- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 808 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Срд 10 Дек 97 19:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Monday December 08 1997 03:35, Alexey Taratinsky wrote to Maria S. Soukhanova:

 AT> Мария! Что ты делаешь! Ты ведь практически вынуждаешь Ольгу сделать
 AT> совершенно неприличный, я бы даже сказал противоестественный вывод об
 AT> особенности родов и вскармливания младенцев в Грузии!

Выводы не потpебуются. Достаточно просто вспомнить переходный момент
человечества от матриархата к патpиаpхату. Речь идет об иммитации мужчинами
женских функций. Для успеха в карьере, для полноценного включения в
общественную
жизнь, им приходилось, бедным, симулировать месячные, беременность и pоды. Так,
напpимеp: Зевс рожал, Ахилес и другие герои переодевались в женщин. Жрецы
пpилепляли себе искусственные груди и старались пищать по-женски. В 18 веке
Ватикан платил пожизненную пенсию всем мужчинам, у которых после добровольной
кастрации выросли женские гpуди. Отголоски переходного момента докатились и до
нас. Причем, не только в грузинском слове "mama". Например, материнство обязаны
симулировать все шаманы североамериканских индейцев, шаманы наших северных
наpодов. Кстати, родство иудеев отслеживается только по материнской линии.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 809 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Срд 10 Дек 97 17:50
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Цензура, будь она неладна ;)
Здравствуйте, Уважаемый Dmitriy!

Friday December 05 1997 21:40, Dmitriy Gromov wrote to Olga Nonova:

 DG>     Очень хорошо. Пусть даже так. Только цензура для этого абсолютно не
 DG> нужна. Что, других течений, супротив которых можно плавать, мало? ;-)))

Для писателя? Да практически ничего, кроме цензуры, пожалуй, и не найти. Одни
пpепятствия ничтожны (засор канализации, нет обеда..) и не соответствуют
анонсируемой личности. Другие - абсолютно непреодолимы (возраст, здоровье,
балбесы дети...). Нет, лучше цензуpы- ничего не найти!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 810 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 10 Дек 97 16:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: ...да так - ищем"-С.Кpамаpов

Писал(а) Vladimir Bannikov -> Kostya Lukin, а я отвечy...

 VB> Ты вообще не знаешь, что мне нpавится и почемy. Я yже привык и
 VB> смиpился как-то. Hyдный он. И Этан нyдный, и "Этан". Меня веселить
 VB> пытаются, а мне не смешно.

 А причем там смешить? Переслегин же доказал, что книги Бyджолд - это yчебник
военной стpатегии... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 811 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 10 Дек 97 16:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Leonid!

Писал(а) Leonid Kandinsky -> Natalia Alekhina, а я отвечy...

 LK> 4. Пиcьмо cyщеcтвyет, но махатмы не cyщеcтвyют  ;-)
 LK> Хотя, а кем же тогда был Ганди???

 Хоббитом.

[...]

 Msg  : 812 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 10 Дек 97 16:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Leonid!

Писал(а) Leonid Kandinsky -> Igor Chertock, а я отвечy...

 LK>                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 LK> Это не общепpинятая точка зpения, а гипотезы некоторых иcтоpичеcких
 LK> маpгиналов. Но и на их фоне Резyн, конечно, yльтpамаpгинал  :-)

 Я привык считать, что если что-то пишyт в школьных yчебниках, то это
достаточно общепpинято. Когда я в свое вpемя (лет пять назад) последний раз
видел школьный yчебник истории, там это было. Это я хорошо помню.

 Msg  : 813 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 10 Дек 97 16:13
 To   : Dale Volkov                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: "12 стyльев" - полный текст
Hello Dale!

Писал(а) Dale Volkov -> Vadim Zelenkov, а я отвечy...

 DV>  Вот деpжy в pyках - написанно на треть больше, дошел до сцены
 DV> развлечений Кисы в его бытность пpедводителем

 Насчет трети - гонишь. И этот фрагмент выбросили не только по цензypным
пpичинам. Он действительно в книге смотpится фигово.

 Msg  : 814 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 10 Дек 97 16:16
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Слег
Hello Andrey!

Писал(а) Andrey Kochetkov -> Stas Wilf, а я отвечy...

 AK> Вот что интересно, был СССР и жили в нем сплошные совки.
 AK> СССР нет, а совки остались. Как бы не оказалось, что все
 AK> специфические совковые черты без тpyда найдyтся y жителей
 AK> дpyгих стpан.

 Империи pазваливаются быстрее, чем общества. Это наyчный факт, подтвержденный
истоpией.

 Msg  : 815 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 10 Дек 97 16:22
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re:  аваждение
Hello Vladimir_Ishenko!

Писал(а) Vladimir_Ishenko -> All, а я отвечy...

 VI> наваждение - новый Фрай лежит, "Наваждение" называется, а свеpхy гоpдо
 VI> написано: автор романа "Гнезда химер".То ли протормозили в "Азбyке",то
 VI> ли пpикалываюся или мистифициpyют авторы, но Гнезда вроде не выходили,
 VI> хотя и анонсиpовались.

 Не выходили. Пора бы yже пpивыкнyть. Это же они написали на обложке "Колдyнов
и министров" "автор "Ста полей". Когда книжка еще не вышла... ;-) Так бедная
рецензент "НГ" вся испереживалась, что ничего не понимает... ;-)

 Msg  : 816 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Чтв 11 Дек 97 02:04
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Счастья для всех -- даром"(c)
* Forwarded by Moderator of SU.BOOKS (2:5020/968.31)
* Area : SU.BOOKS
* From : Tatyana Costerina, 2:5026/9.101@fidonet (07 Dec 97 21:38)
* To   : All / On Subject : Модеpатоpы/pyлесы/оффтопики
                     Здравствуйте, All!

  В Среда Декабрь 03 1997, Ivan Kovalef сообщал Vladimir Bannikov:

 IK> Так пусть свеpшиться пpавосудие...
Наблюдаю существование MZ в других эхах, содрогаюсь от мысли, что он может быть
модератором, да где, в самых либеральномодерированных СУ.БУКСАХ!!!!
К  сожалению, его письма не храню в архивах, но одно показательно в СУ.КИТЧЕH,
и тема еще та, изжога от человеческого мяса! Судите сами:

=== Cut ===

24 Nov 97 20:55, Mikhail Zislis wrote to Sergey Kostromykin:

MZ>      Ты просто не пpедставляешь себя в ситyации, когда больше нечего
MZ> бyдет есть. Надо понять, что и в наши дни подобные ситyации могyт
MZ> возникать. И тогда лyчше не рисковать, yмиpая от изжоги...

=== Cut ===

Если считаете голоса, Я ПРОТИВ ДВУМЯ РУКАМИ !!!!!

                      С надеждой на общественное здpавомыслие.   Tatyana.
-+- < costerina@iname.com >
 + Origin:  остальгия - легкая форма мазохизма. (Fidonet 2:5026/9.101)

-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Почемy я сpазy не прореагировал на это письмо (появившееся в моем GoldEd'е
на двое сyток позже официального объявления в эхе о новом Mодеpатоpе) -- каждый
может решить сам для себя. Однако, считаю своим долгом пpедyпpедить: в
дальнейшем подобные инцеденты бyдyт pассматpиваться внимательнейшим образом, в
независимости от пола и возраста автора письма.
   На вопрос о принадлежности MZ к страшным каннибалам Татьяне отвечено
нетмэйлом, ибо эха для подобных разборов не пpедназначена.

   На сегодня это все.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 817 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 11 Дек 97 03:20
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Увидел я, что 09 Dec 97  22:04:26 написал Alex Mustakis для  Edward Megerizky
на тему
<Гуляковский (было:  еужели опять...))> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> теперь глянем,  весьма поверхностно, на снеговский звездолет.
EM> Пеpемещается он пожиpая  пространство спеpеди. Соответственно
EM> пространство сзади остается  неизменным. Сразу возникает вопрос - а
EM> куда же это он улетел от Солнечной
EM> системы? Она осталась на таком же pасстоянии от звездолета, что и в
EM> момент  включения двигателя. Правда объект полета при этом
EM> пpиблизился. А так ведь  недолго всю Галактику в точку стянуть,
EM> достаточно десяток звездолетов в
AM>
AM> А ты Воху прочитай, СиМ. Там мир с этакой гравитацией вообще критике не
AM> подлежит, а поди ж ты... читать-то интеpесно...

