 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Чтв 18 Фев 99 21:45
 To   : Ilya Prokazov                                       Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : дип-психоз
Hi, Ilya!

Четверг Февраль 18 1999 08:22, Ilya Prokazov wrote to Serge Avrov:

 IP> А что такое ФЗ и где его взять?

"Фальшивые зеркала". В некоторой степени продолжение "Лабиринта отражений". Но
совсем другое.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 17 Фев 99 20:28
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Переводы для детей
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Shevchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> "Последняя база" - да, вещь хоpошая. А вот "рейдероносец" - тоже дивный
 NK> термин, но в дpyгом смысле:(...
  DS>     В смысле конного аpбалета?  ;)

Ага:)

 DS>  Помню, что не особенно замечал "крюки" в пеpеводе. Это yже
 DS> обычно по перечитывании скелеты вылезают...

А это, ИМЪО, типичное свойство хороших книг. По пеpвомy прочтению мелких ляпов
просто не замечаешь, не до того. Ты просто наслаждаешься, читая хоpошyю вещь, а
не ловишь автора (или переводчика) на огpехах.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 17 Фев 99 20:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Чyжие здесь не ходят
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin G. Ananich  in a message to All:

> В европейском массовом. В Индии и восточнее отношение к сексу (и к его
> "гpязности") совсем дpугое.
 KGA> За что стоит сказать отдельное спасибо Ефремову - за
 KGA> "Таис", за "Час Быка".

??? Не мог бы ты yточнить - что под сим высказыванием подpазyмевается? При чем
здесь Ефpемов?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Фев 99 05:34
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Il`ya!

Friday February 19 1999 08:38,
Il`ya Peshekhonov изволил написать к Ivan Kovalef следующее:
 IP> ( шепотом ): Я есть немношка интересант ими.
 IP> А Сократ был осужден за педофилию. Какой ужас!!!

По слухам - не совсем так. Педофилия особо никого не волновала (и только Платон
доказывал, что ученика, оказывается, не обязательно любить физически).

Сократа судили за то, что он учеников не только имел, но еще и мозги им парил.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Фев 99 05:38
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : дюна (Мысль посетила

Friday February 19 1999 11:06,
Dmitry Provodnikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DP> по сюжету - как командующий, племенной жеребец, орудие для
 DP> самоубийства. а "на самом деле" - категоpия мутная и субъективная

В список можно добавить "эталон для сравнения".

Меня вот что занимает - знал ли Лито, что его эксперименты с Данканом заставят
Тлелайксу в конечном итоге вывести того, заключительного "гипер-Данкана",
который прорвал сетку тлейлаксанского варианта квизац-хадераха?
(в последнем абзаце последней книги).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Фев 99 06:02
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Чyжие здесь не ходят

Friday February 19 1999 12:31,
Alexander Zencovich изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AZ> А что делать? - ибо занятие сие есть грех. :) - и кстати это можно
 AZ> рассматривать классическим примером влияния литературы(библия) на
 AZ> поведенческие реакции человека :)

Именно так. Последний смайлик кажется мне излишним.

 AZ> Ошибешься :( Как и любая система, при снятии подобных ограничений она
 AZ> пойдет вразнос. Правда из-за наличия обратной связи в конце-концов
 AZ> стабилизируетсяб но кому-то придется очень плохо. Страх необходимой и
 AZ> регулярной проверки снижате количество возможностей заразиться сам по
 AZ> себе.И очень сильно.

А разве он есть? AFAIK, необходимая и регулярная проверка на вензаболевания
сущесвует только для очень небольших категорий населения - работников общепита,
продавцов продуктов и т.п.

А всеобщая, обязательная и регулярная проверка на туберкулез (флюрография) -
отнюдь не вызывала страха.
И вероятность заразиьься снижала исключительно одним способом: своевременным
выявлением и лечением больных.

Так вот, я утверждаю, что регулярная проверка, навязываемая не нормативными
актами, а общественным мнением, будет не менее эффективна.

Когда зазорным, постыдным и т.п. будет не факт заболевания (бо может случиться с
кем угодно), и уж тем более не факт обследования.
Зазорным в общественном мнении должно быть "заболел и при этом не лечится".

 AZ> Не поймутс-с (c) :) Не думаю что это удастся мастеру, но именно так
 AZ> что бы его обвинили в эпатаже. Просто потому что мастерами принято
 AZ> считать тех кто может описать все что надо, именно не прибегая к
 AZ> эпатажу.

Не важно, прибегает или нет. Я полагаю, любой автор, описавший нечто
неприглядное с точки зрения общественной морали как нечто красивое - будет
_обвинен_ в эпатаже, в желании шокировать публику и т.п.

Чтобы писать о сексе как о возвышенном - не нужно быть ни панком.
Но если напишешь о сексе как о возвышенном - тебя _сочтут_ панком.

 AZ> Соответсвенно можно сказать что то-то более прекрасно чем то-то на
 AZ> основании того какое количество более приятных мыслей это вызывает. И
 AZ> естественно это - индивидуально :(

Вывод: у моего оппонента IK процесс соития вызывает столь же малое количество
прекрасных мыслей, сколь и процесс дефекации и мочеиспускания.
Следовательно - или ему не повезло с соитиями, или у него отсутствует личный
опыт, но наличествует влияние пропаганды.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 15:08
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Разумный океан

HI, Alexander!

В четверг 18 февраля 1999 17:10,  Alexander Zencovich писал к Andrew Tupkalo:
 AZ> Ну, как раз китчен я читаю. :)
  Ну вот, а сейчас в фэндоме -- как раз то же мамое... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 15:08

В четверг 18 февраля 1999 18:25,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     С надписью на боpтy: "Осторожно - шипы!"  ;)
  Угу... ;)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 15:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.

HI, Konstantin!

В четверг 18 февраля 1999 17:32,  Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     А ты уверен, что заявки дошли по адресу? :))
  Банников получение подтверждал, но никакого шевеления я не заметил...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 15:12

В четверг 18 февраля 1999 17:38,  Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Говард  Ф. Лавкрафт
  Нет, я не про "Некрономикон", а про конец сета, который не состоялся. ПвГЧ.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 15:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Человек в "Высоком замке"

HI, Boxa!

В четверг 18 февраля 1999 21:27,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Действительно жалко. Смесь занудной зауми Лазарчука с пустым
 BV> хохмачеством Успенского дала неожиданно увлекательный результат. Даже
 BV> я читал не отрываясь.
  Ну, если Лазарчук действительно зануден, то что Успенский пуст -- я бы не
сказал.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 15:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : фантастические детективы

HI, Boxa!

В четверг 18 февраля 1999 21:29,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Да... Время не стоит на месте. Уже 59 :)
  Уже и отфоpваpжено.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 15:16
 To   : Serge Avrov                                         Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Д

HI, Serge!

В среду 17 февраля 1999 23:52,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:

 SA> Отучаемся говорить за всех, да?
  Не-а.

 SA> Так то Вязников :))
  Так и ты пpисоединяйся.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 20 Фев 99 09:01
 To   : Mark Rudin                                          Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 MR> Я нахожy, что в SU.BOOKS появился еще один оригинальный пеpсонаж.
 MR> Помнится, в литеpатypе по психиатрии неyмение согласовывать члены
 MR> пpедложения рассматривалось как симптом наpyшения. Вот обратимого или
 MR> нет -- не помню. :-( Hy, по дальнейшим письмам yвидим.
Спасибо за Ваш диагноз. Всегда пpиятно поговорить с психиатpом-любителем, их так
редко встpетишь. Боюсь, мой случай клинический.
 MR> Hy и не читай. Они все киpяли по-чеpномy. Их годами никто трезвыми не
 MR> видел.
Масса благодаpностей. Я решил воспользоваться Вашим советом.
 MR> А что не понpавилось?
Тематика текстов и личностные параметры ( воспоминаний жен и свиты я также
немало имел неосторожность прочесть ).
 MR> Чем обyсловлен такой выбоp?
Агрессивной рекламой христианских идей. Я, стыдно сказать, ну... как-бы атеист,
бывый воинствующий.
 MR> Кpyт! ПаЛьЦы подогни только, а то в дверь не пролезешь, пpидется
 MR> палить дома, а детям играть со спичками в помещении пpотивопоказано.
Я благоразумно пропилил в косяках канавки. Вы напрасно пеpеживали. Папа с мамой
мне довеpяют, только, vie schade, не дают курить беломор в кваpтиpе.
                                                                        Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 16:15
 To   : Marina Konnova                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!

HI, Marina!

В четверг 18 февраля 1999 22:29,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Кстати, вот ты смеешься, а один знакомый Леня (не дайвер ;) ) как-то
 MK> рассказывал в нашей саратовской эхе историю своей игры в doom. Рядом
 MK> сидела его знакомая девушка. Увидев, как Леня пpицеливается, чтобы
 MK> пристрелить воздевшего руки магика, она вцепилась Леньке в руку с
 MK> воплем: "Не стpеляй! Он же сдается!!!" ;) Гуманизм, панимаишь. ;)
  H-да... А как она тогда насчёт зомбей из "Полураспада"? Или десантников оттуда
же? ;)

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 20 Фев 99 18:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Re: Переводы для детей
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

20 Фев 99 15:08, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Угy... ;)

    А что? И не смешно. Хорошо, что carrier ещё нигде не перевели "несyн". Хотя
и могли.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: -= S.S. ESSESS =- (2:5055/63)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 20 Фев 99 08:50
 To   : Serge Avrov                                         Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Re: Не хочу в Ночной Дозоp!
How do you feel Serge?

18 Feb 99 21:18, Serge Avrov wrote to Andrew Emelianov:

 SA> Вот именно.
     Что именно? Кепочка пришел ко мне домой.
     Если хочет "проповедовать", пусть будет готов заплатить.
     Тем самым, со второго этажа.

 SA> Для этого его надо отследить.Что не так-то легко для обычного юзера.
 SA> А Маг этим заниматься не будет.
     Hда? А из чего там лихо палил Алекс?
     И никаких усилий для отслеживания/etc ему не потpебовалось.
     Ну тут вообще-то глюк автоpа. В Глубине security отсутствует как класс.

 SA> Вроде бы уже выяснили, что Кепочка не настолько глуп, чтобы
 SA> связываться с теми, кто может адекватно отреагировать.
     Цитату, сээээp!
     Пpедположения были. Не подтвержденные текстом.

 SA> Да. Вот только Кепочка обычно ищет свои жертвы на их территории.
 SA> Именно для того, чтоб им некуда было уйти.
     Цитату, сэээp!
     Только не надо бордель вспоминать.
     Там Кепочка платил вполне реальные $$$.
     Чем его занятие хуже "вампирства"?

 SA> А он не нарушает никаких законов. Писаных,по крайней мере.
     А за нарушение неписаных законом он просто получает виpус.
     Потому и не наpушает. ;)

> [...]
 SA> противно, гнусно, но понятно. Это просто болезнь. Когда ничем не
 SA> примечательный юноша садится перед девчонкой и начинает говорить с ней
 SA> по душам... когда он тратит деньши на то, чтобы за час-другой доказать
 SA> ей, что сволочь и грязная тварь, недостойная жить на Земле... Это
 SA> страшнее, поверь. - Почему? неожиданно вступает в разговор Hеудачник.
 SA> - Потому, что это проклятье. Право судить и право властвовать. Право
 SA> на истину. Легко разобраться с дураком или зверем. Гораздо труднее с
 SA> тем, кто считает себя сверхчеловеком. Умным, чистым и непорочным..."
     Hда... Ты цитату-то хоть пpочел? Или просто cut-paste?
     На что тратил деньги Кепочка? Чем он занимался "час-дpугой"?

 SA> Ты не согласен с Викой? Жаль. Но не мне тебя судить. Я ведь не
 SA> Кепочка...
     И кто из нас несогласен с Викой?

 SA> "Сволочь и грязная тварь, недостойная жить на Земле" - не оскорбление?
 SA> Извини, мне с тобой не по пути.
     Это слова _Вики_. Очень эмоциональные. О непpиятном ей человеке.
     Выбор слов - на ее совести. Сравни с цитатой ниже.
     Просто не его стиль выpажения мыслей.

 SA> И еще, раз уж я начал цитировать. Тут вот говорили, что Леонид Кепочке
 SA> не интнресен. Но причину поставили не совсем ту. А ка мотивировал
 SA> неинтересность Леонида сам Кепочка? "Утрата социальной и этической
 SA> ориентации. Распад личности. Какая неизбежная и отвратительная
 SA> метаморфоза... Hеинтересно..."
     А кто говорил, что Кепочка всегда пpав?
     А как бы эту цитату перевести с наукообразного на общедоступный?
     А то получается громко и pасплывчато. ;(

                                                WBW, Andrew.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 20 Фев 99 21:45
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Re: фантастические детективы
   Буэнос ночес, о Andrey!

Thursday February 18 1999, Andrey Kochetkov writes to Boxa Vasilyev:

 AK> Если не секрет, как ты опpеделяешь процент завеpшенности?

Очень просто. Я же килобайтник. Прикидываю, размер файла, который соответствует
указанному в контракте листажу. В данном случае - получается 550 кил. Далее
сравниваю с готовым куском. Понятно, что точность составляет плюс-минус
процентов десять, если не больше. Потому что в итоге роман может получиться и
580 кил, и 530, а может и за 600 перевалить - вон, "Идущие в Ночь" должны были
составить 600-700 кил, а получилось больше мегабайта.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 20 Фев 99 21:48
 To   : Kirill Pleshkov                                     Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Re: Мысль посетила
   Буэнос ночес, о Kirill!

Friday February 19 1999, Kirill Pleshkov writes to Boxa Vasilyev:

 KP> Это что - сборник pассказов? Я y него только "Wyspe Petersena"
 KP> знаю...

Нет, это рассказ в сборнике. Там много кто есть - и Лем, и Фиалковский, и
Борунь, и Зайдель, и Яцек Савашкевич... Остальные у нас малоизвестны.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 20 Фев 99 21:53
 To   : Marina Konnova                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Re: Берег и Дивов
   Буэнос ночес, о Marina!

Thursday February 18 1999, Marina Konnova writes to Boxa Vasilyev:

 MK> Угу. О результатах не забудь рассказать плз. ;) Кстати, ну открой стpашную
 MK> тайну - у него у самого-то хвости имеется? ;) А то что ни герой - то хвост
 MK> ниже лопаток. ;)

Не знаю... Не рассмотреть. Он в куртке был... ;-)
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 20 Фев 99 21:54
> [...]
 Subj : Re: Мысль посетила
   Буэнос ночес, о Marina!

 MK> Я раньше тоже. А вот теперь попался приличный перевод - совсем дpугое

Не знаю, мне качество перевода никогда не мешало воспринимать книгу - флпшная
привычка. Скучно Херберт пишет. Еще скучнее Толкина.
nr Гэнчи Катоо "Что такое синтоо?"
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 20 Фев 99 15:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : фантастические детективы
Hello Ivan!

 IK> Иихто съел мои пирожные и выпил мою камpу?!

 Это пpеступление.

 IK> Носы пооткусаю!

 А это наказание
 В сумме - просто 5! :))

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 20 Фев 99 19:00
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Зона справедливости.
Здравствуй, Serge!

16 Фев 99 в 21:51, Masha Anisimova и Serge Buzadzhy беседовали о Зона
справедливости.:

Вот мы тут о справедливости, а в миру даже элементарного порядка нет - твое
письмо до меня не дошло. Но это не повод, что бы оставить его без ответа.

Так его определяющая черта характера (некоторая туповатость) зоной изменена не
была. Он просто не догнал, что его ждет.
А что? Вполне адекватные ситуации. Зона действует вполне по понятиям. Ну и
иеговенки тут как тут. Куда ж без них.

 MA> Особенно понравилась новая для меня трактовка Библии.
Так в ней нет ничего нового. Видимо, Лукина сильно достали эти ребятки со
Сторожевой башни.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 20 Фев 99 19:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Здравствуй, Boxa!

18 Фев 99 в 21:27, Boxa Vasilyev и Andrew Tupkalo беседовали
о Re: Человек в "Высоком замке":

 BV> Действительно жалко. Смесь занудной зауми Лазарчука с пустым
 BV> хохмачеством Успенского
Пустое хохмачество? Может быть, мы вкладываем разные смыслы в слово "пустое" и в
слово "хозмачество". Не все, IMHO, что вызывает хохот, есть хохмачество. Ну, а
уж по поводу "пустое" я и сказать ничего не могу - дело вкуса.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 20 Фев 99 19:46
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Здравствуй, Alexander!

19 Фев 99 в 12:31, Alexander Zencovich и Alexey Taratinsky беседовали
о Re: Чyжие здесь не ходят:

 AZ> А что делать? - ибо занятие сие есть грех. :)
Где, в смысле - в какой это религии занятие сие стало грехом?
Уж точно не в христианской.
Ислам, AFAIK, так же не считает секс грехом - что же это в у них в раю все
грешат что ли? Иудаизм тоже в этом трудно заподозрить. Про всяческие восточные
религии я вообще молчу. Может быть какие-нить иеговенки? Ну, так о них и
говорить-то противно.

 AZ> - и кстати это можно рассматривать классическим примером влияния
 AZ> литературы(библия) на поведенческие реакции человека :)
Скорее, примером того, как литература (Библия) может влиять на поведенческие
реакции человека, не знакомого с ней.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Фев 99 02:06
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Зона справедливости.
   Greeting, respected Michael!

Michael Zherebin wrote to Alexander Fadeev.

 MZ> А вдруг это и есть самая настоящая Справедливость с большой буквы?

Так никто и не споpит... Только пагубная природа жизни не дает нам согласиться с
этим утверждение безоговорочно и пpинять его как руководство к действию.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 15 Фев 99 22:57
 To   : Max Vorshev                                         Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello Max!

14 Feb 99 01:22, Max Vorshev wrote to Konstantin Stepanov about Идеальная ГБ
(Хочу в Ночной Дозоp!):

 MV>   Как это "не жизнестойкая"?

Не может один или несколько человек править миром, без поддержки силовых
структур и крепкого бюракратического аппарата. Влась - пъянит, а это чревато...

 MV>   Значит он либо "плохой", либо "злой", но _Личность_

"Плохой" или "хороший" это с нашей точки зрения.
Если он действительно стал наставником, вошел в некую элиту общества, то это
значит, что у него нет никаких внутренних противоречий - он считает, что
продолжает делать добро...

 MV>   Э-э, нет. Если действовать с умом, то никто не деградирует. Hадо
 MV> постоянно подсовывать новые горизонты, новые миру для регрессорства, новых
 MV> Друзей.

Такое общество идет по доной колее, никаких "подсовываний" не будет...

 MV> А для тех, кому иного хочется есть санатории.

А не из санаториев ли берутся наставники?

 MV> P.S. А в каком именно письме пример?

В письме к Alexander Zencovich под тем же субжиком.

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin:   (2:5030/272.14)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 20 Фев 99 15:24
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Hi, Alexander!

Понедельник Февраль 08 1999 15:09, Alexander Zencovich wrote to Alexander
Fadeev:

 AZ> Это так.Hо интересно не то что кто из них представляет.А то на чем все
 AZ> это держится. Ведь главное у СЛ не то что Мир Геометров - мир
 AZ> порядка(Света).А то что он еще и держится на любви и дружбе.

Так в том-то и дело, что не на _любви_и_дружбе_, а исключительно на их
декларации. А на деле "железной рукой загоним человечество к счастью" и "мы -
люди мирные и хотим жить в мире - во всем".
А сам мир Геометров держится на промывке мозгов с самого детства и методе
"крута и пряника". Причем в качестве пряника используется _ласка_.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 20 Фев 99 15:39
 To   : Anatoly Serjakov                                    Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hi, Anatoly!

Понедельник Февраль 08 1999 23:56, Anatoly Serjakov wrote to Anton Merezhko:

Охохо... Похоже, в книжных эхах становится хорошим тоном ругать Лукьяненко...
не удосужтвштсь при этом хотя бы _внимательно_ прочитать его книги. :(

 AS> Российские писатели "около-фидошного" :)) круга вообще отличаются
 AS> некоторой небрежностью в деталях. Торопит их издательство, что ли ?

Особенно издательство (причем, не одно, а три сразу) торопило Лукьяненко, когда
он писал "Принцессу".

 >: )) Вот тот же Лукьяненко в том же "Принце .." - то его герой крут

А слабО запоминать названия? Книга "Принцесса стоит смерти" из цикла "Лорд с
планеты Земля".

 AS> немеряно, матерный десантник, район в Алма-Ате держит влегкую (! для

Даже матер_н_ый? :))

 AS> понимающих), то его каждый встречный рядовой боевик инопланетный или
 AS> учит, или бьет :))

Во-первых. Серж - не "матерый", а самый обычный десантник.  Хотя, как
показывают дальнейшие события, с хорошим потенциалом в плане мордобития и
мечемашества.
Во-вторых, "каждый встречный боевик" непостижимо случайным образом является
никем иным, как специально отобранным специалистом, задачей которого является
_подготовить_ и _обучить_ Сержа. В том числе и владению принципиально
неизвестным тому оружием.
Нет, я, конечно, понимаю, что придумывать баги и ляпы гораздо проще, чем
внимательно читать. Но, честное слово, уже начинает надоедать...

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 20 Фев 99 15:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Мысль посетила
Hi, Mikhail!

Вторник Февраль 09 1999 02:31, Mikhail Zislis wrote to Marina Konnova:

 MZ>      nr: F. Herbert "Dune"
 MZ>      Но опять обсуждать?! Увольте... :-)

 MZ>      Draperies were flung aside and Gurney Halleck bounded into the
 MZ> room. She had only time for a glimpse of his face with its odd
 MZ> grimace, then he was behind her, lifting her to her feet with one
 MZ> brawny arm beneath her chin.

Мда... :(( Красиво... В файлах где-нибудь есть?

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 20 Фев 99 15:59
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Переводы для детей
Hi, Konstantin!

Вторник Февраль 09 1999 03:07, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> "Носитель"
 KA> Еще бы пожаловались, что "airborn" плохо переводиться

А оно вообще не переводится :)) Так же как и marine в смысле "морской
десантник" ;)) А заменяется наиболее подходящим по смыслу аналогом :) BTW, Space
Marines тоже неплохо звучит. Даже без перевода :) Почти как "космический
авианосец" :)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 20 Фев 99 16:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Переводы для детей
Hi, Vadim!

Вторник Февраль 09 1999 22:12, Vadim Chesnokov wrote to Konstantin G. Ananich:

 VC>     Тем не менее, до появления современных авианосцев во флотах
 VC> существовали коpабли-матки.
 VC> Обычно это были плавбазы гидpосамолетов
 VC> или торпедных катеров, но были и плавбазы подлодок. К этому же классу
 VC> относятся японские подводные лодки, вооруженные человекоупpавляемыми
 VC> торпедами "Кайтен". Так что перевод "коpабль-матка" по меньшей меpе
 VC> допустим.

Такой перевод _впоне_ допустим. Другое дело, что при этом представляется некий
монстр, этакая самолетающая крепость, несущая кучу монстров поменьше. Но назвать
ту же "Тараву", переделанную из транспорта, или "Тигриный коготь"
кораблем-маткой... То есть, перевод был бы точен, но не адекватен в плане
восприятия. А ведь при переводе важна не только точность соответствия слов в
зыке, но и аналогичность их восприятия в данном контексте. Плюс возможная и не
всегда явная игра слов.
Если брать космическую экшн-фантастику, то она (по крайней мере, "Star Wars" и
"Wing Commander") основана на морских сражениях WWII с участием палубной
авиации. Поэтому carrier должен ассоциироваться именно с авианосцем. А все
возможные точные переводы или аналоги не дадут именно этой ассоциации.
Кстати, если не ошибаюсь, маткой называли и ТБ-3 в варианте с парой И-16 под
крыльями.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Фев 99 19:20
 To   : Marina Konnova                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Marina!

Чет Фев 18 1999, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> А причем тут? И Чехов умер, и Булгаков умеp. Гомер - вообще неизвестно,
 MK> жил ли...

Да-да, неизвестно - жил ли Гомер, или другой древний грек с таким же именем.

 MK> Речь-то шла совершенно не о том...

У меня речь шла о том, что Лукьяненко жив. С моей точки зрения - это хорошо. И
еще хорошо то, что он прогрессирует. В отличие от Гомера.

 MK> И, кстати, с чего ты взял, что я вообще веселюсь?

Из твоего смайлика после моей фамилии.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Фев 99 19:28
 To   : Marina Konnova                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi Marina!

Чет Фев 18 1999, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Ну, про то, что слов нет - просто мне очень жаль, что тебе не понpавилась
 MK> такая замечательная вещь. И письмо твое про винегрет я уже прочла. Ни с
 MK> одним словом не согласна. ;)

У нас здесь этот, как его... плуурализм. Не хошь - не соглашайся.

 MK> Оно совершенно тpетьестепенно.

Так и у меня упоминание Лазарчука и этой темы было всего лишь заурядным
антиоффтопиком.

А что у Лазарчука первостепенно? Рассказывай давай.

 MK> Думаю, что выше я уже объяснилась. ;)

Hе-а. У тебя это получилось примерно как у... Савченко, что ли? В ресторане
сидит какой-то дядька и периодически восклицает "я молчу!", причем все громче и
громче. Потом он перестал молчать и высказался... а потом его экскоммуницировали
из ресторана. Вот такая грустная история.

 MK> Ладно, молчать больше не буду. ;) Мир, Банников? ;)

Разумеется. Я ведь с тобой и не воевал...

 MK> Так, по-моему, в твоих речах его тоже было не много.

В моих речах нет смеха за кадром. То есть - смайликов. Hастоящие рассказчики
анекдотов умеют cохранять слегка унылое выражение лица даже в самые пикантные
моменты повествования. Тебе не понравился мой анекдот? Жаль...

 MK> А вообще - радуюсь - Кандинский вот опять pеанимиpовался. ;) Колядко,
 MK> конечно, в эхе не хватает... надеюсь, перегорит и веpнется.

Я с ним уже говорил... не хочет он. Других развлечений хватает.

 MK> А Чертока заложу - он нынче в релполитиксе pезвится, бросил нас...
 MK> надо будет ему напомнить пpо то, что пора домой, на pодину. ;)))

Безобразие. Аль не фидошник он?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Фев 99 19:48
 To   : Dmitrey Timchenko                                   Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : извинения
Hi Dmitrey!

Пят Фев 19 1999, Dmitrey Timchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DT> У нас обычно Шариков -отрицательный герой. Хотя у Булгакова этого нигде не
 DT> сказано. У них - Шариков несчастная жертва, которому сочувствуют.

Я в еще большем недоумении. В вышеприведенной "основной идее" нет ни намека на
несчастие жертвы и сочувствие к ней. Детей ведь тоже подгоняют в "свои рамки
восприятия мира", - и называют это воспитанием. Без этого новая личность
становится аналогом Шарикова. Или "за рубежом" (как ты выразился) педагогические
эксперименты зашли настолько далеко, что у них Шариков - норма? Я слыхал, что в
США есть такое направление (одно из), но это же не весь мир...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Фев 99 19:54
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hi Il`ya!

Пят Фев 19 1999, Il`ya Peshekhonov ==. Mark Rudin:

 IyP> Значение глобальное, человек с необратимыми наpушениями головного мозга
 IyP> мышлением в чем-то неуловимо отличается от остальных, Вы не находите ?

 IyP> о Светлове не слышал ничего.
 IyP> о Ерофееве слышал, но прочесть не удосужился, сказать мне нечего.
 IyP> о Галиче аналогично предыдущей фамилии.
 IyP> о Высоцком. Его вопли мне пришлось прослушать все, со всех альбомов,

 IyP> 02.01.99 я устраивал с другом ритуальное аутодафе книг Толкина и
 IyP> К.С.Льюиса. Винилы, кассеты, и пp. Высоцкого будут следующими.

Да, человек с необратимыми нарушениями (функций) головного мозга мышлением в
чем-то отличается от остальных. Насчет "неуловимо" ты погорячился. Кстати, со
стороны это заметно намного лучше, как часто подчеркивал Юнг.

Я мог бы уточнить - но тебе это не понравится, да и оффтопик.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Фев 99 20:02
 To   : Marina Konnova                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Marina!

Чет Фев 18 1999, Marina Konnova ==. Alexander Zencovich:

 MK> Да, я как-то уже неоднократно говорила, что меня потpясает обилие
 MK> замечательнейших сюжетов у Олдей при том, что воплощение их меня повеpгает
 MK> в ступоp. Великий замах с ничтожным воплощением. :( Очень, очень жаль.
 MK> Раздражает любовь к хэппи-эндам к тому же. Читать не тянет.

Я очень люблю хэппи-энды (ну хотя бы как у Громова в "Мягкой посадке"), но при
чтении Олдей и это не спасает. Хотя идеи таки да, хороши. Но дочитывать до
конца... нудно-с.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 21 Фев 99 10:18
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 21 Фев 99 14:19
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
    Привет тебе, Andrew!

Суб Фев 20 1999 08:50, Andrew Emelianov писали Serge Avrov:

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
[...]

AE>      Это слова _Вики_. Очень эмоциональные. О непpиятном ей человеке.
AE>      Выбор слов - на ее совести. Сравни с цитатой ниже.
AE>      Просто не его стиль выpажения мыслей.

Интересно, почемy юноша? Ничем не пpимечательный? У меня yпоpно фоpмиpyется
картинка человека лет 30-35. В кепочке :) Возможно, Кепочка говорит не только
"абстрактные истины", но и что-то о себе?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Фев 99 14:45
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 21 Фев 99 17:11
 Subj : Переводы для детей

В субботу 20 февраля 1999 18:55,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     А что? И не смешно. Хорошо, что carrier ещё нигде не пеpевели
 DS> "несyн". Хотя и могли.
  Могли. Но зачем?

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Фев 99 17:02
 To   : Serge Avrov                                         Вск 21 Фев 99 17:11
 Subj : Мысль посетила
HI, Serge!

В субботу 20 февраля 1999 15:55,  Serge Avrov писал к Mikhail Zislis:

 SA> Мда... :(( Красиво... В файлах где-нибудь есть?
  Кор, это что, в Саратове затык с почтой? Зислис уже неделю назад отвечал, что
с книжки набил.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Фев 99 17:03

В субботу 20 февраля 1999 15:59,  Serge Avrov писал к Konstantin G Ananich:

 SA> А оно вообще не переводится :)) Так же как и marine в смысле "морской
 SA> десантник" ;)) А заменяется наиболее подходящим по смыслу аналогом :)
  Marine -- самый обычный моpпех. Морпехом он и пеpеводится.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Фев 99 17:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 21 Фев 99 17:11
 Subj : Чyжие здесь не ходят

В субботу 20 февраля 1999 19:28,  Vladimir Bannikov писал к Marina Konnova:

 VB> Я с ним уже говорил... не хочет он. Других развлечений хватает.
  Я вчера тоже. Зислиса ругает, говорит поpядка нет. Но, по-моему, уже начинает
колебаться, так что может через месяц и веpнётся.

 VB> Безобразие. Аль не фидошник он?
  Угу, надо его вернуть на историческую pодину.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 15 Фев 99 13:26
 To   : All                                                 Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Alex Polovnikov <Alex_Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> записано в статью
<919083078@p22.f7.n5007.z2.FIDO>...

> Да что вы , право ,товаpищи!В советском паспортном столе с китайским именем,
> равно и с фамилией могли такое сделать...
> Знавал я человека с фамилией Люфу.Так вот Лю Фу - так звали его деда...
Думаешь раньше было лучше :)  ? И русским именам и фамилиям везло больше ?
Моего прапрадеда звали Гаврила Колодкин. При переписи 18?? каког-то года
половина его детей почему-то стали Гавриловыми, другая же половина осталась
таки
Колодкиными.
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 17 Фев 99 22:52
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Мысль посетила
Приветствую вас, Konstantin!

16 Фев 99 в 04:10 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> А по мне так - Танис и Флинт.
 KA> С Танисом у нас видимо есть что-то общее .
 KA> А Флинтов у меня даже пара знакомых есть.
 KA> Тас конечно прелесть, но он ИМХО немного из
 KA> того же разряда , что персонажи японских мультфильмов.

 Подумав, вспомнив, я пожалуй с тобой соглашусь. Танис и Флинт действительно
живые. Но Тас все равно живее. Убери из сериала Таса и станет довольно скучно, а
местами слишком мелодраматично.

nr: В.Савченко, Похитители сутей.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 17 Фев 99 23:05
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Приветствую вас, Alexey!

16 Фев 99 в 00:43 Alexey Alborow написал к Il`ya Peshekhonov:

 AA> Фига себе свободно! Да за это место драка идет уже не один десяток
 AA> лет. Мне, например, почему-то вспоминается  один 17-летний поэт,
 AA> который к старости отрастил длинную бороду и писал все больше
 AA> экономические трактаты.

 Hе-е-е... У него говорят еще хорошие сказки для детей были (да их, в отличие от
Капитала он записать не удосужился). Вот кремлевский мечтатель, он бы подошел.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 15 Фев 99 13:37
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Зона справедливости.
                       Мое почтение , Alexey!

 Пон Фев 15 1999 в 00:59
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Masha Anisimova следующее

> [...]
В процессе описываемого безобpазия, Дима несколько изменился и теперь уверенно
и почти без страха остается в зоне. Кстати, как тебе нpавятся изменения с ним
пpоизошедшие?  :)

 AA> Зона не только воздает по делам, но калечит психику людей, гробит их.
Любая справедливость бездушна. Всегда боялся ее тоpжества. А тут такая
пpекpасная иллюстpация к этому стpаху...
 AA> Кроме того, она разрастается как в пространстве, так и в "глубине"
 AA> справедливости.
Обрати внимание на реакцию людей на действия зоны. Страх и злоpадство.
Чем больше зона, тем меньше злорадства и больше стpаха. В этом есть некий
страшноватый "оптимизм". Те кто желают зла ближнему, по идее, вымрут пеpвыми.

Дать волю злоpадству?
 AA> Она бы стала для меня его олицнтворением. И я либо обходил бы ее
 AA> стороной, либо принял какие-нить еще меры...

Боpоться можно с чем угодно. Пеpвая стадия борьбы - понять принцип действия.
До тех пор, пока не придумаешь как этих последствий избежать.

 AA> Дык, IMHO, после такой зоны некому будет устранять последствия. Даже
 AA> вирусы вымрут.
Это ты зpя. Ко всему можно пpиспособиться. Тактику сменить и все. Врагов не
бить, а заманивать в зону. По возможности  ласковыми словами.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 15 Фев 99 16:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Alex!

Monday February 15 1999 12:47, Alex Polovnikov (2:5007/7.22) wrote to Vadim
Chesnokov:

 AP> Да что вы , право ,товаpищи!В советском паспортном столе с китайским
 AP> именем, а равно и с фамилией могли такое сделать... Знавал я человека с
 AP> фамилией Люфу.Так вот Лю Фу - так звали его деда...

Легко. У нас с братом отчества записаны по разному. А во времена былые я пару
раз зарплату с командировочными не получил по причине того, что фамилию приняли
за опечату. Так то вот. А уж как ее пишут на слух - это отдельная песня.
Последний перл - по телефону на работе долго просили А ХО. И девочка пыталась им
объяснить, что телефон АХО совсем другой. Нашли таки :) по истечении времени.
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 15 Фев 99 09:08
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Cтивин Кинг
Здравствуйте, Il`ya!

Суббота Февраль 13 1999 13:34, Il`ya Peshekhonov писал к  Dmitry Dyakov:

 IP> "Магазин "Нужные вещи"". Имеется аналогичная фильма.

А в электронной форме существует?

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 15 Фев 99 21:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Помогите опознать книгу
Hello, Vladimir!

Friday February 12 1999 14:30, Vladimir Afanasiev wrote to Roman Kalimulin:

 VA>    Сляпенарский? Второй раз он не умер, а был похищен существами из
 VA> высших измерений.

    Э-э-э... А может, все же наоборот ? Первый раз был похищен, а второй раз
умеp. Так, знаете ли, как-то естественнее смотpится ;-)

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 16 Фев 99 01:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : О вожделении духа
Здравствуй, Vladimir!

15 Feb 99 04:14, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> А что он такое написал, этот Микки Рурк? Прошу прощения, но за
 VB> всеми книжными новинками я уследить просто не в состоянии.

Чтоб за Микки Рурком уследить, надо хоть в кино или на бокс. Ты "Сердце Ангела"
Алана Паркера видел? Он там главную роль играет.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Milana Gordienko                    2:5027/12.52    Пон 15 Фев 99 22:18
 To   : Alexander Tarasov                                   Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : enemy point view
     Hi,Alexander!

 15 февраля 1999 Alexander Tarasov wrote to All
             Subject: Re: enemy point view.

 AT> То-есть

 AT> Из художественных- "Приключения Вернера Хольта", автора не помню.
Автор - Дитер Hолль.

Еще - Макс Вальтер Шульц "Мы не пыль на ветру", "Летчица";
      Герман Кант "Остановка в пути".

                Best Regards, Milana.

--- --- Жестокий прокуратор Иудеи всадник Голый Дед ---
 * Origin: Couldn't Stand The Weather (FidoNet 2:5027/12.52)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 21 Фев 99 18:05
 To   : All                                                 Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Люди, близкие к АСТу
                            Моё почтение, All!

        А вот скажите, те, кто сабж, АСТ вообще издавало "Границы
бесконечности" Л. М. Буджолд?

Счастливо оставаться, All!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 21 Фев 99 18:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : фантастические детективы
                            Моё почтение, Boxa!

Было дело, Boxa Vasilyev отписал к Andrey Kochetkov, а я влез:
 BV> 530, а может и за 600 перевалить - вон, "Идущие в Ночь" должны
        Вас ист дас?

Счастливо оставаться, Boxa!
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 15 Фев 99 10:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Мысль посетила
                       Hello Vladimir !

Wednesday February 10 1999 21:01, Vladimir Bannikov ---. Evgeny Milun:

VB> SU.DRAGONLANCE
VB> RU.FANTASY
VB> Ы?
    Агым. :))
    Дюну - RU.DUNE.RPG
    Фантастику - SU.SF&F.FANDOM
    И т.д.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 15 Фев 99 10:52
 To   : Wadim Filippoff                                     Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Херберт "Дюна" (было: Мысль посетила)
                       Hello Wadim !

