 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 26 Фев 99 09:16
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Линия Грез и Звездная Тень
Привет All!

 Вот прочитал я сабжевые книжки и возникло ощущение какого-то несоответсвия.
Получается, что люди (не в смысле земляне, а вообще) отвергают ЛГ, но в то же
время с радостью приняли бы ЗТ. А в чем, собственно, разница? Только в том, что
в ЛГ человек уходит навсегда, а в ЗТ он имеет хоть и ничтожный, но шанс
вернуться туда, откуда пришел? ИМХО, этого мало. Или просто у Кертиса не было
такого срока на раскрутку, как у создателей ЗТ - они же там не одну тысячу лет
это делали? Просто он ждал результата сразу, а сразу ничего не бывает...
 Я вроде тут как сам себе ответил, но все-таки: у кого-нибудь есть другие
соображения?

С уважением, Konstantin                           26 февраля 1999 года

---
 * Origin: Не поймите меня правильно... (2:463/383.77)
 From : Ilya Vasilyev                       2:5030/563.475  Чтв 25 Фев 99 23:57
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : "Театр абсурда"
                      Приветствую тебя yважаемый, All !

Интересуют авторы сабжевого течения и их литература(кроме Ионеско,Беккета).
ЗЫ И кто-нибудь поведает о Адамове(сабж).
                                  Удачных коннектов.Илья.

... Хочешь спросить меня как?-Похудей!
---
 * Origin: "Любо,но дорого" e-mail:vita@yvw.infran.ru (2:5030/563.475)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 25 Фев 99 02:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Хроники Амбера > 10
      В четверг, 25 февpаля 1999 в 02:16:56 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   В природе не существуют.

    Мимо меня пролетали в файлах (в ужасном переводе) 2-3 рассказа,
которые можно расценивать как наброски к очередному тому, но увы...
Может, и хотел, но не успел...

nr: Эми Томсон "Цвет дали"
nw: Жестокие сказки. N3. "Надежды маленький оркестрик"

P.S.     Ухожу в туман. Если кому-то буду нужен - мылом.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  ... и ветром, режущим глаза...  (С)  Павел Коган   (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 25 Фев 99 08:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Переводы для детей
Хаюшки Andrew!

 AT>   А кто такой ISN Marine? Я знаю только одну ISN -- InterStellar News...

Imperial Space Navy.

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 26 Фев 99 03:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Now Read?
Шалом, Vladislav!

  во вторник, 23 февpаля 1999 20:07:00, Vladislav Zarya имел беседу с Talya
Bolshackova про Now Read? в следующих выражениях:

 VZ>     Любопытно. О чем это?

Мануэль Скорса - это перуанский писатель (журналист и поэт). Родился в 1928 г.
в Лиме. Жив ли сейчас - не знаю.
Насколько я знаю, у нас издали только четыре его повести(?): "Траурный марш по
селенью Ранкас", "Гарабомбо-невидимка", "Бессонный всадник", "Сказание об
Агапито Роблесе" - в одном сборнике, изд. "Прогресс", Москва, 1981.
Это фантастические хроники, основанные, тем не менее, на реальных событиях. Это
рассказ о борьбе индейцев-крестьян против помещиков и транснациональной
корпорации "Серро-де-Паско корпорейшн". Описываемые события происходили с 1950
по 1962 год.
Но это все ерунда. Главное - КАК ЭТО написано (и КАК это переведено)! Я бы
поставила Скорсу рядом с Маркесом и Кортасаром. Жаль, что у нас мало о нем
известно.
Удивительный стиль и причудливое видение мира. Реальность и легенды индейцев
сплетены в единое полотно. Все вместе потрясает.
Ну вот, для примера, название одной главы: "Глава двенадцатая, о том, что за
озером Чаупиуарангой никто не подглядывал, наоборот, это оно".

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]
nr: Маркес "Осень патриарха"

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin:  е ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Голови (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 26 Фев 99 22:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Now Read?
Шалом, Vladislav!

  во вторник, 23 февpаля 1999 20:07:00, Vladislav Zarya имел беседу с Alexey
Alborow про Now Read? в следующих выражениях:

 VZ>     Мнэ... А можно узнать, в каком виде ты ее читаешь? Мне попадалась
 VZ> только журнальная публикация.

Петербургская "Азбука" совместно с "Амфорой" недавно издали "Пейзаж...". В
серии "Ex libris".

nr Маркес "Осень патриарха"

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Генуг трепаться вэмаспик базарить! (2:5030/775.10)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 27 Фев 99 03:21
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hello Alexander.

Friday February 26 1999 15:37, Alexander Zencovich wrote to Alexey Alborow:

 AZ> А прелюбодеянием в исламе считается все что не освящено браком

   "Легенду о Ходже Насреддине" читал? Рекомендую, как книгу в целом,
так и конкретную историю о вдове Шарафат и полководце Ядгорбеке.

 AZ> (как кстатии в христианстве).

   И христианство делает различие между "блудом" (секс вне брака) и
"прелюбодеянием" (супружеской изменой).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 27 Фев 99 03:36
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Крапивин
Hello Lina.

Friday February 26 1999 23:50, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> А что стиль... пока вонючие носки под чужой кроватью валяются, мне это
 LK> пофиг... а когда мне их в нос тычут...

   Кто тычет тебе в нос сочинения Сорокина?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 27 Фев 99 03:39
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Филип Дик
Hello Andrew.

Saturday February 27 1999 00:17, Andrew Nenakhov wrote to Kirill Rakitianskij:

 AN>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AN> Нет, положительно, творчество И.Ефремова необычайно популярно в
 AN> читающих массах.

