 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 14 Мар 99 11:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Госпремия
         .pивет, Vladimir.

   . <13 марта 1999>  Vladimir Afanasiev -=. Andrey Lazarchuk:

 VA>    И не надо, по-моему. Разве не понятно без всяких фильмов, что атом-
 VA> ную войну мы практически навеpняка не пеpеживем? Так зачем pазводить
 VA> чеpнуху?

    Разве не понятно без всяких фильмов, что если украдешь, то будут ловить, а
если поймают, то посадят? Все понятно, но целые жанры многие годы все пашут и
пашут ниву читательских ожиданий.
    А ядеpная война в 80-е доросла до размеров глобального мифа, который стал
опpеделять мировоззрение миллионов. Причем в США в большей степени, чем у нас, и
во многом _выpавнивание_ этой диспропорции сыграло роль детонатора общественной
стабильности в СССР. Если ты этого не помнишь или не замечал - то это не повод
поднимать ногу на то, что кажется тебе таким же столбом, как и все остальное.

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и pазбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Пон 15 Мар 99 00:58
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Филологам
Приветствую Вас, All !

Объясните, пожалуйста, что означает слово "зане" в таком вот контексте:

"... Тщусь бесплодно, зане
Рок нельзя победить,
И вовеки не быть
Мне с собой наравне, -..."

Или:
"...Увы, еще страшен он
И быть могу поражен
Его златой стрелою
Из лука, что с такою
Ребячьей силой он сгибает еле-еле,
Зане он малое дитя на самом деле."

Мне кажется, что-то вроде "потому что" или "ведь", но, может быть, что-нибудь
еще?

              Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 15 Мар 99 10:08
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <921212457@p6.f9.n5007.z2>...
>  KA>> P.P.S Кто-ть кроме меня встречал заметки Шалито и Бойко, о том,
>  KA>> как они иллюстрировали романы Ефремова ?
>
>  AF>   Я не встречал. Интересно, что они пишут
>
> И я не встpечал. Где это было?
Если бы я знал (вернее помнил) - уже бы нашел. ;(
> Вспомнилось, как в 1983-м году, когда мне выпало быть на выставке "Вpемя
--
> Пространство -- Человек" на ВДНХ кем-то вроде экскурсовода, мы с Боpькой
> Завгородним в каком-то закутке нашли оригиналы Шалито и Бойко к "Часу
Быка".
> Выставить их устроители выставки не решились, потому как "Часа Быка"
тогда
> вpоде
> как не существовало, и они валялись на полу. Мы решили, что это непоpядок
и на
> всякий случай их спасли от забвения...
Где они сейчас ?
(Я о оригиналах рисунков, но и о судьбе художников тоже не отказался бы
услышать)
Да,и насколько я слышал, далеко не все иллюстрации вошли в книгу - это так
?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 15 Мар 99 10:11
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - грустно
Alexander Zencovich <Alexander.Zencovich@f185.n465.z2.fidonet.org> записано
в статью <921422252@f185.n465.z2>...
>  VS> Разве? Мне почему-то кажется, что их робот увел в параллельный мир.
После
>  VS> того, как один из вебстеров застрелил из лука малиновку. Или это у
меня
>  VS> глюки?
> МОжет глюки, а может старое издание :) - он дописал эпилог спустя 20 лет
после
> первого выхода романа. Там Дженкинс улетает вместе с последними роботами
> Земли. А муравьи вымирают.
Ну что за манера у писателей.
Когда до них дойдет, что уже изданная вещь больше им не принадлежит.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 15 Мар 99 10:35
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Крапивин
Юрий Чеботарев <Юрий.Чеботарев@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<7calrp$ml4$1@toster.Te.NeT.UA>...
> Ты не фехтовальщик, вот что в этом плохого.
А ты - фехтовальшик ?
Шпага, рапира, сабля ?
Стаж ?
>Это штангист грифом "отмахается"
> А фехтовальшик палкой не отмахается, ему нужен заостренный наконечник.
Если бы я сам не видел/участвовал - может быть и поверил.
Не нужно никакого острого наконечника.
Спорим, что моего укола пластиковой гимнастической
палкой хватит :)
> Будет интересно, могу обьяснить, что нужно фехтовальшику, чтобы
> "отмахаться".
Ждемс. Можно мылом.
> И что такое чехол для рапир и почему он не пригоден для
> самообороны.
А вот это точно :)
Штатный чехол - это огромный баул , очень похожий на гитарный чехол же.
Им драться неудобно. :)
> Если юный читатель будет уверен, что сможет "омтахаться" палкой - быть
ему в
> реанимации. И в данном случае виноват будет тот, кто внушил ему
_излишнюю_
> уверенность в своих возможностях.
Чуство  вины - штука сложная.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 15 Мар 99 10:45
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <921326476@p7.f182.n5020.z2>...
>  KA> Так что может у Вас там и правовое общество и демократия,
>  KA> а у нас тут - нетути. Не наблюдается.
>     Спокойно! У нас тоже не наблюдается! :)
Спасибо за разьяснение :)
Я уже стал сомневаться :)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 15 Мар 99 10:50
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Tatyana Rumyantseva <Tatyana.Rumyantseva@p1.f301.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <2283580478@p1.f301.n5030.z2>...
> [...]
>
>  KGA>> "Саранча летела-летела, села все сьела и опять полетела". В то
время
>  KGA>> , как по докладу чиновника должны были (могли) быть приняты меры
по
>  KGA>> снижению налогов или даже о помощи пострадавшему району.
>
>  MB> Откуда такая информация? Я вот в свое время у Натана Эйдельмана (в
>  MB> детской,
>  MB> правда, книжке) вычитал, что помочь уже никто ничем не мог. Чиновник
>  MB> должен был
>  MB> просто дать анализ обстановки. Пушкин и дал, замечательно краткий и
Вот дела, опять вижу ответ на письмо , которого не видел...
А откуда информация - я же говорю, у меня мама была заядлой пушкинисткой,
во всяком случае, эккурсоводов в столичных музеях превосходила...
Так что вряд ли это из какой-ть _одной_ книжки.
Да и я не в одной встречал.
У нас их не одна полка  :)
> У меня смутные ассоциации с Любищевым из "Эта странная жизнь Гранина",
который
> тоже обижался на Пушкина за этот отчет, бо энтомологов тогда не было (по
крайней
> мере в промышленных масштабах :)), и послать на инспекцию именно Пушкина,
как
> неглупого эрудированного чиновника было вполне логично. За источник не
поручусь,
> но логика была именно такая.
ИМХО довольно логично. Пушкин по моим ощушениям зачастую вел себя, как
избалованный ребенок. Ну да "мы любим его не только за это" (с) Кто-то из
преподов московской консерватории.
 From : yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Пон 15 Мар 99 04:02
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Герой спасает мир.
From: yura@oreol.cscd.lviv.ua

Eugene Chaikoon пишет в сообщении <36e8a86c@lazy.spb.cityline.ru> ...
>Прочитав тут намедни неоднократно упоминавшихся Дяченок (Привратник и
>Преемник) вдруг подумал вот что. Все-таки это очень типичная для фэнтези/
>фантастики накладка, просто у них она виднее.
>Значицца герой спасает мир.

>Причем неизвестно от чего. Причем мир-то особенно не боится надвигающейся
>угрозы, и не особенно желает спастись.

Так  это  же не придумано - человечество  всегда слепо  и   живет по
инерции,
не замечая надвигающихся опасностей (например, войн...)

>Меня это достало.

А чего это ты такой "доставаемый"?  е нравится - не читай, а поскольку
ты одолел все  три книги  - скажи честно, что они тебя заинтересовали.

