 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 31 Янв 99 14:50
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 03 Фев 99 20:45
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
Hello, Oleg.

30 Jan 99 13:15, Oleg Khozainov wrote to Alexander Zencovich:

 OK>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OK>     Вооот. К чему и весь базар-то. Нет Антону места в Свете, просто нет.
А ричем тут Антон? Я говорил о Гесере. Антон вообще в НД так, проходной
персонаж. Только и того что повествование от его имени.
 OK>     А Гессер умница, он нигде не подставляется. Все проведенные им
Ага. Только фактически получается что руководит НД - темный маг.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 31 Янв 99 14:55
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 03 Фев 99 20:45
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Michael.

02 Feb 99 16:19, Michael Zherebin wrote to Alexander Zencovich:
 MZ> Религиозное самоограничение какое-то :(
Да нет - просто я не читаю электронных вариантов(не могу - глаза устают после
пяти минут) - а покупать - приходится выбирать что купить Олди/Лукьяненко или
Лазарчук/Громов - я выбираю первую комбинацию.
Я НЕ противник этих авторов,даже допускаю что неплохо пишут :) - но денег
жалко.Hе пошли мне их первые(в смысле прочтения) романы.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 03 Фев 99 03:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 03 Фев 99 21:49
 Subj : Лукьяненко
Hello Alexander.

Tuesday February 02 1999 10:22, Alexander Fadeev wrote to Masha Anisimova:

 AF> Смутно помнится воспламеняющая взглядом

   IMHO, "несущая огонь" звучит лучше.

 AF> да какие-то тусклые дети из
 AF> Талисмана. Ну, воспламеняющую-то точно не за что любить, особенно
 AF> тем, кого он жарила.

   Жарила она как раз поделом.

 AF> А еще какие-такие дети у Кинга есть, чтобы их как
 AF> класс невзлюбить?

   Плохие мальчишки из "Оно", например. Или юный талант Тодд Боуден.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 03 Фев 99 19:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 03 Фев 99 21:49
 Subj : извинения
Hi, Alex!

Wednesday February 03 1999 12:38, Alex Polovnikov wrote to Lina Kirillova:

AP> Судаpыня , никакое кино не может быть _больше_ Книги.По опpеделению.

По чьему? По вашему, сударь?

AP> А уж Шерлокиана бездонна.Так что даже наш фильм , который я тоже
AP> считаю
AP> лучшим из всех виденных , не более чем довесок к книге.

Каждый имеет право на свое вИдение.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Пон 01 Фев 99 03:29
 To   : Anna Yazovskaya                                     Чтв 04 Фев 99 00:43
 Subj : киберпанк и виртуальность
Как поживаете, Anna ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 29 1999 01:56, Anna
Yazovskaya писал Dmitry Telegin:

 AY> Абордаж в киберспейсе. Так себе, мягко говоря, потому и автора не
   --------------------------
 AY> помню

Это название звезднолабиринтовского астовского сбоника Васильева с его повестью
"Сердца и моторы".

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Пон 01 Фев 99 03:35
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 04 Фев 99 00:43
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 30 1999 21:18, Anton
Merezhko писал Vadim Chesnokov:

 AM> Мир был не виртуальным, а параллельным, и Рюкзака (как и других) убили
 AM> далеко не виртуально.
.....но убили с чисто Думовской мотивацией и думовскими методами......
.....В морально-этическом плане Камилл стоит не выше детишек, дорвавшихся до
компа и сладострастно разносящих в прах какодемонов и несчастных импов. И
неважно какие злобные ;-) цели он преследовал, создавая свою организацию
киберэсперов. То, что при этом он полностью нивелировал интересы всех
окружающих, сделался убийцей и тираном, полностью зачисляет его в ряды банальных
эгоистичных маньяков.
.... И воспитал он своих учеников и последователей в духе психологической
думовской отстраненности от мира. Надо предать - предай, надо убить - убей.....
.....Вообщем неприятный тип.....

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Пон 01 Фев 99 04:17
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 04 Фев 99 00:43
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Как поживаете, Tatyana ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 31 1999 17:36,
Tatyana Rumyantseva писал Al Zapolsky:

 TR> Hет. Россия - это хаос. Птица-тройка, "русский бунт, бессмысленный и
 TR> беспощадный", "что русскому здорово, то немцу смерть" и т.п. Геометры
 TR> - порядок. Тоска по твердой руке есть, но не по железному порядку.

...А вот тут позвольте согласиться с каждым Вашим (это я уважительно) словом.

Немного от себя. Геометры - это ХОЛОДНЫЙ порядок, скорее близкий к европейским
демократиям, чем к России. Российский идеал всегда находился у другого полюса.
Это духовная свобода, вольница и Царь Батюшка, защищающий страну от разных
завоевателей. Где тут холодный рационализм и забвение лежличностных отношений,
которые столь характерны для этих беглецов из Тени и нынешних западных
демократий.......

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Пон 01 Фев 99 04:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 04 Фев 99 00:43
 Subj : Гомеостаз! Хоть имя дико...
Как поживаете, Nataly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 30 1999 23:07, Nataly
Kramarencko писал Vladimir Afanasiev:

 NK> Ты _действительно_ не видишь разницы междy компьтеризацией и
 NK> бетpизацией? Или это шyтка такая?:) Вообще-то общего y них - только
 NK> окончания соответствyющих названий:)...

А может он уже того.......то есть бетризирован? И тогда его просто пожалеть
надо?

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 03 Фев 99 01:45
 To   : Constan Sitnikov                                    Чтв 04 Фев 99 00:43
 Subj : фантастические детективы
Здравствуйте, Constan!

Воскресенье Январь 31 1999 10:24, Constan Sitnikov писал к  All:

 CS> "Отель "У Погибшего Альпиниста"... Что еще? Можно и не наши. Можно
 CS> даже и непереведенные. И почему только у Халымбаджи нет адреса... :(

Серию о Кае Санди осмелюсь порекомендовать... |-)

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Срд 03 Фев 99 15:48
 To   : Sergey Lukyanov                                     Чтв 04 Фев 99 00:43
 Subj : Re: Хейли ( Было : "Re: Даррелл" )
 * Самое трогательное - встреча и прощание. Здравствуй, Sergey!

 Протокол от Вcк Янв 31 1999 21:33; Sergey Lukyanov и Konstantin G Ananich:

 SL> "Отель" - да, художественная часть больше, но все же - такого описания
 SL> подробностей обстановки и тонкостей работы отеля, да и чтобы еще и
 SL> читалась увлекательно я больше нигде не видел. "В кругах власти" -
 SL> политический процесс изнутри... Хейли - не бытописатель. Это называется
 SL> как-то иначе...

В послесловии к Аэропорту некто Николай Пальцев назвал его
произведения производственно-репортажной прозой. Недурственно, imho.

Всего доброго.      Илья    // До 2000 года осталось дней:  331

... чего, пустоту раньше не видел?
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Срд 03 Фев 99 15:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 04 Фев 99 00:43
 Subj : Re: извинения
 * Самое трогательное - встреча и прощание. Здравствуй, Alex!

 Протокол от Срд Фев 03 1999 12:38; Alex Polovnikov и Lina Kirillova:

 AP> Судаpыня , никакое кино не может быть _больше_ Книги.По опpеделению.

Это Ваше определение, сударь?

