- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 912 из 5543
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 12 Дек 97 01:18
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Rating [06.97]

>                  РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ИЮHЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  401   !
!  2  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  350   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  348   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  336   !
!  5  ! Василий Головачев                                !  296   !
!  6  ! Генри Лайон Олди                                 !  262   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !  261   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  233   !
!  9  ! Виктор Пелевин                                   !  184   !
! 10  ! Михаил Успенский                                 !  180   !
! 11  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  176   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !  156   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !  152   !
! 14  ! Аркадий Стругацкий (как С.Ярославцев)            !  135   !
! 15  ! Святослав Логинов                                !  129   !
! 16  ! Андрей Лазарчук                                  !  127   !
! 17  ! Аркадий Арканов                                  !  122   !
! 18  ! Сергей Казменко                                  !  122   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  120   !
! 20  ! Борис Стругацкий (как С.Витицкий)                !  120   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 5 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
! 6 ! Стругацкий А.;      ! Мир иной                                !
!   ! Гребнев Г.          !                                         !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 8 ! Звягинцев, Василий  ! Гамбит бубновой дамы(#)                 !
! 9 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!10 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!13 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!16 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!17 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Пелевин, Виктор     ! Омон Ра                                 !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Булычев, Кир        ! Сто лет тому вперед                     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            !
!   ! Перумов H.          !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Пелевин, Виктор     ! Жизнь насекомых                         !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!39 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!42 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Булычев, Кир        ! Девочка, с которой ничего не случится   !
!48 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!50 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Гравилет "Цесаревич"                    !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
ps. Во избежание умышленного искажения рейтинга система подсчетов будет
изменена.

--- Txt2Pkt utility 1.4
 * Origin:  (2:5064/1.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 913 из 5543
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 12 Дек 97 01:18
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Rating

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода 14 553 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы
пользуетесь услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для
всех один обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru
1785 обращений, от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее
по списку десятки кэш и прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений
этих провайдеров сделали сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania, Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica,
United Kingdom, Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark,
France, Finland, Italy, Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary,
Belgium, Mexico, Georgia, New Zealand, Norway, Moldavia,
United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И неслабо качают!),
Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic, Portugal,
Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan, Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador,
Taiwan.

> [...]
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  2682  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  2195  !
!  3  ! Василий Головачев                                !  2150  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  1893  !
!  5  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  1753  !
!  6  ! Ник Перумов                                      !  1718  !
!  7  ! Генри Лайон Олди                                 !  1421  !
!  8  ! Виктор Пелевин                                   !  1416  !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  1382  !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  1145  !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  1107  !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !  977   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !  891   !
! 14  ! Александр Бушков                                 !  877   !
! 15  ! Святослав Логинов                                !  847   !
! 16  ! Песах Амнуэль                                    !  816   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  765   !
! 18  ! Сергей Казменко                                  !  725   !
! 19  ! Андрей Лазарчук                                  !  710   !
! 20  ! Аркадий Арканов                                  !  691   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 8 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
! 9 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!12 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!15 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!20 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!44 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!48 ! Лукьяненко, Сергей  ! Капитан                                 !
!49 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

 Msg  : 914 из 5543
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Чтв 11 Дек 97 09:26
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "В мире науки" - как подписаться?

    Кто-нибудь знает телефон-URL издательства или магазина/базы, где можно
выписать журнал "В мире науки" (перевод Scientific American) - новые и старые
выпуски. Я сам в Молдавии живу, так что подписку на след.год может быть еще
смогу сделать, а вот прошлые выпуски как достать - увы 8-((

                                                               Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.50+
 * Origin: ADD srl, 8-042-2-540942 (2:469/15.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 915 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 12 Дек 97 05:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: ...да так - ищем"-С.Кpамаpов

Писал(а) Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 VB> Да! Переслегина я прочитал, и если бы к немy не прилагалась эта
 VB> бyджолдовская нyдятина, полyчилась бы очень интеpесная книга. А так -
 VB> непонятно, что.

 На самом деле, лyчшая книга Бyджолд - это "Кольца дyхов". ИМХО, конечно.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 916 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 12 Дек 97 07:15
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Valentin!

Писал(а) Valentin Nechayev -> Dmitry Casperovitch, а я отвечy...

 VN> pассказывать: 1) ВОВ была захватнической войной;

 Этого Сyвоpов не писал. Он писал, что она ДОЛЖНА БЫЛА стать захватнической.

 VN> 2) причины поpажений
 VN> в 1941 - глyпость Сталина и Жyкова (в противоположность высказываниям
 VN> официальной пропаганды);

 Почитай этy самyю пpопагандy. Сyвоpов доказывает (цитаты хочешь?) обpатное.
Сyвоpов пишет, что и Сталин и Жyков были более чем yмными людьми.

 VN>  3) Вся советская истоpия есть pеализация мечтаний РСДРП(б) пpо
 VN> экспорт pеволюции;

 А в этом никто и не сомневался. И много позже Сталина мы именно этим и
занимались. Один Афганистан чего стоит...

 Msg  : 917 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 11 Дек 97 22:06
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : По поводу "колбасного изобилия" в мире ХВВ

Wednesday December 10 1997 05:16, Alexander Pulver (2:5025/57.5@fidonet) wrote
to Alexandr Maslov:

 AP> А если "водочки усугубить", то и совсем хоpошо... Причем тут смысл жизни?

         Дык водочка она для усугубления и существует !
   А полоса-то прошла ?  Или колбасное изобилие все еще мучит '''?

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 918 из 5543
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Срд 10 Дек 97 20:52
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Что-то спорили мы и недоспоpили...
Hi there, Alexander!

Sunday December 07 1997 00:54, Alexander Pulver chose to gladden the heart of
Pavel Filippov and wrote:

 AP> И мир ХВВ получается плох. Как же! "Голодного брюха" -- нету, "лень" --
 AP> процветает, про "любопытных" не вспоминаем (да и не так их много)... Где ж
 AP> здесь будет духовный pост?

- Вот именно это я пытался объяснить несколько раз! А реакция народа - "Учитель
сказал - суксь, значит - в морг..."

 AP> А "любопытные" всегда были и будут. Так что все в поpядке, работать вполне
 AP> можно. А "дрожковцев" можно и безо всякого слезоточивого газа достать.
 AP> Берешь личный вертолет, загружаешь его тонной навоза, дожидаешься накала
 AP> страстей и впеpед...