Thursday February 11 1999 16:48, Wadim Filippoff ---. Nickolay Kolchin:

WF> Имхо, я личный рекорд установил - я начинал читать Дюну раз 5-8 и умира на
WF> сеpедине.
    А где-нибудь разе на 4-м нельзя было начать с этой самой середины ?
Гладишь, так бы и всю осилил. :)

WF> Жвачка, ИМХО
    Что-то но уж точно не жвачка...

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 15 Фев 99 22:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Привет, Vladimir!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 14 1999 14:50,
Vladimir Bannikov писал Anton Merezhko:

 VB> Ты полагаешь, что люди не являются носителями качеств? А кто же
 VB> является?

Никто не является. Потому что такой _вещи_, как Добро, просто нет (ты ее
видел?). И поэтому никто эту вещь носить не может... %).

Так же своеобразны выражения типа "носитель культуры" :). Ну где вы эту
"культуру" видели?

Добро, Зло, культура - это все есть т.н. номинализации - "остановленные"
процессы. "Он поступил зло" - это процесс, описание данного конкретного
поступка. "Он злой" - номинализация. А "Зло" как таковое - это уже вообще
генерализация номинализации :) - черти что.

Подобные слова уже не являются непосредственным отражением человеческого опыта,
и их употребление, как правило, затрудняет процесс понимания друг друга (что и
демонстрируют споры по поводу Добросветатьмызла в ру.магик и здесь).

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5057/18.69)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 14 Фев 99 19:07
 To   : Max Vorshev                                         Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : RE:Виртуалы
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 10 Feb 99  00:17:58 Max Vorshev k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Виртуалы".

RK> Я цитатой подтвердил версию о том, что дубли умели только то, для
RK> чего  они были созданы. Это не касается суперов.

MV>   Так интересно, создавались ли они как слепок с создателя, или просто
MV> как читый инструмент?

В смысле "слепок"? Внешне?
Таки да, вот только количество конечностей/пальцев/etc зависило от мастерства
создающего.
А вот насчёт всего остального - не знаю. Лукьяненко во "Время учеников"-1
высказал мысль, что дубли дублируют характер своего создателя.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 14 Фев 99 19:08
 To   : Yury Kuznetsov                                      Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Re: Людские отношения...
Здрав будь, Yury!
Было такое письмо, написанное 10 Feb 99  18:28:36 Yury Kuznetsov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Людские отношения...".

    ^^^^
Вот только каким путём?

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 15 Фев 99 10:41
 To   : Marina Konnova                                      Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Мысль посетила
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Thursday February 11 1999 14:20, Oleg Khozainov сообщал(а) Marina Konnova:

 OK>     Локидовская серия. Сам покупил в Олимпийском в тот памятный поход.
 OK>     Если хочешь, уточню, что там есть. Правда, только после выходных.

    Уточняю.

    Е. и Л. Лукины "Сокрушитель" - повести. Локид. М. 1997 г.
    серия "Современная российская фантастика"

    Когда отступают ангелы
    Астроцерковь
    Delirium tremens ( Страсти по Николаю )
    Каникулы и фотограф
    Гений кувалды ( Работа по специальности )
    Словесники
    Тупапау или Сказка о злой жене

    3,5,6 - Е. Лукин

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Monday February 15 1999 10:41
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 15 Фев 99 17:00
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Зона справедливости.
                       Мое почтение , Alexander!

 Вcк Фев 14 1999 в 22:23
 Alexander Gromov имел неосторожность высказать Alexander Fadeev следующее

 AG>    Читаю, и гложет похабная мысль: как Зона отплатит негодяю,
 AG> совершившему сексуальное насилие над женщиной?

Вестимо как...
Я тут вот еще подумал... Пока зона  занимается наказанием насилия - это еще
как-то теpпимо. А вот если оно обыкновенные дела возвращать начнет?
Это ж начнется полный ...
К примеру, любишь-любишь по мере сил, а оно все в обоpотку.
Бpppp... Справедливость, туды ее в качель.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Вск 14 Фев 99 23:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Приветствую, милсдарь Vladimir!

12 Фев 99 13:00, Vladimir Afanasiev -> Maxim Heifetz:

Владимир, собственно я ожидал, что Вы мне ответите. Вы очень напоминаете
робота, который реагирует на любое упомянание Лукьяненко в поле сабж или в теле
письма. Я не знаю, почему Вы так негативно относитесь к СЛ. Точнее, я уже читал
все Ваши доводы, но считаю, что Вы что- то недоговариваете. Поэтому, бесполезно
Вам что- то доказывать. Но, рискну, и все- таки отвечу.

 VA>    Всем? По-моему, лишь 30-50 часами своего времени.

"Поздравляю Вас, господин соврамши!" Или Вы не тот ЛО читали? В моем варианте
Леонид пожертвовал не только своей личной безопастностью, но и медалью,
ленством
в "обществе дайверов", своим инкогнито... Т.е. практически всем. По-моему Вы
сознательно подтасовываете факты.

 VA>    Про принципы что-то не помню. Вот деньги, обещанная медаль вседоз-
 VA> воленности, да и элементарное любопытство действительно имели место.

Естественно, работу Леонид взял из-за денег. Но за это Вы его осуждать не
будете? Ну уж а дальше- сплошное рыцарство и принципы. Большинство на его месте
на все бы плюнули, сдали Неудачника в "соответствующие органы" и наслаждались
бы
вседозволенностью...

 VA>    "Не нарушить я пришел, но исполнить"

Тут написано не "Библейских законов", а "законов Иудеи", т.е. Иудейского
государства. _Формально_, следуя букве закона, Иисус был настоящим
преступником,
нарушителем государственности. И его казнили только из лучших соображений.

            Maxim

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00beta+
 * Origin: В лесу было сильно накуpено... (2:5015/23.46)