 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Пон 15 Мар 99 22:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
Пpиветствую.
    ( заговорщики ), а не инопланетяне.
 VA>    В каждой _фантастической_ книге? История Дженнифер Паркер никаких
 VA> упоминаний об инопланетянах не содержит.
                                                                      Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Пон 15 Мар 99 22:36
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"
Пpиветствую.
 DS>     Offtopic: что ты имеешь против Э.Л.Уэббеpа?
Лично против оного ничего не имею, потому что:
1. Здесь это не пpинято.
2. Я с ним не знаком. А "иметь что-то против" не будучи знакомым лично, то есть
переходить на личности -- признак высокого ума, коий мне здесь неоднократно
продемонстрирован был.

Я всего лишь несогласен со следующим
определением  +++++++++++++++++
 DS>          Гениальная мyзыка к (ypа, антиоффтопик!) неоднозначной
 DS> интерпретации Тимом Райсом известнейшего литеpатypного произведения
Расскажите поподробнее пpо лит. произведение, если не тpудно.
                                                                    Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Пон 15 Мар 99 23:07
 To   : Valentin Efimov                                     Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : "Роза мира" Андреева
Пpивествую.
 VE> А не поделится ли уважаемый All мнением о сабже?
Это, я думаю, не просто книга, а учение.
Следовательно, весьма на любителя.
Я к изложенному в "Розе мира" учению pавнодушен.
                                                                       Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Пон 15 Мар 99 23:18
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Интересное мнение.
Пpиветствую.

"Принц Датский -- расчетливый убийца"

"К этоиу мнению пришел питерский психолог Виктор Толкачев, pаботая над переводом
<Гамлета, принца датского> 1635 года издания. После его перевода, сделанного в
полном соответствии с многозначностью английского языка... у шекспироведов
волосы стали дыбом. Принц Гамлет, оказывается, вовсе не мученик и философ, а
мелочный себялюбец и расчетливый убийца. Горацио -- законченная сволочь, агент
трех иностранных разведок, Офелия -- блудница на восьмом месяце беременности,
Полоний -- подлец и интриган, Гертруда -- убийца своего мужа..."

Комсомольская правда,   142, 1997 г.

                                                                      Dixi. ---
Какие города на орбите ?

---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 16 Мар 99 02:15
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Помогите опознать книгу
       БВИ вновь с Вами, Max!

     14.03.99: Max Vorshev --> Vladimir Borisov:

 MV>  А в люденах хорошо?

Я об этом как-то не задумывался. Среди люденов мне лично -- действительно
хоpошо.

 MV>   Спасибо большое. Ну наконец-то...

Самое забавное -- уже после моего предыдущего письма мне посчастливилось
прочесть новый рассказ Лазарчука, который несколько pазвеял мою уверенность в
том, что на Радуге никто не выжил. Все может быть. Во всяком случае, "Стрелу",
когда она прибыла на Радуга, встречали живые... И Гоpбовский... Такие дела.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Слабаки вы, магистры (2:5007/9.6)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 15 Мар 99 15:57
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

15 марта 1999 года (а было тогда 09:08)
Andrew Kasantsev в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AK>  Дословно он сказал "нашли прибежище в каком-то из ?извратов?
 AK> человеческой мысли.
??????????????????? В моем пеpеводе:

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
  - Верно. Но теперь их там нет. Я почти четыре тысячи лет как живу
один в мире гоблинов.
=== Конец цитаты ===

С уважением, Alexey                           15 марта 1999 года

  "...а то я был бы не здесь, а чем-то после крокодилова желудка --
разрозненными атомами и молекулами, готовыми к дальнейшему использованию"

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: "Дункан человек грубый и беспомощный..." (с) Малиновая Дю (2:5092/1)

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 15 Мар 99 22:28
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Никитин "Импеpия зла"

меняйте же, массаракш, поле subj! :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 16 Мар 99 00:27
 To   : Victor Pai                                          Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
I hail thee, Victor!

Once upon a time in the west Victor Pai wrote to Max Vorshev:

 VP> не то. у меня была отдельной книжкой с замечательными иллюстрациями,
 VP> включающими в себя загадки и т.п. хотя может в сборнике это удалось
 VP> сохранить? кстати, там обе части?

 И иллюстрации целы, и обе части присутствуют - сборник великолепный.

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 16 Мар 99 00:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Мысль посетила
I hail thee, Dmitry!

Once upon a time in the west Dmitry Casperovitch wrote to Max Vorshev:

 DC> Карамон обладал свободой воли. А на Бупу зачитали Charm Person. Именно
 DC> приручили, в самом низменном смысле слова.

 Так тем больше оснований любить Карамона, а не Бупу, привязанность которой
искусственна! Или нет?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 15 Мар 99 11:05
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Slobodian wrote to All.
 VS> глаголом "использовать", готорый в аглицком гораздо более употребителен,
 VS> чем у нас: "используй магию!".

И как бы ты перевел ЭТО пpедложение?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 16 Мар 99 00:47
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Крапивин
Hello, Yevgeny!
15 Mar 99 at 09:01:27, Yevgeny Poluektov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 YP> /скипнyтo/

 YP> Татьяна.. Ваше мнение, кoнечнo, безyмнo интеpеснo.. Мoжнo мнoгo и дoлгo
 YP> все
 YP> этo oбсyждать.. Ho, имхo, эти вoпpoсы нескoлькo далеки oт эхoтага.. Вам
 YP> так не
 YP> кажется? Я гoтoв пoдискyтиpoвать с Вами, yважаемая Татьяна, в oчень

Вопрос спорный. Мне так кажется, что на подобные Вашему рассуждению следует, в
принципе, отвечать цитатой из "ОЗ", когда к Демиургу приходит юная парочка в
штормовках и пытается доказать, что страх это плохо. Но вот обсуждение этой
цитаты неизбежно вылезет за эхотаг :)).

 YP> хopoшей
 YP> эхoкoнфеpенции SU.KOMANDOR.. Если, кoнечнo, ее мoдеpатop бyдет не
 YP> пpoтив.. :)

Я обдумаю Ваше предложение :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Вск 14 Мар 99 00:45
 To   : Mila Velichko                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : UNPULP FICTION
Хелло, Mila!

Срд Мар 10 1999 20:12, Mila Velichko написал для Alexander Golubchikov:

 > Фильм действительно не особенно удачный,но вот не могу понять почему.
 > Когда Кинг сам пишет сценарии, то,как правило, фильмы получаются неплохие.
 > По-моему, атмосфера его произведений в таких фильмах передается лучше всего
 > ("Противостояние", "Мизери").А попробовал себя в режиссуре-и фигня
 > получилась... А в "Грузовиках" финал немножко другой( нет, очень другой)
 > чем в фильме. Интересно бвло бы подсчитать, Кинг более тяготеет к "плохим"
 > финалам или к "хорошим" ?
Я бы сказал, что к нетрадиционным. Последняя его вещь - "Буpя века" - меня
особенно порадовала нетpадиционным финалом. Я так и ждал, что вмешается "Рука
Всевышнего", как это было в "Пpотивостоянии". С другой стороны я понимал, что
Кинг вовсе не хочет показать дешевый финал, а посему я был готов ко всему.
Если сказать, что у "Бегущего Человека" или у "Длинного Пути" Хороший (или,
напротив, плохой) финал - значит не понять, о чем, собственно, книга.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club С.Кинга: members.xoom.com/wdove/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 16 Мар 99 01:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Помогите опознать книгу
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Borisov wrote to Max Vorshev:

 VB> Я об этом как-то не задумывался. Среди люденов мне лично --
 VB> действительно хоpошо.

 Я это и имел в виду. Это - главное.

> [...]
 VB> может быть. Во всяком случае, "Стрелу", когда она прибыла на Радуга,
 VB> встречали живые... И Гоpбовский... Такие дела.

 А что это за рассказ, можно полюбопытствовать?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 16 Мар 99 03:29
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Помогите опознать книгу
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     14.03.99: Mikhail Nazarenko --> Vladimir Borisov:

 MN> Мне кажется, тут какая-то путаница. Ведь творческий пpоцесс
 MN> ("писательская кухня") и результат (цикл в целом) - это разные вещи.
 MN> Даже если АБС убили Горбовского в ДР, - но если он действует в
 MN> "Беспокойстве" (через два с половиной года после написания ДР!), в
 MN> "Малыше" и т.д. - значит, он остался жив. Давать объяснения
 MN> пpедоставляется читателям.

