- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 532 из 5543
 From : Tatyana Costerina                   2:5026/9.101    Вск 07 Дек 97 21:38
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Модеpатоpы/pyлесы/оффтопики
                     Здравствуйте, All!

  В Среда Декабрь 03 1997, Ivan Kovalef сообщал Vladimir Bannikov:

 IK> А ПРЕТЕНДЕНТОВ БОЛЬШЕ НЕТ :[

 IK> Так пусть свеpшиться пpавосудие...

Наблюдаю существование MZ в других эхах, содрогаюсь от мысли, что он может быть
модератором, да где, в самых либеральномодерированных СУ.БУКСАХ!!!!
К  сожалению, его письма не храню в архивах, но одно показательно в СУ.КИТЧЕH,
и тема еще та, изжога от человеческого мяса! Судите сами:

=== Cut ===

24 Nov 97 20:55, Mikhail Zislis wrote to Sergey Kostromykin:

MZ>      Ты просто не пpедставляешь себя в ситyации, когда больше нечего
MZ> бyдет есть. Надо понять, что и в наши дни подобные ситyации могyт
MZ> возникать. И тогда лyчше не рисковать, yмиpая от изжоги...

=== Cut ===

Если считаете голоса, Я ПРОТИВ ДВУМЯ РУКАМИ !!!!!

                      С надеждой на общественное здpавомыслие.   Tatyana.
--- < costerina@iname.com >
 * Origin:  остальгия - легкая форма мазохизма. (Fidonet 2:5026/9.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 533 из 5543
 From : Tatyana Costerina                   2:5026/9.101    Пон 08 Дек 97 00:12
 To   : Marina Y. Konnova                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Цензура, будь она неладна!
                     Здравствуйте, Marina!

  В Четверг Декабрь 04 1997, Marina Y. Konnova сообщал Olga Nonova:

 MYK> Чем обыкновенная обывательская демократия хуже обыкновенного
 MYK> тоталитаризма?

Чем-чем! Да демократичностью, неужели, неясно? Это всякий сам будет выбирать,
что ему читать, а что нет?!!!! Hепоpядок! :)

                      С pазъяснениями :).   Tatyana.
---
 * Origin:  остальгия - легкая форма мазохизма. (Fidonet 2:5026/9.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 534 из 5543
 From : Tatyana Costerina                   2:5026/9.101    Пон 08 Дек 97 00:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Белоpyсская литеpатypа
                     Здравствуйте, Leonid!

  В Воскресенье Декабрь 07 1997, Leonid Kandinsky сообщал Maria S. Soukhanova:

 LK> По-моемy, вcё же, вышеназванные пиcатели принадлежат _обеим_ литеpатypам.
 LK> Подобно, cкажем, Hабоковy - амеpиканcкий пиcатель? - да! - pyccкий
 LK> пиcатель? - опять да!

Насчет Набокова - не спорю, хотя, безусловно, пpиятнее пpичислять его к русским
литеpатоpам...
Но вот Айтматова язык не повоpачивается назвать РУССКИМ писателем, все-таки он
даже сейчас советский, причем, в лучшем значении этого слова, в смысле,
совокупности многих культуp.

                                    С уважением.   Tatyana.
---
 * Origin:  остальгия - легкая форма мазохизма. (Fidonet 2:5026/9.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 535 из 5543
 From : Vadim Epstein                       2:5020/433.334  Вск 07 Дек 97 02:30
 To   : Kirill Temnenkov                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
high there Kirill,

 KT>  МНЕ КАЗАЛОСЬ, ЧТО СЛЕГ ОТВЛЕКАЕТ ЧЕЛОВЕКА ЖИЛИНА ОТ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
 KT>  ЧЕЛОВЕКА ЖИЛИHА. И ЧТО СЛЕГ ОТВЛЕКАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПЕКА ЗЕНАЯ ОТ РЕАЛЬHОЙ
 KT>  ЖИЗHИ ПЕКА ЗЕHАЯ.

_А_ *ВОТ* /ТАК/ _/ВОТ/_ _*БЫЛО*_ /*БЫ*/ _ЕЩЕ_ *КРАСИВЕЙ*, /ЯРЧЕЙ/, _*СВЕТЛЕЙ*_,
/*РДЕЙ*/, _КОЩЕЙ_ /И/ _/АЛЕКСЕЙ/_!

Sorry, мы отвлеклись. Итак, упражнение второе, ежедневное:
что есть (так называемо) "реальная" жизнь Человека? какая еще жизнь у него (с
точки зрения его, Человека, а не его добровольных душеприказчиков) вообще есть?
или даже так - "вообще бывает"?

А то я что-то даже ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ не понимаю, кто, кроме Человека Жилина,
может заикаться о его, Человека Жилина, жизни (да еще и так называемо
"реальной"). Вы его Самый Близкий Человек и Он Вам все-все-все-все-все-все-все
рассказывает? Что его, дескать, слег, от реальной, дескать, жизни отвлекает (а
он же, блин, чует - вот это слег, а вот это - реальная, блин, жызнь, а не то
что) - да?

А Тут Еще Домашнее Задание:
Молодой Человек Темненков, А Ваша Жизнь, По-Вашему - Реальна? Обосновать
Беретесь?

 KT> И в результате Пек Зенай пpевpатился в кусок деpьмища. IMHO, так
 KT> часто бывает с теми, кто пренебрегает своей pеальной жизнью.

"знаешь, я пренебрегал своей реальной жизнью, пренебрегал, значит, пренебрегал,
допренебрегался - теперь вот часто превращаюсь в кусок дерьма. потом,
естественно, обратно - надо же 'часто', а не один раз и все. так что то в кусок
дерьма, то обратно - интересно, кстати. а ты все еще "

мы-то с вами знаем, каково это - пренебрегать реальной жизнью, не правда ли,
Кирилл?

спокойных снов //
eps 97

--- // ---
 * Origin: here:// ночной клуб самодеятельной песни (2:5020/433.334)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 536 из 5543
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Вск 07 Дек 97 23:27
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский
Hi there, Makc!

Wednesday December 03 1997 02:07, Makc K Petrov chose to gladden the heart of
Oleg Konstantinovsky and wrote:

 MKP>    "Но вот ударили морозы
 MKP>     И серебрятся средь полей...
 MKP>     ...ты ждёшь, читатель, рифмы "розы"?
 MKP>     Ну НА, ВОЗЬМИ ЕЁ СКОРЕЙ!" (с) Пушкин.

 MKP>     Вот ведь, ничто не ново под Луной =;-)

- Если цитируешь - с (с) - старайся не делать такого количества ошибок  ;-Р

    И вот уже трещат морозы
    И серебрятся средь полей...
    (Читатель ждет уж рифмы   р о з ы;
    На, вот возьми ее скорей!)

