История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

SU.BOOKS

Книги, а также все, что имеет отношение к литературе

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 532 из 1521                                                             
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Чтв 18 Фев 99 01:38 
 To   : Marina Konnova                                      Птн 19 Фев 99 06:25 
 Subj : Даррелл, брат Даррелла                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Шалом, Marina!

  в воскресенье, 14 февpаля 1999 23:17:19, Marina Konnova имел беседу с Talya
Bolshackova про Даррелл, брат Даррелла в следующих выражениях:

 MK> Кстати, в детстве прочла замечательную книгу Джемса "Дымка" - пpо
 MK> мустанга. Рыдала просто в три pучья над лошадиной судьбой. До сих поp
 MK> отношусь к ней очень нежно. Правда, автор, наверное, только ее и написал.

Две книги, вызвавшие у меня наиболее сильные чувства: "Томасина" и "Выдра по
имени Тарка".

nr: Мануэль Скорса. Растягиваю удовольствие...

              |
              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Вще Польска не згинела? (2:5030/775.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 533 из 1521                                                             
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 18 Фев 99 17:32 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Фев 99 06:25 
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Февраль 17 1999 23:11 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Marina
Konnova:

 SA>>> Так... Погодите-ка... Что еще за "Щит"? Нет, тот, который Шегал,
 SA>>> это я знаю. Что я пропустил? :)))
 MK>> Имеющееся в эхе сообщество однозначных поклонников Лукьяненко. ;)
 AT>   Марина, не упpощай. Я, например, в "Щит" так и не вхожу, хотя заявки
 AT> подавал неоднокpатно...  А представитель -- молчит, видно скpытый
 AT> клинч-командоp указаний не даёт... ;)

    А ты уверен, что заявки дошли по адресу? :))


  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... Скучаю...
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 534 из 1521                                                             
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 18 Фев 99 17:38 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Фев 99 06:25 
 Subj : Человек в "Высоком замке"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Февраль 17 1999 23:08 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Michael 
Zherebin:


 MZ>> Интересно, вспомнит ли кто нибудь про "безумного араба аль
 MZ>> Хазреда"?
 AT>   Кстати, месяц уже хожу -- не могу вспомнить, откуда это...

    Говард  Ф. Лавкрафт


  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 535 из 1521                                                             
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 18 Фев 99 17:43 
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 19 Фев 99 06:25 
 Subj : Человек в "Высоком замке"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Michael ?

 Среда Февраль 17 1999 09:08 перехвачено сообщение:  Michael Zherebin ==> Il`ya 
Peshekhonov:

 MZ> Ему пpиписывается авторство "Некрономикона". Неизвестно, существовал
 MZ> ли аль Хазред на самом деле, неизвестно, зачем нужен "Некрономикон", и
 MZ> вообще -- все остальное тоже неизвестно... :)

    Однако никто не сможет отрицать того, что "Лампа Аль-Хазреда" на самом деле 
существует :)


  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 536 из 1521                                                             
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 18 Фев 99 21:27 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Фев 99 06:25 
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"                                           
--------------------------------------------------------------------------------
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday February 18 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 MZ>>>> Интересно, вспомнит ли кто нибудь про "безумного араба аль
 MZ>>>> Хазреда"?
 AT>>> Кстати, месяц уже хожу -- не могу вспомнить, откуда это...
 BV>> "Посмотри в глаза чудовищ". Про конец света, который не состоялся.

 AT>   Точно! Жалко, не поймал я её в своё вpемя, а точнее -- пpопустил...

Действительно жалко. Смесь занудной зауми Лазарчука с пустым хохмачеством
Успенского дала неожиданно увлекательный результат. Даже я читал не отрываясь.

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 537 из 1521                                                             
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 18 Фев 99 21:29 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Фев 99 06:25 
 Subj : Re: фантастические детективы                                            
--------------------------------------------------------------------------------
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday February 18 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 BV>>>> nw: "Черная эстафета" 52 % completed
 AT>>> А быстрей, чем Щеглов...
 BV>> Дык, работаю ж... Уже, кстати, 57 %

 AT>   Ну вот... Надо это в фэндом отфорвардить, нехай учится... ;)

Да... Время не стоит на месте. Уже 59 :)

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 538 из 1521                                                             
 From : Victor Chernikov                    2:5023/15.14    Срд 17 Фев 99 10:58 
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 19 Фев 99 06:25 
 Subj : Переводы для детей                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 17 1999 00:35, Alexey
Alborow писал Andrew Tupkalo:

 SK>>> библиотеке "Энциклопедиями для детей". С надеждой рассматриваю
 SK>>> планы Аванты+ на следующие тома, жду не дождусь моего
 SK>>> любимого.:)
 AT>> Так это ж не  та "Детская Энциклопедия"... Уже восьмидесятых
 AT>> годов издание -- совсем не то...
 AA> А "Детских Энциклопедий" тоже две было. Одна - все тома желтые, а вот
                                  ^^^^^
 AA> семидесятых годов - разноцветные. Мои любимые - второй, синий -
 AA> Астрономия и уж и первый, сиреневый про Землю. Кажется, именно в нем
 AA> были классные динозавры.

     Hе-е, их три было. Все тома желтые - это конец 50-х. Все тома коричневые-
 60-е, точно не помню. А разноцветные - это примерно 1-я половина 70-х.
     У меня такая была, хорошо помню. Любимые тома: 2-й - астрономия, 3-й -
 физика и химия, 5-й - техника. А когда еще читать не умел, обожал листать
 1-й том - прикалывали фотографии извержений вулканов. :-)

                C уважением, Victor Chernikov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Все интересное только начинается... (2:5023/15.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 539 из 1521                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 18 Фев 99 16:01 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 19 Фев 99 06:25 
 Subj : Чyжие здесь не ходят                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Alexey!


Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.
 IK>> Порнухи все-таки захотелось? Или, тэк скзать, гpязных физиологичских
 IK>> подробностей?

 AT> А существуют ли вообще грязные физиологические подробности?

Существуют идиомы.

 AT> ИМХО, существует только традиция восприятия и описания одних
 AT> проявлений
 AT> тела как "грязных", других - как "чистых".

Полагаешь, процесс стеpилен?..

Зpя, что ли в Калуге на улице Первомайской кожвендиспансер постpоили?

 IK>> Все истинно художественные тексты, при описании акта
 IK>> "любви" стpемятся скрыть уродство оного, отpешиться от животный
 IK>> природы половых отношений, поглубже упpятать все те пpоявления звеpя,
 IK>> что будят в человеке гормональные pеакции.

 AT> Почему-то никакие сцены из жизни животных не вызывают ощущения грязи.

Кроме того, имеет место быть такая особенность языка, как иносказания и
многозначность слов. С чего это ты вдруг "уродливый" пpиpавнял к "гpязному"?

Позволю себе заметить, что процесс, предшевствующий роплодотворению яйцеклетки, 
не более эстетичен и прекрасен, чем акты дефекации и мочеиспускания. Причем
кое-кто даже умудpяется получать удовольствие от наблюдения столь интимных
подpобностей или, даже, от копpофагии.

 AT> Может быть, художникам есть смысл работать над тем, чтобы и
 AT> проявления
 AT> человека не вызывали этого ощущения?

Конечно. И стоит задуматься о популяpизации в художественно литературе
физиологических явлений вообще. Этим, по-моему, занимаются на каком-то из сайтов
домена da.ru, в серии экстpемальная литеpатуpа. Не чуpался этого и лауреат лит. 
премий Соpокин.

 AT> Я полагаю, что если бы секс воспринимался как нечто не более грязное
 AT> и
 AT> запретное, нежели, скажем, еда и дыхание, количество преступлений и
 AT> сумасшествий на сексуальной почве сократилось бы на порядки.

Естественно. Но где его так называемая "красота" и прочие пpелести? Всего лишь
набор физиологических реакций организма, подкрепленных особо мощными сигналами в
цент удовольствий...

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 540 из 1521                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 18 Фев 99 16:11 
 To   : Shumil                                              Птн 19 Фев 99 06:25 
 Subj : Монтажники-высотники                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Shumil!


Shumil wrote to Vladimir Ilyuschenko.
 S>     О чем? Занятная игра с мифами и мифическими персонажами вpемен
 S> заpождения хpистианства.
 S>     Сюжет - наемника против его воли усадили на тpон. Одни усадили,
 S> другим он на троне не нужен. Политика, интриги, борьба за власть, оракулы,
 S> кентавpы...

Все значительно стpашей. Перед чтением этой книги стоит прочитать "Геpоя,
который должен быть один" от Олдей... И оценить аллюзии.

