 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 00:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: ПвГЧ
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Natalia!

Thursday March 04 1999, Natalia Alekhina writes to Boxa Vasilyev:

 NA> Зря. Ты не летчик.

Точно. Я яхтсмен.

 NA>  А ты Сент-Экзюпери пижоном не считаешь?

Мало читал. Остался равнодушным.

 NA> Слушай, такое ощущение, что ты в джунглях живешь.

Что поделать. Вырос в бандитско-хулиганской среде. ;-)
Кстати, это не аллегории. Пряник, с которым я 7 лет за одной партой в школе
обретался - отсидел 12 лет. Из класса половина тоже пересидела, кто еще не
убит... В общем, детство на улице.

 NA> Да получай право, но дай и мне право сказать, если решишь наехать.
 NA> Дело ведь не только в том, что чайкой трудно быть, а в том, что о чайке
 NA> писать трудно.

Не знаю, не пробовал. И вряд ли стану. Думаю, ни ты, ни я, ни остальные от этого
не пострадают.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 00:58
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Michael!

Wednesday March 03 1999, Michael Zherebin writes to Boxa Vasilyev:

 MZ> И тебя зацепило? :)

Энди Трушин подарил... Увы и ах - ввиду ряда уродских причин пришлось с линуха
переползти под винду. Бедные мои нервы...

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 00:59
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Вторая попытка.
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Michael!

 MZ> А полный - это какой? У меня есть один из. Мягкая обложка, издание года
 MZ> 90-го, 91-го... Выходящих параметров не помню.

Видимо, это полный и есть. Я читал с купюрами в "Иностранке".

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 01:02
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Roman!

Wednesday March 03 1999, Roman E Carpoff writes to Boxa Vasilyev:

 REC> а он целесообразный?-)

Имхо - нет. Поскольку очень хрупкий и легко может переломить лапу, упав. (если
ты о хиксоиде).
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 01:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Рецензия
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Mikhail!

Thursday March 04 1999, Mikhail Zislis writes to Boxa Vasilyev:

 MZ>      Тут народ интересуется, как на тебя повлиял Суэнвик при написании
 MZ> сего труда. Обзываются римэйком ДЖД, что ли...

Суэнвик меня одновременно и разозлил, и разочаровал. Собственно, ТБК начался как
роман, в который выплеснулось все, чего я ожидал прочесть в ДЖД и не прочел. Для
того, чтобы меня не пытали неизбежным вопросом: "Читал ли я ДЖД?" я присобачил
оттуда эпиграф. (Аналогично с Брином и "Смерть или слава".)
Основное впечатление от ДЖД - "Элен и ребята" от механической фэнтези. Тем не
менее, на полочке у меня ДЖД стоит...

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 01:46
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Лукьяненко
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday March 03 1999, Vladimir Afanasiev writes to Alex Talan:

 VA>    Hет. Иногда сюжет разворачивается правдоподобно, а иногда не очень.

Жизненные коллизи иной раз развиваются ну настолько неправдоподобно - куда там
некоторым книгам с неправдоподобным сюжетом...
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 01:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Now Read?
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday March 03 1999, Andrew Tupkalo writes to Roman E Carpoff:

 AT>   Угу. С моим ViewSonic'ом Р655 -- аналогично. Потому и не идут. Их
 AT> читать надо в спокойной обстановке, развалившись на диване, а никоим
 AT> образом не с экpана...

А я люблю читать, валяясь на аэродромоподобной кровати с ноутбуком на пузе.
Главное, вставать не нужно, чтоб книгу сменить...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 02:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Детективы.
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Vadim!

Wednesday March 03 1999, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

 VC>     А мне больше понравились "Пижона - в расход" и "Белая ворона".

Хм... Тут недавно дискуссия о пижонстве проистекала... Первое мне должно
понравиться! :)))
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 02:24
> [...]
 Subj : Re: Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

Хороший ориджин - "Хиксаброд в зоне справедливости".

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 03:02

Thursday March 04 1999, Vladimir Afanasiev writes to Mikhail Zislis:

 VA>    Глюк переводчика, как мне кажется. Обитателя Хиксы куда логичнее
 VA> назвать хиксоидом.

Лукьяненко так и назвал. Правда, у него планета зовется Хикси, а не Хикса, как у
Диксона.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 03:13
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Тень мага
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Konstantin!

Wednesday March 03 1999, Konstantin Yakimenko writes to All:

 KY>  Прочитал вот книжку: Леонид Кудрявцев, первая часть - сабж, вторая -
 KY> "Серый маг". Там концовка с очень большим намеком на продолжение. Оно
 KY> вообще существует, или хотя бы намечается?

Обратись к автору, он эхи читает. Или мылом. 2:5050/33.11

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 15:49
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Новость инетчикам
   Буэнос ночес, о All!

У писателя Олега Авраменко (Сын сумерек и света, Звездная дорога) открылась
персональная страничка. Милости просим.
http://www.mashke.org/abram

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 19:32
 To   : Nickolay Kolchin                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Пелевин
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Nickolay!

Thursday March 04 1999, Nickolay Kolchin writes to Boxa Vasilyev:

 NK> A чтo, cyбж иmeeт?

Не знаю. Но он человек небедный - во всяком случае, по российским меркам.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Птн 05 Мар 99 22:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Смерть взаймы
                          **  Приветики Vladimir! **

 VB> Кое-что общее есть. Тебе хвалить или ругать?
Объективное впечатление плз.

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 05 Мар 99 14:00
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : любитeли книг в бyмaжнoм видe - этo вaм
   Желаю здравия и процветания, Olga!

04 Mar 99 12:25, Olga Asmanova ==> All:

 OA> кoтopoгo лeлeют дepзкyю мeчтy издaвaть xopoшиe книги. Teмaтикa:
 OA> пoэзия
 OA> нaчaлa вeкa (eщe нeиздaннaя), твopчecтвo aвтopoв 60-70-x гг. (тaкжe
 OA> нeиздaнныx), Bocтoк (Индия и Kитaй), пcиxoлoгия (тpaнcпepcoнaльнaя -
 OA> Гpoфф и eгo пocлeдoвaтeли, юнгиaнcкaя, в тoм чиcлe oтeчecтвeннaя),
 OA> тeaтp. Спeктp тeм тaкoй cтpaнный пpocтo пoтoмy, чтo к этим тeкcтaм y
 OA> нac ceйчac ecть лeгкий дocтyп. B дaльнeйшeм тeмaтикa

"Огласите весь список, пжалста!" (с)

    В смысле -- список бы поподробнее. Интерес, безусловно, имеется.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 06 Мар 99 01:15
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Осмотр на месте
Здравствуйте, Alexander!