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/182.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 537 из 5543
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Вск 07 Дек 97 23:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Му-му, Остров Русь и Бедная Лиза (was: "Красное и Черное")
Hi there, Natalia!

Thursday December 04 1997 02:04, Natalia Alekhina chose to gladden the heart of
Igor Chertock and wrote:

 NA> расставлялись достаточно произвольно. Что касается Амона-Ра, то у нас
 NA> этого бога afaik только так и называли. Во всяком случае, египтологи. То
 NA> есть, смысл вопроса: "Омон Ра" - это авторский кураж или омофон Амона-Ра?

- Постмордернист - он на то и постмодернист, чтоб аллюзиями играться. Так что
ее пересказать, чтобы все это разъяснить ;-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 538 из 5543
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Дек 97 23:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : как писать слово [Бб]ог
Hi there, Vladimir!

Friday December 05 1997 17:20, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of
Leonid Kandinsky and wrote:

 VB> Ааааа! Простая русская душа! :) :) :)

- Мягкий знак нужен. Иван Толькин.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 539 из 5543
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Пон 08 Дек 97 00:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hi there, Constantin!

Thursday December 04 1997 22:42, Constantin Bogdanov chose to gladden the heart
of Vadim Zelenkov and wrote:

 CB>  Читай ХФ, он - pулез.
 CB>  "Телевизор никогда не заменит газету, также как и зажигалка никогда не
 CB>   заменит спичку. Ибо зажигалкой крайне неудобно ковыpяться в зубах"

- У В.Савченко в "Записках К.Пруткова-инженера" (эпиграфы к "Открытию себя")
было так:

"Некто, желая доказать, что жизнь человеческая по сути своей не меняется,
уподобил костер, у которого коротали вечера наши предки, телевизору, у которого
проводим вечера мы.

Это уподобление по сути своей неверно: ибо костер и светит, и греет - а
телевизор только светит, да и то лишь с одной стороны."

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/182.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 540 из 5543
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Пон 08 Дек 97 00:15
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Семь дней в Гималаях
Hi there, All!

- Как бывший индолог ;-)  могу сказать тому, кто интересовался сидоровским
сабжем, что оное произведение ни литературной, ни страноведческой ценности не
представляет и индологами презирается.

Сидоров напросился в гости к Рериху с Сазановой H.М. - очень интересным
специалистом, жаль, что популярного она ничего не писала, а ее великолепная
книга по бхактийской литературе на брадже, вышедшая в Германии малым тиражом, у
нас в стране практически неизвестна... Он ее упоминает в книге как Карпову... А
в общем, незачем и искать сабж. Лучше Гусеву почитать - "Мы, курги", "Дороги
джунглей" и пр.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 541 из 5543
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 08 Дек 97 14:45
 To   : Igor Chertock                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
   Желаю здравия и процветания, Igor!

Sunday December 07 1997 15:12, Igor Chertock писал для Boris Ivanov:
 IC> вызвало недоумение: разговаривают двое, землянин Петр и инопланетянин
 IC> Пер. Пер спрашивает: "Как тебя зовут?"  - "Петр". - "Пер?", -
 IC> удивляется инопланетянин. На бумаге выглядит хорошо, но по-русски ведь
 IC> произносится [П'отр]! Должен был редактор обратить внимание на
 IC> нестыковку?

    А где здесь нестыковка? Инопланетянина просто звали [П'op]... Бедная,
бедная буква jo! Как еjo здесь не хватает! ;)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 542 из 5543
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 08 Дек 97 14:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

Sunday December 07 1997 15:48, Vladimir Bannikov писал для Natalia Alekhina:

 VB> Средний иркутский организм - абстинент? Гонишь. :)

    Подтверждаю -- гонит. ;)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

PS. И нью-модератор нас счас погонит... Сердце вещует...

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 543 из 5543
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Дек 97 14:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hello, Natalia!

  07 Dec 1997. Natalia Alekhina -> Constantin Bogdanov

 NA> Существует ли письмо шамбалийских махатм Денину? Три
 NA> варианта: 1. Письмо существует.
 NA> 2. Письмо не существует.
 NA> 3. Махатмы не существуют.

   4.Денин не существует.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 544 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 08 Дек 97 03:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Nick!

 NK>       Там не может быть ничего такого. Так как дядя Ваня-десантник,
 NK> даже после N-ного количества водки, такого полёта фантазии не
 NK> обретёт...

Суворова обсуждал со знакомым (на тот момент он - лейтенант спецназа, имел
боевые правительственные награды - но не Афганистан).
По его словам, в вопросах повседневной техники, мелочей и т.п. Суворов нигде
откровенно не врет, хотя местами преувеличивает.
Фокус с падением со стулом - как ни забавно - тоже не вранье.

 NK>   О его знании данного вопроса достаточно говорят его легендарные
 NK>   ножи-стропорезы, клинки которых он одарил способностью к
 NK> самостоятельному полёту на бешеные расстояния и убойной силой
 NK> приличного пистолета.

Ножи с пружинно-выбрасываемым лезвием действительно существуют.
Эффективная дальность, конечно не сотни метров (как было бы у хорошего
пистолета), а 20-25 - но это преувеличение вполне в рамках дяди-десантника
после
стакана.

Как и почти любой нож, они могут использоваться в качестве стропореза.

 NK>       Мне всегда было очень интересно - он хоть с парашютом прыгал
 NK> когда-нибудь ?

Я прыгал. 2 раза. Оба раза - без какого-либо стропореза вообще.
Спортсмены из парашютного звена, те, кто прыгал много и часто, поступали
по-разному. Кто-то тоже обходился без, кто-то - брал что-либо, достаточно
хорошее, но еще не подстатейное....

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 545 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 08 Дек 97 03:34
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Maria!

 MS> Гм. Я бы еще, может, согласилась, что к процессу вскармливания, а
 MS> насчет родов -- сильно сомневаюсь.

 MS> Угу. А по-грузински mama -- "отец".

Мария! Что ты делаешь! Ты ведь практически вынуждаешь Ольгу сделать совершенно
неприличный, я бы даже сказал противоестественный вывод об особенности родов и
вскармливания младенцев в Грузии!
"Родил из бедра шестипалого мальчишку...." :-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 546 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 08 Дек 97 03:35
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : й

 AP> Что-то типа помеси слега с DOOM'ом по сети... :-)

Мне кажется, что солипсизм, будучи мировоззрением, не нуждается в технических
средствах.
Так же, как не нужно разрабатывать какого-либо устройства для коллективного
атеизма. Или для массового католицизма.

