Здравствуй, All!

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Птн 05 Мар 99 00:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Re: Анизотропное шоссе
Hello Dimmy!

   Quoting message from  Dimmy Timchenko to Alexander Gromov (1/03/99 at 08:02)

> [...]
 VZ> сaмых уж одиозных крaйностей, способен хоть с кaкой-то ситуaцией
 VZ> спрaвиться лучше, нежели прилично функционирующaя демокрaтия или
 VZ> хотя бы неидеологизировaннaя диктaтурa?

 AG> А почему нет? Идеология -- великий двигaтель.

DT> Kaжется мне, что ты не совсем точно понимaешь термин "тотaлитaризм".  Ведь
DT> это прежде всего - тотaльнaя промывкa мозгов, единомыслие (двоемыслие),
DT> нивелировaние личности ("воспитaние нового человекa"), тотaльнaя слежкa,
DT> стукaчество - и подозрение, что дaже лучший друг может окaзaться стукaчом.

DT> Все это безумно рaзврaщaет общество, прaктически убивaет его.

Тотaлитaризм лучше всех остaльных проявляет себя в экстремaльных
условиях , и кaк ты помнишь , у нaс всегдa были врaги.
И легкость мобилизaции этого обществa для решения любой зaдaчи,
пусть и сaмой бредовой.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 05 Мар 99 01:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Здравствуй, Ivan!

03 Mar 99 11:09, Ivan Kovalef wrote to Natalia Alekhina:

 IK> Какой-такой штангенциpкуль? Исключительно силою мысли.

Во-во! Логический штангенциркуль. Это фигура речи, обозначающая интрУмент для
приложения силы мысли.

 IK> Ну все примерно так и будет.

Ваня, я плачу...

 IK> На этот пассаж мне ответиь нечего, ибо всем давно известно, что
 IK> Эрос сместил Афродиту, и в ее одежды pядится ночная могильщица
 IK> Геката...

Да ты что? Нет любви, а есть тока голый секс? Да ты не верь!

 IK> PS Что мы имеем еще сказать, кроме призыва пpоклятий меpтвых
 IK> богов на мою голову?

Ну, я не призывала. Хочешь, наоборот встану на защиту? Но вот с купидонами и
амурами у меня такие отношения, что вряд ли сговорюсь. Если решат тебя
подстрелить, то подстрелят. Меня дети по жизни не слушаются. Кроме некоторых.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 21:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Re: Cарсапарилла
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  [Великолепный бред скипнут]
>
>  Оленька, за это мы Вас и любим!... ;-)

За увиливание от прямого ответа на вопрос, что ли? Что такое сарсапарилла,
"Оленька" так и не ответила.

  Leo

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 04 Мар 99 13:50
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Эбенизер Скрудж
Hello Nataly.

02 Mar 99 22:24, Nataly Kramarencko wrote to Vadim Chesnokov:

 NK> Hy, Вассар - это очень привелегированный женский колледж (в Штатах,
 NK> насколько я помню). А "Семь сестер"... Сyдя по yпоминанию его а
 NK> разного рода хyдожественной литеpатypе - это то ли  дpyгое название
 NK> Вассара, то ли - "головной вyз" по отношению к немy, то ли - еще
 NK> что-то... И вот мне хотелось бы знать, что это такое.

Это общее название нескольких привилигерованных женских колледжей, AFAIK.
Вероятно, как раз семи. :)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 04 Мар 99 00:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Чyжие здесь не ходят
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Mark Rudin:

 AT>   Ну, как известно, его в Пражском госпитале признали симулянтом...
 AT> ;-)

 Заметь, _слабоумным_ симулянтом!!!

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 04 Мар 99 00:29
 To   : Wadim Filippoff                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
I hail thee, Wadim!

Once upon a time in the west Wadim Filippoff wrote to Max Vorshev:

 WF> Естественно, личная симпатия подчас необоснованна...

 У Саймака мне впервые попалась именно "Пересадочная станция" и, так она мне
приглянулась, что  я взял ее в качестве книги для внеклассного чтения по
английскому (была у нас в школе такая заморочка). А так как книга у меня была на
русском, то приходилось на лету переводить ее на английский и пересказывать
учителям.
 А рассказик про роботов попался мне уже потом и вот - до сих пор мой любимый...

 WF> Ы! Ага - чуть-чуть ошибся :)) И поделом мне! Обретение друзей -
 WF> великолепная вещь, так же как и потеpя - пpемеpзейшая...

 Золотые слова!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 04 Мар 99 13:29
 To   : Мила Величко                                        Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : UNPULP FICTION
I hail thee, Мила!

Once upon a time in the west Мила Величко wrote to All:

 М>      Мне вот интересно, а Стивена Кинга тутъ
 М>      кто-нибудь читает??? Если да, то подскажите,
 М>      по какому его  роману снята киношка с Эмилио
 М>      Эстевезом, которую недавно показывали по РТР?

 Для более качественного опознания, неплохо было бы знать:
 а) Как называлась киношка?
 б) Кто такой Эмилио Эстевез?

Это не там все умирают от гриппа кроме нескольких людей?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 04 Мар 99 13:33
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Zencovich wrote to Max Vorshev:

 AZ> А с чего ты решил что таки счастье  а не 'да воздастся всякому по
 AZ> делам его и разумению ' ?

 Да потому что Тени лениво было бы кому-то что-то воздавать. Не для того она. К
тому же, "удачей тоже можно наказывать" (с) Гермес. Если бы Тень кого-то
наказывала, кого-то вознаграждала - это было бы совсем не то. Она просто дает
тебе, то чего тебе хотелось, пусть ты об этом даже не подозревал. А как ты с
этим справишься - твои проблемы.

 AZ> Отож.Ака в аду. Особенно учитывая что человек обычно не знает чего
 AZ> хочет...ВОт прикинь - всю жизнь либо терпеть либо скитаться.
 AZ> Практически безо всякой надежды. И смерти нет - поскольку
 AZ> подсознательно твой организм не хочет умирать. Это ж кошмар.

 Ага. Первые лет пятьсот - весело, потом - скучно, потом - ищешь смерти, ну а уж
напоследок - либо пытаешься с Тенью бороться - разумеется, безуспешно - либо
где-нибудь оседаешь, заводишь ребенка-кибера и старательно изображаешь
нормальную жизнь.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 04 Мар 99 13:40
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Помогите опознать книгу
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 VI> Не у капитана, а у автора :)
 VI> Вот Стругацкие Горбовского в подобной ситуации таки прикнокали :)
 VI> Впрочем, ему же надо было быть оригинальным :)

 Это в "Далекой Радуге", что ли? Так он потом все равно воскрес. Причем, даже
БВИ не знает как!
 2БВИ: Или знаешь? Тогда поделись.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 09:00
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Konstantin!

03 Mar 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KA> Не просто аполитична -  а дает обсолютно свежий взгляд на США.
 KA> Не зашоренный.
 KA> Как-то не укладывается в образ страны созданный средствами СМИ ?

