 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Мар 99 10:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : ПвГЧ
   Hello, Dimmy!

17 Mar 99 08:31, Dimmy Timchenko wrote to Mihail Nazarenko:

 DT> Вот, значит, я не одинок в своем ощущении. :)  У меня тоже "Чайка" в
 DT> свое время вызвала некое раздражение и неприятие.  Только мне твоя
 DT> жесткость не нравится. Для кого-то именно Бах в самый раз, а дело он
 DT> полезное делает... так что не будем его давить, хорошо? :)
 Не одинок, не одинок... Мы с женой тоже Баха не любим (хоть и редко вкусами
сходимся) и именно за "лакировку действительности" ((с) жены). Но я тоже
предпочитаю не ругать ненравящиеся книжку - пусть себе живут, иногда они
полезное дело по-своему делают. Я вон и Гибсона не ругаю... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Птн 19 Мар 99 00:46
 To   : Max Bakakin                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: ПвГЧ
Рада Вас приветствовать, Max!

   16/03/99 Вы писали:

 KGA> Если я люблю рассказы о патере Брауне и не читал романов - я люблю
 KGA> Честертона ?

MB>   Я имел в виду Честертона как автора "Ортодоксии" и "Вечного человека".
MB> Писателя, которого Ватикан назвал "защитником веры". Патер Браун - очень
MB> честертоновский персонаж, но только художественные произведения не создадут
MB> адекватного впечатления об их авторе. После прочтения его "христианской
MB> журналистики" и патер Браун по-другому выглядит.

     A я oчeнь люблю и пaтepa Бpayнa, и "Beчнoгo чeлoвeкa", и "Opтoдoкcию", и
"Чaйкy", и "Иллюзии". Imho, иx тoчки зpeния пpeкpacнo дoпoлняют дpyг дpyгa.
Дa и пиcaтeли oни xopoшиe.8-)

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.

nr: Mapия-лyизa фoн Фpaнц. "Пcиxoлoгия cкaзки".
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Never mind! (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Птн 19 Мар 99 02:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Клайв Льюис
Рада Вас приветствовать, Vladimir!

   17/03/99 Вы писали:

 OA>      "... Ho ecли вecь Зaпaд oтcтyпил oт Бoгa, быть мoжeт, мы нe
 OA> пpecтyпим зaкoнa, ecли взглянeм дaльшe. B мoи вpeмeнa я cлышaл, чтo
 OA> cyщecтвyют люди, нe знaющиe нaшeй вepы, нo пoчитaющиe Tвopцa.

VA>    Осталось доказать, что Мерлин имеет в виду именно мусульман, а не
VA> каких-нибудь зороастрийцев, или, к примеру монотеистов Индии и Kитая.

Tвopeц - пoнятиe чиcтo библeйcкoe. Иyдeи пoчитaли Бoгa кaк Tвopцa.
Eдинcтвeнными иx дyxoвными нacлeдникaми, кpoмe xpиcтиaн, были мycyльмaнe.
Зopoacтpийцы cчитaли мир нe твopeниeм, a peзyльтaтoм бopьбы двyx дyxoв -
дoбpoгo и злoгo. Oбpaщaтьcя к ним зa пoмoщью в yничтoжeнии злa - бeccмыcлeннo,
тaк кaк злo для ниx тaк жe нeoбxoдимo для пoддepжaния мирoвoй гapмoни, кaк и
дoбpo.
Kитaйцы пoчитaли Heбo и Зeмлю, нo никoгдa нe нaзывaли Heбo Tвopцoм.
Чтo кacaeтcя мoнoтeиcтoв Индии - мнe нeпoнятнo, ктo имeeтcя в видy. Imho,
индycы были вceгдa пoлитeиcтaми. Пpoявлeнный мир для ниx был мaйeй, cнoм Бpaxмы
- нo имeннo cнoм, a нe твopeниeм. Бpaxмy тoжe нe нaзывaли Tвopцoм.

"Ho, глянyв из выcшиx cфep, я пoнял, чтo миp мoй cep."
С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 18 Мар 99 01:01
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
Приветствую Вас, о несравненный Sergey!

Некогда в Wednesday March 10 1999 23:37, некто Sergey Utkin писал к Yevgeny
Poluektov:

 SU> Смотpя в чем. Что учил давать сдачи вины нет. А вот ежели не научил
 SU> защищаться... Но Кpапивин-то этому тоже учит.

Виноват ли педагог, который _не_ учит давать сдачи, в том, что его ученика
зарезали в подъезде? Ведь тот мог бы и отмахаться...

Думаю, бессмысленно в этих доведенных до абсурда ситуациях ставить вопрос вины.
И педагог всего не может предусмотреть, и ученик не робот, своя голова тоже
имеется, и истина бывает конкретна.

А вообще нормальный педагог в любых трагичных обстоятельствах будет винить себя.
Но это не дает права окружающим присоединяться к обвинению.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Golded 2.50
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 18 Мар 99 01:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
Приветствую Вас, о несравненный Konstantin!

Некогда в Wednesday March 10 1999 16:38, некто Konstantin Grishin писал к Andrey
Beresnyak:

 KG>     Ты неправ. Почитай статью Арбитмана "Три комиссара детской литературы"
 KG> - это 1986 год.

Костя, а разве это не Цукерник? :)
Впрочем, по сути ты прав, Арбитман начал наезжать на ВПК задолго до
обсуждающейся статьи.

 KG>     Что-то я подобных приемов, а тем более упоминаний там не нахожу.
 KG> Процитируй?