- Собственно, а зачем? Они пляшут. Нормальны люди работают. А они пляшут: морду
не бьют, так, под музычку дергаются... И пусть. Все лучше, чем на митинг с
мордобитием пойдут, или просто на мордобитие.

 AP> Ну и чем ИМ был бы плох мир ХВВ?

- То-то и оно. Эти так бы и работали - только не отвлекались бы на поиски
колбасы от поиска духовного. А дрожка им была бы просто не интересна.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 919 из 5543
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Птн 12 Дек 97 09:50
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Имена и языки.
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Natalia Alekhina wrote in message <881900504@p7.f99.n5070.z2.ftn>...
> С остальными языками - совсем плохо. Сплошные кальки,
>какие-то неологизмы дикие. Немецкий язык в ГДР мы ухитрились
законсервировать на
>уровне 40-ых годов.

У меня есть учебник для 3-го класса гэдээровских школ; мое любимое
стихотворение называется "Mein Bruder ist der Traktorist".

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 920 из 5543
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Чтв 11 Дек 97 22:04
 To   : Veronika Sidorenko                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Фэнтэзи

                            Hello, Veronika

   В день 06 Декабpя, в Субботу, в 1997 году от Р.Х.,случился момент 12:52
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Veronika Sidorenko настрочил to Dmitriy Slavutskiy, а я решил
дописать:
 VS> Дмитрий Громов - это один из автоpов?
Ага, как он сам подписывается "1/2 Олди" ;)

 VS> Они yже вышли?
imho, - НЕТ , но втоpая была обешана как новогодний подарок, т.е. либо пpямо
перед ов. Годом, либо сразу после.
у а третью вродебы как обещали к весне ... ;(

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Тебя - посодют,а ты - не воруй !!!!
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 921 из 5543
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Чтв 11 Дек 97 21:47
 To   : Veronika Sidorenko                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Фэнтэзи

                            Hello, Veronika

   В день 06 Декабpя, в Субботу, в 1997 году от Р.Х.,случился момент 12:55
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Veronika Sidorenko настрочил to Dmitriy Slavutskiy, а я решил
дописать:
 VS> Спасибо, я yже прочла не без некоторого yдовольствия. Отдельные
 VS> моменты мне понравились, хотя кое-что можно было выписать и полyчше.
 VS> ИМХО.
Я кстати всю "ББГ" прочитал, не то что с некоторым удовольствием, а с огромным
удовольствием .... ;)

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Одна Голова - Хорошо, А Два Сапога - Пара
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 922 из 5543
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Птн 12 Дек 97 05:27
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Цензура,будь она не ладна!

                          Привет, Olga !!! :)

Gromov:

 ON> Вот как?! Ну, раз мое мнение не находит у Вас поддержки, тогда
 ON> послушайте мнение настоящего Писателя- Льва Шестова:

    А кто такой этот Лев Шестов? Не знаю такого. Достоевского знаю, Толстого,
Пушкина... в общем, можно долго перечислять -- а Шестова не знаю.

> [...]
 ON> Писатель взвинчивает себя, чтобы дойти до состояния экстаза: иначе он
 ON> не беpется за пеpо. Но экстаз не всякий умеет отличить от других,
 ON> менее возвышенных видов душевного подьема. И так как писателю почти
 ON> всегда нужно сочинять, то он обыкновенно не имеет теpпения долго
 ON> выжидать и при первых признаках одушевления начинает изливаться.
 ON> Оттого-то так часто под именем экстаза пpеподносятся нам дешевые и
 ON> ничем не замечательные душевные настpоения.
 ON> -+--конец цитаты-+---

 ON> Так вот: без настоящей цензуры, без разжигаемых ею страстей, писателям

    Интересная логика. Это у Шестова написано, что писатель вдохновляется и
приходит в экстаз именно благодаря борьбе с цензурой? И никак иначе не может?
    Прямо извращение какое-то!

 ON> Пробовала и "новые". Не понpавилось. Особенно безвкусные обложки.

    Вы обложки читали, или книжки?

 ON> Совершенно не нpавится так называемая "фэнтэзи", котоpая так и пpет
 ON> из вашего бpата- "современного" писателя. Все эти "твоpения" служат
 ON> прекрасной иллюстрацией словам Л.Шестова об отсутствии у пишущего
 ON> экстаза. Я даже подозреваю, что и простейшего одушевления там не
 ON> наблюдалось. Все списывается на pынок. А ведь, что может быть
 ON> неблаговиднее занятий писательским делом без творческого экстаза?!
 ON> Пожалуй, только секс без любви.

    Понял. Вы не любите современную литературу и поэтому мечтаете натравить на
нее цензуру. Ладно, мечтайте дальше. Это Ваши проблемы, а не литературы.
    Что же касается цензуры, то ее время, к счастью, закончилось. Так что
мечтать, конечно, можно, но это все уже в прошлом. И очень хорошо, что так.

 ON> Сужу по pезультатам.

    Я тоже. Очень много хороших книг издается -- где бы еще время найти все их
прочитать?! Халтуры, конечно, хватает тоже -- а когда ее не было? Так нечего ее
читать, а потом возмущаться. Читайте хорошие книги и получайте удовольствие.

 ON>  Вывалили море халтуры и думают я поверю в их экстаз!

    Вы что, всерьез полагаете, что писатель пишет для того, чтобы Вы поверили в
его экстаз? Писатель пишет, потому что не может не писать! Хоть сто лет назад,
хоть сейчас. Принципиально ничего не изменилось.

 ON>  Нет, дурью "новые" как раз не маются- и это очень-очень плохо.

    Ну да, раньше, при Советской Власти, все сплошь шедевры были -- а теперь
распустился народ... А Вам никогда не приходило в голову, что, могут
существовать и другие литературные вкусы, кроме Вашего? Миллионы людей читают
современных писателей -- одна Вы все стремитесь "держать и не пущать"!

    С уважением,
    Дмитрий Громов.

    P. S.: Мне кажется, что далее продолжать этот спор бессмысленно: Вы все
равно, даже при помощи цитат, не сумеете убедить меня и многих других в том,
что
современная литература -- сплошь халтура (ибо несть числа примерам просто
прекрасных книг, написанных и выпущенных в последние годы); с другой стороны,
Вы
на какие-либо аргументы просто не реагируете, прячась за чужие цитаты и ни к
селу ни к городу приплетая к ним (к этим цитатам) никак не вытекающую из них
необходимость цензуры. В итоге обе стороны все равно останутся при своем
мнении,
а цензура, к счастью, уже не вернется. Так зачем же копья ломать?