 AP> А уж Шерлокиана бездонна.Так что даже наш фильм , который я тоже
 AP> считаю лучшим из всех виденных , не более чем довесок к книге.

Книга и фильм вообще не сравниваются, если только это не построчная
экранизация. Впечатления сравнить можно. Пример: Конан-Дойловский Холмс
сух и безвкусен. Наш же - трогателен и интересен.

Всего доброго.      Илья    // До 2000 года осталось дней:  331

... небо коснулось земли. Туман.
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 02 Фев 99 13:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Фев 99 00:43
 Subj : Поезд в Теплый Край
Здравствуй, Vladimir!

 VA>    А к чернухе я отношу данный рассказ отнюдь не из-за людоедства.
 VA> Скорее из-за того, что он в полной мере воплощает традиционную для SL
 VA> тему противостояния одинокого человека и холодного, враждебного мира.

Ну почему же. Просто весь теплый мир сконцентрирован в Теплом Кpаю.
Hавеpняка ведь экипаж вертолетов воспринимает свою деятельность как
необходимую. И после дежурства возвpащается к своим женам, детям,
дpузьям с сознанием выполненного долга. Долга перед ними. Работа есть
pабота. А после можно и поговорить о светлом будущем в теплом миpе.

Если уж и относить этот рассказ к чернухе, то из-за проводимой в нем
идеи о том, что тепла на всех не хватит (и не будет хватать никогда).
А смакование подробностей - это, имо, не чернуха, а поpнуха.

Кстати, раз уж зашел разговор о чернухе, скажу, а то опять забуду.
Оказывается, еще Саша Черный писал о su.books! Не припоминаешь?

Хорошо пpи свете лампы
Книжки милые читать,
Пересматривать эстампы
И по клавишам стучать.

 VA> Одиночество может быть не буквальным, есть варианты: мы вдвоем против
 VA> всех (МТ), наша команда против всех ("Рыцари"). Но общий принцип один
 VA> - есть некий узкий кружок своих и армада чужих, с которыми в принципе
 VA> нельзя договориться (вариант - можно, но в итоге это ни к чему хороше-
 VA> му не приведет), остается только драться до победного конца (вариант -
 VA> до летального исхода).

Дык.
Помрем - вечная память (хотя бы в глазах читателей), победим - повзpослеем.
А что потом?
Go to дык?

 VA> Возвращаясь к теме поведения в условиях глобальной катастрофы, могу
 VA> порекомендовать "Рваный край" Джона Кристофера. Он дает куда более
 VA> правдоподобную картину: да, кто-то бросается грабить и насиловать,
 VA> кто- то сходит с ума, будучи не в силах принять _такую_
 VA> действительность, но есть и люди, которые остаются людьми, и со
 VA> временем они находят друг друга.

А почему не, скажем, 'День триффидов' Уиндема?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Сальдо: тpи с половиной оборота назад прогнувшись (2:5055/47.4)
 From : Alex Rybak                          2:5020/344.99   Срд 03 Фев 99 19:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 04 Фев 99 00:43
 Subj : Честертон
greets...

02 Feb 99 12:16, Dimmy Timchenko -> Mark Rudin:

 DT> Какие?  Петухов?  Или Сорокин?  Вообще, куда литература подевалась? :)

а что, сорокин -- не писатель? (хотя он сам это упорно отрицает =)) а если
говорить о литературе, то, к сожалению, сорокиным (и, может быть, пелевиным),
список современных российских писателей, по-моему, и заканчивается... =(

take care       __      b.m.g
malice          ||(tm)

--- GoldED/386 3.0.0-dam8
 * Origin: cчастливы слепые, ибо они счастливы (2:5020/344.99)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 03 Фев 99 20:01
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 04 Фев 99 02:28
 Subj : несколько слов в защитy Кепочки
*** Answering a msg posted in area PERSMAIL (Пеpсональная почта из эх).

Hello Olga!

01 Feb 99 18:19, Olga Nonova wrote to Mark Rudin:

 ON> Истинный Хyдожник Рафаэль ничего "жизненно важного" не pисовал.
Hy, на 100% нельзя быть yвеpенным ;-)

Искyсство Реннесанса не брезговало физиологией. И тpyпаков хyдожники тогда
потрошить начали -- для изyчения анатомии. И литеpатypа не чypалась yпоминания
мочеиспyскания и калоизвеpжения.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Alexey Chernykh                     2:4653/666.14   Втр 02 Фев 99 18:49
 To   : Constan Sitnikov                                    Чтв 04 Фев 99 02:28
 Subj : фантастические детективы
Hello, Constan!

31 Jan 99 10:24, Constan Sitnikov wrote to All:

 CS> "Отель "У Погибшего Альпиниста"... Что еще? Можно и не наши. Можно
 CS> даже и непереведенные. И почему только у Халымбаджи нет адреса... :(

Л.Ласло Лёринц "Подземная пирамида"

Bye.

 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 03 Фев 99 17:49
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 02:28
 Subj : Re: извинения
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko пишет в сообщении <918041901@p22.f7.n5007.z2.ftn> ...

>Вpоде как, сами англичане признали "Ливановского" Холмса лучшим
>"кинообразом" великого сыщика. Их "собственный" куда менее убедителен.

легенда. в каком-то киножурнале или на кинофестивале наш Холмс был
признан лучшим overseas - "заморским". а свои холмсы идут у них отдельным
конкурсом.

кстати, Холмс - один из самых популярных киноперсонажей. не только
экранизаций, но и переделок - не счесть. мы просто привыкли к Ливанову; но
вот, скажем, Холмс - бездарный актер-идиот в исполнении Майкла Кейна в
"Сlueless" - это было что-то!

далi буде.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
"...life is like a tale told by an idiot, full of sound and
fury, signifying nothing". Shakespeare, <Macbeth>

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 03 Фев 99 03:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 04 Фев 99 02:28
 Subj : Шерлоки Холмсы (было: извинения)
      В среду, 03 февpаля 1999 в 03:49:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AG>       Таки да, абсолютно с этим согласен. Сейчас уже не могу
 AG> представить, что Шерлок Холмс может выглядеть как-нибудь иначе.

Именно! Но ведь что стpанно: после первой серии я подумал: "Какой
кошмаp! Что с хорошей книгой сделали!" Странно это...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Как вы думаете, Ватсон, о чем говоpят эти звезды?  (2:5030/581.56)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Срд 03 Фев 99 19:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Шалом, Alexey!

  в понедельник, 01 февpаля 1999 16:20:02, Alexey Guzyuk имел беседу с Talya
Bolshackova про Даррелл, брат Даррелла в следующих выражениях:

 AG>       Ты забыла упомянуть о том гигантском количестве здорового юмора,
 AG> которым с лихвой наполнены все прочитанные мной книги Д.Даppелла.

Ах, ну да! Sorry. Это издержки моего личного восприятия - для меня добрый
человек без чувства юмора - не добрый, а просто безобидный зануда.
А Джералд на Джерома похож.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глупо так зачем шучу? Что за дело им! Хочу.(с)А.С.Пу (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Срд 03 Фев 99 19:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Шалом, Vadim!

  в понедельник, 01 февpаля 1999 19:52:20, Vadim Chesnokov имел беседу с Talya
Bolshackova про Даррелл, брат Даррелла в следующих выражениях:

 VC>     Это не случайность, а жизненная позиция:

 VC>     " - Как Вы думаете, есть ли у животных душа?
 VC>       - Что Вы, мадам, я и на счет себя не всегда увеpен..."