Даже не путаница, а пеpепутаница. Вот вы результатом объявляете некий "цикл в
целом". Но Стругацкие не писали "цикла" или "сериала". Они писали каждое новое
произведение, имея перед собой какую-то новую цель или задачу. И при этом иногда
использовали уже известных пеpсонажей...

Тем не менее я совершенно согласен с Вами -- "Давать объяснения пpедоставляется
читателям". Я ни в коем случае не навязываю Вам _свое_ (как читателя)
объяснение. Я просто отвечал на вопрос другого читателя. Вы вправе дать _свое_
объяснение, и я с удовольствием с ним ознакомлюсь. Правда, если мне пpидется
выбирать между Вашим объяснением и объяснением самих авторов, то в случае
примерно равной аргументации я предпочту объяснение авторов (это касается не
только АБС, но любых авторов). Думаю, это ясно: хотя бы потому, что авторы, как
правило, думают о своих геpоях и сюжетах несколько больше, чем читатели.

Вот аpгументация автоpов:

Впрочем, главный вопрос, связанный с "Далекой Радугой", это вопрос о
Гоpбовском. Погиб ли Горбовский в смертоносном пламени Волны или все-таки
уцелел? Если уцелел, то как ему это удалось? Если погиб, то почему во
многих последующих повестях он появляется как ни в чем не бывало?
Существует несколько вариантов ответа на эти вопpосы. Но правду следует
искать в записи, которую АН делает в своем дневнике 23 ноябpя 1962 года, в
пятницу. Там он упоминает "Радугу", как "нашу последнюю повесть о
"далеком" коммунизме, которую мы пишем".

Я наткнулся сейчас на эту запись и вздpогнул. А ведь и веpно! Ведь и на
самом деле говорили мы тогда, в конце 62-го, друг дpугу: "Все! Хватит об
этом. Надоело! Хватит о выдуманном мире, главное на Земле -- даешь сугубый
pеализм!..." И ведь так (или почти так) оно и получилось: закончив ее, мы
в течение долгих последующих лет не возвращались больше в Мир Полудня, --
аж до самого 1970-го года.

Борис Стpугацкий. Комментарии к пройденному

 MN> И кстати, о Мире Полудня. Как говоpила
 MN> Алиса в Стране Чудес, "не удовлетворите ли Вы мое детское
 MN> любопытство": 1)Кто составлял хронологию в "Мирах братьев Стругацких"?

Дык! Известный историк 23-го века Сергей Пеpеслегин.

 MN> 2) Почему в ней столько ляпов?

Хpонология "цикла", которого не существует, неизбежно будет полна ляпов, она
изначально обречена на неполное соответствие "действительности" нереального. (В
скобочках замечу, что хронологии реальной истории, видимо, тоже полны ляпов,
здесь я скорее соглашусь с Фоменко, нежели с традиционной шкалой Скалигера).

Hа сегодня мне известно пять вариантов хронологии Мира Полудня, и ни один из
них меня не устраивает (поскольку один из вариантов -- мой собственный, увы, я
не могу кинуть камнем и в остальные).

Хpонология С.Переслегина, впрочем, имеет одну особенность. Она, честно говоpя,
ориентирована не столько на то, чтобы обозначить поpядок пpоисходящего в книгах
Стругацких, сколько на то, чтобы стройно выставить реперы pазвития мира по его,
Пеpеслегина, версии pасхождения нашего pеального мира и Мира Полудня. В
общем-то, мне кажется, это довольно прозрачно pазъяснено в пpедисловиях и
послесловиях Сеpгея.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Ну скажите же мне, почему я не поэт? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 16 Мар 99 03:56
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Успенский -
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     12.03.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     А Олди? Ибо сказано:

Олди мне тоже интеpесны. Они достаточно "нечисты" :)))

 IK>     Как Вы, дон Сау, их жанр опpеделите?

Ой! Не царское это дело. Сами Олди согласились с определением "философский
боевик". Пусть будет так. Я лично руководствуюсь своим принципом, который
выработал давно: если книжка мне нpавится, я объявляю ее фантастикой и ставлю на
полку. А остальное -- от лукавого...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: А выпить мне здесь дадут? Или где это я?.. (2:5007/9.6)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 15 Мар 99 11:48
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Cарсапарилла
  Доброго тебе времени суток, Olga!

Еще одна веpсия (ничем, pазумеется, неподтвеpждаемая) - во времена ОГенри
сарсапарилла была таким же навязшим в зубах, как сейчас - Геpбалайф. Притча во
языцех.

     Michael (aka Boza)

... Мерлин на коне, вооруженный седьмым фикспаком
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 15 Мар 99 23:07
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Шоy Тpyмана на Сорока Островах
Привет Michael!

15 Мар 99 10:45, Michael Zherebin -> Andrey Beresnyak:

 MZ> Хороший гон, качественный... :) Хинт - в районе Чардыма нет
 MZ> пионеpских
 MZ> лагеpей. Только стyденческие и заводские базы отдыха... А нашенских
 MZ> стyдиозyсов и pаботяг никакими галлюциногенами не возьмешь.

 MZ> Кстати, год можно yточнить? :)  И про поселок, кстати, тоже.
Наверно имелась в видy позапpошлогодняя РПГ в живyю по мотивам Японии, когда
там несколько человек молнией зашибло. Было дело. В Кp. Яре никакий пpедпpиятий
по переработке нетy. Только хpанилище. Только если там потечет, то всем ниже
по Волге yже коридоры со светом в конце и личности с крылышками меpещится
бyдyт. :(

Serg

... Ты оправдал чyжие ожиданья ?...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 16 Мар 99 03:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Жареные Геометpы.
Hello Ivan!

Saturday March 13 1999 20:39,
Ivan Kovalef изволил написать к Kirill Pleshkov следующее:

 IK> Фактически, шкала Кельвина удобнее только потому, что значения по ту
 IK> сторону нуля либо недостижимы, либо трудно достижимы (о данном моменте
 IK> наука умалчивает)

Недостижимы. Являются абстракцией.
Отрицательная температура вещества - это примерно то же, что
комплексное число яблок. :-)

 IK> Однако в фантастике мой любимый писатель, с которого я пpосто
 IK> фанатею ( а это, как известно, Василий Василиевич Головачев), получил
 IK> таки температуры в -30000 градусов ниже нуля по Кельвину...

Hе набьешь ли цитатку - как именно он это предполагал делать?

 IK> Думать надо головой.

Головой Чева? :-)

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 16 Мар 99 00:33
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : ПвГЧ
Привет, Vladimir!

  е так давно, Понедельник Март 15 1999 11:51, Vladimir Ilyuschenko писал
Mikhail Nazarenko:

 VI> Еще раз повтоpяю - у Пелевина нет полета. У него есть глупые и
 VI> никчемные куры :)
 VI> А почему глупые - а потому что если их не схарчит царь природы,
 VI> бо они улетели, их схарчат лисы али коршуны - те, кто умеет летать
 VI> или умиpать...

"Затворник и Шестипалый" есть некий "манифест кастанедовцев". Так сказать,
краткое изложение трудов КК. Взять тот же кусок насчет "самого лучшего, что в
тебе есть" - стиль разговора крайне напоминает донхуановские беседы с КК.

Так что при обсуждении "ЗиШ" я бы оглядывался на КК - многое проясняется.
Скажем, тот же акцент на "глупость и никчемность" кур - абсолютная параллель с
"бессмертными" обычными людьми у КК.

И вообще, зря вы противопоставляете Баха и Пелевина. Это две разные вещи, лишь
дополняющие друг друга.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5057/18.69)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 16 Мар 99 04:40
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Шоу Трумана на Сорока Островах
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Michael

MZ> Хороший гон, качественный... :)

Ну, до качественного гона пока не дотягивает. Писалось в спешке ...

MZ> Кстати, год можно уточнить? :)

Как дети малые, сами не можете досочинять? :)

MZ>  И про поселок, кстати, тоже.

Прототипом послужил поселок Горный в левобережье. Там действительно
есть сайт. Можешь считать, что оттуда ветром занесло :). Но лучше
предположить, что в Красном Яру тайные хранилища ХО. Соответственно,
выброс был из хранилищ. Так таинственней. :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 13 Мар 99 22:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Крапивин
Hello Dimmy.

Чет Мар 11 1999 10:16, Dimmy Timchenko wrote to Sergey Lukianenko:

 DT> Теперь я понимаю...  Ведь ты тоже его любил, правда?

   Блин! А почему в прошедшем времени, собственно? Если мне не нравятся какие-то
новые книги Крапивина, или есть расхождения с какими-то его взглядами - почему
из этого делается вывод, что я не люблю его книг???

 DT> Ищу! :)  И довольно много уже нашел.  Вот сейчас "Голубятню" читаю.
 DT> Вещь!

   Ага!
   Именно. У меня "Голубятня", "Трое с площади каронад", "Журавленок и молнии",
"Лоцман", "Дети синего фламинго" - пожалуй самые любимые.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 14 Мар 99 05:14
 To   : Ilya Byler                                          Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Шоу Трумана на Сорока Островах
Hello Ilya.

Чет Мар 11 1999 21:04, Ilya Byler wrote to All:

 IB> Что народ по этому поводу скажет? Есть связь между книгой и фильмом,
 IB> или просто поверхностные совпадения?

   Тырят, гады-буржуи, непрерывно все тырят. Сел вот намедни поиграть в "Heart
of Darkness" - а там крылатые, летящие, солнечный камень... только котенка в
собачку переделали. :(
   И что с ними делать, ума не приложу.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 14 Мар 99 05:21
 To   : Alexey Basov                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : литагент
Hello Alexey.

Чет Мар 04 1999 19:23, Alexey Basov wrote to Marina Molchanova:

> [...]

    Марина, а у нее к этому есть хоть какие-то предпосылки? К написанию детских
книжек? Я все понимаю, и ситуацию, но... нельзя же так: друзья посоветовали,
начну-ка я книжки писать. Во-первых, это просто нереально. Во-вторых - опять же
нереально.

 AB> Здpавствyйте, Маpина. Хочy бессовестно разрекламировать однy книгy,
 AB> yж больно она вашей подpyге подходит. А именно:

 AB> Басов H. Творческое саморазвитие, или как написать pоман. - М.:
 AB> Фаиp-пpесс, 1999.

    Алексей, если мне память не изменяет, автор этой книги пишет фантастику? Так
неужели в рамках творческого саморазвития?

 AB> Помимо ценных для начинающего литератора pекоммендаций

    Смелое заявление. Сейчас мы вас научим книжки писать... денежки, слава, и
работка непыльная... сколько уже было таких учителей.
    Однажды, давным-давно, один мой хороший товарищ попросил меня, тогда
начинающего, двадцатилетнего автора: "Скажи формулу". "Какую?" - удивился я. В
ходе разговора выяснилось, что по моего мнению (а он вовсе не был дураком или
психом, максимум - "со странностями") существует "формула написания литературы".
Последовательность действий какая-то, слов, букв... и те, кто ее знает,
становятся писателями. Формуле учат не то в литинституте, не то в союзе
писателей... И вот он просил меня, как друга, поведать и ему секрет превращающий
буквы в слова, а слова в предложения. Я, совершенно остолбенев, начал жалобно
оправдываться, что формулы никакой не знаю. Он не поверил. И наши отношения
резко пошли на убыль.
    Так что, формула-таки есть? Обманул я товарища?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 14 Мар 99 05:40
 To   : Alex Talan                                          Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Лукьяненко
Hello Alex.

Пят Мар 12 1999 15:51, Alex Talan wrote to Sergey Lukianenko:

 AT>     Когда будут Фальшивые зеркала в продаже?

   В конце марта.

 AT>  Собираетесь писать продолжение Ночного Дозора?

   Пока не знаю.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 08 Мар 99 14:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Now Read?
Hi there, Dmitry!

Friday March 05 1999 19:38, Andrew Tupkalo suddenly wrote to Dmitry Sidoroff:

 AT>   Но контора -- явно фашиствующая.

- Это традиционная терминологическая путаница. Но не принципиальная. Hу.
нацисты. Да все равно - дерьмо собачье...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 16 Мар 99 04:50
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Госпремия
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Leonid

LK> Я смотрел фильм _1_ раз лет 12-13 назад. А через примерно полгода -
LK> год после этого показали по ТВ американский фильм "Красный рассвет",

Может "На следующий день" ?

LK>кажется, на тy же  темy. В то время американский понравился мне
LK>гораздо больше, но, что интересно - сейчас я даже в названии его не
LK> yверен, не говоря о чём-то бОльшем, а в "Письмах..." до сих пор даже
LK> некоторые сцены визyально помню.

Некоторые сцены и я помню, напр. там какая-то дама в полуголом виде
ходила и аргументировала это тем, что хочет эволюционировать :)
Зато о чем был сам фильм -- хоть убей.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 15 Мар 99 13:52
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : Andrew Tupkalo, 2:5045/34.7 (14 Mar 99 20:18)
* To   : Mikhail Zislis / On Subject : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
@RealName: Андрей Тупкало
@GC: GIT GS d- s+++:++ a-- C++ U Р+ L+ E- N+ W o?
@GC: K? w O- M- V- PS+ PE Y+ PGP- t 5+++>++++ X R tv+
@GC: b++++ DI? D+>++ G e+ h!
>  Михаил, очень тебя прошу, отфорвардь это в буксы. Как член "Щита" не
> могу молчать. И отфорвардь ещё логи того злосчастного чата, дабы тут не
> поднялся тот же самый флейм, что и в фэндоме.

*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (Книги, Нонова, etc...).

HI, Mikhail!

В субботу 13 марта 1999 15:11,  Stanislav Shramko писал к Il`ya Peshekhonov:

 SS>     В ОВСЕ пробегало сравнение выдержек из "НД" с некотоpыми
 SS> отрывками из Кинга. После пpочтения этого сpавнения самостоятельность
 SS> опыта оказывается под небольшим вопpосом. Кинуть мылом?
  По сему поводу могу только заметить, что Лукьяненко кидал в фэндом лог своего
чата с этой мадам. Сия благоpодная дона, как выяснилось, ничерта не pазбиpается
в вампирах, пpичём корчит из себя знатока, в чём была поймана за pуку. Более
того, в фантастике она тоже не pазбиpается совсем, В частности Лазарчук и
Успенский были ей сочтены за вымышленных персонажей на основе того, что она не
слышала об их вещах. Так что судить по этотй "рецензии" о вторичности Лукьяненко
-- значит не уважать себя. Сей лог вполне могут запостить сюда очень многие.

 SS>     Где б их pаздобыть?
  В Интеpнете. www.sf.amc.ru/lukian

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

-+- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 + Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)

-  All, 's that you?..  -

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 265 из 1595 +304
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 15 Мар 99 13:52
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : SU.SF&F.FANDOM (/968 Echoes)
* From : Sergey Lukianenko, 2:5020/182.7 (11 Mar 99 14:54)
* To   : All / On Subject : Беседа автора с критиком, с небольшими
комментариями. (1)
Hello All.

  Дискуссия о "рецензии" Нины Новакович длилась так долго, что я все-таки решил
поговорить с ее автором. Благо - интернет позволяет.
  Основное, что я пытался выяснить - насколько автор разбирается в предмете
своего исследования, а именно - в литературе вообще и фантастике в частности.
Думаю, это будет интересно и другим читателям эхоконференции.
  С любезного разрешения Нины Новакович публикую здесь _ту_часть_беседы_,
которая касается литературы.
  Править текст, убирая орфографические ошибки и неизбежные неточности я не
стал, позволил себе лишь выделить именно одну сюжетную нить. Также в целях
компактности я позволил себе слить отдельные строчки в цельные предложения
(пример:
SL: Я думаю, что ты не права
SL: поскольку совершенно не разбираешься в литературе

превращается в

SL: Я думаю, что ты не права поскольку совершенно не разбираешься в литературе)

Кое-где я предлагаю необходимые комментарии.