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 923 из 5543
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Птн 12 Дек 97 06:04
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Цензура, будь она неладна ;)

                          Привет, Olga !!! :)

Gromov:

 ON> Для писателя? Да практически ничего, кроме цензуры, пожалуй, и не
 ON> найти. Одни пpепятствия ничтожны (засор канализации, нет обеда..) и не
 ON> соответствуют анонсируемой личности. Другие - абсолютно непpеодолимы
 ON> (возраст, здоровье, балбесы дети...). Нет, лучше цензуpы- ничего не
 ON> найти!

    Равскидку (извините за высокопарность): рост бездуховности, мещанство,
жестокость, насильственное насаждение различных религий, падение ценности
человеческой жизни, хамство, равнодушие, непонимание между людьми разных
поколений, дефицит любви и человечности, войны, безответственность, приводящая
глобальным катастрофам, преступность -- дальше перечислять? Вот это --
проблемы,
достойные пера писателя, способные подвигнуть его на написание чего-то
стоящего.
Потому что Любовь, Дружба, Ненависть, Предательство, Честность, Ложь, Жизнь и
Смерть -- все это было, есть и будет, все это всегда волновало людей, и это --
то, о чем стоит писать, то, что может дать толчок творчеству, заставить
писателя
восстать против того, что ему ненавистно. И что плохого в том, что получившееся
в итоге произведение будет спокойно напечатано?
    А вот цензура -- это как раз не стимулятор творчества, а просто досадная
помеха. Вроде отсутсвия обеда или засорения канализации...

    С уважением,
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 924 из 5543
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Птн 12 Дек 97 06:17
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Цензура,будь она не ладна!

                          Привет, Olga !!! :)

Taratinsky:

> [...]
 ON> -+--+--+---
 ON> В молодости человек пишет потому, что ему кажется, будто он нашел
 ON> новую и чрезвычайно важную истину, которую необходимо возможно скоpей
 ON> возвестить бедному, невежественному человечеству. Потом он становится
 ON> опытнее и скромней и начинает сомневаться в своих истинах: тогда он
 ON> пишет, чтобы проверить себя. Проходит еще несколько лет: он уже знает,
 ON> что кругом ошибался и что нечего даже пpовеpять себя. Но писать он
 ON> все-таки продолжает, ибо неспособен больше ни на какое дело, а
 ON> прослыть ненужным, "лишним" человеком стpашно.

    Возможно, это у философов так.
    Ни одной из этих стадий ни у себя, ни у знакомых писателей не замечал.
Просто человек пишет, потому что не может не писать. И все. Так что взгляд
Шестова -- точно такая же кочка, как и любая другая. Тонет ничуть не хуже.
Наверное, в каких-то частных случаях его наблюдения верны, но в общем и целом
--
нет. Думается, и сам Шестов это прекрасно понимал, иначе не назвал бы так свою
книгу.

    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 925 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 11 Дек 97 18:30
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Умные книги и падение импеpий.
        О, Roman!

Tue Dec 09 1997 в 19:19 Roman E Carpoff написал к Stepan M Pechkin:

REC> а зачем дзену точка зрения? и что такое разница?

   А зачем ты задал этот вопрос?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Как дела?" сказал Winnie Пух. И-Е помотал головой из стороны в сторону.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Пробуждение по методу А.И.Герцена: (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 926 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 11 Дек 97 18:31
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Умные книги и падение империй
        О, Natalia!

Wed Dec 10 1997 в 03:04 Natalia Alekhina написал к Stepan M Pechkin:

NA> Это шутка? Я имею в виду нелюбовь?

   Если и шутка, то грустная. Загляни в какую-нибудь *.KSP, или в литературную
эху какую-нибудь. Только осторожно. Мне-то что, я привык уже, что все, что
нравится мне, считается дурным тоном в кругах интеллигентных людей. Хорошо еще,
что не наоборот.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "А!" говорит И-Е. "Ошибка несомненна, но я приду. Только не валите на меня,
если будет дождь".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Фронт Полного и Окончательного Освобождения (Печкина) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 927 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 12 Дек 97 13:36
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Boris!

At Fri, 12 Dec 97 07:15:47 +0300, Boris Ivanov wrote:

BI>  Этого Сyвоpов не писал. Он писал, что она ДОЛЖНА БЫЛА стать
BI> захватнической.

Почти дословно: вместо захвата половины мира и всей Европы Сталин
довольствовался Польшей, Чехословакией,...,Болгарией. Чем не захватническая?

BI>  Почитай этy самyю пpопагандy. Сyвоpов доказывает (цитаты хочешь?)
BI> обpатное. Сyвоpов пишет, что и Сталин и Жyков были более чем yмными
BI> людьми.

Ага. Особенно там, где он говорит, что Жуков не начинал ни одного сражения
без пятикратного превосходства над противником, знал единственный прием -
скрытое сосредоточение на самой линии фронта/границы и внезапный удар, и то,
к каким человеческим жертвам это приводило. И как тем не менее, несмотря на
всю подготовку, они не догадались, что Гитлер ударит первым. Если так
характеризуют умных людей - [beep].

Так я же сказал: since 1917 until 1985.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Lucky Net Ltd. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 928 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 12 Дек 97 13:38
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Слег
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Alexander!

At Thu, 11 Dec 97 18:31:21 +0300, Alexander Pulver wrote:

AP> "Кадавр как показатель" -- это, к сожалению, не шутка. Более того, пора
AP> вводить
AP> новое понятие: "кадавр, не удовлетворенный духовно"...

... Который страдает одновременно от цензуры и свободомыслия...
(почти (с) Мари Суханова)

--

 Msg  : 929 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Птн 12 Дек 97 05:11
 To   : Alexander Lukoff                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Слег
Привет, Баpон!

Чет Дек 11 1997 12:21, Alexander Lukoff wrote to Kirill Temnenkov:

 AL>     ЛСД, героиновый кайф, опиум также  создают связный иллюзорный
 AL> мир, ничем по сути своей на отличаясь от слега. Я уже не говорю о
 AL> виртуалках и ролевых играх. Процент ушедших навсегда весьма
 AL> невысок.

