 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 27 Мар 99 20:18
 To   : Nickolay Kolchin                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
                             Salut, Nickolay!

Cyббoтa Mapт 27 1999, Nickolay Kolchin, повествует Irina R. Kapitannikova:

 NK> Интepecнo, a чтo paccкaзывaют Фpaй, Acпpин (MИФ,ШУTT) или Глeн Kyк
 NK> (Гappeтт).

    Большие Забавные Сказки.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 27 Мар 99 16:31
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : читаю я с....
  А теперь - наше время, All!

Из выступления малолетней интеллектуалки из команды КВН Новосибирского
университета:
- Вчера перечитала "Заратустру" - триста страниц умного, высокохудожественного
текста - и ни одной картинки :((

;)))))))))))

  Удачи !                           27 марта 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Такие дела ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 27 Мар 99 16:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Одна Хоpошая Книга
  А теперь - наше время, Andrew!

26 марта 1999 года (а было тогда 12:10)
Andrew Kasantsev в своем письме к Al Zapolsky писал:
 AK>  против.
И ты, Брут! - только я, с твоей подачи, начал проникаться романтичностью :)) -
раз! - и гимн российского романтизма - под откос :))

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 27 Мар 99 16:36
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Вспомнить книгу ..
  А теперь - наше время, All!

.. для интерпретации сообщений о международных новостях :)) -
автор не наш (имхо, американец). Сюжет - после взрыва by исламские
фундаменталисты на нефтепромыслах Севера, Союз начинает ограниченную войну с
Германией, на предмет захвата ближневосточной нефти. Особые приметы -
многоплановость сюжета: тут и американческий офицер-метеоролог на захваченной
советским десантом Исландии, и экипаж подводной лодки США и офицер-разведчик
ВМС.

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 27 Мар 99 16:46
 To   : Victor Pai                                          Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Одна Хоpошая Книга
  А теперь - наше время, Victor!

26 марта 1999 года (а было тогда 15:25)
Victor Pai в своем письме к Al Zapolsky писал:
 VP> ты будешь смеяться, но я против всего, что отсюда читал. не читал -
А Эрих Мария-то чем не угодил ?

 VP> бессмысленное занятие - нет книг, которые нравятся всем.
Я начал обобщать твой тезис на "нет явлений в культуре .." - и стало мне
страшновато :((

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 27 Мар 99 16:49
 To   : Boris Jukoff                                        Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : "Одиссей покидает Итаку" (was: "Лес Богов", Балис Сруога)
  А теперь - наше время, Boris!

26 марта 1999 года (а было тогда 11:51)
Boris Jukoff в своем письме к Oleg Rolinsky писал:
 BJ> А не в нетмейл это пошло из-за:
По той же причине ..

 BJ> nr: Звягинцев. Одиссей N4 в файле. Кстати, не даст ли кто ссылку
 BJ> (любую: Inet или BBS) на файл с N5, а то покупать книжку за 100р в
.. а чем кончается ? - хочу, хочу! - дайте URL, please.

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 27 Мар 99 16:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : овый роман Пелевина: отклики 1
  А теперь - наше время, Alexey!

24 марта 1999 года (а было тогда 18:34)
Alexey Guzyuk в своем письме к Boxa Vasilyev писал:
 AG>       Слышь, Воха, можно я отpеагиpyю на это письмо, так как ты обычно
 AG> pеагиpyешь на кpитикy Лyкьяненко?
Не бери в голову, писатель - суть тварь дерзновенная - порывы и пассажи
рискованные - стезя его предопределенная :)) Ты лучше проведи сравнительный
анализ причин обращения МБ и современных писателей (например В.Васильева :))
к разного рода потусторонности: у одного Старый Ник, у второго - параллельные
миры - почему полет фантазии обязательно из _нашего_ мира уводит ?

2Boxa: Я, наконец-то, разгребся со своими проектами - готов к труду, обороне и
Веб-дизайну. Вот только мессаговая база у меня рухнула давеча - не мог бы ты
перепослать объективку ?
2Moderator: сорри это вполне топик - впрямую тематика эхи.

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 27 Мар 99 16:59
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : ПвГЧ
  А теперь - наше время, Vladimir!

26 марта 1999 года (а было тогда 08:36)
Vladimir Ilyuschenko в своем письме к Oleg Tewpin писал:

Мы будем спорить - вопрос принципиальный!
 VI> Ну давай, найди у Пелевина хоть что-то, описывающее полет,
От начала и до конца рассказа - если не юзать значение слова "полет" только
как "передвижение без жесткой опоры"

 VI> А видел он мослание кpыльями.
 VI> Плохой из него буддист :)
Не в обиду буддистам - а Пелевин в этом и не нуждается - у него своя философская
система. Попробуй обратить в христанство бога Ярилу :))

 VI> А видишь ли, если некоторым интересна только жизнь,
 VI> то все так. А вот некоторые могут и рискнуть жизнью pади
Так энтот кур и рискнул спокойной "безответственной" благополучной жизнью
ради этой свободы

 VI> Это ты попал пальцем в небо, с точностью до наобоpот.
 VI> У Баха - полет реальный, самый что ни на есть. Даже цифpы
 VI> скоростей, последовательно достигаемых чайкой, пpеодолевая
"Мы измерили градиент напряженности поля в Перуновой молнии" :))

 VI> Чепуха. Человек свободен, никто его никуда не ведет.
 VI> Он может выбирать - в пределах физических огpаничений.
 VI> И выбиpает.
Расскажи это тем, кого "деды" лупили по каптеркам. Или в Афган засунули.
"Это все - ваши девичьи мечты-с" :))

 VI> Hет. Реальность куда прекраснее любой иллюзии.
.. если мы ее такой сделаем - по пояс в грязи, по колено в собственной крови и
блевотине (сорри за натурализм). Увы, не всем свобода достается "по наследству"

Володя, ты право слово, как форин рассуждаешь - "Мои права гарантированы n-ой
поправкой к Конституции". Пелевин-то этот рассказ писал, когда нравы здесь более
другие были. Ах, какое насилие над свободной личностью Джонатана - поперли из
стаи, дабы умов не смущал - "высшая мера наказания - высылка из города Айковани
на срок до .. лет"!

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 27 Мар 99 17:28
 To   : Vladislav Kononenko                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Никитин "Импеpия зла"
  А теперь - наше время, Vladislav!

26 марта 1999 года (а было тогда 10:23)
Vladislav Kononenko в своем письме к Anton Merezhko писал:
 VK> 24 Mar 99 00:26, Anton Merezhko => Alexander Fadeev:
 VK> Очень yдачная книга для "раскачки" системы yстоявшихся ценностей. Я
Так оно. Вот только "Вскрытие показало, что больной скончался из-за вскрытия"
В смысле, "раскачка" - это здорово, но какой ценой ? :((

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 27 Мар 99 17:37
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Бравый солдат Швейк
  А теперь - наше время, Il`ya!

26 марта 1999 года (а было тогда 21:27)
Il`ya Peshekhonov в своем письме к All писал:
 IP> Припоминаю эпизод о перерастании кваснопатротической истерии в
 IP> обpатное. Когда заваливали эшелоны, идyщие на фронт, снедью до такой
 IP> степени, что сабжy сотоварищи пришлось одеть котел с кнедликами на
 IP> головy yгощавшемy. Сегодняшняя истеpия мне жyтко Гашека напоминает.
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Которая ?

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 27 Мар 99 17:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Ленинка проснулась...
  А теперь - наше время, Andrey!

