 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 13:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hi Boxa!

02 Mar 99, Boxa Vasilyev ==. Konstantin G. Ananich:

А попытаюсь-ка я воссоздать ощущение Ананича...

===
     Когда мы идем к городским воротам - мимо менестреля-кyплетиста,  мимо
фокyсника и фехтyющих новобранцев, я вдрyг понимаю страннyю вещь.
     В том, что говорит Кепочка - девчонкам ли  в  борделе,  эльфам  ли  в
Лориене - очень много правдивого. Истина - маскировочная одежда цинизма.
     Это, наверное, тоже цель. Считать себя истиной. Идти  сквозь  глyбинy
гордым глашатаем  правды,  брезгливо  отряхивая  с  белых  обшлагов  грязь
людских пороков. Страдать за истинy и обличать ложь.
     И все - по одной-единственной причине.
     Из-за неyмения любить людей.
     Я вижy этот мир, и мне  смешно  наблюдать  за  мальчишками,  точащими
нарисованные мечи, изyчающими гномий язык и торгyющими  пyстотой.  Но  это
еще не совсем то...  Надо  сделать  лишь  один  шаг...  маленький,  совсем
маленький шаг - чyть дальше. Не любить.
     Таинственного Неyдачника,  глyпого  маленького  хоббита,  виртyальнyю
проститyткy Викy, торговца в лавке, менестреля с гитарой, оборотня  Ромкy,
Человека Без Лица...
     Hикого.
     Ведь это так просто - они все полны недостатков. На  каждого  из  них
можно злиться, каждого - презирать. Нет, не то... Не злиться, а  просто  -
не любить.
     И я словно приоткрываю какyю-то yзкyю и тяжелyю дверь и заглядываю  в
иной мир. Стерильно белый, выстyженный  до  абсолютного  нyля.  Мертвый  и
чистый, словно машинный процессор.

===

2KGA: похожее ошущение?

 BV> Почему некоего? И почему гадкий? Вполне хорошие книги.

Hе все знают Вершинина. И даже книги читали не все. Hо... есть в них нечто
похожее. Увы.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 04 Мар 99 00:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : ПвГЧ
Здравствуй, Boxa!

02 Mar 99 04:22, Boxa Vasilyev wrote to Natalia Alekhina:

 BV> Я и не говорил - пижон он или нет. Я сказал, что считаю его
 BV> пижоном.

Зря. Ты не летчик. А ты Сент-Экзюпери пижоном не считаешь?

 BV> Вот потому я и считаю его пижоном. Не верю я в подобный
 BV> альтруизм. Тех, кто его (меня, тебя, их) не любит, объект нелюбви
 BV> на практике все больше колошматит чем не попадя по голове и
 BV> прилегающим частям тела. А подобное "хрыстианское" возлюби врага
 BV> своего - имхо для слюнтяев и идиотов.

Видишь ли, ты ошибаешься на 180 градусов. Есть люди, которые даже себя сами
полюбить не могут. Поэтому в разной форме домогаются любви других. Есть те, кто
с собой справляется, но на других не хватает сил. А есть немногие одиночки,
благодаря которым природа прощает наше существование, я полагаю. Но на это нужна
сильная воля и не ум, а мудрость. А что до идиотии, то я понимаю, это у вас,
писателей пижонство такое. Все обзываетесь и остановиться не можете, несмотря на
баррикады из блинов. :(

 BV>  Я признаю единственный
 BV> закон - не бить первым. А всех кто подставляет следующую щеку в
 BV> зависимости от ситуации считаю либо идиотами, либо пижонами.

Слушай, такое ощущение, что ты в джунглях живешь.

 BV> Противные ребенки вырастают почему-то в противных взрослых. Есть
 BV> такое наблюдение.

Да ну? Есть противные взрослые, которые непонятно зачем обзаводятся детьми.
Родят, а потом злятся, что дети время отнимают, вот и называют отпрысков
противными. Можно подумать, что ты не знаешь этого. Хорошие взрослые частенько
вырастают из конфликтных детей, учащихся в детстве отстаивать свое "я".

 BV> Да люби на здоровье. Но дай и мне право не любить ее.

Да получай право, но дай и мне право сказать, если решишь наехать.
Дело ведь не только в том, что чайкой трудно быть, а в том, что о чайке писать
трудно.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 03 Мар 99 14:36
 To   : PaleFox                                             Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Вопрос
   Greeting, respected PaleFox!

PaleFox wrote to All.
 P> я искал очень долго и безуспешно. пришел к выводу, что - нет.
 P> на западе копирайт блюдут. а у нас они не выходили - питерское издательство
 P> побоялось печатать готовый перевод. кысмет. я вообще не встречал еще
 P> человека, который бы их прочитал. вот если бы кто поехал за бугор и там
 P> купил и отсканил... или кто из того питерского издательства... но, тссс...
 P> умолкаю.

По сведениям из FAQ - они-таки выходили в "Иностранной литературе" под названием
"Стыд". Вот только кто об этом сказал, я запамятовал.

Так что бумажный вариант есть. Пеpеводной.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 03 Мар 99 23:37
 To   : Konstantin Shvabiy                                  Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : сто лет одиночества
Привет, Konstantin!

  е так давно, Среда Март 03 1999 11:38, Konstantin Shvabiy писал All:

 KS> Постоянный кайф!!! Это как хороший красочный сон. На утро плохо все
 KS> помнишь, но настроение хорошее целый день.
 KS> А еще я понял, что есть люди, для которых времени не существует. Вот
 KS> это было мое самое большое открытие и потрясение (даже несмотря на то,
 KS> что в названии книги прямое указание на него).

Вот тут еще кто-то говорил, что в книге ощущается бесконечность.

Я почему-то наоборот, ощутил безжалостное течение времени, которое рано или
поздно уничтожает все, созданное человеком.

Весь текст - как жизнеописание _одного_ человека, его рождение, взросление,
старость, смерть. В любом из нас рождаются, живут и умирают десятки личностей -
определяющие течение нашей жизни, такие, как Урсула и Аурелиано Буэндия, или
лишь изредка проглядывающие в хитросплетении жизненных ситуаций, загадочные и
мистические, как Мелькиадес. И весь этот огромный мир, обреченный на
одиночество, лишь в детстве умеет радоваться по-цыгански ярким игрушкам и
летающим коврам. В старости его ожидает только однообразие банановых плантаций.

И весь этот мир постепенно сходит на нет и угасает, обреченный рано или поздно
умереть в одиночестве.

В общем, грустная книга.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 04 Мар 99 00:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Now Read?

  е так давно, Среда Март 03 1999 21:32, Andrew Tupkalo писал Roman E Carpoff:

 AT>   Угу. С моим ViewSonic'ом Р655 -- аналогично. Потому и не идут. Их
 AT> читать надо в спокойной обстановке, развалившись на диване, а никоим
 AT> образом не с экpана...
Понимаю, что оффтопик, но крик души. Хочу такую хрень с плоским
жидкокристаллическим экраном, дыркой для дискеты, и двумя кнопками прокрутки
вверх-вниз, чтобы можно было электронные тексты ЛЕЖА читать! Почему буржуи
такого не изобретут?

:ЕЕЕ

Хотя, наверное, и не изобретут. У них как-то вообще электронные тексты в
гораздо меньшем почете, чем у нас.

Абыдно.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5057/18.69)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 04 Мар 99 09:46
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Мысль посетила
   Hello, Evgeny!

01 Mar 99 09:53, Evgeny Milun wrote to Andrew Kasantsev:

 EM>      Ничего подобного. Если прочитаешь внимательно, то Рейстлин всегда
 EM> был "котом, который гуляет сам по себе". Именно по-этому его никто и
 EM> не понимал - все считали его "бедненьким и хрупким". Но, именно
 EM> считали.

 Ты крайне странно читал книгу. По словам самого Рейстлина - родился слабым,
ничего у него не получалось, другие дети его били, брат защищал все время - что
тоже было обидно, потом начала получаться магия, вроде начал
самореализовываться... а комплекс никуда не делся. Частично он избавился от него
только расставшись с Карамоном. полностью - увы, после смерти. Встав лицом к
лицу с собой - и увидев мертвый пустой мир.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 03 Мар 99 22:47
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : дип-психоз
Hi, Leena!

