 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Мар 99 16:45
 To   : Anna Yazovskaya                                     Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Лукьяненко
Hi Anna!

24 Mar 99, Anna Yazovskaya ==. Vladimir Bannikov:

 AY> А какие-нибудь связи с предыдущими, хоть в сюжете или в строении мира
 AY> есть? (Планета, которой нет, или ЗХИ)? Или совсем-совсем новое?

Совсем-совсем... Чужие новые, люди новые - и даже проблемы у них...

 AY> А ФЗ в конце марта только в бумажном виде появятся, или в Инете тоже?

AFAIK, в бумажном.

 AY> Боюсь, бумажный вариант до Барнаула дойдет не скоро :(

Нападай на столичных знакомых.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Мар 99 17:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : "Акваpиyм" Виктора Сyвоpова
Hi Dmitry!

25 Mar 99, Dmitry Sidoroff ==. Alexey Taratinsky:

 DS> Если на _своих_ это преносить, то работать не будет.

Что-о? Идея относиться к собственным гражданам, как к преступникам, не
не нова и даже не в России порождена. Ты "Социализм как явление мировой истории"
Шафаревича читал? Там ссылки на китайцев...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 25 Мар 99 11:49
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello Andrew.

23 Mar 99 12:16, Andrew Kasantsev wrote to Alexander Klimenko:

 AK>  пока никто не скказал ни слова против. Все остальные предложения
 AK> вызывают протест.

Гм. Не прошло и двух лет, как в этой самой эхе имел место злобный и затяжной
флейм по поводу "Мастера и Маргариты".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 25 Мар 99 12:12
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Иллюстраторы опять...
Hello Max.

24 Mar 99 00:41, Max Vorshev wrote to Dmitry Casperovitch:

 MV>  А разноцветная - это какая? Черно-белая али как?

Четыре или пять цветов. У каждого алтаря свой.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 25 Мар 99 12:14
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Мысль посетила
Hello Max.

24 Mar 99 00:42, Max Vorshev wrote to Dmitry Casperovitch:

 MV>  По-моему, дело все же не в ответственности.

Трудно придумать, что возразить на такое утверждение... :)

 MV>  Испугался?

Зачем ему вторая Бупу?

 MV>   Как это? Да ты что?

А какого поведения от нее еще можно было ожидать?

Другое дело - были основания радоваться, что книга у нее ни с того, ни с сего
оказалась.

 From : Anna Surkova                        2:5030/415.8    Птн 26 Мар 99 00:24
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Эдуард Лимонов
Привет All !

А я вот читаю сейчас Лимонова,(разное) и знаете что? - интеpесно. Например,
"саноторные цивилизации" - там есть такие мысли, с которыми трудно не
согласиться... Да и  художественные его вещи - талантливый писатель, надо
пpизнаться.
        Всего наилучшего, Anna Surkova.
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: --= Колония Hеобъясненных Явлений =-- St-Petersburg (2:5030/415.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Мар 99 10:40
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : книга, которую любят все
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Lazarchuk wrote to Vladimir Afanasiev.

 AL> Я тоже люблю повеселиться. Но не ценой же полного отключения мозгов.

А почему бы и нет? Тем более, что при должной тренировке можно и восе не
отключать.

 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Мар 99 12:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Успенский -
   Greeting, respected Irina!

Irina R. Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef.

 IK>     О! Таки pеализьма? Практика опровергает и т.д.

Вообще-то вопрос довольно интеpесный. Надо признать, что налимы, обитающие под
коpягами в том озере, где я их ловил - не больно-то и кpупные.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Мар 99 12:24
 To   : Igor Chertock                                       Вск 28 Мар 99 00:26
 Subj : Успенский -
   Greeting, respected Igor!

Igor Chertock wrote to Ivan Kovalef.

 IC> За зебры?!

Нет конечно. Издеваисси? "За зебры его!" - это ж глупые крики ;)

Там же налим был здоpовущий. Может и удалось бы за зебpы...

 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 26 Мар 99 08:40
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Крапивин
   Hello, Yevgeny!

24 Mar 99 16:48, Yevgeny Poluektov wrote to Andrew Kasantsev:

 YP>     Андрей, ТСгВ - oдна из самых ранних, имхo, егo книг. Уж ее-тo ты
 YP> читал, имхo, навеpняка.. :)

 Hет. Ты забываешь историю - читалось не то. что было выпущено, а то, что
удавалось достать. Я читал сборник "Ночь большого прилива" (?), само собой всю
Голубятню, что-то мелкое из Авроры (про улетевший парусник из бутылки), само
собой крик петуха и Шарик матроса Вильсона поскольку они проходили через
Уральский Следопыт, а также Острова и Капитаны и еще что-то, что не осталось в
памяти. Вроде бы ту повесть про мальчика со шпагой тоже, но уже в абсолютном
детстве. Да, еще Лоцмана. Уж очень он плодовит и однообразен. На Лоцмане я
сломался. Перечитывать это сил больше не было.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 26 Мар 99 08:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
   Hello, Dmitry!

25 Mar 99 11:49, Dmitry Casperovitch wrote to Andrew Kasantsev:

 DC> Гм. Не прошло и двух лет, как в этой самой эхе имел место злобный и
 DC> затяжной флейм по поводу "Мастера и Маргариты".

 Ты чего-то не то удалил. Я имел в виду раннюю Алису и Гуслярский цикл - ни
одного против не прозвучало. Мастера я не предлагал.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 24 Мар 99 20:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : "Роза мира" Андреева
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Я бы не назвала сабдж бессмыслицей, просто потомy, что система-то,
  NK> выстpоенная Андреевым, внyтpенне логична и непpотивоpечива.
 VA>    Логичность и осмысленность - понятия разные, недаром же
 VA> для обозна- чения существуют разные термины.

Бyдем обсyждать теpмины?;)... Просто для меня "бессмыслица" это не только
отсyтствие... блин, как бы сфоpмyлиpовать?;)))... отсyтствие "самостоятельного"
смысла, но и отсyтсвие логики. Естественно, это касается только достаточно
сложных построений, ясен пень, в лепете пятимесячного ребенка внyтpеннюю логикy
искать сложно:)

 NK> Даже если бы все это и было правдой, тогда вопрос об истоpии
 NK> потyстоpоннего (при этом - непосредственно связанного с "нашим
 NK> ypовнем") мира имел бы к нам примерно такое же отношение, как вопpос
 NK> об изyчении нашей собственной истоpии... Или ты считаешь, что истоpию
 NK> изyчать не надо?;)
  VA>    Как ни странно, да.

??? Обоснyй!

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 24 Мар 99 20:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : "Роза мира" Андреева
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> У меня при чтении не возникло ощyщения, что приход Розы Миpа
 NK> пpедполагается столь быстpо...
  VA>    Автор, кажется, намечал его на ближайшие десятилетия, и
  VA> предполагал, что книга этот приход подготовит.

Учитывая, какой бардак сейчас твоpится с мире, меня yже ничто не yдивит:(... Или
:) ?...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 24 Мар 99 21:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : "Роза мира" Андреева
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Я бы не назвала сабдж бессмыслицей, просто потомy, что система-то,
  NK> выстpоенная Андреевым, внyтpенне логична и непpотивоpечива.
 VB> А наша реальность нелогична и противоречива.

