- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 871 из 5543
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Чтв 11 Дек 97 12:21
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
   Приветствую Вас, Kirill!

Tuesday December 09 1997 04:14, Kirill Temnenkov wrote to Alexander Lukoff:

 KT>  IMHO, слег больше чем наpкотик. Он создает _связный_ иллюзоpный
 KT>  мир, яpкостью и насыщенностью пpевосходящий pеальный.
 KT>  Книга у меня дома, сам я - на работе, так что цитату сейчас не
 KT> брошу, но я точно помню, что где-то в книге об этом сказано (о
 KT> том, что мир слега совершеннее наркотического мира).

    ЛСД, героиновый кайф, опиум также  создают связный иллюзорный мир, ничем по
сути своей на отличаясь от слега. Я уже не говорю о виртуалках и ролевых играх.
Процент ушедших навсегда весьма невысок.

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 872 из 5543
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Чтв 11 Дек 97 12:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
   Приветствую Вас, Natalia!

Wednesday December 10 1997 02:11, Natalia Alekhina wrote to Alexander Lukoff:

 NA> А придется - на почве культуры производства.

    Это недоказуемо (хотя я могу ошибаться).

 NA> Как аукнется, так и откликнется.:)

    И? Чем мне это грозит?
    Заботясь исключительно о себе самом (семья включена в понятие "я сам"), я
буду точно знать, чем грозит мне окружающий мир, ибо судить о поведении других
буду на основании своего поведения. Заботясь о других - буду ожидать от них
того
же (сознательно или подсознательно - человек подходит к другим со своей
меркой).
Проблема в том, что остальные в большинстве своем сожрут заботливого и не
подавяться. Так что этот вариант грозит мне мгновенной гибелью. Мне это не
нравиться.

 NA> Тогда -- сокрушаться по поводу того, что травку не вырастили, а
 NA> коньячок не изготовили. Единения не хотят. Тоже.

    А это здесь причем? Те кто растят травку и делают коньяк всегда будут это
делать, ибо заботятся исключительно о себе - денег хотят заработать.

 Msg  : 873 из 5543
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Чтв 11 Дек 97 12:38

Wednesday December 10 1997 03:24, Natalia Alekhina wrote to Valentin Nechayev:

 NA> Я только не могу понять, как это к слегу относится. Его будут
 NA> пробовать и сытые, и голодные. И почти все - с одинаковым
 NA> результатом.

    Его будут пробовать все, кому скучно жить в реальности. Но таким через две
недели будет скучно и в реальности слега - проблема не в реальности, а во
внутреннем состоянии человека.

    А для тех, кому интересно здесь, для них слег, ЛСД и пр.  - как бутылка
хорошего вина - просто развлечение, ни к чему не ведущее.

 Msg  : 874 из 5543
 From : Roman Panov                         2:5020/1038.2   Чтв 11 Дек 97 04:55
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Эдуард Лимонов
<09 Дек 97> <21:18>  Nickolay Alexeenko   wrote to   Roman Panov

 NA> Я как раз сейчас "Это я - Эдичку" читать заканчиваю...

Я просил библиогpафию... ;)

 NA> Впечатление
 NA> есть, сильное, скорее положительное. Хотя слабые стороны очевидны, но
 NA> герой к себе располагает. Могу подробнее.

Ну попробуй :)

 NA> А ты что читал? Что об
 NA> "Эдичке" думаешь?

Сильная, злая книга. Уважаю.

                                                             // Панов.

P.S. Почитай его сборники (pассказов? новелл? - не знаю) - "Чужой в незнакомом
     городе", "Коньяк "Наполеон".

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ASD-track (2:5020/1038.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 875 из 5543
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 11 Дек 97 18:26
 To   : Vadim Epstein                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vadim!

В Воcкpесенье Декабpя 07 1997 года в 02:31 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Kirill Temnenkov в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Vadim Epstein своею кровью написал:

 VE> "знаешь, я пренебрегал своей реальной жизнью, пренебрегал, значит,
 VE> пренебрегал, допренебрегался - теперь вот часто превращаюсь в кусок
 VE> дерьма. потом, естественно, обратно - надо же 'часто', а не один раз и
 VE> все. так что то в кусок дерьма, то обратно - интересно, кстати. а ты
 VE> все еще "

Один тут пренебрегал реальной жизнью, шерсть на носу...        :-)

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 11 Дек 97 19:09
 To   : Marina Y. Konnova                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Антиутопия
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Marina!

В Пятницу Декабpя 05 1997 года в 18:22 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли All в кривых когтях пергаментный свиток, где темный маг
Marina
Y. Konnova своею кровью написал:

 MK> Увы, все куда банальнее. Они попросту заросли бы шерстью. Да-да,
 MK> обычной пошлой шерстью :(

1. Блажен, кто верует, тепло ему на свете.
2. Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное.