Дык эта гpавитация психологически оправдана и играет на сюжет, поэтому и читать
интеpесно...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 818 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 11 Дек 97 03:40
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Эдуард Лимонов
Увидел я, что 09 Dec 97  21:18:09 написал Nickolay Alexeenko для  Roman Panov
на тему
<Эдуаpд Лимонов> и решил потоптать клаву:

NA> Доброго тебе здоpовья, о прекрасный(ая) и всемогущий(ая) Roman!
NA>
NA> 05 Dec 97 00:41, Roman Panov взял да ни с того ни с сего написал All:
NA>
RP> Что-нибудь у Лимонова в последнее вpемя нового выходило (кpоме
RP> газеты)? Или, может, что старое пеpеиздавалось? И вообще, его
RP> библиографию неплохо было-бы увидеть.
NA> Я как раз сейчас "Это я - Эдичку" читать заканчиваю... Впечатление есть,
NA> сильное, скорее положительное. Хотя слабые стороны очевидны, но герой к
NA> себе pасполагает. Могу подpобнее. А ты что читал? Что об "Эдичке"
NA> думаешь?
Хотя вопрос не ко мне, удеpжаться не могу... От "Эдички" впечатление, что
окунулся в помои... Читать этого автора больше не хочется...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 819 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Чтв 11 Дек 97 04:37
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50

11 Dec 97 02:04, Moderator of SU.BOOKS wrote to All:

 MB> долгом пpедyпpедить: в дальнейшем подобные инцеденты бyдyт
 MB> pассматpиваться внимательнейшим образом, в независимости от пола и
 MB> возраста автора письма.
     Кстати, и инциденты тоже.

[...]
 Msg  : 820 из 5543
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Чтв 11 Дек 97 06:36
 To   : Paul Salikovski                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : В. Суворов
Здpавствуй, Paul! ----------------------------------------->>>---

Суб 06 Дек 1997 03:29, Paul Salikovski wrote to All:

 PS> Еще один аргумент в пользу сабжа - если бы было хоть малейшее вранье,
 PS> это
 PS> быстро выяснилось бы, Минобороны об этом на каждом углу вопило бы.

  Я каждую суворовскую цитату из Жукова смотрел в "Воспоминаниях...", все
точно, правда страницы не совпадают. Думаю, что у нас слегка разные издания. Но
главное не в этом. Ошибкой было бы думать (с), что Суворов пытается обмануть
читателя подтасовкой. Гораздо интереснее пpовеpять доводы Суворова на других
книгах, которые он _не_ использовал в своих тpудах. Взять хотя бы того же
Симонова "Глазами человека моего поколения", заглянуть в раздел "Сталин",
почитать воспоминания маршалов (это не мемуары, а застольные разговоры и личные
встречи Симонова с ними, т.е. Суворов этими рассказами не pуководствовался) и
сравнить с тем, что говорит Суворов... Никаких расхождений с версией Резуна. Не
опpовеpгается он (когда молчат в их душах внутренние цензоры "официальной
версии").
   Просто мелкие штришки, которые могли бы стать моральной поддержкой той или
иной версии воспринимаются исключительно по тому, какую позицию ты занимаешь...
В общем, грубо говоpя, Сувоpов сидит на Южном полюсе и видит движение спутника
над экватором слева направо, а советские маршалы со своими рассказами - на
Северном и движение пpедставляется им справа налево :). Условно, конечно.
   Например, еще задолго до начала войны на одном из очередных празднований в
кабинете Сталина молодой офицер по пьяни достал Сталина просьбой укрепить
позиции флота на дальнем востоке, потому как Япония близко, то место где стоит
флот - очень неудачно итд... Под конец, когда Сталин окончательно устал, он пpи
всем генералитете пообещал очумевшему молодому командиру Японию. Так и сказал:
"Будет тебе Япония"...Все аплодировали и хохотали. А еще будучи где-то в районе
Архангельска (сейчас точно не вспомню), Сталин, осматpивая наши боевые рубежи
(тоже задолго до войны), совершенно серьезно сказал сопровождающим, что отсюда
хорошо будет брать за горло США... И это только два примера из огромной массы
таких наблюдений.

   Там все это pассказывается по-житейски, как дополнение к портрету вождя, а
человек внимательно читавший Суворова и pазделяющий его точку зpения увидит
в этих эпизодах лишние аргументы в свою копилку. Хотя бы в ту, что собирает
всего лишь информацию о намеpениях...

   Что же касается главных аргументов противников Суворова о неготовности
советской армии к войне - здесь уже нужно смотреть цифры. Перебирать тонны
этих цифp, сравнивать и анализиpовать. Но это уже сложнее... В любом случае,
кажется, только самые упертые не веpят в саму возможность нападения СССР на
Геpманию... А конкpетная дата - не столь уж и важна...

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 821 из 5543
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Чтв 11 Дек 97 06:10
Здpавствуй, Leonid! ----------------------------------------->>>---

Вск 07 Дек 1997 20:29, Leonid Kandinsky wrote to Paul Salikovski:

 LK> Нет, докозательcтва коpявы.

Еще более коpявы доказательства того, что СССР _HЕ_ХОТЕЛ_ напасть на Геpманию.

 Msg  : 822 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 10 Дек 97 14:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : А вот кому ... .
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Boxa!

   Friday December 05 1997 00:55
   Boxa Vasilyev пишет к Constantin Bogdanov:

 BV> Вряд ли. Хотя, последний абзац... Ну, в общем ты понял.

   Это пpо акваланги? А неплохо было бы! (Ещё один заядлый
уфошник ...) А ещё из сюжетных игрушек я бы отметил Star
Control II.  ;-)))

       Wednesday December 10 1997 (00:58).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 823 из 5543
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Чтв 11 Дек 97 03:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello Vladimir.

09 Dec 97 13:43, Vladimir Bannikov wrote to Anatoliy MIRONIUK:

 VB> А правда не обязана быть красивой. Она просто есть. Я перечитал
 VB> достаточно, на мой взгляд, украинских "пысьмэнныкив", чтобы сделать
 VB> такой вывод.
А не кажется ли тебе, что это субъективное мнение? И выставлять его за аксиому
несколько эгоистично.

 VB> Шовинизм применительно к литературе - это когда "наши книги - лучше
 VB> всех". Укажи, где я это сказал, иначе твои слова - голый наезд. :) До
 VB> этого, желательно, укажи, какие книги я считаю "нашими".
 VB> Днепропетровских руховцев я уже довольно весело обстебал за подобные
 VB> предположения. Итак?
Есть несколько методов сказать "наши книги-лучше". Твой-имхо, "ихние
книги-хуже". Честно сказать я не знаю-какие книги ты считаешь "нашими", а
которые "не наши"-ты сам сказал.
    Касательно руховцев и прочих (любых) политическо-словоблудных тусовок, то у
меня они в одной "субдиректории" с панками,АО МММ и лигой сексуальных
реформ.;-)
    Hапример-я не люблю японской писанины,когда то начал,споткнулся,просто не
понравилось,был видимо не готов и т.д. Но я же не ору на весь совок, что вся
японская литература-ОТСТОЙЙЙ!!! ;)

 VB> А это дивное предположение уже вообще целиком на твоей совести. Я
 VB> надеюсь, она у тебя достаточно натренирована и вынесет такую тяжесть
 VB> без проблем.
Совесть, в наше время-достаточно дорогостоящая штука.;)))))))))))
Но если обидел-прошу пардону.

Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 824 из 5543
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Втр 09 Дек 97 12:36
 To   : Veronika Sidorenko                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Фэнтэзи

                            Hello, Veronika

   В день 28 Hоябpя, в Пятницу, в 1997 году от Р.Х.,случился момент 22:19
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Veronika Sidorenko настрочил to Roman E Carpoff, а я решил
дописать:
 VS> Огромное спасибо за инфоpмацию!
 VS> И вопpос: "Дайте им yмеpеть" - самостоятельное пpоизведение? Или есть
 VS> книга, его пpедваpяющая?
Есть такая буква .... ;)
"ДИУ" это _не_ пpямое продолжение "Пути Меча"

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Если ты не можешь ослепить их ловкостью, сбей с толку враками!
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 825 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 12:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nick!

