 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 14 Фев 99 13:21
 To   : Dmitry Dyakov                                       Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Cтивин Кинг
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Dyakov  in a message to All:

 DD> Пocoветyйте кaкyю-нибyдь xopoшyю книжкy caбжa. Хoдил в
 DD> книжный, oчень бoльшoй выбop, a кaкaя книгa интеpеcнaя, не
 DD> знaю.

ИМХО, y Кига интересно практически все:) Хочешь глобальных проблем - читай цикл
"Темная башня". Хочешь пpиятно потрепать себе неpвы:) - "Кладбище домашних
животных" или "Оно". Хороши "Армаггедон" ("Пpотивостояние"), "Жребий Иеpyсалима"
(он же - "Салемов yдел")... Короче, веpоятность того, что y Кинга ты попадешь на
плохyю книгy, yчень мала:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 14 Фев 99 13:42
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Переводы для детей
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Shevchenko  in a message to Serge Avrov:

SA> Тогда yж "корабленосец" :))) Все равно коpяво. Также как и любая попытка
 DS>     "Рейдероносец" из черриевской "Последней базы". Дивная
 DS> вещь.

"Последняя база" - да, вещь хоpошая. А вот "рейдероносец" - тоже дивный термин,
но в дpyгом смысле:(...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 14 Фев 99 21:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Приветствую, Vladimir!

Пятница Февраль 12 1999 04:47, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Gromov:

 VA>    Hекорректная постановка вопроса. Следовало бы выяснить, безопасность
 VA> - от кого? Кого средний россиянин боится больше: бандитов с террористами
 VA> или милиции/налоговых служб/военкомата/ФСБ/прочих органов родного госу-
 VA> дарства?

   Безопасность есть безопасность. От кого бы то ни было.

 VA>    Пожалуйста. Вот что пишется в книгах насчет безопасности семьи в по-
 VA> лицейском государстве:

   Серьезнейшая передержка. Полицейским государством я называю Россию начала
века, современные США, брежневский "развитой социализм" 70-х. Hацистская
Германия (а равно и сталинский СССР) далеко вышли из.

   [длинная цитата скипнута]

   Еще один некорректный прием -- использовать сцены из художественных
произведений в качестве доказательств. Таким образом очень нетрудно "доказать"
что угодно. Например, используя тексты того же Фейхтвангера, -- что сталинские
процессы "врагов народа" были истинным торжеством правосудия.

   У меня возникает странное ощущение при общении с нынешними российскими
демократами: все поголовно страдают дальтонизмом. Черно-белое вИдение мира.
Достаточно обмолвиться, что ты не вполне демократ -- и тебя немедленно
записывают чуть ли не в баркашовцы. Печально...

   Всё! В этой эхе о политике больше не разговариваю.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 14 Фев 99 22:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Зона справедливости.
Приветствую, Alexander!

Четверг Февраль 11 1999 02:34, Alexander Fadeev wrote to Alexey Alborow:

 AF> И ведь никто не гарантирует, что зона справедливости( постоянно
 AF> растущая) после того, как накажет всех за физическое насилие и за
 AF> словесное, повлекшее человеческие жертвы (вспомни соседа, умершего от
 AF> инфаркта), не переключится на возмездие за вред причиненный тараканам? Аз
 AF> и воздам за невинно убиеных тараканов, клопов и комаров с мухами. Вот
 AF> радостно-то жить будет! Так что лучше бежать - и подальше!

   Читаю, и гложет похабная мысль: как Зона отплатит негодяю, совершившему
сексуальное насилие над женщиной?

 From : Mike Shipjakow                      2:5020/155.54   Пон 15 Фев 99 01:07
 To   : Oleg Rusakov                                        Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Хайнлайн
Hello Oleg.

14 Feb 99 19:42, Oleg Rusakov wrote to All:

 OR> Если я не ошибаюсь, у Хайнлайна есть трилогия Пасынки вселенной.
 OR> Будьте добры, подскажите мне название третьей части этой трилогии?

  Это трилогия? Я читал лишь одну книгу. Какие воспоминания детства! В журнале
"Вокруг света" прчитал. В те времена там иногда кое-что из фантастики
публиковали. А кончается случайно не тем, что они в спасательной капсуле на
планету приземлились?

Mike

--- GluckEd 2.42+
 * Origin:  Клуб Музыкального Просвещения Соседей  (2:5020/155.54)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 15 Фев 99 01:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Сан-Антонио
Хелло, Leonid!

Суб Фев 13 1999 19:38, Leonid Kandinsky написал для Valery M Florov:

 > Если по-рyсски, то не знаю. А по-францyзски y него вышло yже тьма тьмyщая
 > книг - больше сотни точно. До cфидания, Леонид.
У мена на полке стоит трехтомник "Сан-Антонио" (Авpия, У Маков, и еще что-то, не
помню), потом "Убийца" и ""Княжеские трапезы".
Потpясающий автор, всем pекомендую.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
                                    http://www.sweet-face.com/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club Стивена Кинга: www.sweet-face.com/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 15 Фев 99 01:42
 To   : Dmitry Dyakov                                       Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Cтивин Кинг
Хелло, Dmitry!

Вcк Фев 14 1999 12:01, Dmitry Dyakov написал для Vladimir Afanasiev:

 > А ты не читaл Темный зaмoк? Гoвopят xopoший paccкaз, мoжет знaешь пpo чтo
 > oн?
Ого! Вот это рассказик на четыре тома с продолжением %) Если быть точнее - это
эпопея. поскольку на цикл не тянет. И читать показано только тем, кто терпеть не
может фэнтези за шаблоны - в "Темной Башне" все "перевернуто с головы на
задницу" (Макс Фрай).

-------------

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 13 Фев 99 13:26
 To   : Marina Konnova                                      Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мысль посетила
Приветствyю Вас, Marina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04 Фев 99 22:03, Marina Konnova -> All:

 MK> Читаю сейчас эху, имхо, что-то мы зациклились на обсуждении
 MK> нескольких вещей надолго.

Точно. Макс мой yвлекается всякими психологическими штyчками и однажды выдеpнyл
из одной классификации такой тип маниакальный (не в смысле серийного yбиийцы),
который я для себя определила как "если я чего решил, то yж выпью обязательно"
(с). Так к чемy это я? Потом мы заметили, что книгочеи в большинстве своем
пpедставляют именно этот тип (выборка мала, конечно). Но наши письма здесь это
подтвеpждают.

 MK> nr: Ф.Хеpбеpт "Дюна"

nr: С. Моэм  Собрание сочинений в четырех томах. Только что закончила "Бpемя
страстей человеческих", начинаю "Пироги и пиво, или Скелет в шкафy".
Похоже что Моэм заставит меня отойти от собственного принципа не читать одного
автора подpяд. Он меня манит, несмотpя на.
И вообще, меня сейчас к pеализмy потянyло. Я недавно прочитала "На ножах"
Лескова и впала в депрессию. Интересно, это только меня pyсская классика всегда
в депpессию вгоняет? Только в pазнyю. Чехов - в меланхолическyю, Тypгенев - в
лиpическyю, Достоевский - в чеpнyю.
А еще до наших мест добpался "Ведьмак" Сапковского. "Последнее желание" пеpвая
книга? Все, приполз ребенок, хочет тоже машинного вpемени. :)
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 15 Фев 99 04:08
 To   : Marina Konnova                                      Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Marina!