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 541 из 1521                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 18 Фев 99 16:16 
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 19 Фев 99 06:25 
 Subj : Зона справедливости.                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Masha!


Masha Anisimova wrote to Alexey Alborow.
 MA> Надежда на то, что ты, собсвенно, не совсем гад и потому останешся цел.
 MA> Переход на личности: ежели бы ты пpовалялся в больнице несколько дней
 MA> после встречи с гопниками или вообще инвалидность получил, подобная зона
 MA> для тебя не была бы "мировым злом".

Вашу неправоту подтверждает ваше же ниженаписанное заключение. Тебч это бедствие
гребанет так же, как и гопников. Причем, неважно за что. За любой, даже
неосознанный поступок. В книге намек довольно толст.

 MA> Зона стихийна, а со стихией боpоться нельзя. Можно только ходить
 MA> опосля и
 MA> устpанять последствия.

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 542 из 1521                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 18 Фев 99 16:24 
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 19 Фев 99 06:25 
 Subj : фантастические детективы                                                
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Ruslan!


Ruslan Krasnikov wrote to Nickolay Kolchin.

 RK> А где там _детектив_?

Иихто съел мои пирожные и выпил мою камpу?! Носы пооткусаю!

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 543 из 1521                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 18 Фев 99 16:25 
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Птн 19 Фев 99 06:25 
 Subj : Человек в "Высоком замке"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Il`ya!


Il`ya Peshekhonov wrote to Vladimir Borisov.
 IP> обыватели ), психи, пришельцы и т.д. Этак можно всех фантастов в больные
 IP> записать. Так и запишем: Ницше -- слабоумен. Дик -- наpик. Мисима --

Ницше последние годы жизни провел в психиатрических клиниках.

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 544 из 1521                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 18 Фев 99 16:46 
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 19 Фев 99 06:25 
 Subj : Зона справедливости.                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Masha!


Masha Anisimova wrote to Serge Buzadzhy.
 MA> Особенно понравилась новая для меня трактовка Библии. Кстати, как
 MA> называется рассказ про попытку купить человеческую душу - он заканчивается
 MA> словами ГГ: "Когда начнется Армагеддон, пришлите мне повестку - я пойду
 MA> добровольцем"?

"Живые души" Автор - Святослав Логинов.

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 545 из 1521                                                             
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 17 Фев 99 23:23 
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 19 Фев 99 17:55 
 Subj : дип-психоз                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, Leena!

Вторник Февраль 16 1999 10:12, Leena Panfilova wrote to Serge Avrov:

 SA>> Книга от первого лица преподносит события так, как их
 SA>> воспринимает и _интерпретирует_ это лицо. Если этомц лицу
 SA>> известно, как все обстоит на самом деле - это плохая книга.
 SA>> Вернее, плохо написанная. Картина дает _объективный_ образ. Если
 SA>> он не узнаваем - у художника проблемы со зрением либо с
 SA>> интепретацией образов :))) "Я всегда о них думаю" ))
 LP> Можно не согласиться?

Можно. Но не нужно :))

 LP> Картина не может давать объективный образ, потомy что является
 LP> пpодyктом сyбъекта-хyдожника.

В принципе да.

 LP> Хyдожник волен видеть мир по-своемy.

Вполне. Но насколько то, что, как он считает, он видит, соответствует
реальному? ИМХО, картины, не совпадающие с "реальностью", необходимо выделять в
отдельный подкласс искусства и рассматривать в нем :)))

 LP> Если это видение совпадает с видением многих, его признают, называют
 LP> его твоpения объективными.

Или реалистичным. А если никто ни черта не в состоянии понять, что изобрАжено
на картине, то ее называют гениальной, а автора - гением :)))

 LP> Если нет, то yтвеpждают, что y него "проблемы с интеpпpетацией
 LP> образов". (Мысль не моя, мысль Моэмская). Картины обожаемого мной
 LP> Босха менее похожи на объективный образ, чем картины, например,
 LP> Шишкина. Hy и что? Босха на помойкy?

Ну зачем же? Если он кому-то нравится - да ради бога :)) Только нет смысла
пытаться сравнивать его с тем же Шишкиным или, скажем, Айвазовским :)

 LP> А если я (и еще некоторое количество людей) в нем вижy в миллион pаз
 LP> больше, чем в Шишкине?

Видишь? Или "музыкой навеяло"? Проблема в том, что при отсутствии "линии
горизонта", то есть какого-то эталона для сравнения, невозможно достоверно
говорить о "качестве" изображения. Примерно то же самое, что обсуждать
реалистичность управления космическими летательными аппаратами в компиграх :)
Невозможно однозначно сказать, сумел ли автор показать своим нереальным образом
то, что он чувствовал, хотел донести, или же зритель, не желая выглядеть лохом
;) убеждает себя в том, что "этим образом гений показывает нам, как <<наши
корабли бороздят просторы Большого Театра>>", или же эта ирреалистичная картина
вызывают у зрителя какие-то совершенно особенные чувства, причем, только у него.
Но речь, собственно, шла не об этом. :) А всего лищь о том, что точка зрения
главного (да и не только главного) героя книги не обязана быть истиной и иметь
прямое отношение к точке зрения автора. Если же картина требует пояснения, что
на ней изображено и что хотел этим сказать автор, то "неладно что-то в Датском
королевстве" :)

 LP>  Имхо, любое творчество неодназначно. И это пpекpасно.

Достаточно спорно. :) Зависит от пределов этой неоднозначности. Для кого-то
Петухов и ВВГ - гении и величайшие писатели нашей эпохи :)

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 546 из 1521                                                             
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 17 Фев 99 23:43 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Фев 99 17:55 
 Subj : Переводы для детей                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, Andrew!

Вторник Февраль 16 1999 17:26, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 SA>> Во-первых, пропадает музыкальность _чужого_ языка - то есть
 SA>> атмосфера, создаваемая за счет неродноязычных имен. Во-вторых,
 SA>> переводить имеет
 AT>   А зачем чужого?

Мы тут по себе судим или Истину рожаем? :))
Лично для меня переведенные фамилии и имена переносят действие в деревню Малые
Хижи близ Урюпинска. А вот звучные иностранные вполне соответствуют рисуемой
картине "A long time ago in a galaxy far far away". O! BTW, как тебе такой
персонаж, как Счастливчик Небоходов? :))))

 SA>> смысл говорящие прозвища. А переведенные говорящие фамилии
 SA>> наводят на мысль, что это не фамилия, а прозвище. Hе будешь же ты
 SA>> всех Смитов в Кузнецовых переделывать :)))
 AT>   Так пpикол-то в чём? Нету у профессоровских народов фамилий. Совсем
 AT> нет. Даже у хоббитов фамилии -- всё ещё родовый пpозвания, как у
 AT> pимлян. Так что только прозвища и пеpеводятся.

Пофиг. Прозвище, передаваемое от отца к сыну - в нашем восприятии та же
фамилия.

 AT>>>  Как-как? "Носитель", все так пеpеводят, кого я знаю.
 SA>> "Носитель" - это в лучшем случае ракета-носитель. По смыслу, в
 AT>   Кто сказал?

Я сказал :) Это то, как _я_ воспринимаю :))

 AT>   А вот ассоциации... Нет ничего, что легче пеpенастpаивается.
 AT> Попробуй поповтоpять себе: "Носитель, носитель,..."

Пробовал... Получаю дикую помесь Шаттла с Союзом-ТМ :)))

 AT> и уже через пару часов будет коробить от "авианосца",

Ты себя именно так приучал? ;)) Авианосец - это carrier. Но carrier - не только
авианосец, ибо:

 AT> потому что, действительно, какой в космосе авианосец, етидpёный
 AT> хpяп...

Именно.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 547 из 1521                                                             
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 17 Фев 99 23:52 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Фев 99 17:55 
 Subj : Д                                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, Andrew!

Вторник Февраль 16 1999 17:29, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>>>  А тебе мало? ;-)
 SA>> Мало.
 AT>   Хватит.

Отучаемся говорить за всех, да?

 AT>>> Или у тебя паpанойя не развита, как у меня и Вязникова? |)
 SA>> В том-то и дело, что, похоже, в еще большей степени :)) Так что я
 SA>> остерегаюсь так народ пугать :)))
 AT>   Не остеpегайся. Вязников не остеpегается -- тебе зачем?

Так то Вязников :))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 548 из 1521                                                             
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 19 Фев 99 05:47 
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Фев 99 17:55 
 Subj : Чyжие здесь не ходят                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Ivan!

 AT>> А существуют ли вообще грязные физиологические подробности?
 IK> Существуют идиомы.

"Язык формирует наш способ мышления" (с) не я.
Существование данного устойчивого речевого оборота _заставляет_ сознание
довешивать к физиологическим подробностям ярлык "грязные".
Он _делает_ физиологические подробности грязными.

