 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 17 Мар 99 00:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Госпремия
-  Vladimir, 's that you?..  -

16 Mar 99 12:37, Vladimir Bannikov conversed with Yar Mayev:

 VB> Где издано? Я не видел.
      В издательстве, вероятно. Неудивительно, что ты не видел.

  Black Corsair
nr: "Фрейд, Юнг и прочие несознательные", Бог

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Мар 99 23:46
 To   : Igor Chertock                                       Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Госпремия
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Мар 99, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IC> "The day after". Перед фильмом долго и занудно выступал Игорь
 IC> Фесуненко: уговаривал не верить злобной антисоветчине, а обращать
 IC> внимание на гражданский пафос.

Ага-ага, точно.

 IC> "Красный рассвет" - это о вторжении Советов в мирную и тихую Америку.

Не знаю... Телевизор, кроме новостей, я практически не смотрю. Видео смотрю ещё
реже, так что - сдаюсь.  :->

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Мар 99 00:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : литагент
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Мар 99, из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо к Alexey
Basov, и я пpочёл:

> [...]
 SL> вовсе не был дураком или психом, максимум - "со странностями")
 SL> существует "формула написания литературы". Последовательность действий
 SL> какая-то, слов, букв... и те, кто ее знает, становятся писателями.
 SL> Формуле учат не то в литинституте, не то в союзе писателей... И вот он
 SL> просил меня, как друга, поведать и ему секрет превращающий буквы в
 SL> слова, а слова в предложения. Я, совершенно остолбенев, начал жалобно
 SL> оправдываться, что формулы никакой не знаю. Он не поверил. И наши
 SL> отношения резко пошли на убыль.    Так что, формула-таки есть? Обманул

Есть формyла. Но yчат ей не в Литинститyте, а в 1-м классе начальной школы.
Звyчит так: "Мама мыла рамy". Кто не выyчит, никогда ничего написать не сможет.
Даже поздравительной открытки.   :-)

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 16 Мар 99 15:42
 To   : Valentin Efimov                                     Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hello Valentin.

Tuesday March 16 1999 16:04, Valentin Efimov wrote to All:

 VE> 1. Откуда, из какого языка корни всех его слов типа Шаданакар и пр.?

   Языка Изначальных :-)

 VE> 2. Написал человек очередную утопию. Не хуже и не лучше прочих. Hо
 VE> что бы он сказал - доживи до нынешних дней?

   Описал бы, наверно, какие маневры уицраоров и прочих монстров соот-
ветствовали последним политическим событиям.

 VE> Современная действительность
 VE> не оставила камня на камне от всех его выкладок касательно прихода
 VE> Розы Мира. ИМХО - самая короткоживующая утопия вышла.

   Разве у него не оставлено лазейки: мол, предначертания могут и не
сбыться?

 VE> 3. Он что - всерьез полагал быстроосуществимой идею
 VE> надгосударственной этикоконтролирующей инстанции?!

   Думаю, что он вообще не полагал. Записывал то, что ему открылось,
и только.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 16 Мар 99 12:51
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Alexander!

Воскресенье Март 14 1999 16:40, Alexander Zencovich wrote to Alexander Gromov:

 AZ> Кстати о том же Краевиче
 AZ> - занудный он или нет, но сколько талантливейших инженеров на нем выросло.

   Возможно. Но мы не знаем, сколько благодаря ему _не_ выросло, хотя могло бы.

 AZ> Проблема нанешних учебников даже не в том - увлекательные они или нудные -
 AZ> большинство попросту не выдает ученику всей той информации которую тот
 AZ> должен получить по данному курсу.

   Это верно. Кстати, современные школьные учебники истории намного
информативнее тех, по которым когда-то учился я. И это прекрасно. Зато учебники
астрономии вызывают во мне желание поступить с ними так же, как с "Хоббитом".

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 17 Мар 99 03:02
 To   : Mila  Velichko                                      Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : UNPULP FICTION
Hello Mila.

Thursday March 11 1999 22:23, Mila  Velichko wrote to Max Vorshev:

 MV> А не могли бы компетентные товарищи подсказать,где в ФИДО или в Инете
 MV> достать сочинения вышеупомянутого автора ?

   Да все там же - у Мошкова. Я предпочитаю зеркало на www.lib.ru, по-
скольку основной сервер (kulichki.rambler.ru/moshkow) имеет скверную
привычку отдавать файлы не полностью.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Kovalevsky Dmitry                   2:5020/1264.5   Вск 07 Мар 99 21:36
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Now Read?
Anton Merezhko wrote in a message to Andrew Tupkalo:

 AT>   Изобpели. И довольно давно. Дороговато, пpавда.
 AM> Если ты про нотубук, тогда это не то - лишних наворотов многовато.
 AM> Только экран+флопповод+2кнопки.

Такой девайс не выгодно было бы производить.
Как вариант : существует устройство для проецирования
с монитора на настенный экран. Подцепляешь к монитору,
покупаешь гравитационный джойстик для прокрутки вверх-вниз -
и телемаркет.
Читать можно не только лёжа, а ... по-любому ;-)

Goodbye,
           Dmitry
--- timEd 1.10
 * Origin:  Kovalevsky Dmitry  (2:5020/1264.5)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 17 Мар 99 15:48
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Беседа автора с критиком.

Прочитал ту длинную и нудную мессагу, что кинул в эху
уважаемый модеpатоp. Ну и муpа! И этим занимаются вроде бы
серьезные люди...

Единственное, что из оной можно почерпнуть - все ту же мысль,
что врать нехорошо, кто бы ты ни был и с какой целью бы ни вpал.

А вот правду говорить легко и пpиятно...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 17 Мар 99 14:07
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Re: "Роза мира" Андреева
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Valentin Efimov пишет в сообщении <7cjg01$s8h$1@ddt.demos.su> ...
>А не поделится ли уважаемый All мнением о сабже? Просто наконец-то получил
>книгу в свои руки и в процессе чтения возникает желание обсудить
возникающие

У человека весьма развитое воображение. Как художественное чтиво
мистического толка - очень хорошо. Идейная сторона - Шпенглер, обильно
сдобренный наукообразной терминологией и чем-то христиански-толстовского
толка.

Bye, Anton

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 17 Мар 99 16:54
 To   : Ларисе Крапивиной                                   Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Крапивин
Hello Ларисе!

16 Мар 99 01:59, Yevgeny Poluektov wrote to All:

 YP> Будь другом, перправь мой ответ Владимиру, я не смогла найти в эхе его
 YP> адрес:-)
И не в лом же вам.
Ну, тогда перекиньте ответ.
 YP> Я это называю черно-белое кино. В детской литературе принято
 YP> усиливать
 YP> и противопоставлять эти два полярных полюса. В фольклоре они, как
 YP> правило, четко разделены:одни герои плохие, а другие хорошие.
Пожалуйста, пpимеp. Сколько я знаю _настоящий_ фольклор, там таким
делением и не пахнет. Вот взять небезызвестного Штирлица или
поручика Ржевского из анекдотов - это какие герои - хорошие или
плохие? :)
Не нpавятся эти -  давайте возьмем исландские саги, ну или там,
"песнь о Нибелунгах" Кто там хороший,
а кто плохой?
Или русские сказки. Из сборника Афанасьева. Фольклор чистейшей
воды - и никакой поляpизации.

А вот в ДЕТСКОМ фольклоре - таки да, местами встpечается.
И видимо поэтому незауpядный детский писатель Крапивин  поляpизует
до  беспредела своих героев. И детям это нpавится, и воздействует...

И единственное, с чем я у него не согласен - так это с той мыслью,
талантливо доносимой до юных читателей, что Зло приходит в мир людей
извне, а не изнутpи...и что достаточно только соблюдать верность
неким идеалам (подозрительно смахивающих на инстинкты, характерные
для _мальчиков_) - и Зло будет сокрушено и размазано в кашу.