Андре Жид, Фейхтвангер... Полагаю, есть связь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 09:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики
Hi Vladislav!

03 Mar 99, Vladislav Zarya ==. All:

 VZ>    Берусь предсказать первые несколько штук.
 VZ> 1) Увидел, радостно схватил, прочитал, разочаровался. С "Чапаевым"
 VZ> рядом не лежало. Исписался все-таки Пелевин. Жаль.
 VZ> 2) А что, я вот прочитал с удовольствием. Конечно, послабей "Чапаева",
 VZ> но тоже неплохо.
 VZ> 3) Крутой буддизм! Башню срывает! Пелевин в своем репертуаре!

На каждого культового автора можно составить такой универсальный шаблон. И не
первые несколько штук, а девять из каждых десяти отзывов попадут в подобные
категории.

     X) Пелевин? Это он про Чапаева что-то писал? Да ну, несерьезно все это.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 09:08
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Alexander!

02 Mar 99, Alexander Zencovich ==. Vladimir Bannikov:

 AZ> Но ведь автор так или иначе все же может и попасть под статью УК.

Ты, кажется, пытаешься что-то этим доказать?

 AZ> Но я _лично_ считаю что автор все же должен отвечать за своего героя
 AZ> и его поступки. Хотя бы перед совестью.

Поскольку ни у тебя, ни у меня, ни даже у Афанасьева в подписи не значится
"совесть Сергея Лукьяненко", перед нами он отвечать не будет.

 AZ> Это, конечно, не призыв писать умилительные розовые книжки.

Это вообще не призыв. Это предостережение от неизвестно чего. От разжигания
межнациональной розни, наверное?

 AZ> Почему? Героико-биографическое повествование о похождениях
 AZ> турецкоподданого...Я себе вполне представляю.

Ну напиши. Через полвека посмотрим, многие ли заценили.

 AZ> Ну наприер я пишу.
 AZ> "Ах как здорово мы с тов.Бендером обули вдовушку. И денег сперли, и
 AZ> ситечко прихватили. Короче кайф. Народ, слышь - делай как я!"

Если не добавлять последней фразы - ничего особенного. А если с ней - адвокаты
могут и не отмазать... хотя я не в курсе, как с этим сейчас в России.

 AZ> И так всю книгу. Благородный(романтический) герой - тов Бендер
 AZ> обувает лохов, те по-глупому его пытаются поймать, ничего не
 AZ> получается...а в итоге наворовав 1000000 золотом, и найдя ту,
 AZ> единственную и очаровательную он сладко и счастливо зажил в
 AZ> Рио-де-Жанейро. Хэппи энд. Вот так - это мне не нравится.

Аналогично. В основном потому, что не зацепит.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 09:55
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!
Hi Alexander!

02 Mar 99, Alexander Zencovich ==. Vladimir Bannikov:

 AZ>  Я допускаю что он _знал_ как нанести два-три удара из кендо.
 AZ> Учитывая что в кендо всего 5 ударов, я даже допущу что
 AZ> он знал все 5. Но знание - это одно а умение драться это иное.

В описываемом мире это было повсеместно распространенное умение. Потому и
тренажеры были, и отнюдь не примитивные.

Читай книгу, она рулез.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 10:52
 To   : Max Vorshev                                         Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Мысль посетила
Hi Max!

03 Mar 99, Max Vorshev ==. Andrew Kasantsev:

 MV>  Так ведь и Бупу такая же.

Бупу отнюдь не "такая же". Ты или забыл, или не обратил внимания, как к ней
относился Рейстлин.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 11:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Рецензия
Hi Mikhail!

04 Mar 99, Mikhail Zislis ==. Boxa Vasilyev:

 MZ>      Тут народ интересуется, как на тебя повлиял Суэнвик при написании
 MZ> сего труда. Обзываются римэйком ДЖД, что ли...

Вохин Главный Положительный Герой с презрением отверг ДЖД на первой же странице.
Неудивительно - он же крутой и все знает о реальности! А что не знает, то скоро
узнает.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 04 Мар 99 21:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
           Haile ande faile Mikhail !

04 марта 1999 года (а было тогда 02:35)
Mikhail Zislis в своем письме к Boxa Vasilyev писал:

 MZ>      А у меня -- хиксаброд. Красивше.
Это случайно не они отличались феноменальной честностью ?

С уважением, Alexey                           04 марта 1999 года

"Повесить ключи здесь была завершающая определенность".

... 300 секунд хэндшейка идут нормально.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вода проходит через тормозное устройство (с) (2:5092/1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 04 Мар 99 22:54
 To   : Алексей Филиппов                                    Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Re: Помогите опознать книгу

Альдани.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 05 Мар 99 03:33
 To   : Igor Chertock                                       Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Название не придумал
Здравствуй, Igor!

04 Mar 99 11:56, Igor Chertock wrote to All:

 IC> Четвертая часть "Колдуна и кристалла" называется "Все божьи дети
 IC> имеют башмаки". Это в переводе, оригинала у меня нет.

 IC> Танита Тикарам "Twist of my sobriety" начинает строкой "All good
 IC> people have a travelling shoes..."

Ты знаешь, на многих страницах Таниты эта строчка прописана как
All God's children need travelling shoes.
Кроме того, я нашла одну, судя по всему, очень популярную книгу африканской
(кенийской, кажется) писательницы, а книга так и называется:

All God's Children Need Travelling Shoes
     Maya Angelou.
     1991 (1986)

     The fifth volume of Maya Angelou's autobiography has her emigrating to
Ghana from the U.S. via Cairo. She discovers
     that 'you can't go home again' but finds untold riches in love and
friendship, describing in her inimitable way her feelings
     about Africa.

 IC> Это аллюзия? Хорошо бы источник узнать...

Вот не знаю. Во-первых, Таниата - из Африки, ливанка. Кроме того, эта строчка
может быть из какого-нибудь псалма, как, например, "I let my people go".

 IC> P.S для Hатальи: и не надо собирать зондеркоманду :)))

Марина, отбой! :-)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 04 Мар 99 20:05
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Anton ?

 Четверг Март 04 1999 00:06 перехвачено сообщение:  Anton Merezhko ==> Alex
Talan:

 AM> Тут четкое разделение. Лукьяненко - интернетчик.

    А пойнтлист 5020 слабо глянуть? :)

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 03 Мар 99 03:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Re: Ле Гуин и меньшее зло
Рада Вас приветствовать, Vladislav!

   25/02/99 Вы писали:

 AB> По твоему
 AB> "не плюй в колодец, он священный" лучше, чем "не плюй в колодец,
 AB> пригодится ...".

VZ>     Не то чтобы лучше. Просто вариант "...пригодится" себя уже не оправдал.
VZ> Народ доказал на деле, что сиюминутный собственный интерес ему важнее
VZ> долговременных интересов потомства.

     "Люди никoгдa нe гoвopили дpyг дpyгy: "Я нe yбью тeбя, пoкa ты нe
пытaeшьcя yбить мeня". Oни гoвopили: "Mы нe cтaнeм yбивaть дpyг дpyгa нa
cвящeннoй зeмлe" (Чecтepтoн).

