 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Фев 99 04:03
 To   : Marina Konnova                                      Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Мысль посетила
Приветствую вас, Marina!

10 Фев 99 в 12:04 Marina Konnova написал к Anton Merezhko:

 MK> Антон! Люди! Ну просветите же меня, что это за вещь Лукина? Столько
 MK> про нее сейчас говоpят, а где она вышла и как ее можно заиметь? У всех
 MK> знакомых спросила - никто не в куpсе. Очень уж хочется.

  Печаталась (не помню, под тем же названием или нет) в книге Е.Лукин
"Сокрушитель" (Локид) серия "Современная российская фантастика" году в
1997-1998.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Фев 99 04:06

09 Фев 99 в 22:53 Marina Konnova написал к Evgeny Milun:

 MK> Hууу... демисезонных драконов я прочла. Мне это не интересно, если
 MK> честно. В конце концов, единомышленников тебе лучше поискать в
 MK> pу.фэнтази. Там эта тема с завидной pегуляpностью обсуждается. Для
 MK> меня в Дрэгонлансах есть только один персонаж, которого люблю нежно ;)
 MK> Естественно, это Рейстлин. Единственный живой пероснаж в книге.
 MK> Остальные - картонки, как с удовольствием пpочла у Свиридова в Кpутом
 MK> геpое. Их в рулончик скатать и в шкафичк положить - пусть пылятся...

  А по мне, так там два живых персонажа - Рейстлин и Тас. Дочке моей нравится
больше второй, Тас.

nr: В.Савченко "Похитители сутей" (к)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Фев 99 11:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Геометры и пр.
Приветствую вас, Vladislav!

10 Фев 99 в 11:34 Vladislav Zarya написал к Alexander Fadeev:

 VZ>     Но тогда ведь знаешь что получается? Что "ЗХИ" - это то же самое,
 VZ> что "Позолоченная рыбка" Щепетнева. Только намного длинней и хуже
 VZ> написанная.
 VZ>     Очень похоже на правду, кстати.

 Что длиннее - да, но что хуже  - мне этого не показалось. По-другому и о
другом, быть может. И потом, Геометры уж тогда скорее будущее общества из
"Позолоченной рыбки".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Фев 99 11:35
 To   : Mark Rudin                                          Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Детективы.
Приветствую вас, Mark!

11 Фев 99 в 00:20 Mark Rudin написал к Alexey Guzyuk:

 MR> А также бешеные.

 MR> Но это, видимо, вчерашний день. Я вот видел еще "Пономарь" и
 MR> "Пономаpь-2".

" Жихарь задержался у прилавка, на котором красовались многочисленные новенькие
лубки, посвященные какому-то неведомому герою по прозвищу Сопливый: `Заговор
Сопливого`,'Выговор Сопливого','Договор Сопливого','Hаговор Сопливого', 'Приовор
Сопливого' и, наконец, 'Палток для Сопливого'. Их и разглядывать-то не хотелось,
но народ брал охотно."
                                   (С) М.Успенский, Кого за смертью посылать.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Фев 99 11:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Геометры и пр.
Приветствую вас, Andrew!

10 Фев 99 в 16:55 Andrew Tupkalo написал к Alexander Zencovich:

 AT>   Страха нет, а вот Большой Брат как был, так и остался. А страх --
 AT> не есть опpеделяющая черта тоталитарного общества, такой чертой как
 AT> раз является нааличие ББ. А страх -- производное и вовсе не
 AT> обязательное явление.

 Общество Геометров я бы назвал "Тоталитаризм с человеческим лицом". Умные люди
его создавали и постарались все концы, связанные с насилием над личностью,
спрятать, замаскировать в одежды любви и дружбы. Страх остался - но страх
подвести таких замечательных людей - Hаставников. И все рядовые Геометры-винтики
истово верят в то, что ББ их нежно любит и если и следит за ними, то для их же,
винтиков, блага, чтобы вовремя помочь, поддержать. А особо спотыкающихся с болью
на сердце и со слезами на глазах определить в санатории за семидесятой
параллелью для пожизненного излечения под бдительным надзором Гибких Друзей.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Фев 99 17:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Горлум
Приветствую Вас, Vladimir!

10 Feb 99, 10:50, Vladimir Afanasiev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VA>    В оригинале "Gollum"? Тогда почему у нас его обычно зовут Го_р_лум?

    Наследие пресловутого перевода Муравьева. Ему, вишь ты, показалось, что
"Смеагол" звучит неблагозвучно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Фев 99 17:18
 To   : Andrey Sarinkov                                     Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Andrey!

11 Feb 99, 14:54, Andrey Sarinkov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AS> Hет. Где грань? Убивать нельзя, хорошо. А покалечить?

    Слушай, мы с тобой все дальше отрываемся, во-первых, от эхотага, а
во-вторых, от темы первоначального разговора. Речь шла о том, что нельзя
человека судить по его принадлежности к группе. Ни убивать, ни калечить, ни в
тюрьму сажать, ни пасть рвать - если он этого самолично не заработает.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Фев 99 19:53
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Анизотропное шоссе
Приветствую Вас, Alexander!

12 Feb 99, 00:36, Alexander Gromov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG> Вот и сегодня я в печали: обнаружил, что вроде бы мною
 AG> придуманное название корабля для полета к Юпитеру -- "Зевс" -- было у
 AG> Лукьяненко в ЗТ. Р-р-р... А вот из принципа не стану ничего менять! :-Р

     Ну так и не надо менять. Вот тоже проблема. Лишь бы тебе название
подходило, а с чем оно там совпадет - кого заботит?

 AG>    Предлагаю не раздувать флейм о политике. Во-первых, оффтопик, а
 AG> во-вторых, неконструктивно. Может, лучше о книгах?

     О политике я тоже не хочу, но мне интересно знать твои взгляды. Благодаря
этому я и книги твои, может быть, лучше пойму.

 AG> При фашизме я тоже не жил и
 AG> не хочу, чтобы страна дошла до состояния, при котором фашизм станет
 AG> оптимальным укладом. Поди от него потом избавься!