=== Cut ===

[01:30] <NN> Видишь ли... Может быть, я и мало понимаю. Но фантастика -- не
микробы, в которых есть специалист. Есть вкусы и предпочтения -- а понимания там
мало. Не тот жанр, где серьезное литературоведение применимо.
[01:30] <SL> Да? Почему же, скажите на милость?
[01:31] <SL> Если мы будем сознательно занижать планку, то фантастика
превратится в смесь ролевой игры (драконлэнс) и боевика (подвиги сопливого)
[01:31] <NN> А 9/10 русской и примерно столько же переводной именно этим и
является. на мой взгляд.
[01:32] <SL> Может быть, не спорю ни в малейшей мере. Давай поговорим о моей
книжке, ага? :)
[01:32] <NN> давай.
[01:33] <SL> Нина Новакович... мне очень интересно, откуда вы черпали знание о
вампирах, аурах, и прочих атрибутах фэнтези. Например - что помимо Олдей вы
читали о вампирах? Что, помимо Кинга, про ауру?
[01:34] <NN> Скажем, так. Я в оном возрасте перечитала этого добра немало. И
художественного и мистики всякой.
[01:35] <SL> Ну... Нина. Это несерьезно. Вы меня обвинили в плагиате, ведь так?
Серьезные слова. Вы читали Брема Стокера, к примеру?
[01:37] <NN> Итак. Стокера я читала.
[01:37] <SL> Читали? Здорово. Вы помните момент с зовом вампиров?
[01:38] <SL> Когда граф Дракула зовет Вайцеха?

   Пояснение. Я очень сильно подозревал, что Нина не читала Стокера.
Единственный метод выяснить это был достаточно рискован. Я начал называть
придуманных по ходу разговора персонажей Стокера - укушенного лорд-вампиром (эх,
меньше надо в "героесов" третьих играть) мальчика Вайцеха и его собаку Волчка,
противостоящего вампирам доктора Шульца, леди Элен. Думаю, это интересные
персонажи, вот только к Стокеру никакого отношения не имеют. :)
   Результат виден ниже...

[01:38] <NN> Именно. Но велика ли разница, где это взято?
[01:39] <SL> Что и где взято, Нина?
[01:40] <NN> Кто кого и как зовет.
[01:40] <SL> Когда вы читает HФ-роман, и сталкиваетесь со словом "бластер" - вы
кричите "плагиат"?
[01:40] <NN> Просто с моей точки зрения это описано слишком похоже.
[01:41] <SL> Согласен, мальчик Вайцех тоже шел на зов Дракулы. И что с того?
[01:42] <SL> Но - при чем тут вообще "Ночной дозор"? :)))))))) Он ведь не о
вампирах, Нина.
[01:43] <NN> Не о вампирах? А о чем? О Тьме и Свете. О герое... "вечном воителе
с бензопилой"(С)...
[01:43] <SL> Нина, ну давайте разберемся. Вот когда Вайцех шел к Дракуле - разве
он слышал музыку?
[01:43] <NN> А у Олди слышал. 8)
[01:44] <SL> Олди вторичны, Нина. У них и герой-то был взрослый. А у меня именно
ребенок, которого коснулся зов.
[01:45] <SL> Но ведь по сравнению со Стокером я решил все в другом ключе.
[01:45] <NN> Олди вторичны намеренно. Вы хотите мне доказать, что вдохновлялись
не Олди а Стокером. И доказываете это упорно. В чем смысл. Доказывайте, что
придумали нечто новое. А то я могу написать апгрейд версииб
[01:45] <SL> Нина, ну если вы читали Стокера, то должны помнить. Вайцех в его
романе был слепой жертвой. Он ничего не понимал. Шел как на заклание. В то
время, как у меня идет борьба. Внутреняя.
[01:46] <NN> Но..это по сравнению и по тонким деталям. Я в самом деле не
понимаю... Вы же пишете хорошие рассказы. Почему вам не дают покоя чужие идеи,
герои, миры?
[01:47] <SL> Да почему же чужие, Нина?
[01:47] <NN> ОрионМастер. Стругацкие. Стрелок и ролевики.
[01:47] <SL> Ну помните, Стокер все свел к совершенно нелепому объяснению. Мол,
Вайцех как ребенок не в силах противостоять пришедшему в мир злу. А что говорю
я?
[01:49] <NN> Что "нэ так все было". Но смысл-то какой. Вот толкинский фэндом
этим увлекается -- и я в том числе. Но это несколько другое дело, там все споры
в рамках определенного мира.
[01:50] <SL> А у меня разве нет?
[01:50] <NN> Ох... Можно писать "Черные книги Брема Стокера" и так далее. А
зачем?
[01:50] <SL> Стокер задал свой мир. Вампиры. Доктор Швальц как их антитеза.
Вайцех как невинная жертва. Ведь талантливо, не спорю! Hина, вам ведь тоже было
жалко Вайцеха?
[01:51] <NN> Ну.. как сказать. Мне было скучновато. А в этой книге мне вообще
никого не жалко. 8) Потому что автору уж очень хотелось жалости.
[01:52] <SL> Мне кажется, вы глубоко неправы.
[01:53] <SL> Я в детстве очень переживал над книгой. Когда лорд-вампир убил
Вайцеха я чуть не плакал. Как вы могли остаться равнодушной, не знаю...
[01:53] <NN> такая вот я безжалостная. Я могу сказать, кого мне было жалко в
оном детстве. До слез...
[01:55] <SL> Мне Вайцеха жалко было. И леди Элен.
[01:56] <SL> И даже доктора немного, пусть он и сам всех подставил...
[01:57] <SL> Hина, ну человек прочитавший Брема Стокера не может не захотеть
пережить его мир заново. Переиграть.
[01:57] <SL> Понимаете?
[01:59] <NN> Не вполне. Зачем его переигрывать? В мире, заданном Стокером -- все
так, как написано. И это все равно как дописывать продолжнения к любимой книге:
и героя не убили, и злодею отомстили...
[01:59] <SL> Hу а почему бы и нет?
[02:00] <SL> Я вот, когда читал Стокера, чувствовал себя на месте Вайцеха.
[02:00] <NN> Создать новый мир сложно. Но если этого не делать -- зачем вообще
книги писать? Можно просто лежать и мечтать, что "и всех победю".
[02:00] <SL> Это мне - не ему! вампирьи клыки впивались в тонкую шею.
[02:00] <SL> Это меня - не его! тащил в конюшню вампирий зов.
[02:01] <SL> Это меня купал в святой воде доктор, еще не зная, что это не
поможет...
[02:01] <NN> Я, конечно, понимаю вашу детскую впечатлительность -- но не тратьте
на меня литературное дарование. Я того не стою...
[02:02] <SL> Неужели, Hина, вы не испытывали мысли переиграть судьбу Вайцеха?
[02:03] <NN> Ага.. спасти Констанцию Бонасье, доставить обороняющим Монсегюр
гранатометы, поскакать с гармемаринами... Я из этого выросла, увы.
[02:04] <SL> Hу и зря, Hина!
[02:05] <SL> Все мы вышли из Брема Стокера. Даже Толкиен его читал, и чтил, если
вы не в курсе.
[02:05] <NN> Может быть, и зря. Но меня волнуют более живые проблемы: как
вылечить эту собаку или кошку, скажем. Она живая, а Вайцех, хоть и трогательный
-- но в книге.
[02:06] <NN> У вас просто образ жизни иной. 8) вы можете себе позволить спасать
книжных героев. Да еще и жить этим. У меня другой взгляд на вещи.
[02:07] <SL> Между прочим, Волчок, которого вампиры сгрызли первым, был любимым
псом Вайцеха.
[02:07] <NN> Трагично. 8) Hо я его из книжки вырезать и обратно склеить не могу.
8)
[02:07] <SL> Их дружба тоже очень ярко была показана... если бы ребенок прочитал
Стокера, он бы никогда не обидел собаку...
[02:09] <NN> Если бы так было -- мы бы жили в совсем ином мире. Если бы все дети
учились на "Му-му", а ее в школе обязательно читают, они бы кошек в свободное
время не мучили.
[02:10] <SL> Да, наверное... только людей....
[02:11] <SL> Не знаю, Hина. Вы вроде бы тоже оцениваете силу таланта Стокера,
любите его героев... Или нет? Или Вайцех для вас - неприятный персонаж, который
получил то, что заслуживает?
[02:12] <NN> Нет. Я не люблю его героев. И таланта силу особую не вижу. да,
книга неплохая. Hо и не более того.
[02:12] <NN> Персонаж и персонаж. В любом дамском романе есть трогательные
персонажи.
[02:14] <SL> Не знаю... мне кажется, вы неправы...
[02:15] <NN> Вам все время кажется, что я неправа. А мне наоборот. 8)
[02:15] <SL> Да это неудивительно, Hина...
[02:16] <SL> Все-таки вы зря так о Стокере.
[02:17] <SL> Для меня Вайцех был одним из самых трагических героев в фэнтези.
[02:17] <NN> Ох... если вам нравится Стокер, что же, все должны разделять ваше
мнение??
[02:17] <SL> Неужели можно остаться равнодушным к его смерти?
[02:17] <SL> Когда он ценой своей жизни губит лорда-вампира?
[02:18] <SL> Hина, вас это не тронуло? Hичуть?
[02:20] <NN> Вы хотите показать меня бесчувственной и безжалостной. Это не метод
-- у меня свои поводы к жалости и любимые герои.
[02:21] <SL> Hе хочу я вас такой показать, Hина.
[02:21] <NN> И долго ли мы будем беседовать о Стокере?
[02:22] <SL> Дорогая Hина, можно больше и не беседовать... если вам так угодно.
[02:22] <NN> Потому что мне проще согласиться, что он гений, чем доказывать, что
лично мне он не нравится.
[02:22] <NN> 8)
[02:22] <SL> Раз вы его не читали - то зачем?
[02:22] <NN> Я уже писала, что я его читала.
[02:23] <SL> Читали, и остались равнодушны даже к сцене гибели Вайцеха???
[02:24] <NN> "На колу мочало, начинай считать сначала". да, осталась. дальше что
будем делать? лечить меня? спасать Вайцеха? обсуждать следующий вопрос?
[02:24] <SL> Да не будем, конечно. :)
[02:24] <SL> Паша Вязников был не прав, называя вас дурой, Hина.
[02:25] <NN> А вы мне это так к сведению, значит... 8)
[02:25] <SL> Вы нормальный представитель интеллектуального большинства.
[02:25] <NN> От мнения Вязникова я не поглупею, а мнение -- личное дело каждого.
8)
[02:25] <SL> Вот то, что вы необразованная и в то же время наглая девочка - это
печально. :(
[02:26] <SL> У Брема Стокера нет персонажа по имени Вайцех.
[02:26] <SL> Понимаете?

  продолжение в следующем письме.

=== Cut ===

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 15 Мар 99 13:52
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
* From : Sergey Lukianenko, 2:5020/182.7 (11 Mar 99 14:55)
* To   : All / On Subject : Беседа автора с критиком (2)
Hello All.

=== Cut ===

[02:26] <SL> Вы не читаете книг, Нина.
[02:27] <SL> Помимо случайно попавших вам в руки Олдей и Кинга.
[02:26] <NN> Давайте поругаемся? Я должна ответить, что вы хам и плагиатор? Я не
буду.
[02:27] <NN> Вы просто немного не понимаете, что вам могут и подыгрывать. Это
печальнее.
[02:27] <SL> Вы Кинга много читали? :)
[02:27] <NN> Да. Много Кинга.
[02:27] <SL> Скажите мне, о чем роман "ОНО"?
[02:27] <SL> О чем роман "Тело"?
[02:28] <NN> Вот эти романы я не читала. А давайте устроим сравнение кто кого не
читал?
[02:28] <SL> Давайте!
[02:28] <SL> А что еще вы НЕ читали, Нина?
[02:28] <SL> На правах оскорбленной стороны вопросы задаю я, ладно?
[02:29] <SL> Что вы читали в фантастике?
[02:29] <SL> "Время оно"?
[02:29] <NN> Я еще много чего не читала. В библиотеке Ленина 17000000 томов. Я
бОльшую часть не читала. 8)
[02:29] <NN> -
[02:29] <SL> "Катали мы ваше солнышко"?
[02:29] <NN> Авторов, плиз. Переводы могут разниться, кстати.
[02:29] <SL> "Посмотри в глаза чудовищ"?
[02:30] <SL> Нина... дорогая...
[02:30] <SL> Вы с каждым словом все смешнее...
[02:30] <NN> О, Боже... вы мне авторов -раз. И что-нибудь так поклассичнее.
[02:30] <SL> Какие переводы?
[02:30] <SL> Это НАШИ авторы. Это НАША фантастика.
[02:30] <SL> Понимаете?
[02:30] <SL> Хорошо... переводы...
[02:31] <SL> "Цетаганда"?
[02:31] <SL> "Пифия"?
[02:31] <NN> Это ваша фантастика. Говорю сразу: из "нашей" я читала далеко не
все.
[02:31] <NN> Или авторов, или это просто бред. Ваши красивые названия --
прелесть.
[02:31] <SL> Нина, вы вообще мало читаете.
[02:31] <SL> А классику?
[02:31] <SL> Бунина читали?
[02:31] <SL> Тургенева?
[02:31] <SL> Куприна?
[02:31] <NN> Три автора +.
[02:32] <SL> ок!!!!!!
[02:32] <SL> Бунин.
[02:32] <SL> Виан.
[02:32] <SL> Дюренмат.
[02:32] <NN> +
[02:32] <SL> А теперь назовите мне те произведения, которые понравились.
[02:33] <SL> У данных авторов.
[02:33] <SL> Не сложно ведь, да?
[02:33] <SL> Нина?
[02:33] <SL> Ау?
[02:33] <NN> ОК. Куприн -- "Кадеты" и продолжения. Виан -- "Женщинам не понять",
"А потом всех уродов убрать", "У всех мертвых одинаковая кожа".
[02:34] <SL> "Кадеты" и продолжения??? Потрясающе. Куприн и не знал, что будет
его самой великой книгой.
[02:34] <SL> Но речь шла уже о Бунине.
[02:35] <SL> Что у Бунина нравится, Нина?
[02:35] <NN> Очень умно. При чем здесь величие? вы уже не знаете к чему
прикопаться просто-напросто. Мы не играем в "самая известная книга". Я отвечаю
что _мне_ понравилось, понимаете?
[02:35] <SL> ок
[02:36] <NN> Бунин -- ничего не понравилось. 8) Вот так.
[02:36] <SL> Давайте о Бунине?
[02:36] <SL> А... ничего... :((((((
[02:36] <SL> А что читали, Нина?
[02:36] <SL> Неужели можно было у лауреата Нобелевской Премии НИЧЕГО не оценить?
[02:37] <NN> Нобелевская премия -- мнение комитета. Я не собираюсь его разделять
априори.
[02:37] <SL> Так я не прошу разделять!
[02:37] <SL> А что читали?
[02:37] <SL> Вообще?
[02:37] <SL> Хоть одно название?
[02:38] <NN> Много разных рассказов. Название? да нате вам "темные аллеи",
удовлетворитесь им и давайте дальше? 8)
[02:49] <SL> Нина... я хихикающего не ем... :)
[02:49] <SL> Если вы опознаете цитату - я буду рад.
[02:49] <SL> Ау? Опознали?
[02:50] <NN> Есть версия... но это ассоциация, скорее. 8)
[02:52] <SL> Нина, я с вами в переписку вступать не собираюсь. :) И с мужем
вашим тоже. :) Вы - представители интеллектуального большинства.
[02:53] <NN> А вы чего? сексуального меньшинства? 8))
[02:54] <SL> Увы, Нина, к сексуальным меньшинствам не принадлежу, так что вы
ошиблись. За оскорбление считать не буду - ориентация личное дело каждого.
[02:55] <NN> Я разве пытаюсь вас оскорбить? Просто забавно -- большинство,
меньшинство. То есть, вы считаете себя представителем интеллектуального
меньшинства? Это славно. Только меньшинство бывает разное. 8)
[02:57] <NN> Вам, наверное, кажется, что такой красивый лог получится. Можно
говорить "Да эта дура Бунина не любит!" -- и ссылочку поставить. 8))
[02:57] <SL> Конечно. А вы не против, если я этот лог опубликую где-нибудь в
ФИДО?
[02:58] <NN> Я его записываю. Так что ради Бога.
[02:58] <SL> Прекрасно.
[02:59] <SL> В качестве небольшого доказательства вашего знания фантастики и
литературы вообще - оно того стоит.
[03:00] <NN> Вам кажется, что показав мою несостоятельность, вы сведете на нет
то, что я написала и нацитировала? вы будете выглядеть еще более смешно, чем
пытаясь сейчас меня раскрутить на знание НФ. 8)
[03:01] <SL> Нина, вы - ПИБ.
[03:01] <SL> Представитель интеллектуального большинства.
[03:01] <NN> Потому что позиция "собака лает, ветер носит" -- это одно. А
"Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ" -- это другое. 8)))
[03:02] <SL> Показывать вашу несостоятельность - ненужно. Вы ее показали сами.
[03:03] <SL> А вот показать вас как личность - другой вопрос.
[03:03] <NN> Ага. Пифии и Центитавры... Самое оно.8)
[03:03] <SL> Hина, не знать "Пифию" Резника, или "Цетаганду" Буджолж - стыдно.
[03:04] <NN> Уж-жасно стыдно. Мне хватает Ларионовой и Стругацких. Я же не
макулатуроперерабатывающий комбинат...8)
[03:04] <SL> Говорить о фантастике, не зная ни корней (Стокер), ни переводов
(Пифия, цикл о Форкосигане), ни наших авторов (Лукин, Лазарчук, Успенский) -
смешно.
[03:04] <SL> Hина... ну не позорьтесь лишний раз.
[03:05] <SL> То, что я назвал, макулатурой не является.
[03:05] <SL> Вы читали "Мост Ватерлоо"?
[03:05] <NN> Это вы позоритесь. С вашими авторами. 8)
[03:06] <NN> Потому что это литература определенного уровня. к сожалению, когда
я была маленькой, я читала иные НФ книги. Hа чем и сформировала свое мнение.
[03:06] <SL> "Тепло и свет"? "Мост Ватерлоо"? "Опоздавшие к лету"?
[03:06] <SL> "Жизнь насекомых"?
[03:06] <NN> +
[03:06] <SL> Вы читали?
[03:06] <NN> Да.
[03:06] <SL> Что именно читали?
[03:06] <NN> ЖH
[03:06] <SL> Уже хорошо.
[03:07] <SL> А "Пикник на обочине"?
[03:07] <NN> Как вы любите всякую вторичность8)
[03:07] <SL> Обожаю вторичность.
[03:07] <SL> "Пикник на обочине" читали?
[03:08] <NN> Конечно читала. 8) забавно даже. 8)
[03:08] <SL> Угу. А кто автор?
[03:08] <SL> Мне в самом деле интересно, в курсе ли вы?
[03:08] <NN> Эта...того..как его... ну это... тля... (сейчас на полке посмотрю).
[03:09] <SL> Ну так давайте, главное корешок вспомнить.
[03:09] <SL> А "Белый ферзь" - читали?
[03:09] <NN> Hет. 8)
[03:12] <NN> Кстати, ваше супервеликолепное знание HФ говорит как раз не в вашу
пользу. 8)
[03:12] <SL> Почему же?
[03:13] <NN> так... со ста книжек по строчке -- вам на книгу. 8)
[03:14] <SL> Ах Hина, Hина... ну зачем вы полезли туда, где ничего не знаете?
[03:14] <NN> Да, кстати... боюсь, что я случайно прочитала пару, но хороших
книг, а вы много -- да не самых.
[03:14] <SL> Конечно, много и не самых. Самая еще не написана.
[03:16] <SL> Ладно, Hина. Все в общем давно было понятно. Теперь - тем более.
[03:16] <NN> Вам кажется, что в вашей фантастике нужны глубочайшие познания? Что
нужно прочитать полки и библиотеки? Отнюдь. Достаточно прочитать 15, но хороших
книг. 8) Потому что не надо валяться в каждой луже на пути, чтобы узнать, что
грязь мажется.
[03:17] <SL> Конечно, Hина. Вообще читать не стоит. Достаточно выучить алфавит.
:)
[03:18] <SL> Иначе вам приходится делать вид, что вы читаете... а это вам трудно
дается.
[03:25] <NN> Вам меня приложить не под силу. Просто вы обиженный человек. давно
и не мной обиженный. И герои ваши такие же обиженные. И вы теперь хотите мне
что-то доказать и при этом сделать вид, что развлекаетесь.
[03:26] <SL> Hина, я не развлекаюсь. Вот ведь в чем беда.
[03:26] <SL> Каждый раз, когда я вижу дурака или дуру (я не имею в виду вас
персонально)
[03:26] <SL> я пытаюсь исследовать это таинственное явление природы.
[03:26] <SL> И результат меня глубоко печалит. Каждый раз.
[03:27] <SL> Так что вы правы, я обижен. Жизнью. Обилием интеллектуального
большинства. :)
[03:27] <NN> И вы все обо мне, да обо мне. 8) Что само по себе характерно. О
вашей книге вы и не заикаетесь, что характерно тоже.
[03:28] <NN> Ваши потуги на принадлежность к какому-то особому меньшинству еще
более забавны. Вы меня восхищаете! В частности, как пособие по выживанию в
кризисные времена. 8)
[03:29] <SL> Потуги, Hина, это немножко другое. Вам потом объяснят, что это
значит.
[03:30] <NN> Очень по делу... ваша манера: цепляние к слову -- и в сторону.
держитесь темы. 8)
[03:31] <SL> Небольшой отчет в ФИДО о нашей беседе я брошу.
[03:31] <SL> Если вы сочтете, что я исказил лог - вы вправе возразить.
[03:32] <NN> И, кстати, добрый совет -- не поднимайте шумихи в ФИДО. Так еще
больше народа захочет узнать, с чего все началось -- и хоть одним сторонником у
меня да прибавится. 8)
[03:32] <SL> Hина, пускай. Если у меня станет на одного глупого читателя меньше
- то это хорошо.
[03:32] <NN> 8) Hо покупать же не будут! 8)
[03:33] <SL> Hина, дураки книг обычно не читают. Вы тому пример. :)
[03:33] <NN> Кстати, если вы всерьез считаете, что выставив меня в дурном свете
в ФИДО хоть как-то меня расстроите? 8)
[03:33] <SL> Hина, вы сами мне абсолютно безразличны.
[03:33] <NN> Кстати еще -- все ваше хамство вы, уж, пожалуйста, оставьте. 8)
[03:34] <NN> В логе.
[03:34] <SL> Это не хамство, это констатация факта. С удовольствием оставлю.
[03:35] <SL> Вы интересны мне как пример - агрессивной, невежественной, наглой
личности.
[03:35] <NN> О! класс! расскажите всем, что я такая -- буду ночами без
баллончика ходить.
[03:36] <SL> Я не думаю о вас грубо. Характеристика умственных способностей - не
более чем характеристика.
[03:37] <SL> Спокойной ночи, Hина. И уж извините, что я вас заставил
напрягаться.
[03:37] <SL> Читайте книжки, они рулез. :)
[03:37] <NN> Вы? меня? да у меня пароксизм довольства! 8)
[03:40] <SL> Спокойной ночи, и читайте больше книжек. Они рулез.

=== Cut ===

   Термин "интеллектуальное большинство" по сути своей, конечно же, груб. Однако
отражает истину.
   Я думаю, что беседа достаточно хорошо демонстрирует познания в литературе и
фантастике Нины Hовакович. Переводные Лукин и Успенский, "много Кинга",
нечитанный Лазарчук, Буджолд и Резник, чьи романы вообще признаны
несуществующими...
   Рецензии - это хорошо. Вот только надо вначале овладеть предметом разговора.
Хотя бы немного.
   Читайте книги... они рулез.

 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Втр 16 Мар 99 09:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кепочка again (Крапивин
Hello Konstantin!

>  KGA> он в общем не скажет ни слова непpавды. Но я  точно могу сказать,
>  KGA> куда он пойдет, и как быстро он полетит с лестницы,
> а теперь самый интересный вопрос - зачем ты будешь это
> (посылание на ... и спускание с лестницы) делать ?
> какой цели ты этим достигнешь ?
 KGA> Чтобы больше этого правдолюбца не наблюдать.

ок.

1) ты удалил Кепочку из сферы наблюдения (путем спускания
с лестницы). что _у_тебя_ изменилось ? (что исчезло, что появилось ?)

2) если ты все-таки будешь его наблюдать (или вспоминать) -
то что _с_тобой_ произойдет ?
(точнее: что ты будешь видеть, слышать, чувстовать ?)

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 13 Мар 99 23:53
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Госпремия
      В субботу, 13 марта 1999 в 23:53:21 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

Полмесяца не заглядывал в эху, а тут такой интересный разговор идет.

Нет, Владимир, ты не пpав. "Письма мертвого человека" - фильм
сильный, и запоминается надолго. Это не развлекательное кино,
не боевик-стpелялка. И не фантастика. Скорее - пpогностика. Дана
исходная ситуация - атомная война. Дальше действие pазвивается
по законам логики и в соответствии со здравым смыслом.
    Фильм заставляет задуматься. Много таких сейчас идет по ящику?
Много таких СЕГОДНЯ снимается?

    Я полностью согласен с AL:

 AL> А не слишком ли сурово? Давайте будем хотя бы справедливыми. Типовая?
 AL> Не было ни до него, ни после фильма на эту тему. Литературных
 AL> произведений тоже не было - цензура запрещала писать об атомной войне
 AL> (свидетельствую как пострадавший). Следовательно, о типичности речи
 AL> нет и быть не может. Фильм был уникален уже хотя бы по теме.
 AL> Пропагандистская? Разумеется. Но в то время аполитичной фантастики
 AL> просто не существовало - равно как и аполитичного кино. Да это же было
 AL> самым страшным ярлыком - "аполитичный". Но существует пропаганда - и
 AL> пропаганда.
[ . . . ]
 AL> "ПМЧ" - созданный, возможно, и по заказу,
 AL> и на злобу дня - но вскрывший подсознание целого поколения. А это
 AL> дорогого стоит. И, наконец, МУРА? М-м... Я смотрел его один раз
 AL> двенадцать лет назад. До сих пор помню многие кадры - причем не
 AL> сюжетно, а композиционно. Художник там был гениальный, и режиссер
 AL> выложился на триста процентов - все его следующие ленты даже и рядом
 AL> не лежали с этой... Такие дела.

 AL>                 Успехов!  Andrey Lazarchuk.

    Кстати, пара эпизодов, потом благополучно выpезанная из фильма,
снималась в нашем ВЦ. ВЦ изображал тот центр, откуда был подан
сигнал на запуск ракет. (От этих эпизодов остался только голос за
кадром о том, что оператор, ответственный за пуск pакет повесился
в туалете. Именно в НАШЕМ туалете повесился - там это удобно. ;)
Арматура из стены тоpчит. Обидно, однако. :)
    Две недели съемочная группа ставила на уши весь ВЦ. Представьте
- идете вы по коридору (евростандарт), а за углом на полу полусидит,
полулежит прислонютый к стене небритый мужик с автоматом в костюме
химической защиты. Унылый такой - ни на что не pеагиpует. Сваpился
в резине, бедняга. Да еще МОКРЫЙ с головы до ног.
    Второе яpкое впечатление - до чего МОЩНЫЙ голос у Ролана Быкова.
Ну совсем не соответствует комплекции. Так с вами говорит - обычный
голос. Но пошла pепетиция - включает на полную мощность. Стекла
дрожат, через две двери слышно: "Лаpсон!!! Это пpеступление!!!"
    И, наконец, великая тайна. Как такая безалабеpная съемочная
группа сняла такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ фильм. Мне этого не постичь. :)

nr: Саке Комацу. "Гибель Дракона".

P.S.   Опять ухожу в туман. Если что - мылом.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    "Бог с ней, с Японией"  (C)  Саке Комацу :)    (2:5030/581.56)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 14 Мар 99 22:14
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Cарсапарилла
Здравствуй, Olga

 Писал 13 Mar 99 в 12:16 Человек Olga Nonova к Человеку Natalia Alekhina:

> [...]
 ON> основанная на туманных слухах веpсия о непредумышленном убийстве,
 ON> свершенном провизором О"Генри, и о последующих теpзаниях писателя-
 ON> становится практичски незыблемой и приобретает весьма пpактические
 ON> очеpтания.

 ON> Мужчинам вообще нельзя поручать работы, требующие постоянного внимания и
 ON> ответственности. Тpагедия, виновником которой оказался О"Генри, плюхнувший
 ON> в сарсапарилловый сироп что-то еще очень ядовитое- недвусмысленное тому
 ON> доказательство. И как всегда- расплату за мужскую невнимательность несет

Ольга, Вы просто гений! Я в восхищении!!!! (С)

 ON> Всего Вам Хоpошего

И Вам, и Вам

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 15 Мар 99 20:21
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Крапивин
Hi Sergey !

08 Mar 1999, 15:46, Sergey Utkin writes to Andrey Beresnyak:

 AB> У меня, например, в ФИДО врагов нет.

 SU> Ы? :() Следует ли понимать, что тебе абсолютно все равно что тебе
 SU> говорит незнакомый тебе же человек? Даже если это вопли в стиле
 SU> "Бей жидов, спасай Расею" (а такие прокламации в ФИДО пробегали)?

Ну у меня тоже врагов в фидо нет.  Если человек мне неприятен, я с ним не
общаюсь.  Если его идеи мне кажутся... хм, ошибкой, - я могу попытаться указать
на эту ошибку - но при чем тут вражда?  Описанный же тобой случай - клиника, и к
такому человеку я испытаю жалость и отвращение.  Ему промыли мозги, им
манипулируют...

Здесь все-таки сообщество виртуальное, и отношения между его участниками
строятся иначе, чем в так называемой реальной жизни.

Кстати, рекомендую всем "Агрессию" Конрада Лоренца.  Хорошая прививка от
промывки мозгов.  И не только. :)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 16 Мар 99 14:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
   Hello, Alexey!

15 Mar 99 15:57, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> ??????????????????? В моем пеpеводе:

 AS> === Цитирую файл Windows Clipboard ===
 AS>   - Верно. Но теперь их там нет. Я почти четыре тысячи лет как живу
 AS> один в мире гоблинов.
 AS> === Конец цитаты ===

 Впоследствии, разговаривая с собой он  замечает "куда они ушли, в каком
прибежище человеческой мышли нашли укрытие?" Книги нет давно, точную цитату дать
не могу.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 16 Мар 99 08:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Успенский - (ну, не то чтобы совсем Успенский ;-) )
                          Привет, Vladimir !!! :)

 VB> Ой! Не царское это дело. Сами Олди согласились с опpеделением
 VB> "философский боевик".

    Не совсем так. Мы этот термин сами и придумали, еще в 1991 г., и именно мы
же и окрестили этим термином то, что пишем.
    А уж насколько соответствует -- судить читателям.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов (1/2 Г. Л. Олди).

 VB>  + Origin: А выпить мне здесь дадут? Или где это я?.. (2:5007/9.6)

    У нас -- дадут! Перцовку нашу помнишь, когда Логинова в ООН принимали? ;-)

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Втр 16 Мар 99 11:43
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Крапивин
Vladimir Ilyuschenko <Vladimir.Ilyuschenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org>
записано в статью <921510461@p22.f7.n5007.z2>...
> Очень и очень неверное мнение. В зонах любят опускать именно сильных,
> способных дать сдачи, но гордых и глупых - не понимающих роль иеpаpхии
> в человеческих сообществах...:)
Вы большой спец по зонам и "опусканию" ?
Статья,срок, зона, отсидка ?
Или пан работает в системе ИТУ ?
   Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 16 Мар 99 03:22
 To   : Valentin Efimov                                     Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hello Valentin.

Monday March 15 1999 20:29, Valentin Efimov wrote to All:

 VE> А не поделится ли уважаемый All мнением о сабже?

   Изрядная бессмыслица, как мне кажется. Даже если бы все это и было
правдой - зачем нам в точности знать историю и географию потусторонне-
го мира? Разве это поможет найти верный жизненный путь?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 16 Мар 99 03:24
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Госпремия
Hello Andrey.

Monday March 15 1999 22:45, Andrey Lazarchuk wrote to Vladimir Afanasiev:

 AL> Почему - не знаю. Но в прокате провалился, критики доброго слова не
 AL> сказали... Дураки, наверное.

   Или ретивые экранизаторы в очередной раз испортили хорошую книгу.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 16 Мар 99 03:35

Monday March 15 1999 18:39, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP>     О майн гoтт... Дo чегo же дoвoдит челoвека oфигительнoе
 YP> самoмнение... Причем тyт зoны-тo?

   Очень даже причем. У Крапивина мы можем узнать, как жить в общест-
ве, где хороших людей большинство. А вот про обратную ситуацию ему
просто нечего сказать.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 16 Мар 99 09:12
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Осмотр на месте
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Alexander Tarasov пишет в сообщении <7c5hsu$pus@sword.ucom.dp.ua> ...
>Привет
>Andrew Tupkalo пишет в сообщении <920663593@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...
>

>И я тоже-нет. "Осмотр"-это как джаз. А он может нравиться, может-нет, но с
>"тягомотиной" AG явно погорячился: нет там ее.
>С уважением,
>Александр

Я-то думаю, что эти 3 мемуара Тихого (Футурологический конгресс, Осмотр и
Мир на Земле)
одни из лучших произведений Лема. Я, конечно, не скучал, наоборот, иногда
смехом заливался,
а иногда задумывался, так что в метро народ косо посматривал. Но в целом,
Осмотр - наименее
целое из трех. Это не повесть и не роман, и вообще неизвестно что.
Фрагментарность
очевидна. Изложение теорий и философских систем вообще превращает его
частично в
конспект лекций. Так что я понимаю людей, которые с трудом продираются
сквозь это.
Для того, чтобы читалось легко, надо, чтобы над некоторыми вещами ты
поразмыслил
сам, до чтения, и по крайней мере проблема была бы тебе не только понятна,
но и
близка.

Евгений

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 16 Мар 99 01:48
 To   : Larisa Krapivina                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Крапивин
* Crossposted in SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
* Crossposted in SU.BOOKS

Hello, Larisa!

Larisa Krapivina => Yevgeny Poluektov,Воскресенье Марта 14 1999
06:53,SU.BOOKS.FOR.CHILDREN:

 LK> Будь другом, перправь мой ответ Владимиру, я не смогла найти в эхе его
 LK> адрес:-)

    Нет пpoблем. Для инфopмации: если в гoлдеде нажать кнoпoчкy <Alt>+<V>, тo
бyдyт видны кладжи мессаги. Кладж @REPLY yказывает на адрес, с кoтopoгo
пoстyпила квoтиpyемая в opигинале мессажка..

 LK> Вредная и опасная для кого?

    Да oн сам не знает.. Одни oбщие слoва, ничегo кoнкpетнoгo.. А на пpoсьбy
аpгyментиpoвать свoй наезд, пoдoбные гoспoда oтвечают "я читал давнo и yже не
пoмню", "y меня такoе oщyщение".. Если этo егo, VI, oщyщение, тo нехай
пpедваpяет свoи претензии на знание истины в пoследней инстанции аббревиатypoй
"IMHO".. А если этo егo oценка, нo не из pазpяда "мне нpавится/не нpавится", тo
пyсть yчится аpгyментиpoвать свoю oценкy.. :(
    А тo ведь я тoже так yмею: Лyкьяненкo саксь, Пелевин - маздай, Штерна
(земля емy пyхoм) читать вooбще нельзя.. И пyсть мне дoказывают, чтo их надo
читать..

 LK> Вот это точно! И их жизнь - это не наша жизнь.

    А тyт ни за чтo не сoглашyсь. Этo и наше бyдyщее..

 LK> Вместе да, но не за них.

    Я не гoвopил "ЗА НИХ".

 LK> Они живут и будут жить свою жизнь, а я свою.

    И тyт: я ж не пpoтив и не спopю..

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ---> Default Gold Editor Origin lines <--- (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 16 Мар 99 01:59
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Крапивин
* Forwarded by Yevgeny Poluektov (2:5015/107) using GoldED 3.00.Alpha2+
* Area : SU.BOOKS.FOR.CHILDREN (Some exUSSR echo)
* From : Larisa Krapivina, 2:5080/112.6@fidonet (Воскресенье Марта 14 1999
06:53)
* To   : Yevgeny Poluektov
* Subj : Крапивин
Здравствуй дружище, Yevgeny!

Будь другом, перправь мой ответ Владимиру, я не смогла найти в эхе его адрес:-)

Четверг Марта 04 1999 09:55, Yevgeny Poluektov обpатился к Vladimir
Ilyuschenko.

Я это называю черно-белое кино. В детской литературе принято усиливать и
противопоставлять эти два полярных полюса. В фольклоре они, как правило, четко
разделены:одни герои плохие, а другие хорошие. И чего тут особо мудрствовать.
Плохие делаею пакости хорошим, а хорошие рубят головы плохим. В современной
литературе   наблюдается несколько типов решения проблемы соотношения добра и
зла. Это воотношение находится в прямой зависимости от типа героя.
    Первый тип: Положительный герой. Он запрограммирован автором на совершение
добра, по определению не может допустить никаких промахов, а если и допускает,
то самые незначительные. Он являет собой нравственный ориентир, на который
любой
читатель сможет равняться, к которому захочет стремиться. Потому он во многом
схематичен и ограничен. Ему не хватает недобрости. И конфликт его с такими же
запрограммированными, но только отрицательными героями.

Второй тип: Герой содержит в себе элементы отрицательного, но он так обаятельно
делает пакости или совершает оплошности, что ему все прощается
такой герой более приближен к читателю, он нравится именно тем, что ведет себя
по-человечески, хотя может быть совсем сказочным существом. Его главный
конфликт
заключается в договоре с окружающей действительностью. В приспособлении к ней.
Сумеет приспособиться - выживет, не сумеет - пропадет.

Третий тип - отрицательный герой, который мучается от собственный проблем. У
него самая трудная работа - противосстоять злу, которое содержится в нем. Он
осознает его, понимает, показывает читателю и через конфликт с самим собой
находит выход и имеет в результате какой-либо жизненный урок.

Если есть желание тему можно развивать дальше уже с примерами. Зачем я это
написала? Просто надо понимать к какому типу тяготеет Крапивин, тогда и не
будет
вопросов, почему у него так поляризированы добро и зло.

 YP>     Хмм.. Этo _тoчнo_?

В литературе все может быть. искусство для того и создано, чтоб поляризировать,
а не замазывать и смешивать краски. Жизнь не черно-белая, она цветная.

 YP>     Как интеpеснo.. :) Вы yвеpены?

Вредная и опасная для кого?

А на какие мысли, например, наводили своих читателей Лермонтов и Грибоедов. Или
Свифт, что делал с английским благородным обществом своими памфлетами? "Каждый
пишет, как он слышит"

Не совсем поняла эту фразу. Каких "крапивинских мальчиков" вымышленных или
живых. И кого Вы называете "крапивинскими мальчиками"? У меня в этом плане
стереотип замкнут на живых ребят из отряда "Каравелла". Что-то я не замечаю,
чтобы их кто-то бил незаслуженно:-)))

> [...]

 YP> нами. Определенный oтpезoк вpемени.

Вместе да, но не за них.
Они живут и будут жить свою жизнь, а я свою.

Лариса

-+- GEcho 1.20/Pro
 + Origin: Verba volant, scripta mament (2:5080/112.6)

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Втр 16 Мар 99 13:13
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Now Read?
Pavel Viaznikov <Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <920922398@p9.f185.n5020.z2>...
>  Ну, нацисты. Да все равно - дерьмо собачье...
Зачем собак обижаешь ?
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Втр 16 Мар 99 13:18
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Лукьяненко
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <921408029@p7.f182.n5020.z2>...
>  AT>     Когда будут Фальшивые зеркала в продаже?
>    В конце марта.
А обещал с первой половине :)
Я уж было собирался себе подарочек сделать, на день рождения,
ан не тут-то было.
День рождения вот он, а подарочка - тю-тю. :(

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 16 Мар 99 00:00
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : геометры...

02 Mar 99 15:50, Alexander Zencovich wrote to Konstantin Stepanov about Re:
геометры...:

 AZ> Очень и просто. Есть эталон. Например берем гл.героя книги "Библия.Hовый
 AZ> завет" и лепим жизнь с него.Все. кто больше походит с точки зрения
 AZ> окружающих - в Hаставники. Дабы остальным помог подтянуться итд. В итоге
 AZ> спустя несколько поколения сам источник идела уже забыт, но есть
 AZ> соврешенно определенная идея - быть достойным продолжателем дела
 AZ> Hаставника. Или вести жизнь так, что бы тобой гордился твой Hаставник. И
 AZ> всего-то делов.

Идеалы, идеалы... не долговечно все это, имхо, наш социализьм напоминает...

 AZ> В том что никто не проводил реальных экспериментов по воспитанию детей в
 AZ> самых соврешенных заведениях(да их и попросту нету). Так что все ошибки
 AZ> гестпо можно списать как на их неправоту в плане теории так и на то что
 AZ> подвело несовершенство технологии. Короче сплошной софизм.

А если без софистики, может личность выйти из воспитательных домов геометров,
где ее пичкают идеологией и прочим стуфом? Не будет ли она дебилом-фанатиком,
т.е. не личностью, а так..?

[skip]

 AZ> Ну до заводов у нас дело не дошло....и слава богу. Хотя я что-то читал о
 AZ> том что была теория насчте что бы сдавать новорожденных сразу в ясли,
 AZ> потом в детский сад итд. Дабы вырастить настоящего строителя коммнизма.
 AZ> Потому как воспитание будет отвлекать мать и отца от дела...В какой-то
 AZ> мере это до сих пор популярно.

Это вроде давно популярно :)
Впервые это появилось наверное в какой нить утопии...

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)