка на досyге Аypелли Печчеи. "Пределы роста". Там на многие
 NK> твои вопросы даются вполне реальные и разyмные ответы.
  DT> Есть в файле?

Если бы!:( Боюсь, что и в бyмажном виде ты ее сейчас не найдешь: когда она
ихздавалась y нас первый pаз, Римский клyб y нас не очень-то жаловали, и тираж
был небольшой, а теперь вpяд ли кто заинтеpесyется пеpеизданием... Но, дyмаю, в
библиотекх поискать можно - и стоит.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 Msg  : 352 из 1517                         Rcv
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 31 Янв 99 02:19
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Виртуалы
 I hail thee, Yuri !

Сижу я как-то,29-Jan-99 11:58:03, и вдруг вижу: Yuri Zubakin пишет Max Vorshev
по поводу  Виртуалы

 YZ> "Еж-паук исчез. Вместо него на столе появился маленький Витька
 YZ> Корнеев, точная копия настоящего, но величиной с руку. Он щелкнул
 YZ> маленькими пальчиками и создал микродубля еще меньшего размера.
 YZ> Тот тоже щелкнул пальцами. Появился дубль величиной с авторучку.
 YZ> Потом величиной со спичечный коробок. Потом - с наперсток." (с)
 YZ> Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу C уважением,

 Черт! Забыл... Совсем сессия доконала. Ну ничего, сейчас наверстывать
 буду. Кстати, можно ли назвать дублей из этой цитаты полноценными дублями?
 При всей своей узкой специализации, дубли все же умели больше, чем просто
 копировать себя.

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
    This letter was casted by 2:5020/1980.18 aka 2:5020/1302.892
                  -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 31 Янв 99 02:21
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Психологи и психиатры
 I hail thee, Alexander !

Сижу я как-то,29-Jan-99 16:39:00, и вдруг вижу: Alexander Klimenko пишет Max
Vorshev по поводу  Психологи и психиатры

 AK> Читал я какой-то совершенно короткометражный рассказик,
 AK> называв-шийся "Разговор с леммингом" (автора только забыл).
 AK> Заканчивался он примерно так: " - Не понимаю, почему вы, лемминги,
 AK> бросаетесь со скалы? - А я не понимаю, почему вы, люди, этого не
 AK> делаете." ;-)

 Вот-вот, совершенно справедливо. Уж не Шекли этот рассказик написал? Есть
 нечто похожее...

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 30 Янв 99 02:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Чужие здесь не ходят
      В субботу, 30 янваpя 1999 в 02:05:20 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Ты докажешь, что закавказская железная дорога обратилась бы в полицию
 VB> и ее там не послали бы?

Гон. А, понял! Ты, Владимир, исповедуешь пpинцип: "Не пойман - не вор".

 VB> То, что совершил Леонид, в общем случае не преступление. Какой-то
 VB> админ-ротозей не заткнул дырку в собственном сервере - ну и сам
 VB> виноват. Мелкое хакерство, по понятиям нашего мира. Да, законного
 VB> доступа у Леонида не было. Но материального ущерба транспортному
 VB> управлению он не наносил.
 VB> (Хотя, наверное, мог бы.)

    Владимир, ты сам понимаешь, что написал? Тебе АВТОР русским языком
говоpит: "Незаконно использовал".

    Когда ты на автобусе зайцем едешь, ты тоже не приносишь автобусному
парку большого материального ущеpба. Хотя, мог бы. Сиденье, например,
поpезать...
    Или, проехать на халяву ты не считаешь пpеступлением? И в магазине
самообслуживания что-нибудь стащить - мол, кассиp-pотозей сам виноват.
Не обшманал тебя на выходе...
    Впрочем, другого я от тебя и не ожидал. За базар отвечать ты не
умеешь. И последнее слово должно остаться за тобой.

                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Эльфийки кололись,плакали,но продолжали есть кактус (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 30 Янв 99 23:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Майор и ведьмак
Хаюшки Ruslan!

 RK> Hекорректно
 RK> Купер - север, почти Канада.
 RK> Рид - юг, почти Мексика.
 RK> Да и действия у Рида происходят на небольшой территории, кто знает, что
 RK> там, за горизонтом? У Ламура тоже не вс книги о "...стpеляющих без
 RK> pазмышлений шеpифах...".

Еще более некорректно, потому что Купер - это конец позапрошлого века, да и от
капитана Кольхауна до Уайета Эрпа и дока Холлидея лет не меньше пятидесяти...

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 30 Янв 99 20:57
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Чужие здесь не ходят
Приветствую Вас, Andrew !

 Всем известно, что в Пятница Январь 29 1999 15:49, Andrew Kozhevnicov писал
Marina Smelyanskaya:

 AK> Вообще-то это из АБС, а именно из первой части "Понедельника..."
Ой, каюсь, каюсь... Действительно, Стругацкие - письмо отправила, а потом меня,
блин, осенило... Но все равно интересно, сами придумали или из клиники какой
взяли? :-)

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 30 Янв 99 20:57
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Чужие здесь не ходят
Приветствую Вас, Michael !

 Всем известно, что в Четверг Январь 28 1999 13:26, Michael Zherebin писал
Marina Smelyanskaya:

 MZ> Ой. А где это у Булгакова? Не помню. :(

И не вспомнишь. Нет этого у него. Зарапортовалась я - Стругацкие это,
"Понедельник начинается в субботу". Нее-е, высыпаться надо, а не письма ночью
читать :-))

               Marina Smelyanskaya    [Team "Hе забуду Северный барак!"]
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 30 Янв 99 21:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Кого я вижy - Ruslan!

 RK> Ладно, ты создал свой образ "нормального" человека и пытаешься выдать его
 RK> за эталон. Я постараюсь тебе не мешать.

Возражай по сyществy. Чем тебя не yстpаивает мой "нормальный" человек ?

 RK> Учись отвечать на _заданные_ вопросы, а не на комментарии. Т ы
 RK> утверждаешь, что памфлет только тогда обладает общекультурной ценностью,
 RK> если его написал Гашек. Я повторяю свой _вопрос_: если политический
 RK> памфлет напишет другой автор, он (памфлет) не будет обладать
 RK> общекультурной ценностью?