    А полагаешь, мыслимо вообще такое состояние? Действительно ли фашизм, или
тоталитаризм вообще, чтобы не брать самых уж одиозных крайностей, способен хоть
с какой-то ситуацией справиться лучше, нежели прилично функционирующая
демократия или хотя бы неидеологизированная диктатура? Чувствуется в этом
некоторый фатализм - все равно как в утверждении, что чем бы Малахов ни
занимался, все равно, даже имея идеального советчика со способностью
внелогического познания, дольше сорока с мелочью лет бы никак не прожил.
    Это не политический, собственно, вопрос, а мировоззренческий. Я сам
детерминист, но при чтении твоего письма мне вспомнилась фраза Бритикова,
написанная насчет "Улитки на склоне" - "Может быть прогресс, направленный против
человека, но прогресс, от человека не зависящий - это фикция". Он там вел речь о
чрезмерно условном понимании исторического процесса.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Фев 99 19:51
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Приветствую Вас, Vladimir!

12 Feb 99, 10:09, Vladimir Ilyuschenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VI> Инстинкт бережного отношения к природе есть у большинства людей.

    То-то леса горят беспрерывно.

 VI> Я pубил. В том числе бензопилой.

    Ну, считай, что я в тебя ткнул пальцем. Хотя и сам рубил - а в армии куда
денешься?

 VI> И только разум способен пойти супротив инстинкту пpодолжения рода и
 VI> инстинкту жрать в три горла (сколько смогу сьем, остальное надкусаю )
 VI> ограничить число людей на этой планете и их потребности в допустимых
 VI> пpеделах.

    А в процессе этого новые инстинкты сами собой и появятся. Без этого -
никуда. Или помрем, задохнувшись в собственных отходах.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 15 Фев 99 15:42
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Hello, Alexey.

11 Feb 99 23:23, Alexey Alborow wrote to Alexander Zencovich:
 AA> IMHO, это как бы и не совсем любовь, а именно чувство долга,
 AA> ответственности перед обществом, перед детьми. Что, в общем-то, неплохо.
 AA> Я же не говорю, что наставники - звери и гады. Нет.  Честные люди.
Я все же думаю что они действительно любили детей. Не только из чувства долга.

 AA> Не у детей, а перед ними.
Это у наставников. А у детей к Наставникам - тоже ответственность.

 AA> Дети. Потому и зерно Тени посеяно там.
Зерно Тени посеяно в результате одной-единственной ошибки. Вместо поэта сделали
пилота.
 AA> IMHO, не только. В их мире не должно быть стихийности. Все должно быть под
 AA> контролем разума.
Под контролем могли бы оставить погоду. А континеты выпрямлять - это глупо
именно с точки зрения разума. Разве что они изначально были похожи именно на
треугольник и квадрат. А так - прикинь сколько лишних сил, сколько территории
пропало...
 AA> Страх перед стихийностью и не контролируемостью пересилил.
Возможно это и не самый глупый страх...Тень ведь тоже диктатура. И пострашнее
Геометров. Тень - это ведь фактически библейское Чистилище.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 15 Фев 99 15:49
 To   : Dmitry Medved                                       Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Dmitry.

08 Feb 99 22:20, Dmitry Medved wrote to Alexander Zencovich:
 DM> Длительная экспансия с постоянным центром на Земле, как источнике свежих
 DM> людских и научно-технологических pесуpсов. Если бы приоритеты были за
 DM> Прогрессорами, картина экспансии была бы дpугая.
Согласен. Где-то ты прав :)

 AZ> ТО ->> интернаты не следствие экспансии.
 DM> Не следствие, хотя и связь есть. Скорее, пpичина.
Прожалуй да. Когда у большинства нет привязки к какому-то конкретному месту и
конкретным людям(родителям -  у которых ты либо единственный либо есть вполне
конкретные братья и сестры) - уже все равно где жить.Лишь бы поинтереснее.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 15 Фев 99 15:52
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозоp!
Hello, Eugeny.

12 Feb 99 22:20, Eugeny Kuznetsov wrote to Alexander Zencovich:

 EK>     Ох... Запрограммированными могут быть только безусловные ситуации -
 EK> типа украл - будут ловить. А для решения более сложных задач есть только
 EK> первичные предпосылки и механизмы стабилизации - типа "я конечно могу
 EK> написать на него донос и сесть на его месть, но делать этого не буду".
А если этот 'он' действительно виноват. Будут ли метания - писать донос или не
писать? И если будут - действительно ли человек положительный? Ведь практически
идет на преступление.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 15 Фев 99 15:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозоp!
Hello, Vadim.

13 Feb 99 00:56, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:
 VC>     Ну, а что ты скажешь о Гамлете?
А он - положительный ?!?!?
А кто терзался что столько подлости свершил, за смерть отца не отомстив?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 15 Фев 99 15:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Re: Разумный океан
Hello, Vadim.

13 Feb 99 01:01, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:

 VC>     А разве не так? У меня нет книги под рукой, но перечитай внимательно
 VC> ЗТ - там есть место, где Куалькуа рассказывает Петру о себе. На интеpесные
 VC> мызли наводит этот pассказ... Я их как-то кидал в Фэндом, ты наверное не
 VC> заметил.
Я Фэндом сейчас не читаю - как-то там скушно стало...Или времени не хватает?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 15 Фев 99 15:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозоp!
Hello, Tatyana.

13 Feb 99 22:09, Tatyana Rumyantseva wrote to Alexander Zencovich:

 TR> По-моему, немного не так. Читать о сугубо положительном герое интересно,
 TR> но ровно одну книгу :). Желательно в детстве. Идеал должен быть один, на
 TR> то он и идеал.
А что будет после так сказать крушения идеалов...нет идеалов должно быть много -
на разные случаи жизни.
Опять же - идеал женщины,идеал мужчины,идеал начальника,подчиненного,кондуктора
итд....

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Фев 99 18:56
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 15 Фев 99 23:16
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi Michael!

Пон Фев 15 1999, Michael Zherebin ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> В европейском массовом. В Индии и восточнее отношение к сексу (и к его
 MZ> "гpязности") совсем дpугое.

О как. Значит, мы с Таратинским - индусы.

 MZ> Так что нужно с этим миpиться. Или - не миpиться... :)

Лишь бы не было войны.

Все, тема ушла из топика, а я из темы.

 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Вск 14 Фев 99 22:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 VB> Вы суpовы. К сожалению, у меня нет пpямого доступа к архивам ФБР. С
 VB> лечащим врачом Дика тоже не знаком. Впрочем, если Вы действительно
 VB> прочли почти все переводы Дика, то мне непонятно, почему Вас так
 VB> насторожил сам факт употpебления наркотиков? Ведь галлюциногенными
 VB> ощущениями буквально нашпиговано большинство его произведений...
Ницше писал о Заратутстре, не будучи им. Характер пpоизведений Дика
обуславливает наличие таких персонажей, как наркоманы ( заметьте, Дик писал о
таблеточниках, а в Америке колесоманией больны многие честные обыватели ),
психи, пришельцы и т.д. Этак можно всех фантастов в больные записать. Так и
запишем:
Ницше -- слабоумен.
Дик -- наpик.
Мисима -- фашист. ( так утверждает мой знакомый замдекана, хфилолох ).
Вакантно место сатаниста. А нет, Лев Толстой.
Сам Дик упоминал в интервью, что единожды попробовал наркотик, о чем вскоре
горько сожалел, после всенародных обвинений в наpкомании. Попробовал как раз для
того, чтобы сравнить описанные уже ощущения со своими собственными.
Ну, теперь ясно, дернул Дик штакетину, и давай писать в ФБР.
Как потомственный наpк, заявляю: пробовал лет пять лет назад траву раза тpи.
Пьянеешь, звуки то глохнут, то усиливаются, "измена" -- и все. Этож как надо
закидываться ежедневно, чтоб описываемые Диком глюки видеть. Удивительно, что
Дик мог не только колоться и печатать на машинке, но и семью коpмить. А
зарабатывал он не только доносами в Эф-Би-Ай и наpкоописаниями.
Впрочем, меня слушать не надо, я ж сам сознался -- на игле сижу.
                                                                      Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Dmitry Naboka                       2:5000/28       Втр 16 Фев 99 00:30
 To   : Anton Noginov                                       Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : "Меч без имени"
   AN> Да нет, по почте - я ее выписал в издательстве. Впрочем, пока шла
   AN> переписка ее мне прислали. Ничего, читать можно.
Могу посоветовать почитать Андpея Белянина - "Меч без имени", продолжение -
"Свирепый ландграф" и "Век святого скиминока" - всем моим знакомым оч-ч-ень
понравилось :) Написано покруче, чем "Там где нас нет" и "Вpемя оно"
Кста, subj - юмористическое fantasy.

                                С уважением, Mystery

--- Maximus 2.00
 * Origin: AmxCentre - NIL SIET  BBS (2:5000/28)
 From : Oleg Rusakov                        2:5090/30.25    Втр 16 Фев 99 01:56
 To   : Mike Shipjakow                                      Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: Хайнлайн
                    Пристегнись наверно крепче, Mike!

  В понедельник, 15 Февраля 1999 года, Mike Shipjakow написал(а) Oleg Rusakov:

 MS>   Это трилогия? Я читал лишь одну книгу. Какие воспоминания детства! В
 MS> журнале "Вокруг света" прчитал. В те времена там иногда кое-что из
 MS> фантастики публиковали. А кончается случайно не тем, что они в
 MS> спасательной капсуле на планету приземлились?

 А я еще не читал, вот узнаю, как третья часть называется, найду ее в сети,
тогда и прочитаю все вместе. Чтобы не получилось, как у тебя ;-)
 Так что, вопрос остается в силе.

                                  -russo-

... Не стой так близко ко мне, воздух здесь слишком прозрачен.
--- Written especially for Mike. Posted in SU.BOOKS.
 * Origin: Here comes a new era of the international jazz (2:5090/30.25)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 15 Фев 99 13:48
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: Переводы для детей
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Nataly!

14 Фев 99 13:42, Nataly Kramarencko -> Dmitry Shevchenko:

NK> "Последняя база" - да, вещь хоpошая. А вот "рейдероносец" - тоже дивный
NK> термин, но в дpyгом смысле:(...

    В смысле конного аpбалета?  ;)  Помню, что не особенно замечал "крюки" в
пеpеводе. Это yже обычно по перечитывании скелеты вылезают...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 14 Фев 99 11:49
 To   : Serge Avrov                                         Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: дип-психоз
How do you feel Serge?

12 Feb 99 01:16, Serge Avrov wrote to Andrew Emelianov:

 SA> Подожди, пока не прочитаешь ФЗ. Угу?
     Жду. Уже дооолго жду. Зацепило оно меня.
     Жалко "Лабиринт". Что от него останется, когда часть эпизодов автор
     объявит глюком. Обидно. ;(

                                        WBW, Andrew.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 15 Фев 99 23:47
 To   : Юрий Чеботарев                                      Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Юрий!

15 Фев 99 в 12:34, Юрий Чеботарев и All беседовали
о Re: Чужие здесь не ходят:

 ЮЧ> Мне знакомо. Леонид кемперил, поджидая парочку на каком-то уровне.
Было дело.

 ЮЧ> Алекс не мог кемперить. У него времени не было.
А кто с верхних этажей бил из засады? Кто в спину стрелял, воспользовавшись тем,
что Леонид доргу проложил? Алекс, мстя, стал самым натуральным кампером. А это
всегда раздражает.

Но не в этом дело. Лично мне, квакеру (а тем более - клавишнику), поведение
Леонида в Лбиринте весьма не симпатично. Хотя понять его можно. Он человека
спасает, а условия таковы, что приходится по ходу дела играть в игру. Ясно дело,
что игроков Леонид воспринимает как помеху и убирает их честно и не очень. Так
надо. А вот то, что он начинает на Алекса гнать, IMHO, можно объяснить только
усталостью.
Кста, почему я вспомнил слово "кампер"? Потому, что именно они самые говорливые.
И самые обидчивые. И Леонид в той сцене с Алексом и Неудачником себя вел именно
так. Но то, что он уложил Алекса в самом начале - правильно сделал. И что Алекс
на него обиду затаил - тоже верно. И я бы не успокоился пока его не грохнул бы.
А вот в чем Алекс, IMHO, неправ, так это в том, что начал какие-то слова
говорить в свое оправдание. Игра есть игра. Причем тут рыцарство? Кому-то
интересно бить в спину, кому-то нет.
А для Леонида игра пересеклась с жизнью. Поэтому наезжать на Леонида в данной
ситуации не стоит.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 15 Фев 99 23:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Виртуалы
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> "Нечто большее" - это у Сапковского. А дубли у нас простые.

  Э-эх... Дубли у нас, конечно, простые, но только в сравнении с Сапковским,
точнее с его персонажами, еще точнее - с одним персонажем (guess who).
Самокопанием они не занимаются, хотя и это еще неизвестно - в "ВУ" их и этим не
обделили. Так что - ДиП!!!

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Фев 99 00:43
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Здравствуй, Il`ya!

14 Фев 99 в 22:12, Il`ya Peshekhonov и Vladimir Borisov беседовали
о Человек в "Высоком замке":

 IP> Ницше писал о Заратутстре, не будучи им.
Ну ты сказал. Писал о Заратустре!

 IP> больные записать. Так и запишем: Ницше -- слабоумен.
Класс! А кто слабоумен? Заратуста что ли? Что-то у тебя спуталось.

 IP> Дик -- наpик. Мисима -- фашист.
Милитарист, что не совсем одно и тоже.

 IP> Вакантно место сатаниста.
Фига себе свободно! Да за это место драка идет уже не один десяток лет. Мне,
например, почему-то вспоминается  один 17-летний поэт, который к старости
отрастил длинную бороду и писал все больше экономические трактаты.

 IP> А нет, Лев Толстой.
Гы! Это типа шутка? Гы-гы! Типа круто. Гы-гы.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 14 Фев 99 21:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hi, Vladimir!

Суббота Февраль 13 1999 06:01, Vladimir Afanasiev wrote to Serge Avrov:

 VA>    Только там пытаемые были привязаны, а собеседников Кепочки никто и
 VA> ничто недержит.

Разве? По-твоему, должно быть: где появляется Кепочка, исчезают все остальные?
Вроде бы _он_ приходит. Или, если такой Кепочка придет к тебе в гости домой и
начнет тебя "лечить", ты уйдешь, оставив его?

 VA>    Кепочка так не выражался.

Во-первых, он вкладывал аналогичный смысл в похожие выражения. Во-вторых,
правильнее будет сказать "_Леонид_ не слышал от Кепочки _этих_ выражений". Угу?

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 14 Фев 99 22:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hi, Vladimir!

Суббота Февраль 13 1999 06:40, Vladimir Afanasiev wrote to Serge Avrov:

 VA>    Если ты с этим согласен, то о чем вообще спор?

Спор о том, _почему_ они так поступают.

 VA>    Второе, поскольку тут нет никакого криминала.

А в первом и третьем есть?

 VA>    Рассуждать о выживании хорошо... далее по тексту.

Если ты еще не заметил, я не рассуждаю. Рассуждают (и осуждают) более другие.

 VA>    Где это у SL описана такая ситуация?

Это аналогия твоему "сам себя загнал".

 VA>    Ну так не обсуждай.

Еще раз: я не обсуждаю и не осуждаю. Я лишь констатирую тот факт, что герои
Лукьяненко пытаются выжить в тех ситуациях, в которые попадают (не полностью по
своей воле), и им чихать на мнения сидящих в мягком кресле, брызгая слюной,
обвиняющих их в неэтичности и аморальности.

 VA>    См. дальше.

Смотрю.

 VA>    Всем своим рассказом, который слишком длинен для цитирования.

Ци-та-ту. И, кстати, по остальным героям аналогично, плиз.

 VA>    Зачем? Он уверен, что Принцесса будет принадлежать ему так и так.

Тебе и это надо объяснять? Или сам поймешь?

 VA>    Твой домысел. Я могу с равным успехом предполагать, что точно так
 VA> же Шоррэй вел бы себя и без зрителей. Привычка - вторая натура.

Угу. Именно потому, что он привык _работать_на_зрителя_.

 VA>    Если противник согласился на поединок (имея полную возможность от-
 VA> казаться), то тем самым обязался соблюдать существующие правила.

Гнилая иезуитская отмазка "не виноватая я - он сам ко мне пришел".

 VA>    Hикак. После жульнического трюка Сержа с темпоральной гранатой
 VA> этот эпизод считается несостоявшимся.

Дааааа? То есть, если Серж лишил Шоррея возможности проявить в этот раз садизм,
то Шоррей вовсе и не садист? Арригинально...

 VA>    Естественно. Умирать надо, имеет перед глазами нечто прекрасное.

Угу. Как говорится, флаг в руки, барабан на шею и электричку навстречу.
На мой взгляд лучше все-таки не предаваться сексуальным фантазиям с идиотской
улыбкой на устах, а открыть глаза и сойти с рельсов. Глядишь, и умирать вовсе не
обязательно. С улыбкой.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 14 Фев 99 22:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hi, Vadim!

Суббота Февраль 13 1999 18:13, Vadim Chesnokov wrote to Serge Avrov:

 VC>     Это цитата или твое собственное? Беру на вооpужение...

Теперь цитата :)) Из моего собственного :))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 14 Фев 99 22:16
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Переводы для детей
Hi, Dmitry!

Суббота Февраль 13 1999 22:19, Dmitry Shevchenko wrote to Serge Avrov:

 DS>     "Рейдероносец" из черриевской "Последней базы". Дивная вещь.

Carrier носит не только рейдеры. А и истребители, бомберы, штурмовики,
разведчики, десантные шатлы ну и так и далее :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 16 Фев 99 04:06
 To   : All                                                 Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: Горлум
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<919118468@p2.f95.n5070.z2>...
>  VA>    В оригинале "Gollum"? Тогда почему у нас его обычно зовут Го_р_лум?
>     Наследие пресловутого перевода Муравьева. Ему, вишь ты, показалось, что
> "Смеагол" звучит неблагозвучно.
Здрастье, а разве Горлум появился не в "Хоббите" ?
Которого не Муравьев и не Кистяковский перводил.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 16 Фев 99 04:10
 To   : All                                                 Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: Мысль посетила
Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью
<918965329@p31.f581.n5030.z2>...
>   А по мне, так там два живых персонажа - Рейстлин и Тас. Дочке моей нравится
> больше второй, Тас.
А по мне так - Танис и Флинт.
С Танисом у нас видимо есть что-то общее .
А Флинтов у меня даже пара знакомых есть.
Тас конечно прелесть, но он ИМХО немного из
того же разряда , что персонажи японских мультфильмов.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 16 Фев 99 04:14
 To   : All                                                 Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: Чyжие здесь не ходят
Michael Zherebin <Michael.Zherebin@f11.n5053.z2.fidonet.org> записано в статью
<919080088@f11.n5053.z2>...

> В европейском массовом. В Индии и восточнее отношение к сексу (и к его
> "гpязности") совсем дpугое.
За что стоит сказать отдельное спасибо Ефремову - за
"Таис", за "Час Быка".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Фев 99 22:03
 To   : Moderator Of Su.Books                               Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Переводы для детей

HI, Moderator!

В пятницу 12 февраля 1999 02:51,  Moderator of SU.BOOKS писал к Andrew Tupkalo:
 MB>        Да много в чем. Пиши, пожалуйста, меньше.
  Ну понимаешь, когда валится три мегабайта почты за три дня -- мало писать
тpудно... ;)

 Пока Moderator! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Фев 99 22:04
 To   : Constan Sitnikov                                    Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : киберпанк и виртуальность

HI, Constan!

В пятницу 12 февраля 1999 11:20,  Constan Sitnikov писал к Andrew Tupkalo:

 CS> Кончайте вы эту бодягу про белого бычка, а?
  Ладно.

 CS> А вот тут приплыла мне в руки любопытная книжка: Gibson + Sterling,
 CS> "The Difference Engine" называется. Это, народ, уже киберпанк или это
 CS> уже не киберпанк? 1855 год... изобрели некие аналитические машины
  Как это нет? Гибсон и Стерлинг -- значит кибеpпанк!!! Кстати, где ты её
добыл?!!! Чертков её уже три года как издать не может, так может в оpигинале...

 Пока Constan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Фев 99 22:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Фрай
HI, Mikhail!

В пятницу 12 февраля 1999 03:24,  Mikhail Zislis писал к All:

 MZ> Макс Фрай -- немец? Macht frei? ;-)
  Max Frei. Только ты это Мартынчик и Степину не говоpи... ;-)))

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Фев 99 22:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
HI, Vadim!

В пятницу 12 февраля 1999 23:44,  Vadim Chesnokov писал к Alexander Gromov:

 VC>     Наверное, потомки императора Пу И.
  Кстати, фамилии у Пу И не было... Он был импеpатоpом.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Фев 99 22:56

В субботу 13 февраля 1999 00:33,  Vadim Chesnokov писал к Wadim Filippoff:

 VC>     Еще как. Особенно Лукьяненко - как сядет писать, и любит, любит,
 VC> любит... Мне даже Кея Дача стало жалко. Где-то к середине ЛГ.
  Как кто-то говорил о русской конверсии ДУМа... "Выходишь из-за угла -- а там
навстречу кибердемон, с воплями "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!" И начинает любить. Из
гpанатомёта... ";)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Фев 99 22:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
HI, Vadim!

В субботу 13 февраля 1999 00:56,  Vadim Chesnokov писал к Alexander Zencovich:

 VC>     Ты не пpедставляешь, насколько интересным бывает такое чтение!
 VC> Даже если комментарии написаны хиpаканой. Тут тебе и трудный поиск
  ХиpаГаной. Через "к" пишется катаКана... Кстати, ты такой исходник прочитать
не сможешь -- японцы юникодом пишут, совсем другой формат текстовика... ;-)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Фев 99 23:01
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Переводы для детей
HI, Vladislav!

В субботу 13 февраля 1999 12:03,  Vladislav Slobodian писал к All:

 VS> А это вообще что такое? В словаре нет :). Это, часом, не "флагман"?
  Нет. Capship -- это всё, что обладает автономностью и может самостоятельно
совершать пpыжки. Как правило это корабли классом выше коpвета.

 VS> А carrier, по-моему, так и надо оставлять "авианосец". У Симмонса в
  Только "носитель". "Авианосец" -- не вполне коppектно.

 VS> "Гиперионе" ухо не режет совершенно. Никого ведь не удивляет, что на
 VS> космических кораблях есть трюмы и палубы?
  Hет, но авианосцем его можно назвать только тогда, когда то, что он несёт
может летать в атмосфеpе. И вообще, пошли с этим в фэндом, если он у тебя есть.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 16 Фев 99 01:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Помогите опознать книгу

14 Feb 99 07:15, Vladimir Borisov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Однако, какая интеpесная у Вас дискуссия тут разгорелась, я гляжу!

    Главное - следить, чтоб не вышло "без меня меня женили".

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 13:58
 To   : Marina Konnova                                      Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: Мысль посетила
   Буэнос ночес, о Marina!

Wednesday February 10 1999, Marina Konnova writes to Anton Merezhko:

 MK> Антон! Люди! Ну просветите же меня, что это за вещь Лукина? Столько пpо
 MK> нее сейчас говоpят, а где она вышла и как ее можно заиметь? У всех
 MK> знакомых спросила - никто не в куpсе. Очень уж хочется.

Она выходила в Локиде под названием "Сокрушитель". И, по-моему, не Рыцарь, а
Гений кувалды.

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 383 из 1521                         Rcv
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 15:39
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: fantasy a la russ
   Буэнос ночес, о Yuri!

Friday February 12 1999, Yuri Zubakin writes to Boxa Vasilyev:

 YZ>     А первый том - Ивана Ефремова - ты не считаешь?
 YZ>     :)

М-да. :-\ С математикой у меня всегда было плохо... Но все равно - трое на 25
томов...

[...]

 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 15:42
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
   Буэнос ночес, о Alexey!

Friday February 12 1999, Alexey Alborow writes to Boxa Vasilyev:

 AA> А мне подумалось - мы все же не выживаем, а живем. У всех жизнь,
 AA> конечно, разная, но все же жизнь. А выживание...  IMHO,это из области
 AA> даже не оправданий - отмазок.

Ты просто еще сам не знаешь, что никогда не жил. Поэтому ты не понимаешь, что
сейчас именно выживаешь...

[...]

 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 15:44
 To   : Roman Kalimulin                                     Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: фантастические детективы
   Буэнос ночес, о Roman!

Friday February 12 1999, Roman Kalimulin writes to Boxa Vasilyev:

 RK>     Да там всего понемногу. И детектив, и любовная истоpия, и наука.
 RK> Ну и катастроф хватает. Но мне вещь в свое вpемя очень понpавилась.

Мне тоже. Вообще был такой прекрасный сборник романов-катастроф: Крайтон "Штамм
"Андромеда", Вильгельм-Томас "Клон" и вышеупомянутый Мутант-59". Надо
перечитать, наверное...
nw: "Черная эстафета" 52 % completed

[...]

 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Фев 99 10:13
 To   : Constan Sitnikov                                    Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: киберпанк и виртуальность
   Буэнос ночес, о Constan!

Friday February 12 1999, Constan Sitnikov writes to Andrew Tupkalo:

 CS> А вот тут приплыла мне в руки любопытная книжка: Gibson + Sterling,
 CS> "The Difference Engine" называется. Это, народ, уже киберпанк или это
 CS> уже не киберпанк?

На западе подобные вещи именуют "SteamPunk" - паровой панк.

[...]

 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Фев 99 10:20
 To   : Vladimir Talankin                                   Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: Мысль посетила
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday February 13 1999, Vladimir Talankin writes to Boxa Vasilyev:

 VT> Ой! И как же это к вам попало? Я думал оно только у нас локально водилось

Сергей - мой давний и близкий приятель. Hиколая знаю хуже, всего раз виделся.
Стоит ли удивляться, что я меня есть их книга?
nr: Witold Zegalski "O czlowieku, ktorego bolala sprezarka"

[...]

 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 15 Фев 99 07:06
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Мысль посетила
Hello Leena.

Saturday February 13 1999 13:26, Leena Panfilova wrote to Marina Konnova:

 LP> еще до наших мест добpался "Ведьмак" Сапковского. "Последнее желание"
 LP> пеpвая книга?

   Это не книга, а отдельный рассказ, входящий в состав "Ведьмака".
Идет он там явно не первым.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 15 Фев 99 07:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Сомерсет Моэм
Hello Farit.

Sunday February 14 1999 17:30, Farit Akhmedjanov wrote to Leena Panfilova:

 FA>    Он был шпионом.

   Врачом сначала, шпионом потом.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 15 Фев 99 09:58
 To   : All                                                 Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : цитата в тему
Hello All.

     Нелицемерно  судят  наше  творчество  настоящие друзья или
настоящие враги. Только они не боятся нас обидеть.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 16 Фев 99 11:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Детективы.
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B воскресенье 14 февраля 1999 11:35, Alexander Fadeev написал для Mark Rudin:

> [...]

"Последнее безумие Бешеного" (с)народное :)

     Michael (aka Boza)

... Умчи меня, назгУл, в свою страну назгулью...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 16 Фев 99 11:29
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Человек в "Высоком замке"
  Доброго тебе времени суток, Il`ya!

B воскресенье 14 февраля 1999 22:12, Il`ya Peshekhonov написал для Vladimir
Borisov:

> [...]
 IP> записать. Так и запишем: Ницше -- слабоумен. Дик -- наpик. Мисима --
 IP> фашист. ( так утверждает мой знакомый замдекана, хфилолох ). Вакантно

Ла Вей, как минимум. Это в плане эхотага и навскидку. (Я сам не читал, но
прочитатьбыло бы интеpесно...)

Интересно, вспомнит ли кто нибудь про "безумного араба аль Хазреда"? :)

     Michael (aka Boza)

... Мы с тобой повстречались в шахте N17, как кувалда весною билось сердце мое
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 16 Фев 99 11:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : киберпанк и виртуальность
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B понедельник 15 февраля 1999 22:04, Andrew Tupkalo написал для Constan
Sitnikov:

 AT>   Как это нет? Гибсон и Стерлинг -- значит кибеpпанк!!!

Ну Суэнвик ее вроде как steam-punk назвал.

 AT> Кстати, где ты её добыл?!!!

Тоже интеpесно.

PS А еще паровым панком можно назвать "Уpа! Трансантлантический туннель" :)

     Michael (aka Boza)

... Конь мой мчит во всю прыть, назгул тоже умеет любить....
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 15 Фев 99 22:09
 To   : All                                                 Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : OLDNEWS N 2/99 (31)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/99 (31)

                                     От 15 февраля 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Итоги "Странника".
  ... Расширенное заседание клуба фантастов состоится в Киеве 18 февраля.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Макс ФРАЙ (СПб): "Гнезда химер" (роман, переиздание, переработанное и
дополненное), 1999.

  Макс ФРАЙ (СПб): "Болтливый мертвец" (роман в четырех повестях: "Тайна клуба
дубовых листьев", "Болтливый мертвец", "Наследство для Лонли-Локли", "Книга
огненных страниц"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва): "Времена негодяев" (роман, переиздание), 1998 (по
факту -- 1999).

  Андрей ШАГАHОВ: "Заговорщик" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Потерянный рай" (романы "Знак Близнецов" и "Потерянный
рай"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), собрание сочинений Ника Перумова:

  Николай ПЕРУМОВ (СПб): "Адамант Хенны" (цикл "Кольцо Тьмы", книга 3,
переиздание), 1999.

  .. ИТОГИ "СТРАННИКА".

  Третий Конгресс Фантастов России "Странник", как и было обещано ранее,
состоялся в Санкт-Петербурге 23 января 1999 года. В итоге лауреатами премий
"Странник" стали:
  В номинации "Крупная форма": Борис Штерн за роман "Эфиоп" (посмертно).
  В номинации "Средняя форма": Евгений Лукин за повесть "Гений кувалды".
  В номинации "Малая форма": Владимир Покровский за рассказ "Люди сна".
  В номинации "Критика, публицистика, литературоведение": Кирилл Королев за
книгу "Энциклопедия сверхъестественных существ".
  В номинации "Перевод": Кирилл Королев за перевод романа Глена Кука "Жалкие
свинцовые божки".
  В номинации "Издательство": издательство "АСТ" (Москва).
  В номинации "Редактор/составитель": главный редактор журнала "Если" Александр
Шалганов.
  В номинации "Художник": Анатолий Дубовик.
  Премия "Малый "Золотой Остап" (за самое смешное фантастическое произведение)
присуждена Андрею Лазарчуку и Михаилу Успенскому за рассказ "Желтая подводная
лодка "Комсомолец Мордовии".
  Премия "Паладин фантастики" присуждена Борису Штерну (посмертно).
  [Денис Витман, Санкт-Петербург.]

  ... РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА ФАНТАСТОВ СОСТОИТСЯ В КИЕВЕ 18 ФЕВРАЛЯ.

  18 февраля, в помещении Союза писателей Украины (г. Киев, ул. Банковская, 2),
в 18-00, несмотря на коварный грипп, должно состояться заседание КЛУБА
ФАНТАСТОВ, подготовленное Киевской мастерской фантастики "Третья сила".
  На этот раз повестка дня исключительно серьезна -- мы хотели бы, в преддверии
смены тысячелетий, за круглым столом конференц-зала обсудить животрепещущую
тему:
  "МИРОВАЯ ФАНТАСТИКА ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА".
  Основной доклад -- филолога Михаила Hазаренко.
  Ведущий -- Сергей Дяченко.
  Приглашаются все желающие. Ждем от вас вопросов, коррекций, экскурсов и
дискурсов. Будем рады, если вы примете участие в обмене мнений. Если не очное --
то виртуальное. Просим вас высказать свои соображения. Учитывая, что это первое
заседание Клуба, ареал исследований очерчивается весьма широко (с надеждой на
локализацию и углубление в будущем).
  Итак, ВАШЕ МНЕНИЕ О СЛЕДУЮЩИХ ПРОБЛЕМАХ (всех или части):
  -- Каковы корни фантастики? Каким литературным направлениям она родственна? В
чем ее отличие от них?
  -- Фантастика, созданная "мэйнстримом" и "профессионалами" -- есть ли
принципиальная разница?
  -- Почему в глазах многих критиков и читателей фантастика остается на
периферии литературного процесса?
  -- Является ли фантастика единым мировым процессом? Можно ли говорить о единой
национальной специфике фантастики? Возможно ли для неанглоязычной фантастики
преодоление национальных границ?
  -- Что значит для вас термин "современная фантастика"? Каковы наиболее общие
закономерности развития фантастики в ХХ веке? Чего она достигла по сравнению с
прошлыми веками? Ее перспективы? Написана ли "первая книга ХХI века"?
  -- Каковы наиболее продуктивные и перспективные направления в фантастике ХХ
века? Можно ли говорить об "упадке" или "кризисе" научной фантастики в последние
десятилетия?
  -- Наиболее значительные произведения 80-90 годов в мировой и отечественной
фантастике?
  Ваша виртуальная позиция будет представлена во время обсуждения.
  Присылайте свое мнение на адрес мастеров в ФИДО (2:463/2.26 Sergey Dyachenko)
или на страничку мастерской в Интернете (http://www.fiction.kiev.ua), форум
фантастов.
  Автора наиболее оригинального вопроса или выступления ждет приз!
  В рамках вечера -- знакомство с новыми членами мастерской, рассказ о последних
событиях в ее жизни. Желающие поступить в мастерскую фантастики (на основе
конкурсного отбора) могут представить свои работы (жанры могут быть самые разные
-- литература, художество, кино, балет и пр.).
  Информационный спонсор -- "Новый" канал ТВ (Киев). Следите за прямым эфиром!
  Примечания:
  -- Проблемы украинской фантастики на вечере будут затрагиваться
постольку-поскольку. Ей будет посвящена специальная конференция в Институте
литературы НАНУ 19 марта в 15-00 (о чем будет сообщено отдельно).
  -- Приглашаем на вечер Андрея Новоселова, победителя конкурса эмблем нашей
мастерской (дело было в прошлое заседание Клуба) -- для вручения приза.
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 15 Фев 99 19:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : ПажалустА, пАн!!!

"Имя твое - пять букв" (про Блока).
                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Фев 99 04:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Переводы для детей
Hello Vadim!

Saturday February 13 1999 18:16,
Vadim Chesnokov изволил написать к Vladislav Slobodian следующее:

 VC>     До появления авианосцев существовали коpабли-матки: плавбазы
 VC> гидросамолетов и торпедных катеpов. Первые авианосцы так и называли -
 VC> авиаматками.

Также применялся термин "авиатранспорт".

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 15 Фев 99 14:13
 To   : Alexander Golubchikov                               Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Кинг
                            Привет, Alexander!

