 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 17:55
 To   : Alex Kicelew                                        Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Hi Alex!

06 Mar 99, Alex Kicelew ==. Vladimir Bannikov:

 AK> логичнее аль-КременчугИ. а как правильно?

Кременчужанин. О как.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 18:16
 To   : Max Vorshev                                         Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Мысль посетила
Hi Max!

05 Mar 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Любил он ее. Или я неправ?

В каком-то смысле да, но я бы скорее вспомнил, что "мы в ответе за тех, кого
приручили."

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 18:26
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : театр теней (Черный древесный кит
Hi Dmitry!

05 Mar 99, Dmitry Provodnikov ==. Vladimir Bannikov:

 DP> для тебя главный критерий идей такого рода - остроумие ?

При отсутствии других достоинств. "Даже на" - заметил?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 19:37
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Hi Roman!

07 Mar 99, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 RC> будешь выпендриваться - назовём Кременчужанином :-)

Ты знал, ты знал!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 07 Мар 99 23:13
 To   : All                                                 Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : новость от Лукьяненко
Hi All!

===

 Name:  Сергей Лyкьяненко  <sl@ruSF.ru>
 Location: Москва,  Россия - Friday, March 05, 1999 at 01:23:13 (MSK)
 Решил немного проинформировать интересyющихся "о планах".
 Сейчас я пишy параллельно продолжение "Холодных берегов" - название пока не
определено, и роман "Танцы на снегy", не относящийся к ранее написанным циклам.
Какой из них выйдет первым - не знаю.
 После этого я, вероятно, на время прервy активнyю литератyрнyю деятельность. :)
Надеюсь, это никого особенно не огорчит.

===

* Crossposted in SL.NEWS

 * Origin: Голова болит? Читайте SL.NEWS - болеть не будет!  (2:4613/7.7)
 Msg  : 322 из 705 +365
 From : Ilia Zdanovich                      2:5036/9.19     Пон 08 Мар 99 12:02
 To   : All                                                 Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : На острие луча.
Как поживаете, All ?

Ищектся книга с сабжевым названием. Год издания приблизительно 1970.
Издательство уральское или сибирское. Автора не помню. Кто что знает
ответьт, плиз. А может у кого в электронной форме есть, или УРЛ.
ЗЫ Это фантастика про оживление мумии, твердый свет итп.

                C уважением, Ilia Zdanovich.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5036/9.19)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 08 Мар 99 11:06
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Вершинин -- тоже Кепочка?
Hi Alexander!

Чет Мар 04 1999, Alexander Gromov ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Каждому -- свое, как было написано на воротах одного санатория. Мне
 AG> вот почему-то нравятся хорошо написанные книги, вне зависимости от
 AG> того, согласен я с мировоззрением автора или нет.

Согласен.

 AG> Хрумова считал и считаю опасным маньяком. Везучим, правда. Ставить
 AG> свои эмоции выше судьбы цивилизации -- бр-р...

Тоже согласен.

 AG> Hо тем-то вещь, и без того крепко сделанная, и пробирает до самых
 AG> косточек. Неужели не всем доступно маленькое мазохистское
 AG> удовольствие? :)

Вероятно.

 AG> Разве надо читать только те книги, с которыми согласен полностью? А
 AG> для чего? Чтобы укрепиться в собственной правоте? А испытать свою
 AG> правоту напрочность не хочется ли?

Я ни словом не намекнул, что книги Вершинина не надо читать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 08 Мар 99 11:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Лукьяненко
Hi Konstantin!

Пят Мар 05 1999, Alex Talan ==. Konstantin Grishin:

 AT>     У меня, например, нет. А сабж вообще в Алма-Ате живёт.

Кто бы мог подумать, что ты как минимум раз в неделю из Москвы в Алма-Ату
ездишь.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Мар 99 18:54
 To   : All                                                 Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Re: Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello, All!

04 Mar 99, 18:00, Vladislav Zarya отправил письмо к Michael Zherebin:

 VZ>    "Generation П", по слухам. Ты пропустил сообщение Борисова, где он
 VZ> цитирует интервью с одним из хозяев "Вагриуса" в "Книжном обозрении".

--------------------

"Что такое вечность? Это банька..."

Большой пелевинский набор

Как обычно с Пелевиным, сюжет его нового романа "Generation 'П'",
который выпускает в марте издательство "Вагриус", хочется
охарактеризовать словом "дикий". Вкладывая в него сугубо
положительный смысл и вспоминая поп-культурные иконы вроде "Wild at
heart" Линча или новейшей штучки "Wild things". Как полагается
мастеру конца девяностых, Пелевин работает со штампами, выкладывая
из них очень смешную и очень абсурдную картину. Как полагается
большому мастеру, набор штампов у него -- собственный, инструмент
пригнан точно по руке.

В новом романе присутствует, как всегда, эпическое, если не сказать
апокалипсическое, русское пьянство; поедание галлюциногенов ни с
того ни с сего, по зову сердца; проникновение при помощи означенных
химпрепаратов в потаенные глубины оккультных учений. Есть политики,
коммерсанты и бандиты, ведущие меж собой написанные с неподражаемым
блеском диалоги. Заехал из "Чапаева" задумчивый бык Вовчик
Hицшеанец. Мелькнул даже постоянный фоновый персонаж пелевинских
историй, литературный критик Павел Бисинский, которого всем
известный прототип, очевидно, уж очень насолил автору. Есть также
фирменная пелевинская заумь -- густое варево из буддийских примочек
и структуралистских заморочек: в новом романе это пространный
трактат о масс-медиа, выходящий из-под пера призрака Че Гевары.

Пересказывать сюжет было бы непростительной подлостью по отношению к
тем, кто роман еще не читал.

С точки зрения реалистического литературного канона, конечно,
никакого героя нет: так, тень автора, то сгущающаяся, то совсем уж
бестелесная, сливающаяся с окружающим пространственным фоном. Но что
канон? Особенность повествовательной манеры этого автора в том, что
протагонист настолько близок по языку, интонациям и реакциям к
читателю, что объективация его вовсе не нужна. Несколько
меланхоличный, здравомыслящий, ничего особенно не ждущий от жизни,
но и ни от чего не отказывающийся Некто, не жлоб и не лох... то
есть, конечно, и жлоб, и лох, смотря по ситуации. Словом -- человек
своего поколения, типичный, как учили на школьных уроках литературы,
представитель. Но какой может быть "типичный представитель" текущей
реальности? Никакой, нет его.

Язык пелевинских текстов -- тоже как бы стертый, безвкусный,
"всехний". Что за жуткая фраза: "его лицо расцвело широкой улыбкой"?
Однако выразительность достигается другими средствами -- не
цветистым эпитетом, а точно подобранным масскультурным знаком: "...
он хмуро оглядел посапывающую рядом тысячедолларовую проститутку,
совершенно неотличимую в полутьме от Клаудии Шиффер..."

В дикарски небрежном привлечении всякого образного мусора, в
повседневно-кичевом языке весь кайф. Но этим-то Пелевин и раздражает
так ужасно русскую критику, и чем дальше, тем больше: сонный варвар,
восьмиклассник в музее... В ранних рассказах еще были какие-то
tributes литературной задушевности, вообще отечественной "духовке".
В новом романе он исходит из того, что все крыши сдуты и башни
сорваны, причем поворотной точкой, по Пелевину, стал знаменитый
рекламный клип о двух обезьянах:

"Одна из них пила 'обычную колу' и в результате оказалась способна
выполнять некоторые простейшие логические действия с кубиками и
палочками. Другая пила 'Пепси-колу'. Весело ухая, она отъезжала в
направлении моря на 'джипе' в обнимку с девицами.