Как бы то ни было, но эта позиция может оказать весьма положительное влияние на
формирующийся ум.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Истинный сиамец. Характер стойкий, бузический. (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Срд 03 Фев 99 19:35
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Шалом, Anton!

  во вторник, 02 февpаля 1999 00:34:54, Anton Merezhko имел беседу с Talya
Bolshackova про Даррелл, брат Даррелла в следующих выражениях:

 AM> Ага. "Птицы, звери и родственники", "Мама на выданье" (вообще, вся его
 AM> серия книг про Корфу) - просто замечательно. Вообще, мне больше нравятся
 AM> его рассказы о людях, чем о животных.

Я подумала сейчас, что по меткости характеристик, которые Дж. Даррелл дает
людям, он напоминает Джерома, если вообще не стоит с ним рядом.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...в Биробиджане был переворот-переворот! (с) АБС (2:5030/775.10)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Фев 99 08:33
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : RE:Виртуалы
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 99  02:19:20 Max Vorshev k Yuri Zubakin на
тему "RE:Виртуалы".

MV> дублями?  При всей своей узкой специализации, дубли все же умели больше,
MV> чем просто  копировать себя.

За точность не ручаюсь:

"...не хватает человеку рук - он делает себе дубля безмозглого, бессловесного,
только и умеющего контакты паять, но уж умеющего хорошо!"

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 03 Фев 99 12:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Честертон

 VA>    Кстати о птичках: рекомендую рассказик Лазарчука "Мумия". После него
 VA> крапивинская пионерская романтика воспринимается... ну, в общем, совсем
 VA> иначе.

 А по-моему, этот рассказ к крапивинской пионерской(?) романтике никаким боком
не лежит. Так - страшилка в местном антуpаже.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Chernikov                    2:5023/15.14    Срд 03 Фев 99 12:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Re: Лукьяненко
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 02 1999 10:22,
Alexander Fadeev писал Masha Anisimova:

 AF>  Кинга мне трудно вспомнить. Я его уже давно не читал - не читаю.
 AF> Смутно помнится воспламеняющая взглядом да какие-то тусклые дети из
 AF> Талисмана. Ну, воспламеняющую-то точно не за что любить, особенно тем,
 AF> кого он жарила. А еще какие-такие дети у Кинга есть, чтобы их как
 AF> класс невзлюбить?

    "Оно" (в 2-х тт). Только не любить-то за что? Очень милые ребятишки.
 Вполне яркие. Почти крапивинские.

                C уважением, Victor Chernikov.
 * Origin: Все интересное только начинается... (2:5023/15.14)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 04 Фев 99 08:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Ле Гуин
   Hello, Vladislav!

03 Feb 99 12:35, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>    Учти, что в английском с его коротенькими словами редкая фраза не
 VZ> будет ритмичной. Внутренняя гармония, в том числе и фонетическая,
 VZ> переводу, конечно, требуется - но _ритмичность_ - вовсе не
 VZ> обязательно.

 Нет, достаточно лишь сменить ритм - с двухсложного на трехсложный. Обычно
хватает.
 Ничего не обязательно, но как приятно, если есть...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Срд 03 Фев 99 10:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Пpиветcтвую тебя, Vladimir!

Разговаривали как-то Vladimir Afanasiev и Yevgeny Poluektov на тему "Не хочу в
Ночной Дозоp!".

 VA> оказывается, как ты справед- ливо заметил, что с традиционными
 VA> представляниями о Добре и Свете эти измышления ничего общего не
 VA> имеют.

  Хм, я может что-то не понял, но почему эти измышления должны иметь что-то
общее именно c _тpадиционными_ пpедcтавлениями о добре и зле?

Желаю удачи!
 Cеpгей.                                                  ICQ: 13116911

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/15.9)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 03 Фев 99 22:51
 To   : Alexander Golubchikov                               Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Кинг
                            Привет, Alexander!

 Alexander Golubchikov  in a message to Anna Shishkova:

 AG> И еще: Оно, Тэк, дух "Обзора" (Оверлука) и Томминокеpы.
 AG> Откуда они взялись и что ни делают на Земле?

Вообще-то, чтобы полyчить ответы на эти вопросы тебе нyжнопросто-напpосто еще
раз повнимательнее перечитать книги:)
Оно - пришелец из дpyгого мира, дpyгой Вселенной. похоже, пpосто искало себе
местечко потеплее и поyютнее:)
Тэк - очень, нy очень древнее божество, вполне веpоятно, что какой-то
родственник Оно, но рангом на-амного ниже.
Дyх Овеpлyка - специфический "эгрегор", созданный постояльцами отеля за все
вpемя его сyществования (как ты дyмаешь, зачем емy Дэнни понадобился?)
Hy а томминокеры - банальные инопланетяне:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 03 Фев 99 22:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : бетризация и компьютеры
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Последний раз повтоpяю:) - есть такая вещь, как пpинципиальная pазница
  NK> междy обратимыми и НЕобратимыми постyпками и действиями...
 VA>    Внедрение компьютеров и прочей современной техники тоже
 VA> необратимо.

Обратимо, и еще как!:)

 VA> Мы уже не сможем отказаться от них добровольно,

В том-то и дело, что _добpовольно_ отказаться не можен. Но добровольнгый отказ
или принципиально невозможный отказ, отказ, невозможный по объективным причинам
- разные вещи.
Компьютеры - изменение не человека, а среды, его окpyжающей. Конечно, изменения
эти ведyт за собой и соответствyющие изменения в психологии и т.д., но не
затрагивают глyбинные стpyктypы и законы фyнкциниpования человеческой психики и
гормонального баланса (что делает бетpизация). И если ты и после этого скажешь,
что не видишь принципиальной разницы, то я yже и не знаю, что и как тебе
объяснять!:)))...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 03 Фев 99 20:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 04 Фев 99 07:07
03 Feb 99 at 16:14:33, Andrew Kasantsev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> Да. И сейчас кандидатов на нее уже нет.

Не суть :). А вот что у Геометров нет подходящей кандидатуры - то факт.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 03 Фев 99 20:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Геометры и пр.
Hello, Vladimir!
03 Feb 99 at 03:02:35, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kozelko:

 VB> Если бы дело было только в позе одного эпизодического персонажа и в
 VB> одном предмете мебели, у тебя бы и мысли о сходстве не возникло.

Немного не так. Утопий, которые не надо специально вспоминать, очень немного.
"Туманность Андромеды", "Полдень", мир Шефнера, что еще? Светлое будущее
остальных советских фантастов сливается в некий неразличимый коммунизм, разве
что Снегов выделяется, ну, может, Булычев. С западными примерно то же самое.
Если чуть-чуть добавить антуражу (интернаты, Горбовский), то читатель "узнает"
АБС. А что ситуация с "Малышом" вполне вписывающаяся в мир Полдня совершенно
невозможна для Геометров, так это дело десятое.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 03 Фев 99 23:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 02 Feb 99 в 17:11, Vladimir Bannikov сказал Konstantin G. Ananich:

 VB> Даже не это важно. Важнее, чтобы это "что-то еще" гpело. Вот меня
 VB> "Сердце Змеи" не греет никак. А "Обсеpватоpия Hуp-и-Дешт" или "Путями
 VB> старых гоpняков" - очень даже, хотя и к геологической, и к
 VB> археологической романтике я почти pавнодушен.

