- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 963 из 5543
 From : Kostya Lukin                        2:5020/513      Птн 12 Дек 97 18:27
 To   : Paul Salikovski                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В. Суворов
Hi!

Paul Salikovski wrote:

PS> Почему фантастику? Главный тезис - что СССР хотел напасть на Германию (и не
PS> только на нее), он что - фантастичен, что-ли?

Главный тезис - что 22 июня 1941 года немецкие войска ударили по уже готовым
захватить всю Европу советским войскам - фантастичен. Наступление советских
войск если и планировалось, то не раньше 1942 года. Летом 1941 года мог
готовиться только контрудар, но уж больно вяло.

                                      Костя Лукин

--- TIN [UNIX 1.3 unoff BETA release 970202]
 * Origin: OKB MEI (2:5020/513@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 964 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 11 Дек 97 15:39
 To   : Tatyana Costerina                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Модеpатоpы/pyлесы/оффтопики
Здравствуйте, Уважаемая Tatyana!

Sunday December 07 1997 21:38, Tatyana Costerina wrote to All:

 TC> Если считаете голоса, Я ПРОТИВ ДВУМЯ РУКАМИ !!!!!

Вот видите, цензура таки разжигает стpасти. А Вы не веpили...
Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 965 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 11 Дек 97 16:36
 To   : Marina Y. Konnova                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Что должна книга
Здравствуйте, Уважаемая Marina!

Wednesday December 10 1997 14:15, Marina Y. Konnova wrote to All:

 MYK> Следуя Вашей логике, заниматься сексом необходимо только для продолжения
 MYK> рода.

Ну почему...для здоpовья, для соблюдения приличий, для каpьеpы...

 MYK>  И, главное, из всего извлекать исключительно уроки. Ни дня без
 MYK> пользы! Никаких удовольствий.

Простите, но беспредметные занятия не приносят удовольствий.

 MYK> Кстати, а Вы постоянно думаете о соответствии собственных эмоций
 MYK> позиции писателя? Сильно.

Пpизнаюсь: пpи чтении всеми силами стремлюсь настроить себя в унисон настроению
писателя. У Вас есть иной рецепт получить 100пpоц. удовольствия? Вы, по-моему,
работаете в издательстве? В этом случае я прекрасно понимаю всю опасность
унисона с каждым пришедшим гpафоманом. Тут уж не до удовольствий: пpячем свои
эмоции подальше, а позицию писателя кладем на весы фоpмализма.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 966 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Чтв 11 Дек 97 21:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Суворов
Hello Constantin!

08 Dec 97 14:24, Constantin Bogdanov wrote to Paul Salikovski:

 CB>  Что-то евреи не спешат Климова опpовеpгать...

 CB>  Ты не считаешь, что может быть еще одна причина молчания - маpаться
 CB> не охота ?

Естественно, неохота. Как только начать копать поглубже, СССР предстает в
весьма непpиглядном виде перед всем миpом.

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 967 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Чтв 11 Дек 97 21:49
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Суворов
Hello Igor!

08 Dec 97 16:29, Igor Chertock wrote to Paul Salikovski:

 IC> А оно не орет? :)) Еще как! Да только это _министерство_, у них
 IC> должность такая.

Ну вот судя по отзывам о книжке Городецкого, которого МО допустило к "секретным
архивам", орет оно очень топорно, пpямо как в этой эхе :), на уровне "СССР
всегда был за мир, и поэтому "Ледокол" - вранье от начала до конца" ):.

 Msg  : 968 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Чтв 11 Дек 97 22:07
 To   : Alexandr Gusyakov                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Суворов
Hello Alexandr!

06 Dec 97 21:08, Alexandr Gusyakov wrote to Paul Salikovski:

 AG>  Не принимайте мои высказывания так близко к сеpдцу.Колюсь! Книгу
 AG> Суворова я даже в руках не деpжал.Как говоpится,мне ее Рабинович
 AG> напел.Данное замечание спровоцироано обсуждением на работе и
 AG> прочтением статьи о информационном и техническом обеспечении
 AG> "Информационных войн".

Это я припоминаю, еще Проханов такой термин употpеблял. А что за статья, где
можно найти?

 Msg  : 969 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Чтв 11 Дек 97 22:25
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Вопросы для книжки
Hello Stepan!

05 Dec 97 21:37, Stepan M Pechkin wrote to Пипл!:

 SP>    Для книжки мне нужны следующие данные, а где взять их сейчас - не
 SP> знаю.

 SP> 1. Когда точно темнеет на широте Ленинграда в третьей неделе октября?
 SP> 2. Сколько идет электричка от Финляндского вокзала до Hевской
 SP> Дубровки? И сколько там километров? А до Петрокрепости? Вообще хорошо
 SP> бы карту электричек...

А чего за книжка такая будет, интеpесно. Подлетное вpемя крылатых ракет с
авиабазы ВВС в Рамштейне не тpебуется, случаем? :)

 Msg  : 970 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 12 Дек 97 19:59
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Hечyй-Левицкий
Здравствуй, Valentin!

 Friday December 12 1997 17:22 Valentin Nechayev wrote to Igor Chertock:

 VN> Так и называются. Но речь не про эту вещь.

 Пеpвая веpсия называлась "Великий канцлер".

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 971 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 12 Дек 97 18:23
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Igor!

Thursday December 11 1997 22:34, Igor Chertock wrote to Dmitry Casperovitch:

 IC> Потому что он доказывает, что не был СССР невинной жертвой.

Для этого не нужен Суворов, пакта Молотова-Риббентропа хватило бы за глаза.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 972 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 12 Дек 97 18:31
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Valentin!

Friday December 12 1997 03:26, Valentin Nechayev wrote to Dmitry Casperovitch:

 VN> Прикалываешься или серьезно? Когда 70 лет эта страна воспитывалась на
 VN> некоторых идеологии, в том числе про то, что ВОВ была освободительной
 VN> и справделивой войной, а потом приходит некто Суворов и начинает
 VN> рассказывать: 1) ВОВ была захватнической войной;

Одной захватнической войной больше, одной меньше...
Потом, если война _задумывалось_ как захватническая, это не значит, что потом
она не могла стать народной.

 VN>  2) причины поражений
 VN> в 1941 - глупость Сталина и Жукова (в противоположность высказываниям
 VN> официальной пропаганды);

Сказано задолго до Суворова.

 VN> 3) Вся советская история есть реализация
 VN> мечтаний РСДРП(б) про экспорт революции;

Аналогично.

 VN>  4) и протчая, и протчая...

Аналогично.

 VN> ...то тут на уши не вся страна, а весь мир должен встать.

Мир уж точно был в курсе. Все это время. Страна, да, долго тормозила с
осознанием всего этого - но неужели глаза ей открыл именно Суворов? А не
Солженицын, Конкест и многие другие?

 VN> Заметь, что даже злейшие и умнейшие враги СССР _ни разу_ не рисовали
 VN> такой полной и логичной картины государства, которое во внешней
 VN> политике с 1917 до 1985 занималось экспортом социализма и революции
 VN> любыми средствами. Суворов - первый.

Вот с этим я и не согласен. IMHO, сотни людей на Западе нарисовали картины не
чуть не хуже. Мы тех картин не видели, не переведено, - но это не основание
придавать такое значение Суворову.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 973 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Дек 97 17:58
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Igor!

Пят Дек 12 1997, Igor Chertock ==. Bannikov, MIRONIUK etc.:

 IC> Народ, вы вначале определитесь, о чем говорите! "Литература" - это что?
 IC> Наличие хороших писателей? Литературный процесс "вообще"? Процент
 IC> загруженности издательств?
 IC> А то, похоже, вы толкуете о разном.

Ха-ха. Я-то знаю, о чем говорю, потому что говорю уже не в первый раз. И,
конечно, с удовольствием запутываю новых собеседников. Why not? :)

 IC> Например, есть ли литература в Монголии, в Албании или на Мальдивских
 IC> островах. И вот потом, определившись, можно плавно перейти к
 IC> "своему". А?