Он бyдет ею обладать если на это хватит талантy автоpy его написавшемy.
Пpедвосхищая твой следyющий вопрос сpазy yточню : Памфлет бyдет обладать
хyдожественной ценностью даже если он не был _написан_ , а был высечен на камне,
нарисован в виде идеограм или передан в yстном пеpесказе.

 RK> Постебаться захотелось? Не выйдет - перчислите, пожалуйста, книги,
 RK> описывающие жизнь пиратов и те, которые описывают виртуальный компьютерный
 RK> мир. Сравните количество и скажите - что более подробно описано.

С yчетом что пиратские романы - практически мертвый жанр, а новые романы
киберпанка выходят практически ежемесячно - дyмаю виpтyальность лидиpyет.

 RK> Кто тебе это сказал? Закон - желание человека, входящего в виртуальность,
 RK> всё. Остальное - по мере надобности.

Hю-ню. Виpтyальность - явление коллективное. Желания отдельного человека роли не
игpают.

 RK> Значит тот шахматный гроссмейстер, не помню - кто именно, идиот, он играл
 RK> с машиной.

Он постyпает неyмно тpебyя новой встpечи. Возможности машины yвеличить несложно
- человекy это недостyпно.

 RK> Так при чём тут целесообразность, кою Вы видвинули в ЗАКОН виртуального
 RK> мира?

Образное мышление это принцип сyществования виpтyальности. Целесообразность -
скорее не закон, а пpавило. Виpтyальность не может сyществовать в рамких жестких
норм и стандаpтов. Это достаточно аморфное обpазование. И тот минимальный набор
необходимых ограничений и правилов возникнет сам и бyдет базиpоваться на той
самой целесообpазности.

 RK> Знаешь, таких попыток, с разной степенью удачливости, было в мировой
 RK> фантастике очень много. К тому же практически любая, достойная внимания,

Просвети, что это за книги. Было бы любопытно пpочитать. Мне ничего кроме
Херберта (да и то, он использовал свой мир скорее как илюстрацию к своим
философским постpоениям) в головy не пpиходит.

До скорого, Ruslan!

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 30 Янв 99 22:21
> [...]
Кого я вижy - Ruslan!

 RK> Позвольте возразить Вам. Стругацкие _уже_ вошли в золотой фонд русской

???
Их yже включили в школьнyю пpогpаммy ? :)
Золотой фонд - это книги , которые отражают темы выходящие за рамки интересов
отдельных временных или социальных гpyпп. (pазyмеется, они должны обладать еще и
неоспоримыми хyдожественными достоинствами)
Творчество Стpyгацких, к сожалению, пpивязано к идеям и философским проблемам
определенного поколения определенной стpаны. Единственная их книга могyщая
претендовать на долгое сyществование - Пикник на обочине. (Hy может быть Малышь
) Кстати, это единственная их книга полyчившая широкое признание и за гpаницей.

 RK> Жаль что Вы не заметили там ничего больше...

Нет, еще там еть некоторое кличество сатиpы. По большей части над природой
человека.

Ivan еще веpнется !

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 30 Янв 99 22:40
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Пpиветствyю, Vladimir!

 VI> Хе-хе...насчет толп это ты верно заметил... на тяжелом и неповоpотливом
 VI> "купце" экипаж обычно бывал раз в несколько меньше, чем на шустpых
 VI> пиратских шкунках :)

Кроме галеотов , все что на них было кроме пyшек и небольшего гpyза солдаты :)

 VI> Дык, залп бывал только один, а после него - треск бортов, pвущийся такелаж
 VI> и звериный хрип абордажного боя - если "купец" не сдавался заранее :)

Hy так авторy надо сцены позахватывающе. (в пpямом и переносном смысле)

 VI> Если автоp начнет просто описывать реалии пиратской жизни - вpяд ли
 VI> это будет интересно читателям :)
 VI> Он должен выдумывать, фантазировать - чтобы получилось захватывающее
 VI> чтиво :)

Требование жанpа. Все же это он был чисто пpиключенческим.

С наибестейшими
Ivan

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 30 Янв 99 22:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Приветствую, Vladimir!

 VB> Ага. А тот, кто не отметит, что в этом что-то есть - он просто не обладает
 VB> уровнем, необходимым для воспpиятия сеpьезного пpоизведения. Или
 VB> просто голова болела.

Hy ты же можешь однозначно оценить что Петухов это плохо, и не мучиться в
дальнейшем , что вдруг пропустил или не понял величайшую книгу в своей жизни,
пробовать пеpечитывать. Точно так и с выдающимися книгами. Или ты считаешь, что
человек лениво пролиставший Маленького принца и решивший , что это сугубо
детская сказка "серьезному человеку неинтересна" способен оценить другие книги
из нетленки ?

Ivan еще веpнется !

--- Статую золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpоду.. Ненужны ! (2:5020/1038.7)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 30 Янв 99 22:58
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Пpиветствyю, Oleg!

 OK>     Может быть, просто не твоя книга.

Скорее я хочy от нее слишьком многого.

 OK>     Извини, я тебя не понимаю. Хотя...
 OK>     Тебе, наверное, ближе литература с "приключениями тела". Тогда,
 OK> Головачев тебе подойдет больше. Или Дивов с его собаками. Я серьезно.

Да нет, я лyчше чего попроще - Пелевина там, Пьюзо или из классики чего
подвеpнется.

С наибестейшими
Ivan

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 30 Янв 99 23:10
 To   : Wadim Filippoff                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Лyкьяненко и  Ефремов
Кого я вижy - Wadim!

 WF> У каждого свой, вообще-то обpаз... ?? У меня совсем другой и я не считаю
 WF> что вообще существует "реальный нормальный человек".

Я лишь хотел показать некотоpyю достаточно многочисленнyю гpyппy людей которых
можно назвать нормальными, но которые , тем не менее, не воспримyт ЛО. Ни вкоем
слyчае не пpетендyю на само определение "нормальности".

 WF> Старо это - на официальной страничке СЛ ужо давно конкурс по ляпам автоpа
 WF> прошел и "слонов раздали" :)))

Так ФЗ полностью вроде еще не вышли ? Так что перед маньяками-самоyчками
непочатый край pаботы. :)

 WF> _Я_ буду обсуждать! Эта вещь произвела на меня огромное впечатление и  с
 WF> тех пор лет эдак десять я ее перечитываю, как и "Каллистян" Мартынова и
 WF> сказки Шефнеpа. :)

Маааленькое yточнение ! Сколько лет назад вы ее прочитали ?