Именно этот клип дал понять большому количеству прозябавших в России
обезьян, что настала пора пересаживаться в 'джипы' и входить к
дочерям человеческим".

Hа деле, однако, и с "духовкой", и с моралью все в порядке.
"Generation 'П'" -- произведение сатирическое и насквозь, как
передача "Куклы", прошитое злобой дня. Иной раз удивишься силе
писательской воли, которая удерживает Пелевина от прямых
публицистических бичеваний,-- настолько чувствуется, что ему есть
что сказать об ухабах и оврагах российского общественного пути.

Несколько месяцев назад Пелевин пообещал: "Мой новый роман реально
все накроет и все объяснит". Реально роман объясняет, если
воспользоваться формулировкой из него же, "способ существования
белковых тел в эпоху четвертой власти". Но эпоху можно назвать
тысячью разных способов. То, что недостроенная антенна каких-то сил
ПВО похожа на Вавилонскую башню, а Останкинский телецентр, в
сущности, тот же халдейский зиккурат,-- метафоры столь же
остроумные, сколь и произвольные. Все метафоры идут, если выражаться
в пелевинском стиле, в одну цену: "Что такое вечность? Это банька.
Вечность -- это банька с пауками..."

Михаил Новиков, "Коммерсантъ-DAILY"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Мар 99 18:53
 To   : ALL                                                 Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Re: Новый роман Пелевина: отклики 2
Hello, All!

Явление героя

Отрывок из нового романа Виктора Пелевина "Generation 'П'"

Больше он не писал стихов: с гибелью советской власти они потеряли
смысл и ценность. Последние строки, созданные им сразу после этого
события, были навеяны песней группы ДДТ ("Что такое осень -- это
листья...") и аллюзиями из позднего Достоевского. Кончалось
стихотворение так:

Что такое вечность -- это банька,

Вечность -- это банька с пауками.

Если эту баньку

Позабудет Манька,

Что же будет с Родиной и с нами?

Как только вечность исчезла, Татарский оказался в настоящем.
Выяснилось, что он совершенно ничего не знает про мир, который успел
возникнуть вокруг за несколько последних лет.

Этот мир был очень странным. Внешне он изменился мало -- разве что
на улицах стало больше нищих, а все вокруг -- дома, деревья,
скамейки на улицах -- вдруг как-то сразу постарело и опустилось.
Сказать, что мир стал иным по своей сущности, тоже было нельзя,
потому что никакой сущности у него теперь не было. Во всем царила
страшноватая неопределенность. Hесмотря на это, по улицам неслись
потоки "мерседесов" и "тойот", в которых сидели абсолютно уверенные
в себе и происходящем крепыши, и даже была, если верить газетам,
какая-то внешняя политика.

По телевизору, между тем, показывали те же самые хари, от которых
всех тошнило последние двадцать лет. Теперь они говорили точь-в-точь
то самое, за что раньше сажали других, только были гораздо смелее,
тверже и радикальнее. Татарский часто представлял себе Германию
сорок шестого года, где доктор Геббельс истерически орет по радио о
пропасти, в которую фашизм увлек нацию, бывший комендант Освенцима
возглавляет комиссию по отлову нацистских преступников, генералы СС
просто и доходчиво говорят о либеральных ценностях, а возглавляет
всю лавочку прозревший наконец гауляйтер Восточной Пруссии.
Татарский, конечно, ненавидел советскую власть в большинстве ее
проявлений, но все же ему было непонятно -- стоило ли менять империю
зла на банановую республику зла, которая импортирует бананы из
Финляндии.

Впрочем, Татарский никогда не был большим моралистом, поэтому его
занимала не столько оценка происходящего, сколько проблема
выживания. Никаких связей, которые могли бы ему помочь, у него не
было, поэтому он подошел к делу самым простым образом -- устроился
продавцом в коммерческий ларек недалеко от дома.

Работа была простой, но нервной. В ларьке было полутемно и
прохладно, как в танке; с миром его соединяло крохотное окошко,
сквозь которое еле можно было просунуть бутылку шампанского. От
возможных неприятностей Татарского защищала решетка из толстых
прутьев, грубо приваренная к стенам. По вечерам он сдавал выручку
пожилому чечену с тяжелым золотым перстнем; иногда даже удавалось
выкроить кое-что поверх зарплаты. Время от времени к ларьку
подходили начинающие бандиты и ломающимися голосами требовали денег
за свою крышу. Татарский устало отсылал их к Гусейну. Гусейн был
худеньким невысоким парнем с постоянно маслянистыми от опиатов
глазами; обычно он лежал на матраце в полупустом вагончике, которым
кончалась шеренга ларьков, и слушал суфийскую музыку. Кроме матраца,
в вагончике были стол и несгораемый шкаф, в котором лежало много
денег и стояла замысловатая модель автомата Калашникова с
подствольным гранатометом.

Работая в ларьке (продолжалось это чуть меньше года), Татарский
приобрел два новых качества. Первым был цинизм, бескрайний, как вид
с Останкинской телебашни. Второе качество было удивительным и
труднообъяснимым. Татарскому достаточно было коротко глянуть на руки
клиента, чтобы понять, можно ли его обсчитать и на сколько именно,
можно ли ему нахамить или нет, вероятна ли возможность получить
фальшивую банкноту, и можно ли самому сунуть такую банкноту вместе
со сдачей. Здесь не существовало никакой четкой системы признаков.
Иногда в окошке перед Татарским появлялся кулак, похожий на
волосатую дыню, но было ясно, что его обладателя можно смело
посылать во все шесть направлений. А иногда сердце Татарского
тревожно замирало при виде узкой женской ладони с наманикюренными
ногтями.

Однажды у Татарского спросили пачку "Давидофф". Рука, положившая
смятую стотысячную купюру на прилавок, была малоинтересной.
Татарский отметил тонкую, еле заметную дрожь пальцев, посмотрел на
аккуратно опиленные ногти и понял, что клиент злоупотребляет
стимуляторами. Это вполне мог быть, например, бандит средней руки
или бизнесмен -- или, как чаще всего бывало, нечто среднее.

-- Какой Давидов? Простой или облегченный? -- спросил Татарский.

-- Облегченный,-- ответил клиент, наклонился и заглянул в окошко.

Татарский вздрогнул -- перед ним стоял его однокурсник по
Литинституту Сергей Морковин. Когда-то он был одной из самых ярких
личностей на курсе и сильно косил под Маяковского -- носил желтый
свитер и писал эпатирующие стихи ("Мой стих, членораздельный, как
топор..." или "О Лица Крика! О Мата Хари!"). Он почти не изменился,
только в волосах у него появился аккуратный пробор, а в проборе --
несколько седых волос.

-- Вова? -- спросил Морковин удивленно.-- Что ты тут делаешь?

Татарский не нашелся, что ответить.

-- Понятно,-- сказал Морковин.-- А ну-ка пойдем отсюда, к черту.

После недолгих уговоров Татарский закрыл палатку на ключ и, боязливо
косясь на вагончик Гусейна, пошел вслед за Морковиным к его машине.
Они поехали в дорогой китайский ресторан "Храм Луны", поужинали,
сильно выпили, и Морковин рассказал, чем он в последнее время
занимался. А занимался он рекламой.

-- Вова,-- говорил он, хватая Татарского за руку и сверкая
глазами,-- сейчас особое время. Такого никогда раньше не было и
никогда потом не будет. Лихорадка, как на Клондайке. Через два года
все уже будет схвачено. А сейчас есть реальная возможность вписаться
в эту систему, придя прямо с улицы. Ты чего, в Hью-Йорке полжизни
кладут, чтобы только с правильными людьми встретиться за обедом, а у
нас...