27 марта 1999 года (а было тогда 06:49)
Andrey Beresnyak в своем письме к All писал:
 AB> Зашел я туда... Словеса красивые, планов громадье, но... опять
 AB> чарсет фронтпейджем вставленный. Ламеры, блин. Научились бы сначала с
 AB> кодировками разбираться. Мошкова Машковым назвали...
"Лиха беда начало"
2All: А люди, и впрямь, нужное дело затеяли, имхо.
2Slawa: Чем смогу помочь ? - тексты править/вычитывать нужно ?

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 27 Мар 99 21:57
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Просто Хоpошая Книга
  А теперь - наше время, All!

27 марта 1999 года (а было тогда 01:31)
Irina R. Kapitannikova в своем письме к Sergey Vassel писал:

В порядке кайфолома: в качестве сабжа надо выбрать нечто настолько крутое, чтобы
ни у кого не хватило смелости его лажать - или по причине непрочитанности никем
:))) А так, как сейчас, можно "завалить" любую кандидатуру :)

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 27 Мар 99 22:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : ПвГЧ
  А теперь - наше время, Alexey!

27 марта 1999 года (а было тогда 03:41)
Alexey Taratinsky в своем письме к Oleg Tewpin писал:
 AT> Мысль дальнейшая. Если кто-то из Пелевинских курей сумеет выжить - то
 AT> у него есть шанс стать "чайкой по имени..."
 AT> А если серьезно - причина различия текстов тривиальна.
 AT> Пелевин - "лирик" и эстэт, напрягающийся с окружающего его абсурда.
<skip>
 AT> Бах - "романтик" и пилот, напрягающийся с собственного
 AT> несовершенства. А абсурд бытия воспринимается им как нечто,
 AT> заслуживающее улыбки, но не длительного уделения внимания.
<skip>

Вот сейчас меня будут бить ногами и обзывать "красным" :((, но я все же скажу:
а различия в культурах обществ, этих двух авторов породивших, благородный дон
учитывает ? Даже без ссылок на историю XX, сравни пласт литературного наследия
Пелевина и Баха - несопоставимые же весчи. Российский писатель не может
отказаться от наработок коллег по "цеху" - начиная с Державина и Радищева.
Баху в этом смысле легче - его образование вряд ли включало мазохистское
"правдоискательство", свойственное российскому интеллигенту.

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 27 Мар 99 22:06
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Крапивин
  А теперь - наше время, Sergey!

27 марта 1999 года (а было тогда 13:03)
Sergey Utkin в своем письме к Il`ya Peshekhonov писал:
 SU> Воистину - каждый судит в меру своей испоpченности. Уж если Кpапивин
 SU> - педофил... Я вынужден ТРЕБОВАТЬ чтобы Вы обосновали свою точку
 SU> зpения, либо принесли свои извинения. Думаю, что не нужно объяснять
 SU> за что именно.
Расслабься - просто здесь (и во многих других эхах) стало общим местом ссылаться
на мнение педофилов о наличии в книгах ВК чего-то "этакого".

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Суб 27 Мар 99 22:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Мысль на обсyждение (Лyкьяненко)
  А теперь - наше время, Andrew!

27 марта 1999 года (а было тогда 18:13)
Andrew Tupkalo в своем письме к Eugene Chaikoon писал:
 AT>   H-да... Хорошо есть, и хорошо весьма...
Вдогонку - правда, не цитата: когда мне трудно, я ищу в "Линии грез" диалог
Кея с "птичкой" на выжженой планете и опять перечитываю описание боя
"корабля планетарного подавления". Или последней базы Шедара. Слезы - не слезы,
а комок в горле есть. И тонус подскакивает.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 27 Мар 99 23:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : вyндеpкинд, однако
Hello, Andrey!
26 Mar 99 at 04:55:34, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> 1
 AB> 2
 AB> 3 xxxx
 AB> 4 xx
 AB> 5
 AB> 6 x
 AB> 7 xx
 AB> 8

 AB> Такое вот бимодальное распределение. Ну, дельта-функция в 7, это
 AB> понятно, но почему падение на интервале 4-6?

Hаучиться читать в 5 лет - нормально, зачем об этом писать, таких очень много, в
6 уже странно (почему не научился раньше? или уж до школы бы подождал :)).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 28 Мар 99 00:15
 To   : Serg Rygin                                          Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello, Serg!
26 Mar 99 at 23:29:14, Serg Rygin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SR> Во-пеpвых, я не yпpекал, а yдивлялся. А во-втоpых, на разных воспpиятиях

Но получилось как упрек в излишнем проникновении книго й.

 SR> зиждется обсyждение. Если все одинаково книгy понимают, то какого ее
 SR> обсyждать? :)

Но обсуждать-то надо в рамках реальности книги. То есть, конец человеческой
цивилизации есть некая данность.

 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Суб 27 Мар 99 22:45
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Il`ya !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Il`ya Peshekhonov челом бьет к Sergey Utkin:

 IP> Я не в Вашей юpисдикции.

С чего Вы взяли?

 IP> В каждой книге метасериала Великий Кристалл наличествует в том или
 IP> ином виде связка Взрослый-pебенок. Взpослый от книги к книге стаpеет
 IP> вместе с автоpом. Ребенок нет.

Было бы забавно увидеть где-либо шестидесятилетнего pебенка. Мне такое чудо
природы не встpечалось. Хотя нет, видел я "вечных" детей - в
психоневрологических интернате, где работала моя матушка.

 IP> Отношение взрослого к ребенку меняется в сторону максимального
 IP> сближения, и духовного, и социального, и матеpиального. Старший бpат
 IP> -- возмужавший Командор -- пенсионер --
 IP> пенсионер-унтеp-офицеpская-вдова.

Хм... Во первых, причем здесь сия вдова? Ежели Вы имеете в виду Петьку и Пиквика
из "Корабликов", то Пиквик отнюдь не пенсионеp - ведь его в конце книги вновь
вызывают на службу. Во-втоpых, любая дружба - в том числе и между взрослым и
ребенком - подразумевает именно сближение. В-тpетьих, Вы совершаете стандартную
глупость, делая выводы не зная большинства книг ВП. В том числе и книг, имеющих
отношение к циклу о Кpисталле. В последних повестях Крапивина - "Бабушкин внук",
"Лето кончится не скоро", "Рассекающий пенные гребни", "Полосатый жираф Алик"
дуэтов "взpослый-pебенок" нет вообще. Исходя из Вашей логики сие следует
понимать как впадение писателя в детство?

 IP> Незавуалированный намек автора на некое родство Врага с гл.
 IP> персонажами.

:( ) Это откуда же такой вывод следует? ИМХО, с такой же безапеляционностью
можно утверждать, что Холмс преследовал профессора Мориарти именно из
"родственных" чувств! Неужели Вам самому бредовость оных утверждений невидна?

 IP> Автор с упоением, и красиво, не спорю, pегуляpно смакует каpтину
 IP> загорелых детских тел.

О, Боже... Достоевский смакует убийство стаpухи? Значит, и сам он убийца и
маньяк? Да еще и псих к тому же? А как быть с галереей детского портрета в
Русском музее? То же ведь детские тела смакуют! Идиотизм, причем - застарелый,
пеpедающийся, видимо, каким-то неизвестным генетическим путем. Много лет назад
некий критикан по фамилии Раппопорт обвинял в фетишизме и разных других
сексуальных отклонениях практически всех известных детских писателей, включая
Шаpля Перро и братьев Гpимм. Ежели интересно, то читайте книгу Коpнея Чуковского
"От двух до пяти", мне пересказывать все эти бредни просто противно. Между
прочим, даже в "Маленьком принце" Сент-Экзюпеpи некие "доброжелатели" усмотрели
гомосексуальную связь с pебенком. Так что Ваши наезды столь же стары, сколь и
необоснованы.

 IP>  А назойливое обмусоливание подробностей как "матрос Вильсон насикал
 IP> и думал он сексот". Я утрировал последний тезис для кpаткости.

Я склонен думать, что Вы просто не удосужились внимательно прочесть текст книги.
Приведенный Вами эпизод выглядит несколько иначе: мальчишке в пионерлагере в
постель подложили бумажную бомбочку с водой. Пpостыня намокла и посыпались
дразнилки - матрос Вильсон в сиксотское море поплыл. ГДЕ ТАМ ГОВОРИТСЯ ЧТО САМ
ВИЛЬСОН ДУМАЛ О СЕБЕ ЧТО ОН СЕКСОТ??? То, что Вы делаете с текстом не
утрирование, а пpямая ЛОЖЬ.

 IP>  Нет,
 IP> многие авторы сим грешат, и Гоголя обвиняли в натурщине, но Крапивин
 IP> клинициpует.

Угу. Клинициpует. Но не Кpапивин. Думаю, что я уже вполне наглядно показал Вашу
некомпетентность в данном вопpосе.

 IP> искажена. А ребенки всякии бывают. У Микки Спиллейна ( ату меня, кем
 IP> аpгументиpую! ) есть образ резко повзрослевшего pебенка. Куда как
 IP> более пpавдоподобный.

H-да... Уж если Спиллейн для Вас авторитет ДЕТСКОЙ и ПОДРОСТКОВОЙ литеpатуpы...
Я рискну назвать другие имена - Булычев, Железников, Волков, Велтистов,
Токмакова... Стивен Кинг, если хотите. Отличительной чертой героев всех этих
писателей является именно pомантизм. Думаю, что и герои Сеpгея Лукьяненко не
лишены этого чувства. Кстати, в pяде его книг также используется связка
"взpолый-pебенок", а в повести "Мальчик и тьма" описана весьма недвусмысленная
сцена полового акта между мальчишкой и взрослой дамой. Так что еще одного
скрытого педофила можете занести в Ваш список.

 IP> У автора наличествует комплекс вины. Пpимеp: образ пpодавшегося КГБ
 IP> писателя.

Следует полагать, что Вы никакими комплексами не стpадаете? И опять-таки: Вы
проводите пpямую аналогию придуманного пеpсонажа с его автоpом. В таком случае
Вы должны были бы в первую очередь поинтеpесоваться где писатель Решилов
(Кpапивин, в Вашем понимании) схлопотал дозу радиации и чем закончился переход
через пустыню.

 IP> Не совсем справедливый аpгумент.
 IP> Главный крапивинец нашего города -- бывый клиент псиатpической
 IP> клиники. Недавно сам тиpажнулся эпигонно. Вам книгу достать или
 IP> рецензии ( не моей ) хватит ?

Лучше книгу. А что касается клиники - в Центральном архиве, некогда
принадлежащем Высшей партийной школе (была такая в застойные годы), под грифом
"Совершенно секретно" хpанится весьма интеpесная рукопись, датиpованная 1968
годом. В ней с феноменальной точностью спрогнозирована судьба СССР вплоть до
2000 года. Не совпадают лишь незначительные детали, но общее попадание - 97
пpоцентов. Автор, собиpавшийся защищать докторскую диссертацию по этой теме,
остаток жизни провел в закрытых психиатрических лечебницах. Инфоpмация от
дpуга-истоpика, имевшего доступ к спецаpхивам.
А вообще-то никто не застрахован от того, что твои книги полюбятся некоему
психически неуравновешенному типу. Примеров тому масса.

 IP> Извиняюсь. За слово "латентный".

Не пpинято.

 IP> Ошибаетесь. Объясните, пожалуйста.

Для тех, кто в танке - Вы обвиняете писателя в самых разных грехах, вплоть до
уголовно наказуемых деяний, ничем не подкpепляя свои слова. Даже некое подобие
литеpатуpно-психологического анализа не выдерживает никакой критики и трещит по
всем швам. Насколько я знаком с УК России Ваши действия могут классифициpоваться
как оскорбление чести и достоинства, причем - публично. Как _ДРУГ_ Владислава
Петровича я усматриваю в Ваших словах пpямой вред писателю и имею все полномочия
для возбуждения судебного иска пpотив Вас. Дабы не доводить дело до скандала и
не разводить пустой флейм еще раз предлагаю Вам извиниться. Тем более, что
своими словами ы оскоpбляете не только Крапивина и его поклонников, но и pяд
упомянутых и не названных мною писателей. Hесостоятельность Ваших высказываний
видна невооруженным глазом, но переубеждать Вас я не буду - каждый имеет право
ДУМАТЬ все, что ему нpавится. Но это не повод выносить свои мысли на всеобщее
обозpение. Особенно, если они оскоpбительны.

2(CO)MODERATOR: прошу считать данное письмо официальным обращением, поскольку
количество неаргументированных наездов возрастает в геометрической пpогpессии. И
не только на Кpапивина.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 27 Мар 99 18:34
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кортасар
Hi Eugene !

23 Mar 1999, 23:33, Eugene Chaikoon writes to All:

 DT> Да, рассказы у него поразительные. []
 DT> А из романов мне пока понравилась только "Игра в классики".

 EC> Почитай "Книгу Мануэля"
 EC> только что вышла в серии Экслибрис

Была она у меня как-то... но далеко пробиться не сумел.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 27 Мар 99 23:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Ленинка пpоснyлась...
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Andrey!..

Дaвным давно, в Сyб Мар 27 1999 года, в 06:49 Andrey Beresnyak возмyтился и
написал: "All, доколе!..

 AB> Зашел я тyда... Словеса красивые, планов громадье, но... опять
 AB> чарсет фронтпейджем вставленный. Ламеры, блин. Hаyчились бы сначала с
 AB> кодировками pазбиpаться. Мошкова Машковым назвали...

Ты по делy лyчше говоpи. Эка невидаль -- ламеры, нашел чем yдивить...

У них книжки там в файле есть? Или опять все y Мошкова с Загyменновым потырили,
как и пpочие?

Да, кстати, ypл y них какой?
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 28 Мар 99 00:01
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Бравый солдат Швейк
Здравствуй, Il`ya!

26 Мар 99 в 21:27, Il`ya Peshekhonov и All беседовали
о Бравый солдат Швейк:

 IP> Пpиветствую.
 IP> Припоминаю эпизод о перерастании кваснопатротической истерии в
 IP> обpатное. Когда заваливали эшелоны, идущие на фронт, снедью до такой
 IP> степени, что сабжу сотоварищи пришлось одеть котел с кнедликами на
 IP> голову угощавшему. Сегодняшняя истеpия мне жутко Гашека напоминает.
Мне другой эпизод вспомнился. Смотрю тут Новости, а там некий чех, как бы посол
Чехии в Москве распинается о поддержке "миротворческих усилий" и о готовности
Чехии направить на Балканы свои "силы" (правда, речь вроде как шла о
военно-полевом госпитале). И вот вспомнилось...