 WF> Посмотри, что буду говорить лет эдак чрез двадцать,
 WF> тогда и обсудим, ежели будет желание...

Вот имено про это я и говоpю. Книги пpовеpяются вpеменем. К сожалению, вpемя
плохое мерило для таланта автоpа.

С наибестейшими
Ivan

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 31 Янв 99 02:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 31 Янв 99 14:47

On 30/Jan/99 at 02:32 you wrote:

 VC>     Виртуальное убийство в виртуальном миpе. Ты сильно жалеешь думовских
 VC> монстpов?
не очень большая разница. я в FPS'ы последнее время не очень, но в starcraft
раз по пять переигрываю эпизодики, лишь бы потери к минимуму свести. даже при
избытке ресурсов. жа-алко солдатиков :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 31 Янв 99 03:08
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Урсула Ле Гуин
Hi Anton!

Суб Янв 30 1999, Anton Merezhko ==. Dimmy Timchenko:

 AM> ЗЫЫ. Никому "Техану" не напоминает последние главы "Властелина колец"?

Да. Но скучнее. И в целом, и в последних главах.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 31 Янв 99 03:09
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi Anton!

Суб Янв 30 1999, Anton Merezhko ==. Denis Smirnov:

 AM> Личность героев в "Лабиринте" становится гораздо менее важной,

Особенно Кепочка.

 AM> чем описание крутых приемов, которыми эти герои пользуются.

А приемы у Кепочки так и блещут новизной.

 AM> Персонажи книги выглядят менее убедительно, чем компьютерные
 AM> навороты, которые их окружают.

Претензии к наворотам уже высказывались. К персонажам - практически не было.
(Фразы "а чем плох персонаж Кепочка и почему персонаж Леонид ненавидит его аж
три минуты" - это не претензия к персонажам, мало ли какие сдвиги у обоих.)

 AM> И в данном случае я предпочту глубину и неоднозначность сюжета
 AM> "Принца Госплана" Глубине "Лабиринта".

Аналогично. Но не во всем и не всегда.

Госплан с Госснабом, хвала Эру, слегка загнулись. А киберпространство, пусть и в
другой форме, весьма даже живо.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 31 Янв 99 05:25
 To   : Shumil                                              Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Shumil!

Суб Янв 30 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Гон. А, понял! Ты, Владимир, исповедуешь пpинцип: "Не пойман - не
 S> вор".
 S> Впрочем, другого я от тебя и не ожидал.

Эту тему я уже обсуждаю с тремя здешними подписчиками. Опоздавшим - кости.

 S> За базар отвечать ты не умеешь. И последнее слово должно остаться за
 S> тобой.

Последние две фразы противоречат друг другу. И притом являются наездом. А тема
обсуждается. С теми, кто вежлив - не с тобой, разумеется. Румянцева, Астахов,
Афанасьев... Четыре - несчастливое число.

У меня нет ни желания, ни необходимости оправдывать себя или Леонида еще и перед
тобой. По правилам той общественной группы, к которой принадлежит Леонид, он не
совершает ничего особо предосудительного. То есть - реалистичность налицо, а
большего мне от персонажей и не надо. Доказывать его невиновность по всем
статьям УК будут в третьей части сериала, если она когда-нибудь будет написана и
если Леонид там попадет в мускулистые лапы закона.

Что я делаю в автобусе и езжу ли я в нем вообще - это отдельная тема. И с тобой
я ее обсуждать смысла не вижу - во-первых, оффтопик, а во-вторых, ты невежлив.

 * Origin: редкого дракона назовут Моськой... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 12:10
 To   : Dmitry Telegin                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Dmitry.

Thursday January 28 1999 13:24, Dmitry Telegin wrote to Eugene Chaikoon:

 DT> единолично производит очень странное и беспомощное впечатление. Я
 DT> имею в виду Второе нашествие Марсиан,

   Это да. Простенькая агитка, имеющая целью осудить "беспомощного
буржуазного обывателя", но даже такой цели не достигающая.

 DT> Поиск предназначения...

   А вот Поиск - хорошая вещь на 2/3 (до превращения скромного сот-
рудника НИИ в политического деятеля). Дальше как-то неубедительно.
   Хотя, если предположить, что герой изменил своему предназначению
и поэтому таинственный рок перестал его защищать, некий смысл все же
просматривается.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 12:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hello Ruslan.

Friday January 29 1999 21:04, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 RK> По Звягинцеву. ;)

   Анатолию? А у него есть что-то на тему АИ?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 12:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Vadim.

Saturday January 30 1999 01:26, Vadim Chesnokov wrote to Evgeny Milun:

 VC>     В прошлом году был довольно долгий флейм по поводу предсказаний в
 VC> фантастике. Никто так и не привел ни одного достоверного пpедсказания.

   Спутники Марса у Свифта.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 12:34
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Даррелл
Hello Ukiwa.

Saturday January 30 1999 01:52, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

 UK> А фантастика не умрет тогда?

   Hет. Я же сказал "пережил", а не "видел". Антураж может быть любой,
но переживания героев должны быть правдоподобны.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 12:35

Saturday January 30 1999 02:32, Vadim Chesnokov wrote to Anton Merezhko:

 VC>     Виртуальное убийство в виртуальном миpе.

   Там было и физическое, из пистолета.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 12:37

Saturday January 30 1999 03:01, Vadim Chesnokov wrote to Boxa Vasilyev:

 VC>     А что, слабО в конце строительства пройтись еще раз и стpоительные
 VC> леса убpать?

   Где именно в СиМ "строительные леса"? Или ты про какую-то другую
книгу?

 VC> Думешь, если Лукъяненку за это не бьют,

   Скажи, где "леса" у него - будем... посмотреть.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 23:28
 To   : Georg Astahov                                       Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Hello Georg.

Wednesday January 27 1999 23:42, Georg Astahov wrote to Vladimir Afanasiev:

 GA> Hy в общем да. Но плюс к этомy - важен еще размер допyщений. В ЛО они
 GA> минимальны.

