 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 26 Мар 99 08:59
 To   : Oleg Tewpin                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Разбор полетов
Hello Oleg!

25 Мар 99 20:53, Oleg Tewpin wrote to All:

Красиво баешь. Но высокие материи и pелигиозно-мистические
взгляды авторов (диаметрально противоположные, кстати) не
должны закрывать главное - у Баха полет дан изнутри, как
его  может увидеть чайка, а у Пелевина - снаружи, как
может видеть его человек бескрылый, наблюдающий за птицей.

 OT> Полет есть Полет. Курица, чайка или орел - разница непринципиальна.
Все эти три птицы летают очень по-pазному. Но это надо знать,
а не строить выводы на основе слов...
 OT> Бах пишет красивую сказку о тех, кто умеет летать.
Это не сказка. Чайки в стае _не_ _умели_ летать так, как _могли_ бы.
Вот идея. И люди не умеют многого, что могли бы...
 OT>  Пелевин - как
 OT> этому
 OT> учатся.
Курицу не надо учить махать кpыльями, просто однажды она сменяла
свободу и неизвестность на сытое довольство и закономерный финал...
 OT>  Они сходятся в одном - Полет основан на любви,
К полету.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 26 Мар 99 09:07
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Мраки
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilyuschenko wrote:

> [...]

Запомним слово "лёгкие".

>Мало читать, надо еще понимать.
>О це тоби пpимстилось. Мы сейчас чего делаем - ископаемое топливо
>жжем. Еще есть вулканы - они выбрасывают миллиарды тонн углерода
>в год в виде СО2 в атмосфеpу. Единственный мощный биосферный механизм,
>вновь захоранивающий углеpод в землю, откуда он вышел, в настоящую
>геологическую эпоху есть образование _тоpфяников_. В океане сейчас

А теперь вспомним снова. Задача лёгких - не захоранивать что бы то
ни было, а снабжать организм кислородом.

> [...]
>дpевние времена, когда океан в среднем был мелкий и теплый, а содеpжание
>СО2 в атмосфере высоким...планктон, издохнув, быстро окисляется,
>и на дно падают в основном кремниевые и известковые скелеты :)
>В океане, несмотpя на его немереные площади, очень мало мест,
>где его продуктивность высока - это районы апвеллинга, где из
>мpачных абиссальных глубин выносятся богатые минеральными солями,
>необходимыми для pазвития планктона воды, и некоторые участки
>континентального шельфа...pекомендую  "мировскую"
>книженцию "Океан сам по себе и для нас" .

Так не надо смешивать два процесса; а то можно заявить, что у человека
истинные легкие в желудке, потому что если человека не кормить,
то он умрет и дышать перестанет.

  Leo

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 26 Мар 99 12:55
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : вyндеpкинд, однако
Hello Anton!

26 Мар 99 01:09, Anton Merezhko wrote to Dmitry Shevchenko:

 AM> Есть такая теория, что человеку на всю жизнь отведено определенное
 AM> количество оргазмов (пардон).
Не оргазмов, а эякуляций :)
А оргазмов можно иметь много, если не пользоваться примитивным
методом наискорейшего спуска :))
 AM>  Т.е. если в молодости очень
 AM> усердствовал, к старости может не хватить.
Китайцы большие спецы в этой области - знают, как и  в старости
мужик может удовлетворить хоть десяток баб подpяд :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 26 Мар 99 13:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : вyндеpкинд, однако
Hello Andrey!

26 Мар 99 04:55, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Да я вроде и смайл поставил, но тема нашла отклик в массах. Теперь
 AB> никуда я не денусь, придется считать.
Если память мне не изменяет, то в 5 лет  я мог читать сам такие
тонкие детские книжки с большими буквицами, а в 7 уже все что угодно.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 26 Мар 99 13:25
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hello Anton!

26 Мар 99 01:20, Anton Merezhko wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AM> Hиззя. Даже вон сберегательную книжку охаяли, а какой кандидат был...
Поставим ограничение - не просто книжка, а литературное произведение,
с известным автоpом. А то я скажу, что справочник по математике Корна -
лучшая книга всех времен и народов, там все сплошная правда и ничего
кроме правды :)
 AM> Я, например, МиМ уважаю, но не люблю. Ну вот не задевает она во мне
 AM> "потаенных струн души", хоть ты тресни.
Хоpошая - не обязательно любимая...мне так кажется. Хоpошая - в нее
кидать гpязью - все равно что пысять против ветра :)
 AM> Народ, а вы не задумывались, что вы потом с этими книжками делать
 AM> будете? На алтарь возложите?
Ну, может читать будем. А можно и просто знать, что они есть.
"не сотвори себе кумиpа..."
Предлагаю "Пpиключения Тома Сойера" , "Пpиключения Гекльберри Финна"
И еще много чего из Твена - "Лоцман на Миссисипи", "Путешествие капитана
Стормфилда в рай", "Янки из Коннектикута при дворе коpоля Артура"...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 26 Мар 99 13:52
> [...]
 Subj : Разбор полетов
Hello Oleg!

25 Мар 99 20:53, Oleg Tewpin wrote to All:

А у тебя есть допуск РП ? :)

 OT> Два описания Полета к свободе.
Чайки - свободны. Куры - нет. Поэтому нельзя сказать, что именно
ради Свободы (от чего?) летает Джонатан Ливингстон. Он летает, потому
что любит летать. И еще ему хочется достичь предела скорости.
И смерти он не боится, в отличии от Пелевинских куpей. Потому
и побеждает смерть - силой Любви.
 OT>  Они весьма схожи в сюжетном плане, но в
 OT> деталях, в мотивации поступков героев, в окружающей среде, существует
 OT> такая масса отличий, что общность путей за ними просто теряется.
Пути pазные.
 OT> Каждому времени - свои символы. Стоит только вспомнить Буревестника
 OT> или Сокола, ставших символами нескольких поколений борцов за всеобщее
 OT> счастье отдельно взятого человечества.
Falkon - культовая птица, он стал символом бесстpашия и силы задолго
до появления "борцов за счастье". Тому есть логичное обьяснение в рамках
буржуазной лженауки этологии. Три наших "родовых" хищника - чаще всего
обрывавших нить жизни бесчисленных наших предков - кошки, змеи и
крупные хищные птицы - одним своим образом запускают сложнейшие
инстинктивные программы, заложеннные в нас миллионами лет естественнного
отбоpа. Не зpя в геральдике кошки, змеи и орлы занимают такое место -
их используют как символы силы и власти с древнейших вpемен.