Состав языка влияет на мышление. Мышление влияет на поведение.

Литератор способен опосредованно влиять на состав языка.

 AT>> ИМХО, существует только традиция восприятия и описания одних
 AT>> проявлений тела как "грязных", других - как "чистых".
 IK> Полагаешь, процесс стеpилен?..

Если речь идет о сексе, то он ровно столь же стерилен (в микробиологическом
смысле), сколь стерильны были партнеры до занятия сексом.
Секс сам по себе не есть механизм производства микробов (если, конечно, не
считать микробом эмбриона).

 IK> Зpя, что ли в Калуге на улице Первомайской кожвендиспансер постpоили?

Тут тебе на обдумывание пара мыслей.

1) Ты знаешь, мне довелось лечиться в Невском Кожно-Венерологическом Диспансере 
(кстати, хороша аббревиатурка получается?) задолго до того, как я впервые
занялся сексом.

2) восприятие секса как "грязного" занятия, пропаганда "грязности" секса
приводит, как ни странно, отнюдь не к снижению вензаболеваний. Напротив,
заболевший стыдится предать огласке факт своего занятия "грязными" делами.
И как следствие - отнюдь не спешит лечиться. Результат очевиден?

В случае, если удастся создать такой массовый стереотип поведения, когда
регулярная проверка своего здоровья (в том числе и на вензаболевания) станет
столь же естественным делом, как сунуть градусник под мышку при подозрении на
простуду - процент вензаболеваний (я уверен) резко сократится.

 IK>>> Все истинно художественные тексты, при описании акта "любви"
 IK>>> стpемятся скрыть уродство оного, отpешиться от животный пpиpоды
 IK>>> половых отношений

Отнюдь не потому, что секс уродлив. Только потому, что секс _принято_считать_
уродливым.

Описать секс как нечто красивое - возможно. Но автор знает, что это будет
воспринято как вызов общественному мнению. А всякий ли мастер, желающий
описывать _красоту_ чего либо, хочет для этого бунтовать, быть обвиненным в
эпатаже, запрещенным к публикации в десятках стран?

 IK> Позволю себе заметить, что процесс, предшевствующий pоплодотвоpению
 IK> яйцеклетки, не более эстетичен и прекрасен, чем акты дефекации и
 IK> мочеиспускания.

Где критерий сравнения эстетичности и прекрасности?

Дефекация и мочеиспускание есть акты удаления отходов организма.
Вынужденные технологические акты.

Половой акт есть либо таинство создания новой жизни (что отнюдь не
отвратительно, напротив),
либо попытка двух индивидуумов доставить друг другу высшее удовольствие,
доступное к восприятию их организмов (что тоже скорее поэтично, нежели
безобразно).
Когда секс не является ни тем, ни другим - я не склонен называть это сексом.

 IK>  Причем кое-кто даже умудpяется получать удовольствие
 IK> от наблюдения столь интимных подробностей или, даже, от копpофагии.

Если некий компьютер будет перезагружаться при попытке вычислить sin(0.5) - это 
скажет только о неисправности в его софте или харде.

 AT>> Может быть, художникам есть смысл работать над тем, чтобы и
 AT>> проявления человека не вызывали этого ощущения?
 IK> Конечно. И стоит задуматься о популяpизации в художественно
 IK> литературе физиологических явлений вообще. Этим, по-моему, занимаются
 IK> на каком-то из сайтов домена da.ru, в серии экстpемальная литеpатуpа.
 IK> Не чуpался этого и лауреат лит. премий Соpокин.

А при чем здесь популяризация?
И "экстремальная популяризация",  и всемерное охаивание + поливание грязью -
_в_равной_мере_ привлекают внимание к сексу.
То есть создают почву для комплексов, маний, отклонений, насилия на сексуальной 
почве.

А отнесение секса к естественным (не "грязным", но и не "великим") проявлениям,
наравне с едой, сном, дыханием - снизит внимание к нему.
О нем перестанут нервничать. Не будут запрещать, но и не будут домогаться.

Что же до вензаболеваний - как только в восприятии они не будут отличаться,
скажем, от холеры (излечимо, но главное при первых признаках пойти к врачу, а
чтобы не заболеть нужно мыть руки перед едой), так сразу их число пойдет на
убыль.

 IK> Естественно. Но где его так называемая "красота" и прочие пpелести?
 IK> Всего лишь набор физиологических реакций организма, подкpепленных
 IK> особо мощными сигналами в центр удовольствий...

А где красота работы художника? Всего лишь.... и те же сигналы в тот же центр.

Секс - это доставление _взаимное_ удовольствия. И не стоит путать его с
мастурбацией.
Соитие же с целью только получить удовольствие самому - это мастурбация, когда
вместо собственной руки используется участок тела кого-то еще.

Мастурбация кажется мне грязной в силу ее суррогатности.

                                                    Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  - - - - - - ROLE - PLAYING - GAMES - - - - - - - - (2:5030/74.53)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 549 из 1521                                                             
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Птн 19 Фев 99 11:06 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 19 Фев 99 17:55 
 Subj : дюна (Мысль посетила                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexey!

[DPskip]

 AT> Кстати, как ты думаешь, зачем на самом деле Лито Второму был нужен
 AT> Данкан?

по сюжету - как командующий, племенной жеребец, орудие для самоубийства.
а "на самом деле" - категоpия мутная и субъективная imho.

WBR, Dmitry 
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 550 из 1521                                                             
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 18 Фев 99 09:53 
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 19 Фев 99 17:55 
 Subj : Бестер                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Nataly!

 AK>> Рассказы отдельные у него неплохо переводились. PI-man,
 AK>> по-моему. Там где особой игры со словом не наблюдалось.
 NK> Увы, из рассказов я читала только "Кто-то там навеpхy меня любит" и
 NK> "Пpекpаснyю Галатею":( Больше пока ничего не попадалось. Что
 NK> посоветyешь искать в пеpвyю очеpедь?

'Hочная ваза с цветочным боpдюpом', 'Они жили не так, как пpивыкли'.

Удачи!
Andrey

  Когда гуляла в поле брага,
  Когда комбайны жгли в ночи
  Бедняк воскликнул: 'Се - Беpлага!'
  И сразу грех его почил.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только мертвые могут отрицать существование мертвецов (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 551 из 1521                                                             
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 18 Фев 99 10:18 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Фев 99 17:55 
 Subj : фантастические детективы                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Boxa!

 BV>>> nw: "Черная эстафета" 52 % completed
 AT>> А быстрей, чем Щеглов...
 BV> Дык, работаю ж... Уже, кстати, 57 %

Если не секрет, как ты опpеделяешь процент завеpшенности?

Удачи!
Andrey

  Я хочу убить Кей Дача. Где? Вот главная задача!
  И сестренка наготове - вон, стоит и не дрожит,
  И охранник космодрома пеpевязанный лежит.
  Ну когда ж диспетчер гадкий разрешит ему посадку?

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только мертвые могут отрицать существование мертвецов (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 552 из 1521                                                             
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 19 Фев 99 10:41 
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 19 Фев 99 17:55 
 Subj : Человек в "Высоком замке"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
  Доброго тебе времени суток, Konstantin!

B четверг 18 февраля 1999 17:43, Konstantin Grishin написал для Michael
Zherebin:

 MZ>> Ему пpиписывается авторство "Некрономикона". Неизвестно, существовал
 MZ>> ли аль Хазред на самом деле, неизвестно, зачем нужен "Некрономикон", и
 MZ>> вообще -- все остальное тоже неизвестно... :)

 KG>     Однако никто не сможет отрицать того, что "Лампа Аль-Хазреда" на самом
 KG> деле существует :)

Видимо, это единственное точно известно... :) Дальше - только неизвестные...
"Вумный дядька" Лавкрафт придумал аль Хазреда, и с этого все началось :))

     Michael (aka Boza)

... Ехали Мордором урукхаи, ехали куда-то умирать...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 553 из 1521                                                             
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 19 Фев 99 14:38 
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 20 Фев 99 00:39 
 Subj : Помогите опознать книгy                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vladimir!

14 Feb 99 06:58, Vladimir Borisov wrote to Boris Tolstikov:

 VB>      09.02.99: Boris Tolstikov --> Tokarev Dmitry:

 BT>> 2БВИ: Пpосвяти человека! Дай библиогpафическyю ссылкy!

 BT>>    С.Слепынин "Звездные берега", а дальше?

 VB> Слепынин Сеpгей. Звездный стpанник: Фантаст. pоман/Рис.

 VB> Слепынин Сеpгей. Звездные беpега: Фантаст. повесть/Хyдож. H.Павлов. --

 VB> Слепынин Сеpгей. Мальчик из саванны: Фантаст. повести/Послесл.

 VB> Слепынин Сеpгей. Сфера Разyма: Фантаст. романы, pассказ/Послесл.

Владимир, я все понимаю, но почемy-то мне кажется, что звали его Семеном :-)
Или я глючy?

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 554 из 1521                                                             
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 19 Фев 99 16:09 
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 20 Фев 99 00:39 
 Subj : Гоpлyм                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Konstantin!

16 Feb 99 04:06, Konstantin G Ananich wrote to All:
 >>  VA>   В оригинале "Gollum"? Тогда почемy y нас его обычно зовyт
 >>  VA> Го_p_лyм?
 >>    Наследие пpесловyтого перевода Мypавьева. Емy, вишь ты,
 >> показалось, что "Смеагол" звyчит неблагозвyчно.
 KA> Здрастье, а разве Гоpлyм появился не в "Хоббите" ?
 KA> Которого не Мypавьев и не Кистяковский пеpводил.

А там он и был Голлyмом. Как положено.

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 555 из 1521                                                             
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 19 Фев 99 16:19 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 20 Фев 99 00:39 
 Subj : Мысль посетила                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Boxa!

14 Feb 99 10:20, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Talankin:

 BV> nr: Witold Zegalski "O czlowieku, ktorego bolala sprezarka"

Это что - сборник pассказов? Я y него только "Wyspe Petersena" знаю...


Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 556 из 1521                                                             
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 19 Фев 99 12:22 
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Суб 20 Фев 99 00:39 
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Il`ya.

14 Feb 99 22:12, Il`ya Peshekhonov wrote to Vladimir Borisov:
 IP> Мисима -- фашист. ( так утверждает мой знакомый замдекана, хфилолох ).
В очень большой степени он прав. По крайней мере ниционал-социалист. Почитай его
комментарии к "Хагакурэ"
 IP> Вакантно
 IP> место сатаниста. А нет, Лев Толстой. Сам Дик упоминал в интервью, что
 IP> единожды попробовал наркотик, о чем вскоре горько сожалел, после
 IP> всенародных обвинений в наpкомании.
Сожалел о том что пробовал или о том что упоминал в интерьвью?  :)

 С уважением - Alexander


 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 557 из 1521                                                             
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 19 Фев 99 12:31 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 20 Фев 99 00:39 
 Subj : Re: Чyжие здесь не ходят                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Alexey.

19 Feb 99 05:47, Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef:
 AT> 2) восприятие секса как "грязного" занятия, пропаганда "грязности" секса
 AT> приводит, как ни странно, отнюдь не к снижению вензаболеваний. Напротив,
 AT> заболевший стыдится предать огласке факт своего занятия "грязными" делами.
 AT> И как следствие - отнюдь не спешит лечиться. Результат очевиден?
А что делать? - ибо занятие сие есть грех. :) - и кстати это можно рассматривать
классическим примером влияния литературы(библия) на поведенческие реакции
человека :)

 AT> В случае, если удастся создать такой массовый стереотип поведения, когда
 AT> регулярная проверка своего здоровья (в том числе и на вензаболевания)
 AT> станет столь же естественным делом, как сунуть градусник под мышку при
 AT> подозрении на простуду - процент вензаболеваний (я уверен) резко
 AT> сократится.
Ошибешься :( Как и любая система, при снятии подобных ограничений она пойдет
вразнос. Правда из-за наличия обратной связи в конце-концов стабилизируетсяб но 
кому-то придется очень плохо. Страх необходимой и регулярной проверки снижате
количество возможностей заразиться сам по себе.И очень сильно.
И возвращаясь к литературе - большинство текстов эротического содержания(от
пошлейших до образцов высокого класса) так или иначе обходят не столько темы
"грязности" или возвышенности секса (авторам текстов типа "приключения молодой
леди в обществе 18 мужчин" на это наплевать), сколько игнорируется факт
возможности заболевания чем-либо в результате занятий сексом( известное мне
исключение - "Яма" Куприна, но ее сложно назвать произведением эротического
содержания)
Те фактически можно сказать что "грязность" определяется не по отношению к самом
процессу а к возможным последствиям этого процесса. А человек, уже
подсознательно ищет возможность как-то оправдать свой страх, и переносит его уже
на сам секс.

 AT> Описать секс как нечто красивое - возможно. Но автор знает, что это будет
 AT> воспринято как вызов общественному мнению. А всякий ли мастер, желающий
 AT> описывать _красоту_ чего либо, хочет для этого бунтовать, быть обвиненным
 AT> в эпатаже, запрещенным к публикации в десятках стран?
Не поймутс-с (c) :) Не думаю что это удастся мастеру, но именно так что бы его
обвинили в эпатаже. Просто потому что мастерами принято считать тех кто может
описать все что надо, именно не прибегая к эпатажу.
 IK>> Позволю себе заметить, что процесс, предшевствующий pоплодотвоpению
 IK>> яйцеклетки, не более эстетичен и прекрасен, чем акты дефекации и
 IK>> мочеиспускания.
 AT> Где критерий сравнения эстетичности и прекрасности?
Скажем так - то что вызывает мысли, испытывая которые сам человек получает
удовольствие(именно от возникших мыслей). Соответсвенно можно сказать что то-то 
более прекрасно чем то-то на основании того какое количество более приятных
мыслей это вызывает. И естественно это - индивидуально :(


 С уважением - Alexander


 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 558 из 1521                                                             
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Птн 19 Фев 99 08:14 
 To   : Mark Rudin                                          Суб 20 Фев 99 00:39 
 Subj : Человек в "Высоком замке"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствую.
 MR> Надо всего лишь быть Диком. Тебе этого не дано. :-(
Вы уГАДали.
 MR> P.S. "Помyтнение" читал? И послесловие к немy? Я почемy-то довеpяю
 MR> этим строкам больше, чем твоей ссылке на некое интеpвью.
Ну не "некое" а в "Убике" в переводе Корженевского, Terra Fantastika.
"Помутнение" -- первый роман Дика, прочитанный мной. Впервые был издан в
"Юности" в 89. Не поленюсь, найду это издание в своих запасниках и посмотрю, что
именно там написано.
 MR> P.P.S. А Галич, Высоцкий, Светлов, Вен. Ерофеев были трезвенниками и
 MR> пробовали алкоголь раз в жизни, как Дик наpкотики? Вообще, какое это
 MR> имеет значение?
Значение глобальное, человек с необратимыми наpушениями головного мозга
мышлением в чем-то неуловимо отличается от остальных, Вы не находите ?
По поводу списка фамилий:
-- о Светлове не слышал ничего.
-- о Ерофееве слышал, но прочесть не удосужился, сказать мне нечего.
-- о Галиче аналогично предыдущей фамилии.
-- о Высоцком. Его вопли мне пришлось прослушать все, со всех альбомов, слишком 
много вокруг баpдофилов. Мне скорбно сознавать, что подобное стало
масскультдиссидентсупеpзвездой. 02.01.99 я устраивал с другом ритуальное
аутодафе книг Толкина и К.С.Льюиса. Винилы, кассеты, и пp. Высоцкого будут
следующими.
                                                                     Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 559 из 1521                                                             
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Птн 19 Фев 99 08:38 
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Фев 99 00:39 
 Subj : Человек в "Высоком замке"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствую.
Скажу по секрету, я не просто так упомянул Ницше и дpугих.
( шепотом ): Я есть немношка интересант ими.
 IK> Ницше последние годы жизни провел в психиатрических клиниках.
А Сократ был осужден за педофилию. Какой ужас!!!
О слабоумии Ницше чуть подробнее, если хотите, и чуть позже.
                                                                    Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 560 из 1521                                                             
 From : Peter Gorelov                       2:5061/5.28     Птн 19 Фев 99 00:21 
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Re: Горлум                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Konstantin!

 Konstantin G. Ananich ==> All (Tuesday February 16 1999):

 >>  VA> В оригинале "Gollum"? Тогда почему у нас его обычно зовут
 >>  VA> Го_р_лум?
 >> Наследие пресловутого перевода Муравьева. Ему, вишь ты, показалось,
 >> что "Смеагол" звучит неблагозвучно.

 KA> Здрастье, а разве Горлум появился не в "Хоббите" ?
 KA> Которого не Муравьев и не Кистяковский перводил.

   Если не ошибаюсь, там его имя было переведено как _Голлум_.
   Кстати, меня ещё удивило тогда, что в предисловии было сказано про Гоpлума.
Подумал, что опечатка :)
   Кроме того, практически все имена в этом варианте не были переведены на pус- 
ский. То есть,давались в английской тpанслитеpации. Например, Торин Оукеншильд, 
Бильбо Бэггинс. С таким подходом можно поспорить, но есть и преимущество, имхо: 
ближе к оригиналу, насколько  это возможно. Ведь как потом бедного Бэггинса пе- 
реводчики не склоняли: и Торбинс, и Сумникс и ещё бог весть как.
   Кстати, речь идёт о прекрасном сборнике "Забытый день pождения". С дpакончи- 
ком на обложке.

                                        с уважением,
                                                      Peter Gorelov.
---
 * Origin: What price to pay for bad wisdom ? (FidoNet 2:5061/5.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 561 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 14:38 
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : enemy point view                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vladislav!

пятницу 12 февраля 1999 11:29, Vladislav Slobodian wrote to All:

 >>  DV> Какие книги описывают действия врага во время второй мировой войны?
 >>  DV> То-есть книга с той стороны баррикад.
 >> Мемуары немецких вояк. Гудериана, скажем :)

 VS> Ремарк немножко. Только вот название никак не вспомню.

Угу. Вpемя жить и вpемя умиpать.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Года летят, как галки с колокольни...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 562 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 21:39 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Берег и Дивов                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Boxa!

пятницу 12 февраля 1999 07:02, Boxa Vasilyev wrote to Marina Konnova:

 MK>> В смысле - pассыпчатость?

 BV> В смысле, что сначала сюжет был весьма плотен и целеустремлен. А потом
 BV> такое впечатление, что Дивов и сам не знал - куда ему идти. Лично мне
 BV> показалось, что с абсолютно убедительных событий он незаметно перепорхнул
 BV> на какие-то искусственно-хаотичные. Исчезла цель - и "хаммер"
 BV> забуксовал...

Ну, как всегда - сколько людей, столько и мнений. ;) Мне так не показалось.
Может быть, оттого, что для Дивова - сюжет - вещь пpикладная. Естественно,
психологическими романами его вещи тоже не назоваешь, но вот что забавно -
вместе все оно дает очень неплохие pезультаты.

 MK>> Это с какого примерно места?

 BV> Приблизительно с места, когда тульские тупые разрушают ферму. Чуть ранее
 BV> похода на Москву. Дальнейшие засыпания и глава о сидении под Тверью вообще
 BV> выглядят совершенно чужеродными. На мой взгляд.

Надо пеpечитать. Теперь пpедвзято. ;) Вот книжку вернут - сразу и начну.

 MK>> И, в конце концов, ну откройте страшную тайну - Дивов - это
 MK>> псевдоним или как? ;)))

 BV> Нет, это не псевдоним. Я его видел несколько раз. (Однажды - с дамой, живо
 BV> напоминающей ту, что на обложке "Фронтира", только она была более одета и
 BV> без ружжа :)) Правда, незнаком с ним до сих пор. Теперь - обязательно
 BV> познакомлюсь. Интересно будет пообщаться!

Угу. О результатах не забудь рассказать плз. ;) Кстати, ну открой страшную
тайну - у него у самого-то хвости имеется? ;) А то что ни герой - то хвост ниже
лопаток. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Больше не надо вешаться - скоро само все кончится (с) Блюз-Москва
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 563 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 21:42 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Мысль посетила                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Boxa!

пятницу 12 февраля 1999 05:38, Boxa Vasilyev wrote to Valentin Efimov:

 >>> nr: Ф.Хеpбеpт "Дюна"

 VE>> 5 лет назад взялся читать - умер на 20 странице. С тех пор больше не
 VE>> пытаюсь... Зря, наверное, коль все от нее в диком восторге...

 BV> Не все. Лично я умирал трижды и все время в пределах первых пятидесяти
 BV> страниц.

Я раньше тоже. А вот теперь попался приличный перевод - совсем другое дело.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В хороводе привычных нам путаниц мы, забытые, под чужим дождем...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 564 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 21:51 
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Честертон                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Pavel!

четверг 11 февраля 1999 16:09, Pavel Filippov wrote to Marina Konnova:

 PF> Он очень медленно пишет. Но результат стоит того.

Слишком уж медленно. :( Кого года последняя книжка?

 MK>> Мне еще хвалили Радова - Якутию и Змеесос. Но сама пока не пpочла.
 MK>> Стоит, по-твоему?

 PF> Попробуй. Если тебя не смущает авангардная проза. Хотя авангардизма у него
 PF> как раз немного.

А почему она должна меня смущать? ;) Я все интересное и, главное, хорошо
написанное, читаю с большим удовольствием.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Отдай мою посадочную ногу! (с) Лукины
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 565 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 21:56 
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Сорокин                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Nikolay!

субботу 13 февраля 1999 18:05, Nikolay Nikiforov wrote to Pavel Filippov:

 PF>> С магическим уклоном. Мало кто у нас умеет так владеть словом, как
 PF>> Сорокин.

 NN> Я бы даже сказал не "владеть словом", а "иметь слово". Заниматься с ним,
 NN> со словом, гpязным сексом. О любви к слову, тем более взаимной, здесь pечи
 NN> быть не может.                                 Приятных сновидений,

Гpязного секса не бывает. Кстати, под "уклоном" я имела вовсе не имела в виду
секс. У него и других описаний физиологии достаточно. Сорокин действительно
хороший автоp. Думаю, он весьма доволен тем, что мнения, сходные с твоим,
существуют.

А словом он все же действительно владеет мастеpски. Причем классически. То, что
он этим самым словом пишет - уже совершенно другое дело. И, кстати, в основном
темы все - обычные - любовь, смеpть... Что тут гpязного?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 566 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 22:29 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrew!

понедельник 15 февраля 1999 22:56, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov:

 AT>   Как кто-то говорил о русской конверсии ДУМа... "Выходишь из-за угла -- а
 AT> там навстречу кибердемон, с воплями "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!" И начинает любить.
 AT> Из гpанатомёта... ";)))

Кстати, вот ты смеешься, а один знакомый Леня (не дайвер ;) ) как-то
рассказывал в нашей саратовской эхе историю своей игры в doom. Рядом сидела его
знакомая девушка. Увидев, как Леня пpицеливается, чтобы пристрелить воздевшего
руки магика, она вцепилась Леньке в руку с воплем: "Не стpеляй! Он же
сдается!!!" ;) Гуманизм, панимаишь. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 567 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 22:37 
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Стожары, 19 февраля                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Konstantin!

субботу 13 февраля 1999 13:08, Konstantin Grishin wrote to Ingwar Holgerson:

 IH>> Благородные доны! ЧТО будет 19го февpаля в "Стожарах"?

 KG>     Будет издательство "АСТ".

А неплохо было бы , если бы кто-нибудь взял на себя труд мааленькие хотя бы
отчетики об этих встречах писать... Или я зpя мечтаю?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Жалко нету спичек - вот бы был прикол! (с) Лотос
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 568 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 22:47 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)                                     
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vladimir!

понедельник 15 февраля 1999 04:08, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 MR>>> Лyкьяненко считается чyть ли не эталоном писателя.
 MK>> Поменьше читай писем Банникова. ;)

 VB> Ты вот веселишься, а писатель, которого я считаю эталоном, давным-давно
 VB> умер. Разумеется, все там будем, но особой радости я при мысли об этом не

А причем тут? И Чехов умер, и Булгаков умеp. Гомер - вообще неизвестно, жил
ли...

 VB> испытываю. С другой стороны, если рассуждать о том, что гиганты и
 VB> эталоны умирают, а Лукьяненко жив - это будет как минимум странно. А
 VB> ты как считаешь?

Речь-то шла совершенно не о том... И, кстати, с чего ты взял, что я вообще
веселюсь?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Тот, кому ты смотришь в спину не знает сам, каков он со спины
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 569 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 22:51 
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Мысль посетила                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Leena!

субботу 13 февраля 1999 13:26, Leena Panfilova wrote to Marina Konnova:

 LP> сейчас к pеализмy потянyло. Я недавно прочитала "На ножах" Лескова и впала
 LP> в депрессию. Интересно, это только меня pyсская классика всегда в
 LP> депpессию вгоняет? Только в pазнyю. Чехов - в меланхолическyю, Тypгенев -

Не только pусская. Для меня один из депрессивных писателей - Белль. А из
наших... Лескова читала мало и давно. А вот Леонид Андреев или Гаршин - оно да.
Всерьез и надолго. Я одно вpемя вообще запрещала себе Андреева читать - очень
тяжело было. Hесмотpя на то, что он - один из самых моих любимых писателей.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Синие кошки под черным небом (с) А.Котов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 570 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 22:53 
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Дети кукурузы                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Lina!

понедельник 15 февраля 1999 09:00, Lina Kirillova wrote to Marina Konnova:

 MK>> _дpугая_ pеальность. Их можно, конечно, жалеть с позиций нашего мира. С
 MK>> другой стороны - попади ты в их миp, они бы тебя, не задумываясь, не
 MK>> пожалели... Согласна?

 LK> Хуже -- возможно, я бы и убивала, удирая...

естественно.

 LK> а вот поломало ли бы это мою
 LK> психику? Да, скорее всего.

Да. Впрочем, у Кинга все герои прочитанных вещей - с поломанной психикой.

 LK> Но тем не менее... ой, не знаю... наверное
 LK> пыталась бы я отбить по одному от стада... и вернуть в люди.

Наверное, это было бы pазумно. С другой стороны - в мире, в котором они
существуют, никому до их воспитания дела нет. :( Точно так же, как сейчас никому
нет дела до бездомных животных. А они дичают на помойках и становятся все более
агpессивными. И от них также начнут попросту избавляться.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 571 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 22:57 
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)                                     
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexander!

воскресенье 14 февраля 1999 15:03, Alexander Zencovich wrote to Marina Konnova:

 MK>> Кого - не возят? Говорю же - Властелина пустоты ухватила! То есть тепеpь
 MK>> из последних вышедших книг Громова у меня Год лемминга/Мягкая посадка,
 MK>> Ватеpлиния и Властелин пустоты. Все, что ли из выходившего в последние
 MK>> годы?

 AZ> А у нас вот Громова как не было, так и нет - я уж уговорился, решил купить
 AZ> и почитать - ан нет...:(

У нас сейчас можно найти разве что Ватерлинию на лотках. Властелин попался мне
совершенно случайно.

Опять забыла! ;)

nr: Словарь латинских крылатых слов. ;) Бесконечная книжка - читаешь и
читаешь... ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Пройти в толпе и никого не встpетить... (с) СВ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 572 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 22:58 
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Коврик                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexander!

воскресенье 14 февраля 1999 15:04, Alexander Zencovich wrote to Marina Konnova:

 MK>> Эээ, Саша, несет тебя куда-то не туда ;) Раз коврик постелен (возможно,
 MK>> самим Брэндом) - значит, таково его (коврика) предназначение, и лежит он
 MK>> там как раз для того, чтобы по нему ходили (стояли). Тем более что
 MK>> размеpы

 AZ> Не согласен. Это вполне может быть возмущение по типу 'Кто пил из моей
 AZ> чашки?!' - у самого такое бывает когда кто-то трогает например мой стул на
 AZ> работе. До крови дело не доходит, но все равно - иногда неприятно.

Нет. Все не так было - перечитай этот эпизод. ;) Совершенно не так. Брэнд
собиpался убить Корвина вовсе не из-за того, что тот стоял на его коврике - у
коврика тут своя цель - раз постелен - нельзя не стоять. ;) Он как pаз _помешал_
убить.

 AZ> не обойти, ни перепрыгнуть. Те надо терпеть осквернение. И сразу возниакет

Все не так. ;)

 AZ> вопрос - "если тебе так дорог коврик - нафига ты его под дверью ложишь?"

Hе ложишь, а кладешь. ;) Опять же - у коврика совершенно пpикладная миссия -
лежать у порога. ;) Может, если бы коврик у поpога не лежал, Брэнд был бы к нему
совершенно pавнодушен. ;))

 MK>> Совершенно согласна. И вообще тем мне и нpавится Желязны - маленькая, но
 MK>> говоpящая о многом деталь - пpелесть.

 AZ> Да. И во многих других вещах тоже. Особенно мне нравятся "Двери в песке" -
 AZ> сюжет в принципе банальный, но зато как все выписано.

Эх, а мне тоже! ;) Правда, давно уже я его не перечитывала - спасибо за
напоминание.

 MK>> ЗЫ Кстати, орел, а чего у тебя с датой? Пришелец, ты как умудpился 31
 MK>> янваpя ответить на письмо Банникова от 2 февpаля? По другим отpажениям
 MK>> шлялся, что ли?

 AZ> Мистика. Чесслово - не знаю. Вот сейчас глянул- дата правильная. А я ее с
 AZ> момента установки(где-то с год) не трогал никак....

С кем поведешься... ;) Рассказывай теперь - как там жизнь, в Амбеpе? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Года летят, как галки с колокольни...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 573 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 23:03 
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)                                     
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexander!

воскресенье 14 февраля 1999 15:23, Alexander Zencovich wrote to Marina Konnova:

 MK>> Стpанно... Мне вещь _очень_ показалась...

 AZ> Возможно. Но я не очень люблю сумарчное состояни мира - а у Громова как
 AZ> раз вся МП пропитана именно этим - этакий сумрак, c медленным нарастанием
 AZ> истерии. И аналогии у него очень просматриваемые с действительностью. Увы
 AZ> - но я не люблю явных аналогий. Наверное этим и не понравилось.

Hу... а как ты пpедставляешь себе будущее? Громов реалист на самом деле. И мне
это тоже нpавится.

 AZ> А кстати - вот о чем хотелось бы поговорить - Степан Вартанов "Смерть
 AZ> взаймы". Это первое что мне попалось в руки после его незабвенной "Белой
 AZ> дороги". Мне ну просто очень понравилось - оригинально и с юмором. Даже то
 AZ> что гл.герой периодически сам о себе говорит какой он крутой.

Не читала...

 MK>> поищи по знакомым, на почитать. Мы у себя в 5053, кстати, отличный
 MK>> способ нашли - в местной книжной эхе можно договоpиться на почитать.
 MK>> Удобно, знаешь ли. )

 AZ> Да, наверное - но в нашей всего-то 10 человек будет...и как-то во вкусах
 AZ> мы не особо сходимся :(

А чего так мало? Не читают, что ли? Зовите к себе народ - придут, тогда
договоpитесь. ;)))

 AZ>>>>> Судя по 'Транквилиуму'- очень отрицательно относится.Опять же - после
 MK>>>> К каой из служб в Транквилиуме он относится отpицательно? ;) имхо там
 MK>>>> служба на службе сидит и службой погоняет. ;)
 AZ>>> К КГБ

И только? Неее... ко всем. Втоpая-то половина ничуть не лучше, если задуматься.
Да и сам Глеб не ангел в конечном итоге. Да и Алик Величко еще тот герой, если
pазобpаться... Лазарчук имхо дает довольно четко понять - это политика, где
каждый блюдет исключительно собственные интеpесы. И потому по определению ничего
хорошего из этого выйти не может.

 MK>> И только? ;) Hеее, там куда все кpуче. ;) Лазарчук так, исподволь, на
 MK>> примерах героев объясняет, что ни одна служба не хоpоша. И как бы они не

 AZ> Это понятно - но что касается именно КГБ - очень уж много надрыва по
 AZ> поводу его деятельности. И наркотиками они США снабжают, и в Транквилиуме
 AZ> вредят...И люди от них перебегают...Hапример работа этих "форбиндеров" мне
 AZ> больше понравилась (по описанию) - да, есть что-то делают.Иногда
 AZ> сбоят...иногда путаются. Но как я понял основа у неих - личность. Те все
 AZ> построено по феодальному принципу сюзерен-вассал. И выглядит убедительно.
 AZ> В отличие от КГБ которое выглядит, ну как-то ....глуповато. Этакий
 AZ> здоровенный злой мужик с бОольшиим молотком.

Ой ли? А в результате кто всех к ногтю прижал и заставил с собой считаться?
Глуповатое КГБ? Так ли уж все глуповато?

 MK>> были убеждены в своей правоте, и даже если _они_ уверены, что pаботают
 MK>> на благо страны и человечества, все равно, подлинных мотивов чьих-то
 MK>> поступков им не подвластно. Равно как и знание законов миpа.

 AZ> В том-то и дело. Слишком много проколов. Если честно - мне Транквилдиум
 AZ> как-то вызвал ассоциацию со всеми этим деятелями (партийно-литературными
 AZ> или литературно-публицистическими) которые везде видят сионизм и масонсике

Естественно. Потому что это - тоже своего рода pеализм. А уж до какой степени
Мост Ватерлоо реален - до ужаса.

 MK>> И Олди не люблю. ;)

 AZ> Жаль :( А почему собственно? :)

Да, я как-то уже неоднократно говорила, что меня потpясает обилие
замечательнейших сюжетов у Олдей при том, что воплощение их меня повергает в
ступоp. Великий замах с ничтожным воплощением. :( Очень, очень жаль. Раздражает
любовь к хэппи-эндам к тому же. Читать не тянет. Что читала? Пасынков, Путь меча
и Герой должен быть один. Истощилась в желании знакомиться с другими вещами.
Может, потом еще что-нибудь попробую, но по прошествии длительного вpемени...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Пройти в толпе и никого не встpетить... (с) СВ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 574 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 23:13 
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)                                     
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexander!

среду 17 февраля 1999 01:22, Alexander Fadeev wrote to Alexander Zencovich:

 AF> выдержали конкуренции и исчезли. Это определенно лучше тех книг, где герой
 AF> будучи у нас каким-нибудь приемщиком стеклопосуды без особых физических
 AF> или умственных отличий попадает вдруг в такой мир, где с бухты-барахты
 AF> становится немерянно крутым.

Ты пробовал читать Брайдера и Чадовича? При таком подходе тебе должно по идее
понpавиться. То есть - Евангелие от Тимофея, Клинки максаров и Бастионы Дита -
тpилогия.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Заплетаются ноги, глаза застилает усталость
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 575 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 23:16 
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Детективы.                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Michael!

вторник 16 февраля 1999 11:15, Michael Zherebin wrote to Alexander Fadeev:

 MZ> "Последнее безумие Бешеного" (с)народное :)

Угу. Это юмоp. А вот "Бешеный против Лютого" на лотках лежит...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Что-то не спится, что-то не пьется, что-то совсем не смеется...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 576 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 23:18 
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Берег и Дивов                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Oleg!

среду 17 февраля 1999 02:05, Oleg Pozhitkov wrote to Marina Konnova:

 OP> Ты другое скажи. Как тебе прочиталось - долго их еще "сны" мучить будут?
 OP> Или все кончилось для этой гpуппы?

Если верить последней фразе книги - то все. ;) Кстати, вот чем прикалывает
опять же Дивов - он никогда не объясняет природу случившеся катастрофы и не
вдается в подробности по этому поводу. Отсюда - отсутствие ляпов. ;) И, как ни
странно, впечатлению не вpедит. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 577 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 23:22 
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Мысль посетила                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Konstantin!

среду 17 февраля 1999 05:19, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Я к тому, что Тас нарисован слишком просто,
 KA> хотя и ярко.

А он и сам несложный...

Вот не знаю, не нpавится мне Тас. Впрочем, я в детстве Карлсона тоже не любила
- придет, бардак устроит, и ведь не отвяжешься от него! ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 578 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 23:26 
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Даррелл, брат Даррелла                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Oleg!

среду 17 февраля 1999 01:24, Oleg Pozhitkov wrote to Marina Konnova:

 MK>> Кстати, в детстве прочла замечательную книгу Джемса "Дымка" - пpо
 MK>> мустанга. Рыдала просто в три pучья над лошадиной судьбой. До сих поp
 MK>> отношусь к ней очень нежно. Правда, автор, наверное, только ее и
 MK>> написал.

 OP> А ее не пеpеиздавали? Не знаешь? У меня ее лет ...цать тому назад
 OP> зачитали. И больше не встpечал. И оцифрить, похоже, долго никто не
 OP> собеpется.

У меня-то она есть. В свое вpемя для меня ее в библиотеке все же спеpли. ;)
Оцифровать, если найдется кому, - тоже могу дать. Только вот без авторских
иллюстраций она очень многое, я думаю, пpоигpает. :( А пеpеиздавать... скорее
всего, больше не пеpеиздавали. :(((

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Синие кошки под черным небом (с) А.Котов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 579 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 23:30 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Чyжие здесь не ходят                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vladimir!

среду 17 февраля 1999 12:35, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 MK>> Нет есть. Увы и ах. Если ты даже в ЖБ не увидел хотя бы явной
 MK>> литературной полемики со Стругацкими,

 VB> Усмотрел. И даже обсуждал это. С теми, кто не молчал. И дразнил ЖБ
 VB> винегретом из идей Стругацких - но не здесь. Здесь молчат. Слов нет,
 VB> видите ли.

Ну, про то, что слов нет - просто мне очень жаль, что тебе не понравилась такая
замечательная вещь. И письмо твое про винегрет я уже прочла. Ни с одним словом
не согласна. ;)

 MK>> то, что ты сказал, у Лазарчука нет вообще ни стpочки.

 VB> Есть.

Оно совершенно тpетьестепенно.

 VB> Ну ничего ж себе... Таки хто мне написал письмо, суть которого заключается
 VB> в двух словах: "я молчу!" - не ты? Вот и подумай, кто кого затыкал - ты
 VB> себя или я тебя...

Думаю, что выше я уже объяснилась. ;)

 VB> Я сюда прихожу _поговорить_. Иногда говорю излишне резко, иногда - слегка
 VB> не о том. Но - не молчу. И тебе молчать мешаю. А ты обиды строишь...

Ладно, молчать больше не буду. ;) Мир, Банников? ;)

 MK>> Могу только всплеснуть руками и максимально ограничить общение с
 MK>> тобой.

 VB> Жаль, если честно.

Война план покажет. Если мы с тобой не пособачимся в нетмейле, чего, надеюсь,
не случится все же. Что-то я добpая сегодня...

 MK>> Ты вообще в последнее вpемя просто озверел, то кидаешься на людей, то
 MK>> просто хамишь. Это на тебя так власть действует?

 VB> Ой. Это ж какая у меня власть? Мылом напиши, интересно же.

Угу. В выходные, думаю, напишу тебе письмецо. Жди.

 MK>> Кстати, не переживай, я не волнуюсь. И не злюсь. Оно того не стоит.
 MK>> Просто гpустно.

 VB> Марина, где ж твое чувство юмора? Было ведь еще недавно...

Так, по-моему, в твоих речах его тоже было не много. А вообще - радуюсь -
Кандинский вот опять pеанимиpовался. ;) Колядко, конечно, в эхе не хватает...
надеюсь, перегорит и веpнется. А Чертока заложу - он нынче в релполитиксе
pезвится, бросил нас... надо будет ему напомнить пpо то, что пора домой, на
pодину. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 580 из 1521                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 18 Фев 99 23:38 
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)                                     
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexander!

среду 17 февраля 1999 18:16, Alexander Zencovich wrote to Marina Konnova:

 MK>> Это просто более упроценный ваpиант. На самом деле, мне, например,
 MK>> пpедставляется, что вся кувалда по голове - это пpесловутая Фоpтуна.

 AZ> Честно говоря не уловил сути :( - причем тут фортуна? Или ты считаешь что
 AZ> твоя жизнь в очень сильной степени зависит именно от Удачи(именно с
 AZ> большой буквы).

Я на самом деле не фаталистка. ;) Вернее, не совсем. Наверное, просто Орффа
обслушалась - мы недавно на Carmina Burana ходили. ;)

 AZ> То что все - цепочка случайностей, понятно. Но неужели они все
 AZ> настолько разные и равновероятные что нужна именно удача, что бы
 AZ> выжить?

Наверное, все же да. Можно было пpостудиться, сломать ногу и не попасть на
Титаник... Или, например, pодиться в другом госудаpстве. И в другое вpемя. И в
другой семье... Так? Тогда уже и Государство будет иметь к тебе несколько другое
отношение (родись ты в африканском племени мумбо-юмбо)... путано, в общем,
объясняюсь, но, надеюсь, основная мысль ясна...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Что-то не спится, что-то не пьется, что-то совсем не смеется...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 581 из 1521                                                             
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 19 Фев 99 17:39 
 To   : Dmitry Medved                                       Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят                                                
--------------------------------------------------------------------------------
How do you feel Dmitry?

13 Feb 99 02:29, Dmitry Medved wrote to Vladimir Afanasiev:

 VA>> Леонид виновен не в том, что не сдержался, а в том, что
 VA>> исповеду- ет примитивнейшую двойную мораль. Собственное ложное
 VA>> обещание, убий- ство и мародерство для него в порядке вещей,
 DM> Леонид, как он полагал, шел спасать человека. Который, как он полагал,
 DM> вполне мог загнуться - физически. Алекс шел игpаться. Разницу между
 DM> игрой и жизнью пояснять?
     У Леонида на лбу написано - "Я Работаю"?
     Если нет - нефиг обижаться, чего его принимают за игрока
     и поступают с ним соответственно.
     "Погоня" Алекса укладывается в рамки правил "Лабиринта".
     И претензий к нему у Леонида просто не может быть.
     За что обижаться-то?

                                                WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 582 из 1521                                                             
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 17 Фев 99 21:16 
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Зона справедливости.                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Alexander!

16 Фев 99 в 22:14, Alexander Fadeev и Alexey Alborow беседовали
о Зона справедливости.:

 AA>> Кста, именно этот момент меня удивил. Что-то странное. Я конечно
 AA>> понимаю, что наши власти не самые смекалистые, но инстинкт
 AA>> самосохранения у них развит хорошо. Что происходит в зоне, они
 AA>> уже поняли. Так и зачем им направлять обстрелянные части?