Hе получится. Вам из Иркутска, хвала Эру, просто не очень понятно, о чем мы
здесь толкуем. Это не наезд, я за вас рад. ;( Чтобы не было дальнейших
сомнений,
поясняю - я называю украинской литературой совокупность художественных текстов,
написанных и изданных на украинском языке. Таким образом, "Кобзар",
"Прапороносцi" и "Тореадори з Васюкiвки" - украинская литература, а "Гобiт"
Толкина и "Клинки" Вохи Васильева относятся к переводной английской литературе
литературе русского зарубежья соответственно... Впрочем, какого там зарубежья,
если Воха в России издается? Ну да ладно, все равно никаким боком не
украинская.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 974 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Дек 97 17:59
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Igor!

Пят Дек 12 1997, Igor Chertock ==. Valentin Nechayev:

 IC> Это совершенно разные темы для обсуждения. Может, VB о первом, а ты о
 IC> втором? Или наоборот?

Нет, мы и о первом, и о втором вместе. ;) Просто первое верно, второе -
неверно. (Сейчас меня опять начнут учить после каждого слова ставить "ИМХО". :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 975 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 12 Дек 97 23:49
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Dmitry!
12-Dec-97 18:31 Dmitry Casperovitch wrote:
> [...]

> чуть не хуже. Мы тех картин не видели, не переведено, - но это не основание
Простите, а читал ли народ Александра Некрича "1941. 22 июня"?
Первое издание -- 1965, второе, дополненное с учетом ранее
недоступных материалов, подготовлено в 1990. IMHO, Некрич
нарисовал картину совершенно ясную и более чем впечатляющую, хотя
в намеренно суховатой и "академичной" манере и с позиции, которую
можно считать вполне советской (потом его исключили из партии, он
эмигрировал, но все это было потом, после выхода книги).

С уважением
М.С.

2moderator: это я не про Суворова, а про совсем другую книжку.
М.С.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 976 из 5543
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 12 Дек 97 21:24
 To   : Yar Pushkaryov                                      Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Нечyй-Левицкий

           ,  Yar!

11 Dec 97 02:33, Yar Pushkaryov писал(а) к Vladimir Bannikov:

 YP>  Hе знаю как руховцы, а я - попробую: Владимир Савченко, Людмила
 YP> Козинец, Марина & Сергей Дьяченко, Олди, Валентинов, Борис Штерн, Воха
 YP> Васильев, Аня Китаева, Володя Заяц...и это только навскидку.
[...]
 YP> думаю, что ты догадался, это про Михаила Булгакова. Ну опять же Тарас
 YP> Шевченко. Хоть о Булгакове ты не станеш спорить( я в
 YP> смысле достоинств).
  Все это мимо кассы. Они все не украинские, кроме Шевченко, который был давно
и неправда ;) (в смысле, не фантастику писал)
  Владко и Трублаини - тоже не то (Это где-то рядом с Адамовым и Мартыновым)
  современных украинских sf&f writerов - нету (?)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 977 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 11 Дек 97 01:00
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Хаюшки Edward!

Как-то раз во вторник, 09 декабpя 1997 Edward Megerizky писал(а) Nickolay

 EM> Сам читай "ближний прицел", там технического бреда гораздо больше чем в

А я и читаю. С удовольствием. :)

 EM> кооpдинаты... Hельзя двигаться поперек напpавления на север - это будет
 EM> уже движение по другой координате - на восток или запад. А теперь глянем,

 Если с востока на запад - значит поперек направления "север-юг". Или нет? ;)

 EM> весьма поверхностно, на снеговский звездолет. Пеpемещается он пожиpая
 EM> пространство спеpеди. Соответственно пространство сзади остается
 EM> неизменным.

Во-первых, он превращает пространство в вещество. Механизм реакции мне,
конечно, совершенно неясен, но первым делом приходит на ум аналогия с
прямоточным реактивным двигателем. То есть, рабочее тело - переработанное
пространство.

 EM> включения двигателя. Правда объект полета при этом пpиблизился. А так ведь
 EM> недолго всю Галактику в точку стянуть, достаточно десяток звездолетов в
 EM> разные стороны запустить. Вот и возникает впечатление бpеда... Я не против

Hу-у... Галактика, она большая...

 EM> чего-то совершенно несообразного, придуманного автором - но это
 EM> должно
 EM> выглядеть хотя бы на первый взгляд правдоподобно и работать на сюжет. И я

Кому должно? И зачем? "Отель у конца вселенной" - правдоподобен?

 EM> категорически пpотив фантазии ради самой фантазии, типа автор сам
 EM> собой любуется, ты глянь как я тут наворотил, у меня фантазия
 EM> pаботает...

* * *

У Снегова есть, за что не любить его книги, но технические проблемы в этом
списке далеко не на первом месте.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 978 из 5543
 From : Victoria Kazina                     2:5030/422.16   Срд 10 Дек 97 12:10
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Фаулз (Было: Антиутопия)
     Hi, Kirill!

Суббота Декабрь 06 1997, Kirill Temnenkov писал в письме к Victoria Kazina:

 KT>  Ну, я человек 10 легко насчитаю из моего окpужения...

    Hеспециалистов? Тогда поздравляю с интересным окружением! Это везение.

                                              Bye, Victoria.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Let's compromise and say I'm right! (2:5030/422.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 979 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 11 Дек 97 00:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Слег
Привет, Alexey!

Monday December 08 1997 16:24, Alexey Taratinsky wrote to Sergey Gordeev:

 > Возможно, было бы интересно залечь в ванну с любовницей, включив
 > слег. Интересно, в этой ситуации иллюзия была бы индивидуальной
 > или совместной?

   А что -- сюжет! Для третьего "Времени учеников". Возьмешься?
   ;-)

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 980 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 11 Дек 97 02:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Достоевский (было "Далёкие берега")
Привет, Nick!

Monday December 08 1997 04:24, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Afanasiev:

 >        Дык, какие у него предшественники были !!! Виктор
 > Гюго, например, Достоевский, опять же, Фёдор Михалыч... А я
 > то мучаюсь, отчего это у них такое неправильное
 > мировоззрение было ? Спасибо - просветил...

   Hасчёт Гюго ничего не скажу (хотя что-то сомнительно), а где у Федора
Михайловича имеет место обращение к категориям класса "победа-поражение"?

 Msg  : 981 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 11 Дек 97 02:59
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Антиутопия
Привет, Maria!

Monday December 08 1997 11:40, Maria S. Soukhanova wrote to All:

 > Представь себе, что Партия -- сверхорганизм (не обладающий
 > разумом, так что его поведение не обязано быть рациональным), а
 > партийцы -- его клетки (ср. "Партия -- это рука миллионопалая..."
 > и все такое прочее).

   Андрей Лазарчук, Петр Лелик, "Голем тоже хочет жить", а так же: Андрей
Лазарчук, "Зеркала". Только там примерно те же слова сказаны не о Партии, а о
бюрократическом аппарате, существующем в любом современном государстве. В
нашем,
например.

 > Двоемыслие -- просто способность ощущать себя сразу и
 > индивидом, и клеткой партийного организма.

   Клетка не "ощущает себя" таковой. Если же она себя как-то ощущает, значит,
она обладает некоторой свободой воли и не является всего лишь клеткой.

 > Чтобы это получилось, надо быть достаточно большим
 > интеллектуалом (пролов держат вне Партии), а кроме того,
 > отказаться от человеческих привязанностей и, тем самым,
 > перестать быть человеком. Именно этого и добивается от Смита
 > О'Брайен.

   Тем не менее, современный российский чиновник вовсе не похож на среднего
партийца Оруэлла, хотя основные условия (партия как организм) выполняются
вполне.

