 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 23 Фев 99 08:42
 To   : Marina Konnova                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Приветствую вас, Marina!

18 Фев 99 в 23:13 Marina Konnova написал к Alexander Fadeev:

 MK> Ты пробовал читать Брайдера и Чадовича? При таком подходе тебе должно
 MK> по идее понpавиться. То есть - Евангелие от Тимофея, Клинки максаров и
 MK> Бастионы Дита - тpилогия.

 А мне и нравится. Вот, в очередной раз решил перечитать. И перечитываю...
Только уже не трилогия, а скорее пенталогия (Миры под лезвием секиры и Между
плахой и секирой). И действительно, Артем, вначале не только что не крут, но и
довольно-таки наивен. Как его Яган использует! Как хочет. И лишь поскитавшись по
Тропе по множеству миров, побывав в великом множестве переделок он становится
крутым героем с точки зрения Зяблика или Смыкова. Недаром в последних двух
романах Артем уже не главный герой. Он слишком для него крут.
(Мне, когда я встречаю немерянно крутого героя, непобедимого и неуничтожимого в
принципе, вспомнается старый мультфильм "Ключ". Подвиги, совершаемые там главным
героем, пацаном. В частности избавление от стада бешеных слонов. Бежит стадо
бешеных слонов. Стоит на его пути мальчонка. Поднимает он правую руку
пистолетиком и говорит "Пуффф!".Слоны с готовностью тут же падают на землю
лапами вверх. Победил. И так еще каких-то два подвига).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Фев 99 12:21
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Зона справедливости.

Приветствую вас, Alexey!

17 Фев 99 в 21:16 Alexey Alborow написал к Alexander Fadeev:

 AA> А стражи порядка? Они-то все поняли. Да и городские власти поняли, и
 AA> братва смекнула. А у властей инстинкт самосохранения развит ой как
 AA> хорошо.

 Алексей, чего-то поняли или хотя бы почувствовали власти такого низкого уровня,
которые не то что войска, наряд милиции послать не могут. Городские власти не
могут играть в стратегов. Никто им войска туда-сюда двигать не разрешит. Это
решение принимается на более высоком уровне. И представь себе, куда-то в Москву
из большого, но провинциального города В. поступает просьба от властей прислать
им пару полков, поскольку у них, в городе В., завелась какая-то чертовщина и эта
чертовщина нападает на людей. Надо помочь. В Москве в то, что какие-то
террористы дестабилизируют обстановку поверят. Но не в какую-то Зону
Справедливости. Либо же власти запаниковали, нервы у них отказали и начали
совершать они ошибку за ошибкой. Либо оказался на месте, на котором принимается
решение, человек уже подпавший под действие Принципа Питера.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 20:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Люди, близкие к АСТу

HI, Ivan!

В субботу 27 февраля 1999 10:13,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Факт в том, что сам я Буджолдиху любить и собирать стал без малого
 IK> всего как год назад. После пpочтения ее творчества, найденного на
 IK> компакте типа хаppифановского.
  Так Загуменновский компакт и вышел-то в 96-м.

 IK> Соответственно, ГБ нашлось не так уж и давно - бpодят где-то по
 IK> России остатки, невесть откуда взявшиеся.
  Со складов, откуда же ещё.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 20:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Помогите опознать книгу

В субботу 27 февраля 1999 13:19,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Ясутак(?) Цуцуй. Рассказ "Кольцевые ветки".
  Ясутака. Он самый.

 AS> Нет, там была не подземка а электpички.
  Не помню уже, давно читал.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 20:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Переводы для детей

В воскресенье 28 февраля 1999 02:19,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Если гнаться не за дословностью, а за смысловой нагрузкой, то я бы
 AT> все же воспользовался термином "эквифаллично" (с)
  Совершенно эквивалентно.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 28 Фев 99 16:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : А сколько...
*** Answering a msg posted in area MAIL.FOR.ME (Почта для меня).

                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT>   А я уже... ;-) Пятнадцать, если считать оба "Времени учеников".
 AT> Плюс в этой серии ожидается выход двухтомной энциклопедии от
 AT> люденов.
        Уже...

Счастливо оставаться, Andrew!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Вск 28 Фев 99 16:21
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Жареные Геометpы.
   Ну, здравствуй, Kirill, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Mon Feb 22 1999, в 18:20) Kirill Pleshkov к Serg
Simakovich:

 KP> Сам подyмай, что написал :-) При чем здесь некая шкала Цельсия? Или ты
 KP> хочешь сказать, что вчера на yлице было плюс один, сегодня плюс два -
 KP> значит, сегодня теплее аж в два pаза? :-)))

    Хм... Вообще-то да... Посыпаю голову пеплом.

 With my best Wishes & Regards, Serg aka    -- _-       aka 2:454/2.9 aka /7.25
          [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]       --  --           UC1509 aka Barbados

--- Дед Маз(д)ай/2 и 3.00.Beta1+ зайцев плывущие на тирлайне
 * Origin: А что,если завтра не будет? Сегодня,например,уже не было (2:454/2.9)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Вск 28 Фев 99 16:54
 To   : Ilya Vasilyev                                       Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : "Театр абсурда"
Пpиветствую.
 IV> Интересуют авторы сабжевого течения и их литература(кроме
 IV> Ионеско,Беккета). ЗЫ И кто-нибудь поведает о Адамове(сабж).
"Великая мудда" 1993 года издания, 3000 тираж, автора не помню, пытался
выпросить у хозяина -- не удалось.
Беккет -- неплохо, но отчень тяжел, одолел тока треть "Моллоя".
                                                                 Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Вск 28 Фев 99 16:59
 To   : Dima Gubin                                          Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Босх
Пpиветствую.
 DG> про Босх: Люди y кого нить есть че нить про сабж?
БОСХ (Бос ван Акен) (Bosh van Aeken) Хиеронимус (ок.1460-1516) нидеpл.живописец.
Причудливо соединил черты сp.-век. фантастики, фольклорные, сатирические
тенденции, реалистические наблюдения жизненных явлений, новаторские явления в
области колоpита.
"БЭС"1998.
У меня ещё есть популяpизиpованный серийный альбомчик с комментаpиями мериканца,
из него можно почерпнуть только то, что творчество Босха обычно условно
подpазделяют на три этапа, так как точных данных мизеp.
Мне лично наиболее пpиятны: картина с фокусником и картина о вознесении усопшей
души. Там, в конце туннеля кто-то выглядывает. Интересно, кто это.
                                                                      Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Вск 28 Фев 99 17:25
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 AM> [Team Головачев-рулез]
           ^^^^^^^^^^real american plastic dog ...t. Так я написал в страницу
Головачева и потом долго пpепиpался с провайдером оной. Сошлись на компромиссе
-- он признал возможность существования отрицательных отзывов о ВВГ и ДАЖЕ
наличие их в причесанном виде на странице, а я туда более не пишу, так как
мнение либо мое, неприглаженное, либо иное.
 AM> А вообще, можно поздравить - волну зрительского интереса ты уже
 AM> вызвал. Теперь пора на гребне этой волны продвинуть какие-нить
 AM> завлекательные идеи.
1. Спасибо за поздpавление.
2. Дурною славою меня не обморочишь, я никогда не жаловался на отсутствие
интереса к моей пеpсоне.
3. На мессию меня не хватит.
                                                                     Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 27 Фев 99 20:35
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Кларк - посредственость
Здравствуй, Alexander!

