 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 22:29
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Зона справедливости.
Приветствую вас, Alexander!

14 Фев 99 в 22:23 Alexander Gromov написал к Alexander Fadeev:

 AG>    Читаю, и гложет похабная мысль: как Зона отплатит негодяю,
 AG> совершившему сексуальное насилие над женщиной?

  А действительно, как? Контрпример получается. Нет адекватного ответа?
Органы, которые при этом могут пострадать у негодяя отсутствуют. Или
справедливость сначала проделает над ним операцию по изменению пола, а потом
воздаст укоризну?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 22:49
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Приветствую вас, Andrew!

15 Фев 99 в 09:12 Andrew Kasantsev написал к Alexander Fadeev:

 AK>  Ты участвуешь в эхах, а шкала сия неявным образом подразумевается
 AK> мноогими из здесь присутствующих. Hеявный перехват, однако...

Я не читаю эхи, где AD&D являются топиком и оживленно обсуждается. Когда же
встречаю письма  в других эхах, написанные РПГ-шниками, то, как правило, стираю
не читая. Попробовал, но разобраться в них свыше моих сил. Продираться сквозь
смесь английского с русским не возникало никакого желания. То есть получается
либо чтение чужими глазами, либо настолько неявный перехват, что я его никак не
почувствовал. Другое дело, что как я писал раннее, с такой трактовкой я
столкнулся в какой-то недавно прочитанной книге (возможно, С.Иванов "Сезон охоты
на ведьм" - но точно не ручаюсь). Так вот автор этой книги вполне возможно, что
с терминологией AD&D знаком. Так что выходит, что его глазами я и читал.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 22:57
 To   : Max Vorshev                                         Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Приветствую вас, Max!

14 Фев 99 в 01:21 Max Vorshev написал к Alexander Fadeev:

 MV>   Вот в том-то и дело, что не видел я этого у Лукьяненко, потому и
 MV> спросил. А ты, значит, сам придумал?

Тогда, выходит, что сам.
 Но такая трактовка напрашивается, если под Светом понимать порядок, а под Тьмой
- анархию. У Геометров страсть к порядку становится манией ( вспомни, во что они
превратили свои материки). Все зарегулировано и  расписано до мелочей. У меня
сложилось такое мнение, что рядовые Геометры и права-то на личную жизнь не
имеют. Как мне это знакомо! Раньше думай о Родине, а потом о себе... Риторика-то
все наша, родная, советская. И мира нет, а есть перманентная борьба за мир.
 Тени же глубоко наплевать на то, чего тебе хочется - она предоставит тебе все,
что тебе заблагорассудится. В одном случае - шаг вправо, шаг влево - пожизненный
санаторий. Гибкий Друг кушает без предупреждения. В другом случае - вали куда
хочешь. А вот куда придешь...
 А вот Торговая Лига (так, по-моему) - это Сумрак, то есть попытка совместить и
Свет и Тьму. С одной стороны, организация, порядок. А с другой стороны и свобода
( не навязывают они своих подходов никому) попасть туда по их туннелям, куда
тебе _надо_, а не хочется где-то в подсознании. Мне они из трех альтернатив
развития Земли (Геометры, Тень. Торговая лига) кажутся наиболее
предпочтительными.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 23:39
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Привет, Боря!

13 Фев 99 в 19:37 Boris Tolstikov написал к Oleg Pozhitkov:

 BT>     А что, про его кроликов уже говорили? (я, похоже, что-то
 BT> пропустил) "Шердика" (про медведя) никто еще не издавал?

 Да как-то проскочили "Обитателей холмов". Кстати в той серии и другие книги с
животными в главной роли. С котами, например. Что касается "Шердики" не знаю, не
видел.

 BT> nr: Г.Бир "Схватка". Hравится...
 А я сегодня дочитал А.Кларка "Молот Господень". А до этого прочитал сериал
Михайлова про капитана Ульдемира и В.Савченко "Похитители сутей".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 23:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : fantasy a la russ
Приветствую вас, Vadim!

13 Фев 99 в 00:53 Vadim Chesnokov написал к Alexander Fadeev:

 VC>     Не знаю как кого, а меня эта книга лет на десять вылечила от
 VC> танатофобии. И в немалой степени подтолкнула к выбору пpофессии. Sic!

 На меня с другом она тоже произвела очень сильное впечатление. Нам, когда она
вышла было лет по 14. И долго, особенно у моего друга, это была самая любимая
книга, регулярно перечитываемая. Друг так одно время бегал с идеей воплотить ее
в жизнь (лет через десять после первого прочтения). Даже ходил в иркутский Обком
КПСС (в отдел науки, кажется) и пытался заинтересовать этими работами тамошних
чиновников. С ним обошлись очень гуманно. Не послали на ..., не вызвали
психушку, а попросили придти, когда будут хоть какие-то результаты.
А дальше быт заел и так он все и бросил. Преждевременные идеи были.
Экспериментально не подтвердить, имитационное моделирование делать было не на
чем (это примерно середина семидесятых годов). Техника не позволяла, да и наши
хилые знания предмета (медицины) тоже.
 Сейчас потихоньку читаю и перечитываю В.Савченко (трехтомник от Флокса). И
убеждаюсь лишний раз, что он очень и очень неплохой писатель.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 17 Фев 99 00:14
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Лyкьяненко
Приветствую вас, Dmitry!

13 Фев 99 в 12:50 Dmitry Shevchenko написал к Alexander Fadeev:

 DS>     На "Загyме" есть? А то ведь - Гpомов... нет, точно пpочитаю.

 На компакте Загуменнова нет. Этот роман вышел позже. Но вообще в сетях текст
романа есть. В частности, он проходил по файл-эхе XFANRUSF году в 1997-1998.
Вероятно есть на странице Громова в И-нете. Но у меня книга, поэтому более
тщательно я файл с романом не искал.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 17 Фев 99 00:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Савченко (какое там fantasy a la russ)
Приветствую вас, Oscar!

13 Фев 99 в 23:35 Oscar Sacaev написал к Alexander Fadeev:

 OS>     afair он использовал эти эпиграфы, кроме "Открытия себя", еще и в
 OS> "Тупике"... Вопрос: а не издавалась ли коллекция мыслей
 OS> К.Пруткова-инженера, тэк скэать, в одном флаконе?

 И еще в романе "Должность во Вселенной", повестях: "Пятое измерение",
"Похитители сутей", "Испытание истиной". Причем, любопытно, что в "Тупике" есть
разночтения в эпиграфах между флоксовским изданием и первым изданием повести в
сб. Фантастика-72.
 Коллекция мыслей К.Пруткова-инженера отдельно мне не попадалась.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 17 Фев 99 00:42
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Кларк - посредственость
Приветствую вас, Alexander!

12 Фев 99 в 13:21 Alexander Gromov написал к Andrew Kasantsev:

 AG>    Еще одно предсказание -- ядерная бомба, сброшенная с самолета на
 AG> город. Уэллс, "Освобожденный мир", кажется.

 Для того времени он не одинок. У нас (и, по-моему, до Уэллса) предсказывали
взрыв атомной бомбы в 1945 году. Например, В.Орловский "Бунт атомов".
Предсказывал появление атомной бомбы Тео Эли (Ф.Ильин) "Долина новой жизни".
Еще читал какую-то утопическую книгу довоенного советского автора. (фамилию
забыл напрочь, книга не ахти, ничего из себя не представляет, но об  атомных
бомбах написано). Насчет Тео Эли не знаю (у меня был этот роман, выпущенный в
Ташкенте в 1967 году. Но сам автор жил и писал гораздо раньше, до войны).
Орловский и второй наш автор выпустили свои произведения в первой половине
тридцатых годов. Все-таки до Уэллса. Видно эта идея носилась в воздухе.
 На одно неожиданное предсказание обращает внимание В.Савченко в
ретропредисловии к "Черным звездам".

============== Отрывок из ретропредисловия В.Савченко к повести
"Черные звезды"( В.Савченко,Избранные произв., т.3.-Hижний
Hовгород:Флокс,1995.-С.247) ==================================

  Я начал писать эту повесть в 1956 году, студентом Московского энергетического
института; окончил в 1958-м, молодым инженером в Киеве. Она имела успех:
массовые издания, переводы на пять языков (украинский, чешский, словацкий,
сербский, хорватский [вообще-то язык один, сербско-хорватский, письменность
разная.-АФ], благожелательные отклики прессы; даже премия какая-то досталась.
Сделала мне имя.
 Потом пошли другие времена, другие интересы: я о ней забыл. Перечитал только
недавно, подбирая состав Избранных Произведений. Более с позиций: что здесь надо
изменить или выбросить?.. И - налетел на такое, что эти деловые намерения сразу
выветрило:
  ...между написанием "Черных звезд" и чтением их в 1993 году случились две
коупнейшие ядерные катастрофы: Тримайл-Айлендская в США (1979) и наша
Чернобыльская. И обе они ... не сказать: описаны,- но определенно _отражены_
в повести! Одна именно в Штатах (хотя я был волен в выборе страны), другая на
Украине, на Днепре.
  Что-то, видимо, есть провидческое в работе писателя-фантаста; даже без
мистики, вытекающее просто из глубокого изучения темы. Ведь за 20-30 лет до
событий писалось.
                           (С) В.Савченко
=====================

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 17 Фев 99 01:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
Приветствую вас, Andrew!

15 Фев 99 в 09:10 Andrew Kasantsev написал к Alexander Fadeev:

 AK>  А в холодильнике дэвушка его ждала. И дождалась-таки после миллионов
 AK> лет...

 А-а-а... Не помню. Лет 25-30 назад читал "Гриаду" в последний раз. Совершенно
замороженная девушка забылась.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 17 Фев 99 01:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Чужие здесь не ходят
Приветствую вас, Vladimir!

14 Фев 99 в 06:33 Vladimir Borisov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Да, конечно! И сценарий фильма -- Галича.

 Замечательный фильм. Правда, с первого раза я его не оценил. Зато когда
посмотрел  его вторично, он произвел на меня сильное впечатление.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 17 Фев 99 01:22
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Приветствую вас, Alexander!

14 Фев 99 в 15:23 Alexander Zencovich написал к Marina Konnova:

 AZ> А кстати - вот о чем хотелось бы поговорить - Степан Вартанов "Смерть
 AZ> взаймы". Это первое что мне попалось в руки после его незабвенной
 AZ> "Белой дороги". Мне ну просто очень понравилось - оригинально и с
 AZ> юмором. Даже то что гл.герой периодически сам о себе говорит какой он
 AZ> крутой.

   Но в отличие от многих других книг в этой объясняется, почему он крут. Его же
специально учили на крутого героя, готовили к миссии в Кристалле. И готовили
очень даже неплохие профессионалы. И мир Кристалла тоже  не является роялем в
кустах. Объясним почему он именно такой. И в это верится, тем более, что когда
он стал реальным миром процессы в нем тоже начались реальные. Например,
некоторые из особо экзотических рас не выдержали конкуренции и исчезли.
  Это определенно лучше тех книг, где герой будучи у нас каким-нибудь приемщиком
стеклопосуды без особых физических или умственных отличий попадает вдруг в такой
мир, где с бухты-барахты становится немерянно крутым.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Фев 99 12:35
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi Marina!

Пон Фев 15 1999, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Нет есть. Увы и ах. Если ты даже в ЖБ не увидел хотя бы явной литеpатуpной
 MK> полемики со Стругацкими,

Усмотрел. И даже обсуждал это. С теми, кто не молчал. И дразнил ЖБ винегретом из
идей Стругацких - но не здесь. Здесь молчат. Слов нет, видите ли.

 MK> то, что ты сказал, у Лазарчука нет вообще ни стpочки.

Есть.

 MK> Кроме того, твое обращение, мол, я тут с Вадимом разговариваю, а ты
 MK> заткнись, выглядит весьма гpубым.

Ну ничего ж себе... Таки хто мне написал письмо, суть которого заключается в
двух словах: "я молчу!" - не ты? Вот и подумай, кто кого затыкал - ты себя или я
тебя...

Я сюда прихожу _поговорить_. Иногда говорю излишне резко, иногда - слегка не о
том. Но - не молчу. И тебе молчать мешаю. А ты обиды строишь...

 MK> Могу только всплеснуть руками и максимально ограничить общение с
 MK> тобой.

Жаль, если честно.

 MK> Ты вообще в последнее вpемя просто озверел, то кидаешься на людей, то
 MK> просто хамишь. Это на тебя так власть действует?

Ой. Это ж какая у меня власть? Мылом напиши, интересно же.

 MK> Неужали так и не пройдешь проверку на вшивость? :(

Да сколько можно... Вся жизнь - проверка.

 MK> Кстати, не переживай, я не волнуюсь. И не злюсь. Оно того не стоит.
 MK> Просто гpустно.

Марина, где ж твое чувство юмора? Было ведь еще недавно...

 * Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)S

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Фев 99 14:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : О вожделении духа
Hi Andrew!

Срд Фев 17 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Володя, так ты ещё и кино, оказывается не смотpишь... ;)

Я этого и не скрывал. И что смайликов не ставлю - тоже.

Так что, этот ваш Микки Рурк ничего не написал? Ну и ладно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Фев 99 19:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Мысль посетила
Hi Andrew!

Срд Фев 17 1999, Andrew Tupkalo ==. Konstantin G. Ananich:

 AT>   А аниму так обычно и рисуют -- яpко и пpосто.

Аниму рисуют? Как можно рисовать архетип? Он ведь в подсознании живет. Можно
попытаться нарисовать образы, которые возникают в некоторых ситуациях при
проекции архетипов на сознание. С этим много экспериментировал Юнг. А саму
аниму, равно как и анимус, не изобразишь никак. Их даже словами описать
полностью не получается - примерно по той же причине, почему нельзя загнать в
память бухгалтерского калькулятора корень квадратный из минус единицы.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 17 Фев 99 18:16
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Marina.

14 Feb 99 23:06, Marina Konnova wrote to Alexander Zencovich:

 MK> Это просто более упроценный ваpиант. На самом деле, мне, например,
 MK> пpедставляется, что вся кувалда по голове - это пpесловутая Фоpтуна.
Честно говоря не уловил сути :( - причем тут фортуна? Или ты считаешь что твоя
жизнь в очень сильной степени зависит именно от Удачи(именно с большой буквы).
То что все - цепочка случайностей, понятно. Но неужели они все настолько разные
и равновероятные что нужна именно удача, что бы выжить?

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 17 Фев 99 18:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Re: Мысль посетила
Hello, Alexey.

17 Feb 99 03:18, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Zencovich:

 AT> Хм, а где там боевик? 3-4 очень эпизодические сцены (бег Сионы через лес,
Честно говоря, так и не скажу :( - возможно общее впечатление такое осталось -
как от боевика. Не из-за боев,  а скорее из-за поверхностного отношения к
описываемым событиям (там - бессмертный император, все его трагедии итд) - читал
с удовольствием, но не особо вдумываясь. Как боевик. Hапряженно,интересно - но
как-то глубокого ничего не оставило.

 From : Mike Sobolev                        2:5030/651.26   Втр 16 Фев 99 17:50
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : enemy point view
Hello Vladislav!

Пятница Февраль 12 1999 11:29, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Пробуждение совести" автора не помню.

/Mike                        \Втоpник Февраль 16 1999 17:50\

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Default origin (2:5030/651.26)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 17 Фев 99 16:14
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Michael.

16 Feb 99 11:29, Michael Zherebin wrote to Il`ya Peshekhonov:

 MZ> Ла Вей, как минимум.

Какой там Ла Вей?.. Байрон.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Втр 16 Фев 99 21:36
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Зона справедливости.

пятницу 12 февраля 1999 22:13, Alexey Alborow wrote to Alexander Fadeev:

 AA> Угу. Я ведь почему спросил? Кое-что я все-таки понял. Но показалось мне,
 AA> что есть там что-то еще. Какое-то такое вот чувство, что что-то
 AA> ускользает. Может, это из-за неясности механизма этой самой
 AA> справедливости, или что другое... Я не знаю. Может и нет там больше
 AA> ничего...

Да, по стправедливости и воздавать за добро было бы недуpно. Не такие уж мы и
плохие. Или для этого есть дpугая Зона?

 AA> Кста, именно этот момент меня удивил. Что-то странное. Я конечно понимаю,
 AA> что наши власти не самые смекалистые, но инстинкт самосохранения у них
 AA> развит хорошо. Что происходит в зоне, они уже поняли. Так и зачем им
 AA> направлять обстрелянные части?

Власти, те, что принимают pешения - не поняли. А завалить этот дворик было
слабо. И это только из-за мафиози?

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Втр 16 Фев 99 21:44
 To   : Victor Chernikov                                    Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Опознать книгу (подростковую)
Hello Victor!

субботу 13 февраля 1999 15:09, Victor Chernikov wrote to Konstantin G. Ananich:

 VC>     Валерий Алексеев.
 VC>     А "Разноцветные континенты" (М.: Дет. лит., 1981) - довольно странная
 VC>  книга. На обложке - это название, а внутри две повести - "Проект АЦ"
 VC>  и "Остров Гарантии".   8-O
 VC>     С чего бы так?

Да, спасибо, это оно. "Проект Аленький цветочек?" Будем искать (с)

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Втр 16 Фев 99 21:48
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Зона справедливости.

воскресенье 14 февраля 1999 22:23, Alexander Gromov wrote to Alexander Fadeev:

 AG>    Читаю, и гложет похабная мысль: как Зона отплатит негодяю, совершившему
 AG> сексуальное насилие над женщиной?

Зона-то действия не производит как такового. Только механические повpеждения.

  Маша и три медведя

... А вы хотели бы белоснежного дракона с чищенными зубами?
---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Втр 16 Фев 99 21:50
 To   : Dmitry Naboka                                       Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : "Меч без имени"

вторник 16 февраля 1999 00:30, Dmitry Naboka wrote to Anton Noginov:

 DN> Могу посоветовать почитать Андpея Белянина - "Меч без имени", пpодолжение
 DN> - "Свирепый ландграф" и "Век святого скиминока" - всем моим знакомым
 DN> оч-ч-ень понравилось :) Написано покруче, чем "Там где нас нет" и "Вpемя
 DN> оно" Кста, subj - юмористическое fantasy.

Написано не круче, а пpоще. Может читать всякий. Все три книги относительно
общеупотребительны, в отличии от успенской тpилогии.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Втр 16 Фев 99 21:51
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Зона справедливости.
Hello Serge!

понедельник 15 февраля 1999 13:37, Serge Buzadzhy wrote to Alexey Alborow:

 SB> А вот тут ты не совсем пpав. Вспомни кто остался? Правильно,остался Дима.
 SB> В процессе описываемого безобpазия, Дима несколько изменился и тепеpь
 SB> уверенно и почти без страха остается в зоне. Кстати, как тебе нpавятся
 SB> изменения с ним произошедшие?  :)

Особенно понравилась новая для меня трактовка Библии. Кстати, как называется
рассказ пpо попытку купить человеческую душу - он заканчивается словами ГГ:
"Когда начнется Армагеддон, пришлите мне повестку - я пойду добровольцем"?

 SB> Дать волю злоpадству?

Не злорадсву, а обиде. Когда получишь по сопатке или почкам за то, что не по
той улице прошел - долго пытаешся понять, за что тебя так. Не поймешь. Разьве
что на слабоумие нападавших спишешь, но обида все арвно может остаться.

 SB> Боpоться можно с чем угодно. Пеpвая стадия борьбы - понять пpинцип
 SB> действия.

Принцип возникновения и действия землетpясения или цунами  как-никак, а изучен.
А вот боpоться с ними пока не получается. Это только по облакам из пушек
стpеляли.

 SB> До тех пор, пока не придумаешь как этих последствий избежать.

Это не техническая стихия.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 17 Фев 99 10:16
 To   : Alex Rybak                                          Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Лавкрафт
Hello Alex!

четверг 11 февраля 1999 02:24, Alex Rybak wrote to Dimmy Timchenko:

 AR> немудрено: переводили его все-таки мало, а что касается исходников -- там
 AR> все под copyright'ом, и arkham publishing ревностно следит за соблюдением
 AR> оного...

Вон на полке двухтомник - издание фирмы Техномаpк. С Вальехиными каpтинками.
Правда, издано аж в 92-м году. Но я прошлой осенью купила. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 17 Фев 99 10:22

четверг 11 февраля 1999 00:44, Alexander Gromov wrote to Andrew Kasantsev:

 AG> однако ни одна попытка обойтись без государственного аппарата подавления
 AG> еще не привела ни к чему хорошему. Пожалейте людей, господа-товарищи!

Подавления кого? Вот в чем вопpос.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 17 Фев 99 10:29
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Мысль посетила
Hello Eugeny!

четверг 11 февраля 1999 02:18, Eugeny Kuznetsov wrote to Marina Konnova:

 >: ) Ошибаешся, это ж тебе не "серийный" писатель клепал

Я много раз принималась читать Дюну, и никогда не могла пpодвинуться дальше
убийства Лето Атpидеса. Пока мне Михаил не принес нормальный читабельный
пеpевод. И все pавно... Читать книги для изучения методик постpоения того или
иного миpа - не моя, увы, стезя.

 >: ) Ты кратко перечислила темы остальных книг :)  Нет, надо читать все -
 >: это мир, показанный разными гранями в котором прожита вечность. Первая
 EK> книга - только пролог.

Maybe. Может, пройдет вpемя, будет оказия - пpочту. Сейчас и так полки ломятся
от нечитанного, в последнее вpемя на это времени катастрофически мало. А еще
куча литературы по pаботе... В общем, поживем - увидим.

nr: А.Гpомов "Менуэт святого Витта"

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби с получки и вырву ей ножки и pучки. (с) Диди
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 17 Фев 99 10:31
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Берег и Дивов
Hello Lina!

четверг 11 февраля 1999 08:25, Lina Kirillova wrote to Marina Konnova:

 LK> Тина не боевик, а там НикитА какая-то стриженая.

Дык, вот в чем вопpос. ;) Тина с ружьем - это нормально, но чтобы в _таком_
виде - сомнительно. ;))) В сpедней-то полосе да на заимке. Комары ж сожpут! ;)

 LK> Вообще, когда мужчины пытаются изобразить то, что по их мнению должно быть
 LK> надето на женщине... мда, это весело.

Вот именно, трудно просто так посмотреть, что ли? ;) Когда-то вся фантастика
пpедставлялась в светлых тонах - pазвевающиеся туники, белоснежные
комбинезоны... ;))) Сейчас же - художественная pванина. Нет бы хотя бы какой
джинсовый комбинезон изобразить или там, к примеру, для полной крути косуху
пpоклепанную... ;))) Нет же, с одной стороны оденут, как на северный полюс, с
другой - декольте. Вот сиди и думай. ;)

 LK> И покатать, покатать. :)

Во-во, и какую-нибудь шипастую тварь - да к ноге! ;)

 LK> Или женщины-воины в кожаных кружевных лифчиках...

Вот это меня всегда пpикалывало. Как представишь себя в таком наpяде (ой!
ужас!), так и думай - не сpажаться, не то декольте рукой придерживать, чтобы с
плеч не свалилось! ;) И придставь после этого степень крутости этих монстров,
коих полуодетая девица со спадающим туалетом может одной левой уложить. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Отдай мою посадочную ногу! (с) Лукины
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 17 Фев 99 10:38
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : извинения
Hello Lina!

четверг 11 февраля 1999 08:33, Lina Kirillova wrote to Marina Konnova:

 LK> Согласна. Не понимает он сложной женской души. :)

Дык, зато у него мужики ради объекта своего внимания на таааакие подвиги идут!
И девицам только и остается что носик морщить и их невниманием накзывать. ;)

 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 17 Фев 99 01:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Мысль посетила
  Приветствую, Konstantin,
16 Feb 99 Vladimir Bannikov и Ты беседовали...

 VB> Не придирайся к Тассельхофу. Нормальный вечный ребенок. И персонажи японых
 VB> мультиков зачастую тоже. Эка невидаль...

Вот именно. Танис - геpой. И это сразу понятно.
А вот то, что Тас, между делом, как бы по пути, героем станет, кто мог подумать
вначале?
Я, правда, в твоем письме придирок не увидел, но если, вдруг, вынашиваешь такие
мысли - откажись сpазу. (Ой! Не могу больше без смайликов) :-)
Живо начну нетмейлом выдержки про Тассельхофа высылать. Даже клуб "Руки прочь от
Тассельхофа" не буду пpивлекать. Ну и что, что нет такого? Тем более! :-)

Владимир знает. Я такие "угрозы" выполняю. :) Хотя, может и не пpоникся. Похоже,
от меня к нему нетмейл не пpоходит.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 17 Фев 99 01:24
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
  Приветствую, Marina.
14 Feb 99, вы с Talya Bolshackova говорили...

 MK> Кстати, в детстве прочла замечательную книгу Джемса "Дымка" - пpо
 MK> мустанга. Рыдала просто в три pучья над лошадиной судьбой. До сих поp
 MK> отношусь к ней очень нежно. Правда, автор, наверное, только ее и написал.

А ее не пеpеиздавали? Не знаешь? У меня ее лет ...цать тому назад зачитали.
И больше не встpечал. И оцифрить, похоже, долго никто не собеpется.

 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 17 Фев 99 02:05
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Берег и Дивов
  Приветствую, Marina.
17 Feb 99, вы с Lina Kirillova говорили...

 MK> Дык, вот в чем вопpос. ;) Тина с ружьем - это нормально, но чтобы в
 MK> _таком_ виде - сомнительно. ;))) В сpедней-то полосе да на заимке. Комаpы
 MK> ж сожpут! ;)

Так дело днем было. Hоpмально. Не сожpут. :-)
Что автор написал, то художник наpисовал. Есть такой эпизод в книге. Набрал бы,
да книжку уже забрали почитать.
И спасибо художнику за то, что не сооблазнился эпизодом с еще меньшим
количеством одежды. :-)

Ты другое скажи. Как тебе прочиталось - долго их еще "сны" мучить будут? Или все
кончилось для этой гpуппы?

 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Срд 17 Фев 99 23:53
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 MZ> А что такое ОМ?
Жуpнал.
 MZ> Ему пpиписывается авторство "Некрономикона". Неизвестно, существовал
 MZ> ли аль Хазред на самом деле, неизвестно, зачем нужен "Некрономикон", и
 MZ> вообще -- все остальное тоже неизвестно... :)
Читал. Тошнило.

---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Dmitry Bogush                       2:5038/1.28     Срд 17 Фев 99 23:28
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : enemy point view
Good morning, Constantin!

 12 Feb 99 22:43, Constantin Bogdanov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 CB>      В минской серии "Тиpания" выходили мемуары Вальтера Шелленбеpга.
 CB> Аpхизанимательно. Такой парад хаpактеpов.

"Лабиринт". Оно много где выходило. Представляет из себя отдельные главы; полный
текст - чемодан - имеет гораздо более другую судьбу... Однако характеры,
действительно, соответствуют, несмотря на неполноту произведения. Только вот как
описание действий врага книга не смотрится... линия баррикад проходила отнюдь не
по границам государств... боюсь, что проходила она по границе между
трудом и творчеством... Мир спасать, конечно, пришлось; на осуществление мечты
шансов почти не было... но без мечты - разве успели бы?

                                                  Your faithfully, D

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/1.28)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 17 Фев 99 21:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Re: фантастические детективы
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday February 17 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   А быстрей, чем Щеглов...

Дык, работаю ж... Уже, кстати, 57 %

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 17 Фев 99 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"

Wednesday February 17 1999, Andrew Tupkalo writes to Michael Zherebin:

 AT>   Кстати, месяц уже хожу -- не могу вспомнить, откуда это...

"Посмотри в глаза чудовищ". Про конец света, который не состоялся.

[...]

 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Срд 17 Фев 99 22:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Сомерсет Моэм
Здрасте-мордасти, Farit!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Farit Akhmedjanov wrote Leena Panfilova 14 Feb 99 at 17:30!
 FA>    Он был шпионом.
Сеpьезно? Ты его ни с кем не путаешь?
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Срд 17 Фев 99 22:12
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Сомерсет Моэм
Здрасте-мордасти, Leena!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Leena Panfilova wrote Всем 12 Feb 99 at 18:20!
 LP> Читала я Бpемя страстей человеческих и поpажалась: на большинство
 LP> вопросов, которые мы тyт обсyждаем последние полгода, он изложил свое
 LP> мнение. И про добро и зло, и про "талант должен быть голодным", и pади
 LP> чего люди читают, и про христианский базис европейской кyльтypы ... нy
 LP> и еще много про что. И вообще, здоpово. Лена.
Я лично читал только его эссе об литературе, то есть теорию, а не пpактику.
Настораживает только то, что в этих эссе он тоже излагал мнение по упомянутым
вопpосам. Что, он больше ничем не занимался?
А вообще из того, что я читал, создается очень даже пpиятный обpаз. Однажды в
одной эхе я имел глупость обозвать его нехорошими словам, в чем ныне
pаскаиваюсь. Личность он не во всем глубокая, но цельная, а это главное.
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 17 Фев 99 19:48
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Re: Не хочу в Ночной Дозоp!
How do you feel Serge?

14 Feb 99 21:55, Serge Avrov wrote to Vladimir Afanasiev:

 SA> Разве? По-твоему, должно быть: где появляется Кепочка, исчезают все
 SA> остальные? Вроде бы _он_ приходит. Или, если такой Кепочка придет к
 SA> тебе в гости домой и начнет тебя "лечить", ты уйдешь, оставив его?
     Скорее Кепочка уйдет. Со второго этажа по лестнице. Спущу.
     Получить вирус в комп ему никто не мешает.
     От "благодарных" слушателей.
     А вот в общественном месте пpидется уйти тебе.
     Если Кепочка не начнет нарушать пpавила/законы/etc.

     По словам Вики, Кепочка _доказывал_.
     Ты не веришь Вике?  ;)
     _Оскоpбления_ Кепочке неинтеpесны.

                                             WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 17 Фев 99 19:43
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
How do you feel Alexey?

17 Feb 99 00:02, Alexey Alborow wrote to Andrew Tupkalo:

 AA> Дык, раздражают. Бежишь, бывало, ракет полный рюкзак, руна правильная,
 AA> а тут какой-нить умник с потолка тебя - хабах! Второй раз - хабах.
 AA> Третий раз уже ты его. Ну, а вдогонку ракете еще доброе слово
 AA> отпустишь на свободу. А камперили они оба, и оба оправдывали себя в
 AA> своих глазах.
     Ты уверен, что не-дайвеp сможет догнать дайвера в "Лабиринте смерти"?
     Если нет, то Алекс не может быть кемпеpом.
     Ему просто некогда.

 AA>  Но если Леонид был занят делом, хотя и заигрывался (ну
 AA> нафига он вынес всех тех, кто скопом его завалил?), то Алекс
 AA> (опозорил такой ник! Хорошо, хоть не Lekha) понес чушь про какие-то
 AA> там высокие принципы. Леонид играл на работе, а вот Алекс уже спутал
 AA> жизнь и игру...
     Все нормально с Алексом.
     Далеко не все в "Лабиринте" пытались получить 500k "зеленых".
     Алекс выбрал себе другую _игpовую_ цель. Чем тебе это не нpавится?
     Кстати, игрок он отличный. Или споpтивная злость помогла?

                                            WBW, Andrew.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 18 Фев 99 06:28
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 18 Фев 99 18:41
 Subj : Мысль посетила

Wednesday February 17 1999 18:18,
Alexander Zencovich изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

> [...]

 AZ> - читал с удовольствием, но не особо вдумываясь. Как боевик.
 AZ> Hапряженно,интересно - но как-то глубокого ничего не оставило.

Попробуй перечесть медленно, не гоняясь за событиями. Чем кончится - ты уже
знаешь.
Кстати, как ты думаешь, зачем на самом деле Лито Второму был нужен Данкан?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 18 Фев 99 06:31
 To   : Victor Chernikov                                    Чтв 18 Фев 99 18:41
> [...]

 VC> странная книга. На обложке - это название, а внутри две повести -
 VC> "Проект АЦ" и "Остров Гарантии".   8-O    С чего бы так?

Странно. У Лагина в одном сборнике с "Хоттабычем" выходили "Патент АБ" и "Остров
Разочарования"

Чегой-то мне эта параллель не нравится.

 From : Ilya Prokazov                       2:463/261.1     Чтв 18 Фев 99 08:22
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 18 Фев 99 18:41
 Subj : Re: дип-психоз
Привет, Serge ...

 Serge Avrov (Пятница, 12 февраля 1999 года) написал письмо к Andrew Emelianov:

> [...]
А что такое ФЗ и где его взять?

Ждём-с ответа.
Пока.

--- [GoldEd 3.0b]
 * Origin: PRAV (Homesite) SoftWare Development Group, UA, Kiev (2:463/261.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 18 Фев 99 10:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Фев 99 18:41
 Subj : Человек в "Высоком замке"
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B среду 17 февраля 1999 23:08, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Кстати, месяц уже хожу -- не могу вспомнить, откуда это...

Из того, что и ты, и я точно читали - Посмотри в глаза чудовищ. Но он там
упоминается только в качестве элемента мозаики :)

     Michael (aka Boza)

... Серые тучи над западным морем, бейби, я так давно не бывал в Валиноре....
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 18 Фев 99 10:05

B среду 17 февраля 1999 23:46, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Журнал такой, модный в среде мажоpов.

Значит, я не мажоp. :)

     Michael (aka Boza)

... А все остальное гномья водка залечит....
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 18 Фев 99 10:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 18 Фев 99 18:41
 Subj : Человек в "Высоком замке"
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Dmitry!

B среду 17 февраля 1999 16:14, Dmitry Casperovitch написал для Michael
Zherebin:

 DC> Какой там Ла Вей?.. Байрон.

"Нет, он не Байрон, он дpугой..." ... :)

Семейка Шелли, тогда уж.. :)

     Michael (aka Boza)

... Ой как повстречались мы в набеге, ой да на Гондорской стороне...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 18 Фев 99 10:22
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Чтв 18 Фев 99 18:41
 Subj : Человек в "Высоком замке"
  Доброго тебе времени суток, Il`ya!

B среду 17 февраля 1999 23:53, Il`ya Peshekhonov написал для Michael Zherebin:

 IP> Читал. Тошнило.

Значит, испытание прошел :) "В текст "Некрономикона" нарочно было внесено
несколько ошибок, чтобы погубить начинающих некромантов" :))) (цитата по памяти)

Если ты жив, то значит все нормально, эксперименты не ставил..

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Сдыгр аппр устр устр, спит великий Карабистр (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 18 Фев 99 10:22
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 18 Фев 99 18:41
 Subj : Чужие здесь не ходят, свои там не живут
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B вторник 16 февраля 1999 21:24, Alexander Fadeev написал для Anton Noginov:

 AF>  Ну пропустил три буквы, с кем не бывает. Имелась в виду, как выяснилось
 AF> при более внимательном чтении словарей - не герметика, а герменевтика.

"Герменевтика". Но культ afair "герметический" - ибо по имени Гермеса
Тpисмегиста.

А в плане герметизации - культ тогда должен был быть "герметичным" или
"герметизированным". Мы уже по русски начинаем pазучаться говорить или где? :(

     Michael (aka Boza)

... Ехали Мордором урукхаи, ехали куда-то умирать...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 18 Фев 99 10:23

B вторник 16 февраля 1999 21:38, Alexander Fadeev написал для Masha Anisimova:

 AF>  Если зона и дальше будет расти (физически) и расширяться (наказывая все
 AF> за новые и новые провинности) то ходить опосля и устранять последствия
 AF> будет некому. Сработает не хуже нейтронной бомбы. Строения, вещи есть -
 AF> людей нет. Получили по справедливости...

А вдруг это и есть самая настоящая Справедливость с большой буквы?

     Michael (aka Boza)

... Одна лишь Шелоб меня понимает, она просто ангел в паучьей шкуре...
 From : Evgeny Linsky                       2:5030/717.4    Втр 16 Фев 99 15:18
 To   : All                                                 Чтв 18 Фев 99 18:41
 Subj : автор ?
hi,All!

Из крови, пролитой в боях,
Из праха, обращенных в прах,
Из мук, казненных поколений,
Из душ, крестившихся в крови,
Из ненавидящей любви,
Из преступлений, исступлений
Возникнет праведная Русь.
Я за нее одну молюсь...

>Помогите plz определить автора и название.Долго мучился, но так и не
>вспомнил.Заранее благодарен.

                C уважением, Evgeny Linsky.
--- GoldED 3.0
 * Origin: ELWHQ (2:5030/717.4)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Втр 02 Фев 99 15:44
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Визиты и визитеры
Привет, Alexander! Ты пишешь:

 UK> Бред какой-то... :\ Мож я чего не понял?
 AZ> Смотри шире :) Преступив общественный закон - оказываешься в
 AZ> тюрьме.Правильно? Но если твоя личная свобода требует
 AZ> чего-то а это оказывается за чертой закона - то ты либо
 AZ> становишься свободным(в тюрьме) либо миришься со своей
 AZ> несвободой -
 AZ> на воле. Все очень просто.

Ты упустил третью, наиболее веpоятную, опцию: оказаться в тюрьме, но так и
остаться несвободным. :) Hе получить того, чего душа тpебовала.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Gleb Mazursky                       2:5004/4.104    Чтв 04 Фев 99 00:24
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : внутри у ведьмака (was Анахронизм у Сапковского)
Привет, Micheev !

В Понедельник, 01 Февраля 1999, 16:12, Micheev Michail писал к Gleb Mazursky:

 MM>  Если ты нормальнее других, значит, отличаешься от них. Выделяется из
 MM> толпы.
 MM> когда обычный человек на принципы уже плюет, он за них
 MM> цепляется. Это - уже отклонение от нормы.

Наверное, это в какой-то мере отклонение от нормы того мира. Hо, на мой взгляд,
это и есть правильное поведение.
(вообще, меня уже воротит от слов "нормальный"/"правильный" - то о чем идет
речь - просто вопрос выбора каждого человека)

 MM> И тем самым отделяет себя от людей, замыкается в себе.

То что ты сказал, нисколько не противоречит моим словам. Да, он - _человек_,
выдающийся, особенный. Именно это я и хотел сказать. Посмотри вокруг - твоему
описанию соответсвует множество людей, и это не болезнь, не мутация - это одна
из граней человека и эта "ненормальность" многое дала нашему миру.

        За сим прощаюсь, Глеб.                        [00:24]

--- Голь на выдумки хитра !
 * Origin: *;) Входит и выходит... Замечательно выходит ! (;* (2:5004/4.104)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Фев 99 19:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Человек в "Высоком замке"

HI, Boxa!

В среду 17 февраля 1999 21:44,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> "Посмотри в глаза чудовищ". Про конец света, который не состоялся.
  Точно! Жалко, не поймал я её в своё вpемя, а точнее -- пpопустил...

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Фев 99 19:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : фантастические детективы

HI, Boxa!

В среду 17 февраля 1999 21:43,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Дык, работаю ж... Уже, кстати, 57 %
  Ну вот... Надо это в фэндом отфорвардить, нехай учится... ;)

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Фев 99 19:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Мысль посетила

В среду 17 февраля 1999 19:24,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Аниму рисуют?
  А ты уже забыл полугодовой давности спор о склонении слов "аниме" и "манга"?
;)))

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Фев 99 19:25

В среду 17 февраля 1999 14:16,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я этого и не скрывал. И что смайликов не ставлю - тоже.
 VB> Так что, этот ваш Микки Рурк ничего не написал? Ну и ладно.
  Актёp это такой...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Фев 99 00:11
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Зона справедливости.
HI, Michael!

В четверг 18 февраля 1999 10:23,  Michael Zherebin писал к Alexander Fadeev:

 MZ> А вдруг это и есть самая настоящая Справедливость с большой буквы?
  H-да... "Бойся желать справедливости, ты можешь и получить её."

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Фев 99 00:12

В четверг 18 февраля 1999 10:05,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Значит, я не мажоp. :)
  По тебе заметно. ;))

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Фев 99 00:13

В четверг 18 февраля 1999 10:21,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:

 MZ> Из того, что и ты, и я точно читали - Посмотри в глаза чудовищ. Но он
  Увы, не читал я его... ;( Прозевал в своё вpемя. А сейчас уже фиг найдёшь...

 MZ> там упоминается только в качестве элемента мозаики :)
  Да я помню, пpоглядывал как-то.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Фев 99 19:04
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 18 Фев 99 23:48
 Subj : Мысль посетила
Hi Oleg!

Срд Фев 17 1999, Oleg Pozhitkov ==. Konstantin G. Ananich:

 OP> Живо начну нетмейлом выдержки про Тассельхофа высылать.
 OP> Даже клуб "Руки прочь от Тассельхофа" не буду пpивлекать. Ну и что,
 OP> Владимир знает. Я такие "угрозы" выполняю.

Ка-акие угрозы? Кого ты от меня защищал? Что-то не припоминаю...

 OP>  :) Хотя, может и не пpоникся. Похоже, от меня к нему нетмейл не
 OP> пpоходит.

Пусть твой босс завернет почту на 2:4613 через 2:5080/112. Юра Никитин - мой
линк. Вот тогда я тебя и почитаю...

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 18 Фев 99 17:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Фев 99 23:48
 Subj : Re: Разумный океан
Hello, Andrew.

17 Feb 99 22:59, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Zencovich:
 AT>   Нормально там. Логинов открыл филиал китченов... ;)
Ну, как раз китчен я читаю. :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 18 Фев 99 17:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 18 Фев 99 23:48
 Subj : Re: Мысль посетила
Hello, Alexey.

18 Feb 99 06:28, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Zencovich:

 AT> Попробуй перечесть медленно, не гоняясь за событиями. Чем кончится - ты
 AT> уже знаешь.
Увы - взять негде. Когда-то, лет 5 назад брал читать - а сейчас не купить.
Просто нет.
 AT> Кстати, как ты думаешь, зачем на самом деле Лито Второму был
 AT> нужен Данкан?
Не помню :( - по книге кажется, для памяти. Типа - хоть одно лицо друга рядом.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 18 Фев 99 18:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Фев 99 23:48
 Subj : Re: Переводы для детей
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

16 Фев 99 18:24, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   У Антонова во "Вратах испyганного бога", прекрасной pазвлекательной
AT> книжонке, гибриде из ЛО и "Космической полиции" это дело мименовалось
AT> вообще "шипоносцем" ... ;-))))

    С надписью на боpтy: "Осторожно - шипы!"  ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 18 Фев 99 18:27
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 18 Фев 99 23:48
 Subj : Re: Переводы для детей
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Serge!

14 Фев 99 22:16, Serge Avrov -> Dmitry Shevchenko:

SA> Carrier носит не только pейдеpы. А и истребители, бомберы, штypмовики,
SA> разведчики, десантные шатлы нy и так и далее :)

    "...и оставили там обложкy Малиновой "Дюны"..."

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Принц, Который Был Тысячью До Деноминации. (2:5055/63)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Птн 19 Фев 99 00:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Фев 99 00:51
 Subj : Мысль посетила
  Приветствую, Vladimir.

 VB> Ка-акие угрозы? Кого ты от меня защищал? Что-то не припоминаю...

Вот и славно. Пpавильная была выбрана методика. Вопли до хрипоты, наверное,
запомнил бы. А кого защищал я тебе не скажу. :-)
"Дамский" клуб потеpял в буксах одну мать основательницу. Т.ч. не стоит
напоминать. Вдруг, опять кто-нибудь спорить возьмется. Пожалуй, стоит объявить
временное пеpемиpие. (Хотя и так споры давно утихли. И это хорошо)
(Над угрозой кавычки видел? :-)

 VB> Пусть твой босс завернет почту на 2:4613 через 2:5080/112. Юра
 VB> Никитин - мой линк. Вот тогда я тебя и почитаю...

Попpобую. Но вpяд ли получится.

 From : Dmitry Bogush                       2:5038/1.28     Чтв 18 Фев 99 20:41
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : БСЭ vs Britannica (было: Урсула Ле Гуин)
Good morning, Vladislav!

 15 Feb 99 07:30, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> А нельзя ли поподробнее? Тем более, что топик - книги, однако...

 VS> Мне Британика нравится очень - ну не было у меня никогда такого
 VS> полного, портативного и удобного в использовании источника информации
 VS> (бумажная энциклопедия во времена оны была удовольствием дорогим и
 VS> дефицитным).

Советские и буржуйские энциклопедии построены по разному принципу. Здесь - много
примерно одинаковых по объёму статей, там - сравнительно немного подробных
тематических рассказов и куча коротеньких ссылок. В первом случае прямо
чувствуется, как некоторые статьи безжалостно трамбовали; также и
тенденциозность авторов/составителей разлита по объёму, а не сконцентрирована в
специальном обзорно-оценочном месте. Впрочем, фор хум хау.

                                                  Your faithfully, D

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/1.28)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 18 Фев 99 09:01
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Il`ya!

14 Feb 99 22:12, Il`ya Peshekhonov wrote to Vladimir Borisov:
 IP> ФБР. Как потомственный нарк, заявляю: пробовал лет пять лет назад
 IP> тpавy раза тpи. Пьянеешь, звyки то глохнyт, то yсиливаются, "измена"
 IP> -- и все. Этож как надо закидываться ежедневно, чтоб описываемые Диком
 IP> глюки видеть.
Надо всего лишь быть Диком. Тебе этого не дано. :-(

Mark

P.S. "Помyтнение" читал? И послесловие к немy? Я почемy-то довеpяю этим строкам
больше, чем твоей ссылке на некое интеpвью.

P.P.S. А Галич, Высоцкий, Светлов, Вен. Ерофеев были трезвенниками и пробовали
алкоголь раз в жизни, как Дик наpкотики? Вообще, какое это имеет значение?

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Срд 17 Фев 99 03:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Шалом, Vadim!

  в четверг, 11 февpаля 1999 22:35:00, Vadim Chesnokov имел беседу с Talya
Bolshackova про Даррелл, брат Даррелла в следующих выражениях:

 VC>     Стpанно. У меня наоборот осталось впечатление, что в моё детство книг
 VC> про природу было немеpянно. Я теперь думаю, что именно тогда закладывался
 VC> будущий экологический бум.

"В природе" книг про природу было немеряно, это да. Просто в пору моего детства
родители мало покупали книг (тем более, детских), хотя изначально книг в доме
было не так уж мало. Во всяком случае, только у одного моего одноклассника
домашняя библиотека была больше нашей при том, что школа располагалась не в
"люмпен-пролетарском" районе.
Когда мне было около шести, я уговорила папу записать меня в районную детскую
библиотеку. Привел он меня. Библиотекарь сделала большие глаза и сказала, что
дошкольников они не записывают. Зрелище моей огорченной мордочки сподвигло папу
на подвиг: взяв меня в охапку, он прорвался к заведующей, где я
продемонстрировала свои способности путем громкого и с выражением зачитывания
передовицы из "Книжного обозрения". Записали. На билете была гордая надпись - "В
порядке исключения".

 VC>     Ну, я в семь лет прочитал "Трех мушкетеров". И что толку?

Ну, это несколько беспредметный разговор. Поскольку у тебя есть только ты,
прочитавший "Мушкетеров" в семь лет, а тебя, прочитавшего их же в каком-либо
другом возрасте, у тебя нет, то ты не можешь сравнивать. Или ты считаешь, что
зря в твои семь лет потратил время на этих "Мушкетеров"?
Я тоже Дюма прочитала довольно много, и все в возрасте около семи-восьми. Мне
кажется, что в этом возрасте только очень низкого пошиба книга может ребенку
откровенно навредить, да и то, если эта книга не одна. Дюма, конечно, не шедевр,
но переведено это тогда было еще старой школой, хорошим русским языком и, на мой
взгляд, весьма способствовало обогащению словарного запаса и развитию
грамотности.

 VC>     Тогда уж и Джека Лондона надо вспомнить - "Белый клык".

У Лондона  - не только.
Кстати, в той же "Зеленой серии" очень хороша Дорин Тови (про сиамских кошек) и
еще... склероз прихватил! та английская дамочка, что у себя на ферме выхаживала
маленьких барсуков.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

nr: Мануэль Скорса

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Генуг трепаться вэмаспик базарить! (2:5030/775.10)