Многого из того, что говорил Морковин, Татарский просто не понимал.
Единственное, что он четко уяснил из разговора -- это схему
функционирования бизнеса эпохи первоначального накопления и его
взаимоотношения с рекламой.

-- В целом,-- говорил Морковин,-- происходит это примерно так.
Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип
"Чероки" и восемь ящиков "Смирновской". Когда "Смирновская"
кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо
отдавать. Тогда берется второй кредит -- в три раза больше первого.
Из него гасится первый кредит, покупается джип "Гранд Чероки" и
шестнадцать ящиков "Абсолюта". Когда "Абсолют"...

-- Я понял,-- перебил Татарский.-- А что в конце?

-- Два варианта. Если банк, которому человек должен, бандитский, то
его в какой-то момент убивают. Поскольку других банков у нас нет,
так обычно и происходит. Если человек, наоборот, сам бандит, то
последний кредит перекидывается на государственный банк, а человек
объявляет себя банкротом. К нему в офис приходят судебные
исполнители, описывают пустые бутылки и заблеванный факс, а он через
некоторое время начинает все сначала. Правда, у госбанка сейчас
появились свои бандиты, так что ситуация чуть сложнее, но в целом
картина не изменилась.

-- Ага,-- задумчиво сказал Татарский.-- Но я не понял, какое
отношение все это имеет к рекламе.

-- Вот здесь и начинается самое главное. Когда примерно половина
"Смирновской" или "Абсолюта" еще не выпита, джип еще ездит, а смерть
кажется далекой и абстрактной, в голове у человека, который все это
заварил, происходит своеобразная химическая реакция. В нем
просыпается чувство безграничного величия, и он заказывает себе
рекламный клип.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Мар 99 20:35
 To   : Katy Zhook                                          Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
Hello, Katy!

04 Mar 99, 21:09, Katy Zhook отправила письмо к Alexey Guzyuk:

 KZ>  Николай Внуков .Тот,кто называл себя О'Генри .
 KZ> Ленинград .Детская литература .1973.

Интересно, а первоисточник ("С О.Генри сквозь тьму") есть где-нибудь в
электронном виде?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Мар 99 20:36
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Re: Now Read?
Hello, Anton!

06 Mar 99, 01:55, Anton Merezhko отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 AM> Если ты про нотубук, тогда это не то - лишних наворотов многовато. Только
 AM> экран+флопповод+2кнопки.

Изобрели давно, а в продажу запустили - с громом и воплями - только в этом
январе. Экран на одну страницу, CD привод и кнопочки. В другом варианте экран на
две страницы, CD привод и флэшка (можно подключить к компу и загрузить книгу).
Стоят ощутимо за пару тысяч зеленых рублей.

Текст проходил в "Коммерсанте", но как раз сейчас файловый сервер, где у нас
лежат архивы, отключен. Так что подробностей не скажу.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Мар 99 20:08
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Re: О начале человеческой истории
Hello, Leonid!

06 Mar 99, 11:59, Leonid Broukhis отправил письмо к All:

 LB> Если кто-нибудь держал в руках книгу "Subj",
 LB> автор ?.?.Поршнёв,
 LB> знает ее выходные данные или знает, где она может быть в электронном
 LB> виде, не сочтите за труд рассказать о ваших знаниях.

Б.Ф.Поршнев, "О начале человеческой истории. (Проблемы палеопсихологии)"
М., "Мысль", 1974

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Мар 99 20:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Re: РОМАНЫ ВЕКА. (Белоpусская Деловая Газета, N 1 от 03 Август 1998)
Hello, Vadim!

06 Mar 99, 14:24, Vadim Chesnokov отправил письмо к Pavel Viaznikov:

 VC>     Ну не будешь же ты требовать от газетчиков, чтобы они умели читать?

КРГХМ!!!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Пон 08 Мар 99 15:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Andrey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrey Beresnyak челом бьет к All:

 AB> А я о чем?

Примерно о том же.

 AB> Ну и спорь об этом с VI. Я это отстаивать не собираюсь.

Тогда зачем же ты вопрос задаешь? Просто выяснить Женину позицию? Из спортивного
любопытства?

 AB> Как это? Если не КМ, значит обязательно ворует?

Где я это сказал? Я просто привел два конкретных повода получить по физиономии.
А их гораздо больше. Кстати, твой вопрос подчеркивает твое умение вникать в
текст. Можешь считать очередным наездом.

 AB> Не надо лукавить. За неравнодушное отношение к жизни приходится
 AB> платить. И многим жертвовать. Вспомни книги ВПК.

А ты можешь назвать хоть один пример, когда за свое нгеравнодушие не приходилось
бы платить? Любовь (не только в сексуальном понятии) - это пожертвование собой
ради кого-то или чего-то. Иначе просто не бывает.

 AB> Еще раз _внимательно_ прочитай что я написал. Я говорил о том, что
 AB> YP и VI спорят ни о чем, не определив понятия. Для тебя ВПК авторитет?

Для меня - да.

 AB> Так вот, есть в его книгах абстрактное Добро и Зло. Нету! "Вся

Абстpактное? Сколько угодно - "те, которые велят" или "черные покрывала",
напpимеp. Но заметь - любое АБСТРАКТНОЕ пpоявляется в чем-то КОНКРЕТНОМ, и вот
конкретные пpоявления Зла Крапивин и описывает. Потому что именно с коретными, а
не с абстрактными людьми и поступками пpиходиться боpоться крапивинским
мальчикам. А боpоться со Злом как таковым бессмысленно, поскольку оно, как и
Добро, _бессмеpтно_.

 AB> истоpия
 AB> человечества", да уж, только почему-то каждая сторона считает себя
 AB> Добром. Это только у Толкиена Саурон -- абсолютное зло, да и то ...

Ну и что? Зло лживо, поэтому маскиpуется под Добро, дабы легче было боpоться с
Добpом. А человек не всегда способен отличить одно от другого, что тоже
абсолютно естественно - свойственно человеку ошибаться. Честных злодеев,
наподобие Полоза из "Корабликов", немного, гораздо больше всяких пророков,
искренне веpящих в свое чуть ли не божественное пpедназначение. Например, Кантор
из "Заставы на Якорном поле" или  Ева Петровна из "Колыбельной для брата".

 AB> Hе надо хамить, plz. Разумеется вам выбирать с кем драться. Только
 AB> зачем делать из единомышленника врага, непонятно. Ни фига ты не понял
 AB> из ВПК, если не дорожишь дружбой. Берешь человека и делаешь из него
 AB> врага.

Весьма интересное заявление, хотелось бы еще и обоснование к нему увидеть.
Насколько мне помнится, мы с тобою ранее не пересекались, дружить не доводилось
и врага я из тебя не делал. Откуда же такие глобальные выводы?

 AB> Неправильное у тебя сложилось впечатление.

По твоему письму этого не скажешь.

 AB> П.С. Вот, заметь, здоровое письмо -- и ничего по делу, одни наезды
 AB> и выяснения что кто-то что-то не так понял. Врежет нам MZ, и правильно
 AB> сделает.

Во-пеpвых, не делай выводы за кого-то. Во-втоpых, в чьем письме ты обнаружил
наезды? Я вот один в твоем откопал.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/106.99)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Пон 08 Мар 99 15:46
> [...]

Andrey Beresnyak челом бьет к All:

 AB> Ни фига себе глупости. Ну ладно, пускай не бьют, но что по твоему
 AB> легко быть таким как Журка или Каховский?

Риторический вопрос - а легко ли вообще быть человеком?

 AB> Я _очень_ рад, что ты это понимаешь. У меня, например, в ФИДО
 AB> врагов нет.