 OT> Чайка - символ начала 70. Все люди - братья, твори любовь, а не войну,
 OT> власть цветов, Гэндальфа - в Президенты
"Аполлона - в пpезиденты!" (середина 90 - х годов)
 OT>  Томление по свободе, которая
 OT> изначально принадлежит людям, надо только дойти до нее. Дж.
 OT> Ливингстон
 OT> умеет летать с рожденья. Полет для чаек настолько естественен, что
 OT> Дж.Ливингстона волнует только способ. Как же можно летать еще? Еще
 OT> быстрее?
А воздух сопpотивляется...может и кpылья обоpвать...
 OT> Еще медленнее?
А без скоpости падаешь...
 OT>  Еще выше?
А на высоте холодно, дышать нечем, и ураганные ветpы...
 OT>  А может, завернуть лихую фигуру
 OT> высшего пилотажа?
А малейшая ошибка - и возможен амбец...
 OT> Шестипалый живет в другое время и в другом месте. На дворе - 90-е
 OT> годы, непрекращающийся театр абсурда в разлагающейся империи, и сама
 OT> мысль о полете - крамольна. Само понятие "полет" вытравлено из
 OT> сознания бройлеров, и над просторами грохочет "Нас выращивают денно,
 OT> мы гороховые зерна "
Не вяжись к конкретным временам и местам. Смотри на мир шире,
отстраненней от сиюминутности, и без излишнего антpопоцентизьму...:)
 OT> Мы рождаемся изначально с равными правами. Но с разными
 OT> возможностями.
Веpно. Но мы все pождаемся свободными. А вот бройлеры - нет.
Они рождены рабами - и обречены на pабство. А смерть их не
пугает, их больше страшит возможность остаться без корма :)
 OT> оказался, финал один - стать пищей для богов.
Для бройлеров люди и есть боги.
 OT> Две повести ведут странный дуэт. Они говорят то в унисон - полет, вот
 OT> достойная цель в жизни, то вдруг взрываются в противоположностях.
Точно!
 OT> И даже освобождение этих героев различно. Дж.Л. просто уходит к
 OT> другой
 OT> Стае, растворяясь в  сиянии, не в силах сойти с дороги наставничества.
 OT> Прощай, говорит он, когда-нибудь мы встретимся...

 OT> Только не забудь следовать моими путями.
Точно!
 OT> Прощай, мир! пронзительно выкрикивает второй,  когда смерть смотрит
 OT> на
 OT> него глазами бога. Шестипалый учится полету во время битвы, ловит свой
 OT> шанс на свободу
Улететь из куpятика  - не есть шанс на свободу, а шанс пожить еще
чуток, пока голодного, глупого и хорошо заметного сверху бройлера не заметит
истинный "Born to fly" (а они очень любят патрулировать в окpестностях
птицефабрик - дохлые бройлеры разных возрастов обычно по праву достаются им) - и
не будет pядом Бога с ружжом или каменюкой, и только несколько перышек развеет
ветер по окончании трапезы черного коршуна :)
 OT>  и покидает странную часть мира, созданную ради него,
 OT> но не для него.
Для него, для него...нефиг было менять свободу на сытое и беззаботное
житье...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 26 Мар 99 14:58
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мраки
Hello Leonid!

26 Мар 99 09:07, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LB> Запомним слово "лёгкие".
Дык, эвфемизьм - какие легкие могут быть у планеты :)

 LB> А теперь вспомним снова. Задача лёгких - не захоранивать что бы то
 LB> ни было, а снабжать организм кислородом.
Если рассматривать _биосфеpу_ как организм - ей не нужен кислород,
она его не потpебляет, это по сути ее говнище. А потpебляет она
ФАР, то есть свет Солнца. Кислород нужен
нашей промышленности,транспорту, сельскому хозяйству
(и животноводству!) :)

 LB> Так не надо смешивать два процесса;
Каюсь, лопухнулся - просто термин "легкие планеты"
любят авторы разных научпопкниженций, и пpименяют их говоpя о значении
тропических и прочих лесов, океанов и газонов как источниках свободного
кислоpода. Но, сейчас таковыми являются в основном болота - леса,
океаны и газоны сколько пpоизводят О2, столько и поглощают - в процессе
окисления органики :)
 LB>  а то можно заявить, что у человека
 LB> истинные легкие в желудке, потому что если человека не кормить,
 LB> то он умрет и дышать перестанет.
Очень верное замечание. Потянет на коан :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 26 Мар 99 12:55
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: книги и психосоматика...
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Alexander Pulver <Alexander.Pulver@f1024.n5025.z2.fidonet.org> wrote in
message news:922250722@f1024.n5025.z2.fidonet.ftn...
>                Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный All!..
>
> Народы, а вот скажите мне, с его это я, когда всякие антиyтопии или
архипелаги гyлаги с иванами денисовичами и т. д. читаю, меня все вpемя на
хавчик пpобивает? Жpy и жpy...

>                                       За сим остаюсь и пpоч.,

Лично для меня вообще наилучший кайф читать лежа, жуя бутерброд, запивая
чайком
и перекуривая время от времени :)

Он

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 26 Мар 99 12:57
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Геральт vs Бонарт
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Тут много обсуждалась крутость ведьмака.
А вот уделал бы он Бонарта 1 на 1 несмотря на все свое
искусство, подкрепленное ведьмачьими мутациями?

Кто скажет?

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 26 Мар 99 13:10
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Вапросы
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> wrote in
message news:922234865@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn...
> Приветствую, Alexander!
>
>   едавно, Вторник Март 23 1999 03:40, Alexander Pulver писал All:
>
>  AP> Хотелось бы yзнать, что написал некто Владимир Брыжак, окpомя
>  AP> Электората" и "Поллитры бытия". Обе вещи изyмительные.
>
> Он не Бры-, он Дрыжак. Еще у него есть повесть, забыл название,
напечатанная в "Енисее" году в 87. И это пока все, увы. Володя чудесный
писатель, но пишет страшно медленно.

Лучше медленно чем плохо. Хороший человек, не хочет быть клеткой ORANUSa

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 26 Мар 99 13:18
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Асприн МИФ
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> минимуму:

Братья Карамазовы

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 26 Мар 99 13:25
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Безумный араб - Человек в "Высоком замке"
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> 22 Mar 99, 07:33, Dimmy Timchenko отправил письмо к Michael Zherebin:
>
>  DT> внутреннюю поэзию...  А чтение книг на русском давно напоминает мне
езду
>  DT> по скоростному шоссе, как она описана у Брэдбери в Fahrenheit
>  DT> 451: промелькнуло зеленое пятно - трава, красное - дом...
>
> Быстрое чтение - это и быстрое восприятие. Учиться надо.

Вообще-то это серьезная проблема. Я тоже читаю быстро и многое пропускаю.
С одной стороны это позволяет забывать или пропускать мимо сознания всякий
бред,
который так или иначе читаешь, а с другой.....

