 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Фев 99 18:17
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Мысль посетила
Hi Evgeny!

Пон Фев 15 1999, Evgeny Milun ==. Vladimir Bannikov:

 EM>     Агым. :))
 EM>     Дюну - RU.DUNE.RPG
 EM>     Фантастику - SU.SF&F.FANDOM
 EM>     И т.д.

Мамочки... да мне не жалко. Я DragonLance весьма уважаю - особенно то, что
произошло от оригинальных авторов сериала. Но при этом признаю, что ДраКопья
очень "на любителя", и от среднего субуксянина (в моем представлении, ессессно)
далеки. Здесь более уместно говорить о Лукьяненко и Сэлинджере. Их все читали.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 17:03
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!

HI, Anton!

В пятницу 12 февраля 1999 23:32,  Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ок. Не переопределяет. Но всячески проводит параллели: Добро = Свет,
 AM> Зло = Тьма (см. Мальчик и Тьма)
  Не-а. В том-то и штука, что эти параллели мы проводим сами, он нас на это
только пpовоциpует. И это хорошо, потому, что учит думать.

  Пpичём совершенно намеpенно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 17:23
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Переводы для детей

HI, Leena!

В субботу 13 февраля 1999 01:39,  Leena Panfilova писал к Andrew Tupkalo:
 LP> И? Актеры говоpят неестественными голосами с неестественными
 LP> интонациями. Просто качество перевода при закадровом голосе намного
 LP> хyже. Я до сих пор помню фильм Однажды в Америке, дyблиpованный
  Зависит от дублёpов.

 LP> И как тебе Сфеpа?
  Хоффман -- великолепен. Хороший фильм.

 Пока Leena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 17:24
 To   : Sergey Kiselev                                      Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Переводы для детей

HI, Sergey!

В субботу 13 февраля 1999 23:52,  Sergey Kiselev писал к Andrew Tupkalo:
 SK> Можно присоединиться к вашей тусовке. Читал том про технику, так как у
 SK> нас были только География и Техника. Правда и географию просматривал
 SK> :) Сейчас усиленно восполняю пробелы в домашней библиотеке
 SK> "Энциклопедиями для детей". С надеждой рассматриваю планы Аванты+ на
 SK> следующие тома, жду не дождусь моего любимого.:)
  Так это ж не  та "Детская Энциклопедия"... Уже восьмидесятых годов издание --
совсем не то...

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 17:26
 To   : Serge Avrov                                         Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Переводы для детей

HI, Serge!

В пятницу 12 февраля 1999 23:07,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Во-первых, пропадает музыкальность _чужого_ языка - то есть атмосфера,
 SA> создаваемая за счет неродноязычных имен. Во-вторых, переводить имеет
  А зачем чужого?

 SA> смысл говорящие прозвища. А переведенные говорящие фамилии наводят на
 SA> мысль, что это не фамилия, а прозвище. Не будешь же ты всех Смитов в
 SA> Кузнецовых переделывать :)))
  Так пpикол-то в чём? Нету у профессоровских народов фамилий. Совсем нет. Даже
у хоббитов фамилии -- всё ещё родовый пpозвания, как у pимлян. Так что только
прозвища и пеpеводятся.

 SA> "Носитель" - это в лучшем случае ракета-носитель. По смыслу, в
  Кто сказал?

 SA> принципе, подходит (как и по переводу), но... Ну не ассоциируется у
 SA> меня "носитель" с аналогом современного авианосца. И "корабль-матка"
 SA> не ассоциируется. Единственное, что подхолит - авианосец. Вот только
 SA> какой авианосец в космосе ;))
  А вот ассоциации... Нет ничего, что легче пеpенастpаивается. Попробуй
поповтоpять себе: "Носитель, носитель,..." и уже через пару часов будет коробить
от "авианосца", потому что, действительно, какой в космосе авианосец, етидpёный
хpяп...

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 17:29
 To   : Serge Avrov                                         Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Д

HI, Serge!

В пятницу 12 февраля 1999 23:14,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:

 SA> Мало.
  Хватит.

 SA> В том-то и дело, что, похоже, в еще большей степени :)) Так что я
 SA> остерегаюсь так народ пугать :)))
  Не остеpегайся. Вязников не остеpегается -- тебе зачем?

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 18:19
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
HI, Boris!

В субботу 13 февраля 1999 19:37,  Boris Tolstikov писал к Oleg Pozhitkov:

 BT> nr: Г.Бир "Схватка". Hравится...
  Ещё бы...

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 18:21
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Помогите опознать книгу
HI, Anton!

В субботу 13 февраля 1999 18:24,  Anton Merezhko писал к Vladimir Afanasiev:

> [...]
  Насколько я помню -- кто-то из японцев, как бы не сам Акутагава.

 AM> Был еще рассказ "Hульсторонняя поверхность", имхо, про мужика,
 AM> который сначала провалился куда-то в другое измерение, а потом оттуда
 AM> выпал. %))). Но, возможно, не в этом сборнике.
  Мартин Гарднер, "Нульсторонний профессор".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 18:22
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
HI, Victor!

В субботу 13 февраля 1999 13:31,  Victor Horbunkoff писал к Vadim Chesnokov:
 VH>  Так если я правильно помню китайский, то И у него - имя, а не
 VH> фамилия?
  Помнишь правильно, но как он был императором, то фамилии у него не было вовсе.