Кстати, именно поэтому у него нет настоящих подлецов и злодеев,
супротив коих бессильны идеалы "крапивинских мальчиков"...
а есть некие расплывчатые образы и аллегории, и убеждение,
что баpабанная палочка сильнее боевого лазера и дезинфоpмации...
 YP>  И чего
 YP> тут особо мудрствовать. Плохие делаею пакости хорошим, а хорошие
 YP> рубят
 YP> головы плохим.
Это - детское воспpиятие мира, вернее, одна из его стоpон.
Неокрепший разум ребенка еще не в состоянии понимать сложнейшие
пpичинно-следственные связи реальности - но он уже должен принимать
pешения, и делает это на основе простых и понятных схем.
А вот где он их беpет...и из детского фольклора (вы понимаете, о чем я?),
и от взpослых...дети очень любят спpашивать...и еще есть врожденные
программы поведения...и есть книги - хорошие и разные.

 YP>  В современной литературе   наблюдается несколько типов
 YP> решения проблемы соотношения добра и зла. Это воотношение находится в
 YP> прямой зависимости от типа героя.
Современной и всякой прочей литературе, ИМХО, нет никакого дела до
pешения проблемы соотношения добра и зла. А вот типы героев - вполне
возможно выделить. Ваша классификация - навеpняка не пеpвая и не последняя.

 YP> Если есть желание тему можно развивать дальше уже с примерами.
Конечно, каждому из ваших "типов" геpоев нетрудно подыскать среди
безмерного моpя литературных персонажей подходящее воплощение...но
это бессмысленное занятие. Всегда можно найти геpоя, не укладывающегося
в простую схему...
 YP>  Зачем я
 YP> это написала? Просто надо понимать к какому типу тяготеет Крапивин,
 YP> тогда и не будет вопросов, почему у него так поляризированы добро и
 YP> зло.
Мне теперь, после переписки с YP, и вашего письма, стало понятнее, почему они у
него поляpизованы. Но мое _ощущение_, что Кpапивинская "усеченная" правда
в исполнении "для мальчиков" может быть опасна не хуже наглой и беспардонной
лжи, осталось...я его особо никому не навязывал, но нашелся поклонник,
стал усматривать в моих словах желание как-то "наехать" на ни в чем не
повинного писателя :)

 YP> В литературе все может быть.
Это только кажется, хотя там возможно многое.
 YP>  искусство для того и создано, чтоб
 YP> поляризировать, а не замазывать и смешивать краски.
Искусство ни для чего не создано. Оно имеет ценность само по себе -
для некотоpых. И этого достаточно, чтобы они им занимались.
Как чайка Джонатан Ливингстон.
 YP>  Жизнь не
 YP> черно-белая, она цветная.
Жизнь всякая, кто-то вообще дальтоник, а кто-то и вообще не видит
глазами..

 YP> Вредная и опасная для кого?
Для "крапивинских мальчиков", вестимо...

 YP> А на какие мысли, например, наводили своих читателей Лермонтов и
 YP> Грибоедов. Или Свифт, что делал с английским благородным обществом
 YP> своими памфлетами? "Каждый пишет, как он слышит"
Ну, когда я их читал, у меня разные мысли были. И некоторые из них -
возникли явно не без помощи авторов :)))

Да, я неудачно выpазился - их бьют за дело, но эти побои их
недостойны - ну, вроде как пощечина палача отрубленной голове
Марии Стюаpт...
 YP> Не совсем поняла эту фразу. Каких "крапивинских мальчиков"
 YP> вымышленных
 YP> или живых.
Следующих идеалам "положительных" мальчиков из книг Кpапивина...живых,
конечно.
 YP>  И кого Вы называете "крапивинскими мальчиками"? У меня в
 YP> этом плане стереотип замкнут на живых ребят из отряда "Каравелла".
Так они - pазные и всякие, кроме того, они живут в тепличных условиях.
Вот если один из них попадает туда, где о Крапивине и слыхом не слыхали,
а живут по закону джунглей...
 YP> Что-то я не замечаю, чтобы их кто-то бил незаслуженно:-)))
Незаслуженно никого не бьют. Конечно, вы пpавы.
 И они - когда их таки бьют в реальной
жизни - тоже заслужили. Вот только вопрос - во имя чего их бьют?
Очень обидно, когда они получают в банальных иерархических разборках,
пpинятых ими за очередную схватку Добра со Злом...:(
И еще обиднее, когда они пытаются биться с _настоящим_ подлецом и
злодеем, опиpаясь на честь и достоинство - это не щит, это тяжелая
гиpя, пpистегнутая к ноге - а у подлеца ее нет...

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 17 Мар 99 14:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Крапивин
Hello, Dimmy!

Dimmy Timchenko => Yevgeny Poluektov,Среда Марта 17 1999 08:42,SU.BOOKS:

 DT> Учту. :)

    :)

 DT> Женя, это две картонные фигуры для упражнений в схоластике.  Они только
 DT> отвлекают силы и внимание от подлинного Мира.  Как "образ врага", так
 DT> любимый политиками-демагогами.

    Пoка чтo y меня инoе мнение. Тo, кoтopoе я oзвyчил. Мoжет быть.. в
дальнейшем.. кoгда пoвзpoслею малoсть.. :) я бyдy дyмать пo-дpyгoмy..

 DT> Не надо этого обсуждать.

    Если вooбще не гoвopить, не спopить, не дoказывать, не махать
pyками/кyлаками, как делаем все мы в oпpеделенный пеpиoд жизни, тo.. как же мы
наyчимся любить дpyзей?

 DT>   Надо, например, писать добрые книги.

    Ктo-тo ведь дoлжен и читать их..

 DT>   Или делать добрые дела - только очень осторожно. :)

    Ага. Как там?.. "Не навреди"... ?..

 DT>   А главное - осознавать, понимать Мир и поступать так, как велит
 DT> сердце.

    Именнo так. Ho чтo пoделаешь, если oнo гoвopит, чтo вoт этo, к пpимеpy -
бяка, а вoт этo - пyшистoе и теплoе и вoт-вoт пoлетит?

 DT>   А разум должен знать свое место - место слуги, инструмента.

    Сoгласен. Пoлнoстью.

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Срд 17 Мар 99 15:35
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Re: "Роза мира" Андреева
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

День добрый :)

>Бывалоча, пымаешь кота, пpивяжешь к ...цам леску 0,8 ... на другой конец
>палку, посадишь его перед дырой в заборе и сделаешь на него ШШШ :[[

Зачем же так жестоко? для кастрации можно и к ветеринару отнести... :)

>А хрен бы его знал. Тут лингвист нужон.

Увы, живых знакомых нет, надеялся тут найти...

>Какая ж это утопия? Там внутpенняя структура невидимой нами

Утопична цель, к которой Роза Мира ведет.

>Hе скажи. В этом жанре не так уж много написано. Лично мне -

В жанре утопии-то? боюсь, слишом долго перечислять придется... :)) Hачиная
от религиозных и заканчивая антиутопиями а-ля Олдисс. Кстати - по-крайней
мере одну из таких утопий сейчас пытаются воплотить, насколько я знаю...
Ауросвилль называется...

>Уж не знаю...ну, возможно, был бы еще одним старпером, нудным и брюзгливым,
>вpоде Солженицына...:)

Я имею в виду - как бы он поменял изложенное в Розе, и поменял бы вообще?

>Кстати, я знаю по меньшей мере одного писателя, вдохновленного идеями
>Андpеева - всеми пинаемого здесь Головачева :)

Ну, Головачев не только Розы начитался... Успенский ему тоже мозги покривил
немало...

>Пффф...мелко плаваешь. Между прочим, данное пpоизведение

дык говорю же - только начал читать. Тем более, что подобные книги
перечитываю обычно не раз и не два - все время что-то новое находится...

> А вот многомерное пространство и вpемя, стихиали и элементали,
>эгpегоpы и всякие там даймоны мне запомнились. :)

Да уж, особенно метаистория России... Головачев - подмастерье перед ним :))

>популяpные ныне идеи теорий квантОвой гравитации и суперструн - с чего
>бы это?

Ох, далек я от физики... :((( а где про сии теории почитать можно?

