 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.6     Срд 03 Фев 99 19:36
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : <none>
Hello All.

Глупый вопрос измучил. Как зовут petit caporal'а из сказки Гауфа "История
Альмансора" ? Наполеон быть не может: он уже был императором, когда французы
покоряли Египет. Тогда кто ?

Alex

--- И не стpемящихся к зияющим высотам, где на ветру хрустальный эдельвейс...
 * Origin: You are in a maze of twisty little passages, all alike (2:5015/93.6)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 04 Фев 99 09:03
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B воскресенье 31 января 1999 14:55, Alexander Zencovich написал для Michael
Zherebin:

 AZ> Да нет - просто я не читаю электронных вариантов(не могу - глаза устают
 AZ> после пяти минут) - а покупать - приходится выбирать что купить
 AZ> Олди/Лукьяненко или Лазарчук/Громов - я выбираю первую комбинацию.

Вот она - пpедвзятость... :) А бы выбрал вторую (но не возят к нам :( )

     Michael (aka Boza)

... Вернись ко мне, назгУл, крылатой черной пулей...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 04 Фев 99 03:52
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Wednesday February 03 1999 15:13, Vladimir Ilyuschenko wrote to Shumil:

 VI> Вообще, есть такая веpсия - средства пассивной безопасности часто
 VI> мешают пpоявлению безопасности активной - вот, читал у кого-то,
 VI> что старые прожженные монтажники-веpхолазы никогда не пользуются
 VI> страховочными поясами

   У Суворова в "Аквариуме"?

 VI> - и не падают, как молодые и
 VI> неопытные...надеющиеся, что пояс спасет, в случае чего - а не спасает
 VI> :)

   Там дело не в этом, просто в один прекрасный день они забывают прис-
тегнуться.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 04 Фев 99 03:57
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Поезд в Теплый Край
Hello Andrey.

Tuesday February 02 1999 13:05, Andrey Kochetkov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AK> Ну почему же. Просто весь теплый мир сконцентрирован в Теплом Кpаю.

   Теплый он для своих, а герою все равно враждебен.

 AK> Если уж и относить этот рассказ к чернухе, то из-за проводимой в нем
 AK> идеи о том, что тепла на всех не хватит (и не будет хватать никогда).

   Тоже верно.

 AK> А смакование подробностей - это, имо, не чернуха, а поpнуха.

   Смотря каких подробностей.

 AK> А почему не, скажем, 'День тpиффидов' Уиндема?

   Там все сведено к внешнему злу: ослепляющему коментому дождю и триф-
фидам. А Кристофер показывает еще и то, что скрыто в нас самих.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 04 Фев 99 04:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Hello Vadim.

Thursday February 04 1999 00:01, Vadim Chesnokov wrote to Dimmy Timchenko:

 VC>     Где-то лежит статистический сборник, изданный ЮСИА. 30%
 VC> американцев признают, что веpят в бога. Комментаpии?

   Марк Твен уже прокомментировал. Очень многие считают себя верующи-
ми, но на их поведении вера практически никак не отражается. IMHO это
все равно, что ее нет.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 04 Фев 99 04:18
 To   : Sergei Dryannyikh                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hello Sergei.

Wednesday February 03 1999 10:59, Sergei Dryannyikh wrote to Vladimir Afanasiev:

 SD>   Хм, я может что-то не понял, но почему эти измышления должны иметь
 SD> что-то общее именно c _тpадиционными_ пpедcтавлениями о добре и зле?

   Потому что обозначены традиционными терминами. Назвал бы автор про-
тивоборствующие стороны, скажем, Желтыми и Фиолетовыми - никаких воз-
ражений не было бы.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 04 Фев 99 04:19
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Честертон
Hello Victor.

Wednesday February 03 1999 12:54, Victor Horbunkoff wrote to Vladimir Afanasiev:

 VH>  А по-моему, этот рассказ к крапивинской пионерской(?) pомантике

   К чему вопросительный знак? Насчет "Голубятни" еще можно спорить,
но, допустим, в "Мальчике со шпагой" она однозначно пионерская. Осо-
бенно трогательно упоминание о Чили и Сальвадоре Альенде.

 VH> никаким боком не лежит.

   Так вас, в 5030, не водили перед приемом в пионеры на экскурсию к
дорогому и любимому Ильичу. А мне сразу вспомнился соответствующий
эпизод из собственного детства...

 VH> Так - страшилка в местном антуpаже.

   Но мы ценим его не только за это.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Чтв 04 Фев 99 06:04
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Как поживаете, Serge ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 01 1999 19:40,
Serge Avrov писал Dmitry Telegin:

 SA> Правда - оружие Света, служащее Тьме. Смотри вторую встречу Антона и
 SA> Егора.

Не считай действия Антона идеальными, а Ночной Дозор рыцарями без страха и
упрека. Действия ВСЕХ дозоров укладываются в понятие "политика, большая политика
и еще раз политика". А всем думаю известно, что правда, честь совесть и политика
- это, как говорили классики (с) Лукьянено две боольшие разницы.
При необходимости и Геспер и Антон могут идти на сознательное зло ближнему
своему и это нормально, ибо это краеугольные камни существования дозоров и
гарантия от внеконвенционного хаоса. И, кстати, несколько некорректно
сопоставления дозоров с абстрактными (библейскими) силами добра и зла. Тут надо
отметить, что свет - это не добро, а тьма - это не зло...истина, как обычно,
находится посередине. ИМХО дозоры просто две ветви организации эсперов и
паранормальных существ. Как в книге сказано, разделение произошло еще в
доисторическую эпоху и с этого в времени эти две организации борются ,
протовостоят друг другу, но при этом яаляются двумя частями одного всемирного
властного механизма с обратной связью. Из за этого вынужденное сотрудничесво и
возможность взаимопомощи.....но на фоне публичной вражды. Аналог из истории:
совместная политика Советского Союза и Германии перед началом Великой
Отечественной. Противостояние на фоне сходной политики и идеологии.....

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 04 Фев 99 03:28
 To   : Constan Sitnikov                                    Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Re: фантастические детективы
   Буэнос ночес, о Constan!

Sunday January 31 1999, Constan Sitnikov writes to All:

 CS> "Отель "У Погибшего Альпиниста"... Что еще? Можно и не наши. Можно даже и
 CS> непереведенные. И почему только у Халымбаджи нет адреса... :(

Один из лучших, имхо - Виталий Забирко, "Тени сна". Печатался в сборнике
"Инфернальный детектив".
Еще можно вспомнить Глена Кука, цикл о Гаррете. Читал какой-то один роман -
показался весьма средним.
Николай Романецкий - есть книга изд-ва "ЛАНЬ", называется "Убьем в себе
Додолу". Кроме этого романа там вполне фантастический вполне детектив - к
сожалению, не подскажу название, нет книги под рукой, читает кто-то.
Далее - Николай Гуданец, "Полигон". АСТ, серия "Звездный лабиринт".
Больше пока ничего с ходу не вспоминается...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 04 Фев 99 10:40
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Olga!

03 Фев 99 в 16:06, Olga Nonova и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 ON> Говоpят, что нет, не судят. Процесс сортировки душ построен абсолютно
 ON> на добровольной основе (см. репортажи Сведенборга). Вновьпpибывшему
[... Хрум ...]
 ON> про Леонида из ЛО- я вообще молчу. Этот свихнется еще в самом начале
 ON> коридора и будет вечно проклинать своего твоpца- Лукьяненко.
Ольга! Раздавлен! Ошеломлен! Вдохновлен! Нет слов! Смиренно умолкаю!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 04 Фев 99 10:50
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Берег и Дивов
  Доброго тебе времени суток, Lina!

B среду 03 февраля 1999 08:38, Lina Kirillova написал для Oleg Ryaboshapko:

 LK> Да, но что делает коротко стриженая девка с крупным догообразным на
 LK> обложке "Братьев по разуму? Вот уж такого в тексте точно нет.

А если еще пытаться понять, что именно означает задняя обложка "Мастера
собак"... (Там друид какой-то на мраморной лестнице... :)

     Michael (aka Boza)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 04 Фев 99 11:20
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Урсула Ле Гуин
  Доброго тебе времени суток, Sergej!

B среду 03 февраля 1999 13:54, Sergej Kozlov написал для All:

Hаpод! Интеpнетчики! Ваши ответы плохо видно, рецепт - http://fidolook.da.ru

 SK> А я вот тут книги перебирал, такое нашел - в "Звездочке" стихи о том,
 SK> как
 SK> космонавты к Ильичу в кабинет приходят, и он им навстречу встает.
 SK> Меня крайне порадовало, как детям головы дурили.

Современные первоклассники наверное уже и не знают, кто такой Ленин. Так что
литература такого рода через пару веков будет, видимо, приравнена к религиозной

:)

     Michael (aka Boza)

... А все остальное гномья водка залечит....
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 11:24
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Re: Кепочка: суровые реалии жизни
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Anton Noginov пишет в сообщении <> ...

>        - Да знаю я его "эт хоум"! - злится Иpа. - Девки рассказывали,
что его
>недавно судили за то, что он у себя дома отлупил и изнасиловал сpазу
четверых
>наших девчонок.
>        - Я была у него дома, - вмешивается пятидесятилетняя (что
странно - AN)
>pазведенка Наташа, - он даже пальцем не тронул, но морально пpосто
задобал.

>        О как! А собственно я к чему? Все любят спорить заочно, а тут -
>pеальность.

Вот вам и реальность - одни говорят одно, другие другое. И чтобы я после
этого Вике верил - да ни в жисть :-)
. Вон какие они болтливые, эти проститутки.

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 04 Фев 99 10:16
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Юрий Петухов
Hello Yevgeny!

03 Фев 99 10:54, Yevgeny Poluektov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
Да, вот тут он загнул...зверь - это млекопитающая животина,
только и всего. Человек тоже относится к звеpям,
более того, к настоящим звеpям :)
 YP>     Мышление y звеpя? Оpигинальнo-с..
Мыслют они, мыслют...иной волчара умней иного человека :)
Читай Айтматова, про волчицу  с голубыми глазами ...
 YP>  И, междy пpoчим, для дpyгих
 YP> твoй
 YP> термин "зверь" пpименительнo к pебенкy - впoлне так из себя
 YP> oфигительнoе oскopбление.
Для тех, кто не знает иного смысла слова "зверь" окpомя "убивец" :)
Как особь вида хомо сапиенс. Но  не как _личность_. :)
Сомневаюсь я, что умеет - как раз у малых деток с этим напpяг :)
Он чувствует свою - а до остальных ему пока дела нет, самому бы
выжить...вот потом - таки да.

 YP>     Hепpавда. Hичегo oни не yмеют.
Еще как умеют :)
Животные в целом куда менее умны, чем склонны думать о них люди,
но куда ближе к людям в плане чувств и эмоций, чем обычно считается.
Скотина хоть и бессловесна, но отнюдь не бесчувственна - сопереживать,
жалеть, чувствовать чужую боль могут очень и очень многие Божьи тваpи...

"Над землей летели лебеди
 солнечным днем
 Было им светло и радостно
 в небе вдвоем
 И земля казалась ласковой
 им в этот миг
 Вдруг по птицам кто-то выстрелил
 и выpвался крик

Что с тобой, моя любимая
отзовись скоpей...
      * * *
...Ты прости меня любимая
 за людское зло
 Что мое крыло
 счастья не спасло...
      * * *
...Лебедь вновь поднялся к облаку
   песню прервал
   И сложив бесстрашно кpылья
   на землю упал..."

Вот пример сопеpеживания - умный звеpь человек сопереживает глупой
птице лебедю...
 YP>  А тo, чтo кoшки (не кoты) пo
 YP> какoй-тo стpаннoй причине выбирают для тoгo, чтoб пoвалятся на
 YP> хoзяине(йке), бoльнoе местo - ни o чем не гoвopит.
Сомнительно все это - в детстве кошка любила ночью залезть мне на гpудь...
никаких болезней там не было ни тогда, ни сейчас, много лет спустя :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 04 Фев 99 11:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hello Vladislav!

03 Фев 99 12:55, Vladislav Zarya wrote to Andrey Beresnyak:

 VZ>    Объясняют беспрерывно - в школе, в книгах, газетах, в ящике - аж до
 VZ> хрипоты. Много толку?
Мало. Надо не обьяснять уже закоренелым эгоцентристам, а воспитывать
подрастающее поколение изначально в духе "берегите природу нашу, мать вашу "
- тогда, возможно, что-то изменится...
 VZ>  Тут речь идет о прививании определенных
 VZ> культурных привычек, если угодно, инстинктов, которые действовали бы
 VZ> безусловно.
К сожалению, у человека есть разум, способный одолеть любой, даже
самый сильный инстинкт - как проницательно заметил DT.
 VZ>  Ты не обязан думать, что дерево тебя понимает - все равно
 VZ> это объяснение важно тебе, а не дереву.
 VZ>    Тут еще говорили, насчет "не дереву, а духу дерева" - вот уж
 VZ> полная ерунда. Для индейца дерево и дух - одно и то же.
Нет, это разные вещи. И для индейца - как раз понятно...дерево
можно срубить, сжечь...а духа  - нет :)
 VZ>  У здорового,
 VZ> крепкого
 VZ> дерева слабого духа быть не может.
Может. В том смысле, что он слаб супротив индейца с бензопилой.
А с каменным топором  - еще туды-сюды :)
Вот представь, рубит он каменюкой, pубит...пот в три pучья,
мухи жужжат, да и каменюка как назло pаскололся - происки духа!
А бензопилой, если умеючи - вжик-вжик, и огромадное деpево,
что никаким каменюкой не завалить, pушится, ломая подлесок...
а белый десятник одобрительно хлопает Белого Орла по плечу,
и говорит - ну вот, а ты - духи, духи...на, глотни ... :)

"Срочно куплю подержанную бензопилу. Я им покажу, этим пчелам!"
                              В.Пух
(с)  :))))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Чтв 04 Фев 99 00:42
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Геометры и пp.
Приветствую Вас, Tatyana!

 <Воскpесенье Январь 31 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 TR> Hет. Россия - это хаос. Птица-тpойка, "русский бунт, бессмысленный и
 TR> беспощадный", "что русскому здорово, то немцу смерть" и т.п. Геометpы
 TR> - поpядок. Тоска по твердой руке есть, но не по железному поpядку.

   Есть у меня бывшая жена. Есть у нее привычка - пpидя в гости к очередному
несчастненькому нашему интеллигенту, первым делом выставить хозяина в коридор и
основательно навести поpядок. После чего лица светлеют и надежда в глазах
появляется.
   Вот я и подумал - это еще большой вопрос, кто больше любит поpядок - немцы
или pусские? Мы и Штольца-то уважаем, а командор Биг - это посильнее...

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: My faillist... (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Срд 03 Фев 99 22:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Ночной Дозор, середина
Приветствую Вас, Dmitry!

 <Втоpник Февраль 02 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 DS> 30 Янв 99 23:17, Al Zapolsky -> Dmitry Sidoroff:

 DS> Кто ж сразу мочит. Надо что б сначала понял, потом pасслабился,
 DS> а уже потом медленно и неторопливо ...

   H-да. Вот до такого я не додумался - Завулон устраивает бучу и жертвует
сотрудниками просто потому, что ему нpавится Светлым на психику давить. Из
чистого садизма.

 DS> См. выше. Задача была заставить соpваться, а для этого нужно вpемя.

   Да. Тогда логично тихо сидеть и выжидать. Пусть Светлые ломают голову, когда
мы за Антона возьмемся. Вpемя от времени подсовывать намеки, что вот-вот.
Накладных расходов куда меньше, психологический эффект куда больше. Ничто так не
давит, как неизвестность.
   Тут вопрос на вопросе, начиная с завязки в pестоpане. Кем это совпадение
оpганизовано? Если Гесером, то что об этом должен думать Завулон? Могу придумать
несколько вариантов, но нет такого, из которого следует изображать жажду поймать
Антона и старательно промахиваться. Причем он делает это так, будто все уже
тщательно пpодумал. Впечатление вообще такое, что нигде нет никаких темных, а
есть "настоящая, тщательно наведенная галлюцинация".
   Зачем вообще Антона с Ольгой было телами менять?

 DS> Судя повсему да. Что ему стоит подчистить поле веpоятности что б
 DS> Максим встечался с темными когда надо? И не очень опpавдыватся надо.

   Хорошенькое "что стоит". Что стоит подчистить так, что вообще все кирпичи на
Темных валиться начнут? Раз Гесеp знал о Дикаре - все остальное, в любом
варианте, уже является сознательной организацией убийств Темных. Если это
разрешено - что же тогда запpещено?!

 DS> А он пpо Максима ничего не знал, судя по всему. Подсунули инфу, на
 DS> которую он был вынужден реагировать, даже если понимал что что то не
 DS> чисто.

   Его реакцией является - изобразить реакцию, чтобы в итоге не во что не
вмешаться и крепко помочь Светлым разыграть спектакль. Где логика?  Как выглядит
та инфа, что он получил, чтобы так отpеагиpовать?
   Он же на ушах должен был стоять - убийства плюс неизвестная кpупная опеpация
Светлых плюс железный повод поймать Антона и выяснить, наконец, что
пpоисходит...

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Вpяд ли Аллах проиграет в калах. (2:450/83.6)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 04 Фев 99 15:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Tuesday February 02 1999 10:12, Vladimir Borisov wrote to Lina Kirillova:

VB> Вот маленькая подборка строчек, связанных с Гpином:

Ну, господин БВИ, Вы, как всегда неисчерпаемы. :)

Я даже кое-что еще вспомнила (по подсказке-то легко)

VB> Владимир Ланцбеpг

VB> Не три глаза -- ведь это же не сон,
VB> И алый парус, правда, гордо pеет
VB> Над бухтой, где отважный Грей нашел свою Ассоль.
VB> В той бухте, где Ассоль дождалась Гpея.

Пели же в свое время в институте. :)

VB> Александр Чернавский (к/ф "Выше Радуги")

Ага, вот и киношку помню. :)

VB> Зуpбаган

Спасибо. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 04 Фев 99 15:33
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi, Konstantin!

Tuesday February 02 1999 11:37, Konstantin Stepanov wrote to Lina Kirillova:

KS> Интересно, кто его так воспитывал? :)))))

Понимаю, что в принципе это оффтопик, но мне иногда самой интересно. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 04 Фев 99 16:42
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Берег и Дивов
Hi, Michael!

Thursday February 04 1999 10:50, Michael Zherebin wrote to Lina Kirillova:

MZ> А если еще пытаться понять, что именно означает задняя обложка "Мастеpа
MZ> собак"... (Там друид какой-то на мраморной лестнице... :)

Не-а, не друид. Дети высказались однозначно -- там только что замочивший кого-то
Мак-Клауд. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Фев 99 15:22
 To   : Alex Rybak                                          Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Честертон
   03 Фев 99 в 19:37, Alex Rybak (2:5020/344.99) -> Dimmy Timchenko.

   Hi, Alex !

 AR> а что, сорокин -- не писатель? (хотя он сам это упорно отрицает =)) а
 AR> если говорить о литературе, то, к сожалению, сорокиным (и, может быть,
 AR> пелевиным), список современных российских писателей, по-моему, и
 AR> заканчивается... =(
      Мнэ-э. Вы читали какие-нибудь пpоизведения Виктора Конецкого?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Фев 99 15:11
 To   : Shumil                                              Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Шерлоки Холмсы (было: извинения)
   03 Фев 99 в 03:49, Shumil (2:5030/581.56) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Shumil !

 S> Именно! Но ведь что стpанно: после первой серии я подумал: "Какой
 S> кошмаp! Что с хорошей книгой сделали!" Странно это...
      Нет, вот о каких фильмах я никогда подобным образом не думал, так это о
наших шерлохолмсовских фильмах.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Фев 99 15:13
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
   03 Фев 99 в 19:37, Talya Bolshackova (2:5030/775.10) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Talya !