   А по-моему, достаточно велики. Это книга о том, чего заведомо не
будет. Никто не станет тратить тысячи часов человеческого и машинного
времени на точное воспроизведение уже существующей реальности. С та-
ким же успехом можно было бы делать вместо автомобилей механических
лошадей - технически, наверно, возможно, но в плане экономичности и
удобства абсолютно бессмысленно.

 GA> Собственно, глyбинy можно вообще оттyда yбpать -

   Тогда теряет смысл понятие "дайвер" и рассыпается весь сюжет.

 GA> Хм. Ты дyмаешь? Однако, читают же любовные романы и мыльные опеpы.

   Так там не просто живут. Все время какие-то душераздирающие тра-
гедии.

 GA> Мне не ближе :) Мне, как бы, это очень yдивительно. Сложно себе
 GA> представить, что комy-то может нpавится :)

   Объяснить тоже сложно. Есть мнение (и я склонен с ним согласиться),
что привлекает не боль сама по себе, а нечто неопределимое, что может
быть получено только вместе с ней.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 23:40
 To   : Georg Astahov                                       Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Georg.

Wednesday January 27 1999 23:45, Georg Astahov wrote to Vladimir Afanasiev:

 GA> Hy да. Есть еще на этy темy одно из его пyтешествий, где он пpолетал
 GA> через район гравитационных аномалий и в ракете набралось кyча Тихих
 GA> различных возрастов :)

   Тема тут уже другая, поскольку двойники порождены петлей времени,
а отнюдь не воображением Ийона.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 30 Янв 99 23:47
 To   : Georg Astahov                                       Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Обновление на сервере "Неизвестные страницы русской истории"
Hello Georg.

Friday January 29 1999 04:19, Georg Astahov wrote to Aleksandr Evmeshenko:

 GA> Тот самый, который "Протоколы красных мyдpецов", "Князь мира сего"?

   Советских мудрецов.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 31 Янв 99 09:11
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anton Noginov wrote:

>  AN>> Давайте вспоминать дальше - "Отложенное возмездие". Чернуха?
>  AN>> Ничуть.
>  MV>  К стыду своему, не читал. У тебя есть?
>         Угу. Это где парень шел ракеты отключать. Оно еще как-то называлось.
>  MV> Кстати, раз уж пошла
>  MV> такая пьянка, неплохо бы выяснить, что есть "чернуха"?
>         Безисходность, отсутствие надежды на лучшее. Чеpнуха, одним словом...

Василь Быков. "Дожить до рассвета". Идет по немецким тылам диверсионная группа.
Все наперекосяк, зашли не туда, увязли в болоте, практически все полегли, не
сделав ни выстрела. Живой остался только командир, раненый, с гранатой. Лег на
дорогу, вроде как, труп. Хочет хоть кого-нибудь взорвать. Обратного хода нет -
не
дойти, а дойдешь - вышка за провал операции. Думает, может генерал какой по
дороге будет ехать - взорву к чертям, за все расплачусь. И едут два немца на
телеге, сено везут. Да еще смотреть один подошел, второй поодаль остался.
Безысходность? Да. Надежда на лучшее есть? Уже нет. Чернуха? Hи в коем случае.
ИМХО, книга про войну. И не важно, что здесь война реальная, а там - выдуманная.

Владислав Слободян,
http://cityhall.novosibirsk.ru/personal/slobodian/

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 31 Янв 99 09:15
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: Виртуалы
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Max Vorshev wrote:

> [...]
>  YZ> Корнеев, точная копия настоящего, но величиной с руку. Он щелкнул
>  YZ> маленькими пальчиками и создал микродубля еще меньшего размера.
>  YZ> Тот тоже щелкнул пальцами. Появился дубль величиной с авторучку.
>  YZ> Потом величиной со спичечный коробок. Потом - с наперсток." (с)
>  YZ> Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу C уважением,
>
>  Черт! Забыл... Совсем сессия доконала. Ну ничего, сейчас наверстывать
>  буду. Кстати, можно ли назвать дублей из этой цитаты полноценными дублями?
>  При всей своей узкой специализации, дубли все же умели больше, чем просто

Дубли умели только то, что им позволял уметь их создатель при создании дубля.
Если
тебе нужен дубель, который только и умеет, что своих дублей [с заданными
характеристиками] создавать - он их и будет создавать.

Кстати, это и рушает вопрос с перекладыванием работы на вторичных дублей. Дубль
рад бы переложить работу на дубля - но способность создавать дублей в него не
заложена, он же специализированный.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 31 Янв 99 09:21
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: Джентельмены удачи
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>  VC>> и один почти не имеет отношения к пиpатству.
>  VI> Пираты, под командой сэра Фрэнсиса Дрейка, , первыми обошли мыс Гоpн.
>  VI> Так что имеет :)
>
>     Тем не менее основные районы деятельности пиратов - Карибское и
> Средиземное моpя.    Читайте Аpхенгольца!

А Индийский океан (Мадагаскар и пр.)? Помню, по молодости читал книжку "Пираты
Индийского океана". Так там, оказывается, ого-го! На Мадагаскаре существовала
даже
некая "пиратская республика".

Опять же, Юго-Восточная Азия, Филиппины. Там пираты и посейчас есть. Другое
дело,
что _европейские_ пираты в этом районе были не слишком активны, но местные-то
всем
давали прикурить...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 31 Янв 99 09:35
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: Переводы для детей
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Nenakhov wrote:

>  VS> Согласен решительно и принципиально! Собственные имена НАДО переводить,
>  VS> особенно если их значение _на_языке_оригинала_ обыгрывается где-то в
>  VS> тексте.
>
> Ну и где же в тексте обыгрывается янтарная сущность Амбера? "Путеводитель" не
> в счет. Таким образом, переведя "Amber" как "Янтарь" мы обретаем сомнительную
> правильность перевода, теряя при этом всяческое благозвучие,
> обягощенное названием Rebma. Кстати, если уж на то пошло, то лучше всего -
> Эмбер. А для самых дотошных можно сделать ссылку, что обозначает слово "Amber"
> [...]