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Never mind! (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 04 Мар 99 00:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"
Рада Вас приветствовать, Andrew!

   2/03/99 Вы писали:

AT>   А знаешь, у меня всё сильнее пpобиваются подозpения, что Илья пpосто
AT> очередной пpовокатоp. Пpикалываются оне так.

Boт имeннo. 8-(
Область:  SU.MAGIC (SU.MAGIC: образована 16/02/1999)
От:       Warrax                        2:5020/52.0 24 Feb 99  14:55:00
Kому:     Eugene Efremov
Тема:     Re: Иисус vs. Сатана

        Хорошим индикатором, действительно ли человек пытается извлечь
полезную для него (либо кажущуюся таковой) информацию из Библии,
является отношение к ней, как к источнику информации, а не как к
"святыне". Скажем, в трудах Ф.Hицше или K.Юнга можно найти на несколько
больше порядков полезного, но никто не оскорбится, если их книгами
кто-то подопрет ножку стола, чтобы он не шатался. Ценность - это
информация, мысли, которые не имеют отношения к бумажной форме, на
которой они присутствуют. Маленький тест - предложите тому, кто говорит,
что есть "Учение Христа", которое не имеет отношения к
православию/католикам/протестантам и т.д., например, сжечь Библию. Если
он это сделает - то заслужит, по крайней мере, лично мое уважение,
показав, что для него содержание важнее формы. Но такие люди мне как-то
не попадались. Со своей стороны, готов использовать в качестве туалетной
бумаги как ЛаВея, так и распечатки собственных статей, если под руками
не будет ничего более подходящего.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 04 Мар 99 13:07
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Michael!

вторник 02 марта 1999 09:54, Michael Zherebin wrote to Marina Konnova:

 MZ> По его собственной оценке - злоупотpеблял. См."Компромисс". И тэглайн...
 MZ> :)

Ээээ... в Компромиссе ты можем с точностью сказать, что злоупоpтеблял
литературный герой, а не автор - про автора - неизвестно. Есть, правда, догадки,
что автор _слишком_ хорошо знает, о чем пишет. Но, с другой стороны, вдруг он
трезвенник, и у него - Талант! ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 04 Мар 99 13:20
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)

вторник 23 февраля 1999 08:42, Alexander Fadeev wrote to Marina Konnova:

 AF>  А мне и нравится. Вот, в очередной раз решил перечитать. И перечитываю...
 AF> Только уже не трилогия, а скорее пенталогия (Миры под лезвием секиры и
 AF> Между плахой и секирой). И действительно, Артем, вначале не только что не

Да читала, читала. ;) Просто я назвала трилогию, потому что она наиболее
подходила к твоеф фразе, которую я уже поскипала. А пенталогией я бы не стала ее
все же называть - относительно Артема там все уже иначе.

 AF> крут, но и довольно-таки наивен. Как его Яган использует! Как хочет.
 AF> лишь поскитавшись по Тропе по множеству миров, побывав в великом множестве
 AF> переделок он становится крутым героем с точки зрения Зяблика или Смыкова.

Именно. Мне это тоже очень понравилось - на что еще может рассчитывать обычный
человек в ином мире? На белый комбинезон и невесть откуда взявшийся
меч-кладенец? Вот и сидит Артем по иномирным тюpьмам... И ведь - до какой
степени развита выживаемость у человека! ;)

 AF> Недаром в последних двух романах Артем уже не главный герой. Он
 AF> слишком для него крут. (Мне, когда я встречаю немерянно крутого

И ведь интересно, что сам он крутым не по собственной инициативе, а часто
вопреки нее. Да и пишут они хоpошо. Кстати, Брайдер и Чадович - тоже из pазpяда
авторов, которых на лотках ищу и беру, не глядя.

Кстати, о втоpичности. Мне Перумовские Похитители душ сильно Миры под лезвием
секиры напомнили - герои в миpе посткатастрофы, которые квадрат ищут...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 04 Мар 99 13:32
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!
Hello Roman!

воскресенье 28 февраля 1999 22:07, Roman E Carpoff wrote to Mark Rudin:

 RC> каких ещё, нафиг, Лужков?

Воловьих. ;) так, что ли?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я ужас, летящий на кpыльях ночи! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 04 Мар 99 13:40
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : 13 ландграф
Hello Konstantin!

понедельник 01 марта 1999 11:46, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Что написал. Что возвращаться в нашу реальность не хочеться _автору_.

Именно. Но и герою как-то уж очень хочется, чтобы и там, и тут - а вместе - не
получается. Вот он и адаптирует все к своему "тутошнему" сознанию - типа
Бульдозеp.

А книжка мне ну очень скучной показалась. Даже пеpвая. Вчера на работе
получилось небольшое окно - взяла лежащую там вторую часть Меча без имени
почитать (у нас много фантастики и фэнтези на работе живет) - скуучно, лучше
pаботать. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 02 Мар 99 16:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Зона справедливости.

В обычный день 23 фев лета 1999 07:41, Alexander Fadeev начертал к Masha
Anisimova:

 AF> отсутствуют. Что же ему будет механически повреждаться? И потом это
 AF> такое специфическое насилие, которое не обязательно может
 AF> сопровождаться какими-то физическими действиями, то есть физическим
 AF> насилием. Принудить могут и оказывая психологическое давление,
 AF> угрозами. И что тогда будет делать зона?

Что есть, то и будет.

Masha

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 04 Мар 99 12:25
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : любитeли книг в бyмaжнoм видe - этo вaм
Рада Вас приветствовать, All!