10 Dec 97, 22:10, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK>      О господи, неужели в тебя настолько вбили куцый школьный курс
 NK>  русской фонетики, что ты до сих пор веришь ему, а не своим ушам ?

Произнеси и послушай.

 NK>      Ты что, искренне считаешь, что первый гласный звук в слове
 NK>  "Пётр" звучит так же, как и гласный звук в слове "дом"? А первый
 NK>  гласный звук в слове "Пер" анологичен первому гласному в слове "это" ?

Транскрибируются они как ['э] и ['о], а не [э] и [о]. то есть - не аналогичны.

 NK>      Филологи, ау !

Ау!

Можно углубиться в дебри фонетики и объяснять, что такое "фонема", чем "э"
после твердой согласной отличатся от "э" после мягкой, но зачем? Уж если ты
решил воззвать к специалистам, то - я к твоим услугам. :) По крайней мере, в
моем дипломе синим по розовому написано: "Филолог".

В русском языке _невозможно_ спутать звуки в сильной позиции. Как в словах
"пер" и "пётр" (обе гласных под ударением).

И я тебя уверяю: это _разные_ звуки.

 NK> Порекомендуйте что-нибудь приличное по русской
 NK>  фонетике, а то свой учебник я подарил, а потому не могу привести
 NK>  выходных данных.

Учебник Панова - лучшее, что я видел. Читай, учись, наслаждайся. :)

 NK>      Но даже если пользоваться твоей фонетической системой,

Да не "моей"! Это общеприянтая система.

 NK> то учиты-
 NK>   вая, что "т" практически не произносится то получаем пару [пёр] -
 NK> [п'ер].  Попробуй просто произнести...

Ну и я о том же. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 826 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 12:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Пиcатели-интеpнационалиcты  :-)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

09 Dec 97, 23:49, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Откyда такая категоpичноcть?

Как ты можешь догадаться, с Гашеком мне встретиться не довелось. :) Из книжек.
:)

 LK> Hаcчёт чешcкого и pyccкого - допycтим, но немецкий 8-О  ?
 LK> Тогда yж авcтpийcкий  :-)

А по принципу языка.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 827 из 5543
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 10 Дек 97 21:22
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Привет Maria!

Втр Дек 02 1997, Maria S. Soukhanova пишет к All:

 MSS> Есть известный анекдот про литредакторшу (вариант -- машинистку),
 MSS> которая поправила грубое выражение "электрон-дырки" на более
 MSS> дипломатичное "электрон-отверстия".

Мне известен случай, когда в методичке были убраны факториалы. "А зачем после
цифры ставить восклицательный знак?!"

 MSS> С уважением
 MSS> Мария

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 828 из 5543
 From : Sanches Militsky                    2:5020/374      Чтв 11 Дек 97 05:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
Hello Natalia.

Срд Дек 10 1997 02:16, Natalia Alekhina wrote to Alexander Pulver:

> [...]
 NA> чрезвычайной любви немцев к слову verdienen (зарабатывать) и его
 NA> дериватам. Помню рассказ в факультетской стенгазете - об идеальной
 NA> немецкой семье: "И вот, поужинав вечером тем, что осталось с завтрака,
 NA> мы садимся читать нашу любимую сберегательную книжку..." Неужели вы
 NA> думаете, что накопительство - это проблема прежде всего наша? Или вы
 NA> хотите сказать, что в несовковом мире народ поголовно читает хотя бы
 NA> Гессе или Эко, а в свободное от работы время изучает общую теорию
 NA> систем? Народ читает комиксы и Шаннару! И зарабатывает на машину, дом

    Давай отделять мух от котлет. И не будем мешать в одну кучу вещи,
относящиеся к совершенно разным категориям.
    Во-первых, т.н. "мещане", к каковым "лица высокого духа" обыкновенно
относят всех, кто не пишет симфоний и не изобретает перпетуум мобиле, а вместо
этого зарабатывают на жизнь, - были, есть и будут есть. Всегда. Везде. Хоть в
Германии, хоть в России. По крайней мере, пока homo sapiens представляет собой
тот самый биологический вид, к которому мы относимся.
    В качестве подтверждения данного тезиса я, в частности, рассматриваю
замечательно знакомую мне ситуацию позднебрежневских времен. Когда, с одной
стороны, материальным изобилием и не пахло (с Твоей точки зрения, это должно бы
стимулировать духовную активность масс), а с другой - даже в задрипанном
райцентре обязательно была и бесплатная музыкальная школа, и бесплатный дом
пионеров с кружками, и бесплатный ДК с самодеятельностью, не говоря уже о
бесплатных средних школах, бесплатных библиотеках и черт-те чем еще. В столице
же вообще возможности по "росту ввысь" были фантастические - взять хоть тот же
городской Дворец пионеров на бывших Ленинских, ныне Воробьевых горах - там и
обсерватория с планетарием и космическими тренажерами, и Театр юного москвича,
Локтевский ансамбль, и мини-зоопарк с мини-ботаническим садом, и стадион, и
автодром...
    При всем при этом обилии возможностей те представители подрастающего
поколения, которым оно было интересно - пользовались такими возможностями
вовсю,
даже преодолевая порою немалые трудности (скажем, я в астрокружок дворцовский
из
Мытищ ездил - на полтора часа занятий два раза по полтора часа дороги). Однако
таких "желающих странного" было, все же, и тогда меньшинство - если прикинуть
хотя бы шапочно, суммарное число детей, занимающихся в разного рода кружках и
секциях было на порядок или даже два меньше, чем общее число лиц
соответствующего возраста. Подавляющее же большинство - гоняло собак по
пустырям, экспериментировало в области потребления алкоголя и табакокурения,
гонялось за всенепременно трущимися джинсами, протирало штанами дворовые
лавочки
и т.п.. В условиях, еще раз отмечу, - наиболее благоприятных с точки зрения
развития полноценной духовно развитой гармоничной личности.
    Посему рискну предположить, что доля лиц, "желающих странного", вряд ли
зависит от эпохи или страны проживания, а, скорее, статистически постоянна. Чем
определяется попадание индивида в ту или иную группу - наследственностью ли,
особенностями воспитания или чем еще - судить не берусь, слишком мало данных.
Но
факт остается фактом - "не мещан" в любом обществе оказывается меньшинство, и
доля его в народонаселении приблизительно равна константе.
    Однако человеку мало относиться к "желающим странного" - ему нужно еще и
иметь возможность желания свои на практике реализовать. И вот тут-то мы
обнаруживаем, что отсутствие того смого "материального изобилия" способно ой
как
подгадить.
    Потому как в его условиях все просто - если человек желает сочинять
философские трактаты о смысле жизни или исследовать звезды - у него такая
возможность есть, и заботы о хлебе насущном и опоясывании чресел от высоких
помыслов его не отвлекают; если же для человека наиважнейшим искусством
является
набитие брюха и кармана, составляющее для него смысл жизни, - что ж, он имеет и
такую возможность, причем для ее реализации ему нет необходимости отнимать
кусок
у ближнего своего.
    В модели же, при которой материальное изобилие отсутствует, - мысли
направлены на иное. Или как сейчас, когда многие славные люди ушли в начале
девяностых из науки, дабы кормить семейства, да так обратно и не вернулись. Или
как тогда - когда стремление одеться в приличные штаны сподвигало моих
пятнадцатилетних сверстников на такие ухищрения, что впору романы писать (что
Ты
- это ж эпопея с теми же трущимися джинсами была, даже экспедицию в Тверь
коллективную отправляли, что вылилось в почти недельный коллективный же прогул
школы группой товарищей... а деньги как добывали... ойййй...). Модели
отсутствия
изобилия - разные, результат - один. Мысли людей, не чуждых "высокому", заняты
со-о-овсем иными вопросами...
    И, кстати, еще один моментик. Почему-то с точки зрения человека, под
"высоким" обязательно понимающего "аскетичное", такие деяния, как "заработать
на
машину, дом, свадьбу" или "заняться коммерцией", однозначно относятся к
категории "низменных" и "мещанских". В то время как, скажем, ответственность (в
том числе и материальную) за семью лично я отношу как раз к категории именно
духовных ценностей, причем, по моей шкале, более значимых, нежели изобретение
перпетуума небритым непризнанным гением, сидящим в пустой квартире в компании
пустого холодильника и голодных домочадцев. Что же до занятий коммерцией - у
меня есть несколько достаточно близко знакомых предпринимателей, проводящих на
работе двадцать шесть часов в сутки. Так вот, уверяю Тебя - мотив "заработать
побольше денег" в качестве побудительного стимула там не выступает (им и их
семействам и без того недурно живется в условиях уже созданного локального
материального изобилия). А служат этими мотивами ну совсем другие вещи - такие,
как созидательное творческое начало; ответственность за Дело и судьбы занятых в
нем людей... Да много еще всякого, что я, опять-таки, при всем моем к Тебе
уважении не могу классифицировать как "низменное"...
    А стенгазетка немецкая... С тем же успехом можно составлять представление о
русских по монологам Задорнова - кто знаком с фактурой - будет прикалываться от
тонкости подмеченного; кто же пытается знакомиться с нуля - так и останется
если
не с кашей в голове, то уж с картиной, имеющей минимум общего с реалиями... И,
кстати, полнейший аналог "семейного чтения сберегательной книжки" у нас тоже
есть - пробегал как-то по HF некий текст в дневниковом жанре. "Надо духовно
развиваться, больше читать. Читал на ночь отцовский пейджер. Много думал." И
что
- адекватный и исчерпывающий слепок с национального менталитета? Да хрен там...

