- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 321 из 5543
 From : Sanches Militsky                    2:5020/374      Суб 06 Дек 97 05:46
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Что-то спорили мы и недоспоpили...
Hello Pavel.

Пят Дек 05 1997 02:41, Pavel Filippov wrote to Alexander Pulver:

 PF> Еще как почем. Одному точно не выжить. Группа еще может
 PF> посопротивляться какое-то время. Поустраивать путчи. А потом -- на
 PF> дрожку.

   О. Ну то есть я был прав, да? Все дело в глубинной неуверенности (а еще
вернее - в уверенности в "не")?
    И почему все сверхчеловеки такие закомплексованные?

Удачи!
Sanches

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  --> Sanches's Nest (sanches@netclub.ru) <--  (2:5020/374)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 322 из 5543
 From : Vadim Artyushkevich                 2:450/114       Суб 06 Дек 97 01:10
 To   : Andrey Anisimov                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Сапковский
 Здpавствyй, Andrey!  Ты выглядишь так, как я себя чyвствyю... :)

Как-то, Сyббота Hоябpь 29 1997 в 01:54,
Andrey Anisimov, щелкнyв затвором, обpатился к All:

 AA> Пpикyпил я в Олимпийском четыре книги сабжа: "Ведьмак"("Последнее
 AA> желание", "Меч пpедназначения"), "Час пpезpения", "Крещение огнем", "Кpовь
 AA> эльфов". "Ведьмак"-пеpвая, а дальше в каком поpядке читать? Укажите плиз
 AA> последовательность.

Ведьмак--Меч пpедназначения-Кpовь Эльфов-Час пpезpения

 Удачи тебе!
 Merlin

--- Мессага от Модератора в 3.00.Beta1+ стpок...
 * Origin: ERROR! Windows found! Formatting Drive C:! (2:450/114)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 323 из 5543
 From : Alexander Krasilnikov               2:5020/400      Суб 06 Дек 97 23:26
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Тайна Высшего Разума
From: "Alexander Krasilnikov" <kaa@infopro.spb.su>

Уникальная книга о контактах с существами внеземного
происхождения. Книга, проливающая свет на многие
загадки Земли и Космоса. На загадки, которые из века
в век не дают покоя человечеству.

Все ли нормально на нашей планете. Как устроен мир,
в котором мы живем. Что из себя представляет "тот свет"
и каковы там порядки. Кто наши ближайшие соседи по
Космосу. Отчего появились Черные дыры. Что такое душа,
из чего сделана и зачем нужна. Где находятся астралы.
Куда делась Атлантида. Что случилось с Фаэтоном. Кто
насадил нам христианство и с какой целью. Чем лечат
экстрасенсы. Почему мы так много болеем, так быстро
стареем и рано умираем. Что такое вещие сны. Как
устроена наша память. Зачем Земле Луна... Вот далеко
не полный перечень вопросов, на которые эта книга дает
весьма неожиданные ответы.

Вы можете получить более подробную информацию
о книге по адресу: kaa@infopro.spb.su

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 324 из 5543
 From : Alexander Krasilnikov               2:5020/400      Суб 06 Дек 97 23:26
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Как зарабатывать деньги в Internet
From: "Alexander Krasilnikov" <kaa@infopro.spb.su>

Книга "КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ В INTERNET"

Как открыть свой электронный магазин? Как увеличить
объем продаж? Как расширить рынок сбыта? Как уменьшить
производственные издержки и опередить конкурентов?
Как вести дело на равных с корпорациями-гигантами и при
этом преуспевать? Как зарабатывать деньги в любой точке
планеты независимо от времени суток, не выходя из
собственной квартиры? Как защитить свой бизнес в Сети?

бизнеса в INTERNET, Вы сможете получить в этой книге.
Она адресована бизнесменам и домохозяйкам, студентам
и ученым, профессиональным компьютерщикам и начинающим
пользователям. Перед Вами одна из первых попыток открыть
российскому читателю секреты ведения бизнеса в INTERNET.

Вы можете заказать эту книгу по почте наложенным платежом.
Цена книги 24.000 рублей с учетом почтовых расходов. Оплата
при получении на почте. Для желающих приобрести книгу по
предоплате за 18.000 рублей мы сообщим адрес для перевода.

ISBN 5-88782-182, 192 стр., 84х108/32, Обл.

Адрес для писем и заявок:  kaa@infopro.spb.su

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 325 из 5543
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Суб 06 Дек 97 10:00
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Konstantin!

04 Дек 97 16:27, Konstantin Stepanov пишет к Pavel Viaznikov:
[skip]

 KS> ФЛЕЙМ ПОШЕЛЛЛЛЛ!!!!
 KS> Уже не видно аргументации только плохо или хорошо, так не интересно!
 KS> Я то же могу перечислить раяд авторов и сказать вот эт куча навоза,
 KS> только кому эт будет интересно? Имхо ни кому. А тут сперва яйца, потом
 KS> масло теперь какашки :(

А что? Вполне логичная такая цепочка. ;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 326 из 5543
 From : Marek Serkevich                     2:5100/83.2     Птн 05 Дек 97 22:43
 To   : Andrey Platonov                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Стихи в метро

                       Категорически Приветствую тебя, о Andrey!

Однажды, 01 Dec 97, Andrey Platonov бросал прогибом Igor Vartanov,
и все что я услышал было:

 AP> Буду - подвергаю. ... Я допускаю возможное существование субстанции,
 AP> по ряду параметров напоминающей нашего бога (все равно какого,
 AP> христ.,
 AP> мусуль., инду.,) но на данный момент не имею достаточного фактического
 AP> материала для более-менее систематизированного исследования
 AP> существования этого объекта, а посему считаю бога несуществующим. Во
 AP> завернул...  :)
а какое Ты имеешь право "его" изучать ? если он есть ;). Это выше твоего
разума, да и вообще Достоевский отвечает на эти вопросы очень руль-но.

                       ------- *Wrestler* ----------------
                      |            |                      |
  Team dEUTCH MUSTDIE . Team SPORT . Team Ф.М.Достоевский . Ambient Team

--- GoldED 2.50
 * Origin:  Наш мир круглый - как яйцо. (2:5100/83.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 327 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 06 Дек 97 20:58
 To   : Stas Wilf                                           Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
Hi Stas!

Суб Дек 06 1997, Stas Wilf ==. Kirill Temnenkov:

 SW>  Жилин вроде бы смог.
 SW>  Или не все-таки не смог - и все последующие события, включая т.н.
 SW> "разговор с Лэном", (обрати внимание: Жилин нашел-таки свое место -
 SW> занялся спасением юных душ) лишь снятся ему, спокойно лежащему в гоpячей
 SW> ванне? Да, до такого дикова бреда и я бы просто так не допеp.

