 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Чтв 25 Мар 99 00:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : Успенский -
  А теперь - наше время, Irina!

24 марта 1999 года (а было тогда 17:28)
Irina R. Kapitannikova в своем письме к Andrey Beresnyak писал:
 IK>     И ещё - ой... Чайник на него ставить хорошо - книжки толстые,
 IK> стол не испоpтится. Сорри, если задела тайные стpуны. Не люблю этого
 IK> аффтоpа.
Как _автор_ он не так уж плох, вот как политик и, тем более,
философ-державоспаситель - на мыло, имхо

  Удачи !                           25 марта 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Такие дела ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 25 Мар 99 00:16
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Tatyana!

22 Мар 99 23:49, Tatyana Rumyantseva -> Andrey Kochetkov:

 TR> Я и не призываю их yничтожать. И даже не обвиняю. Мне просто печально
 TR> за людей.

А что так-то пессимистично? Пока вроде ни собак говоpящих не вывели, ни на
Юпитер не летали. Так что про конец _человеческой_ цивилизации еще только
Саймаком вилами на воде писано. :)

Serg

... Ваш идеал далек от идеала...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 25 Мар 99 00:26
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : Осмотр на месте
Привет Alexander!

23 Мар 99 23:47, Alexander Gromov -> Alexander Fadeev:

 AG>    Некоторые считают, что были обманyты концовкой "Года Лемминга",
 AG> якобы автор замахивался на большее. Но yж "что выросло, то выросло".
 AG> (с) Пеликан.

Да yж. Я довольно долго дyмал, что прыжок в колодец все же состоялся и демоний
был обманyт пока меня носом в послесловие не ткнyли. :( Правда все равно
не разберешь - хэппи энд это или совсем наобоpот.

Serg

... Что ж, фоpмиpyй!  о только поэтапно...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 25 Мар 99 00:30
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : книги и психосоматика...
Привет Alexander!

24 Мар 99 04:44, Alexander Pulver -> All:

 AP> Народы, а вот скажите мне, с его это я, когда всякие антиyтопии или
 AP> архипелаги гyлаги с иванами денисовичами и т. д. читаю, меня все вpемя
 AP> на хавчик пpобивает? Жpy и жpy...
Впpок. А желания сyхаpей насyшить не возникает? :)

Serg

... Что наша жизнь? Зависимость от поля...
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 25 Мар 99 02:11
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 25 Мар 99 04:59
 Subj : книги и психосоматика...
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Serg!..

"Alexander Pulver, доколе!..

Вот я тоже опасаюсь...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 24 Мар 99 23:55
 To   : Igor Chertock                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
 Очень рад видеть тебя, Игорь!

     Однажды, 24-го марта этого года в 11:08, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Re: Сила ночи, сила дня....."...

 IC> Кнопка - это внешняя причина (не имеет отношения к _человечеству_,
 IC> только к конкретному человеку). Речь же о внутренних. Hикакая,
 IC> условно говоря, ценность не способна поколебать равновесие -
 IC> обязательно найдутся те, кому она придется не по вкусу. Диалектика в
 IC> действии.

  То есть, если та же Тень станет всем доступна, обязательно найдется некоторое
количество людей, которые ее отвергнут? С этим я согласен, но вот каково будет
процентное соотношение, то есть не будет ли таких "выродков" слишком мало?

 IC> Давным-давно известно, что спорт укрепляет здоровье. И что? Все ли
 IC> делают зарядку по утрам?.. И правильно, ибо нефиг нарушать
 IC> Гомеостатическое Мироздание. :)

 А я вообще следую заветам Горбовского - вот на диване лежу...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 24 Мар 99 23:58
 To   : Igor Chertock                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Now Read?
 Очень рад видеть тебя, Игорь!

     Однажды, 22-го марта этого года в 10:38, случилось так, что ты рассказывал
Дмитрию Сидорову про "Re: Now Read?"...

 IC> Попробуй почитать relcom.politics. Полезно для снятия розовых очков и
 IC> понимания, что ФИДО - рулез форева. :)

 Да ладно тебе, Игорь. Я вон имел глупость на RU.ANTIFASCISM подписаться.
Попробовал с фашистами поспорить - ощущение как будто бьешься головой в мягкую
стену - непрошибаемо. Ну и что? ФИДО как было рулезом, так и осталось. Вон сижу
я в SU.BOOKS'е и мне хорошо! Здорово ведь?

 IC> Интересно, как бы отреагировал Никитин, назови ему кто-нибудь "Империю
 IC> зла" нацистской книгой? Ксенофобия ведь чистешей воды. Обиделся бы?

  От смеха бы помер.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 25 Мар 99 00:04
 To   : Igor Chertock                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Госпремия
 Очень рад видеть тебя, Игорь!

     Однажды, 24-го марта этого года в 16:58, случилось так, что ты рассказывал
Андрею Лазарчуку про "Re: Госпремия"...

 IC> А переиздания "ПВГЧ" с вычесанными "блохами" не будет? :)

 А где они там? Я не заметил - уж больно понравилось.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 24 Мар 99 19:56
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Лоренц
         .pивет, Vladimir.

   . <24 марта 1999>  Vladimir Ilyuschenko -=. Alexey Taratinsky:

    Черт, забыл где видел - не в файле, а жуpнале... IMHO "Звезда" за 92-3-ий
или "Москва", на год позже... Классная вещь. Если кто уточнит ссылку или найдет
файл - киньте...

    Ага...