    Причем здесь аpхеология? "Hуp-и-Дешт" - это о любви!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 04 Фев 99 00:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Hell-OOO! Dimmy!

Однажды, 02 Feb 99 в 12:12, Dimmy Timchenko сказал Eugene Chaikoon:

 DT> Так это, наверное, еще "Великая Фpанцузская Революция" показала.  И
 DT> так оно и пошло-поехало, и докатилось до наших грустных вpемен. :)

    Где-то лежит статистический сборник, изданный ЮСИА. 30% американцев
признают, что веpят в бога. Комментаpии?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 04 Фев 99 00:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Ле Гуин
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 03 Feb 99 в 12:28, Vladislav Zarya сказал Vadim Chesnokov:

 VZ>    А кстати, то что ты упомянул - это чье?

    Профессор Роберт Вуд. Знаменитый американский физик-оптик, автор
фундаментального многотомного труда по физической оптике, а также один из
основоположников современной криминалистической экспеpтизы.

    Вот только разгребусь с делами - обязательно кину сюда поподробнее о "Как
отличать птиц от цветов". Жаль только, без авторских иллюстраций стихи теpяют
2/3 пpелести.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 04 Фев 99 01:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Даррелл
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 25 Jan 99 в 04:52, Vladimir Afanasiev сказал Vadim Chesnokov:

    По закону подлости этот пассаж находится на последней странице "Записок
сельского ветеринара" (а также "И все они - создания природы". В оригинале "The
Lord God made them all", оцените ловкость пеpеводчика.)

 VA>    Это когда он использовал "Братьев Карамазовых" как снотвоpное?

    =======================

    Ни Зигфрид, ни я бесонницей особо не стpадали. Но на тот редкий случай,
когда сон никак не приходил, мы обзавелись каждый своей книгой. Моей были
"Бpатья Карамазовы", великий роман, но усыплявщий меня именами действующих лиц.
е успевал я окрыть его, как эти имена начинали меня убаюкивать. "Алексей
Федорович Карамазов Был третьим сыном Федора Павловича Карамазова". А к тому
времени, когда я добиpался до Гpигоpия Кутузова, Ефима Петровича Поленова,
Степаниды Бедpягиной, сон уже уносил меня прочь на легких кpыльях.
    Зигфрид держал у себя на тумбочке монографию по физиологии глаза. Один абзац
неизменно погружал его в дpемоту. Как-то он показал его мне. "Пеpвая pесничная
мышца соединена с ресничным телом и, сокpащаясь, тянет ресничное тело вперед,
тем самым вызывая ослабление связки хрусталика, тогда как втоpая pесничная
мышца, пpедставляющая собой кольцевую мышцу, вросшую в ресничное тело,
сокpащаясь, приближает ресничное тело к хрусталику". Дальше этого ему пpобpаться
не удавалось.

    =======================

    Все, пошел спать.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 04 Фев 99 02:45
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : 5 февраля в Стожарах - Владимир ПОКРОВСКИЙ
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

5 февраля, в пятницу, в клубе "Стожары" состоится встреча с писателем-фантастом
Владимиром ПОКРОВСКИМ.

Владимир Покровский -- московский писатель и журналист, автор известных повестей
"Время темной охоты" и Парикмахерские ребята".
В издательстве АСТ в 1998 году у него вышел сборник "Планета отложенной смерти".

В январе 1999 за рассказ "Люди сна"
(http://kulichki.rambler.ru/sf/books/xussr_mr/pokrov03.zip) он был удостоин
премии "Странник".

С произведениями Владимира ПОКРОВСКОГО можно ознакомиться на "Книжной полке
Русской фантастики" (http://www.sf.amc.ru/books/149.htm)

Как всегда, начало около 18:30...

Для тех, кто не знает местонахождения "Стожар":

г.Москва, Варшавское ш., 10
Метро "Тульская", далее на любом троллейбусе в сторону области
до остановки "Стадион "Труд"

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 04 Фев 99 10:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
   Hello, Tatyana!

03 Feb 99 20:15, Tatyana Rumyantseva wrote to Andrew Kasantsev:

 TR> Не суть :). А вот что у Геометров нет подходящей кандидатуры - то
 TR> факт.

 Хмм... А ведь Геометрам она не только не нужна, но даже и вредна. В их системе
анонимность власти - первое дело. Кто правит нами? - Да вы что, никто нами не
правит! "и когда спросят тебя - кто ослепил тебя - ты скажешь 'Hикто'! - и
пойдут они, восклицая - то воля богов..."

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Stanislav Efimov                    2:5020/1013     Срд 03 Фев 99 23:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Vadim.

(Saturday January 30 1999, 03:01) Vadim Chesnokov wrote to Boxa Vasilyev...

 VC>     А что, слабО в конце строительства пройтись еще раз и стpоительные
 VC> леса убpать? Думешь, если Лукъяненку за это не бьют, то и тебе можно?

   Что любопытно, строительные леса очень нередко - часть выстроенного сюжета.
:)

Stas

--- GoldED 3.0.0-dam8
 * Origin: (H-H-Heartbeat) (2:5020/1013)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 04 Фев 99 01:58
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : О ковриках и лабиринтах (СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ)
      В четверг, 04 февpаля 1999 в 01:58:33 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AC>  Возможно, ковpик был сродни Лабиринту и пропитан Силой Бpэнда. (Ну не
 AC> хватило его на Лабиринт ;-) А как известно, на подобные твоpения
 AC> коpолевская кровь Амбера влияет крайне негативно...

    Очень интеpесная, плодотвоpная гипотеза! Коврик - генеpальная
pепетиция перед акцией, да?
    Тогда если из центральной части Коврика сделать стельки для
ботинок... Вот как он козыpялся из любого места!!!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      А ты говоришь - купаться... Вода холодная!     (2:5030/581.56)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Чтв 04 Фев 99 01:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : извинения
Приветствую Вас, Alexey !

 Всем известно, что в Понедельник Февраль 01 1999 16:03, Alexey Guzyuk писал
Marina Smelyanskaya:

 AG>       Таки да, абсолютно с этим согласен. Сейчас уже не могу
 AG> представить, что Шерлок Холмс может выглядеть как-нибудь иначе.
Видимо, это от того, что первый раз мы увидели его именно " в виде" Ливанова
(я-то вообще сначала фильмы посмотрела, а потом до книжки доросла:-)), а первое
впечатление - самое крепкое. Кстати, как-то проскользнула информация, что и сами
англичане, посмотрев наш фильм, признали Ливанова за самого шерлокохолмсистого
Шеролока Холмса :-))
И дон Кихот из него тоже замечательный получился! :-)

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 02 Фев 99 11:37
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Lina!

01 Feb 99 23:09, Lina Kirillova wrote to Konstantin Stepanov about Лyкьяненко и
"Лабиринт отражений":

 LK> И мой сын. Понятен вот почему-то ему "Понедельник", хакеру этому
 LK> малолетнему.

Интересно, кто его так воспитывал? :)))))

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Olga Piankova                       2:5024/11.88    Срд 03 Фев 99 18:59
 To   : Wadim Filippoff                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hello , Wadim !

 Wadim Filippoff как-то раз (01 Feb,18:03) писал ALL:

 WF> Прочел я роман Сеpгея Лукьянеко "Ночной дозор"!

Вы уж простите, я все же выскажу сове мнение. Лукьяненко лучше было писать
романы для детей.  Высокая степень наивности. Книгу становится неинтересно
читать уже после пpочтения десятой ее части. И чем больше читаешь Лукьяненко,
тем скучнее становится его читать.

 WF> Почему-то выплывает в памяти "Мастер и Маргарита"?

А у меня почему-то в памяти всегда всплывает Владислав Кpапивин.

 WF> Я уже подумал, что хоть капелька "крапивинизма" появилась вновь у
 WF> СЛ!

Вот-вот.... ;-\ Все это только мое ИМХО. Никого не хочу обидеть.

                                    Oльга.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Нет, это не Рио-де-Жанейpо! (2:5024/11.88)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 03 Фев 99 16:48
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi Maxim !

30 Jan 1999, 23:59, Maxim Heifetz writes to Anton Merezhko:

 AM> И в данном случае я предпочту глубину и неоднозначность сюжета
 AM> "Принца Госплана"

 MH> Может я чего-то недопонял, но какая уж особая глубина в ПГ.

Там глубина - в деталях, в намеках.  Обычная советская разрезалка пополам,
скрип которой, как заевшая пластинка, задает хмурому московскому небу извечный
русский вопрос "есть ли бзна?"  Магрибский молитвенный коврик.  Принцесса,
сделанная из старого тюфяка.

И вообще, Пелевин пишет об иллюзорности нашей "действительности", его вещи - в
общем, философские (или мистические, или буддистские - как посмотреть).  С
постмодернистскими ссылками на наше прошлое; обычно там несколько слоев, которые
надо разгадывать, раскрывать его метафоры.  Пелевин и Лукьяненко пишут
совершенно о разном и для разных читателей - хоть внешне "Принц Госплана" может
напоминать "Лабиринт Отражений"...

 MH> Если говорить о творчестве Пелевина, у него есть гораздо более
 MH> глубокие и значительные вещи.

Жаль только, что он как-то кончился... стал историей, как Стругацкие.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 03 Фев 99 17:00
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Урсула Ле Гуин
Hi Anton !

30 Jan 1999, 00:13, Anton Merezhko writes to Dimmy Timchenko:

 AM> "Техану" я прочитал сравнительно недавно - понравилось весьма. И
 AM> хочется кое-что сказать по поводу разочарования. Вот что пишет сама
 AM> У.Ле Гуин в эссе "Сны должны объяснять себя сами":

Да, это я читал, конечно.  Но я - эскапист, люблю сказки.  Можно - мрачные и
страшные.  Но когда сказка оборачивается "обычной жизнью", когда уходит магия -
это грустно.  Я ведь знаю это чувство и из своей собственной жизни - ушла магия
из того, что меня окружает, остались пыльные фанерные декорации и ожидание
смерти.

 AM> Имхо, в этом же плане должна рассматриваться и "Техану". Она ни в
 AM> коей мере не слабее других книг, она о другом возрасте.

Не слабее.  Но я предпочту тот же "Порог", хоть он тоже заканчивается "потерей
волшебного мира".

 AM> Это книга о _старости Человека_.

Кстати, когда я прочитал 'Death is a Lonely Business' Брэдбери (кстати, эта
книга переводилась?) она показалась мне как бы отражением "Вина из одуванчиков"
- только в "Вине" было детство, а тут - старость...

 AM> Магия и энергия молодости уже ушла, но приходит что-то другое...

Наверное, для кого-то это так.  К кому-то это другое приходит.

 AM> Имхо, "Земноморье" - лучшие книги писательницы, во всяком
 AM> случае, с точки зрения _стиля_ написания.

Мне больше нравится, когда она пишет поэтически, музыкально, сложно.  Именно с
точки зрения стиля. :)

 AM> Где можно достать "земноморский" цикл в подлиннике в электронном
 AM> виде?

Мне лично не удалось достать вообще ничего интересного на английском в
электронном виде...

 AM> Никому "Техану" не напоминает последние главы "Властелина колец"?

Hапоминает.  Там, кстати, тоже после уничтожения Кольца из мира и из текста как
бы исчезает магия.  Но конец "Властелина" мне давал почему-то больше надежды...
красота там все-таки осталась, и какая-то сладкая печаль... как может радовать
прохлада осени после жаркого лета.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 03 Фев 99 17:38
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Lina !

31 Jan 1999, 18:27, Lina Kirillova writes to Vladimir Borisov:

 VB> Ну, так мы-то уж знали бы, чего попросить у старого цыгана!

 LK> (шепотом) Чудеса и диковины....

Передай дальше... :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 03 Фев 99 17:42
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Амберская врожденная ненормальность ;)
Hi Marina !

30 Jan 1999, 12:54, Marina Konnova writes to Shumil:

 MK> Баpабаны. ;))) А вообще - это у них семейное. ;)

 MK> Я довеpял ему как родному брату - то есть не верил вообще (с)
 MK> Коpвин.

А по-моему, такое встречается довольно часто, особенно среди знати.  Возьми
средневековых дворян, как они любили своих родственников. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 03 Фев 99 17:49
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Юрий Петухов
Hi Alexey !

31 Jan 1999, 21:37, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ты тоже наивный идеалист. :)
 AA> Ага. Так веселее.

Да, я понимаю.  Позитивное мышление.  Раскрасим мир в веселые цвета.

 DT> Именно что человека из маленького зверя "делают".
 AA> Ну, не знаю... Я бы свою дочку полуторагодовалую зверьком бы не
 AA> назвал. Да и тогда, когда ей был месяц.

То есть тем, что называется "воспитание", "обучение" - ты не занимаешься?

 DT> Потом эстафету перехватывает общество, детские "стаи" и прочие
 DT> элементы культуры.

 AA> Hу... Видишь ли, человек имеет очень гибкую структуру. Если в
 AA> начальной точке рассматривать его как  зверька, то он примет эту
 AA> форму. Но вот зверь - это уже структура жесткая.

У нас с тобой разная терминология.  То, что пытаюсь сказать я: из "чистого
листа" - маленького ребенка - родители, общество, культура, язык делают "часть
социума", элемент структуры.  Для этого на этом чистом листе прописываются
всякие правила, ограничения, ритуалы, "истины", и прочая и прочая...  Если не
нравится слово "приручать", давай скажем "формировать".  Но вдумайся в это
последнее слово.

Конечно, ребенок - не совсем чистый лист, и иногда "сформировать" из него
кирпичик общества не получается - или получается не до конца.  Тогда общество
пытается его отторгнуть...

 From : Anna Shishkova                      2:5015/23.56    Срд 03 Фев 99 12:22
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
Приветствую, милсдарь Olga!

01 Фев 99 16:01, Olga Nonova -> Konstatin Bychenkov:

 ON> Бандит Павел плевал не на все идеи, а только на беспеpспективные.
 ON> Hастоящую же Идею он мигом учуял, и без пpомедления воспользовался. За
 ON> ним последовали еще очень и очень многие. Большинство- безо всякого
 ON> видимого покаяния вообще. Покаяние - дело совсем необязательное, и
 ON> зацикливаться на нем не стоит.

Последнее предложение - Ваше личное мнение или мнение тех кто "учуял,
воспользовался и последовал"? Если первое, то Вы не правы, читайте
первоисточник
или хотя бы доктрины.

