 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 01 Фев 99 20:15
 To   : Mark Rudin                                          Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi, Mark!

Четверг Январь 28 1999 21:26, Mark Rudin wrote to Georg Astahov:

 MR> До чего же все-таки гнила и паскyдна мораль, котоpая ypавнивает секс и
 MR> насилие!
 MR> IMHO, делать то, для обозначения чего в pyсском языке нет ноpмального
 MR> глагола -- хорошо, а yбивать -- плохо.

Я бы даже сказал, что два эти действа как бы абсолютно противоположны. Потому
как изначальная цель первого - создавать жизнь, а второго - ее отнимать. Хотя,
на практике возможны варианты.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 01 Фев 99 20:29
 To   : Anton Noginov                                       Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Кепочка: суровые реалии жизни
Hi, Anton!

Пятница Январь 29 1999 00:11, Anton Noginov wrote to All:

 AN>         О как! А собственно я к чему? Все любят спорить заочно, а тут
 AN> - pеальность.

А может просто в Спид-Инфо тоже Лукьяненку читают? :))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 01 Фев 99 20:33
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Виртуалы
Hi, Max!

Пятница Январь 29 1999 00:48, Max Vorshev wrote to Alex Polovnikov:

 MV>  Разве? Что-то я не помню такого...А где? Или ты путаешь с
 MV> произведениями "по мотивам" из "Времени учеников"?

Оп-па... Спор Корнеева с Приваловым, да?

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 01 Фев 99 20:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi, Boxa!

Пятница Январь 29 1999 01:18, Boxa Vasilyev wrote to Anton Merezhko:

 BV> Воровство файла у Лощинина было организовано Камиллом для прикрытия
 BV> куда более крупной и серьезной операции. Рюкзак и Энди слишком близко
 BV> подошли к разгадке. А Камилл себя еще покажет...

Блин, ты все обещаешь, обещаешь? Когда?

 BV> [Team монстры фэндома]

BTW, когда-то давным-давно в серии "Монстры фэндома" вышла книжка некоего
Владимира Васильева "Клинки". Не в курсе, что с ней сталось (с серией, в
смысле)?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 29 Янв 99 14:29
 To   : Marina Konnova                                      Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Marina.

30 Jan 99 12:05, Marina Konnova wrote to Alexander Zencovich:
 MK> На самом деле не так давно у нас с дpузьями был разговор на эту тему.
 MK> Правда, на примере российских фантастов. Тема действительно
 MK> пpимечательная. Из всей выборки приведу замечания по небольшой выбоpке. То
 MK> есть это Громов - Год лемминга и Дивов с трилогией и пpоч. (СС, МС и БпР,
 MK> а также Закон фронтира). Секретные службы у Громова - не хорошие и не
Боюсь мне сложно что-то сказать по данному поводу поскольку Громова после
'Мягкой посадки' я не читаю (Просто не идет как-то), а Дивова не читал вообще
ничего :( (Кстати - а что, стоит? Порекомендуйте.)
Но когда-то сам Громов в SF&Fна мой вопрос по поводу 'Мягкой посадки' отвечал
что персонаж гл.гебиста им списан с натуры и при это еще и несколько смягчен.
Так что можно сказать что сам он относится к ним положительно - раз уж смягчает.
 MK> Есть, в принципе, и еще один автор, в чьих вещах секретные службы
 MK> присутствуют в полный pост. Это Лазаpчук. Но его отношение к таким службам
 MK> весьма скpыто. Их существование подается как факт. И отношение читателя к
 MK> ним зависит только от того, какую из версий создания мира автоpом
 MK> принимает читатель. ;)
Судя по 'Транквилиуму'- очень отрицательно относится.Опять же - после
Транквилиума я Лазарчука не читаю,поэтому что-то конструктивное сказать не могу.
В общем по поводу спецслужб очень неплохо сказано у Лукьяненко в 'Стеклянном
Море' - людям по долгу службы приходится делать гадости.Хорошо еще если они
пытаются это хоть как-то смягчить, приукрасить и не испытывают от этого особого
удовольствия(за точность не ручаюсь)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 29 Янв 99 14:38
 To   : Marina Konnova                                      Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Re: СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
Hello, Marina.

30 Jan 99 12:21, Marina Konnova wrote to Dmitry Shevchenko:

 MK> Однако Дара и Дворкин не отказались бы от убийства человека только из-за
 MK> того, что он стоит на их любимом ковpике. ;) Аpгументация на них,
 MK> возможно, подействовала бы. Даже, возможно, блеф. Но не ковpик. ;)))
Очень сложно считать Брандта психом только из-за коврика. У разных людей разная
система ценностей. Конено с нашей системой он ненормальный - именно из-за иной
системы ценностей.Hо он не псих - он полностью адекватен в своих поступках. Те
четко осознает что и когда он делает.
И кстати взгляни на это под таким углом - 'Ты не убиваешь человека потому что он
стоит на твоем коврике'  .Сколько в этом поступке присутствия в настоящем и
глубокой осознанности бытия - ты четко знаешь почему именно ты делаешь или не
делаешь тот или иной поступок. А ведь зачастую бывает что люди придумывают
огромное количество разнообразных аргументов за и против, хотя в основе лежит
тот же самый коврик - просто они сами либо не осознают этого, либо загоняют
понимание куда-то в подсознание.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 29 Янв 99 15:16
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Tatyana.

31 Jan 99 23:48, Tatyana Rumyantseva wrote to Alexander Zencovich:

 TR> Не думаю. Интернаты - плата за экспансию и интересную работу. Детям нечего
 TR> делать среди "смерть-планетчиков", когда "Понедельник начинается в
 TR> субботу" некогда заниматься детьми. Увы, без интернатов - никак.
Ага - вот и сама показала что главная деталь - это 'Понедельник начинается в
субботу' - а интернаты лишь второстепенное следствие. К которым также можн
отнести отсутсвие досуга и всей индустрии с этим связанной,
преувеличенно-восторженное отношение к смерти - ибо работа у всех одинаково
важная и отличает людей лишь кто как ушел(это у СЛ)
Но что интересно - у АБС дети все  же делают что-то среди смерть-планетчиков на
Радуге. Но совершенно очевидно что это абсурд - СЛ это и убирает.Те дети -
только в интернатах.
 TR> Почему _только_ из Полдня? Да и не уверена я, что из Полдня он мог
 TR> получиться.
А из чего еще? Из общеизвестных модлей плз. Ибо с малоизвестными ассоциаций не
получается.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 29 Янв 99 15:24
 To   : Dmitry Medved                                       Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
Hello, Dmitry.

31 Jan 99 16:12, Dmitry Medved wrote to Alexander Zencovich:
 DM> Просто это как инь и ян. Диалектическое единство.
Во-во. Те пофигу где быть - или ты Иной, или ты - никто.
'Светлая половина,злая половина...какая разница - винчестер-то у меня'(C)
'Зловещие мертвецы-3'

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 29 Янв 99 18:07
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello, Konstantin.

30 Jan 99 13:31, Konstantin Stepanov wrote to Max Vorshev:
 KS> Не могу представить себе это общество реально существующим. Уж больно там
 KS> все по шаблону: воспитание, обучение... Личность, если она появляется,
 KS> сразу же уничтожается под "натиском морали". В книге есть рассуждения
 KS> Петра по этому поводу, когда он в шкуре наставника беседует с детьми. У
 KS> личности там просто нет возможности проявить себя. Такое общество обречено
 KS> на вымирание.
Почему нет возможности - все можно. Вырастай и проявляй.Hа благо Родине.Вот то
что никак иначе нельзя - это да.А на благо - проявляй сколько угодно и будет
тебе и честь и почет.
Это ведь со стороны кажется что деспотизм наставников,подавляющих устремления
детей.А изнутри все как раз нормально - детищек воспитывают в духе общественного
блага, и у самих детей личности разве что несколько меняются но не уничтожаются
и не подавляются.А как раз проявляются. В нашем обществе по сути происходит то
же самое - детей воспитывают родители,тоже из добрых побуждений, но подавляют
какие-то устремления,также навязывают _свои_ представления о добре и зле,хорошем
и плохом...Это вот если бы у человека был некий 'ген морали' тогда можно было бы
говорить о подавлении личности в рамках противоречия общества требованиям этого
самого гена. А иначе нельзя - любая личность пластична,особенно детская. Ее
попросту невозможно подавить - она так илииначе сублимирует. Любое
организованное общество - это деспотизм.В том или ином виде.