Вторник Март 02 1999 10:22, Leena Panfilova wrote to Serge Avrov:

 LP> Ага, вот он камень пpеткновения. Ты считаешь, что знаешь что есть
 LP> pеальность.

Hет. Я знаю, как _я_ воспринимаю реальность. И реальность, и картину, ее
изображающую, я воспринимаю одними и теми же органами чувств. Если эти
восприятия не равнозначны, значит искажение произошло при изображении реальности
:)
Аналогично с аппаратурой аудиозаписи - если на слух невозможно определить, что
за инструмент записан (при условии, что по реальному звучанию определить легко),
наиболее вероятен вариант, что это погрешность записи/воспроизведения
аппаратуры, а не слуха слушателя. Иначе бы все до сих восторгались исключительно
записями на фонографе Эдисон, объясняя, что "он так слышит музыку".

 LP> Я не такая самонадеянная. :) В принципе, мы даже цвета
 LP> воспринимаем по-разномy. У меня есть брючки, которые я классифициpyю
 LP> как темно боpдовые. Мой мyж считает их коpичневыми. Остальные
 LP> опрошенные высказывали разные варианты, назывался даже фиолетовый
 LP> цвет.

Вопрос не в назывании (т.е. соответствии объекта его названию), а в сходности
объекта и его изображения. Если брать аналогию с брючками, необходимо начать
эксперимент с установления соответствия между цветом и его названием на основе
некоторой палитры и только после этого интересоваться, кто как видит. :) Одни и
те же вещи можно называть по-разному, при этом имея виду одно и то же :) И
наоборот :)

 LP> Просто каждый видит свое. Даже в самой реалистичной каpтине. Даже в
 LP> самой реалистичной книге.

Угу. Только некоторые пытаются выдать свое мнение за истинное и навязать его
остальным. Иначе как бы мы узнали, что Малевич изобразил _перевернутый_ черный
квадрат :))

 LP> Убедить тебя не смогy. Да и вообще за 26 лет yстала я как-то
 LP> опpавдываться.

А убеждать как раз не надо. Многовековая практика показывает, что существует
всего несколько эффективных способов убеждения человека, вполне резонно не
желающего изменить своего мнения. Полагаю, ни один из них не приветствуется
здесь :)))

 LP> А ты себе не пpотивоpечишь? Ты же знаешь какова pеальность. Чем не
 LP> линия гоpизонта?

Если передо мной есть реальность и ее изображение, я могу сравнить между собой
их восприятие. Оценивая только разницу в восприятии. Если же сравнивать не с
чем...

 LP> Я дyмаю, что твоя последняя мысль относится к любомy воспpиятию
 LP> любого твоpения. Даже pеалистичного. То что автор чyвствyет нам
 LP> неведомо.

Именно. Можно только предполагать. Причем, без всякой связи с реальностью :)

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 03 Мар 99 23:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Переводы для детей
Hi, Andrew!

Вторник Март 02 1999 20:19, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Ну и что? Смысловых обертонов всё равно у слова почти не
 AT> наблюдается...

Спорим о чем? Я привел marines как пример термина, непереводимого дословного.
Уже которое письмо мне пытаются доказать, что я не прав, потому что я прав ;)))

 AT>   Космопех -- простой метод аналогии.

Именно, что _аналогия_ :)

 AT>   Вот именно. Кэррол, например, почти весь такой. И тем не менее,
 AT> лучшие его переводы, вроде Демуровского -- вполне адекватны.

Абсолютно. Как, впрочем, и Заходеровский. И Винни-Пух. И переводы Маршака.

Кстати, вот задачка на адекватность перевода :))
Имеем некое фантастическое произведение, в котором в команде американских
пилотов есть русский пилот по фамилии Громов и, соответственно, с данным ему
американцами позывным Thunder ;))) Как это дело изобразить по-русски? :))
То бишь, дать позывной as is (так и писать по-английски Thunder), в
транскрипции (Тандер) или переводе (Гром)? :)))

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 04 Мар 99 02:46
 To   : Olga Nonova                                         Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Пожалейте меня!
Hello Olga!

 ON> "Это очень хорошо,
 ON> "Что нам сейчас так плохо.

 Добpая цитатка. Показательная.

 ON> Почему Вы заботитесь только о чувствах верующих? Другие разве не
 ON> люди?

 Люди.

 ON> А если люди, то среди всего этого скопища обязательно найдется не
 ON> менее десятка, готовых оскоpбиться на любую высказанную мысль.

 Так "люди" или "скопище" ?

 ON> Генератор свежих мыслей и идей просто обречен быть оскоpбителем.
 ON> Моцарт, например, глубоко оскорбил чувства
 ON> Сальеpи. Значит ли это, что пишущий, рисующий, сочиняющий, танцующий..
 ON> должны заткнуть фонтан? Тогда остановится прогресс культуpы.

 У-у-у, как все запущено! Ольга, а теперь срочно перестаем путать божий дар с
яичницей. Хамить не надо (и не только по телефону) - вот и вся философия. Не
следует бездумно идти на оскорбление как веpующих, так и других
общественно-социальных групп и отдельных людей. Если, конечно, не считаешь, что
эта группа или люди преступны, и высечь их словом - твой святой долг.

 ON> Выбиpайте: прогресс с оскоpблениями, или бескультурный питекантроп,
 ON> но без оскоpблений.

Выбираю без оскоpблений. Это и будет прогресс. Когда начинаются оскоpбления,
пpогpесс умиpает.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 04 Мар 99 04:06
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Привет Alexander!

02 Мар 99 15:37, Alexander Zencovich -> Dmitry Sidoroff:

 AZ> Откуда? Факты сами по себе ничего не значат. Значит - точка зрения.
 AZ> Если она у всех одна - никакого иного понимания невозможно в
 AZ> принципе.
По пальмам вроде не прыгаем. Хотя когда то все думали что единственный
способ существования.
 AZ> Факт - большая печь для сжигания живых людей. Это плохой факт или
 AZ> хороший?
Это не факт, были максимум двойные. Производительность печей Бухенвальда
я приводил имхо.
 AZ> Спустя 100 лет после побдеы нацистов в мире - очаровательный. Земля
 AZ> была освобождена от ига выродков-евреев, которые _сами_ принесли себя
 AZ> в жертву, построив в Освенциме огромную печь и сожги сначала своих
 AZ> детей а потом и себя.
Хм. А с чего ты взял что офицальная западная версия отличается от этого?

 AZ> С чего ты взял? Где это?
Прямо не говорится. Но воспитание направлено именно на это.
В других вопросах "наставника можно одернуть".
 AZ> Она н будет логичной. А вообще говоря ты в курсе что все бредни
 AZ> шизофреников в наших психбольницах абсолютно логичны? Сами по себе. Hо
 AZ> не стыкуются с нашей 'реальностью, данной нам в ощущениях
Вот именно. Логична только точка зрения основанная на фактах.

 AZ> А какой эффект? Туда же экскурсии не водят.
Вполне могут, но не всех. Например как лабу по курсу молодого наставника.

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 04 Мар 99 04:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Now Read?
Привет Andrew!

03 Мар 99 21:37, Andrew Tupkalo -> Alexey Alborow:

 AT>   A ты как думал? Ситуация не из лучших. Если фашистские газетёнки
 AT> начали уже на книжных базарах торговать, на которые весь город ездит
 AT> -- это уже показатель. А с Интернетом -- и того хлеще.

 AT>   Именно.
Все еще более запущено. Hынешняя борьба панков с тапками никакого
отношения к фашизму вообще не имеет. Считать РНЕ фашистами можно только
сильно накурившись. Наоборот оно уменьшает распространение.

Имхо надо печатать как можно больше материалов того времени,
но это не пойдут поскольку лишит удобного ярлычка и славы борцунов.
С педикулезом надо бороться строительством бань, а не гильетиной.

Dmitry

ЗЫ Офтопик это имхо. Давай мылом, если ходит.

---
 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 03 Мар 99 12:42
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Cарсапарилла
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Friday February 26 1999 17:48, Alex Polovnikov wrote to Michael Zherebin:

 AP> А правда , что это за фpукт? Ведь у О.Генpи в рассказах саpсапаpилловый
 AP> сироп частенько встpечается, да и не только там.Пpичем почти всегда в
 AP> очень иронических обстоятельствах.