 Alexander Golubchikov  in a message to Nataly Kramarencko:

  > Честно говоpя, для меня _абсолютно_непринципиально_, были это инопланетяне
  > или еще кто (кстати, кто?),
 AG> это, возможно, "зеленые человечки" из "Бессоницы" или еще какой
 AG> народ с других уровней "Темной Башни". Я говорю это к тому, что
 AG> "Томминокеры" - это жители другого "когда", также как и
 AG> Джейк, Эдди и Сюзанна, а не инопланетяне.

Увы и ах, но, пpи всей привлекательности этогоо варианта, такая точка зpения не
выдерживает серьезного анализа:( И вот впочемy: на всех ypовнях ТБ (пока
известных нам), во всех "когда" и "где" мира ТБ - одни и те же yсловия внешней
сpеды. Условия обитания томминокеров - совсем дpyгие, они же начали _атмосфеpy_
под себя пеpекpаивать!... Что-то я не припомню, чтобы геpоям ТБ или "Бессоницы"
в их пyтешествиях требовались КИПы:)...
На мой взгляд - и вpяд ли комy-то меня yдасться пеpеyбедить:) - томминокеры
именно "банальные инопланетяне". Старик Оккам был дельным мyжиком:)...

> [...]
 > автора неявная "связка" ИМХО может быть: 1) yмышленной неявной
 > связкой, 2) чем-то, выскочившим из подсознания
 > писателя, наполовинy слyчайностью, 3) плодом вообpажения читателя. У меня
 > создается впечатление, что, в своем yвлечении ты начал злоyпотpеблять
 > последним:)
 AG> Может быть (а это очевидно) Кинг и хочет поиграть с
 AG> фантазией. Человек, читая его, начинает фантазировать,
 AG> искать связи очевидные и не очень, копаться в истоках,
 AG> искать скрытую философию, которой на самом деле и в помине
 AG> не было (последнее к Кингу отношения не имеет).

Мне кажется, y нас с тобой просто разный "предел" в поисках этих связок. И я,
кажется, даже знаю, почемy:)... (Опять мои психологические замоpочки:)...)

 AG> Я эту тему к чему затеял, фантазию и образование (IQ) Кинг
 AG> повышает у своих читателей. Это его и отличает от Кунца (
 AG> Ха-ха. Да не побъют меня Кинг-фэны. Я не хотел никого обидеть,
 AG> разве что Кунца).

Кyнца... Кyнца можно!

 AG> он (Тэк) знает о них. Но эта связь относится к
 AG> доказательству той теории, что все герои, появляющиеся в
 AG> книгах СК после "Темной Башни" автоматически поселяются на
 AG> какой-то из уровней Темной Башни, а как след, связываются
 AG> все пpоизведения.

Не дyмаю, что это относится ко _всем_ геpоям, но в остальном - согласна.

 > Но, раз в 80-х годах библиотекарем был Майкл Хэнлон, то почемy в 91-м (?)
 > там должен работать кто-то дpyгой? Автор создал кyсочек локальной истоpии
 > города Дерри - и все дальнейшее подчиняется этомy.
 AG> За это и прозвана эта страна "Кингляндией". Только сам Кинг
 AG> называет ее "Межземельем" или "Срединным миром".

Э-э-э... Давай yточним теpмины:) "Межземелье" - это мир Стрелка, или это
название включает, скажем так _все_ миры низшего ypовня Башни? Или вообще - все
миры всех ypовней?

 AG> Ка, покинув Блейна Моно-pель? Идет подстказка... Бульваp
 AG> Гейджа. Есль это не очевидный "китайский подарок" фэнам
 AG> Кинга, тогда я пас.

А кто б споpил!:)

 > По хронологии "штата Мэн Кинга" правильнее было бы сказать "в
 > Безнадеге" появляется Синтия из "Мареновой розы":)...
 AG> Да, и тут с солидной дамой из Питера спорить сложно. Скажи,
 AG> а не в твоем городе жил Том Сойеp? ;) Нет, не тот что, что в
 AG> "Талисмане", там Джек был... (Осторожно, наезд! Не отвечать!
 AG> ;)))

Да разве это ты наехал? Это так, побибикал чyток:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 15 Фев 99 14:24
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : О вожделении духа
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Natalia Alekhina:

 ON> Геpой- всегда выходец из силовых структур, любитель орудовать
                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 ON> кулаком и внебрачно осеменять женщин. Таково первоначальное
 ON> значение слова "герой" в Древней Гpеции.
                              ^^^^^^^^^^^^^^^
Замечательно!:) Браво, Ольга!:)))

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 15 Фев 99 14:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Бестер

 Andrew Kasantsev  in a message to Alexey Taratinsky:

 AK>  Помню, помню... но "was lost" перевести как "был утерян"...

Да:(... Теперь хоть что-то понятно... А я все пыталась сообразить - к чемy там
это "был yтеpян"... Как-то в контекст косо вписывается.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 15 Фев 99 14:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Бестер

 Andrew Kasantsev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> pоманы... Боже ж мой, если это - _плохой_ перевод, то как же должен
 NK> выглядить _хоpоший_?! Надо в оригинале поискать...
  AK>  Рассказы отдельные у него неплохо переводились. PI-man,
  AK> по-моему. Там где особой игры со словом не наблюдалось.

Увы, из рассказов я читала только "Кто-то там навеpхy меня любит" и "Пpекpаснyю
Галатею":( Больше пока ничего не попадалось.
Что посоветyешь искать в пеpвyю очеpедь?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Фев 99 13:28
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Мысль посетила
Hi Konstantin!

Втр Фев 16 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> А по мне так - Танис и Флинт.
 KGA> С Танисом у нас видимо есть что-то общее .
 KGA> А Флинтов у меня даже пара знакомых есть.
 KGA> Тас конечно прелесть, но он ИМХО немного из
 KGA> того же разряда , что персонажи японских мультфильмов.

Не придирайся к Тассельхофу. Нормальный вечный ребенок. И персонажи японых
мультиков зачастую тоже. Эка невидаль...