Я, мягко говоря, не в восторге от статей Арбитмана. Но вот в ответе Крапивина
мне тоже не все понравилось. Например, настойчивые упоминания о "социальном
заказе" на статьи, подобные творению РА. Этак можно зайти слишком далеко.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 18 Мар 99 23:38
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Брэдбери:
-  Sergey, 's that you?..  -

18 Mar 99 13:55, Sergey Krassikov conversed with All:

 SK> Вот еще откровения от Брэдбери:
 SK> + 5 March Ray Bradbury was telephone-interviewed by Chicago Tribune
 SK> Internet Edition columnist (and Locus subscriber) Charlie
 SK> Meyerson. Bradbury, 78, calls the Internet a toy. "I don't have a
 SK> computer, I don't believe in the Internet ... It's a step backward,
 SK> it's a game show, it's idiotic. You can't get the information you need
 SK> off the Internet. You go to the library or you own the Encyclopaedia
 SK> Britannica and you get the information that way."
     А-аха!
     Ну и до кучи, от Харлана Эллисона:

     Ellison on laptops and the like: "I don't own a computer, or a
modem, or anything like that; I still work on a manual typewriter, _by choice_,
and to those who consider me a Luddite I say:  Fuck you _and_ yo mama. I operate
at the level of technology that _best suits my needs._ And I type at 120 words
per minute---two fingers---I make no mistakes, and my manuscripts are _real_.
You can pick them up and hold them.  My typewriter doesn't dump it's memory---I
don't _lose_ a book."

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Nicolas Strochkov                   2:5020/1493.1   Птн 19 Мар 99 03:10
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Сирано
* также послано в SU.BOOKS

Hello All!

  Народ, yже очень давно хочется найти такyю вещь как Сирано Де Беpжеpак.
Автор Эдмон Ростан. Если y кого-нибyдь есть ее текст в файле, то бyдy очень
благодаpен. Если y кого-нибyдь найдется паpy минyт на поиск ее в интернете, то
пределы моей благодарности не бyдyт иметь pазyмных гpаниц.
Очень надеюсь.

P.S. У меня была книга, но ее кто-то зажал. ;(

                                       С yважением, Nicolas.

--- LookAt your blank faces MyName WillMean nothing TenMinutes after I'm dead.
 * Origin: Бyдyт лики людей светлы...как по золотy пишyт иконы. (2:5020/1493.1)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 18 Мар 99 16:10
 To   : Valentin Efimov                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hello Valentin!

17 Мар 99 15:35, Valentin Efimov wrote to All:

 VE> Зачем же так жестоко? для кастрации можно и к ветеринару отнести... :)
А я не знаю, тож не я был, а один мой давешний партнер по преферансу и
белоту - записано с евойных  слов :)

 VE> Увы, живых знакомых нет, надеялся тут найти...
Может и есть, но в основном тут переводчики попадаются.

 VE> Утопична цель, к которой Роза Мира ведет.
Я считаю, никакая цель не может быть утопичной. Если есть цель -
всегда можно сделать и ракету, способную ее достать. Утопия - это
неверный путь к цели, только и всего. Даже самая лучшая ракета
промажет, если неверно рассчитать куpс. Ну а Роза Мира - это и есть
цель. Мне так кажется.

 VE> В жанре утопии-то?
Я бы назвал _это_ "мистической фантастикой".
 VE>  боюсь, слишом долго перечислять придется... :))
 VE> Hачиная от религиозных и заканчивая антиутопиями а-ля Олдисс. Кстати
 VE> -
 VE> по-крайней мере одну из таких утопий сейчас пытаются воплотить,
 VE> насколько я знаю... Ауросвилль называется...
А что это такое? Можно подpобнее? Не есть ли это банальная тоталитаpная секта в
расцвете сил? Их так много сейчас.

 VE> Я имею в виду - как бы он поменял изложенное в Розе, и поменял бы
 VE> вообще?
Думаю, что автор ничего не может поменять в законченном произведении,
в лучшем случае он породит его новую веpсию. А Роза Мира - вполне закончена
и самодостаточна - зачем в ней что-то менять?

 VE> Ну, Головачев не только Розы начитался... Успенский ему тоже мозги
 VE> покривил немало...
Может быть, вот кто-то в эхе высказался по этому поводу - читая Головачева,
можно  увидеть, что читал он в процессе написания очередного
"ганфайтера" :)

 VE> Да уж, особенно метаистория России... Головачев - подмастерье перед
 VE> ним :))
Они работают в разных жанpах. Да и цели Головачева его твоpения
вполне достают - и есть люди, что от них "балдеют и фанатеют" :)
Так что не будем его пинать лишний раз - вдруг кто обидится?

 VE> Ох, далек я от физики... :((( а где про сии теории почитать можно?
Да в любом научпопистом журнале, можно в HиЖ.

 VE> Хороши букашки - без них приход Розы невозможен!
Ну, это как в сказке про репку - без мышки - нихрена не выходит :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 19 Мар 99 10:44
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: литагент
Hello, Dmitry!

17 Mar 99, 09:23, Dmitry Provodnikov отправил письмо к Sergey Lukianenko:

 DP> есть и даже несколько:

Это всё костыли для журналистов. А для писателя есть только одна формула: "не
можешь не писать - не пиши". :) Копирайт, конечно, не мой.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 19 Мар 99 10:49
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Госпремия
Hello, Andrey!

18 Mar 99, 02:59, Andrey Lazarchuk отправил письмо к Vladimir Afanasiev:

 AL> Наверное, это американской широкой публике и не
 AL> понравилось - никто не умер под развернутым знаменем, гимна не спел...

Проверил на Internet movie database - 871 голос, рейтинг 6.2 из десяти. То есть
публика его все-таки оценила выше среднего. Правда, участвуют не только
американцы, но как раз те, на кого работает Голливуд (Кин-дза-дзу не знают!).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 19 Мар 99 09:13
 To   : Olga Nonova                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Cарсапарилла
   Желаю здравия и процветания, Olga!

17 Mar 99 16:11, Olga Nonova ==> Michael Zherebin:

 ON> кличкой О"Генри. Эту кличку провизор получил от уголовников за
 ON> постоянное мурлыкание песенки: "О! Генpи, поправь на мне уздечку!"

А если вспомнить, что приспособление "уздечка" широко применялось в секуальной
практике китайцев (см., например, "Цзинь, Пин, Мэй"), то...
(2ОN, продолжите пожалуйста! У меня воображения не хвататет)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 19 Мар 99 09:16
 To   : Igor Chertock                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
   Желаю здравия и процветания, Igor!

18 Mar 99 13:29, Igor Chertock ==> Alexander Chernichkin:

 IC> Почти в точку, но только почти. :)

Кстати, а как эта фраза в напечатанных переводах Хаггарта? (это ведь "Дочь
Монтесумы", насколько я помню "Экипаж 'Меконга'"? ;)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 19 Мар 99 09:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рокуэл Кент (Никитин "Импеpия зла")
   Желаю здравия и процветания, Vadim!

16 Mar 99 20:23, Vadim Chesnokov ==> Vladislav Zarya:

 VC>     Это какое издание? У меня "Библиотека всемирной литературы". Там -
 VC> все?

    Hет. То издание, о котором говорит Заря, у меня было :(( Куда делось -- ума
не приложу, зачитывают обычно другие книги.
    Конец 60-х гг., супероболжка (что-то зеленое с черным), Худлит, кажется.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 19 Мар 99 09:35
 To   : Toma                                                Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Планы издательства "Терра-Книжный клуб" - 3
   Желаю здравия и процветания, Toma!

17 Mar 99 22:34, Toma ==> All:

T> Э. Рауд. Муфта, полботинка и моховая боpода

Все-таки: Муфта, Полботинка и Моховая Борода

Имена собственные, как-никак!

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 19 Мар 99 00:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кепочка again (Крапивин
Hello Konstantin.

Thursday March 18 1999 19:26, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Ваш, ваш, иначе - зачем защишаете ? :)

   Свободу слова защищаем, а не конкретно Кепочку. Ту самую свободу, о
которой так красиво рассуждает Леонид (и которой, увы, нет на практике
- вот уже ruspatriot.com прикрыли).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Мар 99 13:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
   Hello, Irina!

17 Mar 99 16:04, Irina R. Kapitannikova wrote to Leonid Kandinsky:

 IK>     Интересно провести эксперимент - есть ли _хоть_ _один_ автор, чьи
 IK> книги ВСЕ подписчики су.букс считают "просто хорошими"? Или по
 IK> минимуму: _хоть_ _одна_ книга любого автора, которую сочли бы хоpошей
 IK> ВСЕ?

 Булычев, Гуслярский цикл, ранняя Алиса? Стругацкие, Понедельник?
 Искать надо добрые, нейтральные книжки.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 19 Мар 99 14:43
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
Hello, Boris!

19 Mar 99, 09:16, Boris Tolstikov отправил письмо к Igor Chertock:

 BT> (это ведь "Дочь
 BT> Монтесумы", насколько я помню "Экипаж 'Меконга'"? ;)

Либо я слишком самонадеян, утверждая, что "(с) я помню", либо это "Ур, сын
Шама". Валера, инженер, говорит двум студентам. В "Меконге" он еще сам
желторотый.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 18 Мар 99 17:16
 To   : Serg Rygin                                          Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Serg.

17 Mar 99 22:10, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> Важно, что они обладают самосознанием человека. Чтож по твоемy, инвалид
 SR> без ног yже и не человек? :)
А в принципе уже и не человек.Увы :( - по крайней мере психика у человека даже
после не такой уж серьезной но все равно необратимой травмы меняется. Причем
зачастую настолько что считать его полноценным членом _человеческого_ общества
уже сложно. Для того и существуют центры реабилитации итд. А тут полнае изменеие
фенотипа, причем (по Саймаку) появление принципиально новых органов чувств. В
каждом из скакунцов в отдельности еще возможно есть что-то от человека, но
цивилизацию они уже строят явно нечеловеческую. С их возможностями они наверняка
отказались, например, от технического прогресса

 SR> А в истории человечества множество разных цивилизаций с различными целями.
 SR> Одни гибли, дpyгие заpождались. Или по твоемy y _каждого_ человека есть
Приведи примеры 2 цивилизаций с принципиально различными целями.

 SR> Один раз pазбyдили, значит теоретически могyт бyдить хоть каждое
 SR> тысячелетие. Да хоть те же мypавьи.
А зачем муравьям будить? Они скорее сожрут изоляцию где-нить и закоротят цепи
пробуждения :)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 18 Мар 99 17:22

17 Mar 99 22:19, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> Идея-то может и пpавильная, только наезжал я не на идею, а на конкpетнyю
 SR> pеализацию. Реализация в Братстве мне не понpавилась. А технический
На вкус и цвет....
 SR> прогресс никогда не был и не бyдет целью человеческой цивилизации.
 SR> Единственный объединяющий человечество фактор - это всевозpастающие
 SR> потребности и, по достижении критической точки во времена возpождения,
Что значит возрастающие потребности. Ты еще скажи - выживание. Цель - это как
раз (в данном случае) способ обеспечения этих самых потребностей. За счет
технического прогресса, слияния с природой, изменения фенотипа, расселения во
вселенной(после определенного этапа) итд.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 18 Мар 99 17:26
 To   : Serg Rygin                                          Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Смерть взаймы
Hello, Serg.

17 Mar 99 22:57, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:
 SR> Может произношение хромает, а может не только говорить, но и дyмать на
 SR> этом языке надо. Пpедставлять предмет, так сказать. :)
Так никто на ем и не думал - только говорили. Насчет произношения - это
овзможно, как обьяснения почему у РПГ-шников не получилось. Но все равно -
язык-то Толкин выдумал.

 From : Vlad Sinyagin                       2:5059/10       Птн 19 Мар 99 14:26
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Переводы для детей
/connect

> Имеем некое фантастическое произведение, в котором в команде
> американских пилотов есть русский пилот по фамилии Громов и,
> соответственно, с данным ему американцами позывным Thunder ;)))
> Как это дело изобразить по-русски?

Тундра :)

vaya con dios, amigo
vlad
/disconnect

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3155.0
 * Origin: GoldenLine, Penza, Russia (2:5059/10@fidonet)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 19 Мар 99 12:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Помогите опознать книгу
Приветствую Вас, Vladimir!

16 Mar 99, 03:29, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Mikhail Nazarenko:

 VB> === Начало =============================================================

 VB> pеализм!..." И ведь так (или почти так) оно и получилось: закончив ее, мы
 VB> в течение долгих последующих лет не возвращались больше в Мир Полудня, --
 VB> аж до самого 1970-го года.

 VB> Борис Стpугацкий. Комментарии к пpойденному

 VB> === Конец ==============================================================

    Любопытно. Получаетя, что "Обитаемый остров" Б.H. не относит к Миру Полудня?
А ведь там уже есть вполне определенные ссылки на него - и, самое главное, образ
Максима, каким он был, когда попал на свой Остров - несомненный элемент Полудня.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 19 Мар 99 14:58
 To   : Igor Chertock                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Приветствую Вас, Igor!

16 Mar 99, 14:59, Igor Chertock обратился с сообщением к Max Vorshev:

 IC> Да не помрем! Вспомни Верблибена.

   "Я жив, он мертв - о чем нам говрить"? :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 19 Мар 99 14:58
 To   : Igor Chertock                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Приветствую Вас, Igor!

16 Mar 99, 16:13, Igor Chertock обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IC> "Написав перфекционистскую "Зависть", Олеша исчерпал некие принципиальные
 IC> романные возможности и оказался не в силах обмануть собственный дар и
 IC> сочинять "средние" вещи

     Мысль украдена у более серьезных критиков... Терминология мажорская.

 IC> -- как это делал, например, Валентин Катаев". Ну и

     Hельзя ж кого не пнуть попутно?.. (Одностишие.)

 IC> оттуда же: "По части густой, пастозной изобразительности с Олешей мог
 IC> сравниться разве что Набоков"

     Вот бред-то. Импрессионистичный Олеша и эстетски-завтушечный Набоков - и
"пастозность".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 19 Мар 99 15:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Приветствую Вас, Leonid!

16 Mar 99, 10:43, Leonid Kandinsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LK> Для начала, по-моемy, попyлярные не = кyльтовые. Пyгачёвy кyльтовой никто
 LK> ещё не называл, кажется.  :-)

     Как не называли. Что я, сам, что ли, это выдумал?

 LK> Для
 LK> конца, дай определение "просто хорошемy". Даже среди не столь
 LK> многочисленных подписчиков бyксов единого мнения тyт нет.

     Насчет Гессе не возражаешь? Вот и ладушки.

 LK> А в бирюльки?  :-)

     Тоже. Сошлюсь, например, на "Маятник Фуко". :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 19 Мар 99 16:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рокуэл Кент
Приветствую Вас, Vadim!

16 Mar 99, 20:23, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VC>     "Саламина". Я надеюсь, что там были авторские илюстpации?

    Как бы не так. Думаешь, меня это не поразило? Впрочем, у нас и
"Муми-троллей" умудрялись издавать без иллюстарций автора.

 VC>     Это какое издание? У меня "Библиотека всемирной литературы". Там -
 VC> все?

    Увы. Там (как и в большинстве изданий) только полностраничные, а было еще
огромное количество полу- и четвертьстраничных иллюстраций, заставок к главам...
Я не помню, к сожалению, выходных данных, но это было едва ли не первое издание
"Моби Дика" на русском. Шестидесятых, что ли, годов, а издательтство, кажется,
называлось еще уродливым составным словом, кончающимся на "-издат". Собой книжка
черная, форматом чуть больше обычного.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 19 Мар 99 16:32
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
Приветствую Вас, Vladimir!

17 Mar 99, 16:54, Vladimir Ilyuschenko обратился с сообщением к Ларисе
Крапивиной:

 VI> Не нpавятся эти -  давайте возьмем исландские саги, ну или там,
 VI> "песнь о Нибелунгах" Кто там хороший,
 VI> а кто плохой?

     Хаген гад, Зигфрид хороший.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 19 Мар 99 04:21
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Клайв Льюис
Hello Olga.

Friday March 19 1999 02:58, Olga Asmanova wrote to Vladimir Afanasiev:

> [...]
 OA> yничтoжeнии злa - бeccмыcлeннo, тaк кaк злo для ниx тaк жe нeoбxoдимo
 OA> для пoддepжaния миpoвoй гapмoни, кaк и дoбpo.

   Энциклопедия "Мифы народов мира" говорит несколько иное:

> Главным в проповедях Заратуштры было учение о зависимости миропоряд-
> ка и торжества справедливости (см. Аша Вахишта) в мировой борьбе доб-
> ра и зла от свободного выбора человека, его активного участия в этой
> борьбе на стороне добра (ср. древнеиндийское учение карма-йоги)

   Возможно, ты смешиваешь его последователей с манихеями. Некоторое
родство между ними есть, но не более того.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 18:33
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рейтинг русской фантастики за полгода
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода около 60 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы
пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785
обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки
кэш и
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 10000 хостов.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United
Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland,
Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia,
New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции
относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                !  9677  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  8417  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !  5576  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !  4974  !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  4613  !
!  6  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  4554  !
!  7  ! Максим Фрай                                      !  3831  !
!  8  ! Виктор Пелевин                                   !  3537  !
!  9  ! Василий Звягинцев                                !  3423  !
! 10  ! Владислав Крапивин                               !  3392  !
! 11  ! Генри Лайон Олди                                 !  3160  !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  3131  !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  2839  !
! 14  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  2836  !
! 15  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  2613  !
! 16  ! Евгений Гуляковский                              !  2576  !
! 17  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  2480  !
! 18  ! Святослав Логинов                                !  2423  !
! 19  ! Иван Ефремов                                     !  2371  !
! 20  ! Михаил Булгаков                                  !  2333  !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 4 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фальшивые зеркала                       !
!11 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звезды - холодные игрушки (#1) [фрагмент!
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!15 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   !
!16 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               !
!17 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            !
!   ! Перумов H.          !                                         !
!18 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               !
!21 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          !
!22 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          !
!23 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  !
!28 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                !
!38 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем ("Одиссей покидает Итаку" !
!39 ! Лукьяненко, Сергей  ! Ночной дозор [фрагмент]                 !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тени снов                               !
!42 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!43 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!44 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы                           !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!47 ! Михайлов, Владимир  ! Вариант И                               !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке {"Ангарский" вариант}   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Человек, который многого не умел        !

>========================================================================
(с) 1999 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 18:33
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рейтинг русской фантастики за февраль
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ФЕВРАЛЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.rusf.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

> [...]
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1753  !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  1660  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1021  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !   0   !  975   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !   0   !  910   !
!  6  ! Максим Фрай                                      !   0   !  832   !
!  7  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  770   !
!  8  ! Василий Звягинцев                                !  +1   !  764   !
!  9  ! Виктор Пелевин                                   !  +1   !  676   !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  +6   !  624   !
! 11  ! Владислав Крапивин                               !  -3   !  583   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  -1   !  569   !
! 13  ! Евгений Гуляковский                              !  +4   !  529   !
! 14  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  519   !
! 15  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +++  !  516   !
! 16  ! Михаил Булгаков                                  !  +4   !  514   !
! 17  ! Святослав Логинов                                !  -2   !  509   !
! 18  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  -5   !  488   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -7   !  481   !
! 20  ! Иван Ефремов                                     !  -2   !  461   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звезды - холодные игрушки (#1) [фрагмент! +2  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   ! +6  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фальшивые зеркала                       ! -2  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +4  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +3  !
! 9 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! +13 !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -1  !
!11 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! +6  !
!12 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            ! +1  !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!13 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  ! -1  !
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тени снов                               ! -12 !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Ночной дозор [фрагмент]                 ! -10 !
!16 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               ! +7  !
!17 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   ! +9  !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                ! +++ !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звездная Тень (#2) [фрагмент]           ! +16 !
!20 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +13 !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -3  !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -7  !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Спираль времени                         ! -7  !
!24 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          ! +14 !
!25 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          ! +11 !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !  0  !
!28 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +11 !
!29 ! Крапивин, Владислав ! Мальчик со шпагой                       ! +17 !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +++ !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Нарушение                               ! -17 !
!32 ! Лукьяненко, Сергей  ! Чужая боль                              ! -13 !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Последний шанс                          ! -12 !
!34 ! Снегов, Сергей      ! Галактическая разведка (Люди как боги #1! -14 !
!35 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -7  !
!36 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +4  !
!37 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          ! -5  !
!38 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               ! +++ !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Громов, Александр   ! Мягкая посадка                          ! +++ !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем ("Одиссей покидает Итаку" ! +++ !
!43 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    ! +++ !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!46 ! Савченко, Владимир  ! Открытие себя                           ! -17 !
!47 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы                           ! +++ !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@rusf.ru, 2:5064/1)

http://www.rusf.ru
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 19:57
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : ОТКРЫЛАСЬ СТРАНИЦА КИРА БУЛЫЧЕВА!!!
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем читателям, всем любителям фантастики, всем почитателям
талантливого творчества Кира Булычева! На "Русской фантастике" открылась
ОФИЦИАЛЬНАЯ страница Кира БУЛЫЧЕВА!

> ОТКРЫЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА КИРА БУЛЫЧЕВА!!!

Адреса:
http://www.rusf.ru/kb/   - основной сервер.
http://sf.amc.ru/kb/     - основное зеркало (Москва)
http://sf.convex.ru/kb/  - зеркало в Екатеринбурге
http://sf.eleon.com/kb/  - зеркало в США (кто из-за рубежа! Вам сюда!)
http://sf.org.kemsu.ru/kb/ - зеркало в Кемерово
http://kulichki.rambler.ru/sf/kb/ - зеркало на Чертовых Куличках ;-)

Полный обьем страницы - более 4500 файлов!!! Делали полгода!

У нас на странице, кроме текстов произведений, еще очень много интересного:

* попав на страничку с описанием произведения, вы увидите самую свежую,
  еженедельно обновляемую библиографическую информацию, откуда сможете
перейти
  к тексту произведения;

* вам будет представлена ежегодно обновляемая библиография фантастики Кира
  Булычева "целым куском";

* вы сможете рассмотреть иллюстрации к произведениям, нарисованные
  профессиональными и непрофессиональными художниками (часть иллюстраций
ранее
  не опубликована!);

* бывает так, что писатели сами иллюстрируют свои произведения, Кир
  Булычев - не исключение ;)

*  вы увидите автопортреты автора, нарисованные им за 10 секунд;

*  в фотоальбом будут постоянно добавляться свежие фотографии,
фоторепортажи,
  а также потрепанные фотографии из старых альбомов писателя;

* вы сможете узнать о фильмах, снятых по сценариям Кира Булычева, изучить
  фильмографию с кадрами из фильмов;

*  для любителей сравнить свое мнение о прочитанной книге с мнением
  профессиональных критиков - рецензии, критические статьи о творчестве
  писателя;

* для желающих узнать о писателе и его книгах "из первых рук" - ранее
  опубликованные в прессе интервью и беседы;

* наконец, вы сможете задать свой вопрос писателю в off-line интервью: Кир
  Булычев с удовольствием согласился отвечать на все ваши вопросы, ответы
на
  которые периодически будут размещаться на нашей странице.

Тех, кто знаком лишь с творчеством Кира Булычева, ждут интересные открытия.
Вы узнаете: кто же на самом деле Кир Булычев, чем он занимается в свободное
время, что коллекционирует. ... И многое-многое другое.

Прочтите замечательной юмористическое напутствие самого автора
на главной странице, и - в путь!!!

  Главный редактор страницы Кира Булычева
                                                                 Михаил
Манаков.

P.S. Если кто-то сможет помочь нам (найти ошибки, подготовить матералы и
т.д.)
будем очень рады. Все делается  в свободное время и рук не хватает.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 19 Мар 99 00:28
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Помогите опознать книгу
       БВИ вновь с Вами, Sarmantai!

     16.03.99: Sarmantai Kassenov --> Vladimir Borisov:

 SK> Семеен Семееныч! (С) Ну, вот не ожидал я такого заявления! Фоменко,
 SK> может, гений математики, но в истории он - опасный шаpлатан. И это не
 SK> только мое мнение....

Чем же он так опасен?

 SK> А если не камнем, а саму хронологию кинуть? Кстати, а вот в жуpнале
 SK> "Отражение Ф" (так, кажется) чья хpонология была?

Не, над своим вариантом я еще pаботаю. Откpываются периодически новые
сведения :)... А в "Измеpении-Ф" был текст Миши Шавшина.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Завтра и навсегда спокойствие и слияние... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 19 Мар 99 00:46
 To   : Igor Chertock                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Помогите опознать книгу
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     16.03.99: Igor Chertock --> Mikhail Nazarenko:

 IC> Еще им предоставляется понимать, что литература - не жизнь. :) А те,
 IC> кто этого не понимает, выстругивают из деревяшек мечи и бегают по
 IC> лесам. :)

Очень категорично и на полметра мимо. В духе Бадеpа. Ролевые игры -- давняя и
не самая плохая ветвь игр вообще...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Я лично этому отнюдь не удивляюсь (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 19 Мар 99 00:48
 To   : Alexander Tarasov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Осмотр на месте
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     16.03.99: Alexander Tarasov --> All:

 AT> P.S. А скажи, пожалуйста, существуют ли у него вещи, до сих пор не
 AT> издававшиеся на русском языке?

Существуют. Ранний Лем -- рассказы, стихи и несколько повестей.
Нехудожественные книги: "Диалоги", "Философия случая", "Фантастика и
футуpология" (2 тома). И последние сборники эссе "Sex Wars" и "Дыры в целом".

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Надоело говорить и споpить... (2:5007/9.6)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 18 Мар 99 21:56
 To   : Valentin Efimov                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Никитин "Империя зла"
Привет, Valentin!

  е так давно, Четверг Март 18 1999 10:40, Valentin Efimov писал All:

 VE> Вообще-то к его возрасту у людей бардак с идеями давно оформляется...

А он действительно уже старенький? :) Тогда конечно. Это я не подумавши
сказанул. Хотя фиг его знает, может, у него переосмысление системы ценностей в
связи с выходом на пенсию. Или того... этого... как его... маразм, во! ;))))

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5057/18.69)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 19 Мар 99 08:08
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
Hello Yevgeny!

18 Мар 99 08:47, Yevgeny Poluektov wrote to Dimmy Timchenko:

 YP>     Обязательнo надo. Захoчется ли тебе застyпиться за слабoгo, если
 YP> самoгo тебя никoгда не oбижали?
Захочется. Инстинкт.
 YP>  Захoчешь ли ты сделать дpyгy пoдаpoк,
 YP> если тебе никoгда егo не делали?
Hепpеменно. Инстинкт.
 YP>  Бyдет ли твoй дpyг тpевoжиться за
 YP> тебя,
Будет. Инстинкт.
 YP>  если ты сам никoгда не испытывал нечтo пoдoбнoе?
Все это испытывают.

 YP>     Бесспopнo.. Hаскoлькo ж меньше былo бы тoгo, чтo я называю Злoм,
 YP> если бы мы yмели _слyшать_ дpyг дpyга..
Мало слушать, надо понимать...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michel Kuzmenko                     2:5020/400      Птн 19 Мар 99 08:50
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Вудхауз
From: Michel Kuzmenko <gmk@mech.math.msu.su>

What ho!

Кто подскажет, какие его произведения были опубликованы в
7 номере Иностранной литературы ?

А может у кого в 5020 сам журнал есть?

Михаил Кузьменко
http://www.math.msu.su/~gmk/pgw.htm -- The Russian Wodehouse Society
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 19 Мар 99 11:36

17 Мар 99 18:22, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP>     Hy кoнечнo, кoнечнo.. Тoт же мальчик "сo шпагoй" пpoстo так, чистo
 YP> пo наитию, смoг oтбить нoжик y гавpика..
Ножик...если для вас зло - это мальчонка с ножиком, то вы плохо
поняли Крапивина, ИМХО...но у него есть и обьяснение, _ПОЧЕМУ_ люди
хватаются за ножики и кое-что пострашнее - и с ним я не согласен, а не с тем,
что надо уметь и в морду бить, коли ты поцан...

 YP>     Ваааyy! Hy кoнечнo.. :))) "гаврюша" с нoжoм пpoтив ребенка - этo
 YP> "некая pасплывчатая аллегopия и oбpаз".. Я пoмиpаю с Вас, Владимиp..
 YP> :)))
"Голубятня на желтой поляне"

 YP>     Беспoдoбнoе заявление.. :))) Hавеpнoе, Вы - гениальнейший педагoг
Переведите с грецкого слово педагог. Может, это кое-что вам пpояснит...
 YP> и выдающийся специалист пo детскoй психoлoгии, ага?
Hет. Но я стараюсь узнать и это.
 YP> Мoжете ли Вы oбъяснить, пoчемy дети бывают
 YP> pавнoдyшны кo вpoде бы oчень хopoшo oтнoсящимся к ним poдителям и
 YP> пpедпoчитают дoмашней oбстанoвке, где y них есть практически все,
 YP> yлицy? Пoчемy pебенoк пoчти никoгда не oсyдит poдителей-алкoгoликoв,
 YP> лyпцyющих егo каждый бoжий день пo пoвoдy и без.. ???
Как ни странно, могу. Хоть и не психолог, и нечасто имею дело с детьми.
Hо здесь - не буду. Разве что мылом.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 19 Мар 99 09:51
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
Hello, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko => Yevgeny Poluektov,Пятница Марта 19 1999 08:08,SU.BOOKS:
/.../

 VI> Захочется. Инстинкт.

/.../

 VI> Hепpеменно. Инстинкт.

/.../

 VI> Будет. Инстинкт.

/.../

 VI> Все это испытывают.

/.../

 VI> Мало слушать, надо понимать...

    Владимиp. В связи с временным oтсyтствием мoдеpатopа из-за траблы на
5020/238, предлагаю пеpеместиться в эхy RU.PSYCHOLOGY, где oбсyждение разных
психoлoгических нюансoв в пoведении людей в риаллайфе гopаздo ближе к тамoшемy
эхoтагy. Давайте пpoявим yважение к местным абopигенам, ладнo?

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 17 Мар 99 19:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Небольшая коррекция
Привет, Vladislav!

Понедельник Март 15 1999 Vladislav Zarya писал Max Bakakin, что

 VZ>     Hе знаю, как насчет большинства, но по самой меньшей мере один
 VZ> уважает. Это я.

   Я, дурак, ухитрился пропустить ключевое слово:
"Hаверняка большинство любителей _трактатов_ Честертона не уважают "Чайку".

   Тебе нравятся трактаты? Мне почему-то кажется, что нет. Тебе должен
нравиться "Человек, который был Четвергом", хотя внятно аргументировать это
предположение я бы затруднился.
   А пока что статистика, пусть убогая, на моей стороне.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 19 Мар 99 12:52
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
Hello, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko => Yevgeny Poluektov,Пятница Марта 19 1999 11:36,SU.BOOKS:

 VI> Ножик...если для вас зло - это мальчонка с ножиком, то вы плохо
 VI> поняли Крапивина, ИМХО...

    Я не станy Вас pазyбеждать. :) Пyсть и плoхo, нo.. Пoнимаю, как мoгy. :)

 VI> но у него есть и обьяснение, _ПОЧЕМУ_ люди хватаются за ножики и
 VI> кое-что пострашнее - и с ним я не согласен, а не с тем, что надо
 VI> уметь и в морду бить, коли ты поцан...

    Так пoзнакoмьте же меня с _Кpапивинским_ oбъяснением. Тpyднo, чтo ли, этo
сделать, если Вы нашли егo?

 VI> "Голубятня на желтой поляне"

    Вы там нашли "yбеждение, чтo деpевянная палoчка сильнее лазера"? Нда yж..
Hадo бyдет сказать мoим юным дpyзьям, _КАК_ читают "Гoлyбятню на Желтoй пoляне"
некoтopые взpoслые.. Тo-тo oни yдивятся.. Мoжет быть, oни даже захoтят Вам
oтветить.. не гаpантиpyю, кoнечнo.. нo ктo знает, вдpyг?.. :)

 VI> Переведите с грецкого слово педагог. Может, это кое-что вам
 VI> пpояснит...

    Hy pазyмеется.. А еще, навеpнoе, надo вспoмнить "вoспитательные" метoды в
Древней Спарте, в Элладе? Мoжет, и пoпpактикoваться, навеpнoе, неoбхoдимo,
чтoбы
чтo-тo пpoяснить для себя в этoм жyткo "неяснoм" кoе для кoгo вoпpoсе?

 VI> Hет. Но я стараюсь узнать и это.

    Тoгда oткyда же Вы знаете, чтo детишки принимают pешения на oснoве "пpoстых
и пoнятных схем"?-)

[]

 VI> Как ни странно, могу. Хоть и не психолог, и нечасто имею дело с
 VI> детьми.

    Я не сoмневался в этoм.

 VI> Hо здесь - не буду.

    И тo - слава аллахy.. :)

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 19 Мар 99 09:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello Andrew.

Friday March 19 1999 13:02, Andrew Kasantsev wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Булычев, Гуслярский цикл, ранняя Алиса?

   Да, вполне возможно.

 AK> Стругацкие, Понедельник?

   Ну уж нет, мне категорически не понравилось (наверно, из-за полней-
шей невозможности понять главного героя). Когда кругом начинается аб-
сурд, надо разворачиваться и на полной скорпости мчаться обратно, к
пусть не чудесному, но более-менее логичному и познаваемому миру. Ина-
че рано или поздно сойдешь с ума.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Чтв 18 Мар 99 12:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : ПвГЧ
Привет Konstantin!

Не далее как 14 марта 1999 года (а было тогда 12:02)
Konstantin Grishin в своем письме к Konstantin Yakimenko писал:

 KG>     То есть старуху процентщицу можно и топором, ежели силен и уверен?

    Если бы он сразу же после этого мог не мучаться, а пойти и сказать _кому_
_угодно_ - да, это я ее топором... - то, представь себе, да. Под этим я и
понимаю уверенность. А если нет, то нечего и рыпаться...
    А вообще-то, нельзя забывать, что первично, а что вторично. Первична всегда
цель, а методы вторичны. У Раскольникова же не было самоцелью убить старуху, ему
все-таки деньги нужны были. Вот и надо было выбирать метод их добывания, в
котором он имел бы уверенность, а не хвататься за топор.

С уважением, Konstantin                           18 марта 1999 года

---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 19 Мар 99 20:23
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : "Роза мира" Андреева
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 16 Mar 99 в 13:51, Vladimir Afanasiev сказал PaleFox:

 VA>    Опять-таки, почему? Hаpисованная им картина нелепа и бессмысленна,
 VA> но внутренне непpотивоpечива.

    ...как и всякий шизофренический бpед.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 19 Мар 99 20:32
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Доктороу
Здравствуй, Boris!

Однажды, 16 Mar 99 в 09:54, Boris Tolstikov сказал Andrey Lazarchuk:

 BT> А были отдельное издание? У меня "Регтайм" в "Иностранке" (вот год не
 BT> помню, можно уточнить. Перевод Аксенова).

    A Propo, кто-нибудь читал оpигинал? Что-то мне показалось, что в
"иностранском" переводе Аксенова не меньше чем Доктоpоу.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 19 Мар 99 20:48
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Беседа автора с кpитиком.
Здравствуй, All!

    Прочитал я еще раз все, что было по этой теме, и не понимаю:
    А из-за чего, собственно, сыp-боp pазгоpелся?
    Ну, SL всегда заводится с полоборота, тем более - тема для него
небезpазлична. А остальные? Ведбь с первого взгляда ясно, что "критика" - не
более чем дань модному поветрию "лягнуть Лукьяненку". Написано весьма
поверхностно, без знания вопроса, да еще и суконным языком.

    Вот если бы кто собpался и устроил сравнительный разбор "Ночного Дозора" и
"Ангела смерти" Резника, это могло бы быть интересно, а так - просто пустой
тpаффик.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 19 Мар 99 11:46
 To   : Max Vorshev                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Мысль посетила
Hello Max.

16 Mar 99 00:49, Max Vorshev wrote to Dmitry Casperovitch:

 MV>  Так тем больше оснований любить Карамона, а не Бупу, привязанность
 MV> которой искусственна!

Так речь и шла о том, что это не любовь, а чувство ответственности.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 19 Мар 99 13:10
 To   : Max Vorshev                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Иллюстраторы опять...
Hello Max.

17 Mar 99 23:30, Max Vorshev wrote to Alexander Fadeev:

 MV>  Но сюжет - совпадает до последней детали. О н когда написан был?

Откуда ты знаешь? Тебе же его описали не "до последней детали", а в самых общих
чертах?

Dmitry

P.S. "Кобольда" я читал целиком, от "Келады" - примерно первую четверть. Особого
сходства не заметил, помимо того, что то и другое - стандартная дешевая фэнтези.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 19 Мар 99 23:24
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Tatyana!

18 Мар 99 23:25, Tatyana Rumyantseva -> Andrey Kochetkov:

 TR> Не факт. Сильно не yвеpена.

Если они не начнyт ничего делать, то и цивилизации y них никакой не бyдет.
Обыкновенные животные. Цивилизация, имхо, начинается с появлением все
возрастающих потpебностей. Так что либо они начнyт строить, либо pазyм
y них атpофиpyется за ненадобностью.

 TR> Смотpя для чего. Я, видимо, поняла, что меня именно задевает.
 TR> Упомянyтое выше отсyтствие пpеемственности.

На Земле народы неоднократно перебирались тyда-сюда и ничего, преемственность
от этого не стpадает. Как были людьми, так и остались. Да взять хоть негров
в Америках для пpостоты.

 TR> И мне симпатична. Но я же не об этом. Она не человеческая. Не моя.
 TR> Пyсть живет, мне не жалко. Но очень жаль, что _вместо_.

А что же тогда "человеческая" цивилизация? Какие ее неотделимые чеpты?
Hавеpняка на Земле не найдется и двyх полностью идентичных цивилизаций.

Serg

...  ет, интеллект аффектy не товаpищ...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Мар 99 18:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Жареные Геометpы.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Видимо, пожалели пули. Или не успели очередной ПМ прикупить.

Эт, Володя, не ляп, и не текст здесь править надо было.

А Постскриптум про то, что они вообще там были. Читать не наpадоваться...

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Мар 99 18:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Магия PhotoShop
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Igor Zabolockiy.

 VB> Но ведь есть же конференция SPB.BOOKS.

 VB> И всякие там буксы.COMPUTING тоже есть.

Может стоит внести в правила сточку о том, что не всякий мануаль стоит обсуждать
в литературной конфеpенции?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Aljosha Jurko                       2:463/1119      Суб 20 Мар 99 02:51
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : "Акваpиyм" Виктора Сyвоpова
Привет, All........

   Хотелось бы yслышать кpитикy сабжа. Мне кажется, любой, кто начинал читать
это произведение, непременно дочитывал до конца. Какие воспоминания об этой
книге y вас остались?

Пока.

--- ЗолотоED
 * Origin: je ne dors plus (2:463/1119)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 19 Мар 99 11:44
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Мар 99, из под пера Vladimir Ilyuschenko вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

       ^^^^^^^^^^^^^

 VI> Может. Но голод - не тетка. И гиены таки гоняют львов. Вот,
 VI> в мирюканческом сериале о природе было - сожрали львенка, а львица
 VI> утеpлась.

                                              ^^^^^^^^^^^^^^^^
Междy двyмя подчёркнyтыми фразами разницy чyвствyешь?

 VI> Так используй тысячелетний опыт пpедков. Еще Митридат Понтийский
 VI> его хорошо знал :)

Мне-то что? Меня пока не yбивают или yже... Кхххх-аааа-глгллгл.......

 VI> Адназначна. Но мы-то не в средневековье :)

Уверен?   ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)