     Ужe дaвнo я лeлeялa мeчтy вepнyтьcя к зaбpoшннoй мнoю кoгдa-тo
издaтeльcкoй дeятeльнocти - нo, кaк чacтo, вce yпиpaлocь в дeньги.
Сeйчac, пoxoжe, вpeмя пpишлo, тaк кaк oкaзaлocь, чтo ecть люди, жeлaющиe
зaнимaтьcя тeм жe, и гoтoвыe влoжить в этo нeкoтopыe cpeдcтвa. Пoэтoмy cкopo
нaчнeт paбoтy нoвoe издaтeльcтвo, ocнoвaтeли кoтopoгo лeлeют дepзкyю мeчтy
издaвaть xopoшиe книги. Teмaтикa: пoэзия нaчaлa вeкa (eщe нeиздaннaя),
твopчecтвo aвтopoв 60-70-x гг. (тaкжe нeиздaнныx), Bocтoк (Индия и Kитaй),
пcиxoлoгия (тpaнcпepcoнaльнaя - Гpoфф и eгo пocлeдoвaтeли, юнгиaнcкaя, в тoм
чиcлe oтeчecтвeннaя), тeaтp. Спeктp тeм тaкoй cтpaнный пpocтo пoтoмy, чтo
к этим тeкcтaм y нac ceйчac ecть лeгкий дocтyп. B дaльнeйшeм тeмaтикa бyдeт
pacшиpятьcя. Для нaчaлa, ecтecтвeннo, пpeдпoлaгaeтcя издaвaть нeбoльшими
тиpaжaми. Taк кaк Mocквa и Пeтepбypг oт oтcyтcтвия литepaтypы. мягкo гoвopя,
нe cтpaдaют, тo opиeнтиpoвaтьcя мы пpeдпoлaгaeм в ocнoвнoм нa дpyгиe гopoдa.
Bcex, ктo жeлaeт пoмoчь в этoм блaгoм нaчинaнии, a зaoднo пoлyчaть книги пo
издaтeльcким цeнaм, мы пpocим oткликнyтьcя. Haм ceйчac oчeнь нyжнa пoмoщь
инфopмaциoннoгo xapaктepa, a имeннo:
1.   Kaкoгo poдa книги пo вышeпepeчиcлeннoй тeмaтикe (a мoжeт быть, и пo
дpyгoй) вы бы xoтeли видeть издaнными в пepвyю oчepeдь?
2. Ecть ли в вaшeм гopoдe oбщecтвa книгoлюбoв, литepaтypныe клyбы, библиoтeки,
oбщecтвa любитeлeй Bocтoкa, пcиxoлoгичecкиe, acтpoлoгичecкиe и пpoчиe
эзoтepичecкиe oбщecтвa или дpyгиe пoдoбныe opгaнизaции, зaинтepecoвaнны в
пpиoбpeтeнии книг нeпocpeдcтвeннo oт издaтeльcтвa?
3. Ecть ли в вaшeм гopoдe гyмaнитapныe BУЗы, пpeпoдaвaтeлям и cтyдeнтaм
кoтopыx
тpeбyютcя литepaтypa пo дaннoй тeмaтикe (имeютcя в видy тeaтpaльныe инcтитyты,
филфaк, жypфaк, пcиxфaк)?
4. Ecть ли y вac eщe кaкиe-либo идeи, ктo мoг бы бы зaинтepecoвaн в тaкoгo
poдa
литepaтype?
 5. Kaкoвa, пo вaшeмy мнeнию, дoлжнa быть cpeдняя цeнa книг, для тoгo, чтoбы
пpиoбpeтeниe иx былo пocильным? Чтo бы вы пpeдпoчли - книгy в мягкoм пepeплeтe,
нo пoдeшeвлe, или в твepдoм - нo пoдopoжe?

Для издaния пepвoй книги нaм дocтaтoчнo нeкoтopoй cтeпeни yвepeннocти, чтo
тиpaж кoличecтвoм нe мeньшe 1000 экз. нaйдeт cвoeгo читaтeля. Bceм, ктo пpимeт
пocильнoe yчacтиe в peaлизaции нaшeгo пpoeктa - бoльшoe cпacибo. Bceм, ктo
зaxoчeт пoyчacтвoвaть нe тoлькo coвeтoм, нo и пoмoщью в peaлизaции кaкoгo-тo
кoличecтвa книг, - cпacибo вдвoйнe.

Ecли ктo-тo, c paзpeшeния мoдepaтopoв, oтфopвapдит этo пиcьмo в дpyгиe
гyмaнитapныe кoнфepeнции - cпacибo eщe paз.

 From : Katy Zhook                          2:463/407.6     Чтв 04 Мар 99 21:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hi, Alexey Guzyuk.

Было это Срд Мар 03 1999.Лежали тогда Alexey Guzyuk & Yar Mayev.И сказал Alexey
Guzyuk:

 AG>       ЫЫЫ. Да где ж я ее сейчас найду?!!!

   Ну , хотя б автора ты уже нашёл .
 Николай Внуков .Тот,кто называл себя О'Генри .
Ленинград .Детская литература .1973.

 Вот ,собственно...
                                           Confused?
---
 * Origin: Кто эти люди?Что здесь происходит? (2:463/407.6)
 From : Zhook                               2:463/407.6     Чтв 04 Мар 99 21:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : ПвГЧ
Hi, Natalia Alekhina.

Было это Чет Мар 04 1999.Лежали тогда Natalia Alekhina & Boxa Vasilyev.И сказал
Natalia Alekhina:

 NA> Да получай право, но дай и мне право сказать, если решишь наехать.
 NA> Дело ведь не только в том, что чайкой трудно быть, а в том, что о чайке
 NA> писать трудно.

  Писать и в самом деле трудно. А вот любить Чайку Легко и Просто (надеюсь
 Ты понимаешь о чём я ) .А вообще полностью тебя поддерживаю в данном вопросе.

                                           Confused?
---
 * Origin: Кто эти люди?Что здесь происходит? (2:463/407.6)
 From : Katy Zhook                          2:463/407.6     Птн 05 Мар 99 00:21

 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Чтв 04 Мар 99 23:26
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Тени снов (С. Лукьяненко)
                          Пламенный шалом, All!

      Однако, как весело Сэр Грей расквитался с Ольгой Hоновой... 8-)))
    "Пожилая учительница, чопорная и самовлюбленная" и т.д. Так же присутствует
за кадром и "юный и восторженный Павлик Безяев".

    Думаю, что в такой незашифрованности имен есть некий шарм. Однако, как бы
самому не попастья Сергею под перо в следующий раз, вступив в флейм. Авось,
только положительным персонажем выпишет. Анодом, например. 8)))

З.Ы. Да, забыл сказать... Сабж в сборнике "Императоры Иллюзий", серия "звездный
лабиринт". Лукьяненко как всегда на высоте. Давно я за печатным вариантом
гонялся "Императора" гонялся...

З.З.Ы. "Ночной дозор" уже вышел?

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Услада ушей - итальянские спагетти
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netania, Israel =- (2:405/333)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Срд 03 Мар 99 15:57
 To   : Micheev Michail                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hello Micheev!

22 Фев 99 11:57, Micheev Michail пишет к Jurij Kashinskij:

 MM> на уровне "Спрячь свою зубочистку, пока не остался без головы". И при
 MM> нужде убивал или калечил любого, оказавшегося на пути.

"Нэ так все было". Не любого. Не любил он мечем махать. И команду Сорокапутки
резать не хотел.

> [...]
 MM> не рискнул и приблизиться к замку - ведь при нужде два-три ведьмака
 MM> могли бы в два счета вырезать деревеньку, давшую приют
 MM> вражеским войскам, семьи людей, учавствующих в походе, уничтожить
 MM> обозы. Даже не обязательно оборонять замок - в окружении
 MM> многочисленных, отлично вооруженных и подготовленных диверсионных
 MM> отрядов, отрезанная от снбжения и подкреплений, любая армия в два
 MM> счета завязнет. А при нужде и будет уничтожена. И
 MM> государство, пославшее ее, те же ведьмаки могли бы потом в отместку
 MM> под себя подмять. Они тогда просто сглупили.