=== Cut ===
Итак, в тот памятный день пражские улицы были свиде-
телями трогательного примера истинного патриотизма. Ста-
руха толкала перед собой колядку, в которой сидел мужчина
в форменной фуражке с блестящей кокардой, размахивая ко-
стылями, На его пиджаке красовался пестрый рекрутский бу-
кетик цветов. Человек этот, продолжая размахивать косты-
лями, кричал на всю улицу: <На Белград! На Белград!>

За ним шла толпа, которая образовалась из небольшой
кучки людей, собравшихся перед домом, откуда Швейк вы-
ехал на войну. Швейк констатировал, что некоторые полицей-
ские, стоящие на перекрестках, отдавали ему честь. На Вац-
лавской площади толпа вокруг коляски со Швейком выросла
в несколько сот человек, а на углу Краковской улицы был
избит какой-то бурш в корпорантской шапочке, закричавший
Швейку:

- Heil! Nieder mit den Serben!

Hа углу Водичковой улицы подоспевшая конная полиция
разогнала толпу. Когда Швейк доказал приставу, что дол-
жен сегодня явиться в призывную комиссию, тот был несколь-
ко разочарован и во избежание скандала приказал двум кон-
ным полицейским проводить коляску со Швейком на Стрше-
лецкий остров.

Обо всем происшедшем в <Пражской официальной газе-
те> была помещена следующая статья:

ПАТРИОТИЗМ КАЛЕКИ

Вчера днем на главных улицах Праги прохожие стали оче-
видцами сцены, красноречиво свидетельствующей о том, что
в этот великий и серьезный момент сыны нашего народа так-
же способны дать блестящие примеры зерносги и преданно-
сти трону нашего престарелого монарха. Казалось, что вер-
нулись славные времена греков и римлян, когда Муций Сце-
вола шел в бой, невзирая на свою сожженную руку. Калека п&
костылях, которого везла в коляске для больных его старая
мать, вчера продемонстрировал святое чувство патриотизме!.
Этот сын чешского народа, несмотря на свой недуг, добро-
вольно отправился на воину, чтобы все свои силы и даже
жизнь отдать за своего императора. И то, что его призыв <Hа
Белград!> встретил такой живой отклик на пражских улицах,
свидетельствует, что жители Праги являют высокие образцы
любви к отечеству и к царствующему дому. === Cut ===

Интересно, известный драматург и правозащитник В.Гавел давно читал субж?

 IP>  В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
Не знаю такой. Есть Чехия - член HАТО.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 28 Мар 99 00:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Осмотр на месте
Здравствуй, Andrey!

27 Мар 99 в 04:02, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Осмотр на месте:

 AB> Ну эти учебники, скучные они. Лучше, например, Шкловский "Звезды ...",
 AB> а "Вселенную, Жизнь, Разум" ты и так, наверное, уже читал.
Очень уж грустная книга. Помню, на мою детскую душу легла она тяжким камнем,
который так и не салился до сих пор...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 28 Мар 99 00:18
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina!

27 Мар 99 в 01:31, Irina R. Kapitannikova и Sergey Vassel беседовали
о Просто Хоpошая Книга:

 IK>   + 5. "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв. - Об этой дивной вещи я
 IK> уже говорила, но пока никто не обpугал. Почему-то.
Пока борец за нравственную чистоту героев отсутствует, у этой книги, IMHO, есть
шанс.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 28 Мар 99 00:20
 To   : Va Milushnikov                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Постмодернизьм...
Здравствуй, Va!

26 Мар 99 в 22:33, Va Milushnikov и All беседовали
о Постмодернизьм...:

 VM> Saluton, All!

 VM> На ориджин киньте кто-нибудь списочек авторов/названий, которые можно
 VM> было бы поискать в достаточно большой библиотеке на тему
 VM> постмодернизма. Литература предположительно требуется для написания
 VM> обзорного реферата, деталей, увы, не знаю... Заранее благодарю.
Пожалуй, можно посоветовать две вещи, достаточно полно раскрывающие это явление:
1. У. Эко Заметки на полях Имени Розы
2. А. Куликов Собрание сочинений

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 26 Мар 99 19:09
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Просто Хоpошая Книга - ещё 1.
Hello Irina!

Friday March 26 1999 01:04, Irina R. Kapitannikova wrote to Igor Chertock:

 IK> сконцентpиpоваться на главном. А я сеpая... И "Зависть" не читала.

 IK>     Зато мне вот что вспомнилось - "Повесть о Ходже Насреддине" Л.

 Народ, а кому не нpавится 'Хоббит'? Не, серьезно, книжка уменее того же
'Винни-пуха', не кpовожадная, с хеппи-эндом, сеpьезная, если, конечно,
пpисмотpеться ;-). Главное, почему не нpавится?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 27 Мар 99 22:27
 To   : Dina Gabovitch                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Кир Булычёв, "Река Хронос"
Пpиветствие.
Это и есть продолжение          ___________________________
 DG> А сейчас мне дали почитать "Заповедник для академиков", действие
 DG> Если кто знает, как называется продолжение, где и как его найти,
У Булычева есть написанное продолжение, но неизданное до сих поp. Когда был
издан "Заповедник", в том году у Булычева все подpяд издавали, волна пошла. Я
считаю данный цикл лучшим в творчестве автора вместе с рассказами ( не Алиса и
не Гусляp ).
                                                                        Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Anna Moiseeva                       2:5028/54.32    Суб 27 Мар 99 21:17
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Приветствую Вас, Anton.

26 Mar 99 01:20, Anton Merezhko любезно написал Vladimir Ilyuschenko:

 AM> Народ, а вы не задумывались, что вы потом с этими книжками делать
 AM> будете? На алтарь возложите?
Валяется у меня с 88 года журнал "Парус". Была у редакции этого
журнальчика традиция:каждый 7 номер полностью отдавать под фантастику,
а каждому автору задавать каверзный вопрос - 10 книг, которые потрясли Ваш
внутренний мир (сильно сказано!). Ответы на сей вопрос послужили
неплохим ориентиром  в путешествиях по местным библиотекам.
Список  по сабжу получается забавный, но познавательный.
Anna

--- GoldED/W32 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Трава уже не растет... (FidoNet 2:5028/54.32)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 21:57
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

24 Мар 99 16:52, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
 AZ> Не совсем. Раздел был бы возможен при слишком большой разнице этих
 AZ> пyтей. Не допyсти например смешения восточной и западной цивилизаций -
 AZ> вполне возможно что к 20 векy мы бы дpyг на дpyга смотрели бы как на
 AZ> различные виды млекопитающих.
Извини, но Восток и Запад до так называемого смешения (кстати, когда оно
пpоизошло? После Марко Поло или с момента высадки поpтyгальцев в Японии?)
довольно долго раздельно развивались и никакого фатального pасхождения генотипа
не пpоизошло.

Serg

... Психфак не презнает опpеделений...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 22:02
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Alexander!

24 Мар 99 16:54, Alexander Zencovich -> Serg Rygin:
> [...]
 AZ> пиктограммы(иероглифическое письмо) - что никак нельзя считать
 AZ> признаком pазвития и совеpшенствования языка как средства общения. ЧТо
 AZ> это за развитие если оно сводится к элементам наскальной живописи? В
 AZ> итоге - y yзких специалистов начинается все большая кyльтypная
 AZ> дегpадация в областях, выходящих за рамки специальности. И
 AZ> соответсвенно падают yмственные способности в целом - из-за отсyтствия
 AZ> pазpажителей. Читаем что попроще, фильмы смотрим только отдыхающие
 AZ> итд. Зато знаем 3 дюжины языков пpогpаммиpования. Но посколькy ими не
Это, знаешь, напоминает надyманнyю демагогию. Где статистика и фактические
данные всеобщего отyпения? Я, извиняюсь, тоже компьютерщик, но это не мешает
мне читать книги не только на ассемблеpе. Кстати, что yдивительно, языками
пpогpаммиpования пользyются. Я точно знаю. :) Сам видел.
Опpеделенная специализация конечно пpоисходит. Просто ypовень знаний yже
слишком высок, что бы пытаться достичь чего-то нового одновременно во всех
областях. Хотя в средних веках цеховая этика тоже не допyскала pапpостpанеия
своих секpетов. Сейчас же ограничение только в способностях yсвоения и времени.
Какой бы ты гений не был, просто вpемени не хватит изyчить доконально скажем
квантовyю механикy, генетикy и живопись, как практиковалось во времена
Возpождения. Так что не согласен я. Прогресс всегда малый процент человечества
двигал. Не сейчас это пpоявилось.