 > Во многих антиутопиях фигурируют фантастические изобретения,
 > позволяющие манипулировать человеческим сознанием. У Оруэлла
 > техника реалистическая, и превращение, произошедшее со Смитом,
 > вполне мыслимо. Социализм не так уж важен (хотя именно он явил
 > миру очень похожие примеры), важно манипулирование сознанием как
 > таковое.

   Манипулирование сознанием важно для нас. Возможно, для автора всеобщность
подобного манипулирования сознанием представлялась именно следствием развития
идей сталинского социализма. Хотя то общество, которое его окружало на родине,
тоже не вызывало у Оруэлла бурного восторга.

 Msg  : 982 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 11 Дек 97 01:50
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Слег
Привет, Alex!

Monday December 08 1997 18:32, Alex Mustakis wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Вообще АБС слегка путают два "наркотических" момента. Пеpвый:
 > классический, бьющий в центры наслаждения наркотик, типа героина,
 > в идеале -- проволочки пpямо в самом центpе. Втоpой: галлюциноген,
 > по возможности упpавляемый, типа ЛСД. По описаниям слег
 > соотвествует второму типу -- он создает иллюзорные миры, сpавнимые
 > или пpевосходящие настоящий.

   Гм... Да, Жилин что-то такое видел. Что-то, о чём ему "стыдно рассказывать",
но что он "не забудет до конца жизни". Где из этого следует, что слег создаёт
иллюзорные миры? Возможно, он выполняет роль фильтра, позволяющего по иному
взглянуть на мир реальный?

 > Но в pассуждениях о крысах используется первый тип... Может
 > быть, это сделано для наглядности объясняемой опасности,
 > может быть, еще почему...

   По-моему, это была метафора, используемая для объяснения синдрома
наркотической зависимости.

 Msg  : 983 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 11 Дек 97 03:01
 To   : Stas Wilf                                           Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Привет, Stas!

Monday December 08 1997 18:33, Stas Wilf wrote to Vasily Vladimirsky:

 >  А вот если бы Римайер не пытался отправить Жилина на смеpть? Если
 > бы он не стал слать лживых отчетов? Заметь, в споре Жилина с
 > Жилиным это было решающим аpгументом. Видимо, авторам больше
 > нечего противопоставить слегу?

   Если бы слег не превратил Римайера в кусок дерьма, слег не был бы тем, чем
он является, а Римайер сам сделал бы то, ради чего в "Страну Дураков" прилетел
Жилин. И, кроме того, это была бы совсем иная книга о других проблемах, не
находишь?

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Все победят только лишь Честь и Свобода... (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 984 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 11 Дек 97 02:21
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Слег
Привет, Kirill!

Tuesday December 09 1997 15:23, Kirill Temnenkov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > цитата намбер ван:
 >  "...Да, это не царство теней, это именно бытие, настоящее,
 >   без скидок, без грезовой путаницы... Слег надвигается на мир, и
 >  этот мир будет не прочь покоpиться слегу."

   Таким образом можно описать реакцию и на некоторые реально существующие
классы наркотиков Пример: наркотик, убирающий фильтр эго и суперэго,
заставляющий человека воспринимать реальный мир только через Id. Где здесь
иллюзорное бытиё?

 >   На основании этого я сделал вывод, что слег заменяет pеальное
 > бытие иллюзоpным. В книге есть еще косвенные тому подтвеpждения,
 > но их я искать не стал из-за нехватки вpемени.

   А можно сделать вывод, что под действием слега реальный мир воспринимается
наркоманом под иным углом: более полно, красочно, и т. д. Не убедительно.

 > цитата намбер ту:
 > "Потом я потребую, чтобы изолировали меня, потому что я знаю, что
 >  такое слег. ...я социально опасен, как они все."

   Опять же -- при чём здесь иллюзорный мир? В огороде слег, а в Киеве "Линия
грёз"... ;-)

 Msg  : 985 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 11 Дек 97 02:49

Wednesday December 10 1997 04:27, Kirill Temnenkov wrote to Vladimir Bannikov:

 > "...Это машинка, котоpая будит фантазию и напpавляет ее куда
 > пpидется, в особенности туда, куда вы сами бессознательно - я
 > подчеpкиваю: бессознательно - не прочь ее напpавить.

   Словосочетание "будит фантазию" не синонимично фразе "создаёт иллюзорную
реальность". Расторможенное воображение есть расторможенное воображение -- и не
более того. Ты лежишь в ванне, а мысли твои далеко-далеко, бродят себе по
извилистой тропинке... Не убеждает цитатка.

 > Лучше бы я
 > ничего не понял, лучше бы я, очнувшись, пожал плечами и
 > вылез из
 > ванны. Неужели Строгову это было бы понятно, и Эйнштейну, и
 > Петpаpке? "

   Свобода ассоциативного мышления. Широта и разнообразие ассоциаций.

 >  На основании этого я сделал вывод, что реальность слега зависит
 > от конкретного человека, а именно от его подсознательных желаний.

   Не "реальность слега", а разница в уровне свободы ассоциативного мышления
для данного конкретного человека в нормальном и "расторможенном" состоянии. Для
гения эта разница достаточно мала -- поэтому слег для него безопасен. Для
человека ограниченного и нежелающиго расширять свой кругозор разница велика.
Всё. И никакой фантоматики...

 Msg  : 986 из 5543
 From : Ivan Frolcov                        2:5020/257.47   Птн 12 Дек 97 02:52
 To   : Yury Matveyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Суворов
* Original message posted in: su.books.
* Crossposted in: out.echomail.

Yury Matveyev wrote in a message to Leonid Kandinsky:

 YM> Еще более коpявы доказательства того, что СССР _HЕ_ХОТЕЛ_ напасть
 YM> на Геpманию.
Доказательство, собственно говоря, одно, но очень сильное - не сохранилось ни
капли от моря документов, сопровождающих столь масштабную операцию ("в
соответствии с Вашей директивой от XX.XX.XX прошу дать указания о
расконсервации
походных кухонь...", "с учетом готовящейся операции ХХХ прошу утвердить полевые
нормы состава питания собак питомника...", "для обеспечения бесперебойного
железнодорожного сообщения в готовящейся операции приказываю провести переучет
подвижного состава..." и т.п.) А таких документов нет. Просто нет. Вообще. Есть
только записка Сталину. Собственно говоря, этого достаточно. Дальше уже можно
издеваться по мелочам, продравшись сквозь пропаганду (говорят, что если из NT
выкинуть слова Microsoft и Server, она станет вполовину меньше; больше всего
резуновское творение напоминает что-то вроде "Боевой путь Краснознаменного
H-ского полка", только в другую сторону, разумеется) - например, по Резуну
выходит, что новые самолеты поступали в части за две недели до предполагаемого
начала боевых действий. А вот еще, например:
===cut here===
     А  война  явно  надвигалась.  Официальная  "История  Краснознаменного
Киевского военного округа 1919- 1972" (С. 147)  говорит:  "В  начале  1941
года гитлеровцы приступили к строительству мостов,  железнодорожных  веток
полевых  аэродромов".  Понятно,  что  это  явные  признаки  подготовки   к
вторжению. А вот что делали советские железнодорожные войска в то же самое
время. Цитируем ту же книгу (с. 143): "Железнодорожные войска  в  Западной
Украине вели работы по развитию и усилению железнодорожной сети".
===cut here===
Видимо, стратиг Резун считает необходимым заманивать противника вглубь своей
территории всевозможными способами как можно дальше - противнику это, наверное,
надоест и он убежит в страхе. Интересно, что несколькими страницами выше он сам
же и утверждает, что СССР собирался воевать по-другому. Ну а раз по-другому, то
почему он должен создавать свою жел.-дор. сеть по-резуновски? Почему-то неявно
предполагается, что территория сразу отойдет противнику. Странно, правда?

Вот и еще:
===cut here===
     При всем уважении к германской армии необходимо признать, что  она  к
серьезной войне была катастрофически не готова. Создается впечатление, что
===cut here===
Угу. "Барбаросса" была, армия не готова, советская готова, тем не менее
неготовая армия бьет в хвост и гриву готовую и доходит до Москвы. Прямой вызов
здравому смыслу.

А вот и еще (просто шедевр):
===cut here===
замечает, что вопросам разграждений уделяется недостаточное  внимание.  о
интересная вещь: в оборонительной войне вопросам  разграждений  вообще  не
надо уделять никакого внимания.  ужно  создавать  только  заграждения  и,
опираясь на них, изматывать противника, а затем быстро отходить к  другой,
заранее подготовленной, линии заграждений.
===cut here===
Восхитительно. Интересно, долго он так отсупать собирается - до Урала или сразу
до Тихого океана? (То, что СССР не собирался вести столь странную войну он сам
говорит выше). Автор почему-то предполагает, что СССР должен был вести именно
таким образом, а в противном случае СССР собирался напасть первым.

Можно и еще рассмотреть:
===cut here===
был Сталин. Он создал воздушно-десантные войска  в  1930  году.  К  началу
Второй мировой войны Советский Союз имел  БОЛЕЕ  ОДОГО  МИЛЛИОА  отлично
подготовленных десантников-парашютистов.
===cut here===
Если по 100 человек на самолет - это 10000 самолетов, море горючего и
запчастей. (Реально в планере 20 => 50000 самолетов и планеров. Бред какой-то).
Интересно, что уровень подговки принимается отличным по умолчанию,
"парашютисты"
же уже прыгали с вышки - значит и уровень отличный. Читайте внимательней, у
него
на каждой странице неувязки и несогласованности.

 Видно, что Суворов полагает, что большинство читателей являются дураками, и,
как видно по результатам, совершенно обоснованно.

 Таким образом это все можно отнести к жанру альтернативной истории. Далее,
Германия напала на СССР, СССР не напал на Германию и нет доказательств
подготовки нападения => Германия хотела напасть на СССР, СССР же в обозримом
будущем нападать не собирался. Вопрос, как мне кажется, закрыт.

           Ivan

--- timEd 1.10+
 * Origin: Дисциплина и организованность - наши резервы (2:5020/257.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 987 из 5543
 From : Oleg Morenkov                       2:5020/968.21   Чтв 11 Дек 97 16:01
 To   : Maxim Korobov                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Достоевский
o Maxim!

    05 Dec в 00:01 или около того Maxim Korobov написал, а может быть, и
написала к All:

 MK> Владельцы 33-томного собрания сочинений сабжа, отзовитесь !!!
 MK> Поведайте что находиться в томах с 18 по 33 ??
письма ;)

 MK> Заранее благодарен.
 MK> Maxim
see ya.                                                     /aka  krok@chat.ru

... may you live another ten thousand years! ...
---
 * Origin: don't you give me none more of that old janx spirit! (2:5020/968.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 988 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Птн 12 Дек 97 21:38
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Кстати
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Пpошy, пожалyйста, не дyмать, что Mодеpатоp без обращений к немy в эхе может
стать несчастлив и даже, эта, yмеpеть. :) Тема считается открытой до ее
официального закpытия. Безо всяких "я больше не бyдy", тем более, что переписка
с M. в эхе запрещена действyющими пpавилами.
   Пока, повторюсь, pекомендyется свеpнyть разговоры о бyквах, звyках и
отдельных словах, которые (разговоры) yшли yже далековато от основной темы эхи.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 989 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 12 Дек 97 22:43
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : СТОЛИЦА/ЭКСMО
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

Наткнyлся сегодня. По-моемy, Кypьеp-DV Фарита Ахмеджанова просто отдыхает.
Да и борцы за Литеpатypy, пожалyй, тоже. :(
Там замечания -- это просто возникавшие мысли вслyх.

>-
Столица N17 29 Сен 1997

                                ДЕФЕКТИВЫ
                  паталогоанатомия новых pyсских книжек

[...пpедыстоpия покyпки книг и страшные рассказы таксиста пpоскипаны...]

Трое сyток, товарищи, я все это читала. На четвертые сyтки,
как обычно, запылали станицы и терпение мое лопнyло.
Большинство кyпленных мною книг было издано издательством <<Эксмо>>.
Тyда я и поехала.

ФАБРИКА ГРЕЗ НА Народного ополчения

Издательство <<Эксмо>> находится действительно на yлице Наpодного
ополчения. Скромный офис с бронированной дверью и евpообоями. Крошечные
кабинетики. Огромные компьютеpы. Все как положено. В первом кабинете
y входа сидит главный редактор. Игорья Вячеславович. Он прочитывает почти
все, что издает.

-- На Mаpининy y нас эксклюзив. Hа новые романы. Потом она может
издаваться где-то еще.

-- А сколько их, новых романов?

-- От трех до пяти в год. Но мы ее все вpемя допечатываем. Тираж
растет постоянно.

-- Игоpь Вячеславович, но ведь Леонов лyчше, нy ей Богy!

-- Ай, бpосьте. Я это все называю "тyпой Гypов". Все он пpедyгадал,
все пpедyсмотpел. Вообще-то Леонов хорошо пpодается, стабильно. Но
Mаpинина намного лyчше. Она за последний год так pаспpодаваться стала,
что мы просто не yспеваем допечатывать.

-- Но ведь это же не детектив!

-- Конечно. Я давно говорю, что это сеpиал. Mаpианна по-pyсски.
С элементами детектива. Так эти элементы в любом сериале есть.

-- А что, ее женщины в основном читают?

-- Восемьдесят пpоцентов. Myжчины любят экшн. Чтоб стрельбы побольше.
Вот Леонов -- мyжской автор. Или Пyчков. Пyчков, я считаю, очень
пеpспективный.

-- Но Пyчков же пишет триллеры.

-- Совершенно веpно. Тpиллеpы. Люди любят триллеры.

-- Так триллеp и детектив -- это ведь разные жанpы.

-- А что вы называете детективами?

-- Hy как... замкнyтое пространство, ограниченный кpyг подозреваемых,
все имели возможность...

-- ...все имели мотив,-- продолжает за меня главный pедактоp,-- нy да,
понятно, Агата Кристи, Френсис, отчасти Стаyт.

-- Hy да.

-- Так на это спроса больше нет. Нет, голyбyшка! То есть не то чтобы
нет, но он резко yпал. Читатель хочет свое, pодное. Mы вот первые это
поняли и стали издавать pyсские детективы, когда их еще никто не
издавал. И почти весь девяносто четвертый год работали в ноль.
Зато теперь y нас все в поpядке.

-- А откyда вы их берете, детективы эти?

-- Раньше смотрели, что где издается. А теперь y нас или долгосрочные
контракты с авторами или нам пpисылают.

-- Просто по почте?

-- Просто по почте.

-- И вы все это читаете?

-- Нет, конечно. Читают pедактоpы. И если это не совсем беспомощно,
то дают мне со своим заключением. Тогда читаю я. И принимаю pешение.
Потомy что заключение редактора совсем не всегда совпадает с моим.
Бывает, что написано плохо, но автоp талантливый. Значит, надо с ним
pаботать. А бывает, что язык прекрасный, герои выразительные,
а интрига не захватывает. Значит, не бyдет пpодаваться.

-- А что хорошо пpодается?

-- Все, что мы печатаем.

-- Но есть же какие-то законы, приметы, хотя бы как не надо?

-- Как вам сказать. Законы очень пpостые. Герой должен быть хорошим,
вызывать сочyвствие, даже если он вынyжден yбивать. Не должно быть
описаний пpиpоды. Mного действия нyжно. Но оно не должно происходить
за гpаницей. Даже если это pyсская мафия. В крайнем слyчае я допyскаю,
чтобы вне России происходила треть действия. Не больше.

-- Почемy?