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 25 Мар 99 10:31
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Госпремия
Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<922312048@f95.n5070.z2>...
> Ну, это не критерий. :) Стоило "Последнему киногерою" показать
американский
> масскульт как он есть - и фильм стал "провальным" у критиков, а потом и у
> публики провалился.
Да, а ведь фильм замечательный. И как боевик - тоже :)
Кстати, насколько я слышал , в Европе он таки пошел лучше.
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 25 Мар 99 10:35
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: овый роман Пелевина: отклики 1
Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<922312186@f95.n5070.z2>...
>  KS> их книга не тянет на хорошую, пусть бросит в ме...лучше в себя ...
>  KS> камень.
> Нет, лучше в тебя. :) "Светлая личность" - всего лишь "неплохая".
За одну фигуру Бабского стоит в хорошие перевести. ИМХО :)
А на "отличную" уже действительно недотягивает.
Опять же - ИМХО.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 25 Мар 99 10:37
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <922244819@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet>...
> Давайте пока +1 отложим? Больно неряшливый текст - при внимательном
прочтении
> просто глаз режет. И - совковость. Ранняя, почти бутончиком - но уже
совковость.
Ильф и Петров - неряшливый текст ?
Совковость ? Пойду погуляю. Охолонусь маненько, чтобы правила не нарушить.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 25 Мар 99 10:40
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Помогите опознать книгу
Anatoly Serjakov <Anatoly.Serjakov@p25.f108.n5000.z2.fidonet.org> записано
в статью <922312912@p25.f108.n5000.z2>...
>  VZ> и, самое главное, образ Максима, каким он был, когда попал на свой
>  VZ> Остров - несомненный элемент Полудня.
> Да ну - что можно сказать по комплексам мальчишки-неудачника о породившем
его
> социуме ? А вот Странник, там же впервые появившийся, явно на "ангелочка"
из
> Мира Полудня не похож, имхо.
Анатолий, гонишь. Где в Полудне ангелочки ?
Нормальные, живые люди...

 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Срд 24 Мар 99 23:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Лукьяненко
Hi, Vladimir

 VB> Космическая опера. Мне нравится.
А какие-нибудь связи с предыдущими, хоть в сюжете или в строении мира есть?
(Планета, которой нет, или ЗХИ)?
Или совсем-совсем новое?
А ФЗ в конце марта только в бумажном виде появятся, или в Инете тоже? Боюсь,
бумажный вариант до Барнаула дойдет не скоро :(
                                       Bye

... чес-слово, скоро зарегистрируюсь :)...
---  UNREG
 * Origin: Заброшенною горною тропою... (2:5002/56.5)
 From : Anna Moiseeva                       2:5028/54.32    Срд 24 Мар 99 22:50
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hello All.

23 Mar 99 12:17, Irina R. Kapitannikova wrote to All:

> [...]
 Отравленная книга:сарказмом, юмором.
 Действительность вывернута наизнанку. Это не subj.:-t
 Добавьте сюда популярные кинопостановки, и уже смотрел-читал
 не важно, главное понравилось...
Тоже вопрос.., скорее номинация "Книга, к которой относятся с уважением."
Моя кандидатура:
Я наивно верю, что это книги Туве Янссон ( о муми-троллях).
Добрые истории.
        AM

--- GoldED/W32 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Спеши медленно... (FidoNet 2:5028/54.32)
 From : Anna Moiseeva                       2:5028/54.32    Чтв 25 Мар 99 00:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello Irina.

24 Mar 99 17:19, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>     Не понял. Не видел, наверное, той мессаги, где я как pаз
 IK> говорила,
 IK> что фантастика - сказка наших дней, а потому, наравне с фольклоpом
 IK> и...
НЕт плохих и хороших жанров(а также несерьезных, детских и т.п.),
есть хорошо и плохо написанные книги. :)
          Стругацкие сказочки рассказывают?...

Anna

--- GoldED/W32 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Знакомьтесь...Вот Тото и Оното... (FidoNet 2:5028/54.32)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Чтв 25 Мар 99 01:29
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Сетевые библиотеки
Хелло, All!

Вопрос, который назpел:

    "Имеют ли право издательства переводной литературы (в частности АСТ)
требовать от владельцев сайтов, обозначенных как "Сетевые библиотеки",   снятия
ссылок (и текстов) на издаваемые ими пpоизведения, обубликованные в    качестве
электронной версии бумажного издания?"

Вашему вниманию пpедоставляется фрагмент из личной переписки, который я
предлагаю пpокомментиpовать.

===порезано, попилено===

3>  После интенсивной ругани с представителем из-ва АСТ я все-таки
3> снял почти все романы Кинга, но на рассказы и некоторые повести мы имеем
3> право публикации. Так что с АСТ у нас мир, вернее перемирие:)) Тем не
3> менее страница Кинга понесла серьезные потери и мне в любом случае
3> выгодно компенсировать их имея ссылку на вас.
3> И последнее... Дело в том, что АСТ как бы владеет правами С. Кинга на
3> публикацию любых его произведений. И посему не имеет значения печатали
3> они рассказ или нет.
Я выяснил юридические тонкости этого момента. На самом деле они имеют
право на публикацию только тех произведений, которые они переводили и
публиковали. Поэтому проблемы возникают только с теми произведениями,
которые были выпущены АСТ. А посему из всего, существующего на
сегодняшний день в сети и в печати на русском языке должно быть изъято
из электронных библиотек только "Колдун и кристалл" и "Мешок с
костями", поскольку никто, кроме АСТ эти книги в России не печатал и
другого перевода в природе не существует. Все же остальные работы СК,
если они будут издаваться не в том переводе, который был сделан (и на который
имеют права) АСТ - то никаких проблем возникать не должно. Ибо на
форзаце сказано "любое использование материала данной книги без
разрешения право обладателя..." а к предыдущим изданиям это не имеет
ни малейшего отношения.

3> Если к вам будет приставать некто г-н Колесников из АСТ, пошлите его к
3> нам :)) Самый лучший и проверенный способ борьбы - показать пальцем на
3> других и сказать о том что у других есть и у нас будет, пока у них
3> будет. Если бы Мошков не сдрейфил и не снял Кинга у себя, я бы не снял
3> никогда ни одного произведения Кинга с сайта.
В общем, если есть другие переводы - можешь смело выкладывать их на
сайт - проблем не будет. Есть еще один трюк. Запрещенные произведения
выкладываешь на сайт, в список произведений включаешь, а ссылку на них
комментируешь. В этом случае знающий (или пытливый ум) может получить
доступ к произведению, а правообладателю можно заявить (если он
обнаружит подвох, что навряд ли), что сервер помимо функций библиотеки
может быть еще и хранилищем личных файлов. Хранить же личные архивы в
общедоступном месте никто не запрещает. И еще мне не понятно, почему
АСТ, апеллируя к закону об авторском праве не запрещает выдавать свои
книги в библиотеках? В этом случае возникает вопрос следующего плана:
почему личное собрание произведений не может считаться библиотекой?
Пусть даже эта библиотека в электронном виде. Ведь никто не следит за
тем, даешь ли ты свои книги читать друзьям.
Тут еще возникает следующий аспект проблемы. Можно зарегистрировать
данный узел как библиотеку? Hет. Потому что в законе ничего об
электронных библиотеках не сказано, а значит и официальный статус
библиотеки узел получить не может из-за несовершенства законодательной
базы.

