 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Фев 99 10:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : fantasy a la russ
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Веришь ли, я при прочтении "Волкодава" тоже спокойно засыпал. Но не после,
 VB> а в процессе чтения.

Верую, верую господи!

 VB> Это извращенный Фоменко, AFAIK. В том смысле, что слова переиначены.

Нет, это Роджер Вилко - спаситель галактики и мусорщик по совместительству.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Victor Chernikov                    2:5023/15.14    Суб 27 Фев 99 21:27
 To   : Artyom Klyachkin                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Artyom ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 21 1999 08:24,
Artyom Klyachkin писал Dimmy Timchenko:

> [...]

    Интересно, а про какие вещи говорят, что они - лучшие?

 AK> "Голyбятня на желтой поляне" меня в детстве просто потpясла.

    ТАМ она, к сожалению, фрагментами.
    Вообще, безобразие это...  "Голубятни" у меня, к счастью, 4 экземпляра
 в разных изданиях, а вот "Лето кончится не скоро" в 5023 днем с огнем не
сыщешь. Так что, кроме фрагмента ничего и не видел.   :-(

                C уважением, Victor Chernikov.
 * Origin: Все интересное только начинается... (2:5023/15.14)
 From : Victor Chernikov                    2:5023/15.14    Суб 27 Фев 99 21:36
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Michael ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 24 1999 12:28, Michael
Zherebin писал Konstantin G Ananich:

 MZ> А что, не так pазве?

 MZ> Есть :( Мальчики со шпагой оказываются очень pанимы.

     А что, не так разве?   :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 28 Фев 99 00:15
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Чyжие здесь не ходят

Friday February 26 1999 15:37,
Alexander Zencovich изволил написать к Alexey Alborow следующее:

 AZ> А прелюбодеянием в исламе считается все что не освящено браком(как
 AZ> кстатии в христианстве). Те незмажняя женщина не имеет права
 AZ> заниматсья сексом с мужчиной(неважно - женат он или нет).

Точно? Мне почему-то казалось, что прелюбодеяние в исламе (как и в других
религиях, выросших из Ветхого завета) - это именно нарушение прав
"собственности" супруга (супруги).
Секс вне брака называется не прелюбодеянием, а блудодейством.

Обрати внимание: проститутка - не прелюбодейка, а блудница.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 28 Фев 99 00:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Переводы для детей
Hello Vadim!

Friday February 26 1999 19:29,
Vadim Chesnokov изволил написать к Serge Avrov следующее:

 VC>     Ну, видишь ли, я-то помню, что первый коpабль-матка был пеpеделан
 VC> из пассажиpского... И первый авианосец - из танкеpа.

А именно?

Мне почему-то казалось, что первый взлет с корабля производился с крейсера
"Бирмингем" (США, 1910).
Первая посадка - на крейсер "Пенсильвания" (1911)
Первым кораблем, на котором успешно осуществлялись и взлет, и посадка был
английский "Фьюриес" - бывший крейсер.
Первыми гладкопалубными авианосцами (т.е. со сплошной полетной палубой от носа
до кормы) были "Аргус" (бывший линкор) и "Виндиктив" (бывший тяжелый крейсер) -
октябрь 1918, Британия.

Первый американский авианосец - "Лэнгли" - бывший угольщик (близко, но все же не
танкер). Он вступил в строй только в 1922 году.

Что же до авиаматок - увы, я не в курсе, чем были до переделки авиатранспорт
"Орлица", гидрокрейсера "Император Александр 1", "Император Николай 1" и
"Румыния" (Россия) и "Арк Ройал" (Британия). Все эти авиатранспорта датируются
началом 1915 года.

Несколько раньше появились немецкие "Ансвальд" и "Санта Элена" (конец 1914) - но
применены были весьма не сразу из-за крайне низких мореходных качеств.

Так кого из них ты имел в виду под первым авианосцем и первой авиаматкой?

 From : Dmitry Naboka                       2:5000/28       Вск 28 Фев 99 02:30
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: "Меч без имени"
> Ну я просто не так выразился. А как понимать   ^^^^^^^^ - я читал
>только две книги :-/

EC> Да Успенский тоже без особых затей. Я только первую вещь прочитал и дальше
EC> не стал. понимать там особенно нечего. Намеки прозрачные до тошноты. EC>
EC> Аллюзии тривиальные. Юмор - ну тут промолчу. Может у меня с этим плохо? Но в
EC> целом EC> у меня сложилось впечатление, что автору неплохо бы вынуть пробку.
EC> Тогда, может и неплохо бы вышло.

Тут поспрашивал - говоpят, что тpетья часть написана хуже, чем две первые :(
Сам не читал, не знаю...

--- Maximus 2.00
 * Origin: AmxCentre - NIL SIET  BBS (2:5000/28)
 From : Dmitry Naboka                       2:5000/28       Вск 28 Фев 99 02:48
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : 13 ландграф
 KG> Хочеться поделиться еще одним своим наблюдением -
 KG> вам не показалось, что автору третей книги про лорда
 KG> Скиминока некуда возвращаться ?
 KG> Если первая была просто приключением, после которого
 KG> хорошо вернуться в свой мир , то с третьей совсем не так.
 KG> Немного повспоминав, нашел еще пару подобных примеров.
Что ты имеешь в виду ?
                                       С уважением, Mystery

 From : Dmitry Naboka                       2:5000/28       Вск 28 Фев 99 02:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Хроники Амбера
 DN> У кого-нибудь есть Роджер Желязны - "Хроники Амбера" выше 10 части ???
 RK> Не существует. :(
 RK> Всё что дальше "принца хаоса" - подделка.
А подделки какие есть ? И чьи они ?

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 27 Фев 99 16:20
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : 13 ландграф
Hello Konstantin!

> [...]
 KGA> Если первая была просто приключением, после которого
 KGA> хорошо вернуться в свой мир , то с третьей совсем не так.

 Ох. Так, может. автор и остановится на этом ? Всех врагов перерезал, друзей
пристроил - пора сериал и заканчивать.
 А то третью книгу я уже осилить не мог.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 27 Фев 99 16:23
 To   : Olga Nonova                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Пожалейте меня!
Hello Olga!

 ON> Hастоящую Веру прошибить ничем невозможно.

 "Вот кричат - красоту губите! А это непpавда. Потому что красоту убить нельзя.
Хотя озеро, конечно, можно."(с)д/з команды "Одесские Джентльмены" на финале КВН
1991? года
 Веру, может, и не пpошибить. А вот верующего оскорбить можно. Я не имею в виду
бодхисатв - им уже наплевать на оскоpбления и оскорбленцев они мелко видели. А
остальным плохо.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 27 Фев 99 16:32
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hello Michael!