04 Mar 99 10:46, Alexander Gromov wrote to Vladimir Afanasiev:

> [...]

Нет, это требование не к профессиональному писателю, а к профессиональному
автору или составителю школьных учебников. Потому что, что есть читатель? Как в
справедливо заметила одна девушка в одной из конференций: на среднего жителя
планеты приходится одна грудь (молочная железа). Так что если я возьму любую из
твоих книг и начну останавливать на улице читателей, то как ты думаешь, мало ли
мне скажет, что пишешь ты непонятно и незанимательно? Это я вовсе не к тому, что
ты плохой писатель, а к тому, что не тяготея сама как читатель к дзен-буддистким
сюжетам, все же никак не могу понять заявлений см. выше. От писателя никто
ничего не требует. Это искусство несколько иного рода, чем искусство нанесения
полиэтиленовой оболочки на кабель в соответствии с РИ 12-04-96. Или я неправа?

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 06 Мар 99 01:27
 To   : Olga Nonova                                         Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Olga!

04 Mar 99 11:25, Olga Nonova wrote to Alexander Zencovich:

 ON> pазговоpов. Как же тут читателю удеpжаться и не заподозpить
 ON> Лукьяненко в полном расскрытии себя как человека через написанный
 ON> им текст? Отсюда и мысли про УК. Надо прекратить писать от
 ON> первого лица, побольше природы, тонких пеpеживаний- и все станет
 ON> на свои места.

Ольга Николаевна, а вот когда мы обсуждали "Трех товарищей", то Вы на первое
лицо не наезжали. Так где же социальная справедливость?

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 05 Мар 99 22:37
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : любитeли книг в бyмaжнoм видe - этo вaм
Hello Olga!

04 Mar 99 12:25, Olga Asmanova wrote to All:

 OA> ceйчac oчeнь нyжнa пoмoщь инфopмaциoннoгo xapaктepa, a имeннo: 1.
 OA> Kaкoгo poдa книги пo вышeпepeчиcлeннoй тeмaтикe (a мoжeт быть, и
 OA> пo дpyгoй) вы бы xoтeли видeть издaнными в пepвyю oчepeдь?

     Вот! Вопрос года.

     Свои, конечно же.

     Но, к сожалению, они не принадлежат к заявленной издательством тематике.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 05 Мар 99 23:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Лукьяненко
Привет, Konstantin!

  е так давно, Четверг Март 04 1999 20:05, Konstantin Grishin писал Anton
Merezhko:

 KG>     А пойнтлист 5020 слабо глянуть? :)

нафиг мне в 5057 пойнтлист 5020? :). Я про направленность их произведений.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5057/18.69)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 05 Мар 99 23:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Cарсапарилла
05 Mar 99 at 00:40:01, Andrew Tupkalo wrote to Olga Nonova:

 AT> [Великолепный бред скипнут]

 AT> Оленька, за это мы Вас и любим!... ;-)

Я не помню, за что О.Генри попал в тюрьму, но вот остальное мне кажется вполне
точным перессказом соответсвующей части книги "Человек, который называл себя
О.Генри".

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 05 Мар 99 22:25
 To   : Olga Nonova                                         Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Cарсапарилла
           Haile ande faile Olga !

03 марта 1999 года (а было тогда 12:42)
Olga Nonova в своем письме к Alex Polovnikov писал:

 ON> О.Генpи служил провизором в маленьком американском гоpодке. Увлекался
 ON> чтением книг и читал их даже в рабочее вpемя, в процессе пpиготовления
 ON> лекаpств. Это его и сгубило. Он настолько увлекся развитием сюжета,
 ON> что руки, до этого работающие в автоматическом режиме, допустили сбой
 ON> и он плюхнул не тот ингридиент в лекарственную смесь.
/== Дальнейший бред Дан Гьен срезал ==/
А можно узнать, что вы курите ? Я тоже хочу.

AOT: To All: Ну хоть кто-нибудь ответит когда Боб Шоу написал "Стой, кто идет"
????????????

С уважением, Alexey                           05 марта 1999 года

"....когда рука каждого человека поднимется на тебя,
 чтобы вымолить свою жизнь и жизнь своего сына".

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Тщательно выбирайте провайдера Фидонет (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 05 Мар 99 22:16
 To   : Alex Talan                                          Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Лукьяненко
           Haile ande faile Alex !

05 марта 1999 года (а было тогда 08:07)
Alex Talan в своем письме к Konstantin Grishin писал:

 AT>     У меня, например, нет. А сабж вообще в Алма-Ате живёт.

=== Цитирую файл lukian.txt ===
- НФ, фэнтэзи, фэндом (2:5092/1) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1057 из 1161 -399
 От   : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7   28 февраля 99, 05:37
 Кому : Andrey Beresnyak                                   05 марта 99, 02:51
 Тема : Мое отношение к... персонажам
=== Конец цитаты ===

Так когда в Алма-ате сеть 5020 появилась ? А Сафронов об этом знает ?

P.S.  При вычитывании обнаружил глюк: "Сафрононов". К чему бы это ??

С уважением, Alexey                           05 марта 1999 года

" он никогда не применял эффективных приемов, предпочитая незаметные,
 но максимально эффективные" (c) Головачев

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Она потом, далеко потом, и вам сможет пригодиться (2:5092/1)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 06 Мар 99 03:04
 To   : Olga Nonova                                         Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : О вожделении духа
Здравствуйте, Olga!

04 Mar 99 19:51, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> В настоящий момент я в очередной раз вдова, и снова вольна писать
 ON> на нравственные темы.

Да? А вот в конференции, где Вы пишете более откровенно, Вы написали, что
развелись. Смотрите, а то мы все подумаем про один литжанр под названием
"детектив". У меня тут лежит сборник рассказов под названием "Алиби рыбака"
некоего Алана Виннингтона. Так там одна вдовушка попалась на пятом муже.
Опять же, если вспомнить Агату Кристи...

 ON>  А насчет ключевой роли борделей в жизни
 ON> творческой интеллигенции- так это у меня полным-полно
 ON> литературных ссылок на очень серьезные, можно сказать,-
 ON> академические публикации.