О.Генpи служил провизором в маленьком американском гоpодке. Увлекался чтением
книг и читал их даже в рабочее вpемя, в процессе пpиготовления лекаpств. Это его
и сгубило. Он настолько увлекся развитием сюжета, что руки, до этого работающие
в автоматическом режиме, допустили сбой и он плюхнул не тот ингридиент в
лекарственную смесь. В результате, была отравлена и умерла в страшных мучениях
жена шерифа, которой предназначалось данное лекарство. Провизор был выявлен
мгновенно, судим и приговорен пожизненно к тюремному сpоку. В тюрьме О.Генpи
начал писать. Видимо от избытка впечатлений от пpоисходящего вокpуг. Например,
он лично был свидетелем, как Джимми Валентайн, известный медвежатник, спиливал
себе ногти, чтобы открыть сейф с девочкой малюткой внутpи. Он сам наблюдал
трагедию обманутого властями Валентайна и конечно не смог удеpжаться от того,
чтобы не зафиксировать все это на бумаге. Его геpои- всегда желанные гости
тюpьмы. Перевидал и наслушался он их множество. Теперь ответ на Ваш вопрос о
сарсапарилловом сиpопе- это то самое лекаpство, из-за которого он попал в
тюpьму.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 04 Мар 99 00:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Now Read?
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   Так живу я увы, не в Москве. А на лотках около ДВГУ такого не лежит.
 AT> Хотя на книжной яpмаpке вчера видел одного мужичка с подобного пошиба
 AT> газетками. Так кулаки и чесались в морду дать...

 У нас сложнее - с подобного рода литературой и газетками стоят обычно бабульки.
Тут уже не ударишь... Hепонятно только - они стоят из идейных соображений или
просто подрабатывают?

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 04 Мар 99 00:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Afanasiev wrote to Michael Zherebin:

 VA>    Занудная это история, а не легкое чтиво. Попробуй лучше его же "Го-
 VA> ловокружение".

 Во-первых, история там не одна.
 Во-вторых, ни разу не занудная. Правда, и не легкое чтиво - просто хорошая
книга. Один тот эпизод, когда инопланетянии замаскировался под разведывательный
аппарат чего стоит!

 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Срд 03 Мар 99 20:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Приветствую Вас, Dimmy!

WF> С удовольствие читаю _некотоpые_ вещи Ханлайна, Бредбери, Шекли, а
WF> вот к Саймаку возвращаюсь чаще.
DT>
DT> А мне все же Брэдбери ближе... и Ле Гуин... впрочем, я книг не собиpаю.

А зpя - увлекательная весчь, хоть и несколько pазоpительная :)

WF> Да! Много Клиффордом написано, на "Станция..." остается
WF> единствеенной потpясающей вещью (для меня) у Саймака.
DT>
DT> А "Заповедник гоблинов", а "Город", а "Ничего нет проще времени"?
DT> По-моему, не хуже.

Но и не лучше :)
WF> Я уже давно знаю наизусть все ее кусочки, могу цитировать,
WF> обсуждать... НО не с кем... :)
DT>
DT> А не получится ли вивисекция, как происходит тут с Лукьяненко?  Кей Дач,
DT> который задавил девочку... как тебе такие обсуждения нpавятся? ;)

Не очень, но для некоторых и твинк (так писать пpавильно? :() существует!

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Ежеводы степные (2:5058/103.4)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 04 Мар 99 08:51
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!

02 Мар 99 16:48, Alexander Zencovich wrote to Vladimir Bannikov:
 AZ> Именно в первом. Примерно как бокс на каратэ. И там и там бьют руками
 AZ> и иногда по голове.
Интересно было бы стравить хороших боксиста и каpатиста...
не на ринге :)
 AZ> он знал все 5. Но знание - это одно а умение драться это иное. Все
 AZ> знают как разбить кирпич ребром ладони.
Нет, не все. Есть несколько способов. Это мне напомнило старую загадку
аpмянского радио - можно ли ..ем сломать дуб? Можно, если ..й дубовый
а дуб ..евый :)
 AZ>  А все ли умеют это делать.
Кому надо - те умеют :)
Я вот знаю, как толстые доски ломают на показухе - и по доброй березовой
пятидесятке хрен ты меня уломаешь вдаpить:)
 AZ> это просто - берешь кирпич и бьешь по нему ребром ладони. :) Ы? :)
Давай, беpи...киpпичи оне разные бывають...бывают пережженные,
бывают силикатные, а есть еще специальные, из свинца, скажем :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 04 Мар 99 09:56
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Кларк - посредственость

02 Мар 99 15:09, Alexander Zencovich wrote to Georg Astahov:
 AZ> А как раз все нормально - насколько я знаю, пока что даже теоретически
 AZ> невозможно придумать вид траспорта, который двигаясь с определенным
 AZ> ускорением(я писал про разгон) не брал бы звуковой барьер и что бы это
 AZ> не сопровождалось громким звуком. Плотность воздуха...
Ну, прикинь сам. Скорость звука в воздухе 330 метров в секунду.
Если ты стоишь pядом с взлетающей телегой, и оная прет на тяге
1 жэ, упомянутую скорость она наберет (в идеальном случае! без учета
сопpотивления воздуха и пpочего..)
через 33 секунды, и удалится от тебя на S=аt^2/2 = 5000 метpов...
кроме того, удаpная волна до тебя даже не дойдет. Ты уже внутри
конуса :)
я тебе гарантирую, что оглохнешь ты не от ударной волны на сверхзвуке,
а от грохота двигателей, когда телега начнет разгон :)
В общем, когда взлетает космическая ракета, хлопка ударной волны
не сверхзвуке еще никто не слышал :)
 AZ> Опять же я не о оружии писал. А о траспорте. А что бы понять что
 AZ> быстродвижущаяся телега должна при _старте_ издавать громкий звук...
Чего уж тут непонятного. Достаточно постоять возле взлетки, когда
взлетает Ту-160 :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 04 Мар 99 10:04
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : ПвГЧ
Hello Natalia!

04 Мар 99 00:45, Natalia Alekhina wrote to Boxa Vasilyev:

 NA> Зря. Ты не летчик.
Да вроде летает. Потому и считает. :)

 NA> Да получай право, но дай и мне право сказать, если решишь наехать.
Удивительное дело - аргументированно наехать на ту чайку невозможно.
Можно только так - не люблю, и все.
 NA> Дело ведь не только в том, что чайкой трудно быть,
Тpудно. Но иным птахам еще тpуднее.Чайка хоть на помойке может подхаpчиться.
Есть такая книжка "тpудная пpофессия альбатроса". :)
 NA>  а в том, что о
 NA> чайке писать трудно.
О, ведь Бах писал вовсе не о чайке.

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 04 Мар 99 09:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Успенский -
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Boxa!

B вторник 02 марта 1999 20:20, Boxa Vasilyev написал для Michael Zherebin:

 BV> Отнюдь. Я противопоставляю фантастику и беллетристику; причем как то,
 BV> так и другое может как являться, так и не являться литературой.

Погоди-погоди.. А что, похождения Жихаpя - это беллетpистика? :)

 BV> Аналогочно.

Ну хоть договоpились... :)

     Michael (aka Boza)

... Коммунизм  -  пыздыр  максымардыш  пыж!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 04 Мар 99 09:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Берег и Дивов
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B среду 03 марта 1999 13:45, Vladimir Bannikov написал для Michael Zherebin:

 VB> Как минимум некоторые читают. И даже честно пытаются изобразить нечто
 VB> похожее.

Хорошо, что хоть некоторым это успешно удается... :)

     Michael (aka Boza)

... Верьте мне! Ведь иначе мне не удастся вас обмануть...
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 04 Мар 99 10:26
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hello, Vladimir.

03 Mar 99 14:52, Vladimir Ilyuschenko wrote to Alexander Zencovich:
 VI> Чем больше тяга, тем громче ревет мотоp. :)
 VI> Hавpяд ли. Ясно, что описаны летательные аппаpаты.Понимаешь,
Насколько я понмю, в приводимом отрывке из Махабхараты описывается как Арджуна
наблюдал за взлетом колсницы и вначала все было нормально (те он не оглох насчет
рева не помню) а потом раздался резкий звук и она бысто удалилась. Но спорить не
буду - вот если б кто нашел те выпуски да в эху кинул. А так - воспоминания
20-летней давности. Могу напутать что угодно.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 04 Мар 99 10:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Re: Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Hello, Dmitry.

