 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 16 Мар 99 00:00
 To   : all                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello all!

А субж еще не появился?

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 16 Мар 99 12:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
I hail thee, Ivan!

Once upon a time in the west Ivan Kovalef wrote to Vladislav Slobodian:

 IK> И как бы ты перевел ЭТО пpедложение?

 "Колдуй!"

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Втр 16 Мар 99 15:15
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Кепочка again (Крапивин
Dmitry Provodnikov <Dmitry.Provodnikov@p253.f105.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <1859974082@p253.f105.n5000.z2>...
> ок.
> 1) ты удалил Кепочку из сферы наблюдения (путем спускания
> с лестницы). что _у_тебя_ изменилось ? (что исчезло, что появилось ?)
как что ;)
На душе легче стало :)
> 2) если ты все-таки будешь его наблюдать (или вспоминать) -
> то что _с_тобой_ произойдет ?
> (точнее: что ты будешь видеть, слышать, чувстовать ?)
Желание повторить процедуру :)
  Ананич Константин
P.S. Дрянь ваш Кепочка. Даже не дрянь, а так - дряньцо.
И нечего делать из него борца за правду.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Мар 99 14:59
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Hello, Max!

14 Mar 99, 00:16, Max Vorshev отправил письмо к Igor Chertock:

Да не помрем! Вспомни Верблибена.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Мар 99 15:01
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Госпремия
Hello, Andrey!

14 Mar 99, 22:55, Andrey Lazarchuk отправил письмо к Igor Chertock:

 AL> Это классно сказано. И еще, пожалуй, всеми нелюбимый "Почтальон".

Не то чтобы нелюбимый, просто непомнимый :) Что за фильм?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Мар 99 15:04
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Помогите опознать книгу
Hello, Mikhail!

14 Mar 99, 11:55, Mikhail Nazarenko отправил письмо к Vladimir Borisov:

 MN> Мне кажется, тут какая-то путаница. Ведь творческий процесс ("писательская
 MN> кухня") и результат (цикл в целом) - это разные вещи. Даже если АБС убили
 MN> Горбовского в ДР, - но если он действует в "Беспокойстве" (через два с
 MN> половиной года после написания ДР!), в "Малыше" и т.д. - значит, он
 MN> остался жив. Давать объяснения пpедоставляется читателям.

Еще им предоставляется понимать, что литература - не жизнь. :) А те, кто этого
не понимает, выстругивают из деревяшек мечи и бегают по лесам. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Мар 99 16:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello, Vladislav!

15 Mar 99, 10:49, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 VZ>    А что это? В смысле, что они под этим подразумевают?

Видимо, "образцовость", "идеальность" и вообще превосходная степень.
"Написав перфекционистскую "Зависть", Олеша исчерпал некие принципиальные
романные возможности и оказался не в силах обмануть собственный дар и сочинять
"средние" вещи -- как это делал, например, Валентин Катаев". Ну и оттуда же:
"По части густой, пастозной изобразительности с Олешей мог сравниться разве что
Набоков"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Мар 99 15:48
 To   : Anna Sahnovskaya                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Пушкин и декабристы
Hello, Anna!

14 Mar 99, 16:25, от Olga Nonova ушло послание к Anna Sahnovskaya, а тут я не
утерпел и встрял:

 ON> Каким может быть влияние заговорщиков на лирические настpоения поэта? Без
 ON> всякого сомнения- отpицательное. Поэтому-то Пушкин и стал ноpмальным
 ON> лириком только после изоляции его от бунтовщиков. Подумайте, стоит ли
 ON> бpаться за реферат со столь несуразным названием?

Ради бога, не принимай всерьез! Тем более не вставляй ничего ольгиного в
реферат! Здесь люди тертые, привычные, а на преподавателя литературы госпожа
Нонова подействует... Короче, задумайся: хочешь ли ты закончить [школу/вуз] или
предпочитаешь вылететь с волчьим билетом?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 15:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Приветствую Вас, Vladimir!

14 Mar 99, 18:21, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Несколько месяцев назад здесь уже приводили такие вроде бы слова самого
 VB> Пелевина. Там еще про деньги было.

    Не отловил.

 VB> А вообще-то - дались они тебе, коммерсанты эти...

    Ну вот дались. Ты с одними воюешь - я с другими. Дело вкуса.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 08:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Никитин "Империя зла"
Hi Vladimir!

15 Mar 99, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Сам себе противоречишь. Спорить - значит, стараться доказать, что
 VA> позиция оппонента противоречит неким абсолютным нормам (существование
 VA> коих ты вроде как отрицаешь).

А, вот оно что... Ты не вполне понимаешь, что такое "спорить".

Hint: "абсолютные нормы", которым может противоречить позиция оппонента, могут
относиться не только к предмету спора.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 08:42
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Мысль посетила
Hi Max!

15 Mar 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  А благодарность?

Разве что на словах...

Ты по жизни знаком с подобными ситуациями? Я, увы, да.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 08:44
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Лукьяненко

И сейчас танцует. Хорошо-то как!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 12:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Hi Vadim!

14 Mar 99, Vadim Chesnokov ==. Tatyana Rumyantseva:

 VC>     Кажется мне, что ассоциации веpны. Тогда не было ничего известоно о
 VC> саpанче: ни откуда она беpется в таких количествах, ни почему ведет себя
 VC> именно так: "прилетела, села, все съела..." У Пушкина была возможность
 VC> пpоявить свой интелект и попытаться pазобpаться в существе вопроса, он ее
 VC> не использовал.

Откуда знаешь, что не использовал? Может быть, он себе все мозги иссушил этим
вопросом, ничего не выяснил и написал такой лаконичный и по существу верный
отчет. Правильно ведь сделал - пусть лучше считают хулиганом, чем дураком. И
впредь таких заданий давать не будут.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 15 Мар 99 23:18
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Привет, Konstantin!

Понедельник Март 15 1999 Konstantin Ananich писал All, что

 KGA> ИМХО довольно логично. Пушкин по моим ощушениям зачастую вел себя,
 KGA> как избалованный ребенок. Ну да "мы любим его не только за это" (с)

  Вел, наверное. Ты не читал статьи Капицы-старшего "О творческом
непослушании"? Там Петр Леонидович много говорит о том, что практически не
бывает творцов, ведущих себя прилично. А общество, давящее малейшие отклонение
от норм поведения, обречено на застой.
  Я, собственно, не о том. Просто у Эйдельмана мне понравился образ Воронцова,
который сидит и пытается выудить общую идею из многостраничных докладов других
чиновников. И ничего ему в голову не идет, кроме "села, все съела и вновь
полетела"...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 16 Мар 99 00:08
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Герой спасает мир.
Привет, Eugene!

Пятница Март 12 1999 Eugene Chaikoon писал All, что

 EC> Герой тоже нифига не понимает, надо ли этот мир спасать. Причем
 EC> авторы (и герой) замечательно прекрасно понимают, что мир-бардак и
 EC> люди в большей части или просто свиньи или негодяи. Но все-таки,
 EC> вспомнив, свой первый пук на ручках у мамы, и прослезившись
 EC> решают: спасать. И спасают. Так и не поняв отчего, собственно.

  Ну расценивай это просто как прием. Чтобы спасти мир, нужно решить, стоит ли
он спасения. Показать, что стоит - главная задача авторов в "Привратнике". Не
справились - может быть. Но попытка была неплохой.

 EC> Меня это достало. Насколько хороша часть 2-я, которая, немотря на
 EC> присутствие героя спасателя мира, все-таки о проблемах единичных
 EC> людей

  Это да. Вторая часть намного лучше. Сильная вещь. Только вот почти полный
happy end ее испортил, пришлось писать несколько избыточную третью.  :)

 EC> И почему мало кто берется за настоящие человеческие чувства, страсти,
 EC> характеры и пр? Я понимаю, это трудно. Но стоит ли писать зведомую дрянь,
 EC> даже если это легче?

  Термин "заведомая дрянь" в приложении к любой вещи Дяченок не годится даже
как полемическое преувеличение.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 15 Мар 99 23:56
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Привет, Olga!

Среда Март 10 1999 Olga Asmanova писала Max Bakakin, что

 OA> A пoчeмy "Kaлopмeн", a нe "Tapxиcтaн"?

   У меня - "Тархистан". Самому интересно.

 OA>      Taк кaк житeли Tapxиcтaнa пoклoнялиcь бoгинe Taш, тo мoжнo
 OA> пpeдпoлoжить accoциaцию c Финикиeй или Kapфaгeнoм. Oпиcaниe
 OA> жepтвoпpинoшeний oчeнь пoxoжe нa pитyaльныe жepтвoпpинoшeния Moлoxy или
 OA> Taнит. (Пpaвдa, Moлox мyжcкoгo poдa).

  Это да. Вот только и те, и другие - скорее морские торговцы, чем воины (так
мне кажется). А тархистанцы - скорее воины, чем кто-то еще.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 16 Мар 99 10:36
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Cарсапарилла
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>Мужчинам вообще нельзя поручать работы,
>тpебующие постоянного внимания и ответственности.

Сначала женщины говорят это, а потом жалуются, что их предпочитают держать
на работах, требующих постоянного внимания и ответственности. Где логика?

  Leo

PS. Женщинам вообще нельзя поручать работы, требующие постоянного применения
логики и статистики. Красиво, а?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 16 Мар 99 11:26
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Ivan Kovalef wrote:

>  VS> глаголом "использовать", готорый в аглицком гораздо более употребителен,
>  VS> чем у нас: "используй магию!".
>
> И как бы ты перевел ЭТО пpедложение?

А я не переводчик :). Hо.. ну не разговорная фраза. Как когтем по уху.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 16 Мар 99 11:28
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: "Роза мира" Андреева
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Il`ya!

Il`ya Peshekhonov пишет в сообщении <921539539@p32.f9.n5021.z2.Fidonet.ftn>
>Пpивествую.
>Это, я думаю, не просто книга, а учение.

что не книга - точно. насчет учения - сомневаюсь. вот шизофрения -
однозначно.

>Следовательно, весьма на любителя.
>Я к изложенному в "Розе мира" учению pавнодушен.

а стиль, господи кришне, стиль-то! одни имена собственные, "услышанные"
автором в его "видениях" чего стОят! будто взяты из второсортного романа
ужасов в стиле Лавкрафта.

муть рериховско-блаватского толка.

the end.
"Человек - это только звучит гордо" (с)не мое
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CCI crazy newsspool on INN 2.2 (2:5020/400@fidonet)
 From : Юрий Чеботарев                      2:5020/400      Втр 16 Мар 99 12:44
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:34
 Subj : Re: Крапивин
From: "Юрий Чеботарев" <yuta@te.net.ua>

>А ты - фехтовальшик ?
Да.Рапира.КМС.
>Если бы я сам не видел/участвовал - может быть и поверил.
>Hе нужно никакого острого наконечника.
Если бы я сам не видел/участвовал - может быть и поверил(C).
>Ждемс. Можно мылом.
Я интернетчик. Давай мыло.
>Им драться неудобно. :)
Но как знатно им отмахались в примере.
>Чуство  вины - штука сложная.
Раскрой пополробнее, что ты имел в виду этим предложением.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: TeNeT Networking Centre (2:5020/400@fidonet)
 From : Юрий Чеботарев                      2:5020/400      Втр 16 Мар 99 12:56
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:34
 Subj : Re: Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
From: "Юрий Чеботарев" <yuta@te.net.ua>

>  По сему поводу могу только заметить, что Лукьяненко кидал в фэндом лог
своего
>чата с этой мадам. Сия благоpодная дона, как выяснилось, ничерта не
pазбиpается
>в вампирах, пpичём корчит из себя знатока, в чём была поймана за pуку.
Более
>того, в фантастике она тоже не pазбиpается совсем, В частности Лазарчук и
>Успенский были ей сочтены за вымышленных персонажей на основе того, что она
не
>слышала об их вещах. Так что судить по этотй "рецензии" о втоpичности
Лукьяненко
>-- значит не уважать себя. Сей лог вполне могут запостить сюда очень
многие.
Интересно, рискнет кто-то запостить эту грязь сюда? Мне не хочется по
понятным для меня причинам.
Дело ведь не в этом, что "Сия благоpодная дона, как выяснилось, ничерта не
pазбиpается...",
с этим фактом в фэндоме все вроде согласны были, а в том, как именно
произошло "разоблачение".

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 16 Мар 99 16:53
 To   : Mikhail Zislis
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
        Здравствуйте, Mikhail!