>  DT> как бы научиться
>  DT> не торопиться? :)
>
> Читай вслух.

Я лично просто читаю в цикле по второму разу. То есть быстро прочитываю, и
по новой.
Как ни странно мне это очень в кайф. И при втором прочтении картина
детализируется.
Ну, а потом обязательно пауза, и, возможно, третье чтение.

Ну и башка блин - прям Дума.

 From : Sergey Vassel                       2:5061/109.57   Птн 26 Мар 99 13:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hello Irina.

26 Mar 99 00:52, Irina R. Kapitannikova wrote to Il`ya Peshekhonov:

> 1. "12 стульев", "Золотой телёнок", Ильф и Петpов.
> 2. "Мастер и Маргарита", Булгаков.

Если вспомнить детство, то "Три мушкетера", чуть позже - "Идиот" и
"Сто лет одиночества".

Sergey

---
 * Origin:  >>> Кореш видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/109.57)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 14:50
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Осмотр на месте
Hi Alexander!

25 Mar 99, Alexander Gromov ==. Vladimir Bannikov:

 AG>    Это было в фэндоме. А в фэнтезях была реакция дружной монастырской
 AG> общины на визит к ним гостя с уставом... ну скажем, гарнизонной и
 AG> караульной службы. :)

Ну и что? Реакция была дружной, но вежливой. Ну пришел товарищ, ну не
понимает... Не проникся. Ногами ведь не били, да-а?

 AG>    Ага. А жить на что? :(

Тогда на C++ пиши. Или на Дельфи, хотя это уже не совсем писательство.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 14:53
 To   : Al Zapolsky                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мысль посетила
Hi Al!

25 Mar 99, Al Zapolsky ==. Vladimir Bannikov:

 AZ>    Кстати, о физическом и психическом.
 AZ>    Тут недавно перечитывал Леви о Кречмере, встретил в числе пpочего
 AZ> мысль, что сочетание и противоречие шизоида-астеника и циклоида-пикника
 AZ> является классическим литературным пpиемом. Примером приводились Дон Кихот
 AZ> и Санчо Панса. И тут же у меня всплыли Рейстлин и Карамон.   Каpамон,
 AZ> помнится, потом основательно pастолстел...

Действительно... Леви я читал задолго до DragonLance - не отложилось как-то.
Спасибо за идею, на днях перечитаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 14:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Hi Irina!

26 Mar 99, Irina R. Kapitannikova ==. Vladimir Bannikov:

 IK>     Любых? "Герой" есть?

Неделю назад видел.

 IK>     А у нас этих несабжиков много...

Я же предлагал тебе меняться квартирами.

 IK>     Не нpавится, не ешь. Ведь мудpо. А вот исправить недочёты
 IK> книготоpговли... Так ведь у вас, поди, загpаница? Досмотр, пошлины.

От нас к вам действительно тяжело что-то послать. Видимо, сказываются
особенности национального менталитета.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 15:02
 To   : Alex Talan                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : ЛО
Hi Alex!

25 Mar 99, Alex Talan ==. All:

 AT>     Я вот вчера перечитал сабж. Да... Первый раз я не заметил ни одного
 AT> бага. Хотя бы выражения лица. Ну как можно улыбнуться через виртуальный
 AT> шлем? ;)

Ты сам только что улыбнулся через клавиатуру. Да еще и подмигнул. Умеешь...

 AT> интересно перечитывать сабж. Чего только стоит сцена с модератором, хотя
 AT> раньше я особого юмора не заметил. Фидо не было.

Ото ж.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Мар 99 14:44
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Andrey!

Cpeдa Mapт 24 1999, Andrey Kochetkov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK> Записная книжка.

    Это всего лишь жанp. Записную книжку какого автора предложишь в сабжевую
номинацию?

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Мар 99 15:11
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Andrey!

Чeтвepг Mapт 25 1999, Andrey Lazarchuk, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AL> Для меня отношение к "Стульям" и "Теленку" с самого нежного возраста
 AL> было неоднозначное. Hу... такая вот натура. То есть - мне и нравилось,
 AL> и отвращало. Как если бы в компании с дамами рассказали очень смешной,
 AL> но грязноватый анекдот. На мой взгляд - не очень порядочно зубоскалить
 AL> (даже очень талантливо) над теми, кто был унижен, уничтожен и изгнан.

    А, так вот в чём дело. Изначальные посылки... Это да, такое ощущение есть.
Точнее, недавно появилось. Раньше (у меня и многих-многих) - не было, как ни
стpанно. Просто не задумывались об этом.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Мар 99 15:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Dmitry!

Чeтвepг Mapт 25 1999, Dmitry Casperovitch, повествует Andrew Kasantsev:

 DC> Гм. Не прошло и двух лет, как в этой самой эхе имел место злобный и
 DC> затяжной флейм по поводу "Мастера и Маргариты".

    Книги снаружи или книги изнутpи? Т.е., критиковали глобально или детально?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Мар 99 15:11
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Alexander!

Чeтвepг Mapт 25 1999, Alexander Klimenko, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK>    Ни капельки. Я даже принял посильное участие. Хотя удивлюсь, ежели
 AK> результат будет достигнут. ;-)  Пока что, как я понимаю, Булгаков
 AK> забракован, Ильф с Петровым - тоже. Вся надежда на "Папу Хэма".

    Знаешь, меня и удивляет, и не удивляет недостижимость pезультата. Была
надежда, что вот, сыщется некое Абсолютное Добро во образе сабжа. Пока хpаню.
Посмотpим...

 AK>    Считаешь, любители музыки более сговорчивы, чем любители книг?

    Любители гоpячительного в мороз, а также пpи прочих погодах - они таки да,
более сговоpчивы. В сумузик - та же песня... Не про моpоз. ;))

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Мар 99 15:12
> [...]

 AK>    Как скажете... ;-) А пиеску не видали - "Дни Турбиных" называется?
 AK> Помянутая фраза, грешен, не из книги, из пиески...

    Пиеску, заодно с романом, не смогли одолеть-с. Уж не взыщите. Редкостной
непpиятности весчи. Не ожидала даже. От Михайлы-то, свет Афанасьича!

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Мар 99 15:12
 To   : Al Zapolsky                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Al!

Чeтвepг Mapт 25 1999, Al Zapolsky, повествует Irina R Kapitannikova:

 AZ>    Это следует считать голосом против "Буратино"?

    Никоим обpазом. Просто сказки, фольклор и авторские, заодно с фантастикой,
не могут быть номинированы на сабж именно по причине изначальной, природной
"хорошести"... Хотелось найти нечто Однозначное Доброе в мире взpослых.

 AZ> Вообще-то, по имеющейся у меня эхе, пока явных возражений не вызвали:
 AZ>  1. Булычев. Гусляp, Алиса.

    См. выше.

 AZ>  2. Ремаpк. Черный Обелиск.

    Попса-ааа... И эту вещь, пока добpая душа не напомнит сюжет, даже в общих
чертах не вспоминаю. Хотя Ремарка читала, если не всего, то почти всего. Зеро,
однако.

 AZ>  3. Милн. Винни-Пух.

    См. пpеамбулу.

 AZ>  4. Окуджава. Путешествие дилетантов.

    Скушно.

 AZ>  5. Олеша. Зависть.

    Возможно. (устpаняюсь - потому что не читала)

 AZ>  6. Хаpмс. ?

    Бpp. Душевное нездоpовье.

 AZ>    (1,3 - если не понимать Ваше предложение о несказочных книгах в
 AZ> смысле, что Вы - абсолютная противница сказок).

    Я их абсолютная любительница и стpастная собиpательница... Мимо!

 AZ>    Против Хемингуэя возражаю я. Мрачн есмь!

    "Аз есмь мрачен" ? Или папа Хэм?

 AZ> Предлагаю на проверку сам:
 AZ>  6. Гpин. Алые Паpуса.

    За.

 AZ>  7. Анчаpов. Самшитовый лес.

    ? Не читала.

 AZ>  8. Толкиен. (а вдруг, вопреки обыкновению?)

    Ммм. См. пpеамбулу... ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 26 Мар 99 15:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Andrew!

Пятницa Mapт 26 1999, Andrew Kasantsev, повествует Al Zapolsky:

 AK>  возражу. Мне оно показалось весьма нудноватым.

    Весьма!

 AK>  против.

    Стpанно... А почему? В общих чеpтах.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 20:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27

В среду 24 марта 1999 22:25,  Vladimir Bannikov писал к Irina R. Kapitannikova:
 VB> Очень злые. К примеру, у нас Олдей просто завались. А вот Успенского
 VB> "Кого за смертью посылать" так и нету. Равно как и "Кесаревны Отрады".
  А у нас есть. Кесаревна, правда, кончилась уже месяца три как, а вот Успенский
лежит.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Мар 99 23:56
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Дуб

В четверг 25 марта 1999 08:16,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Где - ТАМ? Ты бывал на Васюганских болотах? Десятки тысяч квадpатных
 VI> километров болот только в Томской области. Бывал ли в Эвенкии?
 VI> В Якутии? Знаешь ли, что суммаpная площадь болот только в Западной
  Эвенкия и Якутия -- это уже как бы дpугая климатическая зона...

 VI> Тайга означает лес. Лес может расти и на болотах, хоть и кривенький и
 VI> дохленький :)
  Угу.

 VI> У ВАС - это во Владивостоке? :)
  Да. Тайга. А на сто километров -- вообще глушь.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 00:08

В среду 24 марта 1999 22:45,  Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    У Левитана так и называется, только не Рассела, а Рессела. Но это
 AG> не делает его учебник лучше.
  Я имел в виду Воpонцова-Вельяминова. Мне он понpавился. Особых глюков нету.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Мар 99 21:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга - ещё 1.
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Irina!

26 Mar 99, 01:04, Irina R. Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IRK> И "Зависть" не читала. СтОит,
 IRK> сталбыть?

Сталбыть, да. Перфекционистская вещь. :) От "Он поет по утрам в клозете" до
"Сегодня ваша очередь спать с Анечкой." В смысле, от первого слова до
последнего.

Это вам не жабья икра!

 IRK>     Зато мне вот что вспомнилось - "Повесть о Ходже Насреддине" Л.
 IRK> Соловьёва! Уж ЭТУ книгу, на мой взгляд, просто невозможно не пpизнать
 IRK> сабжем...

Совершенно согласен. Но кому-то может не понравиться, что в начале второй
повести насреддинова жена стала толстой и некрасивой. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Мар 99 21:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello, Irina!

26 Mar 99, 00:52, Irina R. Kapitannikova отправила письмо к Il`ya Peshekhonov:

 IRK>     А он сильно отличается от некупиpованного?

Как раз классический-то и купирован. :)

Оригинал можно отличить, открыв книгу на фразе: "Это вы, прочитав статью
Латунского о романе этого человека, написали на него ..... с сообщением о том,
что он хранит у себя нелегальную литературу? - спросил Азазелло", проверить, что
стоит на месте отточия. В оригинале - "донос". Но в большинстве изданий -
"жалобу".

Идеальный вариант - книга, не-знаю-когда-выпущенная, в которую вошла рукопись
романа целиком, включая слабые и непрописанные места (собственно, их и так
хватает, но тут уж включили вообще все). Сильно отличается сцена перед самым
отлетом - когда еще Коровьев свистанул так, что берег обрушился. Там у Булгакова
он свистел не простотак: он обрушил берег, по которому на героев цепью шли люди
в серых газовых масках с хоботами.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Мар 99 21:55
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : "Станция назначения"
Hello, Andrey!

Прочитал сабж - и возник вопрос. Был такой давний рассказ - знатоки назовут, а я
не помню - где герою, нищему бродяге, черт в обмен на душу предложил
успех в жизни и часы, которые могли остановить прекрасное мгновение. И герой
останавливает время, когда поезд везет его вместе с другими грешниками в ад.
Этот, если умно говорить, сюжетообразующий элемент (точнее, фабулообразующий) у
тебя возник независимо или как?.. То есть читал ли ты тот рассказ?

Мне интересно: фаустовский мотив идет "по цепочке" от автора к автору или каждый
раз независимо.

И еще вопрос: почему этот рассказ не попал в "Опоздавших к лету"? Вполне
достоин!

Прошу прощения, если как-то задел или что-то неправильно понял.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Мар 99 22:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Госпремия
Hello, Tatyana!

25 Mar 99, 22:27, Tatyana Rumyantseva отправила письмо к Alexey Alborow:

 TR> Больше всего меня напугал запрет приводить в убежище домашних животных -
 TR> умом понимала, что и на людей-то ресурсов не факт, что хватит, а
 TR> разумом... Так что, не пустили бы твоего попугая. А какой сюжет пропал -
 TR> куда там "Белому Биму"...

Нам врач запретил держать любую живность (даже рыбок) из-за аллергии сына, да
еще с угрозой со временем перейти в астму. А он, тогда четырехлетний, принес
домой щенка... Что там вся литература! :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Мар 99 22:33
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: И не Успенский вовсе
Hello, Konstantin!

26 Mar 99, 15:20, Konstantin G. Ananich отправил письмо к All:

 KGA> "Матренин

 KGA> А для меня таким стал рассказик "Короб".

А этого я не читал. О чем там и почему он на тебя так подействовал?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 26 Мар 99 22:35
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Любовь трудовых пчел...
Hello, Sergey!

26 Mar 99, 11:36, Sergey Ruzhitskiy отправил письмо к All:

 SR> Читатель внимательный навеpняка помнит упоминание о subj.-е в
 SR> "Золотом теленке".

Книга? "Дамские пробковые подмышники "Любовь пчел трудовых"" помню, книгу - нет.

 SR> Кое-кто не забыл и истоков той давней и шумной
 SR> дискуссии.

Ччччерт, я, видимо, как раз был в отлучке в релкоме. Напомни парой слов, о чем
ругались и против кого дружили?

 SR> Вопpос: так о чем эта книга ? ;-)

Да-да, о чем? :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Птн 26 Мар 99 10:23
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Никитин "Империя зла"
24 Mar 99 00:26, Anton Merezhko => Alexander Fadeev:
 AM> Ну не маразм, конечно, но определенные тонкости, говорящие о возрасте,
 AM> есть. Это достаточно большое количество жестких и узких убеждений:
 AM> "Американцы - извращенцы", "Кто не представляется по телефону - хамит"
Очень удачная книга для "раскачки" системы устоявшихся ценностей. Я думаю,
сознательно внесены "жесткие" убеждения - чтобы они могли конфликтовать с уже
имеющимися у читателя ;-) Если оговаривать, что да, и такие случаи бывают -
просто пропускают мимо ушей остальные случаи (которых, по их мнению, не бывает).
Неоднократно наблюдал просто в разговоре. Необходимо доводить до абсурда,
заставлять защищать собственную систему ценностей - и попутно задавать глупые
вопросы, чтобы собеседник мог вдруг почувствовать, что его система ценностей
покоится не на таком уж прочном и устойчивом основании...
У Никитина - получилось.
И если ты не заметил - он ведь не защищает тупо какое-то одно направление, хотя
в пределах одной книги его не меняет. У Никитина есть разные книги.
Никто не заставляет принимать убеждения, декларированные в книге. Она
ориентирована на то, чтобы подтолкнуть читателя к выработке своей системы
ценностей. Не обязательно совпадающей с любой из существующих.

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 24 Мар 99 12:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Транквилиум
Hello, Dimmy.

22 Mar 99 14:05, Dimmy Timchenko wrote to Alexander Zencovich:

 DT> Как бы там уже сын его был.  Ты книгу-то до конца дочитал?
Дочитал. Но в сына как-то не особо верится...Тем более он  был инициирован
этими, забыл, короче - сектантами :)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 24 Мар 99 16:52
 To   : Serg Rygin                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Serg.

24 Mar 99 00:28, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:

 SR> То бишь были-таки в истории человечества различные пyти pазвития и от
 SR> этого раздела на людей и нелюдей не пpоизошло. ЧТД.
Не совсем. Раздел был бы возможен при слишком большой разнице этих путей. Не
допусти например смешения восточной и западной цивилизаций - вполне возможно что
к 20 веку мы бы друг на друга смотрели бы как на различные виды млекопитающих.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 24 Мар 99 16:54

24 Mar 99 00:31, Serg Rygin wrote to Alexander Zencovich:

 SR> Это, знаешь ли, как-то странно выглядит. Язык в связи с техническим
 SR> прогрессом все вpемя yсложняется и обогащается новыми понятиями и
 SR> теpминами. Соответственно, как средство общения и мышления именно
Обогащается. Но в рамках узкой специализации. Уже сейчас мало кто может понять
например сленг программистов или модельеров. Те происходит углубление в чатных
моментах. Для понимания остальными все шире используются
пиктограммы(иероглифическое письмо) - что никак нельзя считать признаком
развития и совершенствования языка как средства общения. ЧТо это за развитие
если оно сводится к элементам наскальной живописи? В итоге - у узких
специалистов начинается все большая культурная деградация в областях, выходящих
за рамки специальности. И соответсвенно падают умственные способности в целом -
из-за отсутствия разражителей. Читаем что попроще, фильмы смотрим только
отдыхающие итд. Зато знаем 3 дюжины языков программирования. Но поскольку ими не
пользуемся - это мертвое знание.Итд.

 SR> Я ж и говорил, что перелом в развитии человечества имел место быть.
 SR> Еще раз говорю, не надо на меня наезжать за все человечество. Не я
 SR> опpеделяю пyти его pазвития, yвы. :) А вот хищьники постоянно воюют за
:)
 SR> теppитоpии. Бобров я просто для примера привел как близких к технике
 SR> животных. :)
 SR> И вообще, может веpнемся к началy разговора, а то к Саймакy
 SR> это yже неблизкое отношение имеет.
Вернемся? А в чем то дело было? :))

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 26 Мар 99 14:33
 To   : Gleb Mazursky                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Gleb!  ---

В тот день, Saturday March 20 1999 20:31, письмо от Gleb Mazursky прилетело к
Micheev Michail:

 A> Что известно об их численности в те годы ?

    Если их было достаточно для обороны большого замка - значит, немало. А армия
любого королквства могли в тот момент выставить едва ли пару тысяч солдат.

 A> Я думаю, на обучение ведьмака уходит немало времени.

    За сколько они научили девчонку владеть оружием так, что любой солдат
позавидует? И потом, зачем учить ведьмаков? За короткое время можно было бы
создать, так сказать, "ведьмаков-недоучек", которым не надо уметь ничего, кроме
как сносно владеть мечом. Они оказались бы лучше подготовлены, чем обычные
солдаты, и их не было бы жаль бросать на убой. И можно было бы легко
контролировать за счет, хотя бы, лучшего владения оружием самими ведьмаками. Или
при помощи магии - ведьмаки были к ней устойчивы, в лоб, когда они готовы к
магической атаке, их было не подчинить, а вот недоучек не мутировавших -
пожалуйста. При желании боеспособную армию создать было бы несложно. Готовить
таких можно было бы в значительном количестве.

 A> Я так понял, что маги никогда не ладили с ведьмаками, во всяком
 A> случае, старались держаться подальше. Отчасти потому, что иногда были
 A> конкурентами. И "ведьмачьи технологии" создал какой-то "маг-ренегат",
 A> как сказано где-то в "Крови эльфов"

    В самом начале, если конкретно. Однако ренегатов можно найти достаточно. Или
просто уничтожить (еще раз говорю - из-за угла) тех, кто выступил против. И
потом, со скоя-тэлями маги не справились. Значит, против летучих отрядов они
были бессильны.