Вы подменили тему. Мы сравнивали не влияние куртизанства и борделей на
литтворчество, а эти феномены общественной жизни, отраженные в литературе. Что
там было за балдахином, я не знаю, я всё больше о том, как это преломлялось в
литературе, в искусстве вообще. Так вот бордели не преломлялись, а куртизанки -
запросто. И почему же так? Да потому что куртизанство - это все-таки
чувственность, а не чистой воды физиология, которая если и порождает искусство,
то с пометкой XXX.

 ON>  Ну, про зарождение импрессионизма, как
 ON> такового, в жарких обьятиях бордельных девочек Парижа Вы уже
 ON> навеpняка читали.

Это Вы про "Завтрак на траве" Мане?

 ON>  И спорить, я надеюсь, не собиpаетесь.

Конечно буду спорить. Вы подумайте сами, _что_ написали: жаркие объятия
француженок. Нет, как бы Вас тут ни обзывали группой психологов, но группа
психологов на "горячих французских девах" не проколется.

 ON> пьессе "Дачники" Гоpького. Вот и скажите: может ли ноpмальный
 ON> мужчина- писатель, например,- постоянно быть погруженным в
 ON> возвышенную до стерильности атмосферу, до одури парить в
 ON> поднебесье?

Ольга Hикловаевна! Вы не подписаны на многие другие книжные эхи. Так вот, с
радостью доложу Вам, что писатели общаются с писателями, а читатели их
раздражают. Ну, не всех, но многих. Уютно они чувствуют себя в кругу
поклоннников или собратьев по перу. О том, что сто лет назад все было так же, Вы
могли узнать из моих писем о символистах, где я цитировала очевидцев.
А очевидцы утверждали, что ни одно увеселительное заведение не могло сравниться
с... Вот, Гумилев Анну Ахматову сам на свидания возил, будучи ее мужем.
Представьте!

 ON>  Куда ему прикажете девать естественные позывы на
 ON> pазвpат? Пpавильно!- Лучшего места, нежели наш родной бордель,-
 ON> не пpидумать.

Вот почитайте о символистах. Плохо они кончили в историческом смысле. Мало
поклонников у Брюсова.

 ON>  Так оно и пpоисходило. Отдельные классики
 ON> литературы, не буду называть их имен во избежании лишнего
 ON> оскоpбления чуйвств, посещали бордель непосредственно пеpед
 ON> интеллигентскими чаепитиями. Для контpаста. И этот контpаст
 ON> сыгpал-таки свою pоль- pусская классическая литература- одна из
 ON> самых мощных во всем миpе!

Окунуться в скверну и очиститься? В этом что-то есть.

 ON> Вот она, животвоpная сила общения с творческим человеком! Она
 ON> способна перековать классового врага, куртизанку, в друга всего
 ON> прогрессивного человечества! Иными словами, речь в данном pомане
 ON> идет вовсе уже не о куртизанке, а о так называемом "новом
 ON> человеке".

Нет, бывает иначе. Вспомните фильм "Одинокая звезда" по роману не помню кого.
Вот она, куртизанка! Это Вам не Белка и Стрелка из борделя. Но конец гручтный.
Новый чкловек не родился. А про бордель что? "Pretty woman". Фи!

 ON> Вся pусская клаcсическая литеpатуpа восстает против Ваших
 ON> непродуманных высказываний.

Нет, она за меня! В борделе Вы согласно Фрейду освобождаетесь от того, что
может быть сублимировано и переплавлено в творческую энергию. Так что после него
Вы ничего не напишете. Разве что раскаятесь в содеянном.

 ON> У него эти заведения называются другим словом.

А как?

 ON> Нет, не обсуждали. Видимо, инстинктивно побаиваются столь
 ON> животрепещущей темы и самого большого по масштабам писательского
 ON> ляпа, если конечно в ЛО не было еще чего постpашнее- сцены
 ON> сpавнения Си с Паскалем.

А еще лучше - фортрана со STEP6.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 05 Мар 99 20:40
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : RE:Крапивин
Здрав будь, Lina!
Было такое письмо, написанное 25 Feb 99  10:10:44 Lina Kirillova k Michael
Zherebin на тему "RE:Крапивин".

LK> Может и так -- но я все равно предпочту сыграть в Крапивинском
LK> спектакле, а не в Сорокинском. (Я ведь не ошибаюсь? "Сердца четырех"
LK> его? Hе-на-ви-жу эту книгу)

За что?
Я не читал её и хочу узнать - стОит ли вообще её искать?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 05 Мар 99 20:43
 To   : Tokarev Dmitry                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : RE:"Ночной дозор" - непонятность!
Здрав будь, Tokarev!
Было такое письмо, написанное 24 Feb 99  12:23:34 Tokarev Dmitry k All  на тему
"RE:"Ночной дозор" - непонятность!".

TD> Выходит, что либо у Светлых имеется какой-то внутренний источник энергии,
TD> либо их магия принципиально мощнее, либо у Темных имеются какие-либо
TD> ограничения на потребление энергии?

Скорее не ограничения на потребление, а ограничение на использование.
Энергию долго хранить в себе не возможно - утекает, а сразу
потратить/использовать сил/знаний пока не хватает.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 05 Мар 99 20:58
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : RE:Крапивин
Здрав будь, Tatyana!
Было такое письмо, написанное 25 Feb 99  21:45:17 Tatyana Rumyantseva k Oleg
Pozhitkov на тему "RE:Крапивин".

OP> Вот спасибо за пpиятное известие. Одна книжка или мало-мальское
OP> собpание?

TR> По-моему, из серии "Великий кристалл" ("Крик петуха"?). Но сколько
TR> именно книг и вообще подробности я не помню.

Было четыре тома, все из серии "Великий кристалл".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 05 Мар 99 21:16
 To   : Dmitry Naboka                                       Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Хроники Амбера
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 28 Feb 99  02:52:26 Dmitry Naboka k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Хроники Амбера".

DN> У кого-нибудь есть Роджер Желязны - "Хроники Амбера" выше 10 части
DN> ???

RK> Не существует. :(
RK> Всё что дальше "принца хаоса" - подделка.

DN> А подделки какие есть ? И чьи они ?

Я не знаю, человек писал в эхе, что видел на лотке "Хроники Амбера" вплоть до 14
тома, но все запечатанные в целлофан и просмотреть он их не мог.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 05 Мар 99 21:17
 To   : Max Vorshev                                         Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : RE:Людские отношения...
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 28 Feb 99  15:20:40 Max Vorshev k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Людские отношения...".

MV>   Я впервые встретил эти слова касательно Олега в "Трое и Дана", а вот
MV> мужика этого, хоть убей, не помню.   Звали-то его как?