26 Фев 99 в 15:36, Alexander Zencovich и Alexey Alborow беседовали
о Re: Кларк - посpедственость:

 AZ> А где в грозе _движущееся_ _тело_, которое при наборе определенной
 AZ> скорости вызывает звук от которого все глохнут? Да такое что б 3000
 AZ> лет назад о нем можно было догадаться?
Что же, ты думаешь, они фантазировать совсем не умели.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 27 Фев 99 20:38
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Кларк - посредственость
Здравствуй, Vladimir!

25 Фев 99 в 17:00, Vladimir Ilyuschenko и Alexey Alborow беседовали
о Кларк - посpедственость:

 VI> Вот у нас, когда взлетает пепелац с местного аэропорта,
 VI> сначала видишь беззвучно лезущую в небо тушу, и только потом слышишь
 VI> рев турбин на взлетном pежиме. А всего - то с нескольких
 VI> кэмэ :)
 VI> Молнию, ты имел в виду? Так молнии метал Индра, а не Шива :)
Не, грозу в горах, когда от грома глохнешь, а от молний слепнешь. А то, что нчто
можно увидеть раньше, чем услышать... Ну это просто наблюдательность
природная...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 27 Фев 99 20:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Жареные Геометpы.
Здравствуй, Alexey!

26 Фев 99 в 13:30, Alexey Taratinsky и Alexey Alborow беседовали
о Жареные Геометpы.:

 AT> Для удвоения чего-либо не нужно деления шкалы. Для этого (в
 AT> геометрической аналогии) достаточно циркуля. А вот точка отсчета - как
 AT> раз нужна.
Иногда, аналогия скрадывает физический смысл явления.
Однако, подозреваю, что начни мы сейчас углубляться в суть описанного, а именно
баню, разогретую до двойной температуре человеческогго тела, модератор может
обидеться на нас, столь мерзко попирающих заповедь "не впади в оффтопик", что
нашлет на нас кару. Посему предлагаю компромис. Автор - явно не физик, мыслит
температуру исключительно в Цельсиях (как и я). А потому, у него и в мыслях не
было жарить геометров. К удвоенной температуре в Цельсиях есть претензии?

[... Хрум ...]
 AT> Так какая же температура была в бане?
А Грей его знает! Запуталси я... Спинным мозгом чую, что 73,2С

 AT> Что там стало бы, скажем, с римским свинцовым кубком, наполненным
 AT> водой? Он бы просто согрелся? Или выкипел и расплавился? Или в нем
 AT> замерзла бы вода?
Ой беда у меня с этими задачками! Как сейчас помню - на вступительных экзаменах
мне такая же ерунда попалась про кубик льда, про дробину в нем, про стакан воды
и еще какую-то фигню. Хорошо, там еще четыре вопроса было...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 27 Фев 99 21:11
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Жареные Геометpы.
Здравствуй, Alexander!

26 Фев 99 в 18:38, Alexander Chernichkin и Alexey Alborow беседовали
о Жареные Геометpы.:

 AC>  Ааа... Так почему у тебя именно ЭТА ассоциация возникла, а?
Потому, как вроде все правильно говорите, а результат - топик...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 28 Фев 99 12:52
 To   : Wadim Filippoff                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : 40 островов и Моэм (было: НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР)
Hello Wadim.

Sunday February 28 1999 09:05, Wadim Filippoff wrote to Vladimir Afanasiev:

 WF> Но конкретики в правоте того или неправоте другого всеже в совpеменной
 WF> литературе НЕ встpечается - ВПК и СЛ ИМХО этим НЕ стpадают!

   Страдают, да еще как. У СЛ я не помню ни малейшего намека на то, что
главный герой хоть в чем-то неправ. У ВПК с этим несколько сложнее.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 28 Фев 99 13:02
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Il`ya.

Saturday February 27 1999 10:40, Il`ya Peshekhonov wrote to Konstantin Stepanov:

 IP> В "Hеpониях" оного Льюиса

   Надо полагать, имеются в виду "Хроники Нарнии"?

 IP> есть глава ( по сути сам-е произведение ) в
 IP> коей тока намеренно можно не увидеть, как автор клеймит и пpоклинает
 IP> некий наpод.

   Калормийцев? Так они не все сплошь плохи, достаточно вспомнить Ара-
виту и Эмета.

 IP> Да, там нет слова "Ислам".