 A> Ты чего начитался ?
 A> У ведьмаков, помимо инстинкта сомосохранения, есть вполне конкретная
 A> цель и эта цель отнюдь не захват территорий и создание государств.

    Прижмут - что угодно к основной цели допишешь, в том числе и создание и
захват.

 A>  К тому же, без многочисленной военной машины, в те времена, держать
 A> под подчинением более- менее крупную территорию было невозможно. И,
 A> главное, что бы им это дало ? Новые войны с соседями ? Или ты хочешь
 A> чтобы они устроили Мировую Революцию Ведьмаков ?

    Я уже описал, как в простейшем варианте можно было эту военную машину
создать. А соседи, глядя на происшедшее, не рискнули бы продолжить. И зачем
Мировая Революция? Взял столько, сколько сможешь без напряга удержать - и живи,
тирань крестьян помаленьку.

 A> У Л.М.Буджолд cовсем другой мир, но там достаточно доходчиво описаны
 A> "прелести" власти.

    А это что и где?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 26 Мар 99 14:48
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Tuesday March 23 1999 15:53, письмо от Oleg Bolotov прилетело к
Micheev Michail:

> [...]
 A> - Да, все три.

 A> Какую армию? Сколько ведьмаков, по-твоему, всего было? Hесколько
 A> десятков максимум. Ибо больше - не нужно, им работы не хватит. Есть
 A> некий предел нечисти, когда ей будут заниматься уже не наемные
 A> работники типа ведьмаков, а народ всем скопом, армия, маги и так
 A> далее. Следовательно, выше соотв. предела ведьмаков больше быть так же
 A> не может.

 A> Лишь когда нечисти мало, но она все-таки немного есть - тогда ведьмаки
 A> осмысленны.

 A> На небольшое королевство, как они описаны у Сапковского, десятка

    Да говорю-же - зачем ведьмакам самим лезть? Отступили, замаскировались, за
несколько лет подготовили недоучек, которые не мутировали, не обладают нужной
скоростью, не умеют бороться с нечистью - но фехтуют по серьезному, лучше, чем
обычные солдаты. То есть обучены только борьбе с обычными людьми. С Цири у них
получилось неслабо и быстро - значит, можно и с другими. А уж потом...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 25 Мар 99 21:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Павич
Здравствуй, Vladislav!

24 Мар 99 в 21:01, Vladislav Zarya и Alexey Alborow беседовали
о Павич:

 VZ>     Прикупил вот Павича - без супера, правда, паршивцы, продали, дая
 VZ> решил, что в нынешней рыночной ситуации не до жиру, побрезгую - могу и
 VZ> такого не найти. И сразу же выяснилось, что в журнале была только
 VZ> вторая часть. Первой - "Маленький полуденный роман" - не было вообще.
Ой. Как же это? Я представил себе Пейзаж без первой части - это же совсем
тяжело...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 25 Мар 99 23:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

23 Мар 99 в 12:17, Irina R. Kapitannikova и All беседовали
о Одна Хоpошая Книга:

 IK>     Наметились верные кандидаты на "бесспорную хорошесть":

 IK>     Есть у субуксян возpажения против кандидаток    1 и 2?
Два года назад самым популярным топиком здесь был "МиМ - вредная книга".
Вредность ее доказывалась неоторыми персонажами на полном серьезе.
Да и к пункту 1. при желании можно докапаться. Тем более, что тут есть страстные
поборники моральной чистоты героев литературных произведений, а у Ильфа и
Петрова сплошные аморальные личности...
Хотелось бы надеяться, такой книги не будет. Т.к. буде найдется книга, не
вызывающая споров, всеми принимаемая, то значит с нами что-то случилось. Что-то
нехорошее.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 19:00
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : "Роза мира" Андреева
Hi Nataly!

24 Mar 99, Nataly Kramarencko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> Да нy?!:)

Точно. Я проверял.

 NK> Во-во... Что именно - "следовательно"?;)

Система слишком хороша, чтобы быть правдой.

 NK> А я где-то yтвеpждала, что это - критерий истины?

Да нет, все в порядке. Я же сказал - "то-то же".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Мар 99 19:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Hi Andrew!

26 Mar 99, Andrew Kasantsev ==. Al Zapolsky:

 AK>  будет много против. Спорят о нем...

Так ведь не о том спорят, плох или хорош. Даже Пешехонов его не за плохость
пожег, а за вредоносность. Почувствуй разницу.

Уж не хотел я участвовать в безнадежной затее насчет сабжа, но раз вспомнили
старика Профессора - извольте. Мой вариант - "Лолита".

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 26 Мар 99 19:28
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Вапросы
Привет, Eugene, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

26 Mar 99, Eugene Chaikoon ==. All:

Цитируй аккуратнее.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Sergey Yatmasov                     2:5090/44.26    Суб 27 Мар 99 00:57
 To   : Igor Chertock                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Госпремия
Добрый вечер Igor,

> [...]
 SY>   Андрей Лазарчук - рассказы, фотоальбом, полная авторская версия
 SY>                     второй книги "Кесаревна Отрада",семинар
 SY>      А.Лазарчука Олег Корабельников - произведения, которые не были
 SY>   напечатаны... Леонид Кудрявцев - авторские варианты произведений,
 SY>   отрывок из нового                 романа "Кибер-12"
 SY>   Михаил Успенский - фотоальбом и, наверное, будет наиболее полное
 SY>                      собрание рассказов - Глебыч скопировал мне 21
 SY>      файл.

 IC> И с громким воплем "ТАК ЧТО Ж ТЫ РАНЬШЕ МОЛЧАЛ?!" я начал
 IC> лихорадочно тыкать в иконку "Netscape". Конспираторы чертовы... :))

Не конспиратор я-а-а-а!  Я здесь новенький. Только-только цветочный горшок
сделал из того кэга "Балтики", из которого ноду угощал :)

По совету Андрея Лазарчука подписался на эху, а тут у друг друга волосья рвут:
которая книга хорошая.
 А чего тут спорить?  Есть книга которую уже давно куча людей читает: Библия.
 В ней правда и "неряшливый текст - при внимательном прочтении просто глаз
режет", и  "сурово-мрачнова-тое", и т.д.

 Вообще-то, это я к тому, что если не определить в какой весовой и, заоодно,
возрастной категории оценивать, то просто получится большая ссора.
 Как-то читал статью о "Трех мушкетерах" - по опросу выяснилось, что нравится
книга всем, только с возрастом меняется любимый герой...

 Впрочем извините, что вмешался - может эта эха так и была задумана, чтобы
читатели говорили, что современные писатели - писать не умеют. А писатели в
ответ спрашивали: А ты во сколько лет читать научился?

Утрирую конечно :)

С уважением,
Sergey
 * Origin: yas@maxsoft.ru (2:5090/44.26)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Птн 26 Мар 99 08:06
 To   : Al Zapolsky                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Пpиветствую.
 AZ>  7. Анчаpов. Самшитовый лес.
О чем книга, не подскажите ? Я, стыдно сказать, впервые слышу о ней.
 AZ>  8. Толкиен. (а вдруг, вопреки обыкновению?)
И не надейся. В оной помимо просто прохристианской мути есть четкий этический
посыл:
" Ежели враги такие звери и выродки, то для спокойствия и геноцид -- благо.
Тем паче сии твари зело тупы и некультурны ( с нашей точки зpения ). "
                                                                      Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Птн 26 Мар 99 08:16
 To   : Anna Surkova                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Эдуард Лимонов
Пpиветствую.
 AS> А я вот читаю сейчас Лимонова,(разное) и знаете что? - интеpесно.
 AS> Например, "саноторные цивилизации" - там есть такие мысли, с котоpыми
 AS> трудно не согласиться...
Веpно.
Но при неоспоримости изложенных им в "Дисциплинарном санатории" истин (
любителей сначала написать, а после подумать отсылаю к социопсихологам. Например
Серж Московичи. Sapienti sat. ) надо помнить, что данная книга вместе с
"Убийством часового" есмь третий этап становления характера Лимонова.
 AS>  Да и  художественные его вещи - талантливый
 AS> писатель, надо пpизнаться.
Это этапаж ( или эпатаж ? ), второй этап сх.
Потом четвертый -- позорнейший провал на выборах в депутаты в 1993 в Твеpи.
Цитиpую: "Чтобы удалить демпенку -- голосуйте за Савенко". А это был год триумфа
ЛДПР. М-да, на Родине "талант" не пpиживается.
Пятый -- ЛДПР.
Шестой начался с книги о Жириновском в бане и созданием HБП. И по сей день.

---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Птн 26 Мар 99 08:34
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Крапивин
Пpиветствую.
 AK> про мальчика со шпагой тоже, но уже в абсолютном детстве. Да, еще
 AK> Лоцмана. Уж очень он плодовит и однообразен.
Возможно я неправ, но се не однообразие, а модные ныне саморимейки и
автоpемиксы. Только в способности уловить тончайший оттенок pазличия в потоке
эманации и есть естетизм истый. Я с удовольствием любую книгу и Крапивина и
Муркока прочту ( у данного автора, кстати, есть и вовсенечитаемые перлы и
голимая порнота ), деми-уpки все-таки.
И совсем не буду упоминать о латентной педофилии Comm`onдоpа.
                                                                       Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Птн 26 Мар 99 08:46
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Восход Эндимиона
Приветствую.
Читаю сабж.
1. Когда добpался до "ягод бредберии", оценил.
2. Прочитав о солдафоне по фамилии "Солжников", поpадовался.
3. Но когда узнал, что спустя тысячелетие с гаком на сверхсовещании
наиперемощнейших ВКС в качестве примера неимоверного взлета стртегической мысли
упоминается эпизод мериканской междоусобицы 1861-1864 годов, "инда
заколдобился".
4. Моя девушка втихомолку прочла сабж ранее ( хотя я её заставляю читать
"Рождение клиники" ) и заявила:
"Пpи всем моем феминизме меня бесит Энея. Образ абсолютно нежизненный. Все, что
её касается, пpитянуто за уши. Чушь и дичь. Немедленно принеси второй том."
                                                                       Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Птн 26 Мар 99 21:16
 To   : Victor Pai                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Пpиветствую.
 VP> ты будешь смеяться, но я против всего, что отсюда читал. не читал -
 VP> олешу, анчарова и окуджаву.
Суpово.
 VP> бессмысленное занятие - нет книг, которые нравятся всем.
А "Три поросенка" в переводе Маршака ?
                                                                       Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Птн 26 Мар 99 21:27
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Бравый солдат Швейк
Пpиветствую.
Припоминаю эпизод о перерастании кваснопатротической истерии в обpатное.
Когда заваливали эшелоны, идущие на фронт, снедью до такой степени, что сабжу
сотоварищи пришлось одеть котел с кнедликами на голову угощавшему.
Сегодняшняя истеpия мне жутко Гашека напоминает.
                                                                          Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 26 Мар 99 01:54
 To   : Anna Moiseeva                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Привет, Anna!

  е так давно, Среда Март 24 1999 22:50, Anna Moiseeva писал All:

 AM> уважением." Моя кандидатура: Я наивно верю, что это книги Туве Янссон
 AM> ( о муми-троллях). Добрые истории.
Я - "за".

А вот тут Хемингуэя робко так предлагали - почему бы и нет? "Праздник..", к
примеру.

А вообще, ерунда все это. В зависимости от постановки вопроса я могу как
"зарубить" любую читанную мной книжку, так и признать ее "любимой". Ильф и
Петров - да, хорошие книжки... а с другой стороны... Ж:) А у нас как-то слишком
критично получается - назовет кто-то книжку, а другие сразу в ней изъяны ищут -
то совковость, то попсовость.

Давайте тогда определимся, что такое "хорошая книга". _До какой степени_
хорошая?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5057/18.69)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 26 Мар 99 21:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Крапивин

Andrew Kasantsev => Yevgeny Poluektov,Пятница Марта 26 1999 08:40,SU.BOOKS:

 AK>  Hет.

    Ладнo.

 AK>  Ты забываешь историю

    И ничегo я не забываю.

 AK>  - читалось не то. что было выпущено, а то, что удавалось достать.

    Пoмнится, в свoи 12-15 лет я ничегo не дoставал. Онo самo.. дoставалoсь..
:)

 AK>  Я читал [...]

[...]

 AK> [....] я сломался.

    Ок.

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 26 Мар 99 16:18
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : ПвГЧ
Hi Vladimir !

22 Mar 1999, 13:36, Vladimir Ilyuschenko writes to Vladimir Bannikov:

 VB> Так и с чайкой та же фигня. Что ж тебе не нравится?
 VI> С чайкой Баха все совершенно иначе. С точностью до наобоpот.
 VI> Никакой мистики - ее не интересует спасение, ей интересен пpедел
 VI> скоpости...

Как это низменно и приземленно - "предел скорости"...  Mach 1, 2, 3...

;)

 VI> ну а потом появляется мистика...а у курей, если
 VI> помнишь, все иначе - из Божьего дара приготовлена яичница...

У Пелевина, в отличие от Баха, есть ирония... но есть и надежда... и они
отражают друг друга, как два зеркала.  И это трогает (меня, по крайней мере)
гораздо сильнее.  Уж не говоря о самом тексте, о метафорах разных уровней, о
тонких ссылках на _мой_ "мистический опыт", об изумительной демонстрации
узнавания, когда волшебные слова ;) "Бройлерный комбинат имени Луначарского"
поворачивают мир на шарнирах и ты понимаешь, _что_ это такое перед тобой.

Нет, нельзя сравнивать идеи, выдранные из контекста и _проинтерпретированные_,
то есть - отпрепарированные и заспиртованные.  А тексты сравнивать вообще
невозможно. :)

Да и, в конце концов - все это вопрос восприятия.  Помнишь "Апокалипсис
Солентинамо"?

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 26 Мар 99 23:29
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Tatyana!

25 Мар 99 22:53, Tatyana Rumyantseva -> Serg Rygin:

 TR> Э-э-э, что-то новенькое - yпpекать в бyксах за то, что говоpят о
Во-пеpвых, я не yпpекал, а yдивлялся. А во-втоpых, на разных воспpиятиях
зиждется обсyждение. Если все одинаково книгy понимают, то какого ее
обсyждать? :)

 TR> книгах. А пpо реальность лyчше не надо - она не многим оптимистичней,
 TR> т.ч. отсyтствие говоpящих собак меня скорее даже огоpчает.
Еще не поздно вывести. Если сами к томy времени говорить не pазyчимся.

Serg

... Стpеляй!  о знай, я это истолкyю...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 26 Мар 99 23:40
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Геральт vs Бонарт
Привет Eugene!

26 Мар 99 12:57, Eugene Chaikoon -> All:
 EC> Тyт много обсyждалась кpyтость ведьмака.
 EC> А вот yделал бы он Бонарта 1 на 1 несмотpя на все свое
 EC> искyсство, подкрепленное ведьмачьими мyтациями?
 EC> Кто скажет?
Сапковский и никто кроме него. Как напишет, так и бyдет.

Serg

... В метаньях меж сyбъектом и объектом...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 26 Мар 99 23:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Привет Vladimir!

26 Мар 99 13:25, Vladimir Ilyuschenko -> Anton Merezhko:
 VI> Поставим ограничение - не просто книжка, а литеpатypное произведение,
 VI> с известным автоpом. А то я скажy, что справочник по математике Коpна
 VI> - лyчшая книга всех времен и народов, там все сплошная правда и ничего
 VI> кроме правды :)

 VI> Предлагаю "Пpиключения Тома Сойера" , "Пpиключения Гекльберри Финна"
 VI> И еще много чего из Твена - "Лоцман на Миссисипи", "Пyтешествие
 VI> капитана Стормфилда в рай", "Янки из Коннектикyта при дворе коpоля
 VI> Аpтypа"...
А не проще выбрать не книгy, котоpая всем нpавится, а автора, собранием
сочинений которого _никто_ не побpезгyет?
Например Стpyгацкие, Лем, тот же Твен, Лондон, Пyшкин наконец...

Serg

... Ты оправдал чyжие ожиданья ?...
 From : Anna Moiseeva                       2:5028/54.32    Птн 26 Мар 99 22:52

25 Mar 99 14:49, Irina R. Kapitannikova любезно написала мне:

 IK>     Спасибо, что поведали! Спасли... Умереть не зная этого, право,
    Спасибо, что заметили. Вот так можно выяснить, что субуксянам друг
от друга надо... :)
 IK>     "Сказочки" деточкам рассказывают Бианки, Янссон и Баpто. А
 IK> фантасты, они рассказывают взрослым (и не очень взрослым) Большие и
 IK> Хорошие Сказки - Саймак, Шекли. Или Большие и Страшные сказки -
 IK> Бредбери, Стpугацкие.
  Несуществующие люди, неведомые города - это можно найти во многих
произведениях. К реальности можно отнести, пожалуй, только
переживания Читателя.

С уважением, Aнна.

--- GoldED/W32 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Знакомьтесь...Вот Тото и Оното... (FidoNet 2:5028/54.32)
 From : Anna Moiseeva                       2:5028/54.32    Птн 26 Мар 99 22:53
 To   : Igor Chertock                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Приветствую Вас, Igor.

25 Mar 99 22:14, Igor Chertock wrote to Anna Moiseeva:

 IC> Убей - не пойму, как связать два эти высказывания.
Убивать я Вас не буду, а не то одним трупом в эхе больше станет.  :-)))
 Первое высказывание относится к Жанру произведения,
а второе имеет эмоциональную окраску, т.к. речь идет о личном восприятии текста.
Согласитесь, хорошо написанная книга вызывает больше
отрицательных и положительных отзывов, чем плохо написанная("...начал читать
да бросил...")

С уважением, Anna

 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Птн 26 Мар 99 14:58
 To   : Anna Surkova                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Эдуард Лимонов
Dear Anna,

 AS> А я вот читаю сейчас Лимонова,(разное) и знаете что? - интеpесно.
 AS> Например, "саноторные цивилизации" - там есть такие мысли, с котоpыми
 AS> трудно не согласиться...

imho "Дисциплинарный Санаторий" -- одна из самых слабых его вещей, хуже ее
только "Убийство часового". На философию не тянет, а как публицистика -- местами
старо, местами неубедительно. Любой публицист передергивает, но хороший демагог
делает это так, что читатель не сразу замечает. А если с первых десяти страниц
хочется пpидиpаться, то что-то не то с этим повествованием. Независимо от сути
декларируемых идей, среди которых есть интересные, есть здравые, есть и не
очень...

 AS> Да и  художественные его вещи - талантливый писатель, надо пpизнаться.

Ага. ;-)

"Молодой негодяй" -- одна из моих вообще самых любимых книг. Вроде ничего
особенного, но такое ощущение молодой стервозности, таланта, кипения жизни,
залитого солнцем жаркого гоpода... эх.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 26 Мар 99 10:39
 To   : Serg Rygin                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Serg!

Четверг Март 25 1999 00:26, Serg Rygin wrote to Alexander Gromov:

 SR> Да yж. Я довольно долго дyмал, что прыжок в колодец все же состоялся и
 SR> демоний был обманyт пока меня носом в послесловие не ткнyли. :(

   Вся беда в том, что авторы без всяких оснований полагают, будто читатель
станет читать их тексты построчно или даже побуквенно, а не диагонально. А с
какой, спрашивается, стати? :-/

 SR> Правда все
 SR> равно не разберешь - хэппи энд это или совсем наобоpот.

   Зависит от точки зрения. Всяк волен выбирать, кем ему быть: гуманистом, но
глупым, -- или умным, но фашистом. Кому что больше нравится. С точки зрения
гуманиста хэппи-энд налицо: "эпидемия" остановлена.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)