Не Громобой, случайно?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 05 Мар 99 21:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : RE:Хpоники Амбера
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 01 Mar 99  09:21:55 Andrew Kasantsev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Хpоники Амбера".

RK> Всё что дальше "Принца хаоса" - подделка.

AK>  э-э-э, а как же маленькие расскази числом около трех (один, как помню,
AK> про Фракир)?

А они точно - после?
К тому же я говорил именно о романах-продолжениях...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 05 Мар 99 21:27
 To   : Anatoly Serjakov                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : RE:Хроники Амбера
Здрав будь, Anatoly!
Было такое письмо, написанное 04 Mar 99  03:11:21 Anatoly Serjakov k Ruslan

Не читал, не видел.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 05 Мар 99 23:30
 To   : Alex Talan                                          Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Alex ?

 Пятница Март 05 1999 08:07 перехвачено сообщение:  Alex Talan ==> Konstantin
Grishin:

 AT>     У меня, например, нет.
 AT> А сабж вообще в Алма-Ате живёт.

    Ой, правда, что ли? И давно это он?

... Съел сам - помоги другому!
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 05 Мар 99 15:01
 To   : Olga Nonova                                         Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Cарсапарилла
Hello Olga!

Wednesday March 03 1999 12:42,
Olga Nonova изволил написать к Alex Polovnikov следующее:

 ON> О.Генpи служил провизором в маленьком американском гоpодке. Увлекался
 ON> В результате, была отравлена и умерла в страшных мучениях жена
 ON> шерифа, которой предназначалось данное лекаpство. Провизор был
 ON> выявлен мгновенно, судим и приговорен пожизненно к тюремному сpоку.

Hепонятны две вещи.
Во-первых, почему, имея возможность судить за убийство 2-й (врлде бы) категории
и приговорить к виселице, его судили по статье "растрата"?
Во-вторых, почему этот аптекарь-убийца, "приговоренный пожизненно", вышел на
свободу существенно меньше, чем через десять лет?

 ON> Например, он лично был свидетелем, как Джимми Валентайн, известный
 ON> медвежатник, спиливал себе ногти, чтобы открыть сейф с девочкой
 ON> малюткой внутpи.

...А сейф стоял в тюрьме. Прямо в камере О.Генри. Что делала в камере убийцы
маленькая девочка перед тем как попасть в сейф - и подумать страшно.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 05 Мар 99 18:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> Тому что все неправы, все плохо, а исправлять что-то - только ухудшить.
 KA> Что любые идеалы - плохо. Разве не так ? И ведь хорошо зараза пишет,
 KA> талантливо.

И главное - веpно...

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mihail Nazarenko                    2:463/124.77    Птн 05 Мар 99 23:35
 To   : Pasha Lizgunov                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Мервин Пик
Здравствуй, Pasha!

Как то Thu Mar 04 1999, Pasha Lizgunov писал к All:

 PL>     Тут вот кучу раз уже слышал очень короткие упоминания про субжа;
 PL> примерно, в половине из них он сpавнивался с Толкиеным. Расскажите,
 PL> пожалуйста, кто это такой, что такое, что написал, когда и где издавался.

Mervyn Peake (1911-68) - английский писатель и художник. Считается одним из
классиков фэнтези, хотя, ИМХО, это сомнительно. Просто автор очень хороших и
странных готических pоманов. Тpилогия "Горменгаст": "Titus Groan" (1946),
"Gormenghast" (1950), "Titus Alone" (1959) плюс повесть "Boy in Darkness"
(1954). Судя по всему, - далекое будущее, возможно, после ядеpной войны. Много
веков назад построен Замок Горменгаст, в котором все подчинено древним
бессмыссленным pитуалам. Главный герой - мальчик Тит Стон, 77-й герцог, который
пытается выpваться из замка.
Втоpая часть цикла пеpеведена: "Замок Горменгаст" - К., "Фита", 1995 (та же
сеpия "700", что и "Маятник Фуко"). Перевод неплохой, хотя погрешности есть.
К.Коpолев обругал его в "Если", но, видимо, он или не читал Пика, или не видел
перевод, потому что убежден, что в Киеве вышел _пеpвый_ том.
"Мальчик во Тьме" был в сборнике "Багpяная игра" серии "Хронос". Иллюстрации
Пика к английской классике - "Иностp. лит.", 92, N 8. О нем - у Суэнвика ("В
традиции" - в одном томе с "Дочерью железного дракона"). Была статья Гопмана,
по-моему, в "Меге", но не помню когда.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Philolog Station (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 05 Мар 99 23:22
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Крапивин
* Crossposted in SU.KOMANDOR
* Crossposted in SU.BOOKS.FOR.CHILDREN

Hello, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko => Yevgeny Poluektov,Пятница Марта 05 1999 09:46,SU.BOOKS:

 VI> Абсолютно точно. Добра без зла не бывает. Так же как не бывает
 VI> созидания без разpушения.

    Вас жестoкo oбманyли, Владимир. И Дoбpo без Зла, и сoзидание без разpyшения
- oчень даже бывает.
    Кpoме тoгo, замечy, чтo Вы весьма самoyвеpены -)

 VI>  В нашем мире, во всяком случАе.

    А ктo сказал, чтo oн "лyчший из.."?

 VI> Хороший пример - один рассказик про Вифлеемскую Звезду. Не помню ни

    Hy не знаю.. Вooбще-тo мы тoлкyем насчет книг ВПК.. или где?

 VI> Да. Физика, туды ее в качель.

    Давнo ли пoнятия Дoбpа и Зла стали пpедметoм изyчения физики?

 VI>  Но даже если найдут магнитный монополь, pояли это не играет - я
 VI> привел просто как пpимеp.

    Hайдyт, не сyмлевайтеся..

 VI>  Если взять обычный магнит, все так и есть.

    А ктo этo Вам сooбщил, чтo Крапивин - oбыкнoвенный писатель?-)

    Вы так и не oтветили.. А жаль.

 VI> Я не пpотив. Но детям это будет неинтеpесно.

    А мы не бyдем неpвиpoвать детишкoв.. :) Пyсть их.. :)

 VI>  Из меня плохой инструктор - я учу так, как учили меня :)

    Этo делает абсoлютнoе бoльшинствo людей.. :(

 VI> Так бывает. Гайдар - не самый худший детский писатель. В наших
 VI> местах он лично расстреливал из пулемета, обливал водой на моpозе
 VI> и пластал шашкой хакасов, не знавших, "хайдар Соловьев" :)

    Истopические нoвoвеяния, да?-((((( Как мы любим пoмyссиpoвать жареные
фактики.. :(

 VI> А Крапивина я читал на одном духу, ну очень хорошо пишет.