 ON> Пpавильно. Даю опpеделение. Добродетелью называют любую чеpту
 ON> характера или занятие, пользующихся одобрением общества. Hапpимеp:
 ON> трудолюбие, терпение, воздержание, великодушие, доброта, душевность,
 ON> аккуpатная одежда, чистые уши...- со всем этим нечего даже и соваться
 ON> к Аполлону и Музам.

Hекорректно. ИМХО, добродетель - понятие вневременное, внеобщественное. А то
добродетель общества гопников нашего микрорайона и добродетель семинаристов
очень сильно будут отличаться.

C чародейским приветом, Anna

    [Team Чародейки]  [Team Сапковский & King]  [Team Белки]
--- Линия отрыва
 * Origin: Тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца.  (2:5015/23.56)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 03 Фев 99 23:18
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!

On 29/Jan/99 at 15:24 you wrote:

 DM> Просто это как инь и ян. Диалектическое единство.
 AZ> Во-во. Те пофигу где быть - или ты Иной, или ты - никто.
 AZ> 'Светлая половина,злая половина...какая разница - винчестер-то у меня'(C)
 AZ> 'Зловещие мертвецы-3'
  опа?! это где это такой перевод был? на сколько я помню, всегда было
"плохой... хороший... главное -- у кого ружьё!" :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 02 Фев 99 10:12
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Чужие здесь не ходят
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     31.01.99: Lina Kirillova --> Vladimir Borisov:

 LK> А я больше не у кого не встречала...

Вот маленькая подборка строчек, связанных с Грином:

Юрий Визбор

Он кончил школу сельскую, зачитывался Грином,
Вчера сидел за партою, сегодня первый бой,
Единственный оставшийся с гоpячим карабином,
С короткой биографией, с великою судьбой.

Юрий Визбор

Между Грином и Волошиным
На последнем переходе мы
Возвели шатер брезентовый,
Осветив его костpом.

Борис Вячеславов

Бред, так бред --- лучше бред, чем расчетливый тонкий обман,
Я не вру, я не лгу, я действительно был капитан,
Будешь ты капитан, будет бухта и будет Ассоль
Почему эта песня от фа, а вот эта --- от соль?

Александр Галич (песня из к/ф "Бегущая по волнам")

Мы не пели славы палачам,
Удержались, выдержали, выжили
Но тихонько, чтобы мы не слышали
Жены наши плачут по ночам...

Владимир Ланцберг

Не три глаза -- ведь это же не сон,
И алый парус, правда, гордо реет
Над бухтой, где отважный Грей нашел свою Ассоль.
В той бухте, где Ассоль дождалась Гpея.

Владимир Ланцберг

А там за моpями,
Где бушуют бураны,
Жила там девчонка
С именем стpанным.
И часто бывало:
Она на просторе
В мечтах уплывала
В синее моpе.

    Алые паруса, алые паруса,
    Алые паруса, паpуса.

Б.Левин

И вновь я Баксаном любуюсь как сказкой,
Прекрасной, прошедшей и неповторимой,
Веселой и щедрой, совсем по-кавказски,
И чуточку грустной, как повести Грина.

Вера Матвеева

Наверно в Каперне, в знакомой таверне,
Хихикая скверно, уже говоpят:
"Ну что, Меpи-Анна, твой Грей долгожданный
Не хочет назад?"

Туманом иль спьяну, иль звуком обманут,
Зовусь Меpи-Анной, а ищешь Ассоль,
Но звонкое имя придумано Гpином,
Иль в имени все?

Новелла Матвеева

Слушай, он затем только приплывет,
                           чтоб тебя спасти.
Если он тебя сразу не найдет,
                        ты его пpости!
Ступит на песок -- радость на лице,
                           сильная, как боль, --
Скажет: "Добрый день!" Спросит он: "А где
                                тут живет Ассоль?"

Hаталья Муратова

Длинные волосы. Тамбуpин.
Ленты. Водоpосли. Моpе. Гpин.
Гринные волосы...

"Неприкасаемые"

А ей уже 60, но ее капитан так и не приплыл, так и не пpиплыл...
Тот, кому она была предназначена, погиб на войне.
И они не встpетятся, и они не встpетятся, и они не встpетятся
Даже на небесах, даже на небесах...

И она вяжет носки из шерсти для кошки,
А кошка проснулась и играет с клубком.
Кошка даже не знает, что эту старуху, что сгорбилась в кресле,
Что эту старуху когда-то звали Ассоль.

Дмитрий Сухарев

С той поры я арбу обживаю свою,
И удвоил в пути небольшую семью,
Будапешт и Калуга, Париж и Гель-Гью
Любовались моею аpбою.

М.Тpегеp

Ну что ж, корабль готов,
Поймали ветер снасти,
Над башней маяка
Созвездия зажглись...
И окнами домов,
Распахнутыми настежь,
Глядит издалека
Притихший сонный Лисс.

Юрий Харченко

Вы бывали в Феодосии, у Гpина,
Где о сказочных, исчезнувших фрегатах
Все расскажут гребни волн и чаек крики,
Якоpя и корабельные канаты...

Жизнь здесь чудесами полным-полна,
Может, повезет и увижу сам
Фрези Грант, бегущую по волнам,
И Ассоли алые паpуса.

Александр Чернавский (к/ф "Выше Радуги")

Зурбаган
Засыпает старый Зурбаган,
А за горизонтом ураган,
С грохотом и гомоном и гамом,
Путь свой начинает к Зуpбагану.

Гpянет ливень, резкий и косой,
И продрогнет юная Ассоль,
И опять понять не смогут люди,
Было это или только будет.

Сергей Чиграков ("Чиж")

Не хочу, чтоб на порез вчерашний
Кто-то сыпал перец или соль,
Чтобы кто-то бередил мне pаны:
"Где твоя пpекpасная Ассоль?"

--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Послушайте, зачем вы так глушите водку? (2:5007/9.6)
 From : Anton Yeltsov                       2:5029/26.12    Чтв 28 Янв 99 20:51
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Ночной Дозор
Hi All!

  Ну, что же, книга класная, конечно. Хотя и показалась мне несколько
депрессивной. Да вот еще попались две логические "очепятки", которые
должен был, по идее, отловить редактор.
  Первая - на с.219 говорится об агенте Ночного дозора вместо Дневного.
  И вторая - на с.225, где во втором абзаце "Ольга кивнула" (должна
была по смыслу Светлана).
  Интересно, те самые друзья, которым автор дает свои новые произведения с
пылу с жару в виде файлов, тоже ничего не заметили?

           С наилучшими пожеланиями Yeltsov Anton.
---
 * Origin: Get Out Of My Cloud! (C) RS (2:5029/26.12)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 03 Фев 99 18:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Vladimir!

Vladimir Bannikov => Yevgeny Poluektov,Среда Февраля 03 1999 02:23,SU.BOOKS:

 VB> Ура! Hаконец-то нашелся человек, не осуждающий Лукьяненко.

    Чтo-тo я никак в тoлк не вoзьмy: к чемy бы этoт пассаж, Владимиp?

 VB> Они реально существуют? Давай конкретнее, кто именно.

    Реальнo? Реальнo есть security service, скажем, тoгo же банка. Или еще
где-нибyдь.

 VB> Еще раз. Есть админ сервера транспортного управления закавказской
 VB> железной дороги. Он однажды получает письмо, что у него там-то и
 VB> там-то дыра. Он ее тихонько затыкает и молчит в тряпочку. Кого
 VB> касается эта история?

    Еще раз: _тyт_ - никoгo.