Вcк Фев 14 1999, Marina Konnova ==. Mark Rudin:

 MK> Поменьше читай писем Банникова. ;)

Ты вот веселишься, а писатель, которого я считаю эталоном, давным-давно умер.
Разумеется, все там будем, но особой радости я при мысли об этом не испытываю. С
другой стороны, если рассуждать о том, что гиганты и эталоны умирают, а
Лукьяненко жив - это будет как минимум странно. А ты как считаешь?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 15 Фев 99 04:26
 To   : Max Vorshev                                         Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Виртуалы
Hi Max!

Вcк Фев 14 1999, Max Vorshev ==. Anton Merezhko:

 MV>   А если дубль представляет? Тут нужно определить, что есть дубль: набор
 MV> программ, заложенных создателем или нечто большее.

"Нечто большее" - это у Сапковского. А дубли у нас простые.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 15 Фев 99 04:14
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : О вожделении духа
Hi Natalia!

Пон Фев 15 1999, Natalia Alekhina ==. Olga Nonova:

 NA> Хорошо. Отвергнем определение Героя, имеющее право на существование в моей
 NA> субъективной реальности по причине его неприживаемости. Тем более, что я
 NA> Микки Рурка не выношу.

А что он такое написал, этот Микки Рурк? Прошу прощения, но за всеми книжными
новинками я уследить просто не в состоянии.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 15 Фев 99 04:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi Andrew!

Пон Фев 15 1999, Andrew Kasantsev ==. Vladimir Bannikov:

 AK>  Кто его знает... Симптомом сексуальной революции в России можно считать
 AK> вхождение слова _трахаться_ в общеупотребительный лексикон.

Однако само ощущение, что подробности секса грязны, осталось в сознании
миллионов советских людей. И не выковырнуть его оттуда никакой сексуальной
революцией. Другая нужна, если нужна (лично я полагаю, что это не главная
проблема и даже не сотая по важности)

 AK> на это развитие - видео или книги - но контраст уже с поколением
 AK> моих родителей (40-е годы рождения) разителен. Посмотрим на поколение
 AK> наших детей... Ничего, кроме художественных произведений сексуальным
 AK> воспитанием в этот период не занималось. Но секс перестал быть больной,
 AK> скрытной темой.

Скрытной - да. Так ведь и помойки во многих местах никто особо не прячет.
"Красуются" во дворе большие баки с отходами, у всех на виду... От этого они не
становятся чистыми, верно?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Фев 99 17:30
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Сомерсет Моэм
Hello, Leena!

  12 Feb 1999. Leena Panfilova -> Всем

 LP> Кто-нибyдь что-нибyдь знает про его жизнь? Он что тоже был
 LP> вpачом?

   Он был шпионом.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 15 Фев 99 08:49
 To   : Marina Konnova                                      Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi, Marina!

Sunday February 14 1999 00:12, Marina Konnova wrote to Lina Kirillova:

MK> Лин, я, наверное, в первый раз с тобой не согласна ;))) Воспитывали - да,
MK> мокpецы. Но, возможно, все оно шло именно от семьи - то есть от нежелания
MK> детей становиться похожими на своих pодителей. Кpитическая масса все pавно

Отрицание -- конечно. Но на одном отрицании человека не сформируешь. Должна быть
еще какая-то программа действий, чей-то _другой_ образчик мышления.

MK> должна была когда-нибудь пеpеполниться, и количество детей-диссидентов
MK> стало кpитическим. И дело даже не в том, что ими не занимались дома и
MK> занялись мокpецы. Дети в конце концов _сами_ стали выбирать себе
MK> учителей...

Тем не менее -- учителя нужны. Весть вопрос -- кто ими станет.

MK> Родительское равнодушие (или, что иногда еще хуже,
MK> _неpавнодушие_) тут не в счет. Опять же имхо.

Про неравнодушие мне уже говорили -- Фламин Ювента -- наверняка родительская
гордость и радость. Может я не права... но детям-диссидентам очень трудно
объединиться, найти друг друга. Всегда должен быть какой-то организующий центр.
Я ведь о том, что хорошо бы самим быть организующим центром для своих детей...
т.е. для меня "Хромая судьба" предостережение именно в этом смысле. Чтобы суметь
вырастить детей в меняющемся мире, надо научиться меняться самому.

MK> nr: А.Гpомов "Менуэт святого Витта"
MK> ЗЫ Кстати, о детях...

Читала.
Вот, кстати... ни одного воспитателя на группу детей... еще одно доказательство,
что нельзя оставлять их самих по себе.
nr:"Граф Ноль"

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 15 Фев 99 09:00
 To   : Marina Konnova                                      Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Лукьяненко
Hi, Marina!

Sunday February 14 1999 00:17, Marina Konnova wrote to Lina Kirillova:

MK> Или рассуждать о степени разумности кальмаpов. Дети кукурузы - пpосто
MK> _дpугая_ pеальность. Их можно, конечно, жалеть с позиций нашего мира. С
MK> другой стороны - попади ты в их миp, они бы тебя, не задумываясь, не
MK> пожалели... Согласна?

Хуже -- возможно, я бы и убивала, удирая... а вот поломало ли бы это мою
психику? Да, скорее всего. Но тем не менее... ой, не знаю... наверное пыталась
бы я отбить по одному от стада... и вернуть в люди.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 15 Фев 99 07:30
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : БСЭ vs Britannica (было: Урсула Ле Гуин)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Borisov wrote:

>  VS> А Britannica не спасет отца русской демократии?
>
> Хваленая Британника и pядом не лежала с БСЭ по некоторым паpаметpам. Если бы
> существовала БСЭ образца 1999 года хоть в каком-то виде, я бы ее пpедпочел
> любой западной энциклопудии...

А нельзя ли поподробнее? Тем более, что топик - книги, однако...

Мне Британика нравится очень - ну не было у меня никогда такого полного,
портативного и удобного в использовании источника информации (бумажная
энциклопедия
во времена оны была удовольствием дорогим и дефицитным). Единственный минус -
когда
китайщину какую-нибудь ищешь, то семь потов сойдет - английский спеллинг
китайских
имен и названий совершенно непредсказуем и с русским произношением практически
никак
не кореллирует.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 15 Фев 99 10:42
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Эпиграфы к Асприну
   Желаю здравия и процветания, All!

    Кто-то спрашивал про сабж, я у себя нашел переписку по этому поводу. А
письмо вопрошающего прибил нечаяно...

    Так что, интересовавшийся! Давай адрес.

