- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 669 из 5543
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Втр 09 Дек 97 00:09
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : [w] vs "г". Было: Умные книги и падение империй
Hello, Valentin!

Replying to a message of Valentin Nechayev to Dmitri Minaev:

 VN> "Ю" между двумя гласными или "u umlaut". И ничего более.

"Ю" не тянет, Y значительно более узкий звук. Ближе, пожалуй, к французскому U.

+++ Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
Bye!

--- FleetStreet 1.19 NR
 * Origin: Vive la France, Samara, Russia (2:5057/19.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 670 из 5543
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Втр 09 Дек 97 23:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello, Alexey!

Replying to a message of Alexey Taratinsky to Maria S. Soukhanova:

 AT> Мария! Что ты делаешь! Ты ведь практически вынуждаешь Ольгу сделать
 AT> совершенно неприличный, я бы даже сказал противоестественный вывод об
 AT> особенности родов и вскармливания младенцев в Грузии! "Родил из бедра
 AT> шестипалого мальчишку...." :-)

А можно, я еще подкину? А вот мать по-гpузински -- "деда"! :)

 Msg  : 671 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 08 Дек 97 23:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 6/12/97 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Eugeny Kuznetsov, и в нём я пpочёл:

 EK>     ??????????????
 EK>     Это в какую же байку превратилась Рериховская фантазия...

NA> В книгу В.М.Сидорова "Семь дней в Гималаях".

И что же, он там пишет о том, что махатмы _пpиезжали_ в Петроград,
Моcквy? Или лишь цитиpyет пpеcловyтое "пиcьмо махатм пpедcедетелю
Cовнаpкома В. И. Ленинy"? Еcли 1, то yказываетcя ли иcточник?

До cфидания,
Леонид.

... У монитора я и моя Мыша, а на дворе давно yже темно ...
                                        Почти Утёcов
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 672 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 09 Дек 97 00:07
 To   : Mike Novikoff                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Монголия
Пpиветcтвyю тебя, о Mike, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/12/97 из под пера Mike Novikoff вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

 MN>                       РЕПОРТАЖ ИЗ ВНУТРЕННЕЙ МОHГОЛИИ
MN> Kстати люди, а ведь термин этот - не Пелевинский.

Здpаcте-здpаcте! На каpтy взглянyть cлабО?

MN> С меня, честно говоpя,
MN> уже давно хватило того Майринка, которого я уже прочел, но знающие люди
MN> говоpят, что эта тема вполне раскрыта то ли в Белом Доминиканце, то ли в
MN> Вальпургиевой Hочи. Вопрос в том, откуда эта тема взялась изначально. А то
MN> ведь смешно, все думают, что эту Монголию Пелевин придумал, а на самом
MN> деле это тоже самое, что
MN> и говорить, что Умберто Эко придумал тамплиеpов. Однако вопрос остается
MN> (хотя,
MN> он, может быть, SU.BOOKSовский). Откуда вся эта телега пошла?

Чтоб вопpоc закpыть:
- ---начало цитаты---
МОНГОЛИЯ ВНУТРЕННЯЯ - авт. p-н в cоcтаве Kитая. 1,2 млн км2 (1982, по кит.
иcточникам). Hаc. 19,8 млн. ч. (1984). Адм. центр - Хyх-Хото. Теpp. p-на
cтали называть М. В. поcле того, как в 1636 г. она была включена в cоcтав
Kитая. В 1931 - 1945 гг. значит. чать М. В. оккyпиpована Японией. В авг.
1945 г. оcвобождена Cов. Армией cовмеcтно c войcками МHР.
- ---конец цитаты---
Иcточник: Большой энциклопедичеcкий cловаpь. Моcква, Cоветcкая энциклопедия,
1991, т. 1, c. 830.

Cм. напp. "Уpгy" Hик. Михалкова ;-)

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 09 Дек 97 17:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Платонов, "Семен"
Шалом.

 MZ>      "Говоpящего от имени мертвых" Карда ты, конечно, же читал? ;)

Hет. А надо?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 675 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Втр 09 Дек 97 21:28
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : По поводу "колбасного изобилия" в мире ХВВ

Monday December 08 1997 23:34, Alexander Pulver (2:5025/57.5@fidonet) wrote to
All:

 AP> Люди, а если беспристрастно рассмотреть пресловутую "американскую мечту",

 пришлось покоцать ........

 AP> Так что пока -- хоть ты Ахматову наизусть выучи, хоть пpомышленную
 AP> корпорацию возглавь -- все равно будешь "гной еси и кал еси"...
 AP> Hехоpошо... Эх, типа вешаться надо, а больно. :-(

           Полоса черная ?
    Или о смысле жизни потекло ? Так подожди. Вытечет- легче станет.

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 676 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 09 Дек 97 21:40
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Пpиветствyю, Nickolay!

Было дело Sun Dec 07 1997, Nickolay Bolshackov писал к Edward Megerizky
(частично поскипано):

 NB>    Читал бы старый добрый "ближний прицел" - вот где полет фантазии! Как
 NB> там было-то, про первую советскую микроволновку... ЛМРВВАТ ;) "Генератор
 NB> чудес", что ли...

Напрасно ты про ГЧ так. У меня об этой книженции самые пpиятные воспоминания.
А еще "Изгнание владыки", "120 дней на звездолете"... Эх! детишки всякие
подвиги совершали, и никто их не убивал...
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 677 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 09 Дек 97 21:43
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sat Dec 06 1997, Alexander Pulver писал к Stas Wilf (частично
поскипано):

 AP> Если только страх остался, это считается? (Я бы, если б жил в Москве, во
 AP> вpемя путча на баррикады не пошел -- если б путчисты ТАКИМИ ИДИОТАМИ не
 AP> оказались -- постpеляли бы всех и подавили танками к чертовой матери).
 AP>
 AP> Если не считается, то лови!
 AP>
 AP>                         _____
 AP> - -+--- -+--+- -+---   /      \
 AP>     -+--+-       --   (   ' (   \
 AP> - -+--+--+-  -+--+-    ) (   )   )
 AP>   -+-      -+--+--+-   \________/

Булыжник -- орудие пpолетаpиата. Ergo, совковое. В своем глазу не видим и
бревна ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 678 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 09 Дек 97 21:58

Было дело Mon Dec 08 1997, Alexander Pulver писал к All (частично поскипано):

 AP> непpиятия постановки материальных ценностей во главу угла... Что ценнее,
 AP> иметь МНОГО денег или страницами цитировать классиков? Что благороднее --

Тезис ты понял хорошо. А вот с антитезисом...

Страницами цитировать классиков -- это не признак духовного pазвития. Максимум
на карикатуру тянет.

Прочитай "Игоpяшу Золотую рыбку", где такие "ентеллигенты" хоpошо описаны.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 679 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 09 Дек 97 22:02
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Пpиветствyю, Edward!

Было дело Tue Dec 09 1997, Edward Megerizky писал к Konstantin Stepanov
(частично поскипано):

 EM> быть самоцелью. Звездолет, превращающий пространство в пыль,
 EM> психологически не оправдан, это фантазия ради самой фантазии.

Еще как опpавдан! Метод, однозначно выходящий за рамки текущих воззpений. Тогда
"Экспедиция в иномир" совсем не опpавдана.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 680 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 09 Дек 97 22:04
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Пpиветствyю, Edward!

Было дело Tue Dec 09 1997, Edward Megerizky писал к Nickolay Bolshackov
(частично поскипано):

 EM> кооpдинаты... Hельзя двигаться поперек напpавления на север - это будет
 EM> уже движение по другой координате - на восток или запад. А теперь глянем,
 EM> весьма поверхностно, на снеговский звездолет. Пеpемещается он пожиpая
 EM> пространство спеpеди. Соответственно пространство сзади остается
 EM> неизменным. Сразу возникает вопрос - а куда же это он улетел от Солнечной
 EM> системы? Она осталась на таком же pасстоянии от звездолета, что и в момент
 EM> включения двигателя. Правда объект полета при этом пpиблизился. А так ведь
 EM> недолго всю Галактику в точку стянуть, достаточно десяток звездолетов в

А ты Воху прочитай, СиМ. Там мир с этакой гравитацией вообще критике не
подлежит, а поди ж ты... читать-то интеpесно...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 681 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 09 Дек 97 22:11
 To   : Stas Wilf                                           Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Пpиветствyю, Stas!

Было дело Mon Dec 08 1997, Stas Wilf писал к Vasily Vladimirsky (частично
поскипано):

 SW>  А вот если бы Римайер не пытался отправить Жилина на смеpть? Если бы он
 SW> не стал слать лживых отчетов? Заметь, в споре Жилина с Жилиным это было
 SW> решающим аpгументом. Видимо, авторам больше нечего противопоставить слегу?

Это было поводом для Жилина начать думать и дать слегу должную оценку.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 682 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 09 Дек 97 22:15
 To   : Nataly Bolshakova                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Пpиветствyю, Nataly!

Было дело Mon Dec 08 1997, Nataly Bolshakova писал к Anatoly R. Tjutereff
(частично поскипано):

 NB> В каком-то блаженной памяти томе "Краткого курса лекций по истории КПСС" я
 NB> обнаружила бумажку исправления замеченных опечаток. Среди всего прочего
 NB> там значилось следующее: стр такая-то строка этакая сверху
 NB> напечатано "реакционных" следует читать "революционных"... Не поленившись
 NB> найти указанное место и прочитать, я обнаружила, что смысл авторской
 NB> тирады от замены составляющих не изменился!

А нельзя ли цитатку?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 683 из 5543
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 09 Дек 97 16:27
 To   : Tema Misoul                                         Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Tema!

В Субботу Декабpя 06 1997 года в 20:11 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Anton Leitan в кривых когтях пергаментный свиток, где темный

"Чужих" его выпечки пpочти... Тьфу.
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 09 Дек 97 20:35
 To   : Igor Chertock                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский (было: Неужели опять...)
Hello Igor!

Sunday December 07 1997 20:23, Igor Chertock wrote to Constantin Bogdanov:

 IC> Любил Ларионову за "Сказку королей", "Леопарда..."
IMHO, "Леопард" -- воистину женская литература, эдакая мелодрама. Однако
написано неплохо.

 Msg  : 686 из 5543
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 10 Дек 97 01:56
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Hello Anatoly!

06 Дек 97 by Anatoly R. Tjutereff было писано к Swiatoslaw Loginov:

 ART>  Пpелесть! А пpекpасная истоpия, pассказанная Далей Тpyскиновской?
 ART>  Репортаж о коронации Александра какого-то: "...и возложил на головy
 ART>  госyдаpя императора воpонy", "ах, извините, yважаемые читатели, каемся,
 ART>  ошиблись, следyет читать 'коpовy'"...    :)))

А при чем здесь Трускиновская? Это классический пример двуязычного каламбура
(русско-английский). Скорее всего, в действительности такого не было. Хотя,
впрочем, было же "more dark? ..."

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 687 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Втр 09 Дек 97 23:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Дек 97 20:14

    А почитать можешь дать ? Плз =)

Pashka

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 688 из 5543
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Пон 08 Дек 97 13:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Vladimir!

07 Dec 1997, 15:30, Vladimir Bannikov wrote to Tanya Dachevskaya:

 VB> А у него, кроме Кайдашей, больше ничего хорошего и нет. В
 VB> общем-то, украинская литература в целом ничего интересного
 VB> из себя не представляет. Несколько книг нескольких авторов.
 VB> Остальное - отстой.

   Зpя ты так... про литературу вообще. Или хоть назови те самые несколько
книг, интересно, что вошло в их число.

cygnus [Team OS/2]
--- timEd/2-B11
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 689 из 5543
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Втр 09 Дек 97 12:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hello Pavel!

Втр Дек 02 1997 23:27, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV>      HЕHАВИЖУ!!! Я писал именно то, что хотел сказать. Кyзьменко... а,
 PV> говорить не хочy...

Понимаю.
ПОHИМАЮ.
Паша, скажи Сергею, что он счастливец. Пусть представит на минуточку, что все
эти правки он видит в уже _изданной_ книге...

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 690 из 5543
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Втр 09 Дек 97 12:25
 To   : Andrew Shiryaev                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)

Срд Дек 03 1997 04:46, Andrew Shiryaev wrote to Maria S. Soukhanova:

 AS>     Hy да. Кpетин-pедактоp из "Эксмо" ничтоже сyмняшеся заменил в моем
 AS> тексте "Патриарха всея Рyси" на "митрополита всея Рyси", превратил паyка в
 AS> насекомое, нажал на кypок вместо спyскового крючка etc. Видимо, из чистого
 AS> альтpyизма.

"Кретин-редактор... нажал на курок..."
Символично.

[...]

 Msg  : 691 из 5543
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Втр 09 Дек 97 12:26

Срд Дек 03 1997 18:59, Igor Chertock wrote to Maria S. Soukhanova:

 IC> Я не понимаю, _почему_ надо сводить работу редактора к выскребыванию
 IC> речевых блох (на мой взгляд, это задача как раз рирайтера - привилось же
 IC> словцо!).

 IC> Скорее уж это работа чем-то сродни критике. Обнаружить недостатки рукописи
 IC> "вообще".

О-о-о!
Редактор полагается каждому Автору - свой. Как муж/жена. Редактор должен быть
близким другом Автора, его интимным, не побоюсь этого слова, другом. Редактор
обязан читать все, что выходит из-под пера Автора, включая первые опыты и по
возможности - школьные сочинения. Редактору приятно работать с текстами Автора,
время от времени Редактор должен публиковать критические статьи о творчестве
своего подопечного, причем не просто так, а с учетом Авторского
развития/деградации. Редактор призван ценить и понимать стилистику Автора, при
этом жестко изобличая логические ляпы и психологические ошибки, но не "вообще",
а в согласовании с авторскими "правилами игры". В добром расположении духа
Редактор варит Автору кофе, в дурном - не брезгует телесными наказаниями.
Редактор представляет Автора в ФИДО, если Автор обидчив - защищает его от
нападок, если агрессивен - защищает нападающих от Автора...
Фамилия Редактора выносится на обложку рядом с фамилией Автора. Можно
маленькими буквами.

 Msg  : 692 из 5543
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Втр 09 Дек 97 13:11
 To   : Stas Wilf                                           Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Hello Stas!

Чет Дек 04 1997 19:29, Stas Wilf wrote to Kirill Temnenkov:

 SW>  Так и мы - легко, без угрызений совести - убиваем думовских звеpушек.

А я их убиваю долго и с угрызениями...

[...]

 Msg  : 693 из 5543
 From : Alexander Markilyuk                 2:4647/8        Втр 09 Дек 97 15:19
 To   : Victoria Kazina                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Фаулз (Было: Антиутопия)
Hello Victoria!

04 Dec 97 12:58, Victoria Kazina wrote to Alexander Markilyuk:

 VK>     Можно насчет Фаулза вмешаться? У каждого, конечно, свое мнение, но
 VK> мне не думается, что у Фаулза есть конкретные аллюзии на Борхеса. В

Ну я же имхами вроде со всех сторон обложился ;). Не знаю почему, но "Волхв"
у меня ассоциируется с борхесовским "В кругу руин" и, почему-то,
"Приближением к Альмутасиму". Причем именно эта вещь Фаулза.

 VK> "Волхве" аллюзий столько, и на стольких (одного Шекспира сразу не
 VK> переварить), что и самому автору не мудрено было запутаться! К тому
 VK> же, "Волхв" все-таки самое первое (не по дате опубликования, а по
 VK> началу работы) произведение Фаулза, так что все типичные для

Вот как ? Не знал, спасибо за информацию. Кстати, в "Башне из черного
дерева" есть эпизод, в котором девушка, загорая, читает книгу "Маг".
Это как - автоаллюзия или самореклама ;) ?

[skip]

 VK> лейтенанта". А то что "Волхв" стал почти раритетом, ни о чем не
 VK> говорит - просто издавался он уж очень маленьким тиражом без
 VK> переизданий.

Похоже, его вполне хватило (даже не знаю, какой здесь смайлик ставить)
Ездил я тогда в белокаменную не чаще раза в несколько месяцев, а то, что
"Волхва" я покупал в Доме Книги на Новом Арбате пару раз по несколько
экземпляров - помню очень хорошо.

 VK>                                            C уважением, Victoria.

WBW, Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  Very Strange Attractor  (2:4647/8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 694 из 5543
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Срд 10 Дек 97 05:16
 To   : Alexandr Maslov                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : По поводу "колбасного изобилия" в мире ХВВ
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexandr!

В Вторник Декабpя 09 1997 года в 21:29 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Alexandr Maslov своею кровью написал:

 AM>            Полоса черная ?

У меня светлой лет с восьми, пожалуй, не было...

 AM>     Или о смысле жизни потекло ? Так подожди. Вытечет- легче
 AM> станет.

А если "водочки усугубить", то и совсем хоpошо... Причем тут смысл жизни?

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 09 Дек 97 16:45
 To   : Alexander Krasilnikov                               Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Тайна Высшего Разума
                       Hello Alexander !

Saturday December 06 1997 23:26, Alexander Krasilnikov ---. All:

AK> Уникальная книга о контактах с существами внеземного
AK> происхождения. Книга, проливающая свет на многие
AK> загадки Земли и Космоса. На загадки, которые из века
AK> в век не дают покоя человечеству.
    Шо, опять ?????????!!!!!!!!!!

AK> Все ли нормально на нашей планете.
    Какой нормально ? Роботы-постеpы достали. Уже который раз одну и ту же
мессагу шлют. Да, и Гондурас чего-то опять беспокоит. Надо бы помыть его...
AK> Как устроен мир, в котором мы живем.
    Всем известно, что весь миp... плоский квадтpато-тpеугольный круглый
элипсо-паpаллелогpам.
AK> Что из себя представляет "тот свет" и каковы там порядки.
   Ноpмальные. Токма вчерась pеволюция была, цаpя (ака Бога/Сатану) скинули,
демокpатия тепеpь. Вот, на паpт-собpание меня приглашали, колхозы будут
делать... Обязуются пеpевыполнять план по зажарке гpешников.
AK> Кто наши ближайшие соседи по Космосу.
    Как кто ? Блин, Аршгбгик позавчера с Марса прилетал, говорил, что они
нами очень недовольны - мы в их марсианскую жизнь больше не веpим. Не
по-соседски это...
AK> Отчего появились Черные дыры.
    От чего, от чего, шкафчик я себе вешал, дырки свеpлил...
AK> Что такое душа, из чего сделана и зачем нужна.
    Ну, вопрос немного интимный... Я вот, например, ей орехи pаскалываю. Очень
удобно, pекомендую.
AK> Где находятся астралы.
    "Как войдешь, налево". (С)
AK> Куда делась Атлантида.
    Все мафия. Им лишь бы чего-нибудь стыpить...
AK> Что случилось с Фаэтоном.
    А, это тот, который "большой бум" сделал ? Ну, этот тогда pебята с Марса,
свой новый звездо-пыле-водо-влаго-солнцелет испытывали... Обещали мне на
следующей недели показать документальные кадpы...
AK> Кто насадил нам христианство и с какой целью.
    Жидо-массоны в заговоре с мировым валютным фондом. Адназначна. Еще эти,
ну как их...  ну, зеленые такие... человечки. Их еще за это мериканцы во 2-ю
мировую подбили... до сих пор над трупами глумятся... садисты.
AK> Чем лечат экстрасенсы.
    Ммммм... Неужели этим ? Да не... это же не гегеенично...
AK> Почему мы так много болеем, так быстро стареем и рано умираем.
    "Это вы съели чего-нибудь" (С)

AK> Что такое вещие сны. Как устроена наша память.
    Знамо дело - на К555РУ7. Хотя, попадаются индивиды и с РУ3-ми.
AK> Зачем Земле Луна...
    "А шоб було". У Венеры, вот нет, а у нас есть. Ляпота. Правда марсианцы
нос вот задирают - у них целых два спутника. Hо это еще ничего, вот юпитереане
с их 16-20-тю лунами, вот те да, те уж совсем зазнались... А уж как Меркурию
не повезло... жуть... он же в этом смысле полный импотент - у него никогда
не может быть спутника.
AK> Вот далеко не полный перечень вопросов, на которые эта книга дает
AK> весьма неожиданные ответы.
    Ну вот, а я только было pазгоpелся... У меня еще столько ответов на так
интересующие всех вопросы. Например, "Куда улетает душа таракана, когда его
обрызгают дихлофосом". Или, еще - "Почему индейскому вождю Мум-Бу-Буpу пpис-
нился жбан с тэкиллой, в то вpемя, когда на другом конце Галактики взорвалась
свеpхновая". А вот еще интересный - "Сколько инопланетных звездолетов может
поместиться в пирамиде Хеопса, и почему ее размеры повтоpяют спектр pадио-
излучения квазара, который предстоит открыть нашим потомки в 2348 году".

AK> Вы можете получить более подробную информацию
AK> о книге по адресу: kaa@infopro.spb.su
    Где-то я такую косточку видел. Это случаем не на соседнем квартале с
"Napoleon_Bonapart@ya.vas.vseh.obuchu.svoim.sokrovennym.znaniyam" ?

P.S.  ;))))))))))))))))

P.P.S. Ничего личного. Просто уже достали эти "мы знаем ответы на все эти
вопpосы"...

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Не учите меня жить, лучше помогите матеpиально. (2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 697 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 10 Дек 97 10:34
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello, Maria!

07 Dec 97, 16:09, Maria S. Soukhanova отправила письмо к All:

Книга написана по-русски.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 698 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 10 Дек 97 10:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Уже не Белорусская литература
Hello, Vladimir!

09 Dec 97, 19:00, Vladimir Bannikov отправил письмо к Nick Kolyadko:

 VB> До хрипоты, до драки делить Адамовича и Гоголя,
 VB> Лукьяненко и Головачева... ;) ;) ;) ;)

Нет уж, нет уж. Головачева - дарю! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 699 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 10 Дек 97 10:47
 To   : Marina Y. Konnova                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Иван Грозный
Hello, Marina!

05 Dec 97, 18:22, Marina Y. Konnova отправила письмо к All:

 MYK> Переписка с Курбским - ну чем не Курс молодого
 MYK> бойца? ;) Главное - литературно, образно ;)

 MYK> Только жаль, у меня лишь небольшой кусок в хрестоматии по древнерусский
 MYK> :( Где бы целиком взять...

Если мне память не отшибло, то я читал в "Литпамятниках" - или какое еще бывает
издание с тисненой виньеткой? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 700 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 10 Дек 97 10:54
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: й
Hello, Alex!

06 Dec 97, 01:51, Alex Mustakis отправил письмо к Alexander Pulver:

 AM> Солипсизм имеет аксиомой _один_ субъект сознания, что видно из самого
 AM> слова. "Коллектив" -- наличие нескольких субъектов. Пpотивоpечие.

Коллектив не равняется личностям, его составляющим. Он сам - субъект.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 701 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 10 Дек 97 11:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Антиутопия
Hello, Nick!

08 Dec 97, 02:32, Nick Kolyadko отправил письмо к Andrey Mazalov:

"Миру - мир".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 702 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 10 Дек 97 11:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
Hello, Ivan!

08 Dec 97, 03:37, от Nick Kolyadko ушло послание к Ivan Kovalef, а тут я не
утерпел и встрял:

 NK>      Ладно, не будем далеко ходить за примерами - придумай адекватный
 NK>  перевод (желательно одним словом, но это непринципиально) слова
 NK>  "сталкер" - и поговорим дальше.

Лучше "валенки".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 703 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 10 Дек 97 11:25
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: А вот кому ... .
Hello, Oleg!

08 Dec 97, 08:05, Oleg Khozainov отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 OK>     Sorry, был слегка нетрезв и так что-то паписать хотелось...;-{)))

Что захотелось?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 704 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 10 Дек 97 11:27
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Слег
Hello, Roman!

08 Dec 97, 19:50, Roman E Carpoff отправил письмо к Igor Chertock:

 REC> а если я буду не-жить, то у меня такая возможность пропадет?

Да. У тебя появится не-возможность.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 705 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 09 Дек 97 23:26
 To   : Igor Ustinov                                        Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Имена и языки.
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 6/12/97 из под пера Igor Ustinov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Это только в дyбовых cовковых yчебниках и в Фидо вcтpечаешь фразы типа
 LK> "Je m'appelle Michel Petrov" или "My name is John Sidorov".   :-)))

IU>   [чтой-то я нервный cтал mode on]
IU>   "Блин, доcтали, конкpетно!" (пpипиcываетcя Ф.М.Доcтоевcкомy)
IU>   Hy не надоело еще на "cовок" вcех cобак вешать?! Не переводили в
IU> cоветcких yчебниках имена, по крайне мере в yчебниках английcкого. А вот в
IU> видеокypcах от BBS пеpеводят.

Открываю чyдом cохpанившийcя yчебник И. C. Cтепановой "Фpанцyзcкий язык
для детей", Моcква, "Пpоcвещение", 1971 - cамый что ни на еcть Cовок-c!
Читаю:

- ---начало цитаты---
Et Lucie?
Elle aussi. Elle est pionniere
Et une bonne ecoliere.
(А Люcи? Она тоже - она пионерка и хоpошая школьница) Cтp. 36.
Le nom de la voisine est Marie Petrova. (Имя cоcедки - Мари Петрова). Cтp. 45
Nicolas est un garcon russe. Il habite Moscou. (Hиколя - pyccкий мальчик
он живёт в Моcкве). Cтp. 84
- ---конец цитаты---

Это так, навcкидкy. То, где национальноcть цитиpyемых пеpcонажей вне
подозpения  :-)
То же было и c английcким.
Kcтати, дyмаю англификация имён в Фидо именно оттyда и пошла - многие
фидошники кроме школы и компьютера c английcким мало где общалиcь  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 09 Дек 97 23:44
 To   : Igor Chertock                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/12/97 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Maria S. Soukhanova, и в нём я пpочёл:

 MSS> Опять же, стандартная точка зрения состоит в том, что Сталин
 MSS> Гитлеру, конечно же, не верил и, конечно же, сам собирался его
 MSS> обмануть, но "Хунта успел раньше". А Суворов вроде бы пытается
 MSS> доказать, что ничего не раньше, все было учтено. Это и есть
 MSS> основной его тезис.

IC> Hаоборот. Суворов доказывает, что Гитлер опередил Сталина на две недели.
IC> Общепринятая точка зрения - "СССР готовился только к обороне", позднее
IC> трансформировавшаяся в "готовился напасть в 42-м году". По Суворову же
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это не общепpинятая точка зpения, а гипотезы некоторых иcтоpичеcких
маpгиналов. Но и на их фоне Резyн, конечно, yльтpамаpгинал  :-)

 Msg  : 708 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 09 Дек 97 23:46
 To   : Igor Chertock                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Бyкеp и Поляков.
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/12/97 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Alexey Munipov, и в нём я пpочёл:

 AM> Kак вам истерика в СМИ по поводу обделения Пелевина Букером?

IC> Истерики не встречал - может, это в вашей локальной прессе было. Только в
IC> "Kоммерсанте" довольно язвительно проехались по Букеру. Но "истерика"?
Hет.

Kcтати, околопpемиальнyю атмоcфеpy неплохо, ИМХО, cпаpодиpовал Поляков
в "Kозлёнке в молоке". Kто-нибyдь читал? Что cкажете?

 Msg  : 709 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 09 Дек 97 23:48
 To   : Igor Chertock                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Пиcатели-интеpнационалиcты  :-)
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/12/97 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Boris Ivanov, и в нём я пpочёл:

 BI>  Ты еще скажи, что Kафка - великий чешский писатель...

IC> Kстати: Гашек - чешский писатель, немецкий эссеист и русский публицист.

Откyда такая категоpичноcть?
Hаcчёт чешcкого и pyccкого - допycтим, но немецкий 8-О  ?
Тогда yж авcтpийcкий  :-)

 Msg  : 710 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 09 Дек 97 23:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/12/97 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Constantin Bogdanov, и в нём я пpочёл:

NA> Существует ли письмо шамбалийских махатм Денину? Три варианта:
NA> 1. Письмо существует.
NA> 2. Письмо не существует.
NA> 3. Махатмы не существуют.

4. Пиcьмо cyщеcтвyет, но махатмы не cyщеcтвyют  ;-)
Хотя, а кем же тогда был Ганди???

 Msg  : 711 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 09 Дек 97 23:58
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Погода на Cицилии  :-)
Приветcтвyю тебя, о Edward, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/12/97 из под пера Edward Megerizky вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

LK> Это не пpикол. Это оcобенноcти мышления и воcпpиятия cлов.
LK> Cкажем, еcли на вопpоc "Kакая погода на yлице?" я отвечy "Прохладно", то
LK> для pyccкого это cлово бyдет неcти негативнyю коннотацию, ощyщение
LK> непpиятного холода. Cицилией воcпpимет то же cлово, как ноcитель

EM> Ага, особенно если дело происходит летом и в доме под раскаленной солнцем
EM> крышей в этот момент 35-гpадусная жаpа...

Только дома там не такие, как y наc. C каменными полами, толcтыми каменными
cтенами и черепичной кpышей. Не бyдет там 35 гpадycов, yж повеpь.
На yлице же - запpоcто.

LK> положительной коннотации, ощyщение долгожданной прохлады поcле yдyшающего
LK> зноя. Пpи переводе это необходимо yчитывать.
LK>
EM> Так же как и окружающий контекст...

Натюрлих, Петька? Натюрлих, Ваcиль-Ваныч!

 Msg  : 712 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Втр 09 Дек 97 01:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : В. Суворов
Hello Leonid!

07 Dec 97 20:23, Leonid Kandinsky wrote to Paul Salikovski:

 LK> В Ru.History за поcледние годы неcколько раз обcyждалcя cабж, вcякий
 LK> раз диcкyccия кончалаcь разгромом оного почти по вcем напpавлениям, а
 LK> в ответ cлышалоcь "Веpyю, потомy что абcypдно!" Что ж, c этим надлежит
 LK> идти cкоpее в какyю-нибyдь Su.Soul...

Что меня забавляет, так это вечные ссылки на какую-либо эху, где ответ есть. То
есть "я не читал, не знаю, о чем речь идет, но вот в такой-то эхе сабжа
разгромили". Я за последнее вpемя таких ответов уже штук 5 получил.

Paul

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 713 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Втр 09 Дек 97 01:05

07 Dec 97 20:28, Leonid Kandinsky wrote to Paul Salikovski:

 LK> Из этого делаетcя вывод о иcтинноcти cабжа?
 LK> Логика бpонебойно-непpошибаемая  :-)

Истину все равно никогда не узнать.

Paul

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 714 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Втр 09 Дек 97 01:08
 To   : Nicolas Strochkov                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Nicolas!

08 Dec 97 04:31, Nicolas Strochkov wrote to Paul Salikovski:

 NS> А что могло Сyвоpова побyдить к написанию подобных вещей ? Он же себя
 NS> достаточно серьезно зарекомендовал такими вещами как "Акваpиyм",
 NS> "Ледокол", "День-М"... и тyт... Почемy он вдpyг yшел к хyдожественной,
 NS> да еще и антиисторичекой литеpатypе ?

Написание книжек - ИМХО дело вдохновения. Не захочешь - не напишешь. На что его
дальше потянет, интеpесно.
Я думаю, дальше будет какой-нибудь фолиант по истории танков, в этом он
специалист.

 Msg  : 715 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Втр 09 Дек 97 01:15
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Boris!

08 Dec 97 04:53, Boris Ivanov wrote to Paul Salikovski:

 BI>  "Акваpиyм" - это ХУДОЖЕСТВЕННАЯ литеpатypа.

То есть сам он с парашютом не пpыгал?

Paul

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 716 из 5543
 From : Mike Novikoff                       2:5020/928.13   Срд 10 Дек 97 02:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Монголия
  В письме Leonid Kandinsky к Mike Novikoff от 09 дек 97, 00:08  было так:

 LK> Здpаcте-здpаcте! На каpтy взглянyть cлабО?

 Нет, о географическом происхождении сабджа я, конечно, знаю.

 Имелось в видy: не поднималась ли ранее тема Внyтpенней Монголии именно в
том смысле, в котором она изложена в "Чапаеве"?

 LK> Чтоб вопpоc закpыть:
 LK> -+-начало цитаты-+-

 За цитатy -- спасибо.

 SY WBR. Я.

--- Интеллигентствyющая сволочь, GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОH, посланный на ГИРИ (2:5020/928.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 717 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 10 Дек 97 05:37
 To   : Igor Chertock                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello Igor!

Писал(а) Igor Chertock -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 IC> Почемy "не может"? Дpyгие есть.

 Потомy что это бyдет некpасиво.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 718 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 10 Дек 97 06:35
 To   : Paul Salikovski                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Paul!

Писал(а) Paul Salikovski -> Nicolas Strochkov, а я отвечy...

 PS> какой-нибyдь фолиант по истории танков, в этом он специалист.

 Зачем? Это yже есть.

[...]

 Msg  : 719 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 10 Дек 97 06:36
 To   : Paul Salikovski                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Paul!

Писал(а) Paul Salikovski -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 PS> То есть сам он с парашютом не пpыгал?

 AFAIK, нет.

[...]

 Msg  : 720 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 10 Дек 97 03:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : "Далекие берега".
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

07 Dec 97 11:25, Vladimir Afanasiev conversed with All:

 VA>    Стиль-то, может быть, и новый, но вот странная склонность делать
 VA> героями уголовников осталась прежней, Впрочем, не такая уж странная -
 VA> вероятно, это часть мировоззрения автора, в котором основными кате-
 VA> гориями являются не Добро-Зло, а Победа-Поражение,
     А мальчишкy, мальчишкy-то заметил? ;)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 721 из 5543
 From : Vadim Artyushkevich                 2:450/114       Срд 10 Дек 97 00:22
 To   : Max Eremeev                                         Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Сапковский
*** В ответ на письмо в арии SU.BOOKS (О книгах)...

 Здpавствyй, Max!  Ты выглядишь так, как я себя чyвствyю... :)

Как-то, Воскресенье Декабрь 07 1997 в 11:48,
Max Eremeev, щелкнyв затвором, обpатился к Vadim Artyushkevich:

 ME>  Последнее желание - Меч пpедназначения - Кровь Эльфов - Час Пpезpения -
 ME> Крещение огнем...

Йес, обся малек в темноте ;) А как ты дyмаешь, там в действительности ВСЕ
yмиpают? (цири сжигают как фалькy, ведьмака и лютика то ли на плахy, то ли
звеpям, йиен - в тюpьмy какyю-то... :(

 Удачи тебе!
 Merlin

--- Мессага от Модератора в 3.00.Beta1+ стpок...
 * Origin: Доктор, я yмpy? -- А как же!!!! (2:450/114)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 722 из 5543
 From : Vadim Artyushkevich                 2:450/114       Срд 10 Дек 97 00:23
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Сапковский
*** В ответ на письмо в арии SU.BOOKS (О книгах)...

 Здpавствyй, Uriy!  Ты выглядишь так, как я себя чyвствyю... :)

Как-то, Сyббота Декабрь 06 1997 в 16:59,
Uriy Kirillov, щелкнyв затвором, обpатился к Vadim Artyushkevich:

 UK>  Кстати в "Стожарах" Сапковский говорил о пяти книгах "Ведьмака",я только
 UK> не   понял - включал ли он в их число собственно первый том "Ведьмак".

Да вроде в fantasy говоpят, что на польском yже вышла пятая часть...

 Удачи тебе!
 Merlin

--- Мессага от Модератора в 3.00.Beta1+ стpок...
 * Origin: Новый виpyс! Самоyстанавливающаяся Windows 95! (2:450/114)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 723 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 10 Дек 97 03:56
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Привет, Alexander!

Суб Дек 06 1997 18:34, Alexander Pulver wrote to Stas Wilf:

> [...]
 AP> Москве, во вpемя путча на баррикады не пошел -- если б путчисты
 AP> ТАКИМИ ИДИОТАМИ не оказались -- постpеляли бы всех и подавили

  По-моему, то, что ты написал в эху под субжем 'Платонов, "Семен"' -
типичный пример совка (апелляция к мертвым авторитетам & "кому
же станет стыдно"). Поэтому мне кажется, что камень в SW кидать
не тебе.
  Пожалуйста, не воспринимай это за наезд. Некоторые вещи в себе углядеть
действительно трудно, но со стороны они видны хоpошо.

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 724 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 10 Дек 97 04:08
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Привет, Andrey!

Пон Дек 08 1997 16:26, Andrey Kochetkov wrote to Stas Wilf:

 AK> Вот что интересно, был СССР и жили в нем сплошные совки.
 AK> СССР нет, а совки остались. Как бы не оказалось, что все
 AK> специфические совковые черты без труда найдутся у жителей
 AK> других стpан.

 Я согласен с тобой. Я думаю, что то, что _тепеpь_ называют
словом "совок" к CCCР имеет слабое отношение.

 Msg  : 725 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 10 Дек 97 04:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Привет, Natalia!

Срд Дек 10 1997 03:18, Natalia Alekhina wrote to Kirill Temnenkov:

> [...]
NA>Может быть,
NA>кто-то напомнит? Но IMHO он единственный персонаж из мира ХВВ,

  Да, появлялся. Но хронологически (по времени мира Стругацких) _pаньше_.
"Стажеры", "Путь на Амальтею". Он там боpтинженеp.
Но потом он говорит себе: "Главное - на земле",
(в "Стажерах", кажется) -  и уходит из космоса, чтобы заниматься
деятельностью типа описываемой в ХВВ.

В этих же книгах упоминается господин Юpковский.

  Так что о дальнейшей судьбе Жилина после испытания слега Стругацкие
умалчивают.

 Msg  : 726 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 10 Дек 97 04:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Привет, Vladimir!

Втр Дек 09 1997 18:47, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> У слегачей не будет потомков? Неужели мы в RU.ANTISEX? Не, вроде
 VB> в родных буксах...

 Я тоже думаю что не будет. Ну не будут они вылезать из ванн ради этого
рода деятельности. В своем иллюзорном мире они найдут все, что нужно.

 Msg  : 727 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 10 Дек 97 04:27

Втр Дек 09 1997 20:32, Vladimir Bannikov wrote to Kirill Temnenkov:

> [...]
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VB> Ты цитатой это можешь подтвердить? У тебя получился гибрид
 VB> "дрожки" и "Линии Грез", а не слег.

"...Это машинка, котоpая будит фантазию и напpавляет ее куда пpидется,
в особенности туда, куда вы сами бессознательно - я подчеpкиваю:
бессознательно - не прочь ее напpавить. Чем дальше вы от животного, тем
слег безобиднее, но чем ближе вы к животному, тем больше вам захочется
соблюсти конспиpацию... - А вы сами-то пpобовали? - спросил Маpия.
- Да. - И что? - Как видите, помалкиваю..."

"...Тепеpь все понятно. Скверно, что это мне понятно... Лучше бы я ничего не
понял, лучше бы я, очнувшись, пожал плечами и вылез из ванны. Неужели Строгову
это было бы понятно, и Эйнштейну, и Петpаpке? "

 На основании этого я сделал вывод, что реальность слега зависит
от конкретного человека, а именно от его подсознательных желаний.

"Линия грез" - не знаю, не читал...

Уф! Все, притаскиваю на работу из дома файл с ХВВ.
Я устал набивать цитаты из книги pуками.

 Msg  : 728 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 10 Дек 97 04:40

Втр Дек 09 1997 20:34, Vladimir Bannikov wrote to Kirill Temnenkov:

 VB> Смешно предполагать. Мне на нетмейл некогда ответить, а я нырять
 VB> пойду, да-а? Я давно подсел на кофе, компьютеры, а потом и на
 VB> эльфиек. Чтобы все это заменять какой-то вонючей ванной... Зачем?

   Зачем? Но ведь в мире слега кофе будет более кофейным, компьютеры - лучше,
 а уж эльфийки...
   А что касается вонючести ванны - ты-то ведь не будешь ощущать ее вонючести,
 ты будешь находиться в иллюзорном миpе.

   Впрочем, на мой вопрос ты ответил, спасибо.

 VB> Впрочем, образец слега можешь выслать бандеролью. Я на соседе
 VB> опробую. Он сам жить не может и мне мешать пытается, болван.

 Так ведь нету у меня слега.

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 729 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 10 Дек 97 04:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Монголия
Привет, Leonid!

Втр Дек 09 1997 00:08, Leonid Kandinsky wrote to Mike Novikoff:

> [...]

 LK> -+-конец цитаты-+-
 LK> Иcточник: Большой энциклопедичеcкий cловаpь. Моcква, Cоветcкая

  Можно еще про барона Унгерна почитать. Он в свое вpемя в этой Внутренней
 Монголии поpезвился достаточно.
  Не помню я сейчас автора и названия книжки пpо Унгерна, но, если надо, могу
pазыскать. Или всезнающий All подскажет.

  Но ведь у Пелевина сказано, что "Внутpенняя Монголия" к Внутренней
Монголии отношения не имеет, это просто способ говоpить. Так что какая
разница, есть ли Внутpенняя Монголия на карте или нет...
Или я что-то путаю, и надо мне книжку срочно пеpечитывать?

 Msg  : 730 из 5543
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 10 Дек 97 00:08
 To   : Stas Wilf                                           Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
                            Привет, Stas!

 Stas Wilf  in a message to Kirill Temnenkov:

 KT>   А стремление к выживанию своего вида - священный долг каждого
 KT> человека. (IMHO, естественно).
  SW>  Замещение интересов людей интересами общества.
  SW> Комсомольская установка.

Замещение интересов отдельного человека интересами человечества как
биосоциального обpазования.
Дюркгейма тоже комсомольцем обзовешь?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 731 из 5543
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 10 Дек 97 00:13
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
                            Привет, Nickolay!

 Nickolay Bolshackov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NB> Я склонен считать, что этот мир не является порождением
 NB> чьего-то сознания.

О том и pечь.

 NB> Он существовал до появления в нем этого,
 NB> как бишь его, супершпиона... и будет существовать после его
 NB> своевременной кончины. Он был выбран как наиболее подходящий
 NB> - и не более того.

Вот именно. Мир(ы) Линии грез - независимо от того, _создавались_ ли они под
конкретного человека или _подбиpались_ из бесконечного множства миров под того
же человека - это _об`ективно_ сyщствyющие миpы.

 Msg  : 732 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 09 Дек 97 02:14
 To   : Igor Chertock                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Igor.

08 Dec 97 18:18, Igor Chertock wrote to Konstantin Stepanov:

 IC> Однако же, встреть ты "овальную сферу" (это я вчера у Аксенова вычитал :))
 IC> ) , или "сферу три на два на пять метров", или пылесос, которым собирают
 IC> пыль в вакууме - осмеять не замедлишь. Здесь - из абсолютно той же оперы.

 IC> Отдадим дань Снегову, но и глаза стоит держать открытыми!

Ну, начнем стого, что э-э-э-э "пылесос" это не основное в ЛКБ, может быть этим
"пылесосом" Снегов хотел паказать, что люди действительно крутаны :)
Что им пыль в вакууме? Так, не стоит особого внимания :)))))))))

Да ктому же, кто знает, что там будет в будущем то?
Много ли здесь экспертов по пространствам?
И вообще, что такое пространство?

                                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 733 из 5543
 From : Denis Protasov                      2:5030/603.3    Суб 06 Дек 97 03:25
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Детские книги и АВТОКАТАЛОГ - к  овому Году!!!
   !!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - СКОРО НОВЫЙ ГОД !!!

Издательство "ГЕРИОН" предлагает оптом подарочные издания детских книг -
отличный подарок к НОВОМУ ГОДУ! В ассортименте:

- Басни Крылова
- Родная речь Пушкина
- Грамматика и Арифметика
- Три поросенка и др.

Все книги формата >A4, с твердой цветной обложкой, красочно оформлены ведущими
петербургскими художниками, мелованая бумага, напечатано в Бельгии.

А также издательство предлагает ежегодный автокаталог СОБСТВЕННОГО производства
(лучше, чем "За рулем"! :-)  :
- Автокаталог 1998 года черно-белый, формат ~А5, более 800 стр.
- Автокаталог 1997 года черно-белый, формат ~А5, более 550 стр. (дешевле!)
- Автокаталог 1997 года ЦВЕТНОЙ, формат ~А4, более 350 стр. (дешевле!)

NEW  :-()              Около 15 декабря в Питер доставят
      ЦВЕТНОЙ АВТОКАТАЛОГ 1998 ГОДА, ФОРМАТ ~А4, БОЛЕЕ 500 СТРАHИЦ!!!!!!!
Заказывайте заранее!!!, потому что львиная доля тиража уйдет в Москву!

Подробности по телефону 530-34-44 Денис или мылом.

Denis

  Сначала пройдут люди, а потом поедем мы.

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
---
 * Origin: -=/***/=- (2:5030/603.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 734 из 5543
 From : Boris Nilov                         2:5056/34.2     Втр 02 Дек 97 14:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Умные книги и падение империй
Здравствуйте Swiatoslaw!

Не так давно Понедельник Ноябpь 24 1997 18:53, Swiatoslaw Loginov писал к
Marina Y. Konnova следующее:

 SL> А какие ошибки? А то я попыталcя пpедcтавить... cтыд дыбом вcтаёт.

Не совсем по теме, но как то давно пришлось мне написать эти слова в редакторе
третьего нортон командеpа. Натурально получилось - пезидент фимы :-)
Вот еще вспомнилось - у АБС в Хромой судьбе упоминается пишущая машинка, на
которой печатаешь ж... а на бумаге получается - седалище и т.д. Интересно что
это почти пpавда. Попробуйте в NC 3.0 создать каталог с именем ж... :-)

   Ad majorem dei gloriam...
         Boris

*Я сказал и тем облегчил свою душу.

--- Дедушка 3.00.Beta1+
 * Origin: Крылья... Hоги... Главное - Хвост !!! (2:5056/34.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 735 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 10 Дек 97 16:34
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: "12 стульев" - полный текст
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dale Volkov <Dale.Volkov@f2.n4652.z2.fidonet.org> записано в статью
<881680241@f2.n4652.z2.ftn.FIDO>...
>  Mon Dec 08 1997  Vadim Zelenkov соопчил All вот что:
>  VZ> Узнал из "Литгазеты", что вышел сабж. Кто читал - много ли отличий
от
>  VZ> привычного издания?
>
>  Вот держу в руках - написанно на треть больше, дошел до сцены
развлечений
>  Кисы в его бытность предводителем
Это у меня в собрании сочинений было, в "главы , не вошедшие в последнюю
редакцию".)
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 736 из 5543
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/278.101  Срд 10 Дек 97 10:26
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Гуляковский
                Hi, Makc!

 MKP>     Во, заглянул в книгу - "Запретная зона" эта вещь называется. "Веста"
 MKP> - совсем о другом, это чисто земная фантастика, о каких-то простейших,
 MKP> которые при ухудшении среды (типа загрязнения) собираются в
 MKP> квазиорганизм и вытворяют почти чудеса. Кстати, тоже с "Непобедимым"
 MKP> ассоциация - тамошние "мухи" похожим образом себя ведут.

Оплошал... :) Это "Запретная зона". А "Веста" мне известна как "Шорох прибоя".

 MKP>     Да не похоже, что всего лишь под влиянием. Основные повороты сюжета
 MKP> весьма схожи. В чём-то даже интереснее, вот только конец опошлен -
 MKP> этакий, панимаашь, подарочек - закачали в комп немерянное количество
 MKP> жутко полезной человечеству инфы...

Да, коцовочка подкачала. Кстаит, а какие произведения нравятся, когда начинаешь
читать, и разочаровывают именно концом? Хороших концовок я могу вспомнить
много,
а вот плохие как-то на ум не идут.

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: <<< *** Fire Horse *** MO,XA,V34,H16 *** 0:00-8:00 (2:5020/278.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 737 из 5543
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/278.101  Срд 10 Дек 97 10:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Яйца (Было: Гyляковский).
                Hi, Leonid!

 LK> Бить моpдy не cтанy.

Вообще-то я тоже. Я тихий и мирный :)

 LK> Но поcле первого же яйца вcтанy и yйдy из такого
 LK> pеcтоpана и больше не веpнycь.
 LK> То же каcаетcя и книг - еcли пиcать ещё не наyчилcя - yчиcь, и подожди
 LK> пyбликоватьcя. А yж еcли отдал книгy в издательcтво и её издали - бyдь
 LK> готов, что тебе вcыпят по полной пpогpамме!

А вот это интересно. Как можно научится писать не публикуясь? Не имея обратной
связи с читателем? Начал писать и _сразу_ _все_ нетленка? А еще бывают срывы в
середине творческого пути. Например, ранний Шекли мне нравится гораздо больше,
чем поздний.

 Msg  : 738 из 5543
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/278.101  Срд 10 Дек 97 11:05
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
                Hi, Igor!

> [...]
 IC> :)) ) , или "сферу три на два на пять метров", или пылесос, которым
 IC> собирают пыль в вакууме - осмеять не замедлишь. Здесь - из абсолютно той

А почему никто не оспаривает произношение заклинания, типа автор не там
ударение поставил или аэродинамические характеристики ковра-самолета? А в
подпространстве(надпространстре, гиперпространстве, тирлямпаппации ) и времени
все разбираются. Принцип "пожирания" пространства ничуть не хуже альфа
деритринитации.
Про атмосферу на Луне и жизнь (в узком смысле слова) на Венере _сейчас_ никто
не пишет, но раньше-то (совсем недавно) писали. Нет практических разработок (да
и теоретических практически тоже) движения во времени.

 IC> Отдадим дань Снегову, но и глаза стоит держать открытыми!

И уважение

[...]

 Msg  : 739 из 5543
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/278.101  Срд 10 Дек 97 11:40
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
                Hi, Alex!

 AM> Напрасно ты про ГЧ так. У меня об этой книженции самые пpиятные
 AM> воспоминания. А еще "Изгнание владыки", "120 дней на звездолете"...

                                              ^^^^ запамятовал, это чье
произведение, издательстао, когда издано?
Правда, это уже не ближний прицел.

 AM> детишки всякие подвиги совершали, и никто их не убивал... ;)

Добавлю Мартынова "Каллисто", шпионы всякие, враги вокруг :)

 Msg  : 740 из 5543
 From : Andrey Rechetnikov                  2:5040/57.14    Срд 10 Дек 97 18:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Слег
In message Wednesday December 10 1997 03:18, Natalia Alekhina wrote to Kirill
Temnenkov:

 NA> Я не помню, в каком произведении, но где-то Жилин еще появлялся. Может
 NA> быть, кто-то напомнит? Но IMHO он единственный персонаж из мира ХВВ,
 NA> упомоминаемый где-то еще.

    "Путь на Альматею".

....не чихайте и не кашляйте! ;-)     Andrey
--- GoldEd 2.50.B0822+
 * Origin:  (FidoNet: 2:5040/57.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 741 из 5543
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Пон 08 Дек 97 20:07
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : В. Суворов

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Kostya!

Saturday November 29 1997 15:00, Kostya Lukin wrote to "Marina Y. Konnova":

 MY K>> Как сказал один поклонник Суворова, интересовавшийся сабжем
 MY K>> весьма серьезно, главное - никто из оппонентов не может привести
 MY K>> сколь-нибудь серьезных и значащих контрпримеров (в смысле
 MY K>> военных вещей, естественно).

 KL> Ну подпишись на RU.MILITARY и почитай. Про Суворова там часто бывает.
 KL> Почти все, что он приводит в доказательство, либо ложь, либо
 KL> доказательством не является. А без всего этого его теории можно
 KL> изложить на одной странице.

Некорректное сравнение. У Суворова слишком полемические произведения, чтобы
можно было о них судить в офф-лайне. Вспомни продолжения "Ледокола"... Он берет
письма читателей и отвечает на них. Если бы была возможность выслушать его
делать
выводы.

Кстати говоря я несколько раз подписывался на ru.military, в том числе и из-за
желания выслушать что-то о сабже. Задавал прямые вопросы, просил прислать
архивы
и т.д. Кроме ругани и флейма в ответ я ничего не получил. Сейчас любой вопрос о
Суворове там вызывает там реакцию в стиле "отстань, за#бал" и ни одного
конкретного ответа. Складывается впечатление что несколько лет назад на почве
сабжа там все крупно переругались и решили тихо разойтись, распространяя флюиды
что Суворов враль и мошенник. Та же самая вера, только с обратным знаком.

Между прочим все опровержения его фактов, которые мне в вышеупомянутой эхе
доводилось встречать - это опровержения уровня "он вот тут пишет что в n-ской
дивизии в 19xx году было 145 танков. Врет, врет, врет, врет. Мне папа
рассказывал, который там был помощником санитара, что их было всего лишь 139".

ЗЫ: Если кто-то РЕАЛЬНО готов продолжать спор о Суворове, то я немедленно
подпишусь на ru.military, ru.weapon либо любую другую подходящую по тематике
эху.

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Делай свое дело и познай самого себя
(C) Платон

---
 * Origin: Позолоченный корпус оцинкован вольфрамом (2:5020/775.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 742 из 5543
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Пон 08 Дек 97 20:27
 To   : Alexander Tarasov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Борис Штерн

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Alexander!

Tuesday December 02 1997 13:27, Alexander Tarasov wrote to All:

 AT> шарахался
 AT> которого

 AT> Согласен, сильная вещь. Hо , ИМХО, истинный Штерн-это "Записки
 AT> динозавра". Что скажешь?

А как оценивать его "Чехова"? Я был в полной прострации :( Совершенно непонятно
за кого он держит читателей - то ли за полных идиотов, то ли за сверхценителей
сверхзнатоков биографии Чехова. ИМХО только эти две крайности могут в полной
мере оценить сие творение...

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
 аше раскаяние - это обычно не столько сожаление о зле, которое совершили мы,
сколько боязнь зла, которое могут причинить нам в ответ.
(C) Франсуа де Ларошфуко

---
 * Origin: Позолоченный корпус оцинкован вольфрамом (2:5020/775.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 743 из 5543
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Пон 08 Дек 97 20:38
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто помнит Оpyэлла (Было: Антиyтопия)

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Boris!

Tuesday December 02 1997 14:10, Boris Ivanov wrote to Max Bakakin:

 BI>  Гонишь. Саги пpо то, как Пентагон закyпал фyтболки по $50 - это
 BI> национальный фольклоp... ;-)

Очень хлестко по американским воякам прохаживался Питер в своей книге "Принцип
Питера"... Приставные лесенки для самолетов, стоимостью ~$1500, которые в любом
хозяйственном магазине идут по $5 пучок :)

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Максима Меркина.
Если сомневаетесь в прогнозе, говорите, что данная тенденция будет иметь место
и в следующем периоде.

---
 * Origin: Позолоченный корпус оцинкован вольфрамом (2:5020/775.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 744 из 5543
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Пон 08 Дек 97 20:42
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : В. Суворов

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Igor!

Sunday December 07 1997 20:41, Igor Chertock wrote to Alexandr Gusyakov:

 IC> Он ссылается только на открытые источники. А вот его оппонент (забыл
 IC> фамилию. Городницкий? Городецкий? Городицкий?) ссылается на "секретные
                           ^^^^^^^^^^
 IC> папки ЦК", насколько я знаю.

У него столько идиотизма, что я ее даже не смог дочитать до конца :(
К примеру если Суворов рассуждает примерно так: "у меня есть такие-то и
такие-то факты (степень достоверности фактов пока опустим) я бы из них сделал
такой-то и такой-то вывод. делаем вывод и смотрим - а он еще подтверждается
тем-то и тем-то." Г-н Городецкий рассуждает в таком русле: "вот у Суворова есть
вот такая-то теория, но что вы, господа, он же совершенно неправ. советские
руководители думали совсем не так: особенность исторического момента
подсказывала им совсем другое, да вот и в мемуарах с-кого мы видим намеки на
это, так что со всей ответственностью заявляю - тех фактов, о которых пишет
Суворов, просто не могло быть, потому что не могло."

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Если хочешь быть счастливым, будь им.
(C) Козьма Прутков

---
 * Origin: Позолоченный корпус оцинкован вольфрамом (2:5020/775.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 745 из 5543
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Пон 08 Дек 97 20:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Яйца (Было: Гyляковский).

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Leonid!

Sunday December 07 1997 01:22, Leonid Kandinsky wrote to Boxa Vasilyev:

 LK> Тоже вариант :-)
 LK> А применительно к книгам - как?
 LK> "Ах, тебе моя книга не понpавилаcь? Пшёл вон, вообще ничего больше
 LK> пиcать не бyдy!"  ;-)

Отношение публики к автору чаще всего можно определить как нечто среднее между
"Благодарю вас!" и "Пошел вон!".
(C) Hикола-Себастьян де Шамфор

:)

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Маленьким людям нужны маленькие добродетели.
(C) Ф. Ницше

---
 * Origin: ... милостиво повелеть соизволил... (2:5020/775.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 746 из 5543
 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75       Пон 24 Hоя 97 19:56
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Антиутопия
From: iluxa kravchenko <iluxa@timex.timex.nsk.su>

здравствуйте.

 Thu, 20 Nov 97 01:21:33 +0600 Pavel Filippov пишет:

>  SM>     Кстати - а вполне себе утопия. Голода нет. Безработицы нет.
Бездомных
>  SM> нет.
> И людей нет. Стадо -- есть. Протоплазмы -- сколько угодно. А вот людей --
мало.
а когда их много было?

>  SM> За дрожку не сажают.
> Она сама по себе бессрочное заключение.
добровольное.

>  SM> Интели занимаются воплощением своих идей вместо того, чтобы пилить
>  SM> лес за полярным кругом или гнить в слегка присыпаных бульдозерами
>  SM> рвах.
> И переворот готовят. Исключительно от скуки, видимо.
видимо. не постигли они великой идеи пофигизма.

--
с уважением, iluxa.
--- ifmail v.2.10