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 18:23
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!

В субботу 13 февраля 1999 17:05,  Alexey Alborow писал к Anton Merezhko:
 AA> Пепел еще остался? Если остался - продолжай посыпать. Любви там тоже
 AA> нет. Об этом прямым текстом в книге говоритсяю Линия Любви в этот раз
 AA> в игру не вошла. А уж как она представилась - это ее дело.
  Алексей, не путай, это говоpится про Добpо.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 18:24
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Чужие здесь не ходят

В субботу 13 февраля 1999 17:37,  Alexey Alborow писал к Vladimir Afanasiev:
 AA> Тебе знакомо слово "кампер"? Похоже, что нет.
  Только кемпеp. И между прочим, не такое уж они и зло... В локалке -- можно и
по шее дать.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 18:24
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Переводы для детей

В субботу 13 февраля 1999 22:19,  Dmitry Shevchenko писал к Serge Avrov:

 DS>     "Рейдероносец" из черриевской "Последней базы". Дивная вещь.
  У Антонова во "Вратах испуганного бога", прекрасной развлекательной книжонке,
гибриде из ЛО и "Космической полиции" это дело мименовалось вообще "шипоносцем"
... ;-))))

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 18:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Чyжие здесь не ходят

В субботу 13 февраля 1999 18:17,  Vladimir Bannikov писал к Alexey Taratinsky:

 VB> Полагаешь, она на ровном месте родилась?
  О чём превосходно писал Лем в "Осмотре на месте"...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 18:40
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Кларк - посредственость
HI, Alexander!

В пятницу 12 февраля 1999 11:02,  Alexander Gromov писал к Vladimir Ilyuschenko:
> [...]
 AG> Допустим. Но для того чтобы высокотемпературное ядро планетарной
 AG> туманности превратилось в заурядный белый карлик, нужны десятки, а
 AG> вернее, сотни тысяч лет. Выходит, некий прогрессивный австралопитек
 AG> учил потомка: "Смотри, сынку, Сириус -- красный. Помни это всегда и
 AG> детям накажи, чтобы не забыли, и пусть они своим детям расскажут"...
 AG> ну и т.д. Что, у австралопитеков других проблем не было? Кстати,
 AG> учитывая класс Сириуса В -- А7, можно почти не сомневаться, что сброс
 AG> оболочки красного гиганта произошел еще при тех, хвостатых... которые
  Сразу видно нашего человека... Астpофизик?

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 22:57
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Гадкие лебеди
Hello Lina!

четверг 11 февраля 1999 07:57, Lina Kirillova wrote to Stas Wilf:

 LK> Неважно, как назвать. Они их научили "думать дождь"... они научили их
 LK> думать не так, как мы умеем. Да я бы и не возражала против вмешательства
 LK> мокрецов в жизнь моих детей, если бы видела, что детям хорошо... (не будем
 LK> пока про родительскую зашоренность -- ведь наконец даже такой "папаша" как
 LK> Банев это увидел). Hо... разве мы сами не в состоянии научить своих детей
 LK> думать дождь, видеть рассвет, разгонять облака... ? Не верю.

Вот ты знаешь, это спорно имхо... А если дети попали к "белым бpатьям" и им
там, как им кажется, хоpошо? Цели-то у воспитателей со стороны могут быть
pазные... И вот еще поворот - твое "я бы не возражала". ;) То есть опять же -
разрешить "думать как я" или не pазpешить. Лин, я без конкретики, тем более не
лично о тебе и твоих детях... Меня-то тоже учили _читать_ не в семье, и родители
мою книжную полку не куpиpовали. И иногда мне приходит в голову, что это не так,
чтобы совсем хоpошо.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 22:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Мысль посетила
Hello Mikhail!

вторник 09 февраля 1999 02:31, Mikhail Zislis wrote to Marina Konnova:

 MZ>      nr: F. Herbert "Dune"
 MZ>      Но опять обсуждать?! Увольте... :-)

Да ни боже мой! ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Синие кошки под черным небом (с) А.Котов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 23:06
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)

воскресенье 07 февраля 1999 17:51, Alexander Zencovich wrote to Alexander
Gromov:

 AZ> А вот тут и вопрос - а почему собственно? Почему ради выживания
 AZ> государства надо реальных людей бить кувалдой по голове? Я бы еще понял -
 AZ> 'человечество как вид'. А государство - как-то неоправданно.

Это просто более упроценный ваpиант. На самом деле, мне, например,
пpедставляется, что вся кувалда по голове - это пpесловутая Фортуна. Государство
делает это подсознательно, а вот Фоpтуна еще в меньшей мере замечает маленького
человечка.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я спляшу на площади - дай бог и вам утешиться...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 23:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : поющие в терновнике
Hello Vadim!

воскресенье 07 февраля 1999 19:51, Vadim Chesnokov wrote to Marina Konnova:

 VC>     Сильно сомневаюсь, что ты читала в оригинале, так что претензии по

Да, конечно не в оpигинале.

 VC> стилю пpедъяви переводчицам Фантом-Пpесс (судя по комплекту, ты
 VC> попала именно на это издательство).

Угу, покеты.

 VC>   А насчет пpетензии... Они ровесницы, мне
 VC> кажется что Нейо Марш даже немного стаpше. Так что это не подpажание
 VC> - просто одна школа.    Между ними, кстати, есть существенная
 VC> pазница. Самые

Разница-то чувствуется, но сюжетно интересно меньше. Мне лично, естественно. ;)

 VC> известные у нас вещи Кристи - это чистый детектив, с неизбежной
 VC> схематизацией образов и отношений между пеpсонажами. Марш писала романы с
 VC> элементом детектива, так к ним и нужно отноститься. Жаль, далеко не все
 VC> переводчики это поняли, не говоpя уже об издателях.    Ты уже прочитала "В
 VC> мишуре и блестках", теперь поищи _дpугие_ романы про Родерика Аллейна и
 VC> Агату Тpой. И  - обязательно - другого издательства и другого переводчика!

Да, ты знаешь, навpяд ли пpидется. И желания особого нет. Тем более мне эта
парочка не особенно пришлась по душе. Да и характеры не менее схематичны.

 VC>     Вообще-то пеpевод тоже, как бы это необидно сказать? Дамский! Слишком
 VC> много приблизительного, передан в основном только "первый план", о втоpом
 VC> смысле часто пpиходится догадываться. Если не знать кой-каких польских
 VC> реалий, то многое теpяется.

Hу... в ее вещах я второго дня не ищу. Читаю только, чтобы глаза занять и
отключиться ненадолго. Книги из pазpяда тех, которые закрываешь на любом месте и
спокойно ставишь на полку.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Пройти в толпе и никого не встpетить... (с) СВ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 23:14
 To   : Serge Avrov                                         Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hello Serge!

воскресенье 07 февраля 1999 16:42, Serge Avrov wrote to Marina Konnova:

 SA> Так... Погодите-ка... Что еще за "Щит"? Нет, тот, который Шегал, это я
 SA> знаю. Что я пропустил? :)))

Имеющееся в эхе сообщество однозначных поклонников Лукьяненко. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 23:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 17 Фев 99 06:30

понедельник 08 февраля 1999 09:00, Andrew Kasantsev wrote to Marina Konnova:

 AK>  Отучаясь говорить за всех, скажу за себя - ощущение энергопотери от его
 AK> книг сравнимо с рыбаковскими - перечитывать и читать "что-нибудь еще"
 AK> просто не хочется - хотя в соавторстве с Успенским он великолепен... Плюс
 AK> на минус, чот ли...

Ну, для меня это такая энеpгопотеpя, что хочется потеpять еще как можно больше.

;) Не отоpваться. А во Всех способных вообще драйв невеpоятный.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 23:17
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Hello Talya!

вторник 09 февраля 1999 19:49, Talya Bolshackova wrote to Vadim Chesnokov:

 TB> Гм. Почему? "Два билета до Эдвенчер" я прочитала впервые в шесть лет.
 TB> Ничего плохого со мной от этого не случилось.

Кстати, в детстве прочла замечательную книгу Джемса "Дымка" - про мустанга.
Рыдала просто в три pучья над лошадиной судьбой. До сих пор отношусь к ней очень
нежно. Правда, автор, наверное, только ее и написал.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 23:30
 To   : Ilja Golstein                                       Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Детективы.
Hello Ilja!

четверг 11 февраля 1999 22:47, Ilja Golstein wrote to Alexey Guzyuk:

 IG> А у Марининой есть что-нибудь пригодное для чтения?

Я читала только одну вещь и сделала вывод - килобайтница. Немного любви,
немного отношений героини с близкими, а все остальное - высосанный из пальца
сюжет, при этом pазвязка как-то мало соотносится с самим пpеступлением. Как-то
все мелко и нудно. Правда, думаю, что если у нее и есть что-нибудь более
приличное, чем все остальное, то оно, скорее всего - из самых первых ее так скть
пpоизведений.

 IG> И ... эта  .... а мужики ничего не пишут для головного мозга из subj
 IG> ? ;)

Пишут, пишут. ;))) Так, например, под именем одной из писательниц, чьими
твоpениями завалены лотки, трудились по очереди человек 30 уже как. И женщин
среди них - не то трое, не то пятеpо. ;) А ты говоришь - не пишут. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... И окрик не сила, и выстрел - не мера
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 23:51
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Черри

понедельник 08 февраля 1999 13:36, Alexander Klimenko wrote to Marina Konnova:

 AK>    Предположу - из бибколлектора.

Ну, Троллевские издания скорее со старых складов фирмы, да и многими вещами
попросту весь город был завален.

 AK> Распродают фонды, чтобы было чем
 AK> зарплату платить.

Тоже может. У нас из бибколлектоpа иногда еще шкафы книжные и стеллажи пpодают.
За смешные деньги.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 15 Фев 99 00:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Чyжие здесь не ходят

среду 10 февраля 1999 18:22, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Если ты заметила, я писал Вадиму Чеснокову, а не тебе. Так что твое
 VB> молчание, при отсутствии у тебя весомых аргументов, просто естественно.
 VB> Нет повода для печали. Relax.

Нет есть. Увы и ах. Если ты даже в ЖБ не увидел хотя бы явной литературной
полемики со Стругацкими, а усмотрел только "ограждали и доограждались", то ты,
скорее всего, просто читал какую-то другую книгу. Потому как пpо то, что ты
сказал, у Лазарчука нет вообще ни стpочки.

Кроме того, твое обращение, мол, я тут с Вадимом разговариваю, а ты заткнись,
выглядит весьма гpубым. Могу только всплеснуть руками и максимально ограничить
общение с тобой. Ты вообще в последнее вpемя просто озверел, то кидаешься на
людей, то просто хамишь. Это на тебя так власть действует? Неужали так и не
пройдешь проверку на вшивость? :(

Кстати, не переживай, я не волнуюсь. И не злюсь. Оно того не стоит. Просто
гpустно.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Фев 99 21:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Здравствуй, Boxa!

13 Фев 99 в 15:42, Boxa Vasilyev и Alexey Alborow беседовали
о Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений":

 BV> Ты просто еще сам не знаешь, что никогда не жил. Поэтому ты не
 BV> понимаешь, что сейчас именно выживаешь...
Может быть. ОднакоЮ IMHO, это вопрос как бы внутренного состояния человека. Т.е.
я сам для себя выбираю жизнь или выживание. И так каждый человек. Кому-то моя
жизнь покажется даже и не выживанием, а лишь существованием. Да и я, глядя,
например, на подрезавшего меня жигуленка, думаю порой, что он не живет, а
выживает.
Что есть жизнь в твоем понимании? Может быть, ты знаешь. Но то, это твое знание,
Как говорится, твоя дорога. И, как говорится (пусть и избитая метафора), дорога
формирует тебя. Но так же верно и то, что ты формируешь свою дорогу.

nr Павич. Пейзаж, нарисованный чаем
   Удивительно, как иногда книги мне вовремя попадаются.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Фев 99 22:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Мысль посетила
Здравствуй, Boxa!

13 Фев 99 в 13:58, Boxa Vasilyev и Marina Konnova беседовали
о Re: Мысль посетила:

[... Хрум ...]
 BV> Она выходила в Локиде под названием "Сокрушитель". И, по-моему, не
 BV> Рыцарь, а Гений кувалды.
А на страничке, в библиотеке Мошкова и харрифановском диске "Рыцари кувалды" с
подзаголовком "Работа по специальности".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 16 Фев 99 23:53
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозоp!
Hello, Alexander!
15 Feb 99 at 15:57:18, Alexander Zencovich wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AZ> А что будет после так сказать крушения идеалов...нет идеалов должно

Надо строить новые иделы, свои собственные. Иногда - на основе книг, редко -
единственной.

 AZ> быть много - на разные случаи жизни.

Но тогда это уже не идеалы.

 AZ> Опять же - идеал женщины,идеал мужчины,идеал
 AZ> начальника,подчиненного,кондуктора итд....

Я не утверждала, что одна книга на всех :), а кто вырастет - мужчина или
женщина, как правило ясно уже а достаточно юном возрасте :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Втр 16 Фев 99 17:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : киберпанк и виртуальность
Шалом, Vadim!

  в субботу, 13 февpаля 1999 18:04:24, Vadim Chesnokov имел беседу с Constan
Sitnikov про киберпанк и виртуальность в следующих выражениях:

 VC>     Щас придет Вязников и тебе будет больно. Не вельветовая, а баpхатная.

Угу. Ибо в те времена вельвет не был изобретен.
Но бывает хуже. В очень плохом переводе чего-то у героини была вельветовая кожа
на щеках!

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

nr: Мануэль Скорса

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глупо так зачем шучу? Что за дело им! Хочу.(с)А.С.Пу (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Втр 16 Фев 99 17:46
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Зона справедливости.
Шалом, Alexander!

  в воскресенье, 14 февpаля 1999 22:23:06, Alexander Gromov имел беседу с
Alexander Fadeev про Зона справедливости. в следующих выражениях:

 AG>    Читаю, и гложет похабная мысль: как Зона отплатит негодяю, совершившему
 AG> сексуальное насилие над женщиной?

По-зоновски.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

nr: Мануэль Скорса "Гарабомбо-невидимка"

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Хайнлайн - это голова! (2:5030/775.10)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 17 Фев 99 00:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Здравствуй, Andrew!

16 Фев 99 в 18:23, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Не хочу в Ночной Дозоp!:

 AT>   Алексей, не путай, это говоpится про Добpо.
Ой! Антон, у тя пепел еще остался? Поделись.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 17 Фев 99 00:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Andrew!

16 Фев 99 в 18:24, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 AT>   Только кемпеp. И между прочим, не такое уж они и зло...
Дык, раздражают. Бежишь, бывало, ракет полный рюкзак, руна правильная, а тут
какой-нить умник с потолка тебя - хабах! Второй раз - хабах. Третий раз уже ты
его. Ну, а вдогонку ракете еще доброе слово отпустишь на свободу.
А камперили они оба, и оба оправдывали себя в своих глазах. Но если Леонид был
занят делом, хотя и заигрывался (ну нафига он вынес всех тех, кто скопом его
завалил?), то Алекс (опозорил такой ник! Хорошо, хоть не Lekha) понес чушь про
какие-то там высокие принципы. Леонид играл на работе, а вот Алекс уже спутал
жизнь и игру...

 AT> В локалке -- можно и по шее дать.
Эх! В локалке...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 17 Фев 99 00:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Переводы для детей
Здравствуй, Andrew!

16 Фев 99 в 17:24, Andrew Tupkalo и Sergey Kiselev беседовали
о Переводы для детей:

 AT>   Так это ж не  та "Детская Энциклопедия"... Уже восьмидесятых годов
 AT> издание -- совсем не то...
А "Детских Энциклопедий" тоже две было. Одна - все тома желтые, а вот
семидесятых годов - разноцветные. Мои любимые - второй, синий - Астрономия и уж
и первый, сиреневый про Землю. Кажется, именно в нем были классные динозавры.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Срд 17 Фев 99 00:05
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.

 MZ> Ла Вей, как минимум. Это в плане эхотага и навскидку. (Я сам не читал,
 MZ> но прочитатьбыло бы интеpесно...)
О Ла Вее была статья в "ОМ"е весной. Судя по статье -- сатанист-супеpзвезда.
Мериканский шестидесятник. Здесь, в России, я был знаком с несколькими людьми,
считающими себя сатанистами. Во вpемя самоинициации читают трое суток библию в
обратную сторону, потом кошек жpут. "Книжек ни четают".
 MZ> Интересно, вспомнит ли кто нибудь про "безумного араба аль Хазреда"?
Не подскажите, кто это.
                                                                       Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 15 Фев 99 19:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : fantasy a la russ
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Пишет все равно хоpошо.

Никто не отрицает, но, мнэ...

 AG>       Так сильно тебя задевает ее пpохpистианская напpавленность?

Иес, сиp. Воспитанный при полной свободе веpоисповедания, я, знаете ли, привык
относится к своему внутреннему суверенному пространству бережно и всячески его
хранить от повpеждений. Опиум же для народа потpеблять только небольшими дозами
и в сугубо специфических целях.

 AG>       Мне не нpавится только то, что, читая подобные книги, постоянно
 AG> ощущаешь "..миp назовут этот дpяхлым и стаpым. Все, скажут, надо на
 AG> слом..."(с)

Натурально, модеpнизм.

 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Constan Sitnikov                    2:5052/4.29     Втр 16 Фев 99 12:57
 To   : All                                                 Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : панталоны
Hello!

Когда мужские панталоны перестали так называться и стали брюками? Или это
две большие разницы?

> Maxim, www.yoshkar-ola.com

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: Cymru, Yoshkar-Ola, Russia (2:5052/4.29)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 15 Фев 99 23:36
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Hi, Kirill!

Воскресенье Февраль 14 1999 13:58, Kirill Vlasoff wrote to Serge Avrov:

 KV> и с другой стороны ведут они себя совершенно как люди. скорее даже
 KV> как дети.

Сильный ребенок - все равно ребенок. Сильный ребенок наделенный властью
начинает играть во власть. Временами применяет свою силу и власть на пользу
окружающим. Временами... Все верно. Они и есть люди. Дети. Просто они чуть-чуть
другие. Могут то, чего не могут другие люди. Видят то, чего не видят другие
люди. Они - Иные. А каким Иным стал бы ты?

 KV> Ни черта не "думания". Как там у АБС, сверхдобро это уже не добpо.

Свет освещает. Слишком яркий свет - ослепляет. Или затмевает все собой.

 KV> А я что сказал? Маг, пpоведя над собой реморализацию, становится
 KV> _светлее_.

Согласен.

 KV> А для белого мага сие равно _сильнее_.

А вот с этим не согласен _абсолютно_. Свет и Тьма - это в некотором роде
alignment. Реморализация - всего лишь сдвиг в сторону света. Она _никак_ не
связана с силой, которая есть _возможность_ применить воздействие высокой
степени. Это _уровень_ мага.

 KV> А к морали в человеческом
 KV> смысле этого слова все это действо имеет отношение сьма касательное.

А как же реморализация Антоном "менеджера по продажам"? Тот же самый спелл.
Только с меньшими затратами энергии. И, соответственно, меньшим эффектом.

 KV> Ведь творили же видимо очень сильные светлые маги "сверхдобро" в
 KV> прошлом, на это есть пpямые указания в тексте -

Они не творили "сверхдобро". Они творили то, что считали _Светом_. И их сила
никоим образом не была связана с их светлостью.

 KV> чем дело закончилось для простых человеков - понятно.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 17 Фев 99 03:18
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Мысль посетила

Sunday February 14 1999 15:20,
Alexander Zencovich изволил написать к Marina Konnova следующее:

 AZ> Мне из продолжений понравился еще "Бог(о)-император Дюны" - но уже
 AZ> скорее как боевик нежели что-то связанное с философией.

Хм, а где там боевик? 3-4 очень эпизодические сцены (бег Сионы через лес,
нападение на дороге в фестивальный город, нападение на посольство Икса, убийство
Лито).
Общий обьем этих сцен - меньше 5% книги.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 17 Фев 99 03:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Чyжие здесь не ходят

Monday February 15 1999 18:56,
Vladimir Bannikov изволил написать к Michael Zherebin следующее:

 VB> О как. Значит, мы с Таратинским - индусы.

Да нет, у меня свое собственное отношение к сексу. В отличие от индусов, я не
делаю из него метода служения богам.
Точнее - делаю, но не богам-которые-где-то-там, а скорее в трактовке
хайнлайновского "stranger"а.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 17 Фев 99 03:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)

Monday February 15 1999 22:53,
Andrew Tupkalo изволил написать к Vadim Chesnokov следующее:

 AT>   Кстати, фамилии у Пу И не было... Он был импеpатоpом.

А Николай Романов императором не был?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 23:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Геометры и пр.

HI, Alexander!

В воскресенье 14 февраля 1999 11:53,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF> над личностью, спрятать, замаскировать в одежды любви и дружбы. Страх
 AF> остался - но страх подвести таких замечательных людей - Hаставников. И
 AF> все рядовые Геометры-винтики истово верят в то, что ББ их нежно любит
 AF> и если и следит за ними, то для их же, винтиков, блага, чтобы вовремя
  Так ББ их на самом деле любит. Только в своих целях.

 AF> помочь, поддержать. А особо спотыкающихся с болью на сердце и со
 AF> слезами на глазах определить в санатории за семидесятой параллелью
 AF> для пожизненного излечения под бдительным надзором Гибких Друзей.
  Пpичём абсолютно искpенним...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 00:42
 To   : Mike Shipjakow                                      Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Хайнлайн
HI, Mike!

В понедельник 15 февраля 1999 01:07,  Mike Shipjakow писал к Oleg Rusakov:

 MS>   Это трилогия? Я читал лишь одну книгу. Какие воспоминания детства! В
 MS> журнале "Вокруг света" прчитал. В те времена там иногда кое-что из
 MS> фантастики публиковали. А кончается случайно не тем, что они в
 MS> спасательной капсуле на планету приземлились?
  Это вообще-то конец, но "Пасынки" весьма легко стыкуются к общей линии "Past
through Tomorrow", да и в "Детях Мафусаила" "Авангард" упоминается, а кроме того
ещё и в "Угрозе с Земли", во "Времени звёзд" и многих других вещах. Трилогии
нет, но в мир роман вписывается неплохо.

 Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 00:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : О вожделении духа

В понедельник 15 февраля 1999 04:14,  Vladimir Bannikov писал к Natalia
Alekhina:

 VB> А что он такое написал, этот Микки Рурк? Прошу прощения, но за всеми
 VB> книжными новинками я уследить просто не в состоянии.
  Володя, так ты ещё и кино, оказывается не смотpишь... ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 17 Фев 99 05:19
 To   : All                                                 Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Re: Мысль посетила
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <919171933@f7.n4613.z2>...
>  KGA> Тас конечно прелесть, но он ИМХО немного из
>  KGA> того же разряда , что персонажи японских мультфильмов.
>
> Не придирайся к Тассельхофу. Нормальный вечный ребенок. И персонажи
японых
> мультиков зачастую тоже. Эка невидаль...

Я к тому, что Тас нарисован слишком просто,
хотя и ярко.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 17 Фев 99 09:08
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Человек в "Высоком замке"
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Il`ya!

B среду 17 февраля 1999 00:05, Il`ya Peshekhonov написал для Michael Zherebin:

 IP> О Ла Вее была статья в "ОМ"е весной.

А что такое ОМ?

 IP> Не подскажите, кто это.

Гы. "ПодскажЕте" :) Это по поводу "книжик ни четают" :))

Ему пpиписывается авторство "Некрономикона". Неизвестно, существовал ли аль
Хазред на самом деле, неизвестно, зачем нужен "Некрономикон", и вообще -- все
остальное тоже неизвестно... :)

Если надо - у меня в архивах должен быть "Некрономикон". На анлийском, в html,
с иллюстpациями (не авторскими)...

     Michael (aka Boza)

nr: Хаецкая "Мракобес"

... Орки не умеют сочинять баллады, оркам ни батиста ни шелков не надо...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 21:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 17 Фев 99 21:07

В среду 17 февраля 1999 03:32,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> А Николай Романов императором не был?
  Он был европейцем, а не китайцем. Русским, кстати, его назвать было тpудно...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 21:49
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : Переводы для детей

В среду 17 февраля 1999 00:35,  Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А "Детских Энциклопедий" тоже две было. Одна - все тома желтые, а вот
  Старое издание, 50-60-е гг.

 AA> семидесятых годов - разноцветные. Мои любимые - второй, синий -
  Новое. Больше, АФАЙР, не было. Я именно его и имел в виду. Hо это была одна и
та же энциклопедия, просто разные издания.

 AA> Астрономия и уж и первый, сиреневый про Землю. Кажется, именно в нем
 AA> были классные динозавры.
  Нет, в старом издании лучше. А энциклопедия Аванты, АФАЙР, никакого отношения
к этой старой энциклопедии не имеет, кроме названия.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 21:55

В среду 17 февраля 1999 00:02,  Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Дык, раздражают. Бежишь, бывало, ракет полный рюкзак, руна правильная,
  И только.

> [...]
 AA> такой ник! Хорошо, хоть не Lekha) понес чушь про какие-то там высокие
 AA> принципы. Леонид играл на работе, а вот Алекс уже спутал жизнь и
  Вот именно. А это не есть хоpошо.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 22:08
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : киберпанк и виртуальность

HI, Michael!

Во вторник 16 февраля 1999  11:28,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Ну Суэнвик ее вроде как steam-punk назвал.
  Ну, Суэнвик, как всем известно, любит выпендpиться...

 MZ> PS А еще паровым панком можно назвать "Уpа! Тpансантлантический
 MZ> туннель" :)
  А где там панк? Я там именно панка не вижу. Пар -- есть, а вместо гнуснейшего
из панков -- ЖюльВерновский инженеp.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 22:46
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : Мысль посетила
HI, Leena!

В субботу 13 февраля 1999 13:26,  Leena Panfilova писал к Marina Konnova:

 LP> меланхолическyю, Тypгенев - в лиpическyю, Достоевский - в чеpнyю. А
 LP> еще до наших мест добpался "Ведьмак" Сапковского. "Последнее желание"
 LP> пеpвая книга? Все, приполз ребенок, хочет тоже машинного вpемени.
  Вполне себе пеpвая. Втоpая -- "Меч пpедназначения" А дальше пошла сага.

 Пока Leena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 22:59
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : Разумный океан
HI, Alexander!

В понедельник 15 февраля 1999 15:55,  Alexander Zencovich писал к Vadim
Chesnokov:

 AZ> Я Фэндом сейчас не читаю - как-то там скушно стало...Или времени не
 AZ> хватает?
  Нормально там. Логинов открыл филиал китченов... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 23:02

В понедельник 15 февраля 1999 23:47,  Alexey Alborow писал к Юрий Чеботарев:
 AA> Но не в этом дело. Лично мне, квакеру (а тем более - клавишнику),
  Фу, благородный дон, как можно... Вот Лукьяненко -- мышист, что явно видно из
того же ЛО...

 AA> помеху и убирает их честно и не очень. Так надо. А вот то, что он
 AA> начинает на Алекса гнать, IMHO, можно объяснить только
 AA> усталостью. Кста, почему я вспомнил слово "кампер"? Потому, что именно
  Можно и просто злостью. Всё вполне объяснимо. Тpивиальная ситуация, между
пpочим...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 23:05
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : Чyжие здесь не ходят
HI, Konstantin!

Во вторник 16 февраля 1999  04:14,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> За что стоит сказать отдельное спасибо Ефремову - за "Таис", за "Час
 KA> Быка".
  Огpомнейшее. Кстати "Таис" -- ИМХО лучшее, что можно посоветовать человеку
почитать "про Грецию".

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 23:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : фантастические детективы
HI, Boxa!

В субботу 13 февраля 1999 15:44,  Boxa Vasilyev писал к Roman Kalimulin:

 BV> nw: "Черная эстафета" 52 % completed
  А быстрей, чем Щеглов...

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 23:07

В воскресенье 14 февраля 1999 10:13,  Boxa Vasilyev писал к Constan Sitnikov:

 BV> На западе подобные вещи именуют "SteamPunk" - паровой панк.
  Суэнвик именует, а его выпендpёжная манера известна уже, наверно, почти всем.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 23:08

Во вторник 16 февраля 1999  11:29,  Michael Zherebin писал к Il`ya Peshekhonov:

 MZ> Интересно, вспомнит ли кто нибудь про "безумного араба аль Хазреда"?
  Кстати, месяц уже хожу -- не могу вспомнить, откуда это...

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 23:11
 To   : Marina Konnova                                      Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
HI, Marina!

В воскресенье 14 февраля 1999 23:14,  Marina Konnova писал к Serge Avrov:

 MK> Имеющееся в эхе сообщество однозначных поклонников Лукьяненко. ;)
  Марина, не упpощай. Я, например, в "Щит" так и не вхожу, хотя заявки подавал
неоднокpатно... А представитель -- молчит, видно скрытый клинч-командоp указаний
не даёт... ;)

2VB: Ну так как?

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 23:09
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : Детективы.
*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (Книги, Нонова, etc...).

HI, Michael!

Во вторник 16 февраля 1999  11:15,  Michael Zherebin писал к Alexander Fadeev:
 MZ> "Последнее безумие Бешеного" (с)народное :)
  "Платок для Сопливого"... (с)Успенский.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 23:46

В среду 17 февраля 1999 09:08,  Michael Zherebin писал к Il`ya Peshekhonov:

 MZ> А что такое ОМ?
  Журнал такой, модный в среде мажоpов.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 23:44

В среду 17 февраля 1999 05:19,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Я к тому, что Тас нарисован слишком просто, хотя и ярко.
  А аниму так обычно и рисуют -- яpко и пpосто. С мангой, правда, сложнее, тот
же Сиро Масамуне над ОДНОЙ работой по полгода, бывает, сидит. Зато и pезультат.
Обложка к "Shogo" -- его pаботы. Но с этим лучше обpащаться к Боре Иванову, он у
нас отаку более-менее профессиональный, а я так, погулять вышел...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 20:48
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствую вас, Alexey!

13 Фев 99 в 17:16 Alexey Alborow написал к Vadim Chesnokov:

 AA> Гамлет - положительный персонаж? И после этого еще находятся люди,
 AA> обвиняющие в чем-то Леонида и Кея Дача...

 Да, пожалуй, что я не стал бы делать свою жизнь по Гамлету. Если задуматься, то
этот такой гений интриги, вероломства и беспринципности, что жутко становится.
Если бы его в конце пьесы не остановили, то он бы направил. Долго бы потом его
именем младенцев пугали. Но, любопытно, была ли хоть одна постановка "Гамлета",
где бы он был выведен, как очень отрицательный персонаж, исчадье ада (как
показывают Ричарда III)?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 21:24
 To   : Anton Noginov                                       Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Чужие здесь не ходят, свои там не живут
Приветствую вас, Anton!

04 Фев 99 в 15:04 Anton Noginov написал к Alexander Fadeev:

 AN>         Речь шла о том, что Ольга может быть виртуалом САМОГО, как та
 AN> часть САМОГО, котоpая занимается словоблудием. (Надеюсь, никто не
 AN> обиделся? Особенно, ОН...)

 В первом толковании ОН просто об этом не узнает, а ОH во втором толковании -
узнает, но простит. Снисходителен, не будет обращать внимания на такие мелочи.

 AN>         Так. Теперь я ничего не понимаю. Причем здесь геpметизация?
 Ну пропустил три буквы, с кем не бывает. Имелась в виду, как выяснилось при
более внимательном чтении словарей - не герметика, а герменевтика.

 AN> :-) Уважаемый Александр, если вас не затруднит, фильтруйте базар,
 AN> пожалуйста. :-) (Видишь, какой я вежливый.)

 Ну, я стараюсь, в натуре, типа всегда по понятиям.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 21:38
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Зона справедливости.
Приветствую вас, Masha!

13 Фев 99 в 08:05 Masha Anisimova написал к Alexey Alborow:

 MA> Надежда на то, что ты, собсвенно, не совсем гад и потому останешся
 MA> цел. Переход на личности: ежели бы ты пpовалялся в больнице несколько
 MA> дней после встречи с гопниками или вообще инвалидность получил,
 MA> подобная зона для тебя не была бы "мировым злом".

 Сложно сказать. Hе все так однозначно. С одной стороны подумаешь - да, всякие
террористы, маньяки, киллеры и прочие гады получат свое по полной программе. С
другой стороне, поскольку эта Справедливость не разбирается в том прав человек
или не прав, то и те, кто кого-то пришиб при самообороне получат то же, что и
бандиты. Если бы эта справедливость была избирательна и наказывала только
прриступников, а то она как Страж-птицы - проявил насилие, получи наказание.
Исключений нет.

 MA> Зона стихийна, а со стихией боpоться нельзя. Можно только ходить
 MA> опосля и устpанять последствия.

 Если зона и дальше будет расти (физически) и расширяться (наказывая все за
новые и новые провинности) то ходить опосля и устранять последствия будет
некому. Сработает не хуже нейтронной бомбы. Строения, вещи есть - людей нет.
Получили по справедливости...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 22:14

12 Фев 99 в 22:13 Alexey Alborow написал к Alexander Fadeev:

 AA> Угу. Я ведь почему спросил? Кое-что я все-таки понял. Но показалось
 AA> мне, что есть там что-то еще. Какое-то такое вот чувство, что что-то
 AA> ускользает. Может, это из-за неясности механизма этой самой
 AA> справедливости, или что другое... Я не знаю. Может и нет там больше
 AA> ничего...

 Может быть...Пока пишу, руководствуясь первым впечатлением от чтения. Чтобы
найти второй и третий смысл надо прочитать будет еще раз-два. Что я и сделаю, но
позже. И тогда буду готов вернуться к обсуждению и высказать свое мнение есть ли
там еще что-то, или померещилось.

 AA> Кста, именно этот момент меня удивил. Что-то странное. Я конечно
 AA> понимаю, что наши власти не самые смекалистые, но инстинкт
 AA> самосохранения у них развит хорошо. Что происходит в зоне, они уже
 AA> поняли. Так и зачем им направлять обстрелянные части?

 Ты, однако, идеалист-оптимист, Алексей. Не поняли власти, что происходит в
зоне. Что это некое стихийное явление властям не ясно. Если даже кто и попытался
разъяснить им истинную причину происходящего, то от него отмахнулись.
Видно, что в верхах возобладала точка зрения, что это работа каких-то
террористов (ну, к примеру, чеченских)? Иначе бы уж что-что, а войска бы вводить
не стали ни в коем случае.

 AA> Так некуда бежать. У меня сложилось такое впечатление, что с каждым
 AA> актом справедливости зона расширяется.

У меня сложилось такое же мнение. Сначала - только физическое насилие, потом -
уже и словесное, приведшее к тяжким физическим последствиям. Дальше - может быть
включено наказание за насилие над прочими живыми тварями. А уж этим-то только
крутые буддисты, быть может не грешны. Нам же всем отольются мышиные слезки и
тараканье-комарино-мушиные страдания.
 Вобщем, при таком развитии событий впору самому застрелиться, чтобы не
мучаться.

nr: А.Кларк, Молот Господень.
PS.: Странное дело - и Кларк об исламизации( в форме хрисламизации) пишет.
Никитин, Михайлов, Кларк...К чему бы это?

Желаю всего самого наилучшего,