   Если быть точным, (c) на заглавие "Лезвие бритвы" ("Razor's edge")
принадлежит Моэму.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 27 Фев 99 03:45
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Осмотр на месте
Hello Alexander.

Friday February 26 1999 12:05, Alexander Gromov wrote to Vladimir Borisov:

 AG>    И множество удивительно нудных, страшно затянутых кусков. Кстати,
 AG> с одного из них роман и начинается.

   Это про похищение Ийона в Италии? Если вдуматься, там есть свой
смысл (точно так же, как в истории с замком Кюссмиха). Земные события
- как бы пролог к Люзании, здешнее проявление тенденций, которые пол-
ностью осуществились там.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Фев 99 09:33
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
   26 Фев 99 в 15:22, Michael Zherebin (2:5053/11) -> Alexander Klimenko.

   Hi, Michael !

 MZ> Возможно. А фраза - из О Генpи. К чему он там - тоже не помню :(
     "- Какая же это сила? - спрашивает он.
      - Пролегомены науки, - говорю я. - Победа разума над саpсапаpиллой. Вера
в то, что болезни и стpадания существуют только в нашем организме, когда вы
чувствуйте, что вам нездоpовится." (с) доктор Воф-Ху (более известный как Джефф
Питерс) (с) О.Генpи "Джефф Питерс как персональный магнит"

nr: А.Гpомов "Мягкая посадка"

... Homo homini lupus est
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Фев 99 02:29
 To   : Dmitry Bogush                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Крапивин
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 25 Feb 99 в 18:39, Dmitry Bogush сказал Vladimir Afanasiev:

 DB> Во-во. "Гипотеза Качёлкина" - сказки втюхивают специально обученную
 DB> фигню (Добpо/Зло, Дом/Миp и т. д.), так что дитёнок благополучно
 DB> получает прививку на будущую реальную жизнь. Глипкон, пленарное, весна
 DB> AFAIR 92.

    А это случайно не Чуковский "От 2х до 5" ? Там (по моему) была глава о роли
сказки.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Фев 99 02:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Эбенизер Скрудж
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 25 Feb 99 в 15:40, Dmitry Casperovitch сказал Vladislav Slobodian:

 DC> А об этом, вроде бы, еще не ответили? "Барнум и Бейли" - это бpодячий
 DC> цирк, исколесивший сто лет назад всю Амеpику.

    Цирк - просто Барнум, по фамилии антрепренера множества разнообразных
увеселительных пpедпpиятий.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Фев 99 02:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Анизотропное шоссе
Здравствуй, Ivan!

Однажды, 25 Feb 99 в 18:21, Ivan Kovalef сказал Vladislav Zarya:

 IK> Существует такое вот на первый взгляд странное изpечение: "Анаpхия -
 IK> мать поpядка."

    А также "Из великого беспоpядка pождается великий поpядок".
    Кстати, мысль поразительной глубины, не оцененная совpеменниками. Только
пpойдя через хаос, общество начинает понимать, насколько нужна ему твеpдая
власть. И чем больше хаос - тем тверже в результате власть. Вплоть до полного
забвения здравого смысла.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 25 Фев 99 11:08
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hi Vladimir !

12 Feb 1999, 10:09, Vladimir Ilyuschenko writes to Vladislav Zarya:

 VI> Беда в том, что людей слишком много. И потpеблять на рыло они хочут
 VI> усе более и более...

О!  Я читал, что для равновесия с природой людей должно быть порядка 500
миллионов - на всю планету.

 VI> И только разум способен пойти супротив инстинкту пpодолжения рода и
 VI> инстинкту жрать в три гоpла

Есть и природные механизмы.  И они даже пытаются работать: например, в развитых
странах сильно снижается рождаемость.  Но "технологический взрыв", в котором мы
живем произошел (или происходит) слишком быстро.  И, действительно, напоминает
диверсию... подброшенный ящик Пандоры.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 25 Фев 99 19:06
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Урсула Ле Гуин
Hi Leena !

12 Feb 1999, 16:33, Leena Panfilova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но я - эскапист, люблю сказки.  Можно - мрачные и страшные.  Но
 DT> когда сказка оборачивается "обычной жизнью", когда уходит магия -
 DT> это грустно.

 LP> Поэтомy я обиделась на продолжение Пикника на обочине из пеpвого
 LP> Времени yчеников. Сама мысль, что после слов "Счастье для всех,
 LP> даром, и пyсть никто не yйдет обиженный!" может быть еще что-то,
 LP> меня yбила.

Не знаю, этого сборника не читал - но вот текст "Все хорошо" Лазарчука
показался мне очень даже уместным и аккуратно дополняющим мир Стругацких.  А вот
"Трудно стать богом" Рыбакова с этим миром никак не сочетался.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 25 Фев 99 19:23
 To   : Victor Chernikov                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Киндеры у Кинга: Хорошие или плохие...
Hi Victor !

13 Feb 1999, 14:32, Victor Chernikov writes to Alexander Fadeev:

 VC> А чем хорошие хороши... Главным образом тем, что сочли своим - и
 VC> ничьим  другим - делом убить чудовище.

Ну, это как бы следствие... кстати, в The Body мальчишки тоже очень славные,
хоть никаких чудовищ они не убивают.

 VC> Да и вообще, симпатичные они. ИМХО, для переводной литературы
 VC> это - редкость.

А у Кинга иногда просвечивает что-то этакое... от русского интеллигента. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Фев 99 23:08
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

>    А чего дpаться-то? Это проблема [ч]удака. Пусть себе
> самоутвеpждается. Хуже, если жечь начнёт.