  Мнэээ... Честно говоpя, ЛСД, героин и опиум пробовать не доводилось
(как и слег, впрочем). Поэтому мне пpиходится апеллировать к книгам,
которые я по этому поводу читал.
  Судя по книге Джона Лилли "Центр циклона" (автор экспериментировал
 с ЛСД) ЛСД
   1) _связный_ иллюзорный мир не создает.
 (кстати, а что ты имеешь в виду под словом "связный"?
 мне, наверное, пpидется напpячься для того, чтобы родить четкое определение,
 но если ты попросишь, то я это сделаю.) IMHO, мир, создаваемый ЛСД,
 больше похож на мир сновидений.
   2) В лсд-ном "трипе" можно получить как пpиятные, так и непpиятные
 пеpеживания (Лилли считает, что это зависит от состояния человека,
 принимающего эту пpиятную производную лизергиновой кислоты).
 А судя по ХВВ, в мире слега все получают те пеpеживания, которые хотят.
   3) Мир виртуалок и ролевых игр, IMHO, не потакает нашим подсознательным
 желаниям. Моим, во всяком случае :)  [к сожалению... :( ]
 Мир слега - потакает.

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 930 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 12 Дек 97 00:49
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : В. Суворов
Hello Roman!

Thursday December 11 1997 15:18, Roman E Carpoff wrote to Dmitry Casperovitch:

 RC>   а потому, что есть некое Положение - книжка с двухнулевым индексом и
 RC> тощиной под три сантиметра, где и написано, почему нельзя.

Почему бы благородному дону, живущему не то в США, не то в Англии, не наплевать
на это несчастное Положение?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 931 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 12 Дек 97 15:23
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Антиутопия
Hello, Vasily!

09 Dec 97, 04:02, Vasily Vladimirsky отправил письмо к Igor Chertock:

 VV>    Естественно, в "Повести...". Хотя с точки зрения исследования
 VV> психологии, былины, возможно, более показательны и точны... О какой
 VV> картине ты говорил?

О писхологической достверности.

 VV> И какое отношение она имеет к моей отквоченной фразе?

К тому, что не "естественно, в "Повести"". Это разная достоверность.
Оруэлл создавал не модель тоталитарного общества, но его образ. Ради
психологической точности он сделал свой мир статичным. Дошедшим до предела.
Абсолют социального зла - он на то и абсолют, чтобы "дальше", "потом"  уже
ничего не могло существовать.

В обществе, где ангсоц - живая система, у смитов и о'брайенов есть судьба.
Оруэллу важно показать, что судьбы у них нет.

История прекратила течение свое - только не в фарсовом, а в трагическом виде.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 932 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 12 Дек 97 16:12
 To   : Bannikov, MIRONIUK etc.                             Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello!

Народ, вы вначале определитесь, о чем говорите! "Литература" - это что? Наличие
хороших писателей? Литературный процесс "вообще"? Процент загруженности
издательств?

А то, похоже, вы толкуете о разном.

А еще лучше переключиться куда-нибудь на безразличную почву. Например, есть  ли
литература в Монголии, в Албании или на Мальдивских островах. И вот потом,
определившись, можно плавно перейти к "своему". А?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 933 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 12 Дек 97 16:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Имена и языки.
Hello, Natalia!

12 Dec 97, 04:21, Natalia Alekhina отправила письмо к Igor Chertock:

 NA> А мы его и сейчас не учим, но по другой причине: выпускники инъязов,
 NA> выучившие язык хорошо, в школу не идут.

А в вузе-то хоть учат? Вот ты Леопарди читала в студенчестве в нормальном виде,
или тоже кастрированного?

 NA> В советское же время был такой
 NA> учебник "English for little ones" Валентины Скультэ. Написан хорошо,
 NA> проработан хорошо.

Мы в универе английский учили по Эккерсли 55-го года издания и оригинальным
книгам. Тогда я впервые прочитал Голдинга. Правда, зачеты сдавали по Moscow
News. :(((

WBW
Igor

P.s. Я завтра занесу Борису твоего Жихаря (спасибо!) и Пелевина.

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 934 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 12 Дек 97 16:27
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Эдуард Лимонов
Hello, Nickolay!

11 Dec 97, 23:24, Nickolay Alexeenko отправил письмо к Edward Megerizky:

 NA> 2 минуса только: автор немного эгоистичен и
 NA> необъективен, что не дает возможности согласиться вполне с его точками
 NA> зрения.

А на мой взгляд, это плюсы.

 NA> А почему в помои? IMHO достаточно жизнеутверждающее произведение о любви.

Интересно, талантливо, но второй раз прочитать не смог - грязно.

 NA> Ты читал Маркеса "100 лет одиночества"? Вот это дествительно гнетет,
 NA> мрачнит и шокирует.

Странно... Вот его перечитывать хочется регулярно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 935 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 12 Дек 97 16:35
 To   : Alexander Lukoff                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Слег
Hello, Alexander!

11 Dec 97, 12:39, Alexander Lukoff отправил письмо к Natalia Alekhina:

 AL>     А для тех, кому интересно здесь, для них слег, ЛСД и пр.  - как
 AL> бутылка хорошего вина - просто развлечение, ни к чему не ведущее.

Всегда интересно послушать эксперта!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 936 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 12 Дек 97 16:42
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello, Maria!

12 Dec 97, 02:59, Maria S. Soukhanova отправила письмо к All:

О фонетике инопланетян.

 MSS> Я уже тут вмешивалась, может, не дошло сообщение.

Почему же? Дошло. И я ответил, что книга-то написана по-русски! Герои говорят
по-русски, русская игра слов, под- и надтексты :) и пр. и пр. Фонетика
инопланетного языка, если она отличается от русской, должна быть описана явно.

По-моему, это очевидно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 937 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 12 Дек 97 17:18
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello, Valentin!

12 Dec 97, 03:18, Valentin Nechayev отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 VN> Украинская литература
 VN> мертва как процесс.

 VN> количество
 VN> вещей, которые стоит в ней читать, имхо очень велико.

Это совершенно разные темы для обсуждения. Может, VB о первом, а ты о втором?
Или наоборот?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 938 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 12 Дек 97 17:00
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Слег
Hello, Valentin!

12 Dec 97, 03:19, Valentin Nechayev отправил письмо к Natalia Alekhina:

 VN> ты катастрофически извратила смысл моих слов, замолчав тот факт, что речь
 VN> идет про общество, где никто не голодает и не ночует на улице.

              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

В пример ты привел наше общество. Не знаю, что там у вас в самостийной, но
подозреваю, что до ХВВ вы не доросли, как и мы в Сибири.

Я тоже понял именно так: бочкообразные старухи появились из-за внезапно
вывалившегося магазинного изобилия, перед которым они не в силах устоять. А
говорить такое про пенсионерок... некрасиво.

Два человека поняли тебя одинаково. Следовательно?..

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 939 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 12 Дек 97 17:18
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Valentin!

12 Dec 97, 03:19, Valentin Nechayev отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 VN> Ганди - это голова.

Нет, он не голова: палец ему в рот можно было положить без опаски. :) Потому
что - махатма.

 VN> И Данди - это голова.

Это который Крокодил? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 940 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 12 Дек 97 17:10
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Комар в голове
Hello, Maria!

12 Dec 97, 03:30, Maria S. Soukhanova отправила письмо к All:

 MSS> А Hимврода
 MSS> вроде пока никто не выводил.

Михаил Успенский, "Время Оно".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 941 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 12 Дек 97 17:18
 To   : Yar Pushkaryov                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Нечyй-Левицкий
Hello, Yar!

11 Dec 97, 02:34, Yar Pushkaryov отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 YP>  Hе знаю как руховцы, а я - попробую: Владимир Савченко, Людмила Козинец,
 YP> Марина & Сергей Дьяченко, Олди, Валентинов, Борис Штерн, Воха Васильев,
 YP> Аня Китаева, Володя Заяц...и это только навскидку.

Вот никогда не знал, что владею украинским! Ведь первых семерых я читал не в
переводах!

 YP> Я думаю, что ты догадался, это про
 YP> Михаила Булгакова.

А как "Мастер и Маргарита" называются в оригинале?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 942 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 11 Дек 97 23:16
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Thu Dec 11 1997, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IC> В нежном возрасте был страшно увлечен мартыновскими каллистянами. А не так
 IC> давно наткнулся на растрепанный томик в книжном шкафу. Что за убожество!
 IC> Беллетризованный краткий курс ВКПБ. Каждой запятой подчеркнуть

Нет, есть таки в этих пpоизведениях некое очаpование! И не все они типа
Маpтынова. Вот "Черные звезды" Савченко, 1960г. Тоже вроде ближний пpицел... А
вот цитата, кстати (с несущественными сокpащениями):

=== кут ===

  Теppитоpия Днепровского института вместе с прилегающим парком была
оцеплена... Пожар потушили сравнительно быстpо. По лужайкам и дорожкам,
пpовеpяя
зараженность местности радиацией, ходили люди из аварийных команд... Аварийщики
неправильным кругом сходились к основанию корпуса. [...]
  Было установлено, что в основании левого крыла произошел взрыв,
сопpовождавшийся сильным выделением тепла и радиоактивного излучения... [...]
  -- В семнадцатую лабораторию мы проникнуть не смогли из-за сильной pадиации.
причины взрыва еще неизвестны... [...]
  Знакомый длинный высокий зал стал темнее и ниже. Внешняя стена -- точнее,
оставшийся от нее стальной каркас -- осела и выгнулась наpужу. Железобетонные
колонны подкосились и согнулись, с потолка на тонких железных пpутьях свисали
рваные клочья лопнувшего бетона. Ближе к центру зала бетон сиял мутно-зелеными
стекловидными подтеками, сквозь которые проступали темные жилы каpкаса. [...]
Радиция резко усиливалась, когда щуп поднимался ввеpх... Бетон здесь кипел,
плавился и застывал мутно-зеленой пузыpящейся массой. Горело все: металл,
стекло, камень и люди... Пятьсот рентген в секунду! Синевато светились
оплавленные металлические трубы и пpутья, голубым облаком клубился насыщенный
радиацией воздух...
  Аварийщики обносили корпус проволочной изгородью и вколачивали колышки с
табличками: "Остоpожно! Радиация!" "Наверное, скоро коpпус будут сносить..." --
лениво подумал Hиколай...

=== кут ===

Что же, всего через двадцать шесть лет действительность превзошла фантастику.
Где-то в том же регионе, кстати...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 943 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 12 Дек 97 12:46
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Мир ХВВ 1/2
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Thu Dec 11 1997, Alexander Pulver писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AP> Какой может быть позитивизм, если поглядеть на свое собственное будущее?

Действительно. Помрешь ведь, рано или поздно. Даже если б и бессмертным был, то
на временной бесконечности один раз тебя все равно убьют по теории веpоятности.
Бесплатного сыра нет. Все девушки твоими не будут. Солнце вскоре погаснет.
Какой
уж тут позитивизм...

 AP> Я как-то с одним своим "не отягощенным бременем высокого интеллекта"
 AP> знакомым говорил, и он мне ответил другими словами: "Не ........, мы еще
 AP> лет пять погуляем!.."  Согласен, таковы свойства моего pацио -- лет пять

"Счастливым в нашем мире может быть не знающий ничего pебенок. Или старик,
знающий все." (с)
На разных полюсах бытия встpечаются похожие вещи. Но я бы не стал говорить о
позитивизме взгляда "лет пять я еще погуляю". Скорее уж о позитивизме Жихаpя...

 AP> Ну пять, десять, дадцать, соpок... А после?!

Потом гулять не получится. Эх, кончилась жизнь!

Один мой знакомый считал, что живет, пока учится в институте. А как пойдет на
работу с 8 до 17, то все, жизни не будет. Видимо, тоже позитивист был ;) А
сейчас -- ничего, живет. Жениться собpался. Эх, говорит, женюсь -- вот тут-то
она и кончится! ;))

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 944 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 12 Дек 97 12:50
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Платонов, "Семен"
> [...]

поскипано):

 AP> Если отбросить агрессивный стиль и бытовую лексику, то разве я так уж

Так это я и подразумеваю под словом "наклон". Если бы написал "наш спор -- это
спор людей, имеющих о предмете спора не самое полное из возможных
представление", то кто бы что возpазил? все тут так споpят.

 AP> Затруднюсь ответить на данный вопpос. Однако замечу, что _очень_ часто
 AP> люди _действительно_ рассуждают о том, о чем судить не могут. Особенно это
 AP> касается истоpии.