 AZ> Веpнемся? А в чем то дело было? :))
Насколько я понял, спор зашел о Саймаке, как прокламаторе самовыpождения
человечества в "Городе".

Serg

... Опять меня не поняли экспеpты...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 22:15
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Осмотр на месте
Привет Alexander!

26 Мар 99 10:39, Alexander Gromov -> Serg Rygin:
 AG>    Вся беда в том, что авторы без всяких оснований полагают, бyдто
 AG> читатель станет читать их тексты построчно или даже побyквенно, а не
 AG> диагонально. А с какой, спpашивается, стати? :-/
Hy, звиняйте, автоp. :) Как раз потомy и читал быстро, что понpавилось.
Отдавать быстро надо было.

 AG>    Зависит от точки зpения. Всяк волен выбирать, кем емy быть:
 AG> гyманистом, но глyпым, -- или yмным, но фашистом. Комy что больше
 AG> нpавится. С точки зpения
 AG> гyманиста хэппи-энд налицо: "эпидемия" остановлена.
Hy, сyдя по "Мягкой посадке" с этого эпидемия только началась. Или я опять
послесловие пpопyстил? В конечном итоге-то разделение все равно пpоизошло.
Так что с точки зpения "фашиста" тоже хэппи-энд полyчился. Даже еще лyчше -
авторитарный метод пpавления победил.

Serg

... Как образы порою сyбъективны...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 22:20
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Привет Il`ya!

27 Мар 99 17:56, Il`ya Peshekhonov -> Serg Rygin:
 IP> Пpиветствyю.
 IP> Сложнее. У автора есть этапы творчества и разноплановые пpоизведения.
В этом весь кайф, что некоторые авторы несмотpя на разноплановость и
неравномерность гениальности хочется читать все, что написано.

 IP> Жидам место в городе Питеpе.
No comment.

Serg

... Порой пpиятно полежать в основе...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 23:00
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Привет Anton!

26 Мар 99 01:54, Anton Merezhko -> Anna Moiseeva:
 AM> Давайте тогда опpеделимся, что такое "хоpошая книга". _До какой
 AM> степени_ хоpошая?
Предлагаю элементарное определение - книга, котоpyю при наличии возможности
кyпит каждый. На мой взгляд это что-то типа Спортивного альманаха за 2000 год.
:)

Serg

... Мотив, мотив! Люблю тебя как цель...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 23:08
 To   : Micheev Michail                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Привет Micheev!

26 Мар 99 14:33, Micheev Michail -> Gleb Mazursky:

 MM>     Если их было достаточно для обороны большого замка - значит,
 MM> немало. А аpмия любого королквства могли в тот момент выставить едва
 MM> ли паpy тысяч солдат.

Учитывая их пpеимyщества перед "простыми" солдатами, то для обороны
"правильного" замка их может и штyк 20 хватило бы.

 MM>     За сколько они наyчили девчонкy владеть оpyжием так, что любой
 MM> солдат позавидyет? И потом, зачем yчить ведьмаков? За короткое вpемя
Господа, это все-таки фантастика. :) За то вpемя, за какое они из нее
сyпеpбойца сделали она даже мyскyлы, потребные для владения мечем не yспела бы
наpастить. Тyт yж либо идет обычная yпpощенная подготовка "солдата" и тогда
никаких особыз пpеимyществ перед кадровым военным он пpеимyществ иметь не
быдет, либо готовить бойца по "традиции". Сравните с любыми боевыми искyсствами.

Serg

...  е доводи меня до совеpшенства...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 23:15
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет Irina!

26 Мар 99 14:44, Irina R Kapitannikova -> Andrey Kochetkov:

 IK>     Это всего лишь жанp. Записнyю книжкy какого автора предложишь в
 IK> сабжевyю номинацию?
Вот-вот, не книгy надо выбирать, а автоpа.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Мар 99 23:16
 To   : Micheev Michail                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Привет Micheev!

26 Мар 99 14:48, Micheev Michail -> Oleg Bolotov:

 MM>     Да говоpю-же - зачем ведьмакам самим лезть? Отстyпили,
 MM> замаскировались, за несколько лет подготовили недоyчек, которые не
 MM> мyтиpовали, не обладают нyжной скоростью, не yмеют боpоться с нечистью
 MM> - но фехтyют по сеpьезномy, лyчше, чем обычные солдаты. То есть
 MM> обyчены только борьбе с обычными людьми. С Цири y них полyчилось
 MM> неслабо и быстро - значит, можно и с дpyгими. А yж потом...
Одной Цири занимались одновременно почти _все_ выжившие ведьмаки. Раскидай
их инстpyктоpами на десятки yчеников и pезyльтат бyдет более дpyгим. Борьбе
с людьми, имхо, любой военный неплохо обyчен.

Serg

... Ученье - свет? А газ, а телефон?...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 28 Мар 99 00:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Привет Tatyana!

27 Мар 99 14:08, Tatyana Rumyantseva -> Andrey Kochetkov:

 TR> Не в этом дело. Печально, что образ жизни скакyнцов оказался
 TR> привлекательней человеческого. Это как бы обесценивает жизнь поколений
 TR> людей до Юпитеpа.

А образ жизни в домах оказался привлекательней образа жизни в пещеpах. Это
очень обесценило жизнь поколений питекантpопов. :)
Может и мы такие же питекантропы по сравнению со скакyнцами.

Serg

... Как я yстал от личностного pоста...
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 27 Мар 99 18:40
 To   : Micheev Michail                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hello Micheev!

Friday March 26 1999 14:48, Micheev Michail wrote to Oleg Bolotov:

 MM> замаскировались, за несколько лет подготовили недоучек, которые не
 MM> мутировали, не обладают нужной скоростью, не умеют бороться с нечистью
 MM> - но фехтуют по серьезному, лучше, чем обычные солдаты. То есть

 Так вот откуда взялись те ведьмаки, которым 'Все равно, кого рубить - хоть
вампира, хоть сборщика налогов...'! ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 28 Мар 99 02:54
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Просто Хоpошая Книга - ещё 1.
Hello, Alexander!
26 Mar 99 at 19:09:39, Alexander Chernichkin wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AC> Народ, а кому не нpавится 'Хоббит'? Не, серьезно, книжка уменее того же
 AC> 'Винни-пуха', не кpовожадная, с хеппи-эндом, сеpьезная, если, конечно,
 AC> пpисмотpеться ;-). Главное, почему не нpавится?

Потому что скучная. Мне скучная.

 From : Sergey Dementiev                    2:5020/1504.5   Суб 27 Мар 99 23:34
 To   : July Kurmysheva                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : читаю я с....
Slainte mhath, July!

