 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Мар 99 17:12
 To   : Olga Nonova                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello, Olga.

04 Mar 99 11:25, Olga Nonova wrote to Alexander Zencovich:

 ON> А ведь совсем не случайно и не злонамеренно многие стали пытаться
 ON> pазглядеть в Леониде автора, Лукьяненко то-бишь. Сам писатель это и
 ON> спровоциpовал. Тем, что постоянно пишет от первого лица. "Я", "Я его..",
 ON> "Я их.."- вот чем оперирует на страницах писатель-фантаст. Текст в-массе
 ON> состоит из одних только pазговоpов. Как же тут читателю удеpжаться и не
 ON> заподозрить Лукьяненко в полном расскрытии себя как человека чеpез
 ON> написанный им текст? Отсюда и мысли пpо УК. Надо прекратить писать от
Как-то я например не подозревал СЛ в тождестве с Леонидом. Скорее как раз
наоборот - в книге присутствует некая отстраненность автора от самого Леонида.
Вчастности это проявляется в том что Лукьяненко описывает
1.  квартиру Леонида (и дом) - до встерчи с Викой - а зачем? Для читателя? Тогда
получается что автор смотрит не глазами героя я через его плечо - те отстранен
2. Упомнинаие например того факта что сам Ленид ни разу не был в виртуальном
борделе. Учитывая что он достаточно неплохо знает виртуальность и по роду своих
занятий должен быть в курсе если не всего то очень много происходящего в
Дип-тауне(фактически он один из его скажем так - старожилов) - это странно.
Возниакет ощущение что в данном случае личность Леонида входит в конфликт с
моралью автора. Те получается что Ленид крутой парень, все знающий в Дип-тауне,
легко ориентирующийся в различных виртуальны пределках ни разу не был там, что
наверняка составляет 30-50% всего Дип-тауна (по аналогии и современным
интернетом).
Есть еще более мелкие моменты где видна отстраненность автора от гл. героя
Те таким образом невозможно заподозрить СЛ в раскрытии себя через Леонида.
Возможно СЛ раскрывает через Леонида свои представления о том каким(кем) бы он
хотел оказаться окажись он в Дип-тауне.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Мар 99 17:25
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Ефремов (красота vs. целесообразность)
Hello, Konstantin.

05 Mar 99 09:52, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Верен. Потомц что в первую очередь - это инстинктивное для своего вида.
 KA> А обезьяна воспринимается как карикатура на человека.
 KA> Тогда же, когда не довлеет "неправильность", или защитная брезгливость,
 KA> взгляд на красоту как на целесообразность проходит вполне и для иных
 KA> видов.
Не факт. На эту тему лет 10-15 назад была интересная статья в журнале 'Hаука и
жизнь'. В частности насчет того почему детские черты при всей их неправильности
- симпатичны. А вот старческие - уродливы при всем к ним(старикам) уважении.
Точно смысл не помню :( но суть если не изменяет память такова - человеческий
детеныш рождается(как и все детеныши) с гипертрофированными чертами лица и
головы, но инстинкт заставляет считать эти гипертрофированные черты - красивыми.
Соответсвенно те животные чьи черты лица(морды) подпадают под эти инстинктивно
воспринимаемые черты - кажутся нам красивыми. Другие нет. Очень хорошо это
отражается в детской мультипликации - дети не воспринимают целесообразность или
сексуальность некоторых персонажей, но те персонажи которые нравятся детям - те
нравятся и взрослым. Наоборот не всегда - здесь вступает в силу уже сексуальная
часть воспириятия  красоты, в том числе и целесообразности. Например ныненшний
симпатичный автомобиль(например спортиный феррари) врядли бы показался таковым
жителю 18 века - из-за того то в наши дни бытует формула скорость -> успех
(время - деньги). В 18 же веке где это было не столь явно выражено он вплне бы
мог произвести ассоциацию например с жабой. СО всеми вытекающими...

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Мар 99 17:34
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Hello, Dmitry.

05 Mar 99 05:33, Dmitry Sidoroff wrote to Alexander Zencovich:
 DS> Стопами ON? :) Совсем наоборот. Не зная о велосипеде велосипед и
 DS> придумаешь, на энное число колес.
Как раз наоборот - заня о велосипеде - не будешь его выдумывать. Не знаю - может
получиться неизвестно что....в том числе и мотоцикл. Или да - велосипед на 19
колес. вполне логично.

 DS> По уровню бредовости. Гитлер с бодуна пустил всех евреев на мыло.
 DS> Эта версия даже законам физики противоречит, не говоря уж о фактах.
 DS> А здравый смысл проводили на заслуженный отдых.
Я подобной версии не слышал. Хотя общался с теми же немцами. В том чисел и
насчет 2 мировой войны. Источник версии плз. И сколькми историческими
факультетами крупнейших западных университетов она поддерживается (достаточно
европейских).

 DS> Члены совета знали, Петр знал. Значит был уровень допуска к этой
 DS> информации.
А что здесь такого плохого? В существовании уровней допуска? Что бы различные
молодые идиоты с их юношеским максимализмом наприме не решили что все людей из
санаториев надо ликвидировать(к примеру). Или срочно выпустить. Есть вещи,
знание которых убивает психику. Поэтому вполне лдогично тех, кому это не надо -
не допускать к подобному знанию - это вполен нормальная государственная
политика.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Мар 99 17:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: "Лорд с планеты Земля"
Hello, Vladimir.

05 Mar 99 03:13, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Bannikov:
 VA> Thursday March 04 1999 09:55, Vladimir Bannikov wrote to Alexander
 VA> Zencovich:

А можно еще раз это письмо?  что-то я его не видел... А 'Лорда' я читал за 15
так что не надо....

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Мар 99 17:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Не хочy в Ночной Дозоp!
Hello, Andrew.

05 Mar 99 20:19, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Zencovich:
 AT> Tupkalo: Не европейское фехтование. К тому же, в Европе на мечах вот
 AT> уже пятьсот лет как не фехтуют. А в Японии -- аж до Мэйдзи рубились именно
 AT> на мечах.
 AT>   Дайсё -- одна из важнейших составляющих чести самуpая. И уважающий себя
 AT> самурай хотя бы учился им владеть.
Не факт :( Понятие бусидо хоть и было распространено но далеко не по всей Японии
- это уже куда позднее оно средствами информации было возвеличено в добродетель
итд - в милитаристской Японии конца 30-х годов. Реально же от самурая 19
века(революция в 70-м так что можно так сказать) не требовалось умения владеть
мечом. Очень рекомендую прочитать книгу Дреггера "Современные бу-дзюцу и будо".
Не взирая на специализированное название считается лучшим из популярных трудов
по истории, в том числе и меченошества самураев, Японии 19-начала 20 веков.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Мар 99 17:54
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 10 Мар 99 13:03

05 Mar 99 09:25, Vladimir Ilyuschenko wrote to Alexander Zencovich:
 VI> А с верующими ты ошибся. Они не интерпретируют факты, они веpуют.
 VI> Вера - это и есть интерпретатор фактов. И она есть у всех,
 VI> начиная c прожженого атеиста и кончая Далай-Ламой :)
Возможно. Я имел ввиду тн '...факты, доказывающие существование божие коих как
известно ровно 7'
 VI> Господи, как все запущено...да верующей бабульке в цеpкви
 VI> плевать на то, кто создал миp...она верует вовсе не потому...
Причем тут бабулька? Есть вполне интеллигентные и образованные , верующие люди.
 VI> Вера не пpовеpяется. В это ее отличие от научного знания.
Это ты так считаешь :) Верующие очень часто считают иначе.

 VI> Нагородили вовсе не на этой посылке. Если брать религию,
 VI> то ее корни в ином, и отождествление Бога как Творца есть
 VI> далеко не во всех конфессиях :)
Во-во - сколько нагородили. :) А в книге прямо сказано - 'И создал Бог Землю..'
А дальше пошли интерпретации, некоторые как ты сам пишешь даже отрицающие данное
положение из Библии.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Мар 99 17:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hello, Andrew.

05 Mar 99 22:12, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   ДА?!! А мне почему-то всегда казалось, что 1 мах при НУ = 1200 м/c...
1200 км/час :) или 334 м/с

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Мар 99 18:01
 To   : Serge Avrov                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Hello, Serge.

04 Mar 99 22:17, Serge Avrov wrote to Alexander Zencovich:

 SA> Дык, ложь-то ключевая. По официальному варианту, Наставники получили
 SA> власть в благодарность за ликвидацию Чумы. Реально же Наставники
 SA> распространили Чуму с целью получения власти. В общем по типу рекетиров,
 SA> которые "защищают" от бандитов.
Подожди - реально чуму распространили не Hаставники. Hаставники тогда не
существвали в том виде, в каком они есть на момент событий.
Во-вторых - в результате кровавого переворота в 1917 году в Росси возникло
первое справедливое государство рабочих и крестьян.
А чуть раньше - в результате заговора и бунта возникли США.
А королю Карлу отрубили голову и это послужило толчком к установлению
демокртатических принципов в Англии.
Что ты хочешь - история полна крови и грязи. И вполне возможно что построить
лучшее будушее завтра невозможно без крови сегодня. Лишь бы ее потом и завтра не
надо было проливать.

 SA> В той же Америке относительно спокойно живут люди, прекрасно понимающие,
 SA> что реклама американского образа жизни имеет с самой жизнью общего не
 SA> больше, чем морская свинка со свиньей :)) И такие люди возникают. И живут
 SA> в этом обществе. И трудятся на его благо, поддерживая его существование. У
 SA> Геометров такое невозможно - любой с не полностью промытыми мозгами
 SA> моментально изолируется.
С чего ты взял? Изолировали Петра потому что он действительно не вписывался в
мир Геометров. Так же как изолируют у нас сейчас человека который начнет себя
вести как Геометр в России конца 20-го века. Но это не значит что у нас
обязательно отлавливают и изолируют инакомыслящих.

 SA> Хех. По активности промывания мозгов "обновленная" Россия любому Китаю сто
 SA> очков вперед даст :( :)
Тем более....Только у нас не промывание. У нас - вымывание. Потому как вмето
ничего не вкладывают. Так народ с пустыми и ходит :)

 SA> О том, на чем держится общество Геометров: на Любви и Дружбе или на
 SA> тщательной промывке мозгов :)
А любое общество держится на тщательной промывке мозгов. Только внушать можно
разное. Можно любовь и дружбу а можно - ненависть и страх.

 SA> В результате получаем те же грабли, вид сбоку. То бишь у Геометров самый
 SA> банальный тоталитаризм с диктатурой.
Hе надо передергивать. Если никто не желает социальных перемен это не значит что
они запрещены и подавляются. Любая система хочет сохранить себя. Тогда ты смело
можешь любое организованное общество называть тоталитарным. И я не смогу тебе
возразить - потому что альтернатива - это полный бардак. Что и видно в Тени.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Мар 99 18:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Hello, Vadim.

06 Mar 99 13:44, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:
 VC>     Интересно, а если ощущения никак не совпадают с СМИ? Тогда - в
 VC> санатоpий?
А как иначе? А если ты наченшь утверждать например что видел летающие
тарелки...а в СМИ этого нет. А ты упорный. Где ты окажешься? :)

 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 09 Мар 99 14:20
 To   : Marina Konnova                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Берег и Дивов
  Приветствую, Marina.
24 Feb 99, вы с Oleg Pozhitkov говорили...

 MK> Ну вот, а Воха говорит, во второй части, мол, драйва нет, все
 MK> pаспадается... ;)

Ну, ему, может, и нет... Драйв - штука пеpсонифициpованная. Кому вот арабески -
самый пpаздник. :-)

 MK> Слушай, ты вообще - про какую книгу? Какая втоpая часть? ;))) Hачинали-то,
 MK> кажется, по поводу Закона фронтира, а? ;)))

Про него. А как еще сказать? Не глава же. Пеpвая часть - Москва, второе
пpосыпание. Втоpая часть - пpовинция, первое пpосыпание. Тpетья - продолжение
первой с осознанием втоpой. Что я, опять, напутал?

 MK>  Возможно, для Дивова врагом является либо вся система, а
 MK> обвинять без персоналий как-то не катит, что называется, либо
 MK> попросту здравый смысл (кажется, на это в книге указание есть) -
 MK> поскольку все виновники случившегося навеpняка тоже умерли,
 MK> спрашивать, опять же, не с кого. А конкретно то, что случилось, без
 MK> них тоже не узнаешь...

И мне кажется что есть указание. Т.е., не указание, а мнение одного из
пеpсонажей. Вот я и говорю - такие герои (персонажи). Hашелся кто-то кто озвучил
подспудную мысль - "фиг найдешь виноватого", а значит надо жить дальше. Однако,
космонавтов, вот, носит что-то.

nr. А.М.Гоpький "Жизнь Клима Самгина" (к)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 09 Мар 99 04:30
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Помогите опознать книгy
Hello Kirill.

Sunday March 07 1999 23:50, Kirill Pleshkov wrote to Vladimir Afanasiev:

 KP> А я что, yтвеpждал, что таковые имеются? Потомy и вопрос спорный :-)

   Может ли быть "фантастическая страна" без единого приличного фантас-
та? Разве что Данте, но это было давно и не совсем фантастика...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 09 Мар 99 04:40
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Уэллс
Hello Alexander.

Thursday March 04 1999 08:49, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF>  Увы, мне, увы... Ошибся. Вот что значит поленился посмотреть. Даже
 AF> 1913 год. Мне память, девка ветреная, опять изменяет или как, когда
 AF> кажется, что речь в "Освобожденном мире" идет о мировой войне?

   Да, причем о ней же Уэллс написал еще в 1908-м ("Война в воздухе").

 AF> Если так, то получается политическое предсказание у Уэллса.

   IMHO на предсказание не тянет. Во-первых, у него боевые действия имеют
по-настоящему глобальный характер, тогда как реальная World War I затронула лишь
Европу да некоторые колонии. Во-вторых, непосредственной причиной войны Уэллс
считал появление принципиально новых технических
средств, что на практике не подтвердилось (в WWI авиация еще играла не-
значительную роль).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 09 Мар 99 04:57
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Olga.

Monday March 08 1999 04:51, Olga Asmanova wrote to Maxim Heifetz:

 OA>      Я вooбщe нe мoгy вcпoмнить ни oднoгo _apxeтипичecкoгo_ гepoя, нe
 OA> пoдпaдaющeгo пoд coвpeмeнный УK.

   Очевидно, к герою надо применять УК _его_ времени.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 06 Мар 99 09:38
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Cтаря тема как "Зона справедливости".

вторник 23 февраля 1999 07:41, Alexander Fadeev wrote to Masha Anisimova:

 AF> обязательно может сопровождаться какими-то физическими действиями, то
 AF> есть физическим насилием. Принудить могут и оказывая психологическое
 AF> давление, угрозами. И что тогда будет делать зона?

                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Вот оно! Не припомню, в этой ли конференции звучал вопрос о главном герое -
нематеpиальном/неодушевленном объекте.

Поминались газовые облака и т.д. А герой - вот он, Зона. Правда, сопоставить
сроки заpождения этой дискуссии и сроки написания "ЗС" у меня нет возможности.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 09 Мар 99 14:59
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Крапивин
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Ilyuschenko wrote:

> Хороший пример - один рассказик про Вифлеемскую Звезду.
> Не помню ни автора, ни книгу - запомнилась только фpаза
> попа из экипажа звездолета, нашедшего останки спаленной в
> пламени Сверхновой цивилизации..."Господи, но неужели ты сжег этот
> мир только затем, чтобы символ бренности всего сущего сиял над
> Вифлеемом?"

А можно начитанностью выпендриться?Это Кларк, "Звезда" рассказик называется.
Вот за такие рассказы я Кларка и люблю. И еще за "Конец детства".

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 17:51
 To   : Marina Konnova                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Честертон
HI, Marina!

В субботу 06 февраля 1999 11:44,  Marina Konnova писал к Pavel Filippov:
 MK> А что ты последнее читал у Соколова? Не радует он новыми вещами... :(
 MK> Мне еще хвалили Радова - Якутию и Змеесос. Но сама пока не пpочла.
 MK> Стоит, по-твоему?
  У Радова, Егора, я читал только "Не вынимая изо рта". Ну что я могу сказать --
клиника, но местами смешно... Только вpяд ли это тот Радов...

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 17:55
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Гадкие лебеди

HI, Natalia!

В субботу 06 марта 1999 02:07,  Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
 NA> Тьфу на тебя, Андрюша! :-) На Коллехтив нападаешь. Хотя в другой
 NA> конференции я тебе руку пожму по поводу Баха.
  Какой-такой Калиф-Тиф? ;) С тем что Фарит -- язва не спорит даже сам Фаpит.

 Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 17:56
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Гадкие лебеди
HI, Lina!

В воскресенье 07 февраля 1999 08:32,  Lina Kirillova писал к Stas Wilf:
 LK> А что делают мокрецы? Hельзя изъять одно описание мира и не заменить
 LK> его другим. Для мышления непременно нужен язык, а он-то и определяет,
 LK> _как_ человек будет мыслить.
  "Вавилон-17"... ;-) Дилэни -- pулез.

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)

HI, Boxa!

В пятницу 05 марта 1999 00:48,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Хм... Значит, разные релизы. У меня - Киев 1997.
  У меня -- Питер, 1998.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Now Read?

HI, Boxa!

В пятницу 05 марта 1999 01:56,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> А я люблю читать, валяясь на аэродромоподобной кровати с ноутбуком на
 BV> пузе. Главное, вставать не нужно, чтоб книгу сменить...
  Буржуй ты... ;-)  А лежать надобно на брюхе -- так глазам удобнее.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:32
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кларк - посредственость

В пятницу 05 марта 1999 13:46,  Vladimir Ilyuschenko писал к Georg Astahov:
 VI> Ну, а все-таки? Ты слышал про правило площадей Уиткомба?
 VI> Знаешь ли, что даже специально спроектированные на сверхзвук ЛА
 VI> не могли выйти на него, если не следовали ему? И как обьяснить,
 VI> что "птичка" это самое правило ненавязчиво демонстpиpует?
  А как же тогда злосчастный F-104?

 VI> Рылом не вышли :)
  Не-а. Денег нетути.

  Не просто во многом, а в очень многом.

 VI> оси у самых разных народов, в том числе далеких от астpономии. Знание
 VI> _генетики_ в библейсие вpемена. Сверхточный (точнее нашего!)
 VI> календарь майя...
  Ну, календарь майя ещё не доказательство... Hе надо выставлять наших пердков
такими уж идиотами, но всё-таки иакие факты есть...

 VI> Выше только звезды! Круче только яйца ! :))))
  Угу!

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:37
 To   : Max Vorshev                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Мысль посетила
HI, Max!

В пятницу 05 марта 1999 16:30,  Max Vorshev писал к Andrew Kasantsev:

 MV>  К стыду своему - не читал. Вот в демисезонных драконах - один раз
 MV> появляется. А что она делает в Войне Близнецов? Кстати, ты не знаешь
  За Рейстлином шатается.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : ПвГЧ
HI, Boxa!

В пятницу 05 марта 1999 00:54,  Boxa Vasilyev писал к Natalia Alekhina:

 BV> Мало читал. Остался равнодушным.
  Зpя. Кpасив.

 BV> Не знаю, не пробовал. И вряд ли стану. Думаю, ни ты, ни я, ни
 BV> остальные от этого не пострадают.
  Да нет. Просто если чайка -- не твоё, то ты многое потеpял.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:46
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Смерть взаймы
HI, Sergei!

В пятницу 05 марта 1999 22:12,  Sergei Yaroslavsky писал к Vladimir Bannikov:
 SY> Объективное впечатление плз.
  В литературе объективности не существует по опpеделению.

 Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:47
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Лукьяненко
HI, Anton!

В пятницу 05 марта 1999 23:08,  Anton Merezhko писал к Konstantin Grishin:

 AM> нафиг мне в 5057 пойнтлист 5020? :). Я про направленность их
 AM> произведений.
  И тем не менее, Грей -- фидошник. Только вчера отметился в Фэндоме.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 19:54
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
HI, Anton!

В субботу 06 марта 1999 01:58,  Anton Merezhko писал к Vladimir Ilyuschenko:
 AM> -оид, это когда из двухмерного чего-то делают трехмерное. "Эллипсоид",
 AM> "параболоид".
  И ни разу вы, батенька, не пpавы. *-оид означает "подобный *".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 20:00
 To   : Michael Yutsis                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : откуда?
HI, Michael!

В пятницу 05 марта 1999 18:34,  Michael Yutsis писал к All:

 MY> Никак не могy вспомнить, откyда взялись широко использyемые слова:
 MY> "Живой такой, веселый, yмница. [комy-то там] он наиболее симпатичен".
  Хумоpфильтp:
  "...,
   А в соседнем доме живёт мальчик Сеpёжа.
   Гомосексуалисту Гоге он наиболее симпатичен." ;-)
  А если сеpьёзно -- pеклама. Не помню уже чего.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 20:02
 To   : George Lisovsky                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Помогите опознать книгу
HI, George!

В пятницу 05 марта 1999 22:40,  George Lisovsky писал к Vladimir Ilyuschenko:

 GL>   Хм, мне почему-то (а почему, действительно? - надо бы перечитать)
 GL> всегда казалось, что события в "Далекой Радуге" происходят раньше,
 GL> чем, скажем, в "Полудне", то есть люди, оставшиеся на Радуге,
  Ты абсолютно пpав. Раньше.

 GL> каким-то чудом выжили. Kатастрофа не произошла... Наверное, я "ДР"
 GL> просто читал раньше других. :)
  Нет, по крайней мере Горбовский в Каммереровском цикле -- живёхонек. Большое
Откровение, когда Каммерер встpечается дома у Горбовского с Логовенко -- это
2199 год. А катастрофа на Радуге -- если мне не изменяет мой склероз 2156...

 Пока George! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 20:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Некрономикон
HI, Pavel!

В пятницу 05 марта 1999 08:15,  Pavel Viaznikov писал к Michael Zherebin:

 PV> - Кош - это посол Варлона! С лица - ну чистый Hьярлатотеп... ;)
  Hафиг-нафиг. Ну, если Коша как Ктулху я ещё могу представить -- со щупальцами
и моллюск как-никак бывший, хотя и с любовью к шведским тефтелям, то как
Hьяpлатотеп он никуда не лезет совеpшенно.

 PV> - Не, не видал...
  Зpя. Отменная вещь. Один аттракцион "Отшлёпай девственницу" чего стоит.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 20:38

В субботу 06 марта 1999 01:55,  Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Если ты про нотубук, тогда это не то - лишних наворотов многовато.
 AM> Только экран+флопповод+2кнопки.
  Нет. Как минимум Пилот III стоит 500 зелёных, имеет память в два мегабайта,
флэш на 32, и вполне пригоден для чтения. А в разработке специализированные
устpойства.

 AM> Ну да, как же! Пробовал искать в инете - шиш чего нашел. Опять же
 AM> сколько раз здесь спрашивал про У.Ле Гуин в подлиннике - никто не
 AM> знает. :((((
  Благородный дон хочут как у нас? Hе выйдет. Максимум что они могут получить --
пдф с запpещённой печатью... Да и то за деньги.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 20:41
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Переводы для детей

HI, Anton!

В субботу 06 марта 1999 02:08,  Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Хорошо еще, что среди них не было пилота по фамилии Ладыженский -
 AM> тогда бы уже американцы замучались бы придумывать ему позывной. :)))
  А Гpомов-московский вообще давить пpедлагает... ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 20:49
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Cарсапарилла

HI, Tatyana!

В пятницу 05 марта 1999 23:34,  Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Я не помню, за что О.Генри попал в тюрьму, но вот остальное мне
  Как мне помнится -- за растрату, а не за убийство, вот что самое интеpесное...
Пpичём растрата была даже не его, а просто его элементарно подставили.

 TR> кажется вполне точным перессказом соответсвующей части книги
 TR> "Человек, который называл себя О.Генри".
  Нифига подобного.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 09 Мар 99 08:55

05 Мар 99 22:12, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   ДА?!! А мне почему-то всегда казалось, что 1 мах при НУ = 1200
 AT> м/c...
КилОметров в час :)

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 09 Мар 99 09:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : ПвГЧ
Hello Boxa!

05 Мар 99 00:51, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 BV> Если разозлят - значит, уже не первым.
Разозлить ведь могут и не битием.
Причем даже не обязательно осознанно :))

 BV> Hичего. Есть возможность затаиться, подготовить бронебойный удар - и
 BV> все, труба танку.
Я имел в виду сей момент. Представь себя на месте ковбоя из анекдота,
коего привели к вождю команчей, а внутренний голос ему шепчет "плюнь
ему в рожу" :))))
 BV>  В войне, как и в драке, главное не с шашкой на
 BV> броню,
А ведь бpосались. Вспомнился бой "Сибиpякова" с "Шеером"...
 BV>  а выжить и победить.
Главное - выжить и продолжить pод. Победить - это как повезет. Что
толку с твоей победы, если она будет стоить тебе будущего?
Именно поэтому отбор заложил в нас некие врожденные программы поведения.
Пpинятие позы подчинения перед сильным - одна из них :)

 BV> А чего ей завидовать?
Летает ведь. Хорошо летает. На Великую Гору Ветров :)
 BV>  Я все равно ражденный ползать.
Это не есть факт. Наши предки прыгали с ветки на ветку. Именно поэтому
во снах нам знаком и полет, и невесомость, и страх падения...и еще у нас
есть руки и мозги - они заменят кpылья птицы, если поднапpячься :)
 BV>  Так фигли мне
 BV> летать?
Вот и я про то. А летаем. :)

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 09 Мар 99 15:37
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Крапивин
Hello Yevgeny!

05 Мар 99 23:22, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP>     Вас жестoкo oбманyли, Владимир. И Дoбpo без Зла, и сoзидание без
 YP> разpyшения - oчень даже бывает.
Примеры, пожалуйста. Бывает ли тень без света? Радость без стpаданий?
Можно ли сделать прекрасный бриллиант, не изувечив изpядный кусок Земли?
Как познать радость глотка воды в безводной пустыне, не испытав жажды?
 YP>     Кpoме тoгo, замечy, чтo Вы весьма самoyвеpены -)
Есть такое дело. Иногда бывает нужно быстро принимать pешения - сомневаться
просто некогда.

 YP>     А ктo сказал, чтo oн "лyчший из.."?
Для нас он - лучший. Он - наш. Мир иной мы увидим каждый в свой
чеpед.

 YP>     Давнo ли пoнятия Дoбpа и Зла стали пpедметoм изyчения физики?
Это просто пример, аналогия.

 YP>     Hайдyт, не сyмлевайтеся..
Пока не нашли. Даже если найдут - это такая экзотика, что в нашем
мире несущественна.

 YP>     А ктo этo Вам сooбщил, чтo Крапивин - oбыкнoвенный писатель?-)
Хороший писатель. Если сравнить с магнитом - кобальт-самаpиевый :)

 YP>     Этo делает абсoлютнoе бoльшинствo людей.. :(
И пpавильно. Только благодаpя изpядной доле консерватизьму
всякие новомодные теории воспитания не слишком сказываются на
моральном облике потомства :)

 YP>     Истopические нoвoвеяния, да?-((((( Как мы любим пoмyссиpoвать
 YP> жареные фактики.. :(
Факты имели место быть. Ну что сделаешь? Такова истина.

 YP>     Они давнo yже нашлись. Бедные детишки, не правда ли?
Да нет, почему же. Кстати, не приходило ли тебе в голову, что если
крапивинский, то обязательно мальчик? А почему не девочка? :)))))

 YP>     Увеpяю Вас, чтo я немнoгo в кypсе, чтo нoнешние детки из себя
 YP> пpедстваляют.
Ничего особенного. Они от нас ничем не отличаются "на старте".
Ну, а в процессе - мир теперь  немного другой, поэтому они в принципе
не могут пройти нашими доpогами. У них есть свои.
 YP>  И категopический пpoтивник тех, ктo считает так же, как
 YP> и Вы..
А жаль. В сущности, то, о чем мы спорим, по большому счету не есть
то главное, что мы должны передать детям. Но все равно, можно ханжески
закрыть глаза, и потом только охать и ахать "господи, откуда это у них,
ведь мы их этому не учили" . А можно рассказать, и научить - и тогда
охать и ахать не пpидется :)

 YP>     Какoй именнo, Владимир? Пoпoдpoбнее, плз.
Про ад, что внутри нас есть :)

 YP>     Жаль.. Я дyмал, чтo Вы гoтoвы к сеpьезнoмy pазгoвopy.. :(
Почему серьезный разговор должен непременно стpоиться на манер
иеговистской проповеди, где цитаты и примеры сыплются гpадом? :)

 YP>     Неправда! Я знавал (СОРРИ!! НИЧЕГО ЛИЧHОГО!) oднoгo ypoда, кoтopый
 YP> нахoдил нескoлькo извращенные мoтивы даже в "Маленькoм принце"..
Ну, у кого что болит...:)

 YP>     Опять: и чтo, Кoмандop не заставляет дyмать, сoпеpеживать,
 YP> спopить, oбщаться? Вoт ведь стpаннo.. как же любят некoтopые вoт так
 YP> вoт.. беспpедметнo..
Предмет, однако, есть - идеалы Крапивинских мальчиков - на 90
процентов есть гипертрофированные врожденные программы поведения
молодых 0-> - но далеко, далеко не все...и вот, когда они в реальности
встpечаются с полным набором, тут-то и летят брызги крови и соплей -
абсолютно бессмысленно.
 YP>  пoхoдя.. кинyть "этo вpеднo и oпаснo!"..
Я ведь добавил "на мой взгляд". А это бывает нечасто, обычно мой
текст "без тени сомнений" :)

 YP>  и пoйти
 YP> дальше.. а на пpoсьбy oбъясниться, oни oтвечают, чтo не мoгyт,
 YP> пoтoмyчтo.. :(
Да почему не могу? Могу. Но для этого надо освежить в памяти Крапивина.
Как будет - так сpазу. С примерами, цитатами...:)

 YP>     А этo вoт y Вас я хoтел спpoсить.
А я не знаю. Вернее, я знаю для конкретных хотений. Но не для всех :)

 YP>     Вoт-вoт..

 YP>     Пoтoмy, чтo такoва челoвеческая сyщнoсть.. Он видит тo, чтo
 YP> _хoчет_ видеть..
Нет. Это отмазка разума на конфликт сознательного и бессознательного.
Я  верю в обьективную истину. Туз и в Африке туз :)

 YP>     Ага.. Осoбливo детским писателям.. для "читателей" типа
 YP> завсегдатаев ru.lolitы.. (этo не пpo Вас, кoнечнo)...
Дык, ясен пень, не пpо  меня. У меня с инстинктами все в поpядке.
Хотя юные девы мне нpавятся - но не дети :)

 YP>     Тoчнo.. Ho Вы же не yдеpжались oт oценки?
Оценки - сколько угодно. Выносить приговор, и приводить в исполнение -
это уже не по моей части :)

 YP>     Тoгда чегo ж Вы их oзвyчиваете? Кoмy интеpеснo, чтo гoвopят
 YP> дpyгие? Вы _свoе_ скажите..
Мое - интересно немногим. Оно касается аспектов pеальности, слишком
далеких от повседневности, от воспитания детей - тем паче.Кому интересно, я
говорю.

 YP>     Остается кoнстатиpoвать, чтo Ваши oщyщения безoснoвательны и
 YP> неадекватны..
Основания есть. Ведь я читал  Крапивина, пусть давно. А насчет
неадекватности - можно споpить. Если хотите - подождите, я добуду
чего-нить из субжа, тогда - пpямо по тексту. Ну, я конечно,
понимаю, в доме повешенного не говоpят о веревке, и своим ощущением
я мог кого-то задеть...но уж лучше так задеть, словесно, чем заденет
"крапивинского мальчика"  пpиpодная мальчишеская стая :)

 YP>     Откpoете секpет?
У них (мальчиков) очень сильны инстинкты,  связанные с установлением
и поддержанием иерархии ... и все битие проистекает из того простого
факта, что "крапивинский мальчик" _противопоставляет_ себя уже сложившейся
иерархии мальчишеских сообществ, поскольку он _считает_, что _ЕГО_ стая
лучше, правильней, и вообще давить этих мурлов надо... :)

 YP>     Всех бьют.
Ничего подобного. Бьют - не без пpичины. Есть способы сделать так,
чтобы тебя били нечасто,или вообще не били. Можно самому бить.  В общем,
выбор есть. Самое печальное - крапивинские мальчики этого  выбора
лишены, они уже пpиняли правила иерархических игрищ - усеченные :)
Потому их бьют чаще и больнее :)
 YP>  Пoначалy.. Если кoмy-тo этo нpавится, тo все так и
 YP> oстается..
Дети обречены пройти (или не пройти) в своем развитии весь сложный и тернистый
путь от комка слизи к человеку. Так было и так будет.

 YP>     И тyт ничегo кoнкpетнoгo.. :( Чтo ж.. Этo Ваше пpавo..
Ну чего проще - мечтал в детстве летать - сейчас летаю. От случая к случаю :)

 YP>     О бoже.. Да ктo Вам такoе сказал-тo? Как pаз все пpoблемы oттoгo,
 YP> чтo oни фopмиpyются именнo в _нашем_ мире..
Нет. Мир меняется. И быстpо. То, что было невозможно вчера, сегодня
возможно. Но многого уже никогда не будет. Всего 150 лет назад
в Москве-pеке ловились осетры и стеpлядь... :)

 YP>     Вы oчень oшибаетесь.
Ну, конечно, есть и общие. Те, что лежат в основе существования вида.
Но не они опpеделяют куpс.

 YP>     Аpгyментиpoвать мoгЁте?
5000 лет назад изменения мира людей за вpемя смены поколений были так
малы, что сын действительно мечтал _почти_ о том же, что отец. А сейчас - все
иначе.

 YP>     Гoвopите за себя, ладнo?
Ну, чем мы лучше или хуже детей? Чем их мечты ниже и хуже наших ? :)

 YP>     Утoчнение невеpнoе. Кpапивин свoим пpимеpoм дoказал, чтo мoжнo и
 YP> нyжнo делать тo, чтo вoзмoжнo, чтo пoсильнo, не всем вместе, а
 YP> самoмy..
Скорее, он доказал то, о чем я говоpю - на одно его устремление
нашлась сотня тысяч других, и вектоpная их сумма привела миp людей
в нынешнее состояние :)

 YP>     Угy.. И нас, кoнечнo, в этoм мире нетy..
Есть. Но не только мы.
 YP>  Я пoнял.. :(

 YP>     Как забoдали эти pазгoвopы пpo наследственнoсть и вpoжденнoе.. :(
Ты всерьез считаешь, что ребенок есть табула pаса?
Это невеpно. И доказано, неоднократно, на фактах, научно,
стопудово.

 YP>     Hю-ню.. Вы, значит, oтказались бы, бyде Вам этo пpедлoженo, даа?
Конечно. Потому что тогда я потеpяю возможность учиться, забывать,
любить...кpоме того, интересно узнать, что там, за порогом смеpти.

 YP>     Кpасивo, кoнечнo.. Ho не в кассy.. Извините..
Да нет, все  к месту. Бессмертие - это смерть в застывших структурах,
ты уже ничему не поpадуешься и  ничто тебя не огоpчит.

 YP>     Этo втopичнo. :(
Нет. "Вначале было Слово..."

 YP>     Hy и чтo? Не вижy никакoй связи.. Обыкнoвенный автoмат..
Не такой уж обыкновенный. Почти акула. Все самое передовое, лучшее -
и для пpеpывания чьего-то полета, чьей-то жизни...
 YP>  Рoбoт,
 YP> если хoтите.. Этoт poбoт с весьма oгpаниченнoй свoбoдoй выбopа. Люди
 YP> живyт сoвсем пo-инoмy..
Когда ты _выбpал_, и пошел к цели, для ее достижения нужно действовать
примерно так же.

 YP>     Мнда.. Офигеть.. Вы гoтoвы рассказать девятилетнемy, к пpимеpy,
 YP> дитенкy ВСЮ пpавдy?!
Все, что знаю. Если он спросит, конечно. А он спросит, непpеменно.
Но не обязательно в 9  лет он спросит о аде, что внутри нас есть.
Может,  это будет в 7 или в 12 :)

 YP>     Hе любят, а пpoстo не пoнимают лoжь.. Hy не наyчены oни этoмy..
 YP> Лoжь - изoбpетение взpoслых..
Hет. Дети сами ее изобретают, каждый в свой чеpед. Но
вы правы, чаще всего - для самозащиты от взрослой лжи :)
 YP>  Лoжь - та самая "правда", кoтopyю Вы
 YP> гoтoвы рассказывть детям.. :(
Дело в том, что дети не любят ложь не потому, что они ее не понимают.
Они не любят ее потому, что пpиняв за _пpавду_, и действуя согласно
этой лжи, наpываются на непpиятности, и теpяют доверие к источнику
- к взрослому, чаще всего...

 YP>     Еще pаз: давить таких, хмм.. "специалистoв".. "пpавдoлюбцев" :(
Давить, значить...кто не с нами, тот пpотив нас, ату его, pобяты :))))

 YP>     Кyды сoбpались-тo?
Только на первый взгляд путь от комка слизи к человеку есть путь
гладкий , пpямой и всем доступный....

 YP>     А этo не бoязнь.. Этo, как pаз, самoе натypальнoе знание.. Знание
 YP> тoгo, чтo делает с pебенкoм пpавда жизни.. Оглянитесь вoкpyг,
 YP> Владимиp.. Вы не видите, скoлькo сейчас 12-тилетних взpoслых?
Hе вижу. То есть, встpечаясь с теми, кого вы имеете в виду, я вижу
все тех же детей, что и мы были когда-то - ну, пусть они и видели кое-что,
что от нас было скрыто - все равно дети есть дети.

 YP>     Она не yбивает, веpнo.. Ho, пpиземленнo мысля, тoт же слyчайный
 YP> пopывчик ветра
Hе бывает случайных порывчиков ветpа. Если знать природу ветpа,
его можно тоже не бояться, а использовать. Это тебе скажет любой,
кто имеет дело с ветpом. Я ее знаю :)
 YP>  впoлне так мoжет сдyть Вас с высoкoй кpыши.. Этo так..
 YP> кyсoчек.. из пpавды..
Ну, все мы там будем :)

 YP>     Хмм.. Интеpеснo..
Голимая пpавда. :)

 YP>     При стаpoм "прижиме" yж чтo-чтo, нo тех же детишкoв так не
 YP> калечили.. этoй самoй _пpавдoй_..
Калечили. Ложью. Правдой нельзя покалечить...
И шли они, стройными pядами, под грохот баpабанов...и от
отцов отpекались...и пророков топтали...и единодушное "одобpяммсс"
тоже было....

 YP>     К сoжалению, Вы не первый, и не пoследний.. Hичегo нoвoгo нет в
 YP> Ваших слoвах..
Это хороший метод. Словами не передать всего. Только личным пpимеpом.

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 09 Мар 99 15:36
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Hello Anton!

06 Мар 99 01:58, Anton Merezhko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AM> -оид, это когда из двухмерного чего-то делают трехмерное. "Эллипсоид",
 AM> "параболоид".
Hет. ...оид - это из грецкого языку...означает степень родства,
или подобия...лантаноид, актиноид, геоид...
 AM> А по звучанию вообще каких-то тараканов напоминает. Хиксоид... Фу,
 AM> какая гадость! :)
Адназанчна!
 AM> ЗЫ. Но "Хиксаброд" - еще хуже. Ж:). Какая-то норвежская фамилия...
 AM> Или еще "нищеброд". :)

 AM> Я бы назвал "хиксианец", хотя тоже не блещет...
Хиксиканец! :)))
Канис - это собаки. А морда Лассоса смахивала, и даже очень. :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 09 Мар 99 16:29

06 Мар 99 00:27, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP>     Этo oн Вам сам личнo сooбщил? Или где? Откyда эта
 YP> безапелляциoннoсть?
Это мои _ощущения_. Почему чайку звали Джонатан Ливингстон?
Почему она крутила пилотаж, пыталась достичь предела скоpости? :)

 YP>     Угy..

 YP>     Hy хoть тyт чтo-тo oбщее.. :)
Ну вот - а ведь видим ту чайку мы по-pазному. Хороший Бах писатель.
И птичка у него - хоpошая :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 09 Мар 99 16:37
 To   : Georg Astahov                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Georg!

05 Мар 99 19:47, Georg Astahov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 GA> Аммы. Тpyдно предположить, чтобы подобный взгляд на космический мир
 GA> звезд и галактик принесли с собой гости с Сиpиyса"
Ну, я не буду ничего цитиpовать. И все таки, как они определили
1) Период обpащения СириусаА и СириусаВ вокруг общего центра масс.
2) Что Сириус В - маленький и плотный.
3) Что не так давно Сириус В был красным гигантом.

Насчет прочего - представь, что инфоpмация о Сириусе пеpедается
устно на протяжении тысяч и  тысяч лет, причем не сама по себе
(она не нужна догонам) а в виде вкраплений в миф, в коем основное -
значимая для догонов инфоpмация...

 GA> Как, например, и карта Пири Рейса? ;-)
Ну да. И не только его.

 GA> В основном чеpпается из Библии, кyда попал из шyмеpской и вавилонской
 GA> литеpатypы.
У дpугих народов есть свои веpсии. Их насчитывается более 500.
Причем и у тех, кто не был знаком ни с Библией, ни с прочей литеpатуpой...
 GA> "Ни на сyше, ни в море нет следов той гигантской приливной волны,
 GA> котоpая якобы обошла все матрики и затопила их до самых горных вершин,
 GA> хотя следы все же должны были остаться, ведь воданеизбежно наpyшила бы
 GA> последовательность континентальных осадочных слоев и, yж конечно,
 GA> "расписалась" бы на приморских террасах".
Уточнение - "миp" - не обязательно "вся Земля сразу"

 GA> Тyт подpобней.
Считается, что явление прецессии было открыто астрономом Гиппархом
примерно 2000 лет назад. Тем не менее, числа, характеризующие это
явление (период прецессии) постоянно встpечаются в мифах самых
разных народов, причем с большей точностью, нежели была получена
Гиппаpхом...

 GA> И в чем оно выразилось?
В ограблении Лавана по-научному. Чтобы так ограбить, нужно
знать генетику на уровне монаха Менделя хотя бы :)
Сама Библия дает совершенно бредовое и вздорное обьяснение,
как удалось изменить фенотип овец Лавана всего за 7 лет :)

 GA> _Где_ его нашли и что он из себя пpедставляет?
Не знаю где нашли. Он дает погрешность меньше нашего.
Один день погрешности за 6000 лет примерно.
 GA> определили также продолжительность года на Венере - примеpно 584 дня
 GA> -
 GA> и полагали, что пять венерианских лет равны восьми земным годам по 365
 GA> дней каждый. В действительности же их расчеты оказались не совсем
 GA> верными, посколькy венерианский год пpодолжается 583,92 дня, а земной
 GA> - 365,242 дня.
Ты знаешь, когда я вижу перлы пpо венерианский год, я теpяю доверие к таким
источникам. Год Венеры длится 224 дня пpимеpно. Год - это период обpащения
планеты вокруг светила. А то, что имеется в виду, называется синодическим
пеpиодом...:)
Так вот, представь себе, что майя их точнейший календарь в повседневной
жизни был нафиг не нужен. Так откуда он у них?
 GA> ошибкой, равной всего 36 секyндам. Понятно, что для таких расчетов нет
 GA> необходимости иметь ЭВМ, их можно достаточно точно произвести вpyчнyю,
 GA> как это,
 GA> несомненно, и делалось"
А с какой целью это делалось?

 GA> Так, теперь где в пирамидах Египта 2пи?
Периметр основания разделить на высоту - 2пи.
Кстати, учти, что пирамида стоит долго. Высота ее навеpняка
уже не та, что была пpи строительстве - верхушки нема.
А еще у этой пирамиды поражает точнейшая оpиентация по сторонам
света, точнейшее выдерживание углов - на пределе возможного даже
сейчас, с точными инструментами и возможностью стыковать
и перемещать многотонные блоки...
Зачем это было сделано? В 10 и более pаз меньшая точность
совершенно не видна невооруженным глазом...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 07 Мар 99 23:51
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Привет, Vladimir!

Воскресенье Февраль 28 1999 Vladimir Afanasiev писал Il`ya Peshekhonov, что

 VA>    Более того, жители Калормена поклоняются богине женского рода. Хотя
 VA> некоторое родство с реалиями арабских стран (фонетика, цветистая манера
 VA> речи, общественный уклад) действительно имеет место. Но далеко не все
 VA> арабы - мусульмане, и наоборот.

  У меня так вообще создалось впечатление, что Льюис увидел, что исламский
колорит перерастает во вполне однозначное описание исламского государства, и
вставил фразочку "статуи богов и героев". И все. Какой ислам, где ислам? Нету
никакого ислама.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Втр 09 Мар 99 16:40
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: любитeли книг в бyмaжнoм видe - этo вaм
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А можно повторить список, хотя бы в этой части? А то я пропустил :((

Валентин

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 09 Мар 99 17:53
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Крапивин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey!

AB> Ну и спорь об этом с VI. Я это отстаивать не собираюсь.
SU> Тогда зачем же ты вопрос задаешь? Просто выяснить Женину позицию? Из
SU> спортивного любопытства?

Просто привожу пример вопроса, дискуссия по которому, ИМХО,
бессмысленна.

SU> А ты можешь назвать хоть один пример, когда за свое нгеравнодушие не
SU> приходилось бы платить? Любовь (не только в сексуальном понятии) -
SU> это пожертвование собой ради кого-то или чего-то. Иначе просто не
SU> бывает.

Я рад, что мы пришли к согласию по этому вопросу.

SU> Абстpактное? Сколько угодно - "те, которые велят" или "черные

Ха! Безобразия они творят вполне конкретные. Конечно, если смотреть
на ГНЖП как на сказочную аллегорию, тогда "те" -- проявления
абстрактного зла, если как на фантастику, тогда "те" -- нехорошие
дяди из соседней галактики. Конечно, я не имел в виду сказки ВПК,
речь шла о реалистических произведениях.

SU> напpимеp. Но заметь - любое АБСТРАКТНОЕ пpоявляется в чем-то
SU> КОНКРЕТНОМ, и вот конкретные пpоявления Зла Крапивин и описывает.
SU> Потому что именно с коретными, а не с абстрактными людьми и
SU> поступками пpиходиться боpоться крапивинским мальчикам.

Вот! Вот! Я об этом и толкую.

SU> А боpоться со Злом как таковым бессмысленно, поскольку оно, как и
SU> Добро, _бессмеpтно_.

А можно по другому сформулировать -- ни добра ни зла с большой буквы
не существует. Впрочем тут со мной поспорят верующие, поправлюсь --
не существует в мире людей.

SU> Ну и что? Зло лживо, поэтому маскиpуется под Добро, дабы легче было
SU> боpоться с Добpом.

Добро правдиво, поэтому тоже маскируется под Добро :)
Я просто о том, что нужно немножко подумать, прежде чем объявлять себя
Добром, а к.-л. Злом. Кроме совершенно очевидных случаев :)

SU> Весьма интересное заявление, хотелось бы еще и обоснование к нему
SU> увидеть. Насколько мне помнится, мы с тобою ранее не пересекались,
SU> дружить не доводилось

ФИДО -- сеть друзей. Hе слыхал?

SU> и врага я из тебя не делал.

Я очень рад. Правда.

SU> По твоему письму этого не скажешь.

А вот это расшифруй, пожалуйста. Кстати, не ты ли тот единственный кто
выдает лицензии на понимание книг Крапивина? (или это были дипломы :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 09 Мар 99 21:16
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: О начале человеческой истории
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

09 Mar 99, 09:09, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Спасибо. А еще на какой-нибудь вопрос ответишь?

Отвечу. То есть кое-что, наверное, придется освежить, но это недолго. Книга под
боком.

Чем мне Поршнев нравится - мысль, что не всякий труд сделал обезъяну человеком,
а только _осмысленный_ - на самом деле простая, а почему-то мало кому приходила
в голову.

Жаль, что он не дописал ее (книга - часть второго тома трилогии), но и
"...Hачала"  вполне хватило, чтобы надолго загрузить такого типа, как я.

 LB> Ты ее читал?

Читал (а также читаю и читать буду - то есть почитываю и буду почитывать :) ),
точнее, зачитал у своего тестя в 1985 году. Еще точнее, выцыганил, и он ее мне
подарил.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Msg  : 419 из 705                          Rcv
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 09 Мар 99 21:34
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: На острие луча.
Hello, Yuri!

09 Mar 99, 12:10, Yuri Zubakin отправил письмо к Ilia Zdanovich:

 YZ>     Шепиловский А. На острие луча: Фантаст. повесть.- Иркутск: Вост.-Сиб.
 YZ> кн. изд-во, 1974.- 223 с.- 30000 экз.

М-да... Радует, что я был только второй ответивший. :))

Кажется, пора перечитать. Что-то я соскучился по Квинтопертпраптеху и Ужжазу.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 09 Мар 99 21:37
 To   : Max Vorshev                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Hello, Max!

09 Mar 99, 00:17, Max Vorshev отправил письмо к Alexander Fadeev:

 MV>  Так ведь в Тени решал все именно ты. Просто ты не  всегда можешь это
 MV> осознать. А когда можно будет лететь куда угодно, все набьются в несколько
 MV> наиболее привлекательных миров. ИМХО, ничего хорошего не будет.

"Хорошего" в каком смысле? В общественно полезном? Или еще каком?

На мой взгляд, как раз это и будет "хорошо", потому что позволит людям остаться
там, где мир "привлекательный". Он же "хороший". Но уже в другом смысле.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 09 Мар 99 21:41
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: О начале человеческой истории
Hello, Leonid!

09 Mar 99, 10:57, Leonid Broukhis отправил письмо к All:

 LB> Кстати, в Библиотеке Конгресса ее нет.

А у нее нет ни ISBN, ни ISDN, только внутренний индекс.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 09 Мар 99 21:42
 To   : Olexander Lebid'                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
Hello, Olexander!

08 Mar 99, 13:04, Olexander Lebid' отправил письмо к All:

 OL>    как отличить коpяво переведенную книгу от коpяво написанной?
 OL>    Должны ведь быть какие-то характерные особенности как у первого,
 OL>    так и у втоpого...

В плохо переведенной книге бросается в глаза грамматика и лексика чужого языка.
По-русски не скажешь "я не люблю ваше отношение", а только "мне не нравится, как
вы к этому относитесь". Но первый пример встречается низмеримо чаще, чем второй.
Выпирает грамматическая конструкция, нехарактерная для русского языка (сюда же -
обилие пассивного залога). Бьет по глазам лексика, во-первых, разностильная
(сочетаются книжные и просторечные слова), во-вторых, часто обилие слов с
обобщенно-отвлеченным значением (не "он двигался", а "его движение"). К
сожалению, нет под рукой какого-нибудь ФЛПшного перевода, а то б я привел
примерчики!

"Милостивый государь, - воскликнула она - Я и так живу на грани голодного
существования!" (Алан дин Фостер "Тар-айимский кранг") - все, что вспомнилось.

Ну а в плохо _написанных_ книгах все еще хуже, только по-русски. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 09 Мар 99 22:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Уэллс
Hello, Vladimir!

09 Mar 99, 04:40, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Alexander Fadeev:

 VA> Во-вторых, непосредственной
 VA> причиной войны Уэллс считал появление принципиально новых технических
 VA> средств, что на практике не подтвердилось (в WWI авиация еще играла не-
 VA> значительную роль).

Не совсем так. "Освобожденный мир" я плохо помню, а вот в "Войне в воздухе"
появление дирижаблей было не причиной войны - оно просто позволило тевтонской
орде, у которой до того просто не было подходящих средств, выплеснуть свою
агрессию в должном масштабе. Это как пистолет, который сам по себе всего лишь
железяка.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 09 Мар 99 15:49
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Осмотр на месте
Hello, Alexander.

06 Mar 99 23:53, Alexander Gromov wrote to Natalia Alekhina:
> [...]
 AG> рекомендацию имеют лишь учебники, составленные максимально занудно. Есть
 AG> замечательные учебники для спецшкол, но они не массовые -- например
 AG> учебник палеонтологии К.Еськова, читающийся как увлекательный роман и
 AG> предназначенный лишь для продвинутых учащихся биологических спецшкол.
 AG> Разумеется, эти учебники никто и никогда не рекомендовал для массового
 AG> внедрения. Массовый учебник занимательным быть не может, потому что не
 AG> может быть никогда. По крайней мере до тех пор, пока минпросовские
 AG> методисты не вымрут вроде доисторических аммонитов. Dixi.
IMHO - учебник нужен не для получения знаний (для этого есть масс интересной
научной или познавательной литературы - учебник для спецшкол только малая часть
ее) а с целью выработки у учеников усидчивости и упорства в овладении знаниями.
Знания полученные легко, по увлекательному учебнику запоминаются, но сам процесс
получения знаний становится излишне легким - в итоге возрастающий инфантилизм у
подобным образом обучающихся детей и подростков. Большая часть школьных
отличников по этой причине имеет большие проблемы с учебой например в вузах -
из-за того что не были приучены продираться через тягомотину вузовской
литературы. Которая не может быть увлекательной никому кроме особых мазохистов,
именуемых научными работниками.