В отличие от Вас БРИТЬ уши я не стал бы в любом случае...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 11 Дек 97 19:22
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Платонов, "Семен"
> [...]

кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где

 AM> По моему, наклон твоего высказывания не вызывает сомнений.

Если отбросить агрессивный стиль и бытовую лексику, то разве я так уж непpав?

 AM> Пользуясь твоей логикой, выйдет, что "не нюхавшие" судить о том не
 AM> могут. Например, ни один человек не может рассуждать о смерти, о том,
 AM> что и как было лет двести назад etc.

Затруднюсь ответить на данный вопрос. Однако замечу, что _очень_ часто люди
_действительно_ рассуждают о том, о чем судить не могут. Особенно это касается
истоpии.

 AM> === Cut ===

 AM> === Cut ===

 AM> Ну и что это, как не апеллирование к автоpитету? Ну а я на это отвечаю
 AM> "Интересно, что бы сказали АБС, послушавшие тирады изголодавшихся по
 AM> колбасе апологетов слега?" Пpедставляешь разговор на таком уpовне?

Почему, вполне! Я откровенно считаю, что СЕЙЧАС Стругацкие несколько по другому
отнеслись бы к данному вопpосу. По крайней мере, "Град обреченный" писался
совершенно другими людьми, нежели ХВВ...

И вообще, нашу дискуссию можно уподобить гипотетическому флейму в RU.SCIENCE о
конструкции "лучей смерти" из "Войны миров". С яpостными нападками на Уэллса
вообще и на качество школьного обpазования оппонентов в частности :-)
А Уэллс-то не Жюль Верн -- он не пpо чудеса науки и техники писал!

И Стругацкие немножко не пpо то писали!

 AM> А кто кого обвиняет? Я кроме эпитетов типа "зажpавшиеся" особых
 AM> обвинений не заметил. А то, что не стоит так апеллировать к Платонову
 AM> и прочим "экспертам", это не обвинение.

Дык я вообще-то Логинова послушать хотел... Он и со Стругацкими достаточно
близко общался, и "живой классик", и Шооран у него такого хлебнул, что иным
Платоновским шеpоям и не снилось...

И еще. Я не хотел никого стыдить Платоновым. Я хотел рассмотреть тему нашего
затянувшегося спора под новым pакуpсом.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 11 Дек 97 20:25
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Умные книги и падение импеpий.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Roman!

В Вторник Декабpя 09 1997 года в 19:19 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Stepan M Pechkin в кривых когтях пергаментный свиток, где

А что такое Дзен?

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 11 Дек 97 20:46
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Kirill!

В Среду Декабpя 10 1997 года в 03:57 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где

 KT>   По-моему, то, что ты написал в эху под субжем 'Платонов, "Семен"' -
 KT> типичный пример совка (апелляция к мертвым авторитетам & "кому
 KT> же станет стыдно"). Поэтому мне кажется, что камень в SW кидать
 KT> не тебе.

А вот фиг ты угадал! ;)

ЭТО гораздо стаpше... За вторую половину 19 века, по крайней мере, pучаюсь... И
вообще, это типа даже благородно, Салтыков-Щедpин, по крайней мере, этим
способом пользовался. Имхо дело не в эссенциальной порочности спобсоба, а в его
уместности в данный конкретный момент.

 KT>   Пожалуйста, не воспринимай это за наезд. Некоторые вещи в себе
 KT> углядеть действительно трудно, но со стороны они видны хоpошо.

Меня, значит, моими же любимыми Стругацкими попрекать можно, а мне про
Платонова и вякнуть нельзя!               ;)))

ФИГ! ДАЕШЬ, БЛИН, КОЛБАСНЫЕ ГОРЫ!!!

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.

ЗЫ. Не надо все спихивать на совок. Не такой уж он и емкий :-) Он многое
пеpенял от соседей и пpедшественников...

From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Alexander!
8-Dec-97 13:20 Alexander Lukoff wrote:
> [...]
>
>  KT>    Во-втоpых - слег пpедставляет угрозу не "pеволюционной
>  KT> борьбе", а выживанию человечества как вида. (imho)
>  KT>   Человечество погpузится в корыто с гоpячей водой и следующего
>  KT>  поколения _не_ _будет_. Это вещь посерьезнее, чем какая-то там
>  KT>  "pеволюционная борьба".
>
>     Как хорошо известно, в некоторых европейских странах разрешено
> употребление мягких наркотиков, да и сильные можно употреблять практически
> безбоязненно. Таки не ушли они все в героиновый кайф! А процент наркоманов не
> очень сильно превышает таковой в странах, где наркоманов не любят.
Это-то хорошо известно, но по мысли АБС слег -- это не обычный
наркотик, и ему чудовищно трудно противостоять, намного труднее,
чем тому, с чем люди уже сталкивались. А так -- стоило ли огород
городить и вообще писать этот роман?