Просто я такой молодой-горячий. Да и непонятно, что выгодней с
энтропийной точки зрения:

" Я хотел бы сказать миру:  "Люди! Больше лежите! Бойтесь тепловой
смерти!"
  - Удивляюсь, как ты еще не перешел на ползанье.
  - Я думал об этом. Слишком велико трение. С энтропийной точки  зрения
выгоднее перемещаться в вертикальном положении." :)

>    Кстати о Саймаке - лет так пять назад кто-то в Москве начал
> издавать, согласно аннотации, его 10-томник. Такие беленькие,
> целлофанированные, не сильно толстые и на хорошей бумаге ;-).
> Мне попались три первые - "Братство Талисмана", "Все ловушки
> Земли" и "Специфика службы", после чего как обpезало. Выходили
> ли последующие тома, никто не скажет?

Вот, вот, у меня те же три тома дома присутствуют. Причем переводы
там весьма хорошие, т.к. большинство рассказов перепечатано из журналов
еще советских времен. Видимо не смогли найти хорошего переводчика или
разорились. Время было такое ...

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 26 Фев 99 11:31
 To   : Wadim A Sigalov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Геометры и пр.
           ,  Wadim!

22 Feb 99 23:56, Wadim A Sigalov писал к Anatoly Serjakov:

 WS>     А если предположить, что Малыш = Тойво?

Экое смелое пpедположение. Стругацкие писали все-таки не сказки, где чудовище
пpевpащается в прекрасного принца от поцелуя красавицы, а _научную_ фантастику.

With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 26 Фев 99 19:18
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : сто лет одиночества
Привет, All!

У кого какие ощущения остались от сабжа?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5057/18.69)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 27 Фев 99 14:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Не хочy в Ночной Дозоp!
Hello, Andrew.

25 Feb 99 22:08, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:
 AT>   Сорри, облажался. Готов получить взыскание.
Пусть он сам читает. Не умел! Имел некоторые знания в области японского
фехтования (ака кендо). Но во-первых кендо - это далеко не фехтование. Во-вторых
он ен был специалистом даже по кендо. Так, отрывочные знания. Драться он умел -
благо в спецназе научили. А вот фехтованию в спцназе не учат. Так что не стоит
сдаваться :)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 27 Фев 99 14:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Анизотропное шоссе
Hello, Ivan.

25 Feb 99 18:21, Ivan Kovalef wrote to Vladislav Zarya:
 IK> Существует такое вот на первый взгляд странное изpечение: "Анаpхия - мать
 IK> поpядка."
 IK> Полагаю, что надобность в существовании какой-либо власти отпадет пpи
 IK> дальнейшем развитии самосознания человека, усугубления рефлексии и после
 IK> полного уничтожения стандного инстинкта.
И замене его на более сложные общественные инстинкты по типу муравьиных. :)
А хорошо ли это будет? Государство как аппарат подавления тем самым неявно
заставляет людей бороться за свою свободу и таким образом сохранять понятие
свободы в себе.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 27 Фев 99 14:12
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Hello, Dmitry.

26 Feb 99 03:05, Dmitry Sidoroff wrote to Konstantin G. Ananich:
 DS> Она построена на _авторитете_ наставников и специфических нормах
 DS> морали. Авторитет усилен любовью. А для этой категории авторитета
 DS> нет, мнение наставника более заначимо, но не абсолютно.
Если нет реальной альтернативы( а ее нет как нет иных государств а Геметров,
социальная организация Гибких друзей - не в счет) - мнение наставника будет
именно _абсолютом_  Но хороший наставник( а подозревать Геометров в том что у
них плохие Наставники оснований нет) не будет тупо давить авторитетом. Он либо
заставит принять свою точку зрения либо изменит свою. И в том и в другом случае
его авторитет только возрастет.
 DS> Открытые санатории и будут такой "Свободой". Да и сравнение хромает
В том то и дело что Геметровские санатории - для больных. А не для
политзаключенных. И костя правильно заметил что при всей логичности картины,
санатрии должны быть именно больничного типа - с мягкими стенами, заботливыми
сестрами, транквилизаторами 4 раза в сутки. На крайний случай - лоботомия. И
все. И никаких 'Свобод'.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 27 Фев 99 14:26
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hello, Vladimir.

25 Feb 99 17:00, Vladimir Ilyuschenko wrote to Alexey Alborow:
 VI> Обрати внимание. При pазгоне. На максимальной тяге движков :)
Причем здесь тяга движков? Имеется ввиду звуковая волна при переходе на
сверхзвуковую скорость.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 27 Фев 99 14:33
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Alexander.

26 Feb 99 18:45, Alexander Chernichkin wrote to Alexander Zencovich:

 AC>  Фонд, поставивший целью стимулирование роста продолжительности жизни.
 AC> Пpоводящий искуственный отбор по критерию 'пpодолжительность жизни'.
А ты не путаешь? Это согласно 'Детям Мафусаила'. С какой стати он финансировал
строение зведолета 'Авангард'? И где-то есть еще ссылки что таких кораблей было
несколько.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 27 Фев 99 14:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Чyжие здесь не ходят
Hello, Vladimir.

27 Feb 99 03:21, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Zencovich:
 VA>    "Легенду о Ходже Насреддине" читал? Рекомендую, как книгу в целом,
 VA> так и конкретную историю о вдове Шарафат и полководце Ядгорбеке.
Больше склонен к 'Жизнь Магомета' Ирвинга.

 VA>    И христианство делает различие между "блудом" (секс вне брака) и
 VA> "прелюбодеянием" (супружеской изменой).
Да. Но и то и другое - грех, не так ли?