 From : Sergey Lukyanov                     2:4654/5.20     Вск 31 Янв 99 21:33
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Хейли ( Было : "Re: Даррелл" )
Привет Konstantin!

Среда Январь 27 1999, Konstantin G Ananich писал к All:

 KGA> Гиляровский - бытописатель ?
 KGA> Один из лучших репортеров - бытописатель ?

А разве одно другому мешает ?
Или "бытописатель" - это уже диагноз ?

 KGA> Человек, переживший практически все им описаное - бытописатель?
 KGA> Да, если кавказская война, катастрофы, бурлачество, белильный завод -
 KGA> это быт, то пожалуй да...

А еще Москва с ее улицами, дворами и чисто _бытовыми_ проблемами...

 KGA> А Хейли - сказочник. Разве что "Колеса"

Это почему же ?

"Аэтопорт" - что сказочного-то ?
Hапряженная работа людей в течении одно дня. Точнее, ночи.

"Отель" - да, художественная часть больше, но все же - такого описания
подробностей обстановки и тонкостей работы отеля, да и чтобы еще и читалась
увлекательно я больше нигде не видел.

"В кругах власти" - политический процесс изнутри...

Хейли - не бытописатель. Это называется как-то иначе...

С Уважением,
       Sergey

---
 * Origin: ...за особую жестокость прозванный Василичем. (FidoNet 2:4654/5.20)
 From : Maxim Sachenko                      2:465/222.101   Суб 30 Янв 99 09:39
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Здpавствyйте yважаемый Alexander!

 +  [Thu/28Jan99] Alexander Zencovich соизволил заметить:

 AZ> Да? А в кино ходят не те кто читает книги? Чего yж считать себя лyчше
 AZ> дpyгих - что вбили в головy за 10 лет школы, то там и сидит.
Не всякий, кто ходит в кино, читает книги.
Не всякий, кто читает книги, ходит в кино.

Всякий имеет право считать себя лyчше или хyже дpyгих (к томy же речь об том
здесь не шла).

В школе в головy вбивали всем примерно одно и то же (с ваpиациями, конечно, -
комy знания, а комy разводным ключом), но осталось там y каждого свое.
Кроме школы были (есть и бyдyт) кино, книги, телевидение, семья, дpyзья,
твой персональный гypy и все промывали мозги. И что же? Полная безысходность?

  Maxim

---  ---- --  ---  -                -
 * Origin: Dr.No (2:465/222.101)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Фев 99 13:42
 To   : Dmitry Medved                                       Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Dmitry.

Sunday January 31 1999 15:40, Dmitry Medved wrote to Vladimir Afanasiev:

 DM> Я долго смеялся. Что уж поделать, если в нашей действительности бизнес
 DM> и финансы неизбежно связаны с насилием.

   Связаны, но не являются одним и тем же, поскольку в их основе лежат.
разные идеи. Искусство тоже расцветает при сильном государстве (и увя-
дает при слабом), но это не повод отождествлять Творчество и Власть.

 DM> Во-втоpых, тебе никто не обещал, что вступившие в игру линии
 DM> исчерпывают все напpавления деятельности. Просто в этот раз такой
 DM> расклад случился.

   Да уж, расклад весьма символичный.

 DM> А ткже и действовать на основании пpинятых pешений. Вопрос в лоб - ты
 DM> идешь по улице с девушкой, и некий встречный начинает к ней гpубо
 DM> пpиставать. Никакие попытки решить вопрос миром не действуют. Будешь
 DM> ли ты и дальше считать, что тебя никто не уполномочил решать, кто
 DM> подлец, а кто нет, и ждать помощи от закона, или дашь по голове
 DM> негодяю?

   Вот-вот, ты прибегаешь к той же подмене, что и Петр (а также другие
аналогичные "герои"). Почему, чтобы дать по голове, надо предварительно
вообразить себя борцом за правое дело, а противника - негодяем? Что ме-
шает сказать прямо: я сделал это, потому что он мне мешает, а вовсе не
потому, что он плохой?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Фев 99 14:19
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Книги и авторы.
Hello Eugeny.

Sunday January 31 1999 23:04, Eugeny Kuznetsov wrote to All:

 EK>     Он честно посвящает Дон-Кихота в рыцари - унижением и презрением,
 EK> честно обрекает его на лишение и бедность, честно дает ему только одну
 EK> возможность быть собой - облегчать страдания других и страдать самому.

   Чьи же страдания облегчил Дон Кихот? Что-то не припомню.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Фев 99 14:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Посланники здесь не ходят
Hello Vladimir.

Monday February 01 1999 00:45, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Интернетовский IP адрес назвал. Если он пришлет нетмейлом разрешение -

   Для этого "он" должен существовать (где-то еще, кроме твоего вооб-
ражения).

 VB> Аккуратнее. В тот момент на канале было довольно много фидошников. И
 VB> ты их знаешь, и они тебя тоже.

   Аккуратнее. Кто-то что-то наговорил на каком-то канале? Вполне воз-
можно. А вот тождественность этого наговорившего со мной - твой домысел.

 VB> Он представляет такую, какая существует в настоящий момент в
 VB> человеческом обществе.

   Вот именно, что _в обществе_, которое возникло одновременно с го-
сударственным аппаратом и технологией власти. Племя же являются по
сути большой семьей и к нему такие категории неприменимы.

 VB> Ага. Ты еще скажи, что линии Власти быть не могло до эпохи демократии,

   Нет такой эпохи. Демократия существовала и давным-давном, у каких-
нибудь финикийцев. а авторитаризм вполне успешно функционирует сегод-
ня.

 VB> потому что Посланник Власти представляет именно выборную власть.

   _Государственную_, а не выборную.

 VB> Смешно.

   Смейся. Люди деньги платят, чтобы их развеселили - а тут на халяву.

 VB> А это комплекс инородца, не такое уж особо редкое явление. Примеры -
 VB> Джугашвили, Наполеон Бонапарт. Эта штука очень помогает в стремлении
 VB> добиваться власти. То есть, последовательность такова: он "поимел"
 VB> комплекс - выбился во власть - стал Прототипом.

   Немножко сложнее. Не знаю, что вело будущего императора Наполена,
равно как и товарища Сталина, а вот будущий Визирь переселился в Рос-
сию совершенно сознательно, понимая, что из родного Узбекистана, хоть
в лепешку расшибись, сверхдержаву не сделаешь (в тексте это есть).
Так что твердое намерение добиться власти (в идеале над всем миром)
предшествовала комплексу. А то, о чем говоришь ты, действительно по-
могло, но не было причиной.

 VB> Прототип Силы был ближе к лейтенанту, чем к главнокомандующему.

   Посередине, я думаю. Если взять в качестве примера карьеру Наполена,
то путь от младшего лейтенанта до бригадира (1785-1793) потребовал при-
мерно столько же времени, сколько от бригадира до единоличной власти
(1793-1801).

 VB> Дык, обсуждаем ведь. И конструктивно как, а? Нет уж, в этой книге есть
 VB> правда жизни. Иначе бы не было дискуссии.

   Не вижу связи. Почему не может привести к конструктивной дискуссии
обсуждение ложной информации? В USENET даже ходит поговорка, что лучший
способ прояснить какой-либо вопрос - опубликовать неверный ответ на не-
го.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Фев 99 15:26
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : А Головачёв?
Hello Konstantin.

Saturday January 30 1999 13:20, Konstantin Stepanov wrote to Victor Horbunkoff:

 KS> А что это за тело?

   Это не тело, а австралийский писатель. "Последний дюйм", еще какие-
то рассказы, повесть про городок Сент-Хэлен... больше ничего не помню.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Фев 99 15:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : киберпанк и виртуальность
Hello Boxa.

Monday February 01 1999 05:52, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Ну, кто там трындел насчет заниженной самооценки? Вот он, вокс попули.

   Да ладно, основная читательская масса тебя ценит. Каждому хочется
иногда отдохнуть от мировых проблем и почитать что-нибудь простенькое,
но занятное.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Фев 99 15:35
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : АИ - было: Хочу в Ночной Дозоp!
Hello Michael.

Monday February 01 1999 09:53, Michael Zherebin wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ> Это который "Одиссей покидает Итаку"?

   Он самый.

 MZ> (Сам не читал, на лотке видел...)

   Да и не стоит читать. Так, мешанина идей и образов.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 01 Фев 99 15:23
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Переводы для детей
Hello Vladislav!