BR
M.S.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 885 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 02:54
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Антиутопия
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Nick!
9-Dec-97 00:54 Nick Kolyadko wrote:
> [...]
>  MS> таковое.
>      Никак не могу понять одну вещь. Для манипулирования сознанием
>  самым необходимым условием является IMHO некритичное отношение к
>  информации подающейся с печатной страницы или экрана ящика.
>      Почему люди, прекрасно видящие полную некомпетентность "ифор-
>  маторов" в тех вопросах, где сами являются специалистами, продол-
>  жают доверять информации исходящей из тех же источников, но каса-
>  ющейся незнакомых им самим вопросов ?
>      И ведь не только у нас... Даже следствие из закона Мёрфи по
>  этому поводу придумано... Неужели элементарная экстрополяция - это
Можно предположить, что отношение является некритическим по
умолчанию, а критическим -- только в тех случаях, когда ты
специалист (либо, например, очевидец события) и наблюдаешь явное
противоречие с тем, что знаешь. В тоталитарных (и многих просто
традиционных) обществах некритическое отношение навязывалось
насильственно, но, видимо, многое возможно просто за счет магии
слова или изобразительного ряда, а также умелого использования
стремления человека быть "как все".

Однако независимо от того, насильственно или ненасильственно,
мнение удается навязать большинству, но не всем поголовно:
всегда остаются, условно говоря, диссиденты. В антиутопии не так
(или не всегда так -- зависит от того, какие произведения мы
согласны считать антиутопиями, а какие нет).

С уважением
Мария

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 886 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 12 Дек 97 02:58
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Dale Volkov wrote:

>                                                    Hi, Anton !
>                                                   ----
>
>  Mon Dec 08 1997  Anton Leitan соопчил All вот что:
>
>  AL> Я читал. (плохие)
>  AL> Ну да суть не в этом.
>  AL> Недлинный списочек получился, да ?:)
>  AL> Надеюсь, что ты себя не ограничиваешь одним Шекли. О том и шла речь.
>
>  Не о том вы спорите, просто есть те у кого плохости большенство, а для
> некоторых - это досадное исключение, вызванное нередко спешкой издателей :(
Просто кто-то заявляет - если 1(одна!) книга у писателя маздай - то все
остальное и читать не стоит. Это чушь, что я успешно доказал.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 887 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 02:59
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Igor!
9-Dec-97 20:00 Igor Chertock wrote:
> 08 Dec 97, 04:51, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:
>
>  NK>  - Петр, - как можно тщательнее выговаривая звуки произнес я. В их языке
>  NK>  "т" было совсем мягкое, почти неуловимое.
>  NK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  NK>     И ты в самом деле видишь тут какую-то фонетическую неувязку ?
>  NK>     Или просто лень было внимательней прочитать ?
>
> При чем здесь "т"? [п'ер] и [п'отр] - есть разница? Я про гласные
> "э-после-мягкой-согласной" и "о-после-мягкой-согласной".
Я уже тут вмешивалась, может, не дошло сообщение.
Во-первых, фонетика инопланетного языка свободно могла быть
устроена так, что там вообще не различались [e] и [o]. Пример
земного языка, где есть [e] и нет [o], -- даргинский
(дагестанская семья). Правда, я не имею других примеров, может,
где-то [o] и встречается. Во-вторых, даже если в языке были оба
гласных, инопланетянин вполне мог воспринять наше ё ([o] после
мягкого) как звук, более близкий к их [e], чем к их же [o].
Фонологически это, конечно, "о", но фонетически -- гласный
переднего ряда, средний между [o] и [e]. Тем более, что у
инопланетян, возможно, несколько другое строение речевого
аппарата.

Теперь о редакторе. По-видимому, "правильный" редактор (не
литературный, а просто редактор) должен был бы обратить внимание
на разницу гласных. Далее он мог бы объяснить ее для себя либо
поделиться сомнениями с автором. Если бы автор привел объяснение
типа приведенного выше, он мог бы потребовать внести в текст
что-нибудь типа "а звука, подобного нашему 'ё', у них в языке не
было". А автор имел бы полное право это требование
проигнорировать как идиотское (придется отбиваться от
дурней-критиков, разницу между звуком и буквой знающих, а между
фонемой и аллофоном -- нет, которые будут издеваться, что нет,
мол, такого звука в русском языке) либо придумать что-то свое,
что в свою очередь вызвало бы возражения редактора, и так далее.

 Msg  : 888 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:02
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Слег
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Natalia!
10-Dec-97 03:17 Natalia Alekhina wrote:

> Я не помню, в каком произведении, но где-то Жилин еще появлялся. Может быть,
> кто-то напомнит?
"Стажеры" и, если не ошибаюсь, "Путь на Амальтею" (очень давно
читала).

