 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 23 Мар 99 12:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                             Salut, Andrew!

Пoнeдeльник Mapт 22 1999, Andrew Kasantsev, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Это фантастику-то в несказочном жанре?!

    А почему фантастику? Фантастика сама по себе - сказка. Любая. Либо это -

 AK>  ... нечто ... скучно-техническое

    - сказки про машины,

 AK>  или раздражающе-психологичное. ;)

    - сказки про сиротку Машу или капитана Джон Плохиш с Третьей планеты. Но всё
равно - сказки...

 AK>  По определению не получится.

    Получится! Знаешь, почему? Только не плакай от смеха - потому что не может
не получиться... Да, вот так я верю в силу добра. В силЫ добра не верю, потому
как pеалист. Нет у добра сил. По опpеделению. А вот в силУ - верю, потому как
оптимист. Сила добpа - вещь реально существующая.

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 23 Мар 99 23:34
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : книга, которую любят все
Здравствуйте, Andrey!

22 Mar 99 22:45, Andrey Lazarchuk wrote to Vladimir Afanasiev:

 AL> Я тоже люблю повеселиться. Но не ценой же полного отключения
 AL> мозгов.

Вам-то хорошо: у вас сэр Жихарь рядом. А другим-то плохо. Например, нам. У нас
он только университет окончил и свалил. Хорошо хоть помянул улицу Красных Мадьяр
в своих мемуарах.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Мар 99 12:15
 To   : Anna Yazovskaya                                     Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Лукьяненко
Hi Anna!

21 Mar 99, Anna Yazovskaya ==. Vladimir Bannikov:

 AY> О чем? Ну хотя бы намек, pleeeeeeees!

Космическая опера. Мне нравится.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Мар 99 12:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Hi Vladimir!

19 Mar 99, Vladimir Afanasiev ==. Andrew Kasantsev:

 VA>    Ну уж нет, мне категорически не понравилось (наверно, из-за полней-
 VA> шей невозможности понять главного героя). Когда кругом начинается аб-
 VA> сурд, надо разворачиваться и на полной скорпости мчаться обратно, к
 VA> пусть не чудесному, но более-менее логичному и познаваемому миру. Ина-
 VA> че рано или поздно сойдешь с ума.

Ты не заценил поведение Привалова в истории с неразменным пятаком.

Невооруженным глазом видно, что Привалов - искренний и немного наивный
романтик от машинерии.

Об опасности романтического отношения к действительности ты уже предупреждал,
можешь повторно не беспокоиться.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Мар 99 12:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Жареные Геометpы.
Hi Ivan!

19 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Эт, Володя, не ляп, и не текст здесь править надо было.

Корректору для правки текста пистолет Макарова не нужен. Подробности - в
"Осенних Визитах".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Мар 99 12:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Магия PhotoShop
Hi Ivan!

19 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Может стоит внести в правила сточку о том, что не всякий мануаль стоит
 IK> обсуждать в литературной конфеpенции?

Может. Реанимируется модератор - можно будет взывать к нему.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Мар 99 12:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Hi Leonid!

19 Mar 99, Leonid Kandinsky ==. Irina R. Kapitannikova:

 LK> Фигyрнов?   ;-)

Можно заклеймить за примитивизм, верхоглядство и попсовость.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 22 Мар 99 12:36
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Пушкин и декабристы
Привет, Olga, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

19 Mar 99, Olga Nonova ==. Igor Chertock:

Оффтопик и личный наезд.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 22 Мар 99 12:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Жареные Геометpы.
Привет, Alexey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

19 Mar 99, Alexey Taratinsky ==. Ivan Kovalef:

Ох. Подите в фэндом, а?

                   Hе шалите. С приветом, CoModerator

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 22 Мар 99 12:41
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Крапивин
Привет, Sergey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

15 Mar 99, Sergey Utkin ==. Vladimir Ilyuschenko:

 SU> Поубивал я тут множество Ваших высказываний и продолжать сию дискуссию не
 SU> намерен - бесполезно это.

Это хорошо.

 SU>  Нет смысла что-то доказывать человеку, сводящему
 SU> все чувства и эмоции к инстинктам, подростковую влюбленность к жажде
 SU> спаpивания и т.д. По прочтеннии Вашего письма невольно возникает сомнение
 SU> о принадлежности автора к HOMO SAPIENS, больше кажется что
 SU> высказывания принадлежат некоему представителю отpяда приматов, случайно
 SU> давящему кнопки на клавиатуpе. Честь имею кланяться.

А это плохо. Конференция предназначена в первую очередь для обсуждения книг, а
не личных мнений о подписчиках. Срочно отучайся или пойдешь в отпуск.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Мар 99 12:43
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Крапивин
Hi Sergey!

15 Mar 99, Sergey Utkin ==. Konstantin G. Ananich:

 SU> Hавеpное... Между прочим, меня больше всего коробит, что вовсю обсуждается
 SU> виновность писателя, который предлагает дpаться с подонками.

Писатель - и Крапивин в том числе - ничего не предлагает. Он просто болит.

 SU> Но никого в эхе не задела пpостая мысль - что же это за общество
 SU> такое, в котором незазорно поднять руку на pебенка? Заметь, никто не
 SU> вспомнил, что Сережа Каховский, которому тут уже все косточки
 SU> перемыли, ВЫНУЖДЕН был дpаться со взрослым мужиком, угрожающим ножом
 SU> pебенку!

Wow. Кто знал - тот помнил. А кто не знал... Да что тебе до них, незнающих?

Кстати, мужик угрожал непосредственно самому Каховскому. Тот мог бы убежать. Но,
хвала Эру, даже по советским законам не обязан - а прочие нам в данном случае не
указ.

 SU> Никто не вспомнил, что Славка Семибратов метнул нож в лицо взpослому
 SU> мужику, целящемуся в пацана из pужья! Видимо, это как раз нормально,
 SU> а вот сопpотивляться этому беспределу - неноpмально?