28 Янв  99 14:48, Vladislav Slobodian пишет к All:
[skip]

 VS> Согласен решительно и принципиально! Собственные имена HАДО
 VS> переводить, особенно если их значение _на_языке_оригинала_
 VS> обыгрывается где-то в тексте. Чтобы не было бесконечных сносок а ля
 VS> "Оукен (oaken) - дубовый . Шильд (shild) - щит (англ.)" или "здесь
 VS> игра слов: "fit" - соответствовать, годиться и "fit" -
 VS> припадок". Вообще-то, как это ни странно, даже в наши просвещенные
 VS> времена еще существуют люди, не знающие английского. Я даже больше
 VS> скажу, именно для них переводы и делаются. И при чтении перевода
 VS> читатель должен испытывать по возможности те же эмоции,
> [...]

[skip]
Об этом уже был спор. А я - против. Нефиг переводить имена собственные, лучше
сноску делать. Коробят меня Дубощиты и Торбинсы/Сумкинсы. И как переводить
сознательно многозначные имена/названия? Вот пусть Чертков скажет, просто
ли было перевести Neuromancer и Count Zero? Или пришлось немного репу почесать?

PS ориджин одной фразой переведи.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 01 Фев 99 15:37
 To   : Micheev Michail                                     Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hello Micheev!

31 Янв  99 13:35, Micheev Michail пишет к Andrew Tupkalo:

 MM>     Отнюдь. Человек, думающий о завтрашнем дне, должен оставить либо
 MM> кубышку, либо того, кто от тебя зависит и по первому требованию (пусть
 MM> и стиснув зубы) выложит все, что тебе потребуется. Геральт - не дурак
 MM> и, без сомнения, должен был предусмотреть ситуацию своей не
 MM> трудоспособности.

Будь Геральт таким "трезво мыслящим" ой недолго он бы прожил... Все знают
ведьмака со странными принципами, многие с ними не согласны но уважают. Будь
Геральт не таким разборчивым в средствах стал бы Дийкстра заморачиваться личной
местью за перебитые ноги? А Геральт хоть и крутой файтер, но могущественное
заклинание типа IDDQD ему недоступно, так что несколько хороших головорезов его
вполне могут уделать, равно как и приличный маг или просто яд. А можно
поступить еще проще: подбросить работенку, типа тех после которых Белого Волка
в состоянии полутрупа доставляют в храм Мелите, и не напрягаясь добить.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 01 Фев 99 16:03
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : извинения
   01 Фев 99 в 03:22, Marina Smelyanskaya (2:5030/706.9@FIDOnet.org) -> Lina
Kirillova.

   Hi, Marina !

 MS> Однако, нашего Шерлока Холмса с Ливановым я люблю больше всех иных
 MS> экранизаций.
      Таки да, абсолютно с этим согласен. Сейчас уже не могу представить, что
Шерлок Холмс может выглядеть как-нибудь иначе.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 01 Фев 99 16:08
 To   : Constan Sitnikov                                    Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : фантастические детективы
   31 Янв 99 в 10:24, Constan Sitnikov (2:5052/4.29) -> All.

   Hi, Constan !

 CS> "Отель "У Погибшего Альпиниста"... Что еще? Можно и не наши. Можно
 CS> даже и непереведенные.
      Много, очень много. Например, сотая книга серии "Заpубежная
фантастика"полносью состояла из сабжевых пpоизведений. Сериал Г.Кука О частном
детективе Гаppете. Р.Гаppет "Слишком много волшебников"...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 01 Фев 99 16:11
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : "Время Оно"
   30 Янв 99 в 09:18, Masha Anisimova (2:5053/11.37) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Masha !

 MA> На сприне написано местами: "Юмоpистическая фантастика". Хотя МИФ'ы -
 MA> скорее фэнтези по количеству магов, магии, демонов и т.д..
      Не хватает чего-то в МИФах, чтобы быть полноценной фэнтези. На фантастику
больше походит.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 01 Фев 99 16:20
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
   31 Янв 99 в 04:59, Talya Bolshackova (2:5030/775.10) -> Anton Merezhko.

   Hi, Talya !

 TB> Тем более, что, если говорить о Джералде, то я не понимаю, почему
 TB> некоторые к нему пренебрежительно относятся. Джералд Даррелл очень
 TB> добрый писатель. Кроме того, слог его легок и не лишен
 TB> индивидуальности (и переводили его у нас хорошо).
      Ты забыла упомянуть о том гигантском количестве здорового юмора, которым
с лихвой наполнены все прочитанные мной книги Д.Даppелла.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 02 Фев 99 03:55
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Konstantin Grishin <Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью
<917907907@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet>...
>  VB>> писатели, и читатели... Ну в самом деле, разве хорош бы был, к
>  VB>> примеру, лысый как колено начальник секретной службы?
>  VC>     И с огромными ушами?
>     А также в белом халате и со ржавым скальпелем :)
А что, Рудольф Сикорски еще и ТАК выглядел:)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 02 Фев 99 03:57
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в статью
<917882793@f7.n4613.z2>...
>  KGA> Тогда самая тоталитарная страна - это США.
> "Люди некогда великой страны, как же смешны ваши комплексы" (почти
> Лукьяненко). Это я не об американцах. Это я о тех, кто при каждом удобном и
> неудобном случае переводит разговор на обсуждение того, что в США что-то не
> так уж идеально.
Владимир, это не я сделал из Америки свет в окошке. Ы?
>  KGA> Там просто у подовляющего большинства просто нет возможности
>  KGA> заиметь собственное мнение.
> Фарит говорил не о возможностях.
А что, это лучше ?
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 02 Фев 99 03:59
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Re: извинения
Lina Kirillova <Lina.Kirillova@p7.f18.n5058.z2.fidonet.org> записано в статью
<917910370@p7.f18.n5058.z2>...
> Поэтому я и говорю про хвост... начало очень хорошее... а вот с того места,
> где мальчишку украли :(((
А я подумал, что ты ему хвост по самые уши предлагаешь купировать :)
Вступился даже :)
Но до книги все равно,  как до китая пехом.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 02 Фев 99 04:30
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Re: Чyжие здесь не ходят
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в статью
<917883128@f7.n4613.z2>...
>  >> Что касается убедительности Мира Ефpемова... "Туманность Андромеды",
>  KGA> Кстати, а в нашем реальном мире есть убедительность ?
> Местами есть. Разумеется, "невероятных" случайностей и нелепостей тоже
> хватает.
Именно что местами :)
Если скажем мою жизнь за последние года три записать и издать
в виде художественного произведения, то я подозреваю,
найдеться множество желающих указать на бредовость и нелепость ситуации,
вялость героеы (особенно главного ) и неспобность адекватно реагировать на
окружение.
Хорошо, что я хоть на сервере Закавказской железной дорог ничего не хранил.:)
Все больше как-то металлургическими комбинатами пробивался :)
>  KGA> Более бредового и абсурдного образования никто и придумать не может.
> Да не в этом дело. Вот сделать так, чтобы присутствовало что-то еще - ну, как
> у Толкина хотя бы - могут немногие.
Я тогда уточню, к чему я все это говорил, ладно ?
К тому, что в книгах убедительность не самое главное.
Поскольку ее и в жизни то нет...А важно  - что бы  было что-то еще.
Как например , у Ефремова :)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 01 Фев 99 08:55
 To   : Alex Umanov                                         Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Cмеpть, очеpедная...
                          Добрый день, Alex!

   Thursday January 28 1999 00:39
   Alex Umanov пишет к Alexander Klimenko:
 AU>  От бессилия. IMHO
 AU>  Да?
   "Ну, а заходил-то зачем? Может, сказать чего хотел?" (с) анекдот

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday February 01 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 01 Фев 99 10:35
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Урсула Ле Гуин
                          Добрый день, Anton!

   Saturday January 30 1999 00:13
   Anton Merezhko пишет к Dimmy Timchenko:
 AM> ЗЫЫ. Никому "Техану" не напоминает последние главы "Властелина колец"?

   Пожалуй, да. Hастpоением. Грустно и хоpошо.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday February 01 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 01 Фев 99 10:57
 To   : Marina Konnova                                      Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Черри
                          Добрый день, Marina!

   Saturday January 30 1999 00:29
   Marina Konnova пишет к Andrew Kasantsev:
 MK> А вот что входит в Сагу о расе воинов - не помню тоже - книжку у меня
 MK> зачитали, пока я ее не успела даже сама прочесть :(

   Три книги под общим названием "Угасающее солнце":
"Кесрит", "Шон`Джиp", "Кутат".
   А выходили эти книги на бумаге, никто не знает?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday February 01 1999
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Фев 99 17:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 02 Фев 99 18:36
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Hello, Konstantin!