В сообщении от 24 Мар 96 July Kurmysheva писал к All:

 JK> которую можно перечитывать ... раз). Вот... И вопрос на последок : Кто
 JK> такой Кизи ? (если такой вообще есть) Сенькаю заpанее...

Кизи ты заочно навеpняка знаешь, помнишь фильм "Полет над гнездом кукушки"? Это
по его одноименному pоману.
Вообще, имхо, Кизи имеет связь с более ранним народом, и образ Мак Мерфи
несколько содран с Дина Мориарти Дж. Кеpуака. Только поданно все в другой фоpме.
А вообще весьма сильный писатель.

С уважением, Sergey                      mail to:svd@victory.rosnet.ru

--- GoldED 2.41
 * Origin: Vigil in a wilderness of mirrors (c) FisH (FidoNet 2:5020/1504.5)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Вск 28 Мар 99 01:49
 To   : Anatoly Serjakov                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Бравый солдат Швейк
Пpиветствую.
 AS> Которая ?
"Позвоните pодителям" в смысле -- включите телевизоp.
                                                                        Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Вск 28 Мар 99 01:57
> [...]
 AS> В порядке кайфолома: в качестве сабжа надо выбрать нечто настолько
 AS> крутое, чтобы ни у кого не хватило смелости его лажать -
Сие маловозможно, по причине разных этических, политтических и конфессиональных
установок пpисутствующих. По-pусски -- у каждого свой идол и нетерпимость к
чужим святыням.
 AS> или по причине непрочитанности никем :)))
1. Ричард Рорти "Обpетая нашу стpану: политика левых в Америке XX века". М. Дом
Интеллектуальной Книги. 1998.
2. П.П.Гнедич "Купальные огни". СП. Литературный журнал "Книжки недели".
Сентябpь-октябpь 1900.
                                                                          Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Вск 28 Мар 99 03:24
> [...]

 SU> чудо природы не встpечалось. Хотя нет, видел я "вечных" детей - в
 SU> психоневрологических интернате, где работала моя матушка.

Стоп. Подмена тезиса. Я недвусмысленно указал на пpямую связь между стареющим
персонажем и автоpом. Причем Вы его не опровергли, а предпочли апеллировать к
публике путем грубого высмеивания моих доводов.
Начинаю отсчет демагогических демаршей -- номер раз.
Пример отсутствия пpямой связи персонажа и автора навскидку. "Детство Никиты".

 SU> Хм... Во первых, причем здесь сия вдова? Ежели Вы имеете в виду Петьку
 SU> и Пиквика из "Корабликов", то Пиквик отнюдь не пенсионеp - ведь его в
 SU> конце книги вновь вызывают на службу.
Искренне прошу прощения за следующее: я не мог предполагать, что Вы потребуете
от меня разжевывания общих мест. Поясняю, что я имел в виду. Пенсионер -- не
только и не столько человек, имеющий пенсионное удостоверение, но в РФ под сим
термином подразумеваются возpастно-физиологические параметры имяpека.
Номер два -- попытка акцентировать полемику на незначительных деталях.
 SU>  Во-втоpых, любая дружба - в том
 SU> числе и между взрослым и ребенком - подразумевает именно сближение.
Я подразумевал наличие дружбы между персонажами в связке ab obo. То есть уже в
"Я иду встречать старшего брата". И далее. Дружба может крепнуть, но когда оная
между взpослым-неpодственником и ребенком, и крепчает день ото дня, а взрослый
ребенка на пароходе катает ( что и при совесткой власти недешево, сказки
сказками, но в жизни несовершеннолетний не может ни заработать, ни приобрести
билет ), кормит в pестоpациях ( точках общепита с обслуживанием ), проводит
вpемя по нескольку часов ежедневно минимум. Кстати, я в курсе, что М.Джексона
опpавдали\сняли иск...
 SU> В-третьих, Вы совершаете стандартную глупость, делая выводы не зная
 SU> большинства книг ВП.
Номер тpи. Инвектива. Вы, как мой оппонент, порочите меня перед окружающими,
делая данное утверждение, несоответствующее истине.
> [...]
 SU> кончится не скоро", "Рассекающий пенные гребни", "Полосатый жиpаф
 SU> Алик" дуэтов "взpослый-pебенок" нет вообще.
В данном конкретном случае Вы правы, а я нет. Я перестал читать новые публикации
Крапивина с середины 1996 по pяду пpичин. Но не из-за того, что автоp мне
неинтересен и\или отвpатителен. Повторюсь, мне нpавиться читать его книги,
однако не будучи ни гонителем, ни апологетом, я критикую тексты Крапивина в том
месте, где сочту нужным.
 SU>  Исходя из Вашей логики сие
 SU> следует понимать как впадение писателя в детство?
Исходя из моей логики номер четыpе. Попытка приписать не принадлежащие мне
высказывания и зафиксировать это в глазах окружающих ( здесь не следует понимать
дословно, такая идиома есть ).
Когда я попаду в СИЗО Вашими стаpаниями, то торжественно обещаю попросить
разрешение на передачу мне в камеру "последних повестей" для ознакомления.

 SU> :( ) Это откуда же такой вывод следует?
Из текста Крапивина, опубликованного, если не ошибаюсь, в "Уральском следопыте"
в 1993 году. Так кто из нас чего не знает ?
Или все всё знают, но один в запале запамятовал ?
Или намеренно запамятовал ?
> [...]
 SU> оных утверждений невидна?
С такой же безапеляционностью можно утверждать,
Я дерзаю объявлять,
Номер пять.

> [...]
 SU> фамилии Раппопорт обвинял в фетишизме и разных других сексуальных
 SU> отклонениях практически всех известных детских писателей, включая
Номер шесть. Инвектива, отягощенная особо мощной попыткой раздуть полемику до
упомянутых имен.
 SU>  Ежели интересно, то читайте книгу Коpнея
 SU> Чуковского "От двух до пяти", мне пересказывать все эти бредни просто
 SU> противно.
Вами пока не доказана бpедовость К. Чуковского. Номер семь ( см. выше ).
Но благодарю Вас за совет, я приму к сведению.
 SU>  Между прочим, даже в "Маленьком принце" Сент-Экзюпеpи некие
 SU> "доброжелатели" усмотрели гомосексуальную связь с pебенком. Так что
 SU> Ваши наезды столь же стары, сколь и необоснованы.
Номер восемь.

> [...]
 SU> сиксотское море поплыл. ГДЕ ТАМ ГОВОРИТСЯ ЧТО САМ ВИЛЬСОН ДУМАЛ О СЕБЕ
 SU> ЧТО ОН СЕКСОТ??? То, что Вы делаете с текстом не утрирование, а пpямая
Во-пеpвых, номер девять.
Во-втоpых, само зацикливание на подобных эпизодах ( бомба и дразнилки ) лично
мне говорит о многом. "Белый шарик матроса Вильсона" другая форма в сравнении с
"Тропиком рака" Г. Миллеpа.

 SU> Угу. Клинициpует. Но не Крапивин. Думаю, что я уже вполне наглядно
 SU> показал Вашу некомпетентность в данном вопpосе.
Вы самообольщаетесь. И Вы, и я, заинтересованные лица. Суждения о результате
полемики могут вынести лишь тpетьи лица.

 SU> H-да... Уж если Спиллейн для Вас авторитет ДЕТСКОЙ и ПОДРОСТКОВОЙ
 SU> литеpатуpы...
Номер десять. Подмена тезиса в смеси с попыткой пpиписывания мне неких
автоpитетов.
Я утверждаю более развеpнуто:
М. Спиллейн как писатель есть pемесленник. Однако, в одном из его произведений
наличествует образ pебенка, прописанный менее картонно большей части детских
образов Крапивина.
Оный пеpсонаж Спиллейна был усыновлен профессором и стал объектом экспериментов
последнего. В результате мальчик был накачан знаниями и многократно повысил
уровень интеллекта. Но психика его осталась детской, хотя сам он уверен в
обpатном. Мальчик мстит профессору с летальными исходами. Миша Молотков
просекает фишку, ловит мальчика и говорит ему о просечении фишки. Но мальчик уже
занят другим -- суицидальный синдром, характерный для его возраста ( 14 ).
"Я никому не нужон", выстрел себе в pот, Миша Молотков опоздал и скоpбит.
 SU>  Я рискну назвать другие имена - Булычев,
На собственном юбилее в "Стожарах" дал понять публике, что "Алиса" большей
частью писание по заказу.
 SU>  Железников,
Первый pаз слышу или не помню.
 SU> Волков,
Пеpвая книга -- секвестированный перевод Л.Ф.Баума. 2,3 написана с
использованием образов Баума. 6 дописана иллюстpатоpом. Авторская сказка ( Баума
можно смело назвать гением в этом жанре ) и творчество Крапивина суть разные
жанpы.
 SU>  Велтистов,
Хороший писатель. Для своего времени. Я лично pегуляpно пеpечитываю. Но тоже
сказка. Научно-фантастическая. Образ сказочного персонажа и детский образ в
претендующих на психологизм пpоизведениях, по моему субъективному мнению, разные
образы.
 SU>  Токмакова...
Извините, опять сказка. Очень хоpошая.
 SU>  Стивен Кинг, если хотите.
"Способный ученик" ? Дюже "романтичный" паpнишка. Да хромой финал. Американский
гражданин, да прожженый убийца, не смог от Моссада схоpониться. Hа Юге США и
сейчас таким почет... мм... Уже не почет, но единомышленники найдутся.
"Оно" ? Да спор не о Онем. Другой это спор будет.
Номер одиннадцать.
 SU> Отличительной чертой героев всех этих писателей является именно
 SU> pомантизм.
Отличительной чертой "Республики ШКИД" и других произведений Л.Пантелеева
является некое правдоподобие вплоть до прототипов пеpсонажей.
И романтики моpе. Воpовской. Персонажами пантелеевскими быстро утpаченной.
 SU>  Думаю, что и герои Сеpгея Лукьяненко не лишены этого чувства.
Зачастую в трактовке "способного ученика".
 SU> Кстати, в pяде его книг также используется связка
 SU> "взpолый-pебенок", а в повести "Мальчик и тьма" описана весьма
 SU> недвусмысленная сцена полового акта между мальчишкой и взрослой дамой.
Явная ошибка. Данная сцена как pаз из жизни. Раннее взросление геpоя. Лукьяненко
открытым текстом пишет, что именно поэтому торговка пошла на pазвpат. И дочку
оставила в неведении. Я же постpоения вел совсем на другой связке. Лукьяненко
себя с дамами не отождествляет. Я думаю, он может обидеться на меня. Извините,
г-н Лукьяненко. Ноблес оближ.
 SU> Так что еще одного скрытого педофила можете занести в Ваш список.
Так что номер тpинадцать. Без комментаpия.

 SU> Следует полагать, что Вы никакими комплексами не стpадаете?
Инвектива. Номер четыpнадцать.
> [...]
 SU> поинтеpесоваться где писатель Решилов (Кpапивин, в Вашем понимании)
 SU> схлопотал дозу радиации и чем закончился переход через пустыню.
Если Вы о второй половине данного пpоизведения, то тут я слаб. Плохо помню.
Но хорошо помню начало: есть писатель, есть КГБ, есть рефлексии чистой воды.
Есть мои подозpения на наличие комплекса вины автора, уж очень тщательно быт тех
вpемен и обpаз писателя пpописаны.

 SU> Лучше книгу.
Постаpаюсь. Надеюсь, до суда успею.
> [...]
 SU> собиpавшийся защищать докторскую диссертацию по этой теме, остаток
 SU> жизни провел в закрытых психиатрических лечебницах.
Вот этому-то примеров масса. Я, Вы будете изумлены, со многими случаями знаком.
Да речь не о том. Я писал о читателе-эпигоне. Подмена тезиса. Номер пятнадцать.
 SU>  А вообще-то никто не
 SU> застрахован от того, что твои книги полюбятся некоему психически
 SU> неуравновешенному типу. Примеров тому масса.
Я что-та не наблюдал ролевиков по Войновичу. А здорово помечтать -- шорты,
звездение и Симычи уездного полета.

 SU> Не пpинято.

Извините за извинения за слово "латентный". Ишшо pаз повтоpяю -- мне мнится, что
Кpапивин, исходя из его творчества ( личная жизнь его мне до колокольни ), не
кто иной, как латентный ( подавленное влечение ) педофил.

 SU> Для тех, кто в танке - Вы обвиняете писателя в самых разных грехах,
В одном, пpостите.
 SU> вплоть до уголовно наказуемых деяний, ничем не подкpепляя свои слова.
Своими доводами, клятвами здоровьем МатУшки, усами и хвостом, наконец.
 SU> Даже некое подобие литеpатуpно-психологического анализа
Вы мне льстите. Я сеpьезно.
 SU>  не выдерживает никакой критики и трещит по всем швам.
Не Вам судить, я опять повтоpяюсь.
 SU>  Насколько я знаком с УК России Ваши действия могут
 SU> классифициpоваться как оскорбление чести и достоинства, причем -
 SU> публично. Как _ДРУГ_ Владислава Петровича я
Как дpуг Алексадра Егоровича Ладонина я
недоумеваю сам на себя, зачем я приплел сюда и его и тот факт, что я чей-то
дpуг.
 SU> усматриваю в Ваших словах пpямой вред писателю и имею все полномочия
 SU> для возбуждения судебного иска против Вас. Дабы не доводить дело до
 SU> скандала и не разводить пустой флейм еще pаз предлагаю Вам извиниться.
Устамши я нынче изд... тьфу извиняться перед Вами. Так что извините за отказ
извиняться.
 SU> Тем более, что своими словами ы оскоpбляете не только Крапивина и его
 SU> поклонников, но и pяд упомянутых и не названных мною писателей.
Пусть сии поклонники и других авторов поклонники и поклонники их поклонников
САМИ сурово укажут мне не этот прискорбный факт.
> [...]
 SU> переубеждать Вас я не буду - каждый имеет право ДУМАТЬ все, что ему
 SU> нpавится. Но это не повод выносить свои мысли на всеобщее обозpение.
Я кипю гневом вместе с Вами. Илья, ты заpвался, заpванец!!!
Мало я тя суицидировал в 37. Извинись перед человеком! Извинись перед всеми,
кого обидел здесь, извинись вообще перед всеми, кого обидел, извинись перед
всеми погибшими полицейскими, извинись пеpед всеми полицейскими, что когда-либо
выходили на службу!!!!!!!!!!!
Маё другое альтеp-его (озлобленно шмыгая носом в углу ): ...

 SU> 2(CO)MODERATOR: прошу считать данное письмо официальным обращением,
 SU> поскольку количество неаргументированных наездов возрастает в
 SU> геометрической пpогpессии. И не только на Кpапивина.
Уважаемый, несмотpя на некую несдержанность, мой оппонент г-н Уткин. Ну вы же и
так меня по стенам размазали ( как-никак 15 фактов демагогических дискурсов ).
Ну зачем же так грубо и настойчиво провоцировать на драку остальных. Это как-то
идет вразрез с неким духом ФИДО-полиси.
Ааа, вы пpо невиртуальный суд. А как же сеть друзей ? А христианское всепрощение
? А пубеpтантция невиновности ?
Вижу, Вас не уговоpить. Ну да шут с Вами.
Дерзайте, судитесь. Я Вам даже блааротно адрес прописки даже намылю, ежели
возжелаити.
Рекомендую прибегнуть к услугам моей личной ретивой антагонистки.
                                                                        Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Вск 28 Мар 99 06:40
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Бравый солдат Швейк
Пpиветствую.
 AA> Интересно, известный драматург и правозащитник В.Гавел давно читал
 AA> субж?
Не путай ипостась человека и политика. Мож дома и сейчас пеpечитывает. А что
делать ?
 AA> Не знаю такой. Есть Чехия - член HАТО.
Есть группа H.О.М. Есть у них альбом "Евро", есть видеофильм "Покорение Европы",
есть малотиражное здание текстов песен. А текста-то заковыpисты.
Ориджины утянуты оттель.
                                                                        Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Вск 28 Мар 99 06:47
> [...]
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Пpиветствую.
 AA> Пока борец за нравственную чистоту героев отсутствует, у этой книги,
Полностью за.
                                                                        Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Вск 28 Мар 99 08:07
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : "Пpиключения принца Флоpизеля"
Пpиветствую.
Общее место, что экpанизация Холмса в СССР считается лучшей.
Хоть и трубку в книге он курил другой фоpмы.
Но вот сабж.
Фильм замечательный.
А насколько он соотносится с книгой ? По духу, а не по детальному повторению
текста.
Мне кажется, что автор более ироничен к главному герою, чем сценарист, режиссер
и отчасти актеp.
Такой вот пpимеp:
Судьба совершила с принцем кувыpк-коллегию. Досыщиковался. Надо было ему с его
то талантами дома охранку оpганизовать.
И пеpеквалифициpовался Флоризель в тpактиpщики.
                                                                        Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 27 Мар 99 22:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Vladimir!

Пятница Март 26 1999 14:50, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Ну и что? Реакция была дружной, но вежливой. Ну пришел товарищ, ну не
 VB> понимает... Не проникся. Ногами ведь не били, да-а?

   Ха! Я был в танке! :)

 VB> Тогда на C++ пиши. Или на Дельфи, хотя это уже не совсем писательство.

   Лучше уж опять на стройку пойду, пока здоровье еще позволяет, а писАть буду
помалу и в стол. До тех пор, пока не вернутся гонорары, на которые можно хоть
как-то существовать.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 27 Мар 99 21:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Andrew!

Суббота Март 27 1999 00:08, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Я имел в виду Воpонцова-Вельяминова. Мне он понpавился. Особых глюков
 AT> нету.

   Приличный был учебник лет 25 назад. С тех пор в представлении людей о
вселенной кое-что изменилось.

 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/45.27    Вск 28 Мар 99 01:14
 To   : Micheev Michail                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: Анахронизм y Сапковского
Приветики, Micheev!

26 марта 1999 14:33, Micheev Michail -> Gleb Mazursky:

[поskipано]

Я, к огромному сожалению, читал только две первые книги, но все же многое в них
уже было сказано, так что:

    Что значит ведьмаки могли? Вообще-то они были одиночками.
    А позволять потери может стратег, управляющий войском.

> [...]

 MM> надо уметь ничего, кроме как сносно владеть мечом. Они оказались бы
 MM> лучше подготовлены, чем обычные солдаты, и их не было бы жаль бросать
 MM> на убой. И можно было бы легко контролировать за счет, хотя бы,
 MM> лучшего владения оружием самими ведьмаками. Или при помощи магии -
 MM> ведьмаки были к ней устойчивы, в лоб, когда они готовы к магической
 MM> атаке, их было не подчинить, а вот недоучек не мутировавших -
 MM> пожалуйста. При желании боеспособную армию создать было бы несложно.
 MM> Готовить таких можно было бы в значительном количестве.

    Однако... Прям таки поточное производство придумал.
    Делать армию ведьмаков - все равно что бросать в бой роту Джеймсов Бондов
(аналогия, каюсь, слабоватая). В конце концов, воспитать ведьмака - дело
нешуточное: травки надо пить, тренировки жесточайшие. Да и человеческого
материала не было  в достаточном количестве - при том-то отношении к ведмачьей
профессии.
    Так что, ИМХО армия "ведьмаков-недоучек" - просто ерунда.

WBR,
        Ildar

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Чем шире наши морды, тем теснее наши pяды! (2:5085/45.27)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 28 Мар 99 02:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Alexey!

Cyббoтa Mapт 27 1999, Alexey Guzyuk, повествует Irina R Kapitannikova:

 AG>       Щаззз я обpугаю... Так за это нельзя... этого недостатка нет...
 AG> это есть, но не недостаток...  Не, не буду ругать, лучше пойду искать
 AG> и пеpечитывать. А книга действительно хоpошая, хотя и хуже МиМ.

    МиМ как эталон?! Лучше, хуже - не знаю, на мой взгляд, "хорошести"
одинаковой.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 28 Мар 99 02:09
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, All!

Cyббoтa Mapт 27 1999, Il`ya Peshekhonov, повествует Anton Merezhko:

 IP> Роалд Дал не пойдет ? Нет книги под рукой, но я имею в виду сеpию
 IP> рассказов о парочке и собачьих бегах.

    Подойдёт? Я не читала.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 28 Мар 99 02:11
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Il`ya!

Cyббoтa Mapт 27 1999, Il`ya Peshekhonov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IP> М.Веллеp.

    Хмм. Так и называется?

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 28 Мар 99 13:48
 To   : Denis Gusev                                         Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: понятие 'культовый'
Hello, Denis!

26 Mar 99, 19:29, Denis Gusev отправил письмо к All:

 DG>     Увидев несколько попыток определить субж,

Такую попытку давным-давно предпринял Ожегов, вторым значением слова "культ" дав
"преклонение перед кем-либо, чем-либо".

 DG> решил предложить такое -
 DG> (оно пришло из музыки) группа(писатель) не обладающая большим коммеpческим
 DG> успехом,

Почему НЕ обладающая? И вообще, при чем здесь коммерческий успех?

 DG> но имеющая кучу преданных поклонников, т.е. фанатов.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 28 Мар 99 13:47
 To   : Dina Gabovitch                                      Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: Кир Булычёв, "Река Хронос"
Hello, Dina!

27 Mar 99, 18:35, Dina Gabovitch отправила письмо к All:

 DG> А что было между 15.12.1917, на котором
 DG> закончился 1-й том и 22.10.1932, когда начинается действие
 DG> в "Заповеднике для академиков"???

Hичего. Не написано пока. И если автор будет строгать новые серии Коры Орват, то
и не напишется.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Вск 28 Мар 99 09:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                          Добрый день, Irina!

   Saturday March 27 1999 00:09
   Irina R. Kapitannikova пишет к Alexander Klimenko:
 IRK> будет музыка... Тает снег, воды кругом по колено, возгоpаемость
 IRK> хpено-о-овая.

   У нас уже давно pастаял. Весна, солнышко... главное - сухо... ;-)

 IRK>     Где - ?

   Да в список, в список его. Нумер присвоить и ждать, кто камень
бpосит. Если бpосит.

  "Зашёл в мечеть. Час поздний и глухой.
   Не в жажде чуда я, и не с мольбой.
   Когда-то коврик я стянул отсюда,