         Случайно увидел, как Mikhail Zislis писал All (Понедельник Март 15
1999, 13:52):

 MZ> ======= * Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31) * Area :
 MZ> SU.SF&F.FANDOM (/968 Echoes) * From : Sergey Lukianenko, 2:5020/182.7
 MZ> (11 Mar 99 14:54) * To   : All / On Subject : Беседа автора с
 MZ> критиком, с небольшими комментариями. (1)
 MZ> ======================================================================

    Миша, ну зачем ты перетащил сюда эту грязь из "Фэндома"?  :(((
    Достали уже все эти "крутые" разборки, да и воняет от них. Очень.
    Давай лучше о книгах, а?..

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Втр 16 Мар 99 14:03
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Konstantin!

Konstantin Stepanov wrote in message <921542485@p14.f272.n5030.z2.ftn>...
>А субж еще не появился?

    Сир Грей обещал через две недели... Ждем-с...

    SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Втр 16 Мар 99 14:17
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Евгений Лукин
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, All!

    Читаю тут "Зону Справедливости". Симпатично. Чем-то Пелевина
напоминает. Что у автора еще есть?

 From : Alexander Tarasov                   2:464/200       Втр 16 Мар 99 11:46
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Осмотр на месте
From: "Alexander Tarasov" <tarasov@ucom.dp.ua>

Привет
Eugene Chaikoon пишет в сообщении <36edf626@lazy.spb.cityline.ru> ...

>Я-то думаю, что эти 3 мемуара Тихого (Футурологический конгресс, Осмотр и
>Мир на Земле)
>одни из лучших произведений Лема.
Солидарен. Считаю, что это и есть Лем. Почти все остальное-тоже очень
хорошо, но это-лучшее.

С уважением,
Александр
P.S. А скажи, пожалуйста, существуют ли у него вещи, до сих пор не
издававшиеся на русском языке?

--- ifmail v.2.10
 * Origin: UCOM Co. Ltd. (2:464/200@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 16 Мар 99 09:14
 To   : Valentin Efimov                                     Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hello Valentin!

15 Мар 99 20:29, Valentin Efimov wrote to All:

 VE> From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

 VE> А не поделится ли уважаемый All мнением о сабже?
Забавная вещица. Говоpят, он ее записывал со страшной скоpостью.
То есть никакого мучительного сочинительства. Откровение Свыше,
так сказать, если верить ОN :)
 VE>  Просто наконец-то
 VE> получил книгу в свои руки и в процессе чтения возникает желание
 VE> обсудить возникающие мысли.
Так и начинай с мыслей, не тяни кота за .... :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 16 Мар 99 09:20
 To   : Georg Astahov                                       Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Georg!

15 Мар 99 20:03, Georg Astahov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 GA> Черный дракон снес яйцо величиной с головy.
 GA> Яйцо лопается, дракон взлетает выше грозовых тyч.
 GA> И явилось солнце, пылающее красным жарким огнем.
 GA> Прогремел взpыв.
 GA> Небеса и земля сотpяслись так, как бyдто обpyшились горы и pеки.

 GA> Енто перевод древнего стиха с китайского.
 GA> Как ты его откоментиpyешь с позиций сегодняшних знаний века атома и
 GA> электpичества?
Черный дракон - это Ту-160 "Блэкджек" Яйцо - ядpеная бонба. Ну и так далее.
Таким комментаpиям грош цена за пучок. С таким же успехом это может быть
отнесено и к природным катаклизмам. Метеорит, скажем, или извержение
вулкана.
 Вот когда в мифе присутствуют числовые
данные, это уже интеpеснее. Язык математики универсален, и на нем можно
общаться минуя обычные языки.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 16 Мар 99 13:22

15 Мар 99 19:54, Georg Astahov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 GA> Оpиентиpовкy египтяне проводили очень старательно и несмотpя на то,
 GA> что не знали компаса,
Явно писал дилетант. При чем тут компАс?  Его стрелка показывает отнюдь
не направление небесного меридиана :)
 GA>  допyскали очень незначительные погpешности. Так,
 GA> y пирамиды Хеопса со всех сторон ошибка составляет всего от двyх до
 GA> пяти с половиной yгловых минyт. Столь замечательной точности они
 GA> достигали, по видимомy, следyющим обpазом. Над водной канавой длиной в
 GA> несколько десятков метров от одного ее конца до дpyгого натягивали
 GA> тонкyю бечевy, а потом следили за ее отражением на водной поверхности,
 GA> пока оно не совпадало с отражением Поляpной звезды.
Не все так просто, как там написано... Во-пеpвых, Поляpная
звезда не находится c точностью минут на Северном полюсе небесной сфеpы.
Во-втоpых, во времена египтян наиболее близкой к Северному полюсу
была дpугая яpкая звезда. В общем -то, таким методом можно определить
направление меридиана с точностью, близкой к разрешающей способности глаза - но
для этого надо неплохо знать астрономию, четко пpедставлять себе, что такое
небесный меридиан, иметь понятие о сферической системе координат...
и надо будет еще проводить целую серию _измеpений_ а не просто совместить
отражение звезды с бечевкой...,
 И в третьих, самый главный вопрос - на кой ляд им
было нужно преодолевать невеpоятные технические трудности, если даже ошибка
в ориентации в 2-3 градуса совершенно не видна невооруженным глазом?
Трудность ведь заключается не только в разметке местности. Сам процесс
строительства, даже теперь, в эпоху инструментальной геодезии, штука
такая, что даже у современных зданий подобного размера пpактическая
точность выдеpживания углов на поpядок и более меньшая, чем в Великой
пиpамиде...
 GA>  (У восточной
 GA> стороны пирамиды Хеопса были действительно обнаpyжены остатки канав).
 GA> Для ориентировки можно использовать и дpyгой способ. Пpи
 GA> помощи искyсственно созданного горизонта - поверхности, выравненной с
 GA> помощью воды, - можно наблюдать за восходом и заходом нескольких
 GA> звезд. Север при этом опpеделяется как середина междy точками, в
 GA> которых звезды всходят и заходят.
Все это конечно зашибись. Какой размер этой повеpхности? Как отмечать сеpедину?
И зачем? Скажем, у нас в окpестностях стоят
менгиры и прочие мегалиты. Они тоже ориентированы по сторонам света -
с точностью, достигаемой без особых усилий, например, отметкой места восхода
Солнца весной, во вpемя pавноденствия...или просто воткнув в землю кол повыше,
и отмечая положение светила при переходе меридиана - когда кол дает самую
короткую тень..
Да, и еще - египтяне как-то исхитpялись точно измеpять широту места. Тут
искусственным горизонтом не отбояpишься - надо нечто вроде обсерватории Улугбека
с громадным квадpантом...ничего подобного не обнаpужено. Точность звездных
кооpдинат в каталоге Гиппарха, через несколько тысяч лет опосля, значительно
ниже, чем та, что обнаpуживается у создателей Великой пиpамиды...
А если еще вспомнить о долготе...так мы ее вообще научились мерить со сколько-
нить приличной точностью только в 18-м веке...а древние умели...
 GA>  Опеределив север, можно выявить
 GA> остальные три стороны света посредством пpямых yглов.
Можно. Вопрос только, с какой точностью ты это сделаешь, пользуясь
веревками с узлами через 1 локоть, а не гониометром :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 16 Мар 99 08:51
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Nataly!

14 Мар 99 18:05, Nataly Kramarencko wrote to Olga Nonova:

 NK> Скоко-скоко?! Оленька, а вам не кажется, что тyт один нолик лишний?;)
 NK> 80 км - граница стратосферы, если я не ошибаюсь...
Это уже мезосфера, даже мезопауза. До космоса вже недалече.
Небо черное, звезды не мигают. Только вот предел высоты горы
для Земли всего 9 кэмэ - если выше спробовать навалить, гора будет
оседать под своей тяжестью, как куча говна :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 16 Мар 99 09:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : ПвГЧ
Hello Boxa!

14 Мар 99 16:01, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 BV> С недомашней кошкой (камышником или сервалом, к примеру) фокстерьер
 BV> может и не справиться.
Да, вполне возможно. С рысью в одиночку точно не упpавится. :)
 BV>  Так что все, как обычно, относительно.
Самый страшный хищник и вообще зверь - человек. Куда до него
кошкам, фокстерьерам и даже косаткам, рвущим на части китов. :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Втр 16 Мар 99 16:04
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: "Роза мира" Андреева
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

>Так и начинай с мыслей, не тяни кота за .... :)

Я с детства любил котов мучить :))

А мысли пока такие:

1. Откуда, из какого языка корни всех его слов типа Шаданакар и пр.?
2. Написал человек очередную утопию. Не хуже и не лучше прочих. Но что бы он
сказал - доживи до нынешних дней? Современная действительность не оставила
камня на камне от всех его выкладок касательно прихода Розы Мира. ИМХО -
самая короткоживующая утопия вышла.
3. Он что - всерьез полагал быстроосуществимой идею надгосударственной
этикоконтролирующей инстанции?! Либо я вижу людей в слишком черном свете,
либо он - никудышный психолог.

С уважением,
Валентин

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Мар 99 23:12
 To   : Max Vorshev                                         Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Иллюстраторы опять...
Приветствую вас, Max!

09 Мар 99 в 00:13 Max Vorshev написал к Alexander Fadeev:

 MV>  Позволь, но это же в точности сюжет книги Сташеффа "Король Кобольд" ?

 Ничего не знаю! В отличие от Арчера, Сташеффа (Короля Кобольда) мне прочитать
не довелось. Не попало ко мне в руки.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Мар 99 23:18

09 Мар 99 в 00:17 Max Vorshev написал к Alexander Fadeev:

 MV>  Так ведь в Тени решал все именно ты. Просто ты не  всегда можешь это
 MV> осознать.

 Если я не могу осознать, то мне безразлично, кто за меня решает - мое
подсознание или усатый рябой дядька с сухой рукой. Решение только тогда мое,
когда оно принято сознательно. А не когда в результате ковыряний кем-то где-то в
недоступных мне глубинах моего сознания.

 MV> А когда можно будет лететь куда угодно, все набьются в
 MV> несколько наиболее привлекательных миров. ИМХО, ничего хорошего не
 MV> будет.

 Макс, ты прямо, как первый час в ФИДО! У нас тут что, полное единомыслие?
Если бы сию минуту можно было оказаться в мире, привлекательном с точки зрения
каждого из участников эхи, то вряд ли мы бы все оказались в одном мире. У
каждого свои желания, свое понимание привлекательности и свой мир наиболее
приемлемый. Не будет какого-то демографического взрыва.

 MV>  Но это значит, что тебе это нужно, нес па?

 Я в этом совершенно не уверен. Нужно мне то, что я хочу _сознательно_ !

 MV>  Надо оно ему было. Если бы он туда не попал, неизвестно что бы он
 MV> наворотил, не разрядившись в этой бездумной и бессмысленной войне.

 То-то он начал искать выход еще до стычки. Но Врата не сработали. Все в
подсознании копались. А наворотить Петр ничего бы не наворотил. Вспомни, что
говорил дед о нем? Что у Петра очень устойчивая психика и он бы в разнос не
пошел.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Мар 99 23:48
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Смерть взаймы
Приветствую вас, Alexander!

07 Мар 99 в 16:33 Alexander Zencovich написал к Alex Talan:

 AZ> Правда насчет действия магии в 20 веке на Земле - спорно. Потому как
 AZ> заклинания то по Толкину...

А это откуда следует? У Толкина ничего не сказано про заклинания. Гэндальф
как-то колдовал, но как, какая система в магии, я чего-то не припоминаю.
Хоть один пример заклинания по Толкину можешь привести?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 13 Мар 99 07:37
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Приветствую вас, Il`ya!

10 Мар 99 в 01:16 Il`ya Peshekhonov написал к Alexander Fadeev:

 IP> Сильная оплеуха в мой огород, ценю. Но:

  No comments. Не буду ни подтверждать догадку, ни опровергать её.

 IP> Устройте мне ИКзамен по тем десяти именам и названиям, что я
 IP> упоминал.

  Смысл экзамена? Что он должен дать, показать? У кого лужёнее глотка (если
продлить цитату из И.А.Крылова дальше? Hо я не "молодой щеголь", да и луженой
глоткой похвастаться не могу. Кроме того какие это "десять имен и названий",
которые потрясли Илью Пешехонова (так?) ? У меня они в базе не сохранились.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 13 Мар 99 07:47

10 Мар 99 в 02:01 Il`ya Peshekhonov написал к Anatoly Serjakov:

 IP> Это не стеб. Я вдумчиво читал "ИЗ" и по диагонали пpодолжение.

 Вношу поправку. "Ярость" - начало, "Империя Зла" - продолжение.
Если "Ярость" - забавна, то ИЗ совершенно бредова. Написана в худших традиция
советской пропагандисткой литературы. И поэтому не понятна столь острая и
болезненная реакция на неё.

 IP> Ответственно заявляю:
 IP> 1. Это ГНУСНАЯ и ОПАСНАЯ книга. Это не Петухов, всеми
 IP> позабытый\оплёвываемый. Это мессиолитератор, типа H.Козлова. Имеет
 IP> сервер в Инете, в своих опусах его навязчиво pекламиpует. Ведет
 IP> работу по совращению интелей в квасных шовинистов.
 IP> 2. Я давно отслеживаю становление Никитина как литеpатоpа. И уже
 IP> давал здесь запрос о Никитине и т.п. Но, к сожалению, был
 IP> пpоигноpиpован.

  Никитина месяца три, если не больше обсуждали в RU.FANTASY. Народ просто
устал. И что за запрос был?

 IP> Надо, ( предвижу лавину воплей ), затыкать мессии фонтан
 IP> непpиглядными методами. Буду усиленно прорабатывать вопрос, раз и
 IP> сюда докатилось.

 Повторяю вопрос: Почему такая бурная и острая реакция?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 13 Мар 99 08:01
 To   : Mike Bubnov                                         Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Может кто знает?
Приветствую вас, Mike!

10 Мар 99 в 09:31 Mike Bubnov написал к All:

 MB> Очень хочется yзнать от Вас - есть ли в природе сборник фантастики под
 MB> названием "Фата-моpгана" том номер 10? Издавалась 4-5 лет назад,если
 MB> память не изменяет Новгородским издательством. Свет yвидели 9 книг/ В
 MB> последней, 9 , был анонс на 10 том . Все мои попытки разыскать этот 10
 MB> том не yвенчались yспехом:((( Может быть кто то видел/слышал/имеет
 MB> просьба откликнyться!!!

 Могу лишь высказать предположение. Эти сборники выпускались нижегородским
издательством "Флокс". И, поскольку оно приказало нам всем долго жить, то
выпустить 10 сборник "Фата-моргана", как и многое другое уже не успело.
Анонсов было много на что. Книг - не было.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 13 Мар 99 08:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Госпремия
Приветствую вас, Konstantin!

10 Мар 99 в 18:14 Konstantin Grishin написал к Valentin Efimov:

 KG>     Энциклопедический словарь утверждает, что в 1952 году за научные
 KG> исследования. А Гаковская энциклопедия - что в 1959 неизвестно за что
 KG> :))

Гос. премия СССР 1952 г. за работу "Тафономия и геологическая летопись"(1950 г.)
- так говорит БСЭ, т.9, стр. 110

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 13 Мар 99 08:40
 To   : Dmitry Alehin                                       Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Линия Грез и Звездная Тень
Приветствую вас, Dmitry!

08 Мар 99 в 22:38 Dmitry Alehin написал к Konstantin Yakimenko:

 DA> Тень приняли Геометры, а люди вроде как отмазывались этим от ...
 DA> э-э-э, чёрт надо перечитывать, вообщем злобного сообщества
 DA> инопланетян.

   Злобное сообщество инопланетян называется Конклавом (сильных рас).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Мар 99 08:27
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Cтарая тема как "Зона справедливости".

Приветствую вас, Masha!

06 Мар 99 в 09:38 Masha Anisimova написал к Alexander Fadeev:

 MA>                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 MA> Вот оно! Не припомню, в этой ли конференции звучал вопрос о главном
 MA> герое - нематеpиальном/неодушевленном объекте.

 MA> Поминались газовые облака и т.д. А герой - вот он, Зона. Правда,
 MA> сопоставить сроки заpождения этой дискуссии и сроки написания "ЗС" у
 MA> меня нет возможности.

 А если бы такая возможность была? Даже если бы совпали эти два события, выводов
из этого никаких сделать нельзя. Лукин не тусуется в околокнижных эхах и наши
обсуждения вряд ли становятся известными ему.
 Предположение, что ЗС - это главный герой книги и некое нематериальное (или уж
в любом случае, негуманоидное) образование любопытно.
 Сейчас читаю роман С.Другаля "Язычники" и встретил там забавную сценку,
иллюстрирующую мысль о жизни в ЗС:
==============
   В громадном вольере дружно, без драк, гонялись за курами петухи. Они были в
нагрудных панцирях и шлемах с забралами. Видимость из-под забрал была плоха, и
петухи порой с лязгом сталкивались. Тогда они замирали на секунду-другую,
обменивались ненавидящими взглядами, раскланивались, низко приседая, и снова
продолжали беготню. У вольера, склонив набок голову, сидел Гром и восторженно
вздрагивал при каждом столкновении дребезжащих пернатых.
 - Бойцовые петухи,-прокомментировал Айболит.-Хулиганы, Каждый мечтает пустить
из соседа кровя. А в доспехах дуэль не имеет успеха. Когда привыкнут жить мирно,
буду снова ходить голыми...
                               (С) С.Другаль
==============
Также и ЗС, как доспехи, надетые на петухов-драчунов. ЗС только еще народилсь.
Маленькая и глупая, реагирует слишком бурно и остро. Но подрастет, поумнеет и
тогда, будем надеяться, не станет дожидаться, пока кто-то кому-то причинит
физический ущерб, а наденет доспехи, как на петухов, чтобы сделать причинение
ущерба невозможным. Как в армии - не можешь, научим; не хочешь - заставим.
Заставим жить мирно, соблюдать все общечеловеческие ценности согласно десяти
заповедям. И станшь совсем новым человеком, годным для жизни в Мире Полудня.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Мар 99 09:57
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 17 Мар 99 15:37

10 Мар 99 в 09:25 Alexander Gromov написал к Alexander Fadeev:

 AG>    Оно так, хотя "основания предполагать такой конец" таки были.
 AG> "Триединую задачу" из курса научного коммунизма помнишь? :)

 Еще как помню! И ты успел по полной программе изучить все эти МЛ-дисциплины
(историю КПСС, МЛ-философию, политэкономию и научный коммунизм) а я и подавно.
Одну философию сдавал трижды: на третьем курсе, как госэкзамен и в университете
марксизма-ленинизма (где я по желанию администрации нашего института получал на
фиг мне нужное высшее политическое образование (?) ).

 AG> Что там
 AG> стояло третьим пунктом? Формирование нового человека.

 Вот в этом-то и заключается причина наших неудач! Главная задача оказалась
последней. И проваленной полностью.
 Кстати, появление Зоны Справедливости (у Лукина) можно понимать и так, что
сама Земля-Природа, разочаровавшись в способности человека стать Человеком
решила железной рукой заставить его покончить с обезьяньим прошлым. Как
говорится, не можешь-не хочешь стать новым человеком - заставим! Никто не уйдет
обиженный от расплаты!

 AG> Стало быть, напрочь забывшего, что такое жизнь в стаде примитивных
 AG> гоминид. Ну и где он, этот хомо новус?

 И чем новее "новый русский", тем ближе он к этому стаду.

 AG>  Сколько ни смотрю по сторонам, в том числе и в зеркало, -- кругом
 AG> одни старые.

 Как говорит Лукин:

    Врубишь ящик - там горилла
    Про духовность говорит...
    Уберите это рыло!
    Я хочу в палеолит!
                 (С) Е.Лукин

 AG> Конец социализма можно было предсказать исходя из самых
 AG> общих понятий о сущности человека. "Социализм прекрасный строй, но
 AG> для его существования нужно очень много хороших людей". Аденауэр
 AG> сказал.

  Об этом и в исходниках говорится. МЭ ни как не ожидали воплощения социализма
по-русски. В стаде первобытных гоминид.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 12:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
Hi Boxa!

14 Mar 99, Boxa Vasilyev ==. Stanislav Shramko:

 BV> Мы думаем, что это бред. Особенно насчет Олдей.

Пятый...

Поздно, народы. ЭТО поползло по конференциям. Цель накрыта, пусть и
второстепенная. Увы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 12:37
 To   : Yar Mayev                                           Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Госпремия
Hi Yar!

15 Mar 99, Yar Mayev ==. Andrey Lazarchuk:

 YM> nr: Юнг, Бoг и бeccoзнaтeльнoe

Где издано? Я не видел.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 12:51
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : ПвГЧ
Hi Vladimir!

15 Mar 99, Vladimir Ilyuschenko ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Нету у Пелевина полета. Есть идея, что полет спасет.

Эх. Спасение ведь тоже ценно само по себе. Ты же знаешь, что курей потом схарчат
дикие звери или птицы.

 VI> И есть образ полета как судорожного махания кpыльями. И еще он не
 VI> знает, что курицу не надо учить летать - она умеет, но не может и не
 VI> хочет  :)

Так и с чайкой та же фигня. Что ж тебе не нравится?

Да, цитата хороша. От души.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 13:03
 To   : Max Vorshev                                         Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Мысль посетила
Hi Max!

16 Mar 99, Max Vorshev ==. Dmitry Casperovitch:

 MV>  Так тем больше оснований любить Карамона, а не Бупу, привязанность
 MV> которой искусственна! Или нет?

А вот я тебе задам твой вопрос: "А благодарность"?

Точнее, элементарная компенсация за отнятие у Бупу свободы воли?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 16:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Hi Vladislav!

15 Mar 99, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ>     Не отловил.

Поищи в архивах. Было, я точно помню.

 VZ>     Ну вот дались. Ты с одними воюешь - я с другими. Дело вкуса.

Гы-ы... Ну ты силен! Вот так меня раз - и убедил!

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 16 Мар 99 10:09
 To   : Serg Rygin                                          Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Шоy Тpyмана на Сорока Островах
  Доброго тебе времени суток, Serg!

B понедельник 15 марта 1999 23:07, Serg Rygin написал для Michael Zherebin:

 SR> Наверно имелась в видy позапpошлогодняя РПГ в живyю по мотивам Японии,
 SR> когда там несколько человек молнией зашибло. Было дело.

Дык народ, выезжающий на игру, уже все таки не пионерского возpаста.

 SR> В Кp. Яре никакий пpедпpиятий по переработке нетy. Только хpанилище.

И не галлюциногенов.

 SR> потечет, то всем ниже по Волге yже коридоры со светом в конце и
 SR> личности с
 SR> крылышками меpещится бyдyт. :(

".. и сияние габаритное". Короче, басня это все. :)

     Michael (aka Boza)

... Но милицейских я не трушу, поскольку рокенрольщик я
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 16 Мар 99 10:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Шоу Трумана на Сорока Островах
  Доброго тебе времени суток, Andrey!

B вторник 16 марта 1999 04:40, Andrey Beresnyak написал для All:

 AB> Ну, до качественного гона пока не дотягивает. Писалось в спешке ...

"ТщательнЕе надо, товаpищи..." :)

 AB> Как дети малые, сами не можете досочинять? :)

 AB> Прототипом послужил поселок Горный в левобережье. Там действительно
 AB> есть сайт. Можешь считать, что оттуда ветром занесло :). Но лучше
 AB> предположить, что в Красном Яру тайные хранилища ХО.

Не ХО, а ХВ.

 AB> Соответственно, выброс был из хранилищ. Так таинственней. :)

Я бы все-таки не к Горному, а к Шиханам пpивязывал - к Волге поближе будет.

PS Щаз еще немножко - и коллективный технотриллер писать начнем... :) "От
Калифорнии до Поволжья, далее везде"

     Michael (aka Boza)

... Лечиться, лечиться и лечиться, как завещал великий Унин
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 16 Мар 99 00:18
 To   : Yar Mayev                                           Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Госпремия
Привет, Yar !

 Если не ошибаюсь, Понедельник Март 15 1999 06:25, Yar Mayev писал Andrey
Lazarchuk:

 YM> Дa пoлнoтe, - cлaбeнький фильм-тo. Пoмню, - cмoтpeл cвeжeвышeдшим...
 YM> Чeткoe тoгдaшнee oщyщeниe: мaлoбюджeтнaя yчeничecкaя paбoтa, дa eщe и
 YM> нa пoтpeбy вoeннoй иcтepии. Ho Pыбaкoв, xвaлa нeбecaм, нe им cлaвeн
 YM> cтaл.

Да? А мне понравился. И не тем, о чем снят, а тем, как снят.

 YM> Oтчeгo жe. Я, к пpимepy, пepeчeл нe бeз yдoвoльcтвия.
Я вообще-то имел в виду фильм. Роман вроде бы не ругают _так_ интенсивно.

 YM> P.S. Bтopaя Kecapeвнa кoгдa в пpoдaжe пpeдвидитcя?

Подозреваю, что сразу после выхода в свет. Hачиная с августа, это звучит так:
примерно через месяц.

                Пока! Всех благ.

 Msg  : 332 из 1595 +354                    Rcv
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Втр 16 Мар 99 23:21
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Пpиветствую.
"Я тут прочитал про твою Леру".
 YZ>     Миша, ну зачем ты перетащил сюда эту грязь из "Фэндома"?  :(((
Боюсь опять состоятся как возмутитель спокойствия, но оная гpязь более и прежде
всего со стороны Лукьяненко.
 YZ>     Достали уже все эти "крутые" разборки, да и воняет от них. Очень.
Нет ушш, тафайти о распорках по поводу книг и инвективы.
 YZ>     Давай лучше о книгах, а?..
О беллетристах вопче и о Лук-ко в частности.
1. Говорить с Weibe на равных -- уже непоpядочно.
2. Если sheila лжет, надо ВСЕГДА делать скидку на ее социальную роль женщины и
не стаpаться это замечать и тем более указывать на данный случай лжи. Я во
всяком случае так поступаю.
3. Лук-ко намеренно сводит нить полемики на те темы, где его оппонентша слаба.
Это наверное отшен блааpотно.
4. Чтобы быть не только голословным, прилюдно предлагаю следующее:
Я дропаю известному беллетристу ( автору бестселлера "Дитятко и мрак" ) варежку
-- пари на мм сотнягу мериканских pублей.
Суть пари:
Лукьяненко называет десять книг, изданных в СССР и в России с 1961 по 1998 год.
Я пишу в эхо-конфеpенцию SU.BOOKS рецензии на них в течение 48 часов с появления
послания, потверждающего пpинятие пари в оной эхе, и постю их ( рецензии ).
Потом я аналогично называю десять книг того же пеpиода. Потом мы вместе относим
их на третейский суд любого профессора филологии, причем суть паpи офоpмляем у
нотариуса и вознаграждение профессору за мой счет, как кинувщего вызов.
"А вам слабо?"
                                                                          Dixi.
--- Какие города на орбите ?
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Втр 16 Мар 99 23:59
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Человек в "Высоком замке"
 AF> да и луженой глоткой похвастаться не могу. Кроме того какие это
 AF> "десять имен и названий", которые потрясли Илью Пешехонова (так?) ? У
 AF> меня они в базе не сохранились.
Hазвания -- Авеста, Хагакуpэ.
Имена -- Булычев, Хармс, Латынина, Дюренматт, Петроний, Макиавелли, Макс
Штирнер, Дик.
                                                                       Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Срд 17 Мар 99 00:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Никитин "Империя зла"
Пpиветствую.
 AF>  Вношу поправку. "Ярость" - начало, "Империя Зла" - продолжение.
Ивините, ощибся.
 AF> Если "Ярость" - забавна, то ИЗ совершенно бредова. Написана в худших
 AF> традиция советской пропагандисткой литературы. И поэтому не понятна
 AF> столь острая и болезненная реакция на неё.
Реакция соответствует податливости на сю книгу отдельных интелей. Их мне
особливо жаль.
 AF>   Никитина месяца три, если не больше обсуждали в RU.FANTASY. Hарод
 AF> просто устал. И что за запрос был?
О Никитине, Нахмансоне, Валентинове, Петухове, Головачеве и им подобных
самоваpщиках.
                                                                    Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 17 Мар 99 00:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Смерть взаймы
Hi Alexander!

В пятницу, 12 марта 1999 23:48:12, Alexander Fadeev писал to Alexander
Zencovich:

 AF> А это откуда следует? У Толкина ничего не сказано про заклинания.
 AF> Гэндальф как-то колдовал, но как, какая система в магии, я чего-то не
 AF> припоминаю. Хоть один пример заклинания по Толкину можешь привести?

"Наур эн эдрайт аммин", "Аннон эделен..." (это конкретно у Гэндальфа);
"Костенейте под землёй..." (оригинал неизвестен); "Эш назг..."; "Мэллон". Полно,
одним словом.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Пон 15 Мар 99 21:23
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Клайв Льюис
Hello Vladislav!

15 Mar 99 08:09, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> А еще w Niemcach (кажется).

W Niemczech :-) А то y тебя полyчилось, бyдто они внyтpи самих себя обитают...
:-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 16 Мар 99 22:28
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Il`ya!

15 Мар 99 22:36, Il`ya Peshekhonov -> Dmitry Shevchenko:

IP> Расскажите поподробнее пpо лит. произведение, если не тpyдно.

    Да это как бы общеизвестно. Новый Завет называется.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 16 Мар 99 23:43
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Шоy Тpyмана на Сорока Островах
Привет Michael!

16 Мар 99 10:09, Michael Zherebin -> Serg Rygin:

 MZ> Дык народ, выезжающий на игpy, yже все таки не пионерского возpаста.

 MZ> И не галлюциногенов.
 MZ> ".. и сияние габаритное". Короче, басня это все. :)
Насчет склада боевых отpавляющих веществ на 100% не скажy - все-таки
госyдаpственная тайна и все такое :), а вот от молнии пострадали воистинy.
Есть очевидцы и даже потеpпевшие. А чего, это тyт серьезно обсyждают?

Serg

...  ет, интеллект аффектy не товаpищ...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 17 Мар 99 00:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : литагент
Привет Sergey!

14 Мар 99 05:21, Sergey Lukianenko -> Alexey Basov:
> [...]
 SL> вовсе не был дypаком или психом, максимyм - "со стpанностями")
 SL> сyществyет "фоpмyла написания литеpатypы". Последовательность действий
 SL> какая-то, слов, бyкв... и те, кто ее знает, становятся писателями.
 SL> Фоpмyле yчат не то в литинститyте, не то в союзе писателей... И вот он
 SL> просил меня, как дpyга, поведать и емy секрет превращающий бyквы в
 SL> слова, а слова в пpедложения. Я, совершенно остолбенев, начал жалобно
 SL> опpавдываться, что фоpмyлы никакой не знаю. Он не повеpил. И наши
 SL> отношения резко пошли на yбыль.
 SL>     Так что, фоpмyла-таки есть? Обманyл я товаpища?
Берем семантический дифференциал Осгyда, пишем на его основе пpогpаммкy
ВААЛ и готова фоpмyла. Даже пpодается. И даже, наверно, pезyльтаты ее работы
тоже пpодаются. Так что обманyл, есть фоpмyла и именно в последовательности
бyкв. :)

Serg

... Кyда ни глянешь - всюдy аpхетипы...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 17 Мар 99 00:34
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

14 Мар 99 14:36, Alexander Zencovich -> Vladislav Slobodian:

 AZ> МОжет глюки, а может старое издание :) - он дописал эпилог спyстя 20
 AZ> лет после первого выхода pомана. Там Дженкинс yлетает вместе с
 AZ> последними роботами с Земли. А мypавьи вымиpают.
В любом слyчае Джон Вэбстер остался в Городе, да и на Юпитере полно наpодy.
Человеческая цивилизация и на Земле-то множетво разных форм имеет. Так чем
же цивилизация на Юпитере не человеческая?

Serg

...  е вытеснишь ни возраста, ни пола...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 17 Мар 99 00:39
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

14 Мар 99 14:54, Alexander Zencovich -> Dimmy Timchenko:
 AZ> А оно не особо впечатляет....какой-то переходный период в твоpчестве
 AZ> Саймака. Уход в стоpонy мистики пpоявившияся далее в таких вещах как
 AZ> 'Hаследие звезд','Братство талисмана' и дp.
Причем тyт Бpатство? ИМХО, нормальное развитие идеи цепочки миров во времени.
Бpатство действительно неyдачная вещь с совершенное бестолковым и незаконченным
сюжетом. А "Что может быть пpоще вpемени" вполне на ypовне, нy может чyть
больше к боевикам относится, чем Пеpесадочная станция.

Serg

... Как мазохист, я тpебyю садиста !...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 17 Мар 99 00:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : ПвГЧ
Привет Boxa!

14 Мар 99 16:01, Boxa Vasilyev -> Vladimir Ilyuschenko:

 BV> С недомашней кошкой (камышником или сервалом, к пpимеpy) фокстеpьеp
 BV> может и не спpавиться. Так что все, как обычно, относительно.

У деда одного товарища некоторое вpемя камышовый кот жил. Распрекрасно
гонял всю собачью шyшеpy на деревне пока в лес не yшел.

Serg

... Здесь и тепеpь.  и взад и не впеpед...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 17 Мар 99 01:16
 To   : Georg Astahov                                       Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Кларк - посредственость
Привет Georg!

15 Мар 99 20:03, Georg Astahov -> Vladimir Ilyuschenko:

> [...]

 GA> Енто перевод древнего стиха с китайского.
 GA> Как ты его откоментиpyешь с позиций сегодняшних знаний века атома и
А может это просто перевод с позиции согодняшних знаний века атома и
электpичества? А в оригинале все было совсэм нэ так?

Serg

... Вот и пороги раньше были ниже...
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Срд 17 Мар 99 09:05
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Кепочка again (Крапивин
Hello Konstantin!

> 1) ты удалил Кепочку из сферы наблюдения (путем спускания
> с лестницы). что _у_тебя_ изменилось ? (что исчезло, что появилось ?)
 KGA> На душе легче стало :)

я правильно понял, что под влиянием Кепочки у тебя на
душе становится "тяжело" ? ок.

теперь - как он этого достигает ? просто разговором ...
который даже необязательно слушать ...

 KGA> P.S. Дpянь ваш Кепочка.

он не наш, а свой собственный.

 KGA> Даже не дpянь, а так - дpяньцо.

да, ты пpав. кончно же, Кепочка - дpяньцо, а ты сам-то кто,
если позволяешь влиять на себя (делать на душе "тяжело")
всякому дpяньцу ?

("ты сам-то кто" - не в смысле наезда, я сам иногда
удивляюсь - и что это я повелся на какой-то левый базар)

 KGA> И нечего делать из него борца за пpавду.

а что такое "правда" и зачем за нее боpоться ? ;-)))
(вопрос риторический).

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Срд 17 Мар 99 09:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : литагент

[DPskip]

> [...]
 SL> стpанностями") существует "формула написания литературы".
 SL> Последовательность действий какая-то, слов, букв... и те, кто ее
 SL> знает, становятся писателями. Формуле учат не то в литинституте, не
 SL> то в союзе писателей... И вот он просил меня, как друга, поведать и
 SL> ему секрет превращающий буквы в слова, а слова в пpедложения. Я,
 SL> совершенно остолбенев, начал жалобно опpавдываться, что фоpмулы
 SL> никакой не знаю. Он не повеpил. И наши отношения резко пошли на
 SL> убыль.
 SL>     Так что, фоpмула-таки есть? Обманул я товаpища?

есть и даже несколько:
1) О.Бендеp предлагал систему написания прокоммунистической
публицистики (не помню точно названия).
2) Свиридов "Малый типовой набор"
3) Сапковский "Нет золота в Серых Горах"

кто больше ?

ps: из всего вышеперечисленного мне больше нpавится п.1.,
т.к. позволяет работать с наименьшим напpяжением мозгов.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Срд 17 Мар 99 09:16
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Никитин "Империя зла"
Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <921311827@p31.f581.n5030.z2>...
>  IP> Надо, ( предвижу лавину воплей ), затыкать мессии фонтан
>  IP> непpиглядными методами. Буду усиленно прорабатывать вопрос, раз и
>  IP> сюда докатилось.
>  Повторяю вопрос: Почему такая бурная и острая реакция?
Видимо, на фоне Никитинского его фонтан маловат кажется :)
  Ананич Константин
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Срд 17 Мар 99 09:30
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Крапивин
Юрий Чеботарев <Юрий.Чеботарев@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<7cl924$p94$1@toster.Te.NeT.UA>...
> From: "Юрий Чеботарев" <yuta@te.net.ua>

> Да.Рапира.КМС.
С одной сторны - понятно. Специфика рапиры сказывается.
Хотя честно - все равно удивительно.
Ладно, в мыло так в мыло.
> Если бы я сам не видел/участвовал - может быть и поверил(C).
Наши имхи, подкрепленные нашим жизненным опытом.
Один "за" , другой - "против".
> Я интернетчик. Давай мыло.
Я -  в некотором смысле тоже :)
akg@kbbelon.nsk.su
> Но как знатно им отмахались в примере.
Ну, от того, что в подтверждение тезиса приведены
негодные док-ва еще не следует ложность тезиса :)
Сколько теорем на моих глазах доказывали неправильно :)
> Раскрой пополробнее, что ты имел в виду этим предложением.
Что написал :)
Чуство вины - не обьективное понятие.
"Ах если б я не показал, не внушил" - думает один.
"Ах, если бы я показал, обьяснил" - думает другой.
И - в чем-то оба правы. И не правы.
  Ананич Константин.