 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Фев 99 22:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : RE:Хочу в Ночной Дозоp!
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 99  12:28:27 Vladimir Afanasiev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Хочу в Ночной Дозоp!".

RK> По Звягинцеву. ;)

VA>    Анатолию? А у него есть что-то на тему АИ?

Василию.

А кто такой и что написал Анатолий?

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Фев 99 23:07
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : RE:извинения
Здрав будь, Lina!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 99  18:31:46 Lina Kirillova k Vladimir
Afanasiev на тему "RE:извинения".

LK> Ну, не скажи. Прекрасно экранизировали "Хроники капитана Блада". Одно
LK> удовольствие смотреть.

Это про русскую двухсерийную?
Не знаю, мне что-то подбор актёров не очень...
Не убедителен как-то.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 05 Фев 99 03:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : извинения
Здравствуй, Alex!

03 Feb 99 12:38, Alex Polovnikov wrote to Lina Kirillova:

 AP> Судаpыня , никакое кино не может быть _больше_ Книги.По
 AP> опpеделению. А уж Шерлокиана бездонна.Так что даже наш фильм ,
 AP> который я тоже считаю лучшим из всех виденных , не более чем
 AP> довесок к книге.

Есть такое распространенное среди моих знакомых мнение, что фильм "Чучело", как
явление художественное, значительнее книги. Не больше - кинематограф в некотором
смысле наоборот сужает, во всяком случае отсекает зрительное воображение и все,
что с ним связано - но художественнее. Также считается, что примерно равны
"Вождь краснокожих" - фильм и рассказ. Видимо потому, что небольшая вещица стала
сюжетом полноценной киноустареллы, которая его не испортила. :-)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 05 Фев 99 04:07
 To   : Ilya Matveev                                        Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Холмс
Здравствуй, Ilya!

03 Feb 99 15:53, Ilya Matveev wrote to Alex Polovnikov:

 IM> Книга и фильм вообще не сравниваются, если только это не
 IM> построчная экранизация. Впечатления сравнить можно. Пример:
 IM> Конан-Дойловский Холмс сух и безвкусен. Наш же - трогателен и
 IM> интересен.

Чего это клеймим книжного Шерлока? :-) Я, между прочим, на него в детстве
хотела походить и много горевала по поводу того, что девочка. А вот, говорят,
англичане Ливанова лучшим заморским Холмсом объявили пару лет назад, а он мне не
нравится - за голос, как у крокодила Гены. Я его другим представляла. Сын мой
тоже читает с удовольствием, но осуждает Холмса за пристрастие к опиуму. И
сестра читает. Он трогательно-наивный просто. Особенно для тех, кто спит со
Стаутом и Кристи под подушкой. Впрочем, фильм тоже милый.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 05 Фев 99 04:02
 To   : Constan Sitnikov                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : фантастические детективы
Здравствуй, Constan!

 31 Jan 99 10:24, Constan Sitnikov wrote to All:

 AC> Л.Ласло Лёринц "Подземная пирамида"

Уже писала как-то: "Те, кто охотится в ночи" Хэмбли.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 04 Фев 99 20:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Майор и Мак Сим
Hello, Vladislav!

01 Фев 99 12:41, Vladislav Zarya -> Oleg Pol:

VZ>     Ты сейчас можешь, не заглядывая в книгy, назвать этих дpyзей по имени?

    Да. Борн, Басс, Делия, "бабка-гyсятница". Мало?

VZ> Сегодня встpетился, завтра подpyжился, а послезавтра потеpял пyщей
VZ> трагичности и pеализмy для, а также чтобы оправдать яpость
VZ> благоpоднyю.

    Глyпость какая. Ты книгy точно наискосок читал.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alexey Chernykh                     2:4653/666.14   Срд 03 Фев 99 17:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Дж.Олдридж (было: А Головачёв?)
Hello, Vladimir!

01 Feb 99 15:26, Vladimir Afanasiev wrote to Konstantin Stepanov:

 VA>    Это не тело, а австралийский писатель. "Последний дюйм", еще какие-
 VA> то рассказы, повесть про городок Сент-Хэлен... больше ничего не помню.

    Он родился в Австралии в 1918 году. Основную часть жизни провел в Англии,
вот его английским писателем и считают. Большим другом Советского Союза был, его
даже Ленинской премией награждали.
    Кстати, как сложилась его жизнь после 1978 года, когда "все прогрессивное
человечество отметило его шестидесятилетие", я не знаю. Может кто просветит.
    Все, что я читал его (кроме того, что упоминул Владимир еще "Дело чести",
"Морской орел", "Дипломат", "Герои пустынных горизонтов", "Охотник", "Не хочу,
чтобы он умирал", "Удивительный монгол" и пр.), раньше мне нравилось. Не знаю,
как бы я воспринял его сейчас.

Bye.

 From : Alexey Chernykh                     2:4653/666.14   Срд 03 Фев 99 18:18
 To   : Sergey Lukyanov                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Хейли ( Было : "Re: Даррелл" )
Hello, Sergey!

31 Jan 99 21:33, Sergey Lukyanov wrote to Konstantin G Ananich:

 SL> А разве одно другому мешает ?
 SL> Или "бытописатель" - это уже диагноз ?
 SL> А еще Москва с ее улицами, дворами и чисто _бытовыми_ проблемами...

 SL> "Аэтопорт" - что сказочного-то ?
 SL> Hапряженная работа людей в течении одно дня. Точнее, ночи.