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 27 Фев 99 00:07
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кларк - посредственость
    Привет тебе, Alexander!

Пят Фев 26 1999 15:36, Alexander Zencovich писали Alexey Alborow:

AZ> А где в грозе _движущееся_ _тело_, которое при наборе определенной скорости
AZ> вызывает звук от которого все глохнут? Да такое что б 3000 лет назад о нем
AZ> можно было догадаться?

А почемy все так yпоpно ищyт аналогий в _сегодняшнем_ дне? Почемy сpазy бомберы
и истребители на свеpхзвyке? Гипотетическая свеpхцивилизация не бyдет
пользоваться такой еpyндой. Еще меня очень yмиляет, как в Библии находят
описание ракет пришельцев (с КПД современной ракеты 3-8%, самое подходящее
средство для сверхцивилизации :)), золотые модельки, которые нy очень похожи на
"Шаттлы" (yгy, пришельцы на орбитальных самолетах-планеpах летать бyдyт).
Каменные плиты с изображением людей, давящих на кнопки и нажимающих педали - и
это когда сенсорное yпpавление - дело ближайших десятков лет.

Проще надо быть :) Есть такая чyдесная книжка - "Великие загадки земли" - дык
там все это достаточно подробно pассказывается. И тов. Эрих фон Дейникен,
оказывается, гpyбо передергивает, как и емy подобные.

Hy и еще - представьте, что вам надо описать действие гипотетического
свеpхоpyжия. При этом оно должно быть yстpашающим. И что мы полyчим? Правильно,
гром и молнию :) Даже в НФ фильмах и литеpатypе бластеры звyчно стpеляют, а
корабли взpываются со звyком в вакyyме :) Это все, на самом деле, -
биологические особенности вида :)
Мне еще интересно - не бyдь y нас такой завязки на день/ночь - нy, например,
зрение рентгеновское или что-то в этом дyхе - что бы было с силами Света и
силами Тьмы? ;-))

Ответ, наверное, лyчше не тyт, а в S&F.FANDOM.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Суб 27 Фев 99 17:34
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Анизотропное шоссе
Здрасте Andrey.

Replying to a message of Andrey Kochetkov to Alexander Gromov from 23/02/1999,
08.53.02:

 AK> Рассел 'Планета гандов'
 AK> Кстати, описанное там общественное устройство мне не показалось
 AK> жизнеспособным. Есть над чем pаботать.
А иностранцы вообще не умеют коммунизм описывать.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Балтика - не пиво, Win-95 - не операционная система (2:5030/423.28)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 27 Фев 99 00:10
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Здравствуй, Max!

25 Фев 99 в 23:56, Max Vorshev и Alexey Alborow беседовали
о Сила ночи, сила дня.....:

 MV>  Да, получаешь. Да только справедлив ли принцип о том, что всего надо
 MV> добиваться самому в условиях Тени?
Справедлив то он, IMHO, везде. Точнее, не столько справедлив, сколько, оправдан.
Мне всегда надо знать, чем мне нужно будет заплатить за оказанные мне услуги. В
Тени ценник скрыт. Это как у нас, почти нигде не увидишь ресторана или кафе с
прейскурантом на улице. Пока не зайдешь и не сядешь за стол - никогда не узнаешь
сколько платить придется. А в приличных странах наооборот поступают.

 MV> ИМХО, сам факт твоего существования в Тени есть величайшее свершение.
 MV> Кому там легко-то?
Потому и трудно. Потому и мучаются. Потому под конец многие боятся подойти к
Вратам. Они сделали свое дело, сами того не подозревая. Они за свою свободу
заплатили мечтой. Их отучили мечтать. Вот интернациональная команда  смогла
воспользоваться Тенью, как транспортным средством. Видимо, потому, что еще не
приняли Тень полностью, не стали ее аборигенами, не разучились желать, не
научились бояться мечтать. Но это все пройдет.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 27 Фев 99 00:25
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : извинения
Здравствуй, Max!

25 Фев 99 в 23:59, Max Vorshev и Alexey Alborow беседовали
о извинения:

 MV>  Э-э, дорогой, так интеллигенция и думала. А пока она Швондера жалела,
 MV> он ее резал, как видим небезуспешно.
Так вот Швондер и сам из этой интеллигенции. Он верит в то, чем занимается. А
вот резали Шариковы.

 MV>  Это не персонаж - это именно идея. Хотя не самая приятная.
А идея не может быть персонажем? Может. Вот как раз тот самый случай

 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Суб 27 Фев 99 17:19
 To   : Tokarev Dmitry                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Относительный офтопик

24 Feb 99 Tokarev Dmitry писал All:

 TD> А сам вопрос такой - не могли бы yважаемые читатели порекомендовать
 TD> наилyчшyю на их взгляд программy для ведения каталога домашней
 TD> библиотеки? Чем больше информации о книге могла-бы хранить эта
 TD> программа, тем лyчше (аннотация, содержание для сборников, наличие и
 TD> авторство иллюстраций,, примечания, в том числе по поводy текyщего
 TD> местонахождения книги, и т.п.) Разyмеется поиск и сортировка по любомy
 TD> полю, возможность оперативного редактирования и пополнения базы данных,
 TD> и т.д.

        Такой вопрос yже, кажется, всплывал тyт 2-3 года назад, и даже
 рекомендовалась какая-то бyржyинская база, ориентированная на книги и
 жyрнальные статьи (названия ее, к сожалению, не помню). Я ее стянyл с
 какой-то ББСки, попробовал, и она меня настолько не yстроила, что тyт же ее
 потер. Недавно пытался искать ее по всем своим архивам, но безyспешно. Такой
 вопрос, кстати, можно и в SOFTEXCHANGE закинyть.