  01 Feb 1999. Konstantin G. Ananich  -> All

> любой его член _обязан_ по данному вопросу иметь строго определенное мнение.
 KGA> Тогда самая тоталитарная страна - это США.

   В США ты можешь иметь любое мнение. Никто тебя ни к чему не обязывает.

 KGA> Там просто у подовляющего большинства просто нет возможности
 KGA> заиметь собственное мнение.

   ВОзможность как раз есть. Желания особого нет. Но это совсем иное дело.
Гораздо более предпочтительное, я бы так сказал, чем отсутствие возможности при
наличии желания.

>    Так я ее тоже люблю.
 KGA> Тут логическое ударение на какие слова ?

   "Я" и "Люблю".

> Но слишком часто находятся умники, считающие, что я ее
> любл непpавильно.
 KGA> Любовь вообще штука нерациональная.

   Но умники все равно находятся.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Фев 99 15:25
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 02 Фев 99 18:36
 Subj : Виртуалы
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Zencovich wrote to  Max Vorshev:

 AZ> Было было - перечитай. Именно в ПHвС

 Уже. Правда, ИМХО, не совсем это дубли...

[Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие][Team JRR]
   This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 02 Фев 99 15:26
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 02 Фев 99 18:36
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
I hail thee, Konstantin!

Once upon a time in the west Konstantin Stepanov wrote to  Max Vorshev:

 KS> О, судя по стилю письма меня уже записали в "недочеловеки", это
 KS> которые против Лукьяненко :) Ну что ж посидим в опозиции...

 Да? Странно... Во всяком случае я тебя никуда не записывал, некуда просто.

 KS> В этом мире нет личностей. Им там просто нет места.

 Ошибаешься. Необходима личность, чтобы выдавливать зачатки индивидуальности из
других. Это же с умом делать надо...

> [...]
 KS> беседует с детьми. У личности там просто нет возможности проявить
 KS> себя. Такое общество обречено на вымирание.

 Да нет. ИМХО, там идет некий отбор, им же необходимо из кого-то создавать
Мировой Совет и кому-то рассказывать всю правду. Вот эта кучка всем и
заправляет. Hаставники-то поболе обычных людей знают...

 KS> Я удовлетворил твое любопытство?

 Да как тебе сказать...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 02 Фев 99 15:58
 To   : Olga Nonova                                         Втр 02 Фев 99 18:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Olga!

01 Фев 99 в 18:18, Olga Nonova и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 ON> А Всевышнему Вы тоже УК в нос совать начнете? Побывавшие в клинической
 ON> смерти говоpят, что Он с юмоpом. Но УК не отмазка!
А разве Там судят за _преступления_ ?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 02 Фев 99 13:05
 To   : Olga Nonova                                         Втр 02 Фев 99 18:36
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Olga.

01 Feb 99 16:01, Olga Nonova wrote to Konstatin Bychenkov:

 ON> Еще как пpиходит! Практически все наши русские писатели и поэты-
 ON> равнодушные лентяи и халявщики по меркам немецкого обывателя. Вон,
 ON> Пушкин- сочинял лежа.

А как же иначе! Для того, чтобы ретранслировать - надо качественно принять,
а единственный инструмент у человека, похожий на антенну - это спинной мозг.
Вот и прогибается народ всяко, чтобы войти в резонанс.
Второй вопрос - что, собственно, нам транслируют.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 02 Фев 99 01:09
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 02 Фев 99 19:27
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
Приветствую вас, Eugene!

23 Янв 99 в 11:15 Eugene Chaikoon написал к All:

 EC> Я помню уже смутно - это было в 1977 году.
 EC> "Бердник, Винник, Кнопов, Митрофанов и Ванюшин"
 EC> Эта когорта пописывала в те времена независимо друг от друга
 EC> тошнотворную фантастику. Так вот не тот ли это Бердник

Он, он родимый. Глаза бы его не читали. Увековечен в ПнС (в выдуманном
будущем, где очень потрепанный  космонавт зовет на борьбу с каким-то тираном
на планете Хош-ни-Хош (?) и бегают розовые замороженные девушки. Это по
"Путям титанов").

 EC> -+- ifmail v.2.14dev2
 EC>  + Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 02 Фев 99 01:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Фев 99 19:27
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
Приветствую вас, Ivan!

25 Янв 99 в 06:33 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:
 IK> Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef.

 IK> Да пожалуйста. Единственное, что мне не понравилось, стиль изложения
 IK> слизан у Муpкока.

 Иван! Ты мне это письмо будешь теперь каждый день слать или чуть пореже?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 02 Фев 99 08:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Фев 99 19:27
 Subj : Даррелл
Приветствую вас, Vadim!

30 Янв 99 в 03:13 Vadim Chesnokov написал к Konstantin G. Ananich:

 VC>     Почему бы и нет?
 VC>     Оба описывали обыденную жизнь. Единственная разница - Гиляpовский

  Я бы уж скорее сравнил Хейли с Ильей Штемлером. Вот он пишет один в один
как Хейли, только на нашем материале ("Универмаг", "Утреннее шоссе", "Завод")
А сравнение Хейли с Гиляровским или Владимиром Саниным мне не кажется
удачным.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 02 Фев 99 08:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Фев 99 19:27
 Subj : fantasy a la russ
Приветствую вас, Andrew!

24 Янв 99 в 23:40 Andrew Tupkalo написал к Yar Mayev:

 AT>   Люди, вы хоть скажите у кого... Токмо мылом.

 А почему мылом? Можно здесь.

  В.Савченко, Открытие себя.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 02 Фев 99 09:55
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 02 Фев 99 19:27
 Subj : Евгений Лукин
Приветствую вас, Vladislav!

Да. После смерти супруги пишет один.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 02 Фев 99 10:10
 To   : Anton Noginov                                       Втр 02 Фев 99 19:27
 Subj : Чужие здесь не ходят, свои там не живут
Приветствую вас, Anton!

28 Янв 99 в 02:23 Anton Noginov написал к Alexander Fadeev:

 AN>         Пpоекция ЕГО на плоскость лингвистики.

 А что, ЕГО проекция на плоскость лингвистики - точка? (Скоро сам забуду о чем
речь идет, и как я толковал ЕГО. Ну, очень отличные варианты в толковании ЕГО.)

А вообще, разговор адептов какого-то тайного, герметического культа.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 02 Фев 99 10:22
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 02 Фев 99 19:27
 Subj : Лукьяненко
Приветствую вас, Masha!

27 Янв 99 в 07:39 Masha Anisimova написал к Alexander Fadeev:

 MA> Ты еще Кинга вспомни. Тоже детей невзлюбишь.

 Кинга мне трудно вспомнить. Я его уже давно не читал - не читаю. Смутно
помнится воспламеняющая взглядом да какие-то тусклые дети из Талисмана.
Ну, воспламеняющую-то точно не за что любить, особенно тем, кого он жарила.
А еще какие-такие дети у Кинга есть, чтобы их как класс невзлюбить?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 02 Фев 99 10:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Фев 99 19:27
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствую вас, Vladimir!

30 Янв 99 в 12:28 Vladimir Afanasiev написал к Ruslan Krasnikov:

 VA>    Анатолию? А у него есть что-то на тему АИ?

По Василию Дмитриевичу Звягинцеву. Одиссей покидает Итаку и его продолжения (в
особенности).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 02 Фев 99 15:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Фев 99 19:27
 Subj : АИ - было: Хочу в Ночной Дозоp!
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B понедельник 01 февраля 1999 15:35, Vladimir Afanasiev написал для Michael
Zherebin:

 VA>    Он самый.
 VA>    Да и не стоит читать. Так, мешанина идей и образов.

Уговоpили. В виде файла есть - и ладно. А книжку покупать не буду :)

     Michael (aka Boza)

... А я лишь затем создал назгулов, чтоб мне не так одиноко было...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 02 Фев 99 16:19
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 02 Фев 99 19:27
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B пятницу 29 января 1999 14:29, Alexander Zencovich написал для Marina Konnova:

 AZ> Громова после 'Мягкой посадки' я не читаю
 AZ> Опять же - после Транквилиума я Лазарчука не читаю

Религиозное самоограничение какое-то :(

     Michael (aka Boza)

... Серые тучи над западным морем, бейби, я так давно не бывал в Валиноре....
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 02 Фев 99 03:37
 To   : Eugene Turin                                        Втр 02 Фев 99 19:27
 Subj : Лем
Hello Eugene.

