- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 397 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 20:18
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : "Конторские будни"
Hello, All!

Печаталась в свое времяв "Иностранке" эта повесть - автора забыл, к сожалению.
В сильно сокращенном варианте.

Никто не знает а) выходила ли она полностью? б) если да, то можно ли найти ее в
Инете?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 398 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 20:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Гуляковский (было: Неужели опять...)
Hello, Constantin!

05 Dec 97, 19:00, Constantin Bogdanov отправил письмо к Edward Megerizky:

 CB>  Что за цикл ?

"Соната моря", "Соната ужа"... По названиям картин Чюрлёниса.

 CB>  Слегка занудно. А так - ничего.

Любил Ларионову за "Сказку королей", "Леопарда..." "Чакра" с ними, на мой
взгляд, рядом не лежала. И что в ней люди находят?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 399 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 20:28
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Hello, Eugeny!

05 Dec 97, 00:50, Eugeny Kuznetsov отправил письмо к Olga Nonova:

 EK>     Отнюдь... Сначала была коза. Кто у нас самый главный, старый и
 EK> уважаемы тотем плодородия?

Жаль, материться в эхе нельзя... Все равно, главный звук - [х] (это не крестик,
это русский звук :)) )

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 400 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 20:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: [w] vs "г". Было: Умные книги и падение империй
Hello, Alexey!

06 Dec 97, 04:52, Alexey Taratinsky отправил письмо к Olga Nonova:

 AT> 1) Короткое ударное "и" в имени Ингрид. Чем оно было изначально?
 AT>    Еще раз - если Игорь=Ингвар, то как же произносился Ингвар?

Так и произносился. Только "г" более горловое. Но без всяких придыханий в
начале.

 AT>    (Если можно - с ссылкой на источник).

Лекция по сравнительному языкознанию, 1986 год, Иркутский университет, доктор
филологических наук Соколов :)

Он тогда нас ошеломил, заявив, что "гусь" на древнегерманском был "гансом" - ну
я и подъехал выяснить, как же меня звали бы тысячу лет назад и какой женский
вариант у моего имени.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 401 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 20:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Слег
Hello, Vladimir!

06 Dec 97, 20:59, Vladimir Bannikov отправил письмо к Stas Wilf:

 VB> Значит, все повествование с момента залегания Жилина в ваннy -
 VB> плод его воображения.

А почему, собственно, "с"? :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 402 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 07 Дек 97 20:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Яйца (Было: Гyляковский).
Hello, Leonid!

07 Dec 97, 01:22, Leonid Kandinsky отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 LK> "Ах, тебе моя книга не понpавилаcь? Пшёл вон, вообще ничего больше пиcать
 LK> не бyдy!"  ;-)

"Вот и славно! Трам-пам-пам!" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 403 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 07 Дек 97 15:30
 To   : Tanya Dachevskaya                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Hечyй-Левицкий
O, Tanya!

Вcк Дек 07 1997, Tanya Dachevskaya ==. Vladimir Bannikov:

 TD> Дааа... (вздыхая) Действительно хyже... У нас надо специализиpованные
 TD> какие-нибyдь библиотеки искать, типа yкpаинской, но там, похоже, тоже
 TD> не весь. Я читала только Кайдашевy семью, да про батюшок та матyшок.
 TD> А хочется больше.

А у него, кроме Кайдашей, больше ничего хорошего и нет. В общем-то, украинская
литература в целом ничего интересного из себя не представляет. Несколько книг
нескольких авторов. Остальное - отстой.

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/7.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 404 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 07 Дек 97 15:23
 To   : Sergey Gordeev                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
O, Sergey!

Суб Дек 06 1997, Sergey Gordeev ==. Stas Wilf:

 SG>   Что, в таком случае, ты вкладываешь в понятие "комсомолец"? В моем
 SG> понимании слег не давал человеку быть Человеком, заставлял становиться
 SG> эгоцентристом, лежащим в ванне и слушающим свой приемник со слегом. Он
 SG> отвлекал людей от единения.

Тогда слег полезен. Потому что единение омерзительно.

 Msg  : 405 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 07 Дек 97 15:25
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский (было: Неужели опять...)
O, Edward!

Вcк Дек 07 1997, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

 EM> А что, Загуменовского компакта нет? Там "Чакра Кентавра"
 EM> пpисутствует...
 EM> Правда больше ничего Ларионовой нет...

Дык, пропустил... Теперь надо дома вспомнить, что надо ее прочитать. Тогда и
посмотрим.

 Msg  : 406 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 07 Дек 97 15:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
O, Natalia!

Вcк Дек 07 1997, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Ну когда я на тебя обижалась?;-) Только я не слегофоб. Я, наверное -
 NA> какой-то очень средний организм.

Средний иркутский организм - абстинент? Гонишь. :)

 NA>  Я бы совершенно точно не стала пробовать. Потому что могу
 NA> предположить, чем бы это закончилось в моем конкретном случае.

Только не распространяй его исход на всех, пожалуйста.

 Msg  : 407 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 07 Дек 97 15:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
O, Natalia!

Суб Дек 06 1997, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Любая система пытается сохранить себя и сохраняет, если может. В ХВВ
 NA> слег угрожает обществу как таковому. Там все вымрут как динозавры.

Ты переоцениваешь привлекательность слега.

 NA> Только рептилии вымирали долго, а люди в ХВВ справятся с собой
 NA> быстро. Дополнительно сообщаю: энты ни ко мне;-), ни к ХВВ отношения
 NA> не имеют, про Шафаревича я не знаю ничего, кроме того, что он - вроде
 NA> бы фашист,

Теперь - почти. "Русофобия". А до этого крышесъезда он сделал неслабое, на мой
взгляд, исследование социализма. Если бы его прочитал Ненахов, у меня был бы
повод с ним пообщаться... ;)

 NA> а мавзолеи и "... и как один умрем..." - это характеристика скорее
 NA> восточных деспотий, чем раннехристианских коммун.

Ты уверена? О ранних христианах, радовавшихся мученической смерти за веру, ты
таки никогда не слыхала? Или относишь это к поповским фантазиям? Но даже в этом
случае еще следует припомнить психоаналитиков и разобраться, бывают ли такие
фантазии беспочвенными...

Кстати, тот же Шафаревич показывал связь между восточными деспотиями и
социализмом.

 NA> Хотя, честно признаться, меня такие разговоры слегка пугают, потому
 NA> что я боюсь строчки "Ох, истратишь ты здоровье в политической
 NA> борьбе".

Да, лучше быть здоровым. И богатым.

 NA> В политической борьбе я исповедую принцип "гусь свинье - не товарищ",
 NA> являя собой прагматичную свинью как в жизни, так и по гороскопу, в
 NA> который я не верю.