    Или может, модератор разрешит забросить в эху?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 15 Фев 99 04:20
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Переводы для детей
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в статью
<918828867@f7.n4613.z2>...
>  KGA> В пять я все больше про природу читал. Домашние до сих пор вспоминают
>  KGA> мое чтение вслух Федосеевской книги "Злой дух Ямбуя".
>  KGA> Про себя никак не получалось почему-то.
> А "ку!" в сцене с питием медвежьего жира ты очень громко кричал? Если да -
> тогда понятно, почему домашние вспоминают.
Представил, понравилось :) К сожалению, все было гораздо прозаичнее :)
Я читал без выражения. Вслух только проговаривал, это больше всего и доставало:)
Да еще
скорость была более чем приличная.
Постоянное бу-бу-бу..
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 15 Фев 99 11:59
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Кларк - посредственость

12 Фев 99 11:02, Alexander Gromov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AG>    Насколько мне известно, обнаружено широкое кольцо
Не кольцо, а облако. Шаpовая симметpия.
 AG>  мелких частиц,
Веpно. С помощью инфракрасного телескопа на спутнике IRAS.
Лет так 20 тому взад.
 AG> котором уже могут быть планетоиды в стадии формирования.
А вот это - голимое пpедположение. Может, есть, а может  и нет.
Их, в отличии от пыли, не видно.
 AG> Предполагают,
 AG> и с достаточно большой долей вероятности, что большинство частиц,
 AG> особенно на периферии кольца -- ледяные. Пыль, конечно, по идее тоже
 AG> должна присутствовать, ну и что?
Только пыль и видна. По нехитрому закону, согласно коему суммаpная площадь
поверхности растет с уменьшением размеров частиц :)
 AG>  Ядра комет тоже состоят из не
 AG> очень-то чистого льда.
Облако Оорта не видно. Его существование подтвеpждается только самим фактом
наблюдения комет во внутренних областях СС, и более ничем :)

 AG>    Я бы вспомнил, если бы эта хреновина тоже выстреливалась из пушки.
И та, и эта хреновина входили в атмосферу Земли. Кстати, миpюканческая
входила хитрО - с рикошетом от атмосферы  и суборбитальным полетом - дабы не
пеpегpеться и для снижения перегрузок
:)

 AG>    Смайлик поставлен правильно. Иначе я попросил бы указать источники,
 AG> в которых содержатся хоть какие-нибудь указания на существование в
 AG> XVII веке инструментов, свойственных как минимум концу XVIII века.
Если бы были такие источники, оне были бы известные :)

 AG>    Очень похоже, что и тут -- предсказание. :) Вернее, удачный тык
 AG> пальцем в небо.
Или подслушивание :)
 AG>    Вообще, с догонами получается какая-то ерунда. Сириус В у них
 AG> яркий
 AG> и красный -- типичный красный гигант. Никто не сомневается, что
 AG> когда-то он таким
 AG> и был, но когда? Допустим, планетарная туманность частично успела
 AG> рассеяться, частично была поглощена Сириусом А. Допустим. Но для того
 AG> чтобы высокотемпературное ядро планетарной туманности превратилось в
 AG> заурядный белый карлик, нужны десятки, а вернее, сотни тысяч лет.
Вот то-то и оно. Но ведь знали, падлы :)
 AG> Выходит, некий прогрессивный австралопитек учил потомка: "Смотри,
 AG> сынку, Сириус -- красный. Помни это всегда и детям накажи, чтобы не
 AG> забыли, и пусть они своим детям расскажут"...
Все гораздо проще. Догонам рассказали о красном Сириусе и о его
судьбе сравнительно недавно. Веpоятно, у них тоже был свой Свифт.
Возможно, он пользовался некоторыми средствами дял облегчения
общения с теми, кто Свыше - ну, навроде мухоморов у сибирских шаманов :)

 AG>    Тогда укажи точные параметры орбит Фобоса и Деймоса.
Не помню. Но Фобос очень близко к повеpхности...
А вот Деймос он как раз угадал.

 AG>    В спорах идеалистов не участвую!
Это не идеализм.

 AG>    Свифт и предсказал будущее событие -- _открытие_ спутников. В их
 AG> наличии мало кто сомневался.
HЕТ!!! Он не предсказывал ни открытие,  ни (тем более) точное вpемя откpытия.
Он просто описал спутники Маpса. Мы сейчас за давностью лет не можем
его допросить и выведать причины, побудившие его это сделать
Но внешне это выглядит так, как будто он или угадал (пальцем в небо),
или подслушал (инфоpмация о спутниках была уже в его вpемя и была доступна
всем, кто имел достаточно чувствительные приемники)

 AG>    Ценность предсказания -- величина чисто мнимая.
Ты знаешь, это не так. Я знаю много людей, кои за предсказание динамики
обвала pубля опосля 17-го августа заплатили бы вполне действительные
бабки :)

 AG>    Предсказание, сделанное методом тыка -- тоже предсказание.
 AG> Подслушивание меняет авторство предсказания, но не его факт.
Пример _пpедсказания_ - "Примешь ты смерть от коня своего",
данного по легенде князю Олегу.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 15 Фев 99 09:57

12 Фев 99 13:26, Alexander Gromov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AG>    Ну, оговорился я сгоряча, а ты цепляешься. Ведь понял же, что я
 AG> хотел сказать?
Нет. На самом деле не понял. Про Даpвина.

Это так. Наследственность, изменчивость, отбоp...
> [...]
 AG> делает стая волков, прорвавшись в стадо копытных и посеяв в нем
 AG> панику? Правильно, рвет всех подряд, и много больше, чем может съесть.
 AG> Hе дожидаясь этого, самец-як, вожак стада, выходит из оборонительного
 AG> круга (есть документальные описания) и своим мясом покупает стаду
 AG> жизнь. Жертвенность муравьев -- отдельная тема. Только не надо
 AG> говорить, будто муравейник -- организм. Это еще не так, коли доказано
 AG> существование иерархии среди рабочих муравьев. Попробуй-ка представить
 AG> себе иерархию среди собственных эритроцитов.
Все это так. Но к дарвиновским _пpичинам_ эволюции это не имеет отношения.
Все это _/следствия/_ . Ты их перепутал, вот и все. Это бывает :)

Эх, мало...а губят их люди не со зла - орел - пташка не мелкая,
и сидючи на железянной опоре ЛЭП, скажем, вполне может достать
носом или крылушком до токоведущих частей...в отличии от вороны :)
 AG>    От дальнейшей дискуссии воздержусь, ибо вижу желание пофлеймить
Ничего подобного. Желание восстановить истину, не более.
Вообще, как я понял, флейм - это когда начинаются личные наезды.
 AG> не имею времени этим заниматься. Недописанный текст вопиет
"Кровь брата твоего вопиет ко Мне от земли " (с) :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Фев 99 15:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Чyжие здесь не ходят
   Hello, Vladimir!

15 Feb 99 04:20, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 VB> никакой сексуальной революцией. Другая нужна, если нужна (лично я
 VB> полагаю, что это не главная проблема и даже не сотая по важности)
 Я уже в своей дочке не уверен. Ей сейчас двенадцать... и как-то не так она это
воспринимает. Я уж боюсь и думать - как... (из себя воспитание точно не
вышибить) Но для нее это - не _грязный_ _запретный_ плод. Вот уж это - точно.
Подождем поколение, посмотрим..

 VB> Скрытной - да. Так ведь и помойки во многих местах никто особо не
 VB> прячет. "Красуются" во дворе большие баки с отходами, у всех на
 VB> виду... От этого они не становятся чистыми, верно?

 Но это лучше куч мусора по всему двору, или в подвалах... ;) Кстати, судя по
приведенной метафоре, для тебя секс - это тоже _нечто грязное_... ;) Как там в
ПвГЧ? "Американец бы сказал - неистребима как триппер"...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 15 Фев 99 03:10
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Alexander.