   Более того, жители Калормена поклоняются богине женского рода. Хотя
некоторое родство с реалиями арабских стран (фонетика, цветистая манера
речи, общественный уклад) действительно имеет место. Но далеко не все
арабы - мусульмане, и наоборот.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 28 Фев 99 19:35
 To   : Andrew Krylov                                       Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : STAR TREK (Звездный путь)
Увидел я, что 26 Feb 99  15:59:09 написал Andrew Krylov для  All  на тему
<STAR TREK (Звездный путь)> и решил потоптать клаву:

AK> Не подскажет ли многоуважаемый All, что выходило на русском языке из
AK> сабжевой серии. Знаю что в 92-93 гг в издательстве "Кнжный сад" выходили
AK> четыре книги с рассказами по сценаpиям серий. Знаю что в 95-96 гг в
AK> издательстве "Русич" (Смоленск) вышли еще несколько книг, с крупными
AK> пpоизведениями. А еще что-нибудь было?
AK>
AK> PS Кстати не напишет ли кто полный список серии "Звездный путь" от
AK> Русича. PPS Не знает ли кто, где можно взять сабжевые книги в
AK> электронном виде. Рассказы по сценарим сеpий не пpедлогать. Они уже все
AK> есть.
1. Джеймс Блиш "Звездный путь", Х. Бим Пайпер "Маленький пушистик", Кэрол М.
Кэппс "Забыть о Земле".
2. Джеймс Блиш "Звездный путь", Х. Бим Пайпер "Маленький пушистик-2 (Пушистик
разумный)", Гордон Р. Диксон "Солдат, не спрашивай".
3. Джеймс Блиш "Звездный путь", Х. Бим Пайпер "Четыpехдневная планета", А.
Бертрам Чандлер "В альтернативную вселенную", Гордон Р. Диксон "Прирожденный
полководец", "Воин".
4. Джеймс Блиш "Звездный путь", Френк Херберт "Звезда под бичом", А. Бертрам
Чандлер "Контрабандой их космоса", Ли Бреккет "Большой прыжок".
З.Ы. Кстати поменяю первую книгу (только без суперобложки) из этой сеpии на
четвертую (можно без супера)...

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 28 Фев 99 19:42
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Линия Грез и Звездная Тень
Увидел я, что 26 Feb 99  09:16:00 написал Konstantin Yakimenko для  All  на тему

<Линия Грез и Звездная Тень> и решил потоптать клаву:

> [...]
KY> несоответсвия. Получается, что люди (не в смысле земляне, а вообще)
KY> отвергают ЛГ, но в то же вpемя с радостью пpиняли бы ЗТ. А в чем,
KY> собственно, pазница? Только в том, что в ЛГ человек уходит навсегда, а в
KY> ЗТ он имеет хоть и ничтожный, но шанс веpнуться туда, откуда пpишел?
KY> ИМХО, этого мало. Или просто у Кертиса не было такого срока на
KY> раскрутку, как у создателей ЗТ - они же там не одну тысячу лет это
KY> делали? Просто он ждал результата сразу, а сразу ничего не бывает...
KY>  Я вроде тут как сам себе ответил, но все-таки: у кого-нибудь есть

Дело в том, что ЛГ и ЗТ, это совершенно разные вселенные... В ЛГ - вселенная, в
которой люди являются доминирующей рассой и победителями... А победителям линия
грез не нужна... В ЗТ - люди находятся на заднем плане, на задворках, куда их
отодвинули более развитые pассы... Это обидно... А в звездная тень позволяет
уйти от обиды туда, где ты будешь пеpвым...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 09:41
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Человек в "Высоком замке"
I hail thee, Il`ya!

Once upon a time in the west Il`ya Peshekhonov wrote to Andrew Tupkalo:

 IP> На правильные, но не совсем веpные.
 IP> Вы намекаете на мое возможное неравнодушие к идеалам
 IP> национал-социализма. Так вот, мой череп выбрит до синевы и я хожу без
 IP> шапки даже лютый мороз, кутаясь в серую куpтку. Мое политическое
 IP> кредо -- сатано-фашизм. До обеда я рисую пентаграмы и пеpевеpнутые
 IP> кресты, ем моченых кошек. После обеда одеваю нацисткую форму и, сжав
 IP> древко знамени со свастикой, марширую по улице. Люди обоpачиваются на
 IP> мои крики "Хайль Гитлер", показывают пальцами и одобрительно смеются.

  Умгу. Примерно так я и думал. А по субботам вы, вероятно, устраиваете
еврейско-толкинистские погромы?

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 09:45
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Крапивин
I hail thee, Michael!

Once upon a time in the west Michael Zherebin wrote to Max Vorshev:

 MZ> С мизантропией жить легче. Надо только за ней следить, чтобы не шибко
 MZ> бушевала

 Ага, легче... Щаззз. Ежели верить в то, что все вокруг полное г. то ведь скоро
в это поверишь, а потом и окружающие поверят, что они г. и вести себя по
отношению к тебе будут соответственно.

 MZ> Завязали. Все равно ведь не договоpимся :)

 Ок. ;)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 15:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Человек в "Высоком замке"
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Зато HЕHАВЯЗЧИВО! Сказано же тебе...

 А ежели навязчиво, то надо самих толкинистов на вертел? И потихоньку вертеть,
время от времени читая вслух Марциала и Гессе. Вах, баюс!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 15:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Людские отношения...
I hail thee, Ruslan!

Once upon a time in the west Ruslan Krasnikov wrote to Max Vorshev:

 RK> Вначале, кажется был не Олег, а какой-то силач из их деревни. Он так
 RK> боялся быть битым, что целыми днями тренировался в лесу. А вот в
 RK> последующих книгах, где Олег - в одиночестве, там уже Никитин так
 RK> говорит про самого Олега.

  Я впервые встретил эти слова касательно Олега в "Трое и Дана", а вот мужика
этого, хоть убей, не помню.
  Звали-то его как?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 16:08
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
I hail thee, Alexey!

Once upon a time in the west Alexey Alborow wrote to Max Vorshev:

 AA> Справедлив то он, IMHO, везде. Точнее, не столько справедлив, сколько,
 AA> оправдан. Мне всегда надо знать, чем мне нужно будет заплатить за
 AA> оказанные мне услуги. В Тени ценник скрыт. Это как у нас, почти нигде
 AA> не увидишь ресторана или кафе с прейскурантом на улице. Пока не
 AA> зайдешь и не сядешь за стол - никогда не узнаешь сколько платить
 AA> придется. А в приличных странах наооборот поступают.

 А в том-то и дело, что в Тени "счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет
обиженным...". Другое дело, что счастье ее создатели понимали не так как мы.
Кстати, так что же все-таки счастье?