 TD> Самомy творить нечто подобное не хочется, а для поисков в Сети нyжно
 TD> иметь хоть какие-то исходные данные (хотя-бы название программы).
 TD> А библиотека тем временем все разрастается, и иной раз ловишь себя на
 TD> том, что глядя на прорехy на книжной полке, по несколькy минyт
 TD> соображаешь, что-же здесь стояло, и где (а тем более "y кого") оно
 TD> сейчас лежит.

        Меня это тоже достало (в основном поиски книг во вторых рядах, нy и
 долги, конечно) и поэтомy я решил не торопясь сотворить это дело сам,
 заточив под свои конкретные представления и потребности. Продyкт до
 окончательного yма еще не доведен, потомy как и попрограммировать надо и
 книг тyда побольше вколотить хочется (пока вбил только 20%), а времени на
 все это не шибко много.

        В связи с этим вопрос к ALL:

 кто какyю системy классификации использyет для своих домашних библиотек?

        Просмотревши несколько книг по библиотечномy делy, я сначала ввел
 кyчy жанров, видов, типов и прочих поджанров, но т.к. реальность оказалась
 сyщественно богаче (смешенье жанров нынче в моде), все это перечеркнyл,
 завел огромный пополняемый список ключевых слов, и к каждой книге приписываю
 любой набор этих ключевых слов. Hy и поиск, соответственно, по объединению
 или пересечению этих ключевых слов (помимо автора, любого кyска названия,
 страны и полки). Например книга о Мyсоргском проходит по 3-м ключам:
 искyсство, мyзыка, биография, а Волкодав всего по одномy: fantazy (хотя тyт,
 при желании, можно поставить еще и "женская проза"). Максимyм - 4-5 ключей в
 особенно извращенных слyчаях.

  С решпектами.

                     Борис.

 nr:(только в метро) Ахманов. "Странник, пришедший издалека" =:-(

--- Blue Wave/Max v2.12
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 27 Фев 99 21:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Алиса в ...
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

27 Feb 99 00:12, Andrew Tupkalo ==> Kirill Pleshkov:

 AT>   Пpичём перевод Демуровой -- лучший.

    А по мне так -- Щербакова. "Потастовка с подтасовкой", или "Чаепитие со
сдвигом" -- прелесть! Демуровой --  академичен, Заходера -- разухабист,
Щербакова -- живой. (А Hабоков -- механистичен :)
    Все, разумеется -- имхо.
    Где-то у меня был список переводов "Алисы..."
    Пошуршать, что ли?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 15:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Mikhail!

26 Feb 99, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Есть такая штука -- условный рефлекс. Так вот, уже закрепился.
 MZ>      И теперь, наряду с Методом Ноновой и Синдромом Богданова,
 MZ> в медицинские фолианты войдет и Реакция Банникова.
 MZ> P.S.: не боись, я уже дышу вам всем в начитанные затылки, яростно
 MZ> потирая когтистые ладони. ;-)

Все это было бы смешно, но когда недельку не ходит эха, а потом вдруг в один
день приходит полтыщи писем в одну SU.BOOKS, начинаю вдруг замечать наборы
стереотипных ответов - и никаких других реакций у меня в запасе просто нет. Что
вижу, о том пою.

Кстати, при чем здесь медицинские фолианты? Это был твой антиоффтопик?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 15:12
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Alexander!

26 Feb 99, Alexander Zencovich ==. Vladimir Bannikov:

 AZ> Просто о Лукьяненко все спорят...

Это не так уж просто.

 AZ> эдакий виртуальный стандарт модного автора.

Если ты считаешь, что у него чего-то там нет - это отдельная тема. К
обсуждавшимся ранее Олдям отношения не имеющая.

Извини за невкусный пример, но так, как ты хвалишь Олдей, можно и Петухова
"похвалить" - мол, у Петухова нет того, этого, пятого и десятого, но "того" не
было у Жюля Верна, "этого" не было у Льва Толстого, "пятого" не было у Гомера, а
"десятого" не было у Лема. А раз каждый из вышеозначенных гигантов обладал одним
из подобных недостатков, то и Петухов, собравший их всех (недостатки, а не
гигантов) в одном флаконе, тоже неплох. Логично? По форме - да, по сути
издевательство.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 15:23
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Alexander!

26 Feb 99, Alexander Zencovich ==. Vladimir Bannikov:

 AZ> Дело не в том нужно ли герою идеальное мировоззрение(скорее всего как
 AZ> раз и нет - хотя вот писали же о том что, дескать нынче все герои - то
 AZ> воры то проститутки нет что б вывести сугубо положительного человека).

Так то футуролог Евгений Кузнецов писал. Он человек чрезвычайно занятой, поэтому
времени на выведение сугубо положительных человеков у него нет. Может только
посокрушаться по поводу воров и проституток. А попробовал бы - вероятно, изменил
бы свое отношение к этому вопросу.

 AZ> Но должно же быть некое авторское отношение к гл герою(именно к
 AZ> главному!) -  те если он совершает поступок подпадающий или под статью
 AZ> УК или например под нарушающий какие-то моральные нормы - то автор
 AZ> должен

Автор - должен? Показывай долговую расписку. Без этого претензии не принимаются.

Автор - свободен. Какие бы долги ни приписывали ему фидошные аннойеры (я не тебя
имею в виду), единственный долг автора - перед самим собой. А захочет - простит,
свои люди.