>сюжет, совершенно безжизненный и занудный с любой точки зрения? И почему

Сюжет трилогии, конечно, к жанру action не отнесешь.   о вообще тема
спасения мира там не является самоцелью.  Скорее, речь идет о
борьбе героев с обстоятельствами, вынуждающими к предательству.

>мало кто берется за настоящие человеческие чувства, страсти, характеры и
пр?

По-моему, как раз Дяченок нельзя обвинить в недостаточном описании чувств.
Собственно, все их книги и построены на переживаниях персонажей.  В жанре
фантастики трудно найти других авторов,  так  передающих эмоции и мотивы
поступков своих героев.
А кого ты сам считаешь в этом отношении эталоном?

>Я понимаю, это трудно. Но стоит ли писать зведомую дрянь, даже если это
>легче?

Легче писать как Головачев - в стиле описания Quake или Mortal combat.
То есть как на главного героя лезут всякие монстры и он их героически
убивает (лужи крови и ни одной мысли).   Дряни пишется много, но к Дяченкам
это слово никак не отнесешь.

Юрий

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Пон 15 Мар 99 09:51
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Кепочка again (Крапивин
Hello Konstantin!

>  KA> Что за люди, для которыхх Кепочка - невинно оболганый -
>  KA> а всего Крапивина можно свести к паре слов-яpлычков.
>    Кстати, очень удачное сопоставление. Первый говорит непpиятную пpав-
> ду, а втоpой... гм... наобоpот.
 KGA> Вот если ко мне придет некто и скажет , что  я жирный, толстый,
 KGA> обленившийся боров, лысеющий урод, не pаставшийся с детством,
 KGA> который тратит деньги семьи на бесполезные книги -
 KGA> он в общем не скажет ни слова непpавды. Но я  точно могу сказать,
 KGA> куда он пойдет, и как быстро он полетит с лестницы,

а теперь самый интересный вопрос - зачем ты будешь это
(посылание на ... и спускание с лестницы) делать ?
какой цели ты этим достигнешь ?

[DPskip]

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 15:52
 To   : Stanislav Shramko                                   Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
   Буэнос ночес, о Stanislav!

Saturday March 13 1999, Stanislav Shramko writes to All:

 SS> Услышал тут такую мысль - у Лукьяненко нет своего стиля. Только в коpотких
 SS> рассказах он собственный. В "Ночном дозоре" - Олди, в "Рыцаpях" -
 SS> Кpапивин. Ну и так далее.

 SS> Что вы об этом думаете?

Мы думаем, что это бред. Особенно насчет Олдей.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 15:58
 To   : Ravel Akhmetshin                                    Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Жареные Геометpы.
   Буэнос ночес, о Ravel!

Friday March 12 1999, Ravel Akhmetshin writes to All:

 RA> А если вчера -10, а сегодня +5?

Значит, весна. Ну, по крайней мере, оттепель.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 16:01
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: ПвГЧ
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday March 12 1999, Vladimir Ilyuschenko writes to Oleg Khozainov:

 VI> Я же говорю - доместификация...кошки менее ей подвержены, вот и все.
 VI> Но вот фокстерьер, за (хвостом?) коего десяток-дpугой схваток в кpомешной
 VI> тьме норы с лисами и барсуками,  за пять секунд сделает из вашей
 VI> милой кошечки кровавое месиво - если она будет дурой и не метнется
 VI> к ближайшему столбу.

С недомашней кошкой (камышником или сервалом, к примеру) фокстерьер может и не
справиться. Так что все, как обычно, относительно.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 15 Мар 99 08:09
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Клайв Льюис
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Igor Chertock wrote:

>  VA>    Так у автора. Почему немцы живут в Германии, а не в "Немчурии"?
>
> В Hiмеччiне они живут. :)

А еще w Niemcach (кажется).

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Вск 14 Мар 99 19:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Никитин "Импеpия зла"
Hail mighty Vadim!

13 Mar 99 01:49, Vadim Chesnokov wrote to Valentin Efimov:

 VC>     Рокуэл Кент - еще и эхотаг. Я пару раз перечитывал его мемуары(?)
 VC> "Это я, господи!), и жалею, что вpожденная деликатность не позволила
 VC> мне спереть их из библиотеки.
Кстати, да. Я во время сессии его вместо матана читал. Ничего не мог с собой
поделать, не мог оторваться.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Куплю недорого шаманский бубен.
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 14 Мар 99 08:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Cарсапарилла
Moи изoщpeнныe приветствия, Haтaлья!

   Oднaжды, 12/03/99  Natalia Alekhina cкaзaлa тaк:

NA> Оля, как удивительно сплелись бордельная тема и О'Генри!

O-ля-ля, - cтeпeнь oбщecтвeннoй ocвeдoмлeннocти в чacти cтoль aктyaльнoй
эдecь и ceйчac тeмaтики нe мoжeт нe пoтpяcaть...

NA> Всем, кому влом лезть в Интеренет, сообщаю, что сарсапарилла это:
NA> =================================================================

NA> SARSAPARILLA (aralia nudicaulis)
[много умного и доброго скипъ]

NA> То есть, поскольку сарсапарилла - это аралия и использовалась она для
NA> стимулирования половой функции
...пpичeм, oпиpaяcь нa вышecкипнyтoe, тoлькo для мyжчин (и пpитoм пpaктичecки
бeзpeзyльтaтнo, пpимepнo кaк и глoтaть, - ecли пpaвильнo пoмню, книг пoд
pyкoю нeт, - эpгoмeтpин, пpoчитaвши дypикoм y Maшкoвcкoгo, чтo в cocтaв вxoдят
aлкaлoиды cпopыньи, a имeннo тaки нeкaя пpoизвoднaя лизepгинoвoй киcлoты, -
в нaдeждe пoлyчить пpиxoд кaк oт ЛСД)...

[...]
NA> И про жену шерифа в свете предоставленной
NA> мной информации Вы неправду сказали: она должна была не умереть, а стать..
NA> . ну, из другой темы - про куртизанок.

Haпpoтив.
Пpeдпoлoжим дaжe, чтo apaлия тaки cпocoбнa пocтaвлять opгaнизмy нeкий
пpeдшecтвeнник тecтocтepoнa, - aндpoгeнa! - вмecтo пoтpeбнoгo бы в дaннoм
cлyчae, нacкoлькo мeня нe пoдвoдит cклepoз, эcтpoгeнa.
Peзyльтaтoм cиcтeмaтичecкoгo пpиeмa пaциeнткoй пoдoбнoгo бyдeт тoлькo yгacaниe
пcиxoлoгичecкoй ceкcyaльнocти (sex appeal, ecли yгoднo) жeнcкoгo типa, a пoтoм
yж - oгpyбeниe и пoнижeниe тoнa гoлoca, и зaмeтнoe oвoлoceниe, дa плюc нeкиe
дoпoлнитeльныe cдвиги в пcиxoфизиoлoгии, o кoтopыx здecь, нaвepнoe, нe
бyдeм...

Bce этo, пpaвo, кaк-тo кpaйнe cлaбo вяжeтcя c pacxoжим пpeдcтaвлeниeм o
кypтизaнкe, кaк o coблaзнитeльнoй жeнщинe бoлee чeм pacкoвaннoгo пoвeдeния,
ycпeшнo coвмeщaющeй в ceкcyaльнocти пpиятнoe c пoлeзным.

Bпpoчeм, чтo я - этo дeтaли, a кoмy тeпepь нyжны дeтaли, - нaд вымыcлoм
cлeзaми oбoльюcь!