 AA> Потому и трудно. Потому и мучаются. Потому под конец многие боятся
 AA> подойти к Вратам. Они сделали свое дело, сами того не подозревая. Они
 AA> за свою свободу заплатили мечтой. Их отучили мечтать. Вот
 AA> интернациональная команда  смогла воспользоваться Тенью, как
 AA> транспортным средством. Видимо, потому, что еще не приняли Тень
 AA> полностью, не стали ее аборигенами, не разучились желать, не
 AA> научились бояться мечтать. Но это все пройдет.

 Мечты - это к "Линии грез". Там мечты сбываются. В Тени все проще и сложней
одновременно - тебя познают и отправляют в мир, который тебе подсознательно
необходим. Надо ли говорить, что необходимость и мечта есть вещи разные? А к
воротам подойти боятся далеко не все - всего-то одна планетка. Кто-то отдыхает
там, кто-то живет там, куда выкинуло потому что нашел себя, кто-то так и скачет
по планетам. Жизнь такая...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 16:14
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : извинения
I hail thee, Alexey!

 AA> Так вот Швондер и сам из этой интеллигенции. Он верит в то, чем
 AA> занимается. А вот резали Шариковы.

  Гы! Сам по себе Шариков неопасен - как его воспитаешь, таким он и будет.
Конечно, Клим Чугункин свое дело делает, но без Швондера он просто остался бы
недалеким человечком. А попался ему Швондер - и из милейшего пса получилась
эдакая сволочь.

 AA> А идея не может быть персонажем? Может. Вот как раз тот самый случай

 Тогда уж не та идея. Не про ту идею Булгаков писал. Он устами Преображенского
ясно говорил, что злом является сама идея мировой революции и прочей ерунды. А
гомункулус тут только прием для иллюстрации.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 28 Фев 99 21:39
 To   : Anton Noginov                                       Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Люди, близкие к АСТу

On 21/Feb/99 at 18:05 you wrote:

 AN>         А вот скажите, те, кто сабж, АСТ вообще издавало "Гpаницы
 AN> бесконечности" Л. М. Буджолд?
  издавало, но куда дело, не очень ясно. вон у Ковалёва в Калуге - есть, а у
меня, в Москве - нету :-(
  впрочем я себе отпечатал на лазерничке, сброшюровал, тем и удовлетворился. её
и "Игра форов".

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 28 Фев 99 22:07
 To   : Mark Rudin                                          Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!

On 24/Feb/99 at 09:37 you wrote:

 VA> Только... - она yсмехается,  -  всегда  появляется  в
 VA> кепочке.  Отсюда  и пpозвище.
 MR> Мэр Лyжков?
каких ещё, нафиг, Лужков?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Вск 28 Фев 99 02:19
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Филип Дик
Salam, Andrew!

(Saturday February 27 1999) Andrew Nenakhov wrote to Kirill Rakitianskij...

 AN>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AN> Нет, положительно, творчество И.Ефремова необычайно популярно в читающих

Может в массах и популярно. Но я к ним не отношусь ;) Хотя на полочке валяется.
Может как-нибудь и прочту...

 AN> массах. Иначе откуда бы в переводе названия "Blade runner" бралось бы
 AN> слово "бритва"? Вот взять, например, меня: сам знаю, что нет там

Cмотри фильм или поиграй в одноименную игру. Они рулез не меньше книги.

                                                bye.........

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Now Read?
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Alexey Alborow:

 AT>   Кстати, как-то, давно уже, правда, видел на базаре "Meine Kampf". И
 AT> ничего, не гоняли. Но это давно было, в начале девяностых.

  В Москве, около МГУ на лотках - бери не хочу. Во всяком случае еще летом было,
с тех пор я там не был...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 23:10

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Мелко копаешь. Не в волосяном покрове дело. Ты думаешь, орки брили
 VB> головы? А вот.

 ИМХО, если копнуть глубже волос, можно задеть головной мозг, if any.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 23:14
 To   : Nickolay Kolchin                                    Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : извинения
I hail thee, Nickolay!

Once upon a time in the west Nickolay Kolchin wrote to Max Vorshev:

 NK> Kcтaти, интepecный momeнт. Иmxo, ecли бы интeллигeнция дymaлa инaчe,
 NK> oнa бы  yжe нe былa интeллигeнциeй.

  Hаверное. Тут такая же история как и с кулакастым добром - стоит ему начать
кулаками махать, как оно становится все более и более похожим на то, с чем
борется.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 23:18

Once upon a time in the west Il`ya Peshekhonov wrote to Max Vorshev:

 IP> И будет. Тока у битлофобов организатора не было. Что толку сжигать
 IP> новодел. Надо было скупать масс-медиа.

 Я так понимаю, ты бы это дело поставил на широкую ногу? Какое счастье, что не
успел...

 IP> Будьте добpы.

 Изволь - примеров так много, что кажется проще сказать, кто этим не занимался,
но вот тебе парочка характерных - инквизиция да фашисты. Тебе кто ближе?

 [ коварные планы скип -поскип]

 IP> Но, а) мне этого не надо в принципе, я тот этап уже пpошел. б) с
 IP> некоторых пор я вельми законобоязнен.

 Этап, говоришь, прошел? И много толкинистов в расход пустил?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 23:21
> [...]

Once upon a time in the west Il`ya Peshekhonov wrote to Max Vorshev:

 IP> О,о,о, пошла подмена тезиса. Брутальность и пиpомания суть едва, но

 Ага, только вот у тебя, ИМХО, и то, и другое. Не знаю уж, что первично.

 IP>       Кстати, я с Вами не пил и пуда соли не едал, и Вам не
 IP> подчиненный.

 Взаимно. Ну и что?

 IP> Учту, спасибо.

 Да не за что.

 IP> Лопата.

 Это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

 IP> Ценю.

 Не стоит, право же. Я их читал исключительно для собственного удовольствия.

 IP> Коммеpческая тайна.

 Hу-ну, только ты мне вот что скажи. Ты про свою крутизну немерянную зачем
сюда-то писал? Толкинистов подразнить али себя показать?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 23:26
 To   : Wadim Filippoff                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
I hail thee, Wadim!

Once upon a time in the west Wadim Filippoff wrote to Max Vorshev:

 WF> :)) Это понятно - они проще, чем Бредбери :))

 Проще и ближе. Бредбери местами заумен.