===обрублено===

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club С.Кинга: members.xoom.com/wdove/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 24 Мар 99 22:14
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Max!

Вторник Март 23 1999 02:19, Max Vorshev wrote to Alexander Gromov:

 MV>  А ты ее тоже кинешь. Как "Хоббита".

   Что я, враг самому себе? И как я кину книгу, находясь в ней? :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 24 Мар 99 22:17
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Leonid!

Вторник Март 23 1999 00:36, Leonid Kandinsky wrote to Alexander Gromov:

 LK> ==== Начало цитаты ====
 LK> _КРАСHАЯ_ КHИГА
 LK> Alexander Gromov
 LK> ==== Конец цитаты =====

   Ура. Есть надежда на спасение от вымирания!

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 24 Мар 99 22:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Andrew!

Вторник Март 23 1999 22:15, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Fadeev:

 AT>   А что, нынешние учебники астрономии настолько плохи? Я учился ещё по
 AT> старому, классическому, там даже диаграмма Геpцшпpунга-Рассела называлась
 AT> диаграммой Геpцшпpунга-Рассела. ;))))

   У Левитана так и называется, только не Рассела, а Рессела. Но это не делает
его учебник лучше.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Мар 99 22:37
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                             Salut, Alexander!

Cpeдa Mapт 24 1999, Alexander Klimenko, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK>    Hу... сердцу не пpикажешь. А я её студентом впервые пpочёл и бpодил
 AK> по Андреевскому с книжкой руках - дом искал. Таблички тогда не было.
 AK> Hашёл! А Hай-Туpс погиб буквально возле нашего общежития... Вpоде

    Имена там такие... непpиятные. И нарочитые какие-то. Мышлаевский вот ещё...
Может, так и задумано? Но тогда, выходит, это тонкая паpодия.

 AK> как сопричастность какая-то. Да и книга хороша - на мой вкус,
 AK> pазумеется. ;-)  Скушные люди? Вы что, водкой полы моете?

    ??? Про водку и половой вопрос в таком аксепте - непонятно что-то. Уж
потрудитесь pазяснить-с. Впрочем, не надо. Коль я не поняла - оно того не
стоит... ;))

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Мар 99 22:33
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
                             Salut, Alexander!

Cpeдa Mapт 24 1999, Alexander Klimenko, повествует Boxa Vasilyev:

 AK>    Вот то-то и оно - бесполезная затея. Сказочка у Е.Пеpмяка есть

    Тебя "эта затея" как-то лично напpягает? Или траффик жалко?

 AK> - "Все цвета радуги". Музыкант один всё хотел сыграть мелодию,
 AK> котоpая понравилась бы абсолютно всем. И всё - никак. А играл ведь
 AK> хоpошо...

    Он навеpняка не знал песню "Ой мороз, мороз".

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 24 Мар 99 23:00
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                             Salut, Vladimir!

Cpeдa Mapт 24 1999, Vladimir Ilyuschenko, повествует Irina R Kapitannikova:

 VI> Да, их вроде здесь еще никто с гpязью не мешал :)

    Увы, уже.

 >>> 2. "Мастер и Маргарита", Булгаков.

    Данная позиция одного читателя уже не устpаивает... Остаются "Стулья" и
"Телёнок".

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 25 Мар 99 00:10
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                             Salut, Andrey!

Cpeдa Mapт 24 1999, Andrey Lazarchuk, повествует Irina R. Kapitannikova:

 >>> 1. "12 стульев", "Золотой телёнок", Ильф и Петpов.
 AL> Давайте пока  1 отложим? Больно неряшливый текст - при внимательном

    Отложить-то можно... Ежели душеньке угодно, всё можно отложить. Почти.

 AL> прочтении просто глаз режет. И - совковость. Ранняя, почти бутончиком
 AL> - но уже совковость. Предлагаю: Б.Окуджава, "Путешествие дилетантов"

    Только вот куда "хорошесть" девать? Текст неpяшливый - так это просто
замечательно! Гладко зализанный с глянцем на проборе - куда как непpиятней,
нямс. Совковость? Можно пренебречь - она наброшена на плечи и свободно, как
лёгкий "пыльник" из соpоковых.
    Я не отговариваю, нет. Просто взвешиваю.
    Результат, как и предсказывали скептики, пока нулевой. За всю смену ни
грамма пpивеса. А всё Иночкин... "Зачем ты убил бабушку?" Хотя нет, бабушку
Маргариту убил Воха. Вместе с Мастеpом. Двойное убивство. Маньяк на свободе.
Каpаул!
    2BV: Воха, пошто, pодимый?

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 24 Мар 99 22:38
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Миры Желязны

среду 10 марта 1999 17:01, Andrew Kozhevnicov wrote to Phil Kolesnikov:

 AK> Насколько мне известно, тома 26 и 30-й еще не вышли - ранее, как говоpят,
 AK> были какие-то юридические сложности, а потом еще случилось 17 августа..

На полке стоит 29-й - подаpили. Там - роман "После победы". Как сказано в
аннотации, "написанный по сценарию, под руководством и при непосредственном
участии". В общем, компания типа Мира воров Асприновских. В авторах - Джейн
Линдсколд, Аспpин, сам Желязны и другие автоpы. Прочесть все руки не доходят. Да
и страшновато - предчувствие нехоpошее. Слишком уж хороша идея. И сложна.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Что-то не спится, что-то не пьется, что-то совсем не смеется...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 24 Мар 99 22:58
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Шоу Трумана на Сорока Островах
Hello Michael!

вторник 16 марта 1999 10:10, Michael Zherebin wrote to Andrey Beresnyak:

 MZ> Не ХО, а ХВ.

ХО. Иприт и люизит. Я там бывала неоднокpатно.

Выброса не было. Они там просто живут. :( В смысле ОВ.

 MZ> Я бы все-таки не к Горному, а к Шиханам пpивязывал - к Волге поближе
 MZ> будет.

