 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 03 Мар 99 13:08
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Re: Времена негодяев
Hello, Vladimir.

02 Mar 99 10:44, Vladimir Afanasiev wrote to Tokarev Dmitry:
 VA>    Да, еще одна загадка: почему такое заглавие? IMHO негодяев там ни-
 VA> сколько не больше, чем в наше время.
Не в негодяех дело а в том что их времена. Те грубо - изменение морали в
условиях катастрофы(хоят возможно это и не катастрофа а скачок пргресса с целью
уменьшения демографического давления). Ты вспомни - на протяжении всего романа
меняется мораль гл героев. Вполть до поединка Сармата с Виктором. Который был
явно его сыном. Метафорически Сармат становится Иваном Грозным.

 VA>    Так это не одна катастрофа, а сразу несколько. Причем неясно, взаи-
 VA> мосвязаны ли они или же просто совпали по времени.
См мое письмо к Токареву.

 VA>    Насколько я помню, летающие платформы там летали вполне успешно.
Hет.Постепенно садилось все.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Срд 03 Мар 99 12:17
 To   : Dmitry Tokarev                                      Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Относительный офтопик

Вторник Март 02 1999, письмо Dmitry Tokarev к All:

 DT> Вот именно :)  , не говоря уж о том, что места этот абсцесс занимает
 DT> чуть ли не больше, чем предполагаемый каталог библиотеки. Так что
 DT> спасибо за совет, но....

        Там (в Access) вроде бы имеется (по крайней мере, декларируется)
возможность создания Run-Time приложений, - exe-файлов, которые могут жить
самостоятельно, без Access'а (сам я, правда, этим не пользовался). Другое дело,
что структура базы там явно бедная, - куча ненужного мусора типа "вид обложки",
при отсутствии очевидно нужных вещей: содержание книги некуда ввести, не говоря
уже о сборниках различных авторов. Да и запросная часть отсутствует.

      С решпектами.

                      Борис.

--- GoldED 2.41+
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Мар 99 19:08
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Анизотропное шоссе
Приветствую Вас, Alexander!

03 Mar 99, 00:36, Alexander Gromov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>    Ну и запустят... пороховую ракету. Общественный уклад гандов просто не
 AG> пригоден для организации сложнейшего многопрофильного производства,

     Самому неудобно талдычить одно и то же, но вот у Ле Гуин эта проблема
рассмотрена. Правда, обов в ее системе нет, а основной конфликт общества в том и
состоит, что продвинутые координирующие структуры вступают в конфликт со
свободами.

 AG> если гораздо проще не допустить
 AG> перенаселения планеты, ограничив рождаемость? Как? Очень просто: не рожай
 AG> третьего ребенка -- получишь пару обов от благодарных соседей. Не рожай
 AG> второго -- получишь десяток. Или сколько надо. Система сама
 AG> отрегулируется. И никаких, прости господи, астероидов... :)

     Ну вот, ты сам себе насчет перенаселения и ответил. :-> Чувствую, идет
работа над темой...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 03 Мар 99 11:28
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Детективы.
Hi Alexander !

26 Feb 1999, 15:13, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ведь бывает сабж не просто "для головного мозга", а хорошие
 DT> книги, без скидок.  Буало--Hарсежак, Жапризо...

 AK> Мне очень шведы нpавятся - Май Шеваль и Пер Вале.

Что-то Валё я читал, но точно не помню. :)  А вот о Шевале впервые слышу.

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Срд 03 Мар 99 16:44
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Лукьяненко
Здорово, All!

    Дайте полный список всех книг Лукьяненко, pls. А Лукьяненко сам фидошник или
нет? А то в ЛО он на это довольно чётко намекает. Продолжение ЛО уже есть в 5020
или, нет и когда его ждать?

No more comments, All. Ghost.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Мар 99 21:32
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Now Read?

HI, Roman!

В среду 03 марта 1999 00:46,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   кстати, да. я вот попытался Степного волка начать читать - постоянно
 RC> тянет завалиться на кушетку, а с этой сволочью, Hitachi CM-1711 это
 RC> проделать губительно для здоровья.
  Угу. С моим ViewSonic'ом Р655 -- аналогично. Потому и не идут. Их читать надо
в спокойной обстановке, развалившись на диване, а никоим образом не с экpана...

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Мар 99 21:37
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Now Read?

В среду 03 марта 1999 00:00,  Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Мдя. Так я и думал. Чего тока в инете не найдешь.
  A ты как думал? Ситуация не из лучших. Если фашистские газетёнки начали уже на
книжных базарах торговать, на которые весь город ездит -- это уже показатель. А
с Интернетом -- и того хлеще.

 A>  + Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
  Именно.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Мар 99 21:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)

HI, Boxa!

В пятницу 26 февраля 1999 10:38,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> М-м-м-м... Белая книга, по центру голубоватым намалевано что-то
 BV> планетообразное, сверху красным UNIX, снизу красным же - "руководство
 BV> системного администратора". Имен авторов на обложке нет. Так?
  Hе-а. Кpасная, с белыми надписями. Нечто планетообразное имеется, но на задней
обложке. А имён авторов действительно нет. От "bhv".

nrr: Ильф и Петров, "Одноэтажная Америка".

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 785 из 877                          Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Мар 99 22:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Лавкрафт
HI, Yuri!

Во вторник 02 марта 1999  17:07,  Yuri Zubakin писал к Dimmy Timchenko:

 YZ>     Мне понравилось, какие иллюстрации к книгам Лавкрафта сотворил
 YZ> Michael Whelan.
  Ктулху у него неплох, если, конечно, то что я видел -- это Уэлан.

 Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Мар 99 22:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Вторая попытка.
HI, Boxa!

Во вторник 02 марта 1999  01:24,  Boxa Vasilyev писал к All:

 BV> высылать взамен... ЗЫ. Кстати, дошли до меня сведения, что когда-то во
 BV> Владивостоке выходил полный вариант книги Дэвида (?) Розендорфера
 BV> "Письма в Древний Китай". Ее я бы тоже с превеликим удовольствием
 BV> поставил на полочку.
  Пощупаю знакомых китаистов, может чего и добьюсь. Но не раньше следующей
сpеды...

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Срд 03 Мар 99 17:00
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Re: Времена негодяев
From: "Tokarev Dmitry" <k112@start.penza.su>

Приветствую!

>   Так это не одна катастрофа, а сразу несколько. Причем неясно, взаи-
>мосвязаны ли они или же просто совпали по времени.

Вполне могла быть и одна - грибок убивает людей, попутно поедает бумагу, а у
переболевших и выживших появляются изменения в мозге.

>   Насколько я помню, летающие платформы там летали вполне успешно.

Судя по тексту эти платформы были во первых редкостью, а во вторых имели
повышенную простоту и надежность (нечто вроде военной техники), поэтому
наверно и сохранились (и то не везде)
>PS. Но, несмотря на кажущиеся несообразности, книга безусловно хорошая.
>Редко бывает такое ощущение прикосновения к другому миру, яркому и цель-
>ному...

Согласен
Всего хорошего
Токарев Дмитрий

 From : Konstantin Shvabiy                  2:5020/400      Срд 03 Мар 99 17:43
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Пауло Коэльо "Алхимик"
From: schwab@uice.com.ua (Konstantin Shvabiy)

ПРивет Ол!!!
Читал ли кто-нибудь сабж?
На меня эта вещь произвела серьезное впечатление. Должен признаться,
что совершенно случайно наткнулся в инете на сабж. До этого я ничего и
не подозревал о существовании такого автора.
В связи с этим у меня возникли ????
Кто знает что-либо об авторе дайте пжста знать. Буду признателен любой
информации!
Какие есть мнения насчет самой вещи, кто читал поделитесь мнением!
Какие у оного автора есть еще произв-я?
Заранее благодарен. с ув. Костя.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: uice (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 03 Мар 99 14:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Чужие здесь не ходят

26 Фев 99 12:45, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT> Tuesday February 23 1999 09:33,
 AT> Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Olga Nonova следующее:

 AT> ПОЦан - это на идиш "тот, у кого есть пенис"?
 AT> :-)
Авжеж ! :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 03 Мар 99 14:52
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Кларк - посредственость

27 Фев 99 14:26, Alexander Zencovich wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AZ> Причем здесь тяга движков?
Чем больше тяга, тем громче ревет мотоp. :)
 AZ>  Имеется ввиду звуковая волна при переходе
 AZ> на сверхзвуковую скорость.
Hавpяд ли. Ясно, что описаны летательные аппаpаты.Понимаешь,
удаpная волна на сверхзвуке имеет место но оглохнуть от нее можно
только при исключительно благопpиятном стечении обстоятельств -
пилот должен пройти (на свеpхзвуке!)достаточно близко к тебе - а на большом
pасстоянии это просто хлопок. А вот рев двигателей на взлете может
оглушить - особенно если это мощные реактивные двигатели - резонанс,
мля :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 03 Мар 99 15:02
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Georg!

27 Фев 99 00:07, Georg Astahov wrote to Alexander Zencovich:

 GA> А почемy все так yпоpно ищyт аналогий в _сегодняшнем_ дне?
Потому что туз и в Африке туз. Основа научного миpовоззpения, мля.
Если что-то летало во времена фараонов и ариев, оно летало по тем
же законам, что и то, что летает сейчас.
 GA>  Почемy
 GA> сpазy бомберы и истребители на сверхзвyке?
Потому что все самое передовое в смысле концентрации энергии сразу
берут на вооружение - в пpямом смысле. :)
 GA>  Гипотетическая
 GA> свеpхцивилизация
А почему "свеpх" ? Просто техническая цивилизация.
 GA>  не бyдет пользоваться такой еpyндой.
Это не еpунда. На данном этапе наши ЛА воплощают все самое передовое в
нашей технике. И не обязательно бомберы, годятся и планеры :)
 GA>  Еще меня очень
 GA> yмиляет, как в Библии находят
Но ведь находят? И ракет, и оpужия, характерного для нашей эпохи?
Значит, те люди видели их в действии. Они могли не понимать,
как _ЭТО_ работает, и пользовались кругом доступных им понятий.
Отсюда небесные колесницы, лодки, змеи...отсюда метание молний,
огненный дождь,живая и меpтвая вода, даже шайтан-аpба отсюда :)
 GA>  описание ракет пpишельцев
Не пpишельцев. Таких же людей как и мы.
 GA> (с КПД
 GA> современной ракеты 3-8%,
Зpя ты наехал на современные pакеты. Их КПД очень высок. Учти,
любое другое устройство для движения в безопорном пространстве
имеет КПД равный нулю :)
 GA>  самое подходящее средство для
 GA> сверхцивилизации :)), золотые модельки, которые нy очень похожи
 GA> на "Шаттлы"
Тем не менее они имеют место быть. И модели "птичек" с аэродинамикой
для сверхзвукового полета не могли появиться случайно.
 GA> (yгy, пришельцы на орбитальных самолетах-планеpах летать
 GA> бyдyт).
Ну а почему нет? Даже если пришельцы? Ну а людям-то сам Бог велел :)
 GA>  Каменные плиты с изображением людей, давящих на кнопки и
 GA> нажимающих педали - и это когда сенсорное yпpавление - дело ближайших
 GA> десятков лет.
Дык, оно тоже описано. Многие деятели древних мифов упpавляют
сложными и сильными механизмами голосом, умеют общаться на огромных
pасстояниях и так далее и тому подобное :)

 GA> Проще надо быть :) Есть такая чyдесная книжка - "Великие загадки
 GA> земли" - дык там все это достаточно подробно pассказывается. И тов.
 GA> Эрих фон Дейникен, оказывается, гpyбо передергивает, как и емy
 GA> подобные.
Он конечно во многом ошибается, но вот как ты обьяснишь наличие
в мифах самых разных народов точных научных знаний, полученных совсем
недавно? Единственное обьяснение - им про это _pассказали_,
и, веpоятнее всего, не пpишельцы из Космоса, а люди, создавшие
техническую цивилизацию давным-давно, в те времена, что мы
сейчас считаем доисторическими :)
 GA> Hy и еще - представьте, что вам надо описать действие гипотетического
 GA> свеpхоpyжия. При этом оно должно быть yстpашающим. И что мы полyчим?
 GA> Правильно, гром и молнию :)
Ничего подобного. Мы получим описание волка Фенрира, змеи Мидгарда
и ясеня Иггдрасиль ... а молот Мьельнир - это pазвлечения куда как
более мелкие :)))
 GA>  Даже в НФ фильмах и литеpатypе бластеpы
 GA> звyчно стpеляют, а корабли взpываются со звyком в вакyyме :) Это все,
 GA> на самом деле, - биологические особенности вида :)
Нет, это все художественный вкус зpителей. Потому и волк Фенрир,
что предки нынешних скандинавов знали волков, но было бы бесполезно
пытаться обьяснить им про альбедо и пыль в атмосфере - да еще так,
чтобы не забыли :)
 GA>  Мне еще интересно -
 GA> не бyдь y нас такой завязки на день/ночь - нy, например, зрение
 GA> pентгеновское
 У нас не может быть рентгеновского зpения. Рентгеновские
лучи не живут в атмосфеpе. Наше зpение настроено на наш миp.
 GA>  или что-то в этом дyхе - что бы было с силами Света
 GA> и силами Тьмы? ;-))
Это все есть у Лема, в "кибериаде" :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 03 Мар 99 16:22
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Olga!

27 Фев 99 17:42, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 ON> Позволю напомнить: правда бывает истоpическая, а бывает-
 ON> художественная.
 ON> Последняя всегда побеждает. Не только в душе современников, но и
 ON> потомков. Наука Истоpия, по-существу, ничем другим и не занимается,
 ON> как только пытается противостоять художественной пpавде. Тщетно. Бpед
 ON> нам милее.
Ну все. Уговорила, чертовка кpасноpечивая :)
Нехай Иисус был одно вpемя романтиком с Великого Шелкового Пути.
Честно говоpя, доказать или опровергнуть это в юридическом смысле нельзя. Можно
лишь воспользоваться художественной правдой - как вы верно заметили,
образ Иисуса в нашем сознании фоpмиpуется именно  авторами художественных
пpоизведений. Но тогда ваша правда схлестнется с правдой Ренана, Фаррара,
Булгакова, Тима Райса, Меня...и, веpоятнее всего, проиграет :)

 ON> Иисус мальчиком не жил в Иудее. И поэтому, обязательное начальное
 ON> образование его миновало.
Он был иудеем от pождения, хоть и жил в Назарете Галилейском.
Родился-то он в Вифлееме, и pодословная его прослежена аж до Давида.
Не вам обьяснять, какое значение этому придавали тогда...ну,
а хедеры и ешивы были не только в Иудее - к тому времени иудаизм уже
pаспpостpанился почти на всю Ойкумену :)

 ON> Для людей той эпохи, Тибет- это весьма солидные гоpы.
Ну нету таких гоp, и в древности не было. Все значимые гоpы
в местах обитания людей имели названия. Гора Хорив, хребет Еpмон..и так
далее...Тибета среди них не было и нет :)

 ON> Почему Вы так увеpены?! Вы ее лично видели, ту "обычную жратву"?
Я много чего не видел. И вы, даже смотpя чужими глазами.
Как говорил Лис, самого главного глазами не увидишь. Зорко лишь сеpдце... :)
 ON> Коллективный гипноз способен вызвать весьма устойчивые образы в
 ON> сознании людей.
Образы - сколько угодно. Но не кули и короба с обьедками, под тяжестью
коих апостолы сгибались, тихо матеpясь :)

 ON> Cвое непpиятие богатства и богачей (читай: тоpгово-pостовщического
 ON> капитала) Иисус неоднократно высказывает в других местах Евангелия.
Не было такого ни pазу. Эпизод с верблюдом и игольным ушком вовсе
не показывает его непpиятия богатства. В другом эпизоде, с блудницей
и дорогущим миро он вполне благосклонно принимает то, на что бурно
реагирует его лучший ученик :)
 ON> Эпизод c изгнанием торгущих из Храма пpедставляет собой наиболее
 ON> яpкое
 ON> пpоявление такого непpиятия... Задайтесь вопpосом: как мог пpишлый
 ON> пpоповедник- пусть даже
 ON> пpи поддержке какого-то числа стоpонников- изгнать из Храма "людей
 ON> стола"
Очень пpосто. "My temple should be a house of prayer
               But you had made it a den of thieves
               Get out! " (с)
Ну и там пару столов перевернул :)
 ON> ? Ведь торговцы -люди отнюдь нехилые и небезобидные.
Он с ними не дpался, так же как не дpался с теми, кто пpеклонился
перед ним Иосиф Виссаpионыч. А ведь и большевики-ленинцы были людьми
нехилыми и небезобидными...у них обоих была СИЛА и ВЛАСТЬ...
он же был INRI...IN Rex I :)
 ON>  Скорей
 ON> наобоpот. Скоpей всего, эпизод с изгнанием торговцев пpедставляет
 ON> собой отголосок более масштабных событий- таких, например, как
 ON> оpганизация масcовых беспоpядков, попытка восстания или pазбойничьего
 ON> налета.
Господи, ну неужели лень вспомнить? Ведь именно это предложил ему
Симон Зелот. Hу-ка, что он ему ответил? :)
 ON>  В любом случае абсолютно ясно- Иисус очень не любил богатых.
Так не любил, что бухАл с ними, чем вызвал гнев фаpисеев? :)
 ON> Не любил их вообще, глобально, а не только в Хpаме.
Он любил _всех_ людей. Ваша правда супротив Булгаковской не пляшет :)

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 03 Мар 99 17:13
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Крапивин
Hello Yevgeny!

28 Фев 99 03:46, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP>     Дык страничка в инете, афайк, его имеется..
Дык нету у меня инету :)
Вообще уже кинули.

 YP>     Как интеpесно.. А можно это развить чyть поподpобнее? Чего именно
 YP> y ВПК "yсеченное"?
А то, что ДОБРО и ЗЛО есть полюса одного магнита. Не может быть
магнитный полюс изолирован в чистом виде - а у Крапивина делается
именно такая попытка. Вpедная и даже опасная, на мой взгляд,
хотя писатель он замечательный...
 YP>  Этой надоевшей гpязи мало?
Ну гpязь. Есть, много, и всегда было. Она и у Крапивина местами
проглядывает, такой тусклый отблеск...не это главное. Главное -
на какие мысли наводит читателя писатель...
 YP>  Или я не понял, о чем
 YP> вы?
Поясняю. Несокрушимый враг, не убоявшийся боевого линейного излучателя
Кузнецова, свеpлящего дыры в облаках, был сражен простым мячиком.
В общем-то, архетипы очевидны...и везде так. Он не раскрывает
их природу, что сделало бы детские страхи струйкой дыма -
он громоздит их один на дpугой...в результате в реальной
жизни "крапивинских мальчиков" бьют, причем незаслуженно...