Monday January 18 1999 08:41, Eugene Turin wrote to Andrew Darkin:

 ET> Hайн. Океан просто забавлял пришельцев эффектными фокусами, отвлекал
 ET> внимание. А сам тем временем готовил втоpжение. :) Интересно как Океан
 ET> мог бы pазмножаться, захватывая планету за планетой...

   Выбрасывая сверхдлинные щупальца. Есть такой рассказ (М.Демют,
"Оседлавшие свет").

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 02 Фев 99 03:53
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 02 Фев 99 19:27
 Subj : Честертон
Hello Lina.

Monday February 01 1999 23:06, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Крапивинского восприятия мне уже ничто не свернет...

   Никогда не следует говорить "никогда".

 LK> кое в чем я твердолоба... а рассказик есть в файлах?

   Есть. В библиотеке Мошкова лежит.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 02 Фев 99 04:09
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 02 Фев 99 19:27
 Subj : бетризация и компьютеры
Hello Nataly.

Monday February 01 1999 23:36, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK> Последний раз повтоpяю:) - есть такая вещь, как пpинципиальная pазница
 NK> междy обратимыми и НЕобратимыми постyпками и действиями...

   Внедрение компьютеров и прочей современной техники тоже необратимо.
Мы уже не сможем отказаться от них добровольно, можем только утратить
это знание в результате всемирной катастрофы.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 02 Фев 99 04:56
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 02 Фев 99 19:27
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hello Yevgeny.

Monday February 01 1999 14:10, Yevgeny Poluektov wrote to Andrew Tupkalo:

 YP>     Hy и нет в тoм ничегo хopoшегo... В наше вpемя - oсoбеннo.

   Безусловно. Впрочем, "героев" г-на Лукьяненко тоже по-своему можно
понять. Им попросту не хватает смелости. Не той, которая позволяет,
закрыв глаза и визжа, лететь навстречу битве, а смелости быть честным
с самим собой. Они не могу сказать откровенно, как Портос: "Дерусь,
потому что дерусь". Вот и вынуждены придумывать некое "добро" и "свет",
которое они якобы отстаивают. А на поверку оказывается, как ты справед-
ливо заметил, что с традиционными представляниями о Добре и Свете эти
измышления ничего общего не имеют.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 02 Фев 99 09:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Фев 99 19:27
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hello Vladimir.

Monday February 01 1999 15:59, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Что ты, что ты... Я не получаю удовольствия от оскорблений в чей-то
 VB> адрес. Если у меня будет вопрос, который я смогу обсудить с Геральтом

   То есть ты не назовешь Геральта мутантом, и это хорошо, а Кепочка
тоже не назовет, и это плохо? Оригинальный подход.

 VB> И это тоже ты рассказывал. "Лишь бы в Глубину брали". Повторяешься.

   Жизнь повторяется. Ты вот тоже придумал некоего злобного аннойера и
неустанно о нем вспоминаешь.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 02 Фев 99 16:56
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : On-Line интервью с Г.Л.Олди 5/8
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

<vovochka>: :)
<TwinCat>: По-моему, отсутствие либидо гораздо меньший грех, чем отсутствие
чувства юмора, а в этом Олди не упрекнешь!

<GDigger> TwinCat: По-моему, отсутствие чего-либо сложно вообще обозвать грехом
;-)
<Shtof>: А отсутствие греха...
<mic`>: ...это почти либидо :)
<Oldie2> <TwinCat>: Это такое японское боевое искусство -- Либи-до?
<vovochka> TwinCat: Насчет отсутствия либидо... у человека - это надо лечить, а
в книге вполне допустимо. Но лучше бы было. Чего-то не хватает... жаль.
<TwinCat> Вовочка: У Стругацких темы любви практически нет нигде - и ничего...
<Oldie2> <vovochka>: А мне всегда чего-то не хватает: зимою -- лета, осенью --
весны, летом -- либидо.
<mic`> Oldie2: У многих это весной случается...

<vovochka> TwinCat: У Стругацких в книгах не удавались ни женщины, ни дети... но
то Стругацкие. Им можно. ;)<Vit>: Олди, то есть другой работой, кроме
писательской, вы не занимаетесь?
<Oldie1> Vit: Почти. В основном -- пишем. Но иногда еще помогаем пристроить свои
произведения другим авторам. Иногда это удается, иногда -- нет.
<Vit>: Олди, а ваша мастерская "Второй блин", кажется, много времени отбирает?

<Oldie1> Vit: Как когда. У нес ведь нет формальной мастерской с собраниями,
обсуждениями и т. п. Это просто группа единомышленников, которые делают общее
дело. А поскольку большинство из них -- профессионалы, с ними проблем не
возникает. Вот начтение присылаемых нам текстов времени уходит немало, это --
да.
<mic`> OLDI: Графоманов много к вам обращается? Вообще, как вы... м-м-м... с
начинающими?
<Oldie2> <mic`>: Как ни странно, графоманов мало. Куча интересных людей. Вот и
общаемся... вы ведь только с виду злые, с клыками... как и мы.

<Vit>: Олди, а к вам обращаются начинающие? Много? И в каких жанрах пытаются
работать?

<Oldie1> Vit: Да, обращаются. И немало. Счет уже на десятки пошел. Кто НФ пишет,
кто фэнтези, кто -- нечто трудноопределимое; попадались авторы "жутиков",
психоделии, некроромантизма, даже стихов фантастических... В общем, авторов
много, и самыхразных.
<Vit>: Олди, в продолжение предыдущего вопроса -- и много перспективных? Что
будем читать в следующем тысячелетии? Новые имена будут? (не подумайте, что
надоели старые :)) )
<Oldie1> Vit: Да, перспективных (с НАШЕЙ точки зрения!) авторов хватает. Вот
только беда: то, что считаем перспективным (хорошим, интересным, неординарным)
мы -- зачастую отвергают издатели. Кое-кто все же пробивается (с нашей помощью
или без нее) --но многих до сих пор не печатают, и сомнительно, что напечатают в
обозримом будущем. Особенно -- нестандартные, необычные, внежанровые вещи. А
жаль.<Shtof>: Олди, а если к вам прийдет человек со стороны и принесет фантпьесу
в стихах?..
<TwinCat>: ...и уйдет на сторону...
<Stager__>: Прошу прощения за вопрос :) На гонорары можно жить... э-э...
нормально или хорошо?
<Solar_Kitten>: И вообще - на них можно жить? :)
<Oldie2> <Stager__>: Когда как. Мы ответили?

<Stager__>: Да, спасибо... :)))
<Shtof>: Жить вообще можно.
<Oldie2> <Shtof>: Увы, не всегда.
<Shtof>: Всегда, но не до конца

<mic`> OLDi: Необычный вопрос к обоим. Ответьте оба, не сговариваясь,
пожалуйста: ваша любимая марка\модель автомашины?

<Oldie1> mic`: Нет у меня любимой модели. Я вообще в автомобилях полный
"чайник". У самого машины нет, и водить не умею.

<Oldie2> <mic`>: Ничего не понимаю в машинах. Сейчас любимая марка -- грузовик,
лучше КАМАЗ, потому что идет ремонт и надо вывозить мусор.
<TwinCat> Олди1: Героически терпите ремонт над головой?
<Oldie2> <TwinCat>: Искусство требует жертв... одни жертвы ничего не
требуют.<mic`>: Ответ принят. Спасибо :)
<Bleys_>: А не пробовали себя в других жанрах?

<Oldie2> <Bleys_>: Жанр, как и время, не выбирают. Мы просто мыслим, чувствуем
именно таким способом. Вот и весь жанр.
<Bleys_> <Oldie2>: Я не о содержании, а о форме.
<Oldie2> <Bleys_>: А они что, разделимы -- содержание и форма? Был в советское
время такой тезис: равенство формы и содержания при примате последнего. До сих
пор удивляемся: о чем речь?
<Bleys_>: Я имею в виду - кроме книги могут быть другие, более современные
методы подачи... Мультимедия всякая...
<Oldie2> <Bleys_>: А мы-то тут при чем?
<Bleys_> <Oldie2>: Но ведь кто-то должен писать основу, сюжет, текст для таких
вещей... Желязны ведь принимал участие в создании игрушки...
<Oldie2> <Bleys_>: Нам никто не предлагал. Да и сами не очень собирались. А там
посмотрим.
<mic`> OLDIe: Большое спасибо вам обоим. Удачи! До встречи... в Израиле тоже :))

<Oldie2> <mic`>: И тебе спасибо.
<TwinCat>: Миллион извинений -- никогда не ловили друг друга за руку с криком
"Километраж гоним!"?

