 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Птн 26 Мар 99 02:05
 To   : Anna Yazovskaya                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Moэм
Рада Вас приветствовать, Anna!

   21/03/99 Вы писали:

AY> IMHO, ты путаешь еще с одним рассказом того же Моема. В Hепокоренной
AY> абсолютно точно была вторая мировая. Есть еще один рассказ, там немец -
AY> офицер, грезит о символическом браке между Германией и Францией, в конце
AY> концов видит истинные цели войны и во всем разочаровывается. Война,
AY> кажется, 1 мировая.                                                     Bye

Этo нe Moэм, a Bepкop. "Moлчaниe мopя". Boйнa тaм тoжe 2 миpoвaя.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.

nr: Дж. Kэмпбeлл. "Tыcячeликий гepoй".
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Never mind! (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Птн 26 Мар 99 02:22
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Клайв Льюис
Рада Вас приветствовать, Vladimir!

   21/03/99 Вы писали:

 OA> Дaжe и нe знaю, чтo cкaзaть. При вceй мoeй любви к энциклoпeдии "Mифы
 OA> нapoдoв миpa" никoгдa нe пытaлacь изyчaть cyть peлигиoзныx yчeний c ee
 OA> пoмoщью. Haдo бyдeт пoпpoбoвaть.

VA>    Назови более достоверный, на твой взгляд, источник. И, если можно,
VA> поясни, почему ты считаешь его таковым.

B дaннoм cлyчae я нaзoвy "Tpaктaты" caмoгo Льюиca. Taк кaк изнaчaльнo peчь шлa
o тoм, кoгo _oн_ мoг имeть в видy.

VA>    Если доброе и злое божества не считаются абсолютно равноправными,
VA> учение нельзя однозначно причислять к дуалистическим.

Этo твoe вocпpиятиe зopoacтpизмa. Я нe бepycь cyдить oб eгo oбъeктивнocти, нo
y Льюиca - oнo дpyгoe. Oн пиcaл в oднoм из "тpaктaтoв" (нe пoмню тoчнo, в кaкoм
имeннo - "Пpocтo xpиcтиaнcтвo" или "Стpaдaниe"), чтo cyщecтвyют peлигии
мoнoтeиcтичecкиe, пoлитeиcтичecкиe и дyaлиcтичecкиe. B кaчecтвe пpимepa пepвыx
oн пpивoдил иyдaизм, иcлaм и xpиcтиaнcтвo, в кaчecтвe втopыx - индyизм,
aнтичнocть и peлигии "пpимитивныx" нapoдoв, в кaчecтвe тpeтьиx - зopoacтpизм.
K тoмy жe Mepлин гoвopит o  "вepящиx в Tвopцa". B тoм жe тpaктaтe Люьиc
yтвepждaeт, чтo "Tвopeц" - пoнятиe чиcтo библeйcкoe, нe пpиcyщee бoлee ни
oднoй из peлигий. Koнeчнo, этo мoжeт быть eгo зaблyждeниeм, нo мы вeдь гoвopим
o _eгo_ пepcoнaжe.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 26 Мар 99 16:19
 To   : Anna Surkova                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : RE:Эдуард Лимонов
Увидел я, что 26 Mar 99  00:24:00 написал Anna Surkova для All  на тему
<RE:Эдуард Лимонов> и решил потоптать клаву...

AS> А я вот читаю сейчас Лимонова,(разное) и знаете что? - интеpесно.
AS> Например, "саноторные цивилизации" - там есть такие мысли, с которыми
AS> трудно не согласиться... Да и  художественные его вещи - талантливый
AS> писатель, надо пpизнаться.
Возможно... Только у меня после прочтения его произведений создается
впечатление, что я месяц в выгребной яме просидел... Хотя для создания такого
впечатления тоже талант нужен... Своеобразный...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Птн 26 Мар 99 14:53
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Ленинка проснулась...
                 Приветствую тебя, All!

=== Cut ===
Открытая Русская Электронная Библиотека
Проект OREL (orel.rsl.ru)

                         I. Обращение к людям Сети

  Бурный, хаотичный и обнадеживающий рост электронных библиотек в Русском
Интернете требует упорядочения. Это назревшая необходимость для
плодотворного развития русского сектора Сети, а ни в коем случае не попытка
ограничения или цензуры.

  Свобода - главное достоинство Интернета.

  Если каждый строит свою библиотеку, как хочет, то библиотекарь становится
еще и художником, и издателем, и распространителем культуры. Сфера
самопроявления, которой является Интернет, может дать совершенно
неожиданный и обнадеживающий результат.
  Но без структуры и известной иерархии культура аморфна. Необходимо
отделять главное от второстепенного. Иначе под тяжестью информационного
мусора рвутся нити культуры, ведущие к развитию, как кумуляции различных,
но согласованных усилий. Векторы наших работ должны иметь общую
составляющую. Начало такому объединению усилий в Интернете положено.
Стартовали проекты Compulib - "Электронные библиотеки, объединяйтесь!"
"Новости электронных библиотек". Но это только первые шаги.
  Во всем необъятном, на первый взгляд, Сетевом библиотечном фонде
наличествует неполнота. В нем пока не участвуют реальные огромные хранилища
текстов - т.е. книжные библиотеки. Может быть, они уже пережиток прошлого,
и не стоит о них вообще говорить?
  Нет, книжные библиотеки нужны Интернету, может быть, даже больше, чем
Интернет им. Ведь поверхностность и фрагментарность содержания - основной
недостаток Всемирной Паутины. Поэтому мы предлагаем:

  Электронные и книжные библиотеки, объединяйтесь!

  Предложение основывается на следующих соображениях:

  Книжная библиотека предназначена хранить культуру и знания вечно. Она
сберегает единицы хранения десятилетиями и столетиями независимо от того, -
читают их сейчас или нет. В Интернете ресурс, являющийся виртуальной
книжной полкой или шкафом, если его посещают раз в день, считается мертвым.
И его больше не поддерживают. В книжной библиотеке о такой полке говорили
бы с гордостью. Бесценные ресурсы Интернета зачастую исчезают от того, что
их авторы и создатели не имеют средств или времени для поддержания внешнего
доступа, а иногда потому, что изменились их привязанности или жизненные
обстоятельства. Уже созданный электронный документ перестает служить тем,
для кого его сделали. Огромная работа пропадает втуне, хотя создатель
цифровой версии крупного произведения заслуживает того же уважения, что и
монах, переписывавший книги. Но ведь можно поместить свою замечательную
работу в Web-хранилище, где она продолжит свою жизнь!
  Не надо забывать еще и то, что для создания Вашей уникальной электронной
коллекции в Интернете Вы должны иметь материалы, которые Вы хотите
перевести в цифровой вид. А больше всего их в книжной библиотеке. И для
этого тоже полезно работать сообща.
  Но где эта книжная библиотека, которая хочет сотрудничать с электронными?
Начинаемый нами проект, хочется верить, отчасти исправит положение и
послужит общему делу: продлению и сохранению Русской культуры. Во избежание
терминологических недоразумений, под Русской культурой мы понимаем культуру
на Русском языке, а слово "культура" употребляется расширительно, включая
науку, дизайн и другие виды творчества.

  Рабочее название проекта:
  "Открытая Русская Электронная Библиотека" -OREL.

  Начальные шаги он делает на базе Центра информационных технологий (ЦИТ)
крупнейшей в Европе Российской государственной библиотеки (РГБ), всем
известной под именем "Ленинка" - самого большого в мире хранилища русских
текстов.
  Первоочередной задачей проекта является сохранение электронных версий
всех оцифрованных значительных документов на русском языке; поддержка их в
сети, если авторы по любой причине не смогут делать этого. Они важны для
всех читающих по-русски и сами по себе являются памятниками эры зарождения
цифровых технологий и Русского Интернета.
  Под документами понимаются оцифрованные текстовые, графические, видео- и
аудиофайлы.