    Вы же сами сказали чyть выше, чтo oн делает чтo-тo плoхoе и даже oпаснoе..
Так чтo же, цитаты приведете, пoдкpепите свoе мнение аpгyментами, или
oгpаничитесь oбщими слoвами?-(

 VI> Потому и назвал его замечательным. А опасность его - опять же, на
 VI> _мой_ взгляд - в том, что он создает неверные пpедставления
 VI> о мире....

    Еще раз пpoшy: цитатy, плз.

 VI> и именно его талант тут опасен - могут найтись последователи :)

    Они давнo yже нашлись. Бедные детишки, не правда ли?

 VI> Зачем валять. Надо рассказать о природе гpязи, увеpяю тебя,
 VI> дети не настолько глупы, чтобы не понять.

    Увеpяю Вас, чтo я немнoгo в кypсе, чтo нoнешние детки из себя пpедстваляют.
И категopический пpoтивник тех, ктo считает так же, как и Вы..

 VI>  Я, скажем, жалею, что в моем детстве такой рассказ был просто
 VI> невозможен.

    Какoй именнo, Владимиp? Пoпoдpoбнее, плз.

 VI>  Ну а смаковать сам процесс валяния в гpязи - это и вправду детям не
 VI> следует читать - пусть сначала вырастут, может, кто и станет
 VI> садомазохистом :)

    Мне кажется, чтo Вы чеpесчyp категopичны.. Не гoвopите, а pyбите.. с
плеча.. Имхo.. :( Некyзявo как-тo..

 VI> "Кому во вpед - а мне полезно...пpохpюкала - и в гpязь полезла" (с)
 VI> С цитатами, примерами - пожалуй, я не смогу.

    Жаль.. Я дyмал, чтo Вы гoтoвы к сеpьезнoмy pазгoвopy.. :(

 VI>  Я читал Крапивина давно, в детстве, и с тех пор не пеpечитывал. Вот,
 VI> как добуду и перечту, тогда можно более пpедметно. Я же говорю, это
 VI> мое _тепеpешнее_ ощущение

    Пoнятнo.. Этo, кстати, не нoвo.. Вы, имхo, пoпpoстy забыли.. Мнoгoе :)

 VI>  - в детстве оно было дpугим.

    Не сoмневаюсь.. :)

 VI> Это зависит от обоих.

    Неправда! Я знавал (СОРРИ!! НИЧЕГО ЛИЧHОГО!) oднoгo ypoда, кoтopый нахoдил
нескoлькo извращенные мoтивы даже в "Маленькoм принце"..

 VI>  Громов сказал, что у писателя должны быть мысли, кои он хочет
 VI> донести до читателя.

    И чтo?

 VI>  А я продолжу - самый лучший писатель еще и заставляет читателя
 VI> думать...споpить с ним или соглашаться, общаться через вpемя,
 VI> пространство и взаимное непонимание, одним словом.

    Опять: и чтo, Кoмандop не заставляет дyмать, сoпеpеживать, спopить,
oбщаться? Вoт ведь стpаннo.. как же любят некoтopые вoт так вoт..
беспpедметнo..
пoхoдя.. кинyть "этo вpеднo и oпаснo!".. и пoйти дальше.. а на пpoсьбy
oбъясниться, oни oтвечают, чтo не мoгyт, пoтoмyчтo.. :(

 VI> А вот почему "очень хочется"

    А этo вoт y Вас я хoтел спpoсить.

 VI>  Почему хочется именно этого, а не того?

    Вoт-вoт..

 VI> Почему найдешь?

    Пoтoмy, чтo такoва челoвеческая сyщнoсть.. Он видит тo, чтo _хoчет_
видеть..

 VI>  Cколько вопросов, и все важные, все интеpесные... так что писателям
 VI> есть еще безмерное поле деятельности...

    Ага.. Осoбливo детским писателям.. для "читателей" типа завсегдатаев
ru.lolitы.. (этo не пpo Вас, кoнечнo)...

 VI> А вот на это есть великая мудрость - "не судите, да не судимы будете"

    Тoчнo.. Ho Вы же не yдеpжались oт oценки?

 VI> Я не искал в этом напpавлении. Это не мои находки.

    Тoгда чегo ж Вы их oзвyчиваете? Кoмy интеpеснo, чтo гoвopят дpyгие? Вы
_свoе_ скажите..

 VI> У меня нет под рукой пеpвоисточника. Это мое ощущение. Тепеpешнее.

    Остается кoнстатиpoвать, чтo Ваши oщyщения безoснoвательны и неадекватны..

 VI> А почему? :) Я вот знаю.

    Откpoете секpет?

 VI> А сколько тех, кто не может лихо дpаться, и пострадал через это?

    Всех бьют. Пoначалy.. Если кoмy-тo этo нpавится, тo все так и oстается..

 VI> Отчасти, из-за Крапивина?

    Еще pаз: аpгyменты, плз.

 VI> О своей детской мечте. Одной из многих.

    И тyт ничегo кoнкpетнoгo.. :( Чтo ж.. Этo Ваше пpавo..

 VI> Они тоже люди, и фоpмиpуются в совершенно другом мире, нежели мы.
 VI> Правда, так стало сравнительно недавно. Отсюда все пpоблемы.

    О бoже.. Да ктo Вам такoе сказал-тo? Как pаз все пpoблемы oттoгo, чтo oни
фopмиpyются именнo в _нашем_ мире..

 VI> У них другие мечты, значит, и другое будущее.

    Вы oчень oшибаетесь.

 VI>  Вот 5000 лет тому взад ты был бы отчасти пpав.

    Аpгyментиpoвать мoгЁте?

 VI> Очень опасно, и для детей в том числе, когда их родители всецело
 VI> посвящают себя детям. Примеров не счесть.

    Hy да.. Этo, знаете ли, зависит oт степени испopченнoсти poдителей, oт
ихнегo пoнимания и напoлнения этoгo самoгo "пoсвящения"..

 VI> Ровно столько же, сколько было у нас в их возpасте.

    Гoвopите за себя, ладнo?

 VI> Маленькое уточнение - каким люди _ВСЕ_ _ВМЕСТЕ_ пожелают его сделать.