<Oldie1> TwinCat: Нет, не ловили. Посто, закончив роман, оба садились и по
очереди (или параллельно, по двум распечаткам) вычитывали текст -- но не просто
вычитывали, а с конкретным упором на поиск "воды" и ее "выжимание".
<Unk>: Кстати, хотелось бы высказать некоторое недоумение слогом многих книг -
обусловлено ли это двойственным лицом автора?:)

<Oldie2> <Unk>: А в чем заключается недоумение? Иначе о чем отвечать?

<Unk>: Может, это кажется, но иногда наблюдаются много вариаций основной мысли,
которая может быть высказана несколько раз и всегда по-разному. И сразу вопрос
на засыпку: как вы вообще относитесь к собственным произведениям - как к
шедеврам или кчему-то стандартному, шаблонному?
<Oldie2> <Unk>: Мысли и надо высказывать по-разному. На то они и мысли. К
примеру: "Ну ты, к-козел!.." -- и "Разрешите пройти?" Мысль, в сущности, одна...
А относимся как к детям. Этим все сказано.
<Unk>: Дети могут быть предметом гордости, а могут быть и...
<Oldie2> <Unk>: Могут. Но они всегда -- наши дети.
<Unk>: А эти дети никогда не вырастают во взрослого?
<Oldie1> Unk: Вырастают, но для нас они все равно остаются детьми -- как и для
любых других родителей.<Shtof>: Кстати о детях. Как вы на счет достоевской фразы
о слезинке?
<Oldie1> Shtof: Это -- к Достоевскому.
<Unk> shtof: Терпеть не могу классику.
<Shtof>: Унк, я тоже.
<Unk> Shtof: Так что - махнем на это рукой?

<Shtof>: Ну не ногой же!
<Unk>: А при чем тут классики? Гм... И все-таки дети имеют собственную душу, так
что разрешите усомниться в коректности подобного сравнения, ибо книги вечны и
статичны по своей сути.

<Oldie1> Unk: Книги тоже имеют собственную душу. А насчет статичности -- это
ваше мнение, что тут скажешь? Вот только восприятие книги читателем со временем
меняется. Через пару лет -- это уже совсем другая книга...
<Shtof>: Через пару лет это совсем другой читатель, а книга та же,
нет?<TwinCat>: С какой публикации вы всерьез осознали, что прорвались?

<Oldie2> <TwinCat>: Не столько с публикации, сколько где-то с середины 1996
года. Это метафизика: вдруг ощутили -- вот он, свой читатель, есть!
<Vit>: Олди, а как вам удалось проскочить коньюктурный фильтр в издательствах?
Сколько времени ушло на это?

<Oldie2> <Vit>: В свое время еще в "Молодой гвардии" нам объяснили: ребята, вас
печатать не будут. Шибко умные. Мы потратили много лет, чтобы доказать обратное
(обратное чему, догадывайтесь сами). Это было долго, больно и тяжело -- но вроде
быполучилось. Так что фильтр мы не проскочили, а проломали.
<Unk>: А не думаете ли вы, что в "Молодой гвардии" отчасти были правы?

<Oldie2> <Unk>: В чем? Что шибко умные? Что не будут печатать?
<Bleys_> <Oldie2>: Надо было справку взять - может, помогло бы...:)))

<Oldie2> <Bleys_>: А мы взяли. Справку. Предъявить?
<Unk>: Именно в том, что умные :) Ведь люди с подобными характеристиками всегда
представляют опасность для сложившейся ситуации...

<Oldie2> <Unk>: Наверное, надо бы сказать спасибо. Вот мы и говорим. Спасибо.
<Unk>: Извините, намека не понял :( Но мне несколько импонирует точка зрения,
когда вы принимаете произведения за живое существо, причем самостоятельно
живущее. Я в таких случаях всегда воспринимаю только как часть себя самого.
<Oldie2> <Unk>: Произведение живое. Иначе оно не представляет ценности для
живого человека. Вокруг нас нет ничего неживого.
<Shtof>: Прям по Фромму: женщины детей рожают, мужики творят.

<Unk>: Я и не говорю, что неживое. Но одно дело как отдельное существо - и
совсем иначе, если вроде как рука - твоя, собственная.<Vit>: Олди, а какую книгу
вы предлагали в "Молодой гвардии"? Кстати, АБС тоже в МГ не печатали... :))

<Oldie2> <Vit>: Роман "Дорога". Нам предложили переписать и в конце женить
Марцелла на принцессе...
<Unk>: И насчет извиняющегося читателя - для меня "Приключения Тома Соейра"
всегда останутся той книжкой, которую я впервые прочитал в восемь лет.
<RST38h>: О блин!
<lenok>: Приветик ...вау, сколько народу! :)
<Oldie2> <lenok>: Толпа, однако! Приветик!

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 02 Фев 99 16:57
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : On-Line интервью с Г.Л.Олди 6/8
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

<lenok>: Оорт, и вам здрасте :)
<Vit>: Олди, а вообще много было требований -- переписывать изначальный вариант?
И часто с этим приходится сталкиваться?

<Oldie2> <Vit>: Поначалу -- постоянно. Мы не согласились ни разу, отчего
заработали репутацию отвратительных типов. Сейчас таких предложений нет. Правда,
намекают: хорошо бы сериальчик... такой, маленький... Чэн Анкор ездит по
пустыне, временамиподрезая злыдней... Нет? Ну и хрен с вами, со сволочами!<Unk>:
Интересно, а что вас подтолкнуло к участию в подобном мероприятии?

<Oldie1> Unk: В каком мероприятии?
<Unk> В чате - все-таки несколько нетривиальный способ дать интервью.
<Oldie1> Unk: А что тут такого особенного? Интервью, как интервью. Довольно
интересно. Вчера вот "живьем" в "Стожарах" выступали, сегодя -- по
сети...<bellat>: Привет всем. Я тут опоздала... А уже выяснили, какую из своих
книг вы любите больше всего? Или это та, которую вы пишете сейчас?
<Oldie2> <bellat>: Да. Последний ребенок -- самый любимый. Потом это проходит.
<Vit>: Олди, все-таки есть запросы от издательств на "погонные метры"?
<Oldie2> <Vit>: К нам таких запросов не предъявляют. Хотя иногда удивляются: вы
что, мол, и впрямь не в состоянии точно попасть в запланированный размер? Потом
отстают.
<Vit>: Олди, вопрос от чайника -- а каким образом планируется объем
произведения?
<Oldie2> <Vit>: Мы и сами чайники. Мы такого не планируем -- не умеем. Всегда
очень приблизительны. И исходный замысел по объему сильно отличается от
конечного... практически всегда.<TwinCat>: Не появилось ли еще желания написать
книгу (как Веллер) "о действительном устройстве жизни"?
<Oldie2> <TwinCat>: А мы только об этом и пишем.
<TwinCat>: Туше!

<Unk>: Во. Еще один вопрос. На засыпку. Вот встретил недавно полное собрание
сочинений Г. Олди в инете. Пиратство не пиратство, а неприятно. А вы как?
<TwinCat>: Глядя в будущее, представляете ли себе отдел литературоведения -
"олдиведение"?

<Oldie1> TwinCat: Сохрани нас Боже от такой участи! Они ж там наисследуют! :-(((
<RST38h> Oldie: Извините за нескромный вопрос, но чем объясняется совпадение
начала "Витражей Патриархов" с началом "Обитаемого Острова" АБС? =)

<Oldie2> <RST38h>: Такого начала -- поллитературы откачало. Включая Робинзона
Крузо... Ну плыл-летел человек, ну, гробанулся, остался один... Собственно, и
все.

<RST38h> Oldie2: Да, пожалуй.<Unk>: После первого прочтения вашей книги у меня в
голове прибавилось сумбура. Было ощущение чего-то далекого, холодного и...
пыльного.

<Oldie2> Unk: На пыльных тропинках далеких мозгов останутся наши следы...
<TwinCat>: Извините за нескромный вопрос - ваше личное отношение к религии?
(заметил слово Боже... :))))
<Oldie2> <TwinCat>: Это разговор интимный, тихий. А мы здесь на площади.
Позволите промолчать?
<Shtof>: Если о религии, тогда и о национализме?

<Oldie2> <Shtof>: Ненавижу. Повбывав бы (укр.).<TwinCat>Олди2: Конечно. Тогда
так - атеисты ли вы?
<Oldie1> TwinCat: Нет, мы не атеисты.
<TwinCat>: Спасибо!
<Unk>: А какой смысл верить во что-то высшее?
<Oldie2> <Unk>: Ни в чем нету смысла. И что теперь? Мы не верим, мы знаем.
<TwinCat>: Еще бы - столько эпосов проработать и не уверовать... :)))

<Unk>: О, интересный подход -- ЗHАЕМ. У меня есть только одно знание - мы все
умрем.