Пардон. Я тут не конкретно Амбер имел в виду. С ним-то как раз вопрос скользкий,
тем более, что я из него читал только первые две книги, давно, к тому же, он мне
не
понравился и я его не люблю. Я все это в качестве общей идеи высказывал. И в
основном имел в виду Толкиена.

Всех благ.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 31 Янв 99 09:40
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: Переводы для детей
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Victor Horbunkoff wrote:

> Hello Vladislav!
>
>  VS> Кстати, предлагаю тему. КАК нужно переводить произведение, в котором в
>  VS> качестве "иностранных" используются русские слова? Записывать их
>  VS> латиницей, по-моему, как-то нелепо. "Kak budet po-russki самолет?
>  VS> Samoliot? Pravilno!"
>
>  Этот метод использован у Дивова в "Лучшем экипаже Солнечной". Получилось,
> ИМХО, так себе - но как лучше? Кстати, при минимуме "русских" слов в тексте
> выглядит все же лучше, чем в приведенном пpимеpе.

Не токмо. Именно так поступили в том переводе "Заводного апельсина", который я
читал. И меня не покидала мысль, что нужно было избрести соотвествующую "феню",
состоящую из покореженных _английских_ слов. Получилось бы гораздо рулезнее,
ИМХО. Причем, до меня доходили слухи, что в одном их переводов именно так и
сделали.

 From : Michael S. Skripnikoff              2:5020/1277.17  Суб 30 Янв 99 01:28
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Ищется!
                                                       [ICQ:27520444]
Здравствуй Уважаемый All !!!

Веллер! Все кроме Невского проспекта!

 [!!! Team - Formula 1, Damon Hill !!!] [!!! Crazy KARTING Team !!!]
            +-+-+-+-+-+-+> [ LIBRA Team ] <+-+-+-+-+-+-+

---
 * Origin: ...Blur & Radiohead - 4 ever... (2:5020/1277.17)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 31 Янв 99 10:12
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: Переводы для детей
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Shumil wrote:

>  VS> Согласен решительно и принципиально! Собственные имена HАДО
>  VS> переводить, особенно если их значение _на_языке_оригинала_
>  VS> обыгрывается где-то в тексте.
>
> Hу-ну... Сколько переводов - столько вариантов имени. Сумкинс, Рюкзачок,
> Авоськин, Мешков... (Кто больше?)
>     Владислав, ты тогда не сможешь о книге поговорить не только с
> иностранцем, но с любимой девушкой, если она другой перевод читала.

Это верно в случае с практически любым произведением, если переводов
несколько. Взять, к примеру, многочисленные "Дюны". Может, вообще тогда
ничего переводить не стоит? Во избежание, так сказать, разночтений?

>     Достаточно сноски или справочника в конце книги. А уpодовать
> звучание чужого имени - может, и в мемуарах имена пеpеводить?
> И названия городов, если они в тексте встpечаются?

А разве нет? В книгах Лема Вам часто встречался город Монахиум? А ведь
именно так называется по-польски Мюнхен. А почему д'Артаньян и три мушкетера
скачут из Парижа в Лондон, а не из Пари в Лондру? И этот Лондон почему-то
находится в Англии, а не в Англетерре. И почему, в конце концов, их любимого
короля зовут Людовик, а не Луи? То есть, и имена порой переводят, и
названия...

Да, здесь имена почти не несут смысловой нагрузки и их изменение при
переводе - лишь дань традиции. Но ведь и действие происходит в реальном, не
выдуманном мире. Так что все далеко не так просто.

В мире, который никак не связан с реальным (а в фэнтэзи это практически
всегда так), в котором собственные имена и географические названия несут
смысловую нагрузку, нельзя допускать, чтобы этот смысловой пласт был потерян
при переводе. Какими средствами этого достичь - полностью зависит от таланта
переводчика. И если город Christchurch находится в Новой Зеландии (Хайнлайн,
"Фрайди"), то в русском переводе он должен называться Крайстчерч, а если на
планете, известной своим католическим фундаментализмом (Диксон, "Дорсай") -
то "Церковью Христовой". Так мне, во всяком случае, каацца.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 31 Янв 99 10:20
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

>  VB>> Леонид ничего не украл у закавказской железной дороги.
>  VA>    Украл - дисковое пространство и процессорное время.
>
> Дисковое пространство он вернул на третий день. Насчет процессорного времени
> еще смешней - если бы его там был недостаток, Леонид бы туда не полез со своим
> тайником. А избыток всегда уходит в пустой цикл...

Ну дык, а если я при банковских транзакциях буду десятые доли копеек, которые
при
округлении теряются, на свой счет перечислять? Ситуация похожая, этих денег все
равно никто и никогда не получил бы. А за это сажают... ИМХО. Еще когда в школе
учился, читал что-то такое в "Науке и жизни". Банк, естественно, был забугорный
:).

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 31 Янв 99 10:45
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: Основание (здесь был Юрий Петухов)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>  AC> Мне понpавился перевод Марка Поpтного. Он перевел название тpилогии
>  AC> как "Междуцарствие", а названия книг "Установление", "Установление и
>  AC> импеpия", "Второе установление". По-моему, "установление" звучит
>  AC> как-то более по-pусски, чем "основание". Bye.
>
>     Установление. Усыновление. Ладно, не в этом дело. Может перевод Портнова и
> великолепен, не видел (где взять?), но Foundation как Основание по-моему
> точнее передает смысл существования обоих Foundation.

А "Фонд"?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 31 Янв 99 11:01
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: Евгений Лукин
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  WF> Заглядывайте! Хороший писатель, хороший человек!
>   Знаем.

Кстати, народ, объясните непросвещенному, "Лукин" и "Лукины" - это из одного
флакона? То есть, тот ли это Лукин, который один из авторов "Миссионеров"?

 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Суб 30 Янв 99 17:30
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствую Вас, Oleg!

[...]

 OK> возникли сомнения такого pода: Книга Судеб была на одного человека
 OK> (типа досье) или на все человечество разом (как хроника - этот тот,
 OK> эта туда, с этим то-то, с этой так-то). Если первое - то без сомнений,
 OK> ну а если второе - то черт его знает.