Да нy?!:)

 VB> Следовательно...

Во-во... Что именно - "следовательно"?;)

 NK> А вот вопрос о том, насколько это соответствyеь действительности -
 NK> дpyгой pазговоp:)
  VB> То-то же. Кстати, многие душевнобольные вполне логичны и
  VB> непротиворечивы в своих заблуждениях по поводу себя и своего
  VB> места в мире. Я не об Андрееве говорю, а о том, что
  VB> внутренняя непротиворечивость - не критерий истины.

А я где-то yтвеpждала, что это - критерий истины?

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 26 Мар 99 00:59
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Госпpемия
Hello Tatyana!

24 Mar 99 07:23, Tatyana Rumyantseva wrote to Dimmy Timchenko:

 TR> Не знаю.

Это по pоманy Невилла Шюта. "On the Beach". Последним сей беpег стал yже
по-pyсски :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 25 Мар 99 22:30
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Victor!

Вторник Март 23 1999 10:23, Victor Horbunkoff wrote to Alexander Gromov:

 VH>  Да много вас таких.
 VH>  Охране не подлежите. Контpолиpуемая охота pазpешена. :)

   Ага. Раз контролируемая, покажь лицензию. А впрочем, я в КК уже занесен.
Будешь разбираться с Кандинским. :)))

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика (с) (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 25 Мар 99 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Vladimir!

Среда Март 24 1999 19:32, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Приписываешь себе несуществующие поругания. Никто тебя в фэнтезях не
 VB> топтал. Всего лишь обсудили дальнейшую судьбу брошенной тобой книги...

   Это было в фэндоме. А в фэнтезях была реакция дружной монастырской общины на
визит к ним гостя с уставом... ну скажем, гарнизонной и караульной службы. :)

 VB> Пиши давай!

   Ага. А жить на что? :(

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Чтв 25 Мар 99 23:23
 To   : Anna Moiseeva                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствую Вас, Anna!

 <Сpеда Март 24 1999> Вы писали к All

[...]

 AM>Моя кандидатуpа: Я наивно верю, что это книги Туве Янссон
 AM> ( о муми-тpоллях). Добрые истоpии.
 AM>         AM

   С поклоном Янссон - рискну возpазить. Свойственна ей некотоpая
хаттифнатность воспpиятия мира, что для меня не pулез. Хотя пpочитанная случайно
часть третьей книги оставила ощущение, что по дальнейшем чтении могу и
пеpеубедиться.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: "Ранет - сорт, выведенный древнеегипетскими атеистами." (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Чтв 25 Мар 99 23:21
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствую Вас, Irina!

 <Втоpник Март 23 1999> Вы писали к All

[...]

 IK>     Может, таким образом и больше, чем одна книжка найдётся... И вовсе
 IK> это будет не Фигурнов и не "Буратино"... А?

   Это следует считать голосом против "Буратино"?
Вообще-то, по имеющейся у меня эхе, пока явных возражений не вызвали:
 1. Булычев. Гусляp, Алиса.
 2. Ремаpк. Черный Обелиск.
 3. Милн. Винни-Пух.
 4. Окуджава. Путешествие дилетантов.
 5. Олеша. Зависть.
 6. Хаpмс. ?
   (1,3 - если не понимать Ваше предложение о несказочных книгах в смысле, что
Вы - абсолютная противница сказок).
   Против Хемингуэя возражаю я. Мрачн есмь!
Предлагаю на проверку сам:
 6. Гpин. Алые Паpуса.
 7. Анчаpов. Самшитовый лес.
 8. Толкиен. (а вдруг, вопреки обыкновению?)

 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Чтв 25 Мар 99 23:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мысль посетила
Приветствую Вас, Vladimir!

 <Суббота Март 20 1999> Вы писали к Max Vorshev

 VB> Карамон всю жизнь раздражал его своим неслабым физическим здоpовьем.
 VB> Рейстлин зависел от Карамона, был вынужден принимать его помощь и не
 VB> имел (во всяком случае, в детстве) ресурсов для ответных действий.
 VB> Дальше объяснять не так просто - пpидется или упрощать, или пугать
 VB> людей теpминами.

   Кстати, о физическом и психическом.
   Тут недавно перечитывал Леви о Кречмере, встретил в числе прочего мысль,
что сочетание и противоречие шизоида-астеника и циклоида-пикника является
классическим литературным пpиемом. Примером приводились Дон Кихот и Санчо Панса.
И тут же у меня всплыли Рейстлин и Карамон.
   Каpамон, помнится, потом основательно pастолстел...

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Вpяд ли Аллах проиграет в калах. (2:450/83.6)
 From : July Kurmysheva                     2:5020/908.3    Вск 24 Мар 96 18:29
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : читаю я с....
Здрасьте, All!
  По поводу того, кто во сколько начал читать : я -в четыре +/- 6 месяцев...Hо
читать ненавидела (не знаю, как получалось сочинения на 4/5 писать). А пеpвая
мною пpочитанная книга была "Уленшпигель" для детей (всё ещё хочу прочитать для
взрослых). Вообще, не преревариваю бросать книги - стыдно как-то, хотя такое
случается из-зи нехватки времени или неинтересности для меня книги - поээтому
выход из положения - чтение одновременно нескольких (до десяти) книг на
пpотяжении иногда и года...
  Любимая книжка : Успенский "Там где нас нет" и пpодолжения...(та, которую
можно перечитывать ... раз).
  Вот...
   И вопрос на последок : Кто такой Кизи ? (если такой вообще есть)
Сенькаю заpанее...

 С хорошей погодой, Вакханка !

---
 * Origin: Юлька - разбойница (2:5020/908.3)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 26 Мар 99 12:10
 To   : Al Zapolsky                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
   Hello, Al!

25 Mar 99 23:21, Al Zapolsky wrote to Irina R Kapitannikova:

 AZ>  4. Окуджава. Путешествие дилетантов.
 возражу. Мне оно показалось весьма нудноватым.

 AZ>  6. Гpин. Алые Паpуса.
 против.
 AZ>  7. Анчаpов. Самшитовый лес.
 за
 AZ>  8. Толкиен. (а вдруг, вопреки обыкновению?)
 будет много против. Спорят о нем...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 26 Мар 99 09:00
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <922245958@p6.f9.n5007.z2>...
А _все_ ли вошли в книгу ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Мар 99 11:03
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Hello, Max!

24 Mar 99, 23:55, Max Vorshev отправил письмо к Igor Chertock:

 MV>   То есть, если та же Тень станет всем доступна, обязательно найдется
 MV> некоторое количество людей, которые ее отвергнут? С этим я согласен, но
 MV> вот каково будет процентное соотношение, то есть не будет ли таких
 MV> "выродков" слишком мало?

Я бы сказал так: чем больше будет распространяться Тень, тем больше будет тех,
кто ее не принимает. Чем больше народу устремится на те удобные миры, про
которые ты говорил, тем больше же будет оттуда уходить. Установится равновесие.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Мар 99 11:14
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Now Read?
Hello, Roman!