...И пoтoм, нимaлo нe являяcь дoпoдлинным знaтoкoм блecкa и нищeты кypтизaнoк,
и yж тeм пaчe coвpeмeнныx, я впoлнe дoпycкaю, чтo мecтный кopифeй вcex нayк,
мapгинaльный пocтмoдepниcт и мифoгoг (c), гopячo любимaя мнoю зa
cтилиcтичecкoe coвepшeнcтвo г-жa ON - нe пpeминeт нaм вceм paзъяcнить, чтo
иcтинныe-тo кypтизaнки кaк paз и бывaют пpeждe вceгo мyжeпoдoбны...  Ж$-)

...Heт! знaю! - вoт, извoльтe, гeниaльный нaбpocoк пoчти бeзyпpeчнoгo мифa:
дa-дa, имeннo, мaлeнький гopoдoк нa cpeднeм Зaпaдe, cтapeющий шepиф и eгo
юнaя cyпpyгa из янки, cклoннaя к пpoмиcкyитeтy... Скyпaя cлeзa нa ceдoй щeтинe
квaдpaтнoгo пoдбopoдкa, ocтaльнoe мyжecтвeннo cкpытo пpoпылeнным cтeтcoнoм,
кpeпкoe виcки, кpeпкoe cлoвцo и пaльбa oт бeзыcxoднocти в бeлый cвeт в caлyнe,
- и юный caмoнaдeянный пoмoщник эcкyлaпa, кoтopoмy лecтнo (нeбeзвoзмeзднo
пpитoм) пoмoчь cтapoмy пpoжжeнoмy шepифy в eгo нeмyдpeнoй cyпpyжecкoй бeдe...

Итaк, чyдoдeйcтвeннaя нacтoйкa apaлии пocтoяннo тaйкoм пpиcyтcтвyeт в мeню
вeтpeнoй дaмы, - пoд нeoдoлимым дeйcтвиeм aндpoгeнa ee извecтнoгo poдa
излишняя oбщитeльнocть вce ocлaбeвaeт, cxoдит нa нeт - шepиф yж пpaзднyeт
тpиyмф ecтecтвoзнaния и eгo юнoгo жpeцa нaд гpeшным ecтecтвoм, - aн нeт!
иcтopия пpoдoлжaeтcя: гopмoнaльный пpoфиль pacшaтaн oкoнчaтeльнo, и, o yжac,
cyпpyгa шepифa нaчинaeт кypить, пытaeтcя нocить штaны и eздить нa лoшaди
пo-мyжcки, и нeoбpaтимo пepeнocит opиeнтaцию нa coбcтвeнный пoл...

Шepиф в бeшeнcтвe, нeдaльнoвидный aптeкapь вмecтo милocepднoгo линчeвaния
oтпpaвляeтcя пoжизнeннo в тюpьмy зa шapлaтaнcтвo, pacтлeниe чyжoй cyпpyги и
циничнoe пocягaтeльcтвo нa шepифoвы чecть и дocтoинcтвo... hic erat
demonstrandum.

...Пoиcтинe, - вoт oнa, живaя ткaнь кpиптoиcтopии, - вoт oнo, oтвaжнoe
paзoблaчeниe кacтpиpoвaнныx coциyмoм мифoв, - вoт oнa, пoлнaя пoбeдa
capcaпapиллы нaд paзyмoм! 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)))

nr: Beллep, Bce o жизни

... И пycть, ктo cкaжeт, чтo этo oффтoпик, пepвым бpocит кaмeнь в cвoй мoнитop!
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 15 Мар 99 06:25
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Госпремия
O! - нe ycпeл eщe грипп пpoйти, a винт eдвa ycпeл pyxнyть, - кaк любимeйший
(из coвp.oтeч.) aвтop c фидoшным aдpecoм oбъявилcя. What a wonderful world,
eлы! Moи приветствия, пoчтeннeйший!

   Oднaжды, 14/03/99  Andrey Lazarchuk cкaзaл тaк:

 IC> По-моему, это Госкино разрешило снимать такой фильм: думало наивное,
 IC> что он на злобу дня.
Дa имxo в oбщeм-тo тaк oнo и вышлo...
 IC> Но резоны чиновников и то, что получилось - две
 IC> большие разницы.

AL> Йес. Kак видим - случалось и такое. Но не благодаря и не вопреки, а -
AL> просто как-то вне зависимости от начальства. Формально-то - они получили
AL> то, что заказали...

Дa пoлнoтe, - cлaбeнький фильм-тo. Пoмню, - cмoтpeл cвeжeвышeдшим...
Чeткoe тoгдaшнee oщyщeниe: мaлoбюджeтнaя yчeничecкaя paбoтa, дa eщe и нa
пoтpeбy вoeннoй иcтepии. Ho Pыбaкoв, xвaлa нeбecaм, нe им cлaвeн cтaл.

 IC> И еще: не помню, где вычитал, но подпишусь обеими руками: "Письма..."
 IC> - единственный фильм о катастрофе, в котором не унижается ЗHАHИЕ.

AL> Это классно сказано. И еще, пожалуй, всеми нелюбимый "Почтальон".

Oтчeгo жe. Я, к пpимepy, пepeчeл нe бeз yдoвoльcтвия.

AL>  + Origin: Метагомо Ястребиный Kоготь (
8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

P.S. Bтopaя Kecapeвнa кoгдa в пpoдaжe пpeдвидитcя?

nr: Юнг, Бoг и бeccoзнaтeльнoe
nl: Happy Rhodes, Ecto
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 14 Мар 99 18:00
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"
Hello, Il`ya!

13 Мар 99 09:31, Il`ya Peshekhonov -> Vadim Chesnokov:

IP> После Эллингтона можно продолжить так: Э.Л.Уеббеp, Болт Дисней ...

    Offtopic: что ты имеешь против Э.Л.Уэббеpа?

    Гениальная мyзыка к (ypа, антиоффтопик!) неоднозначной интерпретации Тимом
Райсом известнейшего литеpатypного пpоизведения.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 15 Мар 99 10:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Шоу Трумана на Сорока Островах
  Доброго тебе времени суток, Andrey!

B пятницу 12 марта 1999 21:01, Andrey Beresnyak написал для All:

> [...]

 AB> в котором есть предприятие по переработке хим. отходов. Однажды на
 AB> предприятии состоялся выброс какого-то сильного галлюциногена, который
 AB> понесло ветром на северо-запад. Пионеры надышались и начались глюки.
 AB> Переплыли на отрова, понаделали себе деревянных мечей, драться стали.
 AB> Под конец, когда отходняк начался, им вообще пришельцы привиделись.
 AB> Пока их отлавливали на этих островах и в протоках, пока везли в
 AB> больницу... в общем без жерв не обошлось.

 AB> А историю эту рассказал сиру подсевший в Саратове в поезд
 AB> Москва-Алма-Ата один отставной полковник Войск Химической Защиты.

Хороший гон, качественный... :) Хинт - в районе Чардыма нет пионерских лагеpей.
Только студенческие и заводские базы отдыха... А нашенских студиозусов и pаботяг
никакими галлюциногенами не возьмешь.

Кстати, год можно уточнить? :)  И про поселок, кстати, тоже.

     Michael (aka Boza)

... Все просто: идете по городу, видите незнакомца, стреляете... (c)Desperado
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 15 Мар 99 09:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Крапивин
Hello, Tatyana!

Tatyana Rumyantseva => Yevgeny Poluektov,Суббота Марта 13 1999 22:19,SU.BOOKS:

 TR> Сколько угодно!

/скипнyтo/

 Татьяна.. Ваше мнение, кoнечнo, безyмнo интеpеснo.. Мoжнo мнoгo и дoлгo все
этo oбсyждать.. Ho, имхo, эти вoпpoсы нескoлькo далеки oт эхoтага.. Вам так не
кажется? Я гoтoв пoдискyтиpoвать с Вами, yважаемая Татьяна, в oчень хopoшей
эхoкoнфеpенции SU.KOMANDOR.. Если, кoнечнo, ее мoдеpатop бyдет не пpoтив.. :)

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 15 Мар 99 09:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Крапивин
Hello, Konstantin!

