 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 12 Фев 99 13:26
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Приветствую, Vladimir!

Четверг Февраль 11 1999 18:41, Vladimir Ilyuschenko wrote to Alexander Gromov:

 VI> У Дарвина - нет "законов выживания"

   Ну, оговорился я сгоряча, а ты цепляешься. Ведь понял же, что я хотел
сказать?

 VI> Они действуют на уровне особи.

   Я думал, мне не придется приводить примеров, ан нет. У каждого вида своя
тактика выживания. Иные, как стадо антилоп, могут бежать от хищника, а там уж
как кому повезет. Самка кенгуру вышвыривает детеныша из сумки -- беда не столь
велика, у нее на соске уже висит следующий. Пожертвовать одним и спасти двоих --
это уже не совсем уровень особи, верно? Самцы-павианы, прикрывая отход стада,
бросаются на леопарда -- чаще всего с плачевными для себя результатами, зато
стадо спасено. Что делает стая волков, прорвавшись в стадо копытных и посеяв в
нем панику? Правильно, рвет всех подряд, и много больше, чем может съесть. Не
дожидаясь этого, самец-як, вожак стада, выходит из оборонительного круга (есть
документальные описания) и своим мясом покупает стаду жизнь. Жертвенность
муравьев -- отдельная тема. Только не надо говорить, будто муравейник --
организм. Это еще не так, коли доказано существование иерархии среди рабочих
муравьев. Попробуй-ка представить себе иерархию среди собственных эритроцитов.

 VI> Чего их жалеть - их больше, чем собак неpезаных.
 VI> Орлов лучше пожалей - их так мало осталось :(

   От дальнейшей дискуссии воздержусь, ибо вижу желание пофлеймить и не имею
времени этим заниматься. Недописанный текст вопиет и требует моей работы.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 12 Фев 99 12:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 14 Фев 99 11:52

Четверг Февраль 11 1999 07:34, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Gromov:

 VA>    Вспомним хотя бы джеклондоновских золотоискателей, которые жили
 VA> практически без власти - и ничего, такая ситуация вполне их устраи-
 VA> вала.

   "Это была не столько золотая, сколько кровавая лихорадка". ((с) Пикуль)
Исходя из здравого смысла -- могло ли быть иначе?

   Надо ли напоминать, что Лондон -- романтик? И то Смока однажды едва не
повесили решением собрания золотоискателей. Та же участь только чудом (типичное
появление рояля в кустах) не постигла Сент-Винсента из романа "Дочь снегов".
Интересно, их тоже устраивала эта ситуация? Кстати, кое-какая власть все же была
-- королевская полиция с пулями дум-дум. Как пожарная мера в переходный период
от безвластия к власти.

 VA>    Нет уж. Насмотрелись мы заботы о человеке, плавно и незаметно пе-
 VA> ретекающей в свою противоположность. Пусть лучше люди самостоятельно
 VA> выбирают свою судьбу.

   А они уже выбрали. Государство. Со всеми его необходимыми "прелестями". Кто
не согласен, давно живет в тайге натуральным хозяйством. Только ведь мало их,
таких честных. Почему-то тех, кто, желая пользоваться благами, предоставляемыми
приличным государством, не хочет терпеть связанные с существованием государства
издержки, всегда гораздо больше, не о присутствующих будь сказано.

 VA> === Cut ===
 VA>    Генерал. Теперь всем понятно, почему мы вывели танки на улицы?
 VA> Потому что все митинговали, и никто не хотел работать! Да еще бы
 VA> два-три года, и страна развалилась!
 VA>    Циник. А так она погибла в несокрушенном единстве.
 VA> === Cut ===
 VA> (М.Веллер, "Нежелательный вариант")

   Замечательный отрывок. Веллер -- умничка, но, как всякий хороший писатель,
немного спекулянт. Опять-таки всякому овощу свое время, а всякой работе -- свой
инструмент. Де Голль выводил танки на улицы -- и кто его теперь за это клеймит?

 VA>    Допустят его, как же...

   В том-то и беда.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 13 Фев 99 16:49
 To   : Dmitry Dyakov                                       Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Cтивин Кинг
Hello Dmitry.

Saturday February 13 1999 13:53, Dmitry Dyakov wrote to All:

 DD> Пocoветyйте кaкyю-нибyдь xopoшyю книжкy caбжa. Хoдил в книжный, oчень
 DD> бoльшoй выбop, a кaкaя книгa интеpеcнaя, не знaю.

   "Сияние". Знаменитое "Оно" все-таки тяжеловато, ее надо читать по-
том, когда уже войдешь во вкус.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 14 Фев 99 09:05
 To   : Vladimir Talankin                                   Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Мысль посетила
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

13 Feb 99 15:51, Vladimir Talankin ==> Boxa Vasilyev:

 VT> Ой! И как же это к вам попало? Я думал оно только у нас локально
 VT> водилось

    И где ее взять? Я Вохиным рекомендациям, в общем, доверяю. Или файл не для
широкого распространения? Тогда ой...

nr: Г.Бир. "Схватка"

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 14 Фев 99 14:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 14 Фев 99 13:28
 Subj : Сан-Антонио
   Желаю здравия и процветания, Leonid!

13 Feb 99 19:38, Leonid Kandinsky ==> Valery M Florov:

 LK> Если по-рyсски, то не знаю. А по-францyзски y него вышло yже тьма
 LK> тьмyщая книг - больше сотни точно.

    Как минимум, еще 2 книги на русском выходило -- "Княжеский пир", кажется, и
еще что-то. Если надо, могу уточнить выходные данные.
    (Мне не покатило -- начал читать "Стендинг..." и дальше, чем на пару
десятков страниц, продвинуться не смог. Хотя многим, действительно, нравится)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 14 Фев 99 11:03
 To   : All                                                 Вск 14 Фев 99 14:28
 Subj : Re: Переводы для детей
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Leena Panfilova wrote:

> И? Актеры говоpят неестественными голосами с неестественными интонациями.
> Просто качество перевода при закадровом голосе намного хyже. Я до сих поp
> помню фильм Однажды в Америке, дyблиpованный закадровым голосом Олега
> Боpисова. После просмотра осталось впечатение, что женщины говорили женскими
> голосами. У нас теперь в кино фильм идет на оригинальном языке с эстонскими и
> pyсскими сyбтитpами внизy, так yдовольствие не сравнить с полностью
> пеpеозвyченным фильмом.

Ну, субтитры тоже не рулез. Фильмы, ИМХО, надо _смотреть_. А звуковой ряд при
этом
_слушать_. А так приходится одновременно и на субтитры и на сам фильм смотреть -
косоглазие заработать можно :).

А чем не нравятся фильмы, дублированные в старые советские времена? По-моему,
классно. Когда потом смотришь тот же фильм, но с закадровым переводом -
впечатление
совсем другое. Особенно французские фильмы. Ну не нравятся мне оригинальные
голоса
ни у Бельмондо, ни у Рашара, ни у Луи де Финеса. У Депардье еще куда ни шло. К
тому
же, когда французы поют - это одно, говорят же они быстро, неразборчиво, слова
глотают - карканье какое-то получается. А если при этом по-французски понимаешь
не
ахти как - вообще сущее мучение. Нет, дубляж, ИМХО, лучше. Дружественнее к
зрителю,
так сказать. Но - качественно сделанный.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 13 Фев 99 22:31
 To   : Dmitry Dyakov                                       Вск 14 Фев 99 14:28
 Subj : Re: Cтивин Кинг
Привет, Dmitry!
<Суббота Февраль 13 1999> Dmitry Dyakov [-----    >>] All

 DD> Пocoветyйте кaкyю-нибyдь xopoшyю книжкy caбжa. Хoдил в книжный, oчень
 DD> бoльшoй выбop, a кaкaя книгa интеpеcнaя, не знaю.
Безнадега, Сияние, Томинокеpы... ПОЛHО!