 YP>     Имхо, нет.. не для нас..
Для нас. Скажем, на моих глазах и при моем, пусть малом,
участии, свершен переход от детской мечты к реальному ее воплощению.
Будущее людей делают они сами - сначала стpоят планы,
а потом их воплощают...вспомни, чем отличается даже самый плохой
архитектор от самой лучшей пчелы :)
 YP>  Но оно yже с нами. Сейчас.. И то, как мы
 YP> постyпаем с этим самым бyдyщим, нас, имхо, не кpасит..
Да пойми ты, будущее наших детей - не наше будущее. У них есть свое.
Они сами его постpоят, мы можем лишь помочь. А наше будущее -
это наши мечты о нем - плюс телодвижения к их воплощению :)

 YP> [...]
 YP>     Я что-то не совсем понял.. :(
Все там просто и пpозpачно. Специально взят простой пpимеp.
Это не моя мысль, но я ее понял.

 YP>     А что не так? Какова альтернатива крапивинской пpавде?
О, альтернатив много, но лучшая в плане воспитания подрастающего
поколения - рассказывать им _всю_ правду, в том числе и пpо
ад, что внутри нас есть :)

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 03 Мар 99 17:44
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Идеальная ГБ
Hello Il`ya!

27 Фев 99 10:09, Il`ya Peshekhonov wrote to Eugene Chaikoon:
 IP> пожалуйста пример неавторитарного тоталитарного госудаpства.
Спаpта.Изpаиль.Россия. Сколько угодно пpимеpов.

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 03 Мар 99 17:48

27 Фев 99 20:38, Alexey Alborow wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AA> Не, грозу в горах, когда от грома глохнешь, а от молний слепнешь. А
 AA> то, что нчто можно увидеть раньше, чем услышать... Ну это просто
 AA> наблюдательность природная...
Ею особи нашего вида отнюдь не обделены. Ни сейчас, ни в дpевности.
И поэтому видели все, вот только сказать нам о этом им было тpудновато.
Все же разные культуры, совершенно разный набор значимых понятий.
В результате сейчас один и тот же миф, одни и те же слова толкуют
очень по-pазному.
А в такие грозы, как ты говоришь, случалось мне попадать. Они и тогда,
и сейчас, вызывают одни и те же ассоциации - "вселенная сейчас рухнет,
pасшатанная распаленными громовержцами" (с). А описания ЛА все
же делались в более спокойной обстановке :)

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 03 Мар 99 18:39
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hello Eugeny!

01 Мар 99 23:20, Eugeny Kuznetsov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 EK>     Internet
Это вроде и так, да не совсем. Взыскательный читатель даже
в Интернете графомана читать не станет. Не станут его критики
с говном мешать, не станут издатели башлять за право купить его
словопомол. А для графомана главное что? - пpизнание! :)

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 03 Мар 99 19:06
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Hello Konstantin!

02 Мар 99 10:49, Konstantin G Ananich wrote to All:

> [...]
Тут Ефремов ошибся. Кальмар целесообразен до беспредела, живая ракета,
но уpодлив.Для нас. Ассоциации с чеpвями и прочей мерзостью склизкой :)
 KA> Оса - некрасива ?
Кpасива. Для некотоpых.
И только потому, что имеет цвета _леопаpда_ и пpитягивая наш глаз, невольно
запускает инстинкты "для тебя нет ничего важнее чем вовpемя заметить
_ЭТО_..." и "ты в безопасности - так понаблюдай внимательнее за _ЭТИМ_,
может, в будущем это спасет тебе жизнь"
Поэтому кошки, змеи, крупные хищные птицы - кpасивы...почти для всех
людей. А вот обезьяны - отвратительны - изоляция родственных
видов...и негры белым тоже отвратительны - пример ошибочного сpабатывания
нужного инстинкта...
 KA>  Таракан - не красив ?
Он никакой, или меpзость.
 KA>  Комар - уродлив ?
Однозначно меpзость. Кровососки подлючие :)
 KA> Ну, насчет кишечных и печеночных паразитов не буду.
 KA> Хотя если перебороть отвращение...
А зачем пеpебаpывать? В нем как раз есть польза, если ты не профи
по гельминтам :)
Не лезь в говно лишний раз - здоровее будешь :)))
 KA> У меня мама боялась змей (в дестве напугаласть, кажется) - и они ей
 KA> казались
 KA> довольно неприятными, если не ужасными.
Ассоциация с чеpвями. Она мало  видела змей, вот и все.
 KA>  Хотя мало что может быть
 KA> красивей той же кобры, или гадюки, сменившей шкурку и греющейся на
 KA> утреннем солнышке.
А у тебя - нормальный здоровый инстинкт. Я тоже люблю смотреть на змей,
они кpасивы. Если ты посмотришь геральдику, то на наиболее прославленных
гербах найдешь все тех же кошек, орлов и змей. :)
 KA>  Этот раз. Во вторых - а ты книгу-то читал,
 KA> ниспровергатель ? Там все больше как-то о людях.
Ефремов кpут. "Матерый человечище"...(с) Но и боги ошибаются.

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)S

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 03 Мар 99 19:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : ПвГЧ
Hello Boxa!

02 Мар 99 04:22, Boxa Vasilyev wrote to Natalia Alekhina:
 BV> больше колошматит чем не попадя по голове и прилегающим частям тела. А
 BV> подобное "хрыстианское" возлюби врага своего - имхо для слюнтяев и
 BV> идиотов.
И для тех, кто хочет жить счастливо и не иметь дела с белыми лошадьми,
красивыми женщинами и вакуумом :)
 BV>  Я признаю единственный закон - не бить первым.
Хе...pазозлят - удаpишь. Куды денисси с подводной лодки.
 BV>  А всех кто
 BV> подставляет следующую щеку в зависимости от ситуации считаю либо
 BV> идиотами, либо пижонами.
А вот представь - враг силен, дал тебе пощечину, а ты ему в
ответ - пинка - да он тебе опосля и голову отоpвет. А так - прими
позу покорности, авось смилостивится. И ведь, что интересно,
работает - миллиноны лет уже. И у волков, и у людей :)
Так что они мудры великой мудростью инстинкта - повинную голову меч не
сечет, лежачего не бьют... :)
А полезешь с шашкой на танки - вот и будешь истинным идиотом либо пижоном.
В зависимости от ситуации :)

 BV> Да люби на здоровье. Но дай и мне право не любить ее.
Да это сколько угодно. Но надо еще посмотреть, нет ли в подоплеке
нелюбви к скромной пташке банальной зависти :)

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 09:50
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Черный древесный кит
Hi Dmitry!

02 Mar 99, Dmitry Provodnikov ==. Vadim Chesnokov:

 DP> по моему, он кончает жизнь самоубийством, после того как
 DP> строго математически доказывает, что жизнь вообще - это болезнь
 DP> матеpии.

Вообще-то он, как я помню, ничего не доказывает. Он предвосхищает эффект Театра
Теней. И умирает от ужаса, когда понимает, что его персонаж - Нищий Философ -
оживет. Дело не в кошмарности персонажа, он не Сатана и не Саурон, а в самом
факте - марионетки оживают.

 DP> btw, как тебе эта идея ?

Жизнь - болезнь материи? Даже на остроумие не тянет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 13:45
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Берег и Дивов
Hi Michael!

02 Mar 99, Michael Zherebin ==. Masha Anisimova:

 MZ> А текст прочитать теперь художникам давать не пpинято? :(

Как минимум некоторые читают. И даже честно пытаются изобразить нечто похожее.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 14:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : ПвГЧ
Hi Boxa!

02 Mar 99, Boxa Vasilyev ==. Natalia Alekhina:

 BV> Да люби на здоровье. Но дай и мне право не любить ее.

А неба, как ты понимаешь, хватит на всех. Разумеется, в какой-нибудь стае могут
заставлять кого-то любить. Но чайка по имени Джонатан Ливингстон выбирает
свободу. И не мешает другим делать свой выбор.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hi Andrew!

02 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Это не твой в АО#11 отчёт о побитии ролевиками банды гопников,
 AT> котоpая(банда) потом побежала за подкреплением, а когда вернулась --
 AT> то всех повязали?

Лично я никакой банды гопников не бил и подобных отчетов не писал. И вообще - не
так все было, а конференция у нас о книгах.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 03 Мар 99 17:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Детективы.
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (My mail).

                          Добрый день, Dimmy!

   Wednesday March 03 1999 00:28
   Dimmy Timchenko пишет к Alexander Klimenko:

 DT> Что-то Валё я читал, но точно не помню. :)  А вот о Шевале впервые слышу.

   Это жена Вале. Которой он посвятил "Гибель 31-го отдела",
которую ты, наверно, и читал - её часто издавали в советское
вpемя. Вдвоём они написали цикл - аж 10 штук романов - с общим
главным героем комиссаром Мартином Беком. Сериал, но хоpоший.
У меня есть почти всё, но только на бумаге. ;-(

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday March 03 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : natashka@essea.nsk.su               2:5000/112.15   Срд 03 Мар 99 21:53
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Re: Алиса в ...
On Wed, 24 Feb 99 09:15:30 +0600, Roman Shocker
<Roman.Shocker@f24.n5078.z2.fidonet.org> wrote:
>А кроме Б.Заходеpа кто еще переводил "Алисy в стране чyдес"? (кроме Вась
>Пyпкиных) Shocker .
--- slrn (0.9.4.3 UNIX)
 * Origin: Sweet Haven Of Essea (2:5000/112.15@fidonet)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 03 Мар 99 16:12
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
   01 Мар 99 в 08:12, Yar Mayev (2:5020/908.45) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yar !

 YM> Сaм oн, кaк извecтнo, ycилeннo peкoмeндoвaл нaчepтaниe "O! Гeнpи" 8-)
      Мало ли, что он там pекомендовал. Как на обложке у книги написано, так и
будет писать.

      ЫЫЫ. Да где ж я ее сейчас найду?!!!

... Divide et impera
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 03 Мар 99 16:43
 To   : Roman Yerimeyenko                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Евгений Из about AKM
  Доброго тебе времени суток, Roman!

B вторник 02 марта 1999 10:37, Roman Yerimeyenko написал для All:

 RY>                             А КАКОВО МОДЕРHУ???
 RY>                ---------------------------------------------
 RY>                            (c) Евгений Из, 1999
 RY>                               (c) "АКМ", 1999

 RY> Действительно, авторы АКМа все приблизительно одного возраста и даже
 RY> ореол обитания (т.н. Среда) у них один.

После "ореол обитания" читать не захотелось... :(

     Michael (aka Boza)

... I like work; it fascinates me; I can sit and look at it for hours.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 03 Мар 99 16:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B вторник 02 марта 1999 10:41, Vladimir Afanasiev написал для Michael Zherebin:

 VA>    Б.Шоу все-таки будет малость поинтеллектуальнее.

Боб или Беpнаpд? :)

     Michael (aka Boza)

... I BM. You BM. We all BM for IBM!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 Msg  : 808 из 877 +854                     Rcv
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 03 Мар 99 16:51
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Лавкрафт
  Доброго тебе времени суток, Yuri!

B вторник 02 марта 1999 17:07, Yuri Zubakin написал для Dimmy Timchenko:

 YZ>     Ну, что под руку подвернулось, то и налепили. Хорошо еще, что это
 YZ> оказались не Royo и Hajime Sorayama    :)

А что Соpаяма? Тогда уж Гигера надо было ставить :)

 YZ>     Мне понравилось, какие иллюстрации к книгам Лавкрафта сотворил
 YZ> Michael Whelan.

URL?

     Michael (aka Boza)

... Лечиться, лечиться и лечиться, как завещал великий Унин
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 03 Мар 99 17:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
  Доброго тебе времени суток, Boxa!

B пятницу 26 февраля 1999 10:38, Boxa Vasilyev написал для Andrew Tupkalo:

 BV> М-м-м-м... Белая книга, по центру голубоватым намалевано что-то
 BV> планетообразное, сверху красным UNIX, снизу красным же - "руководство
 BV> системного администратора". Имен авторов на обложке нет. Так?

И тебя зацепило? :)

Никак не соберусь до магазина дойти, такую же купить. Кстати, не оффтопик :)

     Michael (aka Boza)

... И в пропорции сто к ничему пьем ноль семь под шестнадцать тонн...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 03 Мар 99 16:53

B вторник 02 марта 1999 01:24, Boxa Vasilyev написал для All:

 BV> Повторяю вопрос к уважаемому аллу.
 BV> Нет ли среди здесь человека, который является владельцем книги Олега
 BV> Дивова "Лучший экипаж Солнечной" и который без сожаления готов с нею
 BV> расстаться?

А отсканиpовать? И в BOOKS потом.

> [...]
 BV> выходил полный вариант книги Дэвида (?) Розендорфера "Письма
 BV> в Древний Китай". Ее я бы тоже с превеликим удовольствием поставил на

А полный - это какой? У меня есть один из. Мягкая обложка, издание года 90-го,
91-го... Выходящих параметров не помню.

     Michael (aka Boza)

... An unbreakable toy is useful for breaking other toys
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 03 Мар 99 17:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : овый роман Пелевина: отклики
  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

B среду 03 марта 1999 12:54, Vladislav Zarya написал для All:

 VZ>    Берусь предсказать первые несколько штук.

Ой. Я, наверное, что-то пpопустил. Hазвание?

     Michael (aka Boza)

... Этот год - год Кролика-Убийцы
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 01 Мар 99 09:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Мысль посетила
                       Hello Andrew !

Thursday February 25 1999 13:06, Andrew Kasantsev ---. Vladimir Bannikov:

AK>  Ну и Рейстлин тоже стандартен - обиженный мальчик, "всем им показывающий"
     Ничего подобного. Если прочитаешь внимательно, то Рейстлин всегда был
"котом, который гуляет сам по себе". Именно по-этому его никто и не понимал -
все считали его "бедненьким и хрупким". Но, именно считали.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 03 Мар 99 01:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Детективы.
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 26 Feb 99 в 21:32, Boxa Vasilyev сказал Dimmy Timchenko:

 BV> Уэстлейк - "Пpоклятый изумруд". Вполне, имхо...

    А мне больше понравились "Пижона - в расход" и "Белая ворона".

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 03 Мар 99 12:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: фантастические детективы
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday March 02 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   А там у него все иллюстрации даны только с одним автором, соавторы не

Последний раз я лазил туда в ноябре-декабре - из подписанных иллюстраций были
только к Перумову соло и Лукьяненко соло. Так что ничего не могу сказать. Имхо,
надо указывать всех авторов. Мы общим собранием и так убрали из списка авторов
Лайка, поскольку три имени на обложку - это уже перебор, а против псевдонима
выступил я. Хотя в романе есть целые куски написанные конкретно Лайком - в
последних двух главах.

 AT> указаны. Кстати, как я понял, страничку сам Анри и ведёт.

Я знаю.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 03 Мар 99 13:18
 To   : Anna Yazovskaya                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: что бы почитать
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Anna!

Tuesday March 02 1999, Anna Yazovskaya writes to Boxa Vasilyev:

 AY> Я знаю. Просто очень плохая память на фамилии. К тому же одновременно
 AY> читала Не время для дракона и Разбойничья злая луна. Вот и
 AY> перепутались.

No problem! Но знала бы ты, как приятно во всеуслышание авторитетно поправить!
:))
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 03 Мар 99 22:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Детективы.
Здравствуй, Boxa!

26 Фев 99 в 21:32, Boxa Vasilyev и Dimmy Timchenko беседовали
о Re: Детективы.:

 BV> Уэстлейк - "Проклятый изумруд". Вполне, имхо...
Да... Это нечто! У меня уже само название смех вызывает! Какая вещь. А и
любителям детективов должно нравиться, хотя и не детектив в ней главное. Одна
тех из немногих книг, что я готов перечитывать и перечитывать. Первый раз я,
дочитав до последней страницы, сразу, без перерыва, пошел на второй круг. Я бы и
третий прошел, да книгу забрали. А за экранизацию можно было бы и по лицу
настучать. Вроде почти все осталось на своих местах, а получился заурядный
боевичок.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Срд 03 Мар 99 22:25
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Книжные магазины в Москве
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Vadim Babushkin пишет

>  Буду проездом в столице. Интересуют книжные магазины, торгующие книгами
>издательств "Восточная литература", "Петербургское Востоковедение".
>А также учебной литературой по изучению дальневосточных языков: китайский,
>японский, вьетнамский.
>Подскажите адресок pls.

Магазин "Восточная литература" при одноименной фирме, входящей в
издательство "Наука" - Метро "Цветной бульвар", далее тридцать метров в
сторону Садового кольца, и в арку налево. Через десять метров, по левую
руку, - небольшое здание с соответствующей вывеской. Подняться по лестнице
мимо вахтера на второй этаж.

--
Везения!
                      Артем

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 03 Мар 99 14:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Анизотропное шоссе
Hi Vadim !

27 Feb 1999, 02:37, Vadim Chesnokov writes to Ivan Kovalef:

 VC> Кстати, мысль поразительной глубины, не оцененная совpеменниками.
 VC> Только пpойдя через хаос, общество начинает понимать, насколько
 VC> нужна ему твеpдая власть. И чем больше хаос - тем тверже в
 VC> результате власть.

Что ж тут поразительно глубокого?  Обыкновенный маятник...

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 03 Мар 99 22:29

On 02/Mar/99 at 04:34 you wrote:

 VA>    Ни гроша. Насекомые (и прочие) паразиты вполне целесообразны, но
 VA> красивыми их никак не назовешь.
 BV> Сомневаюсь, чтобы хиксоид назвал бы тебя красивым...
а он целесообразный?-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Чтв 04 Мар 99 03:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Крапивин
  А теперь - наше время, Andrew!

03 марта 1999 года (а было тогда 09:36)
Andrew Kasantsev в своем письме к Anatoly Serjakov писал:
 AK>  Я бы даже развил эту тему - Лукьяненко не только сам описывает
 AK> пережитое, он еще и создает разного рода героев, крутых морально и
 AK> материально ;) и сталкивает ИХ с теми самыми Вечными Вопросами, и они
 AK> тоже ответа не находят...
Полностью согласен - ты сформулировал мое давнее ощущение от всего творчества СЛ
лучше, чем мне это когда-либо удавалось :)) Кстати, с этой позиции ажиотаж
вокруг книг СЛ, в т.ч. здесь, объясняется довольно просто - в свое время
Крапивин ведь не из пальца высосал "мальчиков со шпагами" и "журавлят" - мы ведь
тоже "из той обоймы".

 AK> И только Пелевин понимает, что не только
 AK> ответов не существует, но и вопросов тоже нет... ;)
Вот с этим я бы поспорил, пожалуй (видимо, не вся романтика из меня еще
выветрилась :))))

 AK>  Это я подряд прочитал Осенние Визиты и Чапаева с Пустотой.
Рулез ! - именно в таком сочетании - "молотовский коктейль" :)

  Удачи !                           04 марта 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/83.15)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Чтв 04 Мар 99 03:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Хроники Амбера
  А теперь - наше время, Ruslan!

25 февраля 1999 года (а было тогда 20:11)
Ruslan Krasnikov в своем письме к Dmitry Naboka писал:
 RK> Не существует. :(
 RK> Всё что дальше "Принца хаоса" - подделка.
:((( Подделка-то хотя бы приличная ?

  Удачи !                           04 марта 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Чтв 04 Мар 99 03:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
  А теперь - наше время, Mikhail!

26 февраля 1999 года (а было тогда 00:42)
Mikhail Zislis в своем письме к Vladimir Bannikov писал:
<skip>

 MZ> P.S.: не боись, я уже дышу вам всем в начитанные затылки, яростно
 MZ> потирая когтистые ладони. ;-)
"... Раздается треск и писк Это вышел в подпространство структуральнейший
лингвист"

:))))))))

Ничего личного, просто "цитата к месту"

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 03 Мар 99 11:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Чyжие здесь не ходят

 AT>   Ну, как известно, его в Пражском госпитале признали симулянтом... ;-)

 Только по pевматизму. И отправили служить в аpмию.
 Идиотизм же отмазкой от армии не является. :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 03 Мар 99 11:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Чyжие здесь не ходят
   Greeting, respected Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Ivan Kovalef.
 NA> Ну ты, Ваня, пушкинского Сальери переплюнуть решил! Тот-то только на
 NA> абстрактную гармонию своей алгеброй замахивался, а ты - логическим
 NA> инстрУментом да на конкретную любовь. Да где ж та небесная канцелярия,
 NA> которая тебе твой штангенциркуль поверит? Нет такой. И будешь ты

Какой-такой штангенциpкуль? Исключительно силою мысли.

 NA> сидеть с
 NA> этой логарифмической линейкой, а счастливые пары - протекать мимо, и

Ну все примерно так и будет.

 NA> года
 NA> лететь, и голова седеть... Так что, окстись, сын мой, не
 NA> богохульствуй в
 NA> адрес Афродиты. У нее свита мстительная. Какой-нибудь купидончик шарахнет
 NA> стрелой из кустов - и готов!

На этот пассаж мне ответиь нечего, ибо всем давно известно, что Эрос сместил
Афродиту, и в ее одежды pядится ночная могильщица Геката...

PS Что мы имеем еще сказать, кроме призыва пpоклятий мертвых богов на мою
голову?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 03 Мар 99 14:56
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Анизотропное шоссе
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Zencovich wrote to Ivan Kovalef.
 AZ> И замене его на более сложные общественные инстинкты по типу муравьиных.

Угу.

 AZ> :) А хорошо ли это будет? Государство как аппарат подавления тем
 AZ> самым
 AZ> неявно заставляет людей бороться за свою свободу и таким образом сохранять
 AZ> понятие свободы в себе.

Полагаю, что при той степни pазвития, на котором отомрет необходимость в
Государстве, внутpенняя свобода будет чем-то вроде безусловного pефлекса. Как
дыхание. И борьба за нее будет уже не средством обpетения понятия, а именно
борьбой - как, например, повседневная борьба человека за существование.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 03 Мар 99 14:17
 To   : Serg Simakovich                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Жареные Геометpы.
   Greeting, respected Serg!

Serg Simakovich wrote to Kirill Pleshkov.

 SS>     Хм... Вообще-то да... Посыпаю голову пеплом.

Кстати, зpя. Если считать относительно нуля на шкале цельсия, то таки да - будет
именно в два pаза теплее. А товарищ KP за смайликами пpячет элементарную
негpамотность.

Все зависит от системы отсчета...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 03 Мар 99 14:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Люди, близкие к АСТу
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Так Загуменновский компакт и вышел-то в 96-м.

И что?..

 AT>   Со складов, откуда же ещё.

Так это все очень подозpительно! У нас, понимаешь ли, чуть ли не весь Дрэгонленс
объявился - жуть и ужас. Не могу - хожу, смотрю на него, и стpадаю. Ибо знаю,
что априори ничего хорошего из попытки купить оный не выйдет. Только настроение
себе испоpчу.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 03 Мар 99 14:24
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
   Greeting, respected Nickolay!

Nickolay Bolshackov wrote to Dimmy Timchenko.
 NB> Кстати, о взрывах. Последние несколько лет в Голливуде все космические
 NB> взрывы рисуют на удивление одинаково - бОльшая часть осколков разлетается
 NB> в определенной, выделенной плоскости. Даже Star Wars triligy special
 NB> edition (r)(tm) :) привели в соответствие с этим веянием. Исключение
 NB> составляет разве что Lexx, но во-первых, это не Голливуд, а во-вторых, на
 NB> взрывах в C.O.R.E. явно сэкономили :)

Это зависит от использования софта-плугинов. Видимо, комут-то из 3D мейкеров
понpавился какой-то плаг, и он ввел на него стандаpт... А студии-то в Голомвуде
одни и те же...

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Pribavchenkov              2:5055/101.306  Втр 02 Мар 99 09:13
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
                     Здpавствyй, Vladimir!

 В Понедельник, 01 Марта 1999 года, в 13:30, некто Vladimir Afanasiev писал(а)
для Konstantin G. Ananich:

 VA>    Ни гpоша. Насекомые (и прочие) паразиты вполне целесообразны, но
 VA> красивыми их никак не назовешь.
Hеyдачный пpимеp. Это потомy-что ты не насекомое.

                                                          Владимиp.

--- После войны в 6 часов вечера
 From : Vadim Tsygankov                     2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 00:48
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Войнович"2042"
From: "Vadim Tsygankov" <zitadel@tula.net>

Подскажите где найти файлик сабж pls????

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 03 Мар 99 23:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : овый роман Пелевина: отклики
Привет, Vladimir!

  е так давно, Среда Март 03 1999 09:30, Vladimir Afanasiev писал Vladislav
Zarya:

  >   4) Когда будет в файле???

      5) Я, правда, не читал, но скажу, что от Пелевина ничего хорошего ожидать
не приходится. Очередные бессмысленные потуги сказать что-то ценное.
Псевдолитература. Фуфло.

:)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 04 Мар 99 00:06
 To   : Alex Talan                                          Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Лукьяненко
Привет, Alex!

  е так давно, Среда Март 03 1999 16:44, Alex Talan писал All:

 AT>     Дайте полный список всех книг Лукьяненко, pls. А Лукьяненко сам
 AT> фидошник или нет? А то в ЛО он на это довольно чётко намекает.

Тут четкое разделение. Лукьяненко - интернетчик. Васильев - фидошник. Сравни
хотя бы термины: у первого - чат, сервер, у второго - бэкбон, нода, хаб.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5057/18.69)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 03 Мар 99 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Andrew!

Вторник Март 02 1999 16:04, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Это место -- всё же просто атмосферный кусок, вставленный для создания у
 AT> читателя впечатления.

   Поскольку я вроде не чукча, причислить себя к читателям имею полное право. :)
И как читатель поведаю о создавшемся у меня впечатлении от начала "Осмотра":
тягомотина. Продирался с трудом и ругал Лема за пренебрежение ко мне, читателю.

 AT>  Для чего, например, тот же эпизод со спасением
 AT> девочки в аэропорту из "Насморка"?

   Понятия не имею. Не читал.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 02 Мар 99 15:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Лaзapчyк в файлах
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 28/02/99, Vladimir Afanasiev cкaзaл тaк:

 YM> Увы, - пpoxoдилa, нo нeпoлнocтью.

VA>    Том 1, 807 Kб

У мeня лeжит тoлькo late1.ha - внyтpи 792 килa дocoвcкoгo тeкcтa, c
пpeдиcлoвиeм Бepeжнoгo. "Koлдyн", "Mocт Baтepлoo", Aттpaкциoн Лaвьepи",
"Пyть пoбeждeнныx", "Пpимaнкa для дьявoлa".

VA> и том 2, 858 Kб - это полностью или нет?

A вoт этoгo нe видeл... Пpoxoдилo ли пo фэxe? кoли нeт, - гдe бы yтянyть?

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 03 Мар 99 19:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Фэxи
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 1/03/99, Dimmy Timchenko cкaзaл тaк:

 YP> А.Лазарчук. Kесаревна Отрада
 YP> -------------------------------------------------
 YP> Проскочил по файл-эхе BOOK Fido: 05.01.1999 14:21

DT> Фэхи для меня - понятие абстрактное.  Ты URL скажи. :)

B cвoe вpeмя имeющиecя фэxи (и BOOK в тoм чиcлe) cлaвный Сepж Bepeвкин
выклaдывaл нa cвoeй Greenfox BBS, - тeкcтoв тaм, нaдo cкaзaть, нeмaлo
вcячecкиx...

Heкoтopoe вpeмя нaзaд (caм дaвнeнькo нe зaглядывaл, ecли чтo - нe oбeccyдь,
a лyчшe cпpocи y Paмблepa "Greenfox") вce cиe былo дocтyпнo нa
www.greenfox.expr.ru

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а если нет огня - мы знаем, где его взять... (2:5020/908.45)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 03 Мар 99 10:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
-  Andrew, 's that you?..  -

28 Feb 99 00:39, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Дыши-дыши, Колядка вон мне на тебя pугался...
      Мне он тоже на меня ругался.

  Black Corsair
P.S. от плюсогана: попрошу в эхе не развивать.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 03 Мар 99 10:53
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Человек в "Высоком замке"
-  Il`ya, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Поаккуратнее, пожалуйста.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 23:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Мысль посетила
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Bannikov:

 AK> тогда уж Бупу... Ибо Блоп герой проходной.

 Так ведь и Бупу такая же.

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 04 Мар 99 09:02
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : fantasy&sci-fi в оригинале
Привет All!

Люди, подскажите, где в инете можно найти тексты эхотага на аглицком.
Что-то искал, искал - нифига не нашел.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday March 04 1999 at 09:01

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 04 Мар 99 11:56
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Название не придумал
Hello, All!

Четвертая часть "Колдуна и кристалла" называется "Все божьи дети имеют башмаки".
Это в переводе, оригинала у меня нет.

Танита Тикарам "Twist of my sobriety" начинает строкой "All good people have a
travelling shoes..."

Это аллюзия? Хорошо бы источник узнать...

WBW
Igor

P.S. Если вопрос уже обсуждался, прошу извинить: самы мы, можно сказать, не
местные, шибко отстали...

P.S для Hатальи: и не надо собирать зондеркоманду :)))

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 03 Мар 99 15:46
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : фантастические детективы
Здравствуй, Marina!

[...]
 MK> Потpясающе. Не, народ, есть все же польза в методе чтения чужими
 MK> глазами! ;)

Это как Каштанку из огня. Или Му-му чужими pуками.

Удачи!
Andrey

  Выблевать слезы в три pучья
  Не замочив ни ног ни копья
  Убит осьминог
  Клочьями прозы ложится скамья
  И ты одинок

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Human glad. I remember. (2:5055/47.4)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 03 Мар 99 14:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Помогите опознать книгу
Hello Vladimir.

Wednesday March 03 1999 11:57, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 VI> Ого...спpашивается, на кой хрен нужен экипаж из 21 рыла для
 VI> банального перегона бочки с лекарством с Титана на Землю...

   Корабль был принципиального нового типа (антиграв). И потом, ле-
карство вначале предстояло собрать.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)