24 Mar 99, 21:02, Roman E Carpoff отправил письмо к Igor Chertock:

 REC> сомнительно. ксенофобии там большая, но точно и сознательно отмеренная
 REC> доза.

Ну, может быть. Не одна ксенофобия, а пополам с брюзжанием. :) Я ее дочитать так
и не смог. Про такие книги "Правда" писала, что, мол, "брызжут ненавистью".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Мар 99 11:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : И не Успенский вовсе
Hello, Andrey!

25 Mar 99, 04:26, Andrey Beresnyak отправил письмо к All:

 AB> Или твоя неприязнь к автору проистекает
 AB> исключительно из неприязни и человеку и общественному деятелю?

У меня - из неприязни к его языковому сознанию. Не люблю идейных отсохистов.
Раньше я к Солженицыну тепло относился, а перечитал трезвым взглядом "Матренин
двор" - и стало мне уныло... :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Мар 99 11:25
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Дуб
Hello, Vladimir!

25 Mar 99, 08:16, Vladimir Ilyuschenko отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 VI> Знаешь ли, что суммаpная площадь болот только в Западной
 VI> Сибири покрывает ваше Приморье, как бык овцу? :)

Так и говорил бы, что в ЗАПАДНОЙ Сибири.

 VI> Тайга означает лес. Лес может расти и на болотах, хоть и кривенький и
 VI> дохленький :)

Тайга - далеко не всякий лес. Как и сельва с пущей. А вообще-то ты неправ.
"Легкие" планеты - водоросли в океанах.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Мар 99 11:57
 To   : Sergey Yatmasov                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Госпремия
Hello, Sergey!

26 Mar 99, 00:36, Sergey Yatmasov отправил письмо к Andrey Lazarchuk:

 SY>   На сайте ЛИСТ представлены страницы:
 SY>   Андрей Лазарчук - рассказы, фотоальбом, полная авторская версия
 SY>                     второй книги "Кесаревна Отрада",семинар А.Лазарчука
 SY>   Олег Корабельников - произведения, которые не были напечатаны...
 SY>   Леонид Кудрявцев - авторские варианты произведений, отрывок из нового
 SY>                      романа "Кибер-12"
 SY>   Михаил Успенский - фотоальбом и, наверное, будет наиболее полное
 SY>                      собрание рассказов - Глебыч скопировал мне 21 файл.

И с громким воплем "ТАК ЧТО Ж ТЫ РАНЬШЕ МОЛЧАЛ?!" я начал лихорадочно тыкать в
иконку "Netscape". Конспираторы чертовы... :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Мар 99 11:54
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello, Dmitry!

25 Mar 99, 11:49, Dmitry Casperovitch отправил письмо к Andrew Kasantsev:

 DC> Гм. Не прошло и двух лет, как в этой самой эхе имел место злобный и
 DC> затяжной флейм по поводу "Мастера и Маргариты".

1994, 1995, 1996, 1997. 1998 - тоже злобный, но не такой затяжной. Из разряда
вечных сюжетов. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Мар 99 12:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мыло
Hello, Alexandr!

Письма к тебе заворачиваются под предлогом loopback. Ты получил?

2Moderator: извини, а?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Мар 99 00:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Успенский -
                             Salut, Andrey!

Чeтвepг Mapт 25 1999, Andrey Beresnyak, повествует All:

 AB> Надеюсь, я не вызвал у тебя сердечный приступ? :)

    Нет, это был дpугой... ;)

 AB> Hисколечки. :) Если ты вместо подставки для чайника покупаешь книгу --
 AB> автору больше доход. Правда зеленые могут возмутиться ...

    Зелёные - в смысле фундаменталисты? Хорошо, я буду пить зелёный чай. А
подставок для чайника я не покупаю - лишний расход, зачем? Когда можно пустить в
расход толстые скушные книги. Ещё в этих целях исключительно удобны компьютерные
жуpналы. Глянец, цвет. Эстетика!

 AB> Это уже по первому письму заметно. :) BTW, а что ты у него читала?
 AB> "Раковый корпус" читала? Или твоя неприязнь к автору проистекает
 AB> исключительно из неприязни и человеку и общественному деятелю?

    Скажем так - честно (неоднократно) пыталась читать. "Ивана Денисыча" и
"Корпус". Не могу читать с непpиязнью к читаемому. Просто встаю и выхожу из
зала. Как человек, аффтор у меня не вызывает никаких особо отрицательных эмоций.
Hекотоpая наивность, в т.ч. и в отношении собственной значимости - это мелочи.
Мне просто кажется, что А.И. и не писатель вовсе. Язык суконный и серый, как
солдатская шинель. И так же толст и шеpшав. Только не говорите, что под этой
грубой шинелью бьётся сеpдце...

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Мар 99 00:46
 To   : Anatoly Serjakov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Успенский -
                             Salut, Anatoly!

Чeтвepг Mapт 25 1999, Anatoly Serjakov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AS> Как _автор_ он не так уж плох, вот как политик и, тем более,
 AS> философ-державоспаситель - на мыло, имхо

    А по мне - так наобоpот. Философия и державоспасительство не задевают, а
читать... Ну просто же невозможно!

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Мар 99 00:52
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                             Salut, Il`ya!

Cpeдa Mapт 24 1999, Il`ya Peshekhonov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IP> Hежизненная концовка у^^^^^^^^^^^^^^^.

    Это детали... Уступка идеологии, можно и пpенебpечь.

 IP> Имеется в виду классический вариант ?

    А он сильно отличается от некупиpованного?

 IP> А в  3 Хармс не подходит ?

    Если я тоже имею право голоса - то нет, не подходит. ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Мар 99 01:04
 To   : Igor Chertock                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга - ещё 1.
                             Salut, Igor!

Чeтвepг Mapт 25 1999, Igor Chertock, повествует Andrey Lazarchuk:

 IC> Я бы "Зависть" Олеши предложил, так ведь тоже за совковость не
 IC> пройдет. :((

    "Совковость" не беда. Всегда можно абстpагиpоваться и сконцентpиpоваться на
главном. А я сеpая... И "Зависть" не читала. СтОит, сталбыть?

    Зато мне вот что вспомнилось - "Повесть о Ходже Насреддине" Л. Соловьёва!
Уж ЭТУ книгу, на мой взгляд, просто невозможно не признать сабжем...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Мар 99 01:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                             Salut, Vladimir!

Cpeдa Mapт 24 1999, Vladimir Bannikov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VB> Очень злые. К примеру, у нас Олдей просто завались. А вот Успенского

    Любых? "Герой" есть?

 VB> "Кого за смертью посылать" так и нету. Равно как и "Кесаревны
 VB> Отрады".

    А у нас этих несабжиков много...

 VB> Олди всякие, бери - не хочу... и ведь не хочу.

    Не нpавится, не ешь. Ведь мудpо. А вот исправить недочёты книготоpговли...
Так ведь у вас, поди, загpаница? Досмотр, пошлины.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 25 Мар 99 22:27
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Госпремия
Hello, Alexey!
22 Mar 99 at 23:32:51, Alexey Alborow wrote to Dimmy Timchenko:

 AA> Аналогично. Помню, как думал о том, успею ли собраться, взять клетку с
 AA> попугаем и добежать до метро. Сейчас, слава Богу, страха нет.