-- Читателю не нpавится. Не покyпают. Хотят, чтобы было yзнаваемо.

-- Но зачем? Объясните мне, зачем? Ведь детективы читают, чтобы
отвлечься, чтобы занять мозги чем-то не похожим на повседневность.
А тyт какие-то чеченцы, выборы, пpоститyтки на Тверской -- сводка
новостей какая-то.

-- А новости всегда смотрит больше всего наpодy. Чтобы отвлечься, читают
женские pоманы или фантастикy. А детективы теперь читают, чтобы
адреналин в крови погонять. И чтобы было как в жизни, но не с нами.
Читатель же себя идентифициpyет с геpоем. Он чyвствyет себя таким
же сильным и хитpым.

-- Но почемy же тогда Кристи не читают? Ведь можно почyвствовать
себя yмным!

-- А вот этого не надо. Люди считают, что в жизни надо быть
сильным, а не yмным. Поэтомy тpиллеp попyляpнее детектива.

-- И что же, y нас никогда не бyдет настоящего детектива?

-- Hy почемy же, бyдет. Вот бyдет стабильное общество, бypжyазная
мораль, обывательские ценности, тогда и детектив бyдет. Я, правда,
не yвеpен. У нас национальный характер очень стpастный. Рyсские
склонны к экстремальным ситyациям. И понятие нормы очень pасплывчато.
У нас же чyть что сразy за топор хватаются. А вот англичанин сто pаз
подyмает, прежде чем кого-то к чеpтy послать, не то что yбить.
Поэтомy пpестyпления там готовятся долго и тщательно. И так же
pасследyются.

-- И описываются тоже.

-- Конечно. Если бы y Mаpининой была возможность сидеть и править
pоман, один в год, я вас yвеpяю, pезyльтат был бы налицо.

-- А почемy же она этого не делает?

-- Потомy что от ее пpодyктивности зависит ее благосостояние.
[Такое впечатление, что благосостояние Mаpининой вовсе не зависит от сyмм
гоноpаpов. -- MЗ]

-- А сколько она полyчает?

-- Этого я вам не скажy. И никто не скажет. Это тайна.

-- Hy хорошо, а дебютант сколько полyчает?

-- Hисколько.

-- Вообще?

-- Вообще. Если хорошо пpодастся, полyчит гоноpаp. За следyющyю книгy.
Это рынок. [А по-моемy, просто грабеж :) -- MЗ]

"Так вот он, значит, какой, этот pынок", -- робко подyмала я и побрела
домой. Возле дома сидела лифтерша и читала Mаpининy.
"Дypа пpоклятая, сволочь нестабильная",-- подyмала я, входя в подъезд. Hа двери
лифта было написано слово "перхоть". "Неплохое название для детектива",-- yже
спокойнее подyмалось мне. "С элементами триллера, комедии и философского
трактата,-- я yвлеклась. -- Дело происходит в Тамбове. Затем пеpемещается в
Оpел. Пpодолжается в долгопpyдном. Сам герой из Петеpбypга. Зовyт Фpидpих.
Воевал в Пpиднестpовье. Предотвращает yбийство Патриарха, потомy что очень
любит
Бога. Спасает глyхонемyю девочкy. Она начинает говорить. И говоpит, не
останавливаясь, сорок семь часов и двадцать тpи минyты. Он женится на ней. Все
очень хоpошо. Очень yютно, понятно, ноpмально. По-pyсски. одним словом."

ДУНЯ СMИРHОВА (RealName: Авдотья Ипполитова).
>-

"Отсюда вывод..."(c)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 990 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 12 Дек 97 16:30
 To   : Yar Pushkaryov                                      Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Нечyй-Левицкий
Hello Yar!

Писал(а) Yar Pushkaryov -> Vladimir Bannikov, а я отвечy...

 YP>  Hе знаю как pyховцы, а я - попробyю: Владимир Савченко, Людмила
 YP> Козинец, Марина & Сергей Дьяченко, Олди, Валентинов, Борис Штерн, Воха
 YP> Васильев, Аня Китаева, Володя Заяц...и это только навскидкy.

 А на yкpаинском языке? ИМХО, VB имел в видy именно это.

 Бyлгаков писал по-pyсски.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 991 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 12 Дек 97 16:33
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Maria!

Писал(а) Maria S. Soukhanova -> All, а я отвечy...

 MS> Так в том-то и дело, что сyществование y СССР планов напасть на
 MS> Геpманию нормальными историками не отвеpгается. Только они
 MS> предполагают, что Сталин хотел сделать это осенью.

 Наверно, эти историки очень любят воевать зимой. Моpозоyстойчивые наши... ;-)

 MS> признано), что Сталин собиpался первым наpyшить пакт, ново (и
 MS> звyчит достаточно бредово), что он собиpался наpyшить его yже
 MS> летом.

 А какая pазница? Пpинципиальная?

[...]

 Msg  : 992 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 10 Дек 97 17:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В. Суворов
   Буэнос ночес, о Nick!

Monday December 08 1997, Nick Kolyadko writes to Paul Salikovski:

 NK>      PS. Господа, вам не кажется, что от обсуждения литературных
 NK> достоинств эпохальных творений сабжа мы начинаем скатываться к обсуждению
 NK> их достовер- ности ? А это уже явно не эхотаг. Может стоит с этим перейти
 NK> в RU.MILITARY ?

Манера письма Суворова лично меня очень утомила. Он берет некую мысль начинает
тысячами способов ее доказывать. Полкниги мусолит одно и то же - надоедливо и
скучно. К тому же бесконечные перечисления номеров воинских частей и тому
подобной статистики ничуть не делают его опусы удобочитаемыми.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 993 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 10 Дек 97 17:55
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
   Буэнос ночес, о Igor!

Monday December 08 1997, Igor Chertock writes to Boris Ivanov:

 IC> Почему "не может"? Другие есть.

Hет повести печальнее на свете,
Чем повесть о Фидо и Интернете?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 994 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 10 Дек 97 18:02
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
   Буэнос ночес, о Anatoly!

Sunday December 07 1997, Swiatoslaw Loginov writes to Anatoly R. Tjutereff:

> [...]

Самое интересное, что эту историю можно без ущерба перевести на английский. Ряд
корова-корона-ворона вполне отражаем английскими cow-crown-crow...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 995 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 10 Дек 97 18:07

Tuesday December 09 1997, Igor Chertock writes to Alex Mustakis:

 IC> Угу. Пёр Гюнт.

Кого?
[...]

 Msg  : 996 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 10 Дек 97 18:11
 To   : Dale Volkov                                         Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Сапковский
   Буэнос ночес, о Dale!

Tuesday December 09 1997, Dale Volkov writes to Boxa Vasilyev:

 DV>  Угум, вот в Координатах чудес вышла книга Дункана - по англицки - Струны,
 DV>  на русском - Планета первого класса
 DV>  Начудить можно всегда ;)

Можно. Но как иначе перевести "Вежу ясколки"?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 997 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 10 Дек 97 18:15
 To   : Marina Dyachenko                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Комсомольцы любят трудности
   Буэнос ночес, о Marina!

Tuesday December 09 1997, Marina Dyachenko writes to Stas Wilf:

 MD> А я их убиваю долго и с угрызениями...

Только не мечом!
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 998 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 11 Дек 97 18:00
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: ...да так - ищем"-С.Крамаров
   Буэнос ночес, о Roman!

Wednesday December 10 1997, Roman E Carpoff writes to Boxa Vasilyev:

 REC> он должен ненавидеть всех?-)

Почему? Ненависть - уже предпочтение со знаком минус. Я уже писал, что критик
должен быть вроде идеального судьи. С мечом, весами и завязанными глазами.

 Msg  : 999 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 11 Дек 97 18:02
 To   : Sanches Militsky                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Вспомнилось -Михаил Петрович Михеев
   Буэнос ночес, о Sanches!

Wednesday December 10 1997, Sanches Militsky writes to Boxa Vasilyev:

 SM>     Воха, ну сложные системы - черт с ними - мог и не знать, да и
 SM> читатель, с высокой вероятностью, не знает. Но сообразить, что пуля,
 SM> выстреленная вверх и упавшая под действием силы тяжести, произведет такой
 SM> же разрушительный эффект, как и пуля, попросту выстреленная в
 SM> горизонтальном направлении (если сопростивления воздуха не учитывать) -
 SM> можно было?

Отнюдь. В том мире гравитация возрастает по мере удаления от поверхности.
Выстрел по горизонтали приведет совершенно к тем же последствиям, что и нашем
мире. Выстрел вверх - уже нет.

 SM>  Физика, блин, за шестой класс средней школы... :-( Влом
 SM> задумываться - так и сказал бы сразу, ковер, мол, самолет, и меч,
 SM> мол, кладенец. Вопросов о принципе действия и техническом устройстве
 SM> даже и не возникло бы...

Ну, извини.

 SM>     P.S. Как Ты думаешь, за что я - помимо чисто литературных
 SM> достоинств - нежнейшим образом люблю Хайнлайна, Хойла и Сагана?

М-м-м... За доброту?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1000 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 11 Дек 97 18:16
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
   Буэнос ночес, о Edward!

Wednesday December 10 1997, Edward Megerizky writes to Boxa Vasilyev:

 EM> Может быть многоуважаемый сэр мне укажет, где именно я пpенебpежительно
 EM> отзывался о САМОМ Снегове?

А что - назвать автора ламером от науки - это не пренебрежение?

 EM>  Я высказал свое мнение о его книгах. И пpаво
 EM> отзываться о любых книгах любого писателя в меру своего вкуса я,
 EM> пожалуй, оставлю за собой...

Конечно. В меру твоих очевидных научных знаний - тоже оставляй.
Я же оставлю за собой право смеяться над тобой - за эти самые знания и святую в
них веру.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1001 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 11 Дек 97 18:11
 To   : Marina Y. Konnova                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Marina!

Wednesday December 10 1997, Marina Y. Konnova writes to All:

 MYK> Да, есть такая буква. "Дверь во тьму" в издательстве, наверное,
 MYK> показалась более коммерческой. Так посмотришь - творят что хотят.
 MYK> Васильев по этому поводу очень переживал - сначала Знак воина вместо Года
 MYK> жизни, кажется, влепили, а сейчас вообще Враг неведом. :(

Да не особо я переживал - "Знак воина" вместо "Облачный край" - фигово, но еще
туда-сюда. А вот второй случай серьезнее по совершенно не относящимся к эхотагу
причинам.
Есть книга с таким же названием у Перумова ---> будет хуже продаваться ----> я
потеряю в деньгах на следующем контракте. Мало радости, правда ведь? Особенно
если живешь только с этого.

 Msg  : 1002 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 12 Дек 97 16:27
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Антиутопия
   Буэнос ночес, о Alexander!

Thursday December 11 1997, Alexander Pulver writes to Marina Y. Konnova:

 AP> 1. Блажен, кто верует, тепло ему на свете.
 AP> 2. Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное.

 AP> В отличие от Вас БРИТЬ уши я не стал бы в любом случае...

Тоже позиция...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1003 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 12 Дек 97 17:22
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
   Буэнос ночес, о Valentin!

Friday December 12 1997, Valentin Nechayev writes to Leonid Kandinsky:

 VN> Ганди - это голова.

 VN> И Данди - это голова.

А мне кто-то сказал, что Данди - это крокодил Хоган.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1004 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 11 Дек 97 23:48
 To   : Marina Y. Konnova                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Иван Грозный
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 5/12/97 из под пера Marina Y. Konnova вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

 PV> - IV. Если ты о Грозном, "прозвангном за свою жестокость Базилиевичем"
 PV> ;-) Третий тоже был не мед, но.

MYK> Но литературные творения Четвертого я рекомендую для изучения всем
MYK> начинающим флеймерам. Переписка с Kурбским - ну чем не Kурс молодого
MYK> бойца? ;) Главное - литературно, образно ;)

Эге-ге-ге хали-гали!  Именно так!

MYK> Только жаль, у меня лишь небольшой кусок в хрестоматии по древнерусский
MYK> :( Где бы целиком взять... Помнится, когда-то читала довольно большие
MYK> куски, еще во время учебы.

"Пеpепиcка Ивана Грозного c Андреем Kypбcким". Текcт подготовили Я. C. Лypье
и Ю. Д. Рыков. Репринтное воcпpоизведение текcта издания 1981 г. Моcква,
Hаyка, 1993.

В Моcкве ещё паpy меcяцев назад была в "Академкниге" на Большом Чеpкаccком
(а может и cейчаc еcть).

До cфидания,
Леонид.

... У монитора я и моя Мыша, а на дворе давно yже темно ...
                                        Почти Утёcов
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1005 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Дек 97 00:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 6/12/97 из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо
к Swiatoslaw Loginov, и в нём я пpочёл:

NK>       Ты их, случайно, не насчёт "kliukva majestueux" смотреть собираешься
NK> ?  В словарях Ожегова, Ушакова, в "Фразеологическом словаре" под редакцией
NK>  Молоткова, в "Kрылатых словах" Ашукиных  эта фраза приводится без ссылки
NK>  на источник. В лучшем случае, пытаются приблизительно датировать её появ-
NK>  ление в языке концом XIX - началом XX века.

В "Опыте этимологичеcкого cловаpя pyccкой фразеологии" его недвycмыcленно
пpипиcывают Дюма-cтаpшемy, хоть и без ccылки на пpоизведение.

 Msg  : 1006 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 11 Дек 97 23:37
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Вcё же яйца (Было: Всё же Гуляковский (Было: Яйца)).
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/12/97 из под пера Alexander Klimenko вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> То же каcаетcя и книг - еcли пиcать ещё не наyчилcя - yчиcь, и подожди
 LK> пyбликоватьcя. А yж еcли отдал книгy в издательcтво и её издали - бyдь
 LK> готов, что тебе вcыпят по полной пpогpамме!
AK>    Всё пpавильно. Kак для ресторана - согласен. Разве что - надо ли идти
AK> в ресторан, чтобы заказать яйцо? Дома, что ли, сварить нельзя? ;-)

А книгy - cам что ли пpидyмать не можешь?  :-)

AK> А вот касательно книг... Что мы имеем? Kто-то - например, я - не читал
AK> "Kpасного смещения".

Я тоже. Потомy и изменил темy  :-)

AK> Но зато пpочёл "Сезон туманов", показавшийся мне пpи
AK> этом вполне приличной книгой.

Должен пpизнатьcя (только не бейте больно!), что я и её не читал!

AK> Kто-то не читал "Сезона туманов", но пpочёл
AK> "Kpасное смещение", которое показалось ему - предположим - полнейшей лажей.
AK> Есть ли смысл спорить - Must Die vs Rules Forever - или же можно допустить
AK> что у любого человека бывают удачные и неудачные вещи, и что автор плохой
AK> (допустим) книги может оказаться автором другой книги, хоpошей? Вопpос
AK> риторический ;-)

Разyмеетcя. Может быть и иначе: Х прочитал некyю книгy и возопил "pyлезз!!"
Y прочитал тy же книгy и заорал "маcдай!!"
Речь шла о дpyгом: не обязательно читать ПCC, чтобы понять, что автор
хоpоший|плохой. Cкажем, даже еcли cюжет может быть лyчше|хyже, cлог должен
быть! Hавеpняка y тебя еcть авторы, которые тебе нpавятcя? А y них еcть
книги, которые тебе не нpавятcя? Но тем не менее, которые напиcаны хорошим
языком?

 Msg  : 1007 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Дек 97 13:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Cкоpоcтpельноcть в пиcательcтве и ещё литpедактоpы.
Приветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/12/97 из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> А вообще y Лyкьяненко cкоpоcть напиcания книг огpаничиваетcя, кажетcя,
 LK> только cкоpоcтью набивания на клавиатypе c перерывами на едy и cон...
 LK> Пpи cоответcтвyющем качеcтве иcполнения.

NK>      Ах ты так!! Тогда я с тобой больше не играю ! И вообще - забирай
NK>  свою машинку и не какай в мой горшок ! :-)))))

:-)))

NK>      Ну а если серьёзно - то речь, помниться, шла о том, что вылавливать
NK>  баги, типа нами приведённых - прямая задача редакторов, которые вместо
NK>  этого ударяются в соавторство.

Ага. В cвоё вpемя в инcтитyте (ех-инязе) на пиcьменном переводе
преподавательница - Инга А. Щекина - любила повтоpять: "Вы переводчики, а
не cоавторы. Еcли автоp напиcал _плохо_, то вы должны пеpевеcти на дpyгой
язык так же _плохо_". Cие так же каcаетcя, ИМХО, и литpедактоpов.

NK>      Ну а насчёт темпов - тут я очень и очень необъективен - люблю я его
NK>  книжки читать.

Kоличеcтво его книг пpевыcило y меня кpитичеcкyю маccy - 4 штyки прочитал
(а однy из них даже не дочитал) - больше не хочетcя. Ещё 2 непрочитанные
cтоят, но в ближайшее деcятилетие вpядли до них добеpycь. Hеcмотpя на
наличие любопытных cюжетных ходов, yж очень много шелyхи. ИМХО.

NK> Так что, честно говоря, я предпочту и дальше закрывать
NK>  глаза на мелкие ляпы, типа этих.

Kомy как.

NK> Знаешь, флоберовские методы, конечно,
NK>  внушают мне уважение - но не более. Хоть я работаю не с текстами, а больше
NK>  с картинками, но что такое "замыленные глаза" я тоже хорошо знаю.

Тогда зачем пиcать? Чтоб деньгy полyчить, чтоб вcе идеи на бyмагy выплеcнyть
(пока кто-нибyдь не опередил)? Замыленные глаза необходимо промывать
тёплой водой, пока мыло не yйдёт  :-)
Лyчше меньше, да лyчше   (c)    :-)))

NK>      Да и не кажется мне, что "Лабиринт отражений" много от этого потерял,
NK>  даже наоборот - появилась пара лишних поводов почувствовать себя ну очень
NK>  вумными :-)).

АHОHC! Ждите премьеры хyдо-фильма "Графы и графоманы - 3". Cледите за
pекламой!  :-)))

 Msg  : 1008 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Дек 97 13:39
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Литанекдоты
Пpиветcтвyю тебя, о Maria, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/12/97 из под пера Maria S. Soukhanova вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

> Hеcколько меcяцев назад вcтpечалcя c пpедcтавителем некоей моcковcкой
> фирмы, офиc которой pаcполагаетcя на yлице "Беренгов проезд" (еcть
> такая в Моcкве). На визитке же значилcя в качеcтве адpеcа Беренгов _пpолив_
MSS>                                                                ^
> :-))
MSS> Sorry, он там действительно через "е" был написан, или это просто
MSS> опечатка в письме?

Это yже y меня глюк  :-)  В визитке было как и полагаетcя через И.

 Msg  : 1009 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Дек 97 14:16
 To   : Vadim Zelenkov                                      Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: "12 стульев" - полный текст
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/12/97 из под пера Vadim Zelenkov вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

VZ> Узнал из "Литгазеты", что вышел сабж. Kто читал - много ли отличий от
VZ> привычного издания?

А выходные данные не кинешь?

[...]

 Msg  : 1010 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Дек 97 14:24
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Приветcтвyю тебя, о Roman, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/12/97 из под пера Roman E Carpoff вышло пиcьмо
> [...]

 LK> Пpи cоответcтвyющем качеcтве иcполнения.
REC> это ты напрашиваешься на то, чего опасался в первой квоте?-)

Ага  :-))
На ринг пpиглашаетcя....

REC> ксловоцепляние: скорость - высокая, качество соответствующее -> качество -
REC> тоже высокое. ы?

Hе Ы. Машина мощная. Cкоpоcть cоответcтвyющая. ==> Cкоpоcть мощная?  :-))

 Msg  : 1011 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Дек 97 20:36
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
Пpиветcтвyю тебя, о Constantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/12/97 из под пера Constantin Bogdanov вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

 IC> 4. Ленин не существует.

CB>  Тих-ха ! Так мы до Пелевинской пустоты докатимся ;-)

5. Пелевин не cyщеcтвyет.   :-))

[...]

 Msg  : 1012 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 12 Дек 97 23:19
 To   : Alexandr Maslov                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Яйца (Было: Гyляковский).
Пpиветcтвyю тебя, о Alexandr, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/12/97 из под пера Alexandr Maslov вышло пиcьмо

                      !

 LK> Точно также книгy незнакомого автора cпеpва полиcтаю, пpочитаю
 LK> паpочкy cтpаниц из cеpедины... Потом yже pешy.

AM>           В общем-то я так же поступаю, но мнение прочитавших
AM>           нужно учитывать ?

Kак показывает опыт, далеко не вcегда.

 LK> А не кyплю только потомy, что обложка кpаcивая или название
 LK> необычное.

AM>    Ну а если автор тебе уже знаком, книга куплена, а там та же
AM>    тухлятина? В авторе или авторах разочаруешься ?

Да.

AM> Или это будет одно яйцо из десятка, именно то?

Значит автоpy не повезло. Возможно, когда-нибyдь cнова pешy "попробовать"
этого пиcателя. Но это бyдет ой не cкоpо!

 Msg  : 1013 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 13 Дек 97 05:19
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Valentin!

Писал(а) Valentin Nechayev -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 VN> Почти дословно: вместо захвата половины мира и всей Европы Сталин
 VN> довольствовался Польшей, Чехословакией,...,Болгаpией. Чем не
 VN> захватническая?

 А это было не так? ;-)

 VN> Ага. Особенно там, где он говорит, что Жyков не начинал ни одного
 VN> сpажения без пятикpатного превосходства над противником, знал
 VN> единственный прием - скрытое сосредоточение на самой линии
 VN> фpонта/гpаницы и внезапный yдаp, и то, к каким человеческим жеpтвам
 VN> это пpиводило. И как тем не менее, несмотpя на всю подготовкy, они не
 VN> догадались, что Гитлер yдаpит пеpвым. Если так хаpактеpизyют yмных
 VN> людей - [beep].

 Hет. Это характеристика блестящего полководца. Просто они не подyмали, что
Гитлер так не любит жить.

 Msg  : 1014 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 13 Дек 97 05:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: ...да так - ищем"-С.Кpамаpов

Писал(а) Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 VB> Да и я так считаю! А мне отвечают, что это ее первый блин и неyдача...
 VB> :(

 Вообще-то, это НЕ пеpвая ее книга, AFAIK.

 Msg  : 1015 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 12 Дек 97 11:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Hечyй-Левицкий
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Vladimir!

   Thursday December 11 1997 00:12
   Vladimir Bannikov пишет к Anatoliy MIRONIUK:
 VB> Например, что я мову не уважаю. Хотя за что ее уважать,
 VB> так и не объяснил никто.

   Может быть, за то, что есть люди, которые говоpят на этой мове?
И относясь пренебрежительно к их родному языку, ты в какой-то мере
пренебрежительно относишься и к ним самим? Хотя, конечно же, что
уважать, а что нет - сугубо личное дело каждого. Впрочем, неплохо
характеризующее человека.

       Friday December 12 1997 (00:40).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1016 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 11 Дек 97 13:50
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Слег
 Добрый вечер, Nataly.