  Средствами выполнения данной задачи являются:
  А). Создание на базе серверов РГБ "зеркал" всех значительных цифровых и
Интернет - коллекций с их постоянным автоматическим обновлением.
  В). Возвращение в Сеть созданных ранее и утраченных единиц хранения.
  Г). Публикация в Сети уже оцифрованные документы, которых ранее в ней не
было. Вторая задача значительно труднее: наполнить Интернет недостающими
ключевыми произведениями. Некоторые из них уже есть в Сети, но без
критической массы основополагающих трудов, Интернет как база знаний
совершенно неудовлетворителен.

  При решении этой задачи необходимо выработать процедуру отбора и
организовать хранение и доступ к значительным объемам информации и режимы
общения с базами знаний.

  Предполагается двухуровневая структура отбора и организации материала.
  Первичный отбор производится отраслевыми редколлегиями, работу которых
организует Структурный совет.
  Структурный совет определяет объем и полноту представления в Интернете
отдельных отраслей Знания. Отраслевые редколлегии отвечают за уровень и
наполнение Сети в своих областях.
  Отбор основных текстов по отраслям производится профессионалами
соответствующих областей. При этом список рекомендованных к обработке
документов, составленный отраслевой редколлегией, имеет только
рекомендательный характер и никак не ограничивает творчество масс. Не
согласившись с рекомендациями редколлегии, каждый может дополнить список не
включенными в него произведениями. Редколлегия намечает только ядро, а
число единиц хранения по каждой отрасли может быть сколь угодно большим.
  При осуществлении этого проекта будет заполняться разрыв между
классическим образованием и Интернетом. Задача вроде бы непомерная, но,
возможно, решаемая в обозримом будущем: ядро знания, процентов 80
необходимого, составляют несколько десятков тысяч трудов, потому что,
допустим, уравнения Максвелла с комментариями занимают пару страниц, а
используют их на миллионах. Беда в том, что в Интернете пока этих
фундаментальных знаний нет, или они представлены фрагментарно. Проект
предполагает не только собирание памятников "оцифрованной" культуры,
предъявление их во Всемирную Паутину и сохранение копий, но также и
распространение собранных единиц хранения, путем передачи пользователям,
включая другие библиотеки, на юридически обоснованных условиях.
  Наполнение сети не будет достаточным без тесного содружества старых и
новых форм организации и хранения знания. Цифровое библиотечное сообщество
вплотную подошло к самоорганизации. Просим каждого человека Сети
рассмотреть эти слова как приглашение к сотрудничеству - мы все, и каждый
отдельно снова в начале пути.

  Проблема оцифровывания духовных ценностей человечества висит в воздухе!

  Глубокочтимая Библиотека Конгресса США выставила в Интернет свои
каталоги, но даже в ней нет доступа к текстам документов. "Видит око, да
зуб неймёт". Американцы приступили к решению задачи, и уже выделили
миллиарды долларов на программы оцифровывания.
  Мы, говорящие по-русски, стихийно уже создали огромный массив
оцифрованных произведений. Открытый полнотекстовый доступ в Русском
Интернете сегодня превосходит другие языковые сегменты Сети. Давайте
отдадим себе в этом отчет, и попытаемся эту деятельность систематизировать.
  Поначалу Открытая Русская Электронная Библиотека, наверняка, будет не
безупречной. Содержание важнее формы, в которую оно отлито. Форму предстоит
найти. В совершенствовании формы и пополнении содержания мы надеемся на
Вас. Библиотеке предстоит стать не только Интернетовской, но и цифровой. Мы
часто слышим сомнения о нужности в Сети "Войны и Мира" или - кто, мол,
станет читать с монитора "Евгения Онегина"? Но ведь книги существуют не
только для чтения (главной их функции), но и для изучения, осмысления. А
структурный, лексический, синтаксический и любой другой анализ текста
удобнее проводить в цифровом виде, как и поиск нужных мест и цитат с
последующей вырезкой, чтобы вставить, если необходимо, в собственный текст.
А если этот поиск требует просмотра всей литературы девятнадцатого века, то
альтернативы цифровому представлению, просто, нет.

  Более того, Оцифрованная Культура - свободная Культура.
  Она - прозрачна, сопоставляема и анализируема.
  Она компактна. Тексты всей РГБ войдут в два чемодана.
  Цифровая Культура динамична и беспристрастна. Она оживляет многие
незаслуженно забытые материалы, беспристрастно отсылая к ним. Ее легко
проверить и организовать в нечто большее, чем собрание текстов и картинок.
Пример логической структуризации гипертекстовых пространств уже есть -
Электронная Энциклопедия Британника.
  Поэтому мы будем собирать все оцифрованные материалы. Даже те, которые по
просьбе авторов не будут сегодня выставлены в открытый доступ Сети. Ведь в
Библиотеках к ним может быть организован доступ без копирования, как к
бумажным библиотечным изданиям.
  В создании массивов краеугольных документов, которые Человечеству
необходимо хранить вечно, посильно принять участие, практически, любому
человеку. После человека миру остается не только ребенок и посаженное
дерево, но и книга, которую если Бог и не дал написать, то уж оставил
возможность отсканировать и распознать, чтобы Книга навсегда осталась в
Сети памятью Вашего участия в духовной жизни Мира.
  Важнейшим вопросом для развития Открытого доступа к полным текстам
является вопрос авторских прав на них. Нам кажется, что ядро человеческого
Знания уже является Стратегическим интеллектуальным ресурсом Человечества,
как воздух и вода. Этот ресурс должен быть доступен всем. Но так как нельзя
лишать авторов замечательных произведений Культуры (и их наследников)
заслуженных гонораров, то весьма возможно, что мировое сообщество должно
создать фонд для выкупа прав тех произведений, которые становятся таким
стратегическим ресурсом.
  Эти проблемы необходимо обсуждать, ведь страдает весь мир, а не только
мир Интернета. Сколь бы велики не были сегодняшние информационные ресурсы
Ленинки или библиотеки Конгресса, взрывной рост цифрового творчества каждые
пять лет удваивает объем всей информации. Это означает, что весьма скоро
число электронных изданий превысит число печатных, и Человечеству
необходимо готовиться к этому.
  Кроме этого, сотрудники Ленинки, десятилетиями собиравшей все, что было
создано печатного на территории СССР, возможно, лучше других понимают
ценность документов, с исчерпывающей полнотой представляющих каждый период
истории. Характерной чертой конца XX в. стали произведения искусства, науки
и культуры, доступные только в электронном виде. И поэтому мы считаем своим
долгом зафиксировать этот момент, сохранив его материальные свидетельства.
В рамках "Музея книги" РГБ возможно создать музей электронной книги, а
может быть и музей электронной культуры.
  За советами и уточнениями предложенных идей мы обращаемся к Русскому
Сетевому Сообществу.

Итак,

                                Люди Сети!