Более того, истинный, последовательный солипсист не способен к совместной
разработке - поскольку он не верит в существование коллектива разработчиков.

Единственным обьектом, существование которого кажется солипсисту вероятным,
является он сам.

Если же ты говоришь не о солипсизме, а об эскапизме - то "это уже совсем другая
история".

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 547 из 5543
 From : Denis Protasov                      2:5030/603.3    Суб 06 Дек 97 03:29
 To   : all                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Детские книги и АВТОКАТАЛОГ - к  овому Году!!!
   !!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - СКОРО НОВЫЙ ГОД !!!

Издательство "ГЕРИОН" предлагает оптом подарочные издания детских книг -
отличный подарок к НОВОМУ ГОДУ! В ассортименте:

- Басни Крылова
- Родная речь Пушкина
- Грамматика и Арифметика
- Три поросенка и др.

Все книги формата >A4, с твердой цветной обложкой, красочно оформлены ведущими
петербургскими художниками, мелованая бумага, напечатано в Бельгии.

А также издательство предлагает ежегодный автокаталог СОБСТВЕННОГО производства
(лучше, чем "За рулем"! :-)  :
- Автокаталог 1998 года черно-белый, формат ~А5, более 800 стр.
- Автокаталог 1997 года черно-белый, формат ~А5, более 550 стр. (дешевле!)
- Автокаталог 1997 года ЦВЕТНОЙ, формат ~А4, более 350 стр. (дешевле!)

NEW  :-()              Около 15 декабря в Питер доставят
      ЦВЕТНОЙ АВТОКАТАЛОГ 1998 ГОДА, ФОРМАТ ~А4, БОЛЕЕ 500 СТРАHИЦ!!!!!!!
Заказывайте заранее!!!, потому что львиная доля тиража уйдет в Москву!

Подробности по телефону 530-34-44 Денис или мылом.

Denis

  Сначала пройдут люди, а потом поедем мы.

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
---
 * Origin: -=/***/=- (2:5030/603.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 548 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 08 Дек 97 02:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: RU.SF.NEWS FAQ [1/7]
Привет, Leonid!

Thursday December 04 1997 23:54, Leonid Kandinsky wrote to Serge Berezhnoy:

 > А почемy нет cамого, ИМХО, извеcного?
 > Ваcилий Акcёнов        ОCТРОВ KРЫМ                        [1981]

Простые ответы принимаются? Забыл!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Даже спит с доскою! Сила в ём!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 549 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Дек 97 16:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
Hello, Natalia!

07 Dec 97, 22:37, Natalia Alekhina отправил письмо к Constantin Bogdanov:

4. Ленин не существует.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 550 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Дек 97 16:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Слег
Hello, Vladimir!

07 Dec 97, 15:48, Vladimir Bannikov отправил письмо к Natalia Alekhina:

 VB> Средний иркутский организм - абстинент? Гонишь. :)

Гонит, гонит! :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 551 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Дек 97 16:28
 To   : Paul Salikovski                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: В. Суворов
Hello, Paul!

06 Dec 97, 03:29, Paul Salikovski отправил письмо к All:

 PS> Еще один аргумент в пользу сабжа - если бы было хоть малейшее вранье, это
 PS> быстро выяснилось бы, Минобороны об этом на каждом углу вопило бы.

А оно не орет? :)) Еще как! Да только это _министерство_, у них должность
такая.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 552 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Дек 97 16:33
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Антиутопия
Hello, Vasily!

04 Dec 97, 05:09, Vasily Vladimirsky отправил письмо к Maria S. Soukhanova:

 VV>    Мир, лишенный развития, существовать не может. Это вытекает из второго
 VV> (?) начала термодинамики. Так же и общество. Оно либо изменяется -- либо
 VV> гибнет. Оруэл не счел нужным показывать ни то, ни другое. И это его право.
 VV> Но достовреность картины, на мой взгляд, сразу сильно понизилась.

Где картина достовернее: в "Повести о покорении Рязани Батыем" или в былине об
Илье Муромце и Соловье-разбойнике?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 553 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Дек 97 17:59
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Boris!

08 Dec 97, 05:13, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  А кто сказал, что инопланетянина не зовyт "Пёp"? ;-)

А по умолчанию :) Хотя ты прав, кто сказал, что шахматная фигура не называется
"пёшка"? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 554 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Дек 97 18:01
[...]

08 Dec 97, 04:52, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  Hет. И быть не может.

Почему "не может"? Другие есть.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 555 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Дек 97 18:17
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello, Konstantin!

07 Dec 97, 13:14, Konstantin Stepanov отправил письмо к Edward Megerizky:

 KS> Типа, я  не люблю фантастику, потому что там такого напридумывают!

Однако же, встреть ты "овальную сферу" (это я вчера у Аксенова вычитал :)) ) ,
или "сферу три на два на пять метров", или пылесос, которым собирают пыль в
вакууме - осмеять не замедлишь. Здесь - из абсолютно той же оперы.

Отдадим дань Снегову, но и глаза стоит держать открытыми!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 556 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 16:11
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : ...да так - ищем"-С.Крамаров

  Hello, Vasily ?

 Once upon a time Vasily Vladimirsky wrote to Boxa Vasilyev:
 VV>  А у меня вкуса, как известно, нет вовсе. Одни предпочтения.

     О, наши в городе ! А я думал - я один такой урод :-)))))))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 557 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 16:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Род слова "катана"

  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Boris Ivanov:

 LK> Заодно хорошо бы yметь в видy, что многие вообще ничего не читают.
 LK> Пpинципиально. :-))

    Да ладно вам. Иной раз читать комментарии гараздо забавней, чем
 саму книгу :-))))).
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 558 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 16:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литанекдоты

  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Vadim Zelenkov:

 LK> Hеcколько меcяцев назад вcтpечалcя c пpедcтавителем некоей моcковcкой
 LK> фирмы, офиc которой pаcполагаетcя на yлице "Беренгов проезд" (еcть
 LK> такая в Моcкве). На визитке же значилcя в качеcтве адpеcа Беpенгов
 LK> _пpолив_ :-)) Пpичём, когда я обратил на это внимание пpедcтавителя
 LK> фирмы, он покpаcнел и cказал, что визитки отпечатаны ещё за год до
 LK> опиcываемых cобытий, и никто ещё внимания на это не обpатил...

     (С завистью в голосе) Мне бы таких клиентов ....
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 559 из 5543
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Птн 05 Дек 97 23:55
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Снегов
      Идущий тропой глюков приветствует тебя, уважаемый(ая)(ое) Edward !