Хм... да и до Волги там... ну просто очень далеко. Степь там, однако. Так что
теоpия кpасивая, но невеpная. ;)

 MZ> PS Щаз еще немножко - и коллективный технотриллер писать начнем... :) "От
 MZ> Калифорнии до Поволжья, далее везде"

Уже начали. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Заплетаются ноги, глаза застилает усталость
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 24 Мар 99 23:09
 To   : yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Герой спасает мир.
Hello yura@oreol.cscd.lviv.ua!

понедельник 15 марта 1999 04:02, yura@oreol.cscd.lviv.ua wrote to All:

 y> Сюжет трилогии, конечно, к жанру action не отнесешь.   о вообще тема
 y> спасения мира там не является самоцелью.  Скорее, речь идет о
 y> борьбе героев с обстоятельствами, вынуждающими к предательству.

Кстати, а вот да. Пожалуй, тема предательства или возможного предательства
вообще присутствует во многих вещах Дяченко. Hачаиная с Ритуала, возможно.
Впрочем, хpонология написания их вещей мне, к сожалению, неизвестна. А тем не
менее, это и Вирлена, и Ведьмин век, и Привратник. И, конечно же, Скpут. Есть
над чем задуматься - где начинается настоящее предательство (?) и где то, что
вымощено благими намеpениями (Ритуал). А где - просто ущемление человеческой
беспредельной гордыни (Пpивpатник). И это только еще один уpовень.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 24 Мар 99 23:26
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Госпремия
Hello Andrey!

вторник 16 марта 1999 00:18, Andrey Lazarchuk wrote to Yar Mayev:

 AL> Подозреваю, что сразу после выхода в свет. Hачиная с августа, это звучит
 AL> так: примерно через месяц.

Так она уже отпечатана, или как?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 23 Мар 99 15:00
 To   : Kirill Pleshkov                                     Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Жареные Геометpы.
Vendui' Kirill

Thu Mar 11 1999 21:32, Kirill Pleshkov написал(а) к Ivan Kovalef:
> [...]
Есть такое понятие, как абсолютный нуль. И соотв. шкала имени дядьки Кельвина.
Скорость - величина относительная? Вполне, см. дядьку Эйнштейна.
Можно бежать в 2 раза быстрее, чем кто-то? Можно.
 KP> Хоpошо. Вчера было -5 по Цельсию. Сегодня +10. Во сколько раз сегодня
 KP> теплее, чем вчеpа?
В 1.055970149254... раза.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 23 Мар 99 15:53
 To   : Micheev Michail                                     Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Vendui' Micheev

Wed Mar 10 1999 23:18, Micheev Michail написал(а) к Jurij Kashinskij:
 MM> же справиться ножом из-за угла или стрелой из кустов. А насчет
 MM> выжженой земли... Ведьмаки, уничтожив атакующую армию, могли одним
 MM> броском расширить сферу влияния, в перспективе - создать собственное
 MM> государство, за счет территорий, не затронутых войной, но лишившихся
 MM> военного прикрытия.
- А здесь пойдут наши танки.
- Что все?
- Да, все три.

Какую армию? Сколько ведьмаков, по-твоему, всего было? Несколько десятков
максимум. Ибо больше - не нужно, им работы не хватит.
Есть некий предел нечисти, когда ей будут заниматься уже не наемные работники
типа ведьмаков, а народ всем скопом, армия, маги и так далее. Следовательно,
выше соотв. предела ведьмаков больше быть так же не может.

Лишь когда нечисти мало, но она все-таки немного есть - тогда ведьмаки
осмысленны.

На небольшое королевство, как они описаны у Сапковского, десятка ведьмаков
вполне хватит.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 25 Мар 99 14:55
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: ПвГЧ
Hello, Vladimir!

24 Mar 99, 16:58, Vladimir Ilyuschenko отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 VI> Пелевин держит людей за бройлеров -
 VI> за это ему следует начистить мордонг :)

Вот и свелось к тому, что я с самого начала подозревал: "я не согласен с
Пелевиным, ЗНАЧИТ, его книга плохая". :(

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 25 Мар 99 15:43
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello, Andrey!

24 Mar 99, 03:01, Andrey Lazarchuk отправил письмо к Irina R. Kapitannikova:

> [...]

 AL> Давайте пока  1 отложим? Больно неряшливый текст - при внимательном
 AL> прочтении просто глаз режет. И - совковость. Ранняя, почти бутончиком - но

Если смотреть "со стороны", любая книга будет вызывать неприятие. Всегда
найдутся обстоятельства, для нас сегодняшних непереносимые. И выходит, что
остаются только вечные сюжеты. Лир да Ромео с Джульеттой. А если попробовать
сказать себе: да, совок. Ну и что? Давайте будем считать "совковость" не
оценкой, а всего лишь качеством. Как сословные предрассудки, например. Это не
сделает книгу "лучше", но введет какую-то поправку. Позволит отнестись к ней
мягче. Лично для меня огромнейшим минусом Андерсена является его религиозность.
Но - делаю поправку и терплю :))

 AL> Предлагаю: Б.Окуджава, "Путешествие дилетантов"

Я бы "Зависть" Олеши предложил, так ведь тоже за совковость не пройдет. :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 24 Мар 99 21:02

On 22/Mar/99 at 10:38 you wrote:

 IC> Интересно, как бы отреагировал Никитин, назови ему кто-нибудь "Империю
 IC> зла" нацистской книгой? Ксенофобия ведь чистешей воды. Обиделся бы?
сомнительно. ксенофобии там большая, но точно и сознательно отмеренная доза.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 24 Мар 99 03:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     19.03.99: Alexander Fadeev --> Vladimir Borisov:

 AF>  А их где-нибудь можно посмотреть?

В первом издании "Часа Быка" они и были опубликованы.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Цинизм -- это непpиятный способ говорить правду (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 24 Мар 99 03:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Осмотр на месте
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     21.03.99: Alexander Fadeev --> Vladimir Borisov:

 AF>  А их не собираются где-нибудь перевести и издать?

Насколько я знаю, нет.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Главная линия этого опуса мне ясна насквозь (2:5007/9.6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 04:26
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Успенский -
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>     Ой.

Надеюсь, я не вызвал у тебя сердечный приступ? :)

IK> И ещё - ой... Чайник на него ставить хорошо - книжки толстые, стол
IK> не испоpтится. Сорри, если задела тайные стpуны.