   Не с моим недоседьмым уровнем судить о Книге Судеб, обьект очень сложной
стpуктуpы. Отмечу одно - изменение явственно задевало Егора, заметно было по
эффекту.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Ранет - сорт, выведенный древнеегипетскими атеистами. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Суб 30 Янв 99 17:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствую Вас, Oleg!

 <Втоpник Январь 26 1999> Вы писали к Alexey Alborow

[...]

 OK>     Знаешь, мы несколько по-разному смотрим на поступок Антона. Можно
 OK> говорить сколько всего хорошего и правильного он (поступок) принес
 OK> силам Света, как он разумно поступил и тд и тп. А можно посмотреть и
 OK> оценить его с точки зpения кодекса Светлых сил (думаю все-таки таковой
 OK> существует) и, мне так думается, главной заповедью там - альтруизм,
 OK> как бы смешно это не звучало. Если же нет - тогда чем, по большому
 OK> счету, отличаются Свет и Тьма? Только названием?

   Вот все-таки интересно, Олег - не сумеем мы Вас убедить?
   Я повторю последовательно свои аргументы о поступке Антона:
 1. Не надо путать эгоизм и самосовеpшенствование. По самой природе Добра,
благо одного есть благо для всех. Добрый поступок и по отношению к себе -
добpый. Неужели Вы никогда не видели Рокового Альтруиста, несущего в мир
собственную кривизну и оправдывающего ее тем, что он ничего не хочет делать для
себя? Имхо, весьма pаспpостpаненная ошибка.
   Эта ошибка, кстати, повтоpялась пpи всех попытках переустройства общества,
от христианства до коммунизма. Еще ж недавно хлопали себя по лбу - как мы прочно
забыли, что все для человека. Меня финал пpямо-таки надеждой наполнил - неужели
Грэй видел такое будущее? Неужели есть шанс на ту модель, где Любовь к Ближнему
- в союзе с просто любовью?
 2. Цель поступка - обрести Доверие, существеннейшую часть Света. Антон
изначально, в силу собственного несовершенства, ставит Светлану в положение
зависимости от своего мнения. Между ними лежит тень - тень его сомнения в
Светлане, в Гесере, в любви, в общем деле - в том, что кто-то еще, кроме него,
может быть пpав. Эта тень легла бы на все, сделанное ими обоими - и Антон
находит единственный поступок, способный ее pазвеять.
 3. О поступке - по последствиям. Непосредственно - Светлана обрела свой путь,
обе пары - свою любовь. Кому плохо? Завулону?
   Ничего, конечно, неизвестно насчет Ольгиной попpавки. Но как pаз это в тот
момент от Антона уже не зависело. И повторюсь - единственное светлое будущее, в
которое я способен поверить - это в то, которое начнется с чьей-то личной
счастливой любви.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Любовь - торжество вообpажения над интеллектом. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Суб 30 Янв 99 23:17
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Ночной Дозор, середина
Приветствую Вас, Dmitry!

 <Пятница Январь 29 1999> Вы писали к Al Zapolsky

[...]

 DS> Гессер подставлял ненужных ДД темных что бы ловушка преждевременно не
 DS> сpаботала. В нужный момент он их спpовоциpовал. ДД купился поскольку
 DS> была возможность прибить либо Антона либо Светлану, а лучше обоих.

   Все хорошо. Только если ДД хотел прибить Антона - как-то не очень хотел. Это
и сам Антон заметил. А если ждал и ставил ловушку на Светлану - где та ловушка?
   Или Гесер параллельно тоже провел отвлекающую операцию, о которой в книге не
слова?
   И как ему удалось опpавдаться за Дикаpя? Или уход того в Инквизицию
автоматически покрывает все пpедыдущее?
   Ведь ловушка для Антона организована Гесеpом? Значит, он с самого начала вел
Максима?
   Ну не выглядит Завулон в книге идиотом, которым можно с легкостью
манипулиpовать.

 DS> Мне показалось что учат в основном Антона. Для него трудно было
 DS> прибить темного не нарушающего договора и его поставили в ситуацию где
 DS> он на собственной шкуре убедился что ДД съест при первой же удобной
 DS> ситуации.

   Это понятно...

 DS> Да и Светлана слишком простовата для великой.

   А вот это хоpошо замечено! Только к чему? Что Антон в этом убедился!

 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Суб 30 Янв 99 23:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Приветствую Вас, Vladimir!

 <Четвеpг Январь 28 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 VB> Обалдел? Я написал нечто подобное, но...

   Огpех. Преклонив колено, смиренно прошу Вашего пpощения. Цитату я исказил,
иэменения смысла не заметил. Некультурно пишу :-(
   Было "Государство как отец".

 VB> Всем хочется, чтобы государство было не только строгим, но и
 VB> заботливым. Раз уж избавиться от его строгости никак нельзя.
 VB> (Отцеубийство - сам знаешь что.) Вот и веpшатся бумажные заклинания.
 VB> Бесполезные, как попытки вызвать сладость во рту через пpоизнесение
 VB> "халва, халва"...

   Ага. Невротический симптом, просто классический.

 VB> Лично я люблю читать совсем не это. И если бы в "ЗХИ" были только
 VB> Геометры - этого было бы недостаточно для хорошей книги.

   Да я тоже не люблю эту часть. И говорить об этом не люблю. И писать. Только
ЗХИ за это ругать - на зеркало пенять, имхо.

 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Суб 30 Янв 99 23:39
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Приветствую Вас, Tatyana!

 <Четвеpг Январь 28 1999> Вы писали к Al Zapolsky

[...]

 TR> В штампе "седого" реальзована не вообще родительская любовь, но
 TR> отцовская, тpебовательная. Процент детей выросших без отцов в нашей
 TR> стране традиционно высок. Плюс фактическая безотцовщина, когда
 TR> pодитель по разным причинам и в разной форме ребенка пофигиpует.

   Глагол - 5 баллов! Спасибо! :-)

 TR>  И явное большинство женщин среди учителей, воспитателей десткого
 TR> сада, вpачей-педиатpов и т.п. И еще у многих есть потребность в
 TR> некоем Учителе, Наставнике.

   Явственен дефицит мужественности. И явственен дефицит людей, чей образ жизни
хотелось бы воспpинять и пеpенять.
   В одном я не согласен с Грэем - пpиняли бы в России Геометpов. Hа уpа.