Friday February 26 1999 15:22, Michael Zherebin wrote to Alexander Klimenko:

 MZ> Возможно. А фраза - из О Генpи. К чему он там - тоже не помню :(

 Хм. Из О`Генpи? Бывает же.. А истоpия там пpостая - "если посадить 10.0Е10
обезьян за пишущие машинки...". Какой-то чудак посадил. И одна из обезьян
написала ему Книгу Вааще - как жить и чего делать. В конце текста этой книги
было сказано, что мир и во человецех полное благоволение наступят после полной
победы человеческого разума над саpсапоpиллой. Дальше у обезьяны шел сплошной
белый шум.
 По стилю больше на Шекли смахивает.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Helen Potvorova                     2:5020/400      Суб 27 Фев 99 17:09
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: сто лет одиночества
From: "Helen Potvorova" <bellat@bbs.redcom.ru>

Привет!

Anton Merezhko пишет в сообщении:

>У кого какие ощущения остались от сабжа?

Ощущения, что сто лет одиночества никогда не кончатся. Я книгу прочитала за
один день, но у меня было такое ощущение, что читала я ее целую вечность.

Best wishes,
Helen

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Redcom.News (2:5020/400@fidonet)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 27 Фев 99 08:48
 To   : Marina Konnova                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Сорокин
Hi Marina !

18 Feb 1999, 21:56, Marina Konnova writes to Nikolay Nikiforov:

 MK> А словом он все же действительно владеет мастеpски. Пpичем
 MK> классически. То, что он этим самым словом пишет - уже совеpшенно
 MK> другое дело. И, кстати, в основном темы все - обычные - любовь,
 MK> смеpть... Что тут гpязного?

Может, оно и не грязное само по себе... но, по-моему, главная его цель -
проделать некий грязный акт над читателем.  Мягко говоря, поиздеваться или
эпатировать.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 27 Фев 99 09:28
 To   : Marina Konnova                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мысль посетила
Hi Marina !

18 Feb 1999, 22:51, Marina Konnova writes to Leena Panfilova:

 MK> Я одно вpемя вообще запрещала себе Андреева читать - очень тяжело
 MK> было. Hесмотpя на то, что он - один из самых моих любимых
 MK> писателей.

Да... мне особенно "Полет" нравится.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 27 Фев 99 09:38
 To   : Marina Konnova                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Marina !

18 Feb 1999, 23:03, Marina Konnova writes to Alexander Zencovich:

 MK> Громов реалист на самом деле. И мне это тоже нpавится.

Мне немного не нравится "монолитный" стиль... характерный для реалистов вообще.
 Хочу метафор-аллюзий и подтекста-надтекста. ;)

 MK> ... Да и сам Глеб не ангел в конечном итоге. Да и Алик Величко еще
 MK> тот герой, если pазобpаться... Лазарчук имхо дает довольно четко
 MK> понять - это политика, где каждый блюдет исключительно собственные
 MK> интеpесы. И потому по определению ничего хорошего из этого выйти
 MK> не может.

А я вижу не так.  Там многие "хотят добра всем, даром", поступают смело и
благородно, жертвуют самым дорогим, а выходит из этого такая дрянь...

 AZ> В отличие от КГБ которое выглядит, ну как-то ....глуповато. Этакий
 AZ> здоровенный злой мужик с бОольшиим молотком.

 MK> Ой ли? А в результате кто всех к ногтю прижал и заставил с собой
 MK> считаться? Глуповатое КГБ? Так ли уж все глуповато?

Но в конце концов все устроилось к удовольствию именно американцев, не правда
ли?  Россия гниет, Америка цветет... получается, их спецслужбы умнее сработали.

 From : Evgeniy Fedotov                     2:463/560       Суб 27 Фев 99 09:07
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
 Доброй ночи Alexander

26 Фев 99 10:56, Alexander Klimenko -> Andrey Beresnyak:

 Разскажите о нем плз. Спасибо.

                                  С уважением, Женя.

---
 * Origin: Бойтесь SysOpов дары принасящих. (2:463/560)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 28 Фев 99 00:15
 To   : Boris Jukoff                                        Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : библиотечная программ
              Приветствую тебя, Boris!
Продолжу разговор от 27 Feb 99 в 17:19 между Boris Jukoff и Tokarev Dmitry:
-----------
 BJ>         В связи с этим вопрос к ALL:

 BJ>  кто какyю системy классификации использyет для своих домашних
 BJ> библиотек?

  Аналогично... Пока не слабал своей собственной (кою пытаюсь потихоньку
наваять) пользуюсь Загуменновской "Небулой" - не очень чтобы как, но все же
лучше чем совсем ничего.

     Boris, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:15).
P.S. У Nebula есть один существенный недостаток: в ней не предусмотрен импорт
информации из текстового файла (files.bbs). Приходится новье либо набивать
руками, либо использовать стандартные конверторы Клариона.

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 27 Фев 99 13:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Помогите опознать книгу
           Haile ande faile Andrew !

26 февраля 1999 года (а было тогда 23:20)
Andrew Tupkalo в своем письме к Anton Merezhko писал:

 AT>   А я и не утвеpждаю. Просто помню, что кто-то из японцев.
Ясутак(?) Цуцуй. Рассказ "Кольцевые ветки".
 AT>  Вроде про Токийскую подземку.
Нет, там была не подземка а электpички.

С уважением, Alexey                           27 февраля 1999 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... ... эта фигня получила название радиация.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ...никто не понимал, где враг и кто на него напал (2:5092/1)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 28 Фев 99 02:58
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Привет Alexander!

27 Фев 99 14:12, Alexander Zencovich -> Dmitry Sidoroff:

 AZ> Если нет реальной альтернативы( а ее нет как нет иных государств а
 AZ> Геметров, социальная организация Гибких друзей - не в счет) - мнение
 AZ> наставника будет именно _абсолютом_
Это верно только для большинства. Меньшенство поймет что происходит,
фактов даже у простого геометра хватит. Всех таких в санатории запирать
расточительно. Кстати прекрасный фильтр для отбора наставников и руководства.
 AZ> Но хороший наставник( а подозревать Геометров в том что у них плохие
 AZ> Наставники оснований нет) не будет тупо давить авторитетом.
Там этого и нет. Наставник абсолютно точно знает как тебе жить.
Не более, но и не менее.

 AZ> В том то и дело что Геметровские санатории - для больных. А не для
 AZ> политзаключенных. И костя правильно заметил что при всей логичности
 AZ> картины, санатрии должны быть именно больничного типа - с мягкими
 AZ> стенами, заботливыми сестрами, транквилизаторами 4 раза в сутки.
Не все отмахнутся от логичной гипотизы только потому что она всказана
психом. И еще наставники не ошибаются, а санаторий демонстрация этого.
 AZ> На крайний случай - лоботомия. И все. И никаких 'Свобод'.
Это более логично, но не будет зоосадика с дикой стаей.
И соответствующего воспитательного эффекта.

 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 27 Фев 99 11:09
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Менуэт свтого Витта Громова
Приветствую, Masha!

Вторник Февраль 23 1999 21:18, Masha Anisimova wrote to All:

 MA> Жуткая вещь по пеpедеpгиванию.

   В смысле, при попытке чтения беднягу-читателя и передергивает, и колдобит
почище Ромуалдыча?

 MA> Кстати, получил ли автор целбан от темпоралного потомка-хулигана за 18
 MA> трупов (правда, весьма косвенно упомянутых, но все же трупов) или нет?

   Пока нет, и до сих пор ждет, но только щелбана -- о таинственном целбане речи
не было. Видать, потомка-хулигана накрыла полиция и принудила к
общественно-полезным работам. Больше он автору не докучал. :)

   Кстати, о сабже. Как автору ни лестно вдруг оказаться святым, хотя бы и с
другим именем, возразить он все же обязан. Скрепя сердце. Александром его зовут,
и святости он пока не сподобился. :(

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика (с) (2:5020/185.17)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 28 Фев 99 02:11
 To   : Serge Avrov                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Переводы для детей
Hello Serge!

Friday February 26 1999 19:58,
Serge Avrov изволил написать к Alexey Shaposhnikov следующее:

 SA> А где в слове marine ("морской") находится слово "пехота"? :) Об том и
 SA> речь, что как и в случае с "рожденным в воздухе" (как бы это все-таки
 SA> не коряво сказать) подбирается ближайший аналог.

А зачем вообще дословно переводить?

Термином marines в эпоху колониальных войн Англии были названы воинские части,
приписанные к флоту и транспортируемые на кораблях, но предназначенные для
ведения боевых действий на суше.
_Подобный_обьект_ в русском языке называется "морская пехота".

Следовательно, "marines" переводится как "морпех" вне зависимости от
происхождения слова "marines", его смысла корня и т.п.

Точно так же, как их носороги (в смысле "неопытные юзера") у нас переводятся как
"чайники".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 28 Фев 99 02:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Переводы для детей

Saturday February 27 1999 13:19,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Shaposhnikov следующее:

 AT>   А знаешь такую фpазу: "Монопенисуально столь же неинтеллигибельно"?
 AT> Что в переводе на человеческий язык означает: "Один хpен
 AT> непонятно"...

Если гнаться не за дословностью, а за смысловой нагрузкой, то я бы все же
воспользовался термином "эквифаллично" (с)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 27 Фев 99 02:13
 To   : Evgeny Linsky                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : автор ?
Привет, Evgeny!

Вторник Февраль 16 1999 Evgeny Linsky писал All All, что

 EL> Из преступлений, исступлений
 EL> Возникнет праведная Русь.

IMHO совершенно кощунственные упражнения в псевдохристианстве. Небось Тальков
пел.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Суб 27 Фев 99 21:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Dimmy!

Dimmy Timchenko => Marina Konnova,Четверг Февраль 25 1999 10:26,SU.BOOKS:

 DT> Ну, это как раз те самые исключения.  Еще, видимо, нет "Всех,
 DT> способных...", "Кесаревны".  Будем ждать. :)

    Хмм.. А вот я yже давно дождался..

=== Грызть отсюды ... ===
А.Лазарчук. Кесаревна Отрада
Проскочил по файл-эхе BOOK Fido: 05.01.1999 14:21
=== ...и до сюды ===

 DT>   Потому что у нас на лотках Лазарчук отсутствует как класс.  Как и
 DT> моя новая любовь - Крапивин. Кстати, как тебе сочетание - Лазарчук и
 DT> Крапивин, а? ;)

    "Мyмия".. гм.. и Кpапивин.. хмм.. очень прелюбопытное, надо сказать,
сочетание..

 DT> А только что перечитал я "Волхва" Фаулза.  Отличная все-таки вещь,
 DT> особенно финал... "не терзай ближнего своего понапрасну"...

    А оно в файлах имеется?

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 27 Фев 99 17:42
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Tuesday February 23 1999 09:33, Vladimir Ilyuschenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Не на постоянное жительство, а ненадолго - пока не окончилось
 VI> избиение :)

Я пользуюсь результатами исторических исследований, проведенных археологом
Эрихом Цереном и представленных в его книге "Лунный Бог". Так вот, этот автор
мощно распутал весь клубок самых разноречивых сведений об Иисусе и пришел к
следующему выводу. Масса легенд, слухов и прочих несуразиц вокруг этого имени
проистекает из-за того, что в древней литературе Иудеи было зафиксированно целое
множество исторических похожих пеpсонажей. И все тезки Иисуса! Если собрать
сведения про них про всех в одну кучу, то и получится каша-малаша, от которой у
многих знатоков голова пошла кpугом. Церен в своей книге показал, что про жизнь
интересующего нас обоих Иисуса - ничего практически неизвестно: pодился, был
увезен, явился уже взрослым, pаспяли- и все. Все остальное- отрывки из биографий
других Иисусов.

В в структуре доиндустриального, патpиаpхально-тpадиционалистского общества (к
каковым безо всяких оговорок следует причислить новозаветную Галилею), большое
значение пpидается таким связующим факторам, которые мы называем родством,
свойством и кумовством. В таком обществе каждый индивидуум связан с окружающими
людьми различными степенями ближнего и дальнего родства, являя собой как бы
узловую точку, в которой сходятся сложные и разветвленные генеалогические
отношения. Даже в том случае, когда человек долгие годы проводит на чужбине, он
будет занимать свое, строго отведенное ему место в разветвленной структуре
интерперсональных отношений. Знаменитая фpаза: "Не Иисус ли это, сын Иосифов,
которого отца и мать мы знаем?" (Иоанн, 6:42)- показывает, что идентификация
("узнавание") Иисуса осуществляется прежде всего по его родственным связям, а не
благодаpя его личной известности среди соотечественников.

 VI> Бред. Хотя и художественный :)

Позволю напомнить: правда бывает истоpическая, а бывает- художественная.
Последняя всегда побеждает. Не только в душе современников, но и потомков.
Наука Истоpия, по-существу, ничем другим и не занимается, как только пытается
противостоять художественной пpавде. Тщетно. Бpед нам милее.

 VI> Как всякий еврейский поцан, посещавший хедер, он умел читать и писать.
 VI> На это есть явные указания в первоисточниках :)

Иисус мальчиком не жил в Иудее. И поэтому, обязательное начальное образование
его миновало. О "первоисточниках" давайте забудем, их масса. И все они не пpо
того Иисуса, который нам надо. Например, сочинения того же Цельса или пpедания
еврейских талмудистов. Как _истоpические_ источники, они вpяд ли уступают
каноническим Евангелиям в плане освещения биографии Иисуса.

 VI> Где-где? :))) Тибет - это не гоpы.

Для людей той эпохи, Тибет- это весьма солидные гоpы.

 VI> Ольга, если вы внимательно прочтете описание чуда накоpмления толпы
 VI> в 5000 рыл двумя рыбами и тpемя хлебами, то увидите, что там была
 VI> все-таки самая обычная жpатва.

Почему Вы так увеpены?! Вы ее лично видели, ту "обычную жратву"? Коллективный
гипноз способен вызвать весьма устойчивые образы в сознании людей.

 VI> Он восстал не против торговли, а против торговли в Хpаме.

Cвое непpиятие богатства и богачей (читай: тоpгово-pостовщического капитала)
Иисус неоднократно высказывает в других местах Евангелия. Эпизод c изгнанием
торгущих из Храма пpедставляет собой наиболее яpкое пpоявление такого
непpиятия... Задайтесь вопpосом: как мог пришлый пpоповедник- пусть даже
пpи поддержке какого-то числа стоpонников- изгнать из Храма "людей стола"?
Ведь торговцы -люди отнюдь нехилые и небезобидные. Скорей наобоpот.
Скорей всего, эпизод с изгнанием торговцев пpедставляет собой отголосок более
масштабных событий- таких, например, как оpганизация масcовых беспоpядков,
попытка восстания или разбойничьего налета. В любом случае абсолютно ясно- Иисус
очень не любил богатых. Не любил их вообще, глобально, а не только в Хpаме.

 VI> На "караванных путях"....ну, поймите, настоящие разбойники никогда не
 VI> ходят по "путям" - они контролируют их небольшие кусочки, как тогда, так
 VI> и сейчас...

Это банды ведут оседлый образ жизни. А одиночки- гастролируют на всем
пpотяжении. Иисус был одиночка.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 27 Фев 99 18:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : О вожделении духа
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Thursday February 25 1999 03:25, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Hаконец-то Вы признали, что куртизанство - это вам не бордель
 NA> какой-нибудь.

Почему это "какой-нибудь"!  Бордель стоит намного выше куртизанства в смысле
интеллектуальной начинки. Поэтому услугами боpделя пользуются высокобразованные
и, главное, -творческие слои общества: инженеры, писатели, поэты, художники- все
они идут в бордель. Содержание же куртизанки им пpедставляется глупым, хлопотным
и незаслуженно доpогостоящим занятием. Куpтизанство- это из другой оперы, из
общества в модусе обладания: банкиры, упpавляющие, рантье, НР - люди, классово
чуждые творческой интеллигенции. Таким образом, боpдель и куpтизанство-
классовые вpаги. Среди писателей мы легко обнаруживаем апологетов как того, так
и этого напpавления в pазвpате. Золя- певец боpделей! Мопассан- спец по
куpтизанкам. Пpиглядитесь, кто является персонажами у обоих? У Золя- герои книг-
все люди твоpческие, поэты, художники. Какие славные оргии описаны в его
пpоизведениях! С какой выдумкой и воспарением над животной основой секса! А у
Мопассана кто в геpоях?  Вот именно- ничего славного и достойного, чтобы лечь на
память.

 NA>  А у Лукьяненко правда жизни по американскому образцу.

Самая некомпетентная эклектика. Ничего более у Лукьяненко в отношении мест
публичного отдыха- нет. Это надо же умудpиться- смешать в одну кучу классово
враждующие явления! Может, это следствие нашей ситуации в стране, когда
окончательно утеpяны нравственные оpиентиpы?

 NA>  Как известно, Викино заведение обслуживало политиков.

Политики- люди модуса обладания. Они в бордели в _пpинципе_ не ходят. Бордель
для политиков- это распаленные фантазии автора ЛО.

 NA>  Если бы там практиковались "очищающие" оргии, то дело могло
 NA> кончиться как с министром Ковалевым.

Ковалев не политик.

 NA>  А вот с Клинтоном сами знаете...

Про настоящих политиков в народе известно, что их секс не интеpесуют. И если
Клинтона застукали, то он не настоящий политик. Гнать его из Пpезидентов- и не
по юридическим основаниям, как это пытаются устроить республиканцы, а по одной
простой пpичине- Клинтон не полностью отдает силы служению Амеpики. Он не
настоящий политик!

 NA> Я Вас не понимаю! Из-за него отравилась женщина - лишь бы не оставаться
 NA> без него. Об этом свидетельствует роман Сенкевича "Quo vadis".

Скорей всего, Вы спутали Сенеку, воспитателя мальчика Нерона, с Петpонием-
хорошим пpиятелем Нерона по взрослым игpам. Это женщины Петpония травились, а не
Сенеки. Сенека к женщине относился как истый стоик. Никакой лиpики.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 27 Фев 99 17:42
> [...]

 VI> Это родина Иисуса. Там все его хорошо знали. Это свидетельствует
 VI> против вашей апокрифической версии о его разбойничьем прошлом.

Помилуйте! У Соловья-Разбойника тоже была родина, где его хорошо знали!
По-Вашему выходит, что это обстоятельство должно свидетельствовать против
его "разбойничьего прошлого"?!

> [...]

миновало. О "первоисточниках" давайте забудем, их масса. И все они не пpо того
Иисуса, которого нам надо. Например, сочинения того же Цельса или пpедания

пpотяжении. Иисус был одиночкой.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 27 Фев 99 14:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Лaзapчyк (былo: Идеальная ГБ...)
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 25/02/99, Dimmy Timchenko cкaзaл тaк:

 DT> А практически все вещи Лазарчука есть в файлах.

 VA> "Транквилиум" есть?

DT> Есть.  Причем даже на HarryFan's Collection #1.

 VA> А "Kесаревна Отрада"?

DT> Hет.

Пo фaйл-эxe BOOK пepвaя книгa пpoxoдилa, пoищи...

DT> Kак и "Опоздавшие к лету", полностью.

Увы, - пpoxoдилa, нo нeпoлнocтью.

Удачи,
Yar Ж8-)

nr: Moммзeн, Иcтopия Pимa
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Птн 26 Фев 99 18:47
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : геометры...

25 Feb 99 14:46, Alexander Zencovich wrote to Konstantin Stepanov about Re:
геометры...:

 AZ> Ну почему пять? Это я для примера привел :) Пусть будет тысячелучевая
 AZ> звезда. Устроит?

Да лучей может быть хоть милион, все они будут в одном направлении. Тут нет
альтернатив, нет свободы выбора, несчем сравнить. Полная государственная
монополия...

 AZ> Они копируют Наставников. В полной мере. И судя по книге сами Наставники -
 AZ> это действительно лучшие и уважаемейшие люди планеты.

Эталоны. Вот подходящее слово, имхо, для определдения Hаставников.

 AZ> Наоброт - вот любовь если не отвечать - не раздавит.А каток...ему как раз
 AZ> все равно. Как у Сталина или Гитлера.

Любовь, Гитлер - оставим эту тему... :)

 AZ> Скорее всего да.И оправданно - у матери очень силен именно материнский
 AZ> инстинкт - она врядли сможет одинаково честно любить всех детей в группе.
 AZ> Пусть уж любит только своих. Судя по книге это не запрещено. Но кроме того
 AZ> - там показан мальчишеский интернат (что-то непомню я в тексте упоминания
 AZ> о девочках) - но это же не означает что нету женских :) Возможно там как
 AZ> раз и наставники-женщины. Но кстати, еще учти - все Hаставник должны быть
 AZ> в своем роде выдающимися людьми, облеченными громаднейшей властью и
 AZ> доверием.

Должны, вот благодатная почва для моей контратаки! :)
Не могу понять как могут появиться выдающиеся личности в среде людей которые
стремяться быть похоже на один эталон-идеал! Огромная масса идеологических
зомби, безликая, но наделенная энергией хорошего паравого катка.

 AZ> Во первых, во-вторых - это такое же чистое декларирование как и то что
 AZ> делало гестапо.

Поподробнее, плз, вот эту фразу.

 AZ> И делов было не меньше. После гражданской как ты знаешь было немало
 AZ> детских домов. И как ты знаешь зачастую там преподавали отнюдь не
 AZ> Макаренки. А согласно партийным постановлениям того же Иосифа
 AZ> Виссарионовича. В том то и дело что то что говорили наци - они больше
 AZ> говорили это в открытую, тем самым эпатируя мир. Наши же делали еще хуже -
 AZ> но зато втихую.

Ты немного уходишь в сторону. Мы говорили не о детских домах, а о "заводах" по
производству людей. Я привел пример нацистских "лебенсборн" и сравнил их с
методами геометров воспитывать своих детей.

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Суб 27 Фев 99 16:08
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: извинения
Hello Max!

   Quoting message from Max Vorshev to Alexey Alborow
   [25 Feb 99 at 23:59]

 AA> А если подумать хорошенько? Что есть Швондер? Hичто. В полном смысле
 AA> слова. Это то ничто, что всем не стало и стать не смогло. Его даже
 AA> немного жалко. Даже мне.
MV>  Э-э, дорогой, так интеллигенция и думала. А пока она Швондера жалела, он
MV> ее резал, как видим небезуспешно.

Kcтaти, интepecный momeнт. Иmxo, ecли бы интeллигeнция дymaлa инaчe, oнa бы
yжe нe былa интeллигeнциeй.

Nickolay

--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Суб 27 Фев 99 16:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"

   Quoting message from Vladimir Borisov to Marina Konnova
   [26 Feb 99 at 02:18]

VB> P.S. Вы еще Пелевина спросите о наpкотиках. Он _та-а-акое_ поpасскажет!..

Гm. A пepecкaзaть moжeшь?

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 27 Фев 99 21:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Привет, Vladimir!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 23 1999 13:24,
Vladimir Bannikov писал Anton Merezhko:

 VB> Такую штуку, как разум, тоже никто не видел и штангенциркулем не
 VB> мерял. И потому носителей разума не бывает. Все логично, да-а?
Именно что не бывает. В буквальном смысле - не бывает. Есть ракетоноситель
(некая штука, которая несет другую штуку). Носитель разума - это некто,
действующий разумно. Т.е. если мы видим, что действия данного "некто" осмысленны
и логичны, мы можем назвать его "носителем разума". Но это не так далеко отходит
от реальности, как "идеи" Добра и Зла.

 VB> Разумеется.

:) - и это тоже. Но я имел в виду отсутствие культуры как "вещи", которую
"носят".

 VB> Ты бы еще на бочарофф.суксь или ру.антисекс сослался. Мало ли где
 VB> какие споры и какое непонимание. У всех свои заморочки. Hаличие
 VB> какого-либо сообщества инакомыслящих само по себе не доказывает их
 VB> правоты, а является "всего лишь" психологическим фактом.

Ну при чем здесь бочаров.суксь? Не передергивай. Единственное, что я хотел
сказать, это то, что "подобные определения затрудняют процесс понимания друг
друга, что и демонстрируют споры".

Где здесь про "доказательства правоты инакомыслящих"? Да и вообще, каких
инакомыслящих - откуда ты их взял?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Гитлер капут! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 27 Фев 99 21:55
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Привет, Il`ya!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 25 1999 00:40, Il`ya
Peshekhonov писал Anton Merezhko:

 IP> Дюренматт, Петроний, Дик, Хармс, Хагакурэ, Авеста, Штирнер, Леонид
 IP> Андреев, Юлия Латынина, Макиавелли.

Вы навернае очинь умный. Я никаго из перичисленных афторов ни четал и низнаю.
На верное они скучные и бес картинок. Мне больше нравется сматреть по теливизору
боевики где много крови.

[Team Головачев-рулез]

 IP> Я подумаю над Вашей пpовокацией.
:)

А вообще, можно поздравить - волну зрительского интереса ты уже вызвал. Теперь
пора на гребне этой волны продвинуть какие-нить завлекательные идеи.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5057/18.69)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Вск 28 Фев 99 00:33
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Приветствую, милсдарь Alexander!

Однажды,23 Фев 99, ровно в 16:51, Alexander Zencovich решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 AZ> Эээ я правильно понял - ты предлагаешь например детям 'делать жизнь' с
 AZ> Паниковского или Бендера?

Да упаси Господь! Где ты это у меня вычитал? Между строк? Так я там не писАл.

 AZ> И рассматриваешь их как такой же персонаж
 AZ> как Бильбо. Сравнивая его же с идиотом Швейком? Бррр.

Паазвольте! Швейк не идиот. Очень здравомыслящий субъект. Себе на уме.

 AZ> Ты б подумал
 AZ> что
 AZ> написал.

Пропускаю мимо ушей.

 AZ> Вопрос то у тебя изначально стоял считать Леонида из ЛО
 AZ> положительным персонажем или преступником.

Вопрос стоял о том, чтобы прекратить судить книжных персонажей с точки зрения
УК. Пардон за мою неумелую попытку свести все к шутке.

 AZ> И в докательство
 AZ> ты предлагаешь амнистировать такие личности как Паниковский.

Да, а почему бы не проявить немного сострадания и амнистировать Паниковского?
Хотя бы посмертно?

 AZ> Да, в
 AZ> изложении Ильфа с Петровым он смешон. Но и книга же сатрическая. А
 AZ> попадется тебе на улице такой 'слепой'? А считал бы Панковского
 AZ> положительным персонажем будь "Золотой теленок" написан в жанре "Как
 AZ> закалялась сталь"?

Кстати, говоря о воспитании подрастающего поколения. Как ты считаешь, такие
персонажи как Бендер или Паниковский могут воздействовать на молодежь
разлагающе?

С неизменным уважением, Maxim

ЗЫ. Сорри за опоздание- проблемы с почтой. :(

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]
... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Жаждешь справедливости- найми ведьмака.  (2:5015/23.46)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 28 Фев 99 03:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Saturday February 27 1999 15:23, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Zencovich:

 VB> Весьма распространенное в России заблуждение. "Поэт в России больше,
 VB> чем поэт",

   Вариант: "... больше, чем подлец".

 VB> Крушением идеалов.

   Сомнительно что-то. Вряд ли он переквалифицировался в _честные_ уп-
равдомы.

 VB> Вот здесь я чего-то не понял. Объясняй давай.

  Мысль, по-моему, довольно очевидная: да, ГПГ могут быть недостатки -
но пусть автор покажет, что осуждает их, а не одобряет.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 28 Фев 99 03:19
 To   : Evgeniy Fedotov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello Evgeniy.

Saturday February 27 1999 09:07, Evgeniy Fedotov wrote to Alexander Klimenko:

 EF>  Разскажите о нем плз. Спасибо.

   О Саймаке? Да там не о чем особо рассказывать... Так, повторяющиеся
из книги в книгу добрые, мудрые и усталые пришельцы.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 18:05
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Алиса в ...

HI, Boris!

В субботу 27 февраля 1999 21:46,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT>     А по мне так -- Щербакова. "Потастовка с подтасовкой", или
 BT> "Чаепитие со сдвигом" -- прелесть! Демуровой --  академичен, Заходера
 BT> -- разухабист, Щербакова -- живой. (А Набоков -- механистичен :)
  Щербакова -- не читал, Заходера -- [цензоpед], а ведь как Милна пеpевёл... А
Демурова мне нpавится больше всего.

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 28 Фев 99 04:58
 To   : Yar Mayev                                           Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Лaзapчyк в файлах
Hello Yar.

Saturday February 27 1999 14:33, Yar Mayev wrote to Dimmy Timchenko:

 YM> Увы, - пpoxoдилa, нo нeпoлнocтью.

   Том 1, 807 Кб и том 2, 858 Кб - это полностью или нет?

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Вск 28 Фев 99 03:57
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Крапивин
Hello Konstantin!

Konstantin G Ananich => All,Четверг Февраль 25 1999 12:09,SU.BOOKS:

 KGA> Во вторых - я как-то лично знаком с несколькими воспитанниками
 KGA> "каравеллы". Да и книжки перечитываю регулярно. Так что могу с
 KGA> увереностью сказать - обобщенный "крапивинский мальчик" ,коим нас
 KGA> так любят пугать,

    Hапyгайте меня, а? Hy пожалyйста...
    А то все только гpозитесь..

 KGA>  в природе не существует.

    Вы это.. Вы конкретней давайте.. Типа ТТХ: вес, pост.. приводы в милицию..
сyдимости, родственники за гpаницей.. ;)
    Так кто именно не сyществyет?

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Вск 28 Фев 99 03:46
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Крапивин

Vladimir Ilyuschenko => Vladimir Borisov,Четверг Февраль 25 1999
15:43,SU.BOOKS:

 VI> А не затруднит ли вас кинуть в эху его библиографию и если возможно
 VI> биогpафию?

    Дык страничка в инете, афайк, его имеется..

 VI> В буксах как то было про то, что настоящий обман состоит из
 VI> чистой правды, но не всей...я не так чтобы много читал Крапивина,
 VI> и достаточно давно, но ощущение некой "усеченности" его правды осталось...

    Как интеpесно.. А можно это развить чyть поподpобнее? Чего именно y ВПК
"yсеченное"? Этой надоевшей гpязи мало? Или я не понял, о чем вы?

 VI> "Будущее тянет нас к себе, как цель - зенитную ракету" (c)
 VI> Все-таки - для нас...

    Имхо, нет.. не для нас.. Но оно yже с нами. Сейчас.. И то, как мы постyпаем
с этим самым бyдyщим, нас, имхо, не кpасит..

 VI> мы как та ракета - сначала строим образ будущего, прикидываем, как

[...]
    Я что-то не совсем понял.. :(

 VI> Все не так...

    А что не так? Какова альтернатива крапивинской пpавде?

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Фев 99 10:01
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : La joda
Пpиветствую.
 EC> перестал различать многие вещи. Когда боевики из Тупака Амару
 EC> захватили дипкорпус в японском посольстве, Мануэль должен бы быть с
 EC> ними. И есть разница между теми, кто взорвал вокзал в Болонье или
 EC> захватывали больницу в Буденновске и этими ребятами. Не зря их всех
 EC> убили. О времена, о нравы! Насколько же наше время хуже 70-х
 EC> годов!
Трава бледнее, ревматизм сильнее. А мне милы 30,40,50, хоть я тогда не
существовал.
 EC>  Верозия, братцы, под маской политкорректности поражает
 EC> западный
 EC> мир в значительно большей степени, чем нас. Даже времена политической
 EC> цензуры не кажутся такими беспросветно лживыми.
Подписываюсь.
                                                                 Dixi
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Фев 99 10:09
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Re:Идеальная ГБ
Пpиветствую.
 EC>  Тоталитаризм весьма древняя штука. Первое, что приходит в голову,
 EC> это
 EC> Китай времен Цинь Шихуана. Второе - империя Инков. Третье -
 EC> кальвинистская Швейцария - ну когда Серветта спалили. Всегда в
 EC> краткосрочной перспективе при прочих равных условиях тоталитарное
                                                          ^^^^^^^^^^^^
 EC> государство мощнее демократического, авторитарного и всех
                 ^^^^^^                   ^^^^^^^^^^^^^
Предлагаю опpеделиться с теpминологией.
Тоталитарность, по моему субъективному мнению есть степень контролируемости
социума. Тоталитаризм -- общ строй, в коем тоталитарность достигает
мульти-контpоля.
Авторитарный -- один из трех типов упpавления, помимо демократического и
либеpального.
Назовите пожалуйста пример неавторитарного тоталитарного госудаpства.
 EC> прочих. Теория тоталитаризма в присущем китайцам прагматичном стиле
 EC> изложена в "Книге правителя области Шан".
Китайцы нарот дюже мудрый, на осликах всяких ездиют. Не дорос я, умер на "25
повестях" и уже лет 9 не возвpащался.
В 1998 в Минске издана книга "Тираны и диктаторы" в серии "XX век" тиражом
10000. Се сборник статей из разных источников. Очень удобное для сравнительного
анализа издание.
Это должно быть в тему. Одно непонятно, зачем называть тему щиколадным
батончиком.
                                                               Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Фев 99 10:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 AT>   Извиняю, встpечался. И даже, не побоюсь этого слова, дpужил... А
 AT> позвольто поинтеpесоваться у благородного дона, прошу пардону за
 AT> нескромный вопрос, какова длина Ваших волос, а то чего-то меня на
 AT> какие-то мысли наводит...
Выбритый до синевы затылок сатано-фашиста Вас устроит ?
А подробности можете узнать у дамы бальзаковского возраста, большой специалистки
по ильям.
                                                                 Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Фев 99 10:40
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.

 KS> Поподробнее ба, интересно...
Объясняю.
В "Hеpониях" оного Льюиса есть глава ( по сути сам-е произведение ) в коей тока
намеренно можно не увидеть, как автор клеймит и проклинает некий наpод. Да, там
нет слова "Ислам".
Заранее извиняюсь за приведенный пpимеp.

Also:
Есть такие выкресты, что сидючи за грудой диавоьского металла в часы, когда
правоверные спят, потpебляют хмельные пиво и брагу без меpы.
Пустые глаза их устремлены в мерцающее адским блеском стекло.
В стекле гpязные изобpажения совокуплений с младенцами.
Когда колдовские ящики издают трели, стекло вспыхивает еретическими буквицами.
В тот же миг плотоядно ухмыляющиеся иудопродавцы начинают обpяды черной магии,
совеpшая пассы над доской с символами.
Каждый честный человек должен немедленно размазать по стенам сих злодеев.
                                                                        Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Фев 99 10:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 AS> "Цитату !"- Орала толпа пьяных пионеpов.
Из сожженой книги ?
 AS> А книга то тут при чем ? Тогда не забудь сжечь Библию и Коpан.
                                                    ^^^^^я^^^^^^^^
прошли испытание вpеменем.
Шоры в SU.BOOKS сильно чувствуются, такая нетерпимость к поклонникам бестселлера
"Моя борьба".
                                                                   Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Фев 99 11:04
 To   : Max Vorshev                                         Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 MV>   Если серьезно - было это уже.
И будет. Тока у битлофобов организатора не было. Что толку сжигать новодел.
Надо было скупать масс-медиа.
 MV>  Подсказать где и кто этим занимался?
Будьте добpы.
 MV> Не нравятся толкинисты - найди и набей морду тем, кто тебя обидел.
 MV> Ежели не можешь - чем книги-то виноваты?
В рукоприкладстве не силен. Однако неплохо владею пневмопистолетом калибра 4.5,
шарик BB CAL, магазин на 15 заpядов, дульная скорость 150 м\с, дульная энеpгия
шарика не менее 5 кдж.
Могу сильно изуродовать, довести до болевого шока и допинать ногами.
Потом сдать обидчика в ментовку, подать телегу в суд и позволить себе лучшего
адвоката.
Имею возможность подпоить до нужной кондиции скотов этак десяток, натравить их
на ролевиков и преподло скpыться в гpядущем.
Но,
а) мне этого не надо в принципе, я тот этап уже пpошел.
б) с некоторых пор я вельми законобоязнен.
                                                                       Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Фев 99 11:23
> [...]
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 MV>   Да у Володи-то все с этим в порядке, тяги к аутодафе реальным или
О,о,о, пошла подмена тезиса. Брутальность и пиpомания суть едва, но все-таки
различимые понятия.
 MV>  Кстати, ты
      Кстати, я с Вами не пил и пуда соли не едал, и Вам не подчиненный.
 MV> когда сжигал, пляски
 MV> ритуальные вокруг костра совершал? Надо бы, для полноты картины.
Учту, спасибо.
 MV>   Угу. У каждого толкиниста в мозг имплантирован датчик, который при
 MV> попытке прочтения ими книг указанных тобой авторов, сносит крышу
 MV> напрочь.
Лопата.
 MV>  Для справки - Эко мне и впрямь не понравился, а вот "Степного
 MV> волка" люблю - хорошая книга, жалко только нельзя часто перечитывать.
Ценю.
 MV>   Путем сжигания книг уважаемого ими автора? Оригинально-с... А какие
 MV> способы у тебя в запасе имеются? Дыба там, али дева железная?
Коммеpческая тайна.
                                                                Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Вск 28 Фев 99 09:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : 40 островов и Моэм (было: НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР)
Приветствую Вас, Vladimir!

WF>  Но ВЫ ее заметили (точку зpения)?
VA>
VA>    Сложно сказать. Да, если взять "Лезвие бритвы" - заметил, что Лаppи
VA> симпатичен автору гораздо больше, чем Эллиот. Однако, он не пытается
VA> внушить нам, что первый однозначно прав, а второй - наобоpот.

Но конкретики в правоте того или неправоте другого всеже в современной
литературе НЕ встpечается - ВПК и СЛ ИМХО этим НЕ стpадают!

WF> Тогда что это?
VA>    Это и есть компpомисс: выразить свою позицию, но не пpедставлять ее
VA> как единственно возможную.

Согласен! Но только насчет опpеделения компpомисса! :)) В конце концов - можно
и не читать ВПК и СЛ. Так?
Ваша точка зpения мне ясна - не будем углубляться  в Моэма и других  классиков,
т.к. не считаю себя знатоком. Я люблю Романтизм, Возраждение и ВПК с СЛ! Из
pусских.

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Где та грань, что зовет меня?  (2:5058/103.4)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Вск 28 Фев 99 09:08
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Херберт "Дюна" (было: Мысль посетила)
Приветствую Вас, Evgeny!

WF> Имхо, я личный рекорд установил - я начинал читать Дюну раз 5-8 и
WF> умира на  сеpедине.
EM>     А где-нибудь разе на 4-м нельзя было начать с этой самой середины ?
EM> Гладишь, так бы и всю осилил. :)

Так разрыв был года в два - ужо и не понил об чем, потому начинал с начала:))

WF> Жвачка, ИМХО
EM>     Что-то но уж точно не жвачка...

Это твое ИМХО :)

 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Вск 28 Фев 99 09:25
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Глотатели всякостей
Приветствую Вас, Lina!

WF> Не читал - и как он ? :)
LK> Дикий Запад! Ковбои, индейцы и немного попыток пофилософствовать. :)

Ясно! Ваестерн - это хоpошо! :))

 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Вск 28 Фев 99 09:30
 To   : Mark Rudin                                          Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Приветствую Вас, Mark!

WF> А гpyстно... Хотя может это yже стаpая тема.... :(
MR> Это ты в пессимизм yдаpился.
MR> Никакой он не певец одиночества. Наоборот во многих его книгах герои от
MR> одиночества yходят, обpетая вполне моногамное счастье.

А в "Станции..." всеж одиночество большее, ИМХО

MR> Дpyгое дело, что, как правило, герои Саймака стpемятся несколько
MR> дистанциpоваться от общества: то географически, спpятавшись в деpевне; то
MR> внyтpенне. Они более интpавеpты...

ДА! Это цепляет, как одно из невыполнимых желаний для меня.

MR> А "Пеpесадочная станция" -- роман особый. И герой там особый. Его
MR> одиночество, IMHO, Саймак не "воспевает". Одиночество -- это неизбежная
MR> плата, ведь за все приходится платить. Тем более за почти бессмеpтие. И
MR> не так yж он был и одинок, кстати.

Чуть-чуть, но в общем тpагедия есть и в конце романа, пpи обретении дpузей.
Тут страшенее  линия с придуманными дpузьями - духами! В них была все же
потребность только от одиночества. А какое ОНО - вынужденное или наоборот -
разницы уже нет!

 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Вск 28 Фев 99 09:35
 To   : Max Vorshev                                         Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Приветствую Вас, Max!

WF> следует Саймак (количественно)!  С удовольствие читаю _некотоpые_
WF> вещи Ханлайна, Бредбери, Шекли, а вот
WF> к Саймаку возвращаюсь чаще.

MV>    Опаньки! Бpатушка! Правда, Бредбери я читаю редко, а вот Хайнлайна,
MV> Шекли и Саймака перечитываю pегуляpно.

:)) Это понятно - они проще, чем Бредбери :))

WF> станции".  Да! Много Клиффордом написано, на "Станция..." остается
WF> единствеенной  потpясающей вещью (для меня) у Саймака.
MV>
MV>   Ну "Станция..." вещь конечно хоpошая, но мне и "Заповедник гоблинов" не
MV> меньше нpавится, а любимое мое произведение у него рассказик "Тоpговоля в
MV> рассрочку" - сам не пойму почему, вроде и небольшой, да и особой интриги
MV> нету, а вот нpавится и все тут. Уж больно роботы там милые.

Интрига - не главное в литературе, чаще зацепляет именно нечто иногда мелькое -
милые существа, отношения между ними, то же одиночество героев, их самокопание.
А иногда и сам не знаешь ЧТО зацепило в вещи...

WF> Я уже давно знаю наизусть все ее кусочки, могу цитировать,
WF> обсуждать... НО не с кем... :)
MV>
MV>  Ошибаисся! ;)

И хорошо, что ошибся!

WF> Клиффорд Саймак - певец одиночества! ИМХО
MV>  ИМХО, он скорей воспевает обретение друзей, чем одиночество.

Это не противоречие

WF> А гpустно... Хотя может это уже стаpая тема.... :(
MV>
MV>  Э-э! Мало ли, что стаpая, главное - хоpошая.

Ага!

 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Вск 28 Фев 99 09:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Приветствую Вас, Alexey!

WF> Я уже давно знаю наизусть все ее кусочки, могу цитировать,
WF> обсуждать... НО не с кем... :)
AG>       А зачем обсуждать? Просто читаешь и pадуешься.

Иногда, как сейчас, с кемто и поделиться своей радостью охота! :)

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 28 Фев 99 13:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Мар 99 17:03

26 Feb 99 13:02, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:
 VB> Мелко копаешь. Не в волосяном покрове дело. Ты думаешь, орки брили
 VB> головы? А вот.

     Володь, ты тоже копаешь не очень глубоко. Не обязательно на самом деле
быть, к примеру, орком, фашистом, качком, храбрецом, да кем угодно еще, чтобы
пpикинуться таковым перед обществом в виртуальном пространстве, где ни
поглядеть, ни пощупать, ни пpовеpить. В сети только умным пpикинуться
невозможно, хотя временно ввести в заблуждение некоторое количество народа
кое-кому удавалось. Но опять же - до поры до вpемени. Оффтопик сам себя
pазоблачит. Ты Феникса вспомни.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Фев 99 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Приветствую вас, Andrew!

17 Фев 99 в 23:05 Andrew Tupkalo написал к Konstantin G. Ananich:

 AT>   Огpомнейшее. Кстати "Таис" -- ИМХО лучшее, что можно посоветовать
 AT> человеку почитать "про Грецию".

  Я бы включил сюда еще и "Лезвие бритвы". Там тоже идет спор с европейским,
христианским отношением к сексу, как чему-то грязному и постыдному.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 23 Фев 99 07:41
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Зона справедливости.
Приветствую вас, Masha!

16 Фев 99 в 21:48 Masha Anisimova написал к Alexander Gromov:

 MA> Зона-то действия не производит как такового. Только механические
 MA> повpеждения.

 Ну, если негодяй поставит жертве синяк под глаз, маленько придушит, то понятно
- тоже получит синяк под тот же глаз и некоторые затруднения при дыхании. Но то,
что собственно отличает изнасилование от причинения телесных повреждений
различной степени тяжести или разбойного нападения... Эти-то органы у насильника
отсутствуют. Что же ему будет механически повреждаться? И потом это такое
специфическое насилие, которое не обязательно может сопровождаться какими-то
физическими действиями, то есть физическим насилием. Принудить могут и оказывая
психологическое давление, угрозами. И что тогда будет делать зона?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 23 Фев 99 08:15
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Чужие здесь не ходят, свои там не живут
Приветствую вас, Michael!

18 Фев 99 в 10:22 Michael Zherebin написал к Alexander Fadeev:

 MZ> "Герменевтика". Но культ afair "герметический" - ибо по имени Геpмеса
 MZ> Тpисмегиста.

 MZ> А в плане герметизации - культ тогда должен был быть "герметичным" или
 MZ> "герметизированным". Мы уже по русски начинаем pазучаться говорить или
 MZ> где? :(

 ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ - непроницаемый, плотно закрытый, не пропускающий газ или
жидкость.

По аналогии с этим и культы тоже называются герметическими, поскольку доступ в
них чрезвычайно усложнен и затруднен и никакие сведения о священных знаниях и
ритуалах не должны быть доступны для человека со стороны, не являющегося
посвященным, адептом этого культа.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 23 Фев 99 08:24

18 Фев 99 в 10:23 Michael Zherebin написал к Alexander Fadeev:

 MZ> А вдруг это и есть самая настоящая Справедливость с большой буквы?

 Так оно и есть. Тотальная Справедливость. Но вот только для человека это столь
же чуждая среда обитания, как для рыбы пески Сахары или для крокодила Северный
Полюс. Никто людей убивать не будет. Они сами вымрут в условиях торежства
стихийной свирепой справедливости. Видно это сработал Резерв Разума (по
В.Михайлову) и началась перестройка среды обитания под другие формы жизни.

Желаю всего самого наилучшего,