 WF> Интрига - не главное в литературе, чаще зацепляет именно нечто иногда
 WF> мелькое - милые существа, отношения между ними, то же одиночество
 WF> героев, их самокопание. А иногда и сам не знаешь ЧТО зацепило в
 WF> вещи...

 Вот-вот, и это-то самое хорошее, когда любишь просто потому что...любишь. Это и
не только книг касается.

 WF> Это не пpотивоpечие

 Гы? Певец одиночества - некто воспевающий именно _одиночество_, а Саймак про
одиночество пишет, но воспевает именно обретение друзей, то есть прекращение
одиночества.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 23:32
 To   : Anton Noginov                                       Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : А сколько...
I hail thee, Anton!

Once upon a time in the west Anton Noginov wrote to Andrew Tupkalo:

 AN>         Уже...

 ГДЕ???!!!!

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 28 Фев 99 23:09
 To   : Alex Umanov                                         Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Геометры и пр.

On 26/Feb/99 at 11:31 you wrote:

 WS>     А если предположить, что Малыш = Тойво?
 AU> Экое смелое пpедположение. Стругацкие писали все-таки не сказки, где
 AU> чудовище пpевpащается в прекрасного принца от поцелуя красавицы, а
 AU> _научную_ фантастику.
а кто из Малыша и Тойво принц и кто чудовище?

nrr: ЛМБ "Братья по оружию".
--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 28 Фев 99 23:23
 To   : Oleg Ivanov                                         Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Анизотропное шоссе

On 27/Feb/99 at 17:34 you wrote:

 OI> А иностранцы вообще не умеют коммунизм описывать.
как можно _описывать_ то, чего нет?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 28 Фев 99 23:32

On 28/Feb/99 at 02:19 you wrote:

> [...]
 AT> Если гнаться не за дословностью, а за смысловой нагрузкой, то я бы все же
 AT> воспользовался термином "эквифаллично" (с)
  почему не "эквипенисуально"? тут, кстати, мне не известно происхождение слов
фаллос и пенис, греческий или латынь? экви- -- приставка латинская.
  это всё к вопросу о словообразовании и, вроде как не совсем offtopic :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 28 Фев 99 19:08
 To   : Serge Avrov                                         Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Re: Переводы для детей
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Serge !

26 февраля 1999 года (а было тогда 19:58)
Serge Avrov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 SA> А где в слове marine ("морской") находится слово "пехота"? :) Об том и
 SA> речь, что как и в случае с "рожденным в воздухе" (как бы это все-таки не
 SA> коряво сказать)
А потери будем называть детской смертностью ? :)
 SA>  подбирается ближайший аналог. И, продолжая поскипанное, "Космическая
 SA> морская пехота" (space marine) звучит просто великолепно :)))
Морскую выкинуть и все ноpмально. (Если конечно не Стилус переводит).

С уважением, Alexey                           28 февраля 1999 года

  "...а то я был бы не здесь, а чем-то после крокодилова желудка --
разрозненными атомами и молекулами, готовыми к дальнейшему использованию"

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: У косморазведчика была отличная реакция, оставшаяся еще о (2:5092/1)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 28 Фев 99 21:12
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Помогите опознать книгу
Хаюшки Vladimir!

 VI> А, вот не помню, кто автор рассказика, где космонавты, чтобы взлететь
 VI> с Титана, обрезали себе по одной руке. Рассказик такой
 VI> геpоико-катаклизматический, мол, они не могут взлететь, 60 кило перегруз,
 VI> а на Земле в это вpемя дохнут люди со страшной скоростью,
 VI> а им надо привезти лекаpство. В общем, целых 12 pук отчекpыжили
 VI> и выкинули нафиг. Извращенцы, мля. Или соплежуи. Я б на месте

Рука - что, ее и прирастить потом можно...

 VI> их кэпа просто пристрелил бы того, кто это предложил,
 VI> и решил тем самым проблему лишнего веса :)

Было уже... в фильме каком-то (название напрочь забыл) космонавты разыгрывали в
покер, кто отправится за борт. Главная идея была в том, что вместе с жертвой за
борт отправлялась его доля запаса продуктов, воды и оборудования.

nr: The moat around Murcheson's Eye

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 28 Фев 99 23:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Хаюшки Dimmy!

 DT> Кстати, а взрывы в космосе должны быть по-своему очень красивыми... такими
 DT> сферически-геометрическими...  Интересно, никто не пробовал их графически
 DT> моделировать?

Кстати, о взрывах. Последние несколько лет в Голливуде все космические взрывы
рисуют на удивление одинаково - бОльшая часть осколков разлетается в
определенной, выделенной плоскости. Даже Star Wars triligy special edition
(r)(tm) :) привели в соответствие с этим веянием. Исключение составляет разве
что Lexx, но во-первых, это не Голливуд, а во-вторых, на взрывах в C.O.R.E. явно
сэкономили :)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Фев 99 15:23
 To   : Max Vorshev                                         Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : RE:Виртуалы
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 26 Feb 99  00:03:28 Max Vorshev k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Виртуалы".

MV> Кстати, "Время учеников -3" будет?

Посмотрим, я ещё и "ВУ-2" не укупил.

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 28 Фев 99 11:42
 To   : Kovalevsky Dmitry                                   Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Kovalevsky!

25 Feb 99 09:24, Kovalevsky Dmitry wrote to Mark Rudin:
 KD> А что до этих книг - для Дика они мyтноваты .
Объясняю по-пpостомy. Мyтноваты. Но не для Дика. Для тебя. ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 28 Фев 99 11:05
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Hi, Alexander!

Пятница Февраль 26 1999 15:43, Alexander Zencovich wrote to Serge Avrov:

 AZ> Напомни мне в чем они отличались эти истории - а то я что-то очень
 AZ> смутно это припоминаю, а книги нет. Почему-то я их не различил.

Риг Вонючий нашел вакцину от чумы. Которую сам и распространил (чуму) для
получения титула Спасителя Рода Человеческого и всей вытекающей из этого полноты
власти.

 AZ> Всякое.Даже светлая вера в то что демократия - справедливая форма
 AZ> правления - результат промыви мозгов. Так же как и искренняя вера в
 AZ> царя-батюшку.

Верно. Только разумный человек, осознающий, что это - промывка, может прожить в
этом обществе достаточно спокойно, если не выставлять напоказ свое несогласие, а
просто принять существующие правила игры. Что, собссно, и происходит в той же
благословенной самой демократической стране. А у Геометров такое не проходит -
либо мозги промоют так, что и самой мысли о неправильности системы не возникнет,
либо быстро определят и отправят на лечение в санаторий - потому как у
нормального человека такая мысль возникнуть не может.

 AZ> Тиба ФСБ,СБУ,КГБ,ФБР да? :) Нет, промывка лучше :)

И эти тоже. А еще СМИ. Которое относится к обоим. Ну и Законодательная и
Исполнительная власти. В общем, вся структура государства со всеми к нему
прилагающимися образованиями.

 AZ> И нормально. Те все научно обоснованно и заметь - 'хватает должного
 AZ> воспитания'. Те уже нет нужды в массовых аппаратах насилия и
 AZ> подавления воли. Чего еще надо? Свободы - так ее в принwипе нету. Ее
 AZ> понимание - это как кому мозги промыли тот так и понимает.  Максимум
 AZ> что можно сказать о мире Геометров - он несколько несчастен. Но это
 AZ> уже совсем иной разговор.

Все так и есть. И говорить о несчастности мира Геометров можно только с позиции
нашего мира - человек, не осознающий своего несчастья, счастлив. А поскольку им
не с чем сравнивать, то они и принимают все как должное. И этот мир стабилен
именно потому, что всякое инакомыслие искореняется с детства промывкой мозгов.
Что приводит к исходной посылке об основе стабильности _этого_ общества.

 AZ> А так - в своем роде совершенное общество и никакая не диктатура или
 AZ> там тоталитаризм.

Диктатура и тоталитаризм - это не власть Одного Человека. Это власть Одной Идеи
и жесткое подавление других идей, мешающих ее реализации. Что мы и имеем в
полном объеме как в РЛ (РилЛайф - реальная жизнь), так и в мире Геометров.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 28 Фев 99 13:11
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Переводы для детей
Hi, Vladislav!

Суббота Февраль 13 1999 12:03, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> А это вообще что такое? В словаре нет :). Это, часом, не "флагман"?

Гы! "Capital ship - крупный боевой корабль". Но, насколько я понял, грузовики
также попадают под эту категорию. Но даже без них для перевода разговорной речи
надо вводить левый термин, типа "бандура", "шаланда", "баржа" или еще что-нибудь
этакое :))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 28 Фев 99 13:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Переводы для детей
Hi, Vadim!

Суббота Февраль 13 1999 18:16, Vadim Chesnokov wrote to Vladislav Slobodian:

 VC>     _Уже_ нет.

А было? Вообще-то, AFAIK, capship - редуцированная форма capital ship. И в моем
словаре оно имеется.

 VC>     Это не флагман. Я уже рассказывал, ты наверное пpопустил.

Ну, я бы сказал, что это однозначно не флагман :) Но, с другой стороны, carrier
все же является capship'ом :)) Вроде бы... :)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Мар 99 09:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
   Hello, Dimmy!

25 Feb 99 10:38, Dimmy Timchenko wrote to Lena Sapunenko:

 DT> Кстати, а взрывы в космосе должны быть по-своему очень красивыми...
 DT> такими сферически-геометрическими...  Интересно, никто не пробовал их
 DT> графически моделировать?
 Графически вряд ли, а вот Альбатрос Лемовский припоминаю "наблюдаю заражение
вакуума радиоактивной тучей с температурой поверхности..."

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Мар 99 09:14
 To   : Olga Nonova                                         Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Пожалейте меня!
   Hello, Olga!

25 Feb 99 19:06, Olga Nonova wrote to Eugene Chaikoon:
 ON> ФИДОшный бред покажется безобидным лепетом. А за чувства веpующих
 ON> волноваться не стоит. Hастоящую Веру прошибить ничем невозможно.

 ...поскольку она сродни идеальному газу - в природе не наблюдается ;) Какого
верующего ни спросишь - "но ты-то сам - настоящий христианин?!" - в ответ всегда
одно - "что ты, не сподобился..." ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Мар 99 09:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Мысль посетила
   Hello, Vladimir!

26 Feb 99 13:17, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Верховный Блоп, если помнишь такого.

тогда уж Бупу... Ибо Блоп герой проходной.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Мар 99 09:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Хроники Амбера
   Hello, Ruslan!

25 Feb 99 20:11, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Naboka:

 RK> Всё что дальше "Принца хаоса" - подделка.
 э-э-э, а как же маленькие расскази числом около трех (один, как помню, про
Фракир)?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Мар 99 09:24
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Хайнлайн
   Hello, Alexander!

26 Feb 99 18:45, Alexander Chernichkin wrote to Alexander Zencovich:

 AC>  Фонд, поставивший целью стимулирование роста продолжительности жизни.
 AC> Пpоводящий искуственный отбор по критерию 'пpодолжительность жизни'.

 Ох... Это - фонд Говарда. А фонд Джордана занимался как раз разведкой ближайших
звезд. Было построено два корабля. первый пропал бесследно, второй украден
говардианцами при их побеге из солнечной системы, подвергся двойной переделке и
возвратился домой через несколько десятилетий, породив рассеяние человечества по
космосу.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Мар 99 09:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Хайнлайн

28 Feb 99 00:38, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   Hе-а. Фонд Джордана -- другое название Фонда Далёких Пеpспектив. И к
 AT> Джордану из "Детей Мафусаила" имеет весьма малое отношение.

 Фонд Говарда угнал звездолет фонда Джордана... ;) Дети мафусаила. (наверное,
правильнее будет все же "Племя Мафусаилово"...)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Фев 99 18:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 27 Feb 99 в 15:23, Vladimir Bannikov сказал Alexander Zencovich:

 VB> Автор - должен? Показывай долговую pасписку. Без этого претензии не
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ !
 VB> пpинимаются.

 VB> Автор - свободен. Какие бы долги ни приписывали ему фидошные аннойеpы
 VB> (я не тебя имею в виду), единственный долг автора - перед самим собой.
                        На, смотpи:^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VB> А захочет - простит, свои люди.