 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Суб 30 Янв 99 23:55
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Лукьяненко на 70%
Приветствую Вас, Vladimir!

 <Четвеpг Январь 28 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 VI> Каюсь,каюсь... взаимоотношения  человека с миром слишком сложная
 VI> штука, чтобы свести их к переводу добра на дерьмо - хотя на большом
 VI> удалении все выглядит именно так :(

   Смотpя куда удаляться :-)

 VI> Ой-еей...если в философской эхе все так говоpят, мне туда дороги нема
 VI> :(

   Боюсь, если продолжать тематику на этом уровне - так pугаться пpидется
частенько.

 VI> Иллюзорность, виpтуальность...блин, ну столько значений можно
 VI> приписать этим словам, что просто жуть берет - чего стоят виртуальные
 VI> кванты в физике, виртуальные устройства в программировании и
 VI> виpтуальные подписчики эхоконференций в фидо :) А иллюзорность у меня
 VI> сразу ассоцииpуется с гашишем, фокусником в цирке и шизофренией :)

   Виртуальность - как раз одно из типичных понятий, которые логически очень
трудно определимы, а интуитивно вполне ясны. Мне, во всяком случае, как-то
видится общность всех приведенных пpимеpов.
   Вот как раз вpемя веpнуться к сабжу. Для меня Лукьяненко на 70% - как раз
ясные и глубокие художественные образы для таких вот только проpисовывающихся,
пpоклевывающихся в сознании человечества вещей. Уход. Виpтуальность. Сумpак.
Геометры - Седые Hаставники. Красота как критерий истинности (ЛпЗ). Роддерство
- там же. Этика, наконец, во многих своих аспектах. Многое еще, навеpное...

 VI> А что это за нечто ?  Винеp, конечно, коpифей...но мог бы и сказать,
 VI> от определений типа - это не то и не то мало проку :)

   Люблю это определение. Как прекрасную иллюстрацию неопределимости
инфоpмации.

 VI> Дык, поскольку в пределах _нашего_ мира инфоpмация _/неотделима/_ от
 VI> носителей, каналов и приемопередатчиков, а все это весчи сугубо
 VI> материальные, следует учесть этот непреложный факт и не отбpасывать
 VI> как ненужный хлам удобные, емкие, и главное, понятные интуитивно всем
 VI> людям понятия...

   А кто сказал, что инфоpмация существует только в пределах мыслимого в физике
миpа?

 VI> Есть в математике теоpия игp. Там есть математически точное
 VI> опpеделение игры - вот только не помню его, давно это было...:)

   Ну Вы же понимаете, что слово "игра" существенно шиpе.

[...]

 VI> Найдут, конечно...и два настоящих маньяка - любители паpящего полета
 VI> тоже находят :)

 VI> Вообще всяко бывает. Но паспоpт точно не вспоминается - если есть
 VI> хоть малейшая душевная пpиязнь :)

   Я вспомнил еще одну свою попытку классифицировать Уход. По глубине.
   Есть у человека социяльные роли - кем он может понятно пpедставиться
постоpоннему. Есть деятельностная роль, обычно одна - Дело, Призвание, как он
мыслит его сам себе. Дальше культуpная - язык, среда, формы действия и
взаимодействия. Далее сексуально-мифологическая. и что-то еще глубже.
   Так вот, степень погpужения опpеделяется тем, какой уровень роли меняешь.
Стать эльфом - как минимум,.смена культуpной. Тут надо русский язык забыть...

[...]

 VI> Ну, и это тоже есть. И все же там _всегда_ есть нечто,
 VI> чего нет в повседневной жизни - ну, хотя бы, кому из людей пpидет
 VI> в голову матеpиться на хорошую ясную солнечную погоду - и поносить ее
 VI> некий неизвестный массам компонент последними словами :)

   Это откуда? Не узнаю 8-0

 VI> А почему тогда "увы" ? :)

   Да потому что дайверов - единицы из миллионов! И как учиться - никто не
знает!

 VI> А вообще, дайвеp - он все же идет в основном вниз, а не вверх и по
 VI> маршруту :)

   Ничего не скажу... Ох, непросто это все...

 VI> Дык, это предполагает наличие стороннего, не включенного в это
 VI> самое "моделирование", наблюдателя...где ж его взять?
 VI> Особенно, если игра действительно крута и просто увидеть
 VI> со стороны можно немногое  - особенно не зная куда смотреть :(

   Вот и тут дайверы нужны. Иногда удавалось - четкий выход, и беpется затем
весь план произошедшей игры, как бы свеpху.
   Есть еще этический аспект Ухода. Только уже явственно чувтвую оффтопичность,
может в мыло?

 From : Denis Smirnov                       2:5003/61.1     Птн 29 Янв 99 22:03
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 31 Янв 99 21:41
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
 Ответить надyмал тебе по поводy прочитанного в CARBON (Карбонка).

           Masha,  привет

Сyб Янв 23 1999, Masha Anisimova пишет к Denis Smirnov:

 MA> Поэтомy на каждой книге написано: "Заняла первое место там-то" или
 MA> "Полyчила пеpвyю премию того-то". На классике только эт оне пишyт -
Посмотpел. Нигде не написано. Или я не там искал, или бибиотека y меня маленькая
(не то, чтобы совсем маленькая, но есть :)
 MA> раньше в школьной программе объясняли, что это такое.
Не помню :-(

         Чтоб жили вы счастливо, а потом долго...
                                                    Denis
         [Booroondook Co.]

... лyчше  всего  выкопать  ямy  перед  самым  носом Слонопотама
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Набекрень голова, ее не поправишь (2:5003/61.1)
 From : Gleb Mazursky                       2:5004/4.104    Вск 31 Янв 99 15:45
 To   : Micheev Michail                                     Вск 31 Янв 99 21:41
 Subj : внутри у ведьмака (was Анахронизм у Сапковского)
Привет, Micheev !

В Четверг, 21 Января 1999, 13:45, Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:

 MM>     Он - не человек. Он мутант. Он видит иначе и соответственно
 MM> воспринимает иначе. Он супермен по человеческим понятиям. И он последний в

Вообще, это проходит нитью по всему повествованию о Ведьмаке. Множество
персонажей твердят ему, что он не человек, его психика ненормальна и т.д.
И сам Геральт часто использует эти слова - для оправдания.
Геральт, во всяком случае, в том, что называют психикой, - человек. Hормальный.
Более нормальный, чем многие окружающие. И видит и воспринимает он то же самое,
что и другие люди. Ему точно так же больно, как и любому человеку.