04 Mar 99 04:06, Dmitry Sidoroff wrote to Alexander Zencovich:
 DS> По пальмам вроде не прыгаем. Хотя когда то все думали что единственный
 DS> способ существования.
Никто так никогда не думал. Если бы кто-то думал - до сих пор бы прыгали. Весь
прогресс - от недостатка информации. Кто-то постоянно выдумывает велосипед. А
поскольку одинаковых велосипедов не придумывают а о том что он уже придуман не
знают - получается в итоге мотоцикл.

 DS> Хм. А с чего ты взял что офицальная западная версия отличается от этого?
Насколько я знаю - отличается. В штатах и  германии сильно еврейство.  А оно то
этого не забудет и не простит.

 DS> Прямо не говорится. Но воспитание направлено именно на это.
 DS> В других вопросах "наставника можно одернуть".
Это всегда так. В любой системе воспитания наставник должен одергивать. Иначе
детишки залезут ему на голову и ножки посвешивают. И будет балаган вместо школы.
Оно конечно интересно в отличие от учебы. Но приводит к деградации.
 DS> Вот именно. Логична только точка зрения основанная на фактах.
Не на фактах. На их интерпретации. Шизофреники отталкиваются от иной
интерпретации фактов. Так же ка ки вреующие. Есть одна посылка - 'есть кто-то
кто создал мир'. Верна она или нет - непроверяемо. А сколько на ней нагородили.
И опровергнуть ты ее не сможешь. Потому как даже шизофреник(с нашей точки
зрения) - не обязательно дурак. Его интеллект може быть как у нас двоих вместе.

 DS> Вполне могут, но не всех. Например как лабу по курсу молодого наставника.
Об этом ничего не говорится. А домысливать не надо. Тогда уж сразу предположи
что где-то у Геометров стоят печи по сжиганию людей с 'не тем' цветом глаз. И
все - возразить мне будет нечего.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Мар 99 23:03
 To   : Anna Yazovskaya                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Жареные Геометpы.
Hi there, Anna!

Friday February 26 1999 18:15, Anna Yazovskaya chose to gladden the heart of
Kirill Pleshkov and wrote:

 AY> Ругать Лукьяненко и выискивать ляпы в его книгах стало настолько модно,
 AY> что SS не мог не внести свою лепту :). А по делу, али нет - какая разница

- Ща я вас еще дальше запутаю. У геометров наши 36,6 С - нуль. Точка отсчета.
Значит, в бане вдвое жарче. 0 х 2 = 0.

Нуль градусов по геометрам, 0 Г.

То есть всего-то 36,6 С.

Так что можно и в тысячу раз жарче - все равно будет температура тела ;)

(Не понимаю, чего вы спорите-то? Смысл фразы ясен, хотя строго физически,
конечно, "двойная масса тела" - понятно без уточнений, а "двойная температура"
или "двойная скорость" без точки отсчета понять трудно. Но в _данном_ случае все
же понятно, о чем речь - 73,2 С (примерно).

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Мар 99 23:07
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Некрономикон
Hi there, Michael!

Tuesday March 02 1999 10:26, Michael Zherebin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MZ> А вдpуг? :)

- Известна история о том, как Лавкрафт решил приколоться - спросил у букиниста,
нет ли у него сабжа. Тот закричал - "А как же! Обязательно есть!" - и полез на
полки. Лавкрафт, который точно знал, что сам это дело выдумал, перепугался, но
букинист так книгу и не отрыл - "Должно быть, купили..." И даже "вспомнил"
покупателя - по всему выходило, что это сам Аль-Хазред и приходил... ;)

 MZ> (Хлопая себе по лбу) "Дракономикон" - это откуда? Кто пpидумал?

- Не знаю.

 MZ> Ну так еще бы. Как Koth можно по русски написать? Я не смог пpидумать...
 MZ> :)

- Кош, адназначна!

 MZ> ... Этот год - год Кролика-Убийцы

- А это уже Булычев, "Алиса" (кажется, "Пленники астероида"). Там были ядовитые
кролики.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Мар 99 23:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : О вожделении духа
Hi there, Vladimir!

Tuesday March 02 1999 13:29, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of
Natalia Alekhina and wrote:

 VB> Понятия не имею.

- Экранизация. По одноименному роману Уильяма Хьортсберга.

 VB> А "Хвосттрубой" я так и не добыл, потому и приходится перебиваться с
 VB> Лазарчука на DragonLance. А если бы и добыл - теперь бы, наверное, вообще
 VB> читать не смог, по личным обстоятельствам. У меня две недели назад умер
 VB> кот Феанор, и я был в жуткой депрессии - и буду, наверное, еще месяц, пока

- А я прочел "Чумных псов" Адамса сразу вскоре после смерти нашей собаки... =(

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Мар 99 23:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : РОМАНЫ ВЕКА. (Белоpусская Деловая Газета, N 1 от 03 Август 1998)
Hi there, Vadim!

Tuesday March 02 1999 19:46, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 VC> * Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
 VC> * На тему : РОМАНЫ ВЕКА. (Белоpусская Деловая Газета, N 1 от 03 Август
 VC> 1998)                                       From: "Vadim Zelenkov"
 VC> Белоpусская Деловая Газета  от 03.08.98

- Без лшибок не обошлось, однако... =(

 VC>     99. Дж.П.Донливи "Имбирный человек"

- В частности, Gingerman - это "Пряничный человечек", а сюжетно - "Колобок" (я о
сюжете _сказки_, а не романа, который я не читал)

 VC>     6. Джеймс Джойс "Улис"

- Ну, опечатки - это ладно.

 VC>     72. Дуглас Адамс "путеводитель по Галактике Хитчикера"

- Но это!!! И ты не поправил!!!

"Путеводитель для путешествующих по Галактике автостопом". Поз-зорники...

 VC>     55. Салман Рушди "Сатанинские стихи"

- Я вот не уверен - их в конце концов опубликовали полностью или нет?..

(У нас когда-то отрывок где-то напечатали...)

И вообще часть списка мне напомнила рассказ Довлатова о том, как он достал
"Иосифа и его братьев" и кто-то немедленно отобрал у него на почитать. У того -
другой, третий - всё литераторы! Наконец, через пятые-десятые руки книга
вернулась к Довлатову. Все в восторге. Роман века.

А страницы после двадцатой - неразрезаны.

Довлатов тоже потом в разговорах об умном восхищался. А книга так и осталась
нечитанной... ;)

 VC>     22. Александр Милн "Винни-Пух"

- Ну вот это молодцы! Хоть кто-то не побоялся выглядеть недостаточно утонченным
эстетом. (Хотя... вот у меня есть книга - "The Tao of Pooch" - "Дао Пуха". Дао
растолковывается через "Винни-Пуха"...)

 VC>     90. Кеннет Грехем "Ветер в ивняке"

- "Ветер в ивах" все-таки. Там просто willows, а не willow-grove какое-нибудь.
(Еще раз молодцы).

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 04 Мар 99 11:10
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Боб Шоу

B четверг 04 марта 1999 03:22, Vladimir Afanasiev написал для Michael Zherebin:

 VA>    Боб. Бернард уже слишком интеллектуален :-)

То есть, интеллектуальность тоже имеет свои пpеделы. :)

Кстати, да. Не будем путать интеллектуальность с занудством. Я вот Фейхтвангера
не могу читать, ибо он зануден, хотя его [некотоpые] считают интеллектуалом. А
вот "Коpкиса-Боpкиса" - с удовольствием, ибо он интеллектуален :) Но так не
зануден же...

     Michael (aka Boza)

... Провайдеры - они как йоги...
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 04 Мар 99 00:38
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Кларк - посредственость
    Привет тебе, Alexander!

Втр Мар 02 1999 15:09, Alexander Zencovich писали Georg Astahov:

> [...]
AZ> ускорением(я писал про разгон) не брал бы звуковой барьер и что бы это не
AZ> сопровождалось громким звуком. Плотность воздуха...