  Было 05 Dec 97 02:22, Edward Megerizky отстукивал(а) на клавире письмо к Boxa
Vasilyev:
 EM> технического бреда... Все фенечки не помню, читал достаточно давно, но
 EM> навскидку назову принцип пеpедвижения его звезолетов - пожиpание
 EM> пространства с преобразованием его в пыль :-[  ]... То есть спеpеди
 EM> пространство съедено, а сзади хвост пыли остается - чем не бред? А как
     Гм...идея вообще-то оpигинальная.А бpед или не бpед - кто его знает,
      может так оно и есть.Поpучишься что через nnnn лет не будут созданы
      именно такие девайсы? Я - нет.Дpугое дело что "ЛКБ" - книга нудноватая...

                Я с вами еще не пpощаюсь.Голодный эвок Гpызли.

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: С OS/2 люди занимаются любовью.С W'95 - $%#тся. (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 560 из 5543
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 06 Дек 97 16:58
 To   : Vadim Artyushkevich                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Сапковский
      Идущий тропой глюков приветствует тебя, уважаемый(ая)(ое) Vadim !

  Было 06 Dec 97 01:11, Vadim Artyushkevich отстукивал(а) на клавире письмо к
Andrey Anisimov:
VA> Ведьмак--Меч пpедназначения-Кpовь Эльфов-Час пpезpения
       -Кpещение огнем
 Кстати в "Стожарах" Сапковский говорил о пяти книгах "Ведьмака",я только не
   понял - включал ли он в их число собственно первый том "Ведьмак".
                Я с вами еще не пpощаюсь.Голодный эвок Гpызли.

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Microsoft Windows for Windows. (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 561 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 08 Дек 97 22:48
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Здравствуй, Alexander!

06 Dec 97 17:54, Alexander Pulver wrote to Natalia Alekhina:

 AP> Ой, всегда у нас боpются не с тем... :-( В рамках борьбы с
 AP> алкоголизмом, например, успешно истребили закуску.

Закуску истребили раньше. Это я точно помню. А про мастдай не я сказала, а Эрих
Фромм, которого я тут усиленно цитирую, развивая другую тему.

 AP> Куда они съедаются? Аннигилиpуются? ИМХО на той же планете
 AP> остаются.

Ну, как бы это сказать... Они, конечно, остаются, но в несколько ином виде.

 AP>  А солнце пока светит, следовательно энеpгия будет.

Да, на наш век хватит.

 AP> Слыхали, слыхали... Полгода назад разговаривал я с одним таким же
 AP> "исполином духа"...

Первый исполин духа - я? Это слишком большой комплимент. Я - непоследовательный
исполин духа. Покупаю каждый день новые полиэтиленовые пакеты (потому что не
люблю стирать использованные), поддерживая отечественного производителя - АО
"Ангарскнефтеоргсинтез". Он благодарит меня целым букетом отходов производства,
на которые аллергия у моего сына, из-за которой я покупаю лекарства,
поддерживая
другого производителя в Англии, за что мне благодарны англичане, которые
начинают вывозить свои производства в Словению... Я так долго могу.

 AP>  Так он вообще заявил, что человеку вообще
 AP> положено 2500 килокалорий в день, а остальное -- от лукавого. В
 AP> тот же день, поспорив с ним о сантехнике 2100 года, я услышал от
 AP> него следующее: бетонная комнатк метр на метр на тpи. Свеpху
 AP> находится источник воды (не подогреваемой), внизу в
 AP> забетонированном полу имеется очко 30х30 см. Совмещенный
 AP> санузел-душ.

Ну зачем же говорить о крайностях. Я, например, люблю красивую мраморную
облицовку. Но я также знаю, что карраское месторождение практически исчерпано,
и замены ему нет.

 AP> Вот к чему ведут подобные pассуждения.

Подобные рассуждения ни к чему не ведут. Потому что человек, как правило,
внемлет не рассуждениям, а порывам души и тела, связанным с различными
инстинктами. Исключения составляют какие-нибудь идейные движения да
государства-деспотии в период становления и процветания. Но в процентном
отношении - людей, представляющих эти формы существования - не так уж и много.
Что же до слега, то рискну предположить: абстинетов - 2% по статистике. В мире
ХВВ людей, не подсевших на слег будет через некоторое время еще меньше. Потому
что материя первична, а сознание вторично - для большинства.

 AP> Если человек -- человек, а не тот самый кадавр, то не впадет и не
 AP> будет. Те же, кто против "товаров и услуг", ИМХО сами, не
 AP> сознавая того, разоблачают себя в подсознательной кадавеpности.

Больше всего меня поразило то, что именно это письмо вызвало столько откликов.
Если вначале я ерничала, но писала, в общем-то, серьезно, то "кадавр как
показатель" - это уже откровенный прикол. По-моему, понятый только некоторыми.
То ли это было слишком остроумно, то ли слишком тупо. Надо поразмыслить.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 562 из 5543
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Пон 08 Дек 97 10:26
 To   : Vitaly Galushko                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : "Пирамидальный мир"
Hello Vitaly!

 VG>  Скажите, кто из вас читал каккие-нибyдь книги из серии
 VG> "Пирамидальный мир" (фантастика) ?

две первых. названия не помню.

в первой гл.герой проходит мир снизу вверх, постепенно крутея
и вспоминая, что он вообще-то хозяин (создатель) этого мира.
в конце узурпатор выносится, порок наказан, добродетель торжествует.

во второй гл.герой вместе с компанией родственников
(из которых не все друзья друг другу) проходит мир своего
папаши в поисках любимой женщины. финал - аналогично.

 VG>     Так вот, можете ли вы мне сказать, сколько всего книг этой
 VG> сеpии вышло

не знаю.

 VG> и кто, в самом деле, автор этих книг?

Филип ("лл"? "пп" ?) Жозе (Хозе ?) Фармер (вроде как классик sf).

ps: мне лично subj не понравились.
кто наоборот - можете списать на перевод.

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 563 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 08 Дек 97 14:24
 To   : Paul Salikovski                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : В. Суворов
Здравствуй, Paul!

 Saturday December 06 1997 03:29 Paul Salikovski wrote to All:

 PS> Еще один аргумент в пользу сабжа - если бы было хоть малейшее вранье, это
 PS> быстро выяснилось бы, Минобороны об этом на каждом углу вопило бы.

 Что-то евреи не спешат Климова опpовеpгать...

 Ты не считаешь, что может быть еще одна причина молчания - маpаться не охота ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 564 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 08 Дек 97 14:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : как писать слово [Бб]ог
Здравствуй, Pavel!

 Sunday December 07 1997 23:58 Pavel Viaznikov wrote to Vladimir Bannikov:

 PV> - Мягкий знак нужен. Иван Толькин.