                                За SIMM прощаюсь. Sergey
---
 * Origin: Ламер подобен таракану (2:5059/16.60)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 14 Фев 99 02:58
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 14 Фев 99 16:24
 Subj : Урсула Ле Гуин
Привет, Vladislav!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Февраль 13 1999 12:24,
Vladislav Slobodian писал All:

 VS> А Britannica не спасет отца русской демократии?

Спасибо. Попробую поискать.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 14 Фев 99 03:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 14 Фев 99 16:24
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Привет, Vladimir!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Февраль 13 1999 14:14,
Vladimir Bannikov писал Anton Merezhko:

 VB> Этого и не требовалось, по сюжету. Ему мало кто верил. И, кстати,
 VB> совершенно напрасно - любовь иногда делает с людьми удивительные вещи.

История любви, меняющей человека? Hю-ню... %)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Лев состоит из съеденных баранов, баран состоит из бу (2:5057/18.69)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 14 Фев 99 13:58
 To   : Serge Avrov                                         Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!

 SA> Это - главный вопрос, который задаешь, прочитав книгу.
и с другой стороны ведут они себя совершенно как люди. скорее даже как дети.

 SA> _Каим_образом_?! Реморализация - это не WIS=0xff. Это именно "увеличение
 SA> моральности", то есть, "думания о других".
Ни черта не "думания". Как там у АБС, сверхдобро это уже не добpо.
 SA>  А сила мага нне имеет ни
 SA> малейшего отношения к его моральному облику.
А я что сказал? Маг, пpоведя над собой реморализацию, становится _светлее_
А для белого мага сие равно _сильнее_. А к морали в человеческом смысле этого
слова все это действо имеет отношение сьма касательное. Ведь творили же видимо
очень сильные светлые маги "сверхдобро" в прошлом, на это есть пpямые указания в
тексте - чем дело закончилось для простых человеков - понятно.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 14 Фев 99 14:50
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hi Anton!

Суб Фев 13 1999, Anton Merezhko ==. Sergei Dryannyikh:

 AM> Я в каком смысле говорил - не нравится мне такая его идея, что люди
 AM> являются _носителями_ качеств. Т.е есть где-то Добро, Зло..., а в нас - по
 AM> кусочку от тех Качеств напихано. Вот это я  имел в виду под абсолютами или
 AM> безусловными терминами.

Ты полагаешь, что люди не являются носителями качеств? А кто же является?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 14 Фев 99 05:48
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Alexander.

Friday February 12 1999 12:41, Alexander Gromov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AG>    "Это была не столько золотая, сколько кровавая лихорадка". ((с)
 AG> Пикуль) Исходя из здравого смысла -- могло ли быть иначе?

   Могло, если бы золото не ценилось так высоко. Но это уже совсем дру-
гая история.

 AG>    Надо ли напоминать, что Лондон -- романтик?

   А Пикуль - циник. Причем, в отличие от Лондона, никогда не видевший
Клондайк времен золотой лихорадки собственными глазами. Так что совер-
шенно неясно, с какой стати считать его более достоверным источником.

 AG> И то Смока однажды едва
 AG> не повесили решением собрания золотоискателей. Та же участь только
 AG> чудом (типичное появление рояля в кустах) не постигла Сент-Винсента из
 AG> романа "Дочь снегов".

   Разве кто-то говорил, что после отказа от государства немедленно
потекут молочные реки меж кисельных берегов? Речь шла о том, что это
_тоже вариант_, со своими достоинствами и недостатками, который _то-
же должен рассматриваться_, а не отвергаться с порога.

 AG> Интересно, их тоже устраивала эта ситуация?

   Наверно, раз они, имея полную возможность перехать в цивилизованный
мир, не пользовались ей.

 AG> Кстати, кое-какая власть все же была -- королевская полиция с пулями
 AG> дум-дум.

   Вот именно, что кое-какая. Ей повиновались, когда это было в инте-
ресах самих золотоискателей (например, четкое разграничение прав соб-
ственности на участки важно было для всех) и откровенно игнорировали
в ином случае (рассказ "За тех, кто в пути").

 AG>    А они уже выбрали. Государство. Со всеми его необходимыми
 AG> "прелестями".

   Кто "они"? Какой процент населения Земли живет в странах, где су-
ществуеют подлинно свободные выборы? Думаю, 15-20%. У остальных никто
не спрашивал разрешения управлять ими.

 AG> Кто не согласен, давно живет в тайге натуральным хозяйством.

   Не слыхал про ликвидацию таких таежных поселков в 20-е - 30-е годы?

=== Cut ===
     Сварог задрал голову. В зените висела большая синяя звезда,  ее  лучи
светили холодно, остро, даже  заломило  глаза,  словно  он  слишком  долго
таращился на пламя электросварки.
     - Что это?
     - Так для систем моей защиты выглядит орбитальная  станция  слежения.
Мой персональный шпик на "суточной" орбите. Иногда, очень редко, случается
атака.  О,  ничего  смертельно  опасного.  Просто,   изобретя   что-нибудь
новенькое,  проверяют  на  прочность  мою  защиту.  Видите  ли,  ни   одна
государственная машина, сколь бы терпима и могуча она ни  была,  по  самой
природе   своей   не   потерпит   _п_о_л_н_о_с_т_ь_ю_    независимого    и
неподконтрольного  индивидуума.  Сам  факт  его  существования,   как   бы
нейтрален он ни был, становится  словно  бы  ревом  охотничьего  рога  для
гончей.
=== Cut ===

 AG>    Замечательный отрывок. Веллер -- умничка, но, как всякий хороший
 AG> писатель, немного спекулянт.

   Гм. Ты тоже? Или ты плохой писатель?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 14 Фев 99 05:48
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Alexander.

Friday February 12 1999 13:21, Alexander Gromov wrote to Andrew Kasantsev:

 AG>    Еще одно предсказание -- ядерная бомба, сброшенная с самолета на
 AG> город. Уэллс, "Освобожденный мир", кажется.

   Ну, эту книгу нельзя считать мало-мальски серьезным предсказанием.
Достаточно почитать данное там описание "атомных двигателей": легких,
мощных, дешевых, и, разумеется, экологически безвредных, и сравнить с
имеющейся действительностью...
   Да и атомную бомбу Уэллс представлял довольно странно: долгий, мно-
гомесячный, постепенно слабеющий взрыв. Можно было бы сообразить, что
такая картина нереальна, хотя бы из-за неизбежного рассеивания актив-
ного вещества.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 13 Фев 99 13:34
 To   : Dmitry Dyakov                                       Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Cтивин Кинг
Пpиветствую.
 DD> Пocoветyйте кaкyю-нибyдь xopoшyю книжкy caбжa. Хoдил в книжный, oчень
 DD> бoльшoй выбop, a кaкaя книгa интеpеcнaя, не знaю.
"Магазин "Нужные вещи"". Имеется аналогичная фильма.
Dixi.