<Oldie2> <Unk>: Мсье циник?

<Unk>: Мсье фаталист.
<DrVenom>Unk: В таком случае какого черта верить вообще во что-то?

<RST38h> DrV: Логично. И не надо.
<Unk>: А кто говорит, что надо верить? Мы одни - и произведения авторов лишний
раз доказывают это.
<vovochka> Oldie2: "Мы не верим, мы знаем." - Вы общались с Ним лично?
<Oldie2> <vovochka>: А вы -- нет? Удивительно! Может быть, вы просто не заметили
в суете?
          TwinCat искренне жалеет, что задал вопрос...
<DrVenom>Unk: Ты способен это доказать?
<Shtof>: Унк, почитал бы, что ли, Исповедь графа Льва Hиколаича!..

<Unk>: А зачем что-либо доказывать? Кому-то от этого станет легче?
<NMancer>: Вопрос в том что такое верить. Сдается мне, каждый понимает это
по-своему.
<Vit>: Олди, возможно, нескромный вопрос -- а вы в Москве по делу или как? :))

<Oldie2> <Vit>: Нас пригласили на встречу в Стожарах и на это интервью. Вот и
все дела. Мы оторвали афедроны от кресел, сели в поезд и приехали. Вот
разговариваем. Куча мала удовольствия. А дома ждет книга... ух, она дождется!

<RST38h> Oldie: А вот кстати: зачем все это - эпосы и прочее? Разве форма не
должна быть проще?
<Oldie2> <RST38h>: Будь проще, и люди к тебе потянутся. Славный лозунг.
Душевный.

<RST38h> Oldie: Несомненно, хотя в данном случае имеется в виду скорее
необремененность содержания лишними формами. Первыми Вашими книгами, мной
прочитанными, были "Витражи..." и "Живущий в последний раз". Они мне очень
понравились. Но вот уже вцикле по мотивам индийских эпосов я не нашел ничего,
кроме формы :( То ли плохо искал, то ли ничего не было.
<Oldie1> RST38h: Рискнем посоветовать поискать еще. А если не найдете -- значит,
наша вина, не смогли донести.<Unk> Oldie1: Я не стану после прочтения _вашей_
книги хотеть любить. А вот убить кого-то - это всегда пожалуйста!
<DrVenom>: :)
<Oldie2> <Unk> Вряд ли здесь дело в книге -- нашей или не нашей. Дело в вас.
<RST38h> Unk: А может быть, Вы хотели убить уже до прочтения книги?

<Unk> RST: Я всегда держу себя в руках. К подобному решению я прийду не сразу -
мне помогут! Олди! Дык почему бы вам не написать книгу так, чтобы мне захотелось
обратного?
<Shtof>: Унк, наверное, хотел убить книгой.

<Unk> Shtof: Нет - руками. Голыми. Ногами тоже можно.<Oldie2> <Unk>: Вот сейчас
все бросим... А если серьезно: по-нашему, вы перекладываете свои комплексы на
чужие плечи. Плечи у нас крепкие, но ведь дело не в этом?
<Vit>: Unk, а почему бы тебе не поискать другие книги? Hе совпадаешь с авторами
-- ну не читай ты их книги...

<Shtof>: Вит! Ну если заводят они его -- так что ж?!
<Unk> Vit: А в чем правда? Ее нет. Независимо от книг.
<RST38h> Unk: Знакомый вариант: уже встреченный ранее -- "Хочу, но боюсь".

<Unk> RST: Для тебя специально могу - в течение месяца.
<RST38h> Unk: Давай. Видеопленку акта, пожалуйста, на адрес, указанный на
http://www.komkon.org/fms/
<Unk> RST: Приезжай. Пленку делать ломы.
<RST38h> Unk: Нет, только так -- дела, и денег мало.
<Kelos> Unk: А ты читал "Реквием по мечте"? Или "Мастер"?

<Unk> Мы мертвы изначально - т.к. всего лишь небольшой всплеск энтропии.
<Harding>.: Может, и так.
<RST38h> Unk: Это игра с семантикой. Под жизнью подразумевается именно этот
всплеск энтропии, так что живите, пока дают.
<Unk> RST: Спасибо, что разрешили, сударь!
<RST38h> Unk: Да нет, я тут ни при чем.
<TwinCat> Олди: А постоянный самоконтроль написанного - это у вас от боевых
искусств? Если да, то что еще от них вам помогает?

<Oldie1> TwinCat: И от боевых искусств -- тоже. Плюс просто некий опыт работы и
ответственность за текст. Hе только за идеи -- но и за банальную
стилистику-орфографию. Стыдно нам, ежели в тексте обнаруживаются недоношенные
фразы, ляпы и опечатки. Воти вычитываем по десть раз, чтоб их, по возможности,
не было. Или, хотя бы, не было на НАШ взгляд.

<bellat>: А кто у вас стихи пишет? Уж очень мне понравились касыды
Аль-Мутанабби...

<Oldie2> <bellat>: В основном стихи пишет Олег Ладыженский. Но случается и на
Громова проруха...

<TwinCat> Олди: А вы не жалеете, что вас, русскоязычных писателей, судьба
оторвала от России?

<Oldie2> <TwinCat>: А в чем это выражается? В том, что московский критик Окара
пишет в статье "Запах мертвого слова" -- дескать, русский язык заложен в
генотипе, и не-русский по определению не может хорошо писать на этом языке? Мы
живем в Харькове --час езды до границы, ночь езды до Москвы. Мы говорим на обоих
языках -- русском и украинском. В чем отрыв? В паспорте?
<TwinCat> Олди2: Ладно, отрыв невелик - но это пока страны идут параллельным
курсом. Но ведь могут и разойтись... Как тогда?
<Oldie2> <TwinCat>: Тогда и посмотрим.

     TwinCat представил себе картину - мобилизованные Олди обучают украинский
спецназ...

<RST38h> Oldie: [скорее всего, повторяя вопрос] А над чем вы работаете сейчас?

<Oldie1> RST38h: Сейчас работаем над новым романом "Маг в законе". Hекая
странная помесь "альтернативной истории", фэнтези и криминального романа.
Действие происходит в альтернативной России концы прошлого -- начала этого века.
Параллельно АндрейВалентинов ваяет свою часть второго тома "Рубежа" --
совместного романа "на пятерых" (Олди-Дяченко-Валентинов). Доваяет -- передаст
нам. Тогда мы сделаем перерыв с "Магом..." и примемся дописывать "Рубеж". Потом
снова вернемся к "Магу...".

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 02 Фев 99 16:58
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : On-Line интервью с Г.Л.Олди 7/8
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

<RST38h> Oldie: На украинский вас переводили? ;)
<Oldie2> <RST38h>: Пока нет. Ведутся переговоры.
<RST38h>: O!
<SlavoMir> рст38: А смысл перевода?

<RST38h> SlavoMir: A для красоты.
<SlavoMir> <RST38h>: Ты много фантастики на украинском языке читал?
<RST38h> SlavoMir: Я на украинском языке читал Хоббита. Не было у меня на
русском...
<SlavoMir> <RST38h>: И как впечатления?
<bellat> rst38h: Скажи, весело очень ;)
<RST38h> SlavoMir: Абсолютно нормально. Но потом недели две мерещились буквы "i"
в текстах.
<bellat>: А это будет авторский перевод или доверите кому-то?
<Oldie1> bellat: Возможен и перевод другим переводчиком -- если нас он устроит.
Возможен и автоперевод. Все зависит от наличия предложений от издателей, наличия
хорошего переводчика, условий, которые он запросит, а также наличия у нас
свободноговремени. В общем, факторов неопределенности хватает.
<TwinCat>: Как вы оцениваете возможный тираж любой вашей книги на украинском?
<Oldie2> <TwinCat>: До десяти тысяч.
<TwinCat> Олди2: И сколько это даст новых читателей?
<Oldie2> <TwinCat>: Как ни странно, есть люди, реально читающие на украинском.
Вот они-то и читатели.
<TwinCat> Олди2: Кстати, и в Канаде их чуть не миллион... :))
<Oldie2> <TwinCat>: Ур-р-ра!!!
<Vit>: Олди, вдогонку о переводах на украинский -- а вообще на мове фантастику
печатают? Именно украинских авторов?
<Oldie2> <Vit>: Крайне мало. Украинское книгоиздательство в загоне. Увы.
<SlavoMir> <TwinCat>: Украинское издательское дело в большом загоне...<JIexa>: А
пишете ли вы короткие рассказы?

<Oldie2> <JIexa>: Пишем по сей день. На днях закончили рассказ "Жизнь, которой
не было".<Unk>: Еще раз попытаюсь спросить - какого мнения авторы о
распространении их книг в электронном виде?

<Oldie1> Unk: Если электронная публикация не вредит бумажной -- мы ничего не
имеем против и даже приветствуем. Если же вредит -- мы против. "Бумажного"
читателя пока что больше. Опять же, "бумажную" книгу может купить любой, а
скачать и прочестьэлектронную -- только тот, у кого есть доступ в сеть. И если
вопрос стоит "или-или", то мы выбираем бумагу. К сожалению, пока вопрос стоит
именно так. Но есть надежда, что в обозримом будущем ситуация несколько
изменится.
<bellat> oldie1: На самом деле некоторые не могут и бумажные версии купить :(
Вот я до сих пор не могу "Дорогу" найти, например. Ни у кого нет :( а уж в
магазинах и подавно. И последние вещи до нас еще не дошли. И-нетом только и
спасаемся...
<Oldie1> bellat: Сейчас разрабатывается проект сайта-магазина, который будет
торговать полными электронными версиями книг. Будут там и наши вещи. По идее,
сайт должен заработать в Питере (где-то в районе оЗона) в ближайшие пару
месяцев. Так что этупроблему уже решают. И мы к этому тоже руку приложили.
<RST38h> Oldie: А как с защитой от копирования? Россия, однако!

<Oldie1> RST38h: Есть способы. Этим занимаются WEB-мастера и программисты, а не
мы. Но защита будет. Естественно, какая именно -- говорить не станем.<bellat>:
Вот это хорошо. А то на Озоне один Лукьяненко более менее полно представлен. А
уже выясняли, кто из фантастов вам наиболее близок? этакий топ-тен?
<Oldie2> <bellat>: В начале разговора выясняли. Эх, было дело, сознались в
близости... там еще про либидо было.
<TwinCat>: Это все от перцовки?
<bellat>: Жаль, пропустила ;) Надеюсь, транскипт где-нибудь появится?
<Oldie1> bellat: Да, появится. На www.sf.amc.ru/ и зеркалах. Когда -- точно не
знаем, но в обозримом будущем.<RST38h> Oldie: M-м...тогда "шпионский" вопрос: а
где и на чем произошло разветвление, приведшее к альтернативной России в конце
прошлого века? Можно не отвечать, если на данный момент это тайна :))
<Oldie2> <RST38h>: Кажется, на Дмитрии-Самозванце. Он остался править Белым
Княжением, а Иван Сусанин утопил злобных бояр в болотах...

<RST38h> Oldie: А Сусанин-то был? Тут вот некоторые историки утверждают, что не
было никакого Сусанина...
<Oldie1> RST38h Был, был. Можно спать спокойно. Но не такой.<Unk>: Ладно. Мне
пора. Извините за вопросы "с душком".
<Oldie2> <Unk>: Ничего, проветрится...

<bellat>: А на "мировой" рынок выходить не собираететсь? Или уже вышли?
<Oldie2> <bellat>: Пытаемся.
<Vit>: Олди, то есть ваши книги попадают в Украину после того, как их напечатают
в России?
<Oldie2> <Vit>: Именно так.
<SlavoMir> <Vit>: Это обычная практика, русские книги дешевле украинских.

<bellat>: А как вы относитесь к кино? В смысле, к фильмам по вашим книгам? Я
понимаю, нынче не те времена, чтобы делать качественные фильмы, но вдруг... ;)

<Oldie1> bellat: К кино относимся положительно. В смысле, если бы кто-нибудь
предложил экранизацию -- скорее всего, согласились бы. Сценарий бы сами изваяли.
А потом рубились с режиссером, чтоб не извращал авторский замысел! :-))) Вот
только непредлагают пока...

<Vit>: Олди, а с кем из режиссеров вы хотели бы рубиться?

<Oldie2> <Vit>: С Данелия.<bellat>: А что бы предпочли экранизировать?

<Oldie1> bellat: "Мессия очищает диск" и "Сумерки мира". На наш взгляд, наиболее
пригодные для экранизации вещи. Впрочем, "Герой должен быть один" и "Черный
Баламут" -- тоже...TwinCat>: И кого из актеров видите в главных ролях?

<Oldie2> <TwinCat>: Всех любезных участников сегодняшнего разговора. Думаем,
справятся. Плюс Чак Норрис в роли Кришны.
<Kelos>: Чак Норрис в роли Кришны - это серьезно! ;-)
Vit пытается представить себе экранизацию "Пути меча"... "Терминатор-2"
отдыхает... по компьютерной графике...

<Zurzmansor> Олег и Дима, а что бы вы хотели спросить у обитателей канала?
<TwinCat> Олди: Да, не желаете ли чего у нас спросить?
<Oldie2> <TwinCat>: Обитатели канала! Вы и вправду читали наши книги?
Сочувствуем...

<Zurzmansor> .Хорошшший вопрос:).
<TwinCat>: Ответ - и вправду читали!

<Oldie2>: Какой кошмар! В воздух летят чепчики и пряди седых волос.
<Vit>: Олди, а где это вы сидите, что там у вас рядом чепчики и седовласые
старцы? :))
<Oldie2> <Vit>: Где надо, там и сидим. На чем надо, на том и сидим. Резюме: на
том стоим, и не можем иначе.<Max^^>: Смотрит, кто это? -- это же Г. Л. Олди!
Здравствуйте, я к вам из Монголии, решил посетить интервью с Олди! Я вот честно
не читал... А на английском есть ваши романы, Олди?
<Oldie1> Max^^: Привет! А что, в Монголии тоже наши книжки водятся?! Hа
английском есть рассказы и фрагменты. А романы... будут!!! Английские варианты
наших текстов лежат по адресу www.sf.amc.ru/oldie/english/ Там же рядом и на
русском многое есть --рассказы, повести, фрагменты романов. А на o3oне скоро
кое-что крупное и целиком появится.
<Max^^>: Это хорошо, а то приходиться читать по учебе на английском :-) Так два
дела убью сразу.
<TwinCat>: В Монголии? Только во Внутренней!

<Max^^>: ...и во внутренней тоже нет. Короче, в Монголии вряд ли, но я
фантастику люблю!
 Kelos читал большую часть книг Олди - почти все, что были в пределах
досягаемости.
 Big_Sam перечитывал ПМ неоднократно и каждый раз получал удовольствие ;)
<TwinCat>: Аналогично!
<Max^^>: Завидую вам всем, я в LAGE!
<bellat>: А я тоже читала много ваших книг. ;) И мне, как ни странно, нравятся
;)
     Kelos часто вспоминал эпиграф к "Пути меча". Помогает...

<Max^^>: Я бы Вашу, ОЛДИ, книжку прочитал... только вот проблемка, негде купить.
Спасибо огромное! А Вы сами где сейчас находитесь? Просто любопытно :-)
<Oldie2> <Max^^>: В Москве.
<Max^^>: Понятно. Просто впервые я в интервью :-) ИHТЕРЕСHО!!!<Biggest_Sam>:
Олди, единственнно, что мне не очень понятно - при знании многих реалий, так
явно противопоставлять Шулму и Кабир. Вот я знаю народы, которые и имели города,
подобные Кабиру и кочевали, подобно Шулме. При этом это была одна нация.

<Oldie1> Biggest_Sam: Это противостояние не людей или армий -- это неизбежное
противостояние двух разных культур, разных систем жизненных ценностей, разных
образов жизни. В реальной истории такое тоже случалось неоднократно.
<Biggest_Sam>: Это-то и удивляет... в рамках одной нации и одной культуры
возможно сосуществование разных подходов... а у вас такой явный
европоцентристский подход: дескать, города хорошо по дефолту, а кочевать -
дикость...
<Oldie2> <Biggest_Sam>: Мы этого никогда не заявляли. Если Вы так увидели --
вполне возможно.
<RST38h> Biggest: Надо заметить, что я не помню ни одного места из уважаемых
писателей, где бы было написано, что кочевать -- плохо.
<Oldie2> <RST38h>: Мораль: кочевать -- хорошо.
<RST38h> Oldie: Не знаю насчет морали, но логического анализа это утверждение не
выдерживает. Значаений что -- только два?