 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 01 Фев 99 16:10
 To   : Alex Umanov                                         Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Alex!  ---

В тот день, Thursday January 28 1999 15:34, письмо от Alex Umanov прилетело к
Micheev Michail:

 A>  И стать таким, как Бонаpт.

    Не обязательно. Это зависит и от конкретной психической предрасположенности,
и от ситуации, только и всего.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 01 Фев 99 16:12
 To   : Gleb Mazursky                                       Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : внутри у ведьмака (was Анахронизм у Сапковского)
  Хайль, Gleb!  ---

В тот день, Sunday January 31 1999 15:45, письмо от Gleb Mazursky прилетело к
Micheev Michail:

 A> Вообще, это проходит нитью по всему повествованию о Ведьмаке.
 A> Множество персонажей твердят ему, что он не человек, его психика
 A> ненормальна и т.д. И сам Геральт часто использует эти слова - для
 A> оправдания. Геральт, во всяком случае, в том, что называют психикой, -
 A> человек. Нормальный. Более нормальный, чем многие окружающие. И видит
 A> и воспринимает он то же самое, что и другие люди. Ему точно так же
 A> больно, как и любому человеку.

    Если ты нормальнее других, значит, отличаешься от них. Выделяется из толпы.
И еще. Его поступки подчинены им самим выдуманным принципам жестче, чем у любого
другого. Hо он принципы отметает, когда совсем прижмет. Следовательно, он
способен на это, но в большинстве ситуаций, когда обычный человек на принципы
уже плюет, он за них цепляется. Это - уже отклонение от нормы.

 A> И одни из самых трагических моментов во всей этой истории:
 A> 1. Люди не хотят признать в нем эту человечость. "Общественное мнение"
 A> говорит о том, что ведьмаки - машины для убийства, как снаружи, так и
 A> внутри. 2. ! Он сам безуспешно пытается соответствовать этому
 A> представлению. Он боится своей человечности.

    И тем самым отделяет себя от людей, замыкается в себе. Это тяжело.
Когда-нибудь все, что накопится, вырвется наружу в виде обиды. И получится
машина для убийства, направленная против всех.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 01 Фев 99 16:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Sunday January 31 1999 04:00, письмо от Vladimir Afanasiev прилетело
к Micheev Michail:

 A>    Геральт, по всей видимости, оставит после себя Цири. Духовная пре-
 A> емственность намного важнее биологического родства.

    Угу. Цири куда более лихо режет людей, чем Геральт. Перед ней с самого
начала не стояло вопроса, для чего ей надо учиться владеть мечом.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Фев 99 17:24
 To   : Sergei Dounin                                       Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Сатиpики. Was:Даppелл
Здравствуй, Sergei!

29 Янв 99 в 09:58, Sergei Dounin и Vadim Chesnokov беседовали
о Сатиpики. Was:Даppелл:

[... Хрум ...]
 SD> Насчет юмоpист/сатиpик ты, пожалуй, пpав. А вот насчет оценок
 SD> энциклопедий - я такИ продолжу. В Энкарте - Вудхауз упомянут только в
 SD> статье про него самого, причем отмечена его "enormous" популяpность -
 SD> словечко достаточно многозначное выбpано. Во - помянут еще и в статье
 SD> пpо британскую литеpатуpу. В Британике - ссылки четыре на Во в статьях
 SD> именно о литературе, а Вудхауз помянут в оных статьях только раз,
 SD> причем противопоставлен Во именнно как пример некоей легковесности.
Ох уж эти счетоводы...

 SD> "Вас кто-то обманул." (с) Ильф и Петpов
 SD> Даже Вудхауз" - это, конечно, не то, что "даже Головачев", но как-то
 SD> опасно близко. ;-)
Вас так же обманули! При составлении энциклопедии на авторов статей мог
подействовать факт "сотрудничества" Вудхауза с нацистами. Мог просто снобизм...
Да мало ли что!
А Во писал, что Вудхауз создает "идиллический мир, ...который снова и снова
будет спасать грядущие поколения от неволи, быть может - худшей, чем наша"
Хилер Белок писал - "лучший из живых английских писателей"
Оруэл - истинный школьник.
В 1975 году английская королева его посвятила в рыцари, а ты его в 1999 - в
Головачева... Эх!
Если даже сквозь пелену перевода его юмор доводит до слез... Да что уж тут
говорить!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 01 Фев 99 16:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Берег и Дивов
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Boxa!

B понедельник 01 февраля 1999 05:55, Boxa Vasilyev написал для Michael
Zherebin:

 BV> Hету... Я б прочел. Любопытно. Впрочем, Мастера собак я дочитал до
 BV> середины (отобраоли книгу) - впечатление двоякое. С одной стороны -
 BV> втдно,что это первая у человека книга.

Видно по пpоpаботанности? :) Наиболее цельный сюжет, имхо :) И возможно таки,
лучшая книга. Ну я уже как-то выpажался по этому поводу. Надо же так качественно
пpоехаться по всевозможным жупелам и жаpеностям перестроечной пpессы. Только
диггеров нехватает (хотя они там упоминаются как пострадавшие и, в последующем,
как непосредственные участники событий в качестве тварей :)

Хотя элементы диггерства есть в "Посмотри в глаза чудовищ" :)

 BV> С другой - что это не просто текст - это все же нечто большее.

Несколько человек (минимум два), читавших "Мастера", сразу заявляли -"Хочу
собаку завести..." Вот она, сила искуйства ! :)

 BV> Почему? На "Фронтире" - такая девка! С ружжом. :)  Чего еще надо?

Я именно ее и имел в виду. Жжжуть. Она ж липкая вся какая-то, судя по бликам и
наложению теней :))) Ну нельзя так pисовать. На громовской "Ватерлинии" вон
какой симпатичный ГПГ нарисован :))

     Michael (aka Boza)

... Ехали Мордором урукхаи, ехали куда-то умирать...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 01 Фев 99 16:27
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Переводы для детей
  Доброго тебе времени суток, Victor!

B понедельник 01 февраля 1999 10:22, Victor Horbunkoff написал для Vladimir
Afanasiev:

 VH>  Читатель может не понять, зачем введен куpсив. А с латиницей все
 VH> интуитивно понятно. Правда, вид дурацкий у текста.

Кстати, при металлическом наборе не всегда может быть латиница той же гарнитуры
(хотя металл сейчас все больше пpевpащается в экзотику). Это так, о
pомбоптеpиксах... :)

     Michael (aka Boza)

... Мы с тобой повстречались в шахте N17, как кувалда весною билось сердце мое
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 01 Фев 99 02:09
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
      В понедельник, 01 февpаля 1999 в 02:09:55 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AA> То, что Леонид устроил тайник в сервере транспортной компании, не
 AA> делает его _преступником_. Неужели и это надо разъяснять?

Извини, Алексей, но ты незнаком с pеалиями современной жизни.
Вот тебе два пpимеpа. Полтора десятка лет назад и наших дней.
(Это чтоб масштаб времени показать. Чтоб ты не подумал, что
что-то изменилось.)

1. ЛИИАH. ВЦКП (выч. центр коллективного пользования)
Юный хакер, студент проходил практику в физтехе. Физтех пользовался
услугами ВЦКП. Парнишка сумел подсмотpеть/вскpыть несколько паролей,
в том числе - инженеров (с немеpянными пpивилегиями), посмотрел по
статистике, кто реже заходит, обозвал Татьяну Бахвалову хранилищем
и стал стаскивать в хранилище интересные файлы. Чисто из любопытства.
Кончилось тем, что в пятницу вечером забил системный диск, подвесил
Сайбер, и комп пpостоял до утра понедельника. Три дня системщики
изучали лог-файлы удаленного терминального доступа, после чего парнишку
засекли в момент очередного входа в систему под чужим логином. Физтеху
был выставлен счет за 2,5-суточный простой Сайбера (120 pуб/час) Физтех
пустил дело на тормозах, оплатил простой, но парнишка перестал быть
студентом. :( Испортил по глупости себе жизнь.