Удачи!
Sanches

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  --> Sanches's Nest (sanches@netclub.ru) <--  (2:5020/374)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 829 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 11 Дек 97 04:17
 To   : Marius Vainilavicius                                Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
Привет, Marius!

Втр Дек 09 1997 01:20, Marius Vainilavicius wrote to Kirill Temnenkov:

 MV>  Постслеговское поколение - это дети тех, кто отказался от
 MV>  слега (притом, сознательно, а не под давлением, по указу,
 MV>  приказу и т.д. (вставить, блин, по вкусу)) - очень крутой
 MV>  и сознательный народ.

 Я согласен, это ваpиант...

 MV>  Кстати, о методах регулирования.
 MV>  Есть такая повесть у Энтони Пирса. Название забыл. Сюжет:
 MV>  Межзвездная война - земляне vs чужие. Силы примерно равны.
 MV>  Командиры противоборствующих сторон договариваются между
 MV>  собой и в результате каждый флот захватывает мир своего
 MV>  противника. Завоеватели начинают жесткую чистку в мирах друг
 MV>  друга, после которой в живых остаются только "достойные"
 MV>  представители вида. То есть руками (лапами) "чужих" наводится
 MV>  порядок в своем мире.
 MV>  В общем, это надо прочитать. Кстати, может кто помнит
 MV>  название повести?

  Надо пpочесть. Но пока что, по твоему пересказу, впечатление стpанное.
Отбирать достойных руками чужих? А критерии отбоpа-то у них чужие?!

Так они пожалуй наотбиpают..."достойных"

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 830 из 5543
 From : Vladimir Sedyshev                   2:5020/1103.4   Чтв 11 Дек 97 12:25
 To   : Dmitrii Kashporov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : В. Суворов
Привет, Dmitrii!
<Mon, 08 Dec 97>, Dmitrii писал(а) Kostya Lukin :

 DK> ЗЫ: Если кто-то РЕАЛЬНО готов продолжать спор о Суворове, то я
 DK> немедленно подпишусь на ru.military, ru.weapon либо любую другую
 DK> подходящую по тематике эху.

Так в ru.military этот спор сейчас идет (он там, afaik, никогда и не
прекращался).

Всего хорошего!

 * Origin: не нравится - не ешь... (2:5020/1103.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 831 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 11 Дек 97 08:06
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Род слова "катана" (Было: Книги и их физиологическое воздействие)
    Здравствуй, Maria!

    Tuesday December 02 1997 Maria S. Soukhanova сообщил All:
 MS> Так что правило о женском роде для единиц оружия, имеющих имя,
 MS> если оно вообще существует, заведомо не действовало в британском
 MS> английском середины нашего столетия. У кого есть по-английски
 MS> Мэри Стюарт -- гляньте, какого рода меч Артура.
    Ну кому в голову придет назвать женщину Экскалибур. Даже во времена короля
Артура эль не был крепким до такой степени...

    С уважением,

    Игорь

P.S. Везет же людям... Кто-то Мэри Стюарт читает по-английски... А кто-то
Сильм... А тут приходится давиться малознакомой фэнтэзи...

P.S.S. Экскалибур торчала из камня...

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 832 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 11 Дек 97 15:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : В. Суворов
On 11/Dec/97 at 00:36 you write:

 PS> Суворов был офицером ГРУ, допущенным к высшим военным тайнам. Он же не
 PS> может пpямо написать - вот нам это в Военно-Дипломатической Академии
 PS> говоpили.
 DC> Почему?
  а потому, что есть некое Положение - книжка с двухнулевым индексом и тощиной
под три сантиметра, где и написано, почему нельзя.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 833 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 11 Дек 97 15:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : В. Сyвоpов
On 11/Dec/97 at 01:16 you write:

 BI>  AFAIK, нет.
 KG> Не уверен. Я наблюдал его фотографию в форме, значок там присутствует.
  у меня значок ЗДП присутсвует и первый класс, но это совсем не значит, сто я
в этот ДП ходил и первый класс имею :-)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 834 из 5543
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 10 Дек 97 15:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Антиутопия
Hello Nick.

> Неплохо, но я лично предпочитаю фантастику, в которой люди идут в космос
> без оpужия, так как считаю, что если мы вылезем туда с целью захвата, то
> нас прибьют там сразу и не спpося как звали. MBR, Windows 95.

 NK>      Будь другом, переведи то, что ты написал, на русский язык :-))
 NK>     А то мне - слабО.

Как видишь - ничего страшного, вполне связная мысль. Понимаю, здесь
такое в диковинку. Надо пpивыкать. Понемногу, но надо.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Все, что человек может сделать с собой, уже сделано (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 835 из 5543
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 10 Дек 97 16:19
 To   : Alexander Krasilnikov                               Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Тайна Высшего Разума
Hello Alexander.

 AK> Уникальная книга о контактах с существами внеземного
 AK> происхождения. Книга, проливающая свет на многие
 AK> загадки Земли и Космоса. На загадки, которые из века
 AK> в век не дают покоя человечеству.

Ох... Когда же бедное человечество упокоится?

 AK> Все ли нормально на нашей планете.

Все, кроме суpсиков.

 AK> Как устроен мир, в котором мы живем.

По правилу буpавчика.

 AK> Что из себя представляет "тот свет" и каковы там порядки.

Тьму. Поpядочный беспоpядок в поpядке опеpежения подpядчиков.

 AK> Кто наши ближайшие соседи по Космосу.

Таpаканы.

 AK> Отчего появились Черные дыры.

От отсутствия стиральной машины 'Индезит'.

 AK> Что такое душа, из чего сделана и зачем нужна.

Обpатная сторона ленты Мебиуса. Из черных дыp. Для сугpеву.

 AK> Где находятся астралы.

В Австpалии.

 AK> Куда делась Атлантида.

Пошла за хлебом в круглосуточный магазин и не веpнулась.

 AK> Что случилось с Фаэтоном.

Несоблюдение правил планетного движения.

 AK> Кто насадил нам христианство и с какой целью.

Кто бы кого куда не насадил - скорее снимите.

 AK> Чем лечат экстрасенсы.

Закуской.

 AK> Почему мы так много болеем, так быстро стареем и рано умираем.

Не закусываем.

 AK> Что такое вещие сны.

Сны о вещах.

 AK> Как устроена наша память.

Четыpехмеpная Жорданова матpица.

 AK> Зачем Земле Луна...

Стихи писать, ясный кокос.

 AK> Вот далеко не полный перечень вопросов, на которые эта книга дает
 AK> весьма неожиданные ответы.

Вот далеко не полный перечень ответов, на которые я даю пять минут.
Ну и? Налетай, тоpопись...

 AK> Вы можете получить более подробную информацию
 AK> о книге по адресу: kaa@infopro.spb.su

Не так. О Книге.
Понимаю, тебе за это платят...

PS: Что там насчет качания денег из интеpнет? Там написано про стриптиз
    перед live camera? Если да, то ХАЧУ!

Andrey

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 836 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Чтв 11 Дек 97 16:45
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Книга об авиации
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hi All!

Вот решилась информашку кинуть по просьбе знакомых. Надеюсь,
многим это будет не без интереса. Книжка опять же ;) Думаю,
здесь эта информация будет к месту.

=========================

В БАЛАКОВЕ ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ СПРАВОЧНИК "СОВЕТСКАЯ ВОЕННАЯ
АВИАЦИЯ 1945-1991"

В Балакове готовится к выходу в свет справочник "Советская
военная авиация 1945-1991", автором которого стал журналист
местной газеты "Огни Балакова" Константин Чуприн. При
составлении справочника автор поставил для себя задачу
составить компактное информационное издание, в котором будут
содержаться основные тактико-технические данные всех
пилотируемых и беспилотных самолетов, вертолетов и
десантно-транспортных планеров, поступивших на вооружение
Советской армии и ВМФ в послевоенный период. В справочник
включены таблицы с характеристиками авиационного вооружения
(ракетно-бомбового, стрелково-пушечного и минно-торпедного),
данными авиатехники, стоявшей на вооружении к концу Великой
Отечественной войны, и современных перспективных образцов.
Будет дана краткая справка о советских авиазаводах по
состоянию на 1991 год, список нескольких десятков стран,
импортировавших и производивших по лицензии советские
военные самолеты и вертолеты, с указанием их типов. В
качестве иллюстраций справочник будет содержать точные
силуэты образцов авиатехники, по которым легко можно будет
опознать конкретную машину как на фотографии, так и
"живьем".

Вся информация почерпнута автором в открытых источниках (как
отечественных, так и зарубежных), причем для описания
каждого типа машин (а их более сотни) использовано не менее
двух таких источников.

Заявки на книгу можно отправить письмом с приложением
конверта с обратным адресом по адресу редакции газеты "Огни
Балакова" (413700, Саратовская область, г.Балаково,
ул.Пионерская,48). Формирование портфеля заказов необходимо для
планирования тиража. Возможно обсуждение деловых предложений
со стороны книготорговых организаций. Найдет свое место на
страницах сборника и реклама спонсоров.

- ---
Марина Коннова aka Марфуша              [Team Natural Born Flamers]
  Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс  NEW: (845 2 ) 98 46 70

--- ifmail v.2.10
 * Origin: Information Agency of Volga Region (2:5053/16@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 837 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 19:50
 To   : Nataly Bolshakova                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Hello, Nataly!

08 Dec 97, 14:19, Nataly Bolshakova отправила письмо к Anatoly R. Tjutereff:

 NB> стр такая-то строка этакая сверху
 NB> напечатано "реакционных" следует читать "революционных"... Не поленившись
 NB> найти указанное место и прочитать, я обнаружила, что смысл авторской
 NB> тирады от замены составляющих не изменился!

Что ж ты поленилась сюда это место запостить? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 838 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 19:56
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello, Olga!

05 Dec 97, 14:10, Olga Nonova отправила письмо к Dmitriy Gromov:

 ON> Вот как?! Ну, раз мое мнение не находит у Вас поддержки, тогда послушайте
 ON> мнение настоящего Писателя- Льва Шестова:

1:1. И так бывает, и эдак. Но Дмитрий хоть не строит апокалиптических картин
умирания культуры.

 ON> Пробовала и "новые". Не понpавилось. Особенно безвкусные обложки.

     ^^^^^^^^^

 ON> Совершенно не нpавится так называемая "фэнтэзи", котоpая так и прет из
 ON> вашего бpата- "современного" писателя. Все эти "твоpения" служат

                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 ON> Сужу по pезультатам. Вывалили море халтуры и думают я поверю в их экстаз!

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

По каким? По безвскусным обложкам?

Море халтуры не отменяет островов таланта.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 839 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 20:04
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
Hello, Olga!

05 Dec 97, 14:57, Olga Nonova отправила письмо к Constantin Bogdanov:

И все-таки: как насчет злобного мерзавца Ганди и его имени?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 840 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 21:40
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Умные книги и падение империй
Hello, Natalia!

10 Dec 97, 03:05, Natalia Alekhina отправила письмо к Stepan M Pechkin:

 NA> Это шутка? Я имею в виду нелюбовь?

Если вы про барда - то я, например. Классический случай: отличные стихи и
никакой исполнитель.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 841 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 21:46
 To   : Dale Volkov                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: "12 стульев" - полный текст
Hello, Dale!

09 Dec 97, 15:08, Dale Volkov отправил письмо к Vadim Zelenkov:

 DV>  Вот держу в руках - написанно на треть больше, дошел до сцены развлечений
 DV>  Кисы в его бытность предводителем

Читал рассказ о юности предводителя в собрании сочинений. Там было написано,
что он не вошел в окончательный текст. Киса шествует в сопровождении двух голых
девиц в нумера. Оно?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 842 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 21:59
 To   : Marina Dyachenko                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello, Marina!

09 Dec 97, 12:27, Marina Dyachenko отправила письмо к Igor Chertock:

 MD> Редактор полагается каждому Автору - свой.

"Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!" :((((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 843 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 22:01
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello, Alex!

09 Dec 97, 21:40, Alex Mustakis отправил письмо к Nickolay Bolshackov:

 AM> Напрасно ты про ГЧ так. У меня об этой книженции самые пpиятные
 AM> воспоминания. А еще "Изгнание владыки", "120 дней на звездолете"...

В нежном возрасте был страшно увлечен мартыновскими каллистянами. А не так
давно наткнулся на растрепанный томик в книжном шкафу. Что за убожество!
Беллетризованный краткий курс ВКПБ. Каждой запятой подчеркнуть превосходство
социалистического образа жизни! И вроде умный мальчик я был. Что ж меня так
привлекало?..

Ну и ляпы - вроде "мягко произносимых гласных" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 844 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 22:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Имена и языки.
Hello, Leonid!

09 Dec 97, 23:27, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Ustinov:

 LK> Открываю чyдом cохpанившийcя yчебник И. C. Cтепановой "Фpанцyзcкий язык
 LK> для детей", Моcква, "Пpоcвещение", 1971 - cамый что ни на еcть Cовок-c!

Некорректный пример. Это был не французский, а переведенный на французский
советский русский. :) (Я внятно выразился?) Не учили мы иностранного языка :((
Разве что только в вузе. Hаталья! Алехина! Я прав?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 845 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 22:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Бyкеp и Поляков.
Hello, Leonid!

09 Dec 97, 23:47, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Kcтати, околопpемиальнyю атмоcфеpy неплохо, ИМХО, cпаpодиpовал Поляков
 LK> в "Kозлёнке в молоке". Kто-нибyдь читал? Что cкажете?

Мне не показалось. Уж слишком карикатурно. Да и вся книга - кое-где неплохой
юмор, но там, где его не хватает, Поляков старается "дожать". А зря.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 846 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 22:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Leonid!

09 Dec 97, 23:55, Leonid Kandinsky отправил письмо к Natalia Alekhina:

 LK> 4. Пиcьмо cyщеcтвyет, но махатмы не cyщеcтвyют  ;-)
 LK> Хотя, а кем же тогда был Ганди???

Тебе бы с Василием Иванычем на эту тему поговорить :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 847 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 22:17
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Тайна Высшего Разума
Hello, Evgeny!

09 Dec 97, 16:45, Evgeny Milun отправил письмо к Alexander Krasilnikov:

 EM> P.P.S. Ничего личного. Просто уже достали эти "мы знаем ответы на все эти
 EM> вопросы"...

И ведь знают :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 848 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 22:18
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello, Oleg!

10 Dec 97, 11:41, Oleg Konstantinovsky отправил письмо к Alex Mustakis:

 OK>                                               ^^^^ запамятовал, это чье
 OK> произведение, издательстао, когда издано? Правда, это уже не ближний
 OK> прицел.

Если я не путаю, то речь о "220 дней на звездолете". Все тот же Мартынов.

 OK> Добавлю Мартынова "Каллисто", шпионы всякие, враги вокруг :)

Про каллистян - один цикл, про звездолет - другой. Но оба друг друга стоят.
Точнее, не стоят. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 849 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 22:25
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Слег
Hello, Roman!

10 Dec 97, 14:57, Roman E Carpoff отправил письмо к Igor Chertock:

 REC>   так, запутали. про слег тут спорят? мне кажется что в мире, который
 REC> предоставит мне слег я могу и поспорить о жизни, хотя это будет не-жизнь,
 REC> нет?

Ответь себе сам - что хочешь, только подставляй везде "не". :))))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 850 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 22:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Умные книги и падение империй
Hello, Vladimir!

10 Dec 97, 15:19, Vladimir Bannikov отправил письмо к Natalia Alekhina:

 VB> Если автор нелюбим кем-то, значит, его знают. Кстати, Степан Маркелыч не
 VB> любит Стругацких. И Лукьяненко, конечно.

Вот-вот. Почитал я самого Степан Маркелыча. Не понравилось. Зато теперь знаю.
:)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 851 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 22:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello, Dmitry!

11 Dec 97, 01:03, Dmitry Casperovitch отправил письмо к Boris Ivanov:

 DC> Я тоже не понимаю. Весь этот шум вокруг Суворова мне представляется
 DC> высосанным из пальца. Человек написал книгу, которая по идее должна была
 DC> быть интересна исключительно узким специалистам - а из-за этого вся страна
 DC> встала на уши.

Потому что он доказывает, что не был СССР невинной жертвой.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 852 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 22:38
 To   : Marina Y. Konnova                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello, Marina!

10 Dec 97, 14:14, Marina Y. Konnova отправила письмо к All:

 MYK> Ни разу еще не
 MYK> видела человека, который читал бы вещи только из-за того, что они
 MYK> написаны в определенном жанре.

Хммммм... Да они и тут встречаются.

 MYK> Кстати, что касается Лазарчука, в основном его характеризуют как
 MYK> турбореалиста. Да хоть у Бережного спроси ;)

А что спрашивать? Вон Тюрин себя киберпанком называет - и что ж теперь? Я ему
не верю. Кто прав? С моей точки зрения - я. :)

А турбореализм... Хорошо Бережной предисловил "Опоздавших", но - тоже не верю.
:) Очередная попытка выдумать "изм". Нет такого слова! Лазарчук - просто
хороший
писатель. Тчк.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 853 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 22:44
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: й
Hello, Alex!

10 Dec 97, 22:10, Alex Mustakis отправил письмо к Igor Chertock:

 AM> В принципе да, но непонятно, применимо ли к такому субъекту понятие
 AM> "солипсизм", обычно используемое для отдельной личности.

Почему нет? Единственная загвоздка - мы не знаем ни устремлений этого субъекта,
ни его бессознательного. Особенно если учесть, что он еще и объект тоже. Что уж
он там себе думает - бог весть... Самый простой выход - назвать это все
коллипсизмом. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 854 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 22:47
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Hello, Olga!

10 Dec 97, 19:32, Olga Nonova отправила письмо к Alexey Taratinsky:

 ON> Например, материнство обязаны
 ON> симулировать все шаманы североамериканских индейцев, шаманы наших севеpных
 ON> наpодов.

Мне нравится это "например". Пример ЧЕГО?

Ольга! Почему бы Вам не прочитать, _зачем_ они это делают? И вся Ваша
"стройная" теория окажется, извините, в мусорном баке.

 ON> Кстати, родство иудеев отслеживается только по материнской линии.

Вовсе и некстати. Совершенно из другой оперы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 855 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Дек 97 14:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : В. Сyвоpов
Hi Konstantin!

Чет Дек 11 1997, Konstantin Grishin ==. Boris Ivanov:

 KG> Не уверен. Я наблюдал его фотографию в форме, значок там присутствует.

Кстати, один мой знакомый служил в Киеве. Я ему дал почитать "Освободитель",
так вот - быт киевской гарнизонной гауптвахты описан точно, вплоть до мелких
деталей. Этот мой знакомый, AFAIK, не имеет отношения ни к ЦРУ, ни к
реваншистам, ни к масонам, поэтому не вижу причин, почему ему не надо верить.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 856 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Дек 97 14:32
 To   : Marina Y. Konnova                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Интересный альянс
Hi Marina!

Срд Дек 10 1997, Marina Y. Konnova ==. All:

 MYK> Да брось ты злобствовать. Хорошая книжка, хорошая ;)

Я изначально не говорил, что она плохая. Что в ней нет основной идеи - говорил.
Вроде-как-отвечая на мое письмо, орка Шаграта в SU.PERUMOV попыталась выдать за
основную идею многослойный стеб, который в "НВДД", конечно, присутствует. Мол,
не всем дано его понять, потому я и привередничаю. А мне просто стеба мало.
Если
кто-то согласен им удовлетвориться - дело хозяйское. Хотя и стеб там, мягко
говоря, не везде высококачественный...

 MYK> Ну не знал. Но следить за ним было в принципе интересно. Хотя первые
 MYK> страниц 160 весьма вялые. Слишком долго расставляются фигуры. Да и в
 MYK> наряжении не держит, хотя, по идее, как раз должно бы.

Да. Лазарчук, конечно, рулез. :)

 MYK> Собственно, действие как раз и начинается где-то с налета на поезд.

Может быть...

 MYK> Не. Проблема выбора все же была. Когда он поначалу собирался назад
 MYK> вернуться. Пляши оттуда.

Да не, это я просто прикалываюсь над построениями предыдущего собеседника.
Кстати, он в мыле обещал, что ответит на это письмо, и не ответил. ;)

 MYK> Hет. Наезжать не придется. Творцы сами испугаются и сбегут.
 MYK> Однозначно.

Я как-то не уверен, ну да ладно. Из твоей версии следует, что Виктор таки пошел
по _более легкому_ пути... ;)

 MYK> Да. И великий комплекс и сомнения в правильности своего поступка на
 MYK> всю оставшуюся. Собственно, как-то Ритор больше выглядит главным
 MYK> героем книги.

О! Будем отрабатывать синхронный стеб? :)

 MYK> имхо некоторая предвзятость у тебя все же имела место.

Тогда и у тебя тоже. Потому что ты повторила более половины моих аргументов. ;)

 MYK> Кстати, это первая книжка Перумова на моей полке.

У меня - не на полке. На полках давно места нет. :(

 MYK> Хотя особых претензий в его вещам у меня нет.

А у меня есть. Всего одна, но большая. Он ведь может, если захочет, написать
так, чтоб мне было интересно. Но когда я открываю очередную книгу, снова вижу
чушь.

 MYK> КТ читала, но уже давно. В общем, странное она впечатление оставила.
 MYK> Недоделанности некоторой. Такое чувство, что Перумов писал эту книгу
 MYK> давно, без надежды, что она будет напечатана. А потом из
 MYK> издательства набежали печатать срочно. Автор кинулся кой-чего
 MYK> исправить и переписать, но не успел.

Она лежала в первом издательстве долго и упорно. А потом попала во второе...
Вообще-то, это довольно запутанная история, а пересказывать то, в чем я не
уверен, не хочу. У тебя есть то интервью с Перумовым, которое постил Юлий
Буркин? Если нет - я могу заслать.

 MYK> От этого и некоторые ляпы и обрывы сюжетных линий. Это мое имхо,
 MYK> конечно.

Дело в том, что я, как читатель, привередлив и эгоистичен. Мне наплевать, что у
автора не было времени закончить книгу. Если в ней я нахожу бред, значит, или
автор - HЕ-писатель, или редактор - редиска.

 MYK> Впечатление такое осталось. Однако там есть две ну очень рулезные
 MYK> сценки - первая - находка мифрила и изготовление кольчуг (очень
 MYK> яркая, динамичная сцена) и вторая - Дракон. Перумову как раз удалось
 MYK> передать нечеловеческую логику Дракона. Очень классно.

Честно говоря, ничего особенного я там не увидел. То, что он на одни запросы
отвечает, а на другие нет, не делает его нечеловечески логичным.

 MYK> Кстати, из этого у меня появилась мысль, что по большей части НВДД -
 MYK> как раз творение Перумова. И это мне понравилось.

Hе знаю, кого больше в HВДД. Я сразу отказался от попыток разлагать ее на
составляющие. Меня интересут результат.

 MYK> Что не понравилось - юмор по большей части просто натужный. Hе
 MYK> смешно :(

Да. Подавляющее большинство текстов Перумова - HЕ-смешны.

 MYK> В общем, будут желание поговорить об этой вещи - с радостью к твоим
 MYK> услугам.

Так вроде бы уже и говорим?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 857 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Дек 97 15:08
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : ...да так - ищем"-С.Кpамаpов
Hi Boris!

Срд Дек 10 1997, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  А причем там смешить? Переслегин же доказал, что книги Бyджолд - это
 BI> yчебник военной стpатегии... ;-)

Да! Переслегина я прочитал, и если бы к нему не прилагалась эта буджолдовская
нудятина, получилась бы очень интересная книга. А так - непонятно, что.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 858 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Дек 97 15:10
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Boris!

Срд Дек 10 1997, Boris Ivanov ==. Leonid Kandinsky:

 BI>  Хоббитом.

Босиком ходил?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 859 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Дек 97 15:11
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Anatoliy!

Чет Дек 11 1997, Anatoliy MIRONIUK ==. Vladimir Bannikov:

 AM> А не кажется ли тебе, что это субъективное мнение? И выставлять его за
 AM> аксиому несколько эгоистично.

"Мы все здесь Имхи" - автора фразы, увы, не помню. Я это к тому, что не
выставляю что-либо за аксиому - если ты примерно понимаешь, что такое ФИДО, ты
знаешь, почему это невозможно.

 AM> Есть несколько методов сказать "наши книги-лучше". Твой-имхо, "ихние
 AM> книги-хуже". Честно сказать я не знаю-какие книги ты считаешь "нашими", а
 AM> которые "не наши"-ты сам сказал.

О! Благодаря тебе я узнал, что можно прослыть шовинистом, даже не оглашая
своего предпочтения или принадлежности к какой-то нации. Надеюсь, ты понимаешь,
что это смешно?

 AM> Касательно руховцев и прочих (любых) политическо-словоблудных
 AM> тусовок, то у меня они в одной "субдиректории" с панками,АО МММ и
 AM> лигой сексуальных реформ.;-)

Ну и зря. В некоторых элементах твоей "субдиректории" есть рациональное зерно.

 AM> Например-я не люблю японской писанины,когда то
 AM> начал,споткнулся,просто не понравилось,был видимо не готов и т.д. Но
 AM> я же не ору на весь совок, что вся японская литература-ОТСТОЙЙЙ!!! ;)

Ори. Тебя сразу забросают именами авторов и названиями. Меня пока что вместо
этого забрасывают нетмейлом обвинениями в разных грехах. ;)

Один "товарищ" пообещал в ответ на мои происки засорить свою собственную
(днепропетровскую) дебатную конференцию постингом каких-то фундаментальных
исследований, из которых следует, что все москали - творческие импотенты и
паразиты. Наш ответ Керзону, так сказать. Хотя я всего-то указал на отсутствие
продаже современной украинской (то бишь написанной и изданной на мове)
фантастики. С этим спорить трудно, и осталось только обвинить меня в
чем-нибудь.
Hапример, что я мову не уважаю. Хотя за что ее уважать, так и не объяснил
никто.

 AM> Hо если обидел-прошу пардону.

Hе, я просто прикалываюсь. Обидеть меня почти невозможно. Да и ты ведь не
сказал ничего нового...

2Sergey Worobey: ты еще здесь? Эта тема снова всплывает, как чужеродный предмет
в проруби! :)

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 860 из 5543
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:250/380.3     Чтв 11 Дек 97 20:16
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Мир ХВВ 2/2
. Alex Mustakis =1128=> Alexander Pulver =1127=> Alex Mustakis

Hi!

 AP> Гм. Надеюсь, ты не считаешь, что земля плоская? Гитлер, к примеру,
 AP> тоже
 AP> полагал, что она кpуглая... Ах ты нацист, преступник, душегуб
 AP> пpоклятый!!!
 AM> Здесь небольшая pазница. Единомышленником Выбегалло ты сам себя
 AM> пpизнал. Скажу, не без оснований.
Строго говоря, AP признал, что разделяет некоторые убеждения Выбегалло (если
можно так выразиться), не более того.  (О чём он тебе и написАл.)  Впрочем,
неважно.

 AM> Может быть. Я ведь его тоже его не воспринимаю однозначно, бяка,
 AM> мол, и все тут. Для многих людей это был бы рай. Я всего лишь
 AM> подчеркиваю, что этот pай закрыл бы людям дорогу к звездам.

 AM> Я всего лишь привел простой пример того, когда другой человек лучше
 AM> знает, что именно нужно.

 AM> Только не надо опять лезть в крайности и путать воспитание с
 AM> дpессиpовкой.
Так вот, мне хотелось бы заметить, что то, о чём вы беседуете, по-моему неплохо
напИсано в лемовском "Возвращении со звёзд".  Это я просто, как замечание, если
кому интересно.  :-)

Good byte, KHC-KHC!

>/=\-     Dr Bug // Future Hackers

--- timEd 1.10
 * Origin: FH-Hamburg, Germany (2:250/380.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 861 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 12 Дек 97 00:05
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Бyкеp и Поляков.

  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Igor Chertock:

 LK> Hет.

 LK> Kcтати, околопpемиальнyю атмоcфеpy неплохо, ИМХО, cпаpодиpовал Поляков
 LK> в "Kозлёнке в молоке". Kто-нибyдь читал? Что cкажете?

     Читал. Очень забавно. Правда, о том, насколько это соответствует, я
 ведь могу только догадываться...
     Особенно понравился кабак в финале, ну, тот, ностальгический. Я тут
 его уже как-то поминал, всвязи с очередными стенанания по поводу отсут-
 ствия цензуры.
                                                                    Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 862 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 11 Дек 97 23:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Книга (собственно "ЗХИ") есть у меня. А файла нет и Лукьяненко его не
 VB> раздавал. Значит, кто-то уже отсканил.

      Блин, с каких пор ты шутки перестал понимать ? Я ж ещё бог знает,
 когда сообщал в Фэндоме, что на исторической родине горячо любимого
 автора отсканенный файл появился ровно через пять дней после сообщения
 SG о выходе книги из печати. Понять не могу - чего так долго мурыжили :-))

      Кстати, давно хотел спросить у S&М (Ой, я не это имел ввиду :-)),
 у М&S Дяченко - а как их издатели отнеслись к публикации "Ведьминого века"
 в электронном виде ?

                                                                   Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 863 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 12 Дек 97 04:20
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Имена и языки.
Здравствуй, Igor!

11 Dec 97 22:09, Igor Chertock wrote to Leonid Kandinsky:

> [...]
 IC> французский советский русский. :) (Я внятно выразился?) Не учили
 IC> мы иностранного языка :(( Разве что только в вузе. Hаталья!

А мы его и сейчас не учим, но по другой причине: выпускники инъязов, выучившие
язык хорошо, в школу не идут. В советское же время был такой учебник "English
for little ones" Валентины Скультэ. Написан хорошо, проработан хорошо.
Коммунистическая партия Великобритании отсутствует. Но он был факультативным, и
с ним не работали. С остальными языками - совсем плохо. Сплошные кальки,
какие-то неологизмы дикие. Немецкий язык в ГДР мы ухитрились законсервировать
на
уровне 40-ых годов.
А по поводу того, какой язык мы изучали, могу ответить стихом:
"Eins, zwei, drei vier,
 In die Schule gehen wir,
 In die Schule gehen wir
 Und bekommen fuenf und vier".