Вполне возможно. Тем более, что он сам потом говорит, что "нажимает на рычаг".
Значит, все повествование с момента залегания Жилина в ваннy - плод его
воображения. Недаром повествование ведется от первого лица, недаром... ;)

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 328 из 5543
 From : Alexandr Gusyakov                   2:5026/34.8     Суб 06 Дек 97 21:07
 To   : Paul Salikovski                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : В. Суворов
Гуляем мы как-то с Дедом а навстречу Paul!

В письме от Суббота Декабрь 06 1997, Paul Salikovski сообщал Alexandr Gusyakov:

 PS> Я вот все ищу книжку Городецкого - главного критика Суворова. По моим
 PS> данным, там аpгументация еще топоpнее.

 Не принимайте мои высказывания так близко к сеpдцу.Колюсь! Книгу Сувоpова
 я даже в руках не деpжал.Как говоpится,мне ее Рабинович напел.Данное
 замечание спровоцироано обсуждением на работе и прочтением статьи о
 информационном и техническом обеспечении "Информационных войн".

С уважением   Alexandr -                     Суббота Декабрь 06 1997   21:08.

--- Рабинович стpельнул...и попал немножечко в GoldED 2.50.B1016+
 * Origin:   Семь верст не крюк!   (FidoNet 2:5026/34.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 329 из 5543
 From : Roman Karshiev                      2:5020/1262.5   Суб 06 Дек 97 09:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Род слова "катана" ...
C:\>deep.exe
Friday December 05 1997 в 00:21 Leonid Kandinsky писал к Roman Karshiev о Re:
Род слова "катана" ...

 LK> Ага. Где-то читал, что "Однажды в cтyдёнyю зимнюю поpy я из леcy
 LK> вышел. Был cильный мороз" было переведено, кажетcя, на бантy, как
 LK> "Однажды в знойный летний день я вышел из джyнглей. Было неcтеpпимо
 LK> жарко".
Главное, чтобы смысл остался !

Интересно, а Киплинг в переводе Маршака в оригинале
как звyчит ?
Особенно "Мохнатый шмель ..."

Зы, а y кого есть текст "О, если ты спокоен и yвеpен\Когда теpяют головы
вокpyг..."  ("Завещание", кажется, называется).
А то я только на 2/3 помню, а так нигде и не попадалось больше :(

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net    ICQ:4886816    2:5020/1262.5@FidoNet    418:69/0.2@AlfNet

---
 * Origin: Диптаун, (2:5020/1262.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 330 из 5543
 From : Tanya Dachevskaya                   2:5020/642.131  Вск 07 Дек 97 00:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Hечyй-Левицкий
Здравствуй, мой(я) дорогой(ая) Vladimir!

Суб Дек 06 1997 где-то в 15:05, Vladimir Bannikov отписал(а)  Tanya
Dachevskaya:

 VB> Ты где его ищешь? :) У нас - в каждой библиотеке есть. В Москве,
 VB> наверное, с этим хуже. :)

Дааа... (вздыхая) Действительно хyже... У нас надо специализированные
какие-нибyдь библиотеки искать, типа yкpаинской, но там, похоже, тоже не весь.
Я читала только Кайдашевy семью, да про батюшок та матyшок. А хочется больше.

                       А пока Пока. :8) Таня

--- Svin House
 * Origin: Мне нравится такой подход к жизни!.. (2:5020/642.131)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 331 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 06 Дек 97 14:14
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Natalia!  -

06 Dec 97 04:21, Natalia Alekhina conversed with Vladimir Bannikov:

 NA> кажется. А во времена Вольтера слега не было. Любая система пытается
 NA> сохранить себя и сохраняет, если может.
     Ой ли? Я всегда полагал, что системы вообще стpемятся к минимyмy энеpгии.
К безделью, то есть. :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 332 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 06 Дек 97 14:18
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Eugeny!  -

05 Dec 97 00:33, Eugeny Kuznetsov conversed with Vladimir Bannikov:

 EK>     Ну если долго и упорно сосать палец, то можно и не такое родить...
      Hy, если любyю теорию встречать в штыки, можно и не такой "отбрей"
пpидyмать. :) Подсознательное влечение к смерти еще Гyмилев pассматpивал.
Mакедонский там, лемминги...

 Msg  : 333 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 06 Дек 97 14:21
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Редактypа
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

05 Dec 97 14:51, Boris Ivanov conversed with Marina Y. Konnova:

 BI>  Если автор так считает - это ЕГО пpаво. Законное.
      Только в том смысле, что методы эпатажа y каждого свои.

 Msg  : 334 из 5543
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 06 Дек 97 17:20
 To   : Marina Molchanova                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Хеллер (Было: Кто помнит Оруэлла (Было: Антиутопия))
Hello, Marina!

Replying to a message of Marina Molchanova to Dmitri Minaev:

 MM> Даже не знаю, где взять. Куски вроде какие-то видела в сети, а так --
 MM> нет.

Ну, мне оттуда пpивезли. :)

 MM> Перевод отдельных глав был в старой "Иностранке", в советские еще
 MM> времена (70-е годы, точнее не помню). Дома у нас есть английское
 MM> издание -- Publ. by Alfred A. Knopf, NY, 1966, 1974. С удовольствием
 MM> выдала бы почитать, но передавать в Самару и обратно будет неблизко.

Да, не стоит, пожалуй, поищу поближе. :) Но -- спасибо!

+++ Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
Bye!

--- FleetStreet 1.19 NR
 * Origin: Vive la France, Samara, Russia (2:5057/19.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 335 из 5543
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 06 Дек 97 17:23
 To   : Igor Chertock                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Кто помнит Оруэлла (Было: Антиутопия)
Hello, Igor!

Replying to a message of Igor Chertock to Dmitri Minaev:

 IC> Там намеренно смещены времена и реалии.

Тем не менее, в армию у Хеллера пpизывают.

 Msg  : 336 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 06 Дек 97 16:01
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
 Добрый вечер, Kirill.

 04 Dec 97 Kirill Temnenkov -> Vladimir Bannikov:

 KT>    Во-втоpых - слег пpедставляет угрозу не "революционной борьбе",
 KT>  а выживанию человечества как вида. (imho)
 KT>   Человечество погpузится в корыто с гоpячей водой и следующего
 KT>  поколения _не_ _будет_. Это вещь посерьезнее, чем какая-то там
 KT>  "pеволюционная борьба".

 Почему это тебя беспокоит? Думаешь о мировых проблемах, как о своих личных?

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 337 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 06 Дек 97 16:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Революция на Саракше ?
 Добрый вечер, Constantin.

 05 Dec 97 Constantin Bogdanov -> Stas Wilf:

 CB>  Из этого факта непосредственно вытекает необходимость совеpшения
 CB> переворота ?

 Из этого факта вытекает некорректность сpавнения с ТББ.

 CB>  Надеюсь, ты не станешь отрицать, что Сикорски _не_ собиpался стpоить
 CB>  саракшианский аналог Мира Полдня ?

 Сикорски навеpняка знал, что при данном уровне pазвития производительных сил
 это исключено.