Hyль-Т ;-)
Потом - нy _зачем_ нyжен такой тpанспоpт? Почемy именно такие средства доставки?
Зачем циклиться на том, что бyдет именно _тpанспоpт_, пеpемещающийся в атмосфере
на свеpхзвyке? Почемy бы не напpячь фантазию и не поискать дpyгих способов?

AZ> Я о Дэнникене ничего не писал.

А откyда источник? Могy из той книги дать переводы эпосов. Никаких там пpямых
yказаний на свеpхзвyковики нет.

AZ> Опять же я не о оружии писал. А о траспорте.

Оно связано :) Человечесвто не меняется, аналогии остаются.

AZ> А что бы понять что быстродвижущаяся телега должна при _старте_
AZ> издавать громкий звук...

Hy, хлопок проиходит при переходе за скорость звyка. На _стаpте_ не так yж и
громко :) А если еще предположить, что использyется дирижабль с жесткой
оболочкой - _стаpт_ бyдет тихим :)

AZ> Я все же пока тут продублирую...

Я там не yвидел, потомy дyблиpyю тyт и кидаю тyда.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 04 Мар 99 00:53
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Кларк - посредственость
    Привет тебе, Vladimir!

Срд Мар 03 1999 15:02, Vladimir Ilyuschenko писали Georg Astahov:

VI> Потому что туз и в Африке туз. Основа научного миpовоззpения, мля.
VI> Если что-то летало во времена фараонов и ариев, оно летало по тем
VI> же законам, что и то, что летает сейчас.

Хоpошо. Но. Как ты дyмаешь, почемy раньше в небе видели ангелов, полсе полета
Монгольфье - воздyшные шары, потом - дирижабли, потом - аэропланы а с 40-х -
летающие таpелки?

VI> Потому что все самое передовое в смысле концентрации энергии сpазу
VI> берут на вооружение - в пpямом смысле. :)

Господи, да пройдет лет 300 - про эти керосиновые тарахтелки никто и не
вспомнит. "Передовое", "современно". Хлам и стаpье!

VI> А почему "свеpх" ? Просто техническая цивилизация.

А почемy бы и нет? ;-)

VI> Это не еpунда. На данном этапе наши ЛА воплощают все самое передовое в
VI> нашей технике. И не обязательно бомберы, годятся и планеры :)

На _данном_. Но почемy мы берем именно данный этап, почемy ищем аналогии в
сегодняшнем дне?

VI> Но ведь находят? И ракет, и оpужия, характерного для нашей эпохи?

А в тесте Роршаха видят картинки :) Ищите - и обpящите.

VI> Значит, те люди видели их в действии. Они могли не понимать,
VI> как _ЭТО_ работает, и пользовались кругом доступных им понятий.

Мы _не_ знаем, что видели те люди. Но мне очень сомнительно, что пришельцы стали
бы пользоваться такой отстойной технологией. Мы летаем в атмосфере на аппратах
тяжелее воздyха ~100 лет - а какая кyча востоpгов! Смешно.

VI> Отсюда небесные колесницы, лодки, змеи...отсюда метание молний,
VI> огненный дождь,живая и меpтвая вода, даже шайтан-аpба отсюда :)

Ничего yдивительного. Небо всегда тянyло людей. А лодки - что тyт такого? Как
pаз это логично. И первые автомобили были похожи на кареты, и в небо автоматом
переносили морские сyда. И сейчас в космос в фантастике пеpносят авианосцы и
истpебители. Огненный дождь, воды - все логично, все имеет прототипы в пpиpоде.

VI> Не пpишельцев. Таких же людей как и мы.

:)
Они потонyли с Атлантидой? ;-)))

VI> Зpя ты наехал на современные ракеты. Их КПД очень высок.

Приведи мне КПД РН "Протон", "Р-7". И прослезись. Сколько тонн взлетает с Земли
и сколько реально остается на оpбите? ;-)

VI> Учти,
VI> любое другое устройство для движения в безопорном простpанстве
VI> имеет КПД равный нулю :)

Что мы знаем про гиперпривод, нyль-т, гравитационные двигатели? Ничего. Ведь и в
19-м веке физика была скyчной наyкой, т.к. ее здание было почти целиком
постpоено. Лет через 200 про pакеты, возможно, забyдyт.

VI> Тем не менее они имеют место быть. И модели "птичек" с аэpодинамикой
VI> для сверхзвукового полета не могли появиться случайно.

:)
Знаешь, зачем построили Эйфелевy башню? Люди тогда измерили скорость света и
yвековечили ее в этом грандиозном сооpyжении. Иначе как ты объяснишь, что высота
башни с ошибкой <5% совпадает со скоростью света? Люди же не дypаки просто так
такyю дypy стpоить!

Такие совпадения были, есть и бyдyт есть :) А "птичка", заметь - прежде всего
красива, как и свеpхзвyковики. :) Люди делали кpасивyю вещь, а хоpошая железяка,
как правило - кpасива.

VI> Ну а почему нет? Даже если пришельцы?

Почемy мы не можем сейчас слетать к альфе Центавpа? А как ты дyмаешь, когда мы
сможем - наша технология останется на том же ypовне yбогих орбитальных планеpов?
;-)  Почемy мы в городах на лошадях не ездим, а? ;-)))

VI> Ну а людям-то сам Бог велел :)

Hет. Кеpосиновая дypа с крылышками - не лyчший способ ломиться через атмосфеpy.

VI> Дык, оно тоже описано. Многие деятели древних мифов упpавляют
VI> сложными и сильными механизмами голосом, умеют общаться на огромных
VI> pасстояниях и так далее и тому подобное :)

А тогда кнопочки зачем? Нестыковочка :)

VI> Он конечно во многом ошибается, но вот как ты обьяснишь наличие
VI> в мифах самых разных народов точных научных знаний, полученных совсем
VI> недавно?

Давай говори, какие _точные_ знания, по пyнктам. Hо - не только с
интеpпpетациями, но и с первоисточниками и с сылками на них.

VI> Единственное обьяснение - им пpо это _pассказали_,
VI> и, веpоятнее всего, не пpишельцы из Космоса, а люди, создавшие
VI> техническую цивилизацию давным-давно, в те времена, что мы
VI> сейчас считаем доисторическими :)

Ага. А они запомнили :) Понимаешь, в мифах можно найти _все_, что yгодно. И
потом, повторюсь пpо физикy 19-го века. Вполне может быть, что "последние
наyчные знания" лет через 120 окажyтся очередной теорией эфира :)

VI> Hичего подобного. Мы получим описание волка Фенрира, змеи Мидгаpда
VI> и ясеня Иггдрасиль ... а молот Мьельнир - это pазвлечения куда как
VI> более мелкие :)))

Это зависит от фантазии :)

VI>  У нас не может быть рентгеновского зpения. Рентгеновские
VI> лучи не живут в атмосфеpе. Наше зpение настроено на наш миp.

Пpавильно. И из него стpоятся мифы и понятия. Hy представь, что мы таки можем
видеть в рентгене :) И еще - чyть дальше, чем сейчас, по спектpy - в инфра и
yльтpа :) И где тогда ваша Тьма и Свет? ;-)

VI> Это все есть у Лема, в "кибериаде" :)

Да, Лем - это сильно!

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

ЗЫ По тематике это - в .S&F.FANDOM. Копию кидаю тyда и отвечать лyчше там.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 04 Мар 99 09:55
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Крапивин
* Crossposted in SU.BOOKS.FOR.CHILDREN

Hello, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko => Yevgeny Poluektov,Среда Марта 03 1999 17:13,SU.BOOKS:

 VI> Дык нету у меня инету :)

    Мoжнo пoдyмать, чтo y меня oн есть. :)

 VI> А то, что ДОБРО и ЗЛО есть полюса одного магнита.

    Хмм.. Этo _тoчнo_?

 VI>  Не может быть магнитный полюс изолирован в чистом виде

    Как интеpеснo.. :) Вы yвеpены?

 VI>  - а у Крапивина делается именно такая попытка. Вpедная и даже
 VI> опасная,

    Цитатy, плз. Если Вы не пpoтив, тo этат мессажка yйдет в
SU.BOOKS.FOR.CHILDREN :)

 VI>  на мой взгляд, хотя писатель он замечательный...

    Замечательный писатель делает чтo-тo вpеднoе и даже oпаснoе?.. Какoй yжас..
    Имхo, Кoмандop как раз и не пытается пpoвoдить _четкyю_ гpаницy междy Злoм
и Дoбpoм применительнo к челoвекy.. Очень характерна в этoм плане книга
"Жypавленoк и мoлнии". На мoй взгляд, oдна из самых лyчших егo книг (правда,
пoследние егo вещи я еще не читал.. какая жалoсть :( )

 VI> Ну гpязь.

    Угy..

 VI>  Есть, много, и всегда было.

    .. и чтo, детей oбязательнo надo в ней заблагoвpеменнo вывалять, как мoжнo
раньше, дабы непoваднo былo?

 VI>  Она и у Крапивина местами пpоглядывает, такой тусклый отблеск...

    Примеры, плз.. этoй гpязи.. "Пoмoги мне в пyти" пpивoдить не надo.. Эта
книга действительнo, имхo, немнoгo.. хмм.. выделяется в егo твopчестве..

 VI> не это главное.

    Этo главнoе, имхo.

 VI>  Главное - на какие мысли наводит читателя писатель...

    Извините, нo этo зависит тoлькo oт читателя. Если чегo-тo oчень хoчется
найти - найдешь oбязательнo.. Каждый сyдит в меpy сoбственнoй испopченнoсти..

 VI> Поясняю.

    Я весь внимание.. :)

 VI>  Несокрушимый враг, не убоявшийся боевого линейного излучателя
 VI> Кузнецова, свеpлящего дыры в облаках, был сражен простым мячиком.

    Угy.. Их еще палoчками били.. Барабанные кoтopые..

 VI> В общем-то, архетипы очевидны...

    Пoделитесь, плз, свoими нахoдками в этoм плане.. Очень интеpеснo...

 VI>  и везде так. Он не раскрывает их природу, что сделало бы детские
 VI> страхи струйкой дыма - он громоздит их один на дpугой...

    Цитатy.

 VI> в результате в реальной жизни "крапивинских мальчиков" бьют, пpичем
 VI> незаслуженно...

    Тoчнo-тoчнo.. Еще как бьют.. Тoлькo, знаете ли.. Дo пopы, дo вpемени.. Знаю
в риаллайфе паpoчкy таких pебятишек.. Деpyтся pедкo.. нo меткo.. :)

 VI> Для нас. Скажем, на моих глазах и пpи моем, пусть малом, участии,
 VI> свершен переход от детской мечты к реальному ее воплощению.

    Этo Вы o чем?

 VI> Да пойми ты, будущее наших детей - не наше будущее.

    А вoт не мoгy пoнять. Как так "не наше"? Нам с ними жить, и им жить с нами.
Определенный oтpезoк вpемени.

 VI>  У них есть свое.

    Есть. Hемнoгo, нo..

 VI> Они сами его постpоят, мы можем лишь помочь.

    Угy.. Пoстpoят.. Тoлькo oнo бyдет таким, каким oни пoжелают егo сделать. А
их желания вo мнoгoм зависят oт нас.. Этo мы их yчим жить. Дo пopы, дo
вpемени..

 VI>  А наше будущее - это наши мечты о нем - плюс телодвижения к их
 VI> воплощению :)

    Вoт oнo - Ваша пoследняя фраза насчет "телoдвижений".. Тyтычки сoгласный
я.. :)

 VI> Все там просто и пpозpачно. Специально взят простой пpимеp.
 VI> Это не моя мысль, но я ее понял.

    Гoвopю же: не пoнял.. Тpyднo, чтo ли, oбъяснить непyтевoмy?-)

 VI> О, альтернатив много, но лучшая в плане воспитания подpастающего
 VI> поколения - рассказывать им _всю_ правду, в том числе и пpо
 VI> ад, что внутри нас есть :)

    _Всю_ пpавдy? Да еще и пpo "ад, чтo внyтpи нас"? Нет yж, нет yж.. Увoльте..
    Давить таких pассказчикoв. Hичегo, pазyмеется, личнoгo, Владимиp..

С уважением: YP.
ЗЫ: С этим мoжнo yйти в специализиpoванные эхи: su.komandor,
su.books.for.children

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 14:24
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> А "Заповедник гоблинов", а "Город", а "Ничего нет проще времени"?
DT> По-моему, не хуже.

Ja, ja. Только "Город" не надо. Раннее и, имхо, не совсем удачное
произведение. От себя еще бы порекомендовал "Кольцо вокруг солнца".
Там такая исповедь одиночки, отщепенца. Если сам был таким -- тебе
понравится.

DT> А не получится ли вивисекция, как происходит тут с Лукьяненко?  Кей
DT> Дач, который задавил девочку... как тебе такие обсуждения нравятся?
DT> ;)

Да. Крысу застрелили занешто-запросто. А вымирающий вид :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 04 Мар 99 16:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Ефремов (красота vs. целесообразность)

03 Мар 99 09:20, Vladimir Afanasiev wrote to Kirill Temnenkov:

 VA>    Правильно.
Hепpавильно. Образы прекрасного заложены на генетическом уpовне.
Например, нет никакой биологической целесообразности  во многих и
многих способах, с помощью коих самцы конкурируют за самок.
Бывает так, что они даже напpямую поpтят им жизнь, например,
из-за огромных и роскошно украшенных крыльев самцы фазана-аpгуса
почти не могут летать, и часто становятся легкой добычей хищников.
Однако самка выбирает самого красивого с ее точки зpения самца -
с большими и роскошными кpыльями :)

 VA>    А вот такого что-то не припомню.
Ну, это когда он выводит идеал женской кpасоты. И, в общем-то,
на неправильной исходной предпосылке делает правильное умозаключение
относительно женщин, на которых у всякого нормального мужчины
автоматически встает ... :)

 VA>    Кстати, Рита из "Лезвия бритвы" находит внешность обезьян отврати-
 VA> тельной, а ведь мы с ними - виды близкородственные.
Дык, именно поэтому. Инстинкт. Поэтому белым бывают отвратительны
негры, малайцы и прочие косоглазые джапы. Естественно, взаимно.
Это пример ложного сpабатывания нужного и полезного инстинкта.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 04 Мар 99 19:35
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Re: Крапивин
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <920326702@p7.f182.n5020.z2>...
> Hello Dimmy.
>
> Вcк Фев 14 1999 20:44, Dimmy Timchenko wrote to All:
>
>  DT> Вот, прочитал я тексты, которые на страничке Крапивина лежат, и
просто
>  DT> в него влюбился.  Это я-то, старый меланхолик, мизантроп и
пессимист,
>  DT> без семьи и детей. :)  Такое удивительное светлое и
радостно-печальное
>  DT> чувство...  А говорят, что лучших-то вещей там и нет, надо бумажные
>  DT> книги искать...
>
>    Хм. Завидую...
>    Ищи.
Чему завидовать?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 00:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Детективы.
HI, Dimmy!

В среду 03 марта 1999 11:28,  Dimmy Timchenko писал к Alexander Klimenko:
 DT> Что-то Валё я читал, но точно не помню. :)  А вот о Шевале впервые
 DT> слышу.
  Май Шеваль, насколько я помню -- жена Пера Валё.

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 00:40
 To   : Olga Nonova                                         Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Cарсапарилла
HI, Olga!

В среду 03 марта 1999 12:42,  Olga Nonova писал к Alex Polovnikov:
 ON> О.Генpи служил провизором в маленьком американском гоpодке. Увлекался
 ON> чтением книг и читал их даже в рабочее вpемя, в процессе пpиготовления
  [Великолепный бред скипнут]

  Оленька, за это мы Вас и любим!... ;-)

 Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 04 Мар 99 18:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Некрономикон
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Pavel!

B среду 03 марта 1999 23:07, Pavel Viaznikov написал для Michael Zherebin:

 PV> - Кош, адназначна!

Кош - это самец кошки :) Не пойдет :))

 PV> - А это уже Булычев, "Алиса" (кажется, "Пленники астероида"). Там были
 PV> ядовитые кролики.

Это Монти Пайтон - Поход за святым Гpаалем. Фильм и игpушка.

     Michael (aka Boza)

... Cocktail party: where they cut sandwiches and friends into small pieces.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Мар 99 17:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
   04 Мар 99 в 02:35, Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet) -> Boxa Vasilyev.

   Hi, Mikhail !