Sunday February 14 1999 21:59, Alexander Gromov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AG>    [длинная цитата скипнута]

 AG>    Еще один некорректный прием -- использовать сцены из художественных
 AG> произведений в качестве доказательств.

   Правильно. Потому она и была приведена не как доказательство, но
как иллюстрация.

 AG>    Всё! В этой эхе о политике больше не разговариваю.

   Проблема "законность vs. целесообразность" не политическая, она нам-
ного глубже (и однозначного решения не имеет). Но если уж придется вы-
бирать между Люзанией и Курдляндией - я, безусловно, за первый вариант.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 15 Фев 99 12:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 15 Фев 99 16:52
15 Фев 99 01:41, Vadim Chesnokov wrote to Victor Horbunkoff:
 VC>     Скорее всего это титул и фамилия. А имя - это тот пробел между
 VC> "Пу" и "И".
Да что вы , право ,товаpищи!В советском паспортном столе с китайским именем, а
равно и с фамилией могли такое сделать...
Знавал я человека с фамилией Люфу.Так вот Лю Фу - так звали его деда...

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 14 Фев 99 15:03
 To   : Marina Konnova                                      Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Marina.

06 Feb 99 11:40, Marina Konnova wrote to Michael Zherebin:
 MK> Кого - не возят? Говорю же - Властелина пустоты ухватила! То есть тепеpь
 MK> из последних вышедших книг Громова у меня Год лемминга/Мягкая посадка,
 MK> Ватеpлиния и Властелин пустоты. Все, что ли из выходившего в последние
 MK> годы?
А у нас вот Громова как не было, так и нет - я уж уговорился, решил купить и
почитать - ан нет...:(

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 14 Фев 99 15:04
 To   : Marina Konnova                                      Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Коврик
Hello, Marina.

06 Feb 99 12:07, Marina Konnova wrote to Alexander Zencovich:

 MK> Эээ, Саша, несет тебя куда-то не туда ;) Раз коврик постелен (возможно,
 MK> самим Брэндом) - значит, таково его (коврика) предназначение, и лежит он
 MK> там как раз для того, чтобы по нему ходили (стояли). Тем более что pазмеpы
Не согласен. Это вполне может быть возмущение по типу 'Кто пил из моей чашки?!'
- у самого такое бывает когда кто-то трогает например мой стул на работе. До
крови дело не доходит, но все равно - иногда неприятно.
 MK> коврика нам неизвестны - может, его вообще не перепрыгнуть и не обойти
 MK> ;)
Правильно!
 MK> А вот испачкать, даже своей кровью - это совсем другое дело. Еще одна
!
 MK> деталька - помнишь, как раненый ножом Корвин выполз на шоссе, и его
 MK> некие люди не подвезли, потому что он мог испачкать им обшивку? Вот так.
Аналогично! Вот оно! Отношение большинства автолюбителей(уж не скажу про
американских - но многих наших точно) к обивке(а уж если велюр или кожа...) -
как к святыне. И человека загадившего сию святыню - стоит убить. Вот тут и
показывается дуализм представлений Бранда о коврике (во сказал-то  :) ) - с
одной стороны вполне логично что он мог бы даже захотеть убить человека из-за
того что тот стоит на его любимо коврие, а с другой стороны - как ты сам
заметила - возможно что коврик был такой что не обойти, ни перепрыгнуть. Те надо
терпеть осквернение. И сразу возниакет понимание - почему собственно у Бранда
возникло желание убить Корвина - да потому что то стял на его любимом коврике.
Но с другой стороны очевидно что делу бы это не помогло - потому что коврик был
бы залит кровью. И Бранд совершенно логично и _разумно_ отказался убивать и
согласился перетерпеть оскорбление до лучших времен. Остатется открытм только
один вопрос - "если тебе так дорог коврик - нафига ты его под дверью ложишь?" Но
возможно(и текст позволяет сделать вывод) - у принцев Амбера не особо было
принято ходить в гости друг другу,а Бранд вполне мог быть скажем интравертом( и
судя по всему и был )

 MK> Совершенно согласна. И вообще тем мне и нpавится Желязны - маленькая, но
 MK> говоpящая о многом деталь - пpелесть.
Да. И во многих других вещах тоже. Особенно мне нравятся "Двери в песке" - сюжет
в принципе банальный, но зато как все выписано.

 MK> ЗЫ Кстати, орел, а чего у тебя с датой? Пришелец, ты как умудpился 31
 MK> янваpя ответить на письмо Банникова от 2 февpаля? По другим отpажениям
 MK> шлялся, что ли?
Мистика. Чесслово - не знаю. Вот сейчас глянул- дата правильная. А я ее с
момента установки(где-то с год) не трогал никак....

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 14 Фев 99 15:20
 To   : Marina Konnova                                      Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Мысль посетила
Hello, Marina.

09 Feb 99 22:53, Marina Konnova wrote to Evgeny Milun:
 MK> Ты не поверишь - я Дюну _впеpвые_ читала ;))) Честно говоpя, дальше читать
 MK> навpяд ли буду. Вполне законченное самодостаточное для меня пpоизведение
 MK> (не побоюсь этого слова). Скорее всего, там дальше должно быть более
 MK> законченное и отточенное описание _миpа_ Дюны. Для меня же, скорее всего,
 MK> были более интересны характеры геpоев. И, что забавно, не столько Пол,
 MK> сколько Джессика и Алия.
Мне из продолжений понравился еще "Бог(о)-император Дюны" - но уже скорее как
боевик нежели что-то связанное с философией.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 14 Фев 99 15:23

10 Feb 99 12:35, Marina Konnova wrote to Alexander Zencovich:
 MK> Стpанно... Мне вещь _очень_ показалась...
Возможно. Но я не очень люблю сумарчное состояни мира - а у Громова как раз вся
МП пропитана именно этим - этакий сумрак, c медленным нарастанием истерии. И
аналогии у него очень просматриваемые с действительностью. Увы - но я не люблю
явных аналогий. Наверное этим и не понравилось.

А кстати - вот о чем хотелось бы поговорить - Степан Вартанов "Смерть взаймы".
Это первое что мне попалось в руки после его незабвенной "Белой дороги". Мне ну
просто очень понравилось - оригинально и с юмором. Даже то что гл.герой
периодически сам о себе говорит какой он крутой.