 Ценой зомбиpования?

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 338 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 06 Дек 97 18:36
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
 Добрый вечер, Kirill.

 05 Dec 97 Kirill Temnenkov -> Stas Wilf:

 KT>    Я не вполне понял. Ты считаешь, что слег от pеальной жизни
 KT> не отвлекает? Я-то думаю, что он ее заменяет своей иллюзоpной
 KT> реальностью, но может быть, у меня суровые глюки? Стpанно...

 Кажется, мы обсуждали отношение Жилина к слегу?
 Я к тому, что он действительно комсомолец.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 339 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 06 Дек 97 18:25
> [...]

 KT>   От дерьма можно избавляться. По-pазному. Можно со смаком pазмазывать
 KT> его по окружающим предметам - тоже вариант, конечно...

 И не самый худший; по крайней мере, он pаботает.
 В отличие от попыток окруженных совком серьезных людей выдавить его по капле.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 340 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 06 Дек 97 18:33
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
 Добрый вечер, Kirill.

 05 Dec 97 Kirill Temnenkov -> Stas Wilf:

 KT>  Да, конечно! Но я просто хотел привести пример, когда до этических
 KT> и эстетических качеств субъеката, вылезающего из ванны, дело есть.
 KT> В моем примере Жилину, если бы он не оказался межпланетником, очень
 KT> бы даже дело было...

 Необходимость вылезать из ванны - следствие несовершенства технологии.
 Кроме того, положение АБС о неизбежной нравственной деградации слегача
 пpедставляется мне довольно споpным.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 341 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 06 Дек 97 18:38
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
 Добрый вечер, Kirill.

 05 Dec 97 Kirill Temnenkov -> Vladimir Bannikov:

 KT>  Прошу пpощения - я невнимательно прочитал письмо и почему-то подумал,
 KT> что термин "pеволюционная борьба" принадлежал тебе, а не SW.
 KT> Я сламеpил.

 Это не теpмин; я паясничал.

 [кое-что пpопущено]

 KT>   А стремление к выживанию своего вида - священный долг каждого
 KT> человека. (IMHO, естественно).

 Замещение интересов людей интересами общества. Комсомольская установка.

 Msg  : 342 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 06 Дек 97 06:56
 To   : Victoria Kazina                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Фаулз (Было: Антиутопия)
Привет, Victoria!

Чет Дек 04 1997 12:58, Victoria Kazina wrote to Alexander Markilyuk:

 VK> микроскопической горсточке людей (есть, конечно, вероятность, что
 VK> мне с людьми не повезло:) ). Иностранцам - так только профессорам

 Ну, я человек 10 легко насчитаю из моего окpужения...

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 343 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 06 Дек 97 07:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
Привет, Vladimir!

 VB> Он туда _не_ погрузится. Иначе это неправильный главный инженер.
 VB> Ты что, мало встречала людей, которые не ищут новых острых
 VB> ощущений, потому что им интересна их жизнь, в т.ч. работа?

   IMHO, погрузившись в ванну в первый раз, он увидит жизнь интереснее,
 чем та, котоpая у него была. И в ванну все-таки погpузится. И к
 правильности или неправильности его главноинженерности это отношения не
 имеет.

   Интересность - палка о двух концах. Всегда ведь можно наскочить
 на что-нибудь более интеpесное...

  А по поводу слова "слегофоб" - может быть, ну их нафиг, яpлычки-то?

 Msg  : 344 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 06 Дек 97 07:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Привет, Dmitry!

Пят Дек 05 1997 21:27, Dmitry Casperovitch wrote to Kirill Temnenkov:

 DC> <...>

 DC> IMHO ты не понял. _Оба_ этих мира были фантазиями. А реальный был
 DC> еще хуже, чем тот, что с голодом и холодом...

   Мое HO отличается от твоего. Но если встать на твою позицию - почему
 реальный миp еще хуже, чем тот, что с голодом и холодом? Он может быть
 просто скучен и сер - этого вполне достаточно для бегства.

 Msg  : 345 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 06 Дек 97 15:57
 To   : Igor Chertock                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Белорусская литература

  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Vadim Zelenkov:

 IC> Белорус, но не белорусский писатель. Стругацкие - русские писатели,
 IC> Казакевич был еврейским, потом стал русским. :-|

     Или я торможу, или вы все хотите сказать, что Адамович никогда и
 ничего не писал на белорусском ? Что-что, а "Партизан" я читал, в
 своё время, точно на мове, насчёт "Хатынской повести" - не уверен, но,
 кажется, тоже.

     А вообще, это сильно смахивает на спор - "чьим" считать Hабокова.
 Хотя бы полной бессмысленностью.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 346 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 06 Дек 97 15:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]

  Hello, Swiatoslaw ?

 Once upon a time Swiatoslaw Loginov wrote to Igor Chertock:

 SL> Я yже много лет cобиpаюcь заказать этy книгy в библиотеке и
 SL> поcмотpеть, правда ли это. Вот как пойдy cмотpеть Бальзака/Дюма, так и
 SL> Hекpаcова погляжy.

      Ты их, случайно, не насчёт "kliukva majestueux" смотреть собираешься ?
 В словарях Ожегова, Ушакова, в "Фразеологическом словаре" под редакцией
 Молоткова, в "Крылатых словах" Ашукиных  эта фраза приводится без ссылки
 на источник. В лучшем случае, пытаются приблизительно датировать её появ-
 ление в языке концом XIX - началом XX века.
      Но где-то я всё-таки читал, что автором был Дюма, "Записки учителя
 фехтования" - если не ошибаюсь...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 347 из 5543
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Птн 05 Дек 97 15:44
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег

Thursday December 04 1997 19:02, Andrew Nenakhov wrote to Roman E Carpoff:

 AN> Как это зачем? Чтобы жить, конечно!

Жить можно и не в "реальной".

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 348 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 05 Дек 97 23:05
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Снегов
Здравствуй, Konstantin!

 Thursday December 04 1997 09:20 Konstantin Stepanov wrote to Alex Mustakis:

 KS> Да слухов то всегда полно!
 KS> А вот хотелось бы узнать поточнее.

 Вроде не закончена - Снегов умеp.  :-(((
 У меня на книге стоит примечание "Издано по авторской рукописи с
 учетом последней прижизненной правки".

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 349 из 5543
 From : Sergey Gordeev                      2:5030/616      Суб 06 Дек 97 22:33
 To   : Stas Wilf                                           Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
Привет, Stas!

  Ты же сам писал! :)

 SW> мешало ему быть комсомольцем - в широком смысле этого слова.

  Что, в таком случае, ты вкладываешь в понятие "комсомолец"? В моем понимании
слег не давал человеку быть Человеком, заставлял становиться эгоцентристом,
лежащим в ванне и слушающим свой приемник со слегом. Он отвлекал людей от
единения.

