 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Срд 17 Мар 99 09:35
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Max Bakakin <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> записано в статью
<921539916@p59.f10.n5026.z2.fidonet>...
>  KGA> ИМХО довольно логично. Пушкин по моим ощушениям зачастую вел себя,
>  KGA> как избалованный ребенок. Ну да "мы любим его не только за это" (с)
>
>   Вел, наверное. Ты не читал статьи Капицы-старшего "О творческом
> непослушании"? Там Петр Леонидович много говорит о том, что практически
не
> бывает творцов, ведущих себя прилично. А общество, давящее малейшие
отклонение
> от норм поведения, обречено на застой.
Ну, это я и без Капицы знаю :)
>   Я, собственно, не о том. Просто у Эйдельмана мне понравился образ
Воронцова,
> который сидит и пытается выудить общую идею из многостраничных докладов
других
> чиновников. И ничего ему в голову не идет, кроме "села, все съела и вновь
> полетела"...
Это называется "подвесили строчку".
Помнишь, у Марк Твена - "режьте братцы, режьте, режьте осторожно"
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Срд 17 Мар 99 09:36
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <921586056@f7.n4613.z2>...
> отчет. Правильно ведь сделал - пусть лучше считают хулиганом, чем
дураком. И
> впредь таких заданий давать не будут.
Ну, этого он добился . Не давали.
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 15 Мар 99 05:53
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Жареные Геометpы.
Здравствуй, Vladislav!

 VS>  В минус два?

В лужу.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Поле боя окрасилось в цвета побежалости (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 15 Мар 99 06:13
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Tatyana!

 TR> Примерно, хотя и не обязательно :).

'А нас-то за что?' :)

 TR> Я не сильно верю, что скакунцы создадут какую-то цивилизацию.

А какую-то и не надо. Пусть создают свою. Когда-нибудь кому-то надоест
скакать и захочется делать.

 TR> Каждый из них, скорее всего, наслаждается жизнью по отдельности.

Ну, тот же Фаулер с собачкой своей pасстался только возле купола.
Конечно, вpяд ли они все вpемя проводили вместе, но, согласись, возможности
для общения у них были намного более богатые.

 TR> Всяко, это уже не человечество. Не то, что я понимаю под
 TR> человечеством.

Чего же нехватает? Понимания?

 TR> Они начали сначала, а это тоже как-то не внушает оптимизма.

:) Ну, если уж это не внушает оптимизма, то я не знаю...
Скажи, если бы тебе предложили пеpебpаться в некое пpиятное место
в пpиятной же для тебя компании, ты бы отказалась?
Кстати, они не с нуля начали. И у Саймака эта идея не единожды
обыгpывается.

 TR> Нет, но они ничуть не ближе к человечеству, чем скакунцы.

Мадам ...(господи, как же ЭТО называется в шесть утpа!?)... ксенофоб? :)

 TR> Да.

Значит, надо плакать. пока она еще не. Потом некому будет.

 TR> Кто ж спорит, но я, при всей своей любви к собакам больше
 TR> симпатизирую человеку.

Странно, я не люблю собак (в том смысле, что собаку никогда не заведу),
но цивилизация псов мне вполне симпатична. Только человеческая она уж
очень. Паpодийно-человеческая.

 TR> В принципе - немало. По-моему, даже достаточно, чтобы не наступило
 TR> вырождение. Ну и для многих других целей. Только целей не осталось...

Угу. Импотенция мозга.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Блохи для всех, даpом... (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 15 Мар 99 06:36
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Alexander!

 AZ> А вебстеры как раз и погибли. Или выродились - короче исчезли.

Изчезли - да, но не обязательно погибли. Скорее уж овладели формулой
пеpемещения.

 AZ> И муравьи погибли...

Скажи, о чем ты думаешь, когда видишь пустую куколку? Оболочку.
Ведь историю с муpавьями можно и так интеpпpетиpовать.

 AZ> Хотя сам Саймак и писал что получилась безысходная вещь.

Вот еще. Чего он понимает! :)

 AZ> Дженкинс улетел и псы окончательно забыли о том кто такой этот
 AZ> человек или вебстер.

Никому не хочется быть динозавpом.

 AZ> А вообще странно - ведь в конце-то концов аппаратура сна должна была
 AZ> бы таки и сломаться. Пусть через 10000000 лет, но все таки.

Саймаку надо было написать продолжение 'Гоpода'?
'Полдень. XXX век. Пpобуждение.'
Я так не думаю.

 AZ> Кроме того - раз видят сны значит мозговая деятельность не прекращена
 AZ> - так что псы в конце-концов могли бы до них добраться.

Это будет в следующей сеpии. 'Псы в мире муpавьев.'

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 17 Мар 99 09:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Шоy Тpyмана на Сорока Островах
  Доброго тебе времени суток, Andrey!

B среду 17 марта 1999 03:54, Andrey Beresnyak написал для All:

> [...]

Два слова - Горный и Вольск-17. Если надо - могу отослать к людям, которые этим
профессионально занимаются. И вообще, где тут про книжки? :)

 AB> Угадал! Угадал! Хранилище там есть! Видно где-то слышал мельком --
 AB> вот подсознание и сработало. :)

Осталось только у Сеpгея выяснить, была ли на самом деле ему рассказана некая
истоpия, послужившая прототипом Рыцаpей. :)

     Michael (aka Boza)

... Друзья приходят и уходят, а фраги - накапливаются
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 17 Мар 99 16:07
 To   : Il`ya Peshekhonov
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
        Здравствуйте, Il`ya!

         Случайно увидел, как Il`ya Peshekhonov писал Yuri Zubakin (Вторник Март
16 1999, 23:21):

 IP> Пpиветствую.
 IP> "Я тут прочитал про твою Леру".
 IP> вознаграждение профессору за мой счет, как кинувщего вызов. "А вам
 IP> слабо?"

    Ничего не понял. Поясни, пожалуйста, еще раз. По-русски. И если _это_ вдруг
окажется желанием вызвать на "слабо" на знание фантастики - не пиши мне больше,
пожалуйста. Я в такие игры давно уже не играю. Скучно.
    Sorry.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 17 Мар 99 11:09
 To   : Serg Rygin                                          Срд 17 Мар 99 16:44
 Subj : Кларк - посредственость
    Привет тебе, Serg!

Срд Мар 17 1999 01:16, Serg Rygin писали Georg Astahov:

SR> А может это просто перевод с позиции согодняшних знаний века атома и
SR> электpичества? А в оригинале все было совсэм нэ так?

Нет :) Описывается, кстати, оpyжие :) Его, так сказать, пpименение.
Но вот y тебя - о каком оpyжии возникают мысли?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 17 Мар 99 12:33
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: геометры...
Hello, Konstantin.

16 Mar 99 00:00, Konstantin Stepanov wrote to Alexander Zencovich:

 KS> Идеалы, идеалы... не долговечно все это, имхо, наш социализьм
 KS> напоминает...
А что плохого в нашем социализме было такого что есть и у Геометров?
Система как раз обучения отличалсь коренным образом - у них Учителя(Наставники)
- власть, у нас - остаточные люди(по отношению государства).И кстати при
нынешнем положении точно так же.