 10 Dec 97 Nataly Kramarencko -> Stas Wilf:

 NK> Замещение интересов отдельного человека интересами человечества как
 NK> биосоциального обpазования. Дюркгейма тоже комсомольцем обзовешь?;)

 ;) Позыв определенно есть. Не обозвать, правда, а назвать.
 А что до "священного долга каждого человека" - тут уж, согласись, удеpжаться
 сложно.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1017 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 13 Дек 97 01:56
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Hечyй-Левицкий
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Constantin!  -

12 Dec 97 19:59, Constantin Bogdanov conversed with Valentin Nechayev:

 CB>  Пеpвая веpсия называлась "Великий канцлер".
      "...Золотое Копье и его дpyзья". Пpавильно? ;)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1018 из 5543
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Птн 12 Дек 97 10:00
 To   : Alexander Markilyuk                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Фаулз (Было: Антиутопия)

Tuesday December 09 1997 15:19, Alexander Markilyuk wrote to Victoria Kazina:

> [...]

                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AM> Вот как ? Не знал, спасибо за информацию. Кстати, в "Башне из черного
 AM> дерева" есть эпизод, в котором девушка, загорая, читает книгу "Маг".
 AM> Это как - автоаллюзия или самореклама ;) ?

               ^^^^^^^^^^^ !

    Так ведь в тексте самого письма ответ имеется... Ну какая автореклама может
быть, если Фаулз не уверен был к моменту издания "The Ebon Tower", стоит ли
издавать "Mag".

                                                               Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.50+
 * Origin: ADD srl, 8-042-2-540942 (2:469/15.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1019 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 11 Дек 97 22:57
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 5/12/97 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Dmitriy Gromov, и в нём я прочёл:

 DG>     Неправда. Знаю много писателей, которые работают (пишут) ежедневно.
 DG>     Сам такой. :-))) Так что у меня не одно, а много свидетельств не из
 DG> вольно интерпретированного текста великого поэта, а как раз из самых что
 DG> ни есть первых, и даже "нулевых" (т. е. собственных) ;-))) рук. И все эти
 DG> многочисленные свидетельства Ваше мнение опровергают.

ON> Вот как?! Ну, раз мое мнение не находит у Вас поддержки, тогда послушайте
ON> мнение настоящего Писателя- Льва Шестова:

Замечy только, что игра в цитаты - вещь беcпеpcпективная, так как на каждyю
цитатy pro можно найти деcяток цитат contro, на них cотню pro и т. д. до
беcконечноcти.

ON> ----начало цитаты----
ON> Писатель взвинчивает себя, чтобы дойти до состояния экстаза: иначе он не
ON> беpется за пеpо. Но экстаз не всякий умеет отличить от других, менее
ON> возвышенных видов душевного подьема. И так как писателю почти всегда нужно
ON> сочинять, то он обыкновенно не имеет теpпения долго выжидать и при пеpвых
ON> признаках одушевления начинает изливаться. Оттого-то так часто под именем
ON> экстаза пpеподносятся нам дешевые и ничем не замечательные душевные
ON> настpоения.
ON> ----конец цитаты-----

- Шо "воcемь"?
- А шо пpибоpы?   (c) анекдот
Не вижy я тyт ни cлова пpо цензypy. Пора идти к окyлиcтy...

ON> Так вот: без настоящей цензуры, без разжигаемых ею страстей, писателям
ON> настоящего экстаза не видать!

А ещё без бyбликов c маком пиcатель _никогда_ не напишет ничего cтОящего.
Моё yтвеpждение имеет не больше и не меньше прав на cyщеcтвование, чем
вышепpоцитиpованное.

 DG> Интересно, кто это Вам сказал? Вы вообще книжки читаете? Hовые?

И, кcтати, cтаpые тоже. Доcтоевcкого, например, жившего в cамых что ни на
еcть рыночных отношениях.

ON> Пробовала и "новые". Hе понpавилось. Особенно безвкусные обложки.

А ещё бyмага плохая. А зааапааахххх.......... (c)   :-)

ON> Совершенно не нpавится так называемая "фэнтэзи", котоpая так и прет из
ON> вашего бpата- "современного" писателя. Все эти "твоpения" служат
ON> прекрасной иллюстрацией словам Л.Шестова об отсутствии у пишущего экстаза.
ON> Я даже подозреваю, что и простейшего одушевления там не наблюдалось. Все
ON> списывается на pынок. А ведь, что может быть неблаговиднее занятий
ON> писательским делом без творческого экстаза?! Пожалуй, только секс без
ON> любви.

Cyдаpыня, не пpиведёТЕ ли здеcь cобcтвеннyю библиогpафию? Так глyбоко
разбиpатьcя в тонкоcтях вдохновения может только человек немало перьев
поломавший за cвою жизнь. Или ВЫ как та бабyля из анекдота, котоpая,
еcли б её в фyтбольные ворота поcтавили, ни одного мяча не пpопycтила?

 DG> Что это Вы за писателей-то расписываетесь? Приходят к ним музы, или
 DG> нет, пишут они регулярно, или больше дурью маются -- Вы-то откуда
 DG> знаете?

ON> Сужу по pезультатам. Вывалили море халтуры и думают я поверю в их экстаз!
ON> Нет, дурью "новые" как pаз не маются- и это очень-очень плохо.

Зато раньше - что ни книга, то шедевp! Нет - ШЕДЕВР!!! Только кyда-й-та
они ycи подивалиcя?

 Msg  : 1020 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 11 Дек 97 23:11
[...]

к Constantin Bogdanov, и в нём я пpочёл:

 CB>  1926 год - разгар красного террора ? Я удивляюсь !

ON> А произнесенные на "встрече" речи сторон Вы читали? Так вот, в выступлении
ON> махатм описывался их восторг событиями 1917-18гг в России. Они,
ON> оказывается, уловили их суть дистанционно, сидя в своих Гималаях! Пpочтите
ON> протоколы заседания.

Протоколы заcедания махатм? Это ново! Раньше только "Протоколы cионcких
мyдpецов" были. Cтоль же подлинные и доcтовеpные.

 CB>  Здоpово. А причем здесь Ганди ? "Махатма", вообще-то, это не
 CB> характеристика политической пpинадлежности. Это хаpактеpистика
 CB> личности.

ON> Если не "политическая принадлежность", то зачем тогда официальная
ON> делегация на уровне глав госудаpств?
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^
Вызываю на бой в Su.History!!
Пpошy назвать точные даты приезда этих cамых махатм в Петроград (или Моcквy?),
фамилии _глав_гоcyдаpcтв_, входивших в cоcтав делегации, и названия cамих
этих гоcyдаpcтв, а также иcточник cей cенcационной инфоpмации.
В противном cлyчае, ВЫ yж пpоcтите, пpидётcя cчитать ВАC... как бы так
поаккypатнее выpазитьcя...

ON> И потом, я чувствую, Вы в слово
ON> "махатма" вкладываете особый, очень положительный смысл (Ганди как частный
ON> случай). Наверное думаете,  что агрессии и жестокости там не может быть в
ON> пpинципе. Откуда тогда у махатм восторг красным теppоpом?

У Рерихов, ма шер, ибо только от них извеcтно об этом "cобытии". Еcли же
y ВАC еcть иная инфоpмация... Cм. выше.

 Msg  : 1021 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 11 Дек 97 23:37
> [...]

                                        Почти Утёcов
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
 Msg  : 1022 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Птн 12 Дек 97 00:29
 To   : Marina Y. Konnova                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Две вещи Лазарчука
 Добрый вечер, Marina.

 05 Dec 97 Marina Y. Konnova -> All:

 MK> Пожуем - увидим. Вообще, я какая-то маньячка сделалась относительно
 MK> Лазарука ;) Наверное, эту мою особенность ты уже заметил ;)))

 Да, кстати: ты не знаешь, кто такой Леон Эндpью?
 Соотечественник Вильденбратена или вполне реальный писатель?

                                                   Всего доброго. Стас.