Угу. Тактика скоятэлей. И что они получили? Не помню в каком месте ктото из
эльфов высказался в духе "давить вас (людей) нужно было, пока вы маленькие".
Люди могут себе позволить большие потери молодежи, плодятся быстро (пpям зерги
;), а для эльфов потеpя молодежи - это абзац. Плюс евpей.. сорри, эльфийские
погромы в гоpодах.
Скажешь при чем тут эльфы, о ведьмаках pечь. Дык я не просто так магов упомянул
pаньше. Хоть ведьмаки магией пользуются, но самой пpостой. Против любого
сеpьёзного мага Геральт - мальчик для битья. А начни ведьмаки такую
партизанскую войну: власти только смотреть будут? Соберет король карательную
экспедицию, придаст войскам тяжелую артилерию - магов - и получат ведьмаки Rage
of Mages по полной пpогpамме. И ещё, не живут партизаны на выженной земле. Не
пpиживаются. Кормить их некому. А люди тактику выженной земли тоже использовать
умеют.
[skip]

 MM>     А если не препарируют? Его боялись, и даже очень. Он не скрывал,
 MM> что и крупный отряд при нужде вырежет. Куда потом делся бы Ляшарель?

Умение кидать распальцовки не гарантирует победы. Ну не тянет Геральт на
Геpоя, Крутого Заведомо.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 05 Мар 99 03:52
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Тени снов (С. Лyкьяненко)
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Wadim!..

Дaвным давно, в Чет Мар 04 1999 года, в 23:26 Wadim A. Sigalov возмyтился и
написал: "All, доколе!..

 WS>       Однако, как весело Сэр Грей pасквитался с Ольгой Hоновой...
 WS> 8-)))
 WS>     "Пожилая yчительница, чопоpная и самовлюбленная" и т.д. Так же
 WS> пpисyтствyет за кадром и "юный и восторженный Павлик Безяев".

 WS>     Дyмаю, что в такой незашифрованности имен есть некий шаpм. Однако,

Ык... Шаpм-то есть, но КАПУСТНИК и литеpатypа -- вещи несколько pазные...

Даже наша стpанная постчетвеpтоволновая, где потакают "низменным интересам" даже
не читателя, а _издателя_.... Феномен, аднака.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 04 Мар 99 10:46
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Vladimir!

Среда Март 03 1999 09:02, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Gromov:

 VA>    Лем специально старался сделать свои книги понятными не для всех?

   Hет. Мыслитель Лем "вырос" из штанишек беллетриста, вот что мне досадно. И
выкинул штанишки за ненадобностью.

 VA>    В таком случае любой норвежский писатель обречен быть невежливым:
 VA> он пишет на языке, понятном менее чем 0.1% населения планеты.

   Я и не подозревал, что ты норвежец. :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 04 Мар 99 11:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Анизотропное шоссе
Приветствую, Vladislav!

Среда Март 03 1999 19:08, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

 VZ>      Самому неудобно талдычить одно и то же, но вот у Ле Гуин эта проблема
 VZ> рассмотрена. Правда, обов в ее системе нет, а основной конфликт общества в
 VZ> том и состоит, что продвинутые координирующие структуры вступают в
 VZ> конфликт со свободами.

   Начал было читать и вроде даже почувствовал какой-то интерес, но тут мне
подвернулось не читанное мною прежде "Конго" Крайтона -- и отложил Урсулу. Про
раздавленные черепа -- интереснее. :))) А еще я получаю удовольствие, выискивая
у Крайтона ляпы. Этот научный фантаст не в ладах с наукой.

 VZ>      Ну вот, ты сам себе насчет перенаселения и ответил. :-> Чувствую,
 VZ> идет работа над темой...

   Да какая там работа над темой! Мне "Шаг влево, шаг вправо" скоро сдавать! :(

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 04 Мар 99 11:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Вершинин -- тоже Кепочка?
Приветствую, Vladimir!

Среда Март 03 1999 13:54, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Не все знают Вершинина. И даже книги читали не все. Но... есть в них нечто
 VB> похожее [на Кепочку -- AG]. Увы.

   Каждому -- свое, как было написано на воротах одного санатория. Мне вот
почему-то нравятся хорошо написанные книги, вне зависимости от того, согласен я
с мировоззрением автора или нет. Скажем, из книг Лукьяненко я более всего ценю
ЗХИ и ЗТ, хотя Петра Хрумова считал и считаю опасным маньяком. Везучим, правда.
Ставить свои эмоции выше судьбы цивилизации -- бр-р... Hо тем-то вещь, и без
того крепко сделанная, и пробирает до самых косточек. Неужели не всем доступно
маленькое мазохистское удовольствие? :)

   Разве надо читать только те книги, с которыми согласен полностью? А для чего?
Чтобы укрепиться в собственной правоте? А испытать свою правоту на прочность не
хочется ли?

   Уговорил. Встречу Вершинина -- подарю ему картуз. :) Хотя он больше любит
ходить в куфии.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 04 Мар 99 11:25
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Tuesday March 02 1999 15:58, Alexander Zencovich wrote to Maxim Heifetz:

 AZ> Это плохо до тех пор поака автора за его персонажей не начали судить по
 AZ> соотв статьям УК.

А ведь совсем не случайно и не злонамеренно многие стали пытаться pазглядеть в
Леониде автора, Лукьяненко то-бишь. Сам писатель это и спровоциpовал. Тем, что
постоянно пишет от первого лица. "Я", "Я его..", "Я их.."- вот чем оперирует на
страницах писатель-фантаст. Текст в-массе состоит из одних только pазговоpов.
Как же тут читателю удеpжаться и не заподозрить Лукьяненко в полном расскрытии
себя как человека через написанный им текст? Отсюда и мысли пpо УК. Надо
прекратить писать от первого лица, побольше природы, тонких пеpеживаний- и все
станет на свои места.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 04 Мар 99 19:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : О вожделении духа
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Wednesday March 03 1999 01:56, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Нда, Ольга, круто Вы взяли. Представляете, вот пишете это, а супруг Ваш
 NA> прочтет - и что? Провоцируете же.

В настоящий момент я в очередной раз вдова, и снова вольна писать на
нравственные темы. А насчет ключевой роли борделей в жизни творческой
интеллигенции- так это у меня полным-полно литературных ссылок на очень
серьезные, можно сказать,- академические публикации. Ну, про зарождение
импрессионизма, как такового, в жарких обьятиях бордельных девочек Парижа Вы уже
навеpняка читали. И спорить, я надеюсь, не собиpаетесь. Интересно, что русские
классики литературы тоже находили отдохновние и новый прилив сил в самых обычных
боpделях. И этому есть очень простое обьяснение. Все мы знаем, как раньше, в
докомпьтерные эпохи, интеллигенция pегуляpно, до двух раз в неделю, собиралась
на чаепития с умными pазговоpами. Чинно восседали за столом, толкали- по
очеpеди- речи о самом возвышенном. Курсистки слушали не закpывая рта, женатые
барышни умничали в коротких репликах, коpоче- тишь, гладь, да Божья благодать,
которую изредка нарушал бурным адюлтером какой-нибудь Левитан. Если поглядеть с
современных позиций сетевого общения, то эти застолья- тоска зеленая, что
недвусмысленно показано в пьессе "Дачники" Гоpького. Вот и скажите: может ли
нормальный мужчина- писатель, например,- постоянно быть погруженным в
возвышенную до стерильности атмосферу, до одури парить в поднебесье? Куда ему
прикажете девать естественные позывы на pазвpат? Пpавильно!- Лучшего места,
нежели наш родной бордель,- не придумать. Так оно и пpоисходило. Отдельные
классики литературы, не буду называть их имен во избежании лишнего оскоpбления
чуйвств, посещали боpдель непосредственно перед интеллигентскими чаепитиями. Для
контраста. И этот контpаст сыгpал-таки свою pоль- pусская классическая
литература- одна из самых мощных во всем миpе!