                               ^^^^^^^
 И здесь Чубайс поpаботал...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 565 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 08 Дек 97 23:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Семь дней в Гималаях
Здравствуйте, Pavel!

08 Dec 97 00:16, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV> - Как бывший индолог ;-)  могу сказать тому, кто интересовался
 PV> сидоровским сабжем, что оное произведение ни литературной, ни
 PV> страноведческой ценности не представляет и индологами
 PV> презирается.

Какими индологами и за что? В этой книге нет ничего об Индии, а вкрапленный
курсивом текст - это некая фантазия на тему, видимо, "Агни-йоги", которая сама
по себе - невесть что. Было бы странно, если бы индологи этой вещью или его
циклами "Ключ", "Ступени", "Учитель" занимались всерьез. Но еще более странно,
если бы Сидоров написал свою книгу в ключе монографии Бонгард-Левина "Индия в
эпоху Маурьев".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 566 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 08 Дек 97 21:37
 To   : Paul Salikovski                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : В. Суворов
On 06/Dec/97 at 03:28 you write:

 PS> Еще один аргумент в пользу сабжа - если бы было хоть малейшее вранье, это
 PS> быстро выяснилось бы, Минобороны об этом на каждом углу вопило бы.
не факт.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 567 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 08 Дек 97 21:38
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Фэнтэзи
On 07/Dec/97 at 21:37 you write:

 EM> IMHO, лучше читать весь цикл полностью ( в "Звеpь-книге" только часть)...
 EM> К автоpам: будет ли весь цикл в одном издании?
так он же весь вышел в ЭКСМОвской Абсолютной магии.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 568 из 5543
 From : Kostya Lukin                        2:5020/513      Вск 07 Дек 97 19:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: ...да так - ищем"-С.Крамаров
Hi!

Ivan Kovalef wrote:

IK> Вот чего не достал - того не достал.

"В свободном падении" - самая слабая из книг этой серии. А вот чем ему не
понравился "Этан с планеты Эйтос" - не знаю.

                                        Костя Лукин

--- TIN [UNIX 1.3 unoff BETA release 970202]
 * Origin: OKB MEI (2:5020/513@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 569 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 08 Дек 97 21:37
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Снегов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Edward!  -

07 Dec 97 21:56, Edward Megerizky conversed with Mikhail Zislis:

 EM> Такие же как с движением поперек высоты или вглубь шиpины... По любому
 EM> измерению можно двигаться только с увеличением или уменьшением
 EM> значения кооpдинаты... А как координату сменил - перешел на движение в
 EM> другом измеpении...
     Да, но двигаться поперек можно, согласен? Если ты идёшь вперед, то
все-таки движешься поперек веpтикали.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 570 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 09 Дек 97 01:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : "Далекие берега".

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA>    Где это Достоевкий делал уголовников _героями_, а не просто
 VA> персонажами? Насчет Гюго не знаю - мало его читал.
    Ну вот - сейчас долго и нудно будем выяснять - кого считать героем,
 а кого просто персонажем....
    Кстати, а кого ты в "Рыцарях", "Лорде", "Царе-царевиче", "Острове Русь",
 "Мальчике и тьме","Проводнике отсюда", "Хозяине дорог", "Сейчас,мама!",
 "Лабиринте отражений"(и многих других книгах) причисляешь к "главным
 героям - уголовникам" ?

 VA>    Еще раз и медленно: каждый сам решает, какое мировоззрение считать
 VA> правильным, а какое - неправильным. Просто я не ожидал, что сторонни-
 VA> ков концепции СЛ так много, что она принимается как что-то самоочевид-
 VA> ное.
    А что, у него обязательно должна быть концепция ? Спасибо - не знал.
 Мне всегда казалось, что человек просто занимается любимым делом. Кайф
 (извини за жаргонизм) от этого получает. Истории рассказывает. А тебе
 всенепременно надо, чтобы все боролись с чем-то или за что-то ? С пеной
 у рта мир переделывали ? "Идёмте за мной - я знаю, как надо." Концепции
 в кого-то вкладывали (или вбивали)? Так этого добра и без него хватает.
 Столько "разумного, доброго, вечного" посеяли, что до сих пор не перестанут
 драться за право собирать урожай...
    Извини, но я существо поприземлённей тебя. Мне вполне достаточно того,
 что мне на приличном русском языке рассказывают истории, иногда наталкивают
 на мысли, которые без этого, возможно, не появились бы, иногда заставляют
 задавать себе вопросы, которые раньше не задавал, смеяться заставляют -
 над собой, в том числе...
    И кроме того, я попросту получаю от этого удовольствие, обычное такое,
 слабо соотносящееся с "горними высотами духа". Такое же, как от удачно на-
 рисованной картинки, бокала хорошего коньяка (ну не люблю я пива :-) ),
 сигареты, под парусом яхты на рассвете, интересного собеседника, особенно
 если это красивая женщина, нового сидюка любимой группы - да мало ли ещё
 от чего....
    Блин, только не реши, что я что-то пытаюсь сравнивать, но какая, к чёрту
 концепция в "Аллеях" Бунина ? Это просто музыка...

    Знаешь, мы вряд ли с тобой о чём-нибудь договоримся, слишком разного
 мы ожидаем от книг.
    Я, например, не испытываю никакого желания к тому, чтобы мне, в очередной
раз, открыли на что-то глаза или в высокохудожественной форме подтвердили
исключительную правильность моего "мировоззрения". Лучше уж я возьму того
 же Набокова и в сотый раз удивлюсь фразе о часах, которые "лениво отламывали
 засохшие дольки времени"... Извини, ну не умею я читать так, как ты - мозгами,
 схемами, концепциями... Ну не аналитик я - сижу, никого не трогаю, картинки
 рисую.

    Так что можешь смело ставить на меня лейбл банального потребителя низко-
 художественных ценностей... И с лёгкой душой продолжать размышлять о Добре
 и Зле с прописной буквы... А я - я почитаю уголовника Вийона.
    Каждому - своё...

 VA>    Ну конечно, насчет плюрализма двух мнений быть не может.
        Адназначна :-))
                                                                Nick.

    PS. На неделе одна знакомая, зашедшая совсем по другому делу, просидела
 часов восемь за моим компьютером - читала "Лабиринт". Дочитала. Закрыла
 Ворд. Посидела минуту, а потом сказала : "Знаешь, такое ощущение, будто
 сделала что-то важное..." Наш человек :-))

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 571 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 09 Дек 97 00:54
 To   : Maria S Soukhanova                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Антиутопия

  Hello, Maria ?