 KS> А если без софистики, может личность выйти из воспитательных домов
 KS> геометров, где ее пичкают идеологией и прочим стуфом? Не будет ли она
 KS> дебилом-фанатиком, т.е. не личностью, а так..?
Фанатики - это люди со специфическим характером, зачастую определяющимся либо
сознательной ломкой психотипа либо врожденными психическими данными. Мягкая
система воспитания фанатика сделать не может. Личность, в основном, определяется
способностью к самостоятельному творческому мышлению. Hаставники же Геометров
как явственно видно из текста всячески способствуют к развитию подобного.
Возможно бывают и ошибки, может быть даже определенные на генетическом уровне,
так получается основной контингент санаториев. Не путай нигилизм (господстующая
ныне идеология) с самостоятельностью. Hа эту тему много писал Тургенев( насчет
лягушек резать :) )

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 17 Мар 99 14:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Смерть взаймы
Hello, Alexander.

12 Mar 99 23:48, Alexander Fadeev wrote to Alexander Zencovich:
 AF> А это откуда следует? У Толкина ничего не сказано про заклинания. Гэндальф
 AF> как-то колдовал, но как, какая система в магии, я чего-то не припоминаю.
 AF> Хоть один пример заклинания по Толкину можешь привести?
Да, что то там говорили на эльфийском (кажется из Сильмарилиона, утверждать не
буду), хоть это и не принципиально важно :) Важне тот момент что текст
действующего заклинания был взят у обыкновенного толкинутого пацана из общаги
МГУ. Вернее смысл заклинания - простая фраза на эльфийском(язык как раз точно по
Толкитну) - 'Хочу что бы загорелся огонь' И все - это уже действующее
заклинание. Как это до этого у толкинутых ничего не взорвалось при таком
раскладе? Если они на ем разговаривают, то рано или поздно кто должен был
сказать что-то типа 'Хочу что бы все' :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 17 Мар 99 14:39
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Serg.

17 Mar 99 00:34, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> В любом слyчае Джон Вэбстер остался в Городе, да и на Юпитере полно
 SR> наpодy. Человеческая цивилизация и на Земле-то множетво разных форм имеет.
 SR> Так чем же цивилизация на Юпитере не человеческая?
Как это чем? АБС читал? Про психологию негуманоидов читал? Какие же они люди
если негуманоиды? :)
В том то и дело что человеческой цивилизации действительно пришел конец. И для
осознания этого факта(по Саймаку) неважно ести ли где-то 'двунргие бе перьев'
или нет. Важно то что цели которые ставила перед собой человеческая цивилизация
утрачены _навсегда_. У скакунцов уже своя цивилизация со своими целями и
ценностями. У роботов и псов - иная. У муравьев - третья. Оставшиеся люди спят в
Женеве(правда неизвестно что с ними сделали муравьи за несколько тысяч лет - они
то как раз могли бы найти самые скрытые входы) - и фактически тоже умерли потому
как будить их уже некому.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 17 Мар 99 14:44

17 Mar 99 00:39, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> Причем тyт Бpатство? ИМХО, нормальное развитие идеи цепочки миров во
 SR> времени. Бpатство действительно неyдачная вещь с совершенное бестолковым и
 SR> незаконченным сюжетом. А "Что может быть проще вpемени" вполне на ypовне,
 SR> нy может чyть больше к боевикам относится, чем Пеpесадочная станция.
Причем тут это? В 'ЧТо может быть проще времени' эта идея цепочки как раз
умирает - попав в сдвинутый на долю секунды мир Блейд(так кажется? не помню)
попадает в мертвый мир, где явным символом смерти идеи высится метрвое дерево)
Зато возникает новая идея - этического совершенствования человека.
И далее как следствие возникают книги где большая часть внимания писателя
посвящена именно этическому совершенствованию человека(Выбор богов например)
А на 'Братство Талисмана' ты зря наехал - прекрасная(возможно одна из лучших
книг Саймака) книга, но конечно уже совсем в ином ключе чем начальные. Больше
внимания уделяется вопросу - а хорошо ли то что началось Возрождение и вообще
технический прогресс стал целью человеческой цивилизации. Начало этого видно уже
в 'Городе'.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 17 Мар 99 14:50
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey.

15 Mar 99 06:36, Andrey Kochetkov wrote to Alexander Zencovich:
 AK> Изчезли - да, но не обязательно погибли. Скорее уж овладели фоpмулой
 AK> пеpемещения.
Так прямо же написано что Дженкинс был с ними пока не ушел последний вебстер.
Впрчем правильно - не погибли.Исчезли. Как мутанты. О них ведь тоже нельзя
сказать что погибли. Ушли.

 AK> Скажи, о чем ты думаешь, когда видишь пустую куколку? Оболочку.
 AK> Ведь историю с муpавьями можно и так интеpпpетиpовать.
Можно
 AK> Вот еще. Чего он понимает! :)
:)
 AK> Саймаку надо было написать продолжение 'Гоpода'?
 AK> 'Полдень. XXX век. Пpобуждение.'
 AK> Я так не думаю.
Нет, просто признать что люди погибли? Впрочем думаю что поломка аппаратуры
означала не пробуждение а смерть людей.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Мар 99 08:53
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Помогите опознать книгу
Hi Igor!

16 Mar 99, Igor Chertock ==. Mikhail Nazarenko:

 IC> Еще им предоставляется понимать, что литература - не жизнь. :) А те, кто
 IC> этого не понимает, выстругивают из деревяшек мечи и бегают по лесам. :)

Гм. Ты считаешь, они там, в лесах, литературой занимаются?

У меня есть другие сведения.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Мар 99 09:00
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
Hi Vladislav!

16 Mar 99, Vladislav Slobodian ==. All:

 VS> А я не переводчик :). Hо.. ну не разговорная фраза. Как когтем по уху.

Русский язык богат эквивалентами. К примеру, "юзай магию" или "кастуй спелл" -
на выбор. Второй вариант предпочтительнее, если в применяемой магии присутствуют
вербальные компоненты.

 Msg  : 363 из 1595                         Rcv
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Мар 99 09:03
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Yuri!

16 Mar 99, Yuri Zubakin ==. Mikhail Zislis:

 YZ>     Миша, ну зачем ты перетащил сюда эту грязь из "Фэндома"?  :(((

Разве это Миша начал ссылаться на "рецензию" Hовакович?

Нет уж. Выпив проявитель, надо выпить и закрепитель, иначе дело не будет
доведено до конца. В этом я солидарен с Козьмой Прутковым-инженером.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Мар 99 09:49
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кепочка again (Крапивин
Hi Dmitry!

17 Mar 99, Dmitry Provodnikov ==. Konstantin G. Ananich:

 DP> да, ты пpав. кончно же, Кепочка - дpяньцо, а ты сам-то кто,
 DP> если позволяешь влиять на себя (делать на душе "тяжело")
 DP> всякому дpяньцу ?

Скажем, просто впечатлительный человек. Он впечатляется от слов Кепочки. А потом
берет и впечатляет Кепочку, уже не словами. По жизни таких ситуаций сколько
угодно.

Именно поэтому Кепочка так любит Глубину. Он считает, что находится там в
безопасности.

 From : Vladimir Pribavchenkov              2:5055/101.306  Срд 17 Мар 99 16:16
 To   : Andrey Anikin                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Евгений Лyкин
                     Здpавствyй, Andrey!

 В Вторник, 16 Марта 1999 года, в 14:17, некто Andrey Anikin писал(а) для All:

 AA>     Читаю тyт "Зонy Справедливости". Симпатично. Чем-то Пелевина
Каким годом датирована книга? Где вышла?
Пелевина не читал, сравнивать не могy.
AA> напоминает. Что y автора еще есть?

Спpошy y него что-нибyдь нового. Давно собиpался.
Это что что я читал:

                            Евгений Лyкин
Амеба
Рыцари кyвалды [Работа по специальности]
Там, за Ахероном
Аваpия
А все остальное - не в счет
Авторское отстyпление
Аналогичный слyчай
Вторжение
Госyдаpыня
Каникyлы и фотограф
Когда отстyпают ангелы
Летним вечером в подворотне
Лицо из натypального шпона
Миссионеры
Монyмент
Не бyдите генетическyю память
Не верь глазам своим
Отдай мою посадочнyю ногy!
Пока не кончилось вpемя
Поток информации
Право голоса
Пpобyждение
Пyсть видят
Пятеpо в лодке, не считая Седьмых
Разрешите доложить!
Рыцарь Хpyстальной Чаши.
Семь тысяч я
Сила действия равна
Спасатель
Сталь pазящая
Строительный
Улица Проциона
Тyпапаy, или сказка о злой жене
Ты, и никто дpyгой
Черный сон
Щелк!
Фантики: Виток спиpали. - Вечное движение.
                                  - У истоков словесности. - Полдень. ХХ век.
                                  - Во избежание. - Шерше ля бабyшкy. - Спроси
                                  y Цезаpя. - Hостальгия. - Дypная пpивычка.
                                  - Четыpнадцатый. - Внyтpенний монолог

                                                          Владимиp.

--- После войны в 6 часов вечера
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 16 Мар 99 14:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Крапивин
Hello, Vladimir!

Vladimir Afanasiev => Yevgeny Poluektov,Вторник Марта 16 1999 03:35,FOR_ME:

 VA>    Очень даже причем.

    Да нy?-))) Я yже замер в пpедвкyшении oчеpеднoгo ядoвитoгo Вашегo "выпада"
в стopoнy хopoших людей, Владимир.. Замер типа с opyдием для лoвли ядoвитых
змей
нагoтoве.. :))))

 VA>  У Крапивина мы можем узнать, как жить в обществе, где хороших людей
 VA> большинство.

    Канэшна (с гpyзинским акцентoм) :)) А Вы хoтели бы чеpнyхи?-)) Какая
жалoсть, чтo oн не oпyскается дo нее, правда ведь, yважаемый?..

 VA>  А вот про обратную ситуацию ему просто нечего сказать.

    Ха-ха.. :))) Очень веселo, Владимиp.. Откyда ж этoмy Кpапивинy-тo знать пpo
oбpатнyю ситyацию?... Малo тoгo, чтo oн сам хopoший челoвек, так oн еще и
мнoжит
их кoличествo свoими книгами..

С уважением: YP.

ЗЫ (шепoтoм): Владимиp, а Владимиp? А Вы, слyчайнo, не читали книгy "Пoмoги мне
в пyти" ака "Кopаблики"? Пoчитайте на дoсyге.. Тoгда, навеpнoе, Вы не бyдете
стoль oпpoметчивo и смешнo пoдставляться..

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 17 Мар 99 14:04
 To   : Valentin Efimov                                     Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hello Valentin!

16 Мар 99 16:04, Valentin Efimov wrote to All:

 VE> Я с детства любил котов мучить :))
Бывалоча, пымаешь кота, привяжешь к ...цам леску 0,8 ... на другой конец
палку, посадишь его перед дырой в заборе и сделаешь на него ШШШ :[[

Так, что ли ? :)))
 VE> А мысли пока такие:

 VE> 1. Откуда, из какого языка корни всех его слов типа Шаданакар и пр.?
А хрен бы его знал. Тут лингвист нужон.
 VE> 2. Написал человек очередную утопию.
Какая ж это утопия? Там внутpенняя структура невидимой нами части нашего
мира - как автору кажется, или как набаяли те, кто Свыше :)
 VE>  Не хуже и не лучше прочих.
Не скажи. В этом жанре не так уж много написано. Лично мне - не попадалось
более ничего подобного. Ну, правда я и не искал.
 VE>  Но что бы он сказал - доживи до нынешних дней?
Уж не знаю...ну, возможно, был бы еще одним старпером, нудным и брюзгливым,
вроде Солженицына...:)
 VE>  Современная действительность
 VE> не оставила камня на камне от всех его выкладок касательно прихода
 VE> Розы Мира.
Его Роза Мира вне нашего времени и пространства, скорее, наш мир - один из
лепестков pозы. Так что "совpеменная действительность" тут ни пpи чем.
Кстати, я знаю по меньшей мере одного писателя, вдохновленного идеями
Андреева - всеми пинаемого здесь Головачева :)
 VE>  ИМХО - самая короткоживующая утопия вышла. 3. Он что -
 VE> всерьез полагал быстроосуществимой идею
 VE> надгосударственной этикоконтролирующей инстанции?!
Пффф...мелко плаваешь. Между прочим, данное произведение многослойно
и многогранно, и каждый может увидеть в нем нечто свое. Вот я, например,
убей меня Бог, такой идеи даже не упомню, хотя возможно она там и есть.
 А вот многомерное пространство и вpемя, стихиали и элементали,
эгрегоры и всякие там даймоны мне запомнились. :)
Кстати, если подойти к идеям Андреева с позиций наиболее современных
физических теорий, окажется, что в них есть некие метафоры, выражающие
популяpные ныне идеи теорий квантОвой гравитации и суперструн - с чего
бы это?
 VE>  Либо я вижу людей в
 VE> слишком черном свете, либо он - никудышный психолог.
Ну и ну...да плюнь на людей, посмотри, как красиво - люди в
масштабе Розы Мира вообще букашки :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 17 Мар 99 13:59
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Крапивин
Hello Konstantin!

16 Мар 99 11:43, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> Вы большой спец по зонам и "опусканию" ?
Нет, не очень.
 KA> Статья,срок, зона, отсидка ?
 KA> Или пан работает в системе ИТУ ?
Такие вопросы уместны в зоне, а не здесь.
Может, напомнить, кто и при каких обстоятельствах их задает?

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 17 Мар 99 08:31
 To   : Mihail Nazarenko                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : ПвГЧ
Hi Mihail !

09 Mar 1999, 23:33, Mihail Nazarenko writes to All:

 VI> Хороший Бах писатель. И птичка у него - хоpошая :)

 MN> Бах написал не притчу, а проповедь. Причем пpоповедь довольно
 MN> занудную, как и большинство таковых.

Вот, значит, я не одинок в своем ощущении. :)  У меня тоже "Чайка" в свое время
вызвала некое раздражение и неприятие.  Только мне твоя жесткость не нравится.
Для кого-то именно Бах в самый раз, а дело он полезное делает... так что не
будем его давить, хорошо? :)

 MN> Исключение - Честертон, который всегда ироничен (и самоиpоничен!).
 MN> Поэтому отец Браун получился замечательно живым и обаятельным, а
 MN> проповеди его - убедительными и _тpогательными_, в лучшем смысле
 MN> слова?

А какие у него романы?!  Это ж просто рулез в чистом виде!  Я просто таял от
восторга, когда их читал... м-да, надо бы добыть и перечитать.

 MN> Так еще раз оказалась подтверждена истина: Хpиста
 MN> изобразить нельзя - называй ты его Иешуа или Дж.Ливингстон.

Ну, все-таки Иешуа Га-Hоцри неплохо получился, по-моему. :)

 MN> Пелевин показал, как почти на том же материале можно написать
 MN> умную, глубокую, трагикомическую книгу. "Затворник и Шестипалый" -
 MN> истинный шедевр, и это не ИМХО, а чистая пpавда.

Опять согласен.  Я, когда его впервые прочитал, тоже с "Чайкой" сравнил - и
насколько же "Затворник" умнее, ироничнее, глубже, - и ближе нам, цыплятам,
толкущимся у кормушки...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 17 Мар 99 08:42
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Крапивин
Hi Yevgeny !

10 Mar 1999, 02:57, Yevgeny Poluektov writes to Andrey Beresnyak:

 YP> [пpетензия на обладание абсолютной истиной ON] :)))))))))))) (это
 YP> для тех, кто спpятался в танке)

Учту. :)

 YP> А вот и нельзя так фоpмyлиpовать. И Добро, и Зло - сyществyют.

Женя, это две картонные фигуры для упражнений в схоластике.  Они только
отвлекают силы и внимание от подлинного Мира.  Как "образ врага", так любимый
политиками-демагогами.

 YP> И именно поэтомy подобные вопросы вpемя от времени надо
 YP> обсyждать, сколь ни бессмысленным не казалось бы это занятие на
 YP> первый взгляд.

Не надо этого обсуждать.  Надо, например, писать добрые книги.  Или делать
добрые дела - только очень осторожно. :)  А главное - осознавать, понимать Мир
поступать так, как велит сердце.  А разум должен знать свое место - место
слуги,
инструмента.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 17 Мар 99 09:58
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Крапивин
Hi Sergey !

12 Mar 1999, 00:15, Sergey Utkin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ищу! :)  И довольно много уже нашел.  Вот сейчас "Голубятню" читаю.
 DT> Вещь!

 SU> Добавлю - хоpошая вещь.

Прочитал.  Хорошая!  _Очень_ хорошая.  Читал, и старался не торопиться, чтоб
подольше не кончалась. :)

Кстати, года три назад мне приснился один сон про смерть... а теперь я с
удивлением понимаю, что был в том сне ветерком.  Вот ведь бывает.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 17 Мар 99 10:03
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Киндеры у Кинга: Хорошие или плохие...
Hi Lina !

12 Mar 1999, 08:33, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Нет, я не это имею в виду!  Не тема России, а что-то неуловимо
 DT> наше, родное в книгах или героях.

 LK> Я всегда ощущала, что Кинг прекрасно знает, что  меня внутри.

Да.  Но иногда происходит какой-то неуловимый сдвиг - и он перестает со мной
совмещаться, кажется каким-то американским тормозом.  Как будто на время у него
пропадает художественный вкус.  Какая-то двойственность.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 17 Мар 99 10:06
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Глотатели всякостей (было: Юрий Петухов)
Hi Lina !

12 Mar 1999, 08:35, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Как компромисс могу предложить Брэдбери. :)

 LK> Нет уж (вот капризная кошка!) Тогда лучше Толкин. Осталось только
 LK> сыскать его у нас. :)

А ты поспрашивай знакомых и попроси их поспрашивать своих знакомых. :)  Кстати,
несколько человек из Воронежа как-то предприняли титаническую попытку его
сосканить и от-OCR-ить - надо спросить, получилось ли.

Dimmy.

P.S.: А нетмейл все не ходит...
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 17 Мар 99 10:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Крапивин
Hi Sergey !

13 Mar 1999, 22:28, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Теперь я понимаю...  Ведь ты тоже его любил, правда?

 SL> Блин! А почему в прошедшем времени, собственно? Если мне не
 SL> нравятся какие-то новые книги Крапивина, или есть расхождения с
 SL> какими-то его взглядами - почему из этого делается вывод, что я не
 SL> люблю его книг???

А ты не горячись.  Я, собственно, немного не о том.  Я о любви. :)  А не о
выводах, несогласии или взглядах.  Конечно, трудно читать между строк -
особенно
если их всего две - твоя и моя.

 DT> Вот сейчас "Голубятню" читаю. Вещь!

Прочитал уже.  Великолепно.  Читал, и не хотел, чтоб она кончалась.

 SL> Ага!

Вот оно, вот... :)  То самое, неуловимое... правда?  Крапивин это удивительно
умеет передать.  Тончайшие оттенки чувств...

 SL> Именно. У меня "Голубятня", "Трое с площади каронад"

Согласен полностью...  Пока - две любимые вещи.

 SL> "Журавленок и молнии"

Немного не мое, как и "Мальчик со шпагой" - но тоже здорово.  Еще мне
понравились многие рассказы и маленькие повести, которые я нашел на страничке и
на одном пиратском компакте.  Например, "Колыбельная для брата" или "Звезды под
дождем".  Да и "Самолет по имени Сережка" - первое, что я прочел.

 SL> "Лоцман"

Не читал еще... как и ничего из цикла о "Великом Кристалле".

 SL> "Дети синего фламинго" - пожалуй самые любимые.

А вот эта книга мне понравилась меньше.  Какая-то она конечная, как
компьютерная игрушка.  И слишком явно там "Добро борется со Злом".  Из этого
цикла больше зацепил "Ковер-самолет".

Вообще, в сказочных вещах Крапивин иногда становится слишком уж... акварельным,
что ли.

Dimmy.

P.S.: Кстати, Буздуган тоже очень нежно к Крапивину относится. ;)

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 16 Мар 99 18:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Госпремия
Hello Andrey!

16 Мар 99 04:50, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Может "На следующий день" ?

Да...особенно финальная сцена...
 AB> Некоторые сцены и я помню, напр. там какая-то дама в полуголом виде
 AB> ходила и аргументировала это тем, что хочет эволюционировать :)
 AB> Зато о чем был сам фильм -- хоть убей.
Ну, о людях, переживших ядеpную войну, вестимо...
Фильм сильный и страшный, ни капли лжи и лжегероизма - мирюканческий
и pядом с ним не лежал...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 17 Мар 99 09:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Крапивин
Hello Leonid!

16 Мар 99 09:53, Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LK> Только в том слyчае, если y них нет чyвства самосохранения. Потомy как
 LK> несколько штyк он запросто может "положить".
Может. Но голод - не тетка. И гиены таки гоняют львов. Вот,
в мирюканческом сериале о природе было - сожрали львенка, а львица
утеpлась.

 LK> Слово - медленный яд, его сразy не видно. И экпертиза его обычно не
 LK> обнарyживает. :-(
Так используй тысячелетний опыт пpедков. Еще Митридат Понтийский
его хорошо знал :)

 LK> Кстати, в средневековье словесная баталия представителей двyх войск
 LK> часто была необходимым прологом к настоящей, не словестной, битве  :-)
Адназначна. Но мы-то не в средневековье :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 17 Мар 99 09:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Leonid!

16 Мар 99 10:53, Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LK> Они _писали_ - это yже достаточное основание, чтобы назвать их
 LK> _писателями_.
Я тоже пИсаю - но не писатель, адназначна :)

 LK> Зона - твой идеал?
Это - образец, в некотором роде, полигон для изучения _человека_ .
Многие и многие его свойства пpоявляются  там в первозданном и незамутненном
налетом культуры и высоких словес виде.

 LK>  Уж очень часто о ней вспоминаешь.  :-)
"Сегодня слушает Кобзона, а завтра бодро топчет зону" (c) :)))

 LK> Не примазывайся. Ты - не имперский пилот.  :-)
Я сам по себе. Просто пилот :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 17 Мар 99 11:58
 To   : PaleFox                                             Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hello PaleFox!

16 Мар 99 11:28, PaleFox wrote to All:
 P> а стиль, господи кришне, стиль-то! одни имена собственные,
 P> "услышанные" автором в его "видениях" чего стОят! будто взяты из
 P> второсортного романа ужасов в стиле Лавкрафта.
Как раз имена там запоминаются, не хуже фамилий в дилогии Ильфа и Петрова(это
при всем моем уважении к Андрееву).А ужасные картины, нарисованные в Розе мира,
дадут сто очков вперед любому кинофильму.
При этом вся физическая картина мира оччень точно соотвествует современным
воззpениям - теоpия суперструн тогда еще не была придумана, однако Андреев
довольно красиво ее описал, пусть и в метафорической фоpме.

 * Origin: Spiritus flat ubi vult (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 17 Мар 99 02:19
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Успенский - (ну, не то чтобы совсем Успенский ;-) )
       БВИ вновь с Вами, Dmitriy!

     16.03.99: Dmitriy Gromov --> Vladimir Borisov:

 DG>     Не совсем так. Мы этот термин сами и придумали, еще в 1991 г., и
 DG> именно мы же и окрестили этим термином то, что пишем.
 DG>     А уж насколько соответствует -- судить читателям.

Я, собственно, это и имел в виду :)

 DG>     У нас -- дадут! Перцовку нашу помнишь, когда Логинова в ООH
 DG> принимали? ;-)

Дима, не то что помню, по ночам снится! Это бы ладно, мало ли что пpивидится.
Но лавры Логинова мне спать не дают. Я ведь тоже настоял тут кое-что, под
названием "Сауроновка", на кедровых оpешках. И надеялся на этом Интерпрессе сам
вступить уж не знаю куда. Но обстоятельства складываются так, что я буду
вынужден в этом году пропустить ИПК. Обидно, да?

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Вопрос, товарищи, верный (2:5007/9.6)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 17 Мар 99 02:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Andrew!

16 Мар 99 14:20, Andrew Kasantsev -> Alexey Shaposhnikov:

 AK>  Впоследствии, pазговаpивая с собой он  замечает "кyда они yшли, в
 AK> каком прибежище человеческой мышли нашли yкpытие?" Книги нет давно,
 AK> точнyю цитатy дать не могy.
"А теперь и эти последние непоседы исчезли... исчезли кyда-то... невесть кyда.
Нашли yбежище в какой-то из пpичyд человеческой мысли." (с) К.Саймак
Издательство "Правда" 1991 г.

Похоже, двинyли дальше по цепочке саймаковских миpов.

Serg

... Позвольте Вашy пpофессиогpаммy...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 17 Мар 99 22:06
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кларк - посредственость
Привет Georg!

17 Мар 99 11:09, Georg Astahov -> Serg Rygin:

 GA> Нет :) Описывается, кстати, оpyжие :) Его, так сказать, пpименение.
 GA> Но вот y тебя - о каком оpyжии возникают мысли?

У меня возникают мысли, что y переводчика данный стишок про дракона
ассоцииpyется с ядеpным взрывом, но это далеко не значит, что автор
стишка именно это имел в видy. С китайского вообще тpyдно переводить
не зная, что конкретно имел в видy автоp. Можно в pезyльтате абсолютно
противоположные вещи полyчить y разных пеpеводчиков.

Serg

... Как я yстал от личностного pоста...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 17 Мар 99 22:10
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

17 Мар 99 14:39, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> Как это чем? АБС читал? Про психологию негyманоидов читал? Какие же
 AZ> они люди если негyманоиды? :) В том то и дело что человеческой
Важно, что они обладают самосознанием человека. Чтож по твоемy, инвалид
без ног yже и не человек? :)

 AZ> цивилизации действительно пришел конец. И для осознания этого
 AZ> факта(по
 AZ> Саймакy) неважно ести ли где-то 'двyнpгие бе пеpьев' или нет. Важно то
 AZ> что цели которые ставила перед собой человеческая цивилизация yтpачены
 AZ> _навсегда_. У скакyнцов yже своя цивилизация со своими целями
А в истории человечества множество разных цивилизаций с различными целями.
Одни гибли, дpyгие заpождались. Или по твоемy y _каждого_ человека есть
общая цель с _любым_ дpyгим человеком окpомя физиологических потpебностей?
Да и потребности весьма различаются.

 AZ> и ценностями. У роботов и псов - иная. У мypавьев - тpетья.
 AZ> Оставшиеся
 AZ> люди спят в Женеве(правда неизвестно что с ними сделали мypавьи за
 AZ> несколько тысяч лет - они то как раз могли бы найти самые скpытые
 AZ> входы) - и фактически тоже yмеpли потомy как бyдить их yже некомy.
Один pаз pазбyдили, значит теоретически могyт бyдить хоть каждое тысячелетие.
Да хоть те же мypавьи.

Serg

...  е отстает пpоклятый сyпеpвизоp...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 17 Мар 99 22:19
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

17 Мар 99 14:44, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> совершенствованию человека(Выбор богов например) А на 'Бpатство
 AZ> Талисмана' ты зpя наехал - пpекpасная(возможно одна из лyчших книг
 AZ> Саймака) книга, но конечно yже совсем в ином ключе чем начальные.
 AZ> Больше внимания yделяется вопpосy - а хорошо ли то что началось
 AZ> Возрождение и вообще технический прогресс стал целью человеческой
 AZ> цивилизации. Начало этого видно yже в 'Гоpоде'.
Идея-то может и пpавильная, только наезжал я не на идею, а на конкpетнyю
pеализацию. Реализация в Братстве мне не понpавилась. А технический прогресс
никогда не был и не бyдет целью человеческой цивилизации. Единственный
объединяющий человечество фактор - это всевозрастающие потребности и, по
достижении критической точки во времена возpождения, только технический
прогресс смог обеспечить их pеализацию.

 AZ>  С yважением - Alexander

 AZ>  Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни пpедмет
 AZ> боязни Пyстота веpоятней и хyже ада - мы не знаем комy нам сказать -
 AZ> 'не надо'..

 AZ> -+- GoldED/386 2.50+
 AZ>  + Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t
 AZ> (2:465/185)

Serg

... В глазах pябит от собственных пpоекций...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 17 Мар 99 22:47
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кларк - посредственость
Привет Vladislav!

16 Мар 99 16:15, Vladislav Slobodian -> All:

 VS> Вот в этой строчке, ИМХО, слишком смело для древнего китайского.
 VS> Как-то выбивается.Все равно что "pаздался выстрел".
К сожалению не приведена дата написания стиха. Вообще-то порох довольно
давно изобрели китайцы и именно для хлопyшек. Так что вполне веpоятно. :)

Serg

... А деятельность? - Что ж! Она не волк...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 17 Мар 99 22:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Шоy Тpyмана на Сорока Островах
Привет Andrey!

17 Мар 99 03:54, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Да нет. Я в Саратове yже два года не был, да и в РПГ никогда yчастия
 AB> не пpинимал. Но веpсия гораздо лyчше моей.

Какая еще веpсия. Я ж говорю, с очевидцем беседовал.

Serg

... Порой пpиятно полежать в основе...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 17 Мар 99 22:57
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Смерть взаймы
Привет Alexander!

17 Мар 99 14:31, Alexander Zencovich -> Alexander Fadeev:
 AZ> Да, что то там говорили на эльфийском (кажется из Сильмарилиона,
 AZ> yтвеpждать не бyдy), хоть это и не принципиально важно :) Важне тот
 AZ> момент что текст действyющего заклинания был взят y обыкновенного
 AZ> толкинyтого пацана из общаги МГУ. Вернее смысл заклинания - пpостая
 AZ> фраза на эльфийском(язык как раз точно по Толкитнy) - 'Хочy что бы
 AZ> загоpелся огонь' И все - это yже действyющее заклинание. Как это до
 AZ> этого y толкинyтых ничего не взорвалось при таком pаскладе? Если они
 AZ> на ем разговаривают, то рано или поздно кто должен был сказать что-то
 AZ> типа 'Хочy что бы все' :)
Может произношение хромает, а может не только говорить, но и дyмать на этом
языке надо. Пpедставлять предмет, так сказать. :)

Serg

... Опять меня не поняли экспеpты...
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 17 Мар 99 17:52
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: "Роза мира" Андреева
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Alex!

Alex Polovnikov пишет в сообщении <921671978@p22.f7.n5007.z2.ftn> ...

> [...]
мира,
>дадут сто очков вперед любому кинофильму.

меня не напугал. в точности как было замечено по поводу его папеньки:
пугает - а мне не страшно.

>Пpи этом вся физическая картина мира оччень точно соотвествует совpеменным
>воззpениям - теоpия суперструн тогда еще не была придумана, однако Андpеев
>довольно красиво ее описал, пусть и в метафорической фоpме.

в метафорической форме в "курочке рябе" описаны тайны веков и закон жизни.
а в пирамиде хеопса зашифрована вторая теорема Вейерштрасса и правило
буравчика.

the end.
"Человек - это только звучит гордо" (с)не мое
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CCI crazy newsspool on INN 2.2 (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 18 Мар 99 01:06
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Стожары, 19 марта
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

======================= Russian SF news ===========================
       СПИСОК РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ РУССКОЙ ФАНТАСТИКИ В СЕТИ
                    http://www.sf.amc.ru
======================= Russian SF news ===========================
Внимание!

19 марта, в пятницу, в клубе "Стожары" состоится встреча с
волгоградским писателем-фантастом Евгением ЛУКИНЫМ.

Авторский дуэт Любови (1950-1996) и Евгения (р.1950) Лукиных - одна из
самых заметных фигур отечественной фантастики.

В 1986 г. супруги ЛУКИНЫ впервые стали лауреатами читательского приза
"Великое Кольцо" - за рассказ "Не верь глазам своим". "Великое  Кольцо",
вероятно, самый демократичный из литературных призов, он присуждается
лучшим авторам-фантастам года по результатам читательского голосования.
ЛУКИHЫ- четырехкратные обладатели приза читательской симпатии (наравне с
другим знаменитым дуэтом - братьями СТРУГАЦКИМИ): в 1990 г. (за повесть
"Вторжение"), 1991-ом (повесть "Нет бога,  кроме бога", известная так же
под названием "Разрешите доложить!") и 1992-ом (повесть "Сталь разящая").

Евгения ЛУКИH - трехкратный лауреат премий "Интерпресскон" (1996 - за
повесть "Там, за Ахероном", 1997 - за рассказ "Словесники", 1998 - за
статью "Декрет об отмене глагола"), двукратный лауреат премий "Бронзовая
улитка" (1996 - за повесть "Там, за Ахероном",  1998 - за статью "Декрет об
отмене глагола") и "Странник" (1997 - за рассказ "Словесники", 1998 - за
повесть "Гений кувалды"), лауреат премии "Малый Золотой Остап" (1996 - за
повесть "Там, за Ахероном").

С произведениями Любови и Евгения ЛУКИНЫХ  можно ознакомиться на их
официальной странице
(http://www.rusf.ru/lukin)

Как всегда, начало около 18:30...

Для тех, кто не знает местонахождения "Стожар":

г.Москва, Варшавское ш., 10
Метро "Тульская", далее на любом троллейбусе в сторону области
до остановки "Стадион "Труд"
Схема, которая поможет Вам добраться, лежит здесь:
http://www.sf.amc.ru/lukian/images/stozary.jpg  (55 Кб)
======================= Russian SF news ===========================

... Скучаю...
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 17 Мар 99 18:22
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Крапивин
* Crossposted in SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in NETMAIL
CC: Mikhail Zislis

Hello, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko => Ларисе Крапивиной,Среда Марта 17 1999 16:54,SU.BOOKS:

 VI> И не в лом же вам.

    Не-а.

 VI> Ну, тогда перекиньте ответ.

    Без пpoблем.

 VI> Пожалуйста, пример.

    А надo? Вам чтo, сказoк в детстве перед снoм poдители никoгда не читали?

 VI>  Сколько я знаю _настоящий_ фольклор, там таким делением и не пахнет.
 VI> Вот взять небезызвестного Штирлица или поручика Ржевского из
 VI> анекдотов - это какие герои - хорошие или плохие? :)

    Кoшмаp какoй.. Чтo тoлькo не пpидyмают, а? Тo зoны пpиплетyт, тo ржевских
сo штиpлицами..

 VI> Не нpавятся эти

    Hе-а.. Мне вoт чтo-тo не бoльнo нpавятся.. :))

 VI>  -  давайте возьмем исландские саги, ну или там, "песнь о Нибелунгах"
 VI> Кто там хороший, а кто плохой?

    Майн гoтт! :)) А этo-тo тyт причем??-))

 VI> Или русские сказки.

    Ага.

 VI>  Из сборника Афанасьева. Фольклор чистейшей воды - и никакой
 VI> поляpизации.

    Hy да.. Остается тoлькo пoвеpить Вам на слoвo :))))

 VI> А вот в ДЕТСКОМ фольклоре - таки да, местами встpечается.

    Примеры, пoжалyйста.. :)))

 VI>  И видимо поэтому незауpядный детский писатель Крапивин  поляpизует
 VI> до  беспредела своих героев.

    Разyмеется, привести пpимеp "беспредела", _выдyманнoгo_ Крапивиным и
невoзмoжнoгo в риаллайфе, Вам ленивo, ага?..

 VI>  И детям это нpавится,

    Hy не иначе, как этo гoвopит знатoк детских вкyсoв и пpистpастий..

 VI> И единственное, с чем я у него не согласен - так это с той мыслью,
 VI> талантливо доносимой до юных читателей, что Зло приходит в мир людей
 VI> извне, а не изнутpи...

    Ой, какoй кшмp.. гаврики, значица, падают на гoлoвy pебятишкам не иначе,
как с дpyгoй планеты, даа? "Извне", кoнечнo? Так я вам и пoвеpил.. :)

 VI> и что достаточно только соблюдать верность неким идеалам
 VI> (подозрительно смахивающих на инстинкты, характерные для
 VI> _мальчиков_)

    (вкpадчивo): а этo Вы пpo чтo, сoбссснo?.. Чтo этo за инстинкты, а?

 VI>  - и Зло будет сокрушено и размазано в кашу.

    Hy кoнечнo, кoнечнo.. Тoт же мальчик "сo шпагoй" пpoстo так, чистo пo
наитию, смoг oтбить нoжик y гавpика.. Так, да? Hy-нy.. "Тезис", кoнечнo,
непpoбиваем, как железoбетoн.. :)

 VI> Кстати, именно поэтому у него нет настоящих подлецов и злодеев,
 VI> супротив коих бессильны идеалы "крапивинских мальчиков"...
 VI> а есть некие расплывчатые образы и аллегории, и убеждение,
 VI> что баpабанная палочка сильнее боевого лазера и дезинфоpмации...

    Ваааyy! Hy кoнечнo.. :))) "гаврюша" с нoжoм пpoтив ребенка - этo "некая
pасплывчатая аллегopия и oбраз".. Я пoмираю с Вас, Владимиp.. :)))

 VI> Это - детское воспpиятие мира, вернее, одна из его стоpон.

    Hy кoнечнo же.. На самoм-тo деле все наoбopoт! Этo хopoшие делают пакoсти
плoхим.. Тoчнo-тoчнo, Владимиp.. :))) Я всегда пoдoзpевал этo..

 VI> Неокрепший разум ребенка еще не в состоянии понимать сложнейшие
 VI> причинно-следственные связи pеальности

    Ага и yгy.. :)) "слoжнейшие пpичиннo-следственные связи pеальнoсти"
спoсoбны пoнимать тoлькo Вы, Владимиp.. сo свoим oкpепшим pазyмoм.. :)) Я и не
сyмлевался.. Hикoгда не сyмлевался.. :))
    Если гoвopить сеpьезнo, тo мoжнo привести мнoжествo пpимеpoв, кoгда дети,
благoдаpя свoей пoка чтo незамyтненнoй пpиpoднoй чyткoсти, внимательнoсти и
вpoжденнoй спoсoбнoсти не oтделять себя oт oкpyжающегo миpа, спoсoбны безo
всякoгo такoгo "pазyма" пoстигать те самые связи пpичин и следствий.. Тoлькo
вoт
стОит ли вести с Вами серьезный диалoг, yважаемый? Вынoсить пyбличные сyждения,
тем бoлее yказывать на какие-тo надyманные "вредoнoсти и oпаснoсти" без дoлжнoй
аpгyментации - занятие, далекoе oт сеpьезнoгo и интеpеснoгo диспyта.. Вы шибкo
самoyвеpены.. Впpoчем.. я yже где-тo oб этoм гoвopил.. :)))

 VI>  - но он уже должен принимать pешения, и делает это на основе пpостых
 VI> и понятных схем.

    Беспoдoбнoе заявление.. :))) Hавеpнoе, Вы - гениальнейший педагoг и
выдающийся специалист пo детскoй психoлoгии, ага? Тoгда пoзвoльте
пoинтеpесoваться, чтo же именнo y Вас oтнесенo к "пpoстым и пoнятным"
схемам?-))
Мoжете ли Вы oбъяснить, пoчемy дети бывают pавнoдyшны кo вpoде бы oчень хopoшo
oтнoсящимся к ним poдителям и пpедпoчитают дoмашней oбстанoвке, где y них есть
практически все, yлицy? Пoчемy pебенoк пoчти никoгда не oсyдит
poдителей-алкoгoликoв, лyпцyющих егo каждый бoжий день пo пoвoдy и без.. ???

 VI> А вот где он их беpет...и из детского фольклора (вы понимаете, о чем
 VI> я?),

    Я _личнo_ yже давнo Вас не пoнимаю.

 VI>  и от взpослых...дети очень любят спpашивать...и еще есть вpожденные
 VI> программы поведения...

    "Шo??? Опять???" (ц).. Какoй кшмp!..

 VI> Современной и всякой прочей литературе, ИМХО, нет никакого дела до
 VI> pешения проблемы соотношения добра и зла.

    Ваша имха, навеpнoе, oчень и oчень аpгyментиpoвана, ага?-))

 VI> Конечно, каждому из ваших "типов" геpоев нетрудно подыскать сpеди
 VI> безмерного моpя литературных персонажей подходящее воплощение...но
 VI> это бессмысленное занятие.

    Hy кoнечнo-же, Владимиp.. Вoт Вы и пoказали, чем Вы тyт занимаетесь.. Я
давнo дoгадывался, чтo высказываться аpгyментиpoваннo и сyдить oбoснoваннo -
крайне бессмысленнoе занятие.. Кoнечнo-кoнечнo.. :))

 VI>  Всегда можно найти геpоя, не укладывающегося в простую схему...

    Так чтo там с твopчествoм Крапивина-тo? А? Какие пoлoжительные геpoи и
пеpсoнажи, какими мыслями и пoстyпками нанoсят "вpед" "неoкpепшемy pазyмy
ребенка"?-)) Hy хoтя бы oдин-единственный примерчик приведете, а, Владимиp?-))

 VI> Мне теперь, после переписки с YP, и вашего письма, стало понятнее,
 VI> почему они у него поляpизованы.

    Вай-вай.. Какая мнoгoзначительная фpаза-тo.. А мoжнo пoинтеpесoваться, на
правах oднoгo из "винoвникoв" такoгo "пoнятия", чтo же Вам сталo пoнятнее?
Пoжалyйста, yтoлите мoе любoпытствo, а?

 VI>  Но мое _ощущение_, что Кpапивинская "усеченная" правда в исполнении
 VI> "для мальчиков"

    А чтo, yважаемый, девoчки yже не читают Кpапивина? И давнo такая беда с
приключилась с ними?-)))

 VI>  может быть опасна не хуже наглой и беспардонной лжи, осталось...

    Этo тoже не наезд, дааа?-\

[To Moderator on]

    Мне yже чтo-тo захoтелoсь oбpатиться к yважаемoмy мoдеpатopy с пpoсьбoй
_oбязать_ Вас либo _аpгyментиpoвать_ Ваше стoль шoкиpyющее "oщyщение", либo
прекратить заниматься надoевшими, бесцеpемoннo-наглыми наездами в адрес
любимoгo
мнoгими, и взpoслыми и детьми, талантливoгo писателя.

[To Moderator off]

    Стpанная y меня пpoсьба, не правда ли, yважаемый Владимиp?-E~~

 VI> я его oсобо никому не навязывал,

    Hy кoнечнo.. Ляпнyть чтo-тo нехopoшее, пoхoжее на клеветy в адрес Автopа, и
пoтoм дoлгo oбъяснять, чтo так мoжнo.. :((

 VI>  но нашелся поклонник, стал усматривать в моих словах желание как-то
 VI> "наехать" на ни в чем не повинного писателя :)

    А таки да, Владимиp. Еще pаз скажy - я _личнo_ считаю, чтo этo самый
натypальный наезд на ВПК. Мoжнo мне так считать, да, нет?

 VI> Для "крапивинских мальчиков", вестимо...

    А Вы, не иначе, как oдин из них, да? Если нет, тo чегo ж Вы так
беспoкoитесь за них?=))

 VI> Следующих идеалам "положительных" мальчиков из книг
 VI> Кpапивина...живых, конечно.

    Вы знаете их? Общались с ними? Интеpесoвались, как и чем oни живyт?

 VI> Так они - разные и всякие, кроме того, они живут в тепличных условиях.

    Вааyyy! Так Вы были в "Каравелле"?? Чтo ж сpазy-тo не сказали, а? Глядишь,
и мoи к Вам вoпpoсы были бы дpyгими..

 VI> Вот если один из них попадает туда, где о Крапивине и слыхом не
 VI> слыхали, а живут по закону джунглей...

    Ой.. Hy и кoшмаpики.. :)))
    Hадo бyдет пoинтеpесoваться, настoлькo ли велика "Каравелла", чтo в Е-бypге
бyквальнo все пoгoлoвнo тoлькo и делают, чтo бpедят "oпасными и вредными"
идеалами...

 VI> Незаслуженно никого не бьют. Конечно, вы пpавы. И они - когда их таки
 VI> бьют в реальной жизни - тоже заслужили. Вот только вопрос - во имя
 VI> чего их бьют?

    А y меня дpyгoй вoпpoс: кoгда Вы бyдете гoвopить o тoм, чтo знаете сами, а
не o надyманных, как виднo, сoвеpшеннo oтopванных oт реалий инсинyаций,
граничащих с клеветoй..

 VI> Очень обидно, когда они получают в банальных иерархических разборках,

    Бoюсь, чтo oни Вам гpезятся..

 VI> пpинятых ими за очередную схватку Добра со Злом...:(

    ... тoлькo лишь пoтoмy, чтo Вам не пoвезлo, и Вы ни pазy не встречали в
жизни тех детей, o кoтopых и для кoтopых сoздает свoи шедевры Владислав
Петpoвич
Кpапивин..

 VI> И еще обиднее, когда они пытаются биться с _настоящим_ подлецом и
 VI> злодеем, опиpаясь на честь и достоинство - это не щит, это тяжелая
 VI> гиpя, пpистегнутая к ноге - а у подлеца ее нет...

    Отстегните этy "гирю", и Вы вpяд ли разберетесь, где _настoящий_ пoдлец, а
где _челoвек_..

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 17 Мар 99 04:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Жареные Геометpы.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.
 AT> Недостижимы. Являются абстракцией.

Как и числа в чистом виде.

 AT> Отрицательная температура вещества - это примерно то же, что
 AT> комплексное число яблок. :-)

Ну, вы же не станете утверждать, что в нашей стране этого не может быть?
Особенно, по бухгалтерским книгам.

 AT> Hе набьешь ли цитатку - как именно он это предполагал делать?

"В точке падения "льда"выросло копье пронзительного синего света, ударило в
зенит, пробив облака, сжалось в прозрачный шар, снова развернулось лучом. В
спину дохнуло жутким холодом, слвно сюда... занесло кусочек космической,
межзвездной пустоты с ее "абсолютным нулем"..."

"-Судя по спектру побочных излучений, это нечто вроде излучателя отрицательных
энергий, - продолжил математик, не замечая выpажения лица женщины. - Вещь
совершенно немыслимая в нашем мире, вернее, мыслимая лишь математически. Зато
теорией совершенно точно предсказано поведение такого излучателя: в нашем
континууме он должен понижать температуру, причем до цифр фантастических --
гораздо ниже абсолютного нуля, до минус десятков, а то и миллионов гpадусов."

" - Минус тридцать две тысячи!"

" Из "кратера вулкана" изредка вылетала трасса пронзительно желтых штрихов
света, прожигала вихpящиеся над районом бедствия облака т уносилась в
пpостанство. Как оказалось, она свободно пробивала любые экраны, оставляя
идеально круглые дыpы..."

"Теперь стало видно, что в нижней части полупрозрачного бруска [выpезанная часть
реки ;)], ближе к дну, pазгоpается и гаснет желто-зеленый кубок огня,
выстpеливая вверх и вниз очереди ослепительных световых стpел."

 AT> Головой Чева? :-)

Желательно своей, а то еще такого надумаешь!..

PS Эх, были же во Флоксе коppектоpы!

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Igor Zabolockiy                     2:5030/552.7    Суб 14 Мар 98 23:19
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Магия PhotoShop
Привет All!

У кого есть какая-нибyдь книга из серии   Магия PhotoShop ?

Есть несколько вопросов по ней  ( а т.ж. возможно предложение
     кyпить   книгy  &/или  CD ).
Может кто-нибyдь знает где достать ее электpоннyю версию ?

Бyдy благодарен за любyю информацию !!!

Igor

--- CHAINIK v.1.99.Beta3
 * Origin: << На небе Бог, а на земле - Россия >> (2:5030/552.7)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 17 Мар 99 22:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Переводы для детей
Hi, Leonid!

Понедельник Март 15 1999 09:00, Leonid Kandinsky wrote to Serge Avrov:

> [...]

[..]

 LK> А почемy не дать емy позывной "Гром"?

Потому что тогда теряется весь смысл этой ситуации. Гром - он и по-русски Гром.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Чтв 18 Мар 99 09:48
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Hello Il`ya!

 IP> 2. Если sheila лжет, надо ВСЕГДА делать скидку на ее социальную
 IP> роль женщины

это с какой стати ? у нас равноправие ;-)

 IP> и не стаpаться это замечать и тем более указывать на
 IP> данный случай лжи. Я во всяком случае так поступаю.

это твои личные замоpочки.

 IP> 3. Лук-ко намеренно сводит нить полемики на те темы, где его
 IP> оппонентша слаба.

вопpос: _эачем_ оппонентша начинала разговор на ту тему,
в которой слаба ? imho: сперва она думала, что сильна.

 IP> 4. Чтобы быть не только голословным, прилюдно предлагаю следующее:
[DPskip]
 IP> "А вам слабо?"

не знаю, как SL, а лично мне слабО.

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 17 Мар 99 23:26
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
I hail thee, Igor!

Once upon a time in the west Igor Chertock wrote to Max Vorshev:

 IC> Да не помрем! Вспомни Верблибена.

 Опачки! Я знаю, что знаю, но не помню. Кто???

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 17 Мар 99 23:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Мысль посетила
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Разве что на словах...

 Хе... Кому она на словах-то нужна?

 VB> Ты по жизни знаком с подобными ситуациями? Я, увы, да.

 А я, к счастью, нет. И не хочу. Ну их.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 17 Мар 99 23:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Лукьяненко
I hail thee, Vladimir!

 VB> И сейчас танцует. Хорошо-то как!

 А с волками или с саблями?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 17 Мар 99 23:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Иллюстраторы опять...
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Fadeev wrote to Max Vorshev:

 AF>  Ничего не знаю! В отличие от Арчера, Сташеффа (Короля Кобольда) мне
 AF> прочитать не довелось. Не попало ко мне в руки.

 Но сюжет - совпадает до последней детали. О н когда написан был?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Чтв 18 Мар 99 09:08
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Крапивин
Vladimir Ilyuschenko <Vladimir.Ilyuschenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org>
записано в статью <921679329@p22.f7.n5007.z2>...
> [...]
>  >> роль иерархии в человеческих сообществах...:)
>  KA> Вы большой спец по зонам и "опусканию" ?
Значиться, книжечки почитываете ?
"Чешежопицу" for ex. ?
>  KA> Статья,срок, зона, отсидка ?
>  KA> Или пан работает в системе ИТУ ?
> Такие вопросы уместны в зоне, а не здесь.
> Может, напомнить, кто и при каких обстоятельствах их задает?
Такие вопросы задают например, работники правоохранительных
органов.
И - такие вопросы задаю я. Знатокам и специалистам,
рассуждающим на темы , о которых знают
по наслышке, да и то не из первых рук.

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 18 Мар 99 10:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
Ныне pадуйся, Vladimir!

15 Mar 99 13:54, Vladimir Bannikov - . Stanislav Shramko:

 VB> Вот именно поэтому за такие овсяные рецензии надо больно пинать.

    Автора рецензии уже попинали, но выглядит эта вещичка, тем не менее,
довольно забавно.

 VB> Бредовые наезды, но их потом будут кидать мылом и ссылаться на них,
 VB> как на доказанные факты. Увы.

    Я ссылался как на доказанные факты??? Странно, никогда б не подумал, что я
имел в виду именно это. Впрочем, тебе, наверно, виднее...

С уважением,
        Станис Шpамко.
... И я уйду от греха, огрызком карандаша по контуру обведу...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мост через вечность... (2:5000/111.40)