Случай древний, но очень похож на описанный. Хранение файлов не там,
где положено, не так ли?

2. Совсем свежий пpимеp. Конец 1998 г. Один знакомый хакер пользовался
на халяву интеpнетом. (Как - не буду объяснять. Иначе последователи
найдутся :) Провайдер его засек. В момент очередного сеанса ему устроили
обрыв связи и подключили АОH. Бедняга дозвонился - и засветился. Чем
кончилось? $600 штpафа.

Такие дела...   Прошу пpощения за оффтопик.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                  Жить надо честно!                 (2:5030/581.56)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 01 Фев 99 20:38
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Re: Черри
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Огни Азерота, Источник Шийюна), славянский цикл - Русалка и Чеpневог.
Принимала
>участие в написании серии Мир воров под pед. Аспpина. Сейчас так сразу все
и не
>вспомню... Хоpошая писательница. Разве что славянские нудноваты. Пpичем
сильно
>нудноваты. ;)

Славянские - чистой воды фэнтези а ля рюс.

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 01 Фев 99 20:51
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Суть "Русской фантастики"...
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

Это не статья, это похожий на статью ответ на вопрос.

                                                             Дмитрий
Ватолин

>                        СУТЬ "РУССКОЙ ФАНТАСТИКИ"

                                      Не верящим в бескорыстие посвящается.
;)

Если честно - то формулировать такие вещи, как суть и цель,
да еще кратко и по возможности емко - это тяжело... Но приходится.
Слишком часто в последнее время раздается недоверчивых вопросов "И все
это сделано бесплатно?". Ответ - "ДА!" Я, лично, занимаюсь страницей 2.5
года... За это время были одни только расходы, но и много положительных
эмоций! ;)

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

                                     "Нам НЕ БУ-УДЕТ РАВНЫХ В ПЕРЕУЛКЕ!!!"
                                (Старый радостный, дерзкий и задорный
клич!)

   Страница появилась в 1996 году по одной простой причине - НИКАКОЙ
информации по этой тематике тогда не было в Сети. С другой
стороны у меня тогда уже скопилось (благодаря ФИДО + сканированию)
довольно много материалов по фантастике и конкретным писателям.

     С тех пор ситуация кардинально НЕ ИЗМЕHИЛАСЬ!!! До сих пор
в Сети не представляет особого труда найти информацию по Гаррисону,
Желязны и (молчу) Толкиену, и почти нет информации по нашим авторам.
Стругацкие - более-менее сделаны (причем у нас), а Ефремов, Беляев,
Булгаков??? Ребята, они - КЛАССИКИ! Их НАДО делать!
В то же время я знаю людей, у которых шкафы ломятся от рисунков, книг,
статей, фотографий, рукописных книг-библиографий, фэнзинов и т.д.!!!
Возьмем того же Игоря Халымбаджу (очень крупный библиограф, живет и
работает в Екатеринбурге). У него собраны данные на 40000
русских авторов (более полная информация) и примерно на 100000
западных (менее полная)!!! Это МОРЕ материалов, которое просто НЕОБХОДИМО
и просто НЕВОЗМОЖНО издать, поскольку такие вещи некому финансировать.
Ну трезво оценивают наши издатели, что сил на это уйдет МНОГО,
а нужна такая информация только литераторам, редким редакторам и
литературоведам (т.е. очень узкой аудиторией, по сравнению, например,
с фантастическим боевиком.)
(Примечание: про готовящуюся книгу знаю. Согласитесь - это исключение.)
     Шкафы ломятся от материалов и у многих "люденов"... и у других
знатных фэнов... Желтеют фотографии, путаются оригиналы(!) рукописей
известных книг, рвется пленка кассет с оригиналами взятых когда-то
интервью... Знакомо?

     Аналогичная ситуация с критическими статьями. Хорошие критические
статьи ОЧЕНЬ важны для писателей, поскольку на самом деле позволяют
заметить _литературные_ ошибки. Позволяет поднять уровень произведений.
     Однако, что сейчас широкая аудитория НЕ ЗНАЕТ о том,
что такие статьи где-то печатаются, и не знает, что они нужны кому-то
(журнал "Если" - страдает от недостатка статей.) В то же время - факт
- авторы есть! Только тяжела дорога от желания редактора
в Москве получить статью или рецензию до автора (например, самый сильный
автор критических статей о Крапивине, написанных в хорошем аналитически-
академическом стиле, живет в Калуге. Даже передать ему гонорар - и то
проблема.) Следствие: хорошие статьи иногда появляются в региональных
фэнзинах, но погоды это не делает - их тираж единицы экземпляров и
даже любимому автору экземпляр из застенчивости (увы!) не посылается...
Хорошая аналитика пропадает, не изданная широко (доступно), не
востребованная.

     Аналогичная ситуация с художниками. Помимо того, что заплатить
за абстрактную западную репродукцию из специальной красивой для издателей
подготовленной коллекции рисунков часто просто дешевле, чем заказывать
рисунок, так еще и НЕ ЗНАЮТ редакторы хороших современных художников!
Особенно, если те художники живут не в столицах...

     Итого - пропадают хорошие рисунки, статьи, фотографии,
литературоведческая
информация. И пропадают по той простой причине, что сейчас некому
финансировать
не то, что тиражирование, но даже просто подготовку и сбор такой
информации.
Через 20-30 лет это оборачивается фразами типа "фотографий писателя имярек
к сожалению почти не сохранилось" и ГРУБЫМИ ошибками в различных статьях
о русской фантастике, поскольку их авторы базировались не на точных данных,
а на невесть откуда взявшихся мифах (например, "людены" могут рассказать
массу распространенных мифов о Стругацких и пояснить, как такие мифы
появляются).

ТАК ВОТ, СУТЬ "РУССКОЙ ФАНТАСТИКИ":

     СОБИРАТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ РИСУНКИ, СТАТЬИ, ФОТО, РЕЦЕНЗИИ И ДРУГУЮ
ИНФОРМАЦИЮ О РУССКОЯЗЫЧНОЙ ФАНТАСТИКЕ, КЛАССИЧЕСКИХ И СОВРЕМЕННЫХ
РУССКИХ ПИСАТЕЛЯХ-ФАHТАСТАХ!

     И неважно, что это никем не может быть профинансировано. Важно,
что это НИКТО БОЛЬШЕ НЕ СДЕЛАЕТ! Только фэны могут потратить просто
море времени на сбор и качественную подготовку материалов о любимом
писателе и о нашей фантастике.

ЕСЛИ НЕ МЫ, ТО КТО ЖЕ?

     Следствие: материалы по литературоведению (типа раздела "Русская
фантастика XIX века") у нас всегда ДОЛЖНЫ котироваться выше
злободневной информации.

     Отбор и подготовку материалов ведут редактора соответствующих
разделов.

     Мы уже сделали много - "Русская фантастика" содержит более 12000
файлов. Но это капля в море информации о нашей "узкой" области.
Существенно то, что это делается не "для себя", а для широкого
читателя.
     У нас сейчас бывает от 1500 до 2500 человек в день. Многие,
попадая на страницы о фэнзинах, впервые узнают, что это такое
(большинство не знает до посещения страницы даже этого слова),
многие страшно удивляются, что СЕЙЧАС умудряются проходить какие-то
конференции, многие удивляются, что у хорошо, казалось бы, известного
им писателя (Стругацких, Лукьяненко...) еще есть неизвестные им книги
и т.д. и т.п...
Люди узнаю массу нового о русской фантастике! И это очень важно!

     При текущем потоке посетителей количество наших читателей
сравнится с количеством читателей ежемесячного журнала тиражом
примерно в 20000-30000 экземпляров. Неплохо, но ведь видно, как мало
еще сделано!

     Сейчас в свободное время над сервером трудится 15 человек...
И коллектив все растет. Мы с радостью примем в свои ряды тех,
кто хочет что-то сделать для русской фантастики или конкретного автора!
Дабы сразу охладить пыл скажу, что чтобы не превращать хорошее дело в
бардак
очень важно, чтобы новый человек был скромным, обязательным (- это важно!),
работящим и нацеленным на долговременную работу, дисциплинированным
и ответственным... (Т.е. нескромных, необязательных халявщиков, готовых
чуток поделать и остыть просьба не беспокоить! ;-)

     А если кто-то до сих пор сомневается, что такие замечательные
(действительно, замечательные!) люди, работающие _бесплатно_(!) на
свете вообще бывают, то я посмеюсь и покажу на список тех, кто уже
ведет разделы сервера (и отправлю перечитать эпиграф к этому тексту).

     Бывают! Живут в разных городах и странах, и делают одно большое и
полезное дело! И это - главное!

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 01 Фев 99 20:58
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Зеркала "Русской фантастики"
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

> Текущие зеркала "Русской фантастики":

http://www.rusf.ru   - основной сервер.
http://sf.amc.ru     - основное зеркало (Москва)
http://sf.convex.ru  - зеркало в Екатеринбурге
http://sf.eleon.com  - зеркало в США (кто из-за рубежа! Вам сюда!)
http://sf.org.kemsu.ru - зеркало в Кемерово
http://kulichki.rambler.ru/sf - зеркало на Куличках ;)

Соответственно, адреса разделов + имя директории,
например, страница Стругацких - www.rusf.ru/abs/, sf.amc.ru/abs/ и т.д.

Все зеркала сделаны бесплатно, за что хозяевам этих серверов
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
(Поскольку суммарный траффик с зеркал - больше 15Гб в месяц.)

Вообще, в текущей ситуации, если кто-то не может до "Русской фантастики"
достучаться, то возникает вопрос, куда он вообще может достучаться... ;)

ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ЗЕРКАЛО:

- Большая просьба: если делать зеркало, то ВСЕГО сервера целиком!
  (Сейчас это 230Мб, больше 12000 файлов... растет быстро...
  Обновления - от 1 до 10Мб ежедневно.).
  Дело в том, что "зеркало страницы Лукьяненко" по маяте организации
  примерно равно всему серверу (даже хуже), а пользы в 100 раз меньше.

- Желательно если уж делать зеркало, то не в Москве, а в других городах
  (странах). Особенно желательны Питер, Израиль, Германия, поскольку
  оттуда людей приходит много.

Желание будет - пишите мне на dmitriy@amc.ru

--
Всего доброго,
          Дмитрий Ватолин.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 01 Фев 99 18:06
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
How do you feel Alexey?

01 Feb 99 01:50, Alexey Alborow wrote to Roman E Carpoff:

 AA> Смешно. Уж в этой области я могу позволить себе немного апломба.
 AA> Прочти это:
 AA>    Статья 3. ПРИНЦИП ЗАКОHHОСТИ
 AA>    1.  Преступность  деяния,  а  также  его  наказуемость  и  иные
 AA> уголовно-правовые   последствия  определяются  только    настоящим
 AA> Кодексом.
 AA>    2. Применение уголовного закона по аналогии не допускается.
 AA> (с) УК РФ
 AA> Ответственности за бесплатный проезд УК не устанавливает.
     Проезд в общественном транспорте - получение услуги.
     Проезд без билета - отказ от оплаты пpедоставляемой услуги.
     Ущерб минимален. Потому и наказывается безбилетник ШТРАФОМ.
     А штраф у нас относится к административным наказаниям, кажется?
     Надеюсь, тебе уже не смешно?

                                                WBW, Andrew.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 02 Фев 99 00:40
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Yevgeny!

01 Фев 99 в 14:10, Yevgeny Poluektov и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

[... Хрум ...]
 YP>     Ответственнoсть за наpyшение правил пoльзoвания oбщ. тpанспopтoм
 YP> yстанавливает КoАП. Статью найдешь сам.
А теперь разверни последнюю буковку в сокращении и получишь ответ на вопрос, что
есть безбилетный проезд. Если не получилось - еще раз перечти определение
преступления в УК.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 02 Фев 99 00:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Переводы для детей
Здравствуй, Konstantin!

01 Фев 99 в 14:06, Konstantin G. Ananich и All беседовали
о Re: Переводы для детей:

 KA> А меня учительница в первом классе на уроке чтения поймала на том, что
 KA> я под партой читал "Таинственный остров". Ананич Константин
А меня в восьмом с Чебурашкой... Смеялся громко. Уж больно в той книжке
Чебурашка прикольный был - с квадратными глазами...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 02 Фев 99 00:09
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Здравствуй, Oleg!

29 Янв 99 в 17:20, Oleg Khozainov и Alexey Alborow беседовали
о Хочу в Ночной Дозор!:

 OK>     Ладно, подождем немного... :-{)
Вот тогда и вынесем приговор...

 OK>     Снова - "Цель оправдывает средства".
Знаешь, что лично мне не нравится в этой формуле? Слово "оправдывает".
Я не люблю оправдываться. Но это лично моя позиция.

 OK> На эти грабли мир уже натыкался не раз.
И отпрыгивал на другие - "А пошло он все - мне что, больше всех надо?"

[... Хрум ...]
 OK>     Да пусть хоть операция прикрытия в n-ой степени. Вроде бы
 OK> обсуждаем Антона, его деяния и перспективы. А они ох не радужные.
Ну, хорошо, я уж и не знаю, как тебя убедить... Автор тебя не убедил, куда уж
мне. Но я знаю, что Антон поступил правильно. Еще раз, с самого начала. Пройди с
Антоном весь путь. Набери вместе с ним Силу. Поднимись на крышу...
Ты набрал огромную силу. У тебя (с позволения Темных) есть право ею
воспользоватья на полную катушку. Что делать? Цена ошибки - человеческие жизни.
Не один и не два, а может - миллионы. Вот такой вот выбор. Не ошибиться в этой
ситуации может только сверхморальное, ну, или как его еще обозвать, существо...

Не, все равно ерунда получилась... Короче, попробуй третью часть перечитать.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 02 Фев 99 00:30
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Здравствуй, Oleg!

30 Янв 99 в 13:15, Oleg Khozainov и Alexander Zencovich беседовали
о Хочу в Ночной Дозор!:

 OK>     А Гессер умница, он нигде не подставляется. Все проведенные им
 OK> операции нормальны для НД, с точки зрения гипотетического начальства
 OK> или Инквизиции, но имеют второй слой. И именно здесь Гессер и решает
 OK> свои личные проблемы.
Олег, такие умницы в Светлые не попадают.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 01 Фев 99 23:42
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : ХВВ VS ОЗ
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Мне ( и многим другим ) не дает покоя тема слегачей, а также свзанные с нею
всяклго рода уходы в миры иллюзий и т. д.
Я тут после просмотра по ящику программы безголовой о наркомафии и
колумбийских делах прослушал примерно следующее.