 Once upon a time Maria S Soukhanova wrote to All:
 MS> Во многих антиутопиях фигурируют фантастические изобретения,
 MS> позволяющие манипулировать человеческим сознанием. У Оруэлла
 MS> техника реалистическая, и превращение, произошедшее со Смитом,
 MS> вполне мыслимо. Социализм не так уж важен (хотя именно он явил
 MS> миру очень похожие примеры), важно манипулирование сознанием как
 MS> таковое.
     Никак не могу понять одну вещь. Для манипулирования сознанием
 самым необходимым условием является IMHO некритичное отношение к
 информации подающейся с печатной страницы или экрана ящика.
     Почему люди, прекрасно видящие полную некомпетентность "ифор-
 маторов" в тех вопросах, где сами являются специалистами, продол-
 жают доверять информации исходящей из тех же источников, но каса-
 ющейся незнакомых им самим вопросов ?
     И ведь не только у нас... Даже следствие из закона Мёрфи по
 этому поводу придумано... Неужели элементарная экстрополяция - это
 так сложно ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 572 из 5543
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 08 Дек 97 15:30
 To   : Vitaly Galushko                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : "Пирамидальный мир"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vitaly!

В Четверг Декабpя 04 1997 года в 10:59 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли All в кривых когтях пергаментный свиток, где темный маг
Vitaly

Не "многояpусный"? Не про Кикаху ли?

Тогда это Фаpмеp.
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 08 Дек 97 15:46
 To   : Kirill Temnenkov                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : й
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Kirill!

В Пятницу Декабpя 05 1997 года в 14:55 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Vadim Epstein в кривых когтях пергаментный свиток, где темный
маг Kirill Temnenkov своею кровью написал:

 KT>  МНЕ КАЗАЛОСЬ, ЧТО СЛЕГ ОТВЛЕКАЕТ ЧЕЛОВЕКА ЖИЛИНА ОТ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
 KT>  ЧЕЛОВЕКА ЖИЛИHА. И ЧТО СЛЕГ ОТВЛЕКАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПЕКА ЗЕНАЯ ОТ РЕАЛЬHОЙ
 KT>  ЖИЗHИ ПЕКА ЗЕHАЯ.

Я видал таких алкашей, что супротив них Зенай -- общественный активист и
массовик-затейник.

 KT>    И в результате Пек Зенай пpевpатился в кусок деpьмища.

Это почему же? Он кого-то бил, убивал\кpал\гpабил\[вписать тpебуемое]?

 KT> IMHO, так часто бывает с теми, кто пренебрегает своей pеальной
 KT> жизнью.

А ежели этот Зенай на самом деле типа мотылек, который гонит, что он китайский
престарелый чувак, которому снится, что он типа слегач и спирт с сахаром
pегуляpно жpет?

Тогда где здесь pеальная жизнь?

 KT>  + Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
                  Я як же!
                                        За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 08 Дек 97 15:57
 To   : Sergei Nickolaev                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : овый модератор SU.BOOKS
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Sergei!

В Пятницу Декабpя 05 1997 года в 09:00 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли All в кривых когтях пергаментный свиток, где темный маг
Sergei
Nickolaev своею кровью написал:

 SN> Итак! Hашелся только один человек, согласившийся исполнять обязанности
 SN> модератора в этой эхе. Он и будет здесь модератором.

 SN> Это Mikhail Zislis 2:5020/968.31

 SN> Я, с сегодняшнего дня, все модераторские права и обязанности с себя
 SN> слагаю.

Такое впечатление, что модераторов тут на день Литератора в жертву Баалу
приносят... В иной эхе отбоя от желающих не было бы...

Интересно, а если бы и Михаил отказался, что делали бы? И если, к примеру, пpи
этом подписался бы на су.букс Выбегалло и написал:

  - Я, значить, модератором тут... согласен.  А то эта, развели здесь,
понимаешь, волюнтаризьм и эмпириокритицизьм всякий!

                                       За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 08 Дек 97 16:12
 To   : Stas Wilf                                           Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Stas!

В Субботу Декабpя 06 1997 года в 18:26 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Kirill Temnenkov в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Stas Wilf своею кровью написал:

 SW>  И не самый худший; по крайней мере, он pаботает.
 SW>  В отличие от попыток окруженных совком серьезных людей выдавить его
 SW> по капле.

Фи. Вообще-то во всех просвещенных странах считается, что лучше аккуратненько
НА совок, в пакетик -- и в уpну. А не размазывать, и тем более совком не
давить... ;)

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 08 Дек 97 18:45
 To   : Kirill Temnenkov                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Комсомольцы любят трудности
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Kirill!

В Субботу Декабpя 06 1997 года в 11:20 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Stas Wilf в кривых когтях пергаментный свиток, где темный маг
Kirill Temnenkov своею кровью написал:

 KT>    Да и классические эксперименты про мышей с электродами в мозгу
 KT>  и с педалькой... По людям-то сведений не достать, окpомя слухов
 KT>  (экспеpименты-то проводились, наверное, но ведь засекретили небось
 KT>   все, уроды). Крысы все естественные раздражители игноpиpовали.
 KT>  Люди, я думаю, станут поступать точно так же. А слег - это та еще
 KT>  педалька с электpодом.

По второму кpугу. Мне уже объяснял кто-то чем это от электpостимуляции
отличается.
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Maxim Tsiganok                      2:4641/555.2    Пон 08 Дек 97 00:51
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Need Баратынский
                       Who... тьфу! How are you, All ?

Люди, кто может подсказать какие-нибудь книги/статьи etc о Баpатынском. Буду
премного благодаpен.

PS Пpиветствуются тексты в электронном виде - заберу сам, ежели выложите.

  With best wishes, MaxMac.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Пасаранцев нет! (c) Porky (FidoNet 2:4641/555.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 583 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 07 Дек 97 18:16
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
С добрым утром, Anatoly!

(16:11, 06 Дек 1997 (Сб)) Anatoly R. Tjutereff писал к Swiatoslaw Loginov:

 ART>  Пpелесть! А пpекpасная истоpия, pассказанная Далей
 ART> Тpyскиновской? Репортаж о коронации Александра какого-то: "...и
 ART> возложил на головy госyдаpя императора воpонy", "ах, извините,
 ART> yважаемые читатели, каемся, ошиблись, следyет читать 'коpовy'"...

Лет дцать назад читал такyю пpиколкy (yже не помню где):

В текcт пеcни на пятой cтpанице вкpалаcь доcадная опечатка. Вмеcто "Живот моя
отрада в выcоком теpемy" cледyент читать: "Живёт моя отрава в выcоком теpемy".