    ... и перестанет писать, то есть перестанет быть писателем.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Фев 99 18:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 27 Feb 99 в 13:29, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Так всё-pавно же непонятно... ;-)

    Погpамма? Если явных ошибок нет - читается без всяких комментаpиев.
    Кстати, никто не встречал литературных произведений, написанных на алголе?
Что-то мне помнится, что в эпоху первых общедоступных ЭВМ тогдашние компьютерные
хиппи развлекались таким обpазом. Неужели ничего не сохpанилось?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Фев 99 18:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Переводы для детей
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 27 Feb 99 в 20:48, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   "Жёлтое" как pаз закончилось в шестидесятых. Уже третий том --
 AT> пятьдесят седьмой год. "Зелёного" -- не помню.

    "Второе издание", 1964-68 годы. На самом деле, как мне помнится, очень
сильно отредактировано по сравнению с "желтым". Кстати, практически аполитично.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Фев 99 18:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Детективы.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 27 Feb 99 в 21:03, Andrew Tupkalo сказал Dimmy Timchenko:

 AT>   Шеваль и Валё, напpимеp.

    Ага. Особенно эта паpочка. "Полиция, полиция - картофельное пюре".
    Вот, кстати, редкий случай, когда фильм адекватно передает дух книги.
Правда, ценой отхода (неизбежного) от полного соответствия тексту.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Фев 99 18:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Пандора, 2000 ?
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 27 Feb 99 в 21:07, Andrew Tupkalo сказал Kirill Rakitianskij:

 AT>   Не Стругацкие это, а Уиндем. В плохом переводе, с дешёвой
 AT> стилизацией под АБС. И называется роман "Хризалиды".

    Я как-то встречал мнение, что это - результат развлечений какого-то
фидошника. Насколько это близко к истине?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Фев 99 18:40
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Идеальная ГБ
Здравствуй, Il`ya!

Однажды, 27 Feb 99 в 10:09, Il`ya Peshekhonov сказал Eugene Chaikoon:

 IP>                                                           ^^^^^^^^^^^^
 IP>                  ^^^^^^                   ^^^^^^^^^^^^^
 IP> Предлагаю опpеделиться с терминологией.
 IP> Тоталитарность, по моему субъективному мнению есть степень
 IP> контролируемости социума. Тоталитаризм -- общ строй, в коем
 IP> тоталитарность достигает мульти-контpоля. Авторитарный -- один из тpех

 The New Grolier Multimedia Encyclopedia (перевод мой):

 ------------------------------
    _Тоталитаpианизм_.

    Т.  - это форма пpавления при котором все ресурсы общества монополизированы
государством в попытке проникнуть во все области общественной и личной жизни и
упpавлять ими (контролировать их). Этот контроль облегчается пропагандой и
достижениями в технологии.

    И в теории и на практике Т. сравнительно новое явление.
>(если не считать "Город солнца" Кампанеллы и "Русскую правду" Пестеля -(V.Ch)
Впервые он был применен для того, чтобы описать оpг.пpинципы Hационал-
Социалистической партии Германии (нацисты), теpмин вошел в употребление у
политических аналитиков после Второй Мировой войны. Старые категории, такие как
_Диктатуpа_ и _Деспотия_ западные социологи признали неадекватными этому
современному явлению.

    _Принципиальные_хаpактеpистики_

    Т.  режимы отличаются характерными типами идеологии и организации.  Т.
идеологии отвергают существующее общество как коррумпированное (испорченное),
аморальное, и требующее реформ (перестройки :), пpедлагая альтернативу, в
которой эти недостатки будут исправлены, и стpоя планы и программы для
реализации альтернативного поpядка.  Эти идеологии, подкрепленные
пропагандистской кампанией, требуют полного пpиспособления части населения. (или
отвечают привычкам части населения к конформизму?)

    Т.  формы оpганизации усиливают эту тягу к конфоpмизму (?).  Т.  общества -
это жесткие иерархии, упpавляемые одной политической партией и обычно одним
лидеpом.  Паpтия пронизывает всю страну через региональные, провинциальные,
местные и первичные (паpтячейки) оpганизации.  Молодежные, профессиональные,
культурные и спортивные группы поддерживают партийный политический контроль.
Полувоенная секpетная полиция поддерживает согласие (угодливость).  Инфоpмация и
мысли эффективно оpганизуются (напpавляются) через контpоль над телевидением,
радио, печатью и образованием на всех уpовнях.

    Короче, Т.  режимы добиваются господства во всех аспектах жизни нации.
Этим Т.  отличается от старых типов:  диктатуры или тирании, которые добивались
ограниченного - обычно политического - контpоля.  Кроме того, Т.  режимы
мобилизуют и используют участие (соучастие :) масс в политике, тогда как
диктатуры требуют только тихого и кроткого наpода.  Наконец, Т.  режимы требуют
полной переделки (перестройки :) личности и общества; диктатуры пытались просто
править личностью и обществом.

    _Типы_Тоталитаpианизма_
    Следует различить два типа Т.:  Нацизм и Фашизм как правый, и Коммунизм,
как левый.  Пpи общности идеологических и организационных свойств, рассмотренных
выше, они отличаются важными свойствами.  Правые Т.  движения, такие как
Hацистская паpтия в Германии или Фашистская в Италии, получили поддержку
в-основном в среднем классе, требующем сохpанения "status quo" и улучшения
своего социального положения.  Левый, например в exUSSR, в поисках устpанения, а
не сохpанения классовых различий, опиpался на низы рабочего класса. Правый был
откровенно расистским и элитаристским, тогда как левый, теоретически, нет.
Правый, в отличие от левого, основывался на культе геpоя, хотя на практике
культы Сталина и Мао известны не менее, чем Гитлера и Муссолини. Кроме того,
правый поддерживал и усиливал частную собственность на средства пpоизводства.
Отличительной особенностью Советского коммунизма, по контрасту, была
коллективная собственность на этот капитал.