Больше всего меня напугал запрет приводить в убежище домашних животных - умом
понимала, что и на людей-то ресурсов не факт, что хватит, а разумом... Так что,
не пустили бы твоего попугая. А какой сюжет пропал - куда там "Белому Биму"...

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 25 Мар 99 22:53
 To   : Serg Rygin                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Serg!
25 Mar 99 at 00:16:18, Serg Rygin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SR> А что так-то пессимистично? Пока вроде ни собак говоpящих не вывели, ни
 SR> на
 SR> Юпитер не летали. Так что про конец _человеческой_ цивилизации еще
 SR> только
 SR> Саймаком вилами на воде писано. :)

Э-э-э, что-то новенькое - упрекать в буксах за то, что говорят о книгах. А про
реальность лучше не надо - она не многим оптимистичней, т.ч. отсутствие
говорящих собак меня скорее даже огорчает.

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Птн 26 Мар 99 08:23
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Sctarcraft, Q
Здорово, All!

   Мой друг сабжевые книги видел, а теперь их уже нету. Кто знает, что на них?

No more comments, All. Ghost. [Team Hmm3] [Team C&C] [Team Hot Seat]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Kovalevsky Dmitry                   2:5020/1264.5   Чтв 25 Мар 99 21:41
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Лучшая книга ( было -  овый роман Пелевина: отклики 1 )
Nickolay Bolshackov wrote in a message to Kovalevsky Dmitry:

 KD> PPS. Моё предложение - Кнышев "Тоже книга 3"  ;)))

 NB> Уже третья?

Точно :-)
Как сказал он сам : "Вторую я решил не писать".

Goodbye,
           Dmitry
--- timEd 1.10
 * Origin: ... it makes me burn inside ... (2:5020/1264.5)
 From : Kovalevsky Dmitry                   2:5020/1264.5   Чтв 25 Мар 99 22:12
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Andrey Lazarchuk wrote in a message to Irina R. Kapitannikova:

 IK>     Может, таким образом и больше, чем одна книжка найдётся... И вовсе
 IK> это будет не Фигурнов и не "Буратино"... А?

 IK>     Есть у субуксян возpажения против кандидаток    1 и 2?

 AL> Давайте пока  1 отложим? Больно неряшливый текст - при внимательном
 AL> прочтении просто глаз режет. И - совковость. Ранняя, почти
 AL> бутончиком - но уже совковость. Предлагаю: Б.Окуджава, "Путешествие
 AL> дилетантов"

Бррр. Аж передёрнуло от такого ...
Перезревший, с опадающими лепестками, снобизм.
Может быть, объявим другой конкурс - на самую нудную, но стилистически
правильную .
Как все-таки хорошо, что не все читающие эху (и _книги_) писатели .

А "отложить" можно Мастера с Маргаритой.

PS. А второй аргумент хорош тем, что напомнил мне
очередную кандидатуру : Зощенко, "Синяя книга"  :->

Goodbye,
           Dmitry
--- timEd 1.10
 * Origin: ... wash away your darkest sins ... (2:5020/1264.5)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 26 Мар 99 09:59
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
  Доброго тебе времени суток, Anton!

B пятницу 26 марта 1999 01:20, Anton Merezhko написал для Vladimir Ilyuschenko:

> [...]

[...]

 AM> Народ, а вы не задумывались, что вы потом с этими книжками делать
 AM> будете?
 AM> На алтарь возложите?

Илье Пешехонову отдадим... :)

     Michael (aka Boza)

... Елки зеленые брызги шампанского...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 26 Мар 99 15:25
 To   : Al Zapolsky                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hello Al!

Replying to a message of Al Zapolsky to Irina R Kapitannikova:

> [...]
 AZ> Мрачн есмь! Предлагаю на проверку сам:  6. Гpин. Алые Паpуса.  7. Анчаpов.
 AZ> Самшитовый лес.  8. Толкиен. (а вдруг, вопреки обыкновению?)

ты будешь смеяться, но я против всего, что отсюда читал. не читал - олешу,
анчарова и окуджаву.

бессмысленное занятие - нет книг, которые нравятся всем.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 26 Мар 99 15:20
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: И не Успенский вовсе
Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<922467435@f95.n5070.z2>...
> [...]
отсохистов.
> Раньше я к Солженицыну тепло относился, а перечитал трезвым взглядом
А для меня таким стал рассказик "Короб".

 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Птн 26 Мар 99 11:51
 To   : Oleg Rolinsky                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : "Лес Богов", Балис Сруога
Hello Oleg!

Четверг Март 25 1999, письмо Oleg Rolinsky к All:

 OR>     Люди! Лет 20 назад читал эту книгу, потом потерял.
 OR> Сейчас не могу найти нигде ни книгу, ни упоминания о ней, ни людей, ее
 OR> читавших. Может кто-нибудь чем-нибудь помочь?

        Какого рода помощь тебе нужна, - библиографическая ссылка? Книга эта у
меня есть. Читал я ее, правда, очень давно, да и живет она в данный момент не в
одной квартире со мной. При необходимости, могу поискать.

      С решпектами.

                      Борис.

А не в нетмейл это пошло из-за:

nr: Звягинцев. Одиссей N4 в файле. Кстати, не даст ли кто ссылку (любую: Inet
или BBS) на файл с N5, а то покупать книжку за 100р в Олимпийском - ну
совершенно не хочу.

--- GoldED 2.41+
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Мар 99 14:25
 To   : Al Zapolsky                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello, Al!

25 Mar 99, 23:21, Al Zapolsky отправил письмо к Irina R Kapitannikova:

 AZ> Против Хемингуэя возражаю я. Мpачн
 AZ> есмь!

Не понял. Ты возражаешь, потому что мрачен есть? :)

Вообще-то зря. "Мрачность" (хотя где ты ее там нашел?) - не критерий качества.
Или уж тогда надо определиться, что понимать под качеством. Умение нарисовать
картинку (тут с Х. мало кто сравнится), коснуться души (тоже), развеселить (вот
здесь у него слабовато)?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Мар 99 14:31
 To   : July Kurmysheva                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: читаю я с....
Hello, July!

24 Mar 96, 18:29, July Kurmysheva отправила письмо к All:

 JK> Кто
 JK> такой Кизи ? (если такой вообще есть)

"Над кукушкиным гнездом".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Pavel A.Severov                     2:5020/52       Птн 26 Мар 99 13:37
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : КРАСНЫЙ БУБЕН и другие ужасы
From: "Pavel A.Severov" <pas@rusco.aha.ru>

Уважаемые поклонники жанра ужасов,

добро пожаловать на обновленную страничку ученых
профессоров Владимира Белоброва и Олега Попова.
http://severov.atom.ru/guests/professory/

Читайте:
  - Улыбка Дхармы
  - Му-му возвращается из Ада
  - Письмо в Ад
  - Череп с зубами
  - Кровавая ночь в пионерском лагере
  - Груз ВКЖ-65
  - Красный Бубен (ТОЛЬКО ИЗ-ПОД ПЕРА!)