Ну так остается только допустить возможность суждения о не совсем знакомых тебе
вещах. Надо только это делать корректно и с учетом всех известных тебе фактов.

 AP> Почему, вполне! Я откровенно считаю, что СЕЙЧАС Стругацкие несколько по
 AP> другому отнеслись бы к данному вопpосу. По крайней мере, "Град обреченный"
 AP> писался совершенно другими людьми, нежели ХВВ...

Положим, мне тоже было бы интересно узнать неизвестные мне мнения АБС. Но речь
идет не о том, а о методах ведения дискуссии. "А вот Платонов сказал бы" "А вот
АБС сказали бы" "А вот Ленин сказал бы" "А вот Логинов сказал бы".
Использование
имени авторитета в качестве дубинки.

 AP> И вообще, нашу дискуссию можно уподобить гипотетическому флейму в
 AP> RU.SCIENCE о конструкции "лучей смерти" из "Войны миров". С яpостными

Да нет, почему же. Тут имеет место быть "мировоззренческий диспут". Не
перерастающий во флейм, которого я не люблю. Хотя давить на оппонента эмоциями
-- это первый шаг ко флейму.

 AP> Дык я вообще-то Логинова послушать хотел... Он и со Стругацкими достаточно
 AP> близко общался, и "живой классик", и Шооран у него такого хлебнул, что
 AP> иным Платоновским шеpоям и не снилось...

И что бы тебе это дало? Только возможность сказать "А вот Логинов сказал", без
"бы"?

 AP>  И еще. Я не хотел никого стыдить Платоновым. Я хотел pассмотpеть
 AP> тему нашего затянувшегося спора под новым pакуpсом.

Платонов -- один из моих любимых автоpов. Так сказать, "писатель первой полки".
Его я прочитал, ну, скажем, почти всего. Включая практически не публиковавшиеся
вещи типа "Антисексуса". Нового для меня ракурса здесь нет. Если ты по-дpугому
взглянул на проблему, прочитав "Семена" -- хоpошо. Значит, со временем тебе
могут откpыться и иные взгляды.

зы. Напоминаю, что начиналась беседа о том, что мир ХВВ ограничивает как
возможности pазвития отдельного человека, так и всего того общества, являясь,
тэк скаать, тупиком эволюции, слишком хорошей экологической нишей для человека.
Параллели с гоpячей ванной можно сделать самостоятельно.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 945 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 12 Дек 97 12:51
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Умные книги и падение импеpий.
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Thu Dec 11 1997, Alexander Pulver писал к Roman E Carpoff (частично
поскипано):

 AP> А что такое Дзен?

Дзен, это --

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 946 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 12 Дек 97 12:42
> [...]

 AP> денег или страницами цитировать классиков? Что благороднее --
 AP> Hу... Я думаю, ты понял, что я хотел сказать. Описание, конечно, хpомает

Так и получается у тебя, что путь духовного pазвития -- это путь от людей. А
это не так.

 AP> Сравни Форда с каким-нибудь "новым русским". Тоже разница, а отношу я
 AP> их к одной категоpии.

Зpя. [...] -- здесь убран офтопик.

 AP> Читал давно. Весьма не понpавилось. За исключением наезда на совдеповских

Тогда главное от тебя ускользнуло. Там как pаз пpоводятся хорошие параллели
между кадавром от материи (Игоpяшей) и кадаврами от духа.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 947 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 12 Дек 97 17:20
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Fri, 12 Dec 97 16:42:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> по-русски, русская игра слов, под- и надтексты :) и пр. и пр. Фонетика
IC> инопланетного языка, если она отличается от русской, должна быть описана
IC> явно.

Зачем? Чтоб вместо нормальной книги получить справочник имени Толкиена?

--

 Msg  : 948 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 12 Дек 97 17:22
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Fri, 12 Dec 97 17:18:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> Вот никогда не знал, что владею украинским! Ведь первых семерых я читал
IC> не в переводах!

Ты смешиваешь язык написания и этно-, национально- и прочие характеристики
литературы.

IC> А как "Мастер и Маргарита" называются в оригинале?

Так и называются. Но речь не про эту вещь.

--

 Msg  : 949 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 12 Дек 97 17:24
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

IC> Это совершенно разные темы для обсуждения. Может, VB о первом, а ты о
IC> втором?
IC> Или наоборот?

Как ты догадался? Шаман, однако ;-)

--
[...]

 Msg  : 950 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 12 Дек 97 17:26
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Fri, 12 Dec 97 17:00:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Спасибо.

IC> В пример ты привел наше общество. Не знаю, что там у вас в самостийной, но
IC> подозреваю, что до ХВВ вы не доросли, как и мы в Сибири.

Опять шаман, однако.

IC> Я тоже понял именно так: бочкообразные старухи появились из-за внезапно
IC> вывалившегося магазинного изобилия, перед которым они не в силах устоять.
IC> А говорить такое про пенсионерок... некрасиво.

Признавать факт не есть некрасиво.

IC> Два человека поняли тебя одинаково. Следовательно?..

Ничего не следовательно. Ты еще бы мне резолюцию митинга привел.

--

 Msg  : 951 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Дек 97 14:01
 To   : Yar Pushkaryov                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Yar!

Чет Дек 11 1997, Yar Pushkaryov ==. Vladimir Bannikov:

 YP>  Hе знаю как руховцы, а я - попробую: Владимир Савченко, Людмила Козинец,
 YP> Марина & Сергей Дьяченко, Олди, Валентинов, Борис Штерн, Воха Васильев,
 YP> Аня Китаева, Володя Заяц...и это только навскидку.

Интересно, много ли Воха Васильев на украинской мове написал? А Олди? Я тебе не
о паспортных данных русскоязычных литераторов толкую, а о принадлежности
интересных произведений к украинской литературе.

 YP> Порадуй руховцев, пусть в идеологических спорах сей неполный список
 YP> применяют, я думаю тебе не будет очень страшно ;-) .

Они применяли. С таким же результатом.

 YP>   Теперь не о фантастах: загадка - "В Киеве родился, в Киеве крестился( в
 YP> церкви, где его папа,по имени отец Афанасий, проповедовал), в Киеве
 YP> женился (венчался в церкви на улице Зелинского( название совковое)), жил в
 YP> доме N 13 по Андреевскому спуску..." Я думаю, что ты догадался, это про
 YP> Михаила Булгакова.

А Лукьяненко в Алма-Ате жил. Значит, "Рыцари сорока островов" - казахская
фантастика? :)

 YP> Хоть о Булгакове ты не станеш спорить( я в смысле достоинств).

О достоинствах Булгакова и без меня хватало споров. А вот какое он отношение
имеет к украинской литературе, я не знаю. Такое же, как и Воха Васильев?

Принадлежность к литературе я определяю по языку, а не по прописке. Можешь
считать, что я неправ, но это будет отдельная тема для спора.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 952 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Дек 97 14:13
 To   : Olexander Lebid'                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Olexander!

Чет Дек 11 1997, Olexander Lebid' ==. Vladimir Bannikov:

 OL>    Называю (вперемешку):
 OL>    Котляpевський        -  "Энеида"

Продукт вторичный... хотя на безрыбье сойдет.

 OL>    Iван Каpпенко-Каpий  -  много чего, по названиям не помню

Ну, если ты даже по названиям не помнишь... Видать, сильно в душу запало... ;)

 OL>    Олесь Гончар         -  "Пpапоpоносцi", "Собор", pассказы...

Совок. Полный и почти бесталанный.

 OL>    Iван Ле              -  много чего, по названиям не помню

:)

 OL>    Михайло Старицький   -  --//--
 OL>    Юpiй Збанацький      -  --//--
 OL>    Михайло Стельмах     -  --//--

Ай-яй-яй... :)

 OL>    Василь Земляк        -  военные повести, pассказы

Не помню.

 OL>    Iван Билык           -  исторические романы ("Меч Аpея")

Квазиисторический фикшен. Ничего интересного.

 OL>    Олександр Iльченко   -  "Козацькому роду нема переводу" (потpясная
 OL> книжка)

Аналогично. Коммунисты такое про "краснодонское подполье" писали, а
национал-утописты - про козаков. Реклама. Подмена истории беллетристикой.

 OL>    Володимир Малик      -  всякая истоpия ("Чеpленi щити", "Таeмний
 OL> посол")

И что в нем хорошего?

 OL> Володимир Владко     -  фантастика

Агитфантастика. За коммунистов, против религиозного мракобесия и т.д.

 OL> Микола Тpублаiнi     - детская литеpатуpа

Ой. Hе надо, а? До сих пор тошно.

 OL>    Вот по памяти. Мало?

Спасибо, хватит, сыт по горло. Список людей, которые могут создать текст на
украинской мове, я и сам бы наваял. Из тех же персон. Я же говорил не о книгах
(книгу и Петухов написать может), а об интересных книгах. Так вот, из того, что
ты назвал, можно выбрать то, что я сказал. Несколько книг нескольких авторов.
Остальное - отстой. Круг замкнулся.

Странно, что ты упомянул Котляревського, а Лесю и Тараса забыл... или даже ты
не считаешь их талантами? ;)

PS. И вообще, почему до сих пор никто не придрался к моему ориджину и не
обвинил в ностальгии по СССР? Hу-ка!

* Crossposted in CARBON.COPY

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 953 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Дек 97 13:05
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : ...да так - ищем"-С.Кpамаpов
Hi Boris!

Пят Дек 12 1997, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  На самом деле, лyчшая книга Бyджолд - это "Кольца дyхов". ИМХО, конечно.

Да и я так считаю! А мне отвечают, что это ее первый блин и неудача... :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 954 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Дек 97 13:06
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Valentin!

Пят Дек 12 1997, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Лично я нахожу хорошие вещи даже у Тараса Шевченка.

С лупой ищешь? Мне - влом. Как и у Гуляковского с Головачевым. То, что я читал,
ничего из себя не представляло.

 VN> А насчет отсутствия sf&f на украинском ты прав.

Еще бы - каждую неделю лотки проверяю. Убеждаюсь, что таковая отсутствует... :)

 VN> Украинская литература мертва как процесс. В ней нет даже
 VN> желтобумажного ширпотреба, который гонится, как детективы
 VN> Незнанского, со скоростью 5 романов в год.

Так я с этого в прошлый раз и начал. Возражений не было. Мертва литература,
мертва. Если уж в ней нет даже чисто коммерческих поделок...

 VN> А тем более нет сентиментального романа и fantasy. Никто в ней сейчас
 VN> не работает, кроме кучки энтузиастов с закомпостированными
 VN> нациоанльным гимном "Jeszcze Polska ne zginela" мозгами.

Ну ты сказал... :)

 VN> Но тем не менее - количество вещей, которые стоит в ней читать, имхо
 VN> очень велико.

Читать-то можно, а смысл? Интересных-то мало, а неинтересных на любом языке
полно. :)

 VN> Вот. И при чем тут твои несовершенства?

Ни при чем. Особенно если учесть, что ты и не собирался предъявлять мне титанов
украинской литературы. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 955 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Дек 97 14:03
 To   : Anton Leitan                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Anton!

Пят Дек 12 1997, Anton Leitan ==. All:

 AL> Просто кто-то заявляет - если 1(одна!) книга у писателя маздай - то все
 AL> остальное и читать не стоит. Это чушь, что я успешно доказал.

Интересно, кому ты это доказал? Я почему-то не заметил.

Впрочем, лично я не говорил - читать не стоит. Я говорил, что я сам, скорее
всего, читать сабжа не буду. А если кому-то нравится - Эру ему в помощь.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 956 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 12 Дек 97 18:47
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

> Hi Anton!
>
> Пят Дек 12 1997, Anton Leitan ==. All:
>
>  AL> Просто кто-то заявляет - если 1(одна!) книга у писателя маздай - то все
>  AL> остальное и читать не стоит. Это чушь, что я успешно доказал.
>
> Интересно, кому ты это доказал? Я почему-то не заметил.
Судя по отсутствию возражений - всем.

> Впрочем, лично я не говорил - читать не стоит. Я говорил, что я сам, скорее
> всего, читать сабжа не буду. А если кому-то нравится - Эру ему в помощь.
Hеобъяснимая позиция. Могу только посочувствовать.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 957 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 12 Дек 97 18:47
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Гуляковский и Ария
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

>Чего не бывает?
Настроений :)
> Считать я пока еще умею - 1. Герой асфальта. 2 - Кровь за
> кровь.3 - Игра с огнем. Так? При этом первый вообще фактически лишен
> концепции, 2 написан явно под влиянием Мастера и Маргариты, а третий - вообще
> жалкие потуги на социальщину.
Я не склонен определять концепцию альбома целиком. Связь между вещами с
одного альбома иногда вообще отсутствует, чего нельзя сказать о книжных
сериях. Так что Герой асфальта для меня прежде всего Герой
асфальта,потом
Улица роз потом все остальное. Хотя если говорить в общем, то насчет 1 и
2
я пожалуй соглашусь, а насчет 3 зря ты так резко, сильный альбом.

ЗЫ Сабж здесь наверное оффтопик, но понаблюдав 3 дня как 80%
music.russian
увлеченно обсуждает Лену Зосимову я даже не знаю теперь ...
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 958 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 18:57
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Кадавры (Было: Слег)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Valentin!
12-Dec-97 13:38 Valentin Nechayev wrote:

> ... Который страдает одновременно от цензуры и свободомыслия...
> (почти (с) Мари Суханова)
Очень для меня лестно, но я вообще-то пыталась процитировать
"Понедельник" -- то место, где описывался полностью
неудовлетворенный кадавр, но поленилась разыскивать. Сейчас
нашла, там сказано "страдающее от холода и от жары одновременно".
Так что даже не очень переврала.

С уважением
М.С.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 959 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 18:57
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Igor!
12-Dec-97 16:42 Igor Chertock wrote:

> [...]
> по-русски, русская игра слов, под- и надтексты :) и пр. и пр. Фонетика
> инопланетного языка, если она отличается от русской, должна быть описана
Фонетика двух наугад взятых земных языков скорее всего
отличается. Носитель любого языка скорее всего исказит любое
иноязычное имя, пытаясь его произнести на свой лад. По-моему, это
все понимают, а не только лингвисты, хотя, конечно, как (бывший)
лингвист я могу и ошибаться. Естественно предположить, что если у
инопланетян свой язык, то и они будут искажать русские имена при
попытке их произносить.

И спор шел не о том, возможны ли искажения как таковые, а о том,
возможно ли некоторое конкретное искажение: чтобы инопланетянин
произнес наше имя "Петр" как "Пер", т. е. перевел ё в е. Мое
мнение: да, возможно, и легко, хотя эта возможность противоречит
тому упрощенному представлению о русской фонетике, которое
преподают в средней школе. Фонологически ё -- это просто "о", но
фонетически после мягких произносится звук, средний между "о" и
"е", который иностранцем (тем более инопланетянином) вполне может
быть воспринят как "е".

Спрашивается, стоило ли вставлять такой эпизод в книжку,
рассчитанную на обычного интеллигентного читателя, который в
норме знает русскую фонетику в объеме школьного курса? Он,
конечно, еще и носитель языка, но люди на самом деле редко
пытаются слушать себя самих, и чтобы это было эффективно,
требуется специальная тренировка (чужой язык, кстати, слушать
легче). IMHO, большой беды нет, но придется примириться с тем,
что какие-то читатели (или, хуже того, критики) увидят в этом
месте несообразность. Редактор, вообще-то должен был указать на
это автору, а автор мог что-то сделать или ничего не сделать.

А вот идеальное, казалось бы, решение явно оговорить фонетическую
специфику инопланетного языка проходит с большим скрипом ровно по
той же причине, по которой нелингвист может усмотреть неувязку в
тексте. Нельзя, например, сказать "в их языке не было звука,
подобного нашему ё", потому что всем же известно, что его и в
нашем языке нет. Hе объяснять же в фантастическом романе разницу
между фонемой и аллофоном!

 Msg  : 960 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 12 Дек 97 18:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Суворов
On 12/Dec/97 at 00:49 you write:

> [...]
 RC> тощиной под три сантиметра, где и написано, почему нельзя.
 DC> Почему бы благородному дону, живущему не то в США, не то в Англии, не
привычка, знаешь ли. если уж у меня осталось, то у него-то точно должно было.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 961 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 12 Дек 97 22:31
 To   : Vadim Zelenkov                                      Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Имена и языки.
Здравствуй, Vadim!

12 Dec 97 09:50, Vadim Zelenkov wrote to All:

> [...]

 VZ> У меня есть учебник для 3-го класса гэдээровских школ; мое
 VZ> любимое стихотворение называется "Mein Bruder ist der

Ты меня просто убил. Потому что аналогичный пример я решила не приводить. Моя
подруга - немка из Дюссельдорфа увидела у меня в 1989-ом году книжку, где
употреблялось это слово - Traktorist - и округлила глаза. Потому что в западном
варианте было собственное слово "Traktorfahrer". То есть, мы старались внедрить
наш собственный немецкий в мозги немцев. А еще у меня есть много детских
журналов "Bummi", а в них - разные сказки и рассказы. Например, один мне очень
нравится - "Das wollte Opa Lenin" (Этого хотел дедушка Ленин).:)))))

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 962 из 5543
 From : Kostya Lukin                        2:5020/513      Птн 12 Дек 97 18:19
 To   : Dmitrii Kashporov                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В. Суворов
Hi!

Dmitrii Kashporov wrote:

DK> и т.д. Кроме ругани и флейма в ответ я ничего не получил. Сейчас любой
вопрос о
DK> Суворове там вызывает там реакцию в стиле "отстань, за#бал" и ни одного
DK> конкретного ответа.

В данный момент там ведется пара-тройка дискуссий о Суворове.

DK> Складывается впечатление что несколько лет назад на почве
DK> сабжа там все крупно переругались и решили тихо разойтись, распространяя
флюиды

Нет, создается другое впечатление - что у нас разные RU.MILITARY.

DK> Между прочим все опровержения его фактов, которые мне в вышеупомянутой эхе
DK> доводилось встречать - это опровержения уровня "он вот тут пишет что в
n-ской
DK> дивизии в 19xx году было 145 танков. Врет, врет, врет, врет. Мне папа
DK> рассказывал, который там был помощником санитара, что их было всего лишь
139".

Ну да, подумаешь, части не там стоят, самолетов выпустили на порядок-другой
меньше, какие мелочи.

Короче, произведения Суворова я считаю относящимися к направлению
"Альтернативная история".

                                        Костя Лукин

--- TIN [UNIX 1.3 unoff BETA release 970202]
 * Origin: OKB MEI (2:5020/513@fidonet)