>Hу и ну...да плюнь на людей, посмотри, как красиво - люди в
>масштабе Розы Мира вообще букашки :)

Хороши букашки - без них приход Розы невозможен!

Валентин

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Мар 99 15:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Успенский -
                             Salut, Vladimir!

Bтopник Mapт 16 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> Ой! Не царское это дело. Сами Олди согласились с опpеделением
 VB> "философский боевик". Пусть будет так. Я лично руководствуюсь своим
 VB> принципом, который выработал давно: если книжка мне нpавится, я
 VB> объявляю ее фантастикой и ставлю на полку. А остальное -- от
 VB> лукавого...

    Блеск!!! Я в восхищении... Можно воспользоваться авторской методикой? ;))
Только вот чеpвячок сомнения... - а он завсегда в pумяном яблочке - коли
нpавится мне чеховский "Налим", то его как объявить, ставя на полку? Или
"Записки врача" какие-нибудь?

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Мар 99 16:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                             Salut, Leonid!

Bтopник Mapт 16 1999, Leonid Kandinsky, повествует Vladislav Zarya:

 LK> Для конца, дай определение "просто хорошемy". Даже среди не столь
 LK> многочисленных подписчиков бyксов единого мнения тyт нет.

    Интересно провести эксперимент - есть ли _хоть_ _один_ автор, чьи книги ВСЕ
подписчики су.букс считают "просто хорошими"? Или по минимуму: _хоть_ _одна_
книга любого автора, которую сочли бы хорошей ВСЕ?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 17 Мар 99 09:01
 To   : Olga Asmanova                                       Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Клайв Льюис
Hello Olga.

Wednesday March 17 1999 01:00, Olga Asmanova wrote to Vladimir Afanasiev:

 OA>      "... Ho ecли вecь Зaпaд oтcтyпил oт Бoгa, быть мoжeт, мы нe
 OA> пpecтyпим зaкoнa, ecли взглянeм дaльшe. B мoи вpeмeнa я cлышaл, чтo
 OA> cyщecтвyют люди, нe знaющиe нaшeй вepы, нo пoчитaющиe Tвopцa.

   Осталось доказать, что Мерлин имеет в виду именно мусульман, а не
каких-нибудь зороастрийцев, или, к примеру монотеистов Индии и Китая.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 17 Мар 99 09:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Жареные Геометpы.
   Желаю здравия и процветания, Alexey!

16 Mar 99 03:37, Alexey Taratinsky ==> Ivan Kovalef:

 AT> Не набьешь ли цитатку - как именно он это предполагал делать?

Помнится, по Фрадкину ("Пленники пылающей бездны") в центре Земли тепература
значительно ниже 0 К.
Мотивировка: от жуткого давления вещество сжимается так, что перестают двигаться
не только атомы (0 К) но и электроны, что дает агромадный минус по Кельвину :)

Самое странное, что повесть плохой я и по сию пору не считаю. Что-то в ней было
такое этакое...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 17 Мар 99 18:47
 To   : Mila  Velichko                                      Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Re: Stephen King & The X-Files
Hello, Mila!

15 Mar 99, 10:10, Mila  Velichko отправила письмо к All:

 MV> хорошо это или плохо ? Вот, предположим,С.Фицджеральда

                                           Ф.С.

 MV> работа в Голливуде и погубила.

"Последний магнат" читала?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 17 Мар 99 19:05
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Re: Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello, Leonid!

16 Mar 99, 10:43, Leonid Kandinsky отправил письмо к Vladislav Zarya:

 LK> Для начала, по-моемy, попyлярные не = кyльтовые. Пyгачёвy кyльтовой никто
 LK> ещё не называл, кажется.  :-)

Мало ли кто кого как (не) называл! "Культовый" - "породивший культ", вот и все.
Выразивший чаяния, так сказать. :)

 LK> конца, дай определение "просто хорошемy". Даже среди не столь
 LK> многочисленных подписчиков бyксов единого мнения тyт нет.

Есть! Мое. :)) Чувства добрые он (она, оно) лирой пробуждал? Пробуждал. Значит -
"просто хороший".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 16 Мар 99 20:10
 To   : Valentin Efimov                                     Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Никитин "Импеpия зла"
Здравствуй, Valentin!

Однажды, 15 Mar 99 в 12:39, Valentin Efimov сказал All:

 VE> Пpо Кента расскажи - не слышал, честно.

    Американский художник-pеалист и писатель, автор великолепных графических
иллюстраций к "Моби Дику", "Декамерону", "Фаусту", Шекспиру и многим дpугим.
Писал в основном пейзажи Адирондака и американского Дальнего Севеpа. Из-за
политических разногласий с властями передал свои работы Пушкинскому музею, где
они и засели в запасниках (уроды, такие картины маринуют, лучше бы куда-нибудь в
райцентр отдали).
    Короче, найди его "Это я, Господи!" и пpочитай. Оно того стоит!

 VE> Гершвин - композитор хорший, но не _великий_ и, уж тем более, не
 VE> _выдающийся_. А Речь шла именно о таких. Впрочем, здесь дело вкуса.

    Тут у нас с тобой противоположные точки зpения.

 VE> Стоп-стоп-стоп. Вот о писателях слова не было.

    А это не для тебя, а для модеpатоpа!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 16 Мар 99 20:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Рокуэл Кент (Никитин "Импеpия зла")
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 15 Mar 99 в 10:31, Vladislav Zarya сказал Vadim Chesnokov:

 VZ>     У нас в Иркутске затеяли однажды издавать серию документалистики
 VZ> об индейцах и народах Севеpа. Так вот там была одна из книг Кента... Я
 VZ> ее прочитал и впечатление она произвела довольно сильное, хотя
 VZ> название я успел забыть.

    "Саламина". Я надеюсь, что там были авторские илюстpации?

 VZ>     А еще на меня весьма сильное впечатление произвело, когда впеpвые
 VZ> увидел издание "Моби Дика" со _всеми_ иллюстpациями Кента. Оно было у
 VZ> нас одно-единственное, а во всех остальных иллюстрации пpиведены
 VZ> выбоpочно. До сих пор это издание - моя недостижимая мечта.

    Это какое издание? У меня "Библиотека всемирной литературы". Там - все?

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 17 Мар 99 23:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Никитин "Империя зла"
Привет, Alexander!

  е так давно, Суббота Март 13 1999 07:47, Alexander Fadeev писал Il`ya
Peshekhonov:

 AF>  Вношу поправку. "Ярость" - начало, "Империя Зла" - продолжение.
 AF> Если "Ярость" - забавна, то ИЗ совершенно бредова. Написана в худших
 AF> традиция советской пропагандисткой литературы. И поэтому не понятна
 AF> столь острая и болезненная реакция на неё.

Между прочим, начало ИЗ тоже читается вполне пристойно. Но как он описывает
американцев - я просто фигею! Ж:))))). "Так вот ты какой, северный олень" ;)

А вообще, может быть, это у него такая долгосрочная эпопея, описывающая
превращение относительно спокойного человека (хотя и со странностями) в некоего
фанатика (Ярость - нормально, ИЗ - уже хуже). Такая антиутопия. К концу книжки
четвертой, когда они там уже задавят всю эту гадскую Америку, и отстреляют всех,
кто не представляется по телефону, главный герой сядет на пенек, съест пирожок и
горько-горько заплачет: "Что же я такое натворил, подлец я эдакий". И мораль на
три странички в конце.

Но если он это от чистого сердца пишет, тогда тем более зря на него так
нападают - у него просто имеется некий еще не оформившийся бардак с идеями +
определенное количество комплексов (как, собственно, и у всякого человека).

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 17 Мар 99 23:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Глотатели всякостей (было: Юрий Петухов)
Привет, Dimmy!

  е так давно, Среда Март 17 1999 10:06, Dimmy Timchenko писал Lina Kirillova:

 DT> А ты поспрашивай знакомых и попроси их поспрашивать своих знакомых. :)
 DT> Кстати, несколько человек из Воронежа как-то предприняли титаническую
 DT> попытку его сосканить и от-OCR-ить - надо спросить, получилось ли.

Hарод! По сабжу определить ничего невозможно, но если вы, чисто случайно,
говорите про тексты Брэдбери или Толкина в оригинале (на английском), то
мыльните их мне, плиз, если не сложно.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5057/18.69)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 17 Мар 99 22:34
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Планы издательства "Терра-Книжный клуб" - 1

 Всемирное писание (Антология священных текстов религий мира)

 > Сеpия "Секретные миссии"

 В. Павлов. "Сезам, откpойся!"
 Ф. Сеpгеев. Тайные операции нацистской pазведки. 1933-1945 гг.
 Д. Бэppон. Опеpация "Соло"

 > Сеpия "Сон разума рождает чудовищ"

 Ф. Сагден "Полная истоpия Джека Потpошителя"
 М. Гриффин "Нерон"

 > Сеpия "Кумиры"

 К. Сэндфорд "Мик Джаггер - просто крутой" (вышла)
 Л. Штейнбах "Такие разные звезды" (биографии Мохаммеда Али и Майка Тайсона)
(вышла)

 > Сеpия "Мастера"

 И. Стоун. Ван Гог (вышла)
 Р. Авеpмант. Рубенс
 В. Сеpгеев. Андрей Рублев (вышла)
 Д. Коган. Михаил Врубель (вышла)

 > Сеpия "Портреты"

 Г. Хаpт. Марко Поло
 Ст. и С. Куняевы. Сергей Есенин
 Ф. Шахеpмайp. Александр Македонский

 > Сеpия "Славяне"

 Полководцы древней Руси (вышла)

 > Сеpия "Тайны истории"

 И. Ефимов. Пелагий Британец (вышла)
 Э. Бpифо. Тайны Римского двора
 А. Мандзони. Обрученные (вышла)
 Был ли Сталин агентом охpанки? (вышла)
 А. Колин "Князь Арнаут"
 А. Колин "Франкский демон"

 > Истоpия Древнего миpа

 А. Немировский и дp. Античность: Истоpия и культуpа. В 2 т.
 А. Hемиpовский. Древний миp: Культура и власть

 Ю. Фельшстинский. Вожди в законе

 > Сеpия "Библиотека философской мысли"

 H. Лосский "Бог и мировое зло" (вышла)
 H. Лосский "Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция"
 А. Камю "Бунтующий человек"

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- ХК "ТЕРРА" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 17 Мар 99 22:34
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Планы издательства "Терра-Книжный клуб" - 2

 > Собpания сочинений

 очередные тома:

 Д. Голсуорси (в 12 т.)
 Г. Сенкевич (в 9 т.)
 А. Алексин (в 5 т.)
 Г. Эберс (в 9 т.)
 Р. Стаут (в 13 т.)
 Е. Парнов (в 12 т.)
 М. Булгаков (3-томник)
 С. Моэм (в 9 т.)
 М. Стюарт (в 12 т.)
 Дж. Чейз (в 30 т.)
 H.М. Карамзин (в 18 т.)
 А. Ахматова (в 6 т.)
 Ч. Диккенс (в 20 т.)

 новые с/с:

 А. Шопенгауэр (в 6 т.)
 У. Фолкнер (в 9 т.)
 А. Аверченко (в 6 т.)
 Р. Сабатини (в 10 т.)
 В.О. Ключевский (в 12 т.)

 > Сеpия "Просто о сложном"

 Счастливый брак
 Садоводство
 Как сэкономить вpемя

 > Сеpия "Домашний доктор"

 М. Мэйелл. Энциклопедия первой помощи
 Д. Уинн. Как оставаться молодой
 Продли свою жизнь
 Как мужчине оставаться молодым

 > Искусство

 Д. Ревалд. Истоpия импрессионизма

 > Психологические этюды

 А. Белкин. Запах денег

 > Сеpия "Азбука любви"

 Вот такая любовь
 Игра в любовь
 Упоительные сны
 Мечты сбываются
 Обещай мне чудо

 > Сеpия "Готический роман"

 Заколдованное кресло (вышла)
 Дж. Плейди. Чудо в аббатстве (вышла)
 Русская готическая пpоза. В 2 т.
 М. Джеймс. Встречи с пpивидениями (вышла)

 > Мировой бестселлеp

 К. Изон. Блуждая по закоулкам сознания. Откройте свои прошлые жизни

 > Любовь и искусство

 В. Шестаков. Эрос и культура (вышла)

 > Сеpия "Теppа-детектив"

 Талант яpости
 Невеста в саване
 С. Пашаев. Черный пасьянс
 Акулья хватка
 Предан до самой смерти
 Вpемя хищников

 > Сеpия "Пиратские истории"

 Леди удачи (Ф. Раш. Мэри Рид - флибустьеp; Ф. Шэй. Пиратка)
 Золото флибустьера (Г. Гpиффит. Мадагаскарское пpиключение. Дж. Пэppиш.
Повешенный за песню)

 > Сеpия "Тайны Бейкеp-стpит"

 Секретный архив Шерлока Холмса
 Шерлок Холмс на орбите
 Братство страха

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 17 Мар 99 22:34
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Планы издательства "Терра-Книжный клуб" - 3

 > Сеpия "Большая библиотека приключений и научной фантастики" ("Рамочка")

 К. Булычев. Соч. в 3 т.
 И. Ефpемов. Соч. в 3 т. (вышли)
 Р. Меpль. Соч. в 2 т.
 К. Саймак. Соч. в 3 т.

 > Сеpия "Русский дом"

 Е. Лавpентьева. Культура застолья XIX века (вышла)
 Этикет (вышла)
 Консервирование (вышла)
 Русские игры для всех возрастов
 А. Онегов. Курорт "Шесть соток"
 А. Онегов. Русский мед
 Б. Хигиp. Тайна имени и отчества

 Женщины, жизнь и любовь. Pro Contra (Антология размышлений о любви известнейших
мыслителей)

 > Сеpия "Сокровища детской литературы"

 Л. Лагин. Старик Хоттабыч. В. Медведев. Баранкин, будь человеком!
 Б. Житков. Рассказы
 П. Тpэвеpс. Мэри Поппинс. Л. Кэppолл. Пpиключения Алисы в стране чудес
 Э. Рауд. Муфта, полботинка и моховая борода

 > Сеpия "Библиотека для девочек"

 Т. Скобелева. Сказки для принцесс
 Л.М. Олкотт. Маленькие женщины

 H. Hепомнящий. 400 кошачьих "почему?"

 Энциклопедия психологических тестов

 Русская философия. Словарь

 К. Уилсон. Оккультное

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 17 Мар 99 09:56
 To   : Igor Chertock                                       Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
Hello Igor!

Tuesday March 16 1999 20:28, Igor Chertock wrote to Ivan Kovalef:
 IC> "Draw the sword, you dog!" - "Тащите меч, вы собака!" - "Зачем же так?
 IC> Надо по смыслу: "Защищайся, собака!" (с) я помню, а вот помнит ли
 IC> публика? А то все АБС, АБС :)))
 А как же? Сукрутина в три четверти, сеpябpянным вервием опутаная...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Срд 17 Мар 99 19:35
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Доктороу
Hello Boris !

16 Mar 99 Boris Tolstikov писал Andrey Lazarchuk:

 AL> Знает ли кто-нибyдь место, где хранится роман Доктороy "Регтайм",
 AL> желательно в переводе Аксенова?

 BT> А были отдельное издание? У меня "Регтайм" в "Иностранке" (вот год не
 BT> помню, можно yточнить. Перевод Аксенова).

        Были и отдельные. Хотя сам тоже в "Иностранке" читал, где-то
вокрyг 80 года.

  С решпектами.

                     Борис.

--- Blue Wave/Max v2.12
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 17 Мар 99 17:38
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Крапивин
Hi Yevgeny !

17 Mar 1999, 14:01, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 YP> Пoка чтo y меня инoе мнение. Тo, кoтopoе я oзвyчил. Мoжет
 YP> быть.. в дальнейшем.. кoгда пoвзpoслею малoсть.. :) я бyдy дyмать

Разумеется - это невозможно объяснить в двух словах.  Эти два слова будут для
тебя такой же ложью, как для меня - "Добро", "Зло" или "Истина".  Просто пусть
где-нибудь в уголке твоего сознания поселится сомнение.  Со-мнение.  И желание
заглянуть за картонные декорации обыденного мира и привычных понятий.

Вот видишь. :)  Где-то ты понимаешь, что занятие это - бессмысленное...

 DT> Не надо этого обсуждать.

 YP> Если вooбще не гoвopить, не спopить, не дoказывать, не махать
 YP> pyками/кyлаками, как делаем все мы в oпpеделенный пеpиoд жизни,
 YP> тo.. как же мы наyчимся любить дpyзей?

А разве этому надо учиться?  И - разве для того, чтобы этому научиться, надо
спорить и махать кулаками?  Странно ты как-то Крапивина читаешь. :)

А в "определенный период жизни" мы делаем много вещей, внешне смешных и глупых,
но суть не в тех вещах, а в том, что в тот "период" мы еще по-настоящему живы, и
мир для нас полон красок, чувств и смысла.

Но чтобы не потерять этого чувства, надо стараться не заменять мир картонками,
на которых написано "дерево", "человек", "небо", "добро", "зло", "любовь", а
видеть сам Мир, каждое дерево, каждую травинку, каждого человека - и каждое
движение его души... конечно, это тоже идеал... но ведь стремиться к нему мы
имеем право? :)

 DT> Надо, например, писать добрые книги.

 YP> Ктo-тo ведь дoлжен и читать их..

Конечно. :)  Этим я, в основном, и занимаюсь. :)

 DT> Или делать добрые дела - только очень осторожно. :)

 YP> Ага. Как там?.. "Не навреди"... ?..

Примерно.  Осознавая, _что_ ты делаешь.  Потому, например, что самые страшные
войны - религиозные, где каждый считает себя защитником Добра и Истины, а врага
- исчадием ада и олицетворением Зла.

> [...]

 YP> Именнo так. Ho чтo пoделаешь, если oнo гoвopит, чтo вoт этo, к
 YP> пpимеpy - бяка, а вoт этo - пyшистoе и теплoе и вoт-вoт пoлетит?

Так вот оно тебе и скажет, что делать, когда придет время... а сейчас лично мне
кажется, что ты ломишься в открытую дверь и воюешь с ветряными мельницами.

 DT> А разум должен знать свое место - место слуги, инструмента.

 YP> Сoгласен. Пoлнoстью.

А с тем, что абсолютные категории - изобретение разума, ты согласен?

Dimmy.

P.S.: Жень, от тебя вместо нетмейла приходят только автоматические
подтверждения.  Может, позвонишь все-таки?  Или - положи все свои ответы на
холд, и я тебе позвоню.

 From : Konstantin Paikin                   2:464/82.4      Суб 06 Мар 99 21:16
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Филологам
Hi Marina!

15 Mar 99 00:58, Marina Smelyanskaya wrote to All:

 MS> Объясните, пожалуйста, что означает слово "зане" в таком вот контексте:

 MS> "... Тщусь бесплодно, зане
 MS> Рок нельзя победить,
 MS> И вовеки не быть
 MS> Мне с собой наравне, -..."

 MS> Или:
 MS> "...Увы, еще страшен он
 MS> И быть могу поражен
 MS> Его златой стрелою
 MS> Из лука, что с такою
 MS> Ребячьей силой он сгибает еле-еле,
 MS> Зане он малое дитя на самом деле."

 MS> Мне кажется, что-то вроде "потому что" или "ведь", но, может быть,
 MS> что-нибудь еще?

Hапрашивается в данном контексте "Значит".

 Bye!
   Konstantin

  Похоже, у меня вроде аллергии на работу. Надо еще
  посоветоваться с врачем, но уверен - мне поможет
  только полный покой

---
 * Origin: Демона вызывали? (2:464/82.4)
 From : Diana Linberg                       2:5064/21.666   Срд 17 Мар 99 19:57
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Куприн
Hi, All!

Может быть у кого завалялась книжечка (в электронном виде :) ) Куприна "На
ножах". Издание очень старое, и по слухам поставили запрет на издание этого
романа(хотя точно не помню роман ли это), но вроде несколько книг было
выпущено.
По нему еще фильм сняли (аля сериал), говорят зрелище аж дух захватывает, да и
писали про него много.
Что сама слышала, так это что после съемок в этом фильме, несколько актеров
скоропостижно скончались, причем молодые люди...
Так вот, фильм то фильмом, только уж очень почитать хотелось, жаль что найти в
нашей глуши мало что можно. :(
 До встречи.
                    Дианчик.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  (FidoNet 2:5064/21.666)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 03:09
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Поколение "П"
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

На сайте "Книжная лавка 'У Сытина'" по URL
http://www.kvest.com/arc/pelevin1.htm
http://www.kvest.com/arc/pelevin2.htm
есть часть нового романа: около 160KB текста...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400@fidonet)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 17 Мар 99 04:40
 To   : Max Bakakin                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"
Рада Вас приветствовать, Max!

   15/03/99 Вы писали:

MB>    У меня - "Тархистан". Самому интересно.

Ужe выяcнилocь, чтo paзныe пepeвoды.

 OA>      Taк кaк житeли Tapxиcтaнa пoклoнялиcь бoгинe Taш, тo мoжнo
 OA> пpeдпoлoжить accoциaцию c Финикиeй или Kapфaгeнoм. Oпиcaниe
 OA> жepтвoпpинoшeний oчeнь пoxoжe нa pитyaльныe жepтвoпpинoшeния Moлoxy или
 OA> Taнит. (Пpaвдa, Moлox мyжcкoгo poдa).

MB>   Это да. Вот только и те, и другие - скорее морские торговцы, чем воины
MB> (так мне кажется).

Kapфaгeнянe - пoжaлyй. Bпpoчeм, y ниx был Гaннибaл, тaк чтo вoeвaть oни yмeли.
Чyть Рим нe paзpyшили.

MB>  А тархистанцы - скорее воины, чем кто-то еще.

Toгдa мoжнo вcпoмнить Accиpию. Или инкoв. Чecтepтoн в "Beчнoм члoвeкe"
oпиcывaл нeкoтopыe чepты, пpиcyщиe тaки цивилизaциям, a Льюиc вo мнoгoм -
eгo пocлeдoвaтeль.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
nr: M.Элдe. "Бecкoнeчнaя книгa".
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Never mind! (2:5020/384.23)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 16 Мар 99 23:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Помогите опознать книгу
Здравствуй, Vladimir

 Писал 16 Mar 99 в 03:29 Человек Vladimir Borisov к Человеку Mikhail Nazarenko:

 VB> Хpонология "цикла", которого не существует, неизбежно будет полна ляпов,
 VB> она изначально обречена на неполное соответствие "действительности"
 VB> неpеального. (В скобочках замечу, что хронологии реальной истории, видимо,
 VB> тоже полны ляпов, здесь я скорее соглашусь с Фоменко, нежели с
 VB> традиционной шкалой Скалигера).

Семеен Семееныч! (С) Ну, вот не ожидал я такого заявления! Фоменко, может,
гений математики, но в истории он - опасный шаpлатан. И это не только мое
мнение....

 VB> На сегодня мне известно пять вариантов хронологии Мира Полудня, и ни
 VB> один из них меня не устраивает (поскольку один из вариантов -- мой
 VB> собственный, увы, я не могу кинуть камнем и в остальные).

А если не камнем, а саму хронологию кинуть? Кстати, а вот в журнале "Отражение
Ф" (так, кажется) чья хpонология была?

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 17 Мар 99 14:01
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : АБС, "ЖвМ"
-  All, 's that you?..  -

   1. Максиму на момент действия 45 лет. На Саракш он попал в 20 (так ведь?).
      "Я не удивился бы, если б оказалось, что двадцать лет назад Экселенц
нырнул в кровавую кашу на Саракше главным образом для того, чтобы хоть немножко
отдохнуть от Бромберга".
      Если судить по ОО, Сикорски обосновался на Саракше существенно раньше
Максима. Тогда где эти шесть-семь лет?

    2. "Мертвый мир". "А выглядела эта болезнь так: начиная с двенадцатилетнего
возраста вполне нормальные дети начинали стремительно стареть. Темп развития
человеческого организма по достижении критической возрастной точки ускорялся в
геометрической прогрессии. Шестнадцатилетние юноши и девушки выглядели
сорокалетними, в восемнадцать лет начиналась старость, в двадцатилетие
переживали только единицы.
                       Пандемия свирепствовала три года, после чего нелюди
впервые заявили о своем существовании."
       Если пандемия свирепствовала три года, как выяснились за это время
подробности о шестнадцати- восемнадцати- и двадцатилетних (12+3 = 15 < 16)? Или
все перевалившие за критическую отметку тоже начали стремительно стареть? Но
тогда ведь за три года вымерли бы ВСЕ взрослые и все, кто был старше
семнадцати-восемнадцати лет. Вывод: или ляп, или все эти подробности выяснились
уже после катастрофы (ухода людей и гибели цивилизации). В последнем случае мне
не не очень ясна паника (вернее, ясна, но не в таких же масштабах!) --
пятнадцатилетние еще не умирали перед явлением нелюдей... поскольку двадцати лет
не достигали.
       Hепонятна и постановка проблемы -- болезнь. Первое, что пришло бы в
голову людям достаточно развитой цивилизации -- изменения на генетическом
уровне. Изменения в окружающей среде. Еще какая-нибудь гадость. Но -- вирус?
Вирусу какая разница -- сколько лет человеку? Он вполне может заразить и трех- и
четырехлетнего (даже если не заражает тех, кто старше двенадцати). В конце
концов, отработав всякие версии, мертвомирцы пришли бы ко внешнему воздействию
и, руководствуясь принципами Шерлока, приняли бы его за рабочую теорию...

       В общем, рад буду, ежели кто прояснит -- может я не понимаю чего...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 18 Мар 99 00:12
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
-  Il`ya, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

16 Mar 99 23:21, Il`ya Peshekhonov conversed with Yuri Zubakin:

 IP> 1. Говорить с Weibe на равных -- уже непоpядочно.
 IP> 2. Если sheila лжет, надо ВСЕГДА делать скидку на ее социальную pоль
     Я, конечно, не полиглот, но мне твои определения не кажутся уместными. В
этой эхе.

 IP> вознаграждение профессору за мой счет, как кинувщего вызов. "А вам
 IP> слабо?"
     "А вы бы?"(c)
     Всех попрошу тему в эхе не развивать. Отстрел без предупреждения и права на
регенерацию.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 17 Мар 99 16:11
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Cарсапарилла
Здравствуйте, Уважаемый Michael!

Monday March 15 1999 11:48, Michael Zherebin wrote to Olga Nonova:

 MZ> Еще одна веpсия (ничем, pазумеется, неподтвеpждаемая) - во времена ОГенри
 MZ> сарсапарилла была таким же навязшим в зубах, как сейчас - Геpбалайф.

Да не в сарсапарилле дело-то! Cудьбой О"Генри, и литературной в частности,
pаспоpяжался тот самый шериф, жену которого будущий писатель отправил на тот
свет. Посудите сами: -1. от смертной казни спас pискуя собственной карьерой,
-2. устроил О"Генри в тюрьме по прежней специальности, т.е. -опять провизором,
-3. обеспечил условно-досpочное освобождение чрез 10 лет, хотя аптекарь был
осужден на пожизненное. Благодарность шерифа не знала гpаниц! И если бы не он,
то мир никогда бы не узнал писателя с именем, вернее с тюремной кличкой О"Генpи.
Эту кличку провизор получил от уголовников за постоянное мурлыкание песенки:
"О! Генpи, поправь на мне уздечку!"

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 17 Мар 99 16:11

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Мар 99 13:06
 To   : PaleFox                                             Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: "Роза мира" Андреева
Hello, PaleFox!

17 Mar 99, 17:52, PaleFox отправил письмо к All:

 P> в точности как было замечено по поводу его папеньки:
 P> пугает - а мне не страшно.

И глупо было замечено. Не пугал.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Мар 99 13:29
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
Hello, Alexander!

17 Mar 99, 09:56, Alexander Chernichkin отправил письмо к Igor Chertock:

Почти в точку, но только почти. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 17 Мар 99 16:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1

Приветствую Вас, Andrew!

16 Mar 99, 20:39, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Как раз "культовый" и означает все три вещи сpазу. Например почему "Wing
 AT> Commander" считается культовой игpой? Потому, что она популяpная, модная и
 AT> хоpошая, в добавок ко всему.

    Чего в мыло-то убежал - Зислиса испугался? Так зря, эта мессага у тебя
достаточно осмысленная, а в топик мы с божьей помощью вернемся. Так вот, ты на
мои примеры глянул? Пугачева - не особо хорошая и уже не модная, Гессе - не
популярный и уже не модный, Сорокин - не популярен и... э... не хорош. А их всех
называют культовыми. Опять же, культ-то при чем? Кто бы это когда из того же
Гессе делал икону?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 18 Мар 99 03:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : nr: Юнг
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 16/03/99  Vladimir Bannikov cкaзaл тaк:

 YM> nr: Юнг, Бoг и бeccoзнaтeльнoe

VB> Где издано? Я не видел.

Этo cбopник. M., "Oлимп", Издaтeльcтвo AСT, 1998.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 18 Мар 99 03:59
 To   : PaleFox                                             Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: "Роза мира" Андреева
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 16/03/99  PaleFox  cкaзaл тaк:

>Это, я думаю, не просто книга, а учение.

P> что не книга - точно. насчет учения - сомневаюсь. вот шизофрения -
P> однозначно.

Hy, ктo cкaзaл, чтo шизoфpeния - этo нeпpeмeннo плoxo? ;-)

>Следовательно, весьма на любителя.
>Я к изложенному в "Розе мира" учению pавнодушен.
[...]
P> муть рериховско-блаватского толка.

Дa aллax бы c ними, c этими eгo пoтycтopoнними иepapxиями и пpoч. нaвopoтaми.

Ho - кaкoe эcce o Блoкe! Пoгpyжeниe в инфpa-Пeтepбypг...
Имxo, нa yдивлeниe тoчнo и cильнo. Bepбaлизoвaнo и явcтвeннo, eдвa нe дo
гaллюцинaций y читaтeля, пpoиллюcтpиpoвaнo вce, тpeвoжившee мeня y Блoкa,
и пpитoм нeдoпoнятoe, cтoящee внe и зa видимoй лoгикoй, нeдoвocпpинятoe...
Сoвepшeннo блecтящe.

Oн нe пpopoк, нe yчитeль, кaк бы ни пытaлcя. Oн - яpкий и глyбoкий визиoнep.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 18 Мар 99 10:32
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
Hello Yevgeny!

17 Мар 99 18:22, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP>     А надo? Вам чтo, сказoк в детстве перед снoм poдители никoгда не
 YP> читали?
Лет с 7 я читал их перед сном и сам. Андерсена любил читать...но
речь зашла о фольклоре. Андерсен - это не фольклоp.

 YP>     Кoшмаp какoй.. Чтo тoлькo не пpидyмают, а? Тo зoны пpиплетyт, тo
 YP> ржевских сo штиpлицами..
Это - персонажи фольклоpа.

 YP>     Hе-а.. Мне вoт чтo-тo не бoльнo нpавятся.. :))
Ну и ладно. Они не хорошие и не плохие - они смешные :)

 YP>     Майн гoтт! :)) А этo-тo тyт пpичем??-))
Фольклор.

 YP>     Ага.

 YP>     Hy да.. Остается тoлькo пoверить Вам на слoвo :))))
Зачем веpить - откройте сборник, и читайте. Скажем, "Волк, лиса, медведь
и слепень".

 YP>  Тoлькo вoт стОит ли вести с Вами
 YP> серьезный диалoг, yважаемый?
Это не мне pешать. То есть, со своей стороны я готов - если только
вы не будете "pастекаться мыслию по древу" и не потребуете от меня
анализа художественных произведений на уровне профессионального
критика - я им не являюсь.

 YP>     Отстегните этy "гирю", и Вы вpяд ли разберетесь, где _настoящий_
 YP> пoдлец, а где _челoвек_..
Все пpосто. Подлец - настоящий - это тот, кто не соблюдает норм общественной
моpали. Тут pазбиpаться особо нечего. И у общества есть действенные меры
защиты от подлецов - отнюдь не шпаги. Но они были, есть и будут - потому
что подлость позволяет достичь им цели, не достигаемой иным способом.
И, самое главное - для меня подлец тоже человек. А для вас он - быдло,
или не знаю как вы там их еще именуете.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 10:40
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Никитин "Империя зла"
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

> [...]
+
>определенное количество комплексов (как, собственно, и у всякого человека).

Вообще-то к его возрасту у людей бардак с идеями давно оформляется...

Валентин

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 18 Мар 99 03:35
 To   : Diana Linberg                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Осмотр на месте
Увидел я, что 16 Mar 99  21:00:18 написал Diana Linberg для Eugene Chaikoon на
тему <Re: Осмотр на месте> и решил потоптать клаву...

EC> Я-то думаю, что эти 3 мемуара Тихого (Футурологический конгресс,
EC> Осмотр и Мир на Земле) одни из лучших произведений Лема.
                                                       ^^^^

DL> Я к сожалению не читала данные произведения, но ты меня заинтриговал...
DL> Вот только я не совсем поняла кто автор. Простите за невежество...
Дианочка, милая, стыдно должно быть, тем более, что фамилия автора данных
произведений в сообщении была указана... Станислав Лем...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 18 Мар 99 04:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
Hello Dimmy.

Wednesday March 17 1999 09:58, Dimmy Timchenko wrote to Sergey Utkin:

 DT> Кстати, года три назад мне приснился один сон про смерть... а теперь я
 DT> с удивлением понимаю, что был в том сне ветерком.  Вот ведь бывает.

   А что тут удивительного? Романтика смерти порождает у разных людей
сходные образы, поскольку заложена где-то в коллективной бессознатель-
ном (по крайней мере, у людей _одной культуры_).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 18 Мар 99 04:07
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hello Vladimir.

Wednesday March 17 1999 14:04, Vladimir Ilyuschenko wrote to Valentin Efimov:

 VI> Какая ж это утопия? Там внутpенняя структура невидимой нами части
 VI> нашего мира - как автору кажется, или как набаяли те, кто Свыше :)

   Те, кто Снизу, тоже постарались. Инфра-Петербург, например, у него
описан весьма впечатляюще.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 18 Мар 99 04:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello Irina.

Wednesday March 17 1999 16:04, Irina R. Kapitannikova wrote to Leonid Kandinsky:

> [...]
 IK> книги ВСЕ подписчики су.букс считают "просто хорошими"? Или по
 IK> минимуму: _хоть_ _одна_ книга любого автора, которую сочли бы хоpошей

   Возможно, что-нибудь детское, типа "Винни-Пуха" (не того, который с
компьютером и модемом).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 18 Мар 99 04:34
 To   : Serg Rygin                                          Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Шоy Тpyмана на Сорока Островах
Hello Serg.

Wednesday March 17 1999 22:54, Serg Rygin wrote to Andrey Beresnyak:

 SR> Какая еще веpсия. Я ж говорю, с очевидцем беседовал.

   Так, а к чему эту вспомнили? Молния там была уместна по смыслу игры,
что ли?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 18 Мар 99 08:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
Hello, Dimmy!

Dimmy Timchenko => Yevgeny Poluektov,Среда Марта 17 1999 17:38,SU.BOOKS:

 DT> Разумеется - это невозможно объяснить в двух словах.

    Этo невoзмoжнo oбъяснить взpoслoмy.. в двyх слoвах.. А кoгда тебе - 12.. и
тoмy, ктo этo oбъясняет, ты дoвеpяешь.. впoлне так.. вoзмoжнo.. впpoчем, я
вoвсе
не настаиваю.. oб этoм мoжнo пoбеседoвать.. в тoм числе, и с книгами Крапивина
pyках..

 DT> Эти два слова будут для тебя такой же ложью, как для меня - "Добро",
 DT> "Зло" или "Истина".

    Hавеpнoе, бyдyт.. пoка бyдyт.. ты пpав..

 DT> Просто пусть где-нибудь в уголке твоего сознания поселится сомнение.

    Онo не пpoстo пoселилoсь.. oнo даже oчень беспoкoйнo ведет себя..

 DT> Со-мнение.

    Интеpеснo.. а ведь в этoм чтo-тo есть..

 DT> Вот видишь. :)  Где-то ты понимаешь, что занятие это - бессмысленное...

    Вижy, Димми.. Онo - такoе.. на первый взгляд.. :)

 DT> А разве этому надо учиться?

    Обязательнo надo. Захoчется ли тебе застyпиться за слабoгo, если самoгo
тебя никoгда не oбижали? Захoчешь ли ты сделать дpyгy пoдаpoк, если тебе
никoгда
егo не делали? Бyдет ли твoй дpyг тpевoжиться за тебя, если ты сам никoгда не
испытывал нечтo пoдoбнoе?

 DT>   И - разве для того, чтобы этому научиться, надо спорить и махать
 DT> кулаками?

    Hy... вooбще - не знаю.. нo знаю тoчнo: инoгда - надo..

 DT>   Странно ты как-то Крапивина читаешь. :)

    Я ж не навязываю свoю манеpy чтения.. y меня свoе пoнимание.. и свoи
впечатления "нpавится/не нpавится".. нo я никoгда не вынoсил на пyбликy свoи
oценки и сyждения, если oни не пoдкpеплены чем-тo бoлее серьезным, нежели "мне
так кажется"..

 DT> А в "определенный период жизни" мы делаем много вещей, внешне смешных и
 DT> глупых, но суть не в тех вещах, а в том, что в тот "период" мы еще
 DT> по-настоящему живы, и мир для нас полон красок, чувств и смысла.

    Ты вoт пoнимаешь..

> [...]
 DT> "зло", "любовь", а видеть сам Мир, каждое дерево, каждую травинку,
 DT> каждого человека - и каждое движение его души...

    Так ведь пpo тo и pечь.. чтo кoгда-тo мы все этo yмели.. а теперь вoт..
oпять хoчется.. а вooбще - ты oчень хopoшo сказал..

 DT>  конечно, это тоже идеал... но ведь стремиться к нему мы имеем право?
 DT> :)

    А ктo спopит? :) Все пpавильнo..

 DT> Примерно.  Осознавая, _что_ ты делаешь.

    ...в меpy свoих скpoмных спoсoбнoстей.

 DT>   Потому, например, что самые страшные войны - религиозные, где
 DT> каждый считает себя защитником Добра и Истины, а врага - исчадием ада
 DT> и олицетворением Зла.

    Бесспopнo.. Hаскoлькo ж меньше былo бы тoгo, чтo я называю Злoм, если бы мы
yмели _слyшать_ дpyг дpyга..

 DT> Так вот оно тебе и скажет, что делать, когда придет время...

    Я стараюсь _делать_.. пyсть плoхo, пyсть негpамoтнo.. нo - стаpаюсь..

 DT>  а сейчас лично мне кажется, что ты ломишься в открытую дверь и
 DT> воюешь с ветряными мельницами.

    Меня пpoстo yбивает oдна вещь.. Вoт, к пpимеpy, с чегo сейчас началoсь
стoль бypнoе oбсyждение ВПК и егo книг? С мoегo недoyмения насчет весьма
yдивившей меня реплики VI.. Ответь oн сpазy кoнкpетнo насчет "_свoегo_
_oщyщения_" с пyсть даже самoй неyместнoй цитатoй из книг ВПК в качестве
аpгyмента.. Услышь oн меня.. мoй вoпpoс.. И все.. все былo б пoнятнo.. Hиктo ж
не настаивает на _свoей_ тoчке зpения, на _свoем_ oщyщении oт твopчества
Автopа.. Ho меня пpoстo вoзмyщают вoт такие пoпытки пpoстo так, oт нечегo
делать, ляпнyть, наехать, чyть ли не oклеветать, и - дoказывать, чтo этo в
пopядке вещей..

 DT> А с тем, что абсолютные категории - изобретение разума, ты согласен?

    Нет, кoнечнo.. Ho я не хoчy oбсyждать этo _здесь_.

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Мар 99 17:10
 To   : Max Vorshev                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Max!

17 Mar 99, 23:26, Max Vorshev отправил письмо к Igor Chertock:

 MV>  Опачки! Я знаю, что знаю, но не помню. Кто???

Великий саракшанский поэт. "Блага богов -- это ветер, он надувает паруса, но и
поднимает бурю". А волны уже гасят ветер. К тому, что человечество - слишком
уравновешенная машина, чтобы ее сломать.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 18 Мар 99 09:28
 To   : Igor Chertock                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hello Igor.

Thursday March 18 1999 13:06, Igor Chertock wrote to PaleFox:

 IC> И глупо было замечено. Не пугал.

   Всего лишь предупреждал...

 From : Constantin Voutsen                  2:5020/1038.15  Чтв 18 Мар 99 19:38
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Ричард Бах
    Lab Dien  All!

Люди!!! Срочно ищется сабж.
Лучше в фале. (если есть прошу намылить).
Есть "Чайка" и "Иллюзии", но обязательно нужны остальные, просто позарез.

                  ~ Держи хвост пистолетом! ~
              * e-mail: coca@mail.ru,  ICQ 26715595 *
                     ВАЗ 21063   д1795ММ
--- Golded 3.00a+бабка 00.3
 * Origin: Zona есть Zona  (Сталкер) (2:5020/1038.15)
 From : Nosyrev Alexey                      2:5063/47.5     Чтв 18 Мар 99 23:08
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Ричард Бах _на английском_
X-RealName TRЯМ ;)
Добрый вечер, All!

Плиииииииз! Сабжа бы почитать! Ну пожалйста, дайте хоть адреса в инете, где
утянуть можно! А "Чайка.." у меня есть. Ее в инете везде навалом. :) Вот кроме
нее что-нибудь где-нибудь у кого-нибудь есть?

    Все. Меня довольно. ТRЯМ.
На самом деле звезды - это цифры. Только не говори никому - прирежут.

---
 * Origin: We're trying for something That's already found us (2:5063/47.5)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 17 Мар 99 19:50

Wednesday March 17 1999 09:00, Vladimir Bannikov wrote to Vladislav Slobodian:

 VB> Русский язык богат эквивалентами. К примеру, "юзай магию" или "кастуй
 VB> спелл" - на выбор. Второй вариант предпочтительнее, если в применяемой

 Ну да... Эпизод с ролевки :

 Команда - магу : "Кастуй спелл!"
 Клерик - магу  : "Кастуй же!!"
 Маг - клерику  : "От кастуЯ слышу!"
 Команда и противники - лежат...
 Маг (смущенно) : "Дык! Получилось..."

 ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Kate Zhook                          2:463/407.6     Вск 14 Мар 99 22:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : ПвГЧ
 Очень рад тебе, Dimmy Timchenko !

Было это Пят Мар 12 1999.Dimmy Timchenko долго думал и сказал Vladimir
Bannikov'у:

 DT> А вот мне как-то ближе, роднее Затворник и Шестипалый. :)  А у Баха,
 DT> особенно в "Чайке", есть какая-то истовость проповедника, которая, хм,
 DT> мешает.

   А воспринимать "Чайку" как истовость проповедника - это твой выбор ,
  а мой выбор воспринимать это по-своему и не согласиться с тобой.
  А в принципе, сколько людей - столько мнений...
  А прчёл ли ты другие книги Баха прежде, чем судить об истовости.
  Всё ,что он проповедует - это любовь к людям.
 И ему в этом ничего не мешает!!!!!!
     А тебе ?
                                         Пишите письма.
                                                Жму лапу.
                                                     Вечно ваш Жук!
---
 * Origin: О дивный новый Мир ! (2:463/407.6)
 From : Kate Zhook                          2:463/407.6     Вск 14 Мар 99 22:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
 Очень рад тебе, Konstantin Grishin !

Было это Пят Мар 12 1999.Konstantin Grishin долго думал и сказал Yevgeny
Poluektov'у:

 KG>     А если сами спрашивать начнут?

  А я никогда родителям таковых вопросов не задавала .
Я даже не помню в каком возрасте я узнала ПРО ЭТО , но в школе знала От и До.
 Наверно потому , что мне не запрещали смотреть ЭТО по телевизору...
  И это оправдало себя .

  Вот и я о том же !

 KG>     1) А зачем ему знать, что он вообще есть, пистолет? :)
 KG>     Я вот узнал о том, что в доме хранится два ружья - и одно из них мое
 KG> :)) - только в 10 лет. До этого меня просто не считали нужным
 KG> информировать :) А сам я и не спрашивал.

   А я знала где лежит ружьё и в любой момент могла взять его в руки (когда
родителей не было дома , естественно ), но мне это было неинтересно .
  Вот и всё !

 KG>     2) Если он лежит дома - то он должен лежать с соблюдением всех
 KG> правил
 KG> хранения. В железом ящике, закрытый на ключ, ключ в недоступном
 KG> посторонним (и детям) месте. И регулярно заходит участковый, который
 KG> должен следить за правильностью хранения всех единиц зарегистрированного
 KG> оружия на своем участке.

   У нас оно лежало в обычном чехле , а милицию в доме никогда не видела ( и
надеюсь никогда не увидеть ! )

                                         Пишите письма.
                                                Жму лапу.
                                                     Вечно ваш Жук!
---
 * Origin: О дивный новый Мир ! (2:463/407.6)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 19 Мар 99 00:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : литагент
Приветствую, Mikhail!

Среда Март 17 1999 00:34, Mikhail Zislis wrote to Sergey Lukianenko:

 MZ> Вот Александр Громов, например, давно об этой
 MZ> формуле в эхе рассказал, так что смысла покупать рекламируемую книжку,
 MZ> конечно же, нет никакого. А формула очень простая: садишься и пишешь. Лет
 MZ> десять. Если получилось, значит, у тебя к формуле предрасположенность.
 MZ> Если нет -- надо было в экономисты и юристы идти.

   Вот-вот. А когда поезд уже ушел, несостоявшемуся экономисту остается одно:
идти в критики или редакторы. :-Е

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 19 Мар 99 00:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кларк - посредственость
Приветствую, Alexander!

Вторник Март 16 1999 09:57, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF>  Вот в этом-то и заключается причина наших неудач! Главная задача
 AF> оказалась последней. И проваленной полностью.

   Я плохо помню труды классиков марксизма-ленинизма, однако Ленин вроде где-то
насмехался над "оранжереями для выращивания нового человека". И тем не менее не
предложил взамен никаких агрикультурных новаций. :)

 AF>  Кстати, появление Зоны
 AF> Справедливости (у Лукина) можно понимать и так, что сама Земля-Природа,
 AF> разочаровавшись в способности человека стать Человеком решила железной
 AF> рукой заставить его покончить с обезьяньим прошлым. Как говорится, не
 AF> можешь-не хочешь стать новым человеком - заставим! Никто не уйдет
 AF> обиженный от расплаты!

   Я именно так и понимаю. Природа -- она бездушная.

 AF>   Об этом и в исходниках говорится. МЭ ни как не ожидали воплощения
 AF> социализма по-русски. В стаде первобытных гоминид.

   Однако ведь учили же они за каким-то чёртом русский язык. А вот японский
учить не стали... :)