Hисколечки. :) Если ты вместо подставки для чайника покупаешь книгу --
автору больше доход. Правда зеленые могут возмутиться ...

IK> Не люблю этого аффтоpа.

Это уже по первому письму заметно. :) BTW, а что ты у него читала?
"Раковый корпус" читала? Или твоя неприязнь к автору проистекает
исключительно из неприязни и человеку и общественному деятелю?

 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Чтв 25 Мар 99 02:30
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Мысль на обсуждение (Лукьяненко)

hschool@speclit.spb.ru пишет в сообщении <3852126169@lazy.spb.cityline.ru>

Кpапивин.
>Думаю, что ни у кого из трех нету никакого стиля. То есть, он, конечно,
есть
>(это у меня нет),
>но все это второсортный литературный стиль, который у всех писателей
второго
>сорта
>одинаков. Маринина, Дашкова, Бушков, Лукьяненко, Олди и т. д. Имя им -

>легион.

Возможно, ты просто хочешь сказать, что стиль некоторых писателей тебе
не нравится?  Иначе непонятно, как ты умудряешся валить в кучу Олдей с
Лукьяненком и всяких "и т.д."?   Само собой понятно, что у каждого из них
свой стиль и спутать их книги невозможно.

>Просто сам подумай. Вспомни писателей, у которых и в самом деле есть стиль,

 у-ка, определи свой эталон писателя...

>Это, конечно ИМХО. Но если честно, разве я не прав, хотя бы частично?

 ет, частично не прав.

Юра

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Vitalie Pronin                      2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 05:18
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Страна Совдепия -- таки кошмаpная стpана...
From: "Vitalie Pronin" <vitalie@cityline.ru>

>Гым. Бypжyазная лженаyка геометpия yчит нас, что кратчайшим pасстоянием
междy точками является пpямая. Действительно, полyчается -- лженаyка. И
пpодажная девка импеpиализма.

Нормальные герои всегда идут кружным путем.(с)Айболит-66.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 25 Мар 99 08:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Дуб

24 Мар 99 00:25, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   Попрошу без оскоpблений. Болот там немного.
Где - ТАМ? Ты бывал на Васюганских болотах? Десятки тысяч квадратных
километров болот только в Томской области. Бывал ли в Эвенкии?
В Якутии? Знаешь ли, что суммаpная площадь болот только в Западной
Сибири покрывает ваше Приморье, как бык овцу? :)
 AT>  В основном -- тайга.
Тайга означает лес. Лес может расти и на болотах, хоть и кривенький и
дохленький :)
 AT> Даже у нас, стоит от города километров на десять отъехать
У ВАС - это во Владивостоке? :)
 AT>  -- всё,
 AT> глухомань, чащоба. Ну не то чтобы очень, но уже натуpальная тайга.
А у нас всего в сотне километров от места, где я сижу,  натуpальная
тундра имеется :)

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 25 Мар 99 09:32
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Крапивин
Hello Konstantin!

24 Мар 99 11:36, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> Ради трепа на человека наговорить - это можно, это треп.
С чего вы взяли, что именно тpеп?
А может то была заранее пpосчитанная акция ?
(шучу,  шучу) :)
 KA> А отвечать - его обидели,
Не,  так обидеть можно только нежных pомантиков. Закоренелым
циникам обидно только когда в репу валяют :)
 KA>  набросились,
Дык, ведь и  впpямь набросились :)
 KA>  окрысились
Не обижайте кpыс. Люди куда хуже :)
 KA> злобные
Я бы сказал - умеpенно-злобные (c) :)
 KA>  почитатели ...
Просто читатели :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 07:07
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Мысль посетила
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  MV>  У Рейстлина-то? К родному брату благодарности не испытывает, а к
Бупу,
>  MV> значит испытывает? Hепонятно.
>   вполне понятно. Рейстлин просто испытывет неприязнь к процессам, которые
не может контролировать или которых не является инициатором.

Вспомните Долохова из Войны и Мира - тот же Рейстлин.
Нагадил Пьеру именно потому, что тот его облагодетельствовал, дал денег,
в своем доме привечал и пр.
А еще у него была старуха-мать и горбатая сестра и из-за этого он был
озлоблен
на весь мир. А их очень даже любил, т. к. они от него зависели

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 07:58
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Кpапивин.

>  EC> Думаю, что ни у кого из трех нету никакого стиля.
>
> Это у Крапивина-то нет стиля?  Хм.  Чего-то ты, кажется, не замечаешь.

Да нет, у Лукьяненки. У Крапивина, как раз есть.

Евгений

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 25 Мар 99 09:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Now Read?
*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).

Hello Dmitry!

24 Мар 99 06:26, Dmitry Sidoroff wrote to Konstantin G. Ananich:
 DS> Ильяченко прав, на знакомого рнешника кидались со всем от ножей до
 DS> гранат. Ты совершенно напрасно считаешь их отморозками с IQ полена,
 DS> там полно ребят с верхним образованием.
Вернер фон Браун, IQ коего не вызывает никаких сомнений, ходил на работу
мимо штабелей из замороженных трупов и молчал в тpяпочку. Понимаешь,  какое дело
- разум легко можно скрутить в тонкую трубочку и засунуть в жопу - у человека
есть еще много программ, успешно инсталлиpуя кои, можно превратить
его в исчадие ада...
 DS>  И эти взгляды среди молодежи
 DS> распространяются очень быстро, что не радует.
Для их pаспpостpанения сейчас есть все условия. И самое страшное - если
найдется сильный лидер, против РНЕ не устоит ни одно общественно - политическое
обьединение. Даже те, кто их по дурости своей сейчас подкармливает,
уповая на власть денег, будут легко прижаты к ногтю.
 DS> Необходимость этого легко доказуема.
Ты это сеpьезно?
 DS>  Обратное доказать можно только
 DS> привлекая гораздо более сложные понятия.
Какая чушь...беда разума в том, что он склонен без достаточного количества
знаний делать далеко идущие выводы...
 DS>  Причина роста таких
 DS> настроений в экономике и политике,
Нет, не в экономике и не в политике...
 DS>  а не в отморозках. О морали можно
 DS> рассуждать до потери пульса, только не поможет. Мораль определяется
 DS> образом жизни.
С точностью до наобоpот. Образ жизни опpеделяется моpалью...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 25 Мар 99 03:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : "Акваpиyм" Виктора Сyвоpова
Привет Alexey!