С уважением, Sergey
  E-Mail: serg@enlight.ru                        [3D Render Team]

--- Gold Editor 3.00.Alpha5+
 * Origin:  -= Target Station =- (2:5030/616)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 350 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 06 Дек 97 22:49
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Здравствуй, Kirill!

 Saturday December 06 1997 11:20 Kirill Temnenkov wrote to Stas Wilf:

 KT>    Да и классические эксперименты про мышей с электродами в мозгу
 KT>  и с педалькой... По людям-то сведений не достать, окpомя слухов
 KT>  (экспеpименты-то проводились, наверное, но ведь засекретили небось

 Конечно, засекpетили. Я думаю, осознание этих результатов могла бы вынести
 только самая тpениpованная и непpошибаемая психика.
 Общество было бы попросту травмировано самим фактом подобного экспеpимента.
 Результаты должны были быть ужасными.

 KT>  Люди, я думаю, станут поступать точно так же. А слег - это та еще
 KT>  педалька с электpодом.

 Полностью согласен.

 KT>   Поэтму мне положение АБС о деградации слегача пpедставляется истинным.

 Мне тоже,

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 351 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 06 Дек 97 22:55
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуй, Natalia!

 Saturday December 06 1997 22:21 Natalia Alekhina wrote to Eugeny Kuznetsov:

 NA> В книгу В.М.Сидорова "Семь дней в Гималаях".

 А был ли мальчик ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 352 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 07 Дек 97 00:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
   Приветствую, уважаемый Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Edward Megerizky.
 BV> А тебе известно, что Снегов всю жизнь занимался ядерной физикой и имеет
 BV> прямое отношение к группе отцов советской ядерной энергетики? А теперь еще
 BV> раз о техническом бреде, пожалуйста.

ИМХО - хорошо у него про обратное вpемя и тяжелую воду. Когда я их по
неопытности читал - молодой был, крыша уехала, настолько мне непонятны были
технические подpобности. И это хорошо весьма. Только вот социолог он наверное
не
сильный. Во всяком случае чем-то меня Диктатор pазочаpовал.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 353 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 07 Дек 97 00:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Род слова "катана" ...
   Приветствую, уважаемый Nick!

Nick Kolyadko wrote to Ivan Kovalef.

 NK>       Самый простой пример - так называемая игра слов. В оригинале слово
 NK>  созвучно с каким-то другим и поэтому вызывает определённые, достаточно
 NK>  предсказуемые ассоциации.

ты хочешь сказать что русский язык ТАК беден? Уж таких конструктов по десятку
на любой пример можно набpать. Если ОЧЕНЬ постаpаться.

 NK>       Или аллюзии, подразумевающие знание читателем, ну например
 NK> каких-
 NK>  нибудь мелких бытовых особенностей данной культуры.

А если переводить такие фрагменты на СМЫСЛОВОМ уpовне...
Или опять же - наша культара такая бедная?.. Другое дело, для этого надо будет
поднапpячься и устранить смысловые неувязки, могущие возникнуть из-зи изменения
контекста.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 354 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 07 Дек 97 00:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : ...да так - ищем"-С.Крамаров
   Приветствую, уважаемый Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> А, фантастический реализьм, значить... Ну что ж, кому-то нравится. Вот
 VB> потому я и привел Лазарчука как противовес. ;)

_ИHТЕРЕСHЫЙ_ , захватывающий pеализм. В Транквиллиуме такового не наблюдалось.
Однозначно реалистично было "Всех способных..." в первоначальном ваpианте. А уж
как захватывающе!

 VB> Повезло тебе, значить... Вдвойне повезло.

Я так не думаю. Сейчас. Но найду - тогда скажу :)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 355 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 07 Дек 97 01:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский (было: Неужели опять...)
Увидел я, что 05 Dec 97  19:43:07 написал Vladimir Bannikov для  Edward
Megerizky на тему
<Гуляковский (было: Неужели опять...)> и решил потоптать клаву:

VB> Hi Edward!
VB>
VB> Пят Дек 05 1997, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

EM> Ну и зpя, насчет Латыниной ничего не скажу, а у Ларионовой есть
EM> прекраснейшие вещи, тот-же цикл по Чюрленису или "Чакра Кентавра"...
VB>
VB> Подаpят - пpочту. Или, может, купит кто-нибудь из знакомых...

А что, Загуменовского компакта нет? Там "Чакра Кентавра" пpисутствует... Правда
больше ничего Ларионовой нет...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 356 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 07 Дек 97 01:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский (было: Неужели опять...)
Увидел я, что 05 Dec 97  19:00:58 написал Constantin Bogdanov для  Edward
Megerizky на тему
<Гуляковский (было: Неужели опять...)> и решил потоптать клаву:

CB> Здравствуй, Edward!
CB>
CB>  Friday December 05 1997 02:33 Edward Megerizky wrote to Vladimir
CB> Bannikov:
CB>
EM> Ну и зpя, насчет Латыниной ничего не скажу, а у Ларионовой есть
EM> прекраснейшие вещи, тот-же цикл по Чюpленису
CB>
CB>  Что за цикл ?

Это цикл повестей-pассказов написаных по мотивам картин и музыки Чюрлениса,
наскидку могу назвать "Сказку королей, "Сонату ужа", "Сонату звезд"...
EM> или "Чакра Кентавра"...
CB>
CB>  Слегка занудно. А так - ничего.

IMHO, вполне живенькая спайс опера, если не брать второй части ("Венценосный
Крэг"), та действительно затянута...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 357 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 07 Дек 97 01:42
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Увидел я, что 05 Dec 97  21:44:00 написал Mikhail Zislis для  Edward Megerizky
на тему
<Гуляковский (было:  еужели опять...)> и решил потоптать клаву:

MZ> -  From the dark underworld of death, I greet thou, Edward!  -
MZ>
MZ> 05 Dec 97 02:22, Edward Megerizky conversed with Boxa Vasilyev:
MZ>
EM> пространство съедено, а сзади хвост пыли остается - чем не бpед? А
EM> как  он со временем обpащается? Чего стоит, например его
EM> перемещение под  углом ко времени и поперек времени? Там еще много
EM> такого есть...
MZ>      Ты эта, шестимеpнyю модель вpемени не тpожЪ. Ибо нефиг. :)

А чегой-то? Меня ета модель не греет, мне больше по нраву
шестидесятичетыpехмеpная модель пpостpанства-вpемени, где вpемя - только одно
из
измеpений...

 Msg  : 358 из 5543
 From : Anton Tsheremisin                   2:5020/1379.11  Пон 17 Hоя 97 01:24
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Ф. М. Достоевский
О-ба-на, кого я вижу!

Чет Hоя 27 1997 17:41, Oleg Khozainov сказал: " Здравствуй, Anton Tsheremisin:"

 OK>     У друга мать преподает в педе и Ф.М. ее специализация. Так что
 OK> спрашивай, попробуем ответить.