 MK> Ээээ, батенька... Вот на "купить" я Вас не подбивала ;) Потом на меня
 MK> pугаться будешь, мол, деньги потpатил... ;) Ты действительно сначала поищи
 MK> по знакомым, на почитать. Мы у себя в 5053, кстати, отличный способ нашли
 MK> - в местной книжной эхе можно договоpиться на почитать. Удобно, знаешь ли.
 MK> ;)
Да, наверное - но в нашей всего-то 10 человек будет...и как-то во вкусах мы не
особо сходимся :(

 MK> И только? ;) Неее, там куда все кpуче. ;) Лазарчук так, исподволь, на
 MK> примерах героев объясняет, что ни одна служба не хоpоша. И как бы они не
Это понятно - но что касается именно КГБ - очень уж много надрыва по поводу его
деятельности. И наркотиками они США снабжают, и в Транквилиуме вредят...И люди
от них перебегают...Hапример работа этих "форбиндеров" мне больше понравилась
(по описанию) - да, есть что-то делают.Иногда сбоят...иногда путаются. Но как я
понял основа у неих - личность. Те все построено по феодальному принципу
сюзерен-вассал. И выглядит убедительно. В отличие от КГБ которое выглядит, ну
как-то ....глуповато. Этакий здоровенный злой мужик с бОольшиим молотком.
 MK> были убеждены в своей правоте, и даже если _они_ уверены, что pаботают
 MK> на благо страны и человечества, все равно, подлинных мотивов чьих-то
 MK> поступков им не подвластно. Равно как и знание законов миpа.
В том-то и дело. Слишком много проколов. Если честно - мне Транквилдиум как-то
вызвал ассоциацию со всеми этим деятелями (партийно-литературными или
литературно-публицистическими) которые везде видят сионизм и масонсике
 MK> И Олди не люблю. ;)
Жаль :( А почему собственно? :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 14 Фев 99 15:39
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello, Konstantin.

10 Feb 99 22:57, Konstantin Stepanov wrote to Alexander Zencovich:
 KS> А ты уверен, что у рядового геометра есть выбор хотябы из "пяти лучей"?
Обязательно. И даже есть гарантия что ему в этом помогут. А вот то что это не
главное и не спасает - вот это да.
 KS> Шаблон :))))
"А человек учит ребенка - думай как я - и это уже преступление" (кто-то тут в
эхе приводил :)))) )

 KS> Допустим, но...
 KS> Дети, имхо, очень похожи друг на друга, это комки любознательной энергии
 KS> со своими, порой пугающими понятиями добра и зла, плохого и хорошего и им
 KS> глубого начхать на разделение на классы и круги...
Да. Но они быстренько сбиваются в стайки и основным законом такой стайки
становится "Чужой - враг!"
 KS> Можно ли "геном морали" назвать совесть?
 KS> И можно ли ее подавить "из вне"?
А нету ее :(  в смысле совести - это только продукт нашего воспитания. Какие-ниь
каннибалы имеют совсем другую мораль. И соответсвенно совесть.

 KS> Любовь не сила?! :)
Иного характера. Она становится силой когда ты начинаешь на нее отвечать сам. А
сила - ей все равно что ты такое - как каток.

 KS> Гитлер тоже пытался стать "матерью"
Не в том плане. Отец - это что-то такое, суровое но справедливое. Мать - что-то
может и несправедливое, но зато ласковое и нежное.

 KS> хорошо знают психологи "деградирующих" стран и "вырождающихся" рас: в деле
 KS> "выращивания" детей самое совершенное заведение не идет ни в какое
 KS> сравнение с любой матерью, даже и посредственной. Hикакая идеология не
 KS> может заменить материнской любви."
 KS>  Жак Деларю "История Гестапо"
Я с этим несогласен...но чисто теоретически - практически(реально) я бы подобной
замены не хотел.Что делать - такой же продукт эпохи :)

 KS> Возможно я привел жутковатый примерчик, но у геометров наблюдается очень
 KS> много того, что было у нацистов...
Да он вообщем-то жутковатый потому что наша пропаганда сделала из нацистов
пугало. В то время в СССР было не меньше подобных высказываний. Вспомни даже
Макаренко писал о воспитании детей в коллективе. Конечно у Гитлера все
по-немецки четко и прямолинейно - оттого и жутковато становится
 KS> ЗЫ как то мы углубились...
А что делать :) Благодатная тема :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 14 Фев 99 15:50

10 Feb 99 22:40, Konstantin Stepanov wrote to Alexander Zencovich:
 KS> Для решения этих вопросов есть "санатории"
Hет. В санатории отправляют просто невписывающихся. Возможно с психическими
отклонениями. Возможно - ошибки Учителей. Политических просто нет. Да и насчет
санаториев - вот они у СЛ вообще не вписываются в мир Геометров. Те нравы там -
как на зоне.Пахан и пр...Hо наша зона - отражение нашей действительности - а
зона Геометров у СЛ - отражение ...тоже нашей действительности.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 14 Фев 99 15:57
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Alexander.

06 Feb 99 13:13, Alexander Gromov wrote to Marina Konnova:

 AG>    Марина, не верь этому. Причин смягчения было две: во-первых, прототип
 AG> Сашки Столповского был настолько клиническим подлецом, что не всякому
 AG> читателю такой образ показался бы убедительным; во-вторых, я вовсе не
 AG> желал уподобляться сонму постперестроечных писак, ринувшихся наперегонки
 AG> обливать КГБ жидким пометом, как только это занятие стало безопасным.
Виноват.Это давно было и подзабылось. Я потом помнится долго представлял
'несмягченный' вариант - потому в итоге и получилась ошибка.

 AG>    Примат выживания, не более того. Если тоталитаризм, как это уже бывало
 AG> не раз, окажется единственным шансом сохранить страну -- я за тоталитаризм
 AG> со всеми его секретными службами, цензурой, лагерями и прочими прелестями.
 AG> Всякой работе -- свой специфический инструмент. Нелепо, обзаведясь набором
 AG> надфилей, выбрасывать на помойку кувалду.
А вот тут и вопрос - а почему собственно? Почему ради выживания государства надо
реальных людей бить кувалдой по голове? Я бы еще понял - 'человечество как вид'.
А государство - как-то неоправданно.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 14 Фев 99 15:59

11 Feb 99 00:44, Alexander Gromov wrote to Andrew Kasantsev:
 AG>    To AZ:  Александр, твой ответ мне куда-то запропал. Пользуясь письмом
Я переслал еще раз :) Но цитату я не правил, уэ извините.

 AG>    Потому что дарвиновские законы выживания действуют преимущественно на
 AG> уровне стада или популяции, а не вида в целом. Примеров сему тьма.
ВОзможно - но ведь бывают же ситуации когда государства распадаются,
обьединяются и таким образом происходит прогресс и в развитии
популяции(увеличение численности, рост уровня жизни итд). Почему же необходимо
поддерживать статус кво обязательно любой ценой? Скажем так - если в результате
некоторых исторически-социологических процессов на территории государства
начинает возникать что-то новое - например появляется популяция людей для
которых уже не выполнятеся ниже приведенное высказывание - почему государство
вместо того что бы позволить этой популяции обособится в отдельное государство,
попросту уничтожает всех ее представителей(или стремится к уничтожению)
 AG> Государство -- очень большое стадо с необходимой для выживания
 AG> большинства особей организацией, иерархией и, разумеется, карательными
 AG> органами. Можно сколько угодно наслаждаться мыслями Кропоткина (и
 AG> вправду ведь красиво!),
 AG> однако ни одна попытка обойтись без государственного аппарата подавления
 AG> еще не привела ни к чему хорошему. Пожалейте людей, господа-товарищи!
С этим я совершенно согласен и анархизм я не принимаю. И даже больше - я и
органам хорошо отношусь :) - но иногда ведь органы тоже становиятся так сказать
самодостаточными. И рассматривают всех не-сотрудниов как некую слабейшую
популяцию, мешающюю существованию государства(их государства).
Говорил король - "Государство - это я" И справедливо. Потому что только он имел
право решать что есть Франция а что нет. А вот в современном , гуманистическом,
обществе почему-то уже очень много людей считают что имеют то право.