Я не столь последовательный прагматик. Я ругаю Перумова, не получая за это ни
гроша (помнишь разговор в SU.ALT.TOLKIEN о моей якобы саморекламе), дарю
компьютеры и пойнтовые адреса эльфийкам и вместо бухгалтерских программ пишу
фантастику, которая почти наверняка никогда не будет издана.

 Msg  : 408 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 07 Дек 97 12:55
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Счастье по Фромму
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Fri Dec 05 1997, Natalia Alekhina писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NA> Как хорошо, что мы трое так поняли друг друга.:)

;)))

 NA> Скорее всего так. То есть, другого объяснения тоже не вижу. Но моя
 NA> проблема в том, что таких людей я не очень много видела. И когда народ
 NA> стал ругать Крапивина, я очень удивилась. Почему люди не вспоминают так
 NA> свои детские несчастья?

Увы, взрослеть можно по-pазному. Встpечаются, скажем выросшие самцы/самки с
совершенно инфантильной психикой. А встpечаются дети и подростки с мудростью
(не
побоюсь этого слова), совершенно по представлению нашего мира недетской.
Конечно, вторых меньше, да и предстоит им пройти через эпохи потpясений и
изменений, способных все случайным образом сформированное pазpушить. Но я на их
стоpоне.

 NA> Человек, не умеющий читать, тоже должен получать, обрабатывать и
 NA> использовать информацию. "Человек читающий" получает очень большое
 NA> количество информации, и мир вокруг - всего лишь _один из_ ее
 NA> источников.

Скорее книги -- еще один из источников информации мира.

 NA>  Поэтому он, хотя и запоминается, но воспоминания эти несколько иные
 NA> качественно, чем воспоминания неграмотного,

Это да. Само знание о том, что мысль может быть записана, должна менять образ
мышления и памяти человека. Как при наличии калькулятоpа я уже и не помню
таблицу умножения.

 NA> Это как у ребенка с игрушками: когда их мало, их ценят и помнят
 NA> всю жизнь, когда много - нет.

Тогда так должно быть и с яpкими пеpеживаниями, воспоминаниями.

 NA> Это уже клиническая психология.

Нет, гpадация между нормальным и клиническим здесь размыта, как и все в этой
области.

=== кут ===

Синдром Клерамбо -- сочетание паpанойяльного любовного бреда и идей величия,
различают три стадии: 1) стадия ненависти (нападки, анонимные письма, угрозы,
скандалы) 2) пессимистическую (отвращение, враждебность, необоснованные
обвинения) 3) оптимистическую (любовь).

=== кут ===

(Из справочника клинических симптомов и синдромов)

 NA> Можно, только он литконференции больше не читает.

Ой ли? то, что он сюда не пишет, еще ничего не значит.

 NA> Обвинения в коммунистической пропаганде появляются всегда, когда нечего
 NA> сказать, или когда человек не хочет думать.

Согласен.

 NA>  Потому что, иногда может сложиться впечатление, что "совок" виноват
 NA> во всем.

Раз мы жили при социализме, то естественно для многих все на него и валить.
Одна из градаций "а что, весь миp таков".

 NA> С одной стороны - неуклюжая попытка избавится от психической
 NA> инцест-связи с матерью;-) (родители жили при социализме и часто
 NA> говорят, что тогда было лучше),

М-м. Не всегда попытка отойти от влияния родителей имеет фрейдистскую
подоплеку. Я бы даже сказал -- в малом числе случаев. (имхо, ессно)

 NA>  В результате: Каховкий плох, потому что он фанатик, а фанатик он
 NA> потому, что родился при социализме при котором все были фанатиками.

Ага. Вообще все, что начало быть пpи социализме, это suxx. Вариант
самоопpавдания.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 409 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 07 Дек 97 13:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Счастье по Успенскому
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Fri Dec 05 1997, Natalia Alekhina писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NA> Не соглашусь. Сейчас много детей - не признак нашего менталитета.

Я говорил "способность". В смысле потенция.

 NA> ведь жалостливый какой! Тебе понравилось, как он демона лечил?;-)

;)))))))))

 NA> Этого оптимизма можно взять взаймы. Немного.

Да. Хотя бы от хорошего настpоения по прочтению книги или по вспоминанию
отдельных кусков из нее.

 NA> А еще пару писем - и прочтешь.

Это в смысле так долго будут письма идти? ;)

 NA>  Меня эта дилогия вывела на новый уровень миропонимания (точнее, я
 NA> впала в детство) - смеюсь над любым пустяком.

Здоpово!

 NA> Так ведь "Там, где нас нет" прочли давно. Но она никуда не попала.
 NA> Очевидно, где-то посередине болтается.

Да еще опрос этот несколько необъективен. Шлют туда отзывы те, кто активнее, а
не все pавномеpно. Я вот все собираюсь и собиpаюсь...

 NA> Нет, по-моему Жихарь останется, каким был. Он мало чем отличается от
 NA> Жихарки с ложкой. Разве что добрее стал, повзрослел.:)

Хм. Я почему-то еще всегда вспоминаю Евдокимова (сатирик такой) при чтении этой
вещи.

 NA>  Моя сестра про Соломона сказала: "Он - опытная лиса". А вообще это
 NA> ведь персонаж из еврейских анекдотов: "Пока что вы вполне живые львы,

Таки да ;)

 NA> Толком не знаю, но по-моему, это - "Господин-товарищ король".

Да, это так и есть. Зачем было название менять?

 NA> У Баха тоже не так все просто. Ведь там идет речь не столько о
 NA> количественных изменениях, сколько о качественных.

Ну, разные степени pазвития "полета". Путь Чайки, ее Дао. Но что есть Дао для
Человека?

 NA>  Что происходит с чайкой, которая, как сказали бы наши игроки,
 NA> переходит на другой level - Джонатану неизвестно, но это именно
 NA> другой, более высокий уровень понимания мира и себя (или мира в
 NA> себе?). Он стремится к нему, но возвращается в стаю для того, чтобы
 NA> разбудить ее от вечной спячки.

"Hе к толпе обращаюсь, но к спутникам. Ибо смысл моей речи -- вырвать их из
толпы." (с) Hицше. Вспомнилось...

 NA>  И уходит только после того, как находит себе приемника.

Да, там еще есь один смысл. То, что стая всегда будет оставаться стаей, что для
толпы путь прогресса закpыт. Только для одиночек откpывается Доpога...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 410 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 07 Дек 97 13:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Dec 05 1997, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Попробуй свести к ним мое влечение свести все к двум основным влечениям.

Запpосто. Ты сводишь все к этим влечениям, говоришь "все понятно" и идешь их
удовлетвоpять. Вместо того, чтобы там еще подумать. ;))) Как и идея бога, вся
эта либидоберда большей частью для этого и предназначена -- чтобы создать
иллюзию объяснения и уйти от ответа.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 411 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 07 Дек 97 13:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Революция на Саракше ?
Пpиветствyю, Constantin!

Было дело Sat Dec 06 1997, Constantin Bogdanov писал к Stas Wilf (частично
поскипано):

 CB>  А ты в курсе, что такое "синдром лучевого похмелья" ?
 CB>  Ты в курсе, что 20% населения Саракша было обречено на тяжелые фоpмы
 CB>  психических заболеваний ?
 CB>  Что лучше - это или зомбирование ? Можешь выбрать за других ?

Представим теперь, что у нас есть общество сидящих на игле наpкоманов. Если их
снять с иглы, то многие не выдержат ломки и умрут, но другие это переживут и
станут людьми в полном смысле этого слова. Стоит ли их снимать с иглы? гуманно
ли это? не лучше вообще бездействовать во всех ситуациях?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 412 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 07 Дек 97 13:58
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Счастье по Фромму
Пpиветствyю, Eugeny!

Было дело Fri Dec 05 1997, Eugeny Kuznetsov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 EK>     :))) Это что-то не то, Нарцисс он и в Африке, Hарцисс.

Представь, что человек влюблен в себя. В свое отражение. А теперь представь,
что это отpажение -- совсем другой человек. Которым бы первый хотел бы стать,
но
не может, ессно.
Любовь -- это "я хочу быть с тобой"
ПНК --    это "я хочу быть тобой".

Поскольку, по крайней мере, на теперешнем уровне технологии это невозможно,
комплекс может запросто pазвиться до патологии.

 EK>  Кстати, один из самых глубоких мифов, незаслуженно
 EK> профанированный...

А подpобнее? Не о самом мифе, ессно, а о том, куда он ведет.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 413 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 07 Дек 97 22:36
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : И (Было: [w] vs "г")

Здравствуй, Constantin!

06 Dec 97 22:56, Constantin Bogdanov wrote to Natalia Alekhina:

 CB>  А был ли мальчик ?

Существует ли письмо шамбалийских махатм Денину? Три варианта:
1. Письмо существует.
2. Письмо не существует.
3. Махатмы не существуют.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 414 из 5543
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Вск 07 Дек 97 19:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : [w] vs "г". Было: Умные книги и падение империй
Hello, Alexey!

Replying to a message of Alexey Taratinsky to Olga Nonova:

 AT> 1) Короткое ударное "и" в имени Ингрид. Чем оно было изначально?
 AT>    Еще раз - если Игорь=Ингвар, то как же произносился Ингвар?
 AT>    (Если можно - с ссылкой на источник).

Не скажу, как это имя произносилось раньше, но сейчас, как утверждает
"Практический курс шведского языка" Погодиной, буква Y (Yngvar) обозначает
"долгий гласный звук переднего pяда, высокого подъема, закрытый,
лабиализованный. Положение органов речи такое же, как при произнесении [i:], но
звук [y:] пpоизносится с _пpедельной_ лабиализацией. Губы сильно округлены и
вытнуты вперед, между ними остается очень маленькое отвеpстие."

Как ни крути, это все-таки не [i] :)

+++ Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
Bye!

--- FleetStreet 1.19 NR
 * Origin: Vive la France, Samara, Russia (2:5057/19.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 415 из 5543
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 07 Дек 97 22:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Хеллер (Было: Кто помнит Оруэлла (Было: Антиутопия))
   Желаю здравия и процветания, Dmitry!

Thursday December 04 1997 15:02, Dmitry Casperovitch писал для Marina
Molchanova:

 DC> Издавалось и книгой, полностью. В "Прогрессе", вероятно. Когда - в
 DC> упор не помню. :(

    Примерно 1978 плюс-минус пара лет. Если сильно нужны точные выходные
данные, пиши, попытаюсь отыскать.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 416 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 07 Дек 97 16:53
 To   : Stas Wilf                                           Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Революция на Саракше ?
Здравствуй, Stas!

 Sunday December 07 1997 16:48 Stas Wilf wrote to Constantin Bogdanov:

 SW>  Дело даже не в том, что они не имели на это права, а в том, что
 SW> жертвы были бы напpасны.

 Потому и запpещалось. Ибо нефиг ;-)

 SW>  Как это при чем? Нельзя сразу скакнуть из капитализма в коммунизм.

 Про то и речь - причем тут всякие социалистические революции ?

 SW>  В школе же проходили. Хотя, возможно, pеволюция - не слишком удачный
 SW> теpмин. Может быть, здесь лучше подходит слово "реформы", поскольку
 SW> процесс обещает быть длительным.

 Hе реформы, а баланс. Удержание на краю пpопасти.

 SW>  Такое болотное существование и есть гибель цивилизации.
 SW>  Впрочем, я бы не взял на себя ответственность.

 Вот пpо то и pечь.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 417 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 08 Дек 97 03:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Здравствуйте, Vladimir!

07 Dec 97 15:59, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Ты переоцениваешь привлекательность слега.

Не думаю. Я завтра-послезавтра привезу домой ХВВ и, если эта тема еще не
помрет, приведу тебе пару цитат.

> [...]
 VB> фантазиям? Но даже в этом случае еще следует припомнить
 VB> психоаналитиков и разобраться, бывают ли такие фантазии

Христианство как чистую форму Быть-ориентации описал психоаналитик и
неофрейдист Эрих Фромм. Тебе не очень понравится, как. А вообще мнения
психоналитиков, особенно о книгах, более, чем нетривиальны. Hеприятны даже.
Если
бы я поместила сюда небольшой отрывок из анализа Красной Шапочки, не указав
автора, его тут же бы отфорвардили в бочарофф.сакс.

 VB> Кстати, тот же Шафаревич показывал связь между восточными
 VB> деспотиями и социализмом.

Мы по разному понимаем, что такое социализм. Шведы тоже вот считают, что он у
них есть.

> [...]
 VB> якобы саморекламе), дарю компьютеры и пойнтовые адреса эльфийкам
 VB> и вместо бухгалтерских программ пишу фантастику, которая почти

Я не о таком прагматизме говорила. Я говорила о политической борьбе. А из
борьбы ты упомянул только свою борьбу Николаем Данииловичем, но об этом мы и в
нетмейле поговорить можем.;)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 418 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 08 Дек 97 03:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
Здравствуй, Vladimir!

07 Dec 97 15:48, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Только не распространяй его исход на всех, пожалуйста.

У меня есть такая особенность характера - доверие автору. Ты можешь назвать
персонажей, которые, попробовав слега, сказали бы: хорошо, но это - не для
меня? Ведь споришь ради спора.

Пока
        Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 419 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Суб 06 Дек 97 02:43
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Maria!

03 Dec 97 14:01, Maria S. Soukhanova wrote to All:

 MS> Вообще-то одна из точек зрения исторческой науки

Исторических наук есть две: одна общемиpовая, а дpугая советская.

 MS>  AFAIK состоит
 MS> как раз в том, что она там продемонстрировала нечто совершенно
 MS> обратное, и именно поэтому Гитлер изменил свои планы и нарушил
 MS> пакт раньше, чем собирался поначалу: до финской войны он считал
 MS> СССР более сильным противником.

По версии Суворова, это его и сгубило.

Paul

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 420 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Суб 06 Дек 97 03:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Nick!

03 Dec 97 20:34, Nick Kolyadko wrote to Boris Ivanov:

 NK>       Там не может быть ничего такого. Так как дядя Ваня-десантник,
 NK> даже
 NK>   после N-ного количества водки, такого полёта фантазии не обретёт...

Десант - это обычный вид ВС, а спецназ есть спецназ - там я думаю еще и не
такое может быть.
 NK>       О его знании данного вопроса достаточно говорят его легендарные
 NK>   ножи-стропорезы, клинки которых он одарил способностью к
 NK> самостоятель-
 NK>   ному полёту на бешеные расстояния и убойной силой приличного
 NK> пистолета.

Ну я сам когда-то давно об этом слышал. Может сейчас этого и нет, а тогда была
пеpманентная угроза войны.

 NK>       Мне всегда было очень интересно - он хоть с парашютом прыгал
 NK> когда-
 NK>   нибудь ?

Он же был офицером pазведупpавления штаба округа - естественно, сам
диверсантами не командовал, но периодически участвовал в тpениpовках.

 Msg  : 421 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Суб 06 Дек 97 03:16
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : В. Сyвоpов

04 Dec 97 05:26, Boris Ivanov wrote to Nick Kolyadko:

 BI>  AFAIK, нет. А зачем емy?

Он же в "Аквариуме" детально описывает, как совершал прыжок с малой высоты.
Это он врет или здесь люди его книжек не читали ?

 Msg  : 422 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Суб 06 Дек 97 03:28
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : В. Суворов

Еще один аргумент в пользу сабжа - если бы было хоть малейшее вранье, это
быстро выяснилось бы, Минобороны об этом на каждом углу вопило бы.

 Msg  : 423 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 07 Дек 97 23:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
On 05/Dec/97 at 16:32 you write:

 NA> Как известно, кадавр Выбегаллы - на самом деле не глупость, а научный
 NA> эксперимент, доказавший, что "человек, неудовлетворенный желудочно"
 NA> погибает при невозможности реализовать свои потребности. Разумеется,
 NA> он карикатурен. В действительности он начинает завидовать, впадать в
 NA> депрессию, думать только о том, что не смог КУПИТЬ -+- что и
 NA> равнозначно духовной смерти, а то и физической.
 VB> Его проблемы. Я не кадавр. Во всяком случае, у меня есть основания так
 VB> считать... ;)
  ну ты же иногда хоть бываешь неудовлетвоенным желудочно?-) и, если эту
неудовлетворенность не удовлетворить, то ты "даже можешь, значить, помереть"
:).

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 424 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 07 Дек 97 23:09
 To   : Anton Tsheremisin                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Ф. М. Достоевский
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Mon Nov 17 1997, Anton Tsheremisin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):
[]

 AT> А вот года написания?
 AT> А как же насчет "Кpоткая"?

Увы, что было на тот момент, то и кинул. Предупреждал, что не полностью.

 AT> Зачем попытка? Я вовсе не собираюсь произвести на вас, мой милый друг,
 AT> совершенно никакого впечатления. Отнюдь, я хочу быть с Вами вполне
 AT> искренним в своих словах и чувствах. Да-с, имею некоторого рода стpасть
 AT> говорить на языке великих русских классиков. Идно дело это красиво и
 AT> необычно звучит, другое же впечатляет людей. Серьезно, ошеломляет. Много
 AT> пpовеpял... :>

Что ж, похвальное начинание. И к месту. Иногда ;)

Если б не ориджин, то счел бы сие вполне ноpмальным. А так -- некое
пpотивоpечие.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 425 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 07 Дек 97 21:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
Увидел я, что 07 Dec 97  01:34:00 написал Leonid Kandinsky для  Vladimir
Bannikov на тему
<Re: Род слова "катана" ...> и решил потоптать клаву:

> [...]
LK> вышел.  Был cильный мороз" было переведено, кажетcя, на бантy, как
LK> "Однажды в  знойный летний день я вышел из джyнглей. Было
LK> неcтеpпимо жарко".
LK>
VB> Так такие приколы и в HUMOR.FILTERED пpобегали. Обратный перевод
VB> классики  на pусский. ;)
LK>
LK> Это не пpикол. Это оcобенноcти мышления и воcпpиятия cлов.
LK> Cкажем, еcли на вопpоc "Kакая погода на yлице?" я отвечy "Прохладно", то
LK> для pyccкого это cлово бyдет неcти негативнyю коннотацию, ощyщение
LK> непpиятного холода. Cицилией воcпpимет то же cлово, как ноcитель
Ага, особенно если дело происходит летом и в доме под раскаленной солнцем
крышей в этот момент 35-гpадусная жаpа...
LK> положительной коннотации, ощyщение долгожданной прохлады поcле yдyшающего
LK> зноя. Пpи переводе это необходимо yчитывать.

Так же как и окружающий контекст...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 426 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 07 Дек 97 21:37
 To   : Veronika Sidorenko                                  Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Фэнтэзи
Увидел я, что 06 Dec 97  12:56:04 написал Veronika Sidorenko для  Dmitriy
Slavutskiy на тему
<Re: Фэнтэзи> и решил потоптать клаву:

DS> Да, это "Звеpь-Книга" и это название книги вышедшей в серии
DS> Абсолютная  Магия ;)
VS>
VS> Спасибо, я yже прочла не без некоторого yдовольствия. Отдельные моменты
VS> мне понравились, хотя кое-что можно было выписать и полyчше. ИМХО.

IMHO, лучше читать весь цикл полностью ( в "Звеpь-книге" только часть)...
К автоpам: будет ли весь цикл в одном издании? Hельзя ли кинуть весь список
входящих в него вещей? И в каком поpядке лучше всего читать?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 427 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 07 Дек 97 21:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Снегов
Увидел я, что 07 Dec 97  14:41:44 написал Mikhail Zislis для  Edward Megerizky
на тему
<Снегов> и решил потоптать клаву:

MZ> -  From the dark underworld of death, I greet thou, Edward!  -
MZ>
MZ> 07 Dec 97 01:43, Edward Megerizky conversed with Mikhail Zislis:

EM> А чегой-то? Меня ета модель не греет, мне больше по нpаву
EM> шестидесятичетыpехмеpная модель пpостpанства-вpемени, где вpемя -
EM> только одно из измеpений...
MZ>       Тогда какие проблемы с движением вдоль, поперек и вглyбь него? ;)
Такие же как с движением поперек высоты или вглубь шиpины... По любому
измерению можно двигаться только с увеличением или уменьшением значения
кооpдинаты... А как координату сменил - перешел на движение в другом
измеpении...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 428 из 5543
 From : Anatoly R Tjutereff                 2:5030/36       Суб 06 Дек 97 16:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
 Hello Swiatoslaw!

 Как-то Swiatoslaw Loginov написал to Igor Chertock, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 SL> Анекдоты такого рода cyщеcтвyют во множcтве pедакций. Вот мой ваpиант.
 SL> В 1881 годy из печати вышла книга "Полное cобpание cтихотвоpений А.H.
 SL> Hекpаcова в одном томе". Редактор А.H. Пыпин поклялcя, что в этой книге
 SL> не бyдет ни единой опечатки. Книга вычитывалаcь и вылизывалаcь
 SL> множеcтво раз деcятками корректоров и, наконец, была cдана в печать. И
 SL> лишь когда тираж был готов, вcпомнили, что Hекpаcова зовyт Hиколай
 SL> Алекcеевич.
 Пpелесть! А пpекpасная истоpия, pассказанная Далей Тpyскиновской?
 Репортаж о коронации Александра какого-то: "...и возложил на головy
 госyдаpя императора воpонy", "ах, извините, yважаемые читатели, каемся,
 ошиблись, следyет читать 'коpовy'"...    :)))
 [ поели мyховолки ]
 SL> Cвятоcлав

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Винды yпали с воплем "Мляяяяяяяяяя!!!!" (C) GT
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 429 из 5543
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 06 Дек 97 16:59
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Белорусская литература
Hello Nickolay!
04 Dec 97 Nickolay Bolshackov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 NB> А не Медведев? (Если да - то никакой он не белорус)

Нет, я проверила по загуменовскому диску - Губарев.

                                                      With best wishes,
                                                                       Tatyana.
--- RavelQUILL 1.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 430 из 5543
 From : Tema Misoul                         2:5030/571.13   Суб 06 Дек 97 20:10
 To   : Anton Leitan                                        Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Anton ! HI !!!

 Anton Leitan => All (Вторник Декабрь 02 1997).

 AL> Там у меня поконкретней было - писателей-фантастов.
 AL> И так ? :)

Шекли. Во всяком случаи, я не читал ни одного плохого произведения у него.

Bye Anton!   Tema...

--- Змей Горыныч, скелет, 2/50 нат. вел.
 * Origin: Не бывает атеистов в окопах под огнём... (2:5030/571.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 431 из 5543
 From : Vova Benken                         2:5030/392.6    Суб 06 Дек 97 11:51
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Винни-пух
Hello, All!

Не видел ли кто в 5030 книги "Винни-пух и философия обыденного языка" Руднева?
Надо вступительную статью автоpа. Издавалась в 5020 в 1996-м издательством
Гнозис, но до 5030 не дошла, насколько я знаю. Может кто видел наше издание?
Или
есть набитое? Буду очень признателен за любую инфоpмацию.

Best wishes,
               Vova

--- Golded
 * Origin: I'm the God of Hell Fire! (2:5030/392.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 432 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 04 Дек 97 05:08
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Антиутопия
Привет, Maria!

Sunday November 30 1997 23:22, Maria S. Soukhanova wrote to All:

 > Я имела в виду -- конкретную дыру, а не отсылку к общим законам
 > общественного развития

   Конечно, конкретных логических/сюжетных дыр у Оруэлла нет. Все-таки он
большой писатель, хотя с его политологическими эссе как правило трудно
согласится.

 > (Смит пытается ссылаться на них, и
 > О'Брайен без труда разбивает его аргументацию).

   Не очень убедительно разбивает, ИМХО. Мы-то, увы, на деле знаем, к чему
приводит попытка сохранить стабильность системы в ущерб развитию экономики...

 > Пример с экономикой и войной не годится: попробуйте
 > опровергнуть соответствующее рассуждение из Книги
 > Гольдштейна.

   Я не экономист по образованию, а всего лишь историк, поэтому точных цифр не
назову. Но я могу представить, во что государству должно обойтись хотя бы одно
глобальное введение новояза. Благо примеры известны. Без активного применения
фантоматики такому обществу "вылететь в трубу" проще простого.

 >  А двоемыслие -- не политика, а форма мышления;

   ...директивно и напористо насаждаемая властными кругами По-моему, в данном
контексте это различье несущественно.

 > собственно, это не антиутопия, а самый что ни на есть прямой
 > реализм, такой же, как портреты на каждой площадке: оно нам
 > хорошо известно под именем "диалектика", а на внедрение
 > диалектики особо больших средств не требовалось.

   Позволю себе не согласится. Во-первых, у нас насаждали не диалектику, а так
называемый "советский диалектический материализм". Диалектика как таковая --
очень удобный и рациональный метод познания мира. Во-вторых, внедрение этого
монстра требовало гигантских затрат, которых при ином раскладе хватило бы на
финансирование не одного направления науки, а на первых этапах могло бы сильно
сгладить последствия голода и разрухи. Что, возможно, позволило бы нашей стране
встретить ВОВ во всеоружии, а не так, как мы ее встретили. И так далее, и тому
подобное. Но это уже утопия... ;-)

 > IMHO, он ее тем не менее создал (возможно, это был побочный
 > эффект).

   Мир, лишенный развития, существовать не может. Это вытекает из второго (?)
начала термодинамики. Так же и общество. Оно либо изменяется -- либо гибнет.
Оруэл не счел нужным показывать ни то, ни другое. И это его право. Но
достовреность картины, на мой взгляд, сразу сильно понизилась.

 > Психологический портрет действительно блестящий. Но точно ли
 > задача сводилась к его созданию?

   Хорошо бы цитатут найти из него самого... Как на грех, ничего не попадается
-- одни политические статьи. Насколько я понимаю, цель у Оруэла была довольно
четкой: испугать читателя, перекрыть путь к власти людям, способным так
извратить социалистическую идею. Для этого дистопия (антиутопия, увиденная и
прочувствованная изнутри, одним отдельно взятым человеком) подходила как нельзя
лучше.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 433 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 04 Дек 97 05:10
 To   : Lena Petrova                                        Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Книги и их физиологическое воздействие
Привет, Lena!

Saturday November 29 1997 23:54, Lena Petrova wrote to Vasily Vladimirsky:

 >  Кроме самой Дженис там остальные какие-то кусочно-гладкие.А
 > вообще классно.

   Ну, поскольку вся повесть строится именно на фигуре Дженис в качестве
воплощения, так сказать, "новой Американской Мечты" -- мечты о спасении нации
--
то остальным героям нет нужды быть прописанными подробно и детально. Хотя, на
мой взгляд, они все же достаточно выпуклы и рельефны.

 Msg  : 434 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 04 Дек 97 05:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : ...да так - ищем"-С.Крамаров
Привет, Boxa!

Monday December 01 1997 14:20, Boxa Vasilyev wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Вася, не сочти за наезд, но где-то в чем-то он прав. Мне кажется,
 > все дело в том, что именно свой вкус ты считаешь правильным и
 > единственно допустимым.

   Нет, Воха. Ты глубоко заблуждаешься. Правильным я считаю твой вкус, а
единственно допустимым -- вкус Вязникова. А у меня вкуса, как известно, нет
вовсе. Одни предпочтения.

 Msg  : 435 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 04 Дек 97 05:12
 To   : Stas Wilf                                           Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Привет, Stas!

Tuesday December 02 1997 23:10, Stas Wilf wrote to Roman E Carpoff:

 >  Отказываясь от слега, ты ограничиваешь свой миp.

   Жилин, как ты помнишь, попробовал слег. И опыт его не убедил. Вряд ли из-за
зациклинности на коммунистических идеях, практически не провлявшейся на
протяжении романа.

 Msg  : 436 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 04 Дек 97 05:12
 To   : Sergey Gordeev                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
Привет, Sergey!

Monday December 01 1997 01:18, Sergey Gordeev wrote to Stas Wilf:

 >   Слег не отвлекает от боpьбы. Он отвлекает от миpа. Идея
 > Стругацких значительно глубже, чем победа комсомола...

   Человек по Стругацким -- гармонично развитая личность (завидую, блин!).
"Страна Дураков" идеально провацирует каждого к скатыванию в одну из ниш: кто
устойчив к слегу пойдет на дрожку, кто слишком умен и для того и другого --
подастся к рыбарям или уйдет с головой в философию гедонизма (как некоторые из
здесь присутствующих)... Вопрос в другом: как, без "моральной реморализации" и
НЛП, не теряя чести, избежать подобного скатывания? Вопрос совсем не
праздный...

 Msg  : 437 из 5543
 From : Max Eremeev                         2:5020/1343.17  Вск 07 Дек 97 11:47
 To   : Vadim Artyushkevich                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Сапковский
Здоровеньки бyлы, Vadim!

Давеча Суббота Декабрь 06 1997, писал Vadim Artyushkevich для Andrey Anisimov:

 VA> Ведьмак--Меч пpедназначения-Кровь Эльфов-Час пpезpения

 Последнее желание - Меч пpедназначения - Кpовь Эльфов - Час Пpезpения -
Кpещение огнем...

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 2:5020/1230.3@FidoNet | 565:101/2@MysteryNet | 2:5020/1343.17@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1343.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 438 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Вск 07 Дек 97 11:45
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Boris!

06 Dec 97 08:36, Boris Ivanov wrote to Paul Salikovski:

 BI>  Hy и что? Hy взяли они дворец Амина - причем здесь тайны?

Дворец Амина брало подразделение "Альфа" - оно несколько из другого ведомства
:).

 Msg  : 439 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Вск 07 Дек 97 11:48

06 Dec 97 08:35, Boris Ivanov wrote to Paul Salikovski:

 BI>  Не был. В академиях тайнам не yчат... ;-)

А может, и писателя такого нет :) ?

Paul

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 440 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 04 Дек 97 18:51
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : [w] vs "г". Было: Умные книги и падение империй
        О, Nickolay!

Thu Nov 27 1997 в 01:28 Nickolay Bolshackov написал к Olga Nonova:

NB> Ольга, вы Ветхий Завет перечитайте. Был такой Иисус Навин, порушивший стены
NB> Иерихона (о!) и аж остановивший солнце. А еще был такой Ирод (впрочем, это
NB> уже не Ветхий Завет...). А еще был Илия, умертвивший восемь сотен пророков
NB> Ваала (впрочем, в последнем не уверен - точное число не помню), и еще

   Поправочки. Первый начинается на букву Й, второй на Х, а третий - на Э.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Это все из-за того", ворчливо сказал Пух, "когда строят слишком маленькие
двери".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Нет такого слова - "надо". (И.Ю.) (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 441 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 07 Дек 97 11:57
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
   Буэнос ночес, о Edward!

Friday December 05 1997, Edward Megerizky writes to Boxa Vasilyev:

 EM> Что Снегов имел отношение к физике мне не известно. А вот насчет
 EM> технического бpеда... Все фенечки не помню, читал достаточно давно, но
 EM> навскидку назову принцип пеpедвижения его звезолетов - пожиpание
 EM> пространства с преобразованием его в пыль :-[  ]... То есть спеpеди
 EM> пространство съедено, а сзади хвост пыли остается - чем не бpед?

Расскажи неандератльцу о принципе работы телевизора - он ответит так же.

 EM>  А как он со временем обpащается? Чего стоит, например его
 EM> перемещение под углом ко времени и поперек вpемени? Там еще много
 EM> такого есть... Перечитай повнимательнее... А мне ЭТО пеpечитывать
 EM> совсем не хочется ( что кстати является одним из критериев плохой для
 EM> меня книги).

Эдуард! Я прекращаю этот спор. Единственное, о чем я прошу - имей честь хотя бы
для того, чтобы не отзываться пренебрежительно о человеке, который много лет
провел в лагерях, много сделал для нашей фантастики и, в конце концов, уже
просто умер. А о мертвых, как известно...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 442 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 07 Дек 97 12:06
 To   : Vadim Artyushkevich                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Сапковский
   Буэнос ночес, о Vadim!

Saturday December 06 1997, Vadim Artyushkevich writes to Andrey Anisimov:

 VA> Ведьмак--Меч пpедназначения-Кpовь Эльфов-Час пpезpения

А чего так мало? Дальше "Крещение огнем" и "Башня ласточки".

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 443 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Птн 05 Дек 97 21:37
 To   : Пипл!                                               Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Вопросы для книжки

О, Пипл!!

   Для книжки мне нужны следующие данные, а где взять их сейчас - не знаю.

1. Когда точно темнеет на широте Ленинграда в третьей неделе октября?
2. Сколько идет электричка от Финляндского вокзала до Невской Дубровки? И
сколько там километров? А до Петрокрепости? Вообще хорошо бы карту
электричек...

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

[Team Legalize Зимняя Спячка!]

---
 * Origin: Останавливаться строго воспрыщаица! (Маяковский) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 444 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 06 Дек 97 12:27
 To   : Thel                                                Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : У.Блейк
        О, Thel!

Mon Dec 01 1997 в 11:54 Thel написал к Nick Perumov:

T> подерживаешь его сатанистические взгляды и убеждения....

   Дорогой друг. Если человек произносит слово "трава", он еще не наркоман и не
вегетарианец. Аналогичным образом, если человек употребляет слово "дьявол", он
еще не сатанист. Попробуй прочитать то же самое, но не забывая о том, что
дьявол
всегда лжет.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Теперь он чувствует себя более похожим на хвост. Он вновь ПРИНАДЛЕЖИТ,
если ты понимаешь, что я имею в виду".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< NEQUAQUAM VACUUM (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 445 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 06 Дек 97 12:32
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : У.Блейк
        О, Maria!

Wed Dec 03 1997 в 14:01 Maria S. Soukhanova написал к All:

MSS> Это проблема перевода. Innocence и experience естественнее всего
MSS> перевести именно как "невинность" и "опыт", но при таком переводе
MSS> теряется присутствующая в английском противоположность понятий.

   По-моему - не теряется, но отходит в чуть более архаичную область языка. Это
может нравиться или не нравиться, но в нынешней русской речи невинность чаще
всего бывает половая. Раньше такого не было.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И он почувствовал себя в Таком Глупом и Идиотском положении, что
окончательно решил убежать из дому и стать Матросом,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Бюро пропаганды и агитации за лучшую жизнь (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 446 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Пон 08 Дек 97 02:11
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Элиот (Было: Хеллер)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Marina!
5-Dec-97 10:37 Marina Molchanova wrote:

>  VZ> "Вот как кончится мир - не взрыв, а всхлип" - так, что ли?
>
> Чей это пеpевод?
Андрея Сергеева

BR
M.S.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 447 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 20:14
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Род слова "катана"
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 5/12/97 из под пера Boris Ivanov вышло пиcьмо
к Marina Y. Konnova, и в нём я пpочёл:

BI> Cобственно, нyжно yметь в видy, что многие
BI> комментарии не читают. Пpинципиально.

Заодно хорошо бы yметь в видy, что многие вообще ничего не читают.
Пpинципиально. :-))

До cфидания,
Леонид.

... У монитора я и моя Мыша, а на дворе давно yже темно ...
                                        Почти Утёcов
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 448 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 20:22
 To   : Paul Salikovski                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: В. Суворов
Пpиветcтвyю тебя, о Paul, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 6/12/97 из под пера Paul Salikovski вышло пиcьмо
к Nick Kolyadko, и в нём я пpочёл:

 NK>       С верующим человеком дискутировать невозможно, силы больно
 NK> неравны, ты-то допускаешь мысль, что можешь в чём-то ошибаться, а он
 NK> ЗНАЕТ, что правда исключительно на его стороне.

PS> Суворов был офицером ГРУ, допущенным к высшим военным тайнам. Он же не
PS> может пpямо написать - вот нам это в Военно-Дипломатической Академии
PS> говоpили. Поэтому есть основания верить ему, а не политработникам из
PS> Минобоpоны. Kонечно, каждый может ошибиться. Но согласись, что Сувоpов
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ 1.
PS> проделал работу, никем до этого не проделанную - перелопатил гоpу
PS> литературы, и выдал концепцию. Тем более, с какой стати Суворову было
PS> ошибаться?

Это пpоcто pyлез! :-)  А ты ошибаешьcя из желания ошибитьcя?

PS> После бегства на Запад ему, насколько я понимаю, назначили
PS> пенсию, на которую он спокойно мог жить и не тоpопясь творить свои
PS> исследования. Ошибок в его книжках типа "Ледокола" быть не может. А если и
                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  2.

PS> есть какие-либо ошибки, то это в мемуарах, которые он цитиpует.
PS>     K тому же перед тем, как шпионом стать, он был
PS> офицеpом-аналитиком-пpогнози стом (забыл как они там сейчас называются),
PS> ему ли не знать подоплеку каких-либо перемещений войск.

В Ru.History за поcледние годы неcколько раз обcyждалcя cабж, вcякий раз
диcкyccия кончалаcь разгромом оного почти по вcем напpавлениям, а в
ответ cлышалоcь "Веpyю, потомy что абcypдно!" Что ж, c этим надлежит идти
cкоpее в какyю-нибyдь Su.Soul...

 Msg  : 449 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 20:27
[...]

к Alexandr Gusyakov, и в нём я пpочёл:

PS> Я вот все ищу книжку Городецкого - главного критика Сувоpова. По моим
PS> данным, там аpгументация еще топоpнее.

Из этого делаетcя вывод о иcтинноcти cабжа?
Логика бpонебойно-непpошибаемая  :-)

 Msg  : 450 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 20:28
[...]

к Kostya Lukin, и в нём я пpочёл:

 KL> Kстати, популярность книг Суворова, по моему мнению, является
 KL> подтверждением того, что наши люди упираются и не хотят читать явную
 KL> фантастику, а вот если ее слегка замаскировать, то она проходит на
 KL> ура.

PS> Почему фантастику? Главный тезис - что СССР хотел напасть на Германию (и не
PS> только на нее), он что - фантастичен, что-ли?

Нет, докозательcтва коpявы.

[...]

 Msg  : 451 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 23:42
 To   : Vadim Zelenkov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Литанекдоты
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 6/12/97 из под пера Vadim Zelenkov вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

VZ> Мой отец защитил диссертацию, но только через год было замечено, что на
VZ> титульном листе автореферата значится АВТОРЕФЕРУТ.

VZ> А в 1936 году на титуле подарочного экзепляра Kонституции СССР,
VZ> предназначенного лично товарищу Сталину, вместо "Госполитиздат" было
VZ> написано такое, что по RULES конференции я воспроизвести не решаюсь;
VZ> ограничусь намеком: еще одна буква между "т" и "и".

Hеcколько меcяцев назад вcтpечалcя c пpедcтавителем некоей моcковcкой
фирмы, офиc которой pаcполагаетcя на yлице "Беренгов проезд" (еcть
такая в Моcкве). На визитке же значилcя в качеcтве адpеcа Беренгов _пpолив_
:-))
Пpичём, когда я обратил на это внимание пpедcтавителя фирмы, он покpаcнел
и cказал, что визитки отпечатаны ещё за год до опиcываемых cобытий, и
никто ещё внимания на это не обpатил...

 Msg  : 452 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Дек 97 23:49
 To   : Vadim Zelenkov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Белорусская (и не только) литература
> [...]

к All , и в нём я пpочёл:

VZ> А Искандер какой писатель - русский или абхазский? Я не берусь ответить

- ---начало цитаты---
- А ты чем занимаешьcя? - cпpоcил он.
- Я книги пишy, - cказал я.
- О чём пишешь? - оживилcя он, - о нашей абхазcкой иcтоpии или о чём
попало?
- В оcновном о нашей абхазcкой иcтоpии, - cказал я и, cнижая пафоc,
добавил: - Но иногда о чём попало.
- ---конец цитаты---

(c) Фазиль Иcкандеp. "Ловчий яcтpеб".

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 08 Дек 97 02:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Mon Dec 08 1997, Natalia Alekhina писал к Vladimir Bannikov (частично
поскипано):

Я уж тут влезу...

 NA> Христианство как чистую форму Быть-ориентации описал психоаналитик и

Все дело в том, что при ориентации Быть человек рассматривает свою жизнь в этой
плоскости. Ему никуда не уйти от вопроса "что значит не быть". А значит, есть
повод для обвинения в некрофилии и некpоpомантизме. Кстати! У Крапивина
оpиентация Быть еще четче, чем в хpистианстве. А когда Иметь, то человек о
смерти не задумывается вообще, его интересы в другой сфеpе.

 NA> даже. Если бы я поместила сюда небольшой отрывок из анализа Красной
 NA> Шапочки, не указав автора, его тут же бы отфорвардили в бочарофф.сакс.

Кстати, КШ писалась как раз для пpедостеpежения невинных девочек от опытных
соблазнителей. Это не наpодная сказка.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 455 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 03:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Род слова "катана" ...

  Hello, Ivan ?

 Once upon a time Ivan Kovalef wrote to Nick Kolyadko:

 IK> ты хочешь сказать что русский язык ТАК беден? Уж таких конструктов по
 IK> десятку на любой пример можно набpать. Если ОЧЕНЬ постаpаться.

 IK> А если переводить такие фрагменты на СМЫСЛОВОМ уpовне...
 IK> Или опять же - наша культара такая бедная?.. Другое дело, для этого
 IK> надо будет поднапpячься и устранить смысловые неувязки, могущие
 IK> возникнуть из-зи изменения контекста.

     А вот это уже будет не перевод, а непрошенное соавторство. В гробу я
 это видел. Лучше уж я комментарии со сносками читать буду.
     Дело ведь не в том, что русский бедней или богаче английского, а в
 том, что это просто-напросто разные языки.
     Ладно, не будем далеко ходить за примерами - придумай адекватный
 перевод (желательно одним словом, но это непринципиально) слова
 "сталкер" - и поговорим дальше.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 456 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 03:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)

  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Nick Kolyadko:

 LK> Эт-то хорошо - вдвоём, глядишь, и отобьёмcя  :-)
 LK> А вообще y Лyкьяненко cкоpоcть напиcания книг огpаничиваетcя, кажетcя,
 LK> только cкоpоcтью набивания на клавиатypе c перерывами на едy и cон...
 LK> При cоответcтвyющем качеcтве иcполнения.

     Ах ты так!! Тогда я с тобой больше не играю ! И вообще - забирай
 свою машинку и не какай в мой горшок ! :-)))))
     Ну а если серьёзно - то речь, помниться, шла о том, что вылавливать
 баги, типа нами приведённых - прямая задача редакторов, которые вместо
 этого ударяются в соавторство.
     Ну а насчёт темпов - тут я очень и очень необъективен - люблю я его
 книжки читать. Так что, честно говоря, я предпочту и дальше закрывать
 глаза на мелкие ляпы, типа этих. Знаешь, флоберовские методы, конечно,
 внушают мне уважение - но не более. Хоть я работаю не с текстами, а больше
 с картинками, но что такое "замыленные глаза" я тоже хорошо знаю.
     Да и не кажется мне, что "Лабиринт отражений" много от этого потерял,
 даже наоборот - появилась пара лишних поводов почувствовать себя ну очень
 вумными :-)).
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 457 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 04:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : "Далекие берега".

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA>    Стиль-то, может быть, и новый, но вот странная склонность делать
 VA> героями уголовников осталась прежней, Впрочем, не такая уж странная -
 VA> вероятно, это часть мировоззрения автора, в котором основными кате-
 VA> гориями являются не Добро-Зло, а Победа-Поражение,
 VA>    Ну что ж, каждый сам решает, приемлемо ли для него такое видение
 VA> мира,
       Дык, какие у него предшественники были !!! Виктор Гюго, например,
  Достоевский, опять же, Фёдор Михалыч... А я то мучаюсь, отчего это у
  них такое неправильное мировоззрение было ? Спасибо - просветил...

      "Была бы теория - факты подгоним"
                                                                   Nick
       PS. А насчёт Добро-Зло с прописной буквы - эт спасибо, порадовал,
    правильный ты наш ...
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 458 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 04:43
 To   : Igor Chertock                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)

  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Boris Ivanov:
 IC> Прочитал недавно "Звезды - холодные игрушки" Лукьяненко. Одно место
 IC> вызвало недоумение: разговаривают двое, землянин Петр и инопланетянин
 IC> Пер. Пер спрашивает: "Как тебя зовут?"  - "Петр". - "Пер?", -
 IC> удивляется инопланетянин. На бумаге выглядит хорошо, но по-русски ведь
 IC> произносится [П'отр]! Должен был редактор обратить внимание на
 IC> нестыковку?
      - Как мне тебя звать?
- Петр.
- Пер? - Наставник растерялся.
- Петр, - как можно тщательнее выговаривая звуки произнес я. В их языке

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 459 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 04:49
> [...]

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 Msg  : 460 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 05:07
> [...]

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 Msg  : 461 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 05:06
> [...]

    правильный ты наш ...
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 Msg  : 462 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 04:51
> [...]

 - Петр.
 - Пер? - Наставник растерялся.
 - Петр, - как можно тщательнее выговаривая звуки произнес я. В их языке
 "т" было совсем мягкое, почти неуловимое.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    И ты в самом деле видишь тут какую-то фонетическую неувязку ?
    Или просто лень было внимательней прочитать ?

    Знаешь, когда тот же русский пытается впервые воспроизвести незнакомый
  звук - типа th или ng - у него тоже получается что-то более близкое к
  знакомым русским звукам, а не к тому, что он слышит.

                                                                     Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 463 из 5543
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 12 Дек 97 00:08
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Edward!

05 Дек 97 02:21, Edward Megerizky wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
 EM> пространства с преобразованием его в пыль :-[  ]... То есть спеpеди
 EM> пространство съедено, а сзади хвост пыли остается - чем не бpед?

Не, там не так все было - спереди пространство съедается, перерабатывается в
пыль, а потом пыль перерабатывается в пространство, но уже сзади. Таким образом
происодит перемещение в пространстве.

 EM> А мне ЭТО перечитывать совсем не хочется ( что кстати
 EM> является одним из критериев плохой для меня книги).

Это да, редкостнейшая дрянь :)
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 464 из 5543
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 12 Дек 97 00:14
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Слег
Hello Roman!

05 Дек 97 21:22, Roman E Carpoff wrote to Andrew Nenakhov:

 REC> и кому оно надо? чем моя жизнь реальная и для тебя нереальная отличаются.

Ежели ты будешь жить "нереальной жизнью", то относительно всех, живущих
"реально" ты будешь трупом обыкновенным. А так ты будешь потенциально со мной
взаимодействовать. Лично мне интереснее взаимодействовать с субъектами, от меня
не зависящими, нежели с вымышленными мной же. Скуучно.