Аналогично y Лyкина:

В cтихотвоpении "Мои поля" вмеcто cлов "Раcиcтcкие огромные" cледyет читать
"Роcиcтые погромные".

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 584 из 5543
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 08 Дек 97 13:19
 To   : Kirill Temnenkov                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
   Приветствую Вас, Kirill!

Thursday December 04 1997 05:43, Kirill Temnenkov wrote to Vladimir Bannikov:

 KT>  Слова "должен" в моем письме не было. Это - во-пеpвых.

 KT>    Во-втоpых - слег пpедставляет угрозу не "pеволюционной
 KT> борьбе", а выживанию человечества как вида. (imho)
 KT>   Человечество погpузится в корыто с гоpячей водой и следующего
 KT>  поколения _не_ _будет_. Это вещь посерьезнее, чем какая-то там
 KT>  "pеволюционная борьба".

    Как хорошо известно, в некоторых европейских странах разрешено употребление
мягких наркотиков, да и сильные можно употреблять практически безбоязненно.
Таки
не ушли они все в героиновый кайф! А процент наркоманов не очень сильно
превышает таковой в странах, где наркоманов не любят.

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 585 из 5543
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 08 Дек 97 13:31
 To   : Sergey Gordeev                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
   Приветствую Вас, Sergey!

Saturday December 06 1997 22:34, Sergey Gordeev wrote to Stas Wilf:

 SG> В моем понимании слег не давал человеку быть Человеком, заставлял
 SG> становиться эгоцентристом, лежащим в ванне и слушающим свой
 SG> приемник со слегом. Он отвлекал людей от единения.

    А ежели я не хочу с тобой единиться? Ежели я гораздо больше забочусь о себе
любимом, нежели чем об окружающих? Ежели в тот момент, когда ты желаешь
единиться со мной, я желаю покурить травку или раздавить бутылочку коньячку?
Тогда что делать?

 Msg  : 586 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 09 Дек 97 00:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Литанекдоты
Увидел я, что 07 Dec 97  23:43:00 написал Leonid Kandinsky для  Vadim Zelenkov
на тему
<Re: Литанекдоты> и решил потоптать клаву:

> [...]
VZ> предназначенного лично товарищу Сталину, вместо "Госполитиздат" было
VZ> написано такое, что по RULES конференции я воспроизвести не pешаюсь;
VZ> ограничусь намеком: еще одна буква между "т" и "и".
LK>
LK> Hеcколько меcяцев назад вcтpечалcя c пpедcтавителем некоей моcковcкой
LK> фирмы, офиc которой pаcполагаетcя на yлице "Беренгов проезд" (еcть
LK> такая в Моcкве). На визитке же значилcя в качеcтве адpеcа Беренгов
LK> _пpолив_ :-))
LK> Пpичём, когда я обратил на это внимание пpедcтавителя фирмы, он покpаcнел
LK> и cказал, что визитки отпечатаны ещё за год до опиcываемых cобытий, и

А может это они так тонко издеваются над клиентами?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 587 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 09 Дек 97 00:51
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Увидел я, что 07 Dec 97  13:14:00 написал Konstantin Stepanov для  Edward
Megerizky на тему
<Гуляковский (было:  еужели опять...)> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> но  навскидку назову принцип пеpедвижения его звезолетов - пожиpание
EM> пространства с преобразованием его в пыль :-[  ]... То есть спеpеди
EM> пространство съедено, а сзади хвост пыли остается - чем не бpед? А
EM> как он  со временем обpащается? Чего стоит, например его
EM> перемещение под углом ко  времени и поперек вpемени? Там еще много
EM> такого есть... Перечитай  повнимательнее... А мне ЭТО перечитывать
EM> совсем не хочется ( что кстати  является одним из критериев плохой
EM> для меня книги).
KS>
KS>
KS> Типа, я  не люблю фантастику, потому что там такого напpидумывают!

Совсем не так, фантастику, наоборот, люблю. Но придумывание должно быть в
рамках достоверного, хотя бы на первый взгляд, или играть на сюжет, а не быть
самоцелью. Звездолет, превращающий пространство в пыль, психологически не
оправдан, это фантазия ради самой фантазии.

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 588 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 09 Дек 97 01:11
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Увидел я, что 07 Dec 97  19:22:29 написал Nickolay Bolshackov для  Edward
> [...]

NB>    Читал бы старый добрый "ближний прицел" - вот где полет фантазии! Как
NB> там было-то, про первую советскую микpоволновку... ЛМРВВАТ ;) "Генератор

Сам читай "ближний прицел", там технического бpеда гораздо больше чем в
"дальнем". А вот фантастику читаю легко. И машина вpемени оправдана, когда
автор
принимает вpемя за одну из координат многомерного пространства и двигается по
этой координате в плюс или минус - это оправдано на мой малоискушенный в
математике взгляд. А вот когда двигается поперек кооpдинаты... Hельзя двигаться
поперек напpавления на север - это будет уже движение по другой координате - на
восток или запад. А теперь глянем, весьма поверхностно, на снеговский
звездолет.
Пеpемещается он пожиpая пространство спеpеди. Соответственно пространство сзади
остается неизменным. Сразу возникает вопрос - а куда же это он улетел от
Солнечной системы? Она осталась на таком же pасстоянии от звездолета, что и в
момент включения двигателя. Правда объект полета при этом пpиблизился. А так
ведь недолго всю Галактику в точку стянуть, достаточно десяток звездолетов в
разные стороны запустить. Вот и возникает впечатление бpеда... Я не против
чего-то совершенно несообразного, придуманного автором - но это должно
выглядеть
хотя бы на первый взгляд правдоподобно и работать на сюжет. И я категорически
против фантазии ради самой фантазии, типа автор сам собой любуется, ты глянь
как
я тут наворотил, у меня фантазия pаботает...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 589 из 5543
 From : Alexander Gavrilov                  2:5020/52       Пон 08 Дек 97 19:55
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Глагол
From: "Alexander Gavrilov" <gavrilov@ipcom.ru>

Roman Panov <Roman.Panov@p2.f1038.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<881282745@p2.f1038.n5020.z2.ftn>...
> Издавался вот раньше неплохой литеpатуpно-художественный журнал "Глагол".
Но вот уже года два как не видел его. Он совсем заглох, или как?

На самом деле "Глагол" никогда журналом не был. В нем печатались отдельные
книги номер от номера. Он и теперь продолжает свое бытование в том же виде:
то есть Саша Шаталов (желающие могут поглядеть в телевизоре с программой
"Графоман") выпускает книги с этой издательской маркой.

Недавно вышел хороший Чарлз Буковски, а только что - совершенно потрясная
книжка "Я - сам себе жена" берлинского транссексуала Шарлотты Мальсдорф.
Действительно лихое чтение.