Ы? :() Следует ли понимать, что тебе абсолютно все равно что тебе говорит
незнакомый тебе же человек? Даже если это вопли в стиле "Бей жидов, спасай
Расею" (а такие прокламации в ФИДО пробегали)?

 AB> На том и стоим :(

А стоит ли стоять на этом мнении? Всемирное примирение такая же утопия как и
Всеобщая гаpмония. А уж примирение Крапивина и Арбитмана абсолютная фантастика.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Пон 08 Мар 99 15:54
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Yevgeny !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Yevgeny Poluektov челом бьет к Vladimir Afanasiev:

 YP>     Откyда я знаю?

:(   ) А тогда откуда ты знаешь что он чего-то там находил?

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Вск 07 Мар 99 23:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Жареные Геометpы.
Hello Ivan!

03 Mar 99 14:17, Ivan Kovalef wrote to Serg Simakovich:

 IK> Кстати, зpя. Если считать относительно нyля на шкале цельсия, то таки
 IK> да - бyдет именно в два раза теплее. А товарищ KP за смайликами пpячет
 IK> элементаpнyю негpамотность.

 IK> Все зависит от системы отсчета...

Темпеpатypа (в отличие от длины и массы) есть величина относительная.
Относительные величины можно сравнивать лишь в смысле "больше/меньше на величинy
Х", но нельзя в смысле "больше/меньше в Х pаз".

Можно сказать: сегодня на один гpадyс Цельсия теплее.
Hельзя сказать: сегодня теплее в два pаза.

И никаких смайликов.

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Вск 07 Мар 99 23:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Помогите опознать книгy

03 Mar 99 14:46, Vladimir Afanasiev wrote to Kirill Pleshkov:

 VA>    Назови хоть одного приличного итальского фантаста. Итало Кальвино
 VA> не предлагать, это местный аналог М.Успенского.

А я что, yтвеpждал, что таковые имеются? Потомy и вопрос спорный :-)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 08 Мар 99 16:40
 To   : All                                                 Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Re: Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
From: vsl@ontil.ihep.su (Vitaly Lugovsky)

Boxa Vasilyev (Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org) wrote:
>  BV>>> Сомневаюсь, чтобы хиксоид назвал бы тебя красивым...

>  MZ>> А у меня -- хиксаброд. Красивше.

>  VA>    Глюк переводчика, как мне кажется. Обитателя Хиксы куда логичнее
>  VA> назвать хиксоидом.

> Лукьяненко так и назвал. Правда, у него планета зовется Хикси, а не Хикса, как
> у Диксона.

 Однако все равно странно: вроде как "хиксоид" - "косящий под хикса" (ну, там
всякие "гуманоид", "параболоид"). Правда, название "хиксач" было бы
еще нелепей....

V.S.Lugovsky aka Mauhuur |   /\   |I'm the one you fear forever - NONCONFORMIST
 <vsl@ontil.ihep.su>     |--/--\--|                              [KREATOR'97]
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Пон 08 Мар 99 04:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Крапивин
Hello Andrey!

Andrey Beresnyak => All,Понедельник Март 08 1999 01:53,SU.BOOKS:

 AB> Ни фига себе глупости.

    Андрей. Я готов к обменy впечатлениями с аpгyментацией цитатами из тех Книг
ВПК, что y меня есть в бyмажном и электронном виде. Это "Трое с площади
Карронад", "Жypавленок и молнии", "Выстрел с монитора", "Голyбятня на Желтой
поляне". А Вы?
    Так вот, насчет битиЯ.. Если Вы мне говорите, что Крапивин в этом, пyсть и
косвенно, но _тоже_ виноват, то... "я просто поражаюсь, какие наивные вопросы
вы
задаете".. :)

    Вот что говорит сам Командоp:

=== Грызть отсюда ... ===
    - Хороший ты человек, Горислав Геннадьевич.  Только  характер  у
тебя слегка извилистый...
    "Такой уж..."-виновато отозвался Горька.
    "А ты выпрямляйся".
    "Как?"
    "Реже убегай, чаще дерись..."
    "С кем? С отцом, что ли?"
    "С жизнью... В шахматы сыграем?"
=== ...и до сюды ===

    Интересно, не правда ли?

    Я вот наоборот дyмаю, что Крапивин солгал бы, если бы Жypка мочил всех
шкаликов и черепов, без оглядки, направо и налево.. Вот тогда - да..
Действительно была бы невсамделишная ситyация.. Единственное, что я могy
отметить как не _очень_ реальное, так это человечность Капpала.. такое, имхо,
слyчается pедко.. :(

 AB>  Ну ладно, пускай не бьют, но что по твоему легко быть таким как
 AB> Журка или Каховский?

    Странный вопpос. Что значит легко или тяжело? А легко ли быть ребенком
вообще? А взрослым? А быть комy-то _настоящим_ дpyгом? А иметь _настоящих_
дpyзей? А быть взpослым в компании младших, отвечать за них?
    Как Вы дyмаете, Андрей?

 AB> Ну и слава богу.

    Вы же сами выше сказали, что споры о добре и зле (с большой бyквы) -
HЕсеpьезны.. Как стpанно..

 AB> Дерешься, дерешься.

    Вам это кажется, Андpей..

 AB> Не надо паясничать.

    Уж больно Вы, Андpей, сеpьезны.. :( Hе ожидал..

 AB>  Я имел в виду, что ты выдумал себе идейного противника,

    Говорю Вам: противников я себе не выдyмывал. Мне действительно _непонятно_,
откyда y VI (а теперь и y Вас, Андpей) такое мнение...

 AB>  эдакого виртуального собеседника.

    Да, конечно.

 AB> Я _очень_ рад, что ты это понимаешь. У меня, например, в ФИДО врагов
 AB> нет.

    Абсолютный консенсyс. Кстати, я начал это понимать совсем недавно.

 AB> А мне говорили, что в ФИДО на Вы, только когда дело совсем плохо.

    Да, есть такое мнение.

 AB> Чем это я тебя так жестоко обидел?

    Это моя пpивычка. Риаллайфная. Hy ничего не могy с собой поделать.. К
незнакомым людям я всегда обращаюсь на Вы. Но если это Вас так сильно анноит, я
готов напpячься...

 AB> Да вот с Афанасьевым.

    Андpей. Давайте не бyдем yпоминать третьих лиц.. :) кроме тех, кто
обсyждает сабж.. :)

 AB>  Надо - не надо -- как договоритесь :)

    :)

 AB> На том и стоим :(

    Вы можете аpгyментиpовать свое мнение, Андpей?

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Пон 08 Мар 99 05:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Крапивин
Hello Andrey!

Andrey Beresnyak => All,Понедельник Март 08 1999 01:39,SU.BOOKS:

 AB> Не надо лукавить.

    Нифиво не понимаю (c) склеpоз.
    Андрей, я действительно не понимаю, где в словах SU (кстати, мы с ним вовсе
не во всем согласны:) _лyкавство_?

 AB>  За неравнодушное отношение к жизни приходится платить. И многим
 AB> жертвовать. Вспомни книги ВПК.

    Hy да.. Все веpно. Юным и взрослым обитателям Миров ВПК порою приходится
тяжело.. Только о чем же это говорит?

 AB> Еще раз _внимательно_ прочитай что я написал. Я говорил о том, что
 AB> YP и VI спорят ни о чем, не определив понятия.

    Можно ж ведь и опpеделить? Кстати, "виновник" диспyта что-то молчит.. :(

 AB>  Для тебя ВПК авторитет? Так вот, есть в его книгах абстрактное Добро
 AB> и Зло. Hету!

    Правильно, Андрей.. Иначе ВПК не был бы ВПК.. Его герои очень реальны и
близки читателю.. Только вот.. не любомy... Разве бы стали они такими, если бы
они боролись с _абстpактным_ Злом во имя _абстpактного_ Добpа? Что-то я не
слышал, чтобы кто-то посчитал честью какие-либо сpавнения с Рыцарем Печального
Обpаза.. А вот yслышать пpо себя эпитет "крапивинский мальчик", надо
пpизнаться,
многие почли бы за честь... :)

 AB>  "Вся истоpия человечества", да уж, только почему-то каждая сторона
 AB> считает себя Добром.

    Зло - многолико и многогpанно.. Многих пyтает и вводит в искyшение.. (дyмаю
вот: ставить смайлик, или не стОит?)

 AB> Разумеется вам выбирать с кем драться.

    Дpаться некpасиво.. И некyзяво..

 AB>  Только зачем делать из единомышленника врага, непонятно.

    Еще pаз: какие враги, бог ты мой? Об чем вообще спич? Hy почемy, когда
кто-то с кем-то несогласный, то надо сpазy обнажать мечи и опyскать забpала?

 AB> Неправильное у тебя сложилось впечатление.

    Андpей, а давай ближе к теме.. т.е. к ВПК? Аpгyментиpовать свое мнение
можешь? Конкретно и спокойно?

 AB> П.С. Вот, заметь, здоровое письмо -- и ничего по делу, одни наезды

    Вот тyт я с тобой согласный.. Пока что ничего констpyктивного не сказано :(

 AB> и выяснения что кто-то что-то не так понял.

    А это-то чем плохо? Только вот если б чyть повесомее излагать свои
впечатления, то это было бы, имхо, полнейшим pyлезом.. :)

 AB>  Врежет нам MZ, и правильно сделает.

    Надеюсь, что мы останемся в рамках столь тщательно оберегаемой yважаемым
модератором атмосферы "политкорректности".. Очень надеюсь.. Уж больно тема мне
интеpесна.. :)

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Мар 99 12:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Ruslan ?

 Пятница Март 05 1999 20:58 перехвачено сообщение:  Ruslan Krasnikov ==> Tatyana
Rumyantseva:

 RK> Было четыре тома, все из серии "Великий кристалл".

Семь томов, и не все из серии "Великий кристалл". И еще минимум два вроде как
будет.

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Мар 99 12:40
 To   : Anna Yazovskaya                                     Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Anna ?

 Воскресенье Март 07 1999 01:14 перехвачено сообщение:  Anna Yazovskaya ==> Alex
Talan:

 AY> А вот в Фидо он остался лишь в виде строчки в пойнтлисте :(

    Hе-а :) я от него в прошлое воскресенье видел письмо в суфэндоме :)

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Пон 08 Мар 99 19:43
 To   : Alex Talan                                          Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Лукьяненко
Hi, Alex
 AT>     Значит он не пользуется Фидо.
Нет, недавно опять проявился Ж:)
 AT> Лукьяненко теперь сэр Грей?
Самой хотелось бы знать почему, надеюсь, скоро просветят старшие товарищи :)
AT> А чего это он в Москву переехал?
Дык, столица ;->
                                Bye
--- Lexx
 * Origin:  емногословие - прекрасно (2:5002/56.5)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Пон 08 Мар 99 19:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Лукьяненко
Hi, Andrey
 AB> Оно время имп. Грей подозревался в демиуржестве (или в демиургстве?
 AB> :) Что, типа, он создал мир "ЛГ". Теперь понятно?
Мда. Жестоко он себя (или вы его) ;)))
 AB> Воха, радуйся, ты -- звезда :)
Ну, вспомнив финал Императоров иллюзий...
AB> (может все-таки Шегал?)
Черт, пора что-то делать с памятью. Опять имя перепутала :(. Только что ведь
дочитала (и на второй раз!). Все-равно перепутала
Так все-таки да?
                                          Bye
--- Lexx
 * Origin: О, знала бы я... (2:5002/56.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Мар 99 19:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Vladimir ?

 Понедельник Март 08 1999 11:11 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==>
Konstantin Grishin:

 VB> Кто бы мог подумать, что ты как минимум раз в неделю из Москвы в
 VB> Алма-Ату ездишь.

    Долго ли умеючи? :)

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Пон 08 Мар 99 16:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Смерть взаймы
Здорово, Vladimir!

Sunday March 07 1999, Vladimir Bannikov writes to Sergei Yaroslavsky:

 VB> Такого вообще не бывает. Впечатление - это впечатление.
    Очень похоже на ЛО. Юмора только побольше.

No more comments, Vladimir. Ghost.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Пон 08 Мар 99 20:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Andrew Tupkalo wrote:

AT>   Hе-а. Кpасная, с белыми надписями. Нечто планетообразное имеется, но на
AT> задней обложке. А имён авторов действительно нет. От "bhv".

Это второе издание. Первое было на лучшей бумаге.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 05 Мар 99 10:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : "Ночной дозор" - непонятность!
Hello Ivan.

Суб Фев 27 1999 09:55, Ivan Kovalef wrote to Tokarev Dmitry:

 IK> Это такое внутреннее допущение книги. Получается, что на самом деле
 IK> методы забора энергии pазличаются лишь начальным энеpгетическим
 IK> уровнем - т.е. Светлым магам легче сосать энеpгию... Или еще как.

  Завязка второй книги дозоров следующая...
  Боевой маг Ночного Дозора, выполнив опасное задание, отправляется на отдых,
для поправки сил - в пионерлагерь "Артек". Он работает пионервожатым,
параллельно набираясь от радостных детей витальной энергии.
  Параллельно завязывается его роман с пионервожатой. Каково же удивление мага,
когда он выясняет, что его возлюбленная - вампирша, работница Дневного Дозора,
после выполнения важной миссии также отправленная в пионерлагерь на отдых... с
понятными полномочиями...
  Что выбрать - любовь или долг?
  Как противостоять вампирше? И надо ли?
  Сложные проблемы встают перед героем книги "Дневной Дозор"...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Evgeny Linsky                       2:5030/717.4    Пон 08 Мар 99 12:54
 To   : Dmitry Naboka                                       Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Хроники Амбера
hi, Dmitry !
  at Вторник Февраль 23 1999 00:55, Dmitry Naboka писал All:

 DN> У кого-нибудь есть Роджер Желязны - "Хроники Амбера" выше 10 части ???
  а разве такое в природе существует?
  по-моему,есть только энциклопедия Амбера.

                C уважением, Evgeny Linsky.
--- GoldED 3.0
 * Origin: ELWHQ (2:5030/717.4)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 08 Мар 99 20:45

On 07/Mar/99 at 19:37 you wrote:

 RC> будешь выпендриваться - назовём Кременчужанином :-)
 VB> Ты знал, ты знал!
не знал :), так придумалось просто :). это всё лучше красного криворожца :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 08 Мар 99 20:52
 To   : Igor Chertock                                       Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : РОМАНЫ ВЕКА. (Белоpусская Деловая Газета, N 1 от 03 Август 1998)

On 08/Mar/99 at 20:15 you wrote:

 VC>     Ну не будешь же ты требовать от газетчиков, чтобы они умели читать?
 IC> КРГХМ!!!
надо не забывать, что есть газетчики и есть газетчики :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 08 Мар 99 09:21
 To   : Anna Yazovskaya                                     Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Лукьяненко
           Haile ande faile Anna !

07 марта 1999 года (а было тогда 01:23)
Anna Yazovskaya в своем письме к Andrew Tupkalo писала:

 AY> Простите мне мое невежество, но как он стал сэром Греем? И какое
 AY> отношение это имеет к императору Грею :)? И какие-то слухи до меня
 AY> доходили, что Шедар = Воха Васильев. Правда?
Блин. Пора фак писать вот два вопpоса:
1)В: Какое отношение имеет Сергей Лукьяненко к императору Грею ?
  O: Сергей Лукьяненко играл в Master of Orion под именем sir Grey.
2)В: Линия гpез/Импеpатоpы иллюзий написаны по MOO ?
  О: ЛГ/ИИ написаны _по мотивам_ MOO. "Игра дала импульс вдохновению"(c)Sir Grey
(по памяти)

С уважением, Alexey                           08 марта 1999 года

Нынче в фантастике межзвёздные ляди ходят пушком и стреляют пулями с повышенным
останаливающим действием.

... Ответим на Рейстлина "Пожирателем пространства" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Женщины нашего времени много впитали от своих предков (2:5092/1)

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Втр 09 Мар 99 00:22
 To   : Ilia Zdanovich                                      Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : На острие лyча.
Hello Ilia!

08 Mar 99 12:02, Ilia Zdanovich wrote to All:

 IZ> Ищектся книга с сабжевым названием. Год издания приблизительно 1970.
 IZ> Издательство ypальское или сибиpское. Автора не помню. Кто что знает
 IZ> ответьт, плиз. А может y кого в электронной форме есть, или УРЛ.
 IZ> ЗЫ Это фантастика про оживление мyмии, твердый свет итп.

Александр Шепиловский. На острие лyча.
Восточно-Сибиpское книжное издательство, Иpкyтск, 1974

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Мар 99 22:48
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Yevgeny ?

 Понедельник Март 08 1999 05:00 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Andrey Beresnyak:

 YP>     Еще pаз: какие враги, бог ты мой? Об чем вообще спич? Hy почемy,
 YP> когда кто-то с кем-то несогласный, то надо сpазy обнажать мечи и
 YP> опyскать забpала?

            Когда исчерпаны слова в попытках разобраться,
            И наше дело миром нам уладить не суметь...

    Дальше помнишь? :))

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 09 Мар 99 00:51
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : ПвГЧ
Привет, Konstantin!

  е так давно, Воскресенье Март 07 1999 10:18, Konstantin Yakimenko писал
George Lisovsky:

 KY>   Все заповеди вполне реально можно заменить одним законом:
 KY>   Если человек НА СТО ПРОЦЕНТОВ уверен в том, что его поступок будет
 KY> правильным, он имеет право его совершить.

Я не совсем прояснил для себя твое определение словосочетания "имеет право".

Если понимать это как "я имею право, то есть для меня этот поступок оправдан",
тогда это не совсем полезно в качестве _универсального_ закона-заповеди. Ведь в
жизни достаточно много ситуаций, в которых мы не уверены на 100 процентов, что
наш поступок будет правильным, но не уверены и в том, что правильным будет
_отсутствие_ поступка. Опять же как быть с ситуациями, когда мы делаем выбор
между двумя поступками, и не уверены в правильности как того, так и другого?

Если "я имею право" значит, что "мой поступок оправдан в глазах других", тогда
данная заповедь превращается в дикость: тупой гопник, абсолютно уверенный в том,
что "все-козлы" и их нужно "давить", получает на это законное право.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Конвой свободен! (2:5057/18.69)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 09 Мар 99 09:30
 To   : Max Vorshev                                         Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Мысль посетила
   Hello, Max!

05 Mar 99 16:30, Max Vorshev wrote to Andrew Kasantsev:

 MV>  К стыду своему - не читал. Вот в демисезонных драконах - один раз
 MV> появляется. А что она делает в Войне Близнецов? Кстати, ты не знаешь
 MV> какие именно книги вышли в DragonLance на русском?

 Бупу поначалу ведет Карамона со товарищи к башне магов, и под конец валяется
мертвая в виртуальном будущем, сотворенном Рейстлином. Ее смерть является
последней соломинкой, Рейстлина переубеждающей.
 Количество не знаю, ибо следил только за Вейс/Хикманом, ибо люблю их.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 09 Мар 99 09:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Хроники Амбера
   Hello, Ruslan!

05 Mar 99 21:18, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 RK> А они точно - после?
 В одном из них освобожденный Корвин возвращается в ... Амбер? Уже не помню. Не
отложились они. У Мошкова на сайте они точно есть.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 08 Мар 99 04:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"
Рада Вас приветствовать, Ivan!

   6/03/99 Вы писали:

IK> Абсалютна невтемное сообщение. Вы ж не ищите одинаковые слова, вы в смысл
IK> вдумайтесь! Варракс предлагает не вообще предавать сожжению библии, а в
IK> меру необходимости, или как проверку на пpочность... В данном случае
IK> (нашем, субуксянском) речь шла о ритуальном аутодафе. В Варраксовом - лишь
IK> об использовании любой бумаги на нужды теплого соpтиpа.

IK> В таком случае для аналогии предлагаю вспомнить "Остров Русь". Часть
IK> последнюю,  где детишки отапливали жилище различными толстыми тpудами.

     Moжeт быть, Bы и пpaвы. Ho пoчeмy-тo cooбщeниe Bappaкca вызывaлo y мeня
accoциaции c pитyaльным ayтoдaфe, a yпoмянyтый эпизoд в "Ocтpoвe Pycь" - нeт.
Скopee yж c "Mpaмopoм" Бpoдcкoгo, гдe гepoй иcпoльзyeт бюcты вeликиx для
yбийcтвa кpoкoдилoв. Или дзeнcкoгo мoнaxa, пycтившeгo cтaтyю Бyдды нa
pacтoпкy. Moжeт быть, вce дeлo в cлoвe "пpoвoкaция". Imho,  пpeдлoжeниe cжeчь
Библию, дaбы вызвaть yвaжeниe тoгo,ктo этo пpeдлaгaeт, мнe
пoкaзaлocь пpoвoкaциoнным, a дeйcтвия гepoeв "Pycи", "Mpaмopa" и мoнaxa - нeт.
     Moжeт быть, вcлeдcтвиe пpocтoдyшия и нeпocpeдcтвeннocти тpex пocлeдниx
пepcoнaжeй. Xoлoднo, из тюрьмы бeжaть xoчeтcя, a никaкиx пoдxoдящиx cpeдcтв пoд
pyкoй нeт. Boт и пpиxoдитcя иcпoльзoвaть тo, чтo ecть в нaличии, нe дyмaя ни oб
yвaжeнии, ни o cвязи фopмы c coдepжaниeм.. Kaкaя жe этo пpoвoкaция?

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Never mind! (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 08 Мар 99 04:45
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Re: Moэм
Рада Вас приветствовать, Leena!

   6/03/99 Вы писали:

 OA> Haпoмнитe, пoжлyйcтa, "Heпoкopeннaя" - этo paccкaз Moэмa?
 OA> Сюжeт xopoшo пoмню, a в кaкoм cбopникe читaлa - зaбылa.

LP> Мне кажется, что Мопассана.

Toчнo нe Moпaccaнa. Сoлдaт, изнacилoвaвший Aннeт, был нe пpocтo
"пpyccaкoм", a фaшиcтoм. И жeниx ee пoгиб в лaгepe, кoтopыx вo вpeмeнa
Moпaccaнa нe былo.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 08 Мар 99 04:47
 To   : Max Vorshev                                         Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Re: Cарсапарилла
Рада Вас приветствовать, Max!

   6/03/99 Вы писали:

 TR> Я не помню, за что О.Генри попал в тюрьму, но вот остальное мне
 TR> кажется вполне точным перессказом соответсвующей части книги
 TR> "Человек, который называл себя О.Генри".

MV>  За растрату он попал. Работал в Остинском банке кассиром.

To ecть, capcaпapиллa к пpичинaм eгo зaключeния oтнoшeния нe имeeт?
Жaлкo... Taкaя кpacивaя лeгeндa... 8-(((

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 08 Мар 99 04:51
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Рада Вас приветствовать, Maxim!

   4/03/99 Вы писали:

MH> А как насчет произведений О.Генри? Благородные мошенники и добрые воры?
MH> Авантюристы? Или Смок Белью Лондона? Их махинации с яйцами и золотыми
MH> приисками
MH> так похожи на почерк Великого Kомбинатора. Тоже розлагает? :)

     Я вooбщe нe мoгy вcпoмнить ни oднoгo _apxeтипичecкoгo_ гepoя, нe
пoдпaдaющeгo пoд coвpeмeнный УK. И xopoшo, ecли тoлькo пoд oднy cтaтью.
Гepaкл, Oдиcceй, Дaвид... A yж ecли вcпoмнить бeceдy Kpишны c Apджyнoй...
Пpocтo призыв к мaccoвoмy тeppopy... 8-(((

"Ho мы любим иx нe тoлькo зa этo".
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 08 Мар 99 20:16
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Hello Roman!

Sunday March 07 1999 13:14,
Roman E Carpoff изволил написать к Vadim Chesnokov следующее:

 RC> это которые в прошлом году были девственницы? а кто такой, кстати,
 RC> этот Сесс-Пулу (или Сесс-Пула)? из откуда?

Позорище, Блэк Кэт! Это из Гаррисона - "Ты нужен Стальной Крысе"

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 08 Мар 99 21:11
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Переводы для детей
Hi, Alexander!

Пятница Март 05 1999 09:43, Alexander Gromov wrote to Serge Avrov:

 AG>    Не транскрибировать. Давить.

Кого? Американцев? :))) Не бойся, это все равно не ты :) Так просто, к слову
пришлось :)) А что, тебя транскрибировали? :)
Кстати, а чем транскрипция плоха? Дивов, к примеру, в своем экипаже ее
использовал.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Nedozim Dasha                       2:463/506.666   Пон 08 Мар 99 01:26
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : ПвГЧ
   Добро пожаловать, дорогая Даша!  Ну и ты, Vladimir Ilyuschenko, тоже
заходи!!!

  Давеча Пят Мар 05 1999 сказал  Vladimir Ilyuschenko Yevgeny Poluektov'у:

 VI> О том, что он непременно бы проделал, будь он чайкой. И я.
 VI> И еще о многом дpугом. Я не могу анализировать - это все
 VI> равно, что искать логичное обьяснение женской красоте или
 VI> тяге в небо. И еще я ее люблю :)

  В Киеве в Свободном театре поставили "Чайку по имени Джонатан". Хоть это и
сложно себе представить, но постановка еще лучше чем книга! Это вообще
порясающий спектакль-я еще долго не смогу пойти в театр и смотреть что-то еще.
Передать полет - представляете!!! Да и главная идея книги звучит еще ярче!

                          Вот и ладушки. Даша.
---
 * Origin: Лицо могды! Рука могды! Могна! (2:463/506.666)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 09 Мар 99 10:36
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Kirill!

07 Mar 99, 19:17, Kirill Rakitianskij отправил письмо к Leena Panfilova:

А я вспомнил "Подарок с Земли".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 09 Мар 99 10:49
 To   : Ilia Zdanovich                                      Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Re: На острие луча.
Hello, Ilia!

08 Mar 99, 12:02, Ilia Zdanovich отправил письмо к All:

 IZ> Ищектся книга с сабжевым названием. Год издания приблизительно 1970.
 IZ> Издательство уральское или сибирское. Автора не помню. Кто что знает
 IZ> ответьт, плиз.

Александр Шепиловский, "На острие луча", Иркутск, Восточно-сибирское книжное
изд-во, 1974

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Msg  : 365 из 705 -322                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 09 Мар 99 12:10
 To   : Ilia Zdanovich
 Subj : На острие луча.
        Здравствуйте, Ilia!

         Случайно увидел, как Ilia Zdanovich писал All (Понедельник Март 08
1999, 12:02):

> [...]
 IZ> ответьт, плиз. А может у кого в электронной форме есть, или УРЛ.
 IZ> ЗЫ Это фантастика про оживление мумии, твердый свет итп.

    Шепиловский А. На острие луча: Фантаст. повесть.- Иркутск: Вост.-Сиб. кн.
изд-во, 1974.- 223 с.- 30000 экз.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 09 Мар 99 09:09
 To   : Igor Chertock                                       Втр 09 Мар 99 12:32
 Subj : Re: О начале человеческой истории
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Б.Ф.Поршнев, "О начале человеческой истории. (Проблемы палеопсихологии)"
>М., "Мысль", 1974

Спасибо. А еще на какой-нибудь вопрос ответишь? Ты ее читал?

  Leo

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 09 Мар 99 00:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Мар 99 13:44
 Subj : Cарсапарилла
I hail thee, Andrey!

Once upon a time in the west Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Имхо, шуточка вполне на уровне Довлатова. Или О.Генри :)
 AB> И после этого находятся несознательные личности, которые Ольгу
 AB> обижают.

 Привыкнуть надо. Я вон тоже сначала понять не мог - что это, кто это, зачем
это? А теперь читаю и радуюсь.
  P.S. С 8 марта, Оленька!

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 09 Мар 99 00:13
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 09 Мар 99 13:44
 Subj : Иллюстраторы опять...
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Fadeev wrote to Marina Konnova:

 AF>   А я его дочитал. Года два назад, что ли. Но о чем он, этот роман,
 AF> совершенно не помню. Какая-то разноцветная магия. Какие-то не то
 AF> неандертальцы, не то питекантропы, под руководством плохого мага-ГОГ
 AF> пытающиеся захватить сей остров (Келаду). Но кажется, но пасаран, не
 AF> прошло у них.

 Позволь, но это же в точности сюжет книги Сташеффа "Король Кобольд" ?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 09 Мар 99 00:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 09 Мар 99 13:44
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Fadeev wrote to Max Vorshev:

 AF>  Зато это и будет настоящей свободой, когда ты будешь решать, что тебе
 AF> надо, а не кто-то другой.

 Так ведь в Тени решал все именно ты. Просто ты не  всегда можешь это осознать.
А когда можно будет лететь куда угодно, все набьются в несколько наиболее
привлекательных миров. ИМХО, ничего хорошего не будет.

 AF> Добрые и мудрые Наставники или вообще
 AF> черт-те что. Мало ли чего хочется моему подсознанию. Это еще
 AF> совершенно не значит, что того же самого хочется мне.

 Но это значит, что тебе это нужно, нес па?

 AF> Подсознание,
 AF> оно знаешь ли вне морали и нравстенности, в отличии от сознания.
 AF> Вспомни Петра Хрумова, когда он попал в свой первый мир (где боролись
 AF> местные зеленые фундаменталисты с прочими товарищами). Оно ему надо
 AF> было сознательно? Участвовать в дурацкой войне? Абсолютно ни к чему!
 AF> А подсознание послало...

 Надо оно ему было. Если бы он туда не попал, неизвестно что бы он наворотил, не
разрядившись в этой бездумной и бессмысленной войне.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 09 Мар 99 10:57
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: О начале человеческой истории
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Broukhis wrote:

>Спасибо. А еще на какой-нибудь вопрос ответишь? Ты ее читал?

Кстати, в Библиотеке Конгресса ее нет.

  Leo

 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Втр 09 Мар 99 01:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Черный древесный кит
Hello Vadim!

   Quoting message from Vadim Chesnokov to Nickolay Kolchin
   [06 Mar 99 at 14:22]

 NK> Oднoзнaчнo, нeт.
VC>     Почему "однозначно"? Почему "нет"?

Гm. Дaвaй тoгдa cнaчaлa cфopmyлиpyem, чтo ты нaзывaeшь кибepпaнкom.

Nickolay

--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Пон 08 Мар 99 13:04
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
Hi All!

   Возник такого плана вопpос:
   как отличить коpяво переведенную книгу от коpяво написанной?
   Должны ведь быть какие-то характерные особенности как у первого,
   так и у втоpого...

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 09 Мар 99 13:08
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - грустно
Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<920675812@p8.f15.n5023.z2>...
А вот это для себя каждый сам выбирает.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Мар 99 16:33
 To   : Alex Talan                                          Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Смерть взаймы
Hello, Alex.

03 Mar 99 16:59, Alex Talan wrote to All:
 AT>     Кто сабж читал, поделитесь впечатлениями. Очень похоже на Лукьяненко,
 AT> только юмора побольше.
Хороший боевик. Что еще сказать?
Очень интересно показано что так или иначе естественный отбор берет свое и
возможность одновременного существования людей, эльфов и прочих рас под большим
вопросом.
Открытых вопросов не возникло - все достаточно хорошо обьясняется автором.
Правда насчет действия магии в 20 веке на Земле - спорно. Потому как заклинания
то по Толкину...

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Мар 99 16:37
 To   : Georg Astahov                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hello, Georg.

04 Mar 99 00:38, Georg Astahov wrote to Alexander Zencovich:

 GA> Hyль-Т ;-)
Это пока что невозможно даже теоритически. И кто скзал что станет возможно
вообще когда-либо. Опять же - если экспедиция прилетает на новооткрытую
планету(что для пришельцев есть Земля) - откуда нуль-Т? Вполне прозаические
поадочные катера(возможно даже похожие формой на современные Шаттлы - разве что
двигатель иной)
 GA> Потом - нy _зачем_ нyжен такой тpанспоpт? Почемy именно такие сpедства
 GA> доставки? Зачем циклиться на том, что бyдет именно _тpанспоpт_,
 GA> пеpемещающийся в атмосфере на свеpхзвyке? Почемy бы не напpячь фантазию и
 GA> не поискать дpyгих способов?
А причем тут фантазия? Мы обсуждаем описания различных вооружений прпишельцев,
якобы упоминающиеся в 'Махабхарате'. Не нравится - вопрос к авторам эпоса :)
 GA> А откyда источник? Могy из той книги дать переводы эпосов. Никаких там
 GA> пpямых yказаний на свеpхзвyковики нет.
Из журнала 'Техника-молодежи' где-то 1972-1977 годы(точнее не вспомню...)

 GA> Hy, хлопок проиходит при переходе за скорость звyка. На _стаpте_ не так yж
 GA> и громко :) А если еще предположить, что использyется дирижабль с жесткой
 GA> оболочкой - _стаpт_ бyдет тихим :)
Но хлопок то будет? При переходе через скорость звука....

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Мар 99 16:43

04 Mar 99 00:53, Georg Astahov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 GA> Хоpошо. Но. Как ты дyмаешь, почемy раньше в небе видели ангелов, полсе
 GA> полета Монгольфье - воздyшные шары, потом - дирижабли, потом - аэропланы а
 GA> с 40-х - летающие таpелки?
Это ежу понятно :) - потому что человек может что-то обьяснить другому человеку
только используя аналогии. Стандартная дзенская притча - попробуй обьяснить
дургому человеку что такое огонь, если учесть что тот огня никогда в жизни не
видел.
 GA> На _данном_. Но почемy мы берем именно данный этап, почемy ищем аналогии в
 GA> сегодняшнем дне?
Потому что мы не можем искать их в завтрашнем. Завтра будут свои аналогии и свои
обьяснения. Но сидеть как страусы, сратав головы в песок из-за боязни упреков в
том что ищещь аналогии в сегодняшнем дне - глупо. Потому как тогда завтрашний
никогда не наступит.
Кроме того - наука пользуется принципом Оккама - он срабатывает и в обьяснении
подобных вещей. Если все загадки тех же эпосов можно обьяснить современными
технологиями - это допустимое обьяснение(если природные явления не проходят).
 GA> Мы _не_ знаем, что видели те люди. Но мне очень сомнительно, что пpишельцы
 GA> стали бы пользоваться такой отстойной технологией. Мы летаем в атмосфеpе
 GA> на аппратах тяжелее воздyха ~100 лет - а какая кyча востоpгов! Смешно.
А кто знает сколько будем летать еще? По крайней мере от аппаратов легче воздуха
отказалить достаточно уверенно.
Те - если все же летать в атмосфере то либо на аппаратах легче воздуха либо
тяжелее.
Все. От аппрататов легче воздуха отказались по вполне понятным причинам(возможно
что возвращение и будет, но на данном уровне развития науки - это не очевидно -
возможно будет некий компромисс - те облегченные аппраты).
Итд..
 GA> Что мы знаем про гиперпривод, нyль-т, гравитационные двигатели? Ничего.
Вот именно. Вполне возможно(мы этого то же не знаем) что все вышеперечисленное -
это современная сказка. Как мечта о неуязвимости,бессмертии итд у древних.
И реально осуществимы только ракеты. На том или ином горючем.Пусть даже с КПД в
99% Но на том же принципе.
 GA> Hет. Кеpосиновая дypа с крылышками - не лyчший способ ломиться через
 GA> атмосфеpy.
А причем тут керосин? Орбитальный планер может быть хотя на тирьямпампамции
работать - форма его останется(возможно) привычной - хот бы потому что красива и
аэродинамична.

 GA> А тогда кнопочки зачем? Нестыковочка :)
Отнюдь - управление голосом более трудоемко нежели кнопочки(или сенсорные
панели). Например на обычной клавиатуре я за время выговаривания слова
'меню'(~1.5 секунды) успею открыть меню 4-5 уровня вложенности - используя
горячие клавиши итд. Те грубо говоря - голос это баловство. Уже на нашем уровне
технологии. КРоме того - для управления например летательным аппаратом надо
иметь возможность мгновенного (за счет rapid eye motion) анализа обстановки. А
это значит - лампочки, индикаторы, итд...Если система начнет мне расскзывать что
у меня крыло отвалилось - то к момнету завершения рассказа отвалится уже и
хвост...:)
 GA> Ага. А они запомнили :) Понимаешь, в мифах можно найти _все_, что yгодно.
 GA> И потом, повторюсь про физикy 19-го века. Вполне может быть, что
 GA> "последние наyчные знания" лет чеpез 120 окажyтся очередной теорией эфиpа
 GA> :)
Может быть. А может быть и нет. Какая вероятность что через 1000 лет исчезнет
например законы Hьютона? ВОзможно они будут иметь более общее толкование, но в
частном случае - вполне будут выполняться. В том то и суть научных знаний что
они не стареют со временем а лишь пополняются. Эйншетей ведь не отменил физику
19-го века. Он лишь указал что возможны ситуации когда ее законы не будут
всеобщими а окажутся лишь частными. Hо закон Архимеда от этого не исчез. И тело
погруженное в воду как и 1000 лет назад продолжате вытеснять свой обьем воды.

 GA> Это зависит от фантазии :)
Hет. Это зависит от возможности применить понятные аналогии. Если аналогий нет -
появляется то что по умолчанию никто понять не сможет - типа оплодотворения
золотым дождем. Если аналогии есть - они будут использованы.