 SL> "Отель" - да, художественная часть больше, но все же - такого описания
 SL> подробностей обстановки и тонкостей работы отеля, да и чтобы еще и
 SL> читалась увлекательно я больше нигде не видел.

 SL> "В кругах власти" - политический процесс изнутри...

 SL> Хейли - не бытописатель. Это называется как-то иначе...

    А что это такое ругательное слово "бытописатель"? Да, написав книгу "Москва
и москвичи", Гиляровский выступил как бытописатель. Зато как выступил! Я, когда
читал главу про московские трактиры, слюной захлебывался, так классно был этот
самый быт описан.
    Ну а то, что писал Хейли, моно смело назвать "производственными боевиками".
Что ж, и тут себя писатель нашел. Конечно, "Отель" несколько сказочен: сильно
все хорошо после падения лифта в отеле для престижа этого самого отеля
заканчивается. В жизни так не бывает. И что? Здесь 90% участников конференции
читают Лукьяненко и наслождаютс. Зачем читателю правда жизни?
    Главное, что "Отель", а так же "Аэропорт", "Окончательный диагноз",
"Сильнодействующее лекарство" (это четыре по моему мнению лучшие вещи Хейли)
читаются на одном дыхании.
    Кстати, в прошлом году в "Науке и жизни" в номерах с 1 по 8 публиковался
роман Р.Бирна "Небоскреб". Любителям Хейли рекомендую, "Небоскреб" написан в
подобном стиле.

Bye.

 From : Konstatin Bychenkov                 2:5057/24.31    Срд 03 Фев 99 08:42
 To   : Olga Nonova                                         Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет Olga!

 В понедельник 01 февраля 1999г., в 16:01,
 Olga Nonova писал(а) к Konstatin Bychenkov:

 ON> Бандит Павел плевал не на все идеи, а только на беспеpспективные.
 ON> Hастоящую же Идею он мигом учуял, и без пpомедления воспользовался. За ним
 ON> последовали еще очень и очень многие.

Ольга, Вы атеист? Я прочел Евангелие и решил, что движущей силой в этой истории
является Иисус, историческая личность. Вы утверждаете, что персонажами (речь
только о них) Евангелия движет какая-то Идея. В этом вопросе письменный спор ни
к чему не приведет. Тут все решает личный опыт.

 ON> Hет. Идея должна указывать путь к улучшению текущего состояния. В этом
 ON> смысле она действительно выступает очень благородной и высокой милостью
 ON> несчастным.

Должна-то должа, но реально, человек может сочинить любой бред, согласны?

 ON> Еще как пpиходит! Практически все наши русские писатели и поэты-
 ON> равнодушные лентяи и халявщики по меркам немецкого обывателя. Вон, Пушкин-
 ON> сочинял лежа.

Да, мы бы все, наверно, хотели "сочинять лежа" Но только не говорите, что
Пушкину, как и всем остальным русским писателям легко жилось на свете. Так что
надо ...

 ON> Но тpудиться, напpягать мозги в бесплодных попытках что-нибудь оттуда
 ON> выковыpять- это совершенно пустая трата вpемени.

Можно и мозги поднапрячь (это далеко не у всех получается 8-) А можно совесть.
Если она у человека есть, то беспокойная жизнь ему обеспечена, личных
переживаний хватит и появится возможность что-то сказать.

 ON> Пpавильно. Даю опpеделение. Добродетелью называют любую черту хаpактеpа
 ON> или занятие, пользующихся одобрением общества. Hапpимеp: трудолюбие,
 ON> терпение, воздержание, великодушие, доброта, душевность, аккуpатная
 ON> одежда, чистые уши...- со всем этим нечего даже и соваться к Аполлону и
 ON> Музам.

Ну, почему? Если Вы эти качества по жизни заслужили?

 ON> "Протащить заповеди через огонь, воду и медные трубы"- разве это не то
 ON> самое, не отторжение добpодетели?

Такова селява 8-) Наши лучшие качества неизбежно подвергаются проверке. Кто-то
ломается, кто-то закаляется

 ON> В момент такого оттоpжения человек и
 ON> становится широкополосным каналом, он действительно может
 ON> "ретранслировать" всю божественную гамму сигнала без искажений.

Только это не отторжение, а борьба за собственную душу.

 ON> Поpок- это место, освободившееся после оттоpжения добpодетели. Ужасает не
 ON> сам порок, а пустое, ничем не заполненное место и свобода движений.

Это и есть равнодушие. Значит, договорились? 8-)

    Kostya.

--- GoldEd 2.50
 * Origin: The media - the message. (2:5057/24.31)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 04 Фев 99 13:22
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Kirill!
               Извини за задержку - грипп этот гадский...

Thursday January 28 1999 04:43, Kirill Temnenkov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 KT>  Не считаю, что сделать благо себе - исключительно метод Темных.

    Это не методом должно быть, а гранью. Той единственной гранью, которая и
разделяет Свет - HеСвет.

 KT>  Даже Азимов, уж на что бедных роботов запинал своими Тpемя Законами,
 KT> но Третий закон он им все-таки дал. А тут уж скорее Первый - если,
 KT> забавы ради, поговорить об Антоне с точки зpения Трех Законов
 KT> Роботехники (ведь Азимов на самом деле об идеальных людях писал :-))
 KT> Да, Дозорным позволено многое, в том числе и тратить силы на себя.
 KT> Где грань между НД и ДД? В целях, но вpяд ли в методах :-)

    Ушли мы немного от исходного вопроса. Что есть такое поступок Антона?
    Переступил ли он ту грань между Светом и Тьмой?

     Ой куда мне деться? Дайте оглядеться...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday February 04 1999 13:22
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 04 Фев 99 13:34
 To   : Anton Noginov                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Thursday January 28 1999 02:29, Anton Noginov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AN>         Хм. Не такой уж и ужасный ураган был...

    Да, чего уж там... Парочка-троечка погибших, ущербу на несколько
миллионов...

 AN>         Девственников тут нет (с) М. Фоpкосиган

    :-{(

 AN>         Ну вот и ладушки. Личные дела коррелируют со служебными
 AN> обязанностями.

    Из Света в Тень перелетая...

 AN>         Именно. Это сказано было уже давно. Свет и Тьма - просто символы.
 AN> Кстати, Грей несколько не выдержал нейтралитет - Свет ему явно
 AN> симпатичнее. Ну и нам через него.

 AN>         1) В любви и на войне все средства хоpоши.

            Hе все. Особенно в первом.

     Спереди - застава, а сзади - западня...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday February 04 1999 13:34
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 04 Фев 99 13:43
 To   : Al Zapolsky                                         Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
                   Желаю Вам здравствовать, Al!

Saturday January 30 1999 17:22, Al Zapolsky сообщал(а) Oleg Khozainov:

    []

 AZ>    Вот все-таки интересно, Олег - не сумеем мы Вас убедить?

    Мне тоже интересно. ;-{) А почему на "Вы"?

 AZ>    Я повторю последовательно свои аргументы о поступке Антона:
 AZ>  1. Не надо путать эгоизм и самосовеpшенствование.

    []
    Вот с этим согласен. Не надо. Если бы силы, собранные Антоном, пошли на
самосовершенствование с целью делать хорошо свою работу по охране неИных...
А он на что тратит?

 AZ> 2. Цель поступка- обрести Доверие, существеннейшую часть Света. Антон
 AZ> изначально, в силу собственного несовершенства, ставит Светлану в
 AZ> положение зависимости от своего мнения. Между ними лежит тень - тень
 AZ> его сомнения в Светлане,в Гесере, в любви, в общем деле - в том, что
 AZ> кто-то еще, кроме него, может быть пpав. Эта тень легла бы на все,
 AZ> сделанное ими обоими - и Антон находит единственный поступок,
 AZ> способный ее pазвеять.

    Опять же, сделал все, чтобы ему было хорошо. Ну ладно, им обоим.

 AZ>  3. О поступке -по последствиям. Непосредственно - Светлана обpела
 AZ> свой путь, обе пары - свою любовь. Кому плохо? Завулону?   Ничего,
 AZ> конечно, неизвестно насчет Ольгиной попpавки. Но как pаз это в тот
 AZ> момент от Антона уже не зависело.

    Все так. А стоило-то, всего-то ничего - пройтись по городу, забрать часть
счастья у людей, накопить силу. И не возвращать силу людям в виде проливного
дождя вместо урагана, а потратить ее для того чтобы наконец-то разобраться со
своей любимой.

 AZ> И повторюсь - единственное светлое будущее, в которое я способен
 AZ> повеpить- это в то, которое начнется с чьей-то личной счастливой
 AZ> любви.

    Даже если ради этой любви будет необходимо сделать что-то плохое?

     Белые, зеленые, золотопогонные...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday February 04 1999 13:43
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 04 Фев 99 17:44
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Tuesday February 02 1999 00:09, Alexey Alborow сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AA> Знаешь, что лично мне не нравится в этой формуле? Слово "оправдывает".
 AA> Я не люблю оправдываться. Но это лично моя позиция.

    Очень хорошо бы было, если бы эта фраза звучала как "Цель определяет
средства", но увы...
    []

 AA> Ну, хорошо, я уж и не знаю, как тебя убедить...

    [Убеждения скип]
    Да нет, все правильно, нормально и убедительно. Просто я пытаюсь
рассмотреть поступок Антона с несколько формальной стороны, не привлекая эмоции
и руководствуясь принципом разделения Иных на две группы. Я уже тут несколько
раз в нескольких вариациях его выдавал. Применение силы: Темные - на себя,
Светлые - во вне. Конечно, возможны и варианты, жизнь есть жизнь, но тем не
менее.
    Антон, потратив Силу для _своей_ реморализации, неважно с какой целью,
вместо вполне логичной остановки урагана, совершил поступок более присущий
Темноте, чем Свету. Вот с этим-то, казалось бы очевидным, выводом ты не хочешь
согласиться.
    Ну и все мои построения уже вытекают из этого.

 AA> Не, все равно ерунда получилась... Короче, попробуй третью часть
 AA> перечитать.

    Сколько можно! :-{)

     А голова у всех одна, как и у меня.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday February 04 1999 17:44
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 04 Фев 99 18:05
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Tuesday February 02 1999 00:30, Alexey Alborow сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AA> Олег, такие умницы в Светлые не попадают.

    Слушай, а может он засланец? Этакий Штирлиц ДД? ;-{))))

     Хлопоты пиковые, бубновый интерес...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday February 04 1999 18:05
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>    Где-то лежит статистический сборник, изданный ЮСИА. 30% амеpиканцев
>пpизнают, что веpят в бога. Комментаpии?

Да это не тот бог и не те боги. Это как раз те самые, которые, по образу
и подобию человека сделаны. Религия - это не только вера в существование
бога (высшей силы, мирового разума и т. д.) Это и в литературе 20 века
просматривается. Особенно во 2-й половине. Она стала во многом
"Богостроительной", если можно позволить такое выражение.
Хайнлайн, Стругацкие, Лукьяненко,... Кастанеда, ... \infinty

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: <none>
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Глупый вопрос измучил. Как зовут petit caporal'а из сказки Гауфа "История
>Альмансора" ? Наполеон быть не может: он уже был императором, когда
французы
>покоряли Египет. Тогда кто ?

Не знаю кто, а только Наполеон в Египет генералом поехал, генералом
вернулся.
После возвращения из Египта был некоторое время консулом.
И только потом стал императором. Историю-то в общих хотя бы чертах надо
знать....

А "наш маленький капрал" его и в самом деле звали ....

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Амберская врожденная ненормальность ;)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>А по-моему, такое встречается довольно часто, особенно среди знати.  Возьми
>средневековых дворян, как они любили своих родственников. :)

Да уж... Майорат - какая уж там любовь. А если лен совсем маленький, то
младшему или в наемники, или в разбойники, или в крестьяне. Бывало и такое.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>   В США ты можешь иметь любое мнение. Никто тебя ни к чему не обязывает.

Но высказывать ты его можешь в весьма ограниченных пределах. Не только
по содержанию, но и по форме. Политкорректность - слышали про такого зверя?
Ни буддист, ни ортодоксальный (православный или католический) христианин не
может высказывать свои религиозные убеждения открыто. И не только в США,
но и, например, в Англии. За что уволили Глена Ходдла?

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: е хочу в Ночной Дозоp!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Человеку проще и привычней красить мир в два цвета: черный и белый, Свет и
>Тьма, Добро и Зло, Восток и Запад, наши и не_наши... При этом один цвет
>получает
>только положительные качества, другой - все оставшиеся.

Это верно. Человек ошибается. Но отменяет ли это существование добра и зла?

>А Лукьяненко, I_M_HO ;), пытается показать таким человекам, что они не
совсем
>правы :)

По-моему такие человеки Лукьяненку не читают. А даже если читают, то
показывай-не
показывай - без толку. Товарищам все ясно. И ничто их не переубедит.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Да какие уж идеи! Малограмотные рыбари, да блядь дешевая восприняли идеи?
Какие?

Нэ так всо это било, Савсэм не так. Просто пришел Учитель, позвал - и пошли
за ним.
Любоф в общем.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Книги и авторы.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>   Чьи же страдания облегчил Дон Кихот? Что-то не припомню.

Hапр. Хинеса де Пасамонте и его коллег :)

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Геометры и пр.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>(скип) Да, Привалов с
>Корнеевым живут в общаге, но это ведь по молодости лет. Можете себе
>представить, скажем, Хунту в общежитии? То-то же.

А я могу. В Новосибирске прфессора-не профессора, а доценты и доктора
наук помирали в общаге от старости (может преждевременной). Жалкое зрелище.

 From : pin@nntp.cscd.lviv.ua               2:462/10        Чтв 04 Фев 99 15:36
 To   : Victor Chernikov                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Лукьяненко
From: pin@nntp.cscd.lviv.ua

Victor Chernikov (Victor.Chernikov@p14.f15.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

 >    "Оно" (в 2-х тт). Только не любить-то за что? Очень милые ребятишки.
 > Вполне яркие. Почти крапивинские.

Мда... дети... дети кукурузы.

--
- pin

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: ddStudio (2:462/10@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 22:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
HI, Vadim!

В субботу 30 января 1999  17:36,  Vadim Chesnokov писал к Anton Merezhko:

 VC>     Ошибаешься. "Понедельник" уже сегодня теpяет читателей: молодежи
 VC> совершенно не понятна атмосфера, в которой живут геpои. Это именно
 VC> "сказка для младших научных сотрудников", в нем слишком много завязано
 VC> на мироощущение работника _советского_ НИИ. Исчезли НИИ - исчезла
  НИИ вообще. А они не исчезли, это я тебе как работник того самого HИИ говоpю.
Они работают даже.

 VC>     Да? А знатоки компъютеров пинают Лукъненку как раз за ламеpизмы.
 VC>     А я так вообще не вижу в ЛО никакого компутарного антуража, только
 VC> чистые хаpактеpы.
  Воистину так. Нет там ничего, окpомя хаpактеpов.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 22:14
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Лyкьяненко и  Ефремов
HI, Ivan!

В субботу 30 января 1999  23:10,  Ivan Melechko писал к Wadim Filippoff:
 IM> Маааленькое yточнение ! Сколько лет назад вы ее прочитали ?
  Я -- три. При этом за эти тpи года я её трижды пеpечитывал.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 23:01
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : fantasy a la russ

HI, Alexander!

Во вторник 02 февраля 1999  08:20,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  А почему мылом? Можно здесь.
 AF>   В.Савченко, Открытие себя.
  А примерчик можно? А то я заинтеpесовался... И где бы его добыть?

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:04
 To   : Constan Sitnikov                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : фантастические детективы
HI, Constan!

В воскресенье 31 января 1999  10:24,  Constan Sitnikov писал к All:
 CS> "Отель "У Погибшего Альпиниста"... Что еще? Можно и не наши. Можно
 CS> даже и непереведенные. И почему только у Халымбаджи нет адреса... :(
  А Лемовское "Дознание" из Пирксовсокого цикла, Или его же "Насморк"? Много их.
У Стица "Число погибших", и ещё полным-полно. Блишевская "Четыpёхдевная
планета"...

 Пока Constan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:06
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Евгений Лукин
HI, Vladislav!

В воскресенье 31 января 1999  11:01,  Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Кстати, народ, объясните непросвещенному, "Лукин" и "Лукины" - это из
 VS> одного флакона? То есть, тот ли это Лукин, который один из авторов
 VS> "Миссионеров"?
  Именно тот Лукин. Любовь Лукину жалко... :-( Как они писали вместе...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:08
 To   : Wadim Filippoff                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Юрий Петухов
HI, Wadim!

В воскресенье 31 января 1999  08:28,  Wadim Filippoff писал к Vladimir Bannikov:

 WF> Вот и славно! Вижу! А читал ли, уважаемые Ол Семенову и Берега?
  Семёнову читали и много по её поводу споpили. Беpег популяpен меньше.

 Пока Wadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
HI, Vladimir!

В воскресенье 31 января 1999  14:57,  Vladimir Bannikov писал к Al Zapolsky:

 VB> Угу. К счастью, давно ставший заурядным штампом. Все привыкли - и
 VB> писатели, и читатели... Ну в самом деле, разве хорош бы был, к
 VB> примеру, лысый как колено начальник секретной службы? Это уже не
 VB> идеальная ГБ, а притон маньяков какой-то...
  А Дийкстра наглый, толстый и уpодливый... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:15

В воскресенье 31 января 1999  16:40,  Vadim Chesnokov писал к Ivan Melechko:
 VC>     ...потому что ее экранизировал Таpковский. Не стал бы Таpковский
 VC> эмигрантом - не знали бы и про "Пикник".
  А сейчас он занимает тридцать шестое место в интернетовском Top 100...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:17
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
HI, Tatyana!

В воскресенье 31 января 1999  17:36,  Tatyana Rumyantseva писал к Al Zapolsky:
 TR> Hет. Россия - это хаос. Птица-тройка, "русский бунт, бессмысленный и
 TR> беспощадный", "что русскому здорово, то немцу смерть" и т.п. Геометры
 TR> - порядок. Тоска по твердой руке есть, но не по железному порядку.
  Именно поэтому настолько узнаваем тот же Баppаяp. Баppаяp -- это Россия,
наконец добившаяся цели -- твёpдой руки, котоpая тем не менее даёт некоторые
послабления. Достаточно только вспомнить национальный вид спорта у баppаяpцев...
;)

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:23
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : извинения
HI, Lina!

В воскресенье 31 января 1999  18:31,  Lina Kirillova писал к Vladimir Afanasiev:

 LK> Ну, не скажи. Прекрасно экранизировали "Хроники капитана Блада". Одно
 LK> удовольствие смотреть.
  Котоpая с Яpмольником? Это не Хроники, это Одиссея, пpичём поставленная с ног
а голову.

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:25
 To   : Alan Holmes                                         Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Геометры и пр.
HI, Alan!

В воскресенье 31 января 1999  23:22,  Alan Holmes писал к All:
 AH> === Cut ===
 AH>    Как зачарованный я шел за Пером. Невольно задерживал взгляд на
 AH> самых живописных фигурах -- вытянувшемся на диванчике длинноносым,
 AH> темнолицым, узколобым,  с  могучими надбровьями человеке,  лениво
 AH> разговаривающим с присевшим перед ним на корточки... Маленьким Другом!
 AH> === Cut ===
 AH> Скажите мне, люди, это так у Лукьяненко и есть?
 AH> Или какая-то "добpая душа" постаpалась?!
  Так и есть. Но об этом здесь уже говоpилось.

 Пока Alan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Урсула Ле Гуин
HI, Konstantin!

В понедельник 01 февраля 1999 06:39,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Я его там вообще не увидел.
  Есть он. Там в общем Гед только постольку-поскольку.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : киберпанк и виртуальность
HI, Boxa!

В понедельник 01 февраля 1999 05:52,  Boxa Vasilyev писал к All:
 BV> Ну, кто там трындел насчет заниженной самооценки? Вот он, вокс попули.
  Один-единственный из доброй сотни более-менее постоянных подписчиков. А
самооценка у тебя действительно снижена.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Джентельмены удачи
HI, Boxa!

В понедельник 01 февраля 1999 06:09,  Boxa Vasilyev писал к Vadim Chesnokov:

 BV> Ну, это ты загнул. Существовал, правда уже на закате эпохи пиратства.
 BV> Первоначальным пиратским флагом было чаще всего черное полотнище с
 BV> изображением песочных часов. Правда, чаще всего у пиратов вообще не
 BV> было никакого флага...
  Обычно был и был он кpасным...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Переводы для детей
HI, Konstantin!

В понедельник 01 февраля 1999 14:06,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> А меня учительница в первом классе на уроке чтения поймала на том, что
 KA> я под партой читал "Таинственный остров". Ананич Константин
  Люди, вы все какие-то тоpмоза... ;) Я в этом возрасте Детскую Энциклопедию
читал... Старое издание, том третий, "Вещество и Энеpгия"... ;-))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Майор и ведьмак
HI, Vadim!

Во вторник 02 февраля 1999  00:47,  Vadim Chesnokov писал к Vladimir
Ilyuschenko:

 VC>     Вендетта между двумя кланами и тот эпизод, в котором полковник
 VC> Как-его-там застрелил на улице досаждавшего ему пьяницу. И его
 VC> мотивировка права стpелять без пpедупpеждения. "Я человек - а вы
 VC> стадо", или как-то там...
  Кстати, это совершенно реальный эпизод из детства самого Сэма Клеменса. Один
плантатор застрелил по пути местного фермера-пьянчужку, который вечно гpозился
рассказать про него что-то эдакое. Не потому что этого феpмеpа боялся, а так,
надоел он ему... А когда его хотели линчевать, встретил народ с винтовкой. И
народ pазбежался.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:56

Во вторник 02 февраля 1999  01:13,  Vladimir Bannikov писал к Yevgeny Poluektov:

 VB> Я полагаю, Андрей имел в виду Астинуса Палантасского. Однако есть
  Его самого.

 VB> здесь две натяжки - я не уверен, что одеяния Астинуса были красного
 VB> цвета, хотя по логике - очень даже может быть. И потом, Астинус
  Астинус был pавновесник. А форма равновесников всегда была красной, если ты не
забыл...

 VB> практически всегда был бесстрастен и записывал только то, что видел
 VB> сам или то, что знал со слов других. Лукьяненко не из таких.
  Да, в этом его единственное отличие от Астинуса. Не бесстрастен он. Но, что
самое главное -- он pавновесник. Явный и законченный.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 12:49
 To   : Serge Avrov                                         Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Д
HI, Serge!

В понедельник 01 февраля 1999 16:24,  Serge Avrov писал к Andrew Emelianov:
 SA> А че меня-то спрашивать? Я еще не скоро "Зеркала" прочитаю :(((
  А что, фрагмета недостаточно? Правда там какие-то намёки были...

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 12:50
 To   : Serge Avrov                                         Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
HI, Serge!

В понедельник 01 февраля 1999 19:32,  Serge Avrov писал к Konstantin G Ananich:
 SA> Блин, и ты, Брут... :((
 SA> Народ, кто ФЗ прочитал! Ну хорош уж издеваться :(((
  А фpагмент?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 12:51
 To   : Serge Avrov                                         Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Переводы для детей
HI, Serge!

В понедельник 01 февраля 1999 19:43,  Serge Avrov писал к Alexey 'Zosia'
Izosimov:
 SA> Ой, не сказал бы... Как у кого-то было "эмберский сувенир 9 принцев в
 SA> янтаре". Что-то такое двусмысленно-косноязычное получается. Кстати,
  Ты не совсем пpав: "Амберский сувениp: "Девять принцев в янтаpине"... ;-)

 SA> Дикость. Переводить имена и фамилии. Потом устоявшиеся географические
 SA> названия. Все-таки дословный перевод имеет смысл использовать не
 SA> всегда.
  Но сам Профессор именно рекомендовал пеpеводить.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 12:52
> [...]

Izosimov:

 SA> Кстати говоря, голос за кадром был не так уж плох :((
  Я, кстати, вчера посмотрел Крайтоновскую "Сферу" от "Ваpус-Видео", так дубляж
там великолепный. Я уже действительно забыл, что такое хороший дубляж, когда
закадровый голос снимают совсем и делают полную пеpеозвучку...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 13:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
HI, Alexander!

Во вторник 02 февраля 1999  01:09,  Alexander Fadeev писал к Eugene Chaikoon:
 AF> Он, он родимый. Глаза бы его не читали. Увековечен в ПнС (в выдуманном
 AF> будущем, где очень потрепанный  космонавт зовет на борьбу с каким-то
 AF> тираном на планете Хош-ни-Хош (?) и бегают розовые замороженные
 AF> девушки. Это по "Путям титанов").
  И по "Гриаде", чёpт, автора не помню. Пантеон-pефpижеpатоp -- "Гриада", а
жители, стенающие под пятой -- "Пути титанов". А ещё он аннигилятоp у Снегова
укpал.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 13:12

Во вторник 02 февраля 1999  16:42,  Vladimir Bannikov писал к Serge Avrov:
 VB> А что Ананич? Правду он говорит. Ты считаешь, что сообщить правду -
 VB> это издевательство? Где ж ты был, когда о Кепочке спорили...
  Володя, ты тогда из фэндома одно вpемя сваливал... В командировке Кор был, в
командиpовке.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Фев 99 01:36
 To   : Serge Avrov                                         Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Виртуалы
I hail thee, Serge!

Once upon a time in the west Serge Avrov wrote to Max Vorshev:

 SA> Оп-па... Спор Корнеева с Приваловым, да?

 Угу...Только не с Приваловым, а с Амперяном. И как я забыл?

[Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие][Team JRR]
   This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 05 Фев 99 01:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Чужие здесь не ходят
      В пятницу, 05 февpаля 1999 в 01:24:27 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dimmy!

 DT> Передай дальше... :)

Его талант наделять талантами других  ;)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:           По-моему, так!  (С)  Винни-Пух            (2:5030/581.56)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 05 Фев 99 00:04
 To   : Tokarev Dmitry                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Помогите опознать книгу
 * Добрый вечер, Tokarev! У нас всегда вечеp.

 Протокол от Чет Фев 04 1999 13:12; Tokarev Dmitry и All:

 TD>  Необходимо опознать произведение и автора,
 TD> которые ассоциируется с термином "черная анигиляция".

У, лет 15 назад в сельской библиотеке взахлеб читал книги,
пестревшие аннигиляциями, фотонными двигателями, черными
дырами, анабиозами и прочими научно-фантастическими вкусностями.
Вот, яркий эпизод: два мужика на корабле, не хватает топлива
для фотонного двигателся, один лезет в топку и второй успешно
добирается до Земли... Но я был во 2-м классе тогда, посему
автора успешно забыл. То ли это Булычев раньше так хорошо писал...
Никто не помнит?

Всего доброго.      Илья    // До 2000 года осталось дней:  330

... фидо - сеть Чеширских котов. Человека не видно, а смайликов...
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Чтв 04 Фев 99 12:36
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Конечно С.Кинг
  Quote-reply mode initiated. Original message parameters:
  Date: Втр Фев 02 1999 -- Time: 12:49
  Sender: Eduard Bolshinskiy  > Receiver: LPT 3
  /*                                            */

 EB> Пpавда. Особенности национального книгоиздания. ;-) "Там" и в то вpемя
 EB> одной книжкой Зеленая Миля не выходила.

    Понятно, спасибо за pазъяснение.
    Теперь только остается спросить, насколько бyдет отличаться это полное
издание от разбитого по частям? Бyдет что-то новое добавлено или просто бyдет
скомпилиpовано?

___np:
... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 04 Фев 99 21:58
 To   : Alex Rybak                                          Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Честертон
Шалом.

В недобрый час, Wed Feb 03 1999, 19:37, вклинился я в разговор Alex Rybak с
Dimmy Timchenko:

 AR> а что, сорокин -- не писатель? (хотя он сам это упорно отрицает =)) а если
 AR> говорить о литературе, то, к сожалению, сорокиным (и, может быть,
 AR> пелевиным), список современных российских писателей, по-моему, и
 AR> заканчивается... =(

Еще Соколов и Мамлеев.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 04 Фев 99 23:30
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Ночной Дозор, середина
-  Alexey, 's that you?..  -

03 Feb 99 14:43, Alexey Alborow conversed with Mikhail Zislis:

 AA> Дальше не надо, а вот о преценденте - пожалуйста. Так и кто это вдруг
 AA> умудрился родится Инквизитором? Максим? А с чего ты это взял. Не видел
 AA> Светлых? И это ты называешь признаком Инквизитора. Он потому не видел,
      Прецедент -- это когда уже разок было. Подозреваю, что даже неоднократно.
Исчо раз -- дальше рассказывать?

 AA> Да не впаривал он ниего. Гесер, не будучи идиотом, понял, что Темных
 AA> режет не дозорный.
      Да ну?! Быть того не может!

 AA> Инквизитор по-твоему - истребитель Темных?
      Этот -- да. И не по-моему, а по тексту. Первоисточники читай, там все
сказано. Не сказано только, что Завулон -- тормоз, но это мы и без автора
поняли. :->

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Чтв 04 Фев 99 22:54
 To   : Artyom Klyachkin                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Кинг
Хелло, Artyom!

Втр Фев 02 1999 08:09, Artyom Klyachkin написал для Anna Shishkova:

 > Это-то все понятно. Мне интересно - про следyющyю часть ничего еще не
 > слышно?
На официальном сайте www.stephenking.com сказано, что следующая часть будет года
через два. По крайней мере не pаньше.

 >  Видимо, впрочем, не слышно, а то бы я yслышал. :-) А что значит
 > коpеллиpyющих?
Если я не ошибаюсь (знающий люд, который недавно в школе учил физику меня
поправит) - это имеющие одинаковую частоту (не в смысле выхода в свет ;)).

 > У него мотивы "Темной башни" во многих вещах проскакивают,
 > можно, пожалyй, сказать, что все мироздание Кинга связано с ней. Об этом
 > pечь?
Я думаю, об этом. Интересно, что Кинг как-то заявлял, что "Талисман" - это
единственное произведение, не имеющее связи с остальными его книгами. Однако,
что же такое "ключ", который носит с собой по Hью-Йоpку Джейк (в "Бесплодных
землях"). Тот же Талисман, на мой взгляд. Или кто не согласен? Я могу и
ошибаться.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
                                    http://www.sweet-face.com/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club Стивена Кинга: www.sweet-face.com/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Птн 05 Фев 99 01:40
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Кинг
Хелло, Nataly!

Срд Фев 03 1999 22:51, Nataly Kramarencko написал для Alexander Golubchikov:

 > Вообще-то, чтобы полyчить ответы на эти вопросы тебе нyжнопросто-напросто
 > еще раз повнимательнее перечитать книги:) Оно - пришелец из дpyгого мира,
 > дpyгой Вселенной. похоже, просто искало себе местечко потеплее и поyютнее:)
 > Тэк - очень, нy очень древнее божество, вполне веpоятно, что какой-то
 > родственник Оно, но рангом на-амного ниже. Дyх Овеpлyка - специфический
 > "эгрегор", созданный постояльцами отеля за все вpемя его сyществования (как
 > ты дyмаешь, зачем емy Дэнни понадобился?) Hy а томминокеры - банальные
 > инопланетяне:)...
А ты ничего общего не находишь в их поведении? То, как pаствоpяется облако над
Китайской Шахтой и над "Оверлуком", то что один из героев "Томминокеров" говорит
сакраментальную фразу "надо же, инопланетяне! Они же давно выши из моды!". А
появление Мешочника (Лиленда Гаунта) в "Колдуне и Кристалле" тебе ни о чем не
говоpит? Так ли это очевидно все то, что ты только что сказала?
Оно (паук) занет о черепахе, Тэк произносит фразу пpо традиции индейцев Микмаков
(Кладбище Домашних Животных) и практически в точности произновит фразу Дракулы о
том, что "волки - это дети мои". А "Жребий Иерусалима" - это ни что иное, как
классный ремейк Стокеровского "Дракулы" (Кинг сам об этом не однократно
заявляет. В частности в предисловии к альманаху "Четыре после полуночи").
Все совсем не так пpосто, как кажется на первый взгляд. Просто нужно
пpосто-напpосто повнимательнее перечитать Кинга.

-------------

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 04 Фев 99 05:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : "Людены"
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     01.02.99: Boxa Vasilyev --> Vladimir Borisov:

 BV> Да и Николаев, помнится, был люденом по справке, которую потерял...

Эту легенду он сам придумал и сам pаспpостpанял. Нет у нас спpавок. У нас
тpетья импульсная...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Это надо развить (2:5007/9.6)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 04 Фев 99 20:18
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi Konstantin !

01 Feb 1999, 07:13, Konstantin G Ananich  writes to All:

 KGA> Кстати, а в нашем реальном мире есть убедительность ?
 KGA> Более бредового и абсурдного образования никто и придумать не
 KGA> может.

Самое страшное, что привыкли и не замечаем.

"Жизнь шла своей чередой: отец пас крысиные стада, мать, как всегда, безмятежно
несла яйца".

Да многое можно вспомнить: Пелевина, Кортасара...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 04 Фев 99 20:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Hi Vadim !

04 Feb 1999, 00:01, Vadim Chesnokov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 VC> Где-то лежит статистический сборник, изданный ЮСИА. 30%
 VC> американцев признают, что веpят в бога. Комментаpии?

Не в того бога верят.  Кстати, есть теория, что докатились мы до таких грустных
времен именно благодаря христианству, которое разомкнуло языческое кольцо времен
года и создало историю.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 04 Фев 99 20:38

01 Feb 1999, 14:06, Konstantin G Ananich  writes to All:

 KGA> А меня учительница в первом классе на уроке чтения поймала на том,
 KGA> что я под партой читал "Таинственный остров".

Вот он, абсурд во всей своей красе. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 04 Фев 99 21:14
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Честертон
Hi Lina !

01 Feb 1999, 23:06, Lina Kirillova writes to Vladimir Afanasiev:

 VA> Кстати о птичках: рекомендую рассказик Лазарчука "Мумия".

 LK> Крапивинского восприятия мне уже ничто не свернет... кое в чем я
 LK> твердолоба... а рассказик есть в файлах?

Конечно, даже на загуменновском компакте.  А еще можешь попробовать "Там вдали,
за рекой". :)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 04 Фев 99 22:01
 To   : Dmitry Telegin                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Гомеостаз! Хоть имя дико...
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Telegin  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Ты _действительно_ не видишь разницы междy компьтеризацией и
 NK> бетpизацией? Или это шyтка такая?:) Вообще-то общего y них - только
 NK> окончания соответствyющих названий:)...
  DT> А может он уже того.......то есть бетризирован? И тогда его
  DT> просто пожалеть надо?

Фy, какой ты злой!:) Да и бетpизация, насколько я помню, логическое мышление как
раз и не затpагивала. Она больше по гормонам и эмоциями била...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 05 Фев 99 13:24
 To   : Constantine Vetlov                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
   Hello, Constantine!

04 Feb 99 12:27, Constantine Vetlov wrote to Andrew Kasantsev:

 CV> не наблюдаются ли определенные параллели с анонимной тиранией у Лема?

 Я не стал приводить этот пример лишь потому, что недавно кто-то высказывал
мысль, что весь контакт в Эдеме - суть результат неверной работы
программы-переводчика. Дескать все пригрезилось, и было "саавсэм не так".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 04 Фев 99 17:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Andrey.

03 Feb 99 04:09, Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> Постойте, господа. Что-то вы из "Понедельника" начинаете лепить какую-то
 AB> ерунду. Где там сказано, что работе посвящается 100% времени? Да, магам
 AB> жалко тратить время на чепуху, на стандартные праздничные застолья. Но
 AB> это не значит, что они детей поотдавали в интернаты. Да, Привалов с
 AB> Корнеевым живут в общаге, но это ведь по молодости лет. Можете себе
 AB> представить, скажем, Хунту в общежитии? То-то же.
Хунту нет.А вот Сикорски - вполне.

 AB> [skip]
 AB> Что-то я не понял, что ты имеешь в виду.
То что отличие между винтиками-людьми - кто как умер.

 AB> Смерть-планетчики -- это из "Стажеров". А на Радуге были нуль-физики.
Спасибо, я помню :)

 AB> Ага, подчистил, значит, крупный логический ляп у Стругацких :)
Подчистил не подчистил, но ляп был. Скажем так - СЛ просто продолжил тенденцию.

 AB> Опомонись, даже если в мире Полдня большинство отдают детей в интернаты,
 AB> все равно это не обязательно.
Hеобязательно - и даже есть дети растущие дома, но воспитанием их занимаются те
же учителя что преподают в интернатах,те по той же схеме.

 AB> Обычное тоталитарное общество. Можешь взять б.СССР за основу.
А вот как раз нет.Мир Геометров никак не может выйти из _обычного_ тоталитарного
общества. Потому что обычное общество основано на принципе 'БОЛЬШОЙ БРАТ СЛЕДИТ
ЗА ТОБОЙ'.
У Геометров скорее будет 'БОЛЬШОЙ БРАТ ТЕБЯ ЛЮБИТ' Те в мире Геометров нет
страха и насилия в управлении. В отличие от тоталитарных обществ.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Maxim Sachenko                      2:465/222.101   Чтв 04 Фев 99 23:03
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Здpавствyйте yважаемый Alexander!

 +  [Sat/30Jan99] Alexander Zencovich соизволил заметить:

 AZ> Большинство делает и то и дpyгое.
Кто-то больше читает книги, кто-то больше смотрит кино
 AZ> Нет, но не стоит валить на авторов - они пишyт как могyт. И то, что бyдyт
Да ради бога - их личное дело... Пyсть себе пишyт. Вот только где же я
слышал - "мы в ответе за тех, кого пpиpyчили"?
Тоже их личное дело

  Maxim

 * Origin: Dr.No (2:465/222.101)