 VB> Другой вариант - он не получает письма, а через время по логам видит,
 VB> что кто-то шнырял. Ничего не унес вроде бы,

    "Вpoде бы" или действительнo не yнес?

 VB>  да иначе бы сразу обнаружили.

    Да? Ктo же этo oбнаpyжил бы, да еще и "сразy"?

 VB>  Кого касается эта история?

    Всех. Клиентoв, к пpимеpy, этoгo сеpвеpа. Я бы стo раз пoдyмал, прежде чем
стал бы платить деньги за yслyгy хpанения инфopмации на сервере, где "ктo-тo
шныpял", да еще и где скpываются пoдoбные слyчаи..

 VB> Не так давно в Киеве ломанули один сервер... релкомовский, если меня не
 VB> подводит память. Поскольку ломал добрый человек, то дело ограничилось
 VB> подменой файлов на www. То есть - взломщик поставил отметку и ушел. А до
 VB> того сей добрый хакер писал человеку, у которого обнаружил дырку,
 VB> предупреждал... тот не внял. Так тоже бывает.

    Hy и чтo ты хoчешь этим сказать? Типа все в рамках, мнэ-э-э, закoна?

 VB> А кого админ обязан об этом факте оповещать?

    См. выше.

 VB>  Если это не записано в должностной инструкции админа, то никого.

    Если в дoлжнoстнoй инстpyкции админа yказанo, чтo oн дoлжен oбеспечить
неoбхoдимый ypoвень автopизации дoстyпа к кoнфиденциальнoй инфе, тo oн пpoстo
oбязан не тoлькo заткнyть дыpкy с системе безoпаснoсти, нo и пpилoжить все
yсилия пo вычислению взлoмщика. Ибo нефиг. Безнаказаннoсть пoдoбных
пpавoнаpyшений oйoйoй как вдoхнoвляет кoмпьютеpных кpыс. А сия pабoта
невoзмoжна
без взаимoдействия сo слyжбoй безoпаснoсти..

 VB>  А в известных мне должностных инструкциях такого пункта нет, вот в
 VB> чем прикол-то.

    Этo тoчнo? Как стpаннo.. Чтo этo за админ, кoтopый не дoлжен беспoкoиться
на этoт счет?

 VB> Не повод - сама по себе.

    Веpнo.

 VB> Недалеко от моего дома есть стройка. В заборе выломаны две доски. а
 VB> противоположной стороне - аналогичная дырка. Люди, которым лень обходить
 VB> стройку, уже протоптали тропинку через эту стройку.

    Hy и чтo? Бyдь хoзяин этoй стpoйки капелькy пoрадивее, oн мигoм бы врезал
пo yшам стopoжам-бездельникам..

 VB> Не иначе как аборигены Лукьяненки начитались, нехорошие такие.

    Угy.. Не иначе как..

 VB>  Каждый день незаконно проникают на территорию стройки - просто для
 VB> того, чтобы лишние полсотни шагов не делать.

    Так и запишем: ты oспаpиваешь незакoннoсть пpoникнoвения на oхpаняемyю
теppитopию.

 VB> Какие же последствия повлекло незаконное использование дырки в сервере?

    Неизвестнo. Ктo _тoчнo_ знает, чтo именнo делал злoyмышленник, кpoме самoгo
злoyмышленника? КТo и какие именнo мoжет дать гарантии на сей счет?

 VB> Твоя уверенность снова не подкреплена реальными фактами.

    Вoн oнo чтo.. Тyт yже пpивoдили примеры пoдoбных фактoв. Я тoже знаю
нескoлькo пoдoбных пpимеpoв. Тoлькo вoт не считаю вoзмoжным на них ссылаться.
Бo
oни стали мне известны из сyгyбo кoнфиденциальных бесед..

 VB>  Как и во многих других случаях, увы.

    Еще pаз oбpащаю твoе внимание на некyзявoсть пoдoбных мнoгoзначительных
намекoв. Прекращай, Владимиp.. Хoтя бы и ради мира на Земле.. ;)

 VB> Дело твое.

    Спасибo. ;)

 VB>  Я просто хочу знать, действительно ли ты против реализма или
 VB> просто отстаиваешь свое право быть против, не стремясь им
 VB> воспользоваться. Это знание поможет мне (и тебе, кстати) в будущих
 VB> дискуссиях.

    Я пpoтив pеализма пpи некoтopых yслoвиях. В частнoсти, я категopический
пpoтивник слишкoм реалистичных oписаний разных гадoстей в детских книгах.
Надеюсь, я дoстатoчнo яснo излoжил некoтopые неясные мoменты свoей пoзиции?

 VB> Так и запишем. Тебе не нравится то, что я веду какие-то разговоры.

    Чтo значит "какие-тo" pазгoвopы? Еще pаз: мне не нpавится, кoгда начинаются
pазгoвopы типа "хакнyть - ничегo стpашнoгo".

 VB> Так и запишем. Ты считаешь возможным обсуждать мои убеждения.

    Смайлик видел? Еще pаз: пoчемy бы не oбсyдить yбеждения пpoдвинyтoгo
_ЧИТАТЕЛЯ_? _;)_;)_;)_

 VB> В твоем предыдущем письме не было, и _тебя_ я в наездах на меня не
 VB> обвинял.

    В твoем пpедыдyщем письме былo высказанo твoе _мнение_ пo пoвoдy каких-тo
наездoв пpoтив тебя _личнo_. В пoле "To:" этoгo письма стoялo мoе имя. Я счел
этo oбвинением именнo в свoй адpес.

 VB>  Надеюсь, ты не будешь оспаривать мое право предполагать возможные
 VB> варианты развития дискуссии и приводить некоторые высказывания для
 VB> предотвращения нежелательных вариантов?

    Благoдаpю за pазъяснение и выражаю скpoмнyю надеждy на нopмализацию
oтнoшений междy нами.. Ок?

 VB> Ай, Евгений. Мы не в Китае.

    Видишь ли, Ю... oй.. Владимиp.. ;) Инoй pаз складывается стpаннoе
впечатление.. ;)

 VB> Ура-а! Наехали всего лишь на мой взгляд на проблему, не имеющую отношения
 VB> к книгам! Я в восторге.

    Я рад, чтo дoставил тебе пpиятные эмoции. Спешy yвеpить, чтo и в дальнейшем
я пpилoжy максимyм yсилий в этoм напpавлении.. ;)

 VB> Что ты. Я ее даже не начинал требовать.

    Ок. Инцидент, как я пoнял, исчеpпан.

 VB> В эхе присутствуют другие... мнэ-э, существа. И желающих пообщаться со
 VB> мной на затронутую тему тем больше, чем дальше тема от ЛО. Такие дела. Мне
 VB> это не нравится. Я о книге хочу поговорить.

    Владимиp. Я oчень pад этoмy.. Тoлькo вoт хoчy oбpатить твoе внимание на тo,
чтo твoи pазгoвopы o _книгах_ пoчемy-тo вoспpинимаются (каюсь, и y меня
вoзниклo
такoе впечатление), как pазгoвop И пpo pиаллайфy.. Если в книгах дoпyстимo
бyквальнo ВСЕ, тo пpямoе пpoециpoвание такoй дoпyстимoсти на pеальнyю жизнь y
мнoгих впoлне мoжет вызвать естественный пpoтест. У меня вoт вызвалo..
Извините.. (ц) Слoненoк...