 NA> Да? А мы возьмем еще один пример - Альфонса :-) Доде. В частности, его
 NA> роман "Сафо". Вот именно что творческий человек, вот именно что
 NA> куртизанка. И каков конец? Он ее перекроил и она его полюбила, но
 NA> раскаявшись, как Магдалина вернулась к человеку, который в ней очень
 NA> нуждался.

Вот она, животвоpная сила общения с творческим человеком! Она способна
перековать классового врага, куртизанку, в друга всего прогрессивного
человечества! Иными словами, речь в данном романе идет вовсе уже не о
куртизанке, а о так называемом "новом человеке".

 NA>  А бордели любят эгоисты. Чистые, незамутненные эгоисты, которые в
 NA> принципе неспособны отдавать не по расчету. И драму написать
 NA> неспособны!

Вся pусская клаcсическая литеpатуpа восстает против Ваших непродуманных
высказываний.

 NA>  Я вот четыре романа Золя с антресолей достала - ищу бордели и не
 NA> могу найти.

У него эти заведения называются другим словом.

 NA> Кстати, Ольга, до меня только что дошло, что главный глюк романа -
 NA> это то, что "Вика", "виндовз-хоум" никогда не зависала, Наверное, это
 NA> без меня обсудили.

Нет, не обсуждали. Видимо, инстинктивно побаиваются столь животрепещущей темы и
самого большого по масштабам писательского ляпа, если конечно в ЛО не было еще
чего постpашнее- сцены сpавнения Си с Паскалем.

 NA> Ничего я не спутала. Я неправильно сформулировала. Женщина отравилась за
 NA> компанию, когда Сенеке надоело слушать песни Hерона. Зачем привязал к себе
 NA> человека, да еще по-мужски отравиться принудил - во время пира?

И все же я продолжаю настаивать на своей веpсии. Сенека воспитывал мальчика
Нерона до 12-летнего возраста, когда ни о каком императорстве, актерстве,
песнопениях и поджоге Рима его воспитанником и речи еще не шло. Последние годы
жизни Сенека провел изолированно, далеко от суеты, писал всем подpяд письма и
проповедовал одиночество. С ним жила семья pабов-саpматов из трех человек: папы,
мамы и дочки. Дочка действительно была наложницей стареющего Сенеки и потихоньку
приросла к нему своей варварской душой. Когда хозяин отpавился на вершине холма
пpи первых лучах зари, то заботу о его теле взяли на себя эти самые саpматы. Они
поступили с ним по-своему, по-саpматски-  вырыли могилу, положили туда тело со
связанными конечностями, солидный запас обычной еды, все его письма, и свою
дочку. И закопали.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 04 Мар 99 20:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Некрономикон
-  Pavel, 's that you?..  -

03 Mar 99 23:07, Pavel Viaznikov conversed with Michael Zherebin:

 PV> - А это уже Булычев, "Алиса" (кажется, "Пленники астероида"). Там были
 PV> ядовитые кролики.
      Так позорно не знать классику! Хайнлайн это. :)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 04 Мар 99 20:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
-  Vladimir, 's that you?..  -

04 Mar 99 09:18, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    Глюк переводчика, как мне кажется. Обитателя Хиксы куда логичнее
 VA> назвать хиксоидом.
      А обитателя Земли -- землёидом?
      Тот перевод, что у меня есть (Американская фантастика в 14 томах) как-то
не наводит на мысли о глюках переводчика. Но что было у автора -- я не в курсе.

  Black Corsair

... - Довольно, - хрипло проговорил он. - Оставь Лалангамену в покое.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 04 Мар 99 20:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
-  Alexey, 's that you?..  -

04 Mar 99 17:41, Alexey Guzyuk conversed with Mikhail Zislis:

 AG>       Гм. Хиксаброда критиковать можно только человеку с тягой к
 AG> самоpазpушению.
      Именно! Но горькая правда состоит в том, что -- не только хиксаброда.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 05 Мар 99 08:25
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Тень мага
   Желаю здравия и процветания, Konstantin!

03 Mar 99 10:48, Konstantin Yakimenko ==> All:

 KY> "Серый маг". Там концовка с очень большим намеком на продолжение. Оно
 KY> вообще существует, или хотя бы намечается?

Л.Кудрявцев. Долина магов (Серия "Заклятые миры". М., Аст, 1998. -- 480 с. Тираж
10 000).

Автор проявлялся в фэндоме, так что, наверное, можешь там (а, может быть, и
здесь) его поспрошать...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Мар 99 09:52
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Re: Ефремов (красота vs. целесообразность)
Vladimir Afanasiev <Vladimir.Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <920564944@p121.f768.n5020.z2>...
>  >> А вот такого что-то не припомню.
>  KA> Кстати, да. В первую очередь - речь шла именно о представителях того
>  KA> же вида.
>    Цитату, пожалуйста.
Докачаю текст - будут тебе цитаты.
>  KA> Именно поэтому - воспринимается как "неправильный" человек.
>    Значит, целесообразное, но "неправильное" уже не красиво? Тогда не-
> верен исходный тезис.
Верен. Потомц что в первую очередь - это инстинктивное для своего вида.
А обезьяна воспринимается как карикатура на человека.
Тогда же, когда не довлеет "неправильность", или защитная брезгливость,
взгляд на красоту как на целесообразность проходит вполне и для иных видов.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Мар 99 09:54
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - грустно
Vladimir Afanasiev <Vladimir.Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <920565785@p121.f768.n5020.z2>...

>    Уж чья бы корова и мычала... Да, может быть, Леонид в каком-то смы-
> сле и любит людей - до тех пор, пока эти люди не стали препятствием на
> его пути. А если станут, он точно также пройдет по трупам, как и любой
> другой "герой" г-на Лукьяненко.
Вот за такой взгляд мы Вас и любим  :)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Птн 05 Мар 99 08:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Лукьяненко
Здорово, Konstantin!

Thursday March 04 1999, Konstantin Grishin writes to Anton Merezhko:

 KG>     А пойнтлист 5020 слабо глянуть? :)
    У меня, например, нет. А сабж вообще в Алма-Ате живёт.

No more comments, Konstantin. Ghost.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 05 Мар 99 05:33
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Привет Alexander!

04 Мар 99 10:31, Alexander Zencovich -> Dmitry Sidoroff:

 AZ> Весь прогресс - от недостатка информации. Кто-то постоянно
 AZ> выдумывает велосипед. А поскольку одинаковых велосипедов не
 AZ> придумывают а о том что он уже придуман не знают - получается в итоге
 AZ> мотоцикл.
Стопами ON? :) Совсем наоборот. Не зная о велосипеде велосипед и
придумаешь, на энное число колес.

 AZ> Насколько я знаю - отличается.
По уровню бредовости. Гитлер с бодуна пустил всех евреев на мыло.
Эта версия даже законам физики противоречит, не говоря уж о фактах.
А здравый смысл проводили на заслуженный отдых.

Кстати хорошая аналогия с геометрами. Общепринятая точка зрения и санаторий
за отход от нее.
 AZ> В штатах и  германии сильно еврейство. А оно то этого не забудет и не
 AZ> простит.
Забут как же, такие бабки некотрые делают. Политика это и офтопик заодно.

 AZ> Это всегда так. В любой системе воспитания наставник должен
 AZ> одергивать.
Да. Но там ставится цель вбить в голову что см. выше.
Посмотри где воспоминания о детстве.

 AZ> Не на фактах. На их интерпретации. Шизофреники отталкиваются от иной
 AZ> интерпретации фактов. Так же ка ки вреующие.
Любимая бритва. Сомнительно что бы ей не пользовались.

 AZ> Об этом ничего не говорится. А домысливать не надо.
Члены совета знали, Петр знал. Значит был уровень допуска к этой
информации.

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 05 Мар 99 00:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Клиффорд Саймак - иногда грустно, но всегда хорошо.
Hello, Andrey!

Thursday March 04 1999 14:24, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ja, ja. Только "Город" не надо. Раннее и, имхо, не совсем удачное
 AB> произведение.

    Да что ты ?! Одно из самых удачных, скоpее. Прекрасно переданы эмоции героев
и то ощущение обреченности, что проходит через все пpоизведение. По крайней
мере, я это так воспpинял.

 AB>  От себя еще бы порекомендовал "Кольцо вокруг солнца".
 AB> Там такая исповедь одиночки, отщепенца. Если сам был таким -- тебе
 AB> понравится.

    Да, хоpошая вещь. Хотя в чем-то IMHO неуловимо связана с "Всем живым" (или
"Вся плоть -- трава").
    Также мне очень нpавится (и pегуляpно пеpечитывается вместе с остальными
вышеупомянутыми вещами) "Проект "Ватикан".

    Кстати, не знаю, только ли мне это кажется, но что-то общее есть у некоторых
книг Саймака с книгами К.Паустовского. Чувствуется какое-то особое отношение к
людям и к пpиpоде. И это не может не находить отклик в душе читателя. Если он,
конечно, читатель, а не искатель ляпов с последующим их пpедъявлением широкой
общественности.

    Ужасно ;-). Поэтому лучше сидеть и перечитывать в одиночестве. По крайней
мере, не будет необходимости выслушивать всякую, зачастую совершенно
откровенную, чушь от критиканствующих товаpищей.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 05 Мар 99 00:24
 To   : Alex Talan                                          Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Лукьяненко
Привет, Alex!

  е так давно, Четверг Март 04 1999 16:38, Alex Talan писал Anton Merezhko:

 AT>     Кто такой Васильев?

Я думаю, он тебе сам скажет, кто он такой. :). 2Boxa - ты кто такой? :)

А вообще - он автор "Сердец и Моторов", книги, местами параллельной (а местами
перпендикулярной) ЛО.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5057/18.69)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 05 Мар 99 03:23
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Re: О ближних
* Forwarded from MO.ONEGOD by Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121).
* Originally by: Sam Akopov (2:5061/34.34), Wednesday February 24 1999 08:51.
* Originally to: Slava Janzabilov.

               Здравствуй, дорогой друг Slava!

 SJ> вторую щеку. Он ведь воспримет это как должное, как естественное
 SJ> пpоявление рабской натуpы. В книге есть момент, когда молодой Чингис
 SJ> сидел в колодках и не хотел работать, его низкородный друг выдавал
 SJ> сделанную им работу за Чингисову и получал порцию палок вместо
 SJ> Чингиса. Чингис его в душе презирал и воспринимал это как вpожденное
 SJ> поведение pаба. Для него весь мир - добыча для людей "длинной воли".

    Слава, индусы считают, что существует три гуны (раздела) материальной
природы - гуна тьмы, гуна страсти и гуна добродетели. Все в материальном мире
проявляется в соответствии с какой-то из гун. В отношении ко злу поведение
человека также трояко:
    1. В гуне тьмы человек боится и не противится злу от страха. Это и есть
поведение раба. Это состояние низкое, и должно быть преодолено. Однажды его
терпение кончается, он подбирает с земли камень или палку и переходит в...
    2. Гуну страсти. Впервые, дрожа от счастья, он побивает зло. Потом он делает
это второй, третий, двадцть второй раз... (Кстати, Чингис именно здесь
находится, в этой гуне, он ведь ничего не боится, но и добродетель ему неведома.
Разумеется, не _сопротивление_злу_, а просто его натура воина.) Но потом настает
момент, когда воин, уверенный в своей силе, начинает задумываться - а стало ли
меньше зла на свете от того, что он его бьет беспрестанно? (Ты читал житие
Георгия Победоносца?) И задумавшись, он принимает важное решение и переходит
в...
    3. Гуну добродетели. Он _отказывается_ бить зло. Он умеет делать это и делал
тысячи раз, но пришел к выводу, что непротивление выше. Он бесстрашен полностью,
но подставляет другую щеку ударившему его. Кстати, если ты думаешь, что таких
ударивших найдется много, ты ошибаешься - рядовой шавке тьмы это не дастся.

    Вполне очевидно, что в нашем мире почти все находятся в первом состоянии, и
поэтому переход во второе нужно приветствовать, как прогрессивное. Учить же
третьему может только прошедший второе. Может, такие и есть где-то в дебрях
единицы, но в целом попытки большинства учить непротивлению в значительной мере
лицемерны - для начала давайте поучимся преоделению страха.

                                           Sam Акопов
Cook---------------------------------------------------------------------
        Hесмотря на то, что человеческое искусство ввергания себя в беду
      кажется бесконечным, безграничная помощь Бога оказывается не менее
      находчивой. (с) Ларири Махасая
                  из кн. Парахамса Йогананды "Автобиография йога".
-+-
 + Origin: "Love All, serve All" (c) Satya Sai Baba (2:5061/34.34)

Hello All.

   К вопросу о непротивлении злу.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 Msg  : 92 из 705                           Rcv
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Втр 02 Мар 99 15:22
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Лавкрафт
Hello, Yuri.

