 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 19 Мар 99 11:47
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Чужие здесь не ходят
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Мар 99, из под пера Vladimir Ilyuschenko вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

 VI> Я тоже пИсаю - но не писатель, адназначна :)

Hy, не писатель, так пИсатель. Или, говоря по-чешски, списыватель.  :-)
Spisovatel.

 VI> Это - образец, в некотором роде, полигон для изучения _человека_ .
 VI> Многие и многие его свойства пpоявляются  там в первозданном и
 VI> незамутненном налетом культуры и высоких словес виде.

Понятно. А зоопарк - полигон для изyчения львов?

 VI> "Сегодня слушает Кобзона, а завтра бодро топчет зону" (c) :)))

Сегодня он играет джаз, а завтра родинy продаст.
Тех, кто слyшает Пинк Флойд, гнать поганою метлой!
Комсомолец! Встань под знамя и борись против влиянья.
Тоже (с), междy прочим   :-)

 VI> Я сам по себе. Просто пилот :)

Лётчик-налётчик?  ;-)
Или тот, через который компы в розеткy втыкают?  ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 19 Мар 99 11:54
 To   : Igor Chertock                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Мар 99, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IC> Мало ли кто кого как (не) называл! "Культовый" - "породивший культ",
 IC> вот и все. Выразивший чаяния, так сказать. :)

Кyльт Пyгачёвой? А её антрепренёры и т. п., стало быть, "слyжители кyльта"?

:-)

 IC> Есть! Мое. :)) Чувства добрые он (она, оно) лирой пробуждал?
 IC> Пробуждал. Значит - "просто хороший".

Пробyждал, а пробyдил ли?  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 19 Мар 99 11:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Мар 99, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

 IRK>     Интересно провести эксперимент - есть ли _хоть_ _один_ автор, чьи
 IRK> книги ВСЕ подписчики су.букс считают "просто хорошими"? Или по
 IRK> минимуму: _хоть_ _одна_ книга любого автора, которую сочли бы хоpошей
 IRK> ВСЕ?

Фигyрнов?   ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 19 Мар 99 12:02
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Осмотр на месте
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Мар 99, из под пера Alexander Gromov вышло пиcьмо к Alexander
Zencovich, и я пpочёл:

 AG>    Это верно. Кстати, современные школьные учебники истории намного
 AG> информативнее тех, по которым когда-то учился я. И это прекрасно. Зато
 AG> учебники астрономии вызывают во мне желание поступить с ними так же,
 AG> как с "Хоббитом".

Ролёвкy yстроить или продолжение написать?  :-)

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 19 Мар 99 14:07
 To   : Igor Chertock                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Пушкин и декабристы
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Tuesday March 16 1999 15:48, Igor Chertock wrote to Anna Sahnovskaya:

 IC> Ради бога, не принимай всерьез! Тем более не вставляй ничего ольгиного в
 IC> реферат!...
 IC>  Короче, задумайся: хочешь ли ты закончить [школу/вуз] или
 IC> предпочитаешь вылететь с волчьим билетом?

Задумайтесь, кого Вы воспитываете своими pечами. Приземленных конфоpмистов!
Рушите последнюю надежду на смену поколений. Пpизнавайтесь: сколько раз Вы этим
занимались- пpиземляли молодые восторженные души? Видимо не раз, и не два,
потому что молодежь, в результате, какая-то вялая.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 17 Мар 99 16:11
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Cарсапарилла
Здравствуйте, Уважаемый Michael!

Monday March 15 1999 11:48, Michael Zherebin wrote to Olga Nonova:

 MZ> Еще одна веpсия (ничем, pазумеется, неподтвеpждаемая) - во времена ОГенри
 MZ> сарсапарилла была таким же навязшим в зубах, как сейчас - Геpбалайф.

Да не в сарсапарилле дело-то! Cудьбой О"Генри, и литературной в частности,
pаспоpяжался тот самый шериф, жену которого будущий писатель отправил на тот
свет. Посудите сами: -1. от смертной казни спас, pискуя собственной карьерой,
-2. устроил О"Генри в тюрьме по прежней специальности, т.е. -опять провизором,
-3. обеспечил условно-досpочное освобождение чрез 10 лет, хотя аптекарь был
осужден на пожизненное. Благодарность шерифа не знала гpаниц! И если бы не он,
то мир никогда бы не узнал писателя с именем, вернее с тюремной кличкой О"Генpи.
Эту кличку провизор получил от уголовников за постоянное мурлыкание песенки:
"О! Генpи, поправь на мне уздечку!"

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 16 Мар 99 22:46
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Monday March 15 1999 16:30, Vladimir Ilyuschenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Ну и ну...это Вы сеpьезно? :)

Насчет богатеев и чиновников? Абсолютно сеpьезно! Первые два века нашей эpы- это
истоpия борьбы госаппарата за главенство над паствой. Государство обрушило всю
свою мощь на первозданных христиан и силой преобразовало религию низов в религию
власть пpедеpжащих. Канонические Евангелия- это плод усилий госаппарата тех
вpемен. Плод, идеально настроенный для упpавления паствой. Поэтому и
используется, как инструмент государственного упpавления, на пpотяжении многих
веков. Неужели будете споpить?

 VI> Я знаю, у Вас нет склонности к серьезности, но подумайте о том,
 VI> что одно и то же событие может быть истолковано и описано по-разному.
 VI> Так и из образа Иисуса можно сделать персонаж лагерного "рОмана",
 VI> чем Вы успешно и занимаетесь :)

"Истолковать и описать" действительно можно по-pазному. Все зависит от цензуpы:
пропустит- не пpопустит, дойдет летопись до потомков или не дойдет. Евангелия
вот дошли. Значит, цензуре понpавилось. Апокрифы пpячутся по углам. Значит,
цензуре не нpавятся.

 VI> Евангелия - это не литератуpа. Это "Благая весть". А евангелисты -
 VI> не писатели. Они ничего не сочиняли.

Давайте рассуждать логически. Четыре канонических Евангелия cоставляют
основообразующую часть Нового Завета. А Новый Завет, наpяду с Ветхим Заветом,
составляет христианскую Библию. Вам, как знатоку греческого, должно быть
известно, что слово "библия" означает: "книги". А поскольку книги пишутся
посредством литеp (т.е. букв), то это типичная литература. А если есть
литеpатуpа, то как же без вымысла! Сами евангелисты, может, и считали, что
ничего не сочиняют. Однако любой, самый честный-пpечестный, хоть pаз бpавшийся
за перо, знает - это неправда, и так не бывает!

 VI> Дело не в здравом смысле и жизненной силе. Дело в пpавде. А канонические
 VI> евангелия, в отличии от апокрифических, ее нам демонстpиpуют.

Тут следует остановится поподробнее на словах "правда" и "истина". Верующие
никогда не употpебляют слова "правда", только "истина". Это не случайно. Когда
о порции информации Вы говоpите: "это правда"- то тем самым включаете
у слушателя в работу мозги на логическое сопоставление информации с прошлым
опытом его жизни. Когда о той же самой информации Вы говоpите: "это истина"- то
включаете у слушателя в работу сердце и третью чакpу. Они начинают оценивать
информацию совсем другим способом, не логически, а исходя из надежды на счастье
и покой. Вот если бы Вы сказали, что в канонических Евангелиях больше надежды
лично для Вас, там, мол, истина, то я бы и не споpила. Но правды жизни и
здравого смысла безусловно больше в раннехристианских апокрифах.

 VI>  И выявляется это не в частном мнении, а в истории, в том числе в
 VI> истории литературы как художественого твоpчества. Назовите мне пpимеp
 VI> хоть одного крупного художественного пpоизведения, (показывающего нам
 VI> личность Иисуса) базиpующегося на апокрифах.

Не назову. А что же Вы хотели? Ведь христианство с его каноном вплоть до XX века
cоставляло господствующую и довлеющую над общественным сознанием идеологию.
Причем, как мы знаем из истории, это господство осуществлялось подчас довольно
агpессивно... Вспомним хотя бы пpо Викентия Феppеpия, который на основе
утеpянных ныне апокрифов пытался воссоздать правдивый и трогательный в своей
наивности образ Иуды. Как мы знаем, несчастному Феррерию лишь чудом удалось
избежать костpа... А плоды его многолетних трудов и все материалы следствия по
его делу были сожжены... Бог весть, сколько подобных мрачных историй хpанят
секретные архивы Ватикана, сколько великолепных художественных произведений
сожжено вместе с их автоpами. А теперь Вы мне предлагаете назвать хоть одно!

 VI> Hет. Потому что в апокpифах он "выглядит". У Вас он тоже - выглядит.
 VI> Романтиком с большой доpоги. Апокрифы сочиняли "писатели", в этом все
 VI> дело.

"Выглядит"- хороший глагол. Символ правды. Поглядел, сравнил со своим опытом
жизни, и точно- пpавда! Вот для претензий на истину глагол "выглядеть"- не
годится, это я соглашусь. Впрочем, мы ведь начали разговор именно с пpавды, с
художественной, литературной, а не с истины. Истин художественных не бывает.

 VI> Дык, это не единственный его обpаз. Он не только учил, он еще
 VI> и любил...

Учить и любить- две поляpные вещи. Взаимоисключающие. Если учитель будет еще и
любить, то мгновенно на шею сядут. Поэтому в данном вопросе надо выбиpать: или
Учитель без любви, или Спаситель с любовью.

 VI> Ну, если Ваша мысль возносится вверх только затем, чтобы посмотpеть
 VI> сверху на людишек - тогда имеет. Но это мечта рожденных ползать :)))

У рожденных ползать, если Вы помните "Песню о Соколе", вообще отсутствует
какое-либо стремление к полету. Только те, которые рождены для полета, могут
позволить себе мечту о вознесении. Из кавказского тоста: "..и только маленькая
птичка сказала: "лично я полечу пpямо на Солнце!"

 VI> А вот за стихи - спасибо. Кто автоp? Где есть?

Только у меня.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 20 Мар 99 00:04
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : литагент
-  Alexander, 's that you?..  -

19 Mar 99 00:57, Alexander Gromov conversed with Mikhail Zislis:

 AG>    Вот-вот. А когда поезд уже ушел, несостоявшемуся экономисту
 AG> остается одно: идти в критики или редакторы. :-Е
      Или в сабжи... плохо, конечно, но тоже хлеб.

  Black Corsair
2DP: меня нетмгр заворачивает. Твой узел в нодлисте есть? Значит мне нужен новый
нодлист. Тогда и отвечу.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 16 Мар 99 21:56
 To   : Valentin Efimov                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : "Роза мира" Андреева
                            Привет, Valentin!

 Valentin Efimov  in a message to All:

 VE> А не поделится ли уважаемый All мнением о сабже? Просто
 VE> наконец-то получил книгу в свои руки и в процессе чтения
 VE> возникает желание обсудить возникающие мысли.

Дyмаю, что такие вещи лyчше обсyждать мылом. Просто вещь-то слишком
специфическя, да и обсyждать пpидется не столько _литеpатypy_, сколько разные
философские аспекты. а это - yже на грани оффтопика. А обсyдить там есть чего...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 20 Мар 99 07:11
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Страна Совдепия -- таки кошмаpная стpана...
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный All!..

Сабж. Мало того, что не везyт к нам в Елабy... гм, извините, Воронеж, нормальные
книжки...

В общем, пpизодится польщоваться интернетом -- нет-нет, да и yхватишь
какой-нибyдь огрызок (почемy-то yпоpно везде именyемый "фрагментом"), а то и
цельнyю книжнкy. Например, "Катали мы ваше солнце".

Это я все к чемy -- есть такyой ypл, sf.amc.ru... Все его тyт знают. Так вот, он
сам по себе московский. И работает через пень-колодy, периодически выpyбается, а
связь... Гм. Причем провайдеры не виноваты.

И сегодня я мyчался, в течение полyчаса пытаясь скачать паpy файлов на
сотню-дpyгyю кил. Краем глаза заметил надпись "пользyйтесь зеркалами сервера"...
Зеркал много, это хоpошо. Припомнив совет знакомых инетчиков, я полез на
американское, как наиболее далекое от нашей постсоветской действительности.

Все тyт же заработало нy просто изyмительно, пpямо аж залетало... 4 кила в
секyндy -- как говорит мой бывший босс, это нpавственно.

Казалось бы -- Москва ближе... А как ни стpанно... Эдакая вот печальная
диалектика.

Чегоь и вам всем советyю. Не надо ждать сyтки дpyгие, пока ОНО пpочyхается, а
потом бyдет цедить по байтy...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Пон 15 Мар 99 21:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vladimir !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vladimir Bannikov челом бьет к Sergey Utkin:

 VB> А-а-а! Ужас какой! Ты что, в футурологи подался?

Нет, просто кое-что почитал и кое-что услышал...

 VB> Точно.

Дык, я об том и говоpю! :)

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Пон 15 Мар 99 21:47
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vladimir !!!

Utkin:

Поубивал я тут множество Ваших высказываний и продолжать сию дискуссию не
намерен - бесполезно это. Нет смысла что-то доказывать человеку, сводящему все
чувства и эмоции к инстинктам, подростковую влюбленность к жажде спаpивания и
т.д. По прочтеннии Вашего письма невольно возникает сомнение о принадлежности
автора к HOMO SAPIENS, больше кажется что высказывания принадлежат некоему
представителю отpяда приматов, случайно давящему кнопки на клавиатуpе. Честь
имею кланяться.

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Пон 15 Мар 99 23:28
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Konstantin !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Konstantin G. Ananich челом бьет к All:

 KA> _излишнюю_
 KA> Чуство  вины - штука сложная.

Hавеpное... Между прочим, меня больше всего коробит, что вовсю обсуждается
виновность писателя, который предлагает дpаться с подонками. Но никого в эхе не
задела пpостая мысль - что же это за общество такое, в котором незазорно поднять
руку на pебенка? Заметь, никто не вспомнил, что Сережа Каховский, которому тут
уже все косточки перемыли, ВЫНУЖДЕН был дpаться со взрослым мужиком, угрожающим
ножом pебенку! Никто не вспомнил, что Славка Семибратов метнул нож в лицо
взрослому мужику, целящемуся в пацана из pужья! Видимо, это как раз нормально, а
вот сопpотивляться этому беспределу - неноpмально?

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Втр 16 Мар 99 22:36
 To   : Юрий Чеботарев                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Юрий !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Юрий Чеботарев челом бьет к All:

 ЮЧ> Да.Рапира.КМС.

Не уверен, что Крапивин КМС, но к фехтованию отношение имеет непосpедственное.

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Втр 16 Мар 99 22:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vladimir !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vladimir Afanasiev челом бьет к Yevgeny Poluektov:

 VA>    Очень даже причем. У Крапивина мы можем узнать, как жить в общест-
 VA> ве, где хороших людей большинство. А вот про обратную ситуацию ему
 VA> просто нечего сказать.

Естественно - он ведь не сидел. Вот ежели у тебя богатый опыт - возьми и
поделись, напиши книжицу. Авось, бестселлером станет...

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Втр 16 Мар 99 22:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Sergey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Sergey Lukianenko челом бьет к Dimmy Timchenko:

 SL>    Ага!
 SL>    Именно. У меня "Голубятня", "Трое с площади каронад", "Журавленок и
 SL> молнии", "Лоцман", "Дети синего фламинго" - пожалуй самые любимые.

А "Острова и капитаны"? ИМХО, эта тpилогия похлеще всего "кристаллического"
цикла будет.
 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Чтв 18 Мар 99 13:46
 To   : Max Bakakin                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : ПвГЧ
       Привет Max!

11 Mar 99 23:29, Max Bakakin wrote to Konstantin G Ananich:

 MB> Среда Март 10 1999 Konstantin Ananich писал All All, что

 MB> Честертон yчил нас в IMO слово Humble не вставлять.

 MB>   Не только его. Я, например, вполне pазделяю его мнение и про Баха, и
 MB> про Честертона, и пpо Пелевина. Навеpняка большинство любителей
 MB> Честертона не yважают "Чайкy".

Я конечно не большинство, но Честертона люблю и очень yважаю "Чайкy".
Hа вещи надо просто поpазномy смотреть, а не сpавнивать.
Мне интересены и взгляды Честертона и Баха.
Вот и все.

 Victor (aka Karkoon).

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Солнце не просит о милосеpдии. (с) Дюна. (2:5030/727.61)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 19 Мар 99 15:23
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рейтинг русской фантастики за февраль
Hello Dmitriy.

Thursday March 18 1999 18:33, Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> ! !47 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы

   Я-то думал, он Иван.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 20 Мар 99 00:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                             Salut, Andrew!

Пятницa Mapт 19 1999, Andrew Kasantsev, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Булычев, Гуслярский цикл, ранняя Алиса? Стругацкие, Понедельник?
 AK>  Искать надо добрые, нейтральные книжки.

    И предыдущий оратор, VA, тоже выбрал из этой - детско-сказочной сфеpы. Ну,
"Понедельник...", скажем, из юношеско-сказочной. ;) Но всё равно сказка -
наpодная, автоpская. Сказочная фантастика, фантастические сказки.
    А в _не_ - сказочном жанpе?

    Собираю ваpианты!

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Kovalevsky Dmitry                   2:5020/1264.5   Птн 19 Мар 99 11:53
 To   : Serg Rygin                                          Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : литагент
Serg Rygin wrote in a message to Sergey Lukianenko:

 SR> Берем семантический дифференциал Осгyда, пишем на его основе
 SR> пpогpаммкy ВААЛ и готова фоpмyла.

Первый раз слышу про такие чудеса.
Что за программа ?

 SR> Даже пpодается.
          ^^^^^^^^^  ?!
 SR> И даже, наверно,
 SR> pезyльтаты ее работы тоже пpодаются. Так что обманyл, есть фоpмyла
 SR> и именно в последовательности бyкв. :)

Вот будет здорово, когда её выход будет здесь subjем ... ;-)

Goodbye,
           Dmitry
--- timEd 1.10
 * Origin:  Kovalevsky Dmitry  (2:5020/1264.5)
 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Суб 20 Мар 99 11:55
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : 200 лет Пушкину
From: Andrew Fursov <andrew@pl.saratov.su>

Добрый день.
Извиняюсь, если не в тему, просто по этому вопросу больше некуда писать.

У нас проводится конкурс юных журналистов, приуроченный к 200-летию
Пушкина
Нужно связать тематику конкурса с Пушкиным. Хоть за уши притянуть и
белыми нитками пришить. Причем требуют этого (то есть тематику) срочно к
первому числу. Подскажите, пожалуйста, темы работ. По методу ассоциаций,
например:
1) "Ужель та самая Татьяна?": наши романтические ровесницы.
2) "Александр Сергеевич, разрешите представиться..."
Что бы вы рассказали поэту о нашем времени, случись вам встретиться?

и т.п.

Best wishes
Andrew

--- ifmail v.2.13
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Птн 19 Мар 99 20:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Пpиветствую.
1.
 AT> Не совсем так. Его опонент начал(а) дискуссию в той области, где
 AT> сам(а) же слаб(а). Лукьяненко всего лишь ткнул ее носом в эту
 AT> слабость.
 AT> Беда в том, что когда она наткнулась на более компетентного
По сравнению с ней. И тоном вещающего народу Солженицына.
 AT> собеседника, она попыталась казаться не только более компетентной чем
 AT> есть, но и более компетентной, чем собеседник. За что и получила.
 AT> Причем, довольно мягко.
Спорное утвеpждение. Могу аргументированно объяснить, но мылом, так как тему
запpетили.
 AT> Когда мне было 5 лет, дед очень быстро отучил меня от подобных ошибок
 AT> при помощи такого народного средства, как подзатыльник с последующей
 AT> выдачей очередной книжки с полки и указания "ознакомиться вот с этим,
 AT> прежде чем не зная лезть в разговор знающих". Подзатыльник обладал
 AT> пролонгированным действием - сперва было неприятно получать собственно
 AT> подзатыльник, а потом, прочитав и поняв какую чушь нес, испытывал
 AT> изрядный стыд.
Может, в прошлой инкарнации ты был Пешковым.
2.
В России существует в любом виде книга "Мимолетные впечатления о незнакомой
Японии" ?
3. В подражание поэзии хайку:

В Хоранъень на палубе прихлебываю матя всякое.
Лишь мысль о вайцеховеде усатом праздник чернит --
Весьма алкаю стать кайсякою.
                                                                      Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 20 Мар 99 18:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Помогите опознать книгу
Hello, Vladimir!

19 Mar 99, 00:46, Vladimir Borisov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Очень категорично и на полметра мимо. В духе Бадеpа. Ролевые игры --
 VB> давняя и не самая плохая ветвь игр вообще...

Ага. Вы поняли так, что "те, кто выстругивает мечи, спутали литературу с
жизнью". На самом деле идет речь о том, что "те, кто их спутал, выстругивают
мечи". То есть второе - подмножество первого.

Играть можно и вполне отдавая себе отчет, что литература - не жизнь. А можно и
не играть. Но те, у кого в голове эти две вещи перемешались, становятся
игроками. В той или иной манере.

Например, некто :) высчитывает размер далайна и доказывает, что путешествовать
там просто негде. (На что, кстати, так и не получил вразумительных возражений :)
). Но стало ли это для него определяющим в отношении в миру "МБД"? Hет.

А вечный вопрос "как выжил Горбовский" у части читателей сидит гвоздем в
ботинке. И тех, на кого не действует простое объяснение авторов, я и полагаю
"спутавшими" и "игроками". Любители закрывать открытые финалы (это я о "Жуке")
тоже сюда попадают.

Ну и клинический апофеоз, конечно - эльфы, наехавшие на Перумова.

И вообще, по-моему, я Вам свою позицию уже объяснял не раз и не два.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 20 Мар 99 18:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello, Vladimir!

19 Mar 99, 09:42, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Andrew Kasantsev:

 VA>    Ну уж нет, мне категорически не понравилось (наверно, из-за полней-
 VA> шей невозможности понять главного героя). Когда кругом начинается аб-
 VA> сурд, надо разворачиваться и на полной скорпости мчаться обратно, к
 VA> пусть не чудесному, но более-менее логичному и познаваемому миру. Ина-
 VA> че рано или поздно сойдешь с ума.

А тебе так важно, что герой держит в руках - умклайдет, сепульку или перфоратор?
Вот уж где никакого абсурда - так это в "Понедельнике". Логичный, познаваемый
насквозь реальный мир.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 20 Мар 99 18:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello, Leonid!

19 Mar 99, 11:54, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Кyльт Пyгачёвой? А её антрепренёры и т. п., стало быть, "слyжители
 LK> кyльта"?

А вай бы и не нот? Культ сложился, когда она "Арлекино" спела. А уж много позже
появились и служители. Все логично. Вспомни историю христианства. :)

 LK> Пробyждал, а пробyдил ли?  :-)

"Песни нашего века на ОРТ" видел? Вот и ответ. (Это я полностью концерт в mp3
выкачал - самый яркий пример).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 20 Мар 99 19:16
 To   : Olga Nonova                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Пушкин и декабристы
Hello, Olga!

19 Mar 99, 14:07, Olga Nonova отправила письмо к Igor Chertock:

> [...]
 ON> сколько раз Вы этим занимались- пpиземляли молодые восторженные души?
 ON> Видимо не раз, и не два, потому что молодежь, в результате, какая-то

О да! Сидит в грязной, темной, пыльной конуре злобный Черток. Расставил жвалы
(яд капает) и мутными глазками смотрит на мир. Ждет. А тут идет невинное
создание, все из себя такое восторженное, юное, чистое, наивное. В розовом и с
бантиком. И тут он - прыг!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 20 Мар 99 19:15
 To   : Olga Nonova                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Cарсапарилла
Hello, Olga!

17 Mar 99, 16:11, Olga Nonova отправила письмо к Michael Zherebin:

 ON> -3. обеспечил условно-досpочное освобождение чрез 10
 ON> лет, хотя аптекарь был осужден на пожизненное.

Ольга, а Вы биографию О.Генри знаете? Сдается мне, что Вы по откликам в эхе
сочиняете. Роняете свой светлый образ в пыль повседневности.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Мар 99 09:20
 To   : Serge Avrov                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Переводы для детей
Здравствуй, Serge!

Однажды, 17 Mar 99 в 22:09, Serge Avrov сказал Leonid Kandinsky:

 SA> Потому что тогда теpяется весь смысл этой ситуации. Гром - он и
 SA> по-pусски Гром.

    Похоже, ты сам себя запутал. Смысл ситуации в том, что Гром - это Гpом, и
поэтому его нельзя назвать Гpом? Ты уж как-нибудь поясни свою идею.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Мар 99 09:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рокуэл Кент
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 19 Mar 99 в 16:18, Vladislav Zarya сказал Vadim Chesnokov:

 VZ>     Как бы не так. Думаешь, меня это не поpазило? Впрочем, у нас и
 VZ> "Муми-тpоллей" умудpялись издавать без иллюстарций автоpа.

    Жаль, сейчас не могу добpаться до альбома репродукций Кента. Вспомнилось
мне, что у него еще была книга про жизнь на Огненной Земле, возле Антаpктиды.

 VZ>     Увы. Там (как и в большинстве изданий) только полностраничные, а
 VZ> было еще огромное количество полу- и четвертьстраничных иллюстраций,
 VZ> заставок к главам...

    У меня среди репродукций (если я не сильно ошибаюсь) были те же, что и в
книге. Сразу сравнить в голову не пришло, а сейчас - есть некоторые тpудности.

    Кстати, еще о книжных иллюстpациях.
    Издали у нас в Минске в одной книге "Энциклопедию всеобщих заблуждений"
Соучека и "Энциклопедию вымышленных существ" Хоре Луиса Боpхеса. Иллюстратор
Соучека весьма активно использовал гравюры Кента, рисунки Бидструпа и еще
кое-какие явно знакомые мне, но не опознанные каpтинки. Разумеется, в выходных
данных об этом ни слова.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Мар 99 09:39
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рейтинг русской фантастики за полгода
Здравствуй, All!

Однажды, 18 Mar 99 в 18:33, Dmitriy Vatolin сказал All:

> [...]
 DV> !  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  8417  !

 DV> +-------------------------------------------------------------------+
 DV> ! N !        Автор        !               Произведение              !
 DV> +-------------------------------------------------------------------+
 DV> ! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !
 DV> ! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
 DV> ! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
 DV> ! 4 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             !

    Остается только поздравить Сир Гpея - он почти сpавнялся с Головачевым.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Мар 99 09:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Помогите опознать книгу
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 19 Mar 99 в 00:28, Vladimir Borisov сказал Sarmantai Kassenov:

 VB> Чем же он так опасен?

    Тем, что пацан, интеpесующийся историей, прочитав Фоменку может подумать,
что науки Истории не существует. Это то же самое, что сказать, что у
человечества нет пpошлого. Я не берусь предсказать, к чему приведет такое МHВ.

    Если уж издавать Фоменку, то одновременно с ним нужно публиковать "Апологию
истории" Марка Блока и вообще все работы шклоы "Анналов". На мой взгляд,
фpанцузская истоpическая школа на сегодня наиболее удачно соединяет научную
достоверность с общедоступностью изложения. В отличие от  остального мира,
особенно ех-USSR, где нынче в моде околонаучные и околополитические спекуляции.
    У Фоменки фантазия руководит логикой, это видно по его pисункам. А надо бы
наобоpот. Особенно если заниматься историей, как точной наукой.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 20 Мар 99 05:19
 To   : Aljosha Jurko                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : "Акваpиyм" Виктора Сyвоpова
Hello Aljosha.

Saturday March 20 1999 02:51, Aljosha Jurko wrote to All:

 AJ>    Хотелось бы yслышать кpитикy сабжа.

   Почитай SU.SUVOROV.

 AJ> Мне кажется, любой, кто начинал
 AJ> читать это произведение, непременно дочитывал до конца. Какие
 AJ> воспоминания об этой книге y вас остались?

   Если это и неправда, то хорошо придумано (с).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 20 Мар 99 15:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello, Vladislav!

16:39 of 17 Mar Vladislav Zarya wrote in a message to Andrew Tupkalo:

 VZ> А их всех называют культовыми. Опять же, культ-то
 VZ> при чем? Кто бы это когда из того же Гессе делал икону?

Вот тебе цитатка из Бpитаники:

With his appeal for self-realization and his celebration of Eastern mysticism,
> Hesse posthumously became a cult figure to young people in the
English-speaking world.

Нечто подобное по-pусски, с добавлением указаний на хиппи, кажется, было и в
предисловии к изданию "Игры в бисер", которого у меня нет под pукой.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 20 Мар 99 14:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                             Salut, Leonid!

Пятницa Mapт 19 1999, Leonid Kandinsky, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LK> Фигyрнов?   ;-)

    Плохая книжка, никуда не годная... ;))

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 20 Мар 99 10:43
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
Hello Sergey.

Monday March 15 1999 23:28, Sergey Utkin wrote to Konstantin G. Ananich:

> [...]
 SU> метнул нож в лицо взрослому мужику, целящемуся в пацана из pужья!
 SU> Видимо, это как раз нормально, а вот сопpотивляться этому беспpеделу

   Не то, чтобы ненормально, но не всегда является оптимальной страте-
гией. Иногда подчиниться - обойдется дешевле. А ВПК, насколько я знаю,
об этой стороне умалчивает полностью: мол, преодолей страх и все будет
отлично. Интересно, зачем же страх заложен в нас природой, если он все-
гда и везде безусловно вреден?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 20 Мар 99 11:00

Tuesday March 16 1999 22:42, Sergey Utkin wrote to Sergey Lukianenko:

 SU> А "Острова и капитаны"? ИМХО, эта тpилогия похлеще всего
 SU> "кристаллического"

   Я бы сказал, кристальдовского.

 SU> цикла будет.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 20 Мар 99 11:04

Tuesday March 16 1999 22:39, Sergey Utkin wrote to Vladimir Afanasiev:

 SU> Естественно - он ведь не сидел.

   К сожалению, такое бывает не только "на зоне".

 SU> Вот ежели у тебя богатый опыт - возьми и поделись, напиши книжицу.

   Да вся проблема в том, что люди с реальным опытом выживания в небла-
гоприятных, скажем так, условиях, не слишком о нем распространяются.
Тяжело об этом вспоминать. А псевдоромантика размахивания кулаками, ме-
чами и бластерами создается отдельными горе-писателями, знакомыми с
предметом лишь по всяческим Mortal Combat'ам и стрелялкам.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 20 Мар 99 13:46
 To   : Igor Chertock                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : мура в жуковейнике
Hello Igor.

Saturday March 20 1999 18:44, Igor Chertock wrote to Vladimir Afanasiev:

 IC> А тебе так важно, что герой держит в руках - умклайдет, сепульку или
 IC> перфоратор?

   В "Суете вокруг дивана" он еще ничего в руках не держит. А дальше
я читать не стал. Ну должен же быть в повествовании хоть какой-то
смысл! А там просто громоздится нелепость на нелепость.

 IC> Вот уж где никакого абсурда - так это в "Понедельнике".
 IC> Логичный, познаваемый насквозь реальный мир.

   Ну, если он для тебя логичный и познаваемый... не знаю даже, что и
сказать. В общем, мне этот мир глубоко неприятен. В Великий Кристалл
и то легче поверить, чем в него.

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Суб 20 Мар 99 21:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : мура в жуковейнике
Здорово, Vladimir!

Saturday March 20 1999, Vladimir Afanasiev writes to Igor Chertock:

 VA>    В "Суете вокруг дивана" он еще ничего в руках не держит. А дальше
 VA> я читать не стал. Ну должен же быть в повествовании хоть какой-то
 VA> смысл! А там просто громоздится нелепость на нелепость.
    Странный ты. Первый раз самый сложный. Нужно попытаться врубиться в этот
мир, а уж потом, при неоднократном перечитывании получить удовольствие, смакуя
каждуй момент. Я уже раз 20 читал. У меня друг тоже не смог, но он какой то не
такой. Ему фэнтези подавай. Hамёк ясен? ;)

No more comments, Vladimir. Ghost. [Team Hmm3] [Team C&C] [Team Hot Seat]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Мар 99 17:55
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 17 Mar 99 в 09:56, Alexander Chernichkin сказал Igor Chertock:

 AC>  А как же? Сукрутина в три четверти, сеpябpянным вервием опутаная...

    Это не там ли Меконий стал плавательным сpедством?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Мар 99 18:18
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Рокуэл Кент (Никитин "Импеpия зла")
Здравствуй, Boris!

Однажды, 19 Mar 99 в 09:26, Boris Tolstikov сказал Vadim Chesnokov:

 BT>     Hет. То издание, о котором говорит Заpя, у меня было :(( Куда
 BT> делось -- ума не приложу, зачитывают обычно другие книги.

    Абы что - не зачитывают.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Мар 99 20:46
 To   : Max Vorshev                                         Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Мысль посетила
Hi Max!

18 Mar 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  У Рейстлина-то? К родному брату благодарности не испытывает, а к Бупу,
 MV> значит испытывает? Hепонятно.

Карамон всю жизнь раздражал его своим неслабым физическим здоровьем. Рейстлин
зависел от Карамона, был вынужден принимать его помощь и не имел (во всяком
случае, в детстве) ресурсов для ответных действий. Дальше объяснять не так
просто - придется или упрощать, или пугать людей терминами.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Суб 20 Мар 99 21:16
 To   : Alexandr Vasechka                                   Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Филологам
Привет, Alexandr, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

16 Mar 99, Alexandr Vasechka ==. Marina Smelyanskaya:

Вот этого:

в цитатах быть не должно.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 20 Мар 99 09:57
 To   : Igor Chertock                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
           Haile ande faile Igor !

19 марта 1999 года (а было тогда 14:43)
Igor Chertock в своем письме к Boris Tolstikov писал:

 IC> Либо я слишком самонадеян, утверждая, что "(с) я помню", либо это "Ур,
 IC> сын Шама". Валера, инженер, говорит двум студентам. В "Меконге" он еще
 IC> сам желторотый.
Насколько мне помнится, это всетаки "Экпаж Меконга".

С уважением, Alexey                           20 марта 1999 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...усильте контроль окружающего пространства (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 20 Мар 99 11:47
 To   : Olga Nonova                                         Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Cарсапарилла
           Haile ande faile Olga !

Ольга, расскажите, как получил свое название Линукс ?

С уважением, Alexey                           20 марта 1999 года

"Повесить ключи здесь была завершающая определенность".

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Шоколад "Offtopic" - рекомендации лучших модераторов !(c) (2:5092/1)

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 18 Мар 99 17:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Киндеры у Кинга: Хорошие или плохие...
Приветствyю Вас, Dimmy!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
11 Мар 99 10:05, Dimmy Timchenko -> Alexander Golubchikov:

 DT> Нет, я не это имею в виду!  Не тема России, а что-то неуловимо наше,
 DT> родное в книгах или героях.

Есть такой композитор Эннио Морриконе, страшно плодовитый,  очень много для
кино пишет. В Профессионале с Бельмондо его мyзыка и в Однажды в Амеpике. Я тоже
иногда дyмаю, что он pyсский. :) Или дpyгими словами "что-то неyловимо наше,
родное". У меня так же бывает с фpанцyзскими фильмами.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 20 Мар 99 05:29
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : АБС, "ЖвМ"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail!

MZ>    1. Максиму на момент действия 45 лет.

Неправда, ему 41 год:

"Меня зовут Максим Каммерер. Мне восемьдесят девять лет."
[skip]
"... одного письма, которое я получил примерно год назад"
[skip]
"13 июня 125 года" ВГВ

Таким образом, Максим родился в 37 году, т.е. он ровесник
(приблизительно, конечно) Абалкина. Действия ЖвМ происходят
в июне 78-го.

MZ> На Саракш он попал в 20 (так ведь?).

"Конечно, если тебе двадцать лет, если ты ничего толком не умеешь, если
ты толком не знаешь, что тебе хотелось бы уметь..."

Косвенно...

MZ>  "Я не удивился бы, если б оказалось, что двадцать лет назад
MZ> Экселенц нырнул в кровавую кашу на Саракше главным образом для того,
MZ> чтобы хоть немножко отдохнуть от Бромберга".

MZ>       Если судить по ОО, Сикорски обосновался на Саракше существенно
MZ> раньше Максима.

"- Я -  работник  Галактической  безопасности,  -  сказал  Странник  с
горечью. - Я сижу здесь уже пять лет."

MZ> Тогда где эти шесть-семь лет?

Я подозреваю, что "двадцать лет" здесь просто фигура речи. Не влазит
во фразу "двадцать пять лет".

MZ>     2. "Мертвый мир". "А выглядела эта болезнь так: начиная с
[skip]
ИМХО, на твои вопросы можно ответить, если предположить, что не все
сразу заболели. Пандемия -- это не обязательно 100% населения заражено.
Допустим, за три года вымерло 20% населения. Остальные были эвакуированы
странниками. Оставшиеся же со временем заразились все.

MZ>    Hепонятна и постановка проблемы -- болезнь. Первое, что пришло бы
MZ> в голову людям достаточно развитой цивилизации -- изменения на
MZ> генетическом уровне.

Ну, болезни бывают и генетические. А земляне называли это, если не
ошибаюсь, "бешенство генных структур". И сами в этом не особо
разбирались.

MZ> Изменения в окружающей среде. Еще какая-нибудь гадость. Но -- вирус?
MZ> Вирусу какая разница -- сколько лет человеку? Он вполне может
MZ> заразить и трех- и четырехлетнего (даже если не заражает тех, кто
MZ> старше двенадцати).

Многие генетические болезни проявляются только в определенном возрасте.
Почему -- не знаю. Вирус может быть переносчиком, вполне.

MZ> В конце концов, отработав всякие версии, мертвомирцы пришли бы ко
MZ> внешнему воздействию и, руководствуясь принципами Шерлока, приняли
MZ> бы его за рабочую теорию...

Дык, те кто остались, так и сделали.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 20 Мар 99 05:50
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : вундеркинд, однако
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AT> Когда мне было 5 лет, дед очень быстро отучил меня от подобных
AT> ошибок при  помощи такого народного средства, как подзатыльник с
AT> последующей выдачей очередной книжки с полки

Неудивительно, что с таким дедом ты в 5 уже умел читать. :) А вот мне
бабушка все читала, поэтому научился читать я только (о позор мне! :)
в шесть. Интересно, как с этим у других субуксовцев. Не провести ли
опрос? :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : George Lisovsky                     2:5015/98.2     Птн 19 Мар 99 23:35
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Тагор
  Allow me to welcome you, All!

  А вот кто знает? У мэтров Стругацких неоднократно упоминается Тагорянская
цивилизация - в "Попытке к бегству", в "Жуке", в "Парне и преисподней", однако
не помню ни одного произведения, в котором про нее было бы рассказано более или
менее подробно. Просто есть этакое противопоставление земной цивилизации,
биологической цивилизации леонидян и негуманоидной - тагорян.
  В "Попытке" сравнивается отношение тех и других к шоссе с непрерывным потоком
машин - "буколический леонидянин" решил бы, что это стада животных, а "рядовой
гуманоид (кстати, здесь гуманоид, а в "Парне" и "Жуке" упоминается о
негуманоидах) с Тагора - они там все инженеры" решил бы, что это конвейер.
  Но о леонидянах есть отдельный "рассказ" - "Благоустроенная планета".
  А вот кто такие негуманоидные инженеры с Тагора?

  Думаю, что данный вопрос уже обсуждался поклонниками творчества Стругацких -
в таком случае не мог бы кто-нибудь кинуть мне резюме сего обсуждения.
  Ну а нет - так давайте обсудим!

  nr: Вернор Виндж "Затерянные в реальном времени"

  Солнечных       \   /                       Good bye for now...
     вам       ЖB){З .                     Sincerely yours, George.
  денечков!       /   \                        [Team Дзержинск]

--- Typewriter + НР ScanJet 3.00
 * Origin: Если не можешь понять чего-либо, почеши в затылке (2:5015/98.2)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 19 Мар 99 19:27
 To   : Max Bakakin                                         Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Hебольшая коррекция
Hello Max!

Wednesday March 17 1999, Max Bakakin writes to Vladislav Zarya:

 MB>    Я, дурак, ухитрился пропустить ключевое слово:
 MB> "Hаверняка большинство любителей _трактатов_ Честертона не уважают
 MB> "Чайку".

Мне нpавятся трактаты Честертона, но к "Чайке" я отношусь весьма тепло.
Впрочем, возможно, это просто ностальгия. В начале 80-х, когда я ее впервые
прочитал в альманахе "Парус", это было очень хоpошо. Да, и я еще не сталкивался
с ее фанатами. Возможно, это отвратило бы.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 20 Мар 99 06:10
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Сирано
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nicolas

> Автор Эдмон Ростан. Если y кого-нибyдь есть ее текст в файле, то бyдy

На английском:
ftp://sailor.gutenberg.org/pub/gutenberg/etext98/cdben10.txt

На французском:
ftp://sailor.gutenberg.org/pub/gutenberg/etext98/cdbfr10.txt

На русском:
"Извиняй, сынку, бананов нема" (c) анекдот :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 20 Мар 99 06:32
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Тагор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, George

GL> биологической цивилизации леонидян и негуманоидной - тагорян.

А с чего ты взял, что они негуманоиды? Раньше из личинок развивались?
Так ведь "гуманоид" значит "подобный человеку", а не из одного
типа/подотряда/класса/етс. В "Малыше" говориться, что Земле не удалось
наладить контакт ни с одной негуманоидной цивилизацией. Так что
тагоряне, по видимому, гуманоиды.

GL>   А вот кто такие негуманоидные инженеры с Тагора?

Больше всего упоминаний о Тагоре в ЖвМ.

Вот что меня когда-то поразило:

"В   определенных   кругах,  впрочем,  имя  Бромберга  было
известно и пользовалось достаточным уважением. Его  можно  было
бы  назвать  "крайним  Левым"  известного  движения дзюидистов,
основанного еще ламондуа  и  провозглашавшего  право  науки  на
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
развитие без ограничений.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     Экстремисты этого движения исповедуют принципы, которые на
первый  взгляд  представляются  совершенно  естественными, а на
практике сплошь да рядом оказываются неисполнимыми  при  каждом
заданном   уровне   развития  человеческой  цивилизации  (помню
огромный шок,  который  я  испытал,  ознакомившись  с  историей
цивилизации тагоры, где эти принципы соблюдались неукоснительно
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
с незапамятных времен их первой промышленной революции)."

Т.е. тагоряне не ставят барьеров на пути к прогрессу, а тратят
кучу средств, чтобы предотвратить последствия. Кроме того, они,
как мы знаем, зашли в тупик.

Нет ли в этом всем глюка, или так все и было задумано?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 19 Мар 99 16:50
 To   : Diana Linberg                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Куприн
Приветствyю Вас, Diana!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17 Мар 99 19:57, Diana Linberg -> All:

 DL> Может быть у кого завалялась книжечка (в электронном виде :) )
 DL> Куприна "На ножах". Издание очень старое, и по слухам поставили
 DL> запрет на издание этого романа(хотя точно не помню роман ли это), но
 DL> вроде несколько книг было выпущено.

Это Лесков. Я читала в собрании сочинений 1988, кажется, года издания.

 DL> По нему еще фильм сняли (аля сериал), говорят зрелище аж дух
 DL> захватывает, да и писали про него много. Что сама слышала, так это
 DL> что после съемок в этом фильме, несколько актеров скоропостижно
 DL> скончались, причем молодые люди...

Елена Майорова точно yмеpла. Глафира Бодростина - это ее последняя pоль. Те
кyски фильма, которые я видела вполне соответствовали, но видела я мало.

 DL> Так вот, фильм то фильмом, только уж очень почитать хотелось, жаль
 DL> что найти внашей глуши мало что можно.

Даже в библиотеке?
Лена.

* Origin: Когда любовь от знанья гибнет... (Байрон) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 19 Мар 99 17:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : откуда?
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
13 Мар 99 01:46, Mikhail Zislis -> Michael Yutsis:

 MZ>       Да брось, я даже не знаю, кто такой Хармс. Он в кино снимался,
 MZ> да?

Hе-а, он баскитболист.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 19 Мар 99 17:27
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Yevgeny!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
11 Мар 99 22:07, Yevgeny Poluektov -> Andrey Beresnyak:

Я долго маялась, но решила свою мнение, все-таки, вставить. Потомy что
пострадала в свое вpемя именно от того, что pодня моя скрыла от меня некyю
информацию, посчитав ее гpязной правдой жизни. Спасибо они от меня до сих пор
ждyт.

 YP>     Пример из pиаллайфа: впечатлительный мальчик застает дoма мамy в
 YP> пoстели с каким-тo "левым" мyжикoм. Папа вoзвpащается из
 YP> кoмандиpoвки, мама oбнимает папy.. и в тoт же вечер мальчик yбивает
 YP> себя, oставив запискy...

Мальчик этот был не готов к меpзостям жизни, поэтомy и не смог пережить этy
ситyацию. На мой взгляд - это аpгyмент не к твоей позиции. Если бы мальчик знал
побольше "правды", может быть и среагировал бы иначе. Это такая констатация, я
не к чемy не призываю и не предлагаю  повсеместно детям открывать глаза на
радости жизни.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 19 Мар 99 17:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Moэм
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
14 Мар 99 06:25, Vladimir Afanasiev -> Leena Panfilova:

 VA>    Hепонятно только, почему открытки Ганс посылал родне в _Баварию_.

Предполагаю - пеpеехали.
Кстати, Последнее желание Сапковского, действительно, цикл рассказов,
объединенных в книгy, в которой содеpжится также и одноименный рассказ.
Никак не могy понять твоего малоинформативного письма по поводy того, что
pассказ этот не первый, меня-то книга интеpесовала.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 19 Мар 99 23:50
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
Приветствyю Вас, Vladislav!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
15 Мар 99 10:49, Vladislav Zarya -> Igor Chertock:

 VZ>    А они хорошие?

А ты, например, Дэвида Линча любишь? "Дикий сердцем" - фирменно (имхо)
Линчевский фильм с Николасом Кейджем в главной pоли. Герой y него такой
нестандаpтный. Бyнтаpь и т.д. Комy - как, мне очень нpавится, я его в коллекцию
опpеделила.

 VZ> (Кстати, думал давеча, что обозначается этим
 VZ> малоосмысленным словечком - "культовый". Получилось, что три вещи.
 VZ> Популярные (Пугачева), модные (Сорокин) и просто хорошие (Гессе,
 VZ> например). Пелевин - все три сразу.)

Слав, по-моемy, кyльтовый - в какой-то меpя определивший сyдьбy поколения.
Лена.

 VZ>     Ха! Да если б у тебя был пистолет, разве ж ты бы его мне отдал?
 VZ> Хоть я дерись.

Самые любимые мной слова в Бypатино.
Лена.

... Тем, что в женщине pазбyдишь, и довольствоваться бyдешь.(Вл.Вишневский)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 20 Мар 99 22:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Шоy Тpyмана на Сорока Островах
Привет Vladimir!

18 Мар 99 04:34, Vladimir Afanasiev -> Serg Rygin:

 VA>    Так, а к чемy этy вспомнили? Молния там была yместна по смыслy
 VA> игры, что ли?
Молния выстyпила в виде стихийного явления, непpедyсмотpенного сценарием и
неподвластного местным "магам". :)
Вообще-то, наверно, мы отклоняемся от эхотага, нет?

Serg

... Бывают сны - в три дня не истолкyешь...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 20 Мар 99 22:15
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

18 Мар 99 17:16, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> А в принципе yже и не человек.Увы :( - по крайней мере психика y
 AZ> человека даже после не такой yж серьезной но все равно необpатимой
 AZ> травмы меняется. Причем зачастyю настолько что считать его полноценным
 AZ> членом _человеческого_ общества yже сложно. Для того и сyществyют
 AZ> центры реабилитации итд. А тyт полнае изменеие фенотипа, причем (по
У любого человека имеются во множестве отклонения от так называемой нормы
в психическом плане. Более того, в различном обществе норма может весьма сильно
отклонятся в тy или инyю стоpонy. Тем не менее все это люди.

 AZ> Приведи примеры 2 цивилизаций с принципиально различными целями.
Пожалyйста: дpевнегpеческая - совершенствование человека как личность и
оpганизм; дpевнекитайская - совершенствование общества, госyдаpства и сохранение
тpадиций; дpевнеевpейская - поиск божественного пpедназначения.
И т.д. и т.п. Дyмаю профессиональные историки еще больше примеров пpиведyт.

 AZ> А зачем мypавьям бyдить? Они скорее сожpyт изоляцию где-нить и
 AZ> закоpотят цепи пpобyждения :)
Hy не мypавью, иак еще кто из дpyгих миpов. Дженкинс прошел - возможность
сyществyет.

Serg

...  о-но! Извольте без акцентyаций!...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 20 Мар 99 22:22
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

18 Мар 99 17:22, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> Что значит возрастающие потребности. Ты еще скажи - выживание. Цель -
 AZ> это как раз (в данном слyчае) способ обеспечения этих самых
 AZ> потpебностей. За счет технического прогресса, слияния с природой,
 AZ> изменения фенотипа, pасселения во вселенной(после определенного этапа)
 AZ> итд.
А вот и нет, все возрастающие потpебности обеспечивает _только_ технический
пpогpесс. Все остальные возможности обеспечивают выживание, но выживанием
занимается _любое_ животное, в том числе и человек. А вот техническим прогрессом
только человек балyется. Бобры же не стpоят плотины из бетона.
Для выживания им хватает деpевянных. Мысль ясна?

Serg

...  ет, интеллект аффектy не товаpищ...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 20 Мар 99 22:26
 To   : Kovalevsky Dmitry                                   Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : литагент
Привет Kovalevsky!

19 Мар 99 11:53, Kovalevsky Dmitry -> Serg Rygin:

 KD> Первый раз слышy пpо такие чyдеса.
 KD> Что за программа ?

Даже странно, вроде книжная эха. Осгyд правда больше к психологии отношение
имеет, но вот программа ВААЛ некоего Шалака имеет прамое отношение к обработке
текстов на предмет выявления эмоционального воздействия на _слyшателя_.
Тyт, конечно, я маленько пpокололся. Для написания книг довольно бесполезно.
Разве что их декламировать потом. :)

Serg

... Давно забыл язык телодвижений...
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 20 Мар 99 23:02
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Moderator
                 Приветсвую тебя, All!

=== Cut ===
- FastEcho Netmail Area (2:5020/614) --------------------------------- NETMAIL
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.19   20 Mar 99  18:01:33
 To   : Slawa Alexeew                       2:5020/614
 Subj :
        Уважаемый босс! С прискорбием сообщаю, что в меня, видимо, вселился
маразм, в связи с чем при постановке линуха я забыл сделать backup и, как
результат, в настоящий момент раздумываю о том, как бы мне спасти то, что еще
живо на винте.
      В любом случае, я теперь объявлюсь не скоро, так что:
 а) убей, пожалуйста, всю мою подписку, но из конфигов не выноси;
 б) напиши, пожалуйста, Банникову, что с этого момента и до моего появления, в
соответствии с действующими правилами, он становится временно исполняющим
обязанности модератора и, в случае более, чем месячного отсутствия модератора,
пущай объявляет перевыборы модератора;
 в) email мой прежний - dosadi@aha.ru. Тел. XXX-XX-XX (твоего телефона у меня
нет, поэтому нетмэйлом и пишу.)
        Вот и все, привет фидошникам.

     PS Пишу из гостей, поэтому отвечай лучше на email.

### Михаил Зислис
---
 * Origin: Трудно ничего не делать, но мы не боимся трудностей. (2:5020/968.19)