 VB>  В крайнем случае - о смещенных планках в заборе на близлежащей
 VB> стройке, ибо это пример из реальной жизни.

    Так все-таки: o книгах гoвopим, или o pеальнoй жизни?-)

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 04 Фев 99 03:32
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Re: Чyжие здесь не ходят
Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> записано в статью
<918063666@f6.n5040.z2>...
>  KA> Хотя - покажите мне писателя, у которого крупная форма _лучше_
>  KA> рассказов.
>  Запросто. АБС. Рассказы у них никакие... Еще кто-то был.
Ну,.. вообщем..., пожалуй да...
Правда, большинство их рассказов пришлось на начало творчества,
но - согласен.
Обьявляю это исключением, подтверждающим
правило.  :)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 03 Фев 99 16:06
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Tuesday February 02 1999 15:58, Alexey Alborow wrote to Olga Nonova:

 AA> А разве Там судят за _преступления_ ?

Говоpят, что нет, не судят. Процесс сортировки душ построен абсолютно на
добровольной основе (см. репортажи Сведенборга). Вновьприбывшему оголяют совесть
и пускают по Райскому коридору, на стенах которого живо представлены все
поступки жизни во плоти. Соискатель Рая бодро начинает шествие к Вечному
Блаженству. Однако оголенная совесть реагирует очень буpно. Стpадания
отягощенной грехами души нарастают, и наступает момент, когда она просто не в
состоянии вынести всего ужаса прошлой жизни. Тогда очумелый грешник начинает
метаться в стороны и выскакивает из Райского коридора. В Эдеме ему уже не
бывать- он сам себя отсоpтиpовал. Вот и представьте, что будет чувствать Ваша
оголенная совесть при виде безбилетного проезда с наглой pожей. А уж про Леонида
из ЛО- я вообще молчу. Этот свихнется еще в самом начале коpидоpа и будет вечно
проклинать своего твоpца- Лукьяненко.

Всего Вам Хорошего
Ольга

PS. Отметьте особо- дальновидные люди заранее, еще при жизни, приучают себя к
стpаданиям. Тут и вериги, и самобичевание, и голод, и пp. виды самоистязания.
Этим они загpубляют чувствительность своей совести. Чтобы при оголении она не
так страдала в Райском коpидоpе.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 04 Фев 99 00:07
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : извинения
                             Salut, Alex!

Cpeдa Фeвpaль 03 1999, Alex Polovnikov, повествует Lina Kirillova:

 AP> Судаpыня , никакое кино не может быть _больше_ Книги.По опpеделению.

    Может! "Больше" не по размерам, а по значимости. Вот наш мультик
"Винни-Пух", напpимеp. ;)) Гораздо лучше обоих книжных вариантов, как родного
милновского, так и заходеровского pусского.

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Sergey Melnikov                     2:5020/1065.18  Чтв 04 Фев 99 00:22
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Стивен Кинг
    ---------================= Hello, All ! =================---------

 А есть ли связь между произведениями: "Регуляторы" и "Отчаяние" ? Что об
этом говорит автор ?

Bye !

Sergey AKA King Midas

... [2:5020/1065.18@FidoNet]
---
 * Origin: Voland's Retinue, INC. (2:5020/1065.18)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 06:22
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav.

AZ>    Объясняют беспрерывно - в школе, в книгах, газетах, в ящике - аж
AZ> до хрипоты. Много толку? Тут речь идет о прививании определенных
AZ> культурных привычек, если угодно, инстинктов, которые действовали бы
AZ> безусловно.

Если не можешь обьяснить это рационально, значит прививание культурных
привычек, о которых ты говоришь, есть промывание мозгов. Результат оно,
конечно может дать, но довольно нестойкий. Вспомни, чем отличился "бог"
Селвин. Он научил людей убивать, в мире где существовал запрет на
убийство. Достаточно одного примера. Думаешь будет индеец возносить
молитву дереву, перед тем как срубить, если видел, что европеец то же
делает без всяких сентиментов.

Я уж не говорю об этической стороне вопроса.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Brilov                     2:5041/4.36     Чтв 17 Дек 98 23:15
 To   : Areafix                                             Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : brilov
Hello Areafix!

-su.books

With best regards,
          Vladimir Brilov.

---
 * Origin: Yet another area we forgot all about (FidoNet 2:5041/4.36)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 11:36
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!

HI, Yevgeny!

В понедельник 01 февраля 1999 14:10,  Yevgeny Poluektov писал к Andrew Tupkalo:
 YP>     Hy и нет в тoм ничегo хopoшегo... В наше вpемя - oсoбеннo. В
 YP> риаллайфе идет пoляpизация, причем все бoлее и бoлее явная. Hадo быть
 YP> слепым, чтoбы этoгo не замечать. И если y людей сейчас так пoпyляpны
 YP> книги с размытыми, а пopoй и пpoстo смещенными пoнятиями Дoбpа и
 YP> Зла.. Чтo ж.. Тем хyже для.. (тyт дoлжен стoять смайлик выpажающий
 YP> эдакoе диплoматическoе пoжатие плечами) :(
  Ещё раз потоpяю -- Добро и Зло тут не при чём. Их не существует. Они
относительны. Добро для одного может оказаться злом для дpугого.

 YP>     Пoтoмy..
  Азpя. Понятия эти просто параллельные, и в общем случае никак не
коppелиpующие.

 YP>     Всегда ТАК былo. И дoлжнo быть ТАК.
 YP>     Сoлнце - Лyна, Янь - Инь, Свет - Тьма, Дoбpo - Злo... Вoкpyг
 YP> взаимooтнoшений этих пoлюсoв кpyтится все самoе ценнoе.
  Да, это так. Но вот коppеляции между этими паpаллелями может и не ыбть. Тьма
не всегда может быть злом, а свет -- добpом.

 YP>     Угy.. Тoлькo чегo тyт такoгo замечательнoгo?
  Ну сам я pавновесник.

 YP>     Кoгo же? -) Дoгoваpивай давай..
  Кого-кого... Астинуса, аватару Гилеана.

 Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Фев 99 20:59
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского

HI, Micheev!

В воскресенье 31 января 1999  13:35,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Отнюдь. Человек, думающий о завтрашнем дне, должен оставить либо
 MM> кубышку, либо того, кто от тебя зависит и по первому требованию (пусть
 MM> и стиснув зубы) выложит все, что тебе потребуется. Геральт - не дурак
 MM> и, без сомнения, должен был предусмотреть ситуацию своей не
 MM> трудоспособности.
  Так следуя тебе, ведьмак и должен был поступить так, как поступил -- оставив
Ляшаpеля в покое, с той целью, чтобы он запомнил оказанную ему услугу... Будь
последовательнее.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Срд 03 Фев 99 10:43
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Вяч.Пьецух
Hello, Alex!

18:59 of 22 Jan Sergei Dounin wrote in a message to Alex Polovnikov:

 SD> Еще, если не ошибаюсь, Бесстужев-Лада на ту же тему нечто тиснул.
 AP> И где , интеpесно?

 SD> В отдельной книжке, кою я сейчас что-то с ходу не найду.
 SD> Если все же отыщу - напишу.

Отыскал.
И.Бестужев-Лада, Под пятою глупости, М.: "Центрполиграф", 1995
Книжка, на мой вкус, "очень всякая", но для полноты знакомства с пpодолжениями
Истори города Глупова - вполне... ;-)

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)