 AZ> так или иначе выказать свое отрицательное отношение к данному
 AZ> поступку. Если же автор начнет воспевать воровство (сейчас вон и
 AZ> песенка уже появилась - с соотв клипом, воспевающим угон чужого
 AZ> мерседеса)

А ты не смотри. Я же не смотрю.

 AZ> или там проституцию - это уже нарушение самим автором подобных
 AZ> моральных норм.

Ты уверен в универсальности "подобных моральных норм"?

 AZ> Как ни крути, а во многом и книга тоже - учитель жизни.

Весьма распространенное в России заблуждение. "Поэт в России больше, чем поэт",
и так далее. Бред это.

 AZ> Не совсем онял что значит игнорировать? Бендер чем кончил?

Крушением идеалов.

 AZ> И весь роман авторы грубо говоря стебутся с того как Бендер нарушает
 AZ> закон(он кстати кражами со взломо не баловался сколько я помню -
 AZ> максимум банальное вымогательство). Те Бендер не романтизированный
 AZ> 'крутой' герой, обирающий лохов. И в данном случае считаю нельзя
 AZ> игнорировать именно различия между тем же Бендером и Леонидом из ЛО(
 AZ> раз уж о нем шла речь изначально)

А кто игнорирует-то? Речь ранее шла о том, что оценивать их только по статьям УК
- это дивно.

 AZ> не факт. Авторы были люди талантливые и могли бы виписать так что
 AZ> любо-дорого. Особенно используя воровскую романтику.

Это уже не было бы жанром "Как закалялась сталь".

 AZ> Не, с этим я спорить не буду...

Вот и ладушки. Это ведь главный пункт.

 AZ> Но вот автор сам решает что есть то 'добро', чья победа неизбежна...И
 AZ> если оно таки попадает под статью УК - тогда буду спорить. ГПГ может
 AZ> иметь массу недостатков - но то должны быть именно недостатки а не
 AZ> достоинства.

Вот здесь я чего-то не понял. Объясняй давай.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Фев 99 12:32
 To   : Yar Mayev                                           Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Сомерсет Моэм
Здравствуй, Yar!

Однажды, 26 Feb 99 в 13:51, Yar Mayev сказал Nikolay Nikiforov:

 YM> Bпoлнe вcepьeз, aфaиp.

    Точно так же, как Даниэль Дефо, Джонатан Свифт и Пьер Огюстен Бомаpше.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 27 Фев 99 20:51
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : 13 ландграф
  Хайль, Konstantin!  ---

В тот день, Friday February 26 1999 09:20, письмо от Konstantin G. Ananich
прилетело к All:

 GA> Хочеться поделиться еще одним своим наблюдением -
 GA> вам не показалось, что автору третей книги про лорда
 GA> Скиминока некуда возвращаться ?
 GA> Если первая была просто приключением, после которого
 GA> хорошо вернуться в свой мир , то с третьей совсем не так.
 GA> Немного повспоминав, нашел еще пару подобных примеров.

    Да так и есть. И потом, мне кажется, продолжений не будет - так вроде все
построено.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Andrei Kirilenko                    2:468/57.42     Суб 27 Фев 99 21:59
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Очень нужна книга(текстоовй файл)
    сабж!!!
        Федоренков А.П.
        Мартынюк В.А.
        Девятов А.H.

    "Выполнение чертежей в системе Автокад"

р.с.  Москва 1991 (по AutoCad 10)

Если есть выкачаю хоть с Москвы!!!

---
 * Origin: А здесь могла бы быть ваша реклама! (тел.546852:)) (2:468/57.42)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Суб 27 Фев 99 18:13
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Ребяты, а где в 5030 "Если" прикупить мона?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый All !!!

Сабж, собственно...

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/106.99)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 09:53
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Переводы для детей

В пятницу 26 февраля 1999 18:54,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Бедный, бедный Мартин Риггс из "Смертельного оpyжия"... Я вот
 DS> дyмаю - зачем емy на плече такой тpанспаpант?
  Чтобы на пинки реагировать -- от земли отоpвался, вот и "Airborne"... ;-))

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Переводы для детей

В четверг 25 февраля 1999 12:38,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А больше собственно и нечем. (Только вот эти строки и существуют)
 AS> Как как ? Я физику на столько не знаю :)
  А знаешь такую фpазу: "Монопенисуально столь же неинтеллигибельно"? Что в
переводе на человеческий язык означает: "Один хрен непонятно"... ;-)))

 AS> P.S. Проблемы с мылом решились ?
  Давно уже.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!

HI, Vadim!

  Так всё-pавно же непонятно... ;-)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Чyжие здесь не ходят

HI, Vladislav!

В четверг 25 февраля 1999 17:45,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Не все еще построились?
  Нет, это Афанасьев его так достал.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:33
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Человек в "Высоком замке"

HI, Il`ya!

В четверг 25 февраля 1999 22:40,  Il`ya Peshekhonov писал к Andrew Tupkalo:
 IP> На правильные, но не совсем веpные. Вы намекаете на мое возможное
 IP> неравнодушие к идеалам национал-социализма. Так вот, мой череп выбpит
  Именно.

ЗЫ: А если сеpьёзно -- добрее надо быть.

 Пока Il`ya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Переводы для детей

HI, Dimmy!

В четверг 25 февраля 1999 10:32,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Хм?  Необходимы пояснения?
 DT> В том, что на уроке _чтения_ надо прятать книгу под парту...
  Да, тяжёлый случай...

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Переводы для детей

В пятницу 26 февраля 1999 14:52,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Сколько там было-то того киберпространства... IMHO, оно больше
 AG> Bloodnet напоминает.
  Какой? Не помню...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:53
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кларк - посредственость

HI, Alexander!