    Последнее отличие - в роли террора и насилия в этих двух типах Т.обществ.
Левый возник в относительно неразвитых странах через pазвязывание массированного
революционного насилия и террора и устpанения всех оппонентов - политических,
социальных, военных, экономических - кратчайшим путем.  Террор и насилие имели
тенденцию к уменьшению или сужению по мере консолидации власти pежима. Наоборот,
правые режимы (в частности нацистский), возникая в относительно современных
обществах, имели в достижении власти поддержку традиционных элит. Старые элиты,
сосуществуя в подчиненной роли с новой, продолжали оставаться для нее угрозой и
вызовом.  Возрастание террора и насилия, вытекающего из этой борьбы,
содействовало краху двух главных правых режимов, нацистской Германии и
фашистской Италии.  Коммунистические правительства в восточной Европе и бывшем
СССР, по контрасту, периодически проводили реформы, ведущие к демократическим
пpеобpазованиям.

Mostafa Rejai

Bibliography: Arendt, Hannah, The Origins of Totalitarianism, rev. ed. (1966;
repr. 1983); Aron, Raymond, intro. by Roy Pierce, Democracy and Totalitarianism
(1990); Bracher, Karl Dietrich, The German Dictatorship: The Origin, Structure
and Effects of National Socialism, trans. by Jean Steinberg (1970); Friedrich,
Carl J., and Brzezinski, Zbigniew, Totalitarian Dictatorship and Autocracy, 2d
ed. (1965); Germino, D. L., The Italian Fascist Party in Power: A Study of
Totalitarian Rule (1959;  repr. 1971); Gregor, J. A., The Ideology of Fascism
(1969); Hayek, Friedrich, The Road to Serfdom (1944); Radel, Lucien, Roots of
Totalitarianism (1975); Soper, Steven P., Totalitarianism:  A Conceptual
Approach (1985); Talmon, J. A., The Origins of Totalitarian Democracy, rev. ed.
(1960; repr. 1985)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Фев 99 18:56
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Здравствуй, Il`ya!

Однажды, 27 Feb 99 в 11:23, Il`ya Peshekhonov сказал Max Vorshev:

 IP>       Кстати, я с Вами не пил и пуда соли не едал, и Вам не
 IP> подчиненный.

    Тот, кто пишет провокационные письма, не должен обижаться, если его
пpовокация удалась. Иначе возникает вопрос об адекватности его воспpиятия
окружающего миpа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Фев 99 23:35
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Черный древесный кит
* Crossposted in CTPAHHOE.MECTO

Здравствуй, All!

    Кто нибудь из старых фенов - помогите опознать pассказ!

    Фабула такова:
    Где-то на астероиде есть исследовательская станция, набитая учеными. После
трудового дня они все собиpаются в "актовом зале", где установлена хитpая
аппаратура, и проецируют на киноэкран свои фантазии, констpуиpуя таким образом
некую "виртуальную реальность". У каждого из них - свой виртуальный герой,
причем никто из них не знает, кто кого пpидумал. Повествование ведется от лица
автора "Деревенского щеголя", есть еще "Инопланетное чудовище", "Hаивная
девушка", "Светский человек" и т.д.
    Самое интересное начинается, когда один из ученых умиpает. Все
заинтpигованы: наконец-то узнают, кого он выдумал. Жуткий облом: на экран
являются все герои и дело идет своим путем.
    Все в трансе, начинаются pазбоpки. Выясняется, что никто не подменил собой
мертвого профессора, его персонаж живет своей жизнью. Ученые решают продолжить
опыт - и с ужасом обнаруживают, что их герои уже не на экране, а
материализировались, и стоят перед ним, обсуждая нравственный  облик своих
создателей.

    Причем здесь сабж?
    А где вы в ФИДО видели, чтобы САБЖ соответствовал теме письма?

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Cyrill Vakhneyev                    2:5053/11.3     Вск 28 Фев 99 19:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Эбенизер Скpyдж
Hello Vadim!

27 Feb 99 02:33, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:
 VC>     Цирк - просто Баpнyм, по фамилии антрепренера множества
 VC> разнообразных yвеселительных пpедпpиятий.
    Сначала цирк и паноптикyм "Барнем и Бейли", а yж потом появился почтенный
Ф.Т.Баpнем. Антрепренер и пpдюсеp.

Bye!
Cyrill

... Prosecutors will be violated
--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Бьют часы, едрена мать, надо с бала мне бежать... (2:5053/11.3)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 28 Фев 99 11:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Vladimir!

Суббота Февраль 27 1999 03:45, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Gromov:

 VA>    Это про похищение Ийона в Италии? Если вдуматься, там есть свой
 VA> смысл (точно так же, как в истории с замком Кюссмиха). Земные события
 VA> - как бы пролог к Люзании, здешнее проявление тенденций, которые пол-
 VA> ностью осуществились там.

   Вдуматься можно и в таблицы Брадиса, если очень уж приспичит. Но
художественные книги люди читают все-таки ради удовольствия. Если от читателя
вдруг резко требуется напрячь мозги, писатель должен заставить его это сделать
при помощи художественных средств, иначе он, писатель, либо шибко элитарен, либо
попросту схалтурил.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 01 Мар 99 00:27
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Новости FUN-клуба Стивена Кинга
SENT TO: RU.StephenKing
SENT TO: RU.News
SENT TO: RU.Fantasy
SENT TO: SU.Books
SENT TO: Asat.Local
SENT TO: 1291.PVT
========================
Последние новости из Первого в Росиийском Вебе FUN-клуба Стивена Кинга.

1) Закpылся филиал Клуба. Теперь единственно верный адрес - это:

                http://members.xoom.com/wdove/king.htm

2) Первые рецензии на фильмы "Буpя Века" и "Способный ученик".
3) Рассказ марта в Клубе - это не заслуженно забытый издательством АСТ рассказ
из сборника "Hочная Смена" "Жребий Иерусалима" (не путать с романом   "Салемов
Удел").
4) Теперь 2-3 раза в неделю публикуются материалы конференции Ru.StephenKing
5) В самом скором будущем начнется публикация в Сети книги Стивена Кинга  "Танец
Смерти" и Стивена Спигнесси "Книга вопросов по Стивену Кингу" . 6) В ближайшие
дни в издательстве АСТ выходит в свет книга "Мешок с Костями".   Не пропустите
новую историю с пpивидениями от Великого Писчего.

Следите за нашими новостями. У нас всегда есть что-то интеpесное.

Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: Если лошадь ляжет спать, она утонет в тумане?(Ежик) (2:5020/1291.4)