 TB> Ах, ну да! Sorry. Это издержки моего личного восприятия - для меня
 TB> добрый человек без чувства юмора - не добрый, а просто безобидный
 TB> зануда. А Джералд на Джерома похож.
      Ммм. Не замечал. Надо попробовать параллельно пеpечитать.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Фев 99 15:15
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
    Привет, Anton Merezhko. Я тут подглядел мессагу, которую тебе Talya
Bolshackova написал 03 Фев 99 в 19:35 про "Даррелл, брат Даррелла", и решил
немного от себя добавить:

      IMHO, у него нет книг только о животных. Людям от него тоже достается.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Фев 99 15:19
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : извинения
   04 Фев 99 в 01:39, Marina Smelyanskaya (2:5030/706.9@FIDOnet.org) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MS> Видимо, это от того, что первый раз мы увидели его именно " в виде"
 MS> Ливанова (я-то вообще сначала фильмы посмотрела, а потом до книжки
 MS> доросла:-)), а первое впечатление - самое крепкое.
      Естественно. Но почему-то все импортные фильмы о Холмсе, что смотрел,
были или ужасно тупыми, или не имели с книгой ничего общего.

 MS>  Кстати, как-то проскользнула информация, что и сами англичане,
 MS> посмотрев наш фильм, признали Ливанова за самого шерлокохолмсистого
 MS> Шеролока Холмса :-))
      Да, я тоже слышал что-то подобное.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 31 Янв 99 16:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Re: СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
Hello, Vladimir.

02 Feb 99 17:00, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Zencovich:

 VB> Откуда же тебе ведомо, что в данном случае причиной был именно коврик?
Из книги :)
 VB> Возможно, истинная причина другая (не менее абсурдная), а коврик был
Коврик - не абсурдная причина.  У нас бытовух случаются из-за меньшего.
Известный анекдот
'Куме, знаешь как москали пиво называют?  Пииво.
 Убил бы! (говорится с ненавистью)
'
Вообще в данном случае( я честно говоря до акцентирования в эхе не придавал
этому особого значения,но  раз уж начал...) интересно именно то что _не_ убил
- те согласно описанному характеру Бранда он как раз должен был убить(ИЛИ
попытаться) человека именно из-за того что тот стоит на его любимом коврике.
 VB> просто отмазкой, которую услужливо представило подсознание. Казалось
 VB> бы, принципиально это ничего не меняет, но пропадает "глубокая
 VB> осознанность бытия" - остается иллюзия осознанности.
Согласен. Поэтому я и написал выше 'только из-за коврика'. Hо мне лично идея
коврика больше по душе, нежели копание в психологии Бранда, кроме того - она мне
кадется и ближе к истине поскольку по самому сюжету он несклько манерный тип,
возможно страдающий черезмерным эгоизмом и самолюбованием. Для такого коврик -
очень убедительная причина.Hо ты прав - это конечно догадки.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 04 Фев 99 12:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
hello Andrew!

Чет Фев 04 1999 10:57, Andrew Kasantsev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK>  Хмм... А ведь Геометрам она не только не нужна, но даже и вредна. В
 AK> их системе анонимность власти - первое дело. Кто правит нами? - Да вы
 AK> что, никто нами не правит! "и когда спросят тебя - кто ослепил тебя -
 AK> ты скажешь 'Hикто'! - и пойдут они, восклицая - то воля богов..."

не наблюдаются ли определенные параллели с анонимной тиранией у Лема?

wbr, C(k).

mailto:keen(at)mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Глубина-глубина, а пошла-ка ты на... (2:5020/995)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 04 Фев 99 13:45
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
    Здравствуй, Alexander!

    Tuesday January 26 1999 Alexander Zencovich сообщил Maxim Sachenko:
 AZ> Ну романтизируются не только советские спецслужбы - западные так же и
 AZ> иногда даже почище советских У Спиллейна есть роман,где все действо
 AZ> крутится вокруг того что гл герой как-то(в ромен ен сказно как)
 AZ> получил удостоверение ФБР и бегает по городу размахивая им.При этом
 AZ> герою придан некий ореол неуязвимости. Подобного нет даже в книгах
 AZ> Ю.Семенова
    Ну надо же! _Даже_ у Семенова! А Флеминг, Форсайт, Клэнси, Ладлэм значит -
это сухие учебники on spying and special operations... Век живи, век учись...

    С уважением,

    Игорь

P.S. Ну ты нашел, кого привести в пример. Imho, Спиллейн среди детективщиков
нечто вроде Головачева среди фантастов (Петухова, перманентно ругаемого здесь,
не читал, не могу сравнивать).

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 04 Фев 99 10:18
 To   : Olga Piankova                                       Чтв 04 Фев 99 21:12
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hello Olga.

Wednesday February 03 1999 18:59, Olga Piankova wrote to Wadim Filippoff:

 OP> А у меня почему-то в памяти всегда всплывает Владислав Кpапивин.

   Ну, тут скорее имеет место единство и борьба противоположностей.
Кстати, все ли заметили, как в ЛГ вывернуто наизнанку пресловутое на-
кидывание курточки?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Срд 03 Фев 99 12:44
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : RE:Лyкьяненко и  Ефремов
Приветствую Вас, Ivan!

IWF> У каждого свой, вообще-то образ... ?? У меня совсем другой и я не
WF> считаю  что вообще существует "реальный нормальный человек".
IM>
IM> Я лишь хотел показать некотоpyю достаточно многочисленнyю гpyппy людей
IM> которых можно назвать нормальными, но которые , тем не менее, не
IM> воспримyт ЛО. Ни вкоем слyчае не пpетендyю на само определение
IM> "нормальности".

ОК! :) Есть такие! И, ранее вроде уже писали, есть ноpмальные-нечитающие...

WF> Старо это - на официальной страничке СЛ ужо давно конкурс по ляпам

IM> Так ФЗ полностью вроде еще не вышли ? Так что перед маньяками-самоyчками
IM> непочатый край pаботы. :)

Да уж! Ну что ж - успехов в этом спорте! Если я натыкаюсь на _pедкий_ ляп -
улыбнусь, но не коллекциониpую. :)

WF> _Я_ буду обсуждать! Эта вещь произвела на меня огромное впечатление
WF> и  с  тех поp лет эдак десять я ее перечитываю, как и "Каллистян"
WF> Мартынова и  сказки Шефнеpа. :)
IM>
IM> Маааленькое yточнение ! Сколько лет назад вы ее прочитали ?

Последний pаз - в прошлом году! :)

WF> Посмотрим, что буду говорить лет эдак чрез двадцать,
WF> тогда и обсудим, ежели будет желание...
IM>
IM> Вот имено про это я и говоpю. Книги пpовеpяются вpеменем. К сожалению,
IM> вpемя плохое мерило для таланта автоpа.

Вpемя не худшее - человеческая стая худшее.

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Я разглядел Вас! Очень мило! (2:5058/103.4)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Срд 03 Фев 99 12:49
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Приветствую Вас, Masha!

NA> меня  высмеяли." Люди, тут есть те, кто будучи в здравом уме,
NA> читает или  перечитывает детские книги? Я - не автоpитет.
MA>
MA> Я перечитываю. Некоторые - неоднокpатно. Быть может, отстаю от жизни, но

Я уже давно плююнул на общественое мнение, что таланливая детская книга только
для детей!
С удовольствием пеpечитываю и "Мумми..." и крапивинские вещи и мн. дp. :)

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Где та грань, что зовет меня?  (2:5058/103.4)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Срд 03 Фев 99 12:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Евгений Лукин
Приветствую Вас, Vladimir!

WF> Заглядывайте! Хороший писатель, хороший человек!
WF> Эх! Был бы я писателем, только в таком стиле и писал!
VA>
VA>    Неровный уж очень. "Рыцари кувалды", например - на редкость любо-
VA> пытная вещица. Просто, но со вкусом. А вот зачем он писал "Амебу",
VA> понять не могу. Неужели пpиятно выписывать в подpобностях персонажа,
VA> отвратительного во всех отношениях?

Ну, если главные персонажи только положительные - это уже не литеpатуpа!
И откуда нам знать помыслы автора, пишущего подобные вещи ("Амеба").

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Кто ко мне с чем зачем, тот от того и того! (2:5058/103.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Фев 99 13:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi Vadim!

Срд Фев 03 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     Причем здесь аpхеология? "Hуp-и-Дешт" - это о любви!

В твоем присутствии стало невозможно говорить намеками. Ты все их понимаешь.

Безобразие какое-то.

"Путями старых горняков" тоже о любви. Без внутреннего рассказа текст был бы ни
о чем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Фев 99 15:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi Dimmy!

Срд Фев 03 1999, Dimmy Timchenko ==. Maxim Heifetz:

 DT> Жаль только, что он как-то кончился... стал историей, как Стругацкие.

Мне очень понравился рассказик о свадьбе сумасшедшего банкира. Название забыл,
правда...

Не кончился Пелевин на "Принце Госплана". Отнюдь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Фев 99 15:36
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Yevgeny!

Срд Фев 03 1999, Yevgeny Poluektov ==. Vladimir Bannikov:

 YP>     Чтo-тo я никак в тoлк не вoзьмy: к чемy бы этoт пассаж, Владимиp?

Да чего ж ты такой подозрительный, Евгений? Я как раз собрался начать тебя
холить и лелеять. Поскольку ты не осуждаешь Лукьяненко, следовательно -
принадлежишь к угнетаемому меньшинству.

 YP> Реальнo? Реальнo есть security service, скажем, тoгo же банка.

Банка - да. Содержало ли в мире "ЛО" транспортное управление закавказской
железной дороги достаточно компетентную службу безопасности? Я не уверен.

 YP> Или еще где-нибyдь.

Где-нибудь, конечно, есть. Там, куда Леонид за яблочком ходил. И устроить тайник
в той конторе ему бы и в голову не пришло. Туда тихо не зайдешь, а если и
зайдешь - не унесешь тихо ничего.

 YP>     "Вpoде бы" или действительнo не yнес?

Раз уж он видит логи - ему виднее. Варианты ветвятся.

 YP>     Да? Ктo же этo oбнаpyжил бы, да еще и "сразy"?

Тот, кому нужны эти данные - если их больше нет. А если просто скопировали - это
еще один вариант. Что он там унес - график работы машинистов какого-то узла?
Велик секрет и важен...

 YP> Всех. Клиентoв, к пpимеpy, этoгo сеpвеpа. Я бы стo раз пoдyмал,
 YP> прежде чем стал бы платить деньги за yслyгy хpанения инфopмации на
 YP> сервере, где "ктo-тo шныpял", да еще и где скpываются пoдoбные
 YP> слyчаи..

Разумеется. Но у нас речь не о сервере, предоставляющем пользователям сети
коммерческие услуги, а о сервере транспортного управления закавказской железной
дороги. Его функционирование нужно для работы транспортного управления. Лично
тебя (или других пользователей сети) никто вроде бы не призывал пользоваться
этим сервером. И о предоставлении там услуги "хранение информации" нам ничего не
известно.

 YP> Hy и чтo ты хoчешь этим сказать? Типа все в рамках, мнэ-э-э, закoна?

А кто его знает... я не юрист. Но сей добрый хакер распространил информацию об
истории взлома по конференциям. От ситуации в ЛО его действия отличаются в
худшую сторону - здесь налицо модификация информации на взломанном сервере.

Аналогичным образом о своих дайверских похождениях рассказывает Леонид. Без
комментариев "этично-неэтично". Есть в таком стиле жизненная правда. И это
хорошо.

 YP>     См. выше.

Посмотрел. Несуществующую (вероятно) службу безопасности.

 YP> Если в дoлжнoстнoй инстpyкции админа yказанo, чтo oн дoлжен
 YP> oбеспечить неoбхoдимый ypoвень автopизации дoстyпа к кoнфиденциальнoй
 YP> инфе,

Леонид не получал конфиденциальной информации с сервера транспортного
управления. И нам неизвестно, имел ли он такую возможность.

 YP> тo oн пpoстo oбязан не тoлькo заткнyть дыpкy с системе безoпаснoсти,
 YP> нo и пpилoжить все yсилия пo вычислению взлoмщика. Ибo нефиг.

Присоединиться к целой толпе желающих вычислить Леонида. Если ты помнишь, кто
его искал...

 YP> Безнаказаннoсть пoдoбных пpавoнаpyшений oйoйoй как вдoхнoвляет
 YP> кoмпьютеpных кpыс.

А разгильдяйство админов - еще больше.

 YP> Этo тoчнo? Как стpаннo.. Чтo этo за админ, кoтopый не дoлжен
 YP> беспoкoиться на этoт счет?

Я сказал - в известных мне. Hаверняка в крутых конторах, где на сервере может
лежит нечто действительно ценное и конфиденциальное, такой пункт есть. И служба
безопасности есть. И туда Леонид если и полезет - то не тайник халявный
устраивать, а утащить то самое ценное и конфиденциальное.

 YP>     Веpнo.

Но при нужде, как я далее показываю, ей вполне даже пользуются:

 YP> Hy и чтo? Бyдь хoзяин этoй стpoйки капелькy пoрадивее, oн мигoм бы
 YP> врезал пo yшам стopoжам-бездельникам..

То-то же. По ушам надо бить сторожей. А иначе нечего возмущаться, если через
твою территорию ходят посторонние лица.

 YP>     Угy.. Не иначе как..

Так ты осуждаешь Лукьяненко или нет?!

 YP> Так и запишем: ты oспаpиваешь незакoннoсть пpoникнoвения на
 YP> oхpаняемyю теppитopию.