Once upon a midnight dreary, 02 Mar 99 at 17:07, Yuri Zubakin wrote to Dimmy
Timchenko:

 YZ>     Ну, что под руку подвернулось, то и налепили. Хорошо еще, что это
 YZ> оказались не Royo и Hajime Sorayama    :)
 YZ>     Мне понравилось, какие иллюстрации к книгам Лавкрафта сотворил
 YZ> Michael Whelan.

А где их можно увидеть?

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Мар 99 13:54
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Re: Вершинин -- тоже Кепочка?
Alexander Gromov <Alexander.Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <920565579@p17.f185.n5020.z2>...
> Мне вот
> почему-то нравятся хорошо написанные книги, вне зависимости от того,
согласен я
> с мировоззрением автора или нет.
О плохих книгах - и говорить то не стоит. Хорошие, талантливые - опаснее.
Оценить, отдать должное - это одно,  но чтобы понравилось...
> [...]
без
> того крепко сделанная, и пробирает до самых косточек. Неужели не всем
Маленькое доступно. Я же Вершинина прочитал. И - оценил. Хорошо,
сильно. Но гадкий осадок остается. И деться от него - некуда.
И еще -  у меня большое ощушение, что Вершинина сломали.
Так же как сломали энтузиаста Казанцева (не писателя, а ныне деятеля
об-ва "Память").
Судя по косвенным данным -  в начале 80-х. А нам уже достаются горькие
плоды.
Как-то поделился своим наблюдениями со старым фэном - он долго удивлялся,
и спросил как я догадался.
Милейший , мол ,был человек, а теперь зачастую от его появления компании
замолкают.
>    Разве надо читать только те книги, с которыми согласен полностью? А
для
> чего? Чтобы укрепиться в собственной правоте? А испытать свою правоту на
> прочность не хочется ли?
Мою правоту столько желающих испытать... и испытывают, испытывают.
А я как-то один. Массой задавят.
И еще одно - слишком много сознательного я там вижу. Слишком
сконструирована
ситуация. И мне видется в первую очередь не иная точка зрения - а скорее
чужая болячка. И еще неизвестно, кому в первую очередь доказывается -
нам или самому себе.

 From : Alexey Chernykh                     2:4653/88.2     Втр 02 Мар 99 20:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Филип Дик
Hello, Vladimir!

27 Feb 99 03:39, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Nenakhov:

 VA>    Если быть точным, (c) на заглавие "Лезвие бритвы" ("Razor's edge")
 VA> принадлежит Моэму.
Это чаще всего переводят как "Острие бритвы".

Bye.

 From : Alexey Chernykh                     2:4653/88.2     Втр 02 Мар 99 20:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Сомерсет Моэм
Hello, Vadim!

27 Feb 99 12:32, Vadim Chesnokov wrote to Yar Mayev:

 VC>     Точно так же, как Даниэль Дефо, Джонатан Свифт и Пьер Огюстен
 VC> Бомаpше.

В прошлом (а возможно позапрошлом году) в "Огоньке" публиковали выдержки из
записных книжек Моэма, где он записывал свои мысли и впечатления о современной
ему России. Прочтите, интересно.

Bye.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Мар 99 14:32
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:32
в статью <920562349@p17.f185.n5020.z2>...
>  KGA> Что любые идеалы - плохо. Разве не так ? И ведь хорошо зараза
пишет,
>  KGA> талантливо.
>
>    "Возвращение короля" читал?
Читал. То же самое.
>А дилогию -- не фантастическую -- про диадохов?
А вот ее уже не стал. У меня на все денег не хватит.
А взять не у кого.
> Уж так люди трепыхаются, что дальше некуда, а толку и верно -- чуть. Hо
ведь так
> всегда получается.
Я очень люблю сказку про двух лягушек в крынке с молоком.
Трепыхаться стоит всегда. Даже когда толку - чуть, и надежды никакой.
Потому что _бездействие_ уж точно к лучшему приведет.
А пользуются им те, кто не сомневаются.
Ну скажи на милость, что заставляло действовать героя "Наработки на отказ"
?
И почему он же  посмотрев на следы своих трепыханий
в "Ватерлинии" - не сказал, "эх, зря". Суета сует это.
А собирается трепыхаться дальше.
> Чего ж пенять на литературу-зеркало, когда у нас самих морды
> кривы?
;)
> Ох уж эта вечная человеческая тоска по добрым сказкам...
Думаешь заклеймил ? :)
Давай посмотрим.
"Трудно быть богом" Стругацких - добрая сказка ?
"Год лемминга", "Мягкая посадка", "Наработка на отказ", "Ватерлиния" - А.
Громова - добрые сказки ?
"Осенние визиты" Лукьяненко - добрая сказка  ?
"Белый слон" Рубана - добрая сказка ?
"Ведьмин век", "Пещера","Шрам" Дьяченок  - добрые сказки ?
(список можно продолжить)
Тем не менее -   у меня (за человечество не скажу) к ним похожих претензий
нет.
А вот к Вершинину - есть .
Так может у него - "страшилки" ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Мар 99 14:35
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - грустно
Konstantin G. Ananich  <akg@kmk.kemerovo.su> записано в статью
<01be66e2$72232320$0e01a8c0@akg.kbbelon.nsk.su>...
> Потому что _бездействие_ уж точно к лучшему приведет.
Вот тут между словами "лучшему" "приведет" потерялась
частичка "не".

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 05 Мар 99 11:22
 To   : Olga Asmanova                                       Птн 05 Мар 99 18:32
 Subj : Moэм
                          Добрый день, Olga!

   Thursday March 04 1999 00:30
   Olga Asmanova пишет к All:
 OA> Haпoмнитe, пoжлyйcтa, "Heпoкopeннaя" - этo paccкaз Moэмa?
   Ага.
 OA> Сюжeт xopoшo пoмню, a в кaкoм cбopникe читaлa - зaбылa.
   У меня этот рассказ в беленьком томике под названием "Дождь".

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday March 05 1999
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 18:45

В среду 03 марта 1999 16:22,  Vladimir Ilyuschenko писал к Olga Nonova:
 VI> Не было такого ни pазу. Эпизод с верблюдом и игольным ушком вовсе
 VI> не показывает его непpиятия богатства. В другом эпизоде, с блудницей
 VI> и дорогущим миро он вполне благосклонно принимает то, на что буpно
 VI> реагирует его лучший ученик :)
  Ага.
 "Woman, your fine ointment -- brand new and expensive
  Could have been saved for the poor..." ;-)

 VI> Он с ними не дpался, так же как не дpался с теми, кто пpеклонился
 VI> перед ним Иосиф Виссаpионыч. А ведь и большевики-ленинцы были людьми
 VI> нехилыми и небезобидными...у них обоих была СИЛА и ВЛАСТЬ...
 VI> он же был INRI...IN Rex I :)
  Iesus Nasarei, Regis Iudeans, AFAIR... ;-)

 VI> Господи, ну неужели лень вспомнить? Ведь именно это предложил ему
 VI> Симон Зелот. Hу-ка, что он ему ответил? :)
  "Neither you, Simon, nor the fifty thousand
   Not the Romans, not the Jews..." ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek