- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 747 из 5543
 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75       Срд 26 Hоя 97 20:03
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Антиутопия
From: iluxa kravchenko <iluxa@timex.timex.nsk.su>

здравствуйте.

 Tue, 25 Nov 97 01:32:22 +0600 Pavel Filippov пишет:

>  AP> Получается наоборот -- есть что кушать, появляются гиганты духа и т. п.
>  AP> Нету "кушать" -- нету и отцов русской демокpатии...
> Во-во. Где-то тут уже об этом говорили -- ежели талант не поест, то он, эта,
> очень будет недоволен и может быть даже, эта, помреть.
"для того, чтобы заниматься философией, наукой и искусством, люди
должны сначала есть, пить, одеваться и иметь крышу над головой".
энгельс.

>  AP> Возможность и желание развивать сферу духовную наступает пpи
>  AP> удовлетворении сферы физических потpебностей.
> Ну наконец-то. Главное сказано. Я в восхищении. Не каждый день в поле зрения
> появляется стихийный марксист. Это сейчас такая редкость...
гм. пуркуа бы и не па?
а вообще не такая уж и редкость. все мы немного лошади.

> У проф. Выбегалло появились достойные ученики?
эээ... а другие аргументы будут?

--
с уважением, iluxa.
--- ifmail v.2.10
 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75       Срд 26 Hоя 97 20:16
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Антиутопия
From: iluxa kravchenko <iluxa@timex.timex.nsk.su>

здравствуйте.

 Wed, 26 Nov 97 00:51:06 +0600 Roman E Carpoff пишет:

>  AP> ИМЕHHО! Вот это я и хотел сказать...И еще: Дело Своей Жизни в том мире
>  AP> делать гораздо легче, удобнее и быстpее.
> хм. а вот не будешь ли терзаем вопросом "а нафига мне все это надо?"?
вопросом сиим можно терзаться в любом мире.

--
 Msg  : 749 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 10 Дек 97 14:57
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
On 10/Dec/97 at 11:27 you write:

 REC> а если я буду не-жить, то у меня такая возможность пропадет?
 IC> Да. У тебя появится не-возможность.
  так, запутали. про слег тут спорят? мне кажется что в мире, который
предоставит мне слег я могу и поспорить о жизни, хотя это будет не-жизнь, нет?

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 750 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Дек 97 14:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hi Constantin!

Пят Дек 05 1997, Olga Nonova ==. Constantin Bogdanov:

 ON> делегация на уровне глав госудаpств? И потом, я чувствую, Вы в слово
 ON> "махатма" вкладываете особый, очень положительный смысл (Ганди как частный
 ON> случай). Наверное думаете, что агрессии и жестокости там не может быть в
 ON> пpинципе. Откуда тогда у махатм восторг красным теppоpом?

Таки опять вспоминается Милонов. Махатма фидошный и коммунист махровый.

А я как раз только вчера "Посмотри в глаза чудовищ" перечитывал. Там про махатм
- такая прелесть! И никакого занудства.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 751 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Дек 97 15:02
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hi Andrey!

Пон Дек 08 1997, Andrey Kochetkov ==. Vladimir Bannikov:

 AK> Ну почему же. Это может быть забавно. Какие могли бы быть аpгументы:
 AK> - Страницы книги так пpиятно шелестят.

[Про и контры скипнуты]

 AK> - Ха! А у меня вся комната запчастями увешана. Ты бы видел!
 AK> И т.д.

Да, но не в ковырнадцатый же раз обсуждать все это! Практически все эти
аргументы (кроме надувных компьютеров) уже были названы. И почему-то особенно
рады этой дискуссии не фидошники, а интернетчики. Ну прямо насущная проблема у
них - как доказать всем, что электронная книга лучше!

 AK> Зачем же столько ждать? Мною, в присутствии двух свидетелей, был
 AK> проведен следственный экспеpимент. С высоты около полутора метpов
 AK> одновременно были брошены книга ('Как нам обустроить свинаpник?')
 AK> и компьютер (пентиумММХ-2000). После падения книга совершенно не
 AK> потеpяла товарного вида, компьютер же полностью пришел в негодность.

ОК. Сейчас обрежу маленько и брошу на hf.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 752 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Дек 97 15:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2
Hi Nick!

Втр Дек 09 1997, Nick Kolyadko ==. Uriy Kirillov:

 NK>       Вообще-то, книгу я в руках не держал. Но поскольку имеется файл с
 NK>  характерными OCR'ровскими очепятками - логично предположить, что нечто
 NK>  бумажное прогонялось через сканер. Во - какой я умный :-)))

Книга (собственно "ЗХИ") есть у меня. А файла нет и Лукьяненко его не раздавал.
Значит, кто-то уже отсканил.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 753 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Дек 97 15:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Умные книги и падение империй
Hi Natalia!

Срд Дек 10 1997, Natalia Alekhina ==. Stepan M Pechkin:

 NA> Это шутка? Я имею в виду нелюбовь?

Если автор нелюбим кем-то, значит, его знают. Кстати, Степан Маркелыч не любит
Стругацких. И Лукьяненко, конечно.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 754 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Дек 97 16:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
Hi Natalia!

Срд Дек 10 1997, Natalia Alekhina ==. Kirill Temnenkov:

 NA> Я не помню, в каком произведении, но где-то Жилин еще появлялся. Может
 NA> быть, кто-то напомнит?

"Стажеры", например.

 NA> Но IMHO он единственный персонаж из мира ХВВ, упомоминаемый где-то
 NA> еще.

Там был как минимум еще один. В виде памятника стоял на площади. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 755 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Дек 97 16:57
 To   : Pashka Kostyuk                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Hi Pashka!

Втр Дек 09 1997, Pashka Kostyuk ==. Vladimir Bannikov:

 PK>     А почитать можешь дать ? Плз =)

Дать почитать = опубликовать. Опубликовать неотшлифованное = выглядеть ламером.
Выглядеть ламером - не хочу.

Один мой рассказик был в ОВСЕ. Летом еще. Но он, сам по себе, совсем не
фантастика.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 756 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Дек 97 17:01
 To   : Olexander Lebid'                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Olexander!

Пон Дек 08 1997, Olexander Lebid' ==. Vladimir Bannikov:

 OL> Зpя ты так... про литературу вообще.

Hу-ну. Запомним.

 OL> Или хоть назови те самые несколько книг, интересно, что вошло в их
 OL> число.

Hе скажу из вредности. Раз ты говоришь "зря ты так" - ты и называй. Так, чтобы
это явно превзошло мое определение "несколько книг нескольких авторов".

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 757 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 10 Дек 97 20:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : ...да так - ищем"-С.Крамаров
On 08/Dec/97 at 11:49 you write:

 VV>    Нет, Воха. Ты глубоко заблуждаешься. Правильным я считаю твой вкус, а
 VV> единственно допустимым -- вкус Вязникова. А у меня вкуса, как известно,
 VV> нет вовсе. Одни предпочтения.
 BV> А у критика и предпочтений быть не должно.
он должен ненавидеть всех?-)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 758 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 10 Дек 97 20:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
On 09/Dec/97 at 19:29 you write:

 VB> Ой. Гоню.
имянно <sic!> :-)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 759 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 10 Дек 97 20:25
 To   : Marina Dyachenko                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Комсомольцы любят трудности
On 09/Dec/97 at 13:11 you write:

 SW>  Так и мы - легко, без угрызений совести - убиваем думовских звеpушек.
 MD> А я их убиваю долго и с угрызениями...
и поэтому у вас книги такие добрые? это я Скрут прочитал наконец.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 760 из 5543
 From : Sanches Militsky                    2:5020/374      Втр 09 Дек 97 07:07
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Igor.

Пон Дек 08 1997 18:18, Igor Chertock wrote to Konstantin Stepanov:

 IC> Однако же, встреть ты "овальную сферу" (это я вчера у Аксенова вычитал
 IC> :)) ) , или "сферу три на два на пять метров", или пылесос, которым
 IC> собирают пыль в вакууме - осмеять не замедлишь.

    Кстати, насчет пылесоса - это Ты зря. Пыль в вакууме можно собирать,
например, за счет электростатики. И, готов спорить, - когда подобный девайс
сконструируют, он все так же будет называться пылесосом. Пыль-то - засасывает.
Ну, и по аналогии, конечно...

Удачи!
Sanches

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  --> Sanches's Nest (sanches@netclub.ru) <--  (2:5020/374)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 761 из 5543
 From : Sanches Militsky                    2:5020/374      Втр 09 Дек 97 07:10
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
Hello Natalia.

Пон Дек 08 1997 22:49, Natalia Alekhina wrote to Alexander Pulver:

 NA> Да, на наш век хватит.

    И еще немножко - приблизительно на три миллиарда лет.

 NA> Подобные рассуждения ни к чему не ведут. Потому что человек, как
 NA> правило, внемлет не рассуждениям, а порывам души и тела, связанным с
 NA> различными инстинктами. Исключения составляют какие-нибудь идейные
 NA> движения да государства-деспотии в период становления и процветания.
 NA> Но в процентном отношении - людей, представляющих эти формы
 NA> существования - не так уж и много. Что же до слега, то рискну
 NA> предположить: абстинетов - 2% по статистике. В мире ХВВ людей, не
 NA> подсевших на слег будет через некоторое время еще меньше. Потому что
 NA> материя первична, а сознание вторично - для большинства.

    Эх, как же я, все-таки, нежно люблю доктора Франкла...

 Msg  : 762 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 10 Дек 97 01:17
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2
Увидел я, что 02 Jan 80  00:59:59 написал Uriy Kirillov для  Nick Kolyadko на
тему
<Звезды - холодные игрушки часть 2> и решил потоптать клаву:

UK>       Идущий тропой глюков приветствует тебя, уважаемый(ая)(ое) Nick !
UK>
UK>   Было 01 Dec 97 02:55, Nick Kolyadko отстукивал(а) на клавире письмо к
UK> Oleg Kupnevich:
NK>  редактор, не читавший первой части. IMHO лучше бы сделал, как
NK> Дьяченки с "Ведьминым веком". Слишком уж народ любит поучаствовать в
NK> твоpчес- ском пpоцессе...
UK>   А вообще ЗХИ выходил? У меня осталось впечатление что нет...Hикто не
UK> знает,  никто его не видел....зато Головач...тьфу! тонны...
Дык, говорилось же, что выход ЗХИ задеpживается из-за того, что текст сильно
почикал редактор, исказив смысл... Сэр Грей сейчас его восстанавливает...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 763 из 5543
 From : Sanches Militsky                    2:5020/374      Срд 10 Дек 97 04:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Вспомнилось -Михаил Петрович Михеев
Hello Boxa.

Пят Дек 05 1997 01:39, Boxa Vasilyev wrote to Sanches Militsky:

 BV> Я же не Джеймс Блиш и не Гарри Стаббс.
 BV> Объяснять не умею, поэтому
 BV> придется либо верить, либо не читать.

    Воха, ну сложные системы - черт с ними - мог и не знать, да и читатель, с
высокой вероятностью, не знает. Но сообразить, что пуля, выстреленная вверх и
упавшая под действием силы тяжести, произведет такой же разрушительный эффект,
как и пуля, попросту выстреленная в горизонтальном направлении (если
сопростивления воздуха не учитывать) - можно было? Физика, блин, за шестой
класс
средней школы... :-( Влом задумываться - так и сказал бы сразу, ковер, мол,
самолет, и меч, мол, кладенец. Вопросов о принципе действия и техническом
устройстве даже и не возникло бы...

Удачи!
Sanches

    P.S. Как Ты думаешь, за что я - помимо чисто литературных достоинств -
нежнейшим образом люблю Хайнлайна, Хойла и Сагана?

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  --> Sanches's Nest (sanches@netclub.ru) <--  (2:5020/374)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 764 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 10 Дек 97 01:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Увидел я, что 07 Dec 97  11:57:16 написал Boxa Vasilyev для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)> и решил потоптать клаву:

---------------Поскипано------------------------------
EM> для  меня книги).
BV>
BV> Эдуаpд! Я прекращаю этот споp. Единственное, о чем я прошу - имей честь
BV> хотя бы для того, чтобы не отзываться пренебрежительно о человеке,
BV> который много лет провел в лагеpях, много сделал для нашей фантастики и,
BV> в конце концов, уже просто умеp. А о мертвых, как известно...
Может быть многоуважаемый сэр мне укажет, где именно я пренебрежительно
отзывался о САМОМ Снегове? Я высказал свое мнение о его книгах. И право
отзываться о любых книгах любого писателя в меру своего вкуса я, пожалуй,
оставлю за собой...

 Msg  : 765 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 10 Дек 97 01:59
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Фэнтэзи
Увидел я, что 08 Dec 97  21:38:46 написал Roman E Carpoff для  Edward Megerizky
на тему
<Фэнтэзи> и решил потоптать клаву:

REC> On 07/Dec/97 at 21:37 you write:
REC>
EM> IMHO, лучше читать весь цикл полностью ( в "Звеpь-книге" только
EM> часть)...  К автоpам: будет ли весь цикл в одном издании?
REC> так он же весь вышел в ЭКСМОвской Абсолютной магии.

Так, смотpю... "Пасынки восьмой заповеди", "Дайте им умереть", "Гроза в
безначалье", "Мессия очищает диск" - вроде бы все... А где же вещи из "Бездны
голодных глаз"? Или я что-то упустил?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 766 из 5543
 From : Sanches Militsky                    2:5020/374      Срд 10 Дек 97 04:41
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Вопросы для книжки
Hello Stepan.

Пят Дек 05 1997 21:37, Stepan M Pechkin wrote to Пипл!:

 SP> 1. Когда точно темнеет на широте Ленинграда в третьей неделе октября?

    Широта Санкт-Петербурга 59 55' - для данных целей можно считать строго
равной 60 .

    Моменты захода для данной широты по местному среднему времени Солнца:
    на 13 октября - 16 ч 58 м
    на 18 октября - 16 ч 43 м

    Долгота Санкт-Петербурга равна 30 20', т.е. город расположен почти точно на
30-м меридиане. Разница между поясным и местным средним временем составляет 5
минут.

    Таким образом, моменты захода Солнца в Санкт-Петербурге по поясному
времени:
    на 13 октября - 17 ч 03 м
    На 18 октября - 16 ч 48 м

    В случае, если действие происходит в 1930 г. или позднее, для получения
используемого в обиходе декретного времени (которое передают по радио) следует
прибавить 1 час:
    на 13 октября - 18 ч 03 м
    на 18 октября - 17 ч 48 м

    В последние годы практикуется ежегодный перевод стрелок на час вперед в
конце марта и на обратно в конце октября ("летнее" время). Конкретная дата
перевода несколько варьируется от года к году и обычно привязывается к ночи с
субботы на воскресенье. Поэтому если действие происходит в наши дни - следовало
бы уточнить конкретную дату и год, чтобы не пролететь на целый час разницы
между
"летним" и "зимним" временем.

    Момент захода Солнца соответствует пересечению центром его диска линии
математического горизонта. В это время еще достаточно светло. Для формализации
понятия "стемнело" используют понятия сумерек - гражданских и астрономических.
    К моменту завершения гражданских сумерек Солнце опускается под горизонт на
7 , приходится прибегать к искусственному освещению и на небе появляются самые
яркие звезды.
    К моменту завершения астрономических сумерек Солнце опускается под горизонт
на 18 , исчезают последние следы вечерней зари и наступает "полноценная" ночь.

    Продолжительность сумерек в указанный период (она меняется очень мало, и
разницей можно пренебречь) на данной широте составляет:

    гражданских     - 0 ч 44 м
    астрономических - 2 ч 21 м

    Таким образом моменты окончания сумерек по дектретному времени будут:
                    гражданские     астрономические
    13 октября -    18 ч 47 м       20 ч 24 м
    18 октября -    18 ч 32 м       20 ч 09 м

    _NB_! Если действие происходит до 1930 г - вычесть один час. Если в наши
дни - уточнить год и конкретную дату для разборок на тему "летнего" времени.

    Понятно, что эти моменты - суть математические абстракции, ибо темнеет, все
же, довольно плавно. Так что некоторый авторский простор остается.

    Да, и еще необходимо учесть - субъективное ощущение "стемнело" сильно
зависит от погоды. Очевидно, что в пасмурный день темнота, при которой, скажем,
приходится зажигать свет, наступает несколько раньше...

 SP> 2. Сколько идет электричка от Финляндского вокзала до Hевской
 SP> Дубровки? И сколько там километров? А до Петрокрепости? Вообще хорошо
 SP> бы карту электричек...

    Вот за этим - к питерцам...

[...]

 Msg  : 767 из 5543
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Срд 10 Дек 97 10:22
 To   : Dmitrii Kashporov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто помнит Оруэлла (Было: Антиутопия)
                       Hello Dmitrii!

08 Dec 97 19:35, Dmitrii Kashporov wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 DK> Этого я не понял, сорри. Речь у меня шла не о последователях, а о
 DK> самом Оруэлле.

Что есть "о самом" (?). Я как раз о том, что у него в книгах. Там
очень много скрытых моментов, над которыми достаточно хорошо поработали
исследователи. (а не последователи !).

 DK> Нет, не видел. А к чему вопрос?

Я уже писал, что прообразом Старшего Брата был совсем не дядюшка Джо...
Это в нашей ментальности (брр... слово нелюбимое) он так воспринимается,
в Англии - по иному и т.д.

 DK> ??? Я не понял - ты мне отвечаешь или кому? Разве я где-то заявлял
 DK> что американцы читают Солженицына?

Я не про это... Акцент на "...узнают.. о.. чаще не из книг".
Именно _узнают_, а не подтверждают сложившиеся представления.
Это для "среднего читателя".

 DK> Это ты про что? Извини, но единственная ассоциация на "Парк Горького"
 DK> у меня - какая-то то ли рок то ли панк группа. Ты о ней?

Э... "ПГ" в каком-то плане эпохальная книга ;-) Про нехорошее
КГБ и любовь.

 DK> :) Реальность - это те события, которые произошли в вещественном мире
 DK> в определенный промежуток времени.

;-)

 DK> пусть даже и приближенной к жизни, а мы читаем об этом в архивных
 DK> материалах и в воспоминаниях очевидцев. Можно считать это гениальным
 DK> предвидением, если угодно. Типа Наутилуса и Гиперболоида.

Угу. Я как раз про это - именно интерполяция/предвидение, а не
"отражение сталинской реальности". Потому и сильная книга-то.
Свифтовского уровня.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 768 из 5543
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Срд 10 Дек 97 01:49
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Толстая тетрадь": я очень доволен!
Hi there, All!

Кстати, забыл похвастаться!

Еще аж в 10-м нумере "Иностранной литературы" (говорят, доступен на
http://russia.agama.com/r_club/journals/inostran/soderj.htm - не знаю только,
текст там или только обзор, - так вот, там напечсатали мой перевод романа Аготы
Криштоф (непутать с Агатой Кристи) "Толстая тетрадь".

Я очень доволен. Роман отличный. (Хотя маленький - почему роман?..) И перевод
получился хороший.  ;-)

Хотя "приятным чтением" его не назовешь, а в "Смене" некоторое время назад его
отвергли как "порнографию" (каковой он не является). Вещь страшноватая и
сильная.

Правда, без опечаток не обошлось: так, глава "Бабушкины яблоки" превратилась в
"Бабушкины сказки", к чему нет оснований ни в содержании, ни в оригинальном
тексте.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 769 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Срд 10 Дек 97 14:14
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто помнит Оруэлла
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Boris!

Tuesday December 02 1997 14:06, Boris Ivanov wrote to Alexander Markilyuk:

 BI>  Это как раз и есть американский взгляд на Втоpyю Миpовyю.

Ну а если взять Ивлина Во - Офицеры и джентльмены, получится третий.
Английский.

Удачи!
- ---
Марина Коннова aka Марфуша              [Team Natural Born Flamers]
  Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс  NEW: (845 2 ) 98 46 70

--- ifmail v.2.10
 * Origin: Information Agency of Volga Region (2:5053/16@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 770 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Срд 10 Дек 97 14:14
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Лукьяненко
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Scripchenko!

Sunday November 30 1997 16:55, Scripchenko A ANTon wrote to All:

 SA>  Слушайте, а как называется произведение сабжа про паpня, что попалв
 SA> темный мир с крылатыми и летящими? C одной стороны у меня лежит комп.
 SA> вариант, который называется "Мальчик и тьма" с другой у меня же есть
 SA> книга с тем же произведением, но уже "Дверь во тьму". А с третьей, я
 SA> не уверен, но мне кажется, что я видел в магазине книгу с этим же
 SA> произведением, но название опять "Мальчик и тьма" :-) Завтра зайду в
 SA> магазин и пpовеpю.

Да, есть такая буква. "Дверь во тьму" в издательстве, наверное, показалась
более
коммерческой. Так посмотришь - творят что хотят. Васильев по этому поводу очень
переживал - сначала Знак воина вместо Года жизни, кажется, влепили, а сейчас
вообще Враг неведом. :(

 SA> Кстати, меня очень прикалыват картинки на его книгах. :-) Книга то пpо
 SA> мальчика, а на обложке нарисован какой-то накачанный мужик. :-( Я
 SA> конечно понимаю, что издательства заставляют e.t.с., но, имхо, он от
 SA> этого только теpяет- я, например, обычно прохожу витрину с подобными
 SA> глянцевыми обложками мимо, и многие, кому он мог бы быть интересен,
 SA> едва ли его пpочитают...

Это вообще вопрос отдельный. Картинки - это все. Только что прочла Не время для
драконов. Какое отношение имеет обложка к содержимому - непонятно. Но имхо за
последнее время меня больше всего приколола Остров Русь. Во-первых, с какого
перепугу ее отнесли в Абсолютное оружие (а Свержин вышел в Абсолютной магии) -
совершенно непонятно. Но это еще цветочки. А вот что делает на обложке Иван
Грозный??? И неодетая блондинка вполне современного вида? Внутри, кстати,
рисунки ну ооочень рулезные. А вот обложка :(

Удачи!
- ---

 Msg  : 771 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Срд 10 Дек 97 14:14
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Интересный альянс
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Vladimir!

Monday December 01 1997 18:44, Vladimir Bannikov wrote to Vitaliy Dmitrienko:

 VB> А он об этом всегда знал и часто думал, значить...

Да брось ты злобствовать. Хорошая книжка, хорошая ;) Ну не знал. Но следить за
ним было в принципе интересно. Хотя первые страниц 160 весьма вялые. Слишком
долго расставляются фигуры. Да и в наряжении не держит, хотя, по идее, как раз
должно бы. Собственно, действие как раз и начинается где-то с налета на поезд.

 VB> Ага, проблема уже не в выборе своего будущего. А я думал, мне просто
 VB> глубже смотреть надо...

Не. Проблема выбора все же была. Когда он поначалу собирался назад вернуться.
Пляши оттуда.

[skip]

 VB> (О! Маяковский! "Я в Драконы бы пошел, Пусть меня научат!" :)

Да, неплохая карьера ;) Я бы тоже, наверное, не отказалась.

 VB> Сомневаюсь. Убийца Драконов должен убить Дракона. А Дракону предстоит
 VB> убить Дракона Сотворенного, а потом, видимо, наехать на его творцов.

Hет. Наезжать не придется. Творцы сами испугаются и сбегут. Однозначно.

 VB> Ага. Одного такого Убийцу мы видим. Спокойная же у него старость... И
 VB> память потомков, в самом деле... А уж коллеги-Огненные как были
 VB> благодарны ему за труды...

Да. И великий комплекс и сомнения в правильности своего поступка на всю
оставшуюся. Собственно, как-то Ритор больше выглядит главным героем книги.

 VB> Думаю, для начала хватит. Остальное пока отбрасываю. Принцип Логинова.
 VB> Ответишь на это - реанимируем остальное.

 VB> Твоей попытке провести анализ "НВДД" помешало некоторое увлечение
 VB> книгами одного из участников сабжа. Докажи, что нет.

имхо некоторая предвзятость у тебя все же имела место. Кстати, это первая
книжка
Перумова на моей полке. Хотя особых претензий в его вещам у меня нет. КТ
читала,
но уже давно. В общем, странное она впечатление оставила. Недоделанности
некоторой. Такое чувство, что Перумов писал эту книгу давно, без надежды, что
она будет напечатана. А потом из издательства набежали печатать срочно. Автор
кинулся кой-чего исправить и переписать, но не успел. От этого и некоторые ляпы
и обрывы сюжетных линий. Это мое имхо, конечно. Впечатление такое осталось.
Однако там есть две ну очень рулезные сценки - первая - находка мифрила и
изготовление кольчуг (очень яркая, динамичная сцена) и вторая - Дракон.
Перумову
как раз удалось передать нечеловеческую логику Дракона. Очень классно. Кстати,
из этого у меня появилась мысль, что по большей части НВДД - как раз творение
Перумова. И это мне понравилось.

Что не понравилось - юмор по большей части просто натужный. Hе смешно :(

В общем, будут желание поговорить об этой вещи - с радостью к твоим услугам.

Удачи!
- ---

 Msg  : 772 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Срд 10 Дек 97 14:14
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Natalia!

Friday December 05 1997 01:55, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov:

 NA> На иглу садятся не так уж многие потому что игла - не слег. Она мир
 NA> под тебя не подгоняет. А вот на слег сели бы очень многие. У него ведь
 NA> какая особенность: раз попробовал -- и конец. Это тебе не героин.

Ты права. Однозначно. Потому как у общества ХВВ на самом деле уже есть одна
дурилка - дрожка. Однако человек, который нуждается в психотропных и прочих
стимуляторах, естественно, будут искать еще более глубокий кайф. И на смену
дрожке приходит слег. И вот тут - все. Конечная остановка. Правда, все же не с
одного раза.

Удачи!
- ---

 Msg  : 773 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Срд 10 Дек 97 14:14
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Ivan!

Monday December 01 1997 18:56, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]

В особо крупных размерах волыну?

Прикалываешь, что ли? ;)

 IK> Чем лучше? Чем Лоис... Слыхали, знаем. А ты человека с пути истинного
 IK> не своpачивай. Тем паче, есть файлы, достанет, почитает, оценит. Мне,

А что меня сворачивать? Я и так на нем уже свихнулась ;) Это здесь уже,
кажется,
общеизвестно ;)

 IK> например, сильно понpавилось. Своей твердостью, хотя бы. И наличием
 IK> ясных стержневых систем и в каждом произведение всегда немного
 IK> отличных. А уважаемый Лазарчук куда только не сползал.

Эт куда это он сползал?

 IK> Даже неизвестно, в каком жанре pаботает.

А тебе очень важно знать именно это? имхо это все равно. Ни разу еще не видела
человека, который читал бы вещи только из-за того, что они написаны в
определенном жанре.

Кстати, что касается Лазарчука, в основном его характеризуют как турбореалиста.
Да хоть у Бережного спроси ;) Кстати, его предисловие к Опоздавшим - весчь. Там
и про стиль имеется ;) Полюбопытствуй.

Удачи!
- ---

 Msg  : 774 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Срд 10 Дек 97 14:15
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Что должна книга
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Olga!

Wednesday December 03 1997 18:54, Olga Nonova wrote to Boxa Vasilyev:

 ON> Ваши pассуждения верны применительно к странным предметам, состоящим
 ON> из множества страничек, переплетеным в стопочку, и с обложкой. Но не к
 ON> книгам. Литературы не может быть без конфликта. Втягивая читателя в
 ON> конфликт, литература преподносит ему психологический этюд, тpениpует
 ON> впpок.

Следуя Вашей логике, заниматься сексом необходимо только для продолжения рода.
И, главное, из всего извлекать исключительно уроки. Ни дня без пользы! Никаких
удовольствий. Вас такая рациональность не раздражает?

 ON> Господи! Да там один сплошной конфликт! Кстати, Вы в процессе чтения
 ON> были за кого: за покорителей или за пpиpоду? Или сохpаняли
 ON> нейтpалитет? В последнем случае, Гаррисон был бы Вами недоволен.

Воха за интернационал ;) Собственного создания. Кстати, а Вы постоянно думаете
соответствии собственных эмоций позиции писателя? Сильно.

Удачи!
- ---

 Msg  : 775 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Срд 10 Дек 97 14:15
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Гуляковский и Ария
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Anton!

Thursday December 04 1997 23:25, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Может и нет. А может есть. Прямой связи точно нет:)
 AL> На самом деле такие короткие зависимости отследить трудно, но очертить
 AL> некие области интересов человека в музыке, литературе, кино и получить
 AL> пересечение вполне реально.

;) Свихнешься очерчивать у некоторых. ;) Возможно, что взгляд на мою например
книжную полку профессионально заинтересует психиатра. И это еще без музыкальных
пристрастий ;)

 AL> Ну насчет трех _совершенно_ разных я бы не сказал. У меня столько
 AL> много не бывает.

Чего не бывает? Считать я пока еще умею - 1. Герой асфальта. 2 - Кровь за
кровь.
3 - Игра с огнем. Так? При этом первый вообще фактически лишен концепции, 2
написан явно под влиянием Мастера и Маргариты, а третий - вообще жалкие потуги
на социальщину.

 AL> Hравится - это и есть связь, внутренняя. Т.е. все 3
 AL> (1 и 2 особенно) меня задевают сильно. Ну не мастак я словами умными
 AL> связи расписывать. Последний альбом меня не трогает никак. Так,
 AL> собрались ребята ради денег записали imo. Надергал скажешь тоже -
 AL> цитирую только что само запомнилось, надергал - обидное слово.

Извини. Вот чего не хотела - так это обидеть. Для меня это слово негативной
окраски не имеет.

 AL> Полностью согласен. Раз несколько пробовал - через некоторое время
 AL> ловил себя что или не слышу чего там играет, или один абзац 5-й раз
 AL> начинаю :)

С едой то же самое, в основном. Глотаешь не глядя, и удовольствия ноль. К тому
же лишней пары глаз нету ;) Поэтому за едой лучше уже читаное просматривать ;)

Удачи!
- ---

 Msg  : 776 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Срд 10 Дек 97 14:18
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Цензура, будь она неладна
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Maria!

Friday December 05 1997 02:24, Maria S Soukhanova wrote to All:

 MS> которое
 MS> ее
 MS> А я разве спорю? То, что не требовалось пробивать через цензуру,
 MS> я просто не упоминала.

Извини, наверное, я неточно выразилась. Или просто виртуальная борьба с
цензурой
уже стала для меня делом всей жизни и скоро про это можно будет уже сочинять
анекдоты. ;)

 MS> чем...?
 MS> к макулатуре?
 MS> к опубликованным хорошим книжкам?
 MS> И то, и другое вполне естественно и для меня понятно, хотя это
 MS> существенно разные вещи. Но "всегда" сочетается с прошедшим
 MS> временем, и неясно, сохранилось ли это отношение теперь.

В общем, наверное сохранилось. Утерялись только навыки чтения плохих копий ;)
На
днях подруге Ведьмин век распечатывала на матричном принтере ;) Времени и сил
не
пожалела. Просматривая, поняла, что читать сложновато. А ведь было в порядке
вещей ;)

 MS> Ну, а я про что? Теперь ситуация переменилась, потому что пришла
 MS> легализация самиздата со всеми плюсами и минусами этого процесса.

имхо плюсы - к содержанию. Минусы - к качеству :( Это у меня единственная
причина ностальгии. Хочется книжек без ошибок и грамотных дикторов. Однако,
думаю, все это придет со временем.

 MS> По-видимому, ты неверно истолковала мои слова и сочла, что я
 MS> отрицательно отношусь к самиздату. Это не так. Возможно, я
 MS> проявила некоторую фамильярную непочтительность по отношению к
 MS> нашей славной истории, но это -- следствие не отчуждения, а
 MS> наоборот, слишком близкого знакомства (если ты понимаешь, Пух,
 MS> что я хочу сказать:-).

Кстати, я например многих вещей, над которыми приходилось работать, видеть не
могу ;) Лежит у меня Золотое подполье (антология музыкального самиздата). Вещь
отличная. Беру в руки, и, хоть лет прошло немало, ну не могу читать. Сразу
вспоминается набор, частично редактура, частично корректура. Бррр.

Смешно, но я уже как собака на слово "цензура" или на любое упоминание, что
"раньше было лучше" делаю стойку ;) Наверное, и тут так же среагировала. Ну
актуально это для меня :(  С ужасом жду нового закона о СМИ, отсюда и реакция.
Как-то слышала замечательную фразу о том, что один из основных ударов по
тоталитаризму был нанесен развитием электронных сетей. Согласна. Открытость
информации - великое оружие. Но эта сволочная цензура во всяком случае в
журналистике, понемногу отвоевывает свои позиции.   Назад, в пещеры? Меня это
пугает, если честно.

Удачи!
- ---

 Msg  : 777 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 11 Дек 97 00:22
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Фэнтэзи
On 10/Dec/97 at 01:59 you write:

> [...]
 EM> безначалье", "Мессия очищает диск" - вроде бы все... А где же вещи из
 EM> "Бездны голодных глаз"? Или я что-то упустил?
упустил. первая вещь - в П8З, потом Сумерки мира, потом Зверь-книга.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 778 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 10 Дек 97 03:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Tue Dec 09 1997, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> ОБА? Одновременно? Мнэ-э... А какие влечения ты имеешь в виду? (Осторожно
 VB> так уточняю... :) И какое из них я удовлетворяю в данный момент? :)

В принципе не важно, какие это два влечения (что Фрейд по этому поводу думал, я
знаю). А свой ответ поясню: твое влечение свести все к двум основным влечениям
проистекает из того, что тебе так их (этих, ну, которые два основные) легче
удовлетвоpять. Одновременно или последовательно -- это уже дело вкуса...

 VB> Какая прелесть - объяснение, которое порождает больше вопросов, чем было
 VB> до него, оказывается, предназначена для того, чтобы уйти от ответа.

Я имел в виду ответ на произвольный вопpос.

 VB> Кстати, какого ответа? А ты его знаешь? :)

Вообще тут мы можем потонуть в волнах реккурентности, проистекающих из твоего
вопроса и двусмысленности моего пояснения.

Мда-а. Сабж... ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 779 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 10 Дек 97 22:10
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : й
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Wed Dec 10 1997, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IC> Коллектив не равняется личностям, его составляющим. Он сам - субъект.

В принципе да, но непонятно, применимо ли к такому субъекту понятие
"солипсизм", обычно используемое для отдельной личности.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 780 из 5543
 From : Marius Vainilavicius                2:471/23.192    Пон 08 Дек 97 23:56
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Гуляковский (было: Неужели опять...)
 Привет Edward,

Некто Edward Megerizky написал 05-Dec-97 письмо Vladimir Bannikov
         рассказывая про: Гуляковский (было: Неужели опять...)

 EM> Ну и зpя, насчет Латыниной ничего не скажу, а у Ларионовой есть
 EM> пpекpаснейшие
 EM> вещи, тот-же цикл по Чюрленису или "Чакра Кентавра"...
                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 А что за цикл? По-подробнее, если можно.

 BTW, в свое время Ларионова меня просто убила фамилией одной
 героини - Жмуйдзинявиченене. Конечно, чтобы это оценить, надо
 родитсья в нашем прекрасном region47 или прожить тут долгое
 время, но все таки... Если уж захотелось колорита, то не мешало
 бы в словарь заглянуть или, в конце концов, в местную газету -
 фамилий пособирать.

 В общем, есть у Ларионовой неплохие вещи, но я не могу читать
 ее серьезно - все время вспоминаю про эту Жмуй...

 С уважением, Marius

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Поезд, стой! Раз, два! (2:471/23.192)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 781 из 5543
 From : Marius Vainilavicius                2:471/23.192    Втр 09 Дек 97 01:19
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
 Привет Kirill,

Некто Kirill Temnenkov написал 05-Dec-97 письмо Vladimir Bannikov
         рассказывая про: Слег

 KT>   Что я имел в виду, говоpя о том, что Жилин - человек.

 KT>   Я думаю, что слег пpедставляет собой угрозу выживания человечества.
 KT> В модели мира ХВВ, котоpая сложилась у меня в голове,
 KT> люди, попробовав слег, не смогут преодолеть искушение и залягут
 KT> в большое корыто с теплой водой.

 Ну и, извиняюсь, хрен с ними.

 KT> Следующего поколения людей просто не будет.

 IMHO, будет, но немногочисленное.
 Вот вам еще один вариант трактовки слега: слег, как средство
 отделения "гигантов духа", "комсомольцев", etc. ( выбрать по
 вкусу) от "дерьма", "обывателей" и т.п.(опять же, выбрать по
 вкусу).Когда в природе особей одного вида становится слишком
 много, среди них начинаются эпидемии и прочие мероприятия по
 уменьшению количества в наличие...

 Постслеговское поколение - это дети тех, кто отказался от
 слега (притом, сознательно, а не под давлением, по указу,
 приказу и т.д. (вставить, блин, по вкусу)) - очень крутой
 и сознательный народ.

 Вот такая вот саморягуляция.
 Или регуляция извне, если допустить, например, что этот слег
 подкинули землянам некие чужие прогрессоры (почему звучит так
 похоже - прогресс и агрессия?).

 Кстати, о методах регулирования.
 Есть такая повесть у Энтони Пирса. Название забыл. Сюжет:
 Межзвездная война - земляне vs чужие. Силы примерно равны.
 Командиры противоборствующих сторон договариваются между
 собой и в результате каждый флот захватывает мир своего
 противника. Завоеватели начинают жесткую чистку в мирах друг
 друга, после которой в живых остаются только "достойные"
 представители вида. То есть руками (лапами) "чужих" наводится
 порядок в своем мире.
 В общем, это надо прочитать. Кстати, может кто помнит
 название повести?

 KT>   А стремление к выживанию своего вида - священный долг каждого человека.
 KT> (IMHO, естественно).

 Скорее не долг, а инстинкт. IMHO.

 С уважением, Marius

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: "-Слоны идут к чеpту! А Штирлиц живет по адpесу:" (2:471/23.192)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 782 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Дек 97 17:55
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Уже не Белорусская литература
Hi Igor!

Срд Дек 10 1997, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Нет уж, нет уж. Головачева - дарю! :)

Отказываюсь. Головачев живет в Москве и пишет на русском. Так что забирайте его
себе! (Хоть какая-то польза от незалежности! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 783 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 11 Дек 97 00:36
 To   : Paul Salikovski                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : В. Суворов
Hello Paul!

Saturday December 06 1997 02:10, Paul Salikovski wrote to Nick Kolyadko:

 PS> Суворов был офицером ГРУ, допущенным к высшим военным тайнам. Он же не
 PS> может пpямо написать - вот нам это в Военно-Дипломатической Академии
 PS> говоpили.

Почему?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 784 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 11 Дек 97 00:39
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Hello Kirill!

Saturday December 06 1997 07:04, Kirill Temnenkov wrote to Dmitry Casperovitch:

 KT>    Мое HO отличается от твоего. Но если встать на твою позицию -
 KT> почему реальный мир еще хуже, чем тот, что с голодом и холодом?

Насколько я помню, это прямым текстом сказано в последних строчках рассказа.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 785 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 11 Дек 97 01:02
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Boris!

Monday December 08 1997 05:11, Boris Ivanov wrote to Igor Chertock:

 BI>  Честно говоpя, не понимаю глyбинной разницы междy "напасть в 1941" и
 BI> "напасть в 1942".

Я тоже не понимаю. Весь этот шум вокруг Суворова мне представляется высосанным
из пальца. Человек написал книгу, которая по идее должна была быть интересна
исключительно узким специалистам - а из-за этого вся страна встала на уши.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 786 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 10 Дек 97 17:17
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуй, Olga!

 Friday December 05 1997 14:57 Olga Nonova wrote to Constantin Bogdanov:

 ON> А произнесенные на "встрече" речи сторон Вы читали?

 Я вообще-то попробовал выяснить, каким именно в 1926 году был разгар
 красного теppоpа...

 ON> Так вот, в выступлении махатм описывался их восторг событиями
 ON> 1917-18гг в России.

 Это "Семь дней в Гималаях", я Вас правильно понял ? Если да, то вопросов
 больше не имею, а если нет - будьте добры дать ссылку на источник.

 ON> Прочтите протоколы заседания.

 Которые имеют место быть в ?

 ON> Если не "политическая принадлежность", то зачем тогда официальная
 ON> делегация на уровне глав государств?

 Каких госудаpств ?

 ON> И потом, я чувствую, Вы в слово "махатма" вкладываете особый, очень
 ON> положительный смысл

 Человек, высоко поднявшийся по лестнице духовного pазвития.

 ON> Наверное думаете, что агрессии и жестокости там не может
 ON> быть в пpинципе. Откуда тогда у махатм восторг красным теppоpом?

 Вот и я думаю - из какого источника Вы черпаете эту информацию ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 787 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 10 Дек 97 17:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Здравствуй, Leonid!

 Tuesday December 09 1997 23:55 Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> Хотя, а кем же тогда был Ганди???

 Овеществленной мыслеформой ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 788 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 10 Дек 97 21:32
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Комсомольцы любят трудности
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Roman!  -

08 Dec 97 19:31, Roman E Carpoff conversed with Mikhail Zislis:

 RC>   ну с Зулькарнейном понятно, а что, подразумеваеся наличие у
 RC> леммингов сознания?
     А хто его знает. В книжках говоpят -- бывает. Но это книжки не вполне
достовеpные. :) Mожет, y них (y леммингов, а не y книжек) массовое сознание,
которого только и хватает на массовое самоyбийство... ;-))

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 789 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 10 Дек 97 21:55
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кард
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Pavel!  -

09 Dec 97 17:10, Pavel Filippov conversed with Mikhail Zislis:

 PF> Hет. А надо?
      Странный вопpос. Дело-то хозяйское, советовать не бyдy. Просто к словам
об апелляции к покойникам... очень к местy.

 Msg  : 790 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 10 Дек 97 19:03
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : В. Сyвоpов
Доброго здоровья, Boris !

 Понедельник Декабрь 08 1997 04:54 некто (нечто) Boris Ivanov писал(а)(о) к
Paul Salikovski!"

 BI>  Я имел в видy, что Сyвоpов не был допyщен к тайнам...

1) Офицеров, не допущенных к тайнам, в армии не держат. Без допуска нельзя даже
закончить училище, не говоря уже о академии...
2) Без допуска он бы никоим образом не попал в ЦАМО. То, что он там таки был,
ты не отрицаешь ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Соседняя очередь всегда движется быстрее...
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 791 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 10 Дек 97 20:53
 To   : Vadim Zelenkov                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "12 стульев" - полный текст
Доброго здоровья, Vadim !

 Понедельник Декабрь 08 1997 14:27 некто (нечто) Vadim Zelenkov писал(а)(о) к
All!"

 VZ> Узнал из "Литгазеты", что вышел сабж. Кто читал - много ли отличий от
 VZ> привычного издания?

Достаточное количество...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Долой повременку!
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 792 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 10 Дек 97 22:10
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)

  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Nick Kolyadko:

 IC> При чем здесь "т"? [п'ер] и [п'отр] - есть разница? Я про гласные
 IC> "э-после-мягкой-согласной" и "о-после-мягкой-согласной".

     О господи, неужели в тебя настолько вбили куцый школьный курс
 русской фонетики, что ты до сих пор веришь ему, а не своим ушам ?
     Ты что, искренне считаешь, что первый гласный звук в слове
 "Пётр" звучит так же, как и гласный звук в слове "дом"? А первый
 гласный звук в слове "Пер" анологичен первому гласному в слове "это" ?

     Филологи, ау ! Порекомендуйте что-нибудь приличное по русской
 фонетике, а то свой учебник я подарил, а потому не могу привести
 выходных данных.

     Но даже если пользоваться твоей фонетической системой, то учиты-
  вая, что "т" практически не произносится то получаем пару [пёр] - [п'ер].
  Попробуй просто произнести...

     Если не убедил - считай это очередным "ляпом". Твоё право...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 793 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 10 Дек 97 22:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Белорусская литература

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Зато прикольно. Особенно если общаться с кем-нибудь, кто воспринимает
 VB> этот вопрос серьезно. До хрипоты, до драки делить Адамовича и Гоголя,
 VB> Лукьяненко и Головачева... ;) ;) ;) ;)

      Ну если по-приколу :

     Да как смеют клятые москали и прочие хохлы лить потоки грязи на
 классика казахской фантастики Серикбая Лукьянханова ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 794 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 11 Дек 97 01:15
 To   : Paul Salikovski                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : В. Суворов
Доброго здоровья, Paul !

 Вторник Декабрь 09 1997 01:06 некто (нечто) Paul Salikovski писал(а)(о) к
Leonid Kandinsky!"

 PS> Истину все равно никогда не узнать.

Узнаем, когда (и если) немцы военные архивы полностью откроют.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Бред?  о ведь новый!
 * Origin: Просто так - посмотреть и отпустить... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 795 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 11 Дек 97 01:16
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : В. Сyвоpов
Доброго здоровья, Boris !

 Среда Декабрь 10 1997 06:36 некто (нечто) Boris Ivanov писал(а)(о) к Paul
Salikovski!"

 BI>  AFAIK, нет.

Не уверен. Я наблюдал его фотографию в форме, значок там присутствует.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Откуда ветер знает, куда ему дуть?
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 796 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 11 Дек 97 09:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Комсомольцы любят трудности
On 10/Dec/97 at 21:32 you write:

> [...]
 MZ> достовеpные. :) Mожет, y них (y леммингов, а не y книжек) массовое
 MZ> сознание, которого только и хватает на массовое самоyбийство... ;-))
  ты знаешь, это уже не мало, у некоторых особей homo sapiens sapiens и такого
нет.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 797 из 5543
 From : Alexander Tarasov                   2:464/200       Срд 10 Дек 97 19:31
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Борис Штерн
From: "Alexander Tarasov" <tarasov@ucom.dp.ua>

Здравствуйте, Дмитрий

Dmitrii Kashporov <Dmitrii.Kashporov@p4.f775.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <881613142@p4.f775.n5020.z2.FidoNet.ftn>...

>  AT> Согласен, сильная вещь. Но , ИМХО, истинный Штерн-это "Записки
>  AT> динозавра". Что скажешь?
>
> А как оценивать его "Чехова"? Я был в полной прострации :( Совершенно
непонятно
> за кого он держит читателей - то ли за полных идиотов, то ли за
сверхценителей

Это из "Эфиопа" кусок или у него еще где-то есть? Если из "Эфиопа"-то книга
действительно странная, как Логвинов , кажется, писАл. Я не знаю, зачем
этот кусок, но раздражения он у меня не вызвал. Там непоняток ,для меня ,
по крайней мере, больше, чем поняток.
А вот бокс понравился...:-)

С уважением,
Александр Тарасов
--- ifmail v.2.10
 * Origin: UCOM Co. Ltd. (2:464/200@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 798 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 10 Дек 97 23:41
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
 Добрый вечер, Vasily.

 08 Dec 97 Vasily Vladimirsky -> Stas Wilf:

 VV>    ??? Где ты тут увидел позицию? Какую-либо -- комсомольскую,
 VV> кастанедовскую, гитлерюгендовскую? Голая констатация факта, ИМХО. В
 VV> книге так написано. Или ты лучше Стругацких знаешь, что есть слег и от
 VV> чего он отвелкает, а от чего нет? Поделись, а?

 Если бы ты вспомнил начало дискуссии, то ты бы понял, что мы обсуждали
 _отношение Жилина_ к слегу. Причины, по которым он считает слег злом.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 799 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 10 Дек 97 23:48
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : ефлексами, тогда нетудно педставить себе тот  жуткий  соблазн,  котоый
Subject: ефлексами, тогда нетудно педставить себе тот  жуткий  соблазн,  котоый

 Добрый вечер, Vasily.

 08 Dec 97 Vasily Vladimirsky -> Kirill Temnenkov:

 VV>    У Стругацких не сказано, чем заменяет реальную жизнь слег.

 Разве?

 VV> Стругацких слег является _символом_ всех существующих наркотиков (это
 VV> уже ИМХО), и таким образом действительно отвлекает от реальной жизни.
 VV> Тем не менее, с влиянием слега можно успешно бороться (если верить
 VV> Стругацким), что и делает в ХВВ человек Жилин. Давай всё-таки поближе
 VV> к первоисточнику, а?

 Из размышлений Жилина после первого сеанса (он вспоминает прочитанную когда-то
 брошюру): "Остаются основания предполагать, что успехи психотехники приведут к
 таким способам волновой стимуляции мозга, которые подаpят человеку иллюзорное
 бытие, яpкостью и неожиданностью своей значительно превышающее бытие pеальное.
 И если вспомнить, что фантазия позволяет человеку быть и  разумным  существом,
 и наслаждающимся животным, если добавить к этому, что психический материал для
 создания ослепительного иллюзорного бытия поставляется у Человека Hевоспитан-
 ного самыми темными, самыми первобытными рефлексами, тогда нетрудно пpедста-
 вить себе тот жуткий соблазн, который таится в подобных возможностях...
    И вот - слег."

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 800 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 11 Дек 97 00:14
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Комсомольцы любят трудности
 Добрый вечер, Alex.

 09 Dec 97 Alex Mustakis -> Stas Wilf:

 AM> Это было поводом для Жилина начать думать и дать слегу должную оценку.

 Возможно. Но на предыдущие аргументы "Римайера" АБС не ответили ничем.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 801 из 5543
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Пон 08 Дек 97 19:31
 To   : Vova Benken                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Винни-пух
Здрасте-мордасти, Vova!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Vova Benken wrote All 06 Dec 97 at 11:52!
 VB> Не видел ли кто в 5030 книги "Винни-пух и философия обыденного языка"
 VB> Руднева? Надо вступительную статью автоpа. Издавалась в 5020 в 1996-м
 VB> издательством Гнозис, но до 5030 не дошла, насколько я знаю.
Почему же, дошла, одно вpемя в Доме Книги лежала.
 VB> Может кто видел наше издание? Или есть набитое? Буду очень
 VB> признателен за любую инфоpмацию.
У меня эта книга была, пока некоторые [поток pугательств] люди у меня ее не
увели. Но зато теперь с них пpичитается это дело отсканировать, только боюсь,
что с этим выйдут большие тоpмоза. Но когда они это сделают, кинем, наверное,
куда-нибудь.

Приятных сновидений, Nikolay.

... В словах правды нет
--- осторожная злая собака на 3.00 ногах
 * Origin: МЕТОДИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ ДЛЯ ПРИХОЖАН ИЗ ЛЕСА ДУХОВ (2:5030/661.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 802 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 09 Дек 97 14:27
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Снегов
С добрым утром, Edward!

(21:56, 07 Дек 1997 (Вс)) Edward Megerizky писал к Mikhail Zislis:

 EM> Такие же как с движением поперек высоты или вглубь шиpины... По
 EM> любому измерению можно двигаться только с увеличением или
 EM> уменьшением значения кооpдинаты... А как координату сменил -
 EM> перешел на движение в другом измеpении...

Когда-то говорил на этy темy c cамим Cеpгеем Алекcандpовичем. Он объяcнял для
меня-дypака этот вопpоc на пальцах. Живyт на плоcкоcти некие плоcкие люди. Как
вы им объяcните движение в тpёхмеpном пpоcтpанcтве? Только движением под yглом
их плоcкоcти, т.е. попеpёк выcоты или вглyбь шиpины. А одномерным людям вообще
ничего не объяcните, нет y них понятия геометpичеcкого yгла.

Мы живём в одномерном времени и понятия темпорального yгла для наc нет. Но это
не значит, что его нет вообще. И попытка объяcнить тpёх- или шеcтимеpноcть
времени неизбежно yткнётcя в модель c движением под yглом ко вpемени, хотя
этого
yгла мы пpедcтавить не можем.

Коpяво, но yбедительно.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 803 из 5543
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Втр 09 Дек 97 02:44
 To   : Roman Karshiev                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Род слова "катана" ...
Шалом, Roman!
06 Dec 97 Roman Karshiev wrote to Leonid Kandinsky:

> [...]

Это называется "The Gipsy Trail":

The white moth to the closing bine,
The bee to the over clover,
And the gipsy blood to the gipsy blood
Ever the wide world over...

А это, кажется, "IF - ", у Лозинского переведено "Заповедь":

If you can keep your head when all about you
Are losing theirs and blaming it on you,...

 TR> В издательстве "Северо-Запад" выходила (выходит?) серия книг стихов с
 TR> "параллельным" текстом: слева - оригинал, справа - перевод. В 1994 году
 TR> вышла книга стихов Киплинга. В "КО" N 39 за 1996 год, была большая статья
 TR> (на разворот), посвященная именно "Если". Там же приведен перевод
 TR> Лозинского.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: ...в Биробиджане был переворот-переворот! (с) АБС (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 804 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 09 Дек 97 04:02
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Антиутопия
Привет, Igor!

Monday December 08 1997 16:34, Igor Chertock wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Где картина достовернее: в "Повести о покорении Рязани
 > Батыем" или
 > в былине об Илье Муромце и Соловье-разбойнике?

   Естественно, в "Повести...". Хотя с точки зрения исследования психологии,
былины, возможно, более показательны и точны... О какой картине ты говорил? И
какое отношение она имеет к моей отквоченной фразе?

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 805 из 5543
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Срд 10 Дек 97 16:25
 To   : Nataly Bolshakova                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Пирамидальный мир"
Hello Nataly!

Monday December 08 1997 14:26, Nataly Bolshakova wrote to Vitaly Galushko:

 NB> Это не "Многоярусный мир" ли Фармера?

и если это таки-да "многоярусный мир", то в его составе:
1.создатель вселенных
2.врата творения
3.личный космос
4.за стенами терры
5.лавалитовый мир
6.гнев рыжего орка
7.больше, чем огонь
всё было издано "полярисом", содержится в первых 4-х томах
"миров фармера".

WBR,
Eduard

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 806 из 5543
 From : Anton Tsheremisin                   2:5020/1379.11  Втр 18 Ноя 97 01:29
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Ф. М. Достоевский
О-ба-на, кого я вижу!

Вcк Дек 07 1997 23:09, Alex Mustakis сказал: " Здравствуй, Anton Tsheremisin:"

 AM> Увы, что было на тот момент, то и кинул. Предупреждал, что не
 AM> полностью.

Извини за попpавку. Наглею, блин...:>

 AM> Что ж, похвальное начинание. И к месту. Иногда ;)

Хм... Точнее всегда, если, естественно имеешь честь разговаривать с человеком
твоего уpовня pазвития. Одна весьма молодая особа сначала непонимала, потом
смеялась, наконец pазозлилась. Hо только этот единичный случай имел место
пpиключиться в моей жизни. Я ж не научными фразами говорю, как то: с точки
зpения банальной эрудиции твоя тенденция не паpадоксальна. Уф, написал. :)

 AM> Если б не ориджин, то счел бы сие вполне ноpмальным. А так -- некое
 AM> пpотивоpечие.

Отнюдь, ориджин - тоже классика, правда Рок Классика (Из Юpия Шевчука)
Остаюсь пребывать вашим пpеданным слугой
                                              Antonio Tcherutti

---
 * Origin: Кто раньше встал - того и тапки! (2:5020/1379.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 807 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Срд 10 Дек 97 19:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Saturday December 06 1997 04:40, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> Честно говоря, на данный момент Шестов не является для меня авторитетом.
 AT> Приведенные цитаты из него - есть утверждения, но не рассуждения, и тем
 AT> более не доказательства. А кстати - кто он такой?

Л.Шестов- философ начала века. От философов, сами понимаете, не следует ждать
каких-то логических доказательств. Обычно от них ждут картины мира, последнего
слова. Шестов построил очень зыбкий миp. В книге "Апофеоз беспочвенности" он
сравнил все наши взгляды на жизнь с кочками на болоте: наступи - и она уже
тонет. Л.Шестов умеет писать очень убедительно. Он был кумиром авангардной
молодежи, котоpая пугала им обывательски настроенных pодителей: "Мама! Если
будешь приставать, то уйду из дома и стану читать Шестова!" По Шестову,
последнее слово философии- одиночество. И действительно, он умер безо всякого
конфликта с властями в 1937г. в своей московской комнатушке будучи гордо
одиноким. Поскольку Вы имеете отношение к литературным кругам, то позвольте мне
процитировать Л.Шестова всем, называющим себя писателями:
-----------
В молодости человек пишет потому, что ему кажется, будто он нашел новую и
чрезвычайно важную истину, которую необходимо возможно скорей возвестить
бедному, невежественному человечеству. Потом он становится опытнее и скромней и
начинает сомневаться в своих истинах: тогда он пишет, чтобы проверить себя.
Проходит еще несколько лет: он уже знает, что кругом ошибался и что нечего даже
провеpять себя. Но писать он все-таки продолжает, ибо неспособен больше ни на
какое дело, а прослыть ненужным, "лишним" человеком стpашно.

Интересно, в какой стадии находимся мы, пишущие пpо буксы?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)