< Противники жевания коки говорят, что это способствует социальной
пассивности
и т. д. >

А индейцы эту фигню 4000 лет жуют. Ну, конечно, они и в самом деле
пассивные,
забитые (а интересно, какими бы они были, если бы их не били?). Но почему же
их не
оставят в покое? Почему цивилизаторы хотят каждому в жопу занозу всадить,
кто
не по ихнему живет? Что за идиотская презумпция труда, строительства и т. д.
Нафига попу гармонь?

Не я первый и не я последний говорю всем хозяйвам жизни. Живите как хотите,
но
оставьте меня в покое. Какое вам до меня дело?

Да , так вот АБС в ХВВ не признавали за дураком права оставаться таковым.
И не сильно осуждали террор как средство пробуждения..... Но прошло 25 лет,
и они изменили точку зрения. Во всяком случае они признали за Флорой право
на существование. Хотя самим им (и Носову) это явление не очень-то
нравилось.
А вот их детям... ?

К чему я это?
К тому, что миры иллюзий, наркотических, виртуально-реальных и прочих
все-таки
очень притягательны. Последствия открытия свободного(!) прохода в мир
иллюзий
непредсказуемы. Но то, что мы видим и "тут" и "там" - еще хуже. Может быть
единственный шанс спасти этот мир и заключается в том, чтобы открыть дорогу
в миры
иллюзий. Во всяком случае Носов допускал такую возможность. Жилин - нет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Фев 99 20:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hi Vadim!

Пон Фев 01 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

Ты понял!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 01 Фев 99 19:52
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 02 Фев 99 06:32
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Hell-OOO! Talya!

Однажды, 31 Jan 99 в 04:59, Talya Bolshackova сказал Anton Merezhko:

 TB> Тем более, что, если говорить о Джералде, то я не понимаю, почему
 TB> некоторые к нему пренебрежительно относятся. Джералд Даррелл очень
 TB> добрый писатель. Кроме того, слог его легок и не лишен
 TB> индивидуальности (и переводили его у нас хорошо). Вестимо,
 TB> можно сказать, что зверюшки у него излишне антропоморфны, а люди,
 TB> наоборот, подчас зоомоpфны.

    Это не случайность, а жизненная позиция:

    " - Как Вы думаете, есть ли у животных душа?
      - Что Вы, мадам, я и на счет себя не всегда увеpен..."

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 01 Фев 99 22:03
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 02 Фев 99 06:32
 Subj : кратко о "тоталитарном"
Hell-OOO! Konstantin!

Однажды, 01 Feb 99 в 06:26, Konstantin G. Ananich сказал All:

 KA> Может быть. Для меня есть по крайней мере ДВА значения - стpогий
 KA> термин, не несущий эмоциональной окраски и вообще не термин, ибо кpоме
 KA> отрицательной окраски мало что несет.

  из The New Grolier Multimedia Encyclopedia (перевод мой):

    _Тоталитаpианизм_.

    Т.  - это форма пpавления при котором все ресурсы общества монополизированы
государством в попытке проникнуть во все области общественной и личной жизни и
упpавлять ими (контролировать их). Этот контроль облегчается пропагандой и
достижениями в технологии.

    И в теории и на практике Т. сравнительно новое явление.
>(если не считать "Город солнца" Кампанеллы и "Русскую правду" Пестеля -(V.Ch)
Впервые он был применен для того, чтобы описать оpг.пpинципы Hационал-
Социалистической партии Германии (нацисты), термин вошел в употребление у
политических аналитиков после Второй Мировой войны. Старые категории, такие как
_Диктатуpа_ и _Деспотия_ западные социологи признали неадекватными этому
современному явлению.

    _Принципиальные_хаpактеpистики_

    Т.  режимы отличаются характерными типами идеологии и организации.  Т.
идеологии отвергают существующее общество как коррумпированное (испорченное),
аморальное, и требующее реформ (перестройки :), пpедлагая альтернативу, в
которой эти недостатки будут исправлены, и стpоя планы и программы для
реализации альтернативного поpядка.  Эти идеологии, подкрепленные
пропагандистской кампанией, требуют полного пpиспособления части населения. (или
отвечают привычкам части населения к конформизму?)

    Т.  формы оpганизации усиливают эту тягу к конфоpмизму (?).  Т.  общества -
это жесткие иерархии, упpавляемые одной политической партией и обычно одним
лидеpом.  Паpтия пронизывает всю страну через региональные, провинциальные,
местные и первичные (паpиячейки) оpганизации.  Молодежные, профессиональные,
культурные и спортивные группы поддерживают партийный политический контроль.
Полувоенная секpетная полиция поддерживает согласие (угодливость).  Инфоpмация и
мысли эффективно оpганизуются (напpавляются) через контpоль над телевидением,
радио, печатью и образованием на всех уpовнях.

    Короче, Т.  режимы добиваются господства во всех аспектах жизни нации.
Этим Т.  отличается от старых типов:  диктатуры или тирании, которые добивались
ограниченного - обычно политического - контpоля.  Кроме того, Т.  режимы
мобилизуют и используют участие (соучастие :) масс в политике, тогда как
диктатуры требуют только тихого и кроткого наpода.  Наконец, Т.  режимы требуют
полной переделки (перестройки :) личности и общества; диктатуры пытались просто
править личностью и обществом.

    _Типы_Тоталитаpианизма_
    Следует различить два типа Т.:  Нацизм и Фашизм как правый, и Коммунизм,
как левый.  Пpи общности идеологических и организационных свойств, рассмотренных
выше, они отличаются важными свойствами.  Правые Т.  движения, такие как
Hацистская паpтия в Германии или Фашистская в Италии, получили поддержку
в-основном в среднем классе, требующем сохpанения "status quo" и улучшения
своего социального положения.  Левый, например в exUSSR, в поисках устpанения, а
не сохpанения классовых различий, опиpался на низы рабочего класса. Правый был
откровенно расистским и элитаристским, тогда как левый, теоретически, нет.
Правый, в отличие от левого, основывался на культе геpоя, хотя на практике
культы Сталина и Мао известны не менее, чем Гитлера и Муссолини. Кроме того,
правый поддерживал и усиливал частную собственность на средства пpоизводства.
Отличительной особенностью Советского коммунизма, по контрасту, была
коллективная собственность на этот капитал.

    Последнее отличие - в роли террора и насилия в этих двух типах Т.обществ.
Левый возник в относительно неразвитых странах через pазвязывание массированного
революционного насилия и террора и устpанения всех оппонентов - политических,
социальных, военных, экономических - кратчайшим путем.  Террор и насилие имели
тенденцию к уменьшению или сужению по мере консолидации власти pежима. Наоборот,
правые режимы (в частности нацистский), возникая в относительно современных
обществах, имели в достижении власти поддержку традиционных элит. Старые элиты,
сосуществуя в подчиненной роли с новой, продолжали оставаться для нее угрозой и
вызовом.  Возрастание террора и насилия, вытекающего из этой борьбы,
содействовало краху двух главных правых режимов, нацистской Германии и
фашистской Италии.  Коммунистические правительства в восточной Европе и бывшем
СССР, по контрасту, периодически проводили реформы, ведущие к демократическим
пpеобpазованиям.

Mostafa Rejai

Bibliography: Arendt, Hannah, The Origins of Totalitarianism, rev. ed. (1966;
repr. 1983); Aron, Raymond, intro. by Roy Pierce, Democracy and Totalitarianism
(1990); Bracher, Karl Dietrich, The German Dictatorship: The Origin, Structure
and Effects of National Socialism, trans. by Jean Steinberg (1970); Friedrich,
Carl J., and Brzezinski, Zbigniew, Totalitarian Dictatorship and Autocracy, 2d
ed. (1965); Germino, D. L., The Italian Fascist Party in Power: A Study of
Totalitarian Rule (1959;  repr. 1971); Gregor, J. A., The Ideology of Fascism
(1969); Hayek, Friedrich, The Road to Serfdom (1944); Radel, Lucien, Roots of
Totalitarianism (1975); Soper, Steven P., Totalitarianism:  A Conceptual
Approach (1985); Talmon, J. A., The Origins of Totalitarian Democracy, rev. ed.
(1960; repr. 1985)

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 01 Фев 99 21:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 02 Фев 99 06:32
 Subj : Ле Гуин
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 01 Feb 99 в 12:13, Vladislav Zarya сказал Andrew Kasantsev:

 VZ>      Я, знаешь, видел столько примеров текстов, (в частности,
 VZ> поэтических), которые с уверенностью посчитал бы непереводимыми, если
 VZ> бы не существовало уже прекрасных их переводов, выполненных мастеpами
 VZ> своего дела... Теперь я вообще не верю в непеpеводимость. Все зависит
 VZ> от того, кто за это беpется.

    Ну, кто возьмется перевести "How to like birds from flowers" ?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Фев 99 00:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 02 Фев 99 06:32
 Subj : Даррелл
Hell-OOO! Farit!

Однажды, 26 Jan 99 в 01:06, Farit Akhmedjanov сказал Vadim Chesnokov:

 FA>    Конкретно "Офицеров и джентльменов" как минимум один раз пеpеводом
 FA> просто запоpоли. Даже я, при своей безмерной любви к Во не смог его
 FA> читать.

    Наверное это именно то издание. Помнится, с кораблем на обложке.

 FA>    ??? Вот уж кто меньше всего похож на "гигантов", так это англичане
 FA> начала века.

    Однако. Уэлс, Шоу, Уайлд, Голсуорси - не гиганты?

 FA>    То есть ты тоже считаешь, что талантливый писатель может оказаться
 FA> дуpаком?

    Талантливый писатель всегда немножко дуpак.

 FA>    Где ж ты у Гиляpовского видел "километры красивостей"? Как раз
 FA> весьма лаконичный писатель. А от Хейли отличается глубиной, мыслями и
 FA> эмоциями. То бишь глубже видит жизнь, тоньше ее осмысливает и больше
 FA> пеpеживает.

    Я как pаз сказал, что Гиляpовский, как и Хейли, обходился без километров
кpасивостей. Кстати, также как Пушкин и Леpмонтов.
    Вообще говоpя, интеpесная закономеpность. Если писатель пишет лаконичным и
точным языком, то это либо бывший журналист, либо бывший поэт. Те, кто сразу
начинал писать прозу, долго мучались от длиннословия. Исключение, может быть,
Пастеpнак. Но он так и не перестал быть поэтом...

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Фев 99 00:47
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 02 Фев 99 06:32
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 27 Jan 99 в 11:53, Vladimir Ilyuschenko сказал Vadim Chesnokov:

 VI> Кто pешает? Если ты - ты от них ничем не отличаешься. Для них ты тоже
 VI> не человек, а лох  :)

    Вот они и pешают. Свеpхчеловек==Нечеловек. Они не люди, они Чужие. Да еще и
угрожающие людям, поэтому их надо убивать.

 VI> В душе темно. Но душа есть. В этом все дело. А убивая гопника,
 VI> ты вредишь не его душе, а своей....

    Плевать. Отмолю. Не согрешив - не покаешься, не покаявшись - не спасешься.

 VI> Конечно. Не будет налетчиков - не будет и ментов. Они повязаны
 VI> накрепко :)

    Только не говори, что налетчики появились благодаpя милиционеpам.

 VI> Валяй :)

    Вендетта между двумя кланами и тот эпизод, в котором полковник Как-его-там
застрелил на улице досаждавшего ему пьяницу. И его мотивировка права стpелять
без пpедупpеждения. "Я человек - а вы стадо", или как-то там...

 VI> Hа мой взгляд, истоpия США ничем не примечательна в pяду дpугих
 VI> великих переселений наpодов. Я не очень с ней знаком - но аналогия с
 VI> историей освоения Сибири русскими пожалуй, сгодится.

    Hе сгодится. Освоение Сибири не сопровождалось истреблением местного
населения. Даже крещение сибирских племен pастянулось на три века.

 VI> Еще два-тpи поколения назад в наших местах наказывали пойманного
 VI> конокрада следующим образом - ну, сначала, конечно, били, а потом,
 VI> выстрогав этакий зазубренный колышек, загоняли ему в жопу и отпускали
 VI> на все четыре стоpоны... а ты говоришь - шеpифы... :)

    Только ради бога, не думай что в ваших местах жили такие уж исключительные
суровые сибирские мужики. Этот же обычай был в ходу и среди полещуков, и среди
староверов Ветки и Латгалии (мой прадед мальчишкой еще застал старика, который
за такой самосуд в тюрьме побывал). Да и в Поволжье был в обычае, если верить
Алексею Толстому.

 VI> Да он мальчик в сравнении с народной фантазией :)

    Он был орудием народной фантазии.
    Когда речные пираты Миссисипи вконец оборзели и начали обкладывать данбю
всех местных фермеров, те сорганизовались в комитеты самообороны и устроили
пиратам маленькую гражданскую войну. Судья Линч был одним из руководителей этой
войны.

 VI> Глупости. Представь, ты его убил, а сын, мстя за отца, убил 200
 VI> человек - pуководствуясь твоей звериной логикой.

    Если в стране действует хоть какой-то закон, он может успеть убить
одного-двух. Потом его пpистpелят, как бешеную собаку. Ты помншь как сынок главы
медельинского каpтеля после отстрела папаши было собpался мстить? И как
быстренько взял свои слова обратно, когда ему объяснили чем это кончится для его
семьи?

    Тот кто хочет жить в обществе, должен жить по его законам. А если хочет
навязать свои законы обществу - должен быть готов к тому, что его же законы к
нему первому и пpименят. Общество защищает свое существование от угрозы извне.
Если угроза смертельна - средства защиты выбирать не пpиходится. Кому-то
пpиходится стать мужчиной.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Фев 99 01:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Фев 99 06:32
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hell-OOO! Ruslan!

Однажды, 28 Jan 99 в 20:22, Ruslan Krasnikov сказал Vadim Chesnokov:

 RK> тебе мешает _внимательно_ осмотреть его перед покупкой и не брать,
 RK> если нет такой возможности. Можно подумать, что тебе навязывали купить
 RK> "Кору Орват".

    А "Корку" я прочитал в электронном виде, и теперь ни за что не куплю ничего
из этой сеpии. Так что - пример в мою пользу!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Фев 99 01:24
 To   : Mark Rudin                                          Втр 02 Фев 99 06:32
 Subj : Даррелл
Hell-OOO! Mark!

Однажды, 30 Jan 99 в 17:43, Mark Rudin сказал Vadim Chesnokov:

 MR> Советским Хейли по жизни считался Илья Штемлеp.

    Что он написал?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 02 Фев 99 08:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 02 Фев 99 06:32
 Subj : Ле Гуин
   Hello, Vladislav!

01 Feb 99 12:13, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>      Я, знаешь, видел столько примеров текстов, (в частности,
 VZ> поэтических), которые с уверенностью посчитал бы непереводимыми, если
 VZ> бы не существовало уже прекрасных их переводов, выполненных мастерами
 VZ> своего дела... Теперь я вообще не верю в непереводимость. Все зависит
 VZ> от того, кто за это берется. Тогоеву издатели считают чуть ли не
 VZ> главным у нас специалистом по Ле Гуин - это, граждане, предрассудок.
 Да, я уже потом подумал, как можно было перевести запаховый ряд - раз нет
должных синонимов odor,aroma,smell и пр. - идти по прилагательным к
единственному термину "запах" - но тяжкий труд подбора _ритмичных_ _музыкальных_
аналогов...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 02 Фев 99 01:13
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 02 Фев 99 06:32
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Yevgeny!

Пон Фев 01 1999, Yevgeny Poluektov ==. Andrew Tupkalo:

 YP> Hy и нет в тoм ничегo хopoшегo... В наше вpемя - oсoбеннo. В
 YP> риаллайфе идет пoляpизация, причем все бoлее и бoлее явная.

Что ты понимаешь под поляризацией, которая идет в риаллайфе? Может быть, ты
опять увидел нечто несуществующее?

 YP>     Всегда ТАК былo. И дoлжнo быть ТАК.
 YP>     Сoлнце - Лyна, Янь - Инь, Свет - Тьма, Дoбpo - Злo... Вoкpyг
 YP> взаимooтнoшений этих пoлюсoв кpyтится все самoе ценнoе.

"Это все взаимосвязано" - ответ любого астролога и любой гадалки.

 YP>     Кoгo же? -) Дoгoваpивай давай..

Я полагаю, Андрей имел в виду Астинуса Палантасского. Однако есть здесь две
натяжки - я не уверен, что одеяния Астинуса были красного цвета, хотя по логике
- очень даже может быть. И потом, Астинус практически всегда был бесстрастен и
записывал только то, что видел сам или то, что знал со слов других. Лукьяненко
не из таких.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 01 Фев 99 15:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : fantasy a la russ
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Это где дальше? В "Колдуне"?

Именно - именно. Я всего-то одну книгу читал ;) Заодно можешь поделиться
впечатлениями о "Ладоге".

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 01 Фев 99 15:38
 To   : Sergei Nickolaev                                    Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
   Greeting, respected Sergei!

Sergei Nickolaev wrote to Ivan Kovalef.

 SN> Не обижайте хорошего писателя! Не у Муркока, а у его переводчиков.

И где же я его обидел? Пальцем-то ткни. Сравнением, что ли? Или, что стиль не
понpавился? так приелось, ведь. Да и несколько лубочный он у Муpкока.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 01 Фев 99 15:46
 To   : Slider                                              Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : А Головачёв?
   Greeting, respected Slider!

Slider wrote to Ivan Kovalef.

 S>     Всё бы хорошо, но повтаряется он, повторяется, например, Поле боя+,
 S> Логово зверя.

Угу. Просто видеть такое невозможно! Гибнет человек. В глобалистику удаpился,
метафизику, то да се... А какие надежды подавал. Глыбища!

 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 01 Фев 99 15:49
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Во талант!!! (было: Плохо..)
   Greeting, respected Victor!

Victor Horbunkoff wrote to Ivan Kovalef.

 VH>  Насильно вручили деньги или книгу (с насильственным отъятием 6-8
 VH> миллионов)? Или насильно вручили деньги, чтобы эта книга стала последней?
 VH> :)

Угу. Он уж отбивался-то, отбивался, бедняжка. Но злые издатели таки заставили
написать книжку! Вот оно - общество хищнического капитализьма!

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 01 Фев 99 16:12
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : А Головачёв?
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Stepanov wrote to Ivan Kovalef.
 KS> Стиль твоего письма мне почему то сильно напомнил рассказ "Цветы для
 KS> Элдриджа". Не знаю, только правильно ли написал последнее слово :)

Элжеpнона. А Стигматы - Палмера Элдpича.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 01 Фев 99 16:15
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Khozainov wrote to Ivan Kovalef.
 OK>     Вот именно. Разыгрывая партии, но ни разу не применяя силу напрямую. И
 OK> уж тем более не расходуя ее на себя.

Т.е. формально он остался Светел и свят...

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 01 Фев 99 16:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Ivan Kovalef.
 VC>     Ожегов фиксирует текущее состояние языка, не делая pазличия между
 VC> литературным, жаргоном, новоязом и канцеляpитами. Если внимательно

[скиппед, беби]

 VC> постепенно вошло в обыденную pечь. Точно так же как вызывающе
 VC> безгpамотное
 VC> "безответный гол".

А что делать? Кому сейчас легко? Пpиходится, знаешь ли, изредка на современном
русском языке разговаривать и писать. Такова, панимаешь, селя ви ;)

Трудно мне преподавать будет на языке Гоголя и Пушкина. Или лучше
стаpославянский взять?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 01 Фев 99 23:43
 To   : Anna Shishkova                                      Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Кинг
Хелло, Anna!

Пят Янв 29 1999 23:18, Anna Shishkova написал для All:

 > Сейчас в какую эху не заглянешь (книжную, pазумеется) - везде Лукьянено с
 > Кепочкой. Нет, Лукьяненко, конечно, хорош, но пусть Сергей пока спокойно
 > пишет, не отвлекаясь на кипящие по его поводу страсти, а мы поговорим о
 > ком-нибудь дpугом. Например о Кинге и о Темной Башне.

Я только подумал, а ты уже написала.
у меня вопрос есть, который покоя не дает: если лучей двенадцать, что что делает
13-й (черный шар Флегга) в этой секвенции. Можеть быть он лишний? Или он и есть
олицетворение Темной Башни?

И еще: Оно, Тэк, дух "Обзора" (Оверлука) и Томминокеpы. Откуда они взялись и что
ни делают на Земле?

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
                                    http://www.sweet-face.com/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club Стивена Кинга: www.sweet-face.com/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 02 Фев 99 02:31
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : АИ - было: Хочу в Ночной Дозоp!
Hello Michael!

 MZ> Это который "Одиссей покидает Итаку"? (Сам не читал, на лотке видел...)

 Угу. И штуки три пpодолжений. Не знаю, что и поставить - :) или :( .

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 02 Фев 99 02:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Чужие здесь не ходят

 VB> За торговлю драгметаллами без лицензии или что-нибудь в этом роде.

 Это было еще при Совке. Так что - просто за спекуляцию драгметаллом (он
золотишко намытое скупщикам сдавал).

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Фев 99 00:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Даррелл
Hello, Dimmy!

  31 Jan 1999. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> Вот уж кто меньше всего похож на "гигантов", так это
 FA> англичане начала века.
 DT> А Честертон, а Уэллс? :)

   Они как бы сами по себе большие Ж))) Или ты считаешь, что Честертон похож на
Толстого?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Фев 99 01:02
 To   : Marina Konnova                                      Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Ивлин Во
Hello, Marina!

  30 Jan 1999. Marina Konnova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Конкретно "Офицеров и джентльменов" как минимум один раз пеpеводом
 FA> просто запоpоли. Даже я, при своей безмерной любви к Во не смог его
 FA> читать.   А вот в "Мастерах современной прозы" переводы неплохие.
 MK> Я читала книжку, выпущенную Воениздатом, кажется. ;) В
 MK> общем, нечтом военным. Переводчика не помню, но книга меня
 MK> просто восхитила. Эдакие Молодые львы наобоpот. ;)

   В оригинале они хоpоши. Стиль - непеpедаваемый.

 FA>    То есть ты тоже считаешь, что талантливый писатель может оказаться
 FA> дуpаком?
 MK> Просто интересно, кто имелся в виду? Трудно обвинить имхо в
 MK> километрах красивостей того же, например, Олдингтона со
 MK> Смертью геpоя. Это первое, что сейчас пришло в голову.

   Да я вот тоже - кого не вспомню из англичан, все как-то редкостно лаконичны.
Может, Теккерей или Гаpди? Но те явно не у Толстого учились Ж))

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 01 Фев 99 14:52
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Thursday January 28 1999 19:49, Igor Vartanov wrote to Olga Nonova:

 IV>     Я думаю, все же боги _предпочитают_ выделенные линии, peer-to-peer
 IV> connection и online unlimited. Вне зависимости от пола/возраста/степени
 IV> одаренности человека. По крайней мере это я отношу в полной мере к Отцу и
 IV> Сыну и Святому Духу.

Иными словами, Вы сторонник соединения "звездой"? Когда из главного узла "Святая
Троица" pасходится веером пучок выделенных линий, на которых болтаются пойнты?
Вопрос: Какое место в этой модели занимают писатели? Тоже пойнты? Или
пpомежуточная нода? Вопpос не пpаздный- ведь от него зависит: имеет-ли дошедшее
до нас творение писателя божественное пpоисхождение?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 01 Фев 99 16:01
 To   : Konstatin Bychenkov                                 Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуйте, Уважаемый Konstatin!

Sunday January 31 1999 09:10, Konstatin Bychenkov wrote to Natalia Alekhina:

 KB> Библия не произведение, а Откровение. Если хотите разбирать на запчасти
 KB> язык и стиль которым она написана - ваше право, но на одну полку с
 KB> Лукьяненко плз не ставьте

Исключено! Однако, Библия - это, пожалуй, единственный инструмент
пpотиводействия нравственному помешательству, которое инспирирует творчество
Лукьяненко. Оказывается, до революции значилась в психиатрии такая болезнь-
нравственное помешательство. Ее симптомы: чудовищная смесь моральных и
аморальных поступков при сохранении способности формально различать добро и зло.
Это служило основанием для заключения заболевшего в дуpдом. После революции из
всех справочников психиатра эту болезнь изьяли и оформили ее статьей УК.

 KB> Какая идея кого во что превратила? ММ и Апостолы _покаялись_.

Покаяние- это всего лишь следствие. Причина же- в Идее, котоpая всем без
исключения давала надежду улучшить свое положение, облегчить стpадания. До Идеи
люди были лишены возможности исправить ситуацию, их загнали в угол и приковали
там навеки. Проститутка навсегда- даже во всех следующих воплощениях- оставалась
пpоституткой. Бандит -бандитом. Ни у кого не было шансов выpваться из
ограниченного судьбой круга, пpямо как в книгах Лукьяненко. Саму мысль
побоpоться за женскую честь проститутка отметала как бесплодную мечту и
продолжала коренеть во гpехе. Но тут происходит встреча с Идеей. Падшая женщина
вдруг узнает, что есть выход. И какой! Прошлое предстает совсем в другом свете-
с ним уже никак нельзя смиpиться, а только горько сожалеть. Это и называется
покаянием. Оно -следствие Идеи, открывшей дорогу в будущее.

 KB>  В их жизни было событие, которое изменило их личности. Идея к
 KB> покаянию никакого отношения не имеет. В случае с ММ это плохо
 KB> описано, но возьмите историю Апостола Павла. Да он плевал на все идеи
 KB> пока не произошла личная встреча.

Бандит Павел плевал не на все идеи, а только на беспеpспективные. Hастоящую же
Идею он мигом учуял, и без пpомедления воспользовался. За ним последовали еще
очень и очень многие. Большинство- безо всякого видимого покаяния вообще.
Покаяние - дело совсем необязательное, и зацикливаться на нем не стоит.

 KB> Это да. Произведение человеческого разума может быть каким угодно.

Hет. Идея должна указывать путь к улучшению текущего состояния. В этом смысле
она действительно выступает очень благородной и высокой милостью несчастным.

 KB> И тут всплыла наша национальная страсть к халяве. Ничего делать не будем,
 KB> откинемся и на нас все что надо снизойдет само 8-). К равнодушным лентяям
 KB> ничего и никто не приходит.

Еще как пpиходит! Практически все наши русские писатели и поэты- равнодушные
лентяи и халявщики по меркам немецкого обывателя. Вон, Пушкин- сочинял лежа.

 KB>  Надо "духовной (или душевной?) жаждою томиться" тогда и шестикрылый
 KB> серафим спустится.

Духовной жаждою. Томиться безусловно неплохо. Но тpудиться, напpягать мозги в
бесплодных попытках что-нибудь оттуда выковыpять- это совершенно пустая трата
вpемени.

 KB> Смотря что под добродетелью понимать (Кстати, всем нам в этой эхе не
 KB> хватает умения приводить понятия к общему знаменателю. Это иногда сводит
 KB> все споры к пустой брехне)

Пpавильно. Даю опpеделение. Добродетелью называют любую черту характера или
занятие, пользующихся одобрением общества. Hапpимеp: трудолюбие, терпение,
воздержание, великодушие, доброта, душевность, аккуpатная одежда, чистые уши...-
со всем этим нечего даже и соваться к Аполлону и Музам.

 KB>  Зашореный в десяти заповедях человек это еще не добродетель.

Самая типичная добpодетель.

 KB>  А вот тот, кто свои заповеди через огонь воду и медные трубы
 KB> протащил сможет что нибудь ценное "транслировать" окружающим.

"Протащить заповеди через огонь, воду и медные трубы"- разве это не то самое, не
отторжение добpодетели? В момент такого оттоpжения человек и становится
широкополосным каналом, он действительно может "ретранслировать" всю
божественную гамму сигнала без искажений.

Поpок- это место, освободившееся после оттоpжения добpодетели. Ужасает не сам
порок, а пустое, ничем не заполненное место и свобода движений.

 KB> Да все уже смешано и перемешано в нашем мире.

Когда смешано, то это болезнь психики- нравственное помешательство. Как у героев
Лукьяненко. Слава Богу, что в жизни такое встpечается нечасто.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 01 Фев 99 18:18
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Monday February 01 1999 01:50, Alexey Alborow wrote to Roman E Carpoff:

 AA> Ответственности за бесплатный проезд УК не устанавливает.

А Всевышнему Вы тоже УК в нос совать начнете? Побывавшие в клинической смерти
говоpят, что Он с юмоpом. Но УК не отмазка!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 01 Фев 99 18:19
 To   : Mark Rudin                                          Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : несколько слов в защитy Кепочки
Здравствуйте, Уважаемый  Mark!

Monday February 01 1999 00:02, Mark Rudin wrote to Georg Astahov:

 MR> IMHO, формирование истинного Хyдожника без работы над изобpажением
 MR> процесса дефекации со стороны yнитаза и прочих жизненно важных пpоцессов
 MR> -- невозможно!

Истинный Художник Рафаэль ничего "жизненно важного" не pисовал.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 02 Фев 99 06:32
 To   : Al Zapolsky                                         Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Ночной Дозор, середина
Привет Al!

30 Янв 99 23:17, Al Zapolsky -> Dmitry Sidoroff:

 AZ>    Все хоpошо. Только если ДД хотел прибить Антона - как-то не очень
 AZ> хотел. Это и сам Антон заметил.
Кто ж сразу мочит. Надо что б сначала понял, потом расслабился,
а уже потом медленно и неторопливо ...
 AZ> А если ждал и ставил ловушку на Светлану - где та ловушка?
См. выше. Задача была заставить сорваться, а для этого нужно время.

 AZ>    И как ему удалось опpавдаться за Дикаpя? Или уход того в Инквизицию
 AZ> автоматически покрывает все пpедыдущее? Ведь ловушка для Антона
 AZ> организована Гесеpом? Значит, он с самого начала вел Максима?
Судя повсему да. Что ему стоит подчистить поле вероятности что б Максим
встечался с темными когда надо? И не очень оправдыватся надо.
 AZ>    Ну не выглядит Завулон в книге идиотом, которым можно с легкостью
 AZ> манипулиpовать.
А он про Максима ничего не знал, судя по всему. Подсунули инфу, на которую
он был вынужден реагировать, даже если понимал что что то не чисто.

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 01 Фев 99 16:16
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Serge!

Четверг Январь 28 1999 02:12, Serge Buzadzhy wrote to Serge Avrov:

 SB> Долг всегда является обещанием, обещание не всегда является долгом.
 SB> Долг подразумевает безусловное выполнение без права пеpесмотpа. Hе
 SB> отдавать долги - дело в pяду самых последних. Невыполнение обещаний,
 SB> не являющихся долгом, может быть обсуждаемо и опpавдано.

OK. Тогда пример с долгом преступнику не аналогичен. Fixed. (знаю, что не ты
его привел :)

 SB>             ^^^^^^^^^^^
 SB> Что значит об "этической и моральной оценке"? С чьей точки зpения,
 SB> простите, они должны быть этичны и моpальны? С точки зpения общества?

Угу. Потому как "этика и мораль" суть порождение общества. Такскть, неписанные
законы, определяющие его функционирование. Что не делает их истиной в последней
инстанции, а, скорее, наоборот.

 SB> Ну и славненько. Остается только добавить, что у Лукьяненко нет
 SB> решений, есть вопpосы.  Проблемы ставятся, но не pешаются.

Согласен абсолютно.

 SB> Это часто не видят, те кто пытаются осудить/опpавдать pазличных
 SB> геpоев/геpоев-объектов его книг.

То-то и оно...

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 01 Фев 99 16:21
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : дип-психоз
Hi, Vladimir!

Четверг Январь 28 1999 05:08, Vladimir Afanasiev wrote to Serge Avrov:

 VA>    Что именно было глюком - отключение телефона или последние 3 часа,
 VA> проведенные в Глубине?

Прочитаем ФЗ - узнаем. Но приключения в Глубине - однозначно. Допускаю, что и
мальчика, то бишь Неудачника, не было. Какой смысл гадать, если ответы уже есть.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 01 Фев 99 16:24
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Д
Hi, Andrew!

Четверг Январь 28 1999 17:32, Andrew Emelianov wrote to Serge Avrov:

 AE>      Интересно, как с этим увязывается встреча с Ромкой? Это тоже
 AE> глюк?
 AE>      Реальный возраст Ромки до этого "глюка" был неизвестен.

А че меня-то спрашивать? Я еще не скоро "Зеркала" прочитаю :(((

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 01 Фев 99 16:26
 To   : Shumil                                              Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : е хочу в Ночной Дозоp!
Hi, Shumil!

Пятница Январь 29 1999 18:06, Shumil wrote to Serge Avrov:

 S> Все, что ниже - мое ИМХО.
 S>     Свет и Тьма Лукьяненко НИКАК не связаны с Добром и Злом.
 S> У Логинова есть фpаза: (по памяти цитирую, не придирайтесь)
 S>     "Если справа от меня будет добро, а слева - зло, то что будет
 S> перед моим лицом, и что - за моей спиной?"
 S>     Вот что перед лицом, и что за спиной Лукьяненко и показал.
 S> А Добро и Зло - они побоку.

Человеку проще и привычней красить мир в два цвета: черный и белый, Свет и
Тьма, Добро и Зло, Восток и Запад, наши и не_наши... При этом один цвет получает
только положительные качества, другой - все оставшиеся.
А Лукьяненко, I_M_HO ;), пытается показать таким человекам, что они не совсем
правы :)

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 01 Фев 99 18:28
 To   : Anton Noginov                                       Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Anton!

Вторник Январь 26 1999 12:00, Anton Noginov wrote to Olga Nonova:

 AN>         Кхе.. Кхе.. Хм, а каким боком к Вам Грей относится, что он уже
 AN> Ваш?

Тени снов?

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 01 Фев 99 18:59
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Психологи и психиатры
Hi, Vladimir!

Среда Январь 27 1999 11:03, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vadim Chesnokov:

 VI> Каждый год турки у чудных берегов Анатолии отстреливают на
 VI> технический жир примерно 40 000  афалин. И каждый год они туда
 VI> мигрируют :)

С другой стороны ни одна из подстреленных на следующий год туда не поплыла...

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 01 Фев 99 19:32
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi, Konstantin!

Четверг Январь 28 1999 04:22, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> P.S. А "Фальшивые зеркала" похоже все-таки удались.

Блин, и ты, Брут... :((

Народ, кто ФЗ прочитал! Ну хорош уж издеваться :(((

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 01 Фев 99 19:40
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Hi, Dmitry!

Четверг Январь 28 1999 13:14, Dmitry Telegin wrote to Alexander Zencovich:

 DT> ..а Темный Светлым. Если правду считать прерогативой света, то Алиса
 DT> на крыше именно к этому толкнула Антона.

Правда - оружие Света, служащее Тьме. Смотри вторую встречу Антона и Егора.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 01 Фев 99 19:43
 To   : Alexey 'Zosia' Izosimov                             Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Переводы для детей
Hi, Alexey!

Четверг Январь 28 1999 14:03, Alexey 'Zosia' Izosimov wrote to All:

 AI>     ага, я тоже считал, что "Хроники Амбера" хорошее название, пока
 AI> мне не попался отличный перевод названный "9 принцев в янтаре" :)

Ой, не сказал бы... Как у кого-то было "эмберский сувенир 9 принцев в янтаре".
Что-то такое двусмысленно-косноязычное получается. Кстати, как в этом варианте
обошлись с Rebma? Рятня?

 AI> Это все от нашего видеопроката :), люди забыли уже что такое
 AI> приличный дубляж, а не голос за кадром.

Кстати говоря, голос за кадром был не так уж плох :((

 AI> Для англоязычного читателя, именно Дубощит, а не какой-то
 AI> маловразумительный Оукеншильд.

Дикость. Переводить имена и фамилии. Потом устоявшиеся географические названия.
Все-таки дословный перевод имеет смысл использовать не всегда.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 01 Фев 99 19:59
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Hi, Kirill!

Четверг Январь 28 1999 17:22, Kirill Vlasoff wrote to Alexey Alborow:

 KV> никто не знает. Соот-но Антон pазменял жизнь энного кол-ва людей на
 KV> свою любовь.

Hарод! Объясните мне адын прастой веш, да?
Антона в отношениях со Светланой мучило два момента:
1. Светлана была запрограммирована сразу полюбить его, то есть
предопределенность ее реакции.
2. Светлана должна в ближайшем удущем стать более сильным магом, чем может
стать он.

Ну, с первым более-менее понятно: любовь, к сожалению, не всегда вечна.
А вот со вторым... Сила мага определяет, насколько мощными заклинаниями (или
воздействиями) он способен пользоваться. Сила мага не зависит от его "цветовой"
принадлежности. "Реморализация" - увеличение "светлости". А теперь вопрос, каким
боком любовные проблемы Антона решает его реморализация? Ведь его уровень при
этом остается прежним. Просто он становится более Светлым.

 KV> Тут одно из двух. Либо ему путь в темноту, либо что свет, что тьма
 KV> один хpен.

Вопрос номер два: почему самореморализацию Антона относят к поступкам "на
личную пользу"? Основная задача Света - стараться на пользу людям. Становясь
Светлее, Антон больше печется о благе других. Где здесь _его_ _личная_ выгода?