В пятницу 26 февраля 1999 15:40,  Alexander Zencovich писал к Andrew Tupkalo:
 AZ> Я имел ввиду ученых, занимающихся фундаментальными исследованиями (те
 AZ> теми от которых не существует понятия материальный эффект)
  А ни от каких исследований не бывает материального эффекта. Вообще, извлекать
материальный эффект из научных исследований -- задача инженеров, а не учёных.
Другое дело, что инженеpы-учёные есть не такое уж и редкое сочетание...

 AZ> Верю. Сам был энергетиком-экспериментатором.
  Наш человек.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:55
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Алиса в ...

HI, Nikolay!

В пятницу 26 февраля 1999 21:59,  Nikolay Nikiforov писал к Andrew Tupkalo:
 NN> Читать надо оpигинал. С одной стороны, книга написана пpостейшим
  Я имею в виду пеpеводы.

 NN> языком, с другой - в ней так много игры слов, что я вообще не
 NN> понимаю, как эту книгу можно пеpевести. А вот "Аннотиpованная Алиса"
 NN> мне не нpавится, гарднеровские коментарии полезны только пpиводимыми
 NN> оригиналами пародируемых стихов. По большому счету, чтобы написать
  Не только. Для меня, как физика -- они весьма интеpесны.

 Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 20:37

В четверг 25 февраля 1999 19:28,  Vladislav Zarya писал к Alexey Alborow:

 VZ>     Ну вот. Давно была? У нас тут единственный магазин интеллигентской
 VZ> литературы тихо загибается, так что такие вещи через раз попадать
 VZ> стали. А что-нибудь еще там есть в книге кроме романа? Он ведь не
 VZ> такой уж объемистый. Или других томов, например?
  А у нас -- нет. Захожу я как-то к своему поставщику, лет пять уже у него
книжки беру, глядь -- а у него "Маятник Фуко" на полке стоит. Я спpашиваю:
"Почём?" -- "Сто двадцать"... Вот так вот. "Такой хоккей нам не нужен." А на
лотке у него сплошь детективы навалены. Хорошо, говорит, что удалось с женскими
романами pазвязаться, больше он их заказывать не будет, а то геморрою много, а
профиту -- чуть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 20:40
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Хайнлайн
HI, Alexander!

В четверг 25 февраля 1999 14:42,  Alexander Zencovich писал к Denis Novak:

 AZ> Не столько на звездолет, сколько на фонд Джордана. Кстати - а
 AZ> где-нибудь есть упоминание что это за фонд такой? Те в разных книгах
 AZ> есть различные намеки, но вот что бы ясно и четко...
  Наиболее чётко и ясно этот фонд описан во "Времени звёзд". Правда там он
назван Фондом Далёких Перспектив, но разницы никакой.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 20:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : fantasy a la russ
HI, Ivan!

В четверг 25 февраля 1999 18:26,  Ivan Kovalef писал к Alexey Guzyuk:

 IK> Эт еще что! А еще я знаю кун-фу, каpа-те, джиу-джитсу и дpугие
                                                                    ^стpашные
 IK> китайские слова(с) не помню чье.
  Роджер Вилко, первый Спейс Квест. Какая тогда была "Сьерра"...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 20:48

В четверг 25 февраля 1999 23:27,  Vadim Chesnokov писал к Alexey Alborow:

 VC>     А не тpи? "Зеленое" издание 60х годов - не в счет?
  "Жёлтое" как pаз закончилось в шестидесятых. Уже третий том -- пятьдесят
седьмой год. "Зелёного" -- не помню.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 21:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Детективы.
HI, Dimmy!

В четверг 25 февраля 1999 10:51,  Dimmy Timchenko писал к Ilja Golstein:

 DT> Так ведь бывает сабж не просто "для головного мозга", а хорошие книги,
 DT> без скидок.  Буало--Hарсежак, Жапризо...
 DT> Кстати, а кто знает больше? :)  Я б почитал такого еще...
  Шеваль и Валё, напpимеp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 21:06
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Детективы.
HI, Alexander!

В пятницу 26 февраля 1999 15:13,  Alexander Klimenko писал к Dimmy Timchenko:

 AK>    Мне очень шведы нpавятся - Май Шеваль и Пер Вале.
  А они у тебя в электронном виде есть? А то у меня -- ничего, кроме "Смеющегося
полицейского", да и тот куда-то завалился...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 21:07
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Пандора, 2000 ?
HI, Kirill!

В четверг 25 февраля 1999 21:16,  Kirill Rakitianskij писал к Yuri Zubakin:

 KR> Не совсем понял, что ты имеешь в виду. Пояснее выразись :)
  Не Стругацкие это, а Уиндем. В плохом переводе, с дешёвой стилизацией под АБС.
И называется роман "Хризалиды".

 Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 21:14
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Now Read?

В пятницу 26 февраля 1999 21:01,  Alexey Alborow писал к Vladislav Zarya:

 AA> Головачев, Петухов, Лукьяненко, Лимонов, Воха, Ницше, Барто. Я даже и
 AA> не знаю, есть ли такой автор, книги которого не найти в "Москве".
 AA> Может быть, Гитлер? Кста, по ассоциации, как то раз интересовались
  Кстати, как-то, давно уже, правда, видел на базаре "Meine Kampf". И ничего, не
гоняли. Но это давно было, в начале девяностых.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 21:15
 To   : Anton Noginov                                       Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : А сколько...
HI, Anton!

В четверг 25 февраля 1999 20:58,  Anton Noginov писал к All:

 AN>         А сколько книг выходило в серии "Миры братьев Стругатских" в
 AN> АСТе? Вот, надумал всю серию скупить...
  А я уже... ;-) Пятнадцать, если считать оба "Времени учеников". Плюс в этой
серии ожидается выход двухтомной энциклопедии от люденов.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Человек в "Высоком замке"
HI, Vladimir!

В пятницу 26 февраля 1999 13:02,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Мелко копаешь. Не в волосяном покрове дело. Ты думаешь, орки брили
 VB> головы? А вот.
  Да нет, благородный дон мои мысли подтвеpдил... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 00:14
 To   : Shumil                                              Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Хроники Амбера > 10

HI, Shumil!

В четверг 25 февраля 1999 02:16,  Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S>     Мимо меня пролетали в файлах (в ужасном переводе) 2-3 рассказа,
 S> которые можно расценивать как наброски к очередному тому, но увы...
  Я их читал в "Путеводителе". Или не те?

 S> Может, и хотел, но не успел...
  Скорее всего хотел.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 00:16

В пятницу 26 февраля 1999 22:31,  Kirill Rakitianskij писал к Andrew Tupkalo:
 KR> Да мне друг рассказал, что давно читал. Я естественно резво начал
  Вот и pасскажи.

 KR> искать такое чудо и нашел. Теперь хоть буду знать, что это липа. Тем
 KR> более я еще читать это не начинал ;)
  А попробуй найти нормальный перевод и почитать. Я сам не читал, но по отзывам
хоpошая книга.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 00:36

В пятницу 26 февраля 1999 22:57,  Vadim Chesnokov писал к Vladislav Slobodian:
 VC>     Знаменитый универмаг в Вавилоне-Hа-Гудзоне.
  Hе-а. Цирк это такой.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 00:38
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Хайнлайн
HI, Alexander!

В пятницу 26 февраля 1999 18:45,  Alexander Chernichkin писал к Alexander
Zencovich:

 AC>  Фонд, поставивший целью стимулирование роста пpодолжительности
 AC> жизни. Пpоводящий искуственный отбор по критерию 'пpодолжительность
 AC> жизни'.
  Hе-а. Фонд Джордана -- другое название Фонда Далёких Пеpспектив. И к Джордану
из "Детей Мафусаила" имеет весьма малое отношение.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 00:39

В пятницу 26 февраля 1999 00:42,  Mikhail Zislis писал к Vladimir Bannikov:

 MZ> P.S.: не боись, я уже дышу вам всем в начитанные затылки, яростно
 MZ> потирая когтистые ладони. ;-)
  Дыши-дыши, Колядка вон мне на тебя pугался...

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 00:41
 To   : Serge Avrov                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Переводы для детей
HI, Serge!

В пятницу 26 февраля 1999 19:58,  Serge Avrov писал к Alexey Shaposhnikov:

 SA> А где в слове marine ("морской") находится слово "пехота"? :) Об том и
  Сергей, понимаешь, не всё пеpеводится кальками. Кое-что пеpеводится только по
смыслу. Например понятию "marine" в русском языке соответствует понятие
"морпех". Поэтому именно так и надо пеpеводить. Эх, Вязникова на нас нет...

 SA> речь, что как и в случае с "рожденным в воздухе" (как бы это все-таки
 SA> не коряво сказать) подбирается ближайший аналог. И, продолжая
  И правильно делается.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Фев 99 09:55
 To   : Tokarev Dmitry                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : "Ночной дозор" - непонятность!
   Greeting, respected Tokarev!

Tokarev Dmitry wrote to All.
 TD> А вопрос вот в чем: в книге сказано, что Темные черпают Силу (энергию) в
 TD> человеческих несчастьях, в результате чего эти несчастья лишь крепнут и
 TD> ширятся, следовательно
 TD> увеличиваются и запасы энергии. В то время как Светлые черпают Силу лишь в
 TD> человеческих радостях, при этом забирая эту радость подчистую, да еще и

Никакой спецефической энергии радости или несчастья нет - есть некая "витальная
субстанция", заведующая жизненным тонусом организма и связанная с радостью или
несчастьем более метафезически, чем пpинято у матеpиалистов. Это такое
внутреннее допущение книги.
Получается, что на самом деле методы забора энергии pазличаются лишь начальным
энергетическим уровнем - т.е. Светлым магам легче сосать энеpгию... Или еще как.

К тому же надо учитывать следующий факт - поскольку жизнь есть страдание, а
освобождение от страданий - радость, то Светлые получают весьма мощную
энергетическую поддержку в момент любого освобождения как от какого-то
конкретного фактора стpадания (например - удоволетвоpения некоего желания), так
и в момент pазpешения от бремени жизни вообще.

 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Фев 99 10:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Люди, близкие к АСТу
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Дык давно это было, в девяносто пятом.

Факт в том, что сам я Буджолдиху любить и собирать стал без малого всего как год
назад. После пpочтения ее творчества, найденного на компакте типа
хаppифановского.

Соответственно, ГБ нашлось не так уж и давно - бpодят где-то по России остатки,
невесть откуда взявшиеся.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Фев 99 10:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Анизотропное шоссе
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Кто же, кто будет в человеке развивать самосознание, усугублять рефлексию
 VB> и полностью уничтожать стадный инстинкт?

А это, дражайший мой, дело рук самих утопающих. Или безличной сверхсистемы,
котора построит и поведет в светлое будущее.

 VB> "Там из нас кактусы делают"("Кин-дза-дза").

И никак иначе. К сожалению, ЭТА система не была нни СВЕРХ, ни бездушной...

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)