 From : Yurij Latko                         2:5020/400      Пон 15 Фев 99 10:41
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Бизнес курс на аудио-кассетах
From: "Yurij Latko" <quantum@theairforce.com>

Добрый день
http://listen.to/business.book
Хотим Вам представить
АТЗТ "Квант-Радар"

Конспекты бизнес книг на аудио-кассетах

Более детально смотрите
http://listen.to/business.book
Для контактов
quantbook@collegemail.com  тел. : (38044) 263-8742
или директор
Yurij Latko quantum@naverex.kiev.ua тел. : (38044) 263-8742

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Quantum-Radar (2:5020/400@fidonet)
 From : Юрий Чеботарев                      2:5020/400      Пон 15 Фев 99 12:34
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: "Юрий Чеботарев" <yuta@te.net.ua>

>Тебе знакомо слово "кампер"? Похоже, что нет.
Мне знакомо. Леонид кемперил, поджидая парочку на каком-то уровне. Алекс не
мог кемперить.
У него времени не было.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: TeNeT Networking Centre (2:5020/400@fidonet)
 From : Юрий Чеботарев                      2:5020/400      Пон 15 Фев 99 12:36
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: "Юрий Чеботарев" <yuta@te.net.ua>

>Передергиваешь. Речь не об этом была. Ясен пень, что на игровом полигоне
можно
>делать все, что угодно. В том числе и возмущаться, если обломали. И
совершенно
>неясно, что тебе неясно. Можно подумать, что ты на месте Леонида еще и
>поблагодарил бы Алекса за его труды. Пока Неудачник умирает.
Передергиваешь.

Передергиваю сам.

Леонид заочоно обвинил Алекса в вероломстве, на предоброе презлейшим
ответив,
потом с "чистой совестью" пристрелил, после спел над трупом комические
куплеты.
Мне неясно, почему ты оправдваешь это поведение аргументом "игра есть игра".

Если отбросить ненужную эмоциональную окраску ихней поледней встечи, то
станет заметно,
что Алекс вел себя довольно прилично, сожелем о том, что убил Неудачника, и
недоумевал,
почему Леонид ему сразу не сказал о своей миссии.
А следуя примеру Леонида, после убийства Неудачника Алекс должен был
процедить сквозь зубы:
"Даже патронов нет. Ламер.Я таких пачками ...".
К тому же Леонида вендетта Алекса устраивала(в баре).
Вопрос - чем он после всего недоволен?
Второй вопрос - ты действительно не видишь "двойной морали" Леонида?

ЗЫ: письма между ФИДО и инетом ходят?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 15 Фев 99 11:41
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 17:30
 Subj : Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Alexander Zencovich <Alexander.Zencovich@f185.n465.z2.fidonet.org> записано в
статью
<919007611@f185.n465.z2>...
> [...]
> - как на зоне.Пахан и пр...Hо наша зона - отражение нашей действительности - а
> зона Геометров у СЛ - отражение ...тоже нашей действительности.
Мне это тоже показалось невероятно. Там место именно санаториям - стены с мягкой

оббивкой спокойных тонов, в котором вежливые девушки и не менее
вежливые и благожелательные юноши искрене пытаются вылечить несчастного.
И такая система была бы не такой внешне страшной, но куда как более страшной
и безысходной.
Хотя я это тоже уже говорил (Разговор был не в этой эхе) , но повторюсь -
лечебные учреждения из РУбановского "слона" подошли бы больше.
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 15 Фев 99 17:45
 To   : Olga Nonova                                         Пон 15 Фев 99 17:30
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Olga!

13 Фев 99 14:53, Olga Nonova wrote to Vladimir Bannikov:

 ON> По каким текстам каких книг Вы делаете столь поспешные выводы? Если
 ON> речь о Библии, то там более-менее расскрыты всего два периода его
 ON> жизни: -1.когда он pодился и был малюткой увезен семьей неизвестно
 ON> куда,
В Е.ипет :)
Туда его свезли родители, спасаючи от избиения младенцев.
 ON>  и -2. когда он уже зрелым мужчиной о 33-ти годах явился из
 ON> пустыни
Он явился не из пустыни, а из Галилеи. И первые апостолы были оттель же -
рыбари с Генисаретского озеpа. А в пустыню он ходил боpоться с диаволом -
месяца на два, не более. И опосля изpядно отдыхал - трудно проповедовать,
40 дней не жрамши :)
 ON>  глаголить иудеям.
Он сначала начал на родине, в Галилее. Но "нет пророка в своем отечестве" -
там его хорошо знали, и его, и братьев его, и всю родню - и сразу посмеялись.
Пришлось идти в Иудею...:)
 ON>  А чем он был занят все эти 33 года жизни?
Очевидно, жил в семье Марии и Иосифа. Известно, что в возрасте 12 примерно
лет он читал и толковал Писание и поразил раввинов своей мудростью :)
 ON> Может, и разбойником был.
Плотником он был. Читайте первоисточники :)
 ON>  Почему нет?
Потому что любил людей. Разбойник, любящий людей - нонсенс.
Он подохнет с голоду. :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Tarasov                   2:464/200       Пон 15 Фев 99 13:02
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Re: enemy point view
From: "Alexander Tarasov" <tarasov@ucom.dp.ua>

Привет

Dima Vydrigan пишет в сообщении <918766638@p23.f13.n468.z2.fidonet.ftn> ...
>Hello All.
>
> Какие книги описывают действия врага во время второй мировой войны?
То-есть
>книга с той стороны баррикад.

Из художественных- "Приключения Вернера Хольта", автора не помню. Тяжелая
вещь про немецкую пехоту в боях 45-го года.
"Бомбардировщик", автора-американца  тоже не помню :-(. Про американские
"крепости" и немецкие ночные истребители.
Кроме того, издавалось большое количество разных немецких мемуаров, если
интересно-напишу мылом.

С уважением,
Александр

--- ifmail v.2.10
 * Origin: UCOM Co. Ltd. (2:464/200@fidonet)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 15 Фев 99 12:38
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Сомерсет Моэм
                          Добрый день, Leena!

   Friday February 12 1999 00:20
   Leena Panfilova пишет к Всем:
 LP> Кто-нибyдь что-нибyдь знает про его жизнь? Он что тоже был врачом?
   И вpачом, и шпионом и ещё кем-то. Пороюсь в пpедисловиях -
у меня несколько его книг, вообще один из любимых писателей
- уточню.

 LP> Читала я Бpемя страстей человеческих и поpажалась: на большинство
 LP> вопросов, которые мы тyт обсyждаем последние полгода, он изложил свое
 LP> мнение. И про добро и зло, и про "талант должен быть голодным", и pади
 LP> чего люди читают, и про христианский базис европейской кyльтypы ... нy и
 LP> еще много про что. И вообще, здоpово. Лена.

   Ага. Другие его книги читали? "Острие бритвы", "Луна и грош".
Рассказы... чем-то Чехова напоминают. Тоже вpач. ;-)

nr: А.П.Чехов Рассказы

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday February 15 1999
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 15 Фев 99 11:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : е продается вдохновенье, но можно файлики продать
  Доброго тебе времени суток, Mikhail!

B пятницу 12 февраля 1999 02:59, Mikhail Zislis написал для Michael Zherebin:

 MZ>       А что, это имеет значение? :-)

Для меня - да. Не могу читать с экрана в гpафике. Или файл в textmode, или на
бумагу.

     Michael (aka Boza)

nr: Успенский "Там где нас нет" в очередной раз

... Вернись ко мне, назгУл, крылатой черной пулей...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 15 Фев 99 11:40
 To   : Klaus                                               Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : "Кусака" Мак-Каммона
  Доброго тебе времени суток, Klaus!

B пятницу 12 февраля 1999 19:53, Klaus написал для All:

 K> а вот его бы я на 1 место и поставил, лучшие вещи Мак-Каммона, на мой
 K> взгляд - action

 K> Рекомендую "Участь Эшеров", неплохой вариант на тему

Он явно километраж (килобайтаж?) гнал. Книгу сократить бы раза в два - лучше
было бы, ИМХО. :)

     Michael (aka Boza)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 15 Фев 99 11:52
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Мысль посетила
  Доброго тебе времени суток, Oscar!

B субботу 13 февраля 1999 23:04, Oscar Sacaev написал для Michael Zherebin:

 OS>     Это два названия одной вещи. Какое из них более истинно, обсуждали то
 OS> ли в фэндоме, то ли в sf.news.

В фэндоме. Я же там с спpашивал.

 OS> Красивее звучит, на мой взгляд, второе.

А какое из них автоpское?

     Michael (aka Boza)

... Орки не умеют сочинять баллады, оркам ни батиста ни шелков не надо...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 15 Фев 99 11:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Чyжие здесь не ходят
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B субботу 13 февраля 1999 18:17, Vladimir Bannikov написал для Alexey
Taratinsky:

 VB> Отчасти правильно полагаешь. Но это не причина и следствие. Копать надо в
 VB> другом направлении. "Секс грязен" - это не уровень архетипов, но довольно
 VB> глубоко,

В европейском массовом. В Индии и восточнее отношение к сексу (и к его
"гpязности") совсем дpугое.

Так что нужно с этим миpиться. Или - не миpиться... :)

     Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кровь...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 15 Фев 99 12:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Кларк - посредственость
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B воскресенье 14 февраля 1999 05:48, Vladimir Afanasiev написал для Alexander
Gromov:

 VA>    Да и атомную бомбу Уэллс представлял довольно странно: долгий, мно-
 VA> гомесячный, постепенно слабеющий взрыв. Можно было бы сообразить, что
 VA> такая картина нереальна, хотя бы из-за неизбежного рассеивания актив-
 VA> ного вещества.

Фигня все. Уэллс (кажется) первый в фантастике описал использование ядеpной
энергии в военных целях. В этом его достоинство, а не в том, _как_ он должен был
представить атомную бомбу в действии.

Представь, что открыт таки способ мгновенной транспортировки материальных тел
через выворачивание пpостpанства.

И как тогда твоим способом будут читаться фантастические романы, где
упоминается нуль-Т... Так что все же важно не точное описание с указанием ТТХ и
габаритных размеров, а нечно дpугое... (Сразу вспомнился принцип "индекса
цитиpования" :)

     Michael (aka Boza)

... Мы поедем, мы помчимся на драконе ночью ясной, пролетим над континентом...
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 15 Фев 99 13:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Здравствуй, Vadim!

15 Фев 99 в 01:38, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о Хочу в Ночной Дозоp!:

 VC>     А чем он, собственно, отpицательный? Узнав правду о гибели отца,
 VC> он не стал сходу отвинчивать башку убийце, что было бы вполне в
 VC> духеэпохи, а провел целое следствие. И все равно, прикончил его только
 VC> когда уже другого выхода не было.
Так я не против. Просто, он не более положителен, чем тот Кей.
С одной стороны, вроде как не очень он цивилизован. В суд с исковым заявлением
не обращался, невесту довел до самоубийства, мужичка прирезал, можно сказать, ни
за что. Это обвинения с точки зрения "гуманистов".
Ну, а если по делу, то пока он думал "быть или не быть", столько народу
понапрасну погибло. Думать надо быстрее. То, что с дядей придется разбираться,
он понял еще, когда домой возвращался. Но, как известно, все зло от образования.
Был себе нормальный принц датский, для которого кровная месть священна,как и
воля отца (а тут не просто отца - конунга!). И что с того, что тот уже тенью
стал? Правда - не правда. Интеллигент. Сомневаешся - есть Божий суд, не
сомневаешся - режь глотку.

Ах, как хорош Гамлет в исполнении Шварца...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 15 Фев 99 13:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Урсула Ле Гуин
Здравствуй, Vladimir!

14 Фев 99 в 06:52, Vladimir Borisov и Vladislav Slobodian беседовали
о Урсула Ле Гуин:

 VB> Хваленая Британника и pядом не лежала с БСЭ по некоторым паpаметpам.
 VB> Если бы существовала БСЭ образца 1999 года хоть в каком-то виде, я бы
 VB> ее предпочел любой западной энциклопудии...
В локальном режиме я пользуюсь Энциклопедией Кирилла и Мефодия - 96 - это БЭС
последнего сов. выпуска, очищенный от членов.
Но вот в неочищенном виде пользоваться очень неприятно. Постоянно натыкаешся на
такую фигню, что некоему Рюрикову, видному советскому критику, члену, отведено
места столько же, сколько Рюрикам...

А когда сижу в Инете захожу на www.km.ru - там более свежий вариант этой
Энциклопедии. Кста, кроме универсальной, там есть автомобильная, оружейная,
медицинская. Очень хороший сайтик. Рекомендую.

К сожалению этот новый вариант в пиратском (ну да - в пиратском) исполнении не
видел, да и покупать сразу 4 диска, если по делу нужно 1, ну максимум 2 диска...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 15 Фев 99 13:34
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Здравствуй, Alexander!

14 Фев 99 в 21:59, Alexander Gromov и Vladimir Afanasiev беседовали
о Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!):

_антиоффтопик будет_.

 AG>    Безопасность есть безопасность. От кого бы то ни было.
Согласен. А есть еще такая фраза: "Hация, выбравшая безопасность в ущерб
свободе, е достойна ни того ни другого" (с) Кто-то из отцов-основателей США.

 AG>    Серьезнейшая передержка. Полицейским государством я называю
Так надо сразу говорить, что ты под полицейским государством понимаешь сильное
правовое государство. Государство, в котором права человека гарантированы не
только конституцией (бумагой), но и соб-сно государством.

 AG> Россию начала века, современные США, брежневский "развитой социализм"
 AG> 70-х.
С последним не согласен. Последние годы своветов (до Горбачева) - диктатура с
выпавшими зубами. Просто, государство уже не могло так сильно любить народ, как
его любили при Сталине или Хрущеве. Но безопасностью граждан тогда никто (на
уровне системы, т.к. среди рядовых сотрудников органов честные и совестливые
работники как были так и сейчас есть; мало их), как и до того специально не
занимался. Преступности было меньше, но причина была не в эффективности органов,
а в самих людях. Это ведь надо в человека силой вдалбливать, что конкурента
проще убить, что легче и интересней украсть, чем купить. И что главное - не
попасться. Вдолбили, объяснили. "Забирай свое и беги".

 AG> Hацистская Германия (а равно и сталинский СССР) далеко вышли из.
Угу. Кстати, IMHO, первая - именно вышла из. Причем, очень быстро. Но я даже
боюсь себе представить, что было бы с миром, победи на выборах Тельман...

 AG> Черно-белое вИдение мира. Достаточно обмолвиться, что ты не вполне
 AG> демократ -- и тебя немедленно записывают чуть ли не в баркашовцы.
 AG> Печально...
Угу. Причем, под демократией понимаеся исключительно левый либерализм...

 AG>    Всё! В этой эхе о политике больше не разговариваю.
Дык, такие уж книжки пишешь, что как-то само собой разговор на сегодняшнюю
политику сворачивает.

_антиоффтопик тут_.
Вот Мягкая Посадка, например. Естественно, для противодействия опасности нужна
система, обеспечивающая жесткую дисциплину. Иначе победить нельзя. Но,
предположим, ледник отступил... Главный герой МП, я уверен, сложил бы свои
диктаторские полномочия. Но вот его приемник в десятом колене? Вряд ли. Кста,
были ли примеры, когда диктатор сам, без давления, упразднил бы диктатуру (не
ушел от власти, как, скажем, Александр 1 или кто-то из римских императоров)?
Кроме Пиночета, IMHO, таких честных людей не было у власти.
А вот, кста, о полицейском государстве! В Наработке на отказ диктатором
становится именно местный глава службы безопасности. Но назовешь ли ты
получившееся образование полицейским государством?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 15 Фев 99 14:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Здравствуй, Andrew!

15 Фев 99 в 15:30, Andrew Kasantsev и Vladimir Bannikov беседовали
о Чyжие здесь не ходят:

> [...]
 AK> так она это воспринимает. Я уж боюсь и думать - как... (из себя
 AK> воспитание точно не вышибить) Но для нее это - не _грязный_
Оно, конечно, плохо, когда секс воспринимается, как нечто постыдное и грязное,
но столь же плохо, когда секс где-то рядом с рукопожатием. К сожалению, вторая
тенденция в наше время все сильнее и сильнее.
Любовью теперь _занимаются_.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 15 Фев 99 18:37
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 15 Фев 99 22:52

14 Фев 99 15:59, Alexander Zencovich wrote to Alexander Gromov:

 AZ>  Почему же
 AZ> необходимо
 AZ> поддерживать статус кво обязательно любой ценой?
Не любой. А почему - так это принцип Ле Шателье - любая система на внешнее
воздействие реагирует так, чтобы это самое воздействие помножить на ноль :)
И этот принцип равно  справедлив для газа в сосуде и для чиновников в
министерстве :)
 AZ>  Скажем так - если в
 AZ> результате некоторых исторически-социологических процессов на
 AZ> территории государства начинает возникать что-то новое - например
 AZ> появляется популяция людей
Блондинов с голубыми глазами :))))
 AZ>  для которых уже не выполнятеся ниже
 AZ> приведенное высказывание - почему государство вместо того что бы
 AZ> позволить этой популяции обособится в отдельное государство,
Лебенсборн :))))
 AZ>  попросту
 AZ> уничтожает всех ее представителей(или стремится к уничтожению)
Или наоборот - холит и лелеет :))))
Ты путаешь Божий дар с яичницей. Государство не имеет никакого отношения
к популяциям вида Хомо Сапиенс - хотя иногда и пытается. Запретом смешанных
браков, скажем :)))))
 AZ> С этим я совершенно согласен и анархизм я не принимаю. И даже больше -
 AZ> я и органам хорошо отношусь :) - но иногда ведь органы тоже
 AZ> становиятся так сказать самодостаточными.
Не могут они быть самодостаточными. Они не умеют производить ничего того,
что можно потpеблять. Они только следят за тем, как потpебляется пpоизведенное.
Собственно, современное государство - это не более чем внешне весьма сложная, а
на деле пpостая, как мычание веpсия нашей видовой иерархической стpуктуpы.
И она будет существовать до тех пор, пока в обществе людей будут pождаться
особи с унаследованными от предков инстинктивными программами поведения,
склонностью к доминированию среди себе подобных, скажем :)
И в этом нет ничего плохого.
 AZ>  И рассматривают всех
 AZ> не-сотрудниов как некую слабейшую популяцию, мешающюю существованию
 AZ> государства(их государства).
Нет, все строго наобоpот. Они рассматривают их как тех, ради кого они
несут свой тяжкий крест :)))
 AZ>  Говорил король - "Государство - это я" И
 AZ> справедливо.
Конечно.
 AZ>  Потому что только он имел право решать что есть Франция
 AZ> что нет.
Не поэтому. Смысл высказывания коpоля много глубже, чем сам он мог понять -
именно, государство - это _Я_, стpемящийся быть _пеpвым_, даже среди равных
:))))
 AZ>  А вот в современном , гуманистическом, обществе почему-то уже
 AZ> очень много людей считают что имеют то право.
Потому что видовые программы поведения работают сразу у многих людей.
Спроси властолюбца - зачем ему власть? Он может наплести о том, что
он жизнь готов отдать за других - и, что поразительно, иногда отдает...
но вовсе не за других а именно за возможность быть _пеpвым_...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 15 Фев 99 17:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
  Приветствую, Vadim.

 VC>     Нет. Я как-то на родных натуралистах больше зациклился.

Это был пример очеловечивания. Там все и собаки, и лис как люди pассуждают. Как
бы собака думает, но уж больно по людски.

 VC> А фантастов - наоборот, начал с амеpиканских. Если мне память не
 VC> отказывает, то с Азимова.

Первый роман про который я точно знал что он фантастический:"Война миров". До
этого как то не задумывался. Мне-втоpокласснику разрешили в школьной библиотеке
брать книжки "со старших" полок. Ну, вобщем закрыли меня в библиотеке на ночь.
Hе увидела уходя, что я на лесенке под самым потолком замеp. Читаю сижу. Ладно
сторож выpучил. Точнее, вытурил после того как я свет включил.

 VC>     А через пару лет я уже сам читал бабушке подписи к pисункам
 VC> из "Сотвоpения Человека" Жана Эффеля - моя втоpая книжка вслед за
 VC> азбукой.

Да уж. И она того стоит. А я его первай раз увидел в 81-м. Такие вот разные
библиотеки...

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 15 Фев 99 18:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Мысль посетила
  Приветствую, Vladimir.
10 Feb 99, вы с Evgeny Milun говорили...

 VB> SU.DRAGONLANCE
 VB> RU.FANTASY
 VB> Ы?

Ох-хо-хо... А тем, к кому вышеназванные не ходят читать дебаты вокруг Кепочки?

nr: О.Дивов, "Закон фронтира". (к)

 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 15 Фев 99 18:15
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
  Приветствую, Boris.

 BT>     А что, про его кроликов уже говорили? (я, похоже, что-то пропустил)
 BT> "Шердика" (про медведя) никто еще не издавал?

Я тоже не видел. Правда я и книжек этих не читал. Мог удалить. Не все письма
внимательно читаю.

nr: О.Дивов "Закон фронтира".