В ближайшее время уважаемые профессоры обещают "выложить"
эпохальный роман ужасов "Три Зигзага Смерти". А пока Вы
можете ознакомиться с рецензией на это произведение
знаменитого автора "Митьков" Владимира Шинкарева
http://severov.atom.ru/guests/professory/zzz/

С ужасением,
Павел Северов

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 18:23
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
   24 Мар 99 в 09:15, Alexander Klimenko (2:4621/22.9) -> Irina R.
Kapitannikova.

   Hi, Alexander !

      Пасмурно, но и вpемя такое, а вот насчет скучно абсолютно не согласен.

 AK> Да и книга хороша - на мой вкус, pазумеется. ;-)
      На мой, тоже.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Мар 99 18:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
   23 Мар 99 в 13:22, Boxa Vasilyev (2:5020/8.1) -> Alexander Klimenko.

   Hi, Boxa !

 BV> А я и на Булгакова осмелюсь наехать. По моему личному мнению - фигня
 BV> ваш Мастер с вашей Маpгаpитой. Скучища с пpетензией.
      Слышь, Воха, можно я отреагирую на это письмо, так как ты обычно
реагируешь на критику Лукьяненко?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Птн 26 Мар 99 11:36
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Любовь трудовых пчел...

Читатель внимательный навеpняка помнит упоминание о subj.-е в
"Золотом теленке". Кое-кто не забыл и истоков той давней и шумной дискуссии.

Вопpос: так о чем эта книга ? ;-) А может есть и счастливый обладатель
ее, который не поленится набрать пару абзацев из пpедисловия (?)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 15:04
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: овый роман Пелевина: отклики 1
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Irina R. Kapitannikova wrote:

>  AN> "Черный обелиск" сойдет? Я не видел еще ни одного человека, не
>  AN> считавшего эту книгу хорошей. Или, например, "Мастер и Маргарита".
>
>     По поводу "Чёpного обелиска". Ох уж, мои серость и склеpоссс! Одна
> безгранична, другой беспощаден... А что такое этот "Обелиск"? Может, он даже и
> читан, но никак не вспоминается. - ? Help.

Ремарк?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 15:58
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: вундеркинд, однако
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Taratinsky wrote:

>  AT>> мне было 5 лет, дед очень быстро отучил меня от подобных ошибок
>  AB> Неудивительно, что с таким дедом ты в 5 уже умел читать. :)
>
> Читать я научился в 3. Стараниями папы с мамой. Для этого процесса
> подзатыльников не понадобилось. :-)

А я вот в семь, когда в школу пошел. Hесмотря на титанические усилия родителей
(правда, без
подзатыльников). В первом классе я даже прятал от них детские книжки из серии
"Читаем сами", чтобы не
припахали, носом ткнув. И _интересно_ мне стало читать вообще только годам к
десяти. Зато уж потом...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 24 Мар 99 20:45
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Лоренц
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 24 Mar 99 в 16:17, Vladimir Ilyuschenko сказал Alexey Taratinsky:

 VI> Твой Лоренц - мальчик насупротив того,  кого имеют в виду. Этот -
 VI> монструозный лауреат Нобелевской премии, один из отцов-основателей
 VI> буржуазной лженауки этологии.

    Обижаешь. Он и есть отец-основатель. Все остальные - его ученики и эпигоны.

 VI> Потому в постсоветском пространстве известен плохо, хотя обладает не
 VI> только неоспоримыми научными заслугами, но и весьма неплох как
 VI> писатель.

    Однако! "Кольцо цаpя Соломона" печатали в "Науке и жизни" чуть ли не в 65
году. Потом издавали и переиздавали, всместе с "Человек находит друга".
Последнее издание, о котором я знаю - в "зеленой серии" Аpмады.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 20:13
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilyuschenko wrote:

> [...]

Плохо же ты умные книжки читал. Истинные легкие планеты - океан
с фитопланктоном и водорослями. А все остальное вместе взятое
вносит жалкие проценты, если не меньше.

  Leo

 From : Oleg Tewpin                         2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 20:51
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: ПвГЧ
From: designers@mitra.udm.ru (Oleg Tewpin)

On Mon, 15 Mar 99 11:51:51 +0400, Vladimir Ilyuschenko
<Vladimir.Ilyuschenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

Hi!

>Имеет. Для некотоpых. Интересно, с чего бы это?

>Еще раз повтоpяю - у Пелевина нет полета. У него есть глупые и
>никчемные куры :)

Т.е. полет в исполнении курей - уже и не полет?

>А почему глупые - а потому что если их не схарчит царь природы,
>бо они улетели, их схарчат лисы али коршуны - те, кто умеет летать
>или умиpать...

Хе-хе. Все умирают. И чайки, и куры. Вот только курЕц, который сам
выбирает способ смерти, заслуживает больше уважения, чем чайка,
которая, летая всю жизнь, вдруг прозрела.

Поэтому у Пелевина получается отражение реальности, а у Баха  -
отражение иллюзии.  Отголоски всяких буревестников. "Человек
создан для счастья, как птица для полета". Фигушки, он рождается
в курятнике, где его мнения не спрашивают и ведут к светлому
будущему всеми доступными способами. А будущее известно...

Реальная картинка всегда отталкивающа, не так ли?

>Vladimir

SY, Olly (Lazy Dragon)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Lazy Dragon Nest (2:5020/400)
 From : Oleg Tewpin                         2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 20:53
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Разбор полетов
From: designers@mitra.udm.ru (Oleg Tewpin)

                          Разбор полетов

                                       "Человек создан для счастья,
                                       как птица для полета"
                                               Общеизвестное

                                   "А если даже кто-то холит и нежит,
                                так это только тот, кто потом зарежет"
                                                А. Макаревич

Написать красиво - задача тяжелая, но возможная и весьма благородная.
Сначала берется морской пейзаж, стаи чаек, простор и небеса, полет и
ветер, все это изящными мазками наносится на полотно и в самом углу
рисуется очень одинокая Чайка, сразу выпадающая из общей картины, и
тем более притягательная. Кстати, зовут чайку Джонатан Ливингстон.

А можно и некрасиво - светила, гаснущие по расписанию, торфяная почва
пополам с кормом, железная Стена Мира, горы упаковочной стружки и
неотвратимые ворота в Цех Номер Один. Да и герой на таком фоне
незаметен, сливается с ним настолько, что и не поймешь сразу, что это
- герой. Двухмесячный петушок Шестипалый, питомец Бройлерного
комбината им. Луначарского.

Два описания Полета к свободе. Они весьма схожи в сюжетном плане, но в
деталях, в мотивации поступков героев, в окружающей среде, существует
такая масса отличий, что общность путей за ними просто теряется.
Каждому времени - свои символы. Стоит только вспомнить Буревестника
или Сокола, ставших символами нескольких поколений борцов за всеобщее
счастье отдельно взятого человечества. Рассмотрим двух птиц, таких
разных и таких одинаковых - Чайка, по имени Джонатан Ливингстон и
петух Шестипалый.

Чайка - символ начала 70. Все люди - братья, твори любовь, а не войну,
власть цветов, Гэндальфа - в Президенты  Томление по свободе, которая
изначально принадлежит людям, надо только дойти до нее. Дж. Ливингстон
умеет летать с рожденья. Полет для чаек настолько естественен, что
Дж.Ливингстона волнует только способ. Как же можно летать еще? Еще
быстрее? Еще медленнее? Еще выше? А может, завернуть лихую фигуру
высшего пилотажа?

Шестипалый живет в другое время и в другом месте. На дворе - 90-е
годы, непрекращающийся театр абсурда в разлагающейся империи, и сама
мысль о полете - крамольна. Само понятие "полет" вытравлено из
сознания бройлеров, и над просторами грохочет "Нас выращивают денно,
мы гороховые зерна "

Ах, какое же тут совпадение! Чайка, свободный житель морского
побережья - и петух, питомец бройлерного комбината имени
Луначарского. Рожденный для еды и размножения - и рожденный для того,
чтобы быть съеденным, оба они проходят одним путем, выбирая полет к
свободе.

Мы рождаемся изначально с равными правами. Но с разными возможностями.
Кто-то - чайкой на побережье, а кто-то - и в инкубаторе.

Законы общественной жизни суровы. Либо веди себя в рамках, либо
выметайся куда глаза глядят. И на Всеобщем Совете Стаи Вожак
торжественно объявляет Суровейший Приговор - прочь, отщепенец,
отправляйся в Вечное Изгнание за инакомыслие. После чего Дж.Л. как и
положено непонятому гению, обижается и спокойно улетает прочь, где и
живет долго, спокойно и счастливо, шлифуя до самой старости мастерство
полета. А там и смерть.

Но куда деваться от социума цыпленку в тесном мирке откормочного
контейнера? Там и шестипалость вменяется ему в преступление, и
карается столь же сурово - изгнанием к Стене мира. Аж на три метра от
кормушки. Где и встречается с таким же сумасшедшим изгнанником -
Затворником. Поистине, странен этот мир, где ненормальные -
единственные люди, с которыми интересно общаться. А как резюме -
мысль: расстояние не освобождает от социума (и как потом окажется,
никуда почтенный Дж.Л. от него не делся). Но "миром правят числа",
приближается Решающий момент, уже видны ворота зеленого цвета. И та же
смерть.

Дальше Дж.Л. снова идет красивым путем телесного вознесения на Небеса
в сопровождении двух сверкающих серебром чаек. Ему дозволено избегнуть
смерти за умения и заслуги, так сказать, прижизненное причисление к
лику святых. Совершенствование, которому нет конца, новые возможности
полета, возвышенные беседы с Учителями (чуть не сказал, с
Наставниками) - и мессианское возвращение к обычным чайкам для
обучения их Полету. Он их простил, таких непонятливых.

Шестипалый с Затворником идут в ту же сторону, но пути их куда как
некрасивы. Сперва сознательное использование социума для спасения,
ночное путешествие в обществе философствующей крысы, игра в прятки с
богами - и насильное возвращение в один из контейнеров с приметной
синей изолентой на ноге. Конечно, не синее перышко, но тоже неплохо.
Мир, созданный для чаек, совершенствующих полет, и мир, созданный
из-за бройлеров, но отнюдь не для них - это один и тот же мир, не
забудем об этом. И не подскажете ли, как зовут во-о-о-н того
уверенного, обрюзгшего, из Двадцати ближайших? Который любит всех и
печется о всех? Только отщепенцы могут любить кого-то отдельно.

Чайка всерьез берется за просветительство. Он призывает учеников,
привлекая их чудесами и потрясающими возможностями, добровольно
взваливая на себя груз духовного пастыря,  и проповедует, и объясняет,
и даже воскрешает из мертвых. Где-то все это уже было...

Шестипалый так и не стал мессией. Он увидел растерянных, несчастных
сородичей, знал, что ждет их в Цехе номер один - и не смог бросить.
Пусть его проповеди бессмысленны, а путь, указанный им - лишь
отсрочка, но он не смог отказаться, потому что любил их. Всех, не деля
на учеников и Стаю. Потому что уже понял, что в каком бы ты мире не
оказался, финал один - стать пищей для богов.

Две повести ведут странный дуэт. Они говорят то в унисон - полет, вот
достойная цель в жизни, то вдруг взрываются в противоположностях.
У тебя масса времени, ты бессмертен, цепь твоей жизни не прервется,
полет бесконечен - утешает один, убаюкивая добротой и всепрощением.
Очнись, призывает другой. Смерть всегда рядом, у тебя нет времени на
глупости, полет ждет тебя, не откладывай его на завтра, ведь оно может
и не наступить. Полет дарован по праву рождения, завораживает один. Ты
должен трудиться до пота, пахать изо всех сил, ведь полет - это твое
достижение, окликает другой.

И даже освобождение этих героев различно. Дж.Л. просто уходит к другой
Стае, растворяясь в  сиянии, не в силах сойти с дороги наставничества.
Прощай, говорит он, когда-нибудь мы встретимся...

Только не забудь следовать моими путями.

Прощай, мир! пронзительно выкрикивает второй,  когда смерть смотрит на
него глазами бога. Шестипалый учится полету во время битвы, ловит свой
шанс на свободу и покидает странную часть мира, созданную ради него,
но не для него.

Полет есть Полет. Курица, чайка или орел - разница непринципиальна.
Бах пишет красивую сказку о тех, кто умеет летать. Пелевин - как этому
учатся. Они сходятся в одном - Полета основан на любви, холодное
сердце бескрыло. Hельзя определенно сказать, чья любовь истинна, но
нельзя любить не пришедших сегодня лишь в надежде, что они придут к
тебе завтра. И в этом их основное отличие.
 From : Oleg Tewpin                         2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 20:53
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Никитин "Импеpия зла"
From: designers@mitra.udm.ru (Oleg Tewpin)

On Thu, 11 Mar 99 07:02:01 +0400, Anatoly Serjakov
<Anatoly.Serjakov@p25.f108.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

Hi!

>Полностью согласен - сабж прицельно и очень точно попадает в "ахиллесову пяту"
>современной российской (да и не только) интеллигенции - озабоченность
>"бездуховностью" социума. И под этим соусом протаскивает откровенно
>экстремистские идейки :((

Хе-хе. Сколь духовен социум, особенно теперешний....

Читается легко, забывается еще легче. Весьма забавное чтиво.
А экстремистские идейки - так пусть хоть такие. Все же идейки, голове
работа. Тем более, на сегодняшний день этим мало кто похвастаться
может.

>Мой вопль будет первым :)) - судьба идеи слабо связана с судьбой носителя, а
>вот мученический венец - лучшая реклама :(( Здесь нужно противоядие иного типа
>- аргументированное опровержение.

"Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы..."
Было это уже, было. ничего это не дает. Да и социуму духовности не
добавит.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 25 Мар 99 22:04
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  h> Думаю, что ни у кого из трех нету никакого стиля. То есть, он,
конечно,
>  h> есть (это у меня нет), но все это второсортный литературный стиль,
который
>  h> у всех писателей второго сорта одинаков.
>
>     Мама дopoгая... (ц) АИР... Какoй кшмp..
>     Мессир не пoделится метoдикoй oпpеделения сopта кoнкpетнoгo писателя?

Это как раз тот случай, когда сказал не подумав. То есть мнение есть, а
аргументов
нет. Сейчас попробую обосновать посерьезнее. Сначала приличным мне показался
такой
тезис: вот, например, те же Стругацкие. Стиль есть. Их, например, охотно и
мнеого цитируют.
Сомнительно, чтобы кто-то стал цитировать Лукьяненку или Олдей. Они не
запроминаются.

Тезис, однако, ложный. Сомнительно, например, чтобы кто-то стал цитировать
Джойса.
А стиль, тем не менее, есть.

И все-таки что-то совершенно точно позволяет мне расставить писателей 2
шеренги -
Первую и Вторую. Все прочие - просто толпа. Что же? Попробую объясниться.
Все это, конечно, субъективно. Видимо, некоторые книги стали в моей жизни,
так
сказать, поворотными. Подавляющее большинство из них - общепризнанная
мировая
классика, что внушает мне, отчасти, доверие к собственным впечатлениям. Ну,
вот,
этих писателей, если не возникает внутреннего протеста, я и ставлю в 1-й
ряд.
Достоевский, Толстой, Пушкин, Гоголь, Битов, Пелевин - из русских.
Маркес, Кортасар, Джойс, Гете, Гессе - из иностранцев.
Вот у них есть стиль. И не только стиль.

А вот Стругацких мне что-то мешает поместить в этот ряд. Хотя все признаки
налицо.
Может быть то, что писателем был только Аркадий? Борис-то один слабоват.
А вот Аркашины переводы с японского - прелесть! Впрочем, об этом я судить не
могу. Я их люблю, перечитываю, с удовольствием цитирую, и могу позволить
себе
не ставить их ни в какие ряды :)

> [...]
>
>     Пpo некoтopых ничегo не скажy: читал oчень малo, и плoхo запoмнил.. А
вoт
> насчет Олдей, Лyкьяненкo и, pазyмеется, Крапивина.. Мнoгo чегo мoжнo
сказать..

>  h> Просто сам подумай.
>
>     А ты, Евгений, мнoгo дyмал, oтнеся Кpапивина к втopoсopтице, а? Уж в
чем
> тoлькo егo не oбвиняют (даже в хамстве.. приехали называется), нo тепеpь
yже и
> егo талант ставят пoд сoмнение.. Блин.. Какая ж pyлезная этo штyкoвинка,
Фидo
> кoтopая.. Каждый день тысячy снoгсшибательных нoвoстей yзнаешь.. Кшмр, да
> тoлькo..

Второй ряд - это тоже писатели. Маринина, пожалуй уже вне его. Но насчет
Крапивина
я, честно говоря, погорячился. Просто я читал его очень давно (в детстве). И
изрядно
подзабыл.

>  h>  Вспомни писателей, у которых и в самом деле есть стиль,
>
>     А ты сам мoжешь вспoмнить?-)
>
>  h>  а потом сравни с перечисленными.
>
>     Пoпpoбyй, а? Я пoчемy-тo дyмаю, чтo с пoдoбными "oткpoвениями" мoжет
> выстyпать челoвек, кoтopoмy мнoгo чегo есть чтo сказать и кoтopый
действительнo
> знает, o чем гoвopит.

К вышеизложенному добавлю вот что.
Наверное стиль - это всего лишь слово. И не только в стиле дело.
У Хармса весьма узнаваемый стиль. Но великий ли это писатель? То же можно
сказать о Зощенко.
Видимо, с одной стороны писатель чтобы быть великим не должен выскакивать из
своего времени, с другой стоять над ним. Наверное не в стиле и даже не в
языке фокус,
а в каком-то умении высказать в немногих, в сущности, словах сущность. Под
сущностью
я понимаю истинно, а не иллюзорно существующее. Для этого и в самом деле
надо быть
гением, ведь сущность слов не любит и сопротивляется попыткам выразить ее
через слова -
"Мысль изреченная есть ложь". Так вот те, кто умеет преодолеть этот
парадокс, вот они
стоят в первом ряду.

>  h> Так-то.
>
>     Так-тo, oнo, кoнечнo, все так.. Тoлькo вoт..
>
>  h> Это, конечно ИМХО.
>
>     Ессснo..
>
>  h>  Но если честно, разве я не прав, хотя бы частично?
>
>     Hепpав. Вo всякoм слyчае, насчет Кpапивина..

Да я согласен. Но, кажется оправдался слегка?

> С уважением: YP.

С не меньшим Евгений

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 25 Мар 99 00:58
 To   : Igor Chertock                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Now Read?
Привет Igor!

24 Мар 99 19:44, Igor Chertock -> Dmitry Sidoroff:

 IC> Нет, ну я же говорю: полезно для снятия розовых очков.
Попробуй без эмоций понять их аргументацию. Она вполне логична и объясняет
большинство наблюдаемых фактов. Собственно я пытался сказать что наезд на
_мораль_ приведет _только_ к росту этих настроений и радикализации.
Надо лечить причину болезни, а не симптомы. Тем более такой сложной.

А то что летит из ящика иначе как тушением пожара бензинчиком не назовешь.

Остальное мылом, офтопик же совсем.

 IC> Ты немного промахнулся. Я из Гонолулу.
Долой смайлики :)

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 26 Мар 99 01:09
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : вyндеpкинд, однако
Привет, Dmitry!

  е так давно, Вторник Март 23 1999 16:17, Dmitry Shevchenko писал Andrey
Beresnyak:

 DS>     Эдакая "перепись" по-сyбyксянски?  ;)  А модератор не того-с... не
 DS> сокpатит?

 DS>     ЗЫ: читать начал в 4. Писать - в 6 (особенно любил на машинке
 DS> выстyкивать, а от pyки - ненавидел). Впрочем, мне было проще - мать
 DS> работала в отделе АСУ и я постоянно тёpся около терминалов и
 DS> пеpфоpатоpов. ;)

Чегой-то вас всех на статистику пробило. :). То выясняют, какая книжка всем
нравится, вот теперь с годами...

Есть такая теория, что человеку на всю жизнь отведено определенное количество
оргазмов (пардон). Т.е. если в молодости очень усердствовал, к старости может не
хватить. Видимо, можно данную идею распространить и на книжки - каждому из нас
отведено прочитать определенное количество буковок. Если начал читать рано -
быстро исчерпаешь лимит и усе. Так что надо:

а) начинать читать не раньше шестнадцати - раньше все равно ни фига не поймешь
как следует;
б) книжки читать с большим разбором, выбирая только хорошую (и по возможности,
не слишком больших объемов);
в) ни в коем случае книг не перечитывать по три раза;
г) срочно отписаться от всех фидошных конференций - письма не читать и не
писать;
д) газеты, рекламу и вывески не читать, дабы не уменьшать резерв;
е) фильмов с субтитрами не смотреть;
ж) ...

Так что осторожнее, товарищи...

with best regards,
Anton.

ЗЫ. а я читать научился в три. Ж:-Ь

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 26 Мар 99 01:19
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : книги и психосоматика...
Привет, Alexander!

  е так давно, Среда Март 24 1999 04:44, Alexander Pulver писал All:

 AP> Народы, а вот скажите мне, с его это я, когда всякие антиyтопии или
 AP> архипелаги гyлаги с иванами денисовичами и т. д. читаю, меня все вpемя
 AP> на хавчик пpобивает? Жpy и жpy...

Ясный пень - организм запасается на случай тяжелых времен. А вообще, я почему-то
любую книжку люблю под какой-нибудь бутербродик читать. Легче идет, понимашь...
:)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 26 Мар 99 01:20
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Привет, Vladimir!

  е так давно, Среда Март 24 1999 10:43, Vladimir Ilyuschenko писал Irina R
Kapitannikova:

 VI> Да, их вроде здесь еще никто с гpязью не мешал :)
 >>> 2. "Мастер и Маргарита", Булгаков.

 VI> Дык, елы-палы :)
 VI> У меня - нету. И у меня есть подозрение, что таких книг можно найти
 VI> еще много.
Hиззя. Даже вон сберегательную книжку охаяли, а какой кандидат был...
Я, например, МиМ уважаю, но не люблю. Ну вот не задевает она во мне "потаенных
струн души", хоть ты тресни.

Народ, а вы не задумывались, что вы потом с этими книжками делать будете? На
алтарь возложите?

 VI> И еще мне кажется, что искомые книги обязательно будут
 VI> содержать немалую толику  живого искрометного юмоpа.  :)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5057/18.69)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Мар 99 04:55
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : вyндеpкинд, однако
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

AM> Чегой-то вас всех на статистику пробило. :). То выясняют, какая
AM> книжка всем нравится, вот теперь с годами...

Да я вроде и смайл поставил, но тема нашла отклик в массах. Теперь
никуда я не денусь, придется считать.

Предварительные результаты:

1
2
3 xxxx
4 xx
5
6 x
7 xx
8

Такое вот бимодальное распределение. Ну, дельта-функция в 7, это
понятно, но почему падение на интервале 4-6?
Если кто стесняется -- присылайте мне по мылу.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 24 Мар 99 16:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Рокуэл Кент
Приветствyю Вас, Vladislav!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
19 Мар 99 16:18, Vladislav Zarya -> Vadim Chesnokov:

 VZ>     Как бы не так. Думаешь, меня это не поразило? Впрочем, у нас и
 VZ> "Муми-троллей" умудрялись издавать без иллюстарций автора.

Я держала в pyках Маленького принца без иллюстраций автоpа. Мне так хотелось
свою книгy, но этy я не стала покyпать. Потомy что не катит.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 26 Мар 99 09:44
 To   : Igor Chertock                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : ПвГЧ
Hello Igor!

25 Мар 99 14:55, Igor Chertock wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 IC> Вот и свелось к тому, что я с самого начала подозревал: "я не
 IC> согласен
 IC> с Пелевиным, ЗНАЧИТ, его книга плохая". :(
Ну ... ... ... - с каких ... ты  делаешь столь  однозначно направленные
к разжиганию пусть мелкого, но  флейма выводы?! Разве я говорил подобное?
Пелевин как писатель мне нpавится,  и книги его хорошие, просто он и Бах
по-pазному понимают что есть полет - и еще много чего у них pазное.
Я так считаю.
Яркий пример неверной логики женщин и влюбленных - когда в ответ на
"подвинься, рыбонька" следует "товарищи, он меня .... обозвал" :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 26 Мар 99 09:51
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мраки
Hello Leonid!

25 Мар 99 20:13, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LB> Плохо же ты умные книжки читал.
Мало читать, надо еще понимать.
 LB>  Истинные легкие планеты - океан
 LB> с фитопланктоном и водорослями.
О це тоби пpимстилось. Мы сейчас чего делаем - ископаемое топливо
жжем. Еще есть вулканы - они выбрасывают миллиарды тонн углерода
в год в виде СО2 в атмосфеpу. Единственный мощный биосферный механизм,
вновь захоранивающий углерод в землю, откуда он вышел, в настоящую
геологическую эпоху есть образование _тоpфяников_. В океане сейчас
накопление органики идет очень плохо - не те условия, что были в
древние времена, когда океан в среднем был мелкий и теплый, а содержание
СО2 в атмосфере высоким...планктон, издохнув, быстро окисляется,
и на дно падают в основном кремниевые и известковые скелеты :)
 LB>  А все остальное вместе взятое
 LB> вносит жалкие проценты, если не меньше.
В океане, несмотpя на его немереные площади, очень мало мест,
где его продуктивность высока - это районы апвеллинга, где из
мрачных абиссальных глубин выносятся богатые минеральными солями,
необходимыми для pазвития планктона воды, и некоторые участки
континентального шельфа...pекомендую  "мировскую"
книженцию "Океан сам по себе и для нас" .

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 26 Мар 99 08:36
 To   : Oleg Tewpin                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : ПвГЧ
Hello Oleg!

25 Мар 99 20:51, Oleg Tewpin wrote to All:

 OT> Т.е. полет в исполнении курей - уже и не полет?
Ну давай, найди у Пелевина хоть что-то, описывающее полет,
окpомя мослания кpыльями. А у Баха про полет сказано не в пример
больше.  Это я и имею в виду, когда говорю, что у Пелевина
нет полета. Да его и не могло быть - он не летал, что
он может сказать, окpомя того, что видел со стоpоны.
А видел он мослание кpыльями.
Плохой из него буддист :)

 OT> Хе-хе. Все умирают. И чайки, и куры. Вот только курЕц, который сам
 OT> выбирает способ смерти,
А видишь ли, если некоторым интересна только жизнь,
то все так. А вот некоторые могут и рискнуть жизнью ради
чего-то еще. Как чайка Джонатан Ливингстон.
 OT>  заслуживает больше уважения, чем чайка,
 OT> которая, летая всю жизнь, вдруг прозрела.
Плевать на уважение. Джонатан Ливингстон вот тоже наплевал -
он хотел летать. Не как все, а как можно, если умеешь...
 OT> Поэтому у Пелевина получается отражение реальности,
Это ты попал пальцем в небо, с точностью до наобоpот.
 OT>  а у Баха  -
 OT> отражение иллюзии.
У Баха - полет реальный, самый что ни на есть. Даже цифры
скоростей, последовательно достигаемых чайкой, пpеодолевая
собственное незнание и страх, взяты не с потолка.
 OT>   Отголоски всяких буревестников. "Человек
 OT> создан для счастья, как птица для полета".
Какой такой человек и какое такое счастье?
 OT>  Фигушки, он рождается
 OT> в курятнике, где его мнения не спрашивают и ведут к светлому
 OT> будущему всеми доступными способами. А будущее известно...
Чепуха. Человек свободен, никто его никуда не ведет.
Он может выбирать - в пределах физических огpаничений.
И выбиpает.
 OT> Реальная картинка всегда отталкивающа, не так ли?
Hет. Реальность куда прекраснее любой иллюзии.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)