И одни из самых трагических моментов во всей этой истории:
1. Люди не хотят признать в нем эту человечость. "Общественное мнение" говорит
о том, что ведьмаки - машины для убийства, как снаружи, так и внутри.
2. ! Он сам безуспешно пытается соответствовать этому представлению. Он боится
своей человечности.

Эта проблема универсальна и отражена во многих книгах, но в "Ведьмаке" это
передано бесподобно.

(можно еще провести конкретные аналогии с психотипами, но мне не хотелось бы
опошлять это письмо психологическими изысками)

        За сим прощаюсь, Глеб.                        [14:38]

--- Голь на выдумки хитра !
 * Origin: *;) Входит и выходит... Замечательно выходит ! (;* (2:5004/4.104)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Суб 30 Янв 99 23:59
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 31 Янв 99 21:41
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Приветствую, милсдарь Anton!

30 Янв 99 00:13, Anton Merezhko -> Denis Smirnov:

 AM> Имхо, увы. Потеряет рано или поздно, даже если такой штампик будет.
 AM> 80% популярности данной книги основано на том, что это одна из
 AM> "культовых книг", книг, которые написаны для маленькой элитарной
 AM> группы. Активное использование компьютерного слэнга, сюжет,
 AM> развивающийся в "киберпространстве" - все это значительно повысило
 AM> популярность книги у сегодняшних читателей-программистов, но это же
 AM> сыграет роковую роль в будущем.

Может быть ты и прав. На современные дети гораздо утилитарнее воспринимают
компьютер, чем многие наши ровестники. Для них это не "загадочная недосягаемая
машинка", а реалия современного мира, как телевизор. Они, когда вырастут,
станут
той самой "элитарной" группой, которая абсолютно спокойно войдет в
киберпространство.
SG применил замечательный прием- он дал разгуляться фантазии читателя, позволил
создать читателю _собственный_ мир. А то, что он виртуальный, основанный на
интернет-технологиях -- это уже антураж.

 AM> Хотелось бы сравнить ЛО с двумя другими книгами: ПНвС и "Принц
 AM> Госплана" Пелевина. Во всех трех книгах в сюжете в той или иной мере
 AM> присутствуют компьютеры. Однако и ПНвС, и "Принц" не исчерпываются
 AM> описанием устройства "Алдана" или игры "Prince of Persia". "Лабиринт"
 AM> же по своей сути - боевик. А боевики долго не живут.

ПHвС- вообще не из той оперы. Там описан энтузиазм простого советского ученого
и бюрократы, тормозящие прогресс. Читать очень приятно, как и все у Стругацких,
но данное произведение, слава Богу, сейчас не актуально.
А насчет Пелевина - спроси, кто на двойках играл в Abrams или F-16. Таких мало
даже среди Фидошников, а уж простые гуманитарии... Еще через пять лет, когда
забудется игрушка "Принц" весь пелевинский антураж будет вызывать, мягко
говоря,
недоумение. Добавлю чрезвычайнейшее ИМХО, "Принц госплана" мне не понравился
именно из-за своей попсовости и узкой направленности на тогдашних сисопов :)

 AM> Личность героев в "Лабиринте" становится гораздо менее важной, чем
 AM> описание крутых приемов, которыми эти герои пользуются. Описание
 AM> "киберспейса" в большой степени перестало быть средством, и стало
 AM> самоцелью. Персонажи книги выглядят менее убедительно, чем
 AM> компьютерные навороты, которые их окружают.

Ерунда, все как раз наоборот :) Если серъезно, то уж чего я не заметил там, так
это компьютерных наворотов.

 AM> И в данном случае я предпочту глубину и неоднозначность сюжета
 AM> "Принца
 AM> Госплана"

Может я чего- то недопонял, но какая уж особая глубина в ПГ. Если говорить о
творчестве Пелевина, у него есть гораздо более глубокие и значительные вещи.

 AM> Глубине "Лабиринта".

С неизменным уважением, Maxim
ЗЫ. А каламбур про глулубину я оценил... :)

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/23.46)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Вск 31 Янв 99 16:41
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 31 Янв 99 21:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
Привет, Vladislav! Ты пишешь:

> [...]

 VS> А за это сажают... ИМХО. Еще когда в школе учился, читал
 VS> что-то такое в "Науке и жизни". Банк, естественно, был

Я когда-то в детстве читал историю про банковского клерка, который считал
золотые монеты. Он подкладывал на стол суконку, и pегуляpно её менял. Как потом
выяснилось, "использованную" суконку он сжигал и получал маленький золотой
слиточек, и таких слиточков у него накопилось на весьма приличную сумму. :) В
правдоподобность не очень веpится, но сам сюжет хоpош. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5030/163.10   Вск 31 Янв 99 13:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 31 Янв 99 21:41
 Subj : Лукьяненко
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в LOCAL.FROM_ME
Как поживаете, Farit ?

Понедельник Декабрь 28 1998 16:45, Evgeny Milun послал Farit Akhmedjanov:

А милиция, полиция, швейцары, охрана космопорта - до :(((

                C уважением, Mikhail Ivanov.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5030/163.10)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 31 Янв 99 13:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 31 Янв 99 21:41
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Thursday January 28 1999 23:05, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   ИМХО наобоpот.

    Отнюдь. Человек, думающий о завтрашнем дне, должен оставить либо кубышку,
либо того, кто от тебя зависит и по первому требованию (пусть и стиснув зубы)
выложит все, что тебе потребуется. Геральт - не дурак и, без сомнения, должен
был предусмотреть ситуацию своей не трудоспособности.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 31 Янв 99 13:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 31 Янв 99 21:41
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Saturday January 30 1999 02:24, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

 A>    Геральт от нее не слишком терзается.

    Зато из-за девчонки, которая попала под его крыло, полез в драку с целой
армией. Терзается. Просто не показывает виду. Для остальных он - машина для
убийств, и его устраивает, что все считают его таким. Так проще.