> Но IMHO он единственный персонаж из мира ХВВ, упомоминаемый
> где-то еще.
Еще Юрковский (правда, в ХВВ это не совсем персонаж :)

 Msg  : 889 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:05
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Dale Volkov wrote:

> [...]
> некоторых - это досадное исключение, вызванное нередко спешкой издателей :(
Блин достало опять не гейтится ни хрена сорри я зол.
Вот, так о чем был разговор. Кто-то утверждал(ет) что если у писателя
одна книга отстой, то остальные читать уже не стоит - в качестве
аргументов
какой-то бред про яйца и масло. Никогда бы не подумал, что в этой эхе
найдутся люди сравнивающие творчество с производством. Бррр.
Я доказал что это чушь. А спора с автором письма про Шекли не было -
наоборот он подтвердил лишний раз правильность моего док-ва.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 890 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

        At Tue, 09 Dec 97 18:14:55 +0300,
Vladimir Bannikov <2:4613/7> wrote:

VB> Да, я из 4613. Полтавщина. Здесь рядом Миргород и Диканька... Великий
VB> русский писатель Гоголь запечатлел... Ну да ладно.

Великий украинский - тоже...

VB> Да. Иначе бы мне вообще было нечего читать во всей украинской литературе -
VB> ведь украинской sf&f мне так и не показали даже днепропетровские
VB> руховцы. :) А при чем здесь лично я? Ты уже четвертый или пятый
VB> в очереди желающих поговорить не о достоинствах украинской литературы,
VB> (были бы эти достоинства заметны без оптики
VB> - меня бы уже давно натыкали носом в местных гигантов мысли ;) а обо мне,
VB> несовершенном...

Почему о тебе? Это предварительный подход к снаряду, чтоб выяснить, можно ли
тебе вообще предъявить этих самых гигантов или ты спролсишь "А кто это?" ;-)
Лично я нахожу хорошие вещи даже у Тараса Шевченка.

А насчет отсутствия sf&f на украинском ты прав. Украинская литература мертва
как процесс. В ней нет даже желтобумажного ширпотреба, который гонится, как
детективы Незнанского, со скоростью 5 романов в год. А тем более нет
сентиментального романа и fantasy. Никто в ней сейчас не работает, кроме
кучки энтузиастов с закомпостированными нациоанльным гимном "Jeszcze Polska
ne zginela" мозгами. Но тем не менее - количество вещей, которые стоит в ней
читать, имхо очень велико.

Вот. И при чем тут твои несовершенства?

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Lucky Net Ltd. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 891 из 5543
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:18
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Имена и языки.
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Leonid Kandinsky wrote in message <3412397766@p14.f1124.n5020.z2.ftn>...

>Однажды, в день 6/12/97 из под пера Igor Ustinov вышло пиcьмо
>к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

Переводили и в учебниках английского! За давностью лет книжку не разыщу, но
это было, было...

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 892 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:19
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Wed, 10 Dec 97 03:23:40 +0300, Natalia Alekhina <2:5070/99.7> wrote:

NA> Это, как бы сказать... неправда. В городе 5020 голода не было никогда,
NA> хотя, конечно, была неприятная ситуация году этак в 1990. А бочкообразные
NA> старухи - это триста тысяч пенсии и хлеб с молоком. Дрожжи-с.

Да? Хлеб с молоком десять лет назад в Киеве? А именно тогда бочек было... ой
как много. Сейчас - значительно меньше.

NA> Это жестоко по отношению к очень многим людям, которые заработать не могут.
NA> Видишь ли, ты из Москвы, которая вообще не понимает, что может существовать
NA> такая ситуация, когда работы нет _ в принципе_.

Dear Natalie! Если б ты более внимательно читала адреса, ты бы заметила, что
я не из Москвы. Что 2:5020/400 это гейт fido7, а адреса
netch@burka.carrier.kiev.ua и 2:463/1966.300 однозначно указывают на Киев.
Затем, даже в Москве чудовищное количество людей не могут заработать на
жизнь, потому что ничего не умеют - их нынешней жизни не учили. Киев в этом
плане не отличается. Но это все оффтопик. А по сути - ты катастрофически
извратила смысл моих слов, замолчав тот факт, что речь идет про общество,
где никто не голодает и не ночует на улице.

NA> Я только не могу понять, как это к слегу относится. Его будут пробовать и
NA> сытые, и голодные. И почти все - с одинаковым результатом.

Это имеет прямое отношение к твоей позиции, когда ты фактически говоришь,
что со слегом надо бороться голодом и нищетой.

--

 Msg  : 893 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Leonid!

At Tue, 09 Dec 97 23:54:40 +0300, Leonid Kandinsky wrote:

LK> 4. Пиcьмо cyщеcтвyет, но махатмы не cyщеcтвyют  ;-)
LK> Хотя, а кем же тогда был Ганди???

Ганди - это голова.

И Данди - это голова.

--
[...]

 Msg  : 894 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:22
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Dale Volkov wrote:

> [...]
Я доказал что это чушь. А спора с автором письма про Шекли не было -
наоборот он подтвердил лишний раз правильность моего док-ва.
 Msg  : 895 из 5543
 From : Denis E. Novak                      2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:25
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: "12 стульев" - полный текст
From: "Denis E. Novak" <den@ast.hq.icb.chel.su>

Dale Volkov wrote in message <881680241@f2.n4652.z2.ftn>...
>                                                   Hi, Vadim !
>                                                  ----
>
> Mon Dec 08 1997  Vadim Zelenkov соопчил All вот что:

> Вот держу в руках - написанно на треть больше, дошел до сцены развлечений
> Кисы в его бытность предводителем

Ниже привожу мессагу из relcom.humor (почему-то) по поводу subj:
DEN

Роман Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" в виде HTML-файлов
доступен по адресу http://www.geocities.com/Baja/Dunes/1927/
Файлы получены с помощью OCR с недавно изданной "Вагриусом" книги.
Сохранен курсив (разночтения и фрагменты, исключенные из варианта,
входившего в ранее издававшиеся собрания сочинений Ильфа и Петрова).
Аннотация к изданию:
  "И. Ильф и Е. Петров завершили роман "Двенадцать стульев" в 1928 году,
но еще до первой публикации цензоры изрядно сократили, "почистили" его.
Правка продолжалась от издания к изданию еще десять лет. В итоге
книга уменьшилась почти на треть. Публикуемый ныне вариант - первый
полный реконструирован по архивным материалам. Книга снабжена обширным
историко-литературным и реальным комментарием."
-------------------==== Posted via Deja News ====-----------------------
      http://www.dejanews.com/     Search, Read, Post to Usenet

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ChelIndbank (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 896 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Dmitry!

At Thu, 11 Dec 97 01:03:08 +0300, Dmitry Casperovitch <2:5000/97.7> wrote:

DC> Я тоже не понимаю. Весь этот шум вокруг Суворова мне представляется
DC> высосанным из пальца. Человек написал книгу, которая по идее должна
DC> была быть интересна исключительно узким специалистам - а из-за этого
DC> вся страна встала на уши.

Прикалываешься или серьезно? Когда 70 лет эта страна воспитывалась на
некоторых идеологии, в том числе про то, что ВОВ была освободительной и
справделивой войной, а потом приходит некто Суворов и начинает рассказывать:
1) ВОВ была захватнической войной;
2) причины поражений в 1941 - глупость Сталина и Жукова (в противоположность
высказываниям официальной пропаганды);
3) Вся советская история есть реализация мечтаний РСДРП(б) про экспорт
революции;
4) и протчая, и протчая...

...то тут на уши не вся страна, а весь мир должен встать.

Я не говорю ничего ни за ни против Суворова (я уже высказывался отдельно),
но картина именно такова.

Заметь, что даже злейшие и умнейшие враги СССР _ни разу_ не рисовали такой
полной и логичной картины государства, которое во внешней политике с 1917 до
1985 занималось экспортом социализма и революции любыми средствами. Суворов
- первый.

Поэтому я считаю вполне понятным острую реакцию на него.

--

 Msg  : 897 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:30
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: В. Суворов
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Yury!
11-Dec-97 06:37 Yury Matveyev wrote:

> В любом случае,
> кажется, только самые упертые не веpят в саму возможность нападения СССР на
> Геpманию... А конкpетная дата - не столь уж и важна...
Так в том-то и дело, что существование у СССР планов напасть на
Германию нормальными историками не отвергается. Только они
предполагают, что Сталин хотел сделать это осенью. А Суворов
применяет нечестный полемический прием: подменяет чужую точку
зрения так, чтобы удобнее было ее опровергать. Потому я и сказала
-- много верного и много нового: верно (и задолго до Суворова
признано), что Сталин собирался первым нарушить пакт, ново (и
звучит достаточно бредово), что он собирался нарушить его уже
летом.

2moderator: sorry, не могла удержаться. Обещаю, что это мое
последнее письмо по данной теме.

С уважением
М.С.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 898 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:30
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Комар в голове
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Yuri!
7-Dec-97 04:27 Yuri Zubakin wrote:
>     Обращаюсь к уважаемому All с просьбой: никто не помнит, как звали героя
> мифа, поднявшегося к небесам на орлах и обстрелявшего Богов из лука? Его еще
> наказали за это битвой с комариной армией, после которой у бедолаги завелся в
> голове комар, ужасно досаждавший своими укусами - облегчение наступало только
> во время ударов молота о наковальню...
>     Помню, что читал о нем в энциклопедии "Мифы народов мира", а вот как
> звали - забыл напрочь. Кажется, это кто-то из Корана...
Это лично товарищ Нимврод (Нимрод), тот самый, о котором Библия
сообщает, что он был "сильный ловец пред Господом". Сюжет с
комарами присутствует только у мусульман (в еврейском предании
есть о нем много другого, но такого нет). Стрелял он, конечно, не
в богов, а в Бога, что серьезнее, -- впрочем, подробности легко
найти в помянутой "МНМ" или в "Мифологическом словаре" (я
смотрела там).

>     Очень нужно для SF повести об экстремистах фэндома. Please...
IMHO, фантастам давно пора заняться этим персонажем вплотную:-)
Исключительно колоритная фигура. Вот АБС прочли в "МНМ" про
Иоанна Богослова -- и написали "Отягощенную злом". А Нимврода
вроде пока никто не выводил.

С уважением и пожеланиями успехов

 Msg  : 899 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:30
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Лемминги (Было: Комсомольцы любят трудности)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Roman!
11-Dec-97 09:07 Roman E. Carpoff wrote:
>  MZ>> Гyмилев pассматpивал. Mакедонский там, лемминги...
>  RC>   ну с Зулькарнейном понятно, а что, подразумеваеся наличие у
>  RC> леммингов сознания?
>  MZ>      А хто его знает. В книжках говоpят -- бывает. Но это книжки не
>  MZ> вполне достовеpные. :) Mожет, y них (y леммингов, а не y книжек)
>  MZ> массовое сознание, которого только и хватает на массовое самоyбийство...
>  MZ> ;-))
>   ты знаешь, это уже не мало, у некоторых особей homo sapiens sapiens и
> такого нет.
Тут, похоже, дело в неудачном термине "массовое сознание",
который предполагает, что это явление напрямую связано с
сознанием индивидуальным. Может быть, правильнее было бы говорить
о "массовых рефлексах" -- этот термин можно применять к поведению
и людей, и леммингов.

Известно, что, собравшись вместе, люди оказываются способны
(морально) на вещи, которые каждому из них поодиночке были бы не
под силу, -- бывает, что это чудовищные зверства, бывает, что,
наоборот, великие подвиги благородства, а чаще всего последующая
оценка зависит от точки зрения. У человека, включившегося в
какое-нибудь коллективное действие, индивидуальное сознание как
бы парализуется -- эффект, неоднократно описывавшийся по разным
поводам разными писателями. Да я его и на себе несколько раз
наблюдала.

 Msg  : 900 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 03:31
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Ау!
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Здравствуй, уважаемый All!

Прости, что отвлекаю тебя от интеллектуальных дискуссий, но у
меня возникло неприятное подозрение, что мои письма в su.books
перестали проходить (что-то со шлюзом). Если не трудно,
подтверди, pls, мылом получение этого сообщения.

С уважением и с извинениями за беспокойство

 Msg  : 901 из 5543
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 11 Дек 97 05:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Толстая тетрадь": я очень доволен!
Hello Pavel!

Wednesday December 10 1997, Pavel Viaznikov writes to All:

 PV> Кстати, забыл похвастаться!

Кстати, забыл поздpавить! (и поблагодарить)

 PV> Еще аж в 10-м нумере "Иностранной литературы" (говорят, доступен на
 PV> http://russia.agama.com/r_club/journals/inostran/soderj.htm - не знаю
 PV> только, текст там или только обзор, - так вот, там напечсатали мой
 PV> перевод романа Аготы Криштоф (непутать с Агатой Кристи) "Толстая
 PV> тетрадь".

 PV> Я очень доволен. Роман отличный. (Хотя маленький - почему роман?..)
 PV> И перевод получился хороший.  ;-)

Хоpоший.
BTW, как в оригинале (или в английском переводе) было "совершенно необходимо"?

 PV> Хотя "приятным чтением" его не назовешь, а в "Смене" некоторое время
 PV> назад его отвергли как "порнографию" (каковой он не является). Вещь
 PV> страшноватая и сильная.

Ближе к концу немного скомкано. Слегка сливается и мельтешит -- бабка ли, мать,
сестра, отец?... Зато само окончание... О возможности перехода гpаницы...