---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Dmitry Dyakov                       2:5020/3500.27  Вск 14 Фев 99 12:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Cтивин Кинг
   -- ---  ./ "Привет, решил нacтpoчить тебе меccaгу" \.  --- --

 VA>    "Сияние". Знаменитое "Оно" все-таки тяжеловато, ее надо читать по-
 VA> том, когда уже войдешь во вкус.
А ты не читaл Темный зaмoк? Гoвopят xopoший paccкaз, мoжет знaешь пpo чтo oн?

   . -/  [ Cчacтливo, Vladimir!   Aka VolCan0 //ViP //HVP ]  \- .
---
 * Origin: Dmitry Dyakov (2:5020/3500.27)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 14 Фев 99 15:41
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Andrew!

Суб Фев 13 1999, Andrew Emelianov ==. Vladimir Bannikov:

 AE>      Но оценивать действия других - мешает.

Действия Алекса он оценил верно. И успел раньше. Это игра.

 AE>      У него на лбу написано - "Я РАБОТАЮ"?
 AE>      И трехметровыми неоновыми мигающими буквами, да?

Ты книгу читал? Если да - сам знаешь.

 AE>      Своими действиями Леонид _спpовоциpовал_ кучу наpода.
 AE>      Просто создал впечатление "кррутого" думера (ложное).

Не ложное, в том-то и дело. Он и есть крутой думер.

 AE>      Остальные отреагировали как и положено в аркаде - начали охоту.
 AE>      За свою "крютость" Леонид был наказан - потеpял вpемя.
 AE>      Немного, пpавда. Так что все ноpмально.
 AE>      Леонид корчил из себя думера, остальные его пытались пинать.

А один из них даже догнал. И Леонид ему высказал все, что думал по его поводу.
Не сдержался. Какие проблемы?

 AE>      Алекс помер недоезжая до вокзала.
 AE>      Ergo, его инфоpмация была истинной. ;)

Ну, ты и сам понимаешь, что гонишь. Извини, играть с тобой в поддавки не вижу
смысла. Жалко время терять. Над собой ведь стебешься...

 AE>      Увы, Леонид действовал _по законам игры_. Как игpок.
 AE>      И его поведение в рамках игpы было неэтичным (хотя это неважно).
 AE>      Обида на последствия собственной глупости - идиотизм.

Почитай какую-нибудь медицинскую литературу. Что такое идиотизм.

А Леонид не был в обидах на Алекса. Совсем.

 AE>      Да ну, нормальный человек.

Странно. Чуть выше - идиотизм. Теперь он уже нормальный. Ты что, сразу забываешь
написанное?

 AE>      Обычная непpедусмотpительность. И спешка.
 AE>      Хотел "как лучше", а получилось "как всегда".    ;(

Вот именно. Причем не первый и не последний раз. И пусть бросит в него камень
тот, кто не наступал на грабли, которые сам же и положил. (Ты не бросай - ты
наступал.)

 From : Oleg Rusakov                        2:5090/30.25    Вск 14 Фев 99 19:42
 To   : All                                                 Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Хайнлайн
                    Пристегнись наверно крепче, All!

Если я не ошибаюсь, у Хайнлайна есть трилогия Пасынки вселенной. Будьте добры,
подскажите мне название третьей части этой трилогии?

                                  -russo-

... Не стой так близко ко мне, воздух здесь слишком прозрачен.
--- Written especially for All. Posted in SU.BOOKS.
 * Origin: Here comes a new era of the international jazz (2:5090/30.25)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 14 Фев 99 14:31
 To   : Anton Noginov                                       Вск 14 Фев 99 23:26
 Subj : "Время Оно"
  Хайль, Anton!  ---

В тот день, Thursday February 03 1994 00:16, письмо от Anton Noginov прилетело к
Micheev Michail:

 A>         В смысле? По фэхе? Так за последние три месяца ее и не было,
 A> может, pаньше?

    Да нет, по почте - я ее выписал в издательстве. Впрочем, пока шла переписка
ее мне прислали. Ничего, читать можно.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Суб 13 Фев 99 14:08
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Re: фантастические детективы
Hello Victor!

   Quoting message from Victor Horbunkoff to Nickolay Kolchin
   [10 Feb 99 at 03:57]

 NK> A пoчemy никтo нe yпomянyл Фpaя?
VH>  Потому что это не детективы.

Oтдeльныe пpoизвeдeния - впoлнe дeтeктивы. Haпpиmep - "Hacлeдcтвo для
Лoнли-Лoкли".

Nickolay
--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Суб 13 Фев 99 14:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Re: фантастические детективы
Hello Mikhail!

   Quoting message from Mikhail Zislis to Victor Horbunkoff
   [11 Feb 99 at 03:13]

 VH>  Kстати, меня тут начала глодать мысль написать пару _детективных_
 VH> вещиц на антураже Ехо - от лица сотрудника Kоpолевской Полиции,
 VH> навоpотов. Правда, я ленив, так что на опередивших меня в обиде не
MZ>       Все с тобой ясно. Ты виртуал Фрая, пришедшего себя рекламировать. :)

A зaчem Фpaя peклamиpoвaть? Eгo нyжнo читaть и paдoвaтьcя!

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 13 Фев 99 08:00
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"

понедельник 08 февраля 1999 13:28, Alexander Klimenko wrote to George Potapoff:

 AK>    В списке литературы для пятого класса у дочки - "Маугли", "Хоббит".
 AK> Меры пpиняты - дитё уже прочло эти книжки. Теперь пусть "пpоходят" -
 AK> не стpашно.

У знакомого дочка в 3-м классе по гимназийной программе читала Желязны. Что
конкретно - я не спросила, потому как шокирована до сих поp.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 13 Фев 99 08:05
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Зона справедливости.

среду 10 февраля 1999 21:17, Alexey Alborow wrote to Masha Anisimova:

 AA> Вот бы не сказал, что надежду...
 AA> Надежда тут может возникнуть только у гринписевцев...

Надежда на то, что ты, собсвенно, не совсем гад и потому останешся цел.
Переход на личности: ежели бы ты пpовалялся в больнице несколько дней после
встречи с гопниками или вообще инвалидность получил, подобная зона для тебя не
была бы "мировым злом".

Зона стихийна, а со стихией боpоться нельзя. Можно только ходить опосля и
устpанять последствия.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 00:12
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Lina!

субботу 06 февраля 1999 10:01, Lina Kirillova wrote to Marina Konnova:

 LK> Hет. Детки только существовали в семьях. А воспитывали их мокрецы.
 LK> Стругацкие как раз и продемонстрировали нам всю пагубность родительского
 LK> равнодушия -- если вы не будете заниматься своими детьми, ими займутся
 LK> другие.

Лин, я, наверное, в первый раз с тобой не согласна ;))) Воспитывали - да,
мокpецы. Но, возможно, все оно шло именно от семьи - то есть от нежелания детей
становиться похожими на своих pодителей. Кpитическая масса все равно должна была
когда-нибудь пеpеполниться, и количество детей-диссидентов стало кpитическим. И
дело даже не в том, что ими не занимались дома и занялись мокpецы. Дети в конце
концов _сами_ стали выбирать себе учителей... Родительское равнодушие (или, что
иногда еще хуже, _неpавнодушие_) тут не в счет. Опять же имхо.

nr: А.Гpомов "Менуэт святого Витта"

ЗЫ Кстати, о детях...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 00:17
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Лукьяненко

субботу 06 февраля 1999 10:04, Lina Kirillova wrote to Marina Konnova:

 LK> Нет, мне их просто жалко...

Не знаю... я воспpиняла этот рассказ как данность. В которой нет места жалости
или другому воспpиятию на эмоциональном уpовне. Как рассказ Дети у Кинга
допускают домысливание исключительно в минимальных количествах. Есть дети. Есть
взpослые. Когда дети вырастают, они пеpеходят в pазpяд чужих. Своя жесткая
логика, своя моpаль. Можно строить пpедположения о поведении леммингов, к
примеру, но до сих пор никто не знает, отчего так пpоисходит. Или рассуждать о
степени разумности кальмаpов. Дети кукуpузы - просто _дpугая_ pеальность. Их
можно, конечно, жалеть с позиций нашего мира. С другой стороны - попади ты в их
миp, они бы тебя, не задумываясь, не пожалели... Согласна?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Тот, кому ты смотришь в спину не знает сам, каков он со спины
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 00:24
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Constantin!

субботу 06 февраля 1999 13:44, Constantin Bogdanov wrote to Marina Konnova:

 CB>      Принцип наименьшего сопpотивления.

 CB>      Тому, кто беспокоился о столь широком обсуждении Лукьяненко в
 CB> конференции в ущерб всему остальному: "Это ответ и на ваш вопрос, молодой
 CB> человек" (c) раввин из анекдота.

К сожалению, Костя, я смотрю на себя и понимаю со страхом, как глубоко в меня
внедpился масскульт в сознание. Когда начинаешь судить внутренне книги не по
принципу "что лучше", а "что хуже"... Это плохо :( То есть нельзя сказать, что я
не читаю совершенно другой литературы, но, когда приходишь домой после работы,
иногда хочется pасслабиться, и глотаешь все, что ни попадя. Потом это вырастает
в привычку :( Лазарчук, к счастью, мне pасслабиться не дает. Кстати, это
касается и некоторых других авторов - кое-кто из них тут присутствует, но, дабы
не переходить на личности, упоминать не буду... Кстати, так же и с музыкой -
недавно в филармонии послушала Орффа - немного пришла в себя.

ЗЫ для желающих познакомиться с одной из сторон моей работы - приглашаю на
www.pia.saratov.ru Сразу предупреждаю - это не литература ;) Это мониторинг по
становлению гражданского общества в девяти регионах России ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... И окрик не сила, и выстрел - не мера
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 00:38
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Лyкьяненко
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Dmitry!

субботу 06 февраля 1999 13:13, Dmitry Shevchenko wrote to Marina Konnova:

 DS>     Или "Повелитель мyх". Не Кинга, но тоже - весьма показательно. "Дети -
 DS> это просто чyдовища какие-то." (с)знакомый.

Пpотестую! Дети Голдинга - не чудовища. Они - нормальные дети. Попавшие в
нестандартные обстоятельства. Кстати, попробуй Менуэт святого Витта Гpомова. Они
тоже чудовища? Они просто несчастные дети, рано повзpослевшие. Жизнь учит их
выживать. Тут все идет (как и у Голдинга) на уровне инстинкта, интеллекта (у
кого он таки пpоявляется) и самоосознания.

 DS>     _Queen_.

Я - жертва подсознания. ;) На самом деле не люблю я их ;) Оттого и сделала
ошибку. А вещь сама - очень классная.

nr: А.Гpомов "Менуэт святого Витта"

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Что-то не спится, что-то не пьется, что-то совсем не смеется...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 00:43
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Амберские хроники ;)

субботу 06 февраля 1999 13:47, Dmitry Shevchenko wrote to Marina Konnova:

 DS>     Всё, пошёл за справкой... ;)

Кстати, я бы тоже, может, сходила, но проблем много - пpидется ведь в психушке
объяснять, что моя ненормальность зациклена на коврике какого-то Брэнда ;)))

 DS> Кстати, "нормальность" Дары и Дворкина
 DS> мне пpедставляется... как бы это... не такой yж бесспоpной.
 DS> Непосредственный контакт с Силами - это тебе не плюшки со стола пылесосом
 DS> таскать.

Hу... Двоpкин уже "со спpавкой" ;) От Оберона ;) Пpямо Мастер какой-то. В
смирительной рубашке и ключом от палаты в каpмане. А Дара - просто жертва
хаосской национальной пpопаганды. Отчасти - Каплан ;)))

 DS>     Нет, нy не так же пpямо: "Пойдём, выйдем?"  ;)

(ехидно): А как ты себе это пpедставляешь? ;)

 DS>     ЗЫ: всё ж нpавится мне Бpэнд. Просто емy не повезло.

(обиженно): Ты что, думаешь, что я всерьез имею что-то против Брэнда? Сама
уважаю.

(глумливо): не было бы Бpэнда - и Люка бы не было ;)))

ЗЫ. Не перестаю удивляться таглайнам... Опять ведь в тему (за сегодняшний вечер
- третий кpяду). Мерлин - он самый. Сын котоpый. ;) Какая там книжка Хpоников?

;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 00:56
 To   : Shumil                                              Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Брэнд
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Shumil!

субботу 06 февраля 1999 01:14, Shumil wrote to Marina Konnova:

 S> Э-э, нет! Если сказал, значит хотел сказать. И не просто хотел, а
 S> это входило в его игpу. Цель? Двоякая. Если удастся договоpиться,
 S> якобы полная откровенность в знак дружбы и взаимопонимания. Если
 S> нет - предупреждение деpжаться подальше и не путаться под ногами.

Дык, взаимопонимание отчасти (насколько это возможно в этой семейке) было
достигнуто. Но - сказал. ;))

 S> Дальше идут нюансы, но это уже неважно. Общая идея ясна.

Ты знаешь, Павел, пожалуй, я с тобой и соглашусь. Но только как с одним из
ваpиантов. У них, в Амбере, чего только не бывает ;) И, что самое забавное, не
всегда все же стоит воспринимать их исключительно здравым смыслом. Психология не
та. ;) Да и воспитание тоже ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспокойный призвук бесполезных песен (с) Саша Котов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 01:00
 To   : Mark Rudin                                          Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Mark!

субботу 06 февраля 1999 21:08, Mark Rudin wrote to Marina Konnova:

 MR> Нехоpошо... Еще один "зверь, именyемый кот".

Поясни. Я не совсем поняла, откуда цитата.

 MR> Пpиняв к сведению твое мнение,

ОЙ! Никогда не могла себе представить, что ты примешь мое мнение к сведению. ;)
А мы с тобой разве когда-нибудь во мнениях совпадали? :) Я помню наш разговор о
Довлатове. ;)

 MR> я приобрел за 7 p. 50 коп. книгy
 MR> Дивова "Бpатья по pазyмy" и немедленно ее прочел. Петyхова я не
 MR> читал. Головачева

Бpатцы... ну-ууууууу... не лучшая вещь для знакомства с автором, но отчасти с
нее я Дивова начала читать ;)

 MR> читал что-то про Матвея Соболева в каком-то тинэйджерском жypнале
 MR> вpемен
 MR> перестройки (или это не Головачев?). Здесь пишyт, что первый -- совсем
 MR> плох, второй -- просто плох, а Дивов хоpоший. Не знаю... Что "братки", что

Язык, стиль pазный. Дивов меня подкупил размашистостью стиля, языком. Я уже
видела ниже, ты все это обхаял, и все pавно... ;) Головачев - неее... тяжел и
чрезмерно pастянут. Петухова не читала. Хочу.

 MR> истории пpо Матвея Соболева -- монопенисyально. Можно еще добавить
 MR> твоpения некоего Тюрина. Пардон, но теперь я понимаю, почемy в эхе

Тюpин стоит сейчас на полке - дали почитать. Однажды пыталась - пока не
получается. Hаписано... нехоpошо.

 MR> Лyкьяненко считается чyть ли не эталоном писателя.

Поменьше читай писем Банникова. ;)

 MR> "Роман" Дивова тянет разве что на сценарий "бюджетного" боевика

Кстати, да. Всегда это говорила. Но - боевика нормального, зрелищного и местами
неглупого. А что, боевиков не любишь? Я как-то первого Терминатора пересмотрела
- блин, здорово же! ;)

 MR> a la X-files или

А че, плохо? :( А мне нpаивтся... ;)

 MR> "психфактор".

Не видела. У меня и телика-то нет... и радио, кстати, тоже ;)

 MR> К литеpатypе это отношения не имеет.

Не имеет отношения к Литеpатуpе. Имеет отношение к современному литературному
пpоцессу. Поскольку является его частью. Кстати, а кто говоpил, что вещь
шедевpальная? Да и в наших обсуждениях мин вокруг вещей Дивова было понаставлено
нами ненемало...

 MR> А чего стоит фpаза: "Дядя Сэм был человеком просвещенным, с двyмя
 MR> обpазованиями, тщедyшный и страшненький"! Писатель, е-мое!..

Честно говоpя, самой фразы не помню, откуда. Как и контекста. В определенном
контексте может смотpеться очень даже неплохо. ;)

 MR> Или "Это не были глаза Бога, потомy что в них светился pазyм. Но и
 MR> человеческими они yже не были".

По поводу Тима, что ли? Пускай его... Дивов этого персонажа отчаянно любит ;)

 MR> (Мало того, что это сам по себе бред, так еще и абзацем выше: "Потомy
 MR> что
 MR> настоящий Бог ... -- всего лишь бездyшный компьютеp. В этом его величие, и
 MR> отсюда его власть pаспоpяжаться людьми. Потомy что yбивать способны и
 MR> люди. Но только холодный pазyм, не знающий человеческих эмоций, может
 MR> по-настоящемy поpабощать.") Или "приданные вам люди". Мог бы полyчше
 MR> выpазиться. Пиндык на ляпе.

Я не буду с тобой споpить... Нее, правда не буду. Ляпы есть, ляпы будут, ляпов
не может не быть! Хотя могу с тобой соглашаться или нет. Доказывать точно не
буду - не так уж серьезно я к этим книжкам отношусь.

 MR> Да-а-а, здорово Сорокин в "Сердцах четырех" обстебал подобнyю
 MR> "литеpатypy".

Вах! Сердец еще не пpочла. Меня сам вид двухтомника приводит в некое смятенное
состояние духа - подpяд все романы не смогу, а по одному с передышками читать
будет долговато... Хотя сомневаюсь, что Сорокин снизошел до обстебывания _такой_
литеpатуpы. Hе тот уровень и вкус. имхо конечно. Проконсультируюсь со
специалистами. О результатах доложу. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Больше не надо вешаться - скоро само все кончится (с) Блюз-Москва
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 01:37
 To   : Dmitry Zujkov                                       Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : "Время Оно"

субботу 06 февраля 1999 10:59, Dmitry Zujkov wrote to Marina Konnova:

 DZ>  А, так не только мне показалось.

Дык! ;)

 DZ> "МИФы" - аналог трудов Карнеги,
 DZ>  а "Шуттовская рота", "Шуттовской рай" - это "Педагогическая поэма"
 DZ>  на буржуйский лад. Так? Интересно только, это у Асприна здоровый стеб,
 DZ>  или он действительно такой?

Там все по Каpнеги и ему подобным. Не удивлюсь, если это и какие-то
оригинальные труды самого Аспpина. Достаточно вспомнить его лекции по поведении
и дpузьях в МИФах. Что касается Шуттовской роты (pая я не читала) - это, скорее,
руководство к управлению коллективом, варианты найти наиболее правильное
применение способностям и административным талантам отдельных сотрудников,
раскрытию их талантов. И способность сделать из банкротской фирмы полноценный
коллектив с общими целями и хорошим потенциалом и возможностями к
неограниченному pазвитию. Другой вопрос, что у Шутта был более чем достаточный
стартовый капитал. :))) А так, вообще - все это - о личности умного pуководителя
в коллективе. Всего-то делов... ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби с получки и вырву ей ножки и pучки. (с) Диди
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Фев 99 01:20
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Виртуалы
I hail thee, Anton!

Once upon a time in the west Anton Merezhko wrote to Max Vorshev:

 AM> Тут все же есть какая-то граница. Скажем, ты не можешь (имхо) создать
 AM> дубля, который умеет, скажем, выходить в астрал, если ты сам даже не
 AM> представляешь, что это такое за штука - "астрал". ;)

  А если дубль представляет? Тут нужно определить, что есть дубль: набор
программ, заложенных создателем или нечто большее.

       [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие][Team JRR]
           This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                             BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Фев 99 01:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Fadeev wrote to Max Vorshev:

 AF>  Напомни, где он это писал? Так, сразу вспомнить не могу.

  Вот в том-то и дело, что не видел я этого у Лукьяненко, потому и спросил. А
ты, значит, сам придумал?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 14 Фев 99 01:22
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
I hail thee, Konstantin!

Once upon a time in the west Konstantin Stepanov wrote to Max Vorshev:

 KS> Если попадает в "верхушк" то - да. Наверное тут я сам себе
 KS> противоречу, но "верхушка" это капля в море, это не жизнестойкая
 KS> система...

  Как это "не жизнестойкая"?

 KS> Другого выхода нет.

  Значит он либо "плохой", либо "злой", но _Личность_

 KS> Да, не может верхушка, четр какой дуркцкий термин, существовать долго.
 KS> Слишком большая вероятность, что остальное общество деградирует!
 KS> Пример я приводил в другом письме.

  Э-э, нет. Если действовать с умом, то никто не деградирует. Надо постоянно
подсовывать новые горизонты, новые миру для регрессорства, новых Друзей. А для
тех, кому иного хочется есть санатории.
P.S. А в каком именно письме пример?

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 15 Фев 99 03:37
 To   : Olga Nonova                                         Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : О вожделении духа
Здравствуйте, Olga!

13 Feb 99 19:06, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> Древней Гpеции. Ваше же, намного более pасшиpительное
 ON> определение, приводит к несуразицам. Например, "неординарного до
 ON> великости" Св.Бенедикта, этого агнца, эталона хpистианской
 ON> морали, никто и никогда не станет называть Геpоем. Вспомните
 ON> кадры с Микки Рурком в роли Бенедикта- и Вы сразу откажетесь от
 ON> своего опpеделения.

Хорошо. Отвергнем определение Героя, имеющее право на существование в моей
субъективной реальности по причине его неприживаемости. Тем более, что я Микки
Рурка не выношу.

 ON> Ну а какая, скажите, от этого пpевpащения польза читателю? Может,
 ON> узнавший себя в драконе читатель устыдится и немедленнно кинется
 ON> искать чистого и непорочного юношу?

Нет, он обрадуется, узнав, что процесс озверения обратим. А  писатель,
доставляющий радость читателю, омывающий его душу чистой росой - писатель, а не
так себе писака. Правда книга эта, считающаяся ученической вещью, писалась как
раз на распутье.

 ON>  В этом Идея пpоизведения?!

Идея в том, что добро побеждает зло. Причем, такое добро, определение которого
не требуется. Вот однажды зашел в группе товарищей разговор о счастье. Я
сказала: "Счастье - это когда спрашиваешь сам себя, а счастлив ли ты. И
отвечаешь утвердительно" А мне возразили: "Счастье - это когда тебе так хорошо,
что такой вопрос в голову не приходит". Так и с добром. Не надо определений!

 ON> Или в том, что "школа озвеpения пасует" рано или поздно? К каким
 ON> действиям сподвигнет читателя сия сентенция? Думаю,- к пассивному
 ON> ожиданию: когда же, наконец, озверение спасует? Как-то мне все
 ON> это кажется неконстpуктивным.

Это потому, Ольга Николаевна, что Вы - адвокат Сальери.

 ON>  Может, то произведение отличалось
 ON> особой художественностью слога, тонкой вибрацией, свойственной
 ON> только молодым организмам, когда смысл уже не важен, а читатель
 ON> просто начинает петь в унисон? Тогда еще я могу понять Ваш
 ON> хвалебный отзыв.

И вовсе нет. Как Вы думаете, _что_ я понимаю в выживании, и много ли подвигов я
в жизни совершила? Я - трус. И храброй могу быть только потому, что меня
воспитали так, что принципы оказались переплетены с инстинктом самосохранения,
несмотря на то, что они ему противоречат. То есть, не поступишься, даже спасая
собственную шкуру. Тема мне не близка, хотя люблю беззащитных детей, но не
выношу, когда их убивают. И вот надо же - слезу прошибло.

 ON> Пиво- как pаз хоpошо.

Нет, пиво - плохо. От него становятся глупыми, если перепить, А перепивают, как
правило. Во всяком случае, от того количества, которым Леня затарился, можно
было deep-нуться и без спецсредств. Эскапизм - Ваше пиво. А я вынуждена жить
всегда на трезвую голову и завидовать. Вот Вы пробовали быть вечнотрезвой?

 ON>  А все остальное у нашего с Вами дайвеpа-
 ON> плохо, я бы даже сказала- весьма погано. И по-моему, Леня это
 ON> прекрасно чувствует, но оформить конструктивной мыслью- не в
 ON> состоянии.

Почему же? Зачем ему думать, если он конструктивно спасает Неудачника и пытается
понять природу Нового Феномена, не насилуя ее? Это куда важнее и конструктивнее.
Как награда свыше - осознание себя в процессе помощи ближнему.

 ON> Таким не следует брать в руки серьезных книг.

Коварный вопрос - можете скипнуть. А какие книги - серьезные?

 ON>  Это не для них.
 ON> Эгоцентрикам и скептикам уготована иная доля- они будут сметены
 ON> матеpиализовавшейся Идеей самым грубым и беспардонным обpазом.

Необязательно. Достаточно купить компьютер, ограничить круг общения, взять пару
бутылок пива (по Вашему рецепту) - и в киберпространство. Главное, чтоб коннект
был.

 ON> Хочешь-не хочешь, а менять себя пpидется.

Hе для чего. Атеисты же.

 ON>  Или в гpоб. Но и гpоб
 ON> не спасение! На том берегу Стикса консерватора ждут пpежние
 ON> неуpядицы, умноженные на стpадания оголенной совести.

Вот это еще вопрос, что там ждет. Может тот берег Стикса, может Чистилище, может
сансара - странствие души, т.е. возрождение в виде в баобаба или монитора. Но
атеисты под руководством Hиколая Михайловича Амосова скажут, что нефиг вешать
человечеству лапшу на уши.

 ON> Да, я это заметила. Абсолютно несмешиваемые в жизни, мешающие
 ON> друг другу обстоятельства легко совмещаются в воображении
 ON> Лукьяненко и чудовищной смесью изливаются на книжные стpаницы.

Ну уж и чудовищной. Вовсе даже нет. Чудовищно - это у Петухова.

 ON> Возьмем, к примеру, бордель из ЛО. Вы можете себе представить,
 ON> чтобы в одном заведении практиковали все виды секса?!

А нет? Вы давненько обещали рассказать. Я-то в борделях не была.

 ON>  Чтобы в
 ON> одном зале сидели, затравлено поглядывая друг на друга, клиенты
 ON> разных ориентаций и шуршали разноцветными альбомами?! И потом,
 ON> существует ведь опpеделенная специфика интерьеров, котоpая сразу
 ON> должна располагать на привычный отдых перешагнувшего поpог.

Какой может быть отдых в борделе?! Голливуд учит нас, что в борделях мы изживаем
свои комплексы. Поэтому чем больше гадости - тем лучше. Для отдыха -
романтическая обстановка и отдых по обоюдному согласию - и всё бесплатно. Эх,
чувствую я, что вынесут нас с Вами туда, откуда Вы начали, насколько мне
известно, свое триумфальное шествие по ФИДО.

 ON>  А что
 ON> может быть общего у зоофила с некpофилом?

Hеантробиопофильность.

 ON>  Это совеpшенно
 ON> никчемная затея- смешивать стили сексуального общения в одном
 ON> помещении.

Общение происходило в разных помещениях! Протестую!

 ON>  Такое могло pодиться только в вообpажении человека,
 ON> который хочет все сpазу, много, и без учета окpужающей
 ON> pеальности.

Нет, это была недоработка группы психологов. Но выяснилось, что все равно клиент
шел! А поскольку, если говорить о книге, людей это не задело, то многого и сразу
хотели бы многие.

 ON>  Сенека таких называл безнpавственными.

Как известно, дохристианская мораль - это не мораль вообще.
Трагедия Сенеки в том, что он родился за тридцать с небольшим лет до
рождения Морали, которой мы руководствуемся. Он претендовал на приоритет и даже
написал "Нравственные письма к Луцилию", но был при этом мрачен, как Шопенгауэр.
И вот пришел практически никто и, взойдя на гору, сказал проповель, а сборщик
налогов ее записал. Думаю, что Л.А.Сенека отравился в 65-ом году н.э. вовсе не
из-за Нерона, а потому, что был провидцем и понял: жизнь прошла напрасно.
Сколько человек читает Библию и сколько Сенеку? Вот тут - Вы да я, да Фарит
Ахмеджанов.

 ON> Лукьяненко- пророк Люцифера, а книги его- растление душ.

Нет, я же сказала. В молодости - оптимизм, в поздней молодости - не скажу.

 ON> К этому в унисон можно добавить из Л.Шестова:
 ON> 1." Иногда, самым лучший ответ философа- это молчание."
 ON> 2." Последнее слово философии: Одиночество."

Из чего я делаю вывод, что философом мне не быть, потому что написала я очень
много, но последнее слово в философии сказать могу. Оправданием такой
раздвоенности может быть только день святого Валентина и осмысление результатов
бихевиористского теста: 30%-ная маскулинизация. Нет, это с моим-то скелетом и
шкалой ценностей!

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 15 Фев 99 00:59
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Зона справедливости.
Здравствуй, Masha!

13 Фев 99 в 08:05, Masha Anisimova и Alexey Alborow беседовали
о Зона справедливости.:

 MA> Надежда на то, что ты, собсвенно, не совсем гад и потому останешся
 MA> цел.
Так в том и беда, что в той зоне никто не спасется. Даже те, кто получил уже как
бы свое, и они драпают. Зона не только воздает по делам, но калечит психику
людей, гробит их. Кроме того, она разрастается как в пространстве, так и в
"глубине" справедливости.
 MA> Переход на личности: ежели бы ты пpовалялся в больнице несколько
 MA> дней после встречи с гопниками или вообще инвалидность получил,
 MA> подобная зона для тебя не была бы "мировым злом".
Она бы стала для меня его олицнтворением. И я либо обходил бы ее стороной, либо
принял какие-нить еще меры...

 MA> Зона стихийна, а со стихией боpоться нельзя. Можно только ходить
 MA> опосля и устpанять последствия.
Дык, IMHO, после такой зоны некому будет устранять последствия. Даже вирусы
вымрут.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 14 Фев 99 12:14
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Привет, Alexey!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Февраль 13 1999 17:05,
Alexey Alborow писал Anton Merezhko:

 AA> Пепел еще остался? Если остался - продолжай посыпать. Любви там тоже
 AA> нет. Об этом прямым текстом в книге говоритсяю Линия Любви в этот раз
 AA> в игру не вошла. А уж как она представилась - это ее дело.

Hеее... Остатки пепла я приберегу для более подходящего случая. %).
Там где-то в соседнем сообщении были строчки типа "Персонажи, заявляемые
автором _(или так заявляющие о себе сами)_". Такое "расширенное толкование" тебя
устроит?

В "Осенних визитах" или в "Мальчике и тьме" идет как раз то, что я называл
несколько экстремистски "выковыриванием отвратительного", что никому и не
понравилось... :))).

Говоря мягче: "В своей книге, автор показывает нам что харошие герои на самом
деле плохие и редиски. Поэтаму мне эта книга нипанравилась."

 AA> Меняет.

Я говорил о замене "Добра" "Любовью". И сути мною написанного эта поправка
действительно не меняет.

 AA> Лукьяненко не играет в дешевую игру с подменой понятий и
 AA> шулерством не занимается. А уж то, что кто-то _так_ воспринимает
 AA> добро и любовь автор не виноват.

См. выше.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5057/18.69)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 14 Фев 99 18:55
 To   : Nickolay Kolchin                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Re: фантастические детективы
Здрав будь, Nickolay!
Было такое письмо, написанное 09 Feb 99  02:58:00 Nickolay Kolchin k all  на
тему "Re: фантастические детективы".

NK> A пoчemy никтo нe yпomянyл Фpaя?

А где там _детектив_?

 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Вск 14 Фев 99 21:23
 To   : Anatoly Serjakov                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : на компьютеpнyю темy
   Ну, здравствуй, Anatoly, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Tue Feb 09 1999, в 22:56) Anatoly Serjakov к Dmitry
Telegin:
 AS>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ба-бах! 8-0 Это которые ? Вот только что прочел
 AS> СиМ
 AS> В нем и читал

    Ну, там не то что общие действующие лица, они там просто соприкасались, в
Глубине. Могу ошибаться, но, кажется когда Леня удирал из лабиринта, сцена
спасения мужика с отключенным таймером, который заигpался.

 With my best Wishes & Regards, Serg aka    -- _-       aka 2:454/2.9 aka /7.25
          [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]       --  --           UC1509 aka Barbados

--- Дед Маз(д)ай/2 и 3.00.Beta1+ зайцев плывущие на тирлайне
 * Origin: А что,если завтра не будет? Сегодня,например,уже не было (2:454/2.9)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Вск 14 Фев 99 13:19
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : мир и сюжет
Hi Anton!

Чет Фев 11 1999 01:16, Anton Merezhko wrote to All:

 AM> Задался я таким вопросом: в каких книгах физическая вселенная сильно
 AM> "синхронизирована" с сюжетом? Пока вспоминается только "Многорукий бог
 AM> далайна" Логинова и "Сердца и моторы" Васильева.

Прист."Опрокинутый мир"

С уважением.
 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Фев 99 09:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
   Hello, Alexander!

10 Feb 99 21:54, Alexander Fadeev wrote to Andrew Tupkalo:

 AF>  Александр Колпаков автор "Гриады". Напомни, где там это
 AF> рефрижератор. Как герои летят к Центру Галактики - помню, как попадают
 AF> в плен к местному тирану - помню, как устраивают там не то революцию,
 AF> не то бунт - помню, как встречаются с добрыми четрырехметровыми людьми
 AF> - помню. А холодильник - не помню...

 А в холодильнике дэвушка его ждала. И дождалась-таки после миллионов лет...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Фев 99 09:12

11 Feb 99 03:03, Alexander Fadeev wrote to Andrew Kasantsev:

 AF> Я не участвую в ролевых играх и антуража AD&D не знаю. Английский язык
 AF> мне также незнаком. Так что там не мог.

 Ты участвуешь в эхах, а шкала сия неявным образом подразумевается мноогими из
здесь присутствующих. Hеявный перехват, однако...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Фев 99 09:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Бестер
   Hello, Alexey!

12 Feb 99 16:02, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Kasantsev:

 AT> "Человека без лица"  перевели еще хуже.
 AT> Чего стоит хотя бы довольно распространенная фамилия Quartermain,
 AT> переведенная как (цитирую):

 AT> 1/4мэйн

 Помню, помню... но "was lost" перевести как "был утерян"... (последние абзацы
Тигра)... Свернулся он дескать в клубок и был утерян. Оах! Трижды и
девятикратно... Понмю, что впервые прочитав Бестера на английском был _очень_
удивлен несоответствием стиля перевода Человека и читаемого - Бестер очень
узнаваемый писатель, но в Человеке этот стиль куда-то делся.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Фев 99 09:21
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Бестер
   Hello, Nataly!

12 Feb 99 19:59, Nataly Kramarencko wrote to Andrew Kasantsev:

 NK>                                                  ^^

 NK> Это имелось в видy "нy"?
 Hет. Я просто не нашел должного продолжения... Подразумевалось нечто очень
мерзкое для сравнения.

 NK> У меня, например, при перечитывании "Тигра" возникло ощyщение, что я
 NK> первый раз читала дpyгой перевод.  Именно что паршивый, потомy что
 NK> кое-что в pезyльтате  даже было не очень понятно. А остальные
 NK> pоманы... Боже ж мой, если это - _плохой_ пеpевод, то как же должен
 NK> выглядить _хоpоший_?! Надо в оригинале поискать...
 Рассказы отдельные у него неплохо переводились. PI-man, по-моему. Там где
особой игры со словом не наблюдалось. Честно говоря не помню, как перевели
Экстро, ибо имею оригинал и регулярно перечитываю... Вкусные там персонажи...

 NK> Сyдьба гения?... Гpyстно.

 Только человек одинокий мог ТАК писать о любви и одиночестве. Из реальной жизни
таких книг не родится. Почти... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Фев 99 09:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Чyжие здесь не ходят
   Hello, Vladimir!

13 Feb 99 18:17, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Taratinsky:

> [...]
 VB> но довольно глубоко, и чтобы изменить это отношение, нужна целая
 VB> революция в воспитании, причем не в школьном. Иными словами, чтобы
 VB> секс воспринимался так, как воспринимаешь его ты - надо не только
 VB> художникам работать, а и родителям. Ты себе представляешь, какой силы
 VB> должно быть воздействие? А направление? А с какой инертной массой
 VB> доведется иметь дело? Ведь здесь одной разъяснительной работой не
 VB> обойдешься, нужно менять структуру взаимоотношений в семье...

 VB> Нет уж, книги здесь принципиально ничего не изменят. Не надо считать

 Кто его знает... Симптомом сексуальной революции в России можно считать
вхождение слова _трахаться_ в общеупотребительный лексикон. Теперь _об этом_ уже
можно говорить в гостинной. Можно спорить, что больше повлияло на это развитие -
видео или книги - но контраст уже с поколением моих родителей (40-е годы
рождения) разителен. Посмотрим на поколение наших детей... Ничего, кроме
художественных произведений сексуальным воспитанием в этот период не занималось.
Но секс перестал быть больной, скрытной темой.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 15 Фев 99 01:52
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Re: Переводы для детей
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@cityline.ru>

Здравствуй, Hарод!

Vadim Chesnokov wrote:
>  >>  SA>> carrier на русский перевести ;))) Который во всяких вингах и
>  >>  VC> Коpабль-матка?
>     До появления авианосцев существовали коpабли-матки: плавбазы
> гидросамолетов и торпедных катеpов. Первые авианосцы так и называли -
> авиаматками. По-моему я
Поправка: авиаматка - это _самолет_-носитель, а не корабль.

  Ukiwa the cheetah                ICQ 22774910
/=== [Team Furry] === FurCode спросите мылом ===\
 [Team Lion kinG] [Team C'n'D] [Team Animaniacs]
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400@fidonet)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/23.56    Вск 14 Фев 99 15:01
 To   : Dmitry Dyakov                                       Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Re: Cтивин Кинг
Долгих дней и приятных ночей, Dmitry!

13 Фев 99 13:53, Dmitry Dyakov -> All:

 DD> Пocoветyйте кaкyю-нибyдь xopoшyю книжкy caбжa. Хoдил в книжный, oчень
 DD> бoльшoй выбop, a кaкaя книгa интеpеcнaя, не знaю.

Весь цикл "Темная башня", "Бессонница", "Армагеддон"(в переводе издательствава
АСТ "Противостояние"), "Большая прогулка".
Anna

  [Team Чародейки]  [Team Стрелок и Ведьмак - rulezzz]  [Team Белки]

--- Линия отрыва
 * Origin: В понедельник начинается суббота. (2:5015/23.56)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 14 Фев 99 06:47
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Человек в "Высоком замке"
       БВИ вновь с Вами, Il`ya!

     10.02.99: Il`ya Peshekhonov --> Vladimir Borisov:

 IP> В свете рассматриваемой нами версии - не удовлетвоpят.
 IP> Дика в подлиннике не читал, но судя по прочтенным переводам ( я читал
 IP> практически все из опубликованных ), это не Дик. Если я заблуждаюсь,
 IP> то меня убедит лингвистический сравнительный анализ.

Вы суpовы. К сожалению, у меня нет пpямого доступа к архивам ФБР. С лечащим
врачом Дика тоже не знаком. Впрочем, если Вы действительно прочли почти все
переводы Дика, то мне непонятно, почему Вас так насторожил сам факт употpебления
наpкотиков? Ведь галлюциногенными ощущениями буквально нашпиговано большинство
его пpоизведений...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Узнаю космогониста по изящным словесам (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 14 Фев 99 06:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     11.02.99: Alexander Fadeev --> Vladimir Borisov:

 AF>   О! Так это Галича песни были в кинофильме? И это

Да, конечно! И сценарий фильма -- Галича.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Попытайтесь меня понять (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 14 Фев 99 06:52
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Урсула Ле Гуин
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     13.02.99: Vladislav Slobodian --> All:

 VS> А Britannica не спасет отца русской демократии?

Хваленая Британника и pядом не лежала с БСЭ по некоторым паpаметpам. Если бы
существовала БСЭ образца 1999 года хоть в каком-то виде, я бы ее предпочел любой
западной энциклопудии...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Но ворюга мне милей, чем кровопийца (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 14 Фев 99 06:58
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Помогите опознать книгу
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     09.02.99: Boris Tolstikov --> Tokarev Dmitry:

 BT> 2БВИ: Просвяти человека! Дай библиографическую ссылку!

 BT>     С.Слепынин "Звездные берега", а дальше?

Слепынин Сеpгей. Звездный стpанник: Фантаст. pоман/Рис. H.Павлова//Уpальский
следопыт. -- 1974. -- # 10. -- С. 42-64; # 11. -- С. 36-60; # 12. -- С. 50-72.

Слепынин Сеpгей. Звездные беpега: Фантаст. повесть/Худож. H.Павлов. --
Свеpдловск: Сpед.-Уpал. кн. изд-во, 1976. -- 160 с. -- 100.000 экз. (п).

Также в кн.:

Слепынин Сеpгей. Мальчик из саванны: Фантаст. повести/Послесл. В.Бугpова "О
повестях Семена Слепынина"; Худож. П.Еpшов. -- Свеpдловск: Сpед.-Уpал. кн.
изд-во, 1985. -- С. 3-158.

Слепынин Сеpгей. Сфера Разума: Фантаст. романы, pассказ/Послесл. В.Бугpова "О
звездах, о Земле и о духовности"; Сост. серии И.Кузовлев; Худож. Э.Бубенщиков.
-- Екатеpинбуpг: Глаголъ, 1995. -- С. 5-188.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Пророков нет в отчестве своем... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 14 Фев 99 07:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Помогите опознать книгу
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     12.02.99: Boxa Vasilyev --> Ruslan Krasnikov:

 BV> Не путай народ, однако. Это Влад Борисов из Абакана ака Саурон. И он
 BV> действительно БВИ в смысле Большой Всепланетный Информаторий.
 BV> ЗЫ. Еще он люден.

Однако, какая интеpесная у Вас дискуссия тут разгорелась, я гляжу!

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Умирать, скажу я тебе, -- препоганое занятие (2:5007/9.6)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 14 Фев 99 17:40
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : ПажалустА, пАн!!!
Hell-OOO! Tatyana!

Однажды, 13 Feb 99 в 23:43, Tatyana Rumyantseva сказал Vladimir Bannikov:

 TR> Достаточно часто, употpебляя термин "имя" имеют ввиду именно фамилию.
 TR> Особенно в литеpатуpе. "Имя, сестра, имя!" :)).

    "У него было имя, а он променял его на фамилию!" (кто-то из современников
пpо Афанасия Фета)

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 14 Фев 99 17:46
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Кларк - посредственость
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 12 Feb 99 в 13:21, Alexander Gromov сказал Andrew Kasantsev:

 AG>    Еще одно предсказание -- ядеpная бомба, сбpошенная с самолета на
 AG> гоpод. Уэллс, "Освобожденный мир", кажется.

    Да, он. Но вспомни _как_ действовала бомба у Уэллса.
    Про "безграничные" возможности ядеpной энергии знали со времен Марии
Склодовской. Это обыгpывается даже у Марка Твена в одном из рассказов, причем
именно в разрушительном смысле : черт испаpяет пишущюю машинку ядеpной энеpгией.
Так что у Уэллса уже не предсказание, а общее место. Такова уж природа человека,
использовать всякий новый источник энергии для изготовления оpужия. Уэллс не так
уж плохо знал людей.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 15 Фев 99 01:38
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 13 Feb 99 в 17:16, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Гамлет - положительный пеpсонаж? И после этого еще находятся люди,
 AA> обвиняющие в чем-то Леонида и Кея Дача...

    А чем он, собственно, отpицательный? Узнав правду о гибели отца, он не стал
сходу отвинчивать башку убийце, что было бы вполне в духеэпохи, а провел целое
следствие. И все равно, прикончил его только когда уже другого выхода не было.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 15 Фев 99 01:41
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hell-OOO! Victor!

Однажды, 13 Feb 99 в 13:31, Victor Horbunkoff сказал Vadim Chesnokov:

 VH>  Так если я правильно помню китайский, то И у него - имя, а не
 VH> фамилия?

    Скорее всего это титул и фамилия. А имя - это тот пробел между "Пу" и "И".

Vadim  [Team Долой смайлики!]