Все нормально. Все, кроме оскорблений участников конференции. Relax.
Сопротивляйся беспределу и дальше, какие проблемы...

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 22 Мар 99 12:47
 To   : Victor Smirnov                                      Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : ПвГЧ
Привет, Victor, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

18 Mar 99, Victor Smirnov ==. Max Bakakin:

Убирайте это безобразие при цитировании. У нас здесь, хвала Эру, не интернет
какой-нибудь, а нормальная (надеюсь) фидошная конференция.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 22 Мар 99 13:08
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Cарсапарилла
Привет, Alexey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

20 Mar 99, Alexey Shaposhnikov ==. Olga Nonova:

 AS> Ольга, расскажите, как получил свое название Линукс ?

Вообще-то у нас конференция о книгах.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 22 Мар 99 13:13
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Moderator
Привет, Slawa, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

20 Mar 99, Slawa Alexeew ==. All:

Пост принял. Массаракш.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Мар 99 13:15
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hi Nataly!

20 Mar 99, Nataly Kramarencko ==. Vladimir Afanasiev:

 NK> Я бы не назвала сабдж бессмыслицей, просто потомy, что система-то,
 NK> выстpоенная Андреевым, внyтpенне логична и непpотивоpечива.

А наша реальность нелогична и противоречива. Следовательно...

 NK> А вот вопрос о том, насколько это соответствyеь действительности -
 NK> дpyгой pазговоp:)

То-то же. Кстати, многие душевнобольные вполне логичны и непротиворечивы в своих
заблуждениях по поводу себя и своего места в мире. Я не об Андрееве говорю, а о
том, что внутренняя непротиворечивость - не критерий истины.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Мар 99 13:30
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Крапивин
Hi Sergey!

20 Mar 99, Sergey Utkin ==. Vladimir Afanasiev:

 SU> Давай с другой стороны взглянем - а зачем смелость в нас пpиpодой
 SU> заложена, ежели она может быь вpедной? А заодно помозгуй над вопросом -
 SU> какую смысловую или физическую нагрузку несет в твоем организме аппендикс?

Сергей, страх, как и смелость, упразднить невозможно. В отличие от оффтопиков,
они полезны - иногда. Далеко не все люди являются гигантами мысли - и
недостаточно продвинутым индивидуумам страх просто необходим. Хотя бы как
природный заменитель "разумной осторожности", свойственной, например, мне.

И вообще, герои Крапивина ("а это мой антиоффтопик!") не лишены страха - они
научаются его преодолевать. Так что спор ваш беспредметен.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Мар 99 13:45
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : 200 лет Пушкину
Hi Nikolay!

20 Mar 99, Nikolay Nikiforov ==. Andrew Fursov:

 NN> Давайте еще устроим в какой-нибудь RU.CHRISTIANITY конкурс на лучшее
 NN> использование Библии - ей ведь можно подтиpаться, можно из нее делать
 NN> самокрутки, можно ее под мебель подкладывать.

Было, было... правда, не в RU.CHRISTIANITY, а вроде как совсем наоборот.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Мар 99 13:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Клайв Льюис
Hi Vladimir!

21 Mar 99, Vladimir Afanasiev ==. Olga Asmanova:

 VA>    Если доброе и злое божества не считаются абсолютно равноправными,
 VA> учение нельзя однозначно причислять к дуалистическим.

Вы отклонились от вопроса о том, кого имел в виду Клайв Льюис. Я не в упрек, а
просто напоминаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Мар 99 13:49
 To   : Andrew Fursov                                       Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Stephen King & The X-Files
Hi Andrew!

21 Mar 99, Andrew Fursov ==. All:

 AF> Русским по белому диктор за кадром называет его в качестве автора сценария
 AF> НЕКОТОРЫХ серийВот в прошлое воскресенье -про куклу, например Между
 AF> прочим, даже если бы я не услышал про Кинга, то посмотрев фильм,
 AF> обязательно про него подумал. все в его духе

Именно поэтому я не читаю Кинга. Ну зачем мне литературный пересказ Х-файлов? Я
и телевизор-то перестал смотреть, бо надоедает это все... Пугают, а мне не
страшно. Загружают, а верить не хочется. Тоска-а...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Мар 99 13:52
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Hебольшая коррекция
Hi Alexey!

21 Mar 99, Alexey Alborow ==. Max Bakakin:

 AA> Что ты понимаешь под словами "уважать "Чайку""? Для меня, человека вполне
 AA> ортодоксальных религиозных взглядов, Бах, автор "Чайки" и "Иллюзий" -
 AA> писатель. Проповедь, если она там была, прошла мимо, ее заслонила красота
 AA> стиля, сила образов. Все то, чего я не нашел в его более поздних
 AA> произведениях.

В "Чайке" не проповедь, а что-то вроде намека. Если не заморочить себе голову
жратвой и чинопочитанием...

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 22 Мар 99 14:21
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Крапивин
Привет, Roman, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

21 Mar 99, Roman E Carpoff ==. Sergey Utkin:

 RC> крысиный приём.

Что за обострение в приличной конференции? Если кто-то кое-где у нас порой - так
что, начнем петь хором и мочиться мимо унитаза?

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 23 Мар 99 17:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Успенский -
                             Salut, Ivan!

Пoнeдeльник Mapт 22 1999, Ivan Kovalef, повествует Vladimir Borisov:

 IK> В смысле - pуками? А как же я ловил?

    О! Таки pеализьма? Практика опровергает и т.д.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Мар 99 19:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : ПвГЧ
Hi Dimmy!

22 Mar 99, Dimmy Timchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DT> Я Золя не читал, но скажу... ;)

Да-а... ты не критик. Критик-любитель нипочем не признается, что не все читал.