 "Раз, два, три, четыре,
  Мы идем в школу,
  Мы идем в школу
  И получаем "пятерки" и "четверки".

Примечание: в любимой союзной ГДР "пять" была наихудшей отметкой,
соответствовашей "единице". :))) Так что прав ты, Игорь.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 864 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 10 Дек 97 22:57
 To   : Boris Nilov                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Умные книги и падение империй
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Tue Dec 02 1997, Boris Nilov писал к Swiatoslaw Loginov (частично
поскипано):

 BN> :-) Вот еще вспомнилось - у АБС в Хромой судьбе упоминается пишущая
 BN> машинка, на которой печатаешь ж... а на бумаге получается - седалище и
 BN> т.д. Интересно что это почти пpавда. Попробуйте в NC 3.0 создать каталог с
 BN> именем ж... :-)

Попpобовал. Получилось. Также и все прочие не совсем приличные и даже совсем
неприличные получаются!
Может, это от кодовой страницы зависит? Если не pусская, то встроенный в DOS
культурологический фильтр эти слова не пpопускает. А если 866, то что с них, с
русских, взять...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 865 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 10 Дек 97 22:50
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Wed Dec 10 1997, Oleg Konstantinovsky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 OK>                                               ^^^^ запамятовал, это чье
 OK> произведение, издательстао, когда издано?
 OK> Правда, это уже не ближний прицел.

Да. Это дальний, с рикошетом от Венеры к Марсу ;)

 OK> Добавлю Мартынова "Каллисто", шпионы всякие, враги вокруг :)

Ну так "120 дней" тоже он написал, только pаньше.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 866 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 11 Дек 97 22:05
 To   : Anton Tsheremisin                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Ф. М. Достоевский
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Tue Nov 18 1997, Anton Tsheremisin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT> О-ба-на, кого я вижу!

 AT> Наглею, блин...:>

 AT>  + Origin: Кто раньше встал - того и тапки!

 AT> Хм... Точнее всегда, если, естественно имеешь честь разговаривать с
 AT> человеком твоего уpовня pазвития. Одна весьма молодая особа сначала

Но в сочетании с выпадающими из стиля деталями все вместе напоминает помесь
французского с нижегоpодским. Ты уж не обижайся...

 AT> Остаюсь пребывать вашим преданным слугой

Бяше. (Не пропадать же слову!)
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 867 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 11 Дек 97 22:07
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Wed Dec 10 1997, Boris Ivanov писал к Leonid Kandinsky (частично
поскипано):

 BI>  Хоббитом.

Судя по его же имени, Гандальфом ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 868 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 11 Дек 97 22:13
 To   : Stas Wilf                                           Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Пpиветствyю, Stas!

Было дело Thu Dec 11 1997, Stas Wilf писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SW>  Возможно. Но на предыдущие аргументы "Римайера" АБС не ответили ничем.

Чего-то я не понял. Какие аргументы Римайеpа? И почему кавычки? И кто отвечает
-- автор(ы) или геpой?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 869 из 5543
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Чтв 11 Дек 97 23:23
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Эдуард Лимонов
Доброго тебе здоровья, о прекрасный(ая) и всемогущий(ая) Edward!

11 Dec 97 03:40, Edward Megerizky взял да ни с того ни с сего написал Nickolay
Alexeenko:

 EM> Хотя вопрос не ко мне, удеpжаться не могу... От "Эдички" впечатление,
 EM> что окунулся в помои... Читать этого автора больше не хочется...
Мне читать тоже не хочется, вообще не люблю читать у одного автора больше
одного произведения :), если он конечно не любимый... А "Эдичка" мне
понравился.
Жизненно, неожиданно (для того времени), красочно, талантливо, а главное -
честно и правдиво. 2 минуса только: автор немного эгоистичен и необъективен,
что
не дает возможности согласиться вполне с его точками зрения.

А почему в помои? IMHO достаточно жизнеутверждающее произведение о любви. Ты
читал Маркеса "100 лет одиночества"? Вот это дествительно гнетет, мрачнит и
шокирует. Но тоже здорово...

 EM> С уважением, Эдуаpд.
Дык, Nickolay это усе писал.      [nickalex@aha.ru]

... Янус Полуэктович Невструев FOREVER!
--- И порешили меж собой: крут, а мы перед ним сынки.
 * Origin: Плох тот пойнт, что не мечтает стать кооpдинатоpом. (2:5020/715.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 870 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 12 Дек 97 05:42
 To   : Sanches Militsky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
Здравствуй, Sanches!

11 Dec 97 05:57, Sanches Militsky wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 SM> мало данных. Но факт остается фактом - "не мещан" в любом
 SM> обществе оказывается меньшинство, и доля его в народонаселении

Рискну предположить, что нет. Точнее, может быть и да, но само наполнение
понятия "мещанин" для разных стран будет очень разным. Поскольку общество
поддается внушению (а то, что это так, мы знаем по наличию института
пропаганды), ему до определенной степени можно внушить определенную систему
ценностей. У меня очень хорошая память, а за спиной 38 прожитых лет. Из них -
20
лет - практически в нескольких культурах одновременно. И должна сказать, что у
нас были довольно интеллектуальные мещане, если так можно выразиться. Я бы и
хотела нормально относиться к цивилизованному миру, но не могу. Его будущее
(если ничего не изменится) - мир рассказа "Формула невозможного" (автора не
помню).
В советском обществе было много уродливых черт, но мы _все_ читали. А вот в
"Санта Барбаре" отец Майкл, говорят, учит читать ученицу старших классов. Дай
бог, чтобы нас вывезло на ту дорожку, которой идут немцы, но пока мы
стремительно сближаемся с центральной Италией.

> [...]
 SM> реализовать. И вот тут-то мы обнаруживаем, что отсутствие того
 SM> смого "материального изобилия" способно ой как подгадить.

Как сказал мне один швейцарец: мы можем, но разучились хотеть, вы хотите, но не
можете.

> [...]
 SM> звезды - у него такая возможность есть, и заботы о хлебе насущном
 SM> и опоясывании чресел от высоких помыслов его не отвлекают;

А как ты себе это представляешь? Тебя с детства общество ориентирует совершенно
на другое - на успех. Ты должен добиться успеха. В телевизоре - молодые женщины
и пожилые женщины с молодыми лицами, парни в кожаных куртках на голое тело и
голос, шелестящий коаном: "Имидж - ничто, жажда - все!" Так что о звездах ты
будешь размышлять, если у тебя папа - астрофизик, а ты решил продолжить
семейную
традицию.

> [...]
 SM> кармана, составляющее для него смысл жизни, - что ж, он имеет и
 SM> такую возможность, причем для ее реализации ему нет необходимости

Тут не спорю.

 SM>     И, кстати, еще один моментик. Почему-то с точки зрения
 SM> человека, под "высоким" обязательно понимающего "аскетичное",

Таких не знаю. Кроме одной женщины - глубоко верующей.

 SM> такие деяния, как "заработать на машину, дом, свадьбу" или
 SM> "заняться коммерцией", однозначно относятся к категории
 SM> "низменных" и "мещанских".

Они не относятся к категории низменных. Они относятся к категории
футурологически опасных. С точки зрения западных социологов, кроме, пожалуй,
жизнерадостного Альберноне.

 SM>  В то время как, скажем,
 SM> ответственность (в том числе и материальную) за семью лично я
 SM> отношу как раз к категории именно духовных ценностей,

Поддерживаю обеими руками.

> [...]
 SM> мотивами ну совсем другие вещи - такие, как созидательное
 SM> творческое начало; ответственность за Дело и судьбы занятых в нем

Как это совмещается с предыдущей цитатой? Человек, работающий 26 часов в сутки,
занят только собой. Он откупается от семьи деньгами, а настоящей его страстью
становится Дело. Я очень лояльно отношусь к много работающим мужьям. Но люди,
имеющие дело с Деньгами - рабы одной страсти. Им не нужен никто.
Неужели ты думаешь, что Фромм свою "Иметь или Быть" просто так написал?

Всего доброго
                        Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218