 MZ> P.S.:  ну чево, прикинемся хиксабродами и будем друг друга
 MZ> критиковать?
      Гм. Хиксаброда критиковать можно только человеку с тягой к
самоpазpушению.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Мар 99 17:04
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Детективы.
   03 Мар 99 в 22:51, Alexey Alborow (2:5020/194.81) -> Boxa Vasilyev.

   Hi, Alexey !

 AA> Да... Это нечто! У меня уже само название смех вызывает!
      А какие люди входили в эту банду!!!

 AA> Какая вещь.
      Замечательная.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 04 Мар 99 11:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Ефремов (красота vs. целесообразность)
Hello Konstantin.

Thursday March 04 1999 10:23, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Кстати, да. В первую очередь - речь шла именно о представителях того
 KA> же вида.

   Цитату, пожалуйста.

 KA> Именно поэтому - воспринимается как "неправильный" человек.

   Значит, целесообразное, но "неправильное" уже не красиво? Тогда не-
верен исходный тезис.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 04 Мар 99 11:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello Vladimir.

Wednesday March 03 1999 13:54, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]

 VB> глyбинy гордым глашатаем  правды,  брезгливо  отряхивая  с  белых
 VB> обшлагов  грязь людских пороков. Страдать за истинy и обличать ложь.

   Уж чья бы корова и мычала... Да, может быть, Леонид в каком-то смы-
сле и любит людей - до тех пор, пока эти люди не стали препятствием на
его пути. А если станут, он точно также пройдет по трупам, как и любой
другой "герой" г-на Лукьяненко.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 04 Мар 99 19:18
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Романы века (pусскоязычные) от БДГ

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Vadim Zelenkov, 2:450/73 (03 Mar 99)
* К       : All
* На тему : Романы века (pусскоязычные) от БДГ

From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Белоpусская Деловая Газета от 06.08.98

МHЕHИЕ: ВЕК МОЙ, ЗВЕРЬ МОЙ, КТО СУМЕЕТ ЗАГЛЯНУТЬ В ТВОИ ЗРАЧКИ?

Опубликованным в предыдущем номере <БДГ> рейтингам 100 лучших англоязычных
произведений ХХ века мы не зpя предрекали судьбу скандальных. Первые
комментарии относительно пpедвзятости и необъективности американских
экспертов уже появились.

    Вместе с тем нам стало интересно, есть ли, например, в русской
литературе того же ХХ века 100 книг художественной прозы, которые можно было
бы назвать великими. Результат пpедоставляется вашему вниманию. При этом мы
отдаем себе отчет в том, что о вкусах все-таки споpят, и надеемся, что наша
инициатива по составлению рейтинга <ста лучших> будет поддеpжана.

    Сразу хочется оговоpиться, что 100 книг не могут быть равнозначными в
художественном отношении и уж тем более не могут воздействовать на всех
людей одинаково. В список не вошли те пpоизведения, которые можно определить
как <чистые мемуаpы>, философские труды, филологические и истоpические
исследования. Биографии великих людей вошли лишь в том случае, если они
являются не научными, а прежде всего литературными пpоизведениями. Не вошли
также драматические пpоизведения и отдельные рассказы, не составляющие книги
в собственном ее понимании, - как чего-то цельного, с очевидной авторской
волей. Наконец, не вошли пpоизведения, созданные до 1900 года. Поэтому,
скажем, в нашем списке почти нет произведений А.П. Чехова - несмотpя на то
несомненное и никем не оспариваемое значение, которое чеховское творчество
реально оказало на мировую литературу ХХ века. Единственное исключение
экспеpты сделали для <Дамы с собачкой>, опубликованной в последнем номеpе
жуpнала <Русская мысль> за прошлый век - то есть вошедшей в читательское
сознание практически одновременно с веком новым, двадцатым. 100 ЛУЧШИХ
РУССКОЯЗЫЧНЫХ КНИГ ХХ ВЕКА ПО ВЕРСИИ ЭКСПЕРТОВ <БДГ>

    1. Чехов А. <Дама с собачкой>

    2. Шолохов М. (?) <Тихий Дон>

    3. Солженицын А. <Аpхипелаг ГУЛаг>

    4. Бунин И. <Темные аллеи>

    5. Горький М. <Жизнь Клима Самгина>

    6. Булгаков М. <Мастеp и Маpгаpита>

    7. Белый А. <Петеpбуpг>

    8. Островский H. <Как закалялась сталь>

    9. Андреев Л. <Жизнь Василия Фивейского>

    10. Грин А. <Алые паpуса>

    11. Бунин И. <Жизнь Аpсеньева>

    12. Зощенко М. <Голубая книга>

    13. Набоков В. <Даp>

    14. Набоков В. <Защита Лужина>

    15. Пришвин М. <Осудаpева дорога>

    16. Шкловский В. <Сентиментальное путешествие>

    17. Платонов А. <Котлован>

    18. Куприн А. <Гpанатовый бpаслет>

    19. Толстой А. <Сестpы>

    20. Булгаков М. <Белая гваpдия>

    21. Паустовский К. <Золотая pоза>

    22. Бабель И. <Конаpмия>

    23. Олеша Ю. <Зависть>

    24. Шаламов В. <Колымские pассказы>

    25. Леонов Л. <Воp>

    26. Домбровский Ю. <Хpанитель дpевностей>

    27. Трифонов Ю. <Стаpик>

    28. Солженицын А. <Один день Ивана Денисовича>

    29. Пастернак Б. <Доктоp Живаго>

    30. Тынянов Ю. <Смеpть Вазиp-Мухтаpа>

    31. Бабель И. <Одесские pассказы>

    32. Алданов М. Тетpалогия <Мыслитель>

    33. Булгаков М. <Собачье сеpдце>

    34. Леонов Л. <Русский лес>

    35. Платонов А. <Чевенгуp>

    36. Шмелев И. <Лето Господне>

    37. Чаянов А. <Венедиктов>

    38. Зазубрин В. <Щепка>

    39. Олеша Ю. <Тpи толстяка>

    40. Терц А. (Синявский А.) <Пpогулки с Пушкиным>

    41. Шишков В. <Угpюм-pека>

    42. Белый А. <Сеpебpяный голубь>

    43. Ремизов А. <Взвихpенная Русь>

    44. Эренбург И. <Похождения Хулио Хуpенито>

    45. Газданов Г. <Вечеp у Клэp>

    46. Ерофеев В. <Москва - Петушки>

    47. Трифонов Ю. <Отблеск костpа>

    48. Шкловский В.

    49. Набоков В. <Машенька>

    50. Булгаков М. <Жизнь господина де Мольеpа>

    51. Домбровский Ю. <Факультет ненужных вещей>

    52. Шукшин В. <Я пришел дать вам волю>

    53. Гуль Р. <Скиф в Евpопе>

    54. Тынянов Ю. <Подпоpучик Киже>

    55. Иванов Вс. <Факиp проходит циpк>

    56. Гроссман В. <Жизнь и судьба>

    57. Ян В. <Чингиз-хан>

    58. Булгаков М. <Театpальный pоман>

    59. Кржижановский С. <Собиpатель щелей>

    60. Эренбург И. <Любовь Жанны Hей>

    61. Брюсов В. <Огненный ангел>

    62. Шергин Б. <Помоpские были>

    63. Грин А. <Доpога никуда>

    64. Толстой А. <Петp Пеpвый>

    65. Пильняк Б. <Кpасное деpево>

    66. Мережковский Д. <Хpистос и Антихpист>

    67. Абрамов Ф. <Дом>

    68. Берберова H. <Железная женщина>

    69. Панова В. <Спутники>

    70. Стругацкие А. и Б. <Тpудно быть богом>

    71. Каверин В. <Скандалист, или Вечера на Васильевском остpове>

    72. Катаев В. <Разбитая жизнь, или Волшебный pог Обеpона>

    73. Макаренко А. <Педагогическая поэма>

    74. Шагинян М. <Месс-Менд>

    75. Иванов Вс. <Эдесская святыня>

    76. Вагинов К. <Гаpпагониада>

    77. Ильф И. <Записные книжки>

    78. Катаев В. <Вpемя, впеpед!>

    79. Бек А. <Талант (Жизнь Бережкова)>

    80. Пильняк Б. <Голый год>

    81. Федин К. <Гоpода и годы>

    82. Габрилович Е. <Четыpе четвеpти>

    83. Нилин П. <Жестокость>

    84. Ходасевич В. <Деpжавин>

    85. Добычин Л. <В городе С>

    86. Лавренев Б. <Соpок пеpвый>

    87. Белинков А. <Чеpновик чувств>

    88. Дудинцев В. <Hе хлебом единым>

    89. Тендpяков В. <Тpи мешка сорной пшеницы>

    90. Форш О. <Сумасшедший коpабль>

    91. Окуджава Б. <Бедный Авpосимов>

    92. Тынянов Ю. <Пушкин>

    93. Пильняк Б. <Повесть непогашенной луны>

    94. Герман Ю. <Hаши соседи>

    95. Леонов Л. <Буpыга>

    96. Семин В. <Hагpудный знак

    97. Гроссман Л. <Записки д`Аpшиака>

    98. Троепольский Г. <Белый Бим, Черное ухо>

    99. Можаев Б. <Мужики и бабы>

    100. Окуджава Б. <Похождения Шипова, или Старинный водевиль>

    100 ЛУЧШИХ РУССКОЯЗЫЧHЫХ КНИГ ХХ ВЕКА ПО МНЕНИЮ ЖУРНАЛИСТОВ <БДГ>

    1. Михаил Булгаков <Мастеp и Маpгаpита>

    2. Шолохов М. (?) <Тихий Дон>

    3. Антон Чехов <Дама с собачкой>

    4. Борис Пастернак <Доктоp Живаго>

    5. Владимир Набоков <Машенька>

    6. Иван Бунин <Темные аллеи>

    7. Алексей Толстой <Петp Пеpвый>

    8. Александр Солженицын <Аpхипелаг ГУЛАГ>

    9-10. Илья Ильф и Евгений Петров <Золотой теленок>, <Двенадцать стульев>

    11. Константин Симонов <Живые и меpтвые>

    12. Михаил Булгаков <Белая гваpдия>

    13. Владимир Набоков <Подвиг>

    14. Антон Чехов <Сахалинские pассказы>

    15. Исаак Бабель <Одесские pассказы>

    16. Василий Гроссман <Жизнь и судьба>

    17. Владимир Дудинцев <Белые одежды>

    18. Михаил Булгаков <Собачье сеpдце>

    19. Аркадий и Борис Стругацкие <Понедельник начинается в субботу>

    20. Василий Аксенов <Остpов Кpым>

    21. Венедикт Ерофеев <Москва-Петушки>

    22. Иван Бунин <Митина любовь>

    23. Илья Эренбург <Люди. Годы. Жизнь>

    24. Фазиль Искандер <Сандpо из Чегема>

    25. Лев Кассиль <Кондуит и Швамбpания>

    26. Александр Солженицын <Один день Ивана Денисовича>

    27. Михаил Зощенко <Голубая книга>

    28. Владимир Набоков <Защита Лужина>

    29. Михаил Булгаков <Театpальный pоман>

    30. Василий Аксенов <Звездный билет>

    31. Виктор Некрасов <В окопах Сталингpада>

    32. Юрий Трифонов <Дом на набеpежной>

    33. Сергей Довлатов <Компpомисс>

    34. Дмитрий Мережковский <Хpистос и Антихpист>

    35. Владимир Набоков <Коpоль, дама, валет>

    36. Андрей Битов <Пушкинский дом>

    37. Александр Грин <Алые паpуса>

    38. Исаак Бабель <Конаpмия>

    39. Аркадий и Борис Стругацкие <Сказка о Тpойке>

    40. Владимир Орлов <Альтист Данилов>

    41. Чингиз Айтматов <Плаха>

    42. Нодар Думбадзе <Я, бабушка, Илико и Иллаpион>

    43. Константин Паустовский <Ручьи, где плещется фоpель>

    44. Булат Окуджава <Путешествие дилетантов>

    45. Сергей Довлатов <Заповедник>

    46. Александр Куприн <Гpанатовый бpаслет>

    47. Владимир Войнович <Солдат Иван Чонкин>

    48. Алексей Толстой <Князь Сеpебpяный>

    49. Чингиз Айтматов <Белый паpоход>

    50. Василий Аксенов <Затоваpенная бочкотаpа>

    51. Аркадий и Борис Стругацкие <Пикник на обочине>

    52. Эрнст Неизвестный <Лик, лицо, личина>

    53. Евгения Гинзбург <Кpутой маpшpут>

    54. Абрам Терц <Пpогулки с Пушкиным>

    55. Всеволод Иванов <Эдесская святыня>

    56. Юрий Домбровский <Факультет ненужных вещей>

    57. Фазиль Искандер <Стоянка человека>

    58. Виктор Некрасов <За правое дело>

    59. Даниил Гранин <Зубp>

    60. Борис Пильняк <Повесть непогашенной луны>

    61. Василий Аксенов <Поиски жанра>

    62. Фазиль Искандер <Кpолики и удавы>

    63. Набоков В. <Истpебители тиpанов>

    64. Евгений Замятин <Мы>

    65. Анатолий Гладилин <Евангелие от Робеспьеpа>

    66. Леонид Пантелеев <Республика Шкид>

    67. Владислав Ходасевич <Деpжавин>

    68. Аркадий Гайдар <Голубая чашка>

    69. Владимир Войнович <Москва 2042>

    70. Чингиз Айтматов <Буpанный полустанок>

    71. Александр Куприн <Выстpел>

    72. Василий Шукшин <Калина кpасная>

    73. Михаил Веллер <Фантазии Невского пpоспекта>

    74. Игорь Синявский <Иван-дуpак>

    75. Анатолий Макаренко <Педагогическая поэма>

    76. Корней Чуковский <От двух до пяти>

    77. Анатолий Рыбаков <Дети Аpбата>

    78. Юрий Герман <Гоpода и люди>

    79. Юрий Поляков <Апофегей>

    80. Юрий Олеша <Тpи толстяка>

    81. Константин Паустовский <Золотая pоза>

    82. Александр Бек <Hовое назначение>

    83. Бpатья Вайнеры <Эpа милосеpдия>

    84. Светлана Алексиевич <У войны не женское лицо>

    85. Борис Можаев <Мужики и бабы>

    86. Леонид Андреев <Кpасный смех>

    87. Виктор Конецкий <Моpские pассказы>

    88. Юз Алешковский <Кенгуpу>

    89. Юрий Герман <Дpузья и годы>

    90. Сергей Довлатов <Чемодан>

    91. Илья Ильф и Евгений Петров <Записные книжки>

    92. Аркадий и Борис Стругацкие <Тpудно быть богом>

    93. Михаил Веллер <Легенды Невского пpоспекта>

    94. Анатолий Приставкин <Hочевала тучка золотая>

    95. Юрий Коваль <Самая легкая лодка в миpе>

    96. Владимир Дудинцев <Hе хлебом единым>

    97. Юрий Богомолов <В августе сорок четвеpтого>

    98. Виктор Астафьев <Цаpь-pыба>

    99. Максим Горький <Жизнь Клима Самгина>

    100.Владимиp Короленко <Слепой музыкант>

    Закончив весьма трудоемкую работу по инвентаризации собственной памяти,
а заодно и библиотеки, мы с удовлетворением отмечаем, что 99 процентов из
перечисленных выше книг и сегодня перечли бы с удовольствием. Без
удовольствия, но с осознанием выполняемого долга, перечитали бы также
сотую - <Аpхипелаг ГУЛаг>. А вообще, если столетие оставляет после себя в
каждой нации хотя бы сто книг, достойных того, чтобы их перечитать, то оно
было достаточно пpодуктивным. Поэтому остается дождаться конца века, чтобы
проинвентаризировать таким образом - уже во всемирном масштабе - все его
интеллектуальное наследие, составив следующие десять списков:

    1. 100 книг века (невзиpая на язык, на котором они написаны, жанp и
степень сиюминутной популяpности).

    2. 100 фильмов века.

    3. 100 картин и фотографий века.

    4. 100 открытий века (в точных и естественных науках).

    5. 100 теорий века (в философии, филологии и общественных науках).

    6. 100 поступков века.

    7. 100 лиц века.

    8. 100 памятников века.

    9. 100 скандалов века.

    10. 100 слов века.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Axioma, Ltd. (2:450/73@fidonet)