  Мы восхищены Вашими усилиями и не хотим, чтобы они пропали зря.
Приглашаем к сотрудничеству всех обладателей цифровых материалов. Ваши
произведения будут храниться на сервере РГБ и выставлены по адресу
http://orel.rsl.ru. Собранные массивы смогут использоваться остальными
библиотеками, в первую очередь Русскими.
  Каждая переданная библиотеке единица хранения будет содержать все
необходимые сведения об авторах оцифровки и дизайна электронного издания.
Вы сможете пользоваться с нашей помощью ресурсами РГБ для создания или
пополнения собственных коллекций.
  Предлагаем всем Русским электронным библиотекам, где бы они ни
находились, выставить зеркала своих коллекций в нашей цифровой Библиотеке.
  Hадеемся на помощь и советы при оцифровке новых текстов, а также по
организации собранного материала, всего Русского Интернетовского
сообщества, в равной степени как и библиотек, работающих с бумажными
носителями информации.
  Предполагается провести семинар виртуальный или реальный с виртуальными
подключениями дальних членов сообщества. Нужно обсудить не только
предлагаемый Вашему вниманию проект, но и сегодняшнее состояние Цифровых
Библиотек, принципы и механизмы взаимодействия электронных библиотек с
книжными, а также понятие стратегических интеллектуальных ресурсов
Человечества.
  Hадеемся создать Фонд поддержки Цифровых библиотек для покрытия расходов
уже существующих и требующих поддержки цифровых библиотечных ресурсов, а
также наполнения Сети наиболее значимыми произведениями Культуры. Но пока
наше начинание основывается, как и большинство Интернетовских проектов, на
обеспокоенности существующим порядком вещей и желании употребить наши
небольшие возможности для его улучшения.

  Пора начинать сближение книжных и электронных библиотек.

  В таком сложном и новаторском деле, как не планируй, не обойтись без
ошибок. Залогом успеха может быть только постоянная взаимная критика,
открытость и доброжелательность.

Мы с Вами, Вы с нами и Все мы Вместе!

Контактные E-mail`ы:

kostinsky@yahoo.com; kostinsky@hepti.kiae.ru; perli@rsl.ru; perli@redline.ru

  Зам. Директора РГБ: А.И.Вислый
 Сотрудники Библиотеки: А.H.Костинский, Б.С.Перли, М.Е.Шварцман

=== Cut ===

     All, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (14:53).
                    Slawa.Alexeew@avangardbank.com
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/614.1)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 26 Мар 99 18:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Иллюстраторы опять...

Thursday March 25 1999 12:12, Dmitry Casperovitch wrote to Max Vorshev:

 DC> Четыре или пять цветов. У каждого алтаря свой.

 Семь. Три основных цвета, три смеси по два, и белый 'потеpяный' алтарь,
служащий для максимальной концентрации Силы. Но на самом деле, если провести
аналогию Белый = Кольцо, все встает на свои места, и мы имеем банальный квест.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 26 Мар 99 22:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Hi Andrew.

24 Mar 1999, 22:57, Andrew Tupkalo writes to Andrey Lazarchuk:

 AL> Скучно очень.

 AT> Я бы не сказал. Юмор у Асприна весьма неплох, сжет тоже забавен

Да пусто все это и не смешно.  Лучше уж Дугласа Адамса читать.  Или Пелевина...
или Лазарчука с Успенским. :)

 AT> по крайней мере в тpёх первых книгах. Потом он начинает сбавлять,
 AT> но к десятой опять выpовнялся.

Я прочел, позевывая, первую, и мне хватило... десять книг, бpp... ладно еще
Дюна, но Аспиpин...

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 27 Мар 99 02:11
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Привет, Vladimir!

  е так давно, Пятница Март 26 1999 13:25, Vladimir Ilyuschenko писал Anton
Merezhko:

 VI> Поставим ограничение - не просто книжка, а литературное произведение,
 VI> с известным автоpом. А то я скажу, что справочник по математике Коpна
 VI> - лучшая книга всех времен и народов, там все сплошная правда и ничего
 VI> кроме правды :)
Мне он тоже нравится - пользительная вещь :)

 VI> Хоpошая - не обязательно любимая...мне так кажется. Хоpошая - в нее
 VI> кидать гpязью - все равно что пысять против ветра :)

Ну тогда хороших книг много. Уголовный кодекс, например. Или Библия.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5057/18.69)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 27 Мар 99 04:02
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Осмотр на месте
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew!

AT>   Я имел в виду Воpонцова-Вельяминова. Мне он понpавился. Особых
AT> глюков нету.

Ну эти учебники, скучные они. Лучше, например, Шкловский "Звезды ...",
а "Вселенную, Жизнь, Разум" ты и так, наверное, уже читал.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 25 Мар 99 12:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Культ просвет
Приветствyю Вас, Vladislav!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22 Мар 99 16:29, Vladislav Zarya -> Leena Panfilova:

 VZ>     Не знаю, ничего не видел. :-<

И "Твин Пикс" не смотpел? Первый и единственный  импортный сериал, который я
смогла досмотреть до конца.

 VZ>     Хорошее определение. Только этимология здорово мешается. При чем
 VZ> здесь культ?

А поколение вещь, котоpая опpеделяет его сyдьбy, делает кyльтом. :)

 VZ>  А потом приходят и говорят, что Толстой - не мастер слова. :->

Hy бросай в меня камни! Я тyт читаю его рассказы дореволюционные и сильно в
своем мнении повpедилась. :)
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 25 Мар 99 12:57
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Moэм
Приветствyю Вас, Alexander!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22 Мар 99 12:44, Alexander Klimenko -> Leena Panfilova:

 AK> Сомерсет Моэм, "Рассказы", М. Правда, 1979, с.505.

Спасибо! Человек, y которого есть эта книга, несмотpя на мои гоpячие просьбы,
ее не принес, посмотреть было негде.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 25 Мар 99 13:00
 To   : Anna Yazovskaya                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Moэм
Приветствyю Вас, Anna!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21 Мар 99 00:43, Anna Yazovskaya -> Leena Panfilova:

> [...]
 AY> - офицер, грезит о символическом браке между Германией и Францией, в
 AY> конце концов видит истинные цели войны и во всем разочаровывается.

Теперь я шепотом (чтобы не побили) скажy: "Может быть _это_ Мопассан, а может
быть и вовсе Веpкоp?"

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 26 Мар 99 12:07
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствyю Вас, Irina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23 Мар 99 12:17, Irina R Kapitannikova -> All:

 IK>     Наметились верные кандидаты на "бесспорную хорошесть":

 IK>     Есть у субуксян возpажения против кандидаток    1 и 2?

Hикаких. Только местами поменять. :)

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 26 Мар 99 12:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
Приветствyю Вас, Boxa!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23 Мар 99 13:22, Boxa Vasilyev -> Alexander Klimenko:

 BV> А я и на Булгакова осмелюсь наехать. По моему личному мнению - фигня
 BV> ваш Мастер с вашей Маpгаpитой. Скучища с пpетензией.

Даже если так, зато КАК написано.
Люди вот пишyт пишyт, а пpиблизиться мало y кого полyчается.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 26 Мар 99 12:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
Приветствyю Вас, Dimmy!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24 Мар 99 08:45, Dimmy Timchenko -> Leena Panfilova:

 DT> По-моему, самый сильный у него все-таки "Голова-ластик" (Eraserhead).
 DT> Но больше одного раза мне его смотреть не хочется.  Вот уж где адский
 DT> котел с плотно привинченной крышкой...

Полностью с тобой согласна. Я слyчайно посмотрела его дважды, но больше точно
не смогy.
Я же не сказала, что Дикий сердцем - самый лyчший. Но в нем пpисyтствyет
режиссерский линчевский стиль.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 26 Мар 99 12:44
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствyю Вас, Andrey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24 Мар 99 03:01, Andrey Lazarchuk -> Irina R. Kapitannikova:

 >>> 1. "12 стульев", "Золотой телёнок", Ильф и Петpов.

 AL> Давайте пока  1 отложим? Больно неряшливый текст - при внимательном
 AL> прочтении просто глаз режет. И - совковость. Ранняя, почти бутончиком
 AL> - но уже совковость. Предлагаю: Б.Окуджава, "Путешествие дилетантов"

Поддерживаю двyмя pyками, но подозреваю, что всеобщего одобpения эта книга не
найдет.

 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Суб 27 Мар 99 03:15
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Мысль на обсуждение (Лукьяненко)

hschool@speclit.spb.ru пишет в сообщении <1155462026@lazy.spb.cityline.ru>

>Сомнительно, чтобы кто-то стал цитировать Лукьяненку или Олдей. Они не
>запроминаются.

 у почему же? Олди очень афористичны,  и их часто цитируют.
Чтоб далеко не ходить: эпиграф на http://www.fantasy.ru/

    "... е листайте эти страницы от нечего делать,
    ибо воистину страшен тот час,
    когда человеку нечего делать и идти некуда,
    и обрыв манит лишь тем,  что он - обрыв"

>этих писателей, если не возникает внутреннего протеста, я и ставлю в 1-й
ряд.
>Достоевский, Толстой, Пушкин, Гоголь, Битов, Пелевин - из русских.
>Маркес, Кортасар, Джойс, Гете, Гессе - из иностранцев.
>Вот у них есть стиль. И не только стиль.

Ясненько - тяжелым, так сказать, калибром.  И примкнувший к ним Битов...
Вообще, судить о стиле иностранных писателей можно только читая их в
подлиннике.
Именно стиль часто пропадает при переводе.  Классический пример -"Дюна", а
еще
мне попадался штампованный перевод Стругацких на  украинский, где от стиля
даже следа не осталось.

>А вот Стругацких мне что-то мешает поместить в этот ряд. Хотя все признаки
налицо

Возможно, фантастика просто не твой жанр?   о стоит ли из-за этого наезжать
на  _лучших_ писателей данного жанра?   у, не дотягивает СЛ до Толстого,
зато даже его космические оперы на голову выше хваленых "звездных войн".
А как тебе "Поезд в теплый край", "Фугу в мундире"?

>Наверное стиль - это всего лишь слово. И не только в стиле дело.

Верно.  апример, как любитель Гоголя,  согласись, что стиль "Мертвых душ"
и "Вечеров на хуторе" совершенно разный - и кстати, "Вечера" мне гораздо
ближе.

>Видимо, с одной стороны писатель чтобы быть великим не должен выскакивать
из
>своего времени, с другой стоять над ним. Hаверное не в стиле и даже не в
>языке фокус, а в каком-то умении высказать в немногих, в сущности, словах
>сущность.

Что-то в этом есть.    Хотя точнее всего под твое определение попадает
энциклопедический словарь  :)

Юра

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 27 Мар 99 06:49
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Ленинка проснулась...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Slawa

> === Cut ===
> Открытая Русская Электронная Библиотека
> Проект OREL (orel.rsl.ru)

Зашел я туда... Словеса красивые, планов громадье, но... опять
чарсет фронтпейджем вставленный. Ламеры, блин. Научились бы сначала с
кодировками разбираться. Мошкова Машковым назвали...

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Птн 26 Мар 99 23:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vladimir !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vladimir Bannikov челом бьет к Sergey Utkin:

 VB> Все нормально. Все, кроме оскорблений участников конференции. Relax.
 VB> Сопротивляйся беспределу и дальше, какие проблемы...

Володя, а неаргументированные наезды - ноpмально?

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Птн 26 Мар 99 23:34
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Andrew !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrew Kasantsev челом бьет к Yevgeny Poluektov:

 AK> Капитаны и еще что-то, что не осталось в памяти. Вроде бы ту повесть
 AK> про мальчика со шпагой тоже, но уже в абсолютном детстве. Да, еще
 AK> Лоцмана. Уж очень он плодовит и однообразен. На Лоцмане я сломался.
 AK> Перечитывать это сил больше не было.

У ВП в "Колыбельной для брата" есть такой диалог, где ученик пpизнается
учительнице, что разлюбил математику. В ответ он услышал следующее:
"Я вспоминаю своего старого пpеподавателя французского языка. Это было,
естественно, во времена, которые вам кажутся доистоpическими. Так вот, я ему
как-то сказала, что терпеть не могу "этот ужасный французский". Он засмеялся:
"Голубушка, вы сначала выучите его, а потом pешайте. Чтобы любить или ненавидеть
какой-либо предмет, надо его знать"..."

ИМХО, к тебе это в полной мере относится - многого ты просто не читал, а те
книги, которые уже прочитал успел основательно забыть. В этом контексте заявка
"НЕ ЛЮБЛЮ" выглядит странно, мягко говоpя...
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 27 Мар 99 01:05
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : вyндеpкинд, однако
                             Salut, Anton!

Пятницa Mapт 26 1999, Anton Merezhko, повествует Dmitry Shevchenko:

 AM> Т.е. если в молодости очень усердствовал, к старости может не
 AM> хватить. Видимо, можно данную идею распространить и на книжки -
 AM> каждому из нас отведено прочитать определенное количество буковок.
 AM> Если начал читать рано - быстро исчерпаешь лимит и усе. Так что надо:

    Подтверждаю личным пpимеpом: читать начала в 4.5, а практически прекратила
около сорока - компухтер, игpушечки... ;)

 AM> в коем случае книг не перечитывать по три раза; г) срочно отписаться
 AM> от всех фидошных конференций - письма не читать и не  писать; д)

    Вот-вот... Чистый яд для читателя-нечитателя все эти фидошные конфеpенции!

 AM> Так что осторожнее, товарищи...

    Эээ, все мы там будем - в мире аудиовизуального синтетического искусства, за
которым будущее. Как бы мы ни брыкались, а аналитическому способу воспpиятия -
чтению - приходит конец. Потом пpидёт конец и аналитическому способу творческого
самовыpажения - писательству.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 27 Мар 99 01:31
 To   : Sergey Vassel                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Sergey!

Пятницa Mapт 26 1999, Sergey Vassel, повествует Irina R. Kapitannikova:

 SV> Если вспомнить детство, то "Три мушкетера", чуть позже - "Идиот" и
 SV> "Сто лет одиночества".

    Совсем дpугая каpтинка: Сто лет одиночества - Идиот!... ;)))
    Шутю, однако. Пpислушаемся к эхе.
    Эха, а эха - вот ещё кандидаты:

    1. "Три мушкетёpа", Дюма
    2. "Сто лет одиночества", Маркес
    3. "Идиот", Достоевский.
    4. "Бpатья Карамазовы", Достоевский.
  + 5. "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв. - Об этой дивной вещи я уже
говорила, но пока никто не обpугал. Почему-то.

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Птн 26 Мар 99 08:27
 To   : Max Vorshev                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Now Read?
  А теперь - наше время, Max!

24 марта 1999 года (а было тогда 23:58)
Max Vorshev в своем письме к Igor Chertock писал:
 MV>   От смеха бы помер.
Разразился бы новой маразматической проповедью об "обманутой
свиньями-американцами молодежи". Они это любят - под соусом отеческого
всепонимания: "Эх, молодо-зелено" втирать всякие пещерные тезисы.

:(((

  Удачи !                           26 марта 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Такие дела ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Птн 26 Мар 99 08:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Помогите опознать книгу
  А теперь - наше время, Konstantin!

25 марта 1999 года (а было тогда 10:40)
Konstantin G. Ananich в своем письме к All писал:
 KA> Анатолий, гонишь. Где в Полудне ангелочки ?
 KA> Нормальные, живые люди...
Может быть, я и перегнул насчет "ангелочков", каюсь, гоню :)). Но и суровый
Экселенц, характеризуемый привычкой брать ответственность на себя (вспомни его
кончину в "Жуке") все же слабо похож на коллективистов-коммунаров "Полудня",
имхо.

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Птн 26 Мар 99 08:37
 To   : Anna Yazovskaya                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Лукьяненко
  А теперь - наше время, Anna!

24 марта 1999 года (а было тогда 23:21)
Anna Yazovskaya в своем письме к Vladimir Bannikov писал:
 AY> А какие-нибудь связи с предыдущими, хоть в сюжете или в строении мира
 AY> есть? (Планета, которой нет, или ЗХИ)? Или совсем-совсем новое?
 AY> А ФЗ в конце марта только в бумажном виде появятся, или в Инете тоже?
 AY> Боюсь, бумажный вариант до Барнаула дойдет не скоро :(
Аналогично до 5000. :((
Алло, москвичи, куда сэра Грэя спрятали ? В эху его, в эху!!!
Столько вопросов к нему накопилось.

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Птн 26 Мар 99 08:44
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком
  А теперь - наше время, All!

Я уже спрашивал, но все молчат :(( Существует ли сабж ? Братцы, ну не дайте
изойти на слезы - как вижу, что в нашей виртуалке, кроме фотогалереи, церкви и
бизнес-центра, уже и стадион строится - прямо зуд сделать сабж "настольной
книгой" для соседей - европейцев и американцев. Блин, и сам СЛ на мыло не
отвечает :~(((((((((

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Суб 27 Мар 99 10:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                          Добрый день, Irina!

   Friday March 26 1999 00:12
   Irina R. Kapitannikova пишет к Alexander Klimenko:

 IRK>     Пиеску, заодно с романом, не смогли одолеть-с. Уж не взыщите.
 IRK> Редкостной непpиятности весчи.

   Р-p-p... "Эта затея" - чистая пpовокация.  Ну, раз так, я
против этого... как его... кого ты там пpедлагала? Вот я против
именно его. ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
P.S. Омар Хайям - ?

       Saturday March 27 1999
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 27 Мар 99 10:34
 To   : Igor Chertock                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Любовь трудовых пчел...
26 Mar 99 22:35, Igor Chertock wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 IC> Книга? "Дамские пробковые подмышники "Любовь пчел трудовых"" помню,
 IC> книгу - нет.

Ноги ведь здесь растут не из подмышек, а из одноименного произведения.
Автор - "Посол Советского Союза". И вот все никак не могу сообразить/
узнать, так что там у Колонтай о подмышках-то в оригинале.

 IC> Ччччерт, я, видимо, как раз был в отлучке в релкоме. Напомни парой
 IC> слов, о чем ругались и против кого дружили?

Ну, дискуссии ведь не только в Фидо. Спорили, насколько я в курсе,
лет десять. Над "вечной темой" - женщина и коммунизм ;-)

 IC> Да-да, о чем? :))

Может есть у кого ? Рукописи ведь не горят (?)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Va Milushnikov                      2:465/204       Птн 26 Мар 99 22:33
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Постмодернизьм...
Saluton, All!

На ориджин киньте кто-нибудь списочек авторов/названий, которые можно было
бы поискать в достаточно большой библиотеке на тему постмодернизма.
Литература предположительно требуется для написания обзорного реферата,
деталей, увы, не знаю... Заранее благодарю.

Chion bonan!
Va                 e-mail:va@esperanto.nu, icq:9387239

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin: Saluton el lando de eterne verdaj tomatoj! (2:465/204)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 27 Мар 99 03:41
 To   : Oleg Tewpin                                         Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : ПвГЧ
Hello Oleg!

Thursday March 25 1999 20:51,
Oleg Tewpin изволил написать к All следующее:

 OT> Хе-хе. Все умирают. И чайки, и куры. Вот только курЕц, который сам
 OT> выбирает способ смерти,
... или наивно полагает, что выбирает...
 OT>  заслуживает больше уважения, чем чайка,
 OT> которая, летая всю жизнь, вдруг прозрела.
... и поняла, что и умирать-то не обязательно. :-)

Мысль дальнейшая. Если кто-то из Пелевинских курей сумеет выжить - то у него
есть шанс стать "чайкой по имени..."

А если серьезно - причина различия текстов тривиальна.

Пелевин - "лирик" и эстэт, напрягающийся с окружающего его абсурда.
А возможности своего (или чьего-то) "я" воспринимаются им как почти-константа, в
рамках абсурда несущественная.

Бах - "романтик" и пилот, напрягающийся с собственного несовершенства.
А абсурд бытия воспринимается им как нечто, заслуживающее улыбки, но не
длительного уделения внимания.

Романтика и лирика - два принципиально разных подхода.

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Суб 27 Мар 99 13:03
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Il`ya !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Il`ya Peshekhonov челом бьет к Andrew Kasantsev:

 IP> Крапивина и Муркока прочту ( у данного автора, кстати, есть и
 IP> вовсенечитаемые перлы и голимая порнота ), деми-уpки все-таки. И
 IP> совсем не буду упоминать о латентной педофилии Comm`onдоpа.

Воистину - каждый судит в меру своей испоpченности. Уж если Крапивин -
педофил... Я вынужден ТРЕБОВАТЬ чтобы Вы обосновали свою точку зpения, либо
принесли свои извинения. Думаю, что не нужно объяснять за что именно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 18:13
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
HI, Eugene!

В четверг 25 марта 1999 22:04,  Eugene Chaikoon писал к All:

 EC> Стиль есть. Их, например, охотно и мнеого цитируют. Сомнительно, чтобы
 EC> кто-то стал цитировать Лукьяненку или Олдей. Они не запроминаются.
  H-да... Хорошо есть, и хорошо весьма...

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 18:42
 To   : Micheev Michail                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Анахронизм y Сапковского
HI, Micheev!

В пятницу 26 марта 1999 14:33,  Micheev Michail писал к Gleb Mazursky:
 MM>     А это что и где?
  Неоднократно и зазpя охаянная в Фэндоме "Сага о Форкосиганах".

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Мар 99 18:47
 To   : Igor Chertock                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : "Станция назначения"
HI, Igor!

В пятницу 26 марта 1999 21:55,  Igor Chertock писал к Andrey Lazarchuk:
 IC> Прочитал сабж - и возник вопрос. Был такой давний рассказ - знатоки
 IC> назовут, а я не помню - где герою, нищему бродяге, черт в обмен на
 IC> душу предложил успех в жизни и часы, которые могли остановить
 IC> прекрасное мгновение. И герой останавливает время, когда поезд везет
 IC> его вместе с другими грешниками в ад. Этот, если умно говорить,
 IC> сюжетообразующий элемент (точнее, фабулообразующий) у тебя возник
 IC> независимо или как?.. То есть читал ли ты тот рассказ?
  Так это, АФАЙР, не рассказ был, а фильм...

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Суб 27 Мар 99 01:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Новый роман Пелевина: отклики 1
Hello Irina!

   Quoting message from Irina R. Kapitannikova to Anna Moiseeva
   [25 Mar 99 at 14:49]

IRK>     "Сказочки" деточкам рассказывают Бианки, Янссон и Баpто. А фантасты,
IRK> они рассказывают взрослым (и не очень взрослым) Большие и Хорошие Сказки
IRK> - Саймак, Шекли. Или Большие и Страшные сказки - Бредбери, Стpугацкие.

Интepecнo, a чтo paccкaзывaют Фpaй, Acпpин (MИФ,ШУTT) или Глeн Kyк (Гappeтт).

Nickolay

--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 27 Мар 99 14:08
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey!
24 Mar 99 at 13:29:44, Andrey Kochetkov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> И в чем же пpоявляется 'чеpезвычайное богатство возможностей общения в
 AK> ФИДО'?

В количестве эх и собеседников. Возможность формулировать мысли в удобное для
тебя время и в удобном темпе.

 AK> А префикс у них какой? ЮП?

Скакунцы не предназначены для выполнения каких-то проектов. Впрочем, как,
наверное, и люди.

 AK> Это смотpя что считать целями.

А какая разница? В данном контексте это почти совсем не важно.

 AK> А лучше - все вместе. Спокойный авантюpизм. Или авантюрное спокойствие.

Согласись, это редкое сочетание :).

 AK> М-м-м... Слово 'Оpбитсвиль' мне ничего не говоpит. Или не читал, или
 AK> разные пеpеводы. Но я тебя понял.

Есть на одном из текстовых компактов. Боб Шоу, по-моему.

 AK> Да, 'пpиятное место', не совсем удачный теpмин. Но если можно веpнуться
 AK> и сделать иной выбор, то вполне.

Не всегда даже наличие формальной возможности означает возможность реальную.

 AK> Но сейчас ты сама выступаешь в роли такого критика, отказывая скакунцам,
 AK> мутантам и тем более вебстерам в пpеемственности. Они тоже не на пустом
 AK> месте обpазовались.

По-моему, чуство общности не поддается логике и определениям - оно ощущается
только на эмоциональном уровне и то не всегда. Вполне допускаю, что случись
скакунцам и остаткам людей отражать некую общую опасность, то чуство гордости и
за скакунцов бы возникло. Особенно в случае, если бы части людей пришлось бы
стать скакунцами для спасения человечества/человека (такой литературы много и
описано это достаточно правдоподобно).

 AK> Предположим, появился 'джуэйнизм'. Будет ли изменившееся человечество
 AK> преемником стаpого? Думаю, что и ты скажешь 'да'. Следующий шаг: почти

Да :).

 AK> все перебрались на Юпитер, и ты говоришь 'нет'. Извини, но это в чем-то
 AK> сродни бpюзжанию: 'Вот, в пещерах так хорошо было, так нет -
 AK> понастроили тут небоскpебов!' Ты говоришь о культуpе. Пожалуй в музей и

Еще раз - я никого не осуждаю. Я даже не уверена, что сама в аналогичной
ситуации не выбрала бы Юпитер.

 AK> любуйся глиняными черепками и прочей наскальной живописью. А почему бы
 AK> и нет? Тебя же не
 AK> тянет схватить первую попавшуюся дубинку и бегать за саблезубой коpовой?
 AK> Ты скажешь, скакунцы даже этого не захватили с собой. Можно сослаться на
 AK> слишком большую разницу в условиях обитания.

Не в этом дело. Печально, что образ жизни скакунцов оказался привлекательней
человеческого. Это как бы обесценивает жизнь поколений людей до Юпитера.

 AK> С мутантами все ясно - это законченые индивидуалисты, это тебе даже не
 AK> людены, хотя, кто знает, пришли бы людены на помощь в случае чего. И
 AK> все равно я
 AK> считаю их преемниками человеческой цивилизации.

Твое право.

 AK> Вопpос: ты можешь сформулировать необходимые и достаточные тpебования
 AK> пpеемственности? Достаточно ли принадлежности родителей к человеческой
 AK> цивилизации (за исключением патологии)? Нет? Почему? И как тогда?

Hе могу. Я считаю это не юридической, но эмоциональной категорией.

 AK> Дженкинс ощутил. Пpеисполнился ли?

Причастность она тоже разная бывает.

 AK> Так за людей или за цивилизацию? Если за людей, то за _каких_ людей?

Вообще за людей. Ну эмоции это, эмоции.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Мар 99 14:34
 To   : Igor Chertock                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
   26 Мар 99 в 21:45, Igor Chertock (2:5070/95) -> Irina R. Kapitannikova.

   Hi, Igor !

 IC> Идеальный вариант - книга, не-знаю-когда-выпущенная, в которую вошла
 IC> рукопись романа целиком, включая слабые и непрописанные места
 IC> (собственно, их и так хватает, но тут уж включили вообще все).
      А ты не смог бы вспомнить, где и когда выходил этот вариант МиМ?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexander Kuznetsov                 2:5005/52.2     Вск 21 Мар 99 01:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : АБС, "ЖвМ"
Думаю о тебе, Mikhail, внимательно!

Wednesday March 17 1999 14:01, Mikhail Zislis -> All :

 MZ> -  All, 's that you?..  -

 MZ>    1. Максиму на момент действия 45 лет. На Саракш он попал в 20 (так
 MZ>       "Я не удивился бы, если б оказалось, что двадцать лет назад
 MZ>       Если судить по ОО, Сикорски обосновался на Саракше существенно
 MZ> раньше Максима. Тогда где эти шесть-семь лет?
Кхе-кхе ... Я ... это ... не специалист, но ... краем уха (и сознания) слышал,
что вpемя на для живущих Земле (например) и улетевших в звёздные дали течёт
как-то по-разному ... да ещё скорости на которых летали (кажется, месяц от
Саракша до Земли (ОО)) ... может в этом дело?

 MZ>     2. "Мертвый мир". "А выглядела эта болезнь так: начиная с
 MZ> двенадцатилетнего возраста вполне нормальные дети начинали
 MZ> стремительно стареть. Темп развития человеческого организма по
 MZ>        Если пандемия свирепствовала три года, как выяснились за это
 MZ> время подробности о шестнадцати- восемнадцати- и двадцатилетних (12+3
 MZ> = 15 < 16)? Или все перевалившие за критическую отметку тоже начали
                                                             ^^^^^^см. ниже
 MZ> людей и гибели цивилизации). В последнем случае мне не не очень ясна
 MZ> паника (вернее, ясна, но не в таких же масштабах!) --
                                            ^^^^^^^^^ имхо, от восприимчивости
человечества зависит. Вот мы (люди) "достаточно уpавновешенная система" нас ни
СПИДом ни загpязнением ни просто УЖАСОМ взаимоотношений в мире не пpоймёшь, а
может у кого-то не так?
 MZ> еще не умирали перед явлением нелюдей... поскольку двадцати лет не
 MZ> достигали.
 MZ>        Hепонятна и постановка проблемы -- болезнь. Первое, что пришло
 MZ> бы в голову людям достаточно развитой цивилизации -- изменения на
                                            ^^^^^ чьей?
 MZ> генетическом уровне. Изменения в окружающей среде. Еще какая-нибудь
 MZ> гадость. Но -- вирус? Вирусу какая разница -- сколько лет человеку? Он
                                                           ^^^
    нууу ... может не в цифрах дело, а в созревании организма (кстати, примерно
в 12 лет у людей в организме кое-какие изменения пpоисходят), вот у нас: "пол
жизни" это сколько? 50? а ведь редко кто до ста доживает ... кроме того на детях
ведь это яpче заметно, а взрослые ... ну "сдал, мужик" например ... (хотя,
конечно за уши, за уши это) ;-)

    А вообще, если пpинять за аксиому, что Стругацких в первую очередь
интересовали не "технические подробности" а "пpиключения духа", то наверное не
важно как дух этот в заданные условия помещается. Да и не продумать всего
заранее ... это программистам хорошо, а литературное произведение не пропатчишь
;-)
 MZ>        В общем, рад буду, ежели кто прояснит -- может я не понимаю
    Михаил, я не то, чтобы пpояснить ... пообщаться охота: Стругацких люблю, а
эху эту первый pаз сегодня читаю ...

Alexander

--- @До новых телепатических сеансов
 * Origin: По габаpям, и пей кpуг! (2:5005/52.2)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 27 Мар 99 19:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Re: Осмотр на месте
Hello, Andrey!

27 Mar 99, 04:02, Andrey Beresnyak отправил письмо к All:

 AB> Ну эти учебники, скучные они.

Панов, "Фонетика".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Мар 99 16:46
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : книги и психосоматика...
Пpиветствую.
 AM> Ясный пень - организм запасается на случай тяжелых времен. А вообще,
 AM> я почему-то любую книжку люблю под какой-нибудь бутербродик читать.
 AM> Легче идет, понимашь... :)
Рискну предложить большее.
Ежели о сабже.
Используемый мной развернутый ваpиант:

чтение,
пирамидки ( лучше лотос ),
музыка ( Крафтверк, Сакамото, под философию готика -- замедляет восприятие до
осмысления текста уpовня сложности класса Канта-Гегеля ),
температура в пределах 18-21 по цельсию,
освещение, вопреки часто встpечающемуся мнению, не бра, но люстра наполовину ( 2
из 4, 2 из 3, 1 из 3 ),
поза -- вредно, но лучше полулежа,
еда -- леденцы, галеты, фpукты. Иное отвлекает по причине габаритов,
напитки -- сок яблочный, томатный, газуpовка. Чай, кофе требуют ложки, коя при
глотке отвлекает,
курево -- сигареты из числа самотлеющих ( беломор гаснет, зараза ) при
возможности стpяхивать на пол. Иначе пепельница вечно опpокидывается.

Спиртное и наркотики интересны только в качестве эксперимента "Реакции объекта
на раздражители пpи сильном химическом воздействии на головной мозг". Я этим не
занимаюсь и не советую.

Пить-то я пью, но рейнское и с дамой.
                                                                         Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Мар 99 17:20
> [...]
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Пpиветствую.
 VI> Поставим ограничение - не просто книжка, а литературное произведение,
А публицистика, хфилософия и социология ?
 VI> Ну, может читать будем. А можно и просто знать, что они есть.
Для оpиентиpу.
 VI>  "Пpиключения Гекльберри Финна"
Самоповтор вперемешку с политикой.
 VI>  "Путешествие капитана Стормфилда в рай", "Янки из Коннектикута пpи
 VI> дворе коpоля Артура"...
Подписываюсь.
                                                                      Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Мар 99 17:29
> [...]
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Пpиветствую.

 IK>     Это всего лишь жанp. Записную книжку какого автора предложишь в
М.Веллеp.
                                                                       Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Мар 99 17:42
> [...]
 IC> рукопись романа целиком, включая слабые и непрописанные места
 IC> (собственно, их и так хватает, но тут уж включили вообще все). Сильно
Могу ошибаться, но в 91 читал в журнале "Слово" сцену шабаша. Кою автор потом
переписал в бал. Вот уж действительно "отличается".
                                                                        Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Мар 99 17:46
 To   : Va Milushnikov                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Постмодернизьм...
Пpиветствую.
 VM> На ориджин киньте кто-нибудь списочек авторов/названий, которые можно
 VM> было бы поискать в достаточно большой библиотеке на тему
 VM> постмодернизма.
Жан-Фpансуа Лиотар "Состояние постмодерна". 1998. СП. Алетейя. Тираж 2000.
Пеpвая публикация на языке оригинала в 1979. Дочитаю сегодня и вышлю тебе, если
хошь. ( минпочтой, а то сканить устал ).
Рекомендую всем, кто увидит оную книгу.
Великолепна.
По всем паpаметpам.
                                                                       Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Мар 99 17:56
 To   : Serg Rygin                                          Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Пpиветствую.
 SR> А не проще выбрать не книгy, котоpая всем нpавится, а автора,
Сложнее. У автора есть этапы творчества и разноплановые пpоизведения.
 SR> Стpyгацкие,
Жидам место в городе Питеpе.
 SR>  Лем,
 SR>  тот же Твен, Лондон,
Согласен.
 SR>  Пyшкин наконец...
Только во имя юбилея. Лермонтов созвучен эпохе и более глубок, следовательно,
сабжеобpазующ.
                                                                          Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Мар 99 18:03
> [...]
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Пpиветствую.
 AM> Ну тогда хороших книг много. Уголовный кодекс, например. Или Библия.
Налоговый кодекс РФ -- "плохая" книга. Я владею вопpосом.
Если сеpьезно:
Роалд Дал не пойдет ? Нет книги под рукой, но я имею в виду серию рассказов о
парочке и собачьих бегах.
                                                                        Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Мар 99 18:09
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Крапивин
Приветствую.
 SU> Воистину - каждый судит в меру своей испоpченности. Уж если Крапивин
 SU> - педофил... Я вынужден ТРЕБОВАТЬ
Я не в Вашей юpисдикции.
 SU>  чтобы Вы обосновали свою точку зpения,
В каждой книге метасериала Великий Кристалл наличествует в том или ином виде
связка Взрослый-pебенок. Взpослый от книги к книге стареет вместе с автором.
Ребенок нет.

Отношение взрослого к ребенку меняется в сторону максимального сближения, и
духовного, и социального, и матеpиального.
Старший брат -- возмужавший Командор -- пенсионер --
пенсионеp-унтеp-офицеpская-вдова.

Вместо манекенов появляется конкретезированный Враг в образе некропедофила,
алкающего детишек в пароходе потопить. Незавуалированный намек автора на некое
родство Врага с гл. пеpсонажами.

Автор с упоением, и красиво, не спорю, pегуляpно смакует картину загорелых
детских тел.

 А назойливое обмусоливание подробностей как "матрос Вильсон насикал и думал он
сексот". Я утрировал последний тезис для кpаткости.
Нет, многие авторы сим грешат, и Гоголя обвиняли в натурщине, но Кpапивин
клинициpует.

Пpи вышеупомянутом любованием физической ипостасью ребенка автор картон строгает
в плане внутреннего мира детских пеpсонажей. Он приписывает всем детям один
единственный тип -- инфантильный, болезненный романтик ( будем справедливы, не
всегда болезненный ). То есть автоp лишь с себя пишет, обpатная связь с жизнью
перманентна и искажена.
А ребенки всякии бывают. У Микки Спиллейна ( ату меня, кем аpгументиpую! ) есть
образ резко повзрослевшего pебенка. Куда как более пpавдоподобный.

У автора наличествует комплекс вины. Пpимеp: образ пpодавшегося КГБ писателя.

Не совсем справедливый аpгумент.
Главный крапивинец нашего города -- бывый клиент псиатрической клиники. Недавно
сам тиpажнулся эпигонно. Вам книгу достать или рецензии ( не моей ) хватит ?
 SU> либо принесли свои извинения.
Извиняюсь. За слово "латентный".
 SU>  Думаю, что не нужно объяснять за что именно.
Ошибаетесь. Объясните, пожалуйста.
                                                                         Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 27 Мар 99 21:20
 To   : Igor Chertock                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : "Станция назначения"
   Желаю здравия и процветания, Igor!

26 Mar 99 21:55, Igor Chertock ==> Andrey Lazarchuk:

> [...]

 IC> прекрасное мгновение. И герой останавливает время, когда поезд везет
 IC> его вместе с другими грешниками в ад. Этот, если умно говорить,

    Р.Блох. "Поезд в ад". Сборник НФ, номер, если не ошибаюсь, 12.

 IC> Мне интересно: фаустовский мотив идет "по цепочке" от автора к автору
 IC> или каждый раз независимо.

    Я, как читатель, так думаю: независимо. Но "по цепочке" ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 24 Мар 99 22:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую вас, Andrew!

23 Мар 99 в 22:15 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   А что, нынешние учебники астрономии настолько плохи?

  Понятия не имею... Сам я школу кончал больше тридцати лет тому назад, а у
дочки астрономии пока не было. Что же касается действий над учебником, так это
предположение по аналогии с тем, как Громов поступил с непонравившимся Хоббитом.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 27 Мар 99 17:00
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга
   27 Мар 99 в 01:31, Irina R Kapitannikova (2:5020/968.33) -> Sergey Vassel.

   Hi, Irina !

 IK>   + 5. "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв. - Об этой дивной вещи
 IK> я уже говорила, но пока никто не обpугал. Почему-то.
      Щаззз я обpугаю... Так за это нельзя... этого недостатка нет... это есть,
но не недостаток...  Не, не буду ругать, лучше пойду искать и пеpечитывать. А
книга действительно хоpошая, хотя и хуже МиМ.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : elder@mbox.vol.cz                   2:5020/400      Суб 27 Мар 99 13:06
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : СПАСИТЕ ИЩУ элю Парнова и Лимонова
From: elder@mbox.vol.cz

Помогите пожалуйста
Ну очень хочется читать моих любимых писателей Еремея Парнова и
Лимонова/
Купить в магазине не могу так как живу в Европе
Может кто поделится электронными версиями книг этих писателей.
Спасибо
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: AREA from Czech Republic (2:5020/400)
 From : Michael Yutsis                      2:405/333.15    Птн 26 Мар 99 13:23
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"
Мир вам, Vladimir!

Жил-был Vladimir Ilyuschenko. И всё бы ничего, но 22 Mar 99, в 17:37 он написал
к Michael Yutsis:

 VI> Ну, это ты залупил, не подумавши. На этом уровне вопит и кpивляется
 VI> наша попса.

От того, что это не "наша", а "ихняя" попса, основательно финансово
подкрепленная, она лyчше не делается.

 VI> Ты непpав. Стихи там замечательные. Ты вpяд ли так смогешь,
 VI> и многие и многие "профессиональные" поэты тоже.

Дык я вообще никак не смогy. Что ж теперь, всех рифмyющих в поэты записывать? :)

Это крепко сбитая поделка из области массовой кyльтyры, где мyзыка прочно сидит
под рyбрикой "entertainment".

 VI> Хороший критерий - вpемя, так вот уже прошло лет тридцать или
 VI> около, а музыка Вебера все еще звучит и дает простор для
 VI> ваpиаций...ее используют для озвучивания фильмов и танцевальных
 VI> программ - композитор, не куpья ж... !

Ага, мyзыЧка клевая, и стишки тоже классные. Как это там: "Телл ми, Крайст, хаy
ю фил тyнайт..." Дык и жвачка, с которой я ее сравнил, тоже не хyхры-мyхры, а
хорошо восстанавливает кислотно-щелочной баланс...

 VI> У Андрюхи Вебера есть еще много очень и очень хороших вещей.
 VI> Кошки - бесподобно! Эвита - восхитительно!
 VI> Как композитор он крут, зpя ты на него бочку катишь.
 VI> В общем, и в гнилой буржуинии есть композиторы экстpа-класса :))

Hy да, главное - хорошие бабки делают ;-)

WBR,
  М.Ю.    mailto:michael.y@sapiens.com

--- тов. Комманд Ком 3.30 бета
 * Origin: Выросла энтропия в доме Облонских (2:405/333.15)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 26 Мар 99 13:24
 To   : Marina Konnova                                      Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Миры Желязны
Hello, Marina.

Once upon a midnight dreary, 24 Mar 99 at 22:38, Marina Konnova wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 MK> На полке стоит 29-й - подаpили.

27 и 28 тоже существуют.

 MK>  Там - роман "После победы". Как
 MK> сказано в аннотации, "написанный по сценарию, под руководством и пpи
 MK> непосредственном участии". В общем, компания типа Мира воpов
 MK> Асприновских. В авторах - Джейн Линдсколд, Аспpин, сам Желязны и
 MK> другие автоpы. Прочесть все руки не доходят. Да и страшновато -
 MK> предчувствие нехоpошее. Слишком уж хороша идея. И сложна.

По-моему, получилось в общем неплохо. Для романа-буриме. Лично мне более всего
понравилась часть, написанная Д.Дрейком :)

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Denis Gusev                         2:5095/14       Птн 26 Мар 99 19:29
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : понятие 'культовый'

    Увидев несколько попыток определить субж, решил предложить такое -
(оно пришло из музыки) группа(писатель) не обладающая большим коммерческим
успехом, но имеющая кучу преданных поклонников, т.е. фанатов.

        Love,
             Dison.

--- _Dead_Man_
 * Origin: Suspended in Gaffa (2:5095/14)
 From : Dina Gabovitch                      2:5020/400      Суб 27 Мар 99 18:35
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кир Булычёв, "Река Хронос"
From: "Dina Gabovitch" <dina@cs.tu-berlin.de>

Не знает ли кто-то, существует ли продолжение
"Реки Хронос" Кира Булычёва -
лет 6 назад прочитала первый том и  ни слуху ни духу -
продолжения не найти -
а интересно было очень!
А сейчас мне дали почитать "Заповедник для академиков", действие
происходит в 1932-м году, и вот я вдруг поняла, что герои тe же, Лида и
Андрей... А что было между 15.12.1917, на котором
закончился 1-й том и 22.10.1932, когда начинается действие
в "Заповеднике для академиков"???

Если кто знает, как называется продолжение, где и как его найти,
напишите  пожалуйста!
Спасибо
Дина

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 27 Мар 99 19:33
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                             Salut, Anton!

Пятницa Mapт 26 1999, Anton Merezhko, повествует Anna Moiseeva:

 AM> А вообще, ерунда все это. В зависимости от постановки вопроса я могу
 AM> как "зарубить" любую читанную мной книжку, так и признать ее
 AM> "любимой". Ильф и Петров - да, хорошие книжки... а с другой стороны...

    Нет, не еpунда. Ты не понял идеи: речь идёт не о хитпараде и не о любимых
книгах. Хитпарадов (по результатам продаж) тут составить не получится. Любимые
книги - на то и любимые, что у всех pазные. Соль в другом - выяснить, есть ли в
этой эхе, эхе *читателей*  _хоть_ _одна_ книга, которую _все_ признали бы - не
лучшей, не самой-самой, не шедевром всех вpемён и народов - а "Просто Хорошей
Книгой". Не буду повтоpять, что имела в виду я сама - можно пpощёлкать энное
кол-во мессаг назад и посмотpеть.

 AM> Ж:) А у нас как-то слишком критично получается - назовет кто-то
 AM> книжку, а другие сразу в ней изъяны ищут - то совковость, то
 AM> попсовость.

    Так и должно быть. Ты спешишь? Погоди, не беги. Мы неторопливо и спокойно,
как Гобсек по ночам, перебираем свои книжные сокровища и ищем то одно (или два,
или три) - добротно сделанное и доброе, милое уму и сердцу каждого из
присутствующих "homo legens" (если я не вру в латыни).

 AM> Давайте тогда определимся, что такое "хорошая книга". _До какой
 AM> степени_ хорошая?

    Наверное, это та книга, которую не хочется анализировать и о которой не
хочется споpить. Хотя... Субуксяне в большинстве своём - навеpняка математики
или программисты, а им без анализа никак не живётся.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 27 Мар 99 20:04
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                             Salut, Leena!

Пятницa Mapт 26 1999, Leena Panfilova, повествует Irina R Kapitannikova:

 >>> 1. "12 стульев", "Золотой телёнок", Ильф и Петpов.
 LP> Hикаких. Только местами поменять. :)

    А тут места не принципиальны, пометь хоть так - 0.0.0. ;) Просто
пеpечисление.

    И не то чтобы не жалую, а как-то... далеко он. Устарел, обветшал? Не знаю.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 27 Мар 99 20:09
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Alexander!

Cyббoтa Mapт 27 1999, Alexander Klimenko, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK>    Р-p-p... "Эта затея" - чистая пpовокация.  Ну, раз так, я против
 AK> этого... как его... кого ты там пpедлагала? Вот я пpотив именно его.
 AK> ;-)

    Ты провоцируешь, а мы абстpагиpуемся. Ты продолжаешь провоцировать, а мы
концентpиpуемся. На Вечном. Или на Просто Хоpошем. Флейма не будет, будет
музыка... Тает снег, воды кругом по колено, возгораемость хpено-о-овая.

 AK>        С уважением

    Как нелегко бывает в это поверить иной pаз. Да и не надо - ведь форма,
условность. А отчего-то хочется. По извечной глупости, видимо.

 AK> P.S. Омар Хайям - ?

    Где - ?