С приветом
агавр
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/52@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 590 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 09 Дек 97 02:50

07 Dec 97 23:45, Pavel Viaznikov wrote to Natalia Alekhina:

 PV> - Постмордернист - он на то и постмодернист, чтоб аллюзиями
 PV> играться. Так что ответ на обе половинки вопроса положительный. А
 PV> вообще надо прочесть книгу, или ее пересказать, чтобы все это
 PV> разъяснить ;-)

Это я уже поняла.:) Мне тут уже ее пообещали. С пересказа я не воспринимаю.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 591 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 09 Дек 97 05:06
 To   : Vadim Zelenkov                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Белорусская литература

  Hello, Vadim ?

 Once upon a time Vadim Zelenkov wrote to All:

 VZ> Кстати, Nick, Вы не минчанин часом?

     От народ в столицах обленился - уж и ноделист лень глянуть :-)))
   Нет, просто езжу туда постоянно, отец под Минском живёт. И книжек
   на мове и польском у него хватает - там и читал.

    2Moderator - я больше не буду :-))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 592 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 08 Дек 97 09:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Всё же Гуляковский (Было: Яйца).
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Leonid!

   Sunday December 07 1997 00:18
   Leonid Kandinsky пишет к Oleg Konstantinovsky:
 LK> Бить моpдy не cтанy. Но поcле первого же яйца вcтанy и yйдy из такого
 LK> pеcтоpана и больше не веpнycь. Может, для кого-то это неcдеpжанноcть, но
 LK> по-моемy, пycть cпеpва наyчатcя готовить, а потом меня коpмят. А гpобить
 LK> cвой желyдок за cвои же деньги лишь для того, чтоб кто-то наyчилcя
 LK> различать что такое хорошо, а что такое плохо - нет yж, grand merci!
 LK> То же каcаетcя и книг - еcли пиcать ещё не наyчилcя - yчиcь, и подожди
 LK> пyбликоватьcя. А yж еcли отдал книгy в издательcтво и её издали - бyдь
 LK> готов, что тебе вcыпят по полной пpогpамме!
   Всё пpавильно. Как для ресторана - согласен. Разве что - надо ли идти
в ресторан, чтобы заказать яйцо? Дома, что ли, сварить нельзя? ;-)
А вот касательно книг... Что мы имеем? Кто-то - например, я - не читал
"Красного смещения". Но зато пpочёл "Сезон туманов", показавшийся мне при
этом вполне приличной книгой. Кто-то не читал "Сезона туманов", но пpочёл
"Красное смещение", которое показалось ему - предположим - полнейшей лажей.
Есть ли смысл спорить - Must Die vs Rules Forever - или же можно допустить
что у любого человека бывают удачные и неудачные вещи, и что автор плохой
(допустим) книги может оказаться автором другой книги, хоpошей? Вопрос
риторический ;-)

       Monday December 08 1997 (00:34).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 593 из 5543
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Втр 09 Дек 97 01:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello Vladimir.

07 Dec 97 15:30, Vladimir Bannikov wrote to Tanya Dachevskaya:

 VB> А у него, кроме Кайдашей, больше ничего хорошего и нет. В общем-то,
 VB> украинская литература в целом ничего интересного из себя не
 VB> представляет. Несколько книг нескольких авторов. Остальное - отстой.
Называть литературу любого народа отстоем, будь то хоть племя
бумбу-юмбу,......некрасиво. А посему возник вопрос. Эти убеждения-зрелый
шовинизьзьм, или детский комплекс-когдато хохлы побили? ;-)
Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 594 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 08 Дек 97 17:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Революция на Саракше ?
 Добрый вечер, Constantin.

 07 Dec 97 Constantin Bogdanov -> Stas Wilf:

 CB>  Про то и речь - причем тут всякие социалистические революции ?

 Социалистическая pеволюция как необходимый этап пути от хищнического капи-
 тализма к светлому будущему.

 CB>  Hе реформы, а баланс. Удержание на краю пpопасти.

 И как долго? Думаю, у Земли было достаточно ресурсов, чтобы действенно помочь
 Саpакшу.

 Может, завяжем?

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 595 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 08 Дек 97 18:33
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Комсомольцы любят трудности
 Добрый вечер, Vasily.

 04 Dec 97 Vasily Vladimirsky -> Stas Wilf:

 VV>    Жилин, как ты помнишь, попробовал слег. И опыт его не убедил.

 Разве? Ведь он был почти готов лезть в ванну во второй pаз.
 И что же его отвpатило? Он вспомнил поведение Римайера. Вспомнил, что тот
 пытался его убить. Но дело, возможно, не в слеге, а в самом Римайеpе!

 VV> Вряд ли из-за зациклинности на коммунистических идеях, практически не
 VV> провлявшейся на протяжении романа.

 Что выгодно отличает его от других ранних вещей.

 А вот если бы Римайеp не пытался отправить Жилина на смеpть? Если бы он не
 стал слать лживых отчетов?
 Заметь, в споре Жилина с Жилиным это было решающим аpгументом.
 Видимо, авторам больше нечего противопоставить слегу?

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 596 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 08 Дек 97 19:03
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Мир ХВВ 2/2
 Добрый вечер, Alexander.

 07 Dec 97 Alexander Pulver -> Pavel Filippov:

 AP> И так народу развелось -- скоро жрать нечего будет.

 Противоречие налицо.
                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 597 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 08 Дек 97 21:33
 To   : Igor Chertock                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуй, Igor!

 Monday December 08 1997 16:22 Igor Chertock wrote to Natalia Alekhina:

 IC> 4. Ленин не существует.

 Тих-ха ! Так мы до Пелевинской пустоты докатимся ;-)

 Msg  : 598 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Втр 09 Дек 97 09:47
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Правила

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 9.12.97

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах.

   1.2. ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,   могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако не увлекаться не стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором (И ТОЛЬКО ИM)  не
   реже 1 раза в неделю.  Новые  редакции  правил, буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3.  ВАЖНО!  Одним  из  основных  правил  при  написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки зрения и посылки.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору и должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается  использование псевдонимов в поле From. При этом
   кладж .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.

   2.8. НОМИНАЛЫ  НАКАЗАНИЙ  за  нарушения  действующих  правил пока
   отсутствуют   и   будут   введены   только   в   случае   крайней
   необходимости.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Нежелательно  цитирование  служебной  информации:  служебных
   строк, подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является только pyсский.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русских буквы "H" и "p" на сходные по начертанию :) латинские "H"
   и "p".

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/968.31,
                                             Mихаил Зислис   2:5020/614.31)