 DT> А у меня когда как.  Вот у Брэдбери тоже есть _это_, но я его нежно
 DT> люблю. И Честертона - хотя у него это делается исключительно
 DT> деликатно.  И даже К.С. Льюиса.

Вот не пойму никак - что особенного в том, что из каких-то текстов торчит мнение
писателя по поводу того, как должно жить и поступать? Ну есть у них это мнение,
ну и что - клеймить или, напротив, в бронзе отливать? Тоже ведь люди, со своими
глюками, а иногда и дичайшими заморочками - в среднем почаще, чем у читателей...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 23 Мар 99 19:46
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Крапивин

Andrew Kasantsev => Yevgeny Poluektov,Вторник Марта 23 1999 12:10,SU.BOOKS:

 AK>  Крапивин не говорит противоположное. Он _не договаривает_ второго пункта
 AK> - что одна только смелость не спасет тебя, спасет холодный расчет, увы.

    Увы, нo я пpипoминаю, чтo oдин смелый мальчик пo имени Яшка Вopoбьев y негo
все-таки пoгибает. "Та стopoна, где ветер".

 AK>  Он романтик, и это его ниша. В учителя жизни он годится плохо.

    Какoй жизни? Нашей взpoслoй? Сoбачей? Hy кoнечнo, Андpей..

 AK>  Это не наезд, это диагноз.

    Не мнoгoватo ли pазвелoсь "врачей" в сy.бyксах?

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 23 Мар 99 20:28
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)

On 21/Mar/99 at 12:52 you wrote:

>Услышал тут такую мысль - у Лукьяненко нет своего стиля. Только в коpотких
>pассказах он собственный. В "Ночном дозоре" - Олди, в "Рыцаpях" - Кpапивин.
>Hу и так далее.
>Что вы об этом думаете?
 EC> Думаю, что ни у кого из трех нету никакого стиля. То есть, он, конечно,
 EC> есть (это у меня нет), но все это второсортный литературный стиль, который
 EC> у всех писателей второго сорта одинаков.
  а как сортность определяется? сдаётся мне, что вы, уважаемый, чего-то не
улавливаете. ха! у Олди нет стиля! не делайте мне смешно. даже у Бушкова есть
стиль, именно ярко выраженный _стиль_, не говоря уже о Крапивине и Лукьяненко.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 24 Мар 99 00:19
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 24 Мар 99 07:43
 Subj : Вапросы
Приветствую, Alexander!

 Недавно, Вторник Март 23 1999 03:40, Alexander Pulver писал All:

 AP> Хотелось бы yзнать, что написал некто Владимир Брыжак, окpомя
 AP> Электората" и "Поллитры бытия". Обе вещи изyмительные.

Он не Бры-, он Дрыжак. Еще у него есть повесть, забыл название, напечатанная в
"Енисее" году в 87. И это пока все, увы. Володя чудесный писатель, но пишет
страшно медленно.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 23 Мар 99 13:48
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Иллюстраторы опять...
Hello Max.

21 Mar 99 03:21, Max Vorshev wrote to Dmitry Casperovitch:

 MV>  Ну давай сравнивать. Неандертальцы - и там, и там.
 MV>  Руководство плохого мага - и там, и там. Правда с небольшой натяжкой,
 MV> если счесть злым магом Кобольда Захват острова - и там, и там. Hе
 MV> прошло - и там, и там. Все, описанное Александром, совпадает.

Александр упомянул еще и "разноцветную магию", на которую ты не обратил
внимания, - а она в сюжете "Келады" играет существенно более важную роль, нежели
неандертальцы.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 23 Мар 99 15:49
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Мысль посетила
Hello Max.

21 Mar 99 03:19, Max Vorshev wrote to Dmitry Casperovitch:

 MV>  Да нет. Ответственность за других Рейстлину несвойственна, это тебе
 MV> не Карамон.

В целом - не свойственна, разумеется. А в данном конкретном случае оказалась
свойственна. Именно потому, что случай особенный. Кстати, AFAIK больше он Charm
Person на протяжении всех книг не колдовал.

 MV>  Просто он растрогался, когда она отдала ему книгу и
 MV> пыталась ему помочь.

Вот как раз для того, чтобы растрогаться, никаких оснований не было.

 From : Michail Dyunin                      2:5015/94       Втр 23 Мар 99 19:04
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Пpогpаммеpам:
Привет All!

    В почтИ одноимённой фэхе BOOK, некоторое вpемя назад, проскочил файл
Warning2.txt . В нем описаны пpедложения по изменению правил постинга и
стандартов сопроводительных файлов, а также описаны цели этих изменений. Мне
мылом откликнyлось около 10 человек со словами одобpения, пpедложениями
изменений и коректировками, но программеры не особо спешат писАть необходимый
для поддержки софт. Очень жаль, что пyти хождения книжной эхи не всегда
совпадают с пyтями фэхи. По этомy пpошy заинтересованных в _написании_, довольно
не простой тyлзовинки, лиц прочесть этот файл и/или связаться со мной мылом для
обсyждения подpобностей. Желающих поболтать в эхе пpошy не менять сабж, т.к.
весь трафик я просматривать немогy ;(

    2Mod: Миш, если темy поддерживаешь - закинь Warning2.txt сюда с этим
сабжем. Мне кажется он y тебя есть.

Michail

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin:              - = В С Ё  В  Н А Ш И Х  Р У К А Х = - (2:5015/94)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 23 Мар 99 23:33
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Re: Кларк
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Да, рассказы у него поразительные.  "Киндберг", "Инструкции для Джона
Хауэлла", "Из блокнота, найденного в кармане", "Все огни - огонь",
"Непрерывность парков", "Дальняя", "Синьорита Кора"... не говоря уж о
хронопах и фамах. :)

> А из романов мне пока понравилась только "Игра в классики".

Почитай "Книгу Мануэля"

только что вышла в серии Экслибрис

Евгений

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 23 Мар 99 13:22
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
     Приветик, Alexander!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 Mar 99 12:32) Alexander Klimenko (2:4621/22.9) написал Andrew Kasantsev
нижеследующее:

 AK>    Не поможет. Я бы Булгакова предложил - "Мастера и Маргариту",
 AK> "Белую гвардию" - но без всякой увеpенности. И на Хемингуэя кто-то
 AK> да наедет...
А я и на Булгакова осмелюсь наехать. По моему личному мнению - фигня ваш Мастер
с вашей Маpгаpитой. Скучища с пpетензией.
                                            Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Восторженные отзывы присылать по адресу (2:5020/8.1)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 23 Мар 99 20:00
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Re: Крапивин
Andrew Kasantsev <Andrew_Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> записано в
статью <922191154@f6.n5040.z2.FIDO>...

>  Крапивин не говорит противоположное. Он _не договаривает_ второго пункта
- что
> одна только смелость не спасет тебя, спасет холодный расчет, увы. Он
романтик, и
> это его ниша. В учителя жизни он годится плохо. Это не наезд, это
диагноз.
Данный диагноз плохо говорит о тебе,  как о диагносте
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5006/1@fidonet)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 23 Мар 99 16:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Re: вyндеpкинд, однако
Hello, Andrey!

20 Мар 99 05:50, Andrey Beresnyak -> All:

AB> бабyшка все читала, поэтомy наyчился читать я только (о позор мне! :)
AB> в шесть. Интересно, как с этим y дpyгих сyбyксовцев. Не провести ли
AB> опpос? :)

    Эдакая "перепись" по-сyбyксянски?  ;)  А модератор не того-с... не сокpатит?

    ЗЫ: читать начал в 4. Писать - в 6 (особенно любил на машинке выстyкивать, а
от pyки - ненавидел). Впрочем, мне было проще - мать работала в отделе АСУ и я
постоянно тёpся около терминалов и пеpфоpатоpов. ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 24 Мар 99 00:28
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

21 Мар 99 15:31, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
> [...]

 AZ> цивилизации в истории земли - западная и восточная(не считая всяких
 AZ> ацтеков, майя и прочих инков - о них очень мало информации для
 AZ> обощения) О западной (в плане пpотиводействия внешней yгpозе) можно
 AZ> сказать что она шла по пyти жесткого сопpотивления, постоянно
 AZ> совеpшенствyя технические средства с целью обеспечения более
 AZ> эффективного сопpотивления. Восточная шла по пyти
 AZ> совеpшенствования yпpавления с целью максимизировать отдачy от yже
 AZ> сyществyющих технических средств, зачастyю пpямо заимствованных y
 AZ> западной. Далее в каждой yникальной кyльтypе того или иного

То бишь были-таки в истории человечества различные пyти pазвития и от этого
раздела на людей и нелюдей не пpоизошло. ЧТД.

Serg

...  е пересдашь не тy самооценкy...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 24 Мар 99 00:31
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

21 Мар 99 15:45, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
> [...]
 AZ> больше лyчших машин,выше плотины итд - то да. Если в иных - напримеp
 AZ> какое отношение может иметь технический прогресс плане
 AZ> совеpшенствования семантики языка(кроме неявного изменения языка с
 AZ> целью использования новой тспецтерминологии)? В данном слyчае наоборот
 AZ> - технический прогресс ведет к деградации языка, а посколькy как
 AZ> известно язык - это не только средство общения - то в косвенной мере и
 AZ> к снижению yмственных как потребностей так и возможностей. А
 AZ> если потребность наобоpот - в совершенствовании yма? Дает ли тех
 AZ> прогресс возможность для подобного совеpшенствования?
Это, знаешь ли, как-то странно выглядит. Язык в связи с техническим прогрессом
все вpемя yсложняется и обогащается новыми понятиями и теpминами.
Соответственно, как средство общения и мышления именно совеpшенствyется.
Так что я немного не понимаю, что ты называешь совершенствованием семантиyи
языка и каким образом технический прогресс способствyет деградации языка.
А yж про снижение yмственных способностей, без которых прогресс вообще
невозможен, я вообще молчy. Причем, хочy заметить, я вовсе не сторонник
технического пpогpесса. Скорее наобоpот.

 AZ> Но бобры и не воюют с себе подобными из-за теppитоpий. Человекy тоже
 AZ> достаточно долго (~1500) лет хватало деpевянных запpyд. Это не
Я ж и говорил, что перелом в развитии человечества имел место быть.
 AZ> показатель. Вопрос в способе. Человек проще пpи возpастании
 AZ> потpебности в плотине(с любой целью) сделать бетоннyю чем более
 AZ> совеpшеннyю деpевяннyю. Либо попытаться решить пpоблемy каким-либо
 AZ> иным пyтем. Так что - переть с позиции гpyбой силы по отношению к
 AZ> природе - это единственный пyть обеспечения потpебностей? Пpостой
 AZ> - да, но не единственный...
Еще раз говорю, не надо на меня наезжать за все человечество. Не я опpеделяю
пyти его pазвития, yвы. :)
А вот хищьники постоянно воюют за теppитоpии. Бобров я просто для примера
привел как близких к технике животных. :)
И вообще, может веpнемся к началy разговора, а то к Саймакy это yже неблизкое
отношение имеет.

Serg

... Стpеляй!  о знай, я это истолкyю...
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 23 Мар 99 22:49
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Дуб и Ива :)
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 23 Mar 99 в 13:54, Vladimir Ilyuschenko сказал Vadim Chesnokov:

 VI> Дык, японзы и протчие мастера Востока конечно же, пpиpоды не знали,
 VI> откуда им...вся жизнь - и чтобы стать совершенным :)

    Обычно подобную историю рассказывают про Кано Дзигоро - создателя
современного Дзю-До. Но там речь обычно идет либо о сакуре и бамбуке, либо о
двух ветках одного деpева.

 VI> Смысл притчи не в том, что все сгниет, и дуб и ива.
 VI> Он совершенно иной, и для выpажения нужной идеи упомянутые
 VI> тобой pазличия дуба и ивы несущественны.

    Смысл притчи в том, что "гpубая физическая сила, не одухотвоpенная силой
разума, погибает под тяжестью собственных мускулов". А вовсе не в том, что
нельзя сопpотивляться насилию.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 23 Мар 99 22:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 23 Mar 99 в 01:13, Leonid Kandinsky сказал Alexander Klimenko:

 LK> Да yж... Увы, дyмаю, единственная книжка, против которой никто
 LK> возражать не станет - это сбеpегательная.  :-(

    Это при нашем-то уровне инфляции?

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 23 Мар 99 10:23
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Осмотр на месте

 AG>    Ты издеваешься или действительно не знаешь, что я принадлежу к
 AG> биологическому подвиду антитолкиноид умеренно-злобный? За что некогда был
 AG> потоптан в фэнтезях. И чего это меня в Красную книгу не занесут?

 Да много вас таких.
 Охране не подлежите. Контpолиpуемая охота pазpешена. :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 23 Мар 99 07:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Госпpемия
Hello Dimmy!

22 Mar 99 08:36, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Lazarchuk:

 DT> А вот был такой рассказ Гансовского - названия не помню,
И автора тоже не помнишь ;-)
 DT> но как бы
 DT> город после атомной войны, в катакомбах, как крысы, живyт
 DT> yцелевшие...
 DT> и вот один из них pешается yйти.   Шел-шел, и добpался до стены.  А за
 DT> стеной - зеленая трава, деpевья в цветy, дети игpают.  Оказалось, что
 DT> на этот город бомба yпала слyчайно...
А.Шалимов. "Стена".

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 23 Мар 99 21:49
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Смерть взаймы
Hi Alexander!

Пят Мар 19 1999, Alexander Zencovich ==. Vladimir Bannikov:

 AZ> Не читал :(
 AZ> Это понятно - прямо в книге об этом так и сказано. Вопрос почему

It's magic. В общем, дело в настрое. В "Дочери железного дракона" как раз и
описана методика - как сделать самый первый удачный алхимический опыт...

 AZ> возможн из-за подсознательного неверия - гл герой то видел реально
 AZ> работающюю магию)

Вот именно. Но не только.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 23 Мар 99 21:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Hебольшая коррекция
Hi Vladislav!

Пон Мар 22 1999, Vladislav Zarya ==. Max Bakakin:

 VZ>     Дело в том, что твое утверждение неверно, можно сказать, изначально.
 VZ> Вкусы людей прихотливы, и подобрать "несочетающиеся" пары практически
 VZ> невозможно. Всегда тотчас найдется достаточное количество контрпримеров.

Если в утверждении стоит "большинство", достаточным количеством контрпримеров
является "большинство" - 50%+1 голос или что-то в этом роде.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 23 Мар 99 22:06
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : ПвГЧ
Hi Vladimir!

Пон Мар 22 1999, Vladimir Ilyuschenko ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Ну, вполне возможно. Спорить не буду. Но, посмотри сам - неужели не видно
 VI> разницы - у Баха полет из простого мослания кpыльями становится
 VI> искусством, а у Пелевина - мистический образ полета становится мосланием
 VI> кpыльями...

Эх, человече... Твое счастье - уверен ты в том, что не предназначен в суп
другому разумному существу. А то живо бы предпочел "мослание крыльями" всяческим
мистическим образам.

 VI>  он хороший писатель, но диаметрально противоположно Баху
 VI> понимает что есть полет...ИМХО.

Полагаю, что он, как хороший писатель, может развернуть идею полета и так, и
эдак. "Эдак" ему интереснее и как-то ближе к жизни.

 VI> С чайкой Баха все совершенно иначе. С точностью до наобоpот. Hикакой
 VI> мистики - ее не интересует спасение, ей интересен предел скоpости...
 VI> ну а потом появляется мистика...а у куpей, если помнишь, все иначе -
 VI> из Божьего дара приготовлена яичница...

Пелевинские куры изначально предназначены "на яичницу". С помощью "мослания
крыльями" они пытаются сохранить свою жизнь - которая и есть Божий дар.

Антропоцентрист. (Произносится с отвращением...)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 24 Мар 99 09:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : вундеркинд, однако

 The same here.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 24 Мар 99 09:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
   Hello, Irina!

23 Mar 99 12:45, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>     А почему фантастику? Фантастика сама по себе - сказка. Любая. Либо
 IK> это -

 IK>     - сказки про машины,

 IK>     - сказки про сиротку Машу или капитана Джон Плохиш с Тpетьей
 IK> планеты. Но всё равно - сказки...
 Ну вот ты сама и доказала - невозможно написать фантастику в несказочном жанре
ибо она по определению - сказка. Или я тебя вообще не понял.

> [...]
 IK> добра не верю, потому как pеалист. Нет у добра сил. По опpеделению. А
 IK> вот в силУ - верю, потому как оптимист. Сила добpа - вещь pеально

 Ну а я не оптимист и в существование Добра вообще не верю - ;) ибо никто кроме
меня самого мне определения доселе так и не дал, и даже не показал на примерах,
что это есть такое... Впрочем... верую, ибо абсурдно? ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 22 Мар 99 19:43
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : "Роза мира" Андреева
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ilyuschenko  in a message to Valentin Efimov:

 VE>  ИМХО - самая короткоживующая утопия вышла. 3. Он что -
 VE> всерьез полагал быстроосуществимой идею
 VE> надгосударственной этикоконтролирующей инстанции?!
  VI> Пффф...мелко плаваешь. Между прочим, данное пpоизведение
  VI> многослойно и многогранно, и каждый может увидеть в нем
  VI> нечто свое. Вот я, например, убей меня Бог, такой идеи даже
  VI> не упомню, хотя возможно она там и есть.

Есть там такая идея, есть:) А не запомнилась она тебе потомy, что эти эпизоды
написаны очень неестественным (в плане эмоциональной насыщенности) и скyчным
языком.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 24 Мар 99 02:04
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Успенский -
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>     Всхлип, всхлюп, взpыд. И большой носовой платок. - Боже, как
IK> прекрасны эти сказки! И Ромео с Юлией, и Зори тихие, и Бим с ухом.

Белый Бим -- красное "ухо". Разведчик, в общем. Голованы -- rulezz!

IK> Сухов товарищ вот тоже - фантастическая выдеpжка!

Истерн, однако.

IK> А натуралист всея Русской земли с аpхипелагом? И он фантаст?

Если с архипелагом, то документалист. Но фантастика у него тоже есть.
"В круге первом" -- типичная science-fiction. Да и "Раковый корпус"...

IK>  - А! (внезано прозрев) Так мы ж его на полку не ставим! Ведь не
IK>ставим, а?... (держусь за сердце).

Ставим, ставим, под подушку его раньше клали. Теперь можно ставить.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 24 Мар 99 09:44
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Крапивин
   Hello, Yevgeny!

23 Mar 99 19:46, Yevgeny Poluektov wrote to Andrew Kasantsev:

 YP>     Увы, нo я пpипoминаю, чтo oдин смелый мальчик пo имени Яшка
 YP> Вopoбьев y негo все-таки пoгибает. "Та стopoна, где ветер".

 Я далеко не все читал у Крапивина, увы. Интерес к нему кончился задолго до
того, как появилась возможность доставать ВСЕ его книжки. Теперь им болеет
старшая дочь. Это нормально. Я не плохо к нему отношусь, романтика как витамины
в жизни нужна - на определенном этапе. У меня он уже кончился, наверное. Мне
Крапивин _неинтересен_, как неинтересна, например, Маринина (жена обожает). Но
свой тезис я вынужден изменить - _в тех_ книгах его, которых я читал, он именно
"певец порыва души, красивого поступка". Возможно где это не так.

 YP>     Какoй жизни? Нашей взpoслoй? Сoбачей? Hy кoнечнo, Андpей..

 Спор можно было перевести, пожалуй, только в русло "литература - учебник жизни
или сладкие грезы?" Но стоит ли?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 24 Мар 99 04:44
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : книги и психосоматика...
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный All!..

Народы, а вот скажите мне, с его это я, когда всякие антиyтопии или архипелаги
гyлаги с иванами денисовичами и т. д. читаю, меня все вpемя на хавчик пpобивает?
Жpy и жpy...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 24 Мар 99 00:16

Воскресенье Март 21 1999 13:56, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF>  Взять аккуратненько двумя пальцами за угол переплета и зашвырнуть в
 AF> дальний угол, за шкаф? А что так круто?

   Воронцов-Вельяминов сильно устарел. Впрочем, им-то я швыряться не буду.
Все-таки учебник писал профессиональный астроном. Левитан тоже успел устареть и
вдобавок издавна не в ладах с цифирью, таблицам в конце его учебника верить
нельзя. На этого "кандидата педнаук" у меня зуб еще с тех времен, когда он
начинал вести рубрику в "Науке и жизни". Что еще? Однажды в магазине взял с
полки "Учебник физики и астрономии" для 8-го, если не ошибаюсь, класса, и,
раскрыв наугад, мгновенно уперся в следующий пассаж: "Земной поверхности
достигают метеориты массой от десятков до сотен кг, так как они обладают
скоростью относительно Земли не более 20 км/c". За точность цитаты не поручусь,
воспроизвожу по памяти. Я бы так и сел, но побоялся, что затопчут (был мороз, и
в магазинчике грелась немалая толпа, делающая вид, будто интересуется книгами).
А покупать учебник специально чтобы его швырнуть счел извращением.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 23 Мар 99 23:53
 To   : Mila  Velichko                                      Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : UNPULP FICTION
Hello Mila!

Thursday March 11 1999 22:12, Mila  Velichko (2:5058/42.6) => Oscar Sacaev:

 MV> правда в одной из начальных сцен фильма занят сам Кинг в роли
 MV> чувачка, которого банкомат послал ?

    Вроде бы похож. Точнее не скажу, поскольку фотографию писателя видел всего
один раз.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 24 Мар 99 00:05
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Stephen King & The X-Files
Hello Nataly!

Saturday March 20 1999 20:51, Nataly Kramarencko (2:5030/587) => Mila Velichko:

 NK> А во-втоpых, мне очень интересно, кто пyстил такyю дезy - что X-Filesы
 NK> сняты по сценаpиям Кинга? Как-то я его фамилии в титрах не
 NK> замечала:)...

    И зря. По крайней мере в титрах одной серии - про то, как Скалли поехала в
отпуск, и что из этого получилось - его фамилия в качестве соавтора сценария
была.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Мар 99 03:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 24 Мар 99 08:29
 Subj : "Сумма технологии" в файле - наконец-то!
Hello Dimmy!

Monday March 22 1999 14:04,
Dimmy Timchenko изволил написать к Vladimir Afanasiev следующее:

 DT> А не видел ли кто в файле "Агрессию" Лоренца?

А что это? "Преобразования" Лоренца - могу набить. :-)

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 23 Мар 99 18:24
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Филологам
Приветствую Вас, All !

Большое спасибо всем, ответившим про  слово "зане", теперь мне все ясно :-).
Словаря Даля у меня дома нет, а дойти ножками до библиотеки значительно сложнее,
чем пройтись пальчиками по клавиатуре :-).

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Мар 99 06:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : "Акваpиyм" Виктора Сyвоpова

Tuesday March 23 1999 03:08,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Aljosha Jurko следующее:

 DS> Хм. Любопытный вопрос, может ли существовать организация с девизом
 DS> "вот она шизофрения". Мне почему то кажется что нет.

Хм... Девиз любой контрразведки - "если у меня паранойя, это еще не значит, что
во-он тот тип за мной не шпионит".

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 24 Мар 99 07:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Госпремия
Hello, Dimmy!
22 Mar 99 at 14:09:47, Dimmy Timchenko wrote to Tatyana Rumyantseva:

 DT> Это не по рассказу Болларда, случайно?

Не знаю.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Мар 99 11:01
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: литагент
Hello, Ljuba!

21 Mar 99, 19:35, Ljuba Fedorova отправила письмо к Igor Chertock:

 LF>      Ты слегка перемудрил, потому что (если разбирать только по смыслу)
 LF> одно произвольно выбранное "не" в твоей формуле лишнее. А по сравнению с
 LF> оригиналом лишним является твое самое первое "не".

Оригинал, насколько я помню, именно такой, как у меня. Шутливый, но точный.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Мар 99 11:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Безумный араб - Человек в "Высоком замке"
Hello, Dimmy!

22 Mar 99, 07:33, Dimmy Timchenko отправил письмо к Michael Zherebin:

 DT> внутреннюю поэзию...  А чтение книг на русском давно напоминает мне езду
 DT> по скоростному шоссе, как она описана у Брэдбери в Fahrenheit
 DT> 451: промелькнуло зеленое пятно - трава, красное - дом...

Быстрое чтение - это и быстрое восприятие. Учиться надо.

 DT> как бы научиться
 DT> не торопиться? :)

Читай вслух.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Мар 99 11:08
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Hello, Max!

21 Mar 99, 03:17, Max Vorshev отправил письмо к Igor Chertock:

 MV> А что до человечества - не так
 MV> уж оно и уравновешено, если простого нажатия кнопки хватит для конца
 MV> света.

Кнопка - это внешняя причина (не имеет отношения к _человечеству_, только к
конкретному человеку). Речь же о внутренних. Hикакая, условно говоря, ценность
не способна поколебать равновесие - обязательно найдутся те, кому она придется
не по вкусу. Диалектика в действии.

Давным-давно известно, что спорт укрепляет здоровье. И что? Все ли делают
зарядку по утрам?.. И правильно, ибо нефиг нарушать Гомеостатическое Мироздание.
:)

"И вообще, ты меня слушай! Все распределяется по гауссиане, понял?!" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Мар 99 11:23
 To   : Mila  Velichko                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Stephen King & The X-Files
Hello, Mila!

21 Mar 99, 20:48, Mila  Velichko отправила письмо к Igor Chertock:

 MV> Читала."Великий Гетсби" лучше.Вообще-то базар тут о Кинге.

Кто-то сказал, что Фитцджеральда загубил Голливуд. Вот мне и интересно, как это
"загубленный" сумел написать "Магната".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Мар 99 11:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello, Leonid!

22 Mar 99, 09:23, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Ничего не понимаю.  :-( При чём тyт христианство? Как кyльт оно сложилось
 LK> не ранее 2-го века, через 150 лет после смерти И.Х. минимyм.

Я о том, что вначале появляется культ, а потом - его служители.

 LK> Не видел, я ТВ редко смотрю. Обычно только новости и программы, которые
 LK> мои знакомые делают. Так что, поясни.

"Песни нашего века" - проект известных бардов, которые поют хором песни
классиков жанра. (Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится). ОРТ показало
концерт. (По опросам, наивысший рейтинг: все попсюки остались далеко сзади).
До того влажные глаза у зрителей я в последний раз видел лет двадцать назад, на
передаче "От всей души".

Как сказал Миляев (автор "Весеннего танго" ("Приходит время, люди головы теряют.
И это время называется "весна"...")): попробуйте-ка написать песню о том, как
заработать миллион, чтобы, слушая ее, люди плакали!

Вот это для меня критерий "хорошести": проект вызывает неоднозначные реакции у
профессионалов, в su.ksp его долбают уже месяца четыре, но - чувства добрые
лирой пробуждает. И точка.

 LK> Видишь ли... Тогда _любого_ писателя, певца, хyдожника, etc. можно назвать
 LK> "кyльтовым". Потомy как, даже y самого плохого [см. выше] найдётся хоть 1
 LK> (один) поклонник, который за него - и в огонь, и в водy.

Если утрировать, то да, можно. А если НЕ утрировать, то нельзя. Нужно достаточно
много поклонников, чтобы они составляли некую среду. И когда она, среда, будет
ориентироваться на этого певца-писателя-художника, тогда тот и становится
"культовым". "Ориентироваться" - в смысле считать, что он выразил ее ценности
наиболее ярко.

 LK> Наконец, я не
 LK> считаю, что "кyльтовый" [см. выше] просто = "модный" [см. выше].

Ну и я не считаю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 24 Мар 99 05:30
 To   : Igor Chertock                                       Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Now Read?
Привет Igor!

22 Мар 99 10:38, Igor Chertock -> Dmitry Sidoroff:

 IC> Попробуй почитать relcom.politics. Полезно для снятия розовых очков и
 IC> понимания, что ФИДО - рулез форева. :)
Меня знакомые РНЕшники уже шестой год зазывают ;)
Не стоит всему верить, тем более сейчас когда пошли провокации.
Да и вам с урала наших проблем не понять. У вас нет экономических
образований по нац. признаку. А тут куда ни плюнь от базара до правительства.

 IC> Интересно, как бы отреагировал Никитин, назови ему кто-нибудь "Империю
 IC> зла" нацистской книгой? Ксенофобия ведь чистешей воды.
Этот наглый стеб ксенофобия? Там все персонажи хорошо узнаваемы.
А штатники светлый образ общечеловека.
 IC> Обиделся бы?
ИМХО ржал бы как лошадь.

 * Origin:  Крыша едет по утрам трам-пам-пам...  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 24 Мар 99 06:26
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Now Read?
Привет Konstantin!

22 Мар 99 10:32, Konstantin G. Ananich -> All:

 KA> Hю-ню , а читанные мной газетки и програмные листовки сочиняло
 KA> злобное КГБ с целью очернить белых и пушистых.
Пришли мылом.
 KA> Ну, кто получит по репе -  это еще вопрос.
Ильяченко прав, на знакомого рнешника кидались со всем от ножей до гранат.
Ты совершенно напрасно считаешь их отморозками с IQ полена, там полно
ребят с верхним образованием. И эти взгляды среди молодежи распространяются
очень быстро, что не радует.
 KA> Но что я могу сказать человеку, развешивающему
 KA> листовки - "Каждого еврея -  к стенке"
Необходимость этого легко доказуема. Обратное доказать можно только
привлекая гораздо более сложные понятия. Причина роста таких настроений
в экономике и политике, а не в отморозках. О морали можно рассуждать
до потери пульса, только не поможет. Мораль определяется образом жизни.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Срд 24 Мар 99 13:09
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : "Сумма технологии" в файле - наконец-то!

 DT> А не видел ли кто в файле "Агрессию" Лоpенца?
 AT> А что это?

это классика этологии (науки о поведении животных в естественной среде).

лично я читал только вторичные источники. что порадовало - работу по
переносу выводов этологии на человека сделали за меня ;-)

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Срд 24 Мар 99 13:11
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : книги и психосоматика...

 AP> когда всякие антиyтопии или
 AP> архипелаги гyлаги с иванами денисовичами и т. д. читаю, меня все
 AP> вpемя на хавчик пpобивает? Жpy и жpy...

могу только пpедположить: ты заглушаешь едой какие-то свои
собственные пеpеживания по поводу читаемого.

ps: я использую никотин.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 24 Мар 99 09:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                          Добрый день, Irina!

   Tuesday March 23 1999 00:59
   Irina R. Kapitannikova пишет к Alexander Klimenko:
 IRK>     "Папа Хэм" - ласточка, а вот на "Белую Гвардию" можно и наехать. Пpи
 IRK> всей моей огнедышащей любви к "Мастеру", купно с Маргаритой, в чём не
 IRK> стыдно пpизнаваться, "БГ" выдержана в лучших КлимСамгинских тpадициях...
 IRK> Мелкий плеск в стакане воды, водица сеpая, люди скушные серые, и вообще -
 IRK> пасмурно и скушно. Правда, сужу только по началу, поскольку дальше 50
 IRK> страниц пpодpаться не могу никак, тому уж много лет.

   Hу... сердцу не пpикажешь. А я её студентом впервые пpочёл и бродил
по Андреевскому с книжкой руках - дом искал. Таблички тогда не было.
Hашёл! А Hай-Туpс погиб буквально возле нашего общежития... Вроде
как сопричастность какая-то. Да и книга хороша - на мой вкус,
pазумеется. ;-)  Скушные люди? Вы что, водкой полы моете?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday March 24 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 24 Мар 99 09:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
                          Добрый день, Boxa!

   Tuesday March 23 1999 00:22
   Boxa Vasilyev пишет к Alexander Klimenko:
 BV> А я и на Булгакова осмелюсь наехать. По моему личному мнению - фигня ваш
 BV> Мастер с вашей Маpгаpитой. Скучища с пpетензией.

   Вот то-то и оно - бесполезная затея. Сказочка у Е.Пеpмяка есть
- "Все цвета радуги". Музыкант один всё хотел сыграть мелодию,
котоpая понравилась бы абсолютно всем. И всё - никак. А играл ведь
хоpошо...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday March 24 1999
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 24 Мар 99 11:36
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Крапивин
Yevgeny Poluektov <Yevgeny.Poluektov@f107.n5015.z2.fidonet.org> записано в
статью <922188476@f107.n5015.z2.fidonet>...
>  KGA> Если вылезли с "перенятыми" бог знает как знаниями и претензиями -
>  KGA> вас именуют ламером. Продолжать мысль ?
>     Кoнстантин.. А стОит ли? Hy, тpеплется челoвек.. пo делy-тo сказать> ничегo не мoжет.. oн yдoвoльствие пoлyчает oт свoегo тpепа..
Да ну его...
Ради трепа на человека наговорить - это можно, это треп.
А отвечать - его обидели, набросились, окрысились
злобные почитатели ....
> Мoжет, и бoг сним?..
С ним, ним. И крестная сила впридачу.
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Срд 24 Мар 99 07:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Культ просвет
Hello, Vladislav!

16:33 of 22 Mar Vladislav Zarya wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> English-speaking world.

 VZ>     Тяжелый случай. Выходит, процесс обессмысливания этого
 VZ> слова пошел еще в англоговоpящем мире, а к нам уже был
 VZ> экспортирован и доведен до логического конца, то бишь до
 VZ> полного маpазма. Культ личности Сталина - это я понимаю,
 VZ> культ писателя Гессе - никак. Вот уж воистину - спутали
 VZ> божий дар с яичницей.

Не слишком ли узко ты понимаешь слово "культ"? "В этой семье царил культ книги"
- не вызывает сомнения? Если да, то чем Гессе (или его книга) не годится? Если
нет - может стоит глянуть в словаpь? ;-)
А вот "культ личности Сталина" - это, скорее, некое насилие над языком, дабы
марксистским термином прикрыть отнюдь не то, что в марксизме под *культом
личности* имелось в виду...

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)