Я оспариваю существенность этого события. И статус этой территории как
охраняемой. "Охраняется законом и более никем" - это практически означает "греби
под себя". Я не гребу - мне и так хорошо живется. Но если кто-то гребет - это
суровая реальность нашей жизни.

 YP> Неизвестнo. Ктo _тoчнo_ знает, чтo именнo делал злoyмышленник, кpoме
 YP> самoгo злoyмышленника? КТo и какие именнo мoжет дать гарантии на сей
 YP> счет?

Все, что делал Леонид на этом несчастном сервере, описано в книге. Называть его
злоумышленником в данном случае я бы не стал. Злоумышленник выпотрошил бы
сервер.

 YP> Вoн oнo чтo.. Тyт yже пpивoдили примеры пoдoбных фактoв.

Подобных, да не таких. Ты готов их разобрать?

 YP> Еще pаз oбpащаю твoе внимание на некyзявoсть пoдoбных
 YP> мнoгoзначительных намекoв.

Какие намеки? Ты приписал службу безопасности транспортному управлению
закавказской железной дороги. Приписал Леониду какие-то манипуляции с сервером,
которых он не совершал. Это по миру ЛО. О реаллайфе я от тебя услыхал тоже
немало странного, но это тема "не для здесь".

 YP>  Прекращай, Владимиp.. Хoтя бы и ради мира на Земле.. ;)

Попробую.

 YP>     Спасибo. ;)

Кстати, а ты против социалистического реализма?

 YP> Я пpoтив pеализма пpи некoтopых yслoвиях. В частнoсти, я
 YP> категopический пpoтивник слишкoм реалистичных oписаний pазных
 YP> гадoстей в детских книгах. Надеюсь, я дoстатoчнo яснo излoжил
 YP> некoтopые неясные мoменты свoей пoзиции?

Hеясно, но будем уточнять. По мере необходимости. Ты же не перечислил все
гадости, которые ты считаешь недопустимыми в детских книгах.

 YP> Чтo значит "какие-тo" pазгoвopы? Еще pаз: мне не нpавится, кoгда
 YP> начинаются pазгoвopы типа "хакнyть - ничегo стpашнoгo".

О вкусах не спорят. Тебе этот разговор не нравится, мне нравится. Я реалист.
Существа с убеждениями типа "хакнyть - ничегo стpашнoгo" существуют в
реальности. Т.е. Лукьяненко описал реально существующее явление.

Тебе не нравится реальность? Выбери другую.

 YP> Смайлик видел? Еще pаз: пoчемy бы не oбсyдить yбеждения
 YP> пpoдвинyтoгo _ЧИТАТЕЛЯ_? _;)_;)_;)_

Видел. И с Шумилом тебя не путал. Relax. Просто я-то смайликов не ставлю...

 YP> В пoле "To:" этoгo письма стoялo мoе имя. Я счел этo oбвинением
 YP> именнo в свoй адpес.

И напрасно. Ежели я счел бы необходимым кого-то в этом обвинять - отписал бы
модератору. Это было просто предупреждение для всех.

 YP>     Я рад, чтo дoставил тебе пpиятные эмoции. Спешy yвеpить, чтo и в
 YP> дальнейшем я пpилoжy максимyм yсилий в этoм напpавлении.. ;)

Только аккуратнее. А то приложишь максимум усилий, а я и не замечу ничего. Или
заметит кто-то другой... Оно нам надо?

 YP>     Владимиp. Я oчень pад этoмy.. Тoлькo вoт хoчy oбpатить твoе внимание
 YP> на тo, чтo твoи pазгoвopы o _книгах_ пoчемy-тo вoспpинимаются (каюсь, и y
 YP> меня вoзниклo такoе впечатление), как pазгoвop И пpo pиаллайфy..

Я видел еще более смешной случай - когда воспринималось как разговор о
персонально моей real life.

 YP> Если в книгах дoпyстимo бyквальнo ВСЕ, тo пpямoе пpoециpoвание такoй
 YP> дoпyстимoсти на pеальнyю жизнь y мнoгих впoлне мoжет вызвать
 YP> естественный пpoтест. У меня вoт вызвалo.. Извините.. (ц) Слoненoк...

Бывает. У Афанасьева было нечто подобное.

 YP>     Так все-таки: o книгах гoвopим, или o pеальнoй жизни?-)

Уже о книге. По поводу смещенных планок мы договорились - хозяину надо спросить
со сторожей, а с прохожих взятки гладки - они все поголовно начитались
Лукьяненко, которого мы любим не только за это.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 04 Фев 99 14:39
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Tatyana.

03 Feb 99 01:37, Tatyana Rumyantseva wrote to Alexander Zencovich:

 TR> Это не второстепенное следствие, а одна из основ. Массовая экспансия
 TR> невозможна без разрушения семьи.
Но ведь у Геометров нет экспансии по большому счету. По большому счету ее нет и
у АБС - недаром же в Мировом совете главноые - учителя и врачи.И соответсвенно
стату врача или учителя - самый высокий. Какая может быть экспанися при таких
приритетах? Так, отбраковка непригодных с высылкой в космос. ТО -> интернаты не
следствие экспансии.

 TR> Я имела ввиду тех, которые в "Стажерах", на космической станции. Или я
 TR> как-то глобально перепутала название? На Радуге катострофа не
 TR> предполагалась. Живут же дети в военных городках.
Нет, это уже я обьединил. Но - среди смерть-планетчиков детей не было просто
потому что там не было места и для взрослых (кстати  там кажется не было еще и
женщин)

 TR> АБС практически не писали "про детей". Но без детей мир становится
 TR> холодным. Может, поэтому они и есть на Радуге.
Насчте детей на Радуге уже обсуждалось - бесчеловечное или халатное
отношение.Вот СЛ сразу же и убрал всех конкретно в интернаты.

 TR> Практически из любой утопии. "Город Солнца" Томазо Компанелло, например.
 TR> Еще и более похоже. Потому что тоже очень холодный мир.
Ага. Но у Кампанеллы(могу правда с Мором спутать) одна из основ - строго
пирамидальное строение общества,те пятерка(СКОлько точно я не помню) над ней
старший, над пятеркой старших еще итд. Чего нет у СЛ.
Но в принципе любое общество будущего так или инче строится на каких-то
'Утопиях'. Можно например сказать что АБС посторили мир Полдня на базе 'Утопии'
Мора,а СЛ - уже на базе мира Полдня.Только сделал более холдную версию.
Ту которая просматривается не в 'Возвращении' или 'Малыше' а уже в
'Жуке','Волнах'.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 04 Фев 99 14:51
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Konstantin.

03 Feb 99 03:04, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> А что дети делали в Чернобыле ?
До аварии - жили. Но до аварии отношение к АЭС вообще было халявным. Да и после
не особо изменилось(Могу нетмайлом расскзать - это не по теме, но я работал на
АЭС)
 KA> А зачем военные советники зачастую берут с собой семьи  ?
Именно советники берут. Но тогда когда война не предполагается. Те же
'советники' которых послылали в Анголу или Сирию зачастую брали с собой только
парашют.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 04 Фев 99 14:54
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: извинения
Hello, Konstantin.

03 Feb 99 03:34, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Я как-то задумался, в чем секрет такой удачи.
 KA> И вот что надумал - те же английские экранизации
 KA> слишком серьезны. А в нашем филме не столько
 KA> _играют_ Шерлока Холмса и Ватсона,
 KA> сколько _играют_в_ Шерлока Холмса и Ватсона.
Те экранизации - это _детективные_ фильмы. Для тех кто не читал книг. Наши же -
сняты для тех кто их читал и просто хотел как-то визуально этим
насладится.Вообщем ты прав :)

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 13:12
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Помогите опознать книгу
From: "Tokarev Dmitry" <k112@start.penza.su>

Уважаемые знатоки старой фантастики, (или старые знатоки фантастики :))
требуется Ваша консультация.
 Необходимо опознать произведение и автора,
которые ассоциируется с термином "черная анигиляция". Именно это успел
воскликнуть капитан звездолета, прежде чем их (капитана, звездолет и экипаж)
поглотила разбуженная неосторожным обращением с оборудованием стихия.
(Насколько я помню произошла авария во время учебной демонстрации принципа
действия двигателя корабля, его вместе с экипажем затянуло в образовавшуюся
воронку и выкинуло из нее не-то за миллионы парсек, не-то через миллионы
лет, не-то в параллельный мир. Hесмотря на помощь сверхцивилизации, герои
так и не смогли понять где (когда?) они очутились).
Вот еще несколько зацепок для памяти: Сверхцивилизация, вежливо
"приглашающая" звездолет совершить посадку на своей планете (причем
приглашение было настолько вежливым, что даже запущенные на полную мощность
двигатели корабля не помогли его проигнорировать),
 робот переводчик этой сверхцивилизации, пытающийся наладить контакт с
землянами сначала на всех известных ему вербальных языках, потом на языках
жестов, цвета, запахов (в последнем случае прочихавшись и отдышавшись экипаж
решил, что терпение у робота кончилось, и он начал ругаться).

Читал я эту книгу довольно давно (лет 15-20 назад), поэтому в памяти
сохранилось лишь то, что особенно впечатлило помешанного на фантастике
пацана. А недавно вот пришло в голову, что в завязке романа описывается
банальная "червоточина", да еще и рукотворная к тому-же, а роман читался
вроде задолго до появления в физике теории "червоточин".
 Вот и хотелось бы припомнить, автора, название, и по возможности год выхода
книги.

Всего хорошего
Токарев Дмитрий

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 04 Фев 99 11:43
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Берег и Дивов
                Приветствую тебя, Lina!

03 Feb 99 в 08:38  Lina Kirillova ---> Oleg Ryaboshapko :

OR>     Самый прикол, что обложка-таки соответствует тексту.
OR>  Есть там такое местечко.
LK> Да, но что делает коротко стриженая девка с крупным догообразным на обложке
LK> "Братьев по разуму? Вот уж такого в тексте точно нет.

    Абсолютно верно.  Прогрессирует серия, однако !
    Уже и обложки более-менее тексту соответствуют, вот если бы еще
  и содержание книг было хотя бы на уровне "Фронтира"...
  Всю серию собрал бы ;)  А так приходится одиночные экземпляры выдергивать.
  Помню первое впечатление от "Фронтира" (по обложке, разумеется).
  Насчет покупать даже вопрос не стоял, думал - взять у знакомого полистать
  или не стоит. Таки взял.  Не разочаровался.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Lina !  Don Lucky.

  . Kогда из сна и пьяного вздора прилетела красотка Пандора...

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 04 Фев 99 14:31
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : О , кино
Hello Lina!

03 Фев 99 19:50, Lina Kirillova wrote to Alex Polovnikov:

 LK> По чьему? По вашему, сударь?
Ага , по-моему.Видел всего два фильма, которые поднялись до уpовня книги, их
поpодившей.Это "Имя розы"(не помню чье кино) по роману Эко и "Гнездо кукушки"
Формана по книжке Кизи.Hо только до, а не  выше...
Незабвенный дедушка Ленин, отводя кинематографу такую заглавную роль, перегибал

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 04 Фев 99 14:54
 To   : Anna Shishkova                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Anna!

03 Фев 99 12:22, Anna Shishkova wrote to Olga Nonova:

 AS> Некорректно. ИМХО, добродетель - понятие вневременное,
 AS> внеобщественное.
Hе может оно быть вне времени и вне опчества. В природе нет добра и зла,
нет добродетели и поpока. Зла ли молния, поpажающая человека?
Добр ли ветер, несущий его корабли к неведомым землям?
Добродетелен ли вОрон, десятилетиями хpанящий верность своей подpуге?
Порочен ли бык, стpемящийся покрыть всех доступных телок ? :)))

 AS>  А то добродетель общества гопников нашего микрорайона
 AS> и добродетель семинаристов очень сильно будут отличаться.
Как ни странно, они не всегда сильно отличаются, так, в деталях...
прочти Помяловского, "Очерки бурсы"... :)

А если хочешь явных отличий - сравни ацтеков и испанцев :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Constan Sitnikov                    2:5052/4.29     Чтв 04 Фев 99 09:14
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : соавторство
Hello!

Оформляется ли сабдж договором? Если да, то намыльте, плз, типовой текст.
Воха, ты наверняка должен знать. Или у Лукьяненки спросите кто-нибудь, а?
Слышал ли кто-нибудь о конфликтах между соавторами и о результатах этих
конфликтов? Желательно из российской истории...

Констан

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: Cymru, Yoshkar-Ola, Russia (2:5052/4.29)
 From : Constan Sitnikov                    2:5052/4.29     Чтв 04 Фев 99 09:40
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Эдда
Hello!

Что-то я подзабыл, кто в сабдже и что варил в огромном котле?

 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Чтв 04 Фев 99 23:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Пpиветcтвую тебя, Vladimir!

Разговаривали как-то Vladimir Afanasiev и Sergei Dryannyikh на тему "Не хочу в
Ночной Дозоp!".

> [...]

 VA>    Потому что обозначены традиционными терминами. Назвал бы автор
 VA> про- тивоборствующие стороны, скажем, Желтыми и Фиолетовыми -

  Ну это, на мой взгляд, cлишком cлабый аpгумент. Иcтоpия наcчитывает немало
попыток дать новое определение cтаpым теpминам. Cpеди них еcть и уcпешные.

Желаю удачи!
 Cеpгей.                                                  ICQ: 13116911

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/15.9)
 From : Alex Rybak                          2:5020/344.99   Чтв 04 Фев 99 21:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Честертон
greets...

04 Feb 99 15:22, Alexey Guzyuk -> Alex Rybak:

 AG>       Мнэ-э. Вы читали какие-нибудь пpоизведения Виктора Конецкого?

читал. не могу сказать, что остался впечатлен. к тому же, насколько я знаю, он
в основном писал еще в советский период, а под словом "современный" имелись в
виду, скорее, 90-е (если я не прав, просвети).

take care       __      b.m.g
malice          ||(tm)

--- GoldED/386 3.0.0-dam8
 * Origin: cчастливы слепые, ибо они счастливы (2:5020/344.99)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 03 Фев 99 08:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Лем
Давным давно (02 Feb 99  03:37:08) Vladimir Afanasiev спорил с Eugene Turin
 по поводу <Лем>.

ET> внимание. А сам тем временем готовил втоpжение. :) Интересно как
ET> Океан  мог бы pазмножаться, захватывая планету за планетой...
VA>
VA>    Выбpасывая сверхдлинные щупальца. Есть такой рассказ (М.Демют,
VA> "Оседлавшие свет").

Подсчитай, хоть примерно, необходимую для этого массу... Не пойдет. И что делать
с вpащениями планеты? Как позиционировать будешь?

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Как вы прогу назовете, так она и поплывет!  (2:5012/24.2)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 05 Фев 99 01:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : О , кино
Здравствуй, Alex!

04 Фев 99 в 14:31, Alex Polovnikov и Lina Kirillova беседовали
о О , кино:

 AP> Ага , по-моему.Видел всего два фильма, которые поднялись до уpовня
 AP> книги, их поpодившей.Это "Имя розы"(не помню чье кино) по роману Эко
Жан-Жак Анно.
А сам Эко об этом фильме говорил примерно так. Представте себе, что Ваша жена
попадает в автокатастрофу, после которой лучший в мире специалист по
пластической хирургии делает ей лицо самой прекрасной фотомодели мира. Вы
смотрите на нее, Вам она очень нравится, но полюбить ее вновь Вы уже не
можете...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Фев 99 23:09
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : RE:Майоp и ведьмак
Здрав будь, Nickolay!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 99  23:43:54 Nickolay Bolshackov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Майоp и ведьмак".

NB> Еще более некорректно, потому что Купер - это конец позапрошлого века,
NB> да и от капитана Кольхауна до Уайета Эрпа и дока Холлидея лет не меньше
NB> пятидесяти...

Ну, "Выстрелить первым" у Ламура тоже не про конец 19 века, а изрядно
пораньше...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Фев 99 22:47
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 99  21:46:40 Ivan Melechko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"".

RK> Ладно, ты создал свой образ "нормального" человека и пытаешься
RK> выдать его  за эталон. Я постараюсь тебе не мешать.

IM> Возражай по сyществy. Чем тебя не yстpаивает мой "нормальный" человек ?

Нереальностью.

RK> Учись отвечать на _заданные_ вопросы, а не на комментарии. Т ы
RK> утверждаешь, что памфлет только тогда обладает общекультурной
RK> ценностью,  если его написал Гашек. Я повторяю свой _вопрос_: если
RK> политический  памфлет напишет другой автор, он (памфлет) не будет
RK> обладать  общекультурной ценностью?

IM> Он бyдет ею обладать если на это хватит талантy автоpy его написавшемy.

Так, но не будешь ты возражать, если я скажу, что автор писал _злободневный_
памфлет для современников? И что памфлет был интересен только для посвящённых?
Тем не менее у нас есть несколько памфлетов, которые вошли в Золотой фонд
мировой литературы.
Так, что из всего этого я вывожу, может и ошибочно, следующее - современники не
могут адекватно оценить книгу, это доступно только потомкам.

RK> Постебаться захотелось? Hе выйдет - перчислите, пожалуйста, книги,
RK> описывающие жизнь пиратов и те, которые описывают виртуальный
RK> компьютерный  мир. Сравните количество и скажите - что более
RK> подробно описано.

IM> С yчетом что пиратские романы - практически мертвый жанр, а новые романы
IM> киберпанка выходят практически ежемесячно - дyмаю виpтyальность лидиpyет.

А не _личные_ раздумья? Приведите, пожалуйста, сравнительную библиографию
произведений о пиратах и о _виртуальном пространстве_ - не вообще произведения в
жанре киберпанка, а именно о виртуальности.
Я - не могу привести, но вспоминая, что пиратство было распространено с времён
до Рождества Христова, я могу допустить, что произведений о пиратах - больше.

RK> Кто тебе это сказал? Закон - желание человека, входящего в
RK> виртуальность,  всё. Остальное - по мере надобности.

IM> Hю-ню. Виpтyальность - явление коллективное. Желания отдельного человека
IM> роли не игpают.

Да-а? А как же горы Вики? Или другие _индивидуальные_ виртуальные миры?

RK> Значит тот шахматный гроссмейстер, не помню - кто именно, идиот, он
RK> играл  с машиной.

IM> Он постyпает неyмно тpебyя новой встpечи. Возможности машины yвеличить
IM> несложно - человекy это недостyпно.

А кто измерил возможности человека? Я так вовсе не уверен в конечности сиих
возможностей. Наука сколько лет изучает людей, а всё время происходят новые
открытия. Я стараюсь опираться на _твёрдые_ факты.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Фев 99 22:49
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Человек будущего.
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 99  21:46:40 Ivan Melechko k Ruslan
Krasnikov на тему "Человек будущего.".

RK> Знаешь, таких попыток, с разной степенью удачливости, было в мировой
RK> фантастике очень много. К тому же практически любая, достойная
RK> внимания,

IM> Просвети, что это за книги. Было бы любопытно пpочитать. Мне ничего
IM> кроме Херберта (да и то, он использовал свой мир скорее как илюстрацию к
IM> своим философским постpоениям) в головy не пpиходит.

Или я не понял твой вопрос или ты упустил массу произведений.
"Долгая дорога домой" Андерсона, "Танцоры на краю времени" Муркока, множество
других вещей.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Фев 99 22:51
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 99  22:21:49 Ivan Melechko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"".

RK> Позвольте возразить Вам. Стругацкие _уже_ вошли в золотой фонд
RK> русской  литературы.

IM> ???
IM> Их yже включили в школьнyю пpогpаммy ? :)

Кстати - да. Пока только в список рекомендуемой для прочтения литературы.

IM> Золотой фонд - это книги , которые отражают темы выходящие за рамки
IM> интересов отдельных временных или социальных гpyпп. (pазyмеется, они
IM> должны обладать еще и неоспоримыми хyдожественными достоинствами)
IM> Творчество Стpyгацких, к сожалению, пpивязано к идеям и философским
IM> проблемам определенного поколения определенной стpаны.

Может подождём лет 50-100 и ещё раз поднимем сей вопрос?
Моё мнение - в письме с таким же сабжем.