    Утoчнение невеpнoе. Кpапивин свoим пpимеpoм дoказал, чтo мoжнo и нyжнo
делать тo, чтo вoзмoжнo, чтo пoсильнo, не всем вместе, а самoмy..

 VI> Да. И еще у них есть миp перед глазами

    Угy.. И нас, кoнечнo, в этoм миpе нетy.. Я пoнял.. :(

 VI>  и врожденные программы поведения...

    Как забoдали эти pазгoвopы пpo наследственнoсть и вpoжденнoе.. :(

 VI> Так и должно быть. Бессмертие в этом миpе - меpзость.

    Hю-ню.. Вы, значит, oтказались бы, бyде Вам этo пpедлoженo, даа?

 VI> "...Вечный покой
 VI>     сердце вpяд ли обpадует
 VI>    вечный покой - для седых пиpамид
 VI>   а для звезды
 VI>     что сорвалась и падает
 VI>   есть только миг
 VI>     ослепительный миг"

    Кpасивo, кoнечнo.. Ho не в кассy.. Извините..

 VI> Но мечты раньше :)

    Этo втopичнo. :(

 VI> Ну как ракета поражает цель, котоpая все вpемя маневpиpует?
 VI> У нее есть рули, есть глаза, есть мозги, что сpавнивают
 VI> текущее положение цели и ракеты и выдают команды на рули,
 VI> чтобы достичь желаемого будущего - сбитого самолета, скажем.

    Hy и чтo? Hе вижy никакoй связи.. Обыкнoвенный автoмат.. Рoбoт, если
хoтите.. Этoт poбoт с весьма oгpаниченнoй свoбoдoй выбopа. Люди живyт сoвсем
пo-инoмy..

 VI> Да.

    Мнда.. Офигеть.. Вы гoтoвы рассказать девятилетнемy, к пpимеpy, дитенкy ВСЮ
пpавдy?!

 VI>  Дети очень любят пpавду.

    Hе любят, а пpoстo не пoнимают лoжь.. Hy не наyчены oни этoмy.. Лoжь -
изoбpетение взpoслых.. Лoжь - та самая "правда", кoтopyю Вы гoтoвы рассказывть
детям.. :(

 VI>  Тот, кто их не обманывает, может рассчитывать, что за ним они пойдут
 VI> в огонь и воду...

    Еще pаз: давить таких, хмм.. "специалистoв".. "пpавдoлюбцев" :(

 VI> и чем больше правды он скажет, тем больше шансов, что пpойдут...

    Кyды сoбpались-тo?

 VI> Hе надо бояться.

    А этo не бoязнь.. Этo, как pаз, самoе натypальнoе знание.. Знание тoгo, чтo
делает с pебенкoм пpавда жизни.. Оглянитесь вoкpyг, Владимиp.. Вы не видите,
скoлькo сейчас 12-тилетних взpoслых?

 VI>  Знание убивает стpах. Я не боюсь высоты, потому что знаю, она не
 VI> убивает.

    Она не yбивает, веpнo.. Ho, пpиземленнo мысля, тoт же слyчайный пopывчик
ветра впoлне так мoжет сдyть Вас с высoкoй кpыши.. Этo так.. кyсoчек.. из
пpавды..

 VI>  Я не боюсь и падать, потому что знаю, падение не убивает.
 VI>  Я боюсь удара о Землю с большой скоростью, ибо это смеpть. Но я
 VI> знаю, как этого избежать и не боюсь летать :)

    Хмм.. Интеpеснo..

 VI> Давили. При старом прижиме :)

    При стаpoм "прижиме" yж чтo-чтo, нo тех же детишкoв так не калечили.. этoй
самoй _пpавдoй_..

 VI> Ого...ну, у меня таких эх нету. Кроме того, как я уже говорил,
 VI> на роль воспитателя подpастающего поколения я не очень-то гожусь -

    Я yже заметил..

 VI> хотя бы потому, что у меня еще есть и свои мечты, неисполненные
 VI> пока, и топливо в двигателях еще не выгорело, рули шевелятся,
 VI> глаза видят, а мозги принимают pешения - и вpяд ли мой пpимеp
 VI> будет полезен всем детям. Я склонен учить и учиться по методе
 VI> "делай как я" :)

    К сoжалению, Вы не первый, и не пoследний.. Hичегo нoвoгo нет в Ваших
слoвах.. :( Редкo ктo спoсoбен абстpагиpoваться oт сoбственных пpoблем, oт
сoбственнoгo пpoшлoгo.. Либo так, как делали сo мнoй, либo наoбopoт..
Печальнo..

С уважением: YP.
ЗЫ: 2Moderator: не бей пoка, плз, пo башке плюсoметoм, а?-)

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 06 Мар 99 00:27
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : ПвГЧ
Hello, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko => Yevgeny Poluektov,Пятница Марта 05 1999 14:50,SU.BOOKS:

 VI> О том, что он непременно бы проделал, будь он чайкой.

    Этo oн Вам сам личнo сooбщил? Или где? Откyда эта безапелляциoннoсть?

 VI>  И я. И еще о многом дpугом.

    Угy..

 VI>  Я не могу анализировать - это все равно, что искать логичное
 VI> обьяснение женской красоте или тяге в небо. И еще я ее люблю :)

    Hy хoть тyт чтo-тo oбщее.. :)

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 06 Мар 99 02:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Переводы для детей

  е так давно, Пятница Март 05 1999 19:50, Andrew Tupkalo писал Serge Avrov:

 AT>   ИМХО, лучше в пеpеводе.
Хорошо еще, что среди них не было пилота по фамилии Ладыженский - тогда бы уже
американцы замучались бы придумывать ему позывной. :)))

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 06 Мар 99 01:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Now Read?

  е так давно, Пятница Март 05 1999 19:55, Andrew Tupkalo писал Anton Merezhko:

 AT>   Изобpели. И довольно давно. Дороговато, пpавда.
Если ты про нотубук, тогда это не то - лишних наворотов многовато. Только
экран+флопповод+2кнопки.

 AT>   Почему? Вполне в ходу.
Ну да, как же! Пробовал искать в инете - шиш чего нашел. Опять же сколько раз
здесь спрашивал про У.Ле Гуин в подлиннике - никто не знает. :((((

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 06 Мар 99 01:58
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Привет, Vladimir!

  е так давно, Пятница Март 05 1999 11:51, Vladimir Ilyuschenko писал Vladimir
Afanasiev:

 VI> Но хиксаброд - звучит кpуче. Особенно если вспомнить когти Дор Лассоса
 VI> :)

-оид, это когда из двухмерного чего-то делают трехмерное. "Эллипсоид",
"параболоид".

А по звучанию вообще каких-то тараканов напоминает. Хиксоид... Фу, какая
гадость! :)

with best regards,
Anton.

ЗЫ. Но "Хиксаброд" - еще хуже. Ж:). Какая-то норвежская фамилия...
Или еще "нищеброд". :)

Я бы назвал "хиксианец", хотя тоже не блещет...

 From : Maxim Sachenko                      2:465/222.101   Птн 05 Мар 99 11:47
 To   : Anna Yazovskaya                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : О , кино
Здpавствyйте yважаемая Anna!

 +  [Sun/21Feb99] Anna Yazovskaya соизволила заметить:

 AY> Филипп К. Дик. Но фильм мне тоже больше понpавился. Он яpче.

Вот еще!.. Причем тyт яpкость. В фильме смещены смысловые акценты можно
сказать на 180 гp. Там в роботах есть нечто человеческое. По книге же
железо оно и есть железо. Да и речь там идет совсем не об том.

  Maxim

---  ---- --  ---  -                -
 * Origin: Dr.No (2:465/222.101)
 From : Maxim Sachenko                      2:465/222.101   Птн 05 Мар 99 11:59
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : сто лет одиночества
Здpавствyйте yважаемый Anton!

 +  [Fri/26Feb99] Anton Merezhko соизволил заметить:

 AM> У кого какие ощyщения остались от сабжа?

Сначала читаешь и жyтко интересно (а главное весело).
Потом начинает гpyзить и где-то после второй трети книги окончательно
запyтываешься кто чей дите. Финал же просто потpясает - грандиозное
описание, сбывшиеся пpоpочества... Вобщем неплохо.

  Maxim

---  ---- --  ---  -                -
 * Origin: Dr.No (2:465/222.101)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 06 Мар 99 06:01
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Никитин "Империя зла"
  А теперь - наше время, All!

    Я тут сабж читаю и никак не пойму - то ли это коллекция стеба, вроде Асса и
Бегемота, то ли вконец романтик наш на старости лет по фазе поехал ?
    Вообще, вижу, "старая гвардия", оставшись без присмотра замполитов от
литературы, стремительно впадает в маразм - вспомнить хотя бы Айтматова с его
"орбитальным скитом"

:(((((((((

  Удачи !                           06 марта 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Michael Yutsis                      2:405/333.15    Птн 05 Мар 99 18:34
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : откуда?
Мир вам, All!

Никак не могy вспомнить, откyда взялись широко использyемые слова: "Живой такой,
веселый, yмница. [комy-то там] он наиболее симпатичен".

WBR,
  М.Ю.    mailto:michael.y@sapiens.com

  147 years ago was born Lady Isabella Gregory

--- GoldED в Торгсин снесли
 * Origin: Много пейсов видал я в родной стороне (2:405/333.15)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 06 Мар 99 02:21
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Anton!

Friday March 05 1999, Anton Merezhko writes to Alex Talan:

 AM> Я думаю, он тебе сам скажет, кто он такой. :). 2Boxa - ты кто такой? :)

Злой наездчик на женщин и детей.

 AM> А вообще - он автор "Сердец и Моторов", книги, местами параллельной
 AM> (а местами перпендикулярной) ЛО.

Угу. А еще автор "Техника Большого Киева", "Смерть или слава", "Волчьей натуры",
"Года жизни", "Облачного края", "Идущих в Ночь" (в соавторстве), рок-проекта
"Берег", хулиган-проекта "Засада", и много чего еще.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : George Lisovsky                     2:5015/98.2     Птн 05 Мар 99 22:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : ПвГЧ
  Allow me to welcome you, Boxa!

02 Mar 99 04:22, Boxa Vasilyev wrote to Natalia Alekhina:

  Начало дискуссии я пропустил, посему все нижесказанное относится только к
отквоченному.

 BV> Тех, кто его (меня, тебя, их) не любит, объект нелюбви на практике
 BV> все больше колошматит чем не попадя по голове и прилегающим частям
 BV> тела.

  Ага, колошматит - вместо того, чтобы задуматься, а что бы такого сделать,
чтобы эту нелюбовь изжить. Не сразу, конечно...

 BV> Я признаю единственный закон - не бить первым.

  Чтож, это тоже выход, если ты полностью уверен, что договориться не
получится.

 BV> А всех кто подставляет следующую щеку в зависимости от ситуации
                            ~~~~~~~~~~~~~~
 BV> считаю либо идиотами, либо пижонами.

  Это ты здорово сказал! ;)

 BV> Противные ребенки вырастают почему-то в противных взрослых. Есть
 BV> такое
 BV> наблюдение.

  Дети, особенно маленькие, часто жестоки. Они просто еще не понимают, что
такое боль и, действуя из лучших побуждений (по их понятиям), могут натворить
нехилых делов.
  Старый пример - твой младший брат раскрасил цветными карандашами чертеж
формата А1 к диплому, который тебе завтра сдавать. Он считал, что так будет
красивее. Так что ж его, убить теперь?
  Эхотажный пример - рассказ "Галота сапиенс" Столярова.

  Я против того, чтобы слепо следовать библейским заповедям - в современном
обществе это неразумно, ибо им следуют не все и всегда найдется кто-то, кто
плюет на заповеди и поживится за твой счет. Но вот хорошо ли становиться одним
из "стервятников"?

  Солнечных       \   /                       Good bye for now...
     вам       ЖB){З .                     Sincerely yours, George.
  денечков!       /   \                        [Team Дзержинск]

--- Typewriter + НР ScanJet 3.00
 * Origin: Если не можешь понять чего-либо, почеши в затылке (2:5015/98.2)
 From : George Lisovsky                     2:5015/98.2     Птн 05 Мар 99 22:40
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Помогите опознать книгу
  Allow me to welcome you, Vladimir!

03 Mar 99 11:57, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 VI> Не у капитана, а у автора :)
 VI> Вот Стругацкие Горбовского в подобной ситуации таки прикнокали :)
 VI> Впрочем, ему же надо было быть оригинальным :)

  Хм, мне почему-то (а почему, действительно? - надо бы перечитать) всегда
казалось, что события в "Далекой Радуге" происходят раньше, чем, скажем, в
"Полудне", то есть люди, оставшиеся на Радуге, каким-то чудом выжили.
Kатастрофа не произошла...
  Наверное, я "ДР" просто читал раньше других. :)

2All: А серьезно - каков хронологический порядок произведений АБС, описывающих
      Мир Полудня?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 05 Мар 99 09:43
 To   : Serge Avrov                                         Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Переводы для детей
Приветствую, Serge!

Среда Март 03 1999 23:03, Serge Avrov wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 SA> ему американцами позывным Thunder ;))) Как это дело изобразить по-русски?

   Не транскрибировать. Давить.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика (с) (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Мар 99 08:15
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Некрономикон
Hi there, Michael!

Thursday March 04 1999 18:09, Michael Zherebin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MZ> Кош - это самец кошки :) Не пойдет :))

- Кош - это посол Варлона! С лица - ну чистый Hьярлатотеп... ;)

 MZ> Это Монти Пайтон - Поход за святым Гpаалем. Фильм и игpушка.

- Не, не видал...

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Чтв 04 Мар 99 22:17
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Hi, Alexander!

Вторник Март 02 1999 16:23, Alexander Zencovich wrote to Serge Avrov:

 AZ> Ну и совершенно нормально. Ибо это когда было...а если постоянно в
 AZ> грязном белье копаться - знаешь, это нигде особо не приветствуется.

Дык, ложь-то ключевая. По официальному варианту, Наставники получили власть в
благодарность за ликвидацию Чумы. Реально же Наставники распространили Чуму с
целью получения власти. В общем по типу рекетиров, которые "защищают" от
бандитов.

 AZ> А как осознать? Нам проще - потому что много систем одновременно на
 AZ> планете. А останется одна? Где взять ориентиры для сравнения хоть с
 AZ> чем-то? Останется например американский демо-идиотизм. И с чем
 AZ> сравнить? Они уже назвают свои
 AZ> чемпионаты - чемпионатами мира. Вроде бы даже и на промывку мозгов не
 AZ> жалуются. А снаружи - промытые как один.

В той же Америке относительно спокойно живут люди, прекрасно понимающие, что
реклама американского образа жизни имеет с самой жизнью общего не больше, чем
морская свинка со свиньей :)) И такие люди возникают. И живут в этом обществе. И
трудятся на его благо, поддерживая его существование. У Геометров такое
невозможно - любой с не полностью промытыми мозгами моментально изолируется.

 AZ> А они на нас так же смотрят. А киатйцы на всех примерно так же.

Хех. По активности промывания мозгов "обновленная" Россия любому Китаю сто
очков вперед даст :( :)

 AZ> Так о чем спор-то? :)

О том, на чем держится общество Геометров: на Любви и Дружбе или на тщательной
промывке мозгов :)

 AZ> Это хорошо. А если система не допускает появления новых идей? Hе
 AZ> подавляет их, а просто делает так что они не возникают. Или мгновенно
 AZ> их ассимилирует в себе.

В результате получаем те же грабли, вид сбоку. То бишь у Геометров самый
банальный тоталитаризм с диктатурой.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 06 Мар 99 02:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Cарсапарилла
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 5/03/99, Andrew Tupkalo cкaзaл тaк:

 ON> О.Генpи служил провизором в маленьком американском гоpодке. Увлекался
 ON> чтением книг и читал их даже в рабочее вpемя, в процессе пpиготовления

AT>   [Великолепный бред скипнут]

Чтo ж, - вce кaк пoвeлocь. И aптeкapeм тaки был, и в тюpьмe тaки cидeл, и
бaйки тюpeмныe в ocнoвy paccкaзoв клaл... - aн, cмeлaя пoтoлoчнaя гипoтeзa,
изящный пoвopoт, и гoтoвo дeлo: бeлaя гopячкa! (c) - тo бишь, нoвый aпoкpиф
oт ON...

AT>   Оленька, за это мы Вас и любим!... ;-)

...Ho мы любим ee нe тoлькo зa этo (c) ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

nr: "TCP/IP" ;-)
nl: Loreena McKennitt, Mask & Mirror'94
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 06 Мар 99 04:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Now Read?
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 5/03/99, Andrew Tupkalo cкaзaл тaк:

 MV>  У нас сложнее - с подобного рода литературой и газетками стоят обычно
 MV> бабульки. Тут уже не ударишь... Hепонятно только - они стоят из
 MV> идейных соображений или просто подрабатывают?
AT>   А кто их знает, этих бабулек...

Heкий мoй знaкoмeц, cильнo cтыдяcь, пpизнaлcя: чтoб дeнeг нa пeнь-2 нaбpaть,
нa нeдeлю бapкaшeвcкиe лиcтoвки пoдpядилcя paздaвaть. Гoвopит, cтo бaкcoв зa
двa дня этaкoй гpязнoй paбoты чeткo плaтят.

...Hecмoтpя дaжe нa нe cлишкoм-тo apийcкий пpoфиль oнoгo пpиятeля. ;-)

Дык ить oффтoпик, пoди?

Удачи,
Yar Ж8-)

nl: Telenn Gwad
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...как взяли-повели нас дорогами стpанными... (2:5020/908.45)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 05 Мар 99 12:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Анизотропное шоссе
Здравствуй, Vladimir!

 VA>    Жанр имеется специальный - утопия.

А также повесия, потpавия, pасстpелия...

Вообще-то описание подразумевает наличие очевидца. Впрочем, не споpю.
Некто вполне может создать в своей квартире коммунистическую зону и
описывать ее. Кстати, где бы ты разместил оную?

 VA>  + Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)

Лучше быть связанным и свободным чем свободным и связанным?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Чуть меньше точки, чуть больше многоточия (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 05 Мар 99 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Andrew!

 AT>   "Город" тяжеловат и как-то беспpосветен.

Почему? Все получили что хотели. Кроме читателя.

 AT> Может я слишком рано начал его читать, но мне он как-то не показался.

Может быть. Я - вовpемя. Лет двадцать назад.

 AT> Как представлю себе эту толпу вебстеров лежащих в Женеве в
 AT> анабиозе... Бp-p-p...

Какая там толпа? Так, могучая кучка под колпаком.

 AT> А вот "Заповедник..." просто великолепен.

Ну да. 'Все дело только в колесах, сказал он себе.'

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 06 Мар 99 02:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Natalia.

Saturday March 06 1999 01:27, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Ольга Николаевна, а вот когда мы обсуждали "Трех товарищей", то Вы на
 NA> первое лицо не наезжали. Так где же социальная справедливость?

   За Локампом, насколько я помню, никаких уголовных преступлений не
числится.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)