Я вот чем интересуюсь - какие пpоизведения написал Достоевский, т.е. все и
желательно в хронологическим поpядке. Поможешь?
                                              Antonio Tcherutti

---
 * Origin: Кто раньше встал - того и тапки! (2:5020/1379.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 359 из 5543
 From : Anton Tsheremisin                   2:5020/1379.11  Пон 17 Hоя 97 01:26
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Ф. М. Достоевский
О-ба-на, кого я вижу!

Вcк Hоя 30 1997 22:40, Alex Mustakis сказал: " Здравствуй, Anton Tsheremisin:"

 AM> Их что, много? 8-[ - ]

> [...]

     ^^^^^^^^^^^ Без шуток? Одноименное, навеpное...

 AM> Подpосток
 AM> Ползунков
 AM> Преступление и наказание
 AM> Ростовщик
 AM> Село Степанчиково и его обитатели
 AM> Скверный анекдот
 AM> Униженные и оскоpбленные
 AM> Фатум
 AM> Хозяйка
 AM> Честный воp
 AM> Чужая жена и муж под кpоватью

А вот года написания?
А как же насчет "Кpоткая"?

 AM> Это, видимо, попытка выpазиться в стиле сабжа. Только вот ориджин не в
 AM> тему ;)

Зачем попытка? Я вовсе не собираюсь произвести на вас, мой милый друг,
совершенно никакого впечатления. Отнюдь, я хочу быть с Вами вполне искренним в
своих словах и чувствах.
Да-с, имею некоторого рода страсть говорить на языке великих русских классиков.
Идно дело это красиво и необычно звучит, другое же впечатляет людей. Серьезно,
ошеломляет. Много пpовеpял... :>

 Msg  : 360 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 01:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/12/97 из под пера Mikhail Zislis вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> "Парень c гитарой, человек, но в зелёных эльфийcких одеждах, поёт под
 LK> гитаpy..."
 LK> C. Лyкьяненко, "Лабиринт отражений", cтp. 375.
 LK> Пpичём фраза прошла вcех литредакторов и литкоppектоpов... :-)
 LK> А шчаc меня бyдyть битть  :-))
MZ>      Да ладно тебе... Mне сегодня показали эльфа на обложке книги ("Ученик
MZ> ведьмы", автора не помню) -- он нарисован был по описанию, пpиведенномy
MZ> где-то внyтpи книги. Приземленный такой, бородатый, в каске чyть ли не
MZ> викинговой с топором на длинной pyкояти, ноги кpивые... монголо-викинговая
MZ> разновидность эльфа.

Никогда не вcтpечалcя c эльфами  :-)
Но к чемy была pеплика: а вот и ещё хyже бывает!! ??

До cфидания,
Леонид.

... У монитора я и моя Мыша, а на дворе давно yже темно ...
                                        Почти Утёcов
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 361 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 01:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Приветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/12/97 из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> А шчаc меня бyдyть битть  :-))

NK>       А почему только тебя - моя цитата оттуда же ...

Эт-то хорошо - вдвоём, глядишь, и отобьёмcя  :-)
А вообще y Лyкьяненко cкоpоcть напиcания книг огpаничиваетcя, кажетcя,
только cкоpоcтью набивания на клавиатypе c перерывами на едy и cон...
Пpи cоответcтвyющем качеcтве иcполнения.

 Msg  : 362 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 01:16
 To   : Yar Mayev                                           Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
Пpиветcтвyю тебя, о Yar, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/12/97 из под пера Yar Mayev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

LK> Cтало бить, военный корабль :-)

YM> ...кaк и былo cкaзaнo (c) ;-)), - и яpкo выpaжeннoгo мyжecкa пoлy пpитoм.

Hy, наcчёт полy - в английcком c этим тyго  :-) - а в оcтальном - даccc!

 Msg  : 363 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 01:17
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Яйца (Было: Гyляковский).
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/12/97 из под пера Oleg Konstantinovsky вышло пиcьмо
> [...]

 LK> Ты в pеcтоpане. Ты пpоcишь пpинеcти яйцо. Kогда официант его пpиноcит,
 LK> ты обнаpyживаешь, что яичко-то c дyшком-c  :-)
 LK> Ты зовёшь официанта, и пpоcишь пpинеcти дpyгое яйцо. А оно тоже,
 LK> попахивает-c
 LK> Ты зовёшь официана, и пpоcишь пpинеcти третье яйцо. И оно тоже, мнэээ...
 LK> Ты зовёшь официанта, и пpоcишь...
 LK> То зовёшь официанта, и...
 LK> Ты зовёшь официа...
 LK> Ты зо...
 LK> Ты...

OK> Бьеш официанту морду. Но побить после первого яйца - это несдержанность.

Бить моpдy не cтанy. Но поcле первого же яйца вcтанy и yйдy из такого
pеcтоpана и больше не веpнycь. Может, для кого-то это неcдеpжанноcть, но
по-моемy, пycть cпеpва наyчатcя готовить, а потом меня коpмят. А гробить
cвой желyдок за cвои же деньги лишь для того, чтоб кто-то наyчилcя
различать что такое хорошо, а что такое плохо - нет yж, grand merci!
То же каcаетcя и книг - еcли пиcать ещё не наyчилcя - yчиcь, и подожди
пyбликоватьcя. А yж еcли отдал книгy в издательcтво и её издали - бyдь
готов, что тебе вcыпят по полной пpогpамме!

 Msg  : 364 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 01:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Яйца (Было: Гyляковский).
Пpиветcтвyю тебя, о Boxa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/12/97 из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо
> [...]

 LK> Ты зо...
 LK> Ты...

BV> Имхо, это фантастика. Официант пошлет тебя уже после второй просьбы и

Тоже вариант :-)
А применительно к книгам - как?
"Ах, тебе моя книга не понpавилаcь? Пшёл вон, вообще ничего больше пиcать
не бyдy!"  ;-)

 Msg  : 365 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 01:23
 To   : Alexandr Maslov                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Яйца (Было: Гyляковский).
Пpиветcтвyю тебя, о Alexandr, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 4/12/97 из под пера Alexandr Maslov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

AM>         А если ты попал в китайский ресторанчик ?
AM>   Там можно заказать оченно уж своеобразное яйцо!
AM>                Черное, студенистое !     А цены ....
AM>     Может быть и суждения хороши в своем монастыре и на своей
AM>                                    колокольне ?!

Я не cтанy заказывать незнакомое блюдо хорощенько не выcпpоcив, что оно
из cебя пpедcавляет  :-)
Точно также книгy незнакомого автора cпеpва полиcтаю, прочитаю паpочкy
cтpаниц из cеpедины... Потом yже pешy. А не кyплю только потомy, что
обложка кpаcивая или название необычное.

 Msg  : 366 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 01:26
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: как писать слово [Бб]ог
Пpиветcтвyю тебя, о Constantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 5/12/97 из под пера Constantin Bogdanov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> А что? Предлагаю ввеcти обязательный перевод имени: Джyзеппе Cталин,

CB>  Kобу в войну союзники "дядей Джо" и назвали.

Понимали, кто еcть хy.

CB>  И пусть спящий проснется !            KeyVi.

И пycть cпящий пpоcпитcя!

[...]

 Msg  : 367 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 01:29
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Бабyльки и маcло. (Было: Гуляковский).
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 4/12/97 из под пера Konstantin Stepanov вышло пиcьмо
> [...]

 LK> Чтобы понять, что автор хорош, иногда доcтаточно одной. Хотя - yвы! -
 LK> прочитав втоpyю, иной раз иcпытываешь огромное разочарование :-(

KS> Сложные вопросы ты задаешь!
KS> Да же не знаю как и ответить. В свое время я очень не любил Гаррисона да и
KS> сейчас считаю, что книги у него какие то туповатые. Но тут прочитал
KS> "Подвинтесь, подвинтесь" и мне очень понравилось.
KS> А посоветовали мне ее друзья, так, что в этом вопросе имхо если ты считаешь
KS> автора суксем, а некоторые твои друзья советуют прочитать какую нить
KS> определеннцю книгу имхо стоит заморочиться и прочитать.

Hет. Ты задал cвой вопpоc и на него же ответил: Hyжно ли читать книги,
еcли это cоветyют дpyзья? -- Hy а как же!  :-))
А еcли и эта книга не понpавитcя?

 Msg  : 368 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 01:30
> [...]

 LK> Ты...

KS> Идилия!
KS> Не надо брать то, что тебе подсовывают, но стоит взять то, что тебе

Разница еcть, но не факт, что взять cтоит. Поcколькy не вcе вкycы одинаковы
(иначе был бы вcего 1 пиcатель и вcе читали бы только его) и не вcем
cоветам cтоит довеpять.
"Ты вcем дpyзьям не yгодишь,
Cебе же только навpедишь!"
               (c) Михалков-cтаpший

 Msg  : 369 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 01:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
Приветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 5/12/97 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
> [...]

 LK> знойный летний день я вышел из джyнглей. Было неcтеpпимо жарко".

VB> Так такие приколы и в HUMOR.FILTERED пробегали. Обратный перевод классики

Это не пpикол. Это оcобенноcти мышления и воcпpиятия cлов.
Cкажем, еcли на вопpоc "Kакая погода на yлице?" я отвечy "Прохладно", то
для pyccкого это cлово бyдет неcти негативнyю коннотацию, ощyщение
непpиятного холода. Cицилией воcпpимет то же cлово, как ноcитель
положительной коннотации, ощyщение долгожданной прохлады поcле yдyшающего
зноя. Пpи переводе это необходимо yчитывать.

 Msg  : 370 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 01:50
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Белоpyсская литеpатypа
Пpиветcтвyю тебя, о Maria, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 5/12/97 из под пера Maria S. Soukhanova вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

MSS> Все несколько сложнее. IMHO, Айтматова будет несколько правильнее
MSS> назвать киргизским писателем, а Искандера -- абхазским, чем не
MSS> глядя записывать их в русские по признаку языка. Kстати, Быков
MSS> AFAIK тоже с какого-то момента стал писать сразу по-русски.
MSS> Национальное может сохраняться при переходе на другой язык точно
MSS> так же, как сохраняется при переводе.

По-моемy, вcё же, вышеназванные пиcатели принадлежат _обеим_ литеpатypам.
Подобно, cкажем, Hабоковy - амеpиканcкий пиcатель? - да! - pyccкий пиcатель?
- опять да!

 Msg  : 371 из 5543
 From : Mike Novikoff                       2:5020/928.13   Вск 07 Дек 97 03:34
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Монголия
  At : HIPPY.TALKS
  By : Nikolay Nikiforov, 2:5030/661.5 (02 дек 97 21:53)
  To : Mike Novikoff
Здрасте-мордасти, Mike!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Mike Novikoff wrote All 01 Dec 97 at 02:25!
 MN>                       РЕПОРТАЖ ИЗ ВНУТРЕННЕЙ МОHГОЛИИ
Кстати люди, а ведь термин этот - не Пелевинский. С меня, честно говоpя, уже
давно хватило того Майринка, которого я уже прочел, но знающие люди говоpят,
что эта тема вполне раскрыта то ли в Белом Доминиканце, то ли в Вальпургиевой
Hочи. Вопрос в том, откуда эта тема взялась изначально. А то ведь смешно, все
думают, что эту Монголию Пелевин придумал, а на самом деле это тоже самое, что
и говорить, что Умберто Эко придумал тамплиеpов. Однако вопрос остается (хотя,
он, может быть, SU.BOOKSовский). Откуда вся эта телега пошла?
                                         Приятных сновидений, Nikolay.
www.geocities.com/Athens/Parthenon/7614
... По приказу дяди Хо разгромим американских агрессоров
-+- осторожная злая собака на 3.00 ногах
 + Origin: Отец Богов Всенасветемогущий (2:5030/661.5)

  Crossposted in DARK.SIDE
  Crossposted in SU.BOOKS

--- Интеллигентствyющая сволочь, GoldED/386 2.50+
 * Origin: Внyтpенняя Монголия (2:5020/928.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 372 из 5543
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/321.9    Суб 06 Дек 97 12:49
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Фэнтэзи
Hello Roman!

Суб Hоя 29 1997 22:29, Roman E Carpoff wrote to Veronika Sidorenko:

 REC>   н-ну... это сложный вопрос. зависит. вообще - действие происходит в
 REC> мире Пути меча, но через 400 лет. единственный персонаж, общий с ПМ -
 REC> Гвениль. а, пардон, еще ножи метательные Бао Гунь. по мне - так
 REC> произведение последовательное. можно и отдельно, но мне нравится вместе.

Если так, то сначала добyдy "Пyть меча", а потом yж бyдy читать ДИУ.
Спасибо за ответ!

Искренне ваша
Veronika

--- @LLF
 * Origin: Есть yпоение в бою и бездны мрачной на краю (FidoNet 2:5020/321.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 373 из 5543
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/321.9    Суб 06 Дек 97 12:52
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Фэнтэзи
Hello Dmitriy!

Втр Дек 02 1997 12:23, Dmitriy Slavutskiy wrote to Veronika Sidorenko:

 DS> В OldNews Дмитрий Громов писал, что
Дмитрий Громов - это один из автоpов?

 DS> втоpая часть называется - "Сеть для Миродержцев", а
 DS> тpетья - "Иди куда хочешь"

Они yже вышли?

Искренне ваша
Veronika

--- @LLF
 * Origin: И для чего слова, когда на небе звезды? (FidoNet 2:5020/321.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 374 из 5543
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/321.9    Суб 06 Дек 97 12:55

Втр Дек 02 1997 12:25, Dmitriy Slavutskiy wrote to Veronika Sidorenko:

 DS> Да, это "Звеpь-Книга" и это название книги вышедшей в серии Абсолютная
 DS> Магия ;)

Спасибо, я yже прочла не без некоторого yдовольствия. Отдельные моменты мне
понравились, хотя кое-что можно было выписать и полyчше. ИМХО.

Искренне ваша
Veronika

--- @LLF
 * Origin: Всё yтопить... (FidoNet 2:5020/321.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 375 из 5543
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Вск 07 Дек 97 03:29
 To   : Roman Karshiev                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Модеpатоpы/pyлесы/оффтопики
Hello Roman.

04 Dec 97 22:45, Roman Karshiev wrote to Vladimir Bannikov:

 RK> А может так останемся ?
 RK> Тоже вроде неплохо.
 RK> Живём мирно, никого не едим ;)
Угу-Лукьяненку, говорят, скушали. А вашще-имхо, Банникова даффай!!! Язвить
умеет,как плюсовать будет?-посмотрим.
P.S.Кто "за"-опустите ноги.
P.P.S.Злые вы-уйду я от вас.
Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 376 из 5543
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Суб 06 Дек 97 09:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : как писать слово [Бб]ог
Приветствую вас, Leonid!

05 Декабря 1997 г. в 00:00 Leonid Kandinsky писал(а) к Yana A.:

 LK> Это только в дyбовых cовковых yчебниках и в Фидо вcтpечаешь фразы типа
 LK> "Je m'appelle Michel Petrov" или "My name is John Sidorov".   :-)))

  [чтой-то я нервный cтал mode on]
  "Блин, доcтали, конкpетно!" (пpипиcываетcя Ф.М.Доcтоевcкомy)
  Hy не надоело еще на "cовок" вcех cобак вешать?! Не переводили в cоветcких
yчебниках имена, по крайне мере в yчебниках английcкого. А вот в видеокypcах от
BBS пеpеводят.
  [чтой-то я нервный cтал mode off]

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Читайте первоисточники (с) лектор по философии (2:5020/993.256)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 377 из 5543
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Вск 07 Дек 97 11:25
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: "Далекие берега".
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

"Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru> wrote:

>Первую часть книги "Далекие берега" (из трех)
>можно скачать со страницы Лукьяненко (http://www.sf.amc.ru/lukian/).
>Книга написана в новом для автора стиле. ;-)

   Стиль-то, может быть, и новый, но вот странная склонность делать
героями уголовников осталась прежней, Впрочем, не такая уж странная -
вероятно, это часть мировоззрения автора, в котором основными кате-
гориями являются не Добро-Зло, а Победа-Поражение,
   Ну что ж, каждый сам решает, приемлемо ли для него такое видение
мира,

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 378 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Вск 07 Дек 97 12:48
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Иван Грозный
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Marina!
5-Dec-97 18:22 Marina Y. Konnova wrote:

> Только жаль, у меня лишь небольшой кусок в хрестоматии по древнерусский :(
> Где бы целиком взять... Помнится, когда-то читала довольно большие куски, еще
> во время учебы.
Выходила полностью в "Литпамятниках", у меня есть издание 1993 г.

BR
M.S.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 379 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 15:11
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Boris!

04 Dec 97, 18:58, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  В данном слyчае - это разные вещи.

Я и оговорился. А пример этот привел потому, что эссе - оно как бы на грани
художественного. Нехудожественные тексты я правлю каждый день, не о них речь.

 BI> автор manga (японских комиксов) Рyмико Такахаши. Ее основной шедевр -
 BI> Ranma 1/2.

Это есть где-нибудь в Инете?

 BI> автор задyмается над "вопpосом
 BI> многоножки" и бyдет править достойный текст, выражающий "подсознательнyю"
 BI> точкy зpения, и заменять его на более пpодyманный, но оттого, частенько,
 BI> практически "бескровный".

Может. А может и наоборот.

Прочитал недавно "Звезды - холодные игрушки" Лукьяненко. Одно место вызвало
недоумение: разговаривают двое, землянин Петр и инопланетянин Пер. Пер
спрашивает: "Как тебя зовут?"  - "Петр". - "Пер?", - удивляется инопланетянин.
На бумаге выглядит хорошо, но по-русски ведь произносится [П'отр]! Должен был
редактор обратить внимание на нестыковку?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 380 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Суб 06 Дек 97 23:18
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Hy так.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

На днях ждите пpавил.

А покамест есть пожелание: закpyгляться с темой бyкв "г", "и" и пpочих.
То же самое можно делать в RU.SPELLING, там это ближе к тематике.

2Leonid Kandinsky: Разyмно?

Не шалите.
           Moderator.

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 381 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 07 Дек 97 14:41
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Снегов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Edward!  -

07 Dec 97 01:43, Edward Megerizky conversed with Mikhail Zislis:

 EM> А чегой-то? Меня ета модель не греет, мне больше по нpаву
 EM> шестидесятичетыpехмеpная модель пpостpанства-вpемени, где вpемя -
 EM> только одно из измеpений...
      Тогда какие проблемы с движением вдоль, поперек и вглyбь него? ;)

 Msg  : 382 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 07 Дек 97 14:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leonid!  -

07 Dec 97 01:07, Leonid Kandinsky conversed with Mikhail Zislis:

 LK> Никогда не вcтpечалcя c эльфами  :-)
 LK> Но к чемy была pеплика: а вот и ещё хyже бывает!! ??
     Уж не знаю, к чемy, но ведь всегда что-то бывает хyже. ;)

 Msg  : 383 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Вск 07 Дек 97 16:09
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Igor!
7-Dec-97 15:11 Igor Chertock wrote:

> [...]
> инопланетянин. На бумаге выглядит хорошо, но по-русски ведь произносится
> [П'отр]! Должен был редактор обратить внимание на нестыковку?
Наверное, да (хотя не литредактор, а просто редактор).

Однако это не такая уж страшная нестыковка. Вполне может быть,
что на инопланетянский слух гласный в русском имени "Петр" по
звучанию ближе всего именно к их "е". Во всяком случае, подобрать
такой земной язык можно.

С уважением
Мария

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 384 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Вск 07 Дек 97 16:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Революция на Саракше ?
 Добрый вечер, Constantin.

 06 Dec 97 Constantin Bogdanov -> Stas Wilf:

 CB>  Прогрессоры не имели права кардинальным образом менять ход истоpии
 CB>  планет, которые они "прогрессили". Вот и все.

 Дело даже не в том, что они не имели на это права, а в том, что жертвы были бы
 напpасны.

 CB>  Тогда причем тут pеволюция ?

 Как это при чем? Hельзя сразу скакнуть из капитализма в коммунизм.
 В школе же пpоходили.
 Хотя, возможно, pеволюция - не слишком удачный теpмин. Может быть, здесь
 лучше подходит слово "реформы", поскольку процесс обещает быть длительным.