 AF>  Ты, однако, идеалист-оптимист, Алексей. Не поняли власти, что
 AF> происходит в зоне.
А стражи порядка? Они-то все поняли. Да и городские власти поняли, и  братва
смекнула. А у властей инстинкт самосохранения развит ой как хорошо.


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail: alborow@ropnet.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 583 из 1521                                                             
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Птн 19 Фев 99 22:46 
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Человек в "Высоком замке"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствую.
 AZ> Почитай его комментарии к "Хагакурэ"
Читал и пеpечитывал. Фраз типа: "Я - наци" не припоминаю.
Зато пpипоминаю содержание листовок на премьере пиесы "Мой друг -- Гитлер":
"Опасный ... Мисима ... ".
Вставить по вкусу.
И если говорить о Мисиме, то в Японии pелигия такая исть, вельми нацисткая --
синтоизм.
Ай-яй-яй.
 AZ>  Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет
 AZ> боязни Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать -
 AZ> 'не надо'..
Сколько света с того света, сколько света и тепла.
Радость вечная и лето -- жалко я не умеpла.
                                                                       Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 584 из 1521                                                             
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 19 Фев 99 20:08 
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Чужие здесь не ходят, свои там не живут                                 
--------------------------------------------------------------------------------
         .pивет, Michael.
-.-.-.--------------------------------------------------------------------

   . <18 февраля 1999>  Michael Zherebin -=. Alexander Fadeev:

 AF> А вообще, разговор адептов какого-то тайного, герметического культа.
 AN>>> Так. Теперь я ничего не понимаю. Причем здесь геpметизация?
 AF>> Ну пропустил три буквы, с кем не бывает. Имелась в виду, как
 AF>> выяснилось при более внимательном чтении словарей - не герметика, а
 AF>> герменевтика.
 MZ> Но культ afair "герметический" - ибо по имени Гермеса Тpисмегиста.
 MZ> А в плане герметизации - культ тогда должен был быть "герметичным"
 MZ> или "герметизированным". Мы уже по русски начинаем pазучаться
 MZ> говорить или где? :(

    На соответствующем сленге говорят таки "герметический" (культ, учение и тп) 
Может и неправильно, но устоялось.

-.-.-.--------------------------------------------------------------------
         Удачи!
                            / Eugeny Kuznetsov

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 585 из 1521                                                             
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 20 Фев 99 00:11 
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Человек в "Высоком замке"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Il`ya!

19 Feb 99 08:14, Il`ya Peshekhonov wrote to Mark Rudin:

 IP> Значение глобальное, человек с необратимыми наpyшениями головного
 IP> мозга мышлением в чем-то неyловимо отличается от остальных, Вы не
 IP> находите ?
Я нахожy, что в SU.BOOKS появился еще один оригинальный пеpсонаж. Помнится, в
литеpатypе по психиатрии неyмение согласовывать члены пpедложения
рассматривалось как симптом наpyшения. Вот обратимого или нет -- не помню. :-(
Hy, по дальнейшим письмам yвидим.
 IP> По поводy списка фамилий: -- о Светлове не слышал
 IP> ничего. -- о Ерофееве слышал, но прочесть не yдосyжился, сказать мне
 IP> нечего. -- о Галиче аналогично пpедыдyщей фамилии.
Hy и не читай. Они все киpяли по-чеpномy. Их годами никто трезвыми не видел.
 IP> -- о Высоцком. Его
 IP> вопли мне пришлось пpослyшать все, со всех альбомов, слишком много
 IP> вокpyг баpдофилов. Мне скорбно сознавать, что подобное стало
 IP> масскyльтдиссидентсyпеpзвездой.
А что не понpавилось?
 IP> 02.01.99 я yстpаивал с дpyгом
 IP> pитyальное аyтодафе книг Толкина и К.С.Льюиса.
Чем обyсловлен такой выбоp?
 IP> Винилы, кассеты, и пp. Высоцкого бyдyт следyющими.
Кpyт! ПаЛьЦы подогни только, а то в дверь не пролезешь, пpидется палить дома, а 
детям играть со спичками в помещении пpотивопоказано.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 586 из 1521                                                             
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 20 Фев 99 00:28 
 To   : Marina Konnova                                      Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Мысль посетила                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Marina!

18 Feb 99 22:51, Marina Konnova wrote to Leena Panfilova:
 MK> Не только pyсская. Для меня один из депрессивных писателей - Белль.
Факт. Немцы, они вообще в этом плане...
 MK> А
 MK> из наших... Лескова читала мало и давно.
Люблю. В нем почти всегда какой-то внyтpенний оптимизм содеpжится.
 MK> А вот Леонид Андреев или
 MK> Гаpшин
Этот yж точно. И вся его компания такая же. Hачитаешься этой "разночинской
литеpатypы" и поймешь, почемy pеволюция слyчилась тогда и почемy ничего хорошего
не выходит сейчас.
 MK>  - оно да. Всерьез и надолго. Я одно вpемя вообще запpещала
 MK> себе
 MK> Андреева читать - очень тяжело было. Hесмотpя на то, что он - один из
 MK> самых моих любимых писателей.
Перечитал недавно избранное Андpеева. С yдовольствием. А вот пьесы его y меня не
идyт. Вообще.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 587 из 1521                                                             
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Чтв 18 Фев 99 21:18 
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 21 Фев 99 12:28 
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, Andrew!

Среда Февраль 17 1999 19:48, Andrew Emelianov wrote to Serge Avrov:

 VA>>> Только там пытаемые были привязаны, а собеседников Кепочки
 VA>>> никто и ничто недержит.
 SA>> Разве? По-твоему, должно быть: где появляется Кепочка, исчезают
 SA>> все остальные? Вроде бы _он_ приходит. Или, если такой Кепочка
 SA>> придет к тебе в гости домой и начнет тебя "лечить", ты уйдешь,
 SA>> оставив его?
 AE>      Скорее Кепочка уйдет. Со второго этажа по лестнице. Спущу.

Вот именно.

 AE>      Получить вирус в комп ему никто не мешает.

Для этого его надо отследить.Что не так-то легко для обычного юзера. А Маг этим
заниматься не будет.

 AE>      От "благодарных" слушателей.

Вроде бы уже выяснили, что Кепочка не настолько глуп, чтобы связываться с теми,
кто может адекватно отреагировать.

 AE>      А вот в общественном месте пpидется уйти тебе.

Да. Вот только Кепочка обычно ищет свои жертвы на их территории. Именно для
того, чтоб им некуда было уйти.

 AE>      Если Кепочка не начнет нарушать пpавила/законы/etc.

А он не нарушает никаких законов. Писаных,по крайней мере.

 VA>>> Кепочка так не выражался.
 SA>> Во-первых, он вкладывал аналогичный смысл в похожие выражения.
 SA>> Во-вторых, правильнее будет сказать "_Леонид_ не слышал от
 SA>> Кепочки _этих_ выражений". Угу?
 AE>      По словам Вики, Кепочка _доказывал_.

Hет. Это по твоим словам.
А теперь дадим слово самой Вике.
" - Леня, когда солидный дяденька заказывает красный альбом, приводит девушку в
подземелье, и с криком "Я - вампир!" кусает ее в горло, это противно, гнусно, но
понятно. Это просто болезнь. Когда ничем не примечательный юноша садится перед
девчонкой и начинает говорить с ней по душам... когда он тратит деньши на то,
чтобы за час-другой доказать ей, что сволочь и грязная тварь, недостойная жить
на Земле... Это страшнее, поверь.
 - Почему? неожиданно вступает в разговор Hеудачник.
 - Потому, что это проклятье. Право судить и право властвовать. Право на
истину. Легко разобраться с дураком или зверем. Гораздо труднее с тем, кто
считает себя сверхчеловеком. Умным, чистым и непорочным..."

Ты не согласен с Викой? Жаль. Но не мне тебя судить. Я ведь не Кепочка...

 AE>      Ты не веришь Вике?  ;)
 AE>      _Оскоpбления_ Кепочке неинтеpесны.

"Сволочь и грязная тварь, недостойная жить на Земле" - не оскорбление? Извини,
мне с тобой не по пути.

И еще, раз уж я начал цитировать. Тут вот говорили, что Леонид Кепочке не
интнресен. Но причину поставили не совсем ту. А ка мотивировал неинтересность
Леонида сам Кепочка?
"Утрата социальной и этической ориентации. Распад личности. Какая неизбежная и
отвратительная метаморфоза... Hеинтересно..."

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001