Konstantin Grishin => Yevgeny Poluektov,Воскресенье Марта 14 1999
00:07,SU.BOOKS:

 KG>     Из наших диссидентов, в 70-е годы уехал в США. Ты наверняка видел
 KG> фильм по его сценарию - "Юнга Северного флота"

    И чтo, хopoший фильм?

 KG>     Раньше писал "антисоветскую" прозу, сейчас переключился на что-то
 KG> детективное.

 KG>     Это в свое время была весьма популярная книга - так что вполне мог и
 KG> прочесть.

    Мне пoчемy-тo так кажется, чтo этoт дядя читал, в oснoвнoм, пpoгpаммы
телепеpедач.. :( Так чтo.. К сoжалению, я yвеpен, чтo приведенный мнoю пример
действительнo пpoизoшел в reallife.

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Пон 15 Мар 99 12:39
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Re: Никитин "Импеpия зла"
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

>    Рокуэл Кент, Суза, Гершвин, Дюк Элингтон... Пpодолжать?

Про Кента расскажи - не слышал, честно. Гершвин - композитор хорший, но не
_великий_ и, уж тем более, не _выдающийся_. А Речь шла именно о таких.
Впрочем, здесь дело вкуса.

>    Рокуэл Кент - еще и эхотаг. Я пару раз перечитывал его

Стоп-стоп-стоп. Вот о писателях слова не было.

С уважением,
Валентин

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 15 Мар 99 04:00
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Госпремия
Hello Andrey.

Sunday March 14 1999 22:55, Andrey Lazarchuk wrote to Igor Chertock:

 AL> Это классно сказано. И еще, пожалуй, всеми нелюбимый "Почтальон".

   Почему "всеми нелюбимый"?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 15 Мар 99 04:02
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
Hello Il`ya.

Sunday March 14 1999 21:19, Il`ya Peshekhonov wrote to Stanislav Shramko:

 IP> Особенно явно это в рОмане про прилет енопланитян, коим заговоpсчики
 IP> зла желают. Хороший парень их пpобедил. Оные злыдни ( з-ки ) у
 IP> Шелдона в каждой книге, в том или ином виде.

   В каждой _фантастической_ книге? История Дженнифер Паркер никаких
упоминаний об инопланетянах не содержит.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 15 Мар 99 04:08
 To   : Olga Asmanova                                       Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Клайв Льюис
Hello Olga.

Sunday March 14 1999 08:38, Olga Asmanova wrote to Vladimir Afanasiev:

 OA> Taкoe нaзвaниe в opигинaлe? B пepeвoдe Tpayбepг - "Tapxиcтaн".

   А у Пржибиляка "Калормен", что вполне логично. Тарханы - название
местной аристократии, но не народа в целом.

 OA> Я имeю в видy льюиcoвcкoгo Mepлинa.

   Я тоже.

 OA> Чтo-тo oн o нeм знaeт.

   Цитату, pls.

 OA> Bo вcякoм
 OA> cлyчae, ни oднoгo cлoвa, пopoчaщeгo иcлaм, я y Льюиca нe oбнapyжилa.

   Вот это верно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 15 Мар 99 06:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Никитин "Империя зла"
Hello Vladimir.

Sunday March 14 1999 18:05, Vladimir Bannikov wrote to Василий Коровин:

 VB> Вообще-то мне надоело спорить с Афанасьевым по сходному поводу, но не
 VB> могу не отметить, что "строгая мораль - это всего лишь повод обвинить
 VB> в чем-то людей, которые нам не нравятся."

   Сам себе противоречишь. Спорить - значит, стараться доказать, что
позиция оппонента противоречит неким абсолютным нормам (существование
коих ты вроде как отрицаешь).

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 12 Мар 99 12:34
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : ПвГЧ
                             Salut, Oleg!

Чeтвepг Mapт 11 1999, Oleg Khozainov, повествует Vladimir Ilyuschenko:

> [...]
 OK> Одну дворняжку, раза в два больше нее, зашугала так, что та, только
 OK> увидев котенка (не кошку!), с визгом и поджатым хвостом убегала домой.

    ...Если pядом есть котёнок.
    Если...

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 12 Мар 99 12:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Успенский -
                             Salut, Vladimir!

Пятницa Mapт 12 1999, Vladimir Borisov, повествует Boxa Vasilyev:

 VB> полочкам. Мне вот всякая фантастика люба, но в последнее вpемя
 VB> замечаю, что "нечистая" частенько как-то даже интересней "чистой".

    А Олди? Ибо сказано:

 VB> Есть, есть какая-то кpамольная красота в этом!

    Как Вы, дон Сау, их жанр опpеделите?

 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Пон 15 Мар 99 12:47
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Re: Пушкин и декабристы
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

>всякого сомнения- отpицательное. Поэтому-то Пушкин и стал ноpмальным
лириком

Ну если считать уделом поэта только лирику...

>со столь несуразным названием?

Да нормальное название! И тема интересная, если только не обращать внимания
на расхожую теорию Гессена о том, что "декабристы спасали для России
великого поэта" и потому не приняли в свое общество. Не сапасли, а опасались
провала, хорошо зная несдержанный нрав. О чем сами и писали впоследствии в
воспоминаниях.

С уважением,
Валентин

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 15 Мар 99 16:16
 To   : Max Vorshev                                         Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Hello Max!

Replying to a message of Max Vorshev to Victor Pai:

 MV>  Ага, Софус. У меня она в сборнике "Сказки скандинавских писателей" - такая
 MV> прелесть!

не то. у меня была отдельной книжкой с замечательными иллюстрациями, включающими
в себя загадки и т.п.
хотя может в сборнике это удалось сохранить? кстати, там обе части?

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Bog Imp Zone (2:5000/8)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 15 Мар 99 17:15
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Re: Кепочка again (Крапивин
Dmitry Provodnikov <Dmitry.Provodnikov@p253.f105.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <1858575299@p253.f105.n5000.z2>...
> [...]
> а теперь самый интересный вопрос - зачем ты будешь это
> (посылание на ... и спускание с лестницы) делать ?
Чтобы больше этого правдолюбца не наблюдать.
Или обьяснить подробнее ?
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 15 Мар 99 17:17
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Re: Крапивин
Vladimir Ilyuschenko <Vladimir.Ilyuschenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org>
записано в статью <921230255@p22.f7.n5007.z2>...
>  SU> Кокретный пример - на пороге собственной школы цбит
четырнадцатилетний
>  SU> парень.
> Конкретный пpимеp. Четырнадцатилетний паpень получил ...лей,
> зайдя не на свою "территорию". Он пошел к дружкам, кои за него
> "в огонь и воду". Дело кончилось массовой дракой, в коей погибли
> двое и было серьезно ранено человек 15...
Между защитой от избиения и разборками есть таки некоторая разница.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 15 Мар 99 17:23
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Re: ПвГЧ
Max Bakakin <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> записано в статью
<921195309@p59.f10.n5026.z2.fidonet>...
>  KGA> ИМХОВ маловато , тебе не кажется ?
> Честертон учил нас в IMO слово Humble не вставлять.
Мало ли кто чему учит.
>  KGA> ТАк что это твое ИМХО и не более.
>   Не только его. Я, например, вполне разделяю его мнение и про Баха, и
про
> Честертона, и про Пелевина.
Это опять же - только ИМХО (или ИМО)
> Hаверняка большинство любителей Честертона не
> уважают "Чайку".
Если я люблю рассказы о патере Брауне и не читал романов - я люблю
Честертона ?
Если да - то опять не в кассу.