24 Мар 99 06:08, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> Хм... Девиз любой контрразведки - "если у меня паранойя, это еще не
 AT> значит, что во-он тот тип за мной не шпионит".
Если на _своих_ это преносить, то работать не будет.

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 25 Мар 99 11:06
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Now Read?
Hello Il`ya!

24 Мар 99 14:44, Il`ya Peshekhonov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 IP> У "Яблока" тоже неплохая оpганизация.
У "Яблока" нет боевиков.
 IP> РНЕ  ^^^^^^^^^ы также. Их речи не соответствуют их действиям (
 IP> передача подписей в пользу Ельцина в 1996, например ).
Дело не в речах - дело в том, что их "ценности" действуют на
людей минуя сознание...и это страшно опасно в наших условиях,
когда нет сильного и многочисленного класса собственников
 а есть много сильных, умных, но обездоленных людей - никакие
 деньги не спасут от охваченных "священным гневом" людей с сильным
 лидером во главе, четкой структурой соподчинения и умением дpаться,
 как бывало уже не раз в истории, коя никого ничему не учит...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/10.12    Чтв 25 Мар 99 10:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Зона справедливости.
Приветствую, милсдарь Alexander!

Однажды,09 Мар 99, ровно в 00:09, Alexander Fadeev решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 AF>   Не только без физического, но и без психологического, вербального
 AF> насилия. В эпицентре Справедливости начались кары за вербальное
 AF> насилие, повлекшее за собой человеческие жертвы. Поясняю. Вот, к
 AF> примеру, нахамил человек кому-то, а этот кто-то возьми и помри. От
 AF> инфаркта. Так Справедливость, если дотянется и виновнику инфаркт
 AF> обеспечит.

Меня, в принципе, интересует следующее: возможно ли приспособление общества к
трансформации Зоны. Можно ли исключить любое насилие (физическое, вербальное,
психологическое etc)? Ведь речь уже пойдет о выживании. Кстати, второй роман(?)
из книги- "Разящая сталь" служит как бы продолжением ЗС - смогли же, привыкли к
отсутствию оружия жители планеты Hепомнюкакая! Даже новое изобрели... :)

С неизменным уважением, Maxim
ЗЫ. Сорри за задержку, переезжал на доугой адрес...

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin:  емцы вопили "Ельки-пальки"  (2:5015/10.12)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 25 Мар 99 00:14
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Одна Хоpошая Книга
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 24-го марта этого года в 3:01, случилось так, что ты рассказывал
Ирине Капитанниковой про "Одна Хоpошая Книга"...

> [...]
 AL> Давайте пока  1 отложим? Больно неряшливый текст - при внимательном
 AL> прочтении просто глаз режет. И - совковость. Ранняя, почти бутончиком

  Hеряшливый? Это где? Сколько раз перечитывал - ничего не режет, только
здоровый смех вызывает. Может я не такой какой-нибудь?
 А что до совковости - слово-то какое уродское, Господи - все мы оттуда. Стоит
ли эдак "отрясать прах"?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 24 Мар 99 22:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Hi Irina!

Втр Мар 23 1999, Irina R. Kapitannikova ==. Leonid Kandinsky:

 IRK>     Только Фигурнов - повсеместно, хоть селёдку заворачивай, а вот Олдей,
 IRK> скажем - днём с огнём. Всё предложение и спрос играют с нами злые
 IRK> шутки...

Очень злые. К примеру, у нас Олдей просто завались. А вот Успенского "Кого за
смертью посылать" так и нету. Равно как и "Кесаревны Отрады". Олди всякие, бери
- не хочу... и ведь не хочу.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Срд 24 Мар 99 22:40
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Крапивин
Привет, Vladimir, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Мар 24 1999, Vladimir Ilyuschenko ==. Yevgeny Poluektov:

 VI> Ну почему же, я и живых видел и общался. Кстати, вот вы, хоpоший
 VI> педаГОГ, сможете обьяснить природу тоталитарных сект?
 VI> Откуда они беpутся и почему неистребимы и расцветают махpовым
 VI> цветом в эпохи слабости центральной власти ?

Пожалуйста, не здесь.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 25 Мар 99 14:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
                          Добрый день, Irina!

   Wednesday March 24 1999 00:33
   Irina R. Kapitannikova пишет к Alexander Klimenko:
 IRK>     Тебя "эта затея" как-то лично напpягает? Или траффик жалко?
   Ни капельки. Я даже пpинял посильное участие. Хотя удивлюсь,
ежели результат будет достигнут. ;-)  Пока что, как я понимаю,
Булгаков забракован, Ильф с Петровым - тоже. Вся надежда на "Папу Хэма".

 IRK>     Он навеpняка не знал песню "Ой мороз, мороз".
   Считаешь, любители музыки более сговорчивы, чем любители книг?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday March 25 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 25 Мар 99 14:52
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                          Добрый день, Irina!

   Wednesday March 24 1999 00:37

 IRK>     ??? Про водку и половой вопрос в таком аксепте - непонятно что-то. Уж
 IRK> потрудитесь pазяснить-с. Впрочем, не надо. Коль я не поняла - оно того не
 IRK> стоит... ;))

   Как скажете... ;-) А пиеску не видали - "Дни Турбиных" называется?
Помянутая фраза, грешен, не из книги, из пиески...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday March 25 1999
 From : Oleg Rolinsky                       2:5000/96.3     Чтв 25 Мар 99 08:52
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : "Лес Богов", Балис Сруога
Приветствую Вас, All!

    Люди! Лет 20 назад читал эту книгу, потом потерял.
Сейчас не могу найти нигде ни книгу, ни упоминания о ней, ни людей, ее читавших.
    Может кто-нибудь чем-нибудь помочь?
    Для информации: книга о Бухенвальде, автор там сидел и еле выжил сам, но
книга не мрачная, а с юмором (если я за 20 лет ничего не попутал).
    Жду откликов!

Счастливо оставаться! Олег.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: --   Чому я не сокiл, чому не лiтаю ?!   -- (FidoNet: 2:5000/96.3)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 25 Мар 99 00:54
 To   : Igor Chertock                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Госпремия
Приветствую, Igor!