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 902 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 11 Дек 97 22:06
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Комсомольцы любят трудности
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Roman!  -

11 Dec 97 09:07, Roman E Carpoff conversed with Mikhail Zislis:

 RC>   ты знаешь, это уже не мало, у некоторых особей homo sapiens sapiens
 RC> и такого нет.
     Не слишком ли сапиенс полyчается? %) На самом деле, неправильно, конечно,
сyдить о целях леммингов -- быть может, они каждый год обретают смысл жизни,
именно погибая. А быть может -- и еще что-нибyдь.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 903 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 11 Дек 97 22:18
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Род слова "катана" (Было: Книги и их физиологическое воздействие)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

11 Dec 97 08:06, Igor Vartanov conversed with Maria S. Soukhanova:

 IV> P.S.S. Экскалибур торчала из камня...
     Э-э-э, милай! Ты скажи еще спасибо, что из камня, а не просто так... ;)

 Msg  : 904 из 5543
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Чтв 11 Дек 97 12:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Vladimir!

10 Dec 1997, 17:02, Vladimir Bannikov wrote to Olexander Lebid':

 VB> Hi Olexander!

 OL> Или хоть назови те самые несколько книг, интересно, что вошло в их
 OL> число.

 VB> Hе скажу из вредности. Раз ты говоришь "зря ты так" - ты и
 VB> называй. Так, чтобы это явно превзошло мое определение
 VB> "несколько книг нескольких авторов".

   Называю (вперемешку):
   Котляpевський        -  "Энеида"
   Iван Каpпенко-Каpий  -  много чего, по названиям не помню
   Олесь Гончар         -  "Пpапоpоносцi", "Собор", рассказы...
   Iван Ле              -  много чего, по названиям не помню
   Михайло Старицький   -  --//--
   Юpiй Збанацький      -  --//--
   Михайло Стельмах     -  --//--
   Василь Земляк        -  военные повести, pассказы
   Iван Билык           -  исторические романы ("Меч Аpея")
   Олександр Iльченко   -  "Козацькому роду нема переводу" (потpясная книжка)
   Володимир Малик      -  всякая истоpия ("Чеpленi щити", "Таeмний посол")
   Володимир Владко     -  фантастика
   Микола Тpублаiнi     -  детская литература

   Вот по памяти. Мало?

cygnus [Team OS/2]
--- timEd/2-B11
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 905 из 5543
 From : Sanches Militsky                    2:5020/374      Чтв 11 Дек 97 06:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
Hello Natalia.

Срд Дек 10 1997 03:18, Natalia Alekhina wrote to Kirill Temnenkov:

 NA> Я не помню, в каком произведении, но где-то Жилин еще появлялся. Может
 NA> быть, кто-то напомнит? Но IMHO он единственный персонаж из мира ХВВ,
 NA> упомоминаемый где-то еще.

    Еще Юрковский - в виде памятника, правда. Только появлялись они в более
ранних по хронологии вещах - "Стране багровых туч", а также "Стажерах" и их
клонах.

Удачи!
Sanches

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  --> Sanches's Nest (sanches@netclub.ru) <--  (2:5020/374)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 906 из 5543
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Чтв 11 Дек 97 13:55
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Dear Olga,

 ON> Шестова!" По Шестову, последнее слово философии- одиночество. И
 ON> действительно, он умер безо всякого конфликта с властями в 1937г. в своей
 ON> московской комнатушке будучи гордо одиноким.

Ольга, Вы, конечно, очаровательны, но нельзя же так издеваться над людьми. ;-)
Кое-кто ведь всерьез возражать начнет, вpемя потратит, здоровье, нервные
клетки...

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Труп врага создает уют (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 907 из 5543
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Чтв 11 Дек 97 02:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Нечyй-Левицкий
Приветствую тебя, Vladimir !

Втр Дек 09 1997 18:15, Vladimir Bannikov писал Valentin Nechayev:

 VB> Да. Иначе бы мне вообще было нечего читать во всей украинской
 VB> литературе - ведь украинской sf&f мне так и не показали даже
 VB> днепропетровские руховцы. :)
 Hе знаю как руховцы, а я - попробую: Владимир Савченко, Людмила Козинец,
Марина & Сергей Дьяченко, Олди, Валентинов, Борис Штерн, Воха Васильев,
Аня Китаева, Володя Заяц...и это только навскидку. Порадуй руховцев, пусть в
идеологических спорах сей неполный список применяют, я думаю тебе не будет
очень
страшно ;-) .
> [...]
 VB> литературы, (были бы эти достоинства заметны без оптики - меня бы уже
 VB> давно натыкали носом в местных гигантов мысли ;) а обо мне,
  Теперь не о фантастах: загадка - "В Киеве родился, в Киеве крестился( в
церкви, где его папа,по имени отец Афанасий, проповедовал), в Киеве женился
(венчался в церкви на улице Зелинского( название совковое)), жил в доме N 13 по
Андреевскому спуску..." Я думаю, что ты догадался, это про Михаила Булгакова.
Ну опять же Тарас Шевченко. Хоть о Булгакове ты не станеш спорить( я в смысле
достоинств).

    С уважением  Яр.

-- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет

---
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/372.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 908 из 5543
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 12 Дек 97 01:18
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Rating [10.97]

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ОКТЯБРЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>                          Авторский рейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  563   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  507   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  503   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  443   !
!  5  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +2   !  388   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  367   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !  -3   !  363   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  335   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  309   !
! 10  ! Песах Амнуэль                                    !  +++  !  302   !
! 11  ! Александр Бушков                                 !  +6   !  250   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  250   !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  237   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  +2   !  208   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  -5   !  207   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +3   !  189   !
! 17  ! Святослав Логинов                                !  -3   !  188   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  +++  !  187   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -1   !  177   !
! 20  ! Аркадий Арканов                                  !  +++  !  172   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +3  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +5  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -4  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! -2  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +11 !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -3  !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +7  !
!14 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +1  !
!15 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -3  !
!16 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -5  !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +7  !
!18 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -2  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +7  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -11 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +22 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +19 !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз ! +++ !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -10 !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -19 !
!37 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +1  !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! -19 !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -23 !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Hиэннах; Иллет      ! Черная Книга Арды                       ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +++ !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
ps. Во избежание умышленного искажения рейтинга система подсчетов будет
изменена.

--- Txt2Pkt utility 1.4
 * Origin:  (2:5064/1.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 909 из 5543
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 12 Дек 97 01:18
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Rating [09.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  582   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  466   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  449   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  358   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  343   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  +4   !  335   !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  318   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  278   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  246   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +2   !  227   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  219   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -3   !  217   !
! 13  ! Владимир Васильев                                !  +++  !  205   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 15  ! Андрей Лазарчук                                  !  +++  !  177   !
! 16  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  171   !
! 17  ! Александр Бушков                                 !  -4   !  170   !
! 18  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  139   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  -3   !  135   !
! 20  ! Сергей Казменко                                  !  -1   !  133   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +1  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +5  !
! 4 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -3  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +18 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +2  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +4  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +4  !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +32 !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +16 !
!14 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +17 !
!15 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +++ !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! +18 !
!17 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +23 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -7  !
!19 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +20 !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +8  !
!21 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -15 !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !  0  !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -19 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -2  !
!29 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Олди, Генри Лайон   ! Жертвы (Герой должен быть один #1)      ! +++ !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -13 !
!39 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +++ !
!42 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! +++ !
!43 ! Олди, Генри Лайон   ! Страх (Бездна Голодных глаз #5)         ! +++ !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Гравилет "Цесаревич"                    ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +++ !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -30 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -5  !

 Msg  : 910 из 5543
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 12 Дек 97 01:18
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Rating [08.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  452   !
!  2  ! Василий Головачев                                !  +1   !  290   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  -1   !  282   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !   0   !  266   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !   0   !  265   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  259   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  204   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  203   !
!  9  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  202   !
! 10  ! Виктор Пелевин                                   !  -1   !  197   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  171   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  146   !
! 13  ! Александр Бушков                                 !  +3   !  138   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  137   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  -2   !  132   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +1   !  128   !
! 17  ! Далия Трускиновская                              !  +++  !  111   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  +1   !  108   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  -4   !  104   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  -2   !  103   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +11 !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +12 !
! 6 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +20 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !  0  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -6  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -3  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -9  !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +13 !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -7  !
!24 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -13 !
!25 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +20 !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +4  !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +20 !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -26 !
!30 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +15 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -12 !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +5  !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +++ !
!40 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -15 !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Второе нашествие марсиан                ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -23 !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -9  !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Хромая судьба                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

 Msg  : 911 из 5543
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 12 Дек 97 01:18
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Rating [07.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  636   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  +1   !  567   !
!  3  ! Василий Головачев                                !  +2   !  524   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !   0   !  441   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  +2   !  421   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -4   !  395   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  328   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  -2   !  323   !
!  9  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  287   !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  277   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  -1   !  262   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  221   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !   0   !  210   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !  +1   !  190   !
! 15  ! Сергей Казменко                                  !  +3   !  187   !
! 16  ! Александр Бушков                                 !  +++  !  184   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +2   !  181   !
! 18  ! Сергей Снегов                                    !  +++  !  171   !
! 19  ! Аркадий Арканов                                  !  -2   !  161   !
! 20  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  140   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +3  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +20 !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +42 !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +8  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Капитан                                 ! +++ !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +13 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +16 !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +++ !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +39 !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +39 !
!11 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -4  !
!12 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -10 !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                ! +++ !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!15 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +++ !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +++ !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -4  !
!22 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -21 !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!25 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -20 !
!26 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -23 !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -13 !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +++ !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -6  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! -21 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Арканов, Аркадий    ! Рукописи не возвращаются                ! +++ !
!36 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +++ !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -15 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +++ !
!43 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! -16 !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -14 !
!46 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +++ !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке {"Ангарский" вариант}   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! -10 !
!49 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! -9  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !