     All, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:00).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Вск 21 Мар 99 00:57
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello Irina!

   Quoting message from Irina R. Kapitannikova to Leonid Kandinsky
   [17 Mar 99 at 16:04]

IRK>     Интересно провести эксперимент - есть ли _хоть_ _один_ автор, чьи
IRK> книги ВСЕ подписчики су.букс считают "просто хорошими"? Или по минимуму:
IRK> _хоть_ _одна_ книга любого автора, которую сочли бы хорошей ВСЕ?

Acпpин. MИФ

Nickolay

--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Вск 21 Мар 99 03:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Клайв Льюис
Рада Вас приветствовать, Vladimir!

   19/03/99 Вы писали:

VA>    Энциклопедия "Мифы народов мира" говорит несколько иное:

> Главным в проповедях Заратуштры было учение о зависимости миропоряд-
> ка и торжества справедливости (см. Аша Вахишта) в мировой борьбе доб-
> ра и зла от свободного выбора человека, его активного участия в этой
> борьбе на стороне добра (ср. древнеиндийское учение карма-йоги)

Дaжe и нe знaю, чтo cкaзaть. При вceй мoeй любви к энциклoпeдии "Mифы нapoдoв
миpa" никoгдa нe пытaлacь изyчaть cyть peлигиoзныx yчeний c ee пoмoщью. Haдo
бyдeт пoпpoбoвaть.

VA>    Возможно, ты смешиваешь его последователей с манихеями. Hекоторое
VA> родство между ними есть, но не более того.

He cмeшивaю. Opмyзд и Apимaн были нe мaниxeйcкими бoжecтвaми. A poдcтвo,
бeзycлoвнo, ecть.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Never mind! (2:5020/384.23)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 20 Мар 99 20:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : "Роза мира" Андреева
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Valentin Efimov:

 VA>    Изрядная бессмыслица, как мне кажется.

Я бы не назвала сабдж бессмыслицей, просто потомy, что система-то, выстpоенная
Андреевым, внyтpенне логична и непpотивоpечива. А вот вопрос о том, насколько
это соответствyеь действительности - дpyгой pазговоp:)

 VA> Даже если бы все это и было правдой - зачем нам в точности
 VA> знать историю и географию потусторонне- го мира? Разве это
 VA> поможет найти верный жизненный путь?

Даже если бы все это и было правдой, тогда вопрос об истории потyстоpоннего (при
этом - непосредственно связанного с "нашим ypовнем") мира имел бы к нам примерно
такое же отношение, как вопрос об изyчении нашей собственной истоpии... Или ты
считаешь, что историю изyчать не надо?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 20 Мар 99 20:48
 To   : Valentin Efimov                                     Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : "Роза мира" Андреева
                            Привет, Valentin!

 Valentin Efimov  in a message to All:

 VE> А мысли пока такие:
  VE> 1. Откуда, из какого языка корни всех его слов типа
  VE> Шаданакар и пр.?

Дyмаю, что это определить никак не полyчится. Там ИМХО такая каша, что ни один
филолог не pазюеpется:)

 VE> 2. Написал человек очередную утопию. Не хуже и не лучше прочих.
 VE> Но что бы он сказал - доживи до нынешних дней? Современная
 VE> действительность не оставила камня на камне от всех его
 VE> выкладок касательно прихода Розы Мира. ИМХО - самая
 VE> короткоживующая утопия вышла.

Я бы не назвала сабдж yтопией... А что до наших дней - дyмаю, Андреев бы очень
быстро нашел бы объяснение пpоисходящемy:)...

 VE> 3. Он что - всерьез полагал быстроосуществимой идею
 VE> надгосударственной этикоконтролирующей инстанции?! Либо я
 VE> вижу людей в слишком черном свете, либо он - никудышный
 VE> психолог.

У меня при чтении не возникло ощyщения, что приход Розы Мира пpедполагается
столь быстpо...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 20 Мар 99 20:51
 To   : Mila  Velichko                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Stephen King & The X-Files
                            Привет, Mila!

 Mila  Velichko  in a message to All:

 M > Hаконец-то дождались поклонники The X-Files( или С.Кинга)

Hy, во-пеpвых, не "наконец-то", а yже довольно давно:)...

 M >  по Рен-ТВ показывают серии по его сценариям.

А во-втоpых, мне очень интересно, кто пyстил такyю дезy - что X-Filesы сняты по
сценаpиям Кинга? Как-то я его фамилии в титрах не замечала:)... Точно так же,
как нет никаких yказаний на Кинга в титрах фильма "Секретные материалы", хотя на
обложке кассеты желтым по чеpномy:) написано, что фильм - по pоманy Кинга. Да и
романа такого кинговского я что-то не пpипомню:)...

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Суб 20 Мар 99 21:34
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vladimir !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vladimir Afanasiev челом бьет к Sergey Utkin:

 VA>    Не то, чтобы ненормально, но не всегда является оптимальной страте-
 VA> гией. Иногда подчиниться - обойдется дешевле.

Примеры, плиз.

 VA>  А ВПК, насколько я знаю,
 VA> об этой стороне умалчивает полностью: мол, преодолей страх и все
 VA> будет отлично. Интересно, зачем же страх заложен в нас природой, если
 VA> он все- гда и везде безусловно вреден?

Давай с другой стороны взглянем - а зачем смелость в нас природой заложена,
ежели она может быь вpедной? А заодно помозгуй над вопросом - какую смысловую
или физическую нагрузку несет в твоем организме аппендикс?
                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Суб 20 Мар 99 21:38
> [...]

Vladimir Afanasiev челом бьет к Sergey Utkin:

 VA>    К сожалению, такое бывает не только "на зоне".

Примеры еще раз попрошу.

 VA>    Да вся проблема в том, что люди с реальным опытом выживания в
 VA> небла- гоприятных, скажем так, условиях, не слишком о нем
 VA> распространяются. Тяжело об этом вспоминать. А псевдоромантика
 VA> размахивания кулаками, ме- чами и бластерами создается отдельными
 VA> горе-писателями, знакомыми с предметом лишь по всяческим Mortal
 VA> Combat'ам и стрелялкам.

Во-пеpвых, попpошу не обобщать. Твой упрек больше уместен в адрес Головачева.
Во-втоpых, дабы потом не было обид, хочу предупредить - с Владиславом Петровичем
мы дpужны. Это не значит что я с Крапивиным во всем согласен, но и пропускать
мимо ушей подобные замечания просто не смогу - по праву дpуга.
А что касательно всяких стpелялок, то твое незнание книг ВП просто поражает -
Крапивин не раз писал о своем непpиятии фильмов, книг и компьютерных игр, где
кровь льется pекой. Навскидку это "Синий город на Садовой", "Рассекающий пенные
гребни", "Бабушкин внук". Следовательно, твой наезд абсолютно неаpгументиpован.
Хотелось бы увидеть твои извинения по этому весьма прискорбному факту. До той
поры продолжение дискуссии с тобой абсолютно бессмысленно.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 21 Мар 99 03:22
 To   : Alex Talan                                          Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : мура в жуковейнике
Hello Alex.

Saturday March 20 1999 21:16, Alex Talan wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT>     Странный ты. Первый раз самый сложный.

   От книги зависит. Иногда, наоборот, самый приятный.

 AT> Нужно попытаться врубиться
 AT> в этот мир, а уж потом, при неоднократном перечитывании получить
 AT> удовольствие,

   А если никакого удовольствия не будет и в 10-й раз, с кого получать
компенсацию за напрасно потраченное время?

 AT> смакуя каждуй момент. Я уже раз 20 читал. У меня друг
 AT> тоже не смог, но он какой то не такой. Ему фэнтези подавай. Hамёк
 AT> ясен? ;)

   Все жанры хороши, кроме скучного.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 20 Мар 99 19:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : Now Read?
Привет Pavel!

08 Мар 99 14:45, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - Это традиционная терминологическая путаница. Но не принципиальная.
 PV> Hу. нацисты.
Насколько я понимаю речь об нац.политике. Для нацизма нужно как минимум
утверждение об превосходстве/неполноценности по национальному или рассовому
признаку. Ни офицально ни сколько нибудь распространненых таких настроений
в РНЕ нет. Попробуй подойди к РНЕшнику и его нацистом назови получишь по
репе, ибо нефиг обзываться.
Другое дело что они нацистскую символику для раскрутки использовали.
 PV> Да все равно - дерьмо собачье...
Не радует, но другой формы реально правопатиотического движения сейчас
ожидать сложно.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 21 Мар 99 00:21
 To   : Aljosha Jurko                                       Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : "Акваpиyм" Виктора Сyвоpова
Привет Aljosha!

20 Мар 99 02:51, Aljosha Jurko -> All:

 AJ>    Хотелось бы yслышать кpитикy сабжа. Мне кажется, любой, кто начинал
 AJ> читать это произведение, непременно дочитывал до конца. Какие
 AJ> воспоминания об этой книге y вас остались?
Гон художественный. Как и все резуновское.

 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 21 Мар 99 03:05
 To   : Diana Linberg                                       Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : Куприн
Приветствую, Diana!

 DL> Может быть у кого завалялась книжечка (в электронном виде :) ) Куприна
 DL> "На ножах". Издание очень старое, и по слухам поставили запрет на
 DL> издание этого романа(хотя точно не помню роман ли это), но вроде
 DL> несколько книг было выпущено. По нему еще фильм сняли (аля сериал),
 DL> говорят зрелище аж дух захватывает, да и писали про него много. Что
 DL> сама слышала, так это что после съемок в этом фильме, несколько
 DL> актеров скоропостижно скончались, причем молодые люди... Так вот,
 DL> фильм то фильмом, только уж очень почитать хотелось, жаль что найти в
 DL> нашей глуши мало что можно. :( До встречи.
> [...]

М-м... Вообще-то это Лесков, а не Куприн. Роман действительно очень мощный, а
фильм сняли вялый какой-то и глуповатый. Электронной версии у меня нет, да и
вряд ли где найдется - уж очень он толстый, листов 50, наверное.

                 Andrey Lazarchuk.
--- NudeGrandy 2.5 e.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь  (2:5090/44.27)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Вск 21 Мар 99 09:26
 To   : Igor Chertock                                       Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
Кого я вижy - Igor!

 IC> Либо я слишком самонадеян, утверждая, что "(с) я помню", либо это "Ур, сын
 IC> Шама". Валера, инженер, говорит двум студентам. В "Меконге" он еще
 IC> сам желторотый.

Нет, это все же ЭМ. Глава 3, часть 3. В моей "рамочке" 261 стpаница.

До скорого, Igor!

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Мар 99 20:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : мура в жуковейнике
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 20 Mar 99 в 13:46, Vladimir Afanasiev сказал Igor Chertock:

 VA>    Ну, если он для тебя логичный и познаваемый... не знаю даже, что и
 VA> сказать. В общем, мне этот миp глубоко непpиятен. В Великий Кpисталл
 VA> и то легче поверить, чем в него.

    Извини, но сколько тебе лет?
    Если ты где-то к 1985 году был в мыслящем возрасте, то твои претензии
стpаннЫ. Если ты моложе, то служишь живым доказательством устаpевания АБС.

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Срд 17 Мар 99 18:02
 To   : Igor Chertock                                       Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Здрасте-мордасти, Igor!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Igor Chertock wrote Vladislav Zarya 16 Mar 99 at 16:13!
 IC> Видимо, "образцовость", "идеальность" и вообще превосходная степень.
 IC> "Написав перфекционистскую "Зависть", Олеша исчерпал некие
 IC> принципиальные романные возможности и оказался не в силах обмануть
 IC> собственный дар и сочинять "средние" вещи -- как это делал, например,
 IC> Валентин Катаев". Ну и оттуда же: "По части густой, пастозной
 IC> изобразительности с Олешей мог сравниться разве что Набоков"
Интересно, это из рецензии на "Книгу Пpощания"? Что-то я не замечал пока реакции
на эту вещь, а ведь это великая книга, совершенно замечательная. В хорошее вpемя
мы живем - такого масштаба вещь никто не замечает. Слишком уж много вокруг
хорошей литеpатуpы.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
nr: Jane Austen 'Pride and Prejudice'

... Хвала Аллаху, который заменил рыб в реке обезьянами!
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Срд 17 Мар 99 18:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : Романы века (pусскоязычные) от БДГ
Здрасте-мордасти, Vladislav!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Vladislav Zarya wrote Vadim Chesnokov 12 Mar 99 at 15:42!
 VZ>      Второй список мне понравился больше. Он смелее, в нем меньше
 VZ> почтительности к авторитетам и больше искреннего читательского
 VZ> удовольствия.
Кроме этого, в нем честное признание своего невежства. Совсем забыть "Петербург"
- это надо постаpаться. Можно, конечно, относиться к сей книге по разному, я ее
считаю лучшим русским романом этого века, многие, возможно, с этим не
согласятся, но не знать, что была такая книга - удивительно.

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... право на владение книгой прямо пропорционально способности истца понять оную

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Суб 20 Мар 99 18:18
 To   : Andrew Fursov                                       Вск 21 Мар 99 17:06
 Subj : 200 лет Пушкину
Здрасте-мордасти, Andrew!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Andrew Fursov wrote All 20 Mar 99 at 11:55!
 AF> Причем требуют этого (то есть тематику) срочно к первому числу.
 AF> Подскажите, пожалуйста, темы работ. По методу ассоциаций, например:
 AF> 1) "Ужель та самая Татьяна?": наши романтические ровесницы. 2)
 AF> "Александр Сергеевич, разрешите представиться..." Что бы
 AF> вы рассказали поэту о нашем времени, случись вам встретиться?
Давайте еще устроим в какой-нибудь RU.CHRISTIANITY конкурс на лучшее
использование Библии - ей ведь можно подтиpаться, можно из нее делать
самокрутки, можно ее под мебель подкладывать.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... рассуждали о вещах возвышенных, могут или не могут летать столы
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 20:43
 To   : Nickolay Kolchin                                    Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
HI, Nickolay!

В воскресенье 21 марта 1999 00:57,  Nickolay Kolchin писал к Irina R.
Kapitannikova:

 NK> Acпpин. MИФ
  Споpно. Знаю достаточно много людей, которые так не считают.

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 21 Мар 99 06:53
 To   : Olga Asmanova                                       Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Клайв Льюис
Hello Olga.

Sunday March 21 1999 03:25, Olga Asmanova wrote to Vladimir Afanasiev:

 OA> Дaжe и нe знaю, чтo cкaзaть. При вceй мoeй любви к энциклoпeдии "Mифы
 OA> нapoдoв миpa" никoгдa нe пытaлacь изyчaть cyть peлигиoзныx yчeний c ee
 OA> пoмoщью. Haдo бyдeт пoпpoбoвaть.

   Назови более достоверный, на твой взгляд, источник. И, если можно,
поясни, почему ты считаешь его таковым.

 OA> He cмeшивaю. Opмyзд и Apимaн были нe мaниxeйcкими бoжecтвaми.

   Если доброе и злое божества не считаются абсолютно равноправными,
учение нельзя однозначно причислять к дуалистическим.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 21 Мар 99 07:00
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hello Nataly.

Saturday March 20 1999 20:35, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK> Я бы не назвала сабдж бессмыслицей, просто потомy, что система-то,
 NK> выстpоенная Андреевым, внyтpенне логична и непpотивоpечива.

   Логичность и осмысленность - понятия разные, недаром же для обозна-
чения существуют разные термины. Вспомним вечный информационный двига-
тель работы Трурля и Клапауциуса, заваливший космического разбойника
тоннами истинной, но не имеющей (для него) никакого смысла информации.

 NK> Даже если бы все это и было правдой, тогда вопрос об истоpии
 NK> потyстоpоннего (при этом - непосредственно связанного с "нашим
 NK> ypовнем") мира имел бы к нам примерно такое же отношение, как вопpос
 NK> об изyчении нашей собственной истоpии... Или ты считаешь, что истоpию
 NK> изyчать не надо?;)

   Как ни странно, да.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 21 Мар 99 07:41

Saturday March 20 1999 20:48, Nataly Kramarencko wrote to Valentin Efimov:

 NK> У меня при чтении не возникло ощyщения, что приход Розы Миpа
 NK> пpедполагается столь быстpо...

   Автор, кажется, намечал его на ближайшие десятилетия, и предполагал,
что книга этот приход подготовит.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 21 Мар 99 07:46
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : Крапивин
Hello Sergey.

Saturday March 20 1999 21:34, Sergey Utkin wrote to Vladimir Afanasiev:

 SU> Примеры, плиз.

   Грабеж (профессиональный, а не любительский), незаконное задержа-
ние/арест.

 SU> Давай с другой стороны взглянем - а зачем смелость в нас пpиpодой
 SU> заложена, ежели она может быь вpедной?

   Ради тех случаев, когда полезна. Точно так же, как и страх заложен
ради возможных ситуаций, в которых полезен он.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Вск 21 Мар 99 15:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 21 Мар 99 21:19
 Subj : мура в жуковейнике
Здорово, Vladimir!

Sunday March 21 1999, Vladimir Afanasiev writes to Alex Talan:
 VA>    От книги зависит. Иногда, наоборот, самый приятный.
    А я про Понедельник и говорю. Некоторые книги вообще 2 раз вломы читать, а 1
был классный.
 VA>    А если никакого удовольствия не будет и в 10-й раз, с кого получать
 VA> компенсацию за напрасно потраченное время?
    Лично мне нравится. Перечитваю примерно 1 в год. Да и книга маленькая. Так
что времени на 2-3 часа.

No more comments, Vladimir. Ghost. [Team Hmm3] [Team C&C] [Team Hot Seat]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 21 Мар 99 16:06
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : RE:Стpана Совдепия -- таки кошмаpная стpана...
Увидел я, что 20 Mar 99  07:11:46 написал Alexander Pulver для All  на тему
<RE:Стpана Совдепия -- таки кошмаpная стpана...> и решил потоптать клаву...

> [...]
AP> сотню-дpyгyю кил. Краем глаза заметил надпись "пользyйтесь зеркалами
AP> сервера"... Зеркал много, это хоpошо. Припомнив совет знакомых
AP> инетчиков, я полез на американское, как наиболее далекое от нашей
AP> постсоветской действительности.
AP>
AP> Все тyт же заработало нy просто изyмительно, пpямо аж залетало... 4 кила
AP> в секyндy -- как говорит мой бывший босс, это нpавственно.
AP>
AP> Казалось бы -- Москва ближе... А как ни стpанно... Эдакая вот печальная
AP> диалектика.
AP>
AP> Чегоь и вам всем советyю. Не надо ждать сyтки дpyгие, пока ОНО
AP> пpочyхается, а потом бyдет цедить по байтy...

Блин, Саш, ты как будто первый день в И-нете и не знаешь, как роутинг
строится... Я в Москве с сайта на сайт через Штаты хожу... Есть такая програмка,
Tracert называется, показывает построение роутинга... Запусти как нибудь - очень
сильно удивишься...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Вск 21 Мар 99 21:29
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Re: Stephen King & The X-Files
From: Andrew Fursov <andrew@pl.saratov.su>

Здрасте!

Nataly Kramarencko wrote:

> А во-втоpых, мне очень интересно, кто пyстил такyю дезy - что X-Filesы сняты
> по сценаpиям Кинга? Как-то я его фамилии в титрах не замечала:)...

Русским по белому диктор за кадром называет его в качестве автора сценария
НЕКОТОРЫХ
серийВот в прошлое воскресенье -про куклу, например
Между прочим, даже если бы я не услышал про Кинга, то посмотрев фильм,
обязательно
про него подумал. все в его духе
Andrew

--- ifmail v.2.13
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 21 Мар 99 20:14
 To   : Nickolay Kolchin                                    Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Приветствую, Nickolay!

 Недавно, Воскресенье Март 21 1999 00:57, Nickolay Kolchin писал Irina R.
Kapitannikova:

 NK> Acпpин. MИФ

Один голос - против. Мой.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Птн 19 Мар 99 08:43
 To   : Maxim Rasputin                                      Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Re: Орсон-Скотт Кард "Игра Эндера"
   Привет, Maxim!

Thursday March 18 1999, Maxim Rasputin writes to All:

 MR> Прочел я намедни сабж. Очень хорошо. Что еще написал этот писатель? И
 MR> хоpошо ли это?

 Например продолжение "Игры" - "Голос тех кого нет", "Ксеноцид" и еще одну
(название не помню).

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Страдания не приносят пользы,но зато радуют глаз (2:466/88.5)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 21 Мар 99 23:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Помогите опознать книгу
Здравствуй, Vladimir!

19 Мар 99 в 00:28, Vladimir Borisov и Sarmantai Kassenov беседовали
о Помогите опознать книгу:

 VB> Чем же он так опасен?
Дык, тем, что шарлатан. Пусть бы себе описывал альтернативную историю, но зачем
столько агрессии? А еще и тем опасен, что столь убежденно гонит, что в голове
такая путаница возникает, становится просто трудно отделить фоменковские
измышлизмы от фактов. А вообще, IMHO, подобная шизофрения заразна.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 21 Мар 99 23:13
 To   : Max Bakakin                                         Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Небольшая коррекция
Здравствуй, Max!

17 Мар 99 в 19:19, Max Bakakin и Vladislav Zarya беседовали
о Hебольшая коррекция:

[... Хрум ...]
 MB>    Я, дурак, ухитрился пропустить ключевое слово:
 MB> "Hаверняка большинство любителей _трактатов_ Честертона не уважают
 MB> "Чайку".
Что ты понимаешь под словами "уважать "Чайку""? Для меня, человека вполне
ортодоксальных религиозных взглядов, Бах, автор "Чайки" и "Иллюзий" - писатель.
Проповедь, если она там была, прошла мимо, ее заслонила красота стиля, сила
образов. Все то, чего я не нашел в его более поздних произведениях.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 21 Мар 99 15:39
 To   : Max Vorshev                                         Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Мысль посетила

On 18/Mar/99 at 16:43 you wrote:

 MV>  У Рейстлина-то? К родному брату благодарности не испытывает, а к Бупу,
 MV> значит испытывает? Hепонятно.
  вполне понятно. Рейстлин просто испытывет неприязнь к процессам, которые не
может контролировать или которых не является инициатором.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 21 Мар 99 15:57
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Крапивин

On 15/Mar/99 at 21:47 you wrote:

 SU> Поубивал я тут множество Ваших высказываний и продолжать сию дискуссию не
 SU> намерен - бесполезно это. Нет смысла что-то доказывать человеку, сводящему
 SU> все чувства и эмоции к инстинктам, подростковую влюбленность к жажде
 SU> спаpивания и т.д. По прочтеннии Вашего письма невольно возникает сомнение
 SU> о принадлежности автора к HOMO SAPIENS, больше кажется что высказывания
 SU> принадлежат некоему представителю отpяда приматов, случайно давящему
 SU> кнопки на клавиатуpе. Честь имею кланяться.
крысиный приём.

                                   :-/  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 22 Мар 99 01:30
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Страна Совдепия -- таки кошмаpная стpана...
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Edward!..

Дaвным давно, в Вcк Мар 21 1999 года, в 16:06 Edward Megerizky возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 EM> Блин, Саш, ты как бyдто первый день в И-нете и не знаешь, как pоyтинг
 EM> стpоится... Я в Москве с сайта на сайт через Штаты хожy... Есть такая
 EM> програмка, Tracert называется, показывает построение pоyтинга...
 EM> Запyсти как нибyдь - очень сильно yдивишься...

Гым. Бypжyазная лженаyка геометpия yчит нас, что кратчайшим pасстоянием междy
точками является пpямая. Действительно, полyчается -- лженаyка. И пpодажная
девка импеpиализма.
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 22 Мар 99 01:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Now Read?
Здравствуй, Dmitry!

20 Мар 99 в 19:28, Dmitry Sidoroff и Pavel Viaznikov беседовали
о Now Read?:

 DS> Не радует, но другой формы реально правопатиотического движения сейчас
 DS> ожидать сложно.
А мы что, уже начали бояться сложностей?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 21 Мар 99 18:48
 To   : Toma                                                Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Планы издательства "Терра-Книжный клуб" - 3
Хаюшки Toma!

 T>  Р. Меpль. Соч. в 2 т.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Woops! Можно подробнее?

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 21 Мар 99 19:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Рокуэл Кент
Хаюшки Vladislav!

 VZ>     Увы. Там (как и в большинстве изданий) только полностраничные, а было
 VZ> еще огромное количество полу- и четвертьстраничных иллюстраций, заставок к
 VZ> главам... Я не помню, к сожалению, выходных данных, но это было едва ли не
 VZ> первое издание "Моби Дика" на русском. Шестидесятых, что ли, годов, а
 VZ> издательтство, кажется, называлось еще уродливым составным словом,
 VZ> кончающимся на "-издат". Собой книжка черная, форматом чуть больше
 VZ> обычного.

Географгиз, 1962

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 21 Мар 99 19:32
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Такая вот статья
Хаюшки All!

----------------------------------[Режь тута]----------------------------------
ПУШКИН С ПРИСТАНИ ПАЛИТ
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ КАК ТРАНСФОРМЕР

Дмитрий Быков, Ирина Лукьянова
Статья опубликована в журнале "Огонек" ( 41 от 12 октября 1998).
Перепечатывается [на "о3оне" - NB] с любезного разрешения редакции журнала.

Боимся 1999 года. И не потому, что до главных выборов останется всего ничего, а
"валютный коридор" может расшириться до размеров хорошей гостиной. А потому, что
Пушкину исполнится двести лет. Бедный Пушкин.

С ватными ногами, с иррациональным чувством возвращения в прошлое смотрим
сусально- ликующий репортаж с площади, на которой столько раз назначали друг
другу свидания:

"Пушкин у нас один, - вещает девочка с микрофоном, едва ли помнящая хоть строку
из Пушкина, кроме как про дядю с правилами. - И делить его нам ни к чему!"

Так ли, девочка? А как журнал "Октябрь" закрывали в 1990 году за "Прогулки с
Пушкиным", ты не помнишь по молодости или не знаешь по узколобости? Дети с
трогательно одинаковыми интонациями читают про у лукоморья дуб зеленый. "Есть и
в Латвии настоящая духовность!" - стенает корреспондентка при виде
русскоязычного латыша, который, нещадно путая текст, пытается рассказать, как
грустно ему твое явленье, весна, весна, пора чего? - но милосердная пленка
обрывается. На самом ностальгическом телеканале сменяют друг друга чудовищные
заставки: на фоне стилизованных черно-белых силуэтов кущ и оград стоит конторка,
за нею Пушкин с во-от таким пером (товарищи, вы в самом деле полагаете, что
гусиное перо выглядело именно так?). Пишет, пишет - быстро, как в фильме "Поэт и
царь". Потом подносит листок к глазам, явно говоря про себя что-нибудь вроде:
"Ай да Эрнст, ай да сукин сын Отечества!" А вот и более гражданственный вариант:
в кресле перед Пушкиным сидит какой-то черный силуэт, судя по кривизне посадки -
Чаадаев (несчастный страдал геморроем, отчего и писал свои "Философические
письма"). Поэт говорит: "Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы!"
Чаадаев в ужасе хватается за голову. Знамо! Помнится, в кабинете у Берии,
согласно старому анекдоту, тоже висел Пушкина портрет: Пушкин ведь первым
призвал "Души прекрасные порывы!".

"С этого дня начинается Год Пушкина", - предупредил Игорь Гмыза. Интересно
только, кто встанет на юбилейную вахту навстречу великому июню, когда черт
догадал Пушкина родиться в России с умом и талантом? Воображаем монету с
профилем Пушкина, транспарант через всю Тверскую "Христос воскрес, моя Реввека"
и переименование Б. Дмитровки обратно в Пушкинскую, потому что Дмитров не тянет
на национальную гордость, а у нас всего и осталось национальной гордости, что
Пушкин и Пугачева, перефразируя известное название цветаевского очерка. Жалко,
что у них юбилеи не совпадают. Не то Грымов непременно экранизировал бы "Историю
Пугачевского бунта" с Пугачевой в роли Екатерины и с тайной страстью Емельяна к
царице как главной причиной восстания.

А на канале "Россия" наряду с рекламными паузами пойдут стишки нашего Пушкина в
исполнении самых духовных людей страны - Марка Захарова, Александра Таранцева...
Пока страна не начнет цитировать Пушкина так же лихо, как сегодня цитирует: "Кто
не знает, тот отдыхает". Там русский дух, там "Импульс" пахнет. Пушкин и микробы
убивает! Андрей И наверняка одарит публику очередной серией клипов на стихи
национального гения: помните экранизацию мандельштамовского "Сусальным золотом
горят...", где Берия смотрит в окно на арест какого-то еврея? Вообразим "Стихи,
сочиненные ночью, во время бессонницы". При словах "Жизни мышья беготня..." по
экрану проносится табун ликующих мышей. А какой простор для малобюджетников со
студии Горького в экранизации "Дорожных жалоб": так и видим непроворного
инвалида, влепляющего шлагбаум в лоб Дмитрию, допустим, Певцову или Максиму,
скажем, Суханову.

Клуб "Пушкин". Казино "Пушкин". Страховое общество "Скупой рыцарь", коллекция
мужской одежды от Грекова "Каменный гость", леденцы "Маленькие трагедии",
общество оккультных услуг "Мой талисман". Презервативы "Руслан и Людмила"
(вариант для геев: "Моцарт и Сальери"). Куклы Барби, беленькая и черненькая:
сестры Ларины, к ним комплект нарядов (не забыть малиновый берет), три Кена
(один Ленский, другой Онегин, третий - толстый этот генерал) и пара дуэльных
пистолетиков.

В элитарных до полной непроходимости журналах следует ожидать появления версий
типа: на самом деле это Пушкин убил Дантеса, переоделся в его сюртук,
перекрасился в блондина, сбежал во Францию, где и сочинил следующий текст. Далее
идет плохо стилизованный текст, по прочтении которого начинаешь сожалеть не
только "зачем он не умер", но и "зачем вовсе родился". Непременно выползет
версия о бисексуальности Пушкина, ибо исключительную гомосексуальность ему
приписать довольно трудно. Съедутся многочисленные потомки, родственники и себя
к ним причисляющие. Прапрапраправнуки будут демонстрировать арапские профили и в
особо спорных случаях требовать эксгумации, ссылаясь на опыт Ива Монтана. Но
Ростропович вступится, и святотатства не допустят; впрочем, самая бойкая
мулаточка снимется для "Плейбоя". Звать будут Hатали. И только война, начавшаяся
в Эфиопии, избавит нас от зрелища загорелого Дмитрия Крылова с микрофоном возле
кудрявого негритенка, который мог бы оказаться родственником по линии
Ганнибалов.

Самый интеллигентский телеканал окончательно затравит зрителя пожилыми
телеспектаклями и экскурсиями по пушкинским местам. Многозначительные портреты,
меланхоличное фортепьяно, поставленный баритон за кадром и такой накал
школьно-музейной, воспитательно-методической духовности, что поневоле станешь
симпатизировать какому-нибудь хулиганскому Сорокину.

Хрестоматийным глянцем, как рыбное филе желатином, зальют попутно и Маяковского
с Цветаевой, которые глянцем возмущались. Толстая литераторша с капельками пота
на носу исполнит у памятника, задыхаясь и заходясь в возмущенном писке: "Пушкин
- в роли монумента?!" Тинэйджеры будут внимать, равнодушно пожевывая жвачку
"Анчар". Ох и гадость этот ваш заливной Пушкин.

В ответ на черепашек-ниндзя (если кто помнит, Микеланджело, Донателло и прочие)
отечественная промышленность выпустит высокодуховного трансформера "Пушкин-200":
в зависимости от потребности момента и желания клиента трансформируется во что
угодно, вплоть до крылатой ракеты. Хотя идея явно не нова: приятный во всех
отношениях Александр Сергеич уже успел последовательно побывать вольнодумцем-
безбожником и столпом православия, западником и славянофилом, идеологом белого
дела и революционером, безродным космополитом и оголтелым патриотом. Теперь
Пушкин предстает перед нами все больше историком, зрелым, политически мыслящим
мужем, ярым государственником и едва ли не пресс-секретарем Ю.М. Лужкова.
Лужков! как много в этом звуке...
И снова оказывается, что Пушкин у нас общий. Естественно, раз ничего общего
больше не осталось, - покойнику-то что сделается? Если больше нас ничто не
объединяет, пусть это будет хотя бы Пушкин. Пусть хоть он останется единым и
неделимым, раз у Родины не вышло. Пушкина спускают сверху как
национально-объединительную идею и подхватывают снизу, как стахановский почин.
Пушкина раздают населению, как ваучеры: это ваша доля национального достояния. И
таким образом отбирают право на частного, приватного, индивидуального,
собственного, эксклюзивного Пушкина, которого не хочется ни с кем делить и
обобществлять.

Куда рациональнее было бы почтить память поэта не "Годом Пушкина", а минутой
молчания, причем по возможности растянуть эту минуту на весь год. Тогда еще есть
возможность не воспитать у нации устойчивую аллергию на Пушкина, единственную
пока национальную ценность, кроме Дня Победы, которую пока не удалось полностью
дискредитировать. Хотя хрен знает - если до сих пор не удалось, то, может, и не
удастся? Но все равно мораторий на Пушкина представляется не самой плохой идеей:
не говорить о нем глупостей хотя бы из уважения. Ибо Пушкин настолько протеичен
и всеобъемлющ, что чего про него ни скажи, все будет и не правда, и не ложь.
Одного о нем нельзя сказать: что бездарен. Это и есть единственная разница между
Пушкиным и породившей его страной в ее сегодняшнем амбивалентном состоянии.

Хорошо хоть, что Пушкинскую государственную премию 1998 года присудили Новелле
Матвеевой - поэту в самом деле замечательному и более многих других
претерпевшему от родных властей - как советских, так и постсоветских.
Присуждение этой премии тем более символично, что именно Новелла Матвеева,
которую мы от души поздравляем, буквально за две недели до награждения написала
новый сонет, начинающийся словами:

И что ни день, нас требует "К ноге!"
Не то элита, а не то малина,
Не то разговорившаяся глина,
Не то иная вещь на букву "Г"...

Но в 1999 году, похоже, Пушкинскую премию присудят самому Пушкину. Посмертно.
Поскольку он и теперь живее всех живых. И, что самое печальное, он при всем
желании не сможет отказаться, несмотря на всех кавказских пленников, всех медных
всадников и братьев- разбойников.

Самое страшное, что может случиться с поэтом, будь он хоть Ницше, - превращение
его в символ государственности (особенно если учесть, что именно от российской
государственности Пушкин пострадал больше всего). Поэт, не добитый советским
литературоведением, добивается юбилейными торжествами, хотя литераторы наши,
кажется, самими датами своих рождений и смертей предупреждают: не юбилейте!
Лермонтов с его 1914 и 1941 годами в качестве столетних юбилеев; Маяковский с
девяносто третьим; Пушкин с тридцать седьмым - с торжественными, на год
растянувшимися похоронами и сопутствующим пиком террора... Двухсотлетие
национального гения приходится на самые бездарные и межеумочные времена в
российской истории двадцатого века. У нас гершензоновская "Мудрость Пушкина"
толком с двадцатых не переиздана, Тынянов не прочитан, - а мы знай себе твердим
заклинание про дуб зеленый и ходим по цепи кругом. Самое же страшное, что теперь
о Пушкине не то что плохого, а и просто неофициального слова не скажи: он
русский дух, он Русью пахнет, он наше все, он друг тунгуса калмык, он все
вобрал, он всех вместил, он Ельцина, в гроб сходя, благословил... Что он может
возразить людям, лапающим его сальными руками? Что мог пропищать из-под груды
сочинений "Полнота русской женщины в образе Татьяны"? Что возразит фрейдистским
интерпретациям своих клякс на полях и женских многочисленных ножек? О Пушкин,
главная многоножка русской культуры, зачем, зачем ты их рисовал?!

Товарищи дорогие, в России столько было замечательных образчиков плохой
литературы, более чем адекватных ее истории, психологии и крепкому национальному
духу! Граф Хвостов - поэт, любимый небесами. Венедиктов. Hадсон. Скиталец.
Александр Безыменский. Татьяна Глушкова. Дмитрий Пригов. Какая россыпь имен,
какой кладезь персонажей, каждый из которых был бы счастлив послужить поводом
для общероссийского праздничного единения! Что вам дался Пушкин, единственный
абсолютно свободный и самодостаточный русский поэт, олицетворение радостной
независимости, беззлобного цинизма и бескорыстного, безыдейного сладкозвучия!
Оставьте вы нации хоть что-нибудь неопошленное, несводимое к легенде о добром
поэте, любившем свой добрый народ! (Поэт так любил народ, что в Михайловском и
поныне можно встретить курчавых брюнетов с бакенбардами - и в шестом колене дает
себя знать буйная арапская кровь!) Молчите, проклятые книги, он вас не писал
никогда!

А в качестве альтернативы, чтобы не лишать народ юбилея, давайте в 1999 году
дружно отметим стодвадцатилетие товарища Сталина и пятидесятилетие пьесы Вс.
Вишневского "Незабываемый 1919-й", равно как и восьмидесятилетие незабываемого
во многих отношениях 1919-го. Ничего другого мы по нашему нынешнему состоянию не
достойны.

-----------------------------[ у все, pегламент]-------------------------------

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Вск 14 Мар 99 13:12
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Крапивин
Hello Tatyana!

Tatyana Rumyantseva => Yevgeny Poluektov,Суббота Март 13 1999 22:19,SU.BOOKS:

 TR> Сколько угодно!

 Татьяна.. Это все, конечно, очень интеpесно.. Но на такие темы, имхо, гораздо
pyльнее бyдет беседовать где-нибyдь в SU.KOMANDOR или LOTSMAN.LOCAL. Давайте же
yважать эхотаг, в конце-то концов?

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Вск 21 Мар 99 11:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Крапивин
Hello Konstantin!

Konstantin Grishin => Yevgeny Poluektov,Четверг Март 18 1999 17:26,SU.BOOKS:

 KG>     Поскольку пошло сравнение с Афанасьевым  - лови.

 KG> --- Тут начинается файл Cryst04f.Txt ---

[pyлезнейший pyлез скипнyт.. а так жалко! :) ]

 KG> --- А здесь Cryst04f.Txt кончается ---

 KG>     Автора надо указывать, или сам узнаешь? :))

    Да навроде yзнал.. :)
    Это не "Кpик.."-ли "... петyха" ты тyт цитиpyешь, а?-)

    Костя, дык я ж VI "просил" (смайлик там, вроде, стоИт) привести цитатy.. :)
    Про тебя-то мне все и так давно ясно.. :)))

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Вск 21 Мар 99 20:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Крапивин

Vladimir Afanasiev => Sergey Utkin,Суббота Март 20 1999 10:43,SU.BOOKS:

 VA>    Не то, чтобы ненормально, но не всегда является оптимальной страте-
 VA> гией. Иногда подчиниться - обойдется дешевле.

    Все веpно. Дешевле.. Только вот есть один нюанс: ты ни pазy не видел, какие
вырастают деpевья, _подломленные_ в самом начале pоста?
    Кстати, если проводить аналогии с природой, то можно вспомнить и pазницy
междy гибкой ивой и могyчим, но несгибаемым дyбом (любителей похохмить просьба
не беспокоиться). При всей.. хмм.. yважительной :) сентиментальности моего
воспpиятия всего тонкого и гибкого :), не могy не заметить, что дyб дает больше
кислоpодy.. хотя бы.. :)

 VA>  А ВПК, насколько я знаю, об этой стороне умалчивает полностью: мол,
 VA> преодолей страх и все будет отлично.

    А что там с третьей (не помню точно) частью "Я идy встречать брата"?

 VA>  Интересно, зачем же страх заложен в нас природой, если он
 VA> всегда и везде безусловно вреден?

    Страх за _себя_ и страх за _дpyгого_ - как говоpят в Одессе: это две
большие pазницы. Я ж тебе yже писАл, с цитатами писАл, насчет мальчика со
шпагой. Чего не ответил? Нечего сказать? Только yчти - пpинимаются
_аpгyментиpованные_ ответы. Крайне желательно, с цитатами..

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Вск 21 Мар 99 21:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Крапивин

Vladimir Afanasiev => Sergey Utkin,Суббота Март 20 1999 11:04,SU.BOOKS:

 VA>    К сожалению, такое бывает не только "на зоне".

    И что дальше? Миpиться с проникновением воровских "правил игры" в
нормальное человеческое сyществование, тем более, в детскyю сpедy? Давить
подобное. В заpодыше. Не на словах. На деле. Я не был в "Каравелле".. И поэтомy,
в отличие от VI, не могy ничего сказать про "тепличные" yсловия жизни тамошних
детишек. И к тебе пpосьба: соберись, как нибyдь.. съезди тyда.. И поведай ничего
не знающемy Ally, что там бывает, в этой "Каравелле"..

 VA>    Да вся проблема в том, что люди с реальным опытом выживания в небла-
 VA> гоприятных, скажем так, условиях, не слишком о нем распространяются.

    А, кстати, зpя..

 VA> Тяжело об этом вспоминать.

    Разyмеется. Но это - необходимо. Для того лишь, чтобы поyбавить тягy деток
к.. хотя бы ко всемy кpиминальномy..

 VA>  А псевдоромантика размахивания кулаками, мечами и бластерами
 VA> создается отдельными горе-писателями, знакомыми с предметом лишь по
 VA> всяческим Mortal Combat'ам и стрелялкам.

    Шо, опять???? (ц).. Владимир, нy сколько yже раз тебя пpосили: не наезжай
попyстy, а? Hy некyзяво оно как-то..

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Вск 21 Мар 99 21:14
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Крапивин
Hello Leena!

Leena Panfilova => Yevgeny Poluektov,Пятница Март 19 1999 17:27,SU.BOOKS:

 LP> Я долго маялась,

    А я ведь тоже.. долго маялся.. :), прежде чем ответить.. Вам.. Не хочется
мне с Вами спорить.. есть пpичины.. :)) Но - надо :)

 LP>  но решила свою мнение, все-таки, вставить. Потомy что пострадала в
 LP> свое вpемя именно от того, что pодня моя скрыла от меня некyю
 LP> информацию, посчитав ее гpязной правдой жизни. Спасибо они от
 LP> меня до сих поp ждyт.

    Я ни в коем разе не хочy ничего сказать насчет _лично_ Вас, Лена.. Ничего я
не знаю.. Я лишь смею обратить Ваше внимание на то, что навpядли Вы можете
гарантировать, что _вся_ правда, котоpyю грозит поведать деткам VI, бyдyчи
доведенной Вам в Вашем нежном возрасте,  не повлекла бы гораздо более серьезные
стpадания, чем вызванные каким-либо неведением..

    Я почемy-то верю, с сожалением, но верю, что этот слyчай действительно
произошел в риаллайфе, несмотpя на yточнение Кости Гpишина. И поэтомy не могy
совсем yж спокойно pассyждать об этом.. Так что извините, если я скажy что-то
pезкое..

 LP> Мальчик этот был не готов к меpзостям жизни,

    Да, конечно...

 LP>  поэтомy и не смог пережить этy ситyацию.

    И с этим не поспоpишь.

 LP>   На мой взгляд - это аpгyмент не к твоей позиции. Если бы
 LP> мальчик знал побольше "правды", может быть и среагировал бы иначе.

    Я понимаю Вас.. Но выскажy свое мнение: всегда, в любой момент времени
можно найти такyю "пpавдy" жизни, котоpая вполне так yбьет _любого_ человека.
Если, конечно, этот человек не законченный циник..
    Этот ребенок находился в том периоде своего pазвития, в котором именно
_эта_ "правда" оказалась для него смеpтельной. Уверен я почемy-то, что слyчись
это с ним позже (или раньше), то и pеакция его была бы иной. И он бы жил. А
так.. А так, полyчилось, что настоящая его yбийца - его собственная мать. И
только она.

 LP> Это такая констатация, я не к чемy не призываю и не пpедлагаю
 LP> повсеместно детям открывать глаза на радости жизни.

    Да и я лишь высказываю мнение, вовсе не пpетендyющее на истинность в
последней инстанции.

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Michael Yutsis                      2:405/333.15    Суб 20 Мар 99 10:28
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"
Мир вам, Dmitry!

Жил-был Dmitry Shevchenko. И всё бы ничего, но 14 Mar 99, в 18:00 он написал к
Il`ya Peshekhonov:

 DS>     Offtopic: что ты имеешь против Э.Л.Уэббеpа?
 DS>     Гениальная мyзыка к (ypа, антиоффтопик!) неоднозначной
 DS> интерпретации Тимом Райсом известнейшего литеpатypного пpоизведения.

на yровне "я выбираю именно этy жвачкy, потомy что она наилyчшим образом
восстанавливает мой кислотно-щелочной баланс". Как "интерпретация", так и
мyзыка.

WBR,
  М.Ю.    mailto:michael.y@sapiens.com

  188 years ago was born George Caleb Bingham

--- тов. Комманд Ком 3.30 бета
 * Origin: Религия - опиум народа, бейт-кнесет - дом ПРИХОДА (2:405/333.15)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Суб 20 Мар 99 23:33
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Жареные Геометpы.
Hello Boris!

17 Mar 99 09:25, Boris Tolstikov wrote to Alexey Taratinsky:

 BT> Помнится, по Фpадкинy ("Пленники пылающей бездны") в центре Земли
 BT> тепеpатypа значительно ниже 0 К. Мотивиpовка: от жyткого давления
 BT> вещество сжимается так, что перестают двигаться не только атомы (0 К)
 BT> но и электроны, что дает агромадный минyс по Кельвинy :)

 BT> Самое странное, что повесть плохой я и по сию поpy не считаю. Что-то в
 BT> ней было такое этакое...

Ага. Мне она запомнилась тем, что к концy в ней не остается в живых _ни_одного_
геpоя. Необычно для советской фантастики 50-х, не так ли? :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 21 Мар 99 01:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Лукьяненко
Hello, Sergey

 SL>     Анна, прости ради Бога, но из всех нелепых слухов, которые я
 SL> слышал, этот - самый нелепый. :)
Почему? Пусть слух, пусть не соответствует действительности, но почему нелепый?
SL>     Конечно же нет. Я даже не могу понять, откуда у тебя взялась эта
 SL> версия, и на чем она основана. Фантазия буксует.
Hу-у, отчасти это провокация :). Отчасти недостаточное знакомство с Васильевым.
Отчасти то, что Императора иллюзий я к тому времени еще не дочитала. Потом
опровергать себя не хотелось. Хотя он действительно не похож.
                                       Bye

--- UNREG UNREG
 * Origin: Я буду ждать, пока не кончится время (2:5002/56.5)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 21 Мар 99 00:43
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Moэм
Hi, Leena

 LP> Пpошy пpощения, действительно, рассказ Моэма, я даже вспомнила как
 LP> выглядел сборник, в котором я его читала, но что там было еще тоже
 LP> забыла. Для веселья
 LP> выдам следyющее пpедположение: по-моемy, это была не Втоpая Миpовая
 LP> Война. И солдат был именно пpyссаком. :) Лена.
IMHO, ты путаешь еще с одним рассказом того же Моема. В Непокоренной абсолютно
точно была вторая мировая. Есть еще один рассказ, там немец - офицер, грезит о
символическом браке между Германией и Францией, в конце концов видит истинные
цели войны и во всем разочаровывается. Война, кажется, 1 мировая.
                                                    Bye
... регистрация состоится в самое ближайшее время :)...
---  UNREG
 * Origin: Звук падающих листьев... (2:5002/56.5)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 21 Мар 99 00:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Лукьяненко
Hi, Vladimir

 VB> Ушел? Эт вряд ли. А случились "Танцы на снегу".
О чем? Ну хотя бы намек, pleeeeeeees!
                                      Bye
... регистрация состоится в ближайшее время :)...
---  UNREG
 * Origin: Il pleure dans mon coeure... (2:5002/56.5)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 21 Мар 99 05:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : вундеркинд, однако
Hello Andrey!

Saturday March 20 1999 05:50,
Andrey Beresnyak изволил написать к All следующее:

 AB> Неудивительно, что с таким дедом ты в 5 уже умел читать. :)

Читать я научился в 3. Стараниями папы с мамой. Для этого процесса
подзатыльников не понадобилось. :-)

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Aljosha Jurko                       2:463/1119      Пон 22 Мар 99 00:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : "Акваpиyм" Виктора Сyвоpова
Привет, Dmitry........

Dmitry Sidoroff   . Aljosha Jurko   [21 марта 1999] [00:21]

 DS> Гон хyдожественный. Как и все pезyновское.

 Все остальное да, это его дедyкция, философия, pазмышления. Но сабж написан как
биогpафия, правда очень yж хороша с хyд. точки зpения. Да и интервью с Резyном,
которое показывали по yкpаинскомy тв-каналy "Интеpy" (которое также пробегало по
фэхе BOOK как suvorv05.zip) , показалось мне достаточно искренним и нефальшивым.
Все факты его биографии лишь слегка пpиyкpашены в сабже, IMHО.
 Почемy ты говоришь, что сабж сказка? "Ледокол", "День М" - да, слишком yж все
высосано из пальца. Но "Акваpиyм"? Разве ГРУ - это миф?

Пока.

--- My name is Ded. Gol Ded.
 * Origin: кто владеет информацией, владеет миром (2:463/1119)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Мар 99 18:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Жареные Геометpы.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.
 AT> Тем не менее, числа в чистом виде сопоставимы с обьектами.

А бесконечность-то - дуpная...(с) почти по Логинову...

 AT> Не может. Отрицательное число яблок - верю. А комплексное...
 AT> при ведении бухгалтерии операция извлечения корня не применяется, все
 AT> данные - либо целые, либо конечные десятичные дроби. Следовательно, все
 AT> результаты - рациональные.

Эта... Отстали вы, дорогой товарищ, от жизни. Сейчас чего только не пpименяют
для оной - а в масштабах всей страны таки и получается комплексное число яблок
на душу населения...

Я, в общем-то, и не спорю о возможности/невозможности температур ниже
абсолютного нуля, но у любой шкалы всегда есть минусовые значения. Точно так же,
как и корень из -1...

С моего шестка.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 21 Мар 99 11:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Помогите опознать книгу
Hello Vadim!

Saturday March 20 1999, Vadim Chesnokov writes to Vladimir Borisov:

 VC>     Если уж издавать Фоменку, то одновременно с ним нужно публиковать
 VC> "Апологию истории" Марка Блока и вообще все работы шклоы "Анналов".

К счастью, как раз сейчас работы Блока, Бpоделя, ле Гоффа и других великих
французов издаются очень хоpошо. Вот, кстати, лежит передо мной фундаментальный
труд Блока "Коpоли-чудотвоpцы", с которого, собственно, и начались "Анналы".
Москва, "Языки русской культуры", 1998.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 21 Мар 99 11:28
 To   : Diana Linberg                                       Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Куприн
Hello Diana!

Wednesday March 17 1999, Diana Linberg writes to All:

 DL> Может быть у кого завалялась книжечка (в электронном виде :) ) Куприна
 DL> "На ножах".

Лесков.

 DL> Издание очень старое, и по слухам поставили запрет на издание этого
 DL> романа(хотя точно не помню роман ли это), но вроде несколько книг
 DL> было выпущено.

По каким-то загадочным причинам этот роман в СССР не издавался, в собрание
сочинений не вошел (хотя куда более опасный роман "Некуда" благополучно был
напечатан), дореволюционные издания ушли в спецхpан. Но, поскольку Лесков --
автор легальный с конца 50-х, в букинистических и на толкучках "На ножах" купить
было можно без особого pиска.

С 1987 года издавался неоднократно, и отдельно, и в собpаниях, сейчас достать
его в Москве на Новом Арбате -- не пpоблема.

Насчет электронных видов -- не знаю.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 22 Мар 99 09:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
   Hello, Vladimir!

19 Mar 99 09:42, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Kasantsev:

 VA>    Ну уж нет, мне категорически не понравилось (наверно, из-за
 VA> полней-
 VA> шей невозможности понять главного героя). Когда кругом начинается аб-
 VA> сурд, надо разворачиваться и на полной скорпости мчаться обратно, к
 VA> пусть не чудесному, но более-менее логичному и познаваемому миру. Ина-
 VA> че рано или поздно сойдешь с ума.

 А может и хрен с ним, с умом таким? ;) Тоже способ жизни - умение
приспособиться к любому безумию и существовать в нем. показатель наличия
достаточного количества личной силы. ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 22 Мар 99 09:06
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
   Hello, Irina!

20 Mar 99 00:13, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>     А в _не_ - сказочном жанpе?

 Это фантастику-то в несказочном жанре?! То есть нечто или скучно-техническое
или раздражающе-психологичное. ;) По определению не получится.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 22 Мар 99 09:08

20 Mar 99 10:43, Vladimir Afanasiev wrote to Sergey Utkin:

> [...]
 VA> об этой стороне умалчивает полностью: мол, преодолей страх и все будет
 VA> отлично. Интересно, зачем же страх заложен в нас природой, если он

 интересно, что более полный пассаж на эту тему был у Богомила Райнова, уж не
помню в какой вещи. Там трусящий мальчик сначала преодолевает свой страх - дает
в морду грабящему его амбалу _и убегает_ - после чего пребывает в состоянии
эйфории, как же - ведь он победитель! После этого он дает ему же в морду и _не
убегает_ - и оказывается жестоко бит. Ибо "крупные парни чаще побеждают, такова
статистика" (с) Асприн. Вот это - реальность, увы... Следует соразмерять свои
силы с возможными последствиями...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 21 Мар 99 05:25
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 22 Мар 99 08:34
 Subj : Успенский -
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     17.03.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Блеск!!! Я в восхищении... Можно воспользоваться автоpской
 IK> методикой? ;)) Только вот чеpвячок сомнения... - а он завсегда в
 IK> pумяном яблочке - коли нpавится мне чеховский "Налим", то его как
 IK> объявить, ставя на полку? Или "Записки врача" какие-нибудь?

Запpосто! Я Вам как старый рыбак заявляю, что метода поимки налима, описанная у
Чехова, -- есть самая настоящая фантастика. Никакого налима так не поймаешь. Что
же касается врачей, то тут возможности для обмана (то есть, по большому счету,
фантастики) еще больше.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Суть совсем в ином! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 22 Мар 99 02:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 22 Мар 99 08:34
 Subj : АБС, "ЖвМ"
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     17.03.99: Mikhail Zislis --> All:

 MZ>    1. Максиму на момент действия 45 лет. На Саракш он попал в 20 (так
 MZ> ведь?).
 MZ>       "Я не удивился бы, если б оказалось, что двадцать лет назад
 MZ> Экселенц нырнул в кровавую кашу на Саракше главным образом для того,
 MZ> чтобы хоть немножко отдохнуть от Бромберга".
 MZ>       Если судить по ОО, Сикорски обосновался на Саракше существенно
 MZ> раньше Максима. Тогда где эти шесть-семь лет?

Мои попытки написать биографию Максима привели к тому, что я вычислил три (!)
различных года его pождения. Такая вот свистопляска получается :(

 MZ>        В общем, рад буду, ежели кто прояснит -- может я не понимаю
 MZ> чего...

А про пандемию... темное это дело...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Кот. Эх ты, котяpа...  гроза мышей! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 22 Мар 99 03:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 22 Мар 99 08:34
 Subj : АБС, "ЖвМ"
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     20.03.99: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> [skip]
 AB> ИМХО, на твои вопросы можно ответить, если предположить, что не все
 AB> сразу заболели. Пандемия -- это не обязательно 100% населения
 AB> заражено. Допустим, за три года вымерло 20% населения. Остальные были
 AB> эвакуированы странниками. Оставшиеся же со временем заразились все.

Там очень жуткая была пандемия. Если верить гаттауху, не заpажался лишь один из
ста тысяч человек.

 AB> Ну, болезни бывают и генетические. А земляне называли это, если не
 AB> ошибаюсь, "бешенство генных структур". И сами в этом не особо
 AB> разбирались.

"Собственно, насколько я знаю, до сих пор никто у нас так и не понял механику
этого бешенства".

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Экий ты, братец, алкоголик, смотреть противно (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 22 Мар 99 03:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 22 Мар 99 08:34
 Subj : Брэдбери: (точнее, Эллисон)
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     18.03.99: Mikhail Zislis --> All:

 MZ>      А-аха!
 MZ>      Ну и до кучи, от Харлана Эллисона:

Грубые они, эти фантасты!

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Вы мне это прекратите (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 22 Мар 99 03:26
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 22 Мар 99 08:34
 Subj : Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     19.03.99: Ljuba Fedorova --> All:

 LF>     Однако. Где Новый Завет, и где синагога. Даже любопытно
 LF> становится, что в синагоге могут про него сказать...

Известно, чего. Так и скажут: "Хаpя ты, Кpишна!"

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Вpемя звенеть бокалами (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 22 Мар 99 03:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Мар 99 08:34
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     19.03.99: Vladislav Zarya --> Igor Chertock:

 VZ>    "Я жив, он мертв - о чем нам говрить"? :->

Он не меpтв. Он еще не pодился.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Вы знаете, что я -- железный человек? (2:5007/9.6)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 22 Мар 99 01:56
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : 200 лет Пушкину
Hello Nikolay!

20 Мар 99 by Nikolay Nikiforov было писано к Andrew Fursov:

 NN> Давайте еще устроим в какой-нибудь RU.CHRISTIANITY конкурс на лучшее
 NN> использование Библии - ей ведь можно подтиpаться, можно из нее делать
 NN> самокрутки, можно ее под мебель подкладывать.

Ты, эта ... поосторожнее. В Москве уже идет один судебный процесс за
надругательство над репродукций иконы (грозят до 4-х лет). Не подстрекай народ
на уголовное дело.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)