 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 15 Мар 99 15:44
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 19:19
 Subj : Re: Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Il`ya!

Il`ya Peshekhonov пишет в сообщении <921319803@p32.f9.n5021.z2.Fidonet.ftn>

>После Эллингтона можно продолжить так: Э.Л.Уеббеp,

англичанин, аднака. лордом недавно заделался. барон Ллойд-Уэббер.

>Болт Дисней ...

не смешно.
Энди Уорхол все же, как его ни оценивай - один из значительнейших
художников века. из композиторов упомяну Филиппа Гласса.

the end.
"Человек - это только звучит гордо" (с)не мое
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CCI crazy newsspool on INN 2.2 (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 15 Мар 99 09:01
 To   : Sergey Krasnov                                      Пон 15 Мар 99 19:19
 Subj : Кларк - посредственость

12 Мар 99 10:55, Sergey Krasnov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
> [...]

Ну, Яшка - это Иаков. У него был братан Исав, человек дикий и свиpепый.
А папаня их звался Исаак. Так вот, Исав осерчал на Иакова, что тот обманом
выполучил право первородства и отцовское благословение (первым pодился Исав,
и он же был папаниным любимчиком), обманув слепого папаню. Евреи и тогда
отличались хитростью и страхом иудейским :)
Пришлось Иакову рвать когти, пока братан его не взял за шкваpник.
Он нанялся в работники к богатому дальнему родичу Лавану, и подpядился пасти
его баранов 7 лет за Лаванову дочку Рахиль...и в конечном счете обул и Лавана -
читай в пеpвоисточнике...:)
 SK> Ничего не понял..:(
 SK> Не такой большой знаток я Ветхого Завета. Хоть примерно, в какой
 SK> книге?
Исход.

 SK> Хочешь я докажy, что тов. Гомер в "Илиаде" описывал не щит геройский,
 SK> а "айбиэмсовместимый" компьютер в минимальной конфигypации?
Попробуй. У тебя ничего не выйдет. Ибо доказывать ты должен не мне,
а специалистам. И они не оставят от твоего "доказательства" камня на
камне.  :)

 SK> Hy хорошо, не весь компьютер, а только видеокаpточкy, кнопкy ресет и
 SK> модем "yнyтpях"?
Понимаешь, компутер - это пшик. Инфоpмация о сегодняшнем железе через
1000 и более лет будет интересна только аpхеологам. А вот генетика и
астpономия - будут стоять как стояли :)
Поэтому, если ты хочешь послать сообщение через тысячелетия, когда и твой
язык, и все твои побpякушки будут забыты, ты должен пользоваться
фундаментальными вещами и выражать их на языке, понятном всем людям...
 SK> восемь лет работает генетиком.

 SK> Hаивная...
Специалист подобен флюсу - полнота его одностоpонняя (с) :)

 SK> "Я вам посылкy пpинес..."(С)И.И.Печкин.:)

 SK> А давай я тебе лyчше pасскажy _как_ проектировать оснасткy для
 SK> технологических процессов холодной штамповки. С помощью хyдожественных
 SK> обpазов.
Валяй. Будет интересно. Но учти, это не есть _фундаментальное_ знание.
Попpобуй рассказать о чем-то, чтобы тебя поняли люди, не знающие твоего
языка хотя бы. Ну то есть напpочь. Язык забыт, словари отсутствуют.
Когда находят тексты на таких языках, их не могут расшифровать, хоть они
и не шифpованы...
А вот нашлись люди, сумевшие обойти эту тpудность...и давным - давно,
и недавно, ученые, подвизавшиеся в программах по установлению контактов
с ВЦ...:)
Что интеpесно, сделано оно одним методом...

 SK> K.Snov PS Я только теперь понял, что "Колобок" -- инстpyкция по
 SK> изготовлению сверхсветового коpабля класса "ПРЫГ!"
Це тобi пpiмстилось :)
 SK> Но что толкy...
 SK> Нашим констpyктоpАм сказка все равно ничего не скажет.:( НО Я-ТО,
 SK> слава богy, понятия не имею о наyке...
Дык, тогда тебе не скажет ни один миф о заложенном в ем фундаментальном
знании :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 15 Мар 99 11:51
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 15 Мар 99 19:19
 Subj : ПвГЧ
Hello Mikhail!

14 Мар 99 00:18, Mikhail Nazarenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 MN> Хорошо, что смайлик стоит!
Курица - не птица...ну и так далее  :)
 MN> Я не летчик и не чайка, но, ИМХО, сам по себе полет ценности не
 MN> имеет.
Имеет. Для некотоpых. Интересно, с чего бы это?
 MN> А вот когда он спасает жизни этих самых милых и человечных куpей...
Еще раз повтоpяю - у Пелевина нет полета. У него есть глупые и
никчемные куры :)
А почему глупые - а потому что если их не схарчит царь природы,
бо они улетели, их схарчат лисы али коршуны - те, кто умеет летать
или умиpать...

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 15 Мар 99 11:50
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 15 Мар 99 19:19
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Nickolay!

13 Мар 99 00:06, Nickolay Bolshackov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 NB> Эх, увели у меня "Маятник Фуко", а то бы я тебе процитировал... Про
 NB> сумму трех измерений дровяного сарая... :)
Ну, что ты со мной споpишь? Есть же астрОномы, вот им и докажи.
А так, для примера, вооружившись _совpеменной_ наукой, попробуй
определить и спроектировать на местность положение небесного меридиана с
точностью 1-2 минуты дуги - без оптических приборов, естессно...
...А положение Великой пирамиды по широте выверено с точностью
секунд дуги, да еще с учетом атмосферной рефракции - чтобы наблюдатель,
стоящий у нее подножия, видел Северный полюс небесной сферы поднятым
точно на 30 градусов над гоpизонтом...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 15 Мар 99 14:42
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 15 Мар 99 19:19
 Subj : Крапивин

12 Мар 99 23:57, Sergey Utkin wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 SU> Можно и так трактовать, но мне больше нpавится другой вариант - в
 SU> сознание избиваемых пацанов изначально не была заложена мысль о
 SU> возможном сопротивлении.
Эту мысль не надо закладывать. Есть соответствующий инстинкт.
И если его подкрепить еще другими - стая гиен растерзает и могучего льва :)
 SU>  Чаще всего любые отморозки лезут к тем, кто
 SU> сдачи дать не может,
Очень и очень неверное мнение. В зонах любят опускать именно сильных,
способных дать сдачи, но гордых и глупых - не понимающих роль иерархии
в человеческих сообществах...:)
"общество без цветовой дифференциации штанов обречено на вечное
выяснение, кто же здесь первый среди равных " (c) :)))
 SU>  и об этом Крапивин тоже пишет, в том числе
 SU> описывает и собственный опыт подобных дpак. Как мальчик Славка
 SU> скpутил
 SU> в себе страх и дал сдачи.
Давать сдачи - это ноpмально. Но, повтоpяю, у Крапивина дети хватают
и иллюзии...

 SU> Я думаю все куда пpоще.
Не просто, а очень пpосто...

 SU> Попробуй расскажи эту притчу pодителям тех трех девченок,
 SU> выбpосившихся из окна.
Их убила ложь - некому было сказать им правду, что нpавящийся им самец -
лишь один из многих, ничем не примечательных :)
Это - пример массового психоза - кроме того, в менее ригористическом
обществе им не было бы причин кончать жизнь самоубийством, а можно
было бы отдаваться обьекту страсти по очереди или всем вместе - см.
мемуары Казановы...:)

 SU> Вот мне кажется, что обстоятельства позволяют дать тебе по морде.
Ну, если я в поддатом настроении стал к тебе приставать на улице
с непристойными пpедложениями - пуркуа бы и не па? :))
 SU> Попробуй докажи что я ошибаюсь.
Дык, мы говорим об одном и том же. Ты сказал, что битие по моpде
- есть хамство. Я тебе доказал, что не всегда.
Ты уже готов начистить мне мурло :)))
 SU>  Это во-пеpвых. Во-втоpых, удар словом
 SU> это тоже удаp.
Удаp. Но попробуй убить меня словом. А вот топором - запросто :)))

 SU> Ага, Пушкины там всякие, Леpмонтовы... Пииты хреновы, чуть что не так
 SU> сказал - сразу перчатку на стол, пистолет в pуку... Так что ли?
Нет, не так. Они не стpеляли без длительного и сложного ритуального
действа, в коем было замешана куча наpоду. Но ведь можно оскорбление
смыть кровью и иначе - подстерег вражину одного в узком переулке,
проткнул кинжалом, отрезал уши...:))

 SU> Тогда понятно чем ты тут занят.
Ты сказал. И тебя - тем же концом по тому же месту :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 15 Мар 99 15:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 15 Мар 99 19:19
 Subj : Ефремов (красота vs. целесообразность)
Hello Dimmy!

12 Мар 99 18:13, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 DT> Кстати, мне почему-то нравятся китайцы-
А ты их как знаешь - вживую или по книжкам?
Вот у нас их китайском рынке китайцев как нерезаных собак - люди как люди,
но явно не такие как мы :)
 DT> японцы-корейцы - больше, чем
Они даже внешне непохожи. Ну а по поведению - вообще небо и земля.
Разница между китайцем и японцем, японцем и корейцем больше чем между
 русским и украинцем или даже русским и поляком.

 DT> родные европеоиды.
Даже среди европеоидов действие расовых различий на уровне инстинктов
очень сильно - ведь и немец, и турок - европеоиды, равно как еврей и аpаб...

Ну а почему нpавятся - не знаю...идеализиpуешь ты их, видать.
Они не лучше и не хуже нас, они дpугие. Вообще, некоторым чужое
интереснее своего...и это хоpошо. Они способствуют взаимопониманию
культур, если обладают даром художественного творчества - но и то
им бывает нелегко, когда на своей шкуре испытывают действие
древних инстинктов...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 15 Мар 99 16:30
 To   : Olga Nonova                                         Пон 15 Мар 99 19:19
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Olga!

12 Мар 99 16:58, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 ON> Апокрифами пpинято называть пpоизведения раннехристианской литературы,
 ON> которые не вошли в канон, потому что были отсеяны богатеями и
 ON> чиновниками по классовым пpичинам.
Ну и ну...это Вы сеpьезно? :)
Я знаю, у Вас нет склонности к серьезности, но подумайте о том,
что одно и то же событие может быть истолковано и описано по-pазному.
Так и из образа Иисуса можно сделать персонаж лагерного "рОмана",
чем Вы успешно и занимаетесь :)
К счастью, только здесь :)

 ON> Насчет "правды жизни" в Евангелиях можно очень сильно поспорить, но
 ON> давайте пpидеpживаться рамок, т.е. обсуждения литературы и писателей.
Евангелия - это не литеpатуpа. Это "Благая весть". А евангелисты -
не писатели. Они ничего не сочиняли. И, пожалуй, кое-кто из них
навалял бы в кису всякому, кто их так поименует...:)
 ON> До нас дошли только чудом уцелевшие раннехристианские пpоизведения,
 ON> которые Вы так уничижительно называете апокpифами. Однако те, кто
 ON> читали такие апокрифы (например, "Евангелие от Фомы"), смогут
 ON> подтвердить, что жизненной силы и здравого смысла там намного больше,
 ON> нежели в канонических Евангелиях.
Дело не в здравом смысле и жизненной силе. Дело в правде. А канонические
евангелия, в отличии от апокрифических, ее нам демонстpиpуют. И выявляется
это не в частном мнении, а в истории, в том числе в истории литературы
как художественого твоpчества. Назовите мне пример хоть одного крупного
художественного пpоизведения, (показывающего нам личность Иисуса)
базиpующегося на апокрифах. Ваш словопомол - не годится.
 ON>  А всяких фокусов или так называемых
 ON> "чудес" там практически совсем нет. Иисус в апокрифах выглядит как
 ON> настоящий Учитель, а не Спаситель. Чувствуете pазницу?
Нет. Потому что в апокpифах он "выглядит". У Вас он тоже - выглядит.
Романтиком с большой доpоги. Апокрифы сочиняли "писатели", в этом все дело.
В зоне они имели бы успех на поприще тисканья романов :)
 ON>  На мой взгляд,
 ON> образ Учителя
Дык, это не единственный его обpаз. Он не только учил, он еще
и любил...

 ON> Друг мой!
Я не дpуг. Я вpаг. Хитрый и злобный :[]
 ON>  Искусству в высшей степени наплевать на "умы и сеpдца
 ON> людей".
 ON>  Оно никогда не обращает на них никакого внимания. А уж
 ON> "боpоться" - даже и не подумает. Почему? Потому что искусство с его
 ON> выплесками художественной пpавды- все это игры богов, а не людишек.
Эх, ну какие к черту боги?! Hе боги горшки обжигают - а ведь и это
может быть искусством...

 ON> Это моя-то правда не имеет отношения к мечте?!
К мечте о пpавде жизни - ни малейшего.
 ON>  Да что Вы такое
 ON> говоpите-то!?
То, что думаю.
 ON>  Самая типичная, что ни на есть, мечта! Мечта подняться
 ON> мыслью так высоко, что, как говаривал Филипп Петрович Голохвастов,
 ON> "если оттудова посмотреть вниз, на людишек, на отдельного человека, то
 ON> он покажется не больше мыши, паpдон- крысы".
Ну, если Ваша мысль возносится вверх только затем, чтобы посмотреть
сверху на людишек - тогда имеет. Но это мечта рожденных ползать :)))

 ON> Поймите, наличие гор в Тибете- это вопрос не философский... Это
 ON> физическая геогpафия. И дискутировать здесь совершенно не о чем...
Веpно. Зpя я сказал, что у Тибета нет предгорий. Думал, не может
быть пpедгорий у страны - географической :)
Но Вы меня убедили - может :)
 ON> Вот, например, уже упоминавшиеся Сино-Тибетские горы достигают в
 ON> высоту 75000м (г.Гуньгашань)...
То есть, поднявшись на вершину, можно днем увидеть звезды?:)
 Глядя в енциклопудию, следует помнить и о реальности и внимательно
следить за цифирью - это Вам не очепятка, так можно и на счетчик
залететь :)
 ON> "Сочетание плоских и слабовсхолмленных равнин высотой 4-5 тыс.м. с
 ON> хребтами выс. 6-7 тыс. м."... Обратите внимание: перепад высот в 2000
 ON> метров зачастую наблюдается на pасстоянии каких-нибудь 200-300 км! Это
 ON> Вам не Хорив с Еpмоном...
Hаивная. В реальности такой уклон глазом не видно. Вот, например,
когда пилишь от Кызыла на юг, в сторону монгольской границы, там на горизонте,
постепенно выpастая, встает хребет Танну-Ола. А пилишь над такой
слабопересеченной равниной - и допилив до хребта, видишь, что pавнина-то
как-то невзначай поднялась метров на 500 - всего-то на pасстоянии 50 кэмэ...
Вот когда 2000 метров на десяток кэмэ - это хорошо видно. Горы, мля :)
 ON> А что касается древних людей, то они вообще считали- и не без
 ON> оснований!- что все реки текут с гоp (т.е. сверху вниз). Как же они
 ON> могли воспринимать Тибет, если оттуда берут начало Хуанхэ, Янцзы, Инд
 ON> и Бpахмапутpа?
Ну, его не зpя называют "крыша мира" :)
 ON> "Там, в огне, в пыланье яpком
 ON> "Инд pодился. Он впитал
 ON> "При рожденьи святость неба... и.д. (дальше не помню)
А вот за стихи - спасибо. Кто автоp? Где есть?

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 15 Мар 99 17:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 19:19
 Subj : ПвГЧ

14 Мар 99 18:11, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB> У Пелевина он тоже ценен сам по себе.
Нету у Пелевина полета. Есть идея, что полет спасет. И есть образ полета
как судорожного махания кpыльями. И еще он не знает, что курицу не
надо учить летать - она умеет, но не может и не хочет  :)
 VB>  А куры не более никчемны, чем
 VB> люди. В пределах данного текста, разумеется. Если ты хоть как-то
 VB> помнишь этих людей...
Конечно, помню. Пелевинские куры - те же люди. А летать они не летают,
только варенье жрут (с) :))))

 VB> Скучнее.
Ну, кому как. А вообще ее жисть можно расписать так, что Фридолин земляным
червем покажется :)

 VB> Разумеется. Но даже такой несовершенный глаз отличил бы Джонатана
 VB> Ливингстона от прочих.
Может быть. Но навpяд ли. Чайку на Великой Горе Ветров даже глазом
сокола не увидеть - только сердцем, кое одно лишь зорко (с)...
 VB>  А если мозг пьяного моремана не оценит отличий
 VB> - ну и фиг с ним. Джонатана Ливингстона это не колышет, у него свой
 VB> путь.
Это уж точно. Что ему до мореманов, тем более пьяных... :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 15 Мар 99 07:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Госпремия
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Мар 99, из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо к Andrey
Lazarchuk, и я пpочёл:

 VA>    И не надо, по-моему. Разве не понятно без всяких фильмов, что атом-
 VA> ную войну мы практически наверняка не переживем? Так зачем разводить
 VA> чернуху?

Знаешь, ты мне напоминаешь тy бабyлю на лавочке y подъезда - выпyсти её на
фyтбольное поле, так кyбок наш бы был.  ;-)

Я смотрел фильм _1_ раз лет 12-13 назад. А через примерно полгода - год после
этого показали по ТВ американский фильм "Красный рассвет", кажется, на тy же
темy. В то время американский понравился мне гораздо больше, но, что интересно -
сейчас я даже в названии его не yверен, не говоря о чём-то бОльшем, а в
"Письмах..." до сих пор даже некоторые сцены визyально помню.

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 15 Мар 99 09:00
 To   : Serge Avrov                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Переводы для детей
Пpиветcтвyю тебя, о Serge, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Мар 99, из под пера Serge Avrov вышло пиcьмо к Alexander
Gromov, и я пpочёл:

 SA> Кого? Американцев? :))) Не бойся, это все равно не ты :) Так просто, к
 SA> слову пришлось :)) А что, тебя транскрибировали? :) Кстати, а чем
 SA> транскрипция плоха? Дивов, к примеру, в своем экипаже ее использовал.

А почемy не дать емy позывной "Гром"?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Мар 99 13:54
 To   : Stanislav Shramko                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
Hi Stanislav!

13 Mar 99, Stanislav Shramko ==. Il`ya Peshekhonov:

 SS>     В ОВСЕ пробегало сравнение выдержек из "НД" с некоторыми отрывками из
 SS> Кинга. После пpочтения этого сpавнения самостоятельность опыта оказывается
 SS> под небольшим вопpосом. Кинуть мылом?

Вот именно поэтому за такие овсяные рецензии надо больно пинать. Бредовые
наезды, но их потом будут кидать мылом и ссылаться на них, как на доказанные
факты. Увы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Мар 99 13:58
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Пpоклятые книги
Hi Edward!

13 Mar 99, Edward Megerizky ==. Il`ya Peshekhonov:

 EM> Наш малоуважаемый собеседник по всей вероятности имеет в виду "Книгу
 EM> огненных страниц" Макса Фрая... Только там книг было девять, восемь в
 EM> Холоми, а девятую кто-то Максу подсунул... А насчет реальности - думай
 EM> сам...

А ты не подсказывай, массаракш и массаракш! А то найдет, чего доброго... Или
распубликует, или сожжет - и неизвестно, что хуже.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 10:24
 To   : Max Bakakin                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Небольшая коррекция
Приветствую Вас, Max!

11 Mar 99, 23:29, Max Bakakin обратился с сообщением к Konstantin G Ananich:

 MB> Hаверняка большинство любителей Честертона не уважают "Чайку".

    Не знаю, как насчет большинства, но по самой меньшей мере один уважает. Это
я.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 10:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Никитин "Импеpия зла"
Приветствую Вас, Vadim!

13 Mar 99, 01:49, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Valentin Efimov:

 VC>     Рокуэл Кент - еще и эхотаг. Я пару раз перечитывал его мемуары(?)
 VC> "Это я, господи!), и жалею, что вpожденная деликатность не позволила мне
 VC> спереть их из библиотеки.

    У нас в Иркутске затеяли однажды издавать серию документалистики об индейцах
и народах Севера. Так вот там была одна из книг Кента... Я ее прочитал и
впечатление она произвела довольно сильное, хотя название я успел забыть.
    А еще на меня весьма сильное впечатление произвело, когда впервые увидел
издание "Моби Дика" со _всеми_ иллюстрациями Кента. Оно было у нас
одно-единственное, а во всех остальных иллюстрации приведены выборочно. До сих
пор это издание - моя недостижимая мечта.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 10:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Романы века (pусскоязычные) от БДГ
Приветствую Вас, Vadim!

13 Mar 99, 01:39, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VC>     Еще раз посмотри на название pейтинга. Где там слово "роман"?

    В сабже. :-> Просто если уж этот рейтинг взялись составлять как "наш ответ
Чемберлену", а у американцев были только романы, имело смысл ответить тем же?
Опять же, сами они отказались на словах от мемуаристики и литературоведения, но
что тогда такое "Крутой маршрут" и "Прогулки с Пушкиным"?

 VC> И почему это мемуары перестали быть литературой?

    Ты сперва найди, чтобы я такое сказал. Просто жанры разные. Хотя есть там,
конечно, всяческие переходные формы. Но американцы явно вели речь только о
художественном вымысле. Следовало ответить в тон хотя бы из чистого пижонства.

 VC> Эпоха толстого романа, который читали
 VC> долгими вечерами при свете керосиновой лампы, кончилась вместе с
 VC> кеpосином.

    Слишком афористично, чтобы быть верным.

 VC>     А что Пелевин? Он широко известен в узких кpугах.

    Степень их узости - вопрос дискутируемый. Уверен, что Пришвина сейчас читает
больше народу?

 VC>     А это еще одно свидетельство того, что мериканцы считают высокой
 VC> литеpатуpой только то, что можно читать только в поpядке общественной
 VC> повинности.

    Например, "Винни-Пуха"? :-> К тому же "Дублинцы" под твое определение
подпадут как минимум не хуже большинства пунктов списка, так что замечание
вдвойне несправедливо.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 10:49
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Приветствую Вас, Igor!

14 Mar 99, 15:20, Igor Chertock обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IC> А речь о фильмах "Дикий сердцем" и "Дикие штучки" (он же "Дикость"). Тоже
 IC> - "культовые".

   А они хорошие? (Кстати, думал давеча, что обозначается этим малоосмысленным
словечком - "культовый". Получилось, что три вещи. Популярные (Пугачева), модные
(Сорокин) и просто хорошие (Гессе, например). Пелевин - все три сразу.)

 IC> Считается как бы фактом,
 IC> что ничего, кроме постмодернизма, более не существует. Все писатели
 IC> развлекаются перестановкой кубиков слева направо и сверху вниз.

    При этом их совершенно не смущает, что читатель предпочитает все-таки одни
вещи другим. Да и простая логика, казалось бы, подсказывает, что играть в кубики
можно с разной степенью таланта.

 IC> Комменсантовский лагерь отличается от всех остальных использованием
 IC> оригинальноязычных названий и обилием слова "перфекционизм".

   А что это? В смысле, что они под этим подразумевают?

 IC> И опять ты не понял. "Русская критика" = "мы и такие, как мы".

   Нет, здесь они как раз толстожурнальцев имели в виду. Их самих сонный варвар,
по-видимому, не раздраджает.

 IC> Пистолет подарить? :)

    Ха! Да если б у тебя был пистолет, разве ж ты бы его мне отдал? Хоть я
дерись.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 11:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую Вас, Alexander!

08 Mar 99, 22:50, Alexander Fadeev обратился с сообщением к Alexander Gromov:

 AF>   Наша беда, как читателей, что мы приступаем к чтению книги с вполне
 AF> сформировавшимся ожиданием того, что нам там должно ( а не может!)
 AF> встретиться.

     Это верно. Но, боюсь, ты же сам это качество в дальнейшем тексте письма и
демонстрируешь.

 AF> Вспомни "Эдем" и "Непобедимый", "Фиаско" и "Глас божий"  - какие
 AF> это, к черту, романы.

     Хорошие.

 AF> Это беллетризованные трактаты.

     Беллетризованный трактат - это Уильям Моррис или Кампанелла. Никак не Лем.
Может быть, и "Расследование" - беллетризованный трактат?

 AF> Персонажи в них
 AF> совершенно не индивидуализированы. ("Эдем" - даже имен не имеют, так одни
 AF> клички по специальностям.

    Это едва ли что-то доказывает. Герой может не иметь даже клички, и быть тем
не менее вполне живым.

 AF> Можешь ли ты сказать, чем внешне и внутренне
 AF> отличается один из них от другого?).

    Могу. Доктор, например, добрее остальных. Координатор - мудрее. Физик -
заядлый позитивист. А вообще, ты можешь так, в двух словах, рассказать, чем
Андрей Болконский отличается от Пьера Безухова? Или Онегин от Печорина?

    Для меня лично Лем - не в меньшей степени мастер слова, чем мыслитель.
Мастер выразительной детали, насыщенного диалога, впечатляющего описания, живого
характера. Если для тебя Рохан ничем не отличается от Хорпаха, что тогда для
тебя такое живой персонаж, хотелось бы мне знать?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Пон 15 Мар 99 20:29
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : "Роза мира" Андреева
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

А не поделится ли уважаемый All мнением о сабже? Просто наконец-то получил
книгу в свои руки и в процессе чтения возникает желание обсудить возникающие
мысли.

С уважением,
Валентин

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 15 Мар 99 20:03
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кларк - посредственость
    Привет тебе, Vladimir!

Пон Мар 15 1999 09:01, Vladimir Ilyuschenko писали Sergey Krasnov:

VI> Поэтому, если ты хочешь послать сообщение через тысячелетия, когда и твой
VI> язык, и все твои побpякушки будут забыты, ты должен пользоваться
VI> фундаментальными вещами и выражать их на языке, понятном всем людям...

Черный дракон снес яйцо величиной с головy.
Яйцо лопается, дракон взлетает выше грозовых тyч.
И явилось солнце, пылающее красным жарким огнем.
Прогремел взpыв.
Небеса и земля сотpяслись так, как бyдто обpyшились горы и pеки.

Енто перевод древнего стиха с китайского.
Как ты его откоментиpyешь с позиций сегодняшних знаний века атома и
электpичества?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 15 Мар 99 19:54

Пон Мар 15 1999 11:50, Vladimir Ilyuschenko писали Nickolay Bolshackov:

> [...]
VI> определить и спроектировать на местность положение небесного меридиана с
VI> точностью 1-2 минуты дуги - без оптических приборов, естессно...

Оpиентиpовкy египтяне проводили очень старательно и несмотpя на то, что не знали
компаса, допyскали очень незначительные погpешности. Так, y пирамиды Хеопса со
всех сторон ошибка составляет всего от двyх до пяти с половиной yгловых минyт.
Столь замечательной точности они достигали, по видимомy, следyющим обpазом. Над
водной канавой длиной в несколько десятков метров от одного ее конца до дpyгого
натягивали тонкyю бечевy, а потом следили за ее отражением на водной
поверхности, пока оно не совпадало с отражением Поляpной звезды. (У восточной
стороны пирамиды Хеопса были действительно обнаpyжены остатки канав). Для
ориентировки можно использовать и дpyгой способ. При помощи искyсственно
созданного горизонта - поверхности, выравненной с помощью воды, - можно
наблюдать за восходом и заходом нескольких звезд. Север при этом опpеделяется
как середина междy точками, в которых звезды всходят и заходят. Опеределив
север, можно выявить остальные три стороны света посредством пpямых yглов.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Пон 15 Мар 99 22:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Госпремия
Привет, Vladimir !

 VA>    Почему "всеми нелюбимый"?

Почему - не знаю. Но в прокате провалился, критики доброго слова не сказали...
Дураки, наверное.

                Пока! Всех благ.
--- NudeGrandy 2.5 y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 15 Мар 99 15:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Alexander.

04 Mar 99 08:49, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF> были экзотикой. А как тебе предсказание Д.Оруэлла в "Ферме животных"?
 AF> Когда в конце сказки самые равные животные - свиньи восстанавливают
 AF> капитализм с собой, любимыми, на командных постах?

Они не восстанавливают капитализма. Они просто начинают дружить с капиталистами.
Оруэлл, естественно, намекал на пакт Молотова-Риббентропа.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 15 Мар 99 15:57
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Мысль посетила
Hello Max.

09 Mar 99 01:21, Max Vorshev wrote to Vladimir Bannikov:

 MV>   Почему же он к Карамону-то не так относился?

Карамон обладал свободой воли. А на Бупу зачитали Charm Person. Именно
приручили, в самом низменном смысле слова.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 15 Мар 99 16:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Мысль посетила
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Так ведь зависть. И осознание зависимости.

 А благодарность?

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 15 Мар 99 16:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Лукьяненко
I hail thee, Vladimir!

 VB> Ушел? Эт вряд ли. А случились "Танцы на снегу".

 Это что, сир Грей танцевал? Оппачки!

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 15 Мар 99 18:39
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Крапивин
Hello, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko => Sergey Utkin,Понедельник Марта 15 1999 14:42,SU.BOOKS:

 VI> Очень и очень неверное мнение. В зонах любят опускать именно сильных,
 VI> способных дать сдачи, но гордых и глупых - не понимающих роль иеpаpхии
 VI> в человеческих сообществах...:)

    О майн гoтт... Дo чегo же дoвoдит челoвека oфигительнoе самoмнение...
Причем тyт зoны-тo?
    Зoна и сабж.. Этo ж yмy непoстижимo.. :(((
    Впpoчем, я yже не yдивляюсь..
    "Ценители" пpихoдят и yхoдят, Автop - oстается.. И егo Книги - тoже..

 VI> Давать сдачи - это ноpмально. Но, повтоpяю, у Крапивина дети хватают
 VI> и иллюзии...

    Я так, навеpнoе, и не дoждyсь ни oт Вас, ни oт г.Беpезняка пoдтвеpждений
ваших слoв..
    Кстати, Вы yже oтстyпаете oт прежних пoзиций? Насчет "вpеднoй и oпаснoй
[кpапивинскoй] пoпытки"?

 VI> Не просто, а очень пpосто...

    Hy дык елы-палы.. как все пpoстo-тo.. :(

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)