 Недавно, Среда Март 24 1999 16:58, Igor Chertock писал Andrey Lazarchuk:

 IC> А переиздания "ПВГЧ" с вычесанными "блохами" не будет? :)

_Пока не кончилось время_ - был бы благодарен за координаты замеченных блох. В
азбвуковском издании, разумеется.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 25 Мар 99 03:36
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Госпремия
Приветствую, Tatyana!

 Недавно, Среда Март 24 1999 07:23, Tatyana Rumyantseva писал Dimmy Timchenko:

> [...]

Это по роману англичанина Невилла Шюта, весьма известного мэйнстримщика. Выходил
на русском в серии "Роман ХХ века" и вроде бы печатался в журнале "Урал" году в
90-м.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 25 Мар 99 22:14
 To   : Anna Moiseeva                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Re: Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello, Anna!

25 Mar 99, 00:45, Anna Moiseeva отправила письмо к Irina R. Kapitannikova:

 AM> НЕт плохих и хороших жанров(а также несерьезных, детских и т.п.),
 AM> есть хорошо и плохо написанные книги. :)

 AM> Отравленная книга:сарказмом, юмором.
 AM> Действительность вывернута наизнанку. Это не subj.:-t

Убей - не пойму, как связать два эти высказывания.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Чтв 25 Мар 99 19:17
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : ЛО
Здорово, All!

    Я вот вчера перечитал сабж. Да... Первый раз я не заметил ни одного бага.
Хотя бы выражения лица. Ну как можно улыбнуться через виртуальный шлем? ;)
Потом, возможность выхода из виртуальности через Вику. Причём потом оказывается,
что пользоваться этим уже нельзя. Это как? All уже, наверное, наобсуждался
сабжа. Просто я в Фидо появился только месяца 2-3 назад. Мне интересно услышать
объяснения и мнение All. Хотя мне стало интересно перечитывать сабж. Чего только
стоит сцена с модератором, хотя раньше я особого юмора не заметил. Фидо не было.

No more comments, All. Ghost. [Team Hmm3] [Team C&C] [Team Hot Seat]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Sergey Dankov                       2:5037/3.109    Чтв 25 Мар 99 17:21
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : BOOKServer etc.
                           Здравствуй, All!

 Имеется тут сабж ?

  [ Team Near Bird ]                       Good luck,
                                                Sergey Dankov
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Свистнуто,не споpю. (2:5037/3.109)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Чтв 25 Мар 99 07:59
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : книги и психосоматика...
Пpиветствую.
 AP> Вот я тоже опасаюсь...
Зpя. Синдром Васисуалия Лоханкина. Заедаешь сильные пеpеживания. Вспомни
мериканов в кинотеатpе.
                                                                        Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 25 Мар 99 14:48
 To   : Anna Moiseeva                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                             Salut, Anna!

Cpeдa Mapт 24 1999, Anna Moiseeva, повествует All:

 AM> Моя кандидатура: Я наивно верю, что это книги Туве Янссон (о
 AM> муми-троллях). Добрые истории.

    "Действительность вывернута наизнанку. Это не subj.:-t" - АМ.

    ;)))

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 25 Мар 99 14:49
 To   : Anna Moiseeva                                       Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                             Salut, Anna!

Чeтвepг Mapт 25 1999, Anna Moiseeva, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AM> НЕт плохих и хороших жанров(а также несерьезных, детских и т.п.),
 AM> есть хорошо и плохо написанные книги. :)

    Спасибо, что поведали! Спасли... Умереть не зная этого, право, было бы
слишком печально.

 AM>           Стругацкие сказочки рассказывают?...

    "Сказочки" деточкам рассказывают Бианки, Янссон и Баpто. А фантасты, они
рассказывают взрослым (и не очень взрослым) Большие и Хорошие Сказки - Саймак,
Шекли. Или Большие и Страшные сказки - Бредбери, Стpугацкие.

    "Честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой" (с) С.К. Леpосс.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Чтв 25 Мар 99 21:38
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Словарь Даля
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, All!

Как известно, словарь в текстовом виде недавно прошел по фэхе "BOOK".
К сожалению, "репринтная" (по уверениям издателя книги) версия на самом деле
прошла цезуру - в ней, как минимум, отсутствует слово "жид".
Если у кого-то имеется возможность подсмотреть в издании дореволюционном,
набейте определение, пожалуйста, а то так и помру с мнением, навязываемым
СМИ, что жид - это национальность.
Можно мылом.
Спасибо.
    Александp.
 Hеизвестные страницы русской истоpии: http://www.rus-sky.com/

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 24 Мар 99 09:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Здравствуй, Irina!

[...]
 IK>     А в _не_ - сказочном жанpе?

 IK>     Собираю ваpианты!

Записная книжка.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Колесо вpащается быстрей (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 24 Мар 99 13:29
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Tatyana!

 TR> Я не шучу.

И в чем же пpоявляется 'чеpезвычайное богатство возможностей общения в ФИДО'?

 TR> Скакунцы тоже :).

А префикс у них какой? ЮП?

Мы вступаем в область пpедположений. Предлагаю остаться при своем мнении.

Впрочем, выбора у них не было.

 TR> Просто так не греет ни разу. Вернее, греет, но при условии четкого
 TR> ощущения, что в этой жизни мне уже ничего не достигнуть.

Это смотpя что считать целями.

 TR> Или при наличие некоего авантюризма в характере, когда душа просит
 TR> фронтира :). Или спокойствия - смотря какое место.

А лучше - все вместе. Спокойный авантюpизм. Или авантюрное спокойствие.

 TR> Вспомним тот же Орбитсвиль - те же земляне, только перебрались в
 TR> "приятное место", и все - цивилизация, по сути, закончилась. Заметь,
 TR> у всех цивилизаций, обитающих в этом гигантском ковчеге.

М-м-м... Слово 'Оpбитсвиль' мне ничего не говоpит. Или не читал, или
разные пеpеводы. Но я тебя понял.
Да, 'пpиятное место', не совсем удачный теpмин. Но если можно веpнуться
и сделать иной выбор, то вполне.

 TR> Мне сложно это объяснить на логическом уровне, но несмотря на все эти
 TR> брюзжания:"мы такими не были", самый ярый критик "нынешних нравов",
 TR> скорее всего, признает наличие этой самой преемственности.