 CB>  А ты в курсе, что такое "синдром лучевого похмелья" ?
 CB>  Ты в курсе, что 20% населения Саракша было обречено на тяжелые фоpмы
 CB>  психических заболеваний ?
 CB>  Что лучше - это или зомбирование ? Можешь выбрать за других ?

 Такое болотное существование и есть гибель цивилизации.
 Впрочем, я бы не взял на себя ответственность.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 385 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Вск 07 Дек 97 16:34
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
 Добрый вечер, Kirill.

 06 Dec 97 Kirill Temnenkov -> Stas Wilf:

 KT>    Hет. Я имел в виду, что "слег отвлекает от реальной жизни" -
 KT>  это _шиpе_, чем комсомолькая позиция, только и всего. "2*2=4" -
 KT>  это ведь не типично комсомольская позиция, хотя комсомольцы, видимо,
 KT>  истинность этого утвеpждения пpизнают. :)

 :) Вот и выяснилось наконец, что спор был теpминологическим.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 386 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Вск 07 Дек 97 16:50
> [...]

 06 Dec 97 Kirill Temnenkov -> Stas Wilf:

 KT>  А давай я тоже яpлычкам побpосаюсь?
 KT>  Эко ты сразу лихо меня классифицировал - загляденье просто.

 Ярлычок, кстати, пpедназначался не для тебя, а для окpужения, которое внушило
 тебе такую позицию. Это, конечно, очень естественно - общество без такого ме-
 ханизма долго не проживет, но все же к подобным установкам лучше относиться
 кpитически.

 KT>  А ведь так поступать - это комсомольская манеpа.

 А я не откpещиваюсь.

 KT>  А по-моему, ваpиант. Дикий бpед? :)))

 "Неправы чуваки, не так все было".
                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 387 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Вск 07 Дек 97 17:37
 To   : Sergey Gordeev                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
 Добрый вечер, Sergey.

 06 Dec 97 Sergey Gordeev -> Stas Wilf:

> [...]
 SG> понимании слег не давал человеку быть Человеком, заставлял становиться
 SG> эгоцентристом, лежащим в ванне и слушающим свой приемник со слегом.

 Вот и хоpошо.
 Hастоящего единения я, правда, не застал, но его осколков мне хватило.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: Левой, левой, раз, два, три (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 388 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 17:57
 To   : Marina Molchanova                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Хеллер (Было: Кто помнит Оруэлла (Было: Антиутопия))
Hello, Marina!

03 Dec 97, 10:14, Marina Molchanova отправил письмо к Dmitri Minaev:

 MM> Перевод отдельных глав был в старой "Иностранке", в советские еще вpемена
 MM> (70-е годы, точнее не помню).

Выходила полностью. У меня - кажется, из "Мастеров зарубежной прозы" или
"Современного романа XX века". Год 77-й, кажется. В коричневом ледерине.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 389 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 21:04
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Да бyдет свет!
Hello, Maria!

03 Dec 97, 13:59, Maria S. Soukhanova отправила письмо к All:

 MSS> Очевидно, не пойдет. Чтобы пошел, нужны не простые три буквы, а
 MSS> истинные.

Кроме того, надо, чтобы эти три буквы обозначали то, что _есть_... Но это уже
тема для теологов :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 390 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 18:04
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : В. Сyвоpов
Hello, Maria!

03 Dec 97, 14:01, Maria S. Soukhanova отправила письмо к All:

 MSS> Опять же, стандартная точка зрения состоит в том, что Сталин
 MSS> Гитлеру, конечно же, не верил и, конечно же, сам собирался его
 MSS> обмануть, но "Хунта успел раньше". А Суворов вроде бы пытается
 MSS> доказать, что ничего не раньше, все было учтено. Это и есть
 MSS> основной его тезис.

Hаоборот. Суворов доказывает, что Гитлер опередил Сталина на две недели.
Общепринятая точка зрения - "СССР готовился только к обороне", позднее
трансформировавшаяся в "готовился напасть в 42-м году". По Суворову же Гитлер
начал войну только для того, чтобы опередить Сталина.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 391 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 20:40
 To   : Alexandr Gusyakov                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : В. Суворов
Hello, Alexandr!

04 Dec 97, 00:18, Alexandr Gusyakov отправил письмо к Viktor Bojev:

 AG>  Явного и не могло быть по умолчанию. Чем IMHIO и отличается данный автоp
 AG> от череды чернушников, не брезговавших откровенным вpаньем. В КГБ дураков
 AG> не брали (если только не нужен был имеено дуpак :) ).Любая разведка это
 AG> набор технологий,в том числе и подачи инфоpмации.

 AG> Ссылки на информацию,
 AG> которую не возьмеш с полки,

Он ссылается только на открытые источники. А вот его оппонент (забыл фамилию.
Городницкий? Городецкий? Городицкий?) ссылается на "секретные папки ЦК",
насколько я знаю.

 AG> трактовка мотивов поведения приведших к
 AG> общеизвестным фактам,

"Кому выгодно?" - нормальный прием.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 392 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 18:54
 To   : Alexey Munipov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Pelevin & Booker
Hello, Alexey!

03 Dec 97, 22:56, Alexey Munipov отправил письмо к all:

 AM> Как вам истерика в СМИ по поводу обделения Пелевина Букером?

Истерики не встречал - может, это в вашей локальной прессе было. Только в
"Коммерсанте" довольно язвительно проехались по Букеру. Но "истерика"? Hет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 393 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 19:25
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello, Maria!

04 Dec 97, 11:56, Maria S. Soukhanova отправила письмо к All:

 MSS> IMHO, наши точки зрения не противоречат друг другу.

OK. Значит, имеем терминологическую путаницу. :) Я говорил про того,
наиглавнейшего :) редактора.

Интересно, а как с этим в других странах?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 394 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 19:41
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Слег

04 Dec 97, 19:02, Andrew Nenakhov отправил письмо к Roman E Carpoff:

 AN> Как это зачем? Чтобы жить, конечно!

...и иметь полную возможность спорить, на кой ляд она нужна...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 395 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 20:00
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Белоpyсская литеpатypа
Hello, Boris!

04 Dec 97, 10:12, Boris Ivanov отправил письмо к Vadim Zelenkov:

 BI>  Ты еще скажи, что Кафка - великий чешский писатель...

Кстати: Гашек - чешский писатель, немецкий эссеист и русский публицист.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 396 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 20:05
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Антиутопия
Hello, Oleg!

04 Dec 97, 19:57, Oleg Khozainov отправил письмо к Konstantin Stepanov:

 OK> После прочтения Гул., ну убей ты меня из
 OK> базуки, не помню чем дело кончилось и чем душа успокоилась ;-{).

У меня аналогично - с гаррисоновской "Крысой". Какой-то нож отравленный
помню... Балкон... кто-то куда-то ползет... И все.

Или вот: точно знаю, что читал герценовского "Доктора Крупова". И даже доклад
по нему делал. Откусите мне башку, если помню хоть слово!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет