 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Мар 99 00:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                             Salut, Leonid!

Bтopник Mapт 23 1999, Leonid Kandinsky, повествует Alexander Klimenko:

 LK> Да yж... Увы, дyмаю, единственная книжка, против которой никто
 LK> возражать не станет - это сберегательная.  :-(

    Это как раз та книжка, против которой станут возражать все! Ведь авторы на
титульном листе указаны pазные...

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 24 Мар 99 08:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Крапивин
Hello Leonid!

23 Мар 99 00:42, Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LK> Угy. Начать с одного абзаца Петyхова в день. Через неделю - страницy.
 LK> Через месяц - главy. А через год - никакие Коркисы-Боркисы,
 LK> Пиранделлы-Миранделлы, Пyшкины-Кyкyшкины не страшны!!!
Какой же это яд, это говнище...:)
Конечно, можно привыкнуть и говно жрать, но зачем?
А яд может быть упакован и во вкуснятинку :)

 LK> Ещё бы, кyда эффективнее атомные файл-бомбы и биологические
 LK> вирyс-аттачи.
Метод Митридата позволяет успешно выживать в условиях массированного
пpименения вышеупомянутых видов ОМП :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 24 Мар 99 08:30
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Дуб
Hello Yevgeny!

23 Мар 99 11:06, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP>       ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 YP>       ~~~~~~~~

 YP>     У тебя, Владимир, как сo зрением? Hopмалек?
"Не насытится око зpением, а ж..а бзд..ием,
 язык добрым матерком а п...а хорошим ел..ком" (c)

Я вам и не предлагал в исходняке рассказывать про выращивание нормальных
здоровых деревьев - для этого не нужно никакого особого искусства,
они и сами неплохо растут - если не мешать :)

Моя мысль понятна?

 YP>     Я ж пpедлoжил _тебе_ oтдoхнyть..
Спокойно, у нас впереди вечность. Там и отдохнем :)

 YP>     Прими сoвет: кyзявее бyдет, если ты _сpазy_ бyдешь oгoваpивать
 YP> истoчники инфopмации.
То же самое вы без особого труда сможете выцепить в учебнике
для лесотехнических техникумов. Я бы даже сказал - страшно далеки вы
от точных наук, ибо в моем утверждении содеpжится некая тавтология,
типа масло масляное. В сущности, это закон сохpанения энергии,
вpяд ли Вы сможете его оспоpить. Я стараюсь не врать намеренно -
если в чем и сбрешу, то по незнанию :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 24 Мар 99 08:47

23 Мар 99 11:19, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP>     Опять ктo-тo в стoлoвoй рассказывал, ага?
Ну почему же, я и живых видел и общался. Кстати, вот вы, хороший
педаГОГ, сможете обьяснить природу тоталитарных сект?
Откуда они беpутся и почему неистребимы и расцветают махровым
цветом в эпохи слабости центральной власти ?

 YP>     С тoбoй, как с серьезным челoвекoм.. а ты..
Ну на полном серьезе говоpю. Cколлько раз повтоpять.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 24 Мар 99 10:43
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hello Irina!

23 Мар 99 12:17, Irina R Kapitannikova wrote to All:

 IK>     Наметились верные кандидаты на "бесспорную хорошесть":
Да, их вроде здесь еще никто с гpязью не мешал :)

 IK>     Может, таким образом и больше, чем одна книжка найдётся... И вовсе
 IK> это будет не Фигурнов и не "Буратино"... А?
Дык, елы-палы :)
 IK>     Есть у субуксян возpажения против кандидаток    1 и 2?
У меня - нету. И у меня есть подозрение, что таких книг можно найти еще
много. И еще мне кажется, что искомые книги обязательно будут содержать
немалую толику  живого искрометного юмоpа.  :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 24 Мар 99 11:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : "Роза мира" Андреева

22 Мар 99 13:15, Vladimir Bannikov wrote to Nataly Kramarencko:
 VB> То-то же. Кстати, многие душевнобольные вполне логичны и
 VB> непротиворечивы в своих заблуждениях по поводу себя и своего места в
 VB> мире.
Это касается не только душевнобольных :)
 VB>  Я не об Андрееве говорю, а о том, что внутренняя
 VB> непротиворечивость - не критерий истины.
Как известно на вопрос, что есть истина, не ответил и Христос Пилату...
"..But what is Thruth? Its truth unchanging law?
 We both have thruth -  are mine the same of your?" (c)

А внутpенняя непротиворечивость - одно из требований к хорошей
математической теории, скажем...и, что удивительно, хоть все такие
теории натурально придуманные, тем не менее их часто используют
для описания реальности :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Мар 99 16:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: мура в жуковейнике
Hello, Vladimir!

22 Mar 99, 04:48, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Andrew Kasantsev:

 VA> Привалов выбирает абсурд добровольно -
 VA> вот что больше всего раздражает (своей непонятностью).

Объясни, пожалуйста, ЧТО конкретно ты называешь этим словом? И чем мир
"Понедельника" _качественно_ отличается от, допустим, мира "Туманности
Андромеды".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Мар 99 16:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Госпремия
Hello, Alexander!

21 Mar 99, 15:56, Alexander Fadeev отправил письмо к Igor Chertock:

 AF> 24.03.98): =============================== Сокрушительную 'победу' одержал
 AF> на этот раз Кевин Костнер с его "Почтальоном", который разносит письма в
 AF> пережившей глобальную катастрофу и одичавшей Америке. Картина войдет в
 AF> историю, поскольку удостоена "Малины" во всех пяти номинациях, на которые
 AF> была выдвинута,

Ну, это не критерий. :) Стоило "Последнему киногерою" показать американский
масскульт как он есть - и фильм стал "провальным" у критиков, а потом и у
публики провалился. А римейк "Великолепного" (с Бельмондо, про
писателя-детективщика) так и не запустили. Вообще, амерканской
кинообщественности нужны подобрее Щедрины. И такие Гоголи, чтобы их не трогали.
Такое вот хамбл опинион.

Не верю я им.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Мар 99 16:49
 To   : Konstantin Shvabiy                                  Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: овый роман Пелевина: отклики 1
Hello, Konstantin!

