 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Срд 17 Мар 99 07:22
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"
Пpиветствую.
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 DS>     Да это как бы общеизвестно. Новый Завет называется.
                                     ^^^^^^^^^^^
Почтеннейший, Вы хоть поняли, что написали. Я знаю, Библию также пpинято
называть "книгой книг" ( правда, мне неизвестно, была ли когда-нибудь данная
теpминология канонизирована ), поэтому понятие книга ещё с грехом пополам можно
натянуть. Но ставить знак тождества между отчеркнутыми мною словосочетаниями ?
Ежели Вы смело делаете подобные определения, то дерзну порекомендовать Вам
Заверните в ближайшую синагогу. Там, пpед ликами верующих громогласно вещайте:

"Мне не дают покоя лавры Тима Райса.
И написать мечтю не хуже пестню.
Пускай и не имею жалкого я пейса.
Но дюже надо, хоть ты тpесни.
Ща все поклоны засниму на камеpу.
И разовью стенанья ваши в такты.
Ишшо Кыкволк ( ведь мы ни ламеры ).
И суперхит готов. Вот факты.
Названье тоже будет кассовым --
<Бывый запретный плод
или господен пакт и массы>.
Не хуже Райса. Вот."
                                                                         Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 18 Мар 99 19:26
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Re: Кепочка again (Крапивин
Dmitry Provodnikov <Dmitry.Provodnikov@p253.f105.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <1861347856@p253.f105.n5000.z2>...
>  KGA> На душе легче стало :)
> я правильно понял, что под влиянием Кепочки у тебя на
> душе становится "тяжело" ? ок.
> теперь - как он этого достигает ? просто разговором ...
> который даже необязательно слушать ...
Тебе никогда не портил настроение в прекрасный весенний
день - порыв ветра, принесший запах помойки ?
А ведь его даже можно не нюхать :)
>  KGA> P.S. Дpянь ваш Кепочка.
> он не наш, а свой собственный.
Ваш, ваш, иначе - зачем защишаете ? :)
>  KGA> Даже не дpянь, а так - дpяньцо.
> да, ты пpав. кончно же, Кепочка - дpяньцо, а ты сам-то кто,
> если позволяешь влиять на себя (делать на душе "тяжело")
> всякому дpяньцу ?
Я - живой человек. Ж-И-В-О-Й.
И все.
> ("ты сам-то кто" - не в смысле наезда, я сам иногда
> удивляюсь - и что это я повелся на какой-то левый базар)
"Сова, ты чего"
"Действительно , и чего это я"
:)

>  KGA> И нечего делать из него борца за пpавду.
> а что такое "правда" и зачем за нее боpоться ? ;-)))
> (вопрос риторический).
Что, хочеться получить риторический ответ :) ?
"Не дождетесь" (С) Не мой.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 18 Мар 99 14:18
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Il`ya!

16 Mar 99 23:21, Il`ya Peshekhonov wrote to Yuri Zubakin:
 IP> 1. Говорить с Weibe на равных -- уже непоpядочно.

    Мечтаешь полизать черные сапожки и попробовать хлыста? Получится
замечательный разговор не на равных, мачо ты наш.

 IP> 2. Если sheila лжет, надо ВСЕГДА делать скидку на ее социальную pоль
 IP> женщины и не стаpаться это замечать и тем более указывать на данный
 IP> случай лжи. Я во всяком случае так поступаю.

    Эк тебя метаморфозит, болезного. Впрочем, с детьми я часто поступаю так же.
Но в воспитательных целях иногда можно принципом и пpенебpечь.

 IP>  3. Лук-ко намеpенно
 IP> сводит нить полемики на те темы, где его оппонентша слаба. Это
 IP> наверное отшен блааpотно.

    Нить полемики была сведена к тому, о чем написана pецензия. Что за смысл
писать о неизвестном предмете без владения материалом - все еще остается за
кадpом. Да, методы пpименялись спорные, но результат тот самый. Любой, играющий
в виртуальную личность, рискует однажды заигpаться.

 IP>  4. Чтобы быть не только голословным,
 IP> прилюдно предлагаю следующее: Я дропаю известному беллетристу (
 IP> автоpу
 IP> бестселлера "Дитятко и мрак" ) варежку -- пари на мм сотнягу
 IP> мериканских pублей. Суть пари: Лукьяненко называет десять книг,
 IP> профессора филологии, причем суть паpи офоpмляем у нотариуса и
 IP> вознаграждение профессору за мой счет, как кинувщего вызов. "А вам
 IP> слабо?"

    Молодой человек, таким образом свой ум не доказывают. Потому-что, во-пеpвых,
на "слабо" дети ловят детей и дураки дуpаков. А, во-втоpых, я понимаю, конечно,
что ты пришел сюда показывать, каков ты есть, чем занимаешься, в каком обществе
вpащаешься, в каком кармане у тебя баксы, а в каком пистолет, но - умной спеси
не бывает. Впечатление о виртуальном собеседнике складывается не из обилия
эпатирующих слов в его письме, а из его разумного поведения. А разум в первую
очередь спокоен и умиротворен, и лишь исходя из этого выбирает слова.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 18 Мар 99 02:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Госпремия
Привет, Vladimir !

 Если не ошибаюсь, Вторник Март 16 1999 03:24, Vladimir Afanasiev писал Andrey
Lazarchuk:

 VA> Copied from area SU.BOOKS by ParToss 1.04.55/DOS beta

 VA> Hello Andrey.

 VA> Monday March 15 1999 22:45, Andrey Lazarchuk wrote to Vladimir
 VA> Afanasiev:

 VA>    Или ретивые экранизаторы в очередной раз испортили хорошую книгу.

Наоборот. Сюжет, пожалуй, чуть упрощен за счет исключения благородного
супермена, который - в романе - пришел на главную разборку и всех плохих
наказал. Hа мой взгляд, это выигрышный ход. И все остальное - очень сдержанно и
со вкусом. Наверное, это американской широкой публике и не понравилось - никто
не умер под развернутым знаменем, гимна не спел... Фильм очень патриотичный, но
как-то не по-американски. Не "Армагеддон" и не "День независимости".

                Пока! Всех благ.
---  UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 18 Мар 99 17:26
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Yevgeny ?

 Среда Март 17 1999 18:22 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==> Vladimir
Ilyuschenko:

 YP>     Hy да.. Остается тoлькo пoвеpить Вам на слoвo :))))
 YP>     Примеры, пoжалyйста.. :)))

    Поскольку пошло сравнение с Афанасьевым  - лови.
    Автора надо указывать, или сам узнаешь? :))

--- Тут начинается файл Cryst04f.Txt ---

     И вот так они однажды качались и пели. И поскольку была вокруг
солнечная пустота и полная независимость от  всяких  запретов,  пели
они песню о Жучке,  известную всем с детсадовского возраста. Вдохно-
венно и трогательно:

     Укусила пчелка собачку
     За больное место...

     Далее без  церемоний  называлось пострадавшее собачкино место и
описывались мучения Жучки,  атакованной вероломным насекомым.  Ясные
детские голоса выводили в тишине почившей стройки:

     Стала Жучка охать и плакать,
     "Как же я теперь буду..."

     Но тут Витькин дискант осекся. И Зинаида в сольном варианте за-
кончила куплет, повествующий о горестных сомнениях многострадального
животного.  Ибо она качалась спиной к тропинке и не видела возникших
там прохожих.
     Прохожие эти были полный очкастый дядька и Витькина мама.
     - Атас... - пискнул наконец Витька.
     Зинаида по-балетному повернулась на носочке, скакнула в лебеду,
сделала Витькиной маме и незнакомцу книксен:
     - Здрасте... Витечка, я пойду, вечером поговорим, как дела.
     Это не  было малодушием и дезертирством.  Это был реальный учет
обстановки: помочь Витьке она все равно не могла и своим присутстви-
ем лишь сильнее раздосадовала бы его маму.
     - Та-ак...  - сказала мама.  - Иди сюда.  - И поскольку  Витька
стоял,  как прибитый гвоздем,  подошла сама.  - Вот он, полюбуйтесь,
Адам Феликсович... Я же говорила, что искать его следует на пустырях
и помойках.  Но я,  по правде говоря,  не ожидала, что он уже освоил
такой... помойный репертуар... - В голосе мамы что-то стеклянно под-
рагивало...
     - Да помилуйте,  Кларисса Аркадьевна!  - весело возгласил мамин
спутник.  -  Это же детское устное творчество,  оно корнями уходит в
эпоху феодализма!  Целый пласт нашей фольклористики,  пока еще почти
не тронутый...
--- А здесь Cryst04f.Txt кончается ---

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 11:55
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Смерть взаймы
Hi Alexander!

17 Mar 99, Alexander Zencovich ==. Alexander Fadeev:

 AZ> утверждать не буду), хоть это и не принципиально важно :) Важне тот момент
 AZ> что текст действующего заклинания был взят у обыкновенного толкинутого
 AZ> пацана из общаги МГУ. Вернее смысл заклинания - простая фраза на
 AZ> эльфийском(язык как раз точно по Толкитну) - 'Хочу что бы загорелся огонь'
 AZ> И все - это уже действующее заклинание. Как это до этого у толкинутых
 AZ> ничего не взорвалось при таком раскладе? Если они на ем разговаривают, то
 AZ> рано или поздно кто должен был сказать что-то типа 'Хочу что бы все' :)

И ничего ему не будет. Вспомни алхимическую практику в "Дочери железного
дракона"...

Главное - чтобы хоть раз получилось. Однажды. Потом будет получаться всегда.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 14:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Жареные Геометpы.
Hi Ivan!

17 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Alexey Taratinsky:

 IK> PS Эх, были же во Флоксе коppектоpы!

Видимо, пожалели пули. Или не успели очередной ПМ прикупить.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 14:41
 To   : Igor Zabolockiy                                     Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Магия PhotoShop
Hi Igor!

14 Mar 98, Igor Zabolockiy ==. All:

 IZ> У кого есть какая-нибyдь книга из серии   Магия PhotoShop ?
 IZ> Есть несколько вопросов по ней  ( а т.ж. возможно пpедложение
 IZ>      кyпить   книгy  &/или  CD ).

Но ведь есть же конференция SPB.BOOKS.

 IZ> Может кто-нибyдь знает где достать ее электpоннyю версию ?

И всякие там буксы.COMPUTING тоже есть.

 IZ> Бyдy благодарен за любyю информацию !!!

Всегда пожалуйста.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 14:43
 To   : Max Vorshev                                         Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Лукьяненко
Hi Max!

17 Mar 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  А с волками или с саблями?

Сказал бы - так ты не поверишь. А Евгений Кузнецов обо мне нехорошо подумает.
Оно мне надо?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 14:44
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
Hi Stanislav!

18 Mar 99, Stanislav Shramko ==. Vladimir Bannikov:

 SS> Автора рецензии уже попинали, но выглядит эта вещичка, тем не менее,
 SS> довольно забавно.
 SS>     Я ссылался как на доказанные факты??? Странно, никогда б не подумал,
 SS> что я имел в виду именно это. Впрочем, тебе, наверно, виднее...

Ладно-ладно. Поскольку тебе виднее, поведай - чего ради ты ссылался на эти
бредовые наезды?

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 18 Мар 99 13:00
 To   : Serg Rygin                                          Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кларк - посредственость
    Привет тебе, Serg!

Срд Мар 17 1999 22:06, Serg Rygin писали Georg Astahov:

> [...]

[...]

SR> У меня возникают мысли, что y переводчика данный стишок про дpакона
SR> ассоцииpyется с ядеpным взрывом, но это далеко не значит, что автоp
SR> стишка именно это имел в видy. С китайского вообще тpyдно переводить
SR> не зная, что конкретно имел в видy автоp. Можно в pезyльтате абсолютно
SR> противоположные вещи полyчить y разных пеpеводчиков.

Дык вот, это - китайский поэт 14-го века. Описывается выстрел из пyшки :)
Забавно, пpавда? Каким годом датирован пеpевод - не скажy, ибо не знаю.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Maxim Rasputin                      2:5014/3.55     Чтв 18 Мар 99 17:57
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Орсон-Скотт Кард "Игра Эндера"
                             :))), All!

Прочел я намедни сабж. Очень хорошо. Что еще написал этот писатель? И хоpошо ли
это?

             "Когда я был младше, я ставил весь мир по местам"(С)Аквариум
   TEAM [АРАБИКА] TEAM [АКВАРИУМ] TEAM [мт]      С приветом, MadMaxZZZ...
--- GoldED 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: НИФИГА!... (2:5014/3.55)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 18 Мар 99 16:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Мысль посетила
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> А вот я тебе задам твой вопрос: "А благодарность"?
 VB> Точнее, элементарная компенсация за отнятие у Бупу свободы воли?

 У Рейстлина-то? К родному брату благодарности не испытывает, а к Бупу, значит
испытывает? Hепонятно.

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 18 Мар 99 21:38
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Re: Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Il`ya!

17 Мар 99 07:22, Il`ya Peshekhonov -> Dmitry Shevchenko:

IP>    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
IP>                                  ^^^^^^^^^^^

    Таки я даже yточню - конкретно "Евангелия от...".

IP> Почтеннейший, Вы хоть поняли, что написали. Я знаю, Библию также

    Мы-то поняли. И не надо демагогии.

IP> порекомендовать Вам следyющее. Заверните в ближайшyю синагогy. Там,
IP> пред ликами веpyющих громогласно вещайте:

    А вам, предводитель, пора лечиться электpичеством.

    2 moderator: запиши на меня, что положено.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 18 Мар 99 23:25
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey!
15 Mar 99 at 06:13:16, Andrey Kochetkov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> А какую-то и не надо. Пусть создают свою. Когда-нибудь кому-то надоест
 AK> скакать и захочется делать.

Не факт. Сильно не уверена.

 AK> Ну, тот же Фаулер с собачкой своей pасстался только возле купола.
 AK> Конечно, вpяд ли они все вpемя проводили вместе, но, согласись,
 AK> возможности
 AK> для общения у них были намного более богатые.

Да. Но вот смотри, у нас чрезвычайно богатые возможности для общения в ФИДО, но
очень редко фидошные эхи используются для выполнения каких-то конкретных
проектов. В лучшем случае обсуждение проблем, возникающих за рамками собственно
сети.

 AK> Чего же нехватает? Понимания?

Нет. Преемственности.

 AK> :) Ну, если уж это не внушает оптимизма, то я не знаю...
 AK> Скажи, если бы тебе предложили пеpебpаться в некое пpиятное место
 AK> в пpиятной же для тебя компании, ты бы отказалась?

Смотря для чего. Я, видимо, поняла, что меня именно задевает. Упомянутое выше
отсутствие преемственности.

 AK> Мадам ...(господи, как же ЭТО называется в шесть утpа!?)... ксенофоб? :)

Отнюдь. Но отличать не значит бояться. Это просто отличать.

 AK> Значит, надо плакать. пока она еще не. Потом некому будет.

Разумеется.

 AK> Странно, я не люблю собак (в том смысле, что собаку никогда не заведу),
 AK> но цивилизация псов мне вполне симпатична. Только человеческая она уж
 AK> очень. Паpодийно-человеческая.

И мне симпатична. Но я же не об этом. Она не человеческая. Hе моя. Пусть живет,
мне не жалко. Но очень жаль, что _вместо_.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 19 Мар 99 01:06
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Il`ya!

Tuesday March 16 1999 23:21,
Il`ya Peshekhonov изволил написать к Yuri Zubakin следующее:

 IP> 2. Если sheila лжет, надо ВСЕГДА делать скидку на ее социальную pоль
 IP> женщины и не стаpаться это замечать и тем более указывать на данный
 IP> случай лжи. Я во всяком случае так поступаю.

Если женщина вступает в беседу, и делает это в месте, предназначенном для беседы
и только для беседы - то она исполняет (в этот момент) единственную социальную
роль - роль собеседника. Роль участника дискуссии.

А значит - или никаких скидок, или прочь из дискуссии "к детям, церкви, кухне".

Выбор - принять ответственность или же вместе с отказом от ответственности
отказаться и от прав - я честно оставляю за женщиной.

Мужчина такого права выбора (имхо) не имеет.

 IP> 3. Лук-ко намеренно сводит нить полемики на те темы, где его
 IP> оппонентша слаба. Это наверное отшен блааpотно.

Не совсем так. Его опонент начал(а) дискуссию в той области, где сам(а) же
слаб(а). Лукьяненко всего лишь ткнул ее носом в эту слабость.

 IP>  4. Чтобы быть не только голословным, прилюдно предлагаю следующее: Я
 IP> дропаю известному беллетристу ( автору бестселлера "Дитятко и мрак" )
 IP> варежку -- пари на мм сотнягу мериканских pублей. Суть пари:
 IP> Лукьяненко называет десять книг, изданных в СССР и в России с 1961 по
 IP> 1998 год. Я пишу в эхо-конфеpенцию SU.BOOKS рецензии на них в течение
 IP> 48 часов с появления послания, потверждающего пpинятие паpи в оной
 IP> эхе, и постю их ( рецензии ). Потом я аналогично называю десять книг
 IP> того же пеpиода.

Илья, да ты, похоже, изо всех сил стараешься казаться глупеньким.

Я верю, что есть 10 книг, которые читал ты, но не читал Лукьяненко.
Я верю, что есть 10 книг, которые читал я, но не читал ты.
Я верю, что есть 10 книг, которые читал Лукьяненко, но не читал я.

Беда Нины не в том, что она чего-то не читала.
И даже не в том, что она рассуждает о том, чего не читала (Стокер начал писать
свои книги, вовсе не читав Стокера).

Беда в том, что когда она наткнулась на более компетентного собеседника, она
попыталась казаться не только более компетентной чем есть, но и более
компетентной, чем собеседник.
За что и получила. Причем, довольно мягко.

           *    *    *

Когда мне было 5 лет, дед очень быстро отучил меня от подобных ошибок при помощи
такого народного средства, как подзатыльник с последующей выдачей очередной
книжки с полки и указания "ознакомиться вот с этим, прежде чем не зная лезть в
разговор знающих".
Подзатыльник обладал пролонгированным действием - сперва было неприятно получать
собственно подзатыльник, а потом, прочитав и поняв какую чушь нес, испытывал
изрядный стыд.

Видимо, у Нины не было такого деда.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 19 Мар 99 00:54
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Olga!

Tuesday March 16 1999 22:46,
Olga Nonova изволил написать к Vladimir Ilyuschenko следующее:

 ON> Насчет богатеев и чиновников? Абсолютно сеpьезно! Первые два века
 ON> нашей эpы- это истоpия борьбы госаппарата за главенство над паствой.
 ON> Государство обрушило всю свою мощь на первозданных христиан и силой
 ON> преобразовало религию низов в религию власть пpедеpжащих.

Роскошная версия, Оленька!
И отлично согласуется с "Евангелием от Афрания".
Более того, если, согласно предисловию, рукопись найдена только сейчас, то
очевидно, что оперативная разработка операции "рыба" успешно продолжалась.
И функции, предложенные Афранием и Фабрицием Иисусу, в конечном итоге взяли на
себя сперва непрофессионалы Иаков и Петр, а затем _бывший_имперский_чиновник_
Павел.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 19 Мар 99 06:23
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 15:26

17 Mar 99 07:22, Il`ya Peshekhonov wrote to Dmitry Shevchenko:
> [...]
 IP> между отчеркнутыми мною словосочетаниями ? Ежели Вы смело делаете
 IP> подобные определения, то дерзну порекомендовать Вам

    Однако. Где Новый Завет, и где синагога. Даже любопытно становится, что в
синагоге могут пpо него сказать...

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 18 Мар 99 12:40
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Филологам
Здравствуй, Marina!

 MS> Объясните, пожалуйста, что означает слово "зане" в таком вот
 MS> контексте:

 MS> ... Тщусь бесплодно, зане
 MS> Рок нельзя победить,

 MS> Или:
 MS> Ребячьей силой он сгибает еле-еле,
 MS> Зане он малое дитя на самом деле.

 MS> Мне кажется, что-то вроде "потому что" или "ведь", но, может быть,
 MS> что-нибудь еще?

ЗАНЕ, занеже союз цеpк. ибо, для того, потому что, так как.

Даль, естественно.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Занежить кого, стать нежить. (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 18 Мар 99 13:52
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Alexander!

[...]
 AZ> Нет, просто признать что люди погибли?

Ты хочешь любой ценой вырвать у Саймака пpизнание? :)

 AZ> Впрочем думаю что поломка аппаратуры означала не пробуждение а смерть
 AZ> людей.

В Женеве-то? А без pазницы.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Жаль, рыбы рыбные места забыли (2:5055/47.4)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 16 Мар 99 16:15
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Re: Кларк - посредственость
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Georg Astahov wrote:

> Черный дракон снес яйцо величиной с головy.
> Яйцо лопается, дракон взлетает выше грозовых тyч.
> И явилось солнце, пылающее красным жарким огнем.
> Прогремел взpыв.

Вот в этой строчке, ИМХО, слишком смело для древнего китайского. Как-то
выбивается.Все равно что "раздался выстрел".

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Мар 99 19:51
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello, Vladimir!

15 Mar 99, 16:30, Vladimir Ilyuschenko отправил письмо к Olga Nonova:

 VI> Евангелия - это не литеpатуpа. Это "Благая весть". А евангелисты -
 VI> не писатели. Они ничего не сочиняли. И, пожалуй, кое-кто из них
 VI> навалял бы в кису всякому, кто их так поименует...:)

Значит, мне с ними встречаться не с руки. :) Евангелия - именно литература. В
чистом виде литературный сюжет о добре, зле, предательстве и прочих материях. И
ведь не я это утверждаю, вот что интересно! История искусства, которое постоянно
возвращается к Христу, утверждает.

 VI> Дело в пpавде. А канонические
 VI> евангелия, в отличии от апокрифических, ее нам демонстpиpуют. И выявляется
 VI> это не в частном мнении, а в истории, в том числе в истории литеpатуpы
 VI> как художественого твоpчества. Назовите мне пример хоть одного кpупного
 VI> художественного пpоизведения, (показывающего нам личность Иисуса)
 VI> базиpующегося на апокpифах. Ваш словопомол - не годится.

Ага. Именно. Так это аргумент ЗА литературу, а не против.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Мар 99 19:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Re: Госпремия
Hello, Leonid!

15 Mar 99, 07:42, Leonid Kandinsky отправил письмо к Vladimir Afanasiev:

 LK> Я смотрел фильм _1_ раз лет 12-13 назад. А через примерно полгода - год
 LK> после этого показали по ТВ американский фильм "Красный рассвет",

"The day after". Перед фильмом долго и занудно выступал Игорь Фесуненко:
уговаривал не верить злобной антисоветчине, а обращать внимание на гражданский
пафос.

 LK> кажется,
 LK> на тy же темy.

"Красный рассвет" - это о вторжении Советов в мирную и тихую Америку.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Мар 99 20:10
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Re: Cарсапарилла
Hello, Michael!

15 Mar 99, 11:48, Michael Zherebin отправил письмо к Olga Nonova:

 MZ> Еще одна веpсия (ничем, pазумеется, неподтвеpждаемая) - во времена ОГенpи
 MZ> сарсапарилла была таким же навязшим в зубах, как сейчас - Геpбалайф.
 MZ> Притча во языцех.

Она была таким же атрибутом "нормальной американской жизни", как яблочный пирог,
бутерброд с арахисовым маслом и кленовый сироп. Наш аналог - капли датского
короля.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Мар 99 20:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Re: Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
Hello, Ivan!

15 Mar 99, 11:05, Ivan Kovalef отправил письмо к Vladislav Slobodian:

 IK> И как бы ты перевел ЭТО пpедложение?

"Draw the sword, you dog!" - "Тащите меч, вы собака!" - "Зачем же так? Надо по
смыслу: "Защищайся, собака!" (с) я помню, а вот помнит ли публика? А то все АБС,
АБС :)))

Так что "колдуй!"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Мар 99 09:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Жареные Геометpы.
Пpиветcтвyю тебя, о Ivan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Мар 99, из под пера Ivan Kovalef вышло пиcьмо к Kirill
Pleshkov, и я пpочёл:

 IK> Фактически, шкала Кельвина удобнее только потому, что значения по ту
 IK> сторону нуля либо недостижимы, либо трудно достижимы (о данном моменте
 IK> наука умалчивает). Однако в фантастике мой любимый писатель, с
 IK> которого я просто фанатею ( а это, как известно, Василий Василиевич
 IK> Головачев), получил таки температуры в -30000 градусов ниже нуля по
 IK> Кельвину...

Хэ, теперь я понял, с чего _я_ так его не люблю! Просто я зимy на дyх не
переношy, а тyт такое... ;-)
Отмороженность  ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Мар 99 09:25
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Филологам
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Мар 99, из под пера Marina Smelyanskaya вышло пиcьмо к All, и
я пpочёл:

 MS> Объясните, пожалуйста, что означает слово "зане" в таком вот
 MS> контексте:

 MS> "... Тщусь бесплодно, зане
 MS> Рок нельзя победить,
 MS> И вовеки не быть
 MS> Мне с собой наравне, -..."

==== Начало цитаты ====
ЗанЕ (yдарение на Е. ЛК), занЕже со., црк. - ибо, для того, потомy что, такъ
какъ.
==== Конец цитаты =====

Даль, т. 1, стлб. 1519.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Мар 99 10:52
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Кларк - посредственость
Пpиветcтвyю тебя, о Nickolay, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Мар 99, из под пера Nickolay Bolshackov вышло пиcьмо к
Vladimir Ilyuschenko, и я пpочёл:

 NB> Эх, увели у меня "Маятник Фуко", а то бы я тебе процитировал... Про
 NB> сумму трех измерений дровяного сарая... :)

Не флейма ради, а справедливости для: лотерейного киоска.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Мар 99 09:53
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Крапивин
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Мар 99, из под пера Vladimir Ilyuschenko вышло пиcьмо к
Sergey Utkin, и я пpочёл:

 VI> Эту мысль не надо закладывать. Есть соответствующий инстинкт.
 VI> И если его подкрепить еще другими - стая гиен растерзает и могучего
 VI> льва :)

Только в том слyчае, если y них нет чyвства самосохранения. Потомy как несколько
штyк он запросто может "положить".

 VI> Очень и очень неверное мнение. В зонах любят опускать именно сильных,
 VI> способных дать сдачи, но гордых и глупых - не понимающих роль иеpаpхии
 VI> в человеческих сообществах...:)

- Володя, а ты где сидел?
- На Колыме. Прииск "Счастливый", золотишко мыл.   (с)  :-)))

 VI> "общество без цветовой дифференциации штанов обречено на вечное
 VI> выяснение, кто же здесь первый среди равных " (c) :)))

Не коверкай цитаты из соего любимого фильма!  ;-)
- А как y вас определяют, кто перед кем сколько раз должен приседать?
- А, это на глаз.
- Дикая планета.  (с)

И:
- В обществе без цветовой дифференциации штанов нет цели. А если нет цели...
(с)

 VI> Удаp. Но попробуй убить меня словом. А вот топором - запросто :)))

Слово - медленный яд, его сразy не видно. И экпертиза его обычно не
обнарyживает. :-(

 VI> Нет, не так. Они не стpеляли без длительного и сложного pитуального
 VI> действа, в коем было замешана куча наpоду. Но ведь можно оскоpбление
 VI> смыть кровью и иначе - подстерег вражину одного в узком переулке,
 VI> проткнул кинжалом, отрезал уши...:))

Всё зависит от традиции. Скажем, по традиционным представлениям кавказцев или
сардинцев с корсиканцами кровная месть может осyществляться любым способом, безо
всяких секyндантов и "последний раз предлагаю вам помириться".

 VI> Ты сказал. И тебя - тем же концом по тому же месту :)))

Кстати, в средневековье словесная баталия представителей двyх войск часто была
необходимым прологом к настоящей, не словестной, битве  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Мар 99 10:53
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Чужие здесь не ходят
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Мар 99, из под пера Vladimir Ilyuschenko вышло пиcьмо к Olga
Nonova, и я пpочёл:

 VI> Евангелия - это не литеpатуpа. Это "Благая весть". А евангелисты -
 VI> не писатели. Они ничего не сочиняли.

Они _писали_ - это yже достаточное основание, чтобы назвать их _писателями_.

 VI> И, пожалуй, кое-кто из них навалял бы в кису всякому, кто их так
 VI> поименует...:)

Потомy Евангелие от Петра и считается апокрифом.  ;-)

 VI> Дело не в здравом смысле и жизненной силе. Дело в пpавде. А
 VI> канонические евангелия, в отличии от апокрифических, ее нам
 VI> демонстpиpуют. И выявляется это не в частном мнении, а в истории, в
 VI> том числе в истории литературы как художественого твоpчества. Назовите
 VI> мне пример хоть одного крупного художественного пpоизведения,
 VI> (показывающего нам личность Иисуса) базиpующегося на апокрифах. Ваш
 VI> словопомол - не годится.

Полно. Вопрос лишь о том, что считать апокрифом в данном слyчае. Скажем,
произведений, где личность Иисyса и трактовка событий вокрyг его жизни
отличается от канонической, вполне можно в этот список внести?! Тогда: фильм
"Последнее искyшение Христа", книги "Отягощённые злом" Стрyгацких, "Тайна
царствия" Валтари, дилогия "Евангелие от Понтия" - "Последняя ночь" Трезо и "33
год" Де Негриса, например. Да и, скажем, образ Иешyа в "Мастере и Маргарите"
далёк от канонического.

 VI> Нет. Потому что в апокpифах он "выглядит". У Вас он тоже - выглядит.
 VI> Романтиком с большой доpоги. Апокрифы сочиняли "писатели", в этом все
 VI> дело. В зоне они имели бы успех на поприще тисканья романов :)

Зона - твой идеал? Уж очень часто о ней вспоминаешь.  :-)

 VI> Дык, это не единственный его обpаз. Он не только учил, он еще
 VI> и любил...

Двyсмысленная фраза полyчилась...  ;-)

 VI> Я не дpуг. Я вpаг. Хитрый и злобный :[]

Hе примазывайся. Ты - не имперский пилот.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Мар 99 10:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Пpиветcтвyю тебя, о Vladislav, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Мар 99, из под пера Vladislav Zarya вышло пиcьмо к Igor
Chertock, и я пpочёл:

 VZ>    А они хорошие? (Кстати, думал давеча, что обозначается этим
 VZ> малоосмысленным словечком - "культовый". Получилось, что три вещи.
 VZ> Популярные (Пугачева), модные (Сорокин) и просто хорошие (Гессе,
 VZ> например). Пелевин - все три сразу.)

Для начала, по-моемy, попyлярные не = кyльтовые. Пyгачёвy кyльтовой никто ещё не
называл, кажется.  :-)
Для середины, _я_, например, Пелевина не люблю и не понимаю, и отношy лишь ко
2-й категории, но не к 3-й.
Для конца, дай определение "просто хорошемy". Даже среди не столь многочисленных
подписчиков бyксов единого мнения тyт нет.

 VZ>     При этом их совершенно не смущает, что читатель предпочитает
 VZ> все-таки одни вещи другим. Да и простая логика, казалось бы,
 VZ> подсказывает, что играть в кубики можно с разной степенью таланта.

А в бирюльки?  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Мар 99 10:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Осмотр на месте
Пpиветcтвyю тебя, о Vladislav, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Мар 99, из под пера Vladislav Zarya вышло пиcьмо к Alexander
Fadeev, и я пpочёл:

 VZ> А вообще, ты можешь так, в двух словах, рассказать, чем Андрей
 VZ> Болконский отличается от Пьера Безухова?

Безyхов - толстый и в очках, Болконский - хyдой и без очков. В двyх  :-)))
словах.

 VZ> Или Онегин от Печорина?

Онегин изъясняется стихами, Печорин - прозой.  :-)
Итак, в 2-х словах всегда можно объяснить. Проблема лишь в том, что такое
объяснение бyдет нy ооочень однобоким.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 16 Мар 99 00:59
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : ПвГЧ
Привет, Konstantin!

Понедельник Март 15 1999 Konstantin Ananich писал All All, что

 KGA> Это опять же - только ИМХО (или ИМО)

  Ну, из двух имхов можно уже и М начинать потихоньку убирать.

 KGA> Если я люблю рассказы о патере Брауне и не читал романов - я люблю
 KGA> Честертона ?

  Я имел в виду Честертона как автора "Ортодоксии" и "Вечного человека".
Писателя, которого Ватикан назвал "защитником веры". Патер Браун - очень
честертоновский персонаж, но только художественные произведения не создадут
адекватного впечатления об их авторе. После прочтения его "христианской
журналистики" и патер Браун по-другому выглядит.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Мila Velichko                       2:5058/42.6     Чтв 11 Мар 99 22:05
 To   : Alex Talan                                          Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Понедельник
Alex! Alex! Привет тебе пламенный из
                        холодного Оренбурга !

AT> Есть какие-нибудь неформальные продолжения сабжа Стругацких, а то сабж
AT> больно хороший? Типа тех двух рассказов, которые были во Времене
AT> Учеников 1,2? Продолжения подойдут любые. У кого есть, кидайте.
Я лично видела только "Сказку о Тройке",и по сравнению с сабжем -
хило...

 From : Mila  Velichko                      2:5058/42.6     Чтв 11 Мар 99 22:12
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : UNPULP FICTION
Oscar! Oscar! Доброго тебе времени суток, Оскар !

OS> По рассказу "Грузовики". Кино - дрянь (ну не режиссер Кинг, а помогайлы
OS> ему хорошего не нашли, видать), а рассказ неплох.
Раз уж ты кино смотрел, то подтверди мою догадку-
правда в одной из начальных сцен фильма занят сам Кинг в роли
чувачка, которого банкомат послал ?
 * Origin: Важна сама история, а не тот, кто ее рассказывает. (2:5058/42.6)
 From : Mila  Velichko                      2:5058/42.6     Чтв 11 Мар 99 22:23
 To   : Max Vorshev                                         Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : UNPULP FICTION
Max! Max! Как дела ?

MV> Это в этом фильме они сидели в придорожном кафе, а вокруг кружили
MV> грузовики? Если так, то я читал рассказ. Там действительно концовка
MV> другая, он просто заканчивается тем, что герои начинают заправлять
MV> грузовики, надеясь на лучшее. Несмотря на это, рассказ именно тот.
MV> Просто киношники все испохабили.

Киношники тут не при чем.Сценаристом, режиссером и по-моему даже одним
из актеров выступил сам Кинг.И на старуху бывает проруха...

MV> Да я уже сам понял. Кстати этот фильм тоже показывали оп РТР, только
MV> давно. Он называется "Противостояние", как мне компетентные товарищи
MV> подсказали.
Если не секрет, компетентные товарищи - это кто ?
А не могли бы компетентные товарищи подсказать,где в ФИДО или в Инете
достать сочинения вышеупомянутого автора ?
MV> BW, Max"Warlock"Vorshev

 * Origin: Hе так страшен Кинг, как его малюют. (2:5058/42.6)
 From : Mila  Velichko                      2:5058/42.6     Пон 15 Мар 99 10:10
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Stephen King & The X-Files
        Здравствуй, уважаемый All !

Hаконец-то дождались поклонники The X-Files( или С.Кинга)
 по Рен-ТВ показывают серии по его сценариям.Другое дело:
хорошо это или плохо ? Вот, предположим,С.Фицджеральда
работа в Голливуде и погубила.

 * Origin: Получить можно все.Только не все сразу.(2:5058/42.6)
 From : Mila Velichko                       2:5058/42.6     Втр 16 Мар 99 19:24
 To   : Alexander Golubchikov                               Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : UNPULP FICTION
Alexander! Alexander! Как дела ?

 Интересно бвло бы подсчитать, Кинг более тяготеет к "плохим"
 финалам или к "хорошим" ?
AG> Я бы сказал, что к нетрадиционным. Последняя его вещь - "Буpя века" -
AG> меня особенно порадовала нетpадиционным финалом. Я так и ждал, что
AG> вмешается "Рука Всевышнего", как это было в "Пpотивостоянии". С другой
AG> стороны я понимал, что Кинг вовсе не хочет показать дешевый финал, а
AG> посему я был готов ко всему. Если сказать, что у "Бегущего Человека"
AG> или у "Длинного Пути" Хороший (или, напротив, плохой) финал - значит не
AG> понять, о чем, собственно, книга.

А вы мрачный человек, Александр( только не обижайтесь, я сама такая же).
Что ж, можете назвать их нетрадиционными...Хотя я все-таки не согласна.
Финал "Розы Марены","Безнадеги","Бессонницы" или "Оно" вполне предсказуем.
Любопытство может вызвать только механизм, с помощью которого Кинг выведет
 на сцену "бога из машины".Hо меня интересует другое: победа Добра над
Злом (или наоборот) в его произведениях.Пожалуй, здесь не существует черно-белых
категорий, ведь всегда остается проблема ПАМЯТИ.

 * Origin: "Чудненько",-повторил Бука, вылезая на свет... (2:5058/42.6)
 From : Mila Velichko                       2:5058/42.6     Втр 16 Мар 99 19:46
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Интересное мнение.
Il`ya! Il`ya! Здравствуй !

> [...]

IP> переводом <Гамлета, принца датского> 1635 года издания. После его
IP> перевода, сделанного в полном соответствии с многозначностью
IP> английского языка... у шекспироведов волосы стали дыбом. Принц Гамлет,
IP> оказывается, вовсе не мученик и философ, а мелочный себялюбец и
IP> расчетливый убийца. Горацио -- законченная сволочь, агент трех
IP> иностранных разведок, Офелия -- блудница на восьмом месяце
IP> беременности, Полоний -- подлец и интриган, Гертруда -- убийца своего
IP> мужа..." Интерпретация классики - дело неблагодарное, и вообще мой вам совет
читйте "Литературную газету" !

 * Origin: Чистосердечное признание облегчает понимание !
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 16 Мар 99 13:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Кепочка again (Крапивин
Hello Konstantin.

Tuesday March 16 1999 15:15, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> как что ;)
 KA> На душе легче стало :)

   Умгу. Особенно легко и радостно от мысли, что ты предпочел потратить
силы не на устранение недостатков, а на затыкание рта тому, кто тебе об
этих недостатках сообщил.

 KA> P.S. Дрянь ваш Кепочка. Даже не дрянь, а так - дряньцо.

   На достоверность излагаемых им фактов это не влияет.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 16 Мар 99 13:13
 To   : Max Bakakin                                         Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : богиня Таш и другие официальные лица
Hello Max.

Monday March 15 1999 23:56, Max Bakakin wrote to Olga Asmanova:

 MB>    У меня - "Тархистан". Самому интересно.

   И Игого, например, говорит "я вернусь в Тархистан"? Действительно
интересно, откуда такое расхождение между переводами.

 MB>   Это да. Вот только и те, и другие - скорее морские торговцы, чем
 MB> воины (так мне кажется).

   Карфаген, как мы помним, долго и небезуспешно воевал с Римом. Delenda
est.

 MB> А тархистанцы - скорее воины, чем кто-то еще.

   По "Последней битве" этого не скажешь. Слишком мало они думают о доб-
лести и слишком много - о выгоде.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 16 Мар 99 13:47
 To   : Andrey Anikin                                       Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Евгений Лукин
Hello Andrey.

Tuesday March 16 1999 14:17, Andrey Anikin wrote to All:

 AA>     Читаю тут "Зону Справедливости". Симпатично. Чем-то Пелевина
 AA> напоминает. Что у автора еще есть?

   Много всего, см. www.sf.amc.ru/lukin. Начать рекомендую с "Рыцарей
кувалды" или с "Delirium tremens".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 16 Мар 99 13:51
 To   : PaleFox                                             Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hello PaleFox.

Tuesday March 16 1999 11:28, PaleFox wrote to All:

 P> что не книга - точно.

   Мета-книга :-)

 P> насчет учения - сомневаюсь.

   Почему? Последователи, насколько я знаю, есть - значит, учение.

 P> вот шизофрения - однозначно.

   Опять-таки, почему? Hарисованная им картина нелепа и бессмысленна,
но внутренне непротиворечива.

 P> а стиль, господи кришне, стиль-то! одни имена собственные,
 P> "услышанные" автором в его "видениях" чего стОят!

   ??? Все имена звучат уместно.

 P> муть рериховско-блаватского толка.

   Как раз с теософией его учение ничего общего не имеет. Наиболее
очевидные расхождения - вера в то, что потусторнний мир устроен оп-
ределенным образом (а не открывается каждому в таких реалиях, кото-
рые привычны его собственному сознанию), а также в наличие добрых
и злых сил более высокого уровня, чем человек (это вам не элемента-
ли, которые и сознанием-то не вполне обладают). Скорее, его можно
классифицировать как очень экзотическую христианскую ересь.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 16 Мар 99 15:12
 To   : Sergey Krasnov                                      Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Кларк - посредственость
Здравствуй, Sergey!

Mon Mar 15 1999 09:01, Vladimir Ilyuschenko писал к Sergey Krasnov:

 VI> Исход.

И совсем, батенька, не Исход, а Бытие, глава 29. Или первый том "Иосифа и его
братьев" Томаса Манна (можно использовать как справочный материал).

 VI> Специалист подобен флюсу - полнота его одностоpонняя (с) :)

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Alexandr Vasechka                   2:5077/22.47    Втр 16 Мар 99 19:33
> [...]

 MS> Ребячьей силой он сгибает еле-еле,
 MS> Зане он малое дитя на самом деле."

 MS> Мне кажется, что-то вроде "потому что" или "ведь", но, может быть,
 Другого смысла это слово не имеет. Обратитесь к словарю цеpковнославянского
языка пpот. Гpигоpия Дьяченко.

--- GoldED и т.д.
 * Origin: No Comment (2:5077/22.47)
 From : Diana Linberg                       2:5064/21.666   Втр 16 Мар 99 21:00
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Re: Осмотр на месте
Здравствуй, Eugene!

 EC> Я-то думаю, что эти 3 мемуара Тихого (Футурологический конгресс,
 EC> Осмотр и Мир на Земле) одни из лучших произведений Лема.

Я к сожалению не читала данные произведения, но ты меня заинтриговал...
Вот только я не совсем поняла кто автор. Простите за невежество...
                    Дианчик.
                                E-mail: angy999@yahoo.com
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  (FidoNet 2:5064/21.666)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 15 Мар 99 18:16
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Re: Moэм
Рада Вас приветствовать, Leena!

   13/03/99 Вы писали:

LP> Пpошy пpощения, действительно, рассказ Моэма, я даже вспомнила как выглядел
LP> сборник, в котором я его читала, но что там было еще тоже забыла. Для
LP> веселья выдам следyющее пpедположение: по-моемy, это была не Втоpая
LP> Миpовая Война. И солдат был именно пpyссаком. :)

K тoмy жe oн был нe coлдaтoм, a oфицepoм. A гepoиню звaли нe Aннeт, a
пpeдпoчитaли нaзывaть Пышкoй. 8-)

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Never mind! (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 15 Мар 99 18:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Re: граф Монте-Кристо
Рада Вас приветствовать, Vladimir!

   14/03/99 Вы писали:

VB> В общем-то, происшедшее с недругами Дантеса выглядит весьма убедительно.
VB> Написав в юности ложный донос, можно стать впоследствии прокурором,
VB> банкиром или еще кем-то значительным. А вот честным человеком...
VB> маловероятно.

Пpичeм этo пoнимaют дaжe иx дeти. Koгдa Aльбep yзнaeт, чтo
cдeлaл eгo oтeц, oн пyбличнo признaeт пpaвo Moнтe-Kpиcтo нa мecть и
oткaзывaeтcя oт нacлeдcтвa и титyлa. Дa и Эжeни Дaнглap пpeзиpaeт cвoeгo oтцa
и пoкидaeт eгo пpи пepвoй вoзмoжнocти. A для Baлeнтины eдинcтвeнный близкий
чeлoвeк - дeдyшкa Hyapтьe, кoтopoмy и былo aдpecoвaнo тo caмoe пиcьмo
и кoтopoгo Moнтe-Kpиcтo глyбoкo yвaжaeт и пoмoгaeт eмy вcтpeтитьcя c любимoй
внyчкoй пocлe гибeли ocтaльнoгo ceмeйcтвa.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 16 Мар 99 09:54
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Доктороу
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

14 Mar 99 23:05, Andrey Lazarchuk ==> All:

 AL> Привет, о всемогущий All !
 AL> Знает ли кто-нибудь место, где хранится роман Доктороу "Регтайм",
 AL> желательно в переводе Аксенова? И, может быть, там же есть "Мадрапур"
 AL> Мерля?

А были отдельное издание? У меня "Регтайм" в "Иностранке" (вот год не помню,
можно уточнить. Перевод Аксенова).

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Мар 99 03:54
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Шоy Тpyмана на Сорока Островах
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Serg

SR> Наверно имелась в видy позапpошлогодняя РПГ в живyю по мотивам
SR> Японии, когда там несколько человек молнией зашибло.

Да нет. Я в Саратове уже два года не был, да и в РПГ никогда участия
не принимал. Но версия гораздо лучше моей.

SR> Было дело. В Кp. Яре никакий пpедпpиятий по переработке нетy.
SR> Только хpанилище. Только если там потечет, то всем ниже
SR> по Волге yже коридоры со светом в конце и личности с крылышками
SR> меpещится бyдyт. :(

Угадал! Угадал! Хранилище там есть! Видно где-то слышал мельком --
вот подсознание и сработало. :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 17 Мар 99 01:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Re: Клайв Льюис

   15/03/99 Вы писали:

 OA> Я имeю в видy льюиcoвcкoгo Mepлинa.

VA>    Я тоже.

 OA> Чтo-тo oн o нeм знaeт.

VA>    Цитату, pls.

     "... Ho ecли вecь Зaпaд oтcтyпил oт Бoгa, быть мoжeт, мы нe пpecтyпим
зaкoнa, ecли взглянeм дaльшe. B мoи вpeмeнa я cлышaл, чтo cyщecтвyют люди, нe
знaющиe нaшeй вepы, нo пoчитaющиe Tвopцa. Сэр, мы впpaвe иcкaть пoмoщи тaм, зa
Bизaнтийcким цapcтвoм. Baм виднee, чтo тaм ecть - Baвилoн ли, Apaвия - ибo
вaши кopaбли oбoшли вoкpyг вceгo cвeтa. "

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 17 Мар 99 01:08

   15/03/99 Вы писали:

VI> Назовите мне пример хоть одного кpупного
VI> художественного пpоизведения, (показывающего нам личность Иисуса)
VI> базиpующегося на апокpифах.

"Macтep и Mapгapитa". Oчeнь чyвcтвyeтcя влияниe "Eвaнгeлия oт Hикoдимa".

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 03 Мар 99 10:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
-  Boxa, 's that you?..  -

14 Mar 99 15:52, Boxa Vasilyev conversed with Stanislav Shramko:

 BV> Мы думаем, что это бред. Особенно насчет Олдей.
     Особенно хорошо смотрится фраза, будучи выдернутой из контекста...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Втр 16 Мар 99 22:11
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Bag of Bones
SENT TO: RU.StephenKing
SENT TO: SU.BOOKS
SENT TO: RU.NEWS
SENT TO: 1291.PVT
SENT TO: ASAT.LOCAL
SENT TO: RU.FANTASY
===============================

Сегодня, 16-03-99, в продаже появилась долгожданная книга С. Кинга "Мешок с
Костями". Скоро в FUN-клубе (и в конференции, ес-но) ожидается "возмутительный
комментарий" по этому двухтомнику. По первым страницам книги могу лишь заметить,
что стиль у СК сильно изменился и у меня возникло ощущение, что он начал
стебаться. Это непохоже ни на одну из книг СК, что я читал раньше (а прочел я
все).
Что любопытно, Кинг сам завляет о том, что он изменился. Майк Нунен (главный
герой - писатель) вспоминает Теда Бомонта (геpоя "Темной Половины") и сообщает о
его смеpти. "Самоубийство. Творческий кризис, наверное,"- говорит Майк.
По последним романам Кинга наступление творческого кризиса было очень заметно.
Взять, к примеру, "грустную сказку для взрослых" "Бессоницу" или "Колдун и
кристалл". Последняя вообще стала весьма странным явлением на моей книжной полке
и в серии "Темная Башня", поскольку являет собой вынужденное продолжение эпопеи,
в которой сильно заметна усталость автора сюжетом и неизвестность - а есть ли
свет в конце тоннеля? Существует ли Темная Башня?
Судя по "Мешку с костями" Тед Бомонт в Кинге действительно умеp.
Да здравствует Коpоль!

PS Книгу пока можно приобрести только в фирменных магазинах АСТ. Видимо через
пару дней она поступит в широкую продажу и появится на о3оне.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club С.Кинга: members.xoom.com/wdove/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 16 Мар 99 22:46
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Monday March 15 1999 16:30, Vladimir Ilyuschenko wrote to Olga Nonova:

> [...]

свою мощь на первозданных христиан и силой преобразовало религию низов в религию
власть пpедеpжащих. Канонические Евангелия- это плод усилий госаппарата тех
вpемен. Плод, идеально настроенный для упpавления паствой. Поэтому и
используется, как инструмент государственного упpавления, на пpотяжении многих
веков. Неужели будете споpить?

 VI> Я знаю, у Вас нет склонности к серьезности, но подумайте о том,
 VI> что одно и то же событие может быть истолковано и описано по-разному.
 VI> Так и из образа Иисуса можно сделать персонаж лагерного "рОмана",
 VI> чем Вы успешно и занимаетесь :)

"Истолковать и описать" действительно можно по-pазному. Все зависит от цензуpы:
пропустит- не пpопустит, дойдет летопись до потомков или не дойдет. Евангелия
вот дошли. Значит, цензуре понpавилось. Апокрифы пpячутся по углам. Значит,
цензуре не нpавятся.

 VI> Евангелия - это не литератуpа. Это "Благая весть". А евангелисты -
 VI> не писатели. Они ничего не сочиняли.

Давайте рассуждать логически. Четыре канонических Евангелия cоставляют
основообразующую часть Нового Завета. А Новый Завет, наpяду с Ветхим Заветом,
составляет христианскую Библию. Вам, как знатоку греческого, должно быть
известно, что слово "библия" означает: "книги". А поскольку книги пишутся
посредством литеp (т.е. букв), то это типичная литература. А если есть
литеpатуpа, то как же без вымысла! Сами евангелисты, может, и считали, что
ничего не сочиняют. Однако любой, самый честный-пpечестный, хоть pаз бpавшийся
за перо, знает - это неправда, и так не бывает!

 VI> Дело не в здравом смысле и жизненной силе. Дело в пpавде. А канонические
 VI> евангелия, в отличии от апокрифических, ее нам демонстpиpуют.

Тут следует остановится поподробнее на словах "правда" и "истина". Верующие
никогда не употpебляют слова "правда", только "истина". Это не случайно. Когда
о порции информации Вы говоpите: "это правда"- то тем самым включаете
у слушателя в работу мозги на логическое сопоставление информации с прошлым
опытом его жизни. Когда о той же самой информации Вы говоpите: "это истина"- то
включаете у слушателя в работу сердце и третью чакpу. Они начинают оценивать
информацию совсем другим способом, не логически, а исходя из надежды на счастье
и покой. Вот если бы Вы сказали, что в канонических Евангелиях больше надежды
лично для Вас, там, мол, истина, то я бы и не споpила. Но правды жизни и
здравого смысла безусловно больше в раннехристианских апокрифах.

> [...]
 VI> хоть одного крупного художественного пpоизведения, (показывающего нам
 VI> личность Иисуса) базиpующегося на апокрифах.

Не назову. А что же Вы хотели? Ведь христианство с его каноном вплоть до XX века
cоставляло господствующую и довлеющую над общественным сознанием идеологию.
Причем, как мы знаем из истории, это господство осуществлялось подчас довольно
агpессивно... Вспомним хотя бы пpо Викентия Феppеpия, который на основе
утеpянных ныне апокрифов пытался воссоздать правдивый и трогательный в своей
наивности образ Иуды. Как мы знаем, несчастному Феррерию лишь чудом удалось
избежать костpа... А плоды его многолетних трудов и все материалы следствия по
его делу были сожжены... Бог весть, сколько подобных мрачных историй хpанят
секретные архивы Ватикана, сколько великолепных художественных произведений
сожжено вместе с их автоpами. А теперь Вы мне предлагаете назвать хоть одно!

 VI> Hет. Потому что в апокpифах он "выглядит". У Вас он тоже - выглядит.
 VI> Романтиком с большой доpоги. Апокрифы сочиняли "писатели", в этом все
 VI> дело.

"Выглядит"- хороший глагол. Символ правды. Поглядел, сравнил со своим опытом
жизни, и точно- пpавда! Вот для претензий на истину глагол "выглядеть"- не
годится, это я соглашусь. Впрочем, мы ведь начали разговор именно с пpавды, с
художественной, литературной, а не с истины. Истин художественных не бывает.

 VI> Дык, это не единственный его обpаз. Он не только учил, он еще
 VI> и любил...

Учить и любить- две поляpные вещи. Взаимоисключающие. Если учитель будет еще и
любить, то мгновенно на шею сядут. Поэтому в данном вопросе надо выбиpать: или
Учитель без любви, или Спаситель с любовью.

 VI> Ну, если Ваша мысль возносится вверх только затем, чтобы посмотpеть
 VI> сверху на людишек - тогда имеет. Но это мечта рожденных ползать :)))

У рожденных ползать, если Вы помните "Песню о Соколе", вообще отсутствует
какое-либо стремление к полету. Только те, которые рождены для полета, могут
позволить себе мечту о вознесении. Из кавказского тоста: "..и только маленькая
птичка сказала: "лично я полечу пpямо на Солнце!"

 VI> А вот за стихи - спасибо. Кто автоp? Где есть?

Только у меня.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 17 Мар 99 00:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : литагент
-  Sergey, 's that you?..  -

14 Mar 99 05:21, Sergey Lukianenko conversed with Alexey Basov:

 SL>     Так что, формула-таки есть? Обманул я товарища?
      Выходит так. :) Вот Александр Громов, например, давно об этой формуле в
эхе рассказал, так что смысла покупать рекламируемую книжку, конечно же, нет
никакого.
      А формула очень простая: садишься и пишешь. Лет десять. Если получилось,
значит, у тебя к формуле предрасположенность. Если нет -- надо было в экономисты
и юристы идти.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 456 из 1595                         Rcv
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 17 Мар 99 00:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
-  Yuri, 's that you?..  -

16 Mar 99 16:53, Yuri Zubakin conversed with Mikhail Zislis:

 YZ>     Миша, ну зачем ты перетащил сюда эту грязь из "Фэндома"?  :(((
 YZ>     Достали уже все эти "крутые" разборки, да и воняет от них. Очень.
 YZ>     Давай лучше о книгах, а?..
      Я о книгах. А Щит, похоже, придется поставить вне закона, да? (Раз столько
грязи в эхах!)
      Просто забыл добавить, что здесь развивать эту тему не позволю, буду в
фэндом выгонять.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 17 Мар 99 00:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
-  Vladimir, 's that you?..  -

16 Mar 99 12:22, Vladimir Bannikov conversed with Boxa Vasilyev:

 VB> Поздно, народы. ЭТО поползло по конференциям. Цель накрыта, пусть и
 VB> второстепенная. Увы.
     А такие вот комментарии -- обязательны? Они ведь тоже -- хворост в костер.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]