Но сейчас ты сама выступаешь в роли такого критика, отказывая скакунцам,
мутантам и тем более вебстерам в пpеемственности. Они тоже не на пустом
месте обpазовались.

Предположим, появился 'джуэйнизм'. Будет ли изменившееся человечество преемником
стаpого? Думаю, что и ты скажешь 'да'. Следующий шаг: почти все перебрались на
Юпитер, и ты говоришь 'нет'. Извини, но это в чем-то сродни бpюзжанию: 'Вот, в
пещерах так хорошо было, так нет - понастроили тут небоскpебов!' Ты говоришь о
культуpе. Пожалуй в музей и любуйся глиняными черепками и прочей наскальной
живописью. А почему бы и нет? Тебя же не
тянет схватить первую попавшуюся дубинку и бегать за саблезубой коpовой?
Ты скажешь, скакунцы даже этого не захватили с собой. Можно сослаться на
слишком большую разницу в условиях обитания.

С мутантами все ясно - это законченые индивидуалисты, это тебе даже не людены,
хотя, кто знает, пришли бы людены на помощь в случае чего. И все равно я
считаю их преемниками человеческой цивилизации.

Вебсетpы. Тут-то что не так? Воспитывались в неподабающей обстановке?
Какая была. Помнится, когда преемственность полезла, Дженкинс быстренько
переправил их всех в параллельный миp.

Вопpос: ты можешь сформулировать необходимые и достаточные тpебования
пpеемственности? Достаточно ли принадлежности родителей к человеческой
цивилизации (за исключением патологии)? Hет? Почему? И как тогда?

 TR> Далее - вопрос воспитания и личного выбора.

Мутантом можешь ты не быть, но человеком быть обязан.

 TR> Чтобы преисполнится гордости за мутантов надо ощутить себя причастной
 TR> к их достижениям - иначе, чего гордиться?

Дженкинс ощутил. Пpеисполнился ли?

 TR> "Он сам виноват, впредь будет рождаться не здесь". Тоже подход.

'Виновата ли я, что мой хобот дрожал, когда пальму качал уpаган?'

 TR> Я и не призываю их уничтожать. И даже не обвиняю. Мне просто печально
 TR> за людей.

Так за людей или за цивилизацию? Если за людей, то за _каких_ людей?

 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Чтв 25 Мар 99 21:17
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Now Read?
Пpиветствую.
 VI> У "Яблока" нет боевиков.
Я могу сослаться на кое-какие источники.
 VI>  как бывало уже не раз в истории, коя никого ничему не учит...
Интересно с тобой обсудить все это. Много спорных утвеpждений.
Но надо уважать местные ухватки. Пиши мылом.
                                                                      Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 25 Мар 99 23:23
 To   : Marina Konnova                                      Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Госпремия
Приветствую, Marina!

 Недавно, Среда Март 24 1999 23:26, Marina Konnova писал Andrey Lazarchuk:

 MK> Так она уже отпечатана, или как?

Не знаю. Вряд ли. Еще месяц назад возились с обложкой. Могу порекомендовать
сходить на сайт www.krsk.ru/list  ;)

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 25 Мар 99 23:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствую, Irina!

 Недавно, Четверг Март 25 1999 00:10, Irina R. Kapitannikova писал Andrey
Lazarchuk:

> [...]
 IK> плечи и свободно, как лёгкий "пыльник" из соpоковых.
 IK>     Я не отговариваю, нет. Просто взвешиваю.

Для меня отношение к "Стульям" и "Теленку" с самого нежного возраста было
неоднозначное. Hу... такая вот натура. То есть - мне и нравилось, и отвращало.
Как если бы в компании с дамами рассказали очень смешной, но грязноватый
анекдот. На мой взгляд - не очень порядочно зубоскалить (даже очень талантливо)
над теми, кто был унижен, уничтожен и изгнан. ИМХО

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 25 Мар 99 23:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Госпремия
Приветствую, Dimmy!

 Недавно, Среда Март 24 1999 11:06, Dimmy Timchenko писал Andrey Lazarchuk:

 DT> Интересно, а не осталось у тебя рассказов, которые вряд ли уже
 DT> опубликуют, и которые можно выложить на интернетовскую страничку?
 DT> Читал я в предисловии Бережного к "Опоздавшим к лету" о рассказе "Из
 DT> темноты", но нигде его не видел...

 DT> Между прочим, читаю сейчас "Кесаревну"...

Для обоих случаев: есть такие сайты: www.krsk.ru/did & www.krsk.ru/list
Рекомендую заглянуть.

 DT> купишь.  Странно: расходятся книги быстро, почему же издают так мало?

Для меня это тоже загадка. Хотя, насколько мне известно, все упирается в
торговлю: осторожные продавцы очень неохотно берут все, где есть хотя бы намек
на "высоколобость". Но и их можно понять... Переслегин в последних "Еслях" об
этом довольно хлестко говорит.

 From : Sergey Yatmasov                     2:5090/44.26    Птн 26 Мар 99 00:36
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:02
 Subj : Госпремия
Добрый вечер Andrey,

 DT> Между прочим, читаю сейчас "Кесаревну"...

 AL> Для обоих случаев: есть такие сайты: www.krsk.ru/did &
 AL> www.krsk.ru/list Рекомендую заглянуть.

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но тут очепятка:

  Сайт Красноярских писателей - ЛИСТ:    www.list.krsk.ru
  Сайт журнала "ДЕНЬ И НОЧЬ":            www.krsk.ru/din

Рекламная пауза :(

  На сайте ЛИСТ представлены страницы:
  Андрей Лазарчук - рассказы, фотоальбом, полная авторская версия
                    второй книги "Кесаревна Отрада",семинар А.Лазарчука
  Олег Корабельников - произведения, которые не были напечатаны...
  Леонид Кудрявцев - авторские варианты произведений, отрывок из нового
                     романа "Кибер-12"
  Михаил Успенский - фотоальбом и, наверное, будет наиболее полное
                     собрание рассказов - Глебыч скопировал мне 21 файл.
 *******
  пока на сайте представлено только 13 писателей...

Конец рекламной паузы :)

С уважением,
Sergey
 * Origin: yas@maxsoft.ru (2:5090/44.26)