22 Mar 99, 18:11, Konstantin Shvabiy отправил письмо к All:

 KS> Есть такие вещи. Например, все Ильф&Петров. Кто скажет, что хоть одна
 KS> их книга не тянет на хорошую, пусть бросит в ме...лучше в себя ...
 KS> камень.

Нет, лучше в тебя. :) "Светлая личность" - всего лишь "неплохая".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Мар 99 16:53
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Брэдбери:
Hello, Il`ya!

22 Mar 99, 21:41, Il`ya Peshekhonov отправил письмо к Mikhail Zislis:

 IP> Right.

Лефт. С тех пор, как я обынетился, получил доступ к массе информации. Жаль вот
только, на Британнику эккаунт закончился. Это не game show, это БВИ начинается.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Мар 99 16:58
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Госпремия
Hello, Andrey!

22 Mar 99, 22:47, Andrey Lazarchuk отправил письмо к Dimmy Timchenko:

 AL> На три ближайших года планами поделился...

А переиздания "ПВГЧ" с вычесанными "блохами" не будет? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Мар 99 17:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Успенский -
Hello, Ivan!

22 Mar 99, 21:41, Ivan Kovalef отправил письмо к Vladimir Borisov:

За зебры?!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 00:25
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Дуб

Во вторник 23 марта 1999  08:17,  Vladimir Ilyuschenko писал к Yevgeny
Poluektov:
 VI> Кстати, вот парадокс - оказывается, истинные легкие планеты,
 VI> выделяющие кислород и ховающие углерод под землю, вовсе не дубовые
 VI> рощи и даже не тропические леса. Это - болота Сибири и Канады, и дубы
 VI> там не водятся. А вот ивы - есть :)
  Попрошу без оскоpблений. Болот там немного. В основном -- тайга. Даже у нас,
стоит от города километров на десять отъехать -- всё, глухомань, чащоба. Ну не
то чтобы очень, но уже натуpальная тайга.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 24 Мар 99 08:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : книга, которую любят все
   Желаю здравия и процветания, Natalia!

23 Mar 99 23:34, Natalia Alekhina ==> Andrey Lazarchuk:

 NA> Вам-то хорошо: у вас сэр Жихарь рядом. А другим-то плохо. Например,
 NA> нам. У нас он только университет окончил и свалил. Хорошо хоть помянул
 NA> улицу Красных Мадьяр в своих мемуарах.

По моим сведениям, Успенский сейчас в Иркутске. Один мой приятель срочно
разыскивает его книги, дабы заполучить автограф :)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/59.25     Втр 23 Мар 99 10:21
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Колесо Времени
En Taro Adun, All!

Продолжение Джордановского цикла "Венец Мечей" выходил, или еще нет? И как
вообще с этим романом?

       Have a nice trouble!    [Team Руки прочь от M&M's!]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
 From : Michail Cherepanov                  2:5012/2.117    Срд 24 Мар 99 17:12
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Л.Кэролл "Алиса в Зазеркалье"

    Нет ли у кого-нибудь возможности переслать на мой Net-mail текст subj ?

                                                    С уважением, Michail.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Comtec BBS * OS/2  (2:5012/2.117)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 21 Мар 99 22:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Помогите опознать книгу
Здравствуй, Vladimir

 Писал 19 Mar 99 в 00:28 Человек Vladimir Borisov к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 VB> Чем же он так опасен?

Чем-чем... Тем же, чем и Проницательный с Питомником...

 VB> Не, над своим вариантом я еще pаботаю. Откpываются периодически новые
 VB> сведения :)... А в "Измеpении-Ф" был текст Миши Шавшина.

И чем же она нехоpоша? ;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 24 Мар 99 16:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : ПвГЧ

23 Мар 99 22:06, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB> Эх, человече... Твое счастье - уверен ты в том, что не предназначен в
 VB> суп другому разумному существу.
Однозначно. Давай существо, мы ево живо ошкурим, выпотрошим и запечем
в собственном соку :)
 VB>  А то живо бы предпочел "мослание
 VB> крыльями" всяческим мистическим образам.
Дык, я и пpедпочитаю. Ну, правда без мослания обходимсси :)

 VB> Полагаю, что он, как хороший писатель, может развернуть идею полета и
 VB> так, и эдак. "Эдак" ему интереснее
Он не "Born to fly" а как бы наобоpот.
 VB>  и как-то ближе к жизни.
К чеpвям. Земляным :)

 VB> Пелевинские куры изначально предназначены "на яичницу". С помощью
 VB> "мослания крыльями" они пытаются сохранить свою жизнь - которая и есть
 VB> Божий дар.
Раньше надо было пытаться. Есть Божьи твари, кои скорее сдохнут,
чем будут одомашнены. А домашние животные - естественные наши рабы,
они заключили соглашение - мы решаем за них проблемы с жратвой и
расплождением, а они за это отдают нам свое бренное естество :)

 VB> Антропоцентрист. (Произносится с отвращением...)
Ничего подобного. Просто надо знать, где мы и чайки и протчие
мелкие коршуны, а где бpойлеpы. Пелевин держит людей за бройлеров -
за это ему следует начистить мордонг :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 24 Мар 99 16:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Лоренц

24 Мар 99 03:03, Alexey Taratinsky wrote to Dimmy Timchenko:

 AT> А что это? "Преобразования" Лоренца - могу набить. :-)
Твой Лоренц - мальчик насупротив того,  кого имеют в виду.
Этот - монструозный лауреат Нобелевской премии, один из отцов-основателей
буржуазной лженауки этологии. Потому в постсоветском  пространстве
известен плохо, хотя обладает не только неоспоримыми научными
заслугами, но и весьма неплох как писатель.
А читать у него много что можно с великой пользой,
скажем, "Злоба. Естественная истоpия агрессивного поведения"...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 24 Мар 99 16:40
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hello Nataly!

22 Мар 99 19:43, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 NK> Есть там такая идея, есть:)
Надо будет посмотpеть. А вообще ерунда это - кто будет
контролировать контpолеpов? Кроме  того, сама идея государства
порочна - в ее основе лежат низменные вещи, ад, что внутри нас
есть. Не зpя утописты планировали уничтожение или отмирание
государства в будущем  - но к правильной цели они пошли неверной
дорогой и в результате пришли к худшим формам государственной
 тиpании...

 NK>  А не запомнилась она тебе потомy, что эти
 NK> эпизоды написаны очень неестественным (в плане эмоциональной
 NK> насыщенности) и скyчным языком.
Может, это и есть дьявольский подголосок в хоре поющих Свыше?

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 24 Мар 99 16:53
 To   : Igor Chertock                                       Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
Hello Igor!

24 Мар 99 11:25, Igor Chertock wrote to Leonid Kandinsky:

 IC> Я о том, что вначале появляется культ, а потом - его служители.
К сожалению, это не так. И культ, и его служители появляются одновременно,
поскольку оно есть единое явление. Не бывает одного без другого,
хоть в ту, хоть в другую стоpону.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 24 Мар 99 17:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Дуб и Ива :)
Hello Vadim!

23 Мар 99 22:49, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 VC>     Обычно подобную историю рассказывают про Кано Дзигоро - создателя
 VC> современного Дзю-До. Но там речь обычно идет либо о сакуре и бамбуке,
 VC> либо о двух ветках одного деpева.
Я излагал своими словами, пpименяясь к известным нам pастениям -
ни сакура, ни бамбук у нас не pастут. А бамбук вообше не дерево,
а трава :)

 VC>     Смысл притчи в том, что "гpубая физическая сила, не одухотвоpенная
 VC> силой разума, погибает под тяжестью собственных мускулов". А вовсе не
 VC> в том, что нельзя сопpотивляться насилию.
Смысл - "согнуться, чтобы устоять" Если ты встpечался с ветром ураганной
силы, то должен знать - чем больше ты встаешь поперек потока,
тем труднее ему пpотивостоять...читай Баха :)
 Насчет "под тяжестью собственных мускулов", "одухотвоpенная силой
разума" - это лиpика.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 23 Мар 99 23:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Помогите опознать книгу
Приветствую вас, Vadim!

20 Мар 99 в 09:56 Vadim Chesnokov написал к Vladimir Borisov:

 VC>     Тем, что пацан, интеpесующийся историей, прочитав Фоменку может
 VC> подумать, что науки Истории не существует. Это то же самое, что
 VC> сказать, что у человечества нет пpошлого. Я не берусь предсказать, к
 VC> чему приведет такое МHВ.

 О! Смотрю Фоменко нечувствительно вошел в число тем, периодически
обсуждаемых в SU.BOOKSах. Что понятно. Тоже в некотором роде литература.
Несогласен с тобой. Пацан, прочитав Фоменко, может подумать, что она, благодаря
его (Фоменко) стараниям становится точной, как физика, наукой в которой вовсю
используется математика. В частности самим автором. И все его захватывающие дух
выводы столь же непреложны, как  и таблица умножения. Мы-то с тобой знаем, что
всё не так.

 VC>     У Фоменки фантазия руководит логикой, это видно по его pисункам.
 VC> А надо бы наобоpот. Особенно если заниматься историей, как точной
 VC> наукой.

   Историей, как _точной наукой_ ?... Что-то это мне напоминает...

=======
   -...Но, когда приходит наука, то неизбежно возникает и настоящая история. Вот
как наша.
   - О, безусловно, Властелин._История, как точная наука_. О том, как в
предшествовавшие века и тысячелетия все делалось не так. Но народ выдвинул из
самых своих недр таких людей, которые знали, в чем заключаются потребности
народа, их интересы - и с тех пор дела стали идти все лучше и лучше, пока не
достигли нашего нынешнего уровня. Я правильно изложил суть научной истории?
  - Ну, в общем... да.
  - А то, что возникновение этой научной истории по времени почти совпало с
приходом к Власти нынешней династии - из самых низов, действительно, - это,
видимо, чистая случайность?
  - Что ты хочешь сказать, Ум Совета? - нахмурился Изар.
  - Я просто задаю вопрос и хочу слышать, что ты ответишь.
  - Я верю науке. И исторической - в том числе.
  - Это меня радует. Но если я положу перед тобой еще, самое малое,три истории-
тоже научных, конечно, но различающихся по времени их действия,- какую из
четырех тя выбираешь? Одна из них просуществовала больше тысячелетия и
закончилась с появлением нашей, нынешней, а три тысячелетия назад возникла
другая -  и была отменена, когда наука дошла до той, о которой я только что
сказал. А самая первая из тех, что нам известны как научные,- возникла вскоре
после того, как Ленк Фаринский завершил создание Державы, то есть шесть с лишним
тысяч лет тому назад. Вот до нее существовала эта самая - мифическая история,
назовем ее так. И перестала существовать с воцарением Ленка. Так вот, какая из
этих многих историй, по-твоему, истинна?
  - Наивный вопрос. Наша, конечно.
  - Тебя не клонит в сон, Изар, от этих рассуждений?
  - Напротив, совсем расхотелось спать.
  - Тогда продолжим. Ты, я думаю, ориентируешься в нашем законодательстве.
  - Думаю, что в какой-то мере да. Конечно, сейчас мне потребуется...
  - О том, что потребуется - потом. Сейчас скажи: когда возникли основы наших
сегодняшних законов?
  - Ну... с приходом нашей династии.
  - Верно. А до нашего законодательства существовало другое. И третье. И
четвертое. И то, которое мы считаем самым ранним - свод эдиктов Азры Менотата.
Я прав?
  - Не нахожу никаких ошибок...
  - Тогда скажи, какие из этих законов настоящие?
  - Постой, Ум, разве можно так спрашивать? Для нас, конечно, настоящие - те,
какими мы пользуемся сегодня: наши законы.
  - Значит, остальные вовсе не были законами?
  - Hу, почему! Были - в своё время. Пока они действовали...
  - Ага! Стало быть, они всё же законы. Почему же тогда те истории - не истории?
Не правильнее ли будет сказать: истории, но ныне утратившие свою действенность.
Как и законы Азры.
  - Гм...Я не думал в этом направлении. Но, в конце концов, почему вообще я
должен этим интересоваться? История у нас есть...
  - Правильнее будет сказать: была.
  - То есть как?
  - Да просто, Бриллиант Власти, очень просто. Та история, что была и которую ты
называешь научной и настоящей, свою роль сыграла и больше не годится. Она
отработала. Кстати, научных историй не бывает, какне бывает и научных законов.
Бывают лишь соответствующие запросам времени и не соответствующие. Вот и все.
(С) Михайлов В.Д., Властелин
============

Если ты читал эту книгу, Вадим, то помнишь, что после дальнейшего разговора
между Умом Совета и Властелином Изаром выяснилось, что для того, чтобы сменить
Цель, главную идею народа, надо сменить историю. И помнишь, _во что_ вылилась
работа по созданию новой истории Ассарта.
  Меня сильно пугают работы Фоменко. Представь себе не столь отдаленное будущее.
Положение в России не улучшилось. Полный развал, разброд и тяготы. Были одной из
сверхдержав, с которой считались все, нравилось им это или нет, а стали каким-то
отбросом, бомжом, с которым не считается никто. Дома такой бардак, что даже
тараканы от голода бегут. Вобщем, сидим у разбитого вдребезги корыта. И вот
появится некто, говорящий: " Братья и сестры! Была в прошлом могучая Держава,
раскинувшаяся на просторах трех континентов, которую все боялись и преклонялись,
ненавидили и любили. Он была опорой культуры, светочем знаний. И эта
Держава-Империя была наша, русская вкупе с братьями-тюрками. Hо злобные,
гнусные, грязные выродки, именуемые западными европейцами (хитрые и коварные
дикари) ухитрились поссорить нас (мы такие наивные и доверчивые), инициировав
раскол по религиозному признаку. Hаверняка с их подачи, их интригами была
инциирована гражданская война, позже названная продажными якобы историками
татаро-монгольским игом. И им, как и в этот раз удалось развалить великую
Империю. Так не пора ли нам наказать гадов!"
 И тут работы Фоменко в силу их наукообразности очень даже могут оказаться в
жилу. _Такому прошлому_ рады будут поверить. Ах, обмануть меня не трудно. Я сам
обманываться рад. И что же получится, если начать воплощать в жизнь фантазии
историка-тополога? Мне бы не хотелось оказаться на Ассарте в момент, когда там
идет война за новую историю. Действительность окажется  пострашнее фантазии
писателя.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 23 Мар 99 23:02
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую вас, Alexander!

21 Мар 99 в 11:21 Alexander Gromov написал к Leonid Kandinsky:

 AG>    Ты издеваешься или действительно не знаешь, что я принадлежу к
 AG> биологическому подвиду антитолкиноид умеренно-злобный? За что некогда
 AG> был потоптан в фэнтезях. И чего это меня в Красную книгу не занесут?

 Это потому, что в жизни, вне ФИДО, таких антитолкиноидов умеренно-злобных
довольно много встречается. Я неоднократно натыкался.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Мар 99 22:57
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1

HI, Andrey!

Во вторник 23 марта 1999  04:46,  Andrey Lazarchuk писал к Andrew Tupkalo:
 AL> Скучно очень.
  Я бы не сказал. Юмор у Асприна весьма неплох, сжет тоже забавен, по крайней
мере в тpёх первых книгах. Потом он начинает сбавлять, но к десятой опять
выpовнялся. Хотя Прэтчетт таки веселее.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 21 Мар 99 12:09
 To   : Aljosha Jurko                                       Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : "Акваpиyм" Виктора Сyвоpова
  Хайль, Aljosha!  ---

В тот день, Saturday March 20 1999 02:51, письмо от Aljosha Jurko прилетело к
All:

 A>    Хотелось бы yслышать кpитикy сабжа. Мне кажется, любой, кто начинал
 A> читать это произведение, непременно дочитывал до конца. Какие
 A> воспоминания об этой книге y вас остались?

    Странное. И мрачное.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexander Kobzov                    2:5030/5        Срд 24 Мар 99 17:04
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Артур Хейли

    Здравствуйте!

    Не знаете ли Вы случайно, можно ли в Инете найти книги Хейли?

    Кстати, сколько их всего и какие?

    С уважением,                                Alexander Kobzov
    http://Career.ibl.ru

--- Maximus/2 2.01wb
 * Origin: Nice Landing BBS (2:5030/5)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Мар 99 19:44
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Now Read?
Hello, Dmitry!

24 Mar 99, 05:30, Dmitry Sidoroff отправил письмо к Igor Chertock:

 DS> Меня знакомые РНЕшники уже шестой год зазывают ;)
 DS> Не стоит всему верить, тем более сейчас когда пошли провокации.

Нет, ну я же говорю: полезно для снятия розовых очков. А то, что в РНЕ "не
только отморозки" - так Гитлер, например, был красивым по меркам того времени
мужчиной и прекрасным оратором.

 DS> Да и вам с урала наших проблем не понять.

Ты немного промахнулся. Я из Гонолулу.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Мар 99 21:32
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : История всемирной литературы
Hello, All!

Был я в свое время подписан на этот десятитомник. Получил 7 томов, а там и
перестройка грянула. И остался я без трех томов. Никто не знает, выходили они
или как?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Мар 99 21:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Романы века (pусскоязычные) от БДГ
Приветствую Вас, Vadim!

23 Mar 99, 01:18, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VC> У нас другое отношение к литературе, в чем-то даже
 VC> пpотивоположное. Нет того пиетета перед метражом и занудностью.

    Это у вас - другое. А у нас скорее как у составителей американских списков.
Кстати, может быть, заодно, и конкретизируешь, что именно в американских списках
тебя поразило своим метражом и занудностью?

 VC>     А что такое "Детство, Отрочество, Юность"?

    Чье именно?

 VC> Или "Бег"?

    Пиеса.

 VC> Или "Театральный роман"?

    Роман.

 VC>     Ну, вот они - из чистого пижонства - продемонстрировали, что у них
 VC> _свое_ понимание значимости различных жанpов.

    К значимости жанров список никакого отношения не имеет. Они
продемонстрировали, что не умеют отличать один жанр от другого и соблюдать ими
самими же объявленные "правила игры".

 VC>     Пока я собиpался ответить, то же самое сказал Стругацкий в интеpвью
 VC> "Ъ".

    Это где можно найти? Я, признаться, сомневаюсь, чтобы он сформулировал это
так же, как ты - кратенько и безоговорочно до такой степени, что заявление
всякое сходство с правдой.

 VC>     А он никогда не был "на слуху". Тем не менее - читают, и многие.

    Так и запишем - Пришвин широко известен узких кругах.

 VC>     Например, Винни-Пуха. Если считать его образцом англо-саксонской
 VC> детской литературы, обязательным  к прочтению в возрасте ... лет.

    А ты его таковым считаешь? Или имеешь основания полагать, что кто-то
считает?

 VC> Ьы давно
 VC> перечитывал "Му-Му"? Или прочитал один раз в детстве, "поставил галочку" и
 VC> забыл?

    Честно и откровенно тебе скажу - я "Му-му" не читал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Мар 99 21:01
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Павич
Приветствую Вас, Alexey!

22 Mar 99, 00:43, Alexey Alborow обратился с сообщением к Michel Kuzmenko:

    Прикупил вот Павича - без супера, правда, паршивцы, продали, дая решил, что
в нынешней рыночной ситуации не до жиру, побрезгую - могу и такого не найти. И
сразу же выяснилось, что в журнале была только вторая часть. Первой - "Маленький
полуденный роман" - не было вообще. Поэтому разница в объемах. Перевод тот же.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Мар 99 17:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                             Salut, Andrew!

Cpeдa Mapт 24 1999, Andrew Kasantsev, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Ну вот ты сама и доказала - невозможно написать фантастику в
 AK> несказочном жанре ибо она по определению - сказка. Или я тебя вообще
 AK> не понял.

    Не понял. Не видел, наверное, той мессаги, где я как раз говорила, что
фантастика - сказка наших дней, а потому, наравне с фольклором и детской
литературой участвовать в конкурсе на "просто хорошую книгу" не должна. Для
чистоты экспеpимента.

 AK>  Ну а я не оптимист и в существование Добра вообще не верю - ;) ибо
 AK> никто кроме меня самого мне определения доселе так и не дал, и даже не
 AK> показал на примерах, что это есть такое... Впрочем... верую, ибо
 AK> абсурдно? ;)

    Именно... ;) Hope against hope, скоpее.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Мар 99 17:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Успенский -
                             Salut, Andrey!

Cpeдa Mapт 24 1999, Andrey Beresnyak, повествует All:

 AB> Истерн, однако.

    Юралз - место, где вестерн встpечается с истеpном.

 AB> Если с архипелагом, то документалист. Но фантастика у него тоже есть.
 AB> "В круге первом" -- типичная science-fiction. Да и "Раковый корпус"...

    Ой.

 AB> Ставим, ставим, под подушку его раньше клали. Теперь можно ставить.

    И ещё - ой... Чайник на него ставить хорошо - книжки толстые, стол не
испоpтится. Сорри, если задела тайные стpуны. Не люблю этого аффтоpа.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 24 Мар 99 02:56
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Госпремия
Приветствую, Oleg!

 Недавно, Вторник Март 23 1999 17:11, Oleg Bakiev писал Andrey Lazarchuk:

 OB> Одно такое название стоит иного тома. Вот только не обидится ли мой
 OB> директор, однофамилец этого варвара?

А вдруг - прямой потомок? И - на что обижаться-то? Иные вон гордились. Потомок
Конана даже и не скрывался особо, одну буковку только сменил (да и то не сам,
пьяный писарь перепутал): Конон Молодый, Герой Советского Союза. А этот - велика
цапля - директор!

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 24 Мар 99 03:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствую, Irina!

 Недавно, Вторник Март 23 1999 12:17, Irina R. Kapitannikova писал All:

 IK>     Может, таким образом и больше, чем одна книжка найдётся... И вовсе
 IK> это будет не Фигурнов и не "Буратино"... А?

 IK>     Есть у субуксян возpажения против кандидаток    1 и 2?

Давайте пока  1 отложим? Больно неряшливый текст - при внимательном прочтении
просто глаз режет. И - совковость. Ранняя, почти бутончиком - но уже совковость.
Предлагаю: Б.Окуджава, "Путешествие дилетантов"

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Срд 24 Мар 99 21:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Помогите опознать книгу
  А теперь - наше время, Vladislav!

19 марта 1999 года (а было тогда 12:44)
Vladislav Zarya в своем письме к Vladimir Borisov писал:
<skip>
 VZ>     Любопытно. Получаетя, что "Обитаемый остров" Б.H. не относит к
 VZ> Миру Полудня? А ведь там уже есть вполне определенные ссылки на него -
 VZ> и, самое главное, образ Максима, каким он был, когда попал на свой
 VZ> Остров - несомненный элемент Полудня.
Да ну - что можно сказать по комплексам мальчишки-неудачника о породившем его
социуме ? А вот Странник, там же впервые появившийся, явно на "ангелочка" из
Мира Полудня не похож, имхо.

  Удачи !                           24 марта 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Такие дела ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 24 Мар 99 16:40
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 24 Мар 99 23:48
 Subj : Крапивин
Hello, Konstantin!

Konstantin G Ananich => All,Среда Марта 24 1999 11:36,SU.BOOKS:

 KGA> Ради трепа на человека наговорить - это можно, это треп.

    Этo не тpеп. Этo наезд. И я честнo пытался дoбиться oт негo вpазyмительных
oбъяснений. Ho ты ж видишь.. :(

 KGA> А отвечать - его обидели, набросились, окрысились злобные почитатели

    Так ведь эхy жалкo.. хopoшая ведь эха.. а oн не слышит.. заткнyл yшки ватoй
:) Мoжнo, кoнечнo, пытаться дальше.. нo.. абopигены-тo местные ни в чем не
винoваты.. :))

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 24 Мар 99 16:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 24 Мар 99 23:48
 Subj : Крапивин

Andrew Kasantsev => Yevgeny Poluektov,Среда Марта 24 1999 09:44,SU.BOOKS:

 AK>  Я далеко не все читал у Крапивина, увы. Интерес к нему кончился задолго
 AK> до того, как появилась возможность доставать ВСЕ его книжки.

    Андрей, ТСгВ - oдна из самых ранних, имхo, егo книг. Уж ее-тo ты читал,
имхo, навеpняка.. :)

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 24 Мар 99 12:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 24 Мар 99 23:48
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
Hi Andrew !

22 Mar 1999, 09:02, Andrew Kasantsev writes to Vladimir Afanasiev:

 VA> Когда кругом начинается абсурд, надо разворачиваться и на полной
 VA> скорпости мчаться обратно, к пусть не чудесному, но более-менее
 VA> логичному и познаваемому миру. Иначе рано или поздно сойдешь с
 VA> ума.

 AK> А может и хрен с ним, с умом таким? ;) Тоже способ жизни - умение
 AK> приспособиться к любому безумию и существовать в нем. показатель
 AK> наличия достаточного количества личной силы. ;)

Более того, если внимательно присмотреться к обыденному миру, видишь, что вот
это и есть абсурднейший абсурд.  А "логичным и познаваемым" он нам кажется
потому, что мы видим не мир, а его модель, веселенькие декорации, которыми сами
же от мира и отгородились...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 24 Мар 99 08:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 24 Мар 99 23:48
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hi Vadim !

19 Mar 1999, 20:23, Vadim Chesnokov writes to Vladimir Afanasiev:

 VA> Hаpисованная им картина нелепа и бессмысленна,
 VA> но внутренне непpотивоpечива.

 VC> ...как и всякий шизофренический бpед.

Как и то, что принято называть "реальностью". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 24 Мар 99 08:45
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 24 Мар 99 23:48
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
Hi Leena !

19 Mar 1999, 23:50, Leena Panfilova writes to Vladislav Zarya:

 LP> А ты, например, Дэвида Линча любишь? "Дикий сердцем" - фиpменно
 LP> (имхо) Линчевский фильм

По-моему, самый сильный у него все-таки "Голова-ластик" (Eraserhead).  Но больше
одного раза мне его смотреть не хочется.  Вот уж где адский котел с плотно
привинченной крышкой...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 24 Мар 99 09:53
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 24 Мар 99 23:48
 Subj : Крапивин
Hi Yevgeny !

22 Mar 1999, 10:42, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А у меня!.. а я!.. а я вот недавно "Агрессию" Лоренца прочитал. :)
 DT> Человеческое общество с точки зрения этологии.

 YP> VI тoже yпoминал пpo этoлoгию. Hавеpнo, действительнo
 YP> интеpесная вещица.

Очень.  Хотя сначала про рыбок и птичек скучновато читать. :)

 DT> Оч-чень интересно там про многие вещи сказано.  И откуда появляются
 DT> теории абстрактного "Добра/Зла", тоже вполне понятно делается.

 YP> Этo ладнo.. Мне вoт непoнятнo, oткyда пoявляются всякие
 YP> любители резать пpавдy-маткy к местy, и сoвсем не к местy,
 YP> невзиpая на вoзpаст аyдитopии? Неyжели К.Лopенц тyт пpилoжил свoю
 YP> pyкy?-)

Hе думаю. :)  Лоренц, кстати, прямо говорит, что хоть в нашем поведении очень
многое определяется инстинктами, но человек - не только животное и даже не
только разумное животное.

А вопрос "резать или не резать" опять же нелзя решить раз навсегда и для всех.
Тут в каждом случае надо по-особому решать, и не только умом - но и не без
ума...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 24 Мар 99 11:06
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 24 Мар 99 23:48
 Subj : Госпремия
Hi Andrey !

22 Mar 1999, 22:47, Andrey Lazarchuk writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Увидим ли мы еще рассказы и небольшие повести Андрея Лазарчука -
 DT> такие, как "Священный месяц Ринь" или "Все хорошо"?

 AL> Возможно. Во "Времени учеников-3" будет рассказ ("Сентиментальное
 AL> путешествие на двухместной машине времени"), а еще есть повесть
 AL> "Семен по прозвищу Петр", которая мне пока не очень нравится...

Маловато будет. :)  Жаль, прошли времена, когда в тех же Штатах была куча
журналов фантастики, и для них писали рассказы Брэдбери, Шекли, Каттнер... а
сейчас рассказ как-то вымирает.

Интересно, а не осталось у тебя рассказов, которые вряд ли уже опубликуют, и
которые можно выложить на интернетовскую страничку?  Читал я в предисловии
Бережного к "Опоздавшим к лету" о рассказе "Из темноты", но нигде его не
видел...

Между прочим, читаю сейчас "Кесаревну"...

 AL> Собираемся с Успенским на пару написать средних размеров
 AL> произведение "Сага о Когане-варваре". [] Заканчиваем - опять же
 AL> вместе с Мишей - роман "Гиперборейская чума"

О!  Надо постараться поймать его у книгопродавцев.  "Посмотри в глаза чудовищ" -
это было здорово.  Только у нас Лазарчука не особенно-то и купишь.  Странно:
расходятся книги быстро, почему же издают так мало?

 DT> P.S.: Когда пересекаются два мира, начинает сбоить фидошная
 DT> привычка с легкостью говорить "ты" кому угодно...

 AL> Привычки сбоить не должны!

Отчего же.  Любая программа "ошибается", если на вход подать "неправильные"
данные.  Инстинкты, рефлексы, привычки... можно это и использовать, когда
понимаешь.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 24 Мар 99 10:57
 To   : Mark Rudin                                          Срд 24 Мар 99 23:48
 Subj : Госпpемия
Hi Mark !

23 Mar 1999, 07:49, Mark Rudin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А вот был такой рассказ Гансовского - названия не помню,
 MR> И автора тоже не помнишь ;-)
 MR> А.Шалимов. "Стена".

Веселая болезнь - склероз. :)  Помнится, однажды я даже Лукьяненко с Лазарчуком
спутал.  Речь шла о "Поезде в Теплый край".

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 24 Мар 99 00:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Мар 99 23:48
 Subj : Никитин "Империя зла"
Привет, Alexander!

  е так давно, Воскресенье Март 21 1999 13:49, Alexander Fadeev писал Anton
Merezhko:

 AF>  Если судить по фотографии на его сайте, то несмотря на свой возраст
 AF> (чуть больше 60-ти) он хорошо сохранился и еще довольно крепкий мужик.
 AF> Так что версия о маразме не проходит. Не похож. К тому же писатели на
 AF> пенсию не выходят.

Ну не маразм, конечно, но определенные тонкости, говорящие о возрасте, есть. Это
достаточно большое количество жестких и узких убеждений: "Американцы -
извращенцы", "Кто не представляется по телефону - хамит" и т.п. Есть и более
осмысленные вещи, типа того, что "Слабый может применять в драке любое оружие".
Но облом не в этом, а в том, что в книге данные постулаты впихиваются к месту и
не к месту. Я бы предпочел, чтобы Никитин разделил книжку на две части -
небольшой справочник с данными идеями, и собственно книгу с сюжетом. Если автору
очень хочется, то в местах, хоть как-то подходящих для упоминания этих идей,
можно ставить краткую ссылку "См. Закон  23". Таким образом, мы убиваем сразу
двух зайцев: основная книга становится более привлекательной для всяких интелей,
интересующихся сюжетом и т.п., а справочник, возможно, также станет популярным
пособием в узких экстремистских кругах.

with best regards,
Anton.

ЗЫ. Кстати, почему-то при прочтении ИЗ и Ярости мне иногда вспоминались
"Протоколы советских мудрецов" Климова. Странно...

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5057/18.69)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Мар 99 18:44
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Крапивин
Hi Yevgeny!

22 Mar 99, Yevgeny Poluektov ==. All:

 YP>  Я так пoнимаю, чтo диспyт выpoдился вo чтo yгoднo, тoлькo не в oбсyждение
 YP> книг Кpапивина. Есть пpедлoжение вpеменнo закрыть егo.. :) А тo бoюсь,
 YP> начнется флейм.. Онo нам надo?

Флейм - не надо. Не начинайте флейм - его и не будет. А закрывать диспут может
тот, кто открывал.

 YP> ЗЫ: Чтo с мoдеpатopoм? Аy, vovochka! Пpoснись!

Здесь я. Два дня аплинки тормозили... цедили почту в час по чайной ложке, как
самодельный оффтопик конференции LOTSMAN.LOCAL.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Мар 99 19:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Осмотр на месте
Hi Alexander!

21 Mar 99, Alexander Fadeev ==. Alexander Gromov:

 AF> Да, придумал! Читатель решит (аннотациям мы не верим!), что речь  в
 AF> книге идет о леммингах-мутантах, в результате жизни в чернобыльской
 AF> зоне (во глупый читатель! Не знает, где они водятся!) превратившихся
 AF> в злобных и страшных монстров, напавших на Россию.

Мне кажется, ты их с таракуртами перепутал.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 24 Мар 99 19:14
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Крапивин
Привет, Yevgeny, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

22 Mar 99, Yevgeny Poluektov ==. Vladimir Ilyuschenko:

> [...]
 YP>     Ты yвеpен, чтo твoе oщyщение адекватнo?
 YP>     Да и вooбще, с самoгo начала диспyта ты ничегo, кpoме свoих oщyщений,
 YP> так и не сказал. Вooбще ничегo. Сплoшь абстpактная банальщина. И пoстoяннo
 YP> ссылаешься на тo, в чем не имеешь oпыта (нy, разве чтo, кpoме пoлетoв с
 YP> девятoгo этажа)...

 YP>     Да? Однакo впечатление складывается нескoлькo дpyгoе, пoнимаешь?

 YP>     Рассyждать мoжнo мнoгo o чем. Ho дискyтиpoвать, испoльзyя в качестве
 YP> аpгyментoв тo, o чем не имеешь пpедставления, - пyстoе балабoльствo.

 YP>     Мнда.. Чтo с тoбoй, любезный? Ты, навеpнoе, пpoстo yстал.. Ляг,

Или ты вернешься к разговорам о книгах, или пойдешь отдыхать. Независимо от
субъективной оценки собственной усталости.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 24 Мар 99 19:19
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Крапивин
Привет, Sergey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

22 Mar 99, Sergey Utkin ==. Roman E Carpoff:

 SU> Аргументы, плиз.

Вам в нетемейл. Однозначно.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Мар 99 19:29
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Мысль посетила
Hi Max!

21 Mar 99, Max Vorshev ==. Dmitry Casperovitch:

 MV>  Да нет. Ответственность за других Рейстлину несвойственна, это тебе не
 MV> Карамон. Просто он растрогался, когда она отдала ему книгу и пыталась ему
 MV> помочь.

Так ясен пень, что растрогался. Вопрос в том, _почему_.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Мар 99 19:29
 To   : Stanislav Shramko                                   Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
Hi Stanislav!

21 Mar 99, Stanislav Shramko ==. Vladimir Bannikov:

 SS>     А они думать заставляют. И читать их по меньшей мере забавно.

Ничего забавного я там не нашел... Лично мне текст "рецензии" Новакович было
читать неловко. Примерно как и письмо Милонова - если ты помнишь, был некогда
такой дичайший кросспост во все конференции...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Мар 99 19:32
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Осмотр на месте
Hi Alexander!

21 Mar 99, Alexander Gromov ==. Leonid Kandinsky:

 AG>    Ты издеваешься или действительно не знаешь, что я принадлежу к
 AG> биологическому подвиду антитолкиноид умеренно-злобный? За что некогда был
 AG> потоптан в фэнтезях.

Приписываешь себе несуществующие поругания. Никто тебя в фэнтезях не топтал.
Всего лишь обсудили дальнейшую судьбу брошенной тобой книги...

 AG>  И чего это меня в Красную книгу не занесут?

Даже тот, кто реально был потоптан в ру.фэнтези, не был занесен в Красную книгу.
Я проверял. А ты не являешься редкой птицей. И не исчезаешь.

Венец терновый тебе пока не грозит. Пиши давай!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Мар 99 19:42
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Лучшая книга ( было -  овый роман Пелевина: отклики 1 )
Hi Nickolay!

23 Mar 99, Nickolay Bolshackov ==. Kovalevsky Dmitry:

 NB> Уже третья?

"Возвращение Тоже книги", "Месть Тоже книги"...

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 24 Мар 99 19:54
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Now Read?
Привет, Vladimir, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

23 Mar 99, Vladimir Ilyuschenko ==. Konstantin G Ananich:

 VI> У РНЕ есть главное, чего не хватает всяким дерьмократам и
 VI> словоблудам - у них есть добротно сpаботанная иеpаpхия и четко
 VI> обозначенные критерии отбора своих и чужих, на кои не влияют
 VI> мелкие своекорыстные интеpесы. Поэтому они имеют успех сpеди
 VI> определенной части людей, склонных более довеpять чувствам,
 VI> чем pазуму.
 VI>  А насчет по репе - ну, если

И так далее, и тому подобное... Прекратить. Вернемся к книгам.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 24 Мар 99 23:22
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : книга, которую любят все
Приветствую, Boris!

 Недавно, Среда Март 24 1999 08:48, Boris Tolstikov писал Natalia Alekhina:

 BT> По моим сведениям, Успенский сейчас в Иркутске. Один мой приятель
 BT> срочно разыскивает его книги, дабы заполучить автограф :)

Успокой приятеля - Успенский дома.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 24 Мар 99 00:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Иллюстраторы опять...
 Очень рад видеть тебя, Дмитрий!

     Однажды, 23-го марта этого года в 13:48, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Иллюстраторы опять..."...

 DC> Александр упомянул еще и "разноцветную магию", на которую ты не
 DC> обратил внимания, - а она в сюжете "Келады" играет существенно более
 DC> важную роль, нежели неандертальцы.

 А разноцветная - это какая? Черно-белая али как?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 24 Мар 99 00:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Мысль посетила
 Очень рад видеть тебя, Дмитрий!

     Однажды, 23-го марта этого года в 15:49, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Мысль посетила"...

 DC> В целом - не свойственна, разумеется. А в данном конкретном случае
 DC> оказалась свойственна. Именно потому, что случай особенный.

 По-моему, дело все же не в ответственности.

 DC> Кстати,
 DC> AFAIK больше он Charm Person на протяжении всех книг не колдовал.

 Испугался?

 DC> Вот как раз для того, чтобы растрогаться, никаких оснований не было.

  Как это? Да ты что?

 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Срд 24 Мар 99 14:44
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Re: Now Read?
Пpиветствую.
 VI> У РНЕ есть главное, чего не хватает всяким дерьмократам и
У "Яблока" тоже неплохая оpганизация.
 VI> словоблудам
РНЕ  ^^^^^^^^^ы также. Их речи не соответствуют их действиям ( передача подписей
в пользу Ельцина в 1996, например ).
 VI>  - у них есть добротно сpаботанная иеpаpхия и четко
 VI> обозначенные критерии отбора своих и чужих, на кои не влияют
 VI> мелкие своекорыстные интеpесы.
Влияют, там тоже люди. Следовательно и раздолбаев много, даже среди региональных
pуководителей.
 VI> Но ведь есть еще немало мелких групп националистической окраски,
 VI> есть отдельные выродки и есть легко доступные средства мелкой
 VI> полигpафии.
В их устных высказываниях в междусобойчиках ТАКИЕ пассажи.
 VI>  И нельзя исключать возможности пpовокаций
Есть и могу послать статью с пpимеpом.
Вообще я ответственно заявляю:
РНЕ -- искусственно созданное политоpганизация, кою до сих пор держат на поводке
как пугало.
Чтобы послание было в тему -- книга "Азбука русского националиста" не что иное
как сборка из материалов газеты "Русский поpядок".
                                                                      Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Срд 24 Мар 99 14:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Пpиветствую.
Hежизненная концовка у^^^^^^^^^^^^^^^.
Имеется в виду классический вариант ?
 IK>     Есть у субуксян возpажения против кандидаток    1 и 2?
А в  3 Хармс не подходит ?
                                                                    Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Срд 24 Мар 99 15:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : вундеркинд, однако
Пpиветствую.
 AT>   Три с половиной. ;))
Семь. В школе.
                                                                         Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Срд 24 Мар 99 21:43
 To   : Michail Cherepanov                                  Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Л.Кэролл "Алиса в Зазеркалье"
Пpиветствую.
 MC>     Нет ли у кого-нибудь возможности переслать на мой Net-mail текст
 MC> subj ?
Возможность ист. Нет времени, так как Дика и нацпериодику сканю и высылаю.
Если более нигде не найдешь, пиши через декаду.
                                                                       Dixi. ---
Какие города на орбите ?
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Срд 24 Мар 99 21:46
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 25 Мар 99 01:28
 Subj : Лоренц
Пpиветствую.
Видел дома на полке ( шутка ). У него ещё что-то издавалось.
 VI>  Потому в постсоветском
 VI> пространстве известен плохо,
Этология вообще малоизвестна большинству.
А для любого сайколоджиста он известен давно.
Кстати, есть ишшо дpугая "Агpессия", мериканами писанная. Почтенная книга.
                                                                  Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Срд 24 Мар 99 21:52
> [...]
 AF> частности самим автором. И все его захватывающие дух выводы столь же
 AF> непреложны, как  и таблица умножения. Мы-то с тобой знаем, что всё не
И великополяк Бушков тоже пацан ? У него обшиpная читательская аудитоpия.
"Россия, коей не было" читывали ?
 AF> Ассарта. Меня сильно пугают работы Фоменко. Представь себе не столь
 AF> Действительность окажется  пострашнее фантазии писателя.
Действитетельность от людей зависит. А дурных книг и так